0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотрим по-новому на; внедорожник Lada 4×4 Urban

Смотрим по-новому на внедорожник Lada 4×4 Urban

Цены начинаются от 465 700 рублей за простейшую комплектацию Стандарт на штампованных колёсах. Urban стоит 512 700, а пятидверная модификация, которую красят только в «металлик», обойдётся на 35 600 рублей дороже.

Сверхновая Нива? В отношении «легкового автомобиля повышенной проходимости» родом из Тольятти эти слова звучат пронзительно иронично. Ага, новая — уж без малого сорок лет как. И уже десять, как Lada 4×4 перестала быть Нивой. Однако забыть девичью фамилию никак не получается. Буду по привычке звать её Нивой. Барышня наша меж тем снова на выданьи — теперь она Урбан. С новыми бамперами.

Строго говоря, Urban — всего лишь топ-версия с полным набором опций, большая часть которых доступна и для обычной Лады 4х4. Это и кондиционер, и электростеклоподъёмники, и литые диски. Особенными, сугубо «урбанскими» элементами являются уже упомянутые бамперы, дополнительная шумовиброизоляция и электрические зеркала с подогревом. А ещё мебель в салоне обтянута тканью с весёленькой оранжевой прострочкой.

Пережив рыночную мумификацию, Нива превратилась в конвейерный янгтаймер, став привлекательной для молодой неформальной аудитории. Той, что пилит селфи, питается бургерами и посещает барбершопы. В цивилизованных странах для хипстоты изобретают такие ретроигрушки, как двухколёсные Triumph Thruxton и Ducati Scrambler или как Mini Cooper да Fiat 500. В России не пришлось ничего придумывать — Нива просто дождалась второй молодости.

Вопрос — готова ли изнеженная в комфорте молодёжь к сюрпризам, которыми встречает Lada 4×4? Я на себе ощутил, что машина родом из прошлого века любит шутки с бородой. Например, если оставить Ниву с включёнными фарами, она ни звуком не обмолвится, а лампочки будут гореть, пока не высадят аккумулятор в ноль. А первую же ночь нашей совместной жизни Lada провела во дворе открытой — я запер водительскую сторону, но здесь нет центрального замка. Кстати, спорю, вы не захлопнете дверь с первой попытки. Нива не для слабаков!

Но она не лишена человечности. Кузов расположен достаточно высоко, чтобы просто выходить из машины, перенося ногу с пола на землю. Главное — не обтереть штанами незащищённые от грязи пороги. И доступ на задний диван гуманен: переднее кресло при складывании спинки слегка подаётся вперёд, освобождая проход. Чтобы выбраться со второго ряда на улицу, не требуется акробатической гибкости.

С дверью, ведущей в неглубокий багажник, следует быть осторожнее. Сперва тянешь с силой, дабы отделить её от проёма, а затем уворачиваешься от апперкота — газовые упоры стремительно выталкивают её на такую высоту, что под импровизированным навесом встаёт даже весьма рослый человек. Закрывать крышку лучше придерживая. В противном случае она захлопывается с грохотом, пугая обитателей салона и всех кошек в округе.

Капот по-жигулёвски открывается вперёд и скрывает не только двигатель, но и запаску. Решение оригинальное, но не то чтобы сомнительное, а просто опасное. При фронтальном столкновении колесо услужливо передаёт энергию удара на тонкий моторный щит. Одних только врождённых проблем с пассивной безопасностью достаточно, чтобы не рассматривать Ниву как машину на каждый день. А вот в качестве автомобиля для выходных старушка ещё очень даже ничего.

Заводится она левой рукой, как Жигули или Porsche, — само по себе событие. Передачи включаются чётко, хотя приличная длина рычага обязывает к размашистым движениям. Педаль сцепления нормальная: не легка и не тяжела. Кажется слегка аморфной, хотя и позволяет подобрать момент смыкания дисков безошибочно. С места Нива трогается с каким-то нездоровым энтузиазмом, словно стремясь вывернуться наизнанку, — и почти сразу требует вторую передачу.

Не пытайтесь двигаться внатяг: в знак протеста внедорожник дёргается, как припадочный, словно в баке заканчивается бензин (инструкция по эксплуатации предписывает «девяносто пятый»). Как говорил классик, не надо стесняться — держите газ! Отмерив стрелкой тахометра 3500 об/мин, Нива начинает дышать полной грудью — и, словно вспомнив былое, самозабвенно раскручивает коленвал до пяти тысяч.

Это, конечно, не динамика но, вне всякого сомнения, разгон. А сколько драмы в голосе! Рядная «четвёрка» истошно верещит; ей вторит трансмиссия, которая поёт, смеётся и рыдает аки гитара с треснувшею декой. Я почему-то вспомнил стихотворение, в котором хрюкотали зелюки. Определённо, это были именно они. Как мюмзики. В Нивè. Если не держать мотор в тонусе, Лада начинает страдать от одышки. По мере перехода на высшие ступени запал иссякает.

Руль вращается легко — с 2009 года на все без исключения версии Лады 4×4 ставится гидроусилитель. Исполнительность рулевого механизма вызывает неподдельное удивление: несмотря на высокий профиль шин, машина мягко, но живо устремляется вслед за поворотом грубоватой баранки. Управляемость вполне понятна: перебор со скоростью на дуге Нива конвертирует в соскальзывание передней осью наружу. Правда, скользит исподтишка: ни шины, ни руль не выдают потерю сцепления. Понимание, что передняя ось поплыла, приходит уже постфактум.

Если ездить, как того требует мотор, крены будут значительными. Они носят ярко выраженный отрезвляющий эффект: ты словно начинаешь падать в сторону вместе с машиной и всем её содержимым. Надо сказать, Нива вообще довольно активно двигает телом: и в поворотах, и особенно при торможении. Если резко остановиться, она подобострастно кланяется соседям по потоку. Со временем к этой особенности привыкаешь и уже сохраняешь невозмутимый вид, когда в момент внезапной остановки Lada принимается играть на публику.

Посуху тормоза кажутся приличными: свободный ход педали невелик, а по мере превращения его в рабочий замедление растёт адекватно. Управляешь им интуитивно: не столько изменением усилия, сколько перемещением. Однако когда над Москвой разверзлись августовские хляби, я испытал сильнейшее разочарование. Замечательно, что на Urban стали ставить АБС по умолчанию, но на нашей машине системы нет, да и владельцам версий попроще не позавидуешь.

На скользком покрытии Нива тормозит не всеми четырьмя лапами сразу, а каждой по отдельности. Блокируется сперва левое переднее колесо, а затем остальные в произвольной последовательности. В штатных режимах это не мешает жить, однако при интенсивном замедлении по мокрому Лада резко ведёт мордой в сторону встречки. Ты корректируешь траекторию рулём, снижая давление на педаль, — машина подаётся в обратную сторону, выставляя левое бедро. Опасно!

Нива начинается там, где дорога заканчивается. Большинство препятствий автомобиль преодолевает ходом, даже не спросив о понижающей передаче или блокировке межосевого дифференциала. Кажется, в случае с Ладой 4×4 на бездорожье результативнее слабоумие и отвага, нежели осторожность и точный расчёт. А ещё Нива полностью подтверждает идиому «больше скорость — меньше ям»: по ровной дороге машина перемещается ужимками и прыжками, однако по разбитой грунтовке движется уже более грациозно, смягчая удары до вполне комфортного уровня.

Расслабиться ВАЗ-2121 не даст, ибо воспитан советскими инженерами в суровое время. Зато это неплохой вариант на случай апокалипсиса. Пока напичканные электроникой иномарки будут разлагаться в руинах городов, такие Нивы — только с карбюраторными моторами — обеспечат выживание человечеству. Специально сломать эту машину невозможно, она сама выберет момент. А чинится с помощью, скажем, еловой шишки. Причём АвтоВАЗ продолжает допиливать конструкцию помаленьку: совсем недавно выкатили очередной технический апдейт ради ездового комфорта.

У Лады масса достоинств для автомобиля за полмиллиона рублей. Это транспортное средство для читеров: ездит везде, стоит недорого, стареет медленно. Просто не надо воспринимать классическую Ниву как средство передвижения. Её место в современной системе координат — рядом с квадроциклами, фэтбайками и гироскутерами. На ней не стоит ездить — но можно кататься. И это — весело!

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест3/4
Длина, мм3640
Ширина, мм1680
Высота, мм1640
Колёсная база, мм2200
Колея передняя/задняя, мм1476/1456
Снаряжённая масса, кг1285
Полная масса, кг1610
Объём багажника, л265–585
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1690
Макс. мощность, л.с./об/мин83/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин129/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Шины185/75 R16
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с17,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,1
— загородный цикл8,3
— смешанный цикл9,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л42
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеLada 4×4 Urban
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Стеклоочиститель пятой двери
Кондиционер
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Подогрев передних сидений
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли512 100
Цена протестированного автомобиля, рубли479 000*
* Автомобиль 2015 года выпуска, без АБС.

Техника

История

Работа над внедорожником в Тольятти стартовала в самом начале 1970-х годов, вскоре после открытия ВАЗа. Жигули Жигулями, но далеко не все социалистические труженики страны ездили по дорогам — нужен был универсальный вездеход, гражданская альтернатива приспособленным к мирной жизни военным внедорожникам.

Технические характеристики автомобиля Нивы 2131

Новая ВАЗ Нива 2131 4х4 – это усовершенствованная Нива 2121. В этом автомобиле сочетаются внедорожные качества и комфорт. Главные внедорожные качества: постоянный, неотключаемый привод всех колес с межосевым блокируемым дифференциалом, раздаточная коробка с понижающим рядом, передняя подвеска и цельнометаллический, несущей конструкции, кузов. В этой статье представлены технические характеристики Нивы 2131, но сперва предлагаем рассмотреть основные отличия.

Основные отличия от Нивы 2121:

— размеры Нивы 2131: колесная база длиннее на 50 см;

— объем бака Нивы 2131 увеличен до 65 л;

— Нива 2131 пятидверная и пятиместная.

Технические характеристики ВАЗ 2131

Комплектации Лада 2131

Есть 3 основных комплектации Лады 2131: Classic, Luxe, Luxe Кондиционер.

* отличия комплектации Luxe от Classic;

** комплектация Luxe Кондиционер отличается от Luxe только тем, что в ней есть кондиционер.

Новая Нива 2131 отличается от прежних комплектаций системой климат контроля, подстаканниками в центральном тоннеле и двумя 12-вольтовыми розетками, креслами с подголовниками и боковой поддержкой, приборной панелью с бортовым компьютером от более новых моделей Lada, жестким потолком вместо натяжного.

Преимущества и недостатки ВАЗ Нива 2131 по мнению водителей

Отзывов про Ниву 2131 много и большее количество положительных. Основные из них о том, что ВАЗ 2131:

— легко преодолевает сложные дороги;

— экономный по сравнению с иномарками;

— имеет экономный расход топлива (в городе 12,9 л/100 км, за городом 8,3 л/100 км);

— у этого авто много места в салоне и просторное багажное отделение (со сложенными задними сидениями 780 л, с разложенными 420 л);

Но, есть и отрицательные отзывы, о том, что качество запчастей оставляет желать лучшего, покраска неустойчива к коррозии и громко работает печка.

Исправить все недостатки Нивы стоит не очень дорого по сравнению с иномарками. Хороший ли это автомобиль? За свои деньги, для своих задач – да.

10 минусов и 14 плюсов «Нивы» с обновлённым салоном

Лада 4х4 ВАЗ-2131 (2020 г.)

Автор отзыва: Николай Добавлено: 10 мая 2020 Срок владения: 4 дня Пробег: 100 км

Если бы ещё несколько дней назад мне кто-нибудь сказал, что я стану обладателем этого чуда, я бы конечно не поверил. Но в итоге приобрёл автомобиль, пятидверную Ладу 4х4. Максимальная комплектация — люкс с кондером.

В кредит брать не планировал, но акция семейный авто сделала свое дело. Дают 10% скидку, но только при оформлении кредита. Все просчитал, в итоге в плюсе на 60 тысяч рублей. Цена машины 675 900 рублей. Кредит оформил, через 2 месяца полностью закрою.

Хочу начать с минусов, с того, что сразу бросилось в глаза.

1. Покупал авто в дождливую погоду и при открытии багажника вся водичка с него потекла чётко в салон.

2. Шумы коробки, раздатки — это конечно нечто, как реактивный самолет, будем надеяться, что прикатается и смена масла на нулевом ТО как-то это устранит, хоть немного станет потише.

3. Угол поворота — это нечто, надо привыкать. Там где мой предыдущий Киа Спортаж (сейчас ездит жена) заходит на раз, тут такой номер не пройдёт и понадобиться минимум два телодвижения вперёд-назад.

4. При заправке полного бака и довольно долгой езде, датчик так и не показал, что бак полный.

5. Запаска на кастрюле, как так-то?

6. Ручки открывания передние дверей расположены явно не там, где бы это было удобно для руки.

7. Полка багажника цельная и не складывается и не приподнимается при открытии, очень неудобно если что-то класть двумя руками. Однозначно надо что-то искать на замену.

8. Так и не закрывается бак на замок.

9. Это максимальная комплектация для этой модели, а в итоге стремный ключ зажигания от жигулей образца 1974 года и нет даже стремненького радио и двух вшивых динамиков, зато менеджер сказал, что проводка проброшена, надо проверить.

10. Ну и завершает десятку минусов — горячо любимые дверные замки из советского прошлого. Думаю тут всем все понятно.

Теперь о плюсах, их конечно же гораздо больше и если честно, то я очень доволен покупкой и пока нисколько не жалею, что выбрал этот автомобиль!

1. Цвет огонь! Литье придаёт классный внешний вид.

2. Настоящий полный привод.

3. Очень вместительный салон и багажник! Места для ног спереди очень много. Сзади не сидел ещё, но видно, что его там с запасом.

4. Полностью переработанная торпеда, стали её устанавливать с января 2020 года. Это в лучшую сторону отразилось на печке, визуально прибавило пространства, стало гораздо приятнее с внешним видом, избавили нас наконец-то от краника печки с ползунковой регулировкой. Добавили рециркуляцию, кондер, комп с монохромным дисплеем и бардачок сделали удобным, двухэтажным. Также добавили две розетки под магнитолой, которой пока нет, и в багажнике одна. Также есть подсветка багажника включающаяся от габаритов.

5. Когда осматривал автомобиль на подъёмнике, узнал, что теперь все карданы идут не на крестовинах, а на ШРУСах, что долговечнее, надёжнее, дороже в ремонте и менее вибронагруженнее. Кстати приделали какую-то железяку новую именно для снятия вибраций. Выхлопная вся из нержавейки. Вместо сайлентблоков втулки на задке теперь.

6. Подогрев сидений спереди.

7. Электрорегулировка зеркал с подогревом.

8. Удобные сиденья нового образца с регулировкой передвижения по горизонтали.

9. Панель приборов больше понравилась, чем нет.

10. Очень мягко идёт, по крайней мере гораздо мягче спортажа. Заднее сиденье, как мне сказал менеджер, тоже нового образца, смотрится хорошо.

13. Светодиодная подсветка салона.

14. Пока нет номеров, гоняю под сотку на камерах с ограничением в 50.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Лада 4×4 5 dv.

Купить за наличные

Купить в кредит

Льготные цены на 4×4 5 dv. действительны до 24.08.2021 . Количество автомобилей по акции ограничено.

Отправьте заявку сейчас, чтобы купить 4×4 5 dv. по лучшей цене среди официальных дилеров авто ВАЗ.

Комплектации и цены Lada 4×4 5 dv.

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Тип рулевого управления : Червячная передача

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние колеса : 175/80 R16

Передние колеса : 175/80 R16

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Шторка в багажном отделении

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Передние сиденья с регулировкой в 4 направлениях

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1690

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 137

Гарантия производителя : 36 месяцев или 50 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2700

Ширина передней колеи, мм : 1440

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 220

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.1

Допустимая полная масса, кг : 1850

Объем багажника, л : 420 (780)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.3

Количество рядов сидений : 2

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 600

Марка двигателя : ВАЗ-21214

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 129 (13) / 4000

Название комплектации : 1.7 MT Classic

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 300

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4240 x 1680 x 1640

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.17

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,9

Ширина задней колеи, мм : 1420

Максимальная грузоподъёмность : 425

Главная передача : 3.9

Задний свес : 835

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Число дверей : 5

Период выпуска : сентябрь 2018 — ноябрь 2019

Страна сборки : Россия

Передний свес : 705

Тип кузова : SUV

Объем топливного бака, л : 65

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5000

Марка кузова : 2131

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Задние тормоза : Барабанные

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Червячная передача

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 175/80 R16

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 175/80 R16

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Передние сиденья с регулировкой в 4 направлениях

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1690

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 137

Гарантия производителя : 36 месяцев или 50 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2700

Ширина передней колеи, мм : 1440

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 220

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.1

Допустимая полная масса, кг : 1850

Объем багажника, л : 420 (780)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.3

Количество рядов сидений : 2

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 600

Марка двигателя : ВАЗ-21214

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 129 (13) / 4000

Название комплектации : 1.7 MT Luxe

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 300

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4240 x 1680 x 1640

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.17

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,9

Ширина задней колеи, мм : 1420

Максимальная грузоподъёмность : 425

Главная передача : 3.9

Задний свес : 835

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2019 — ноябрь 2019

Страна сборки : Россия

Передний свес : 705

Тип кузова : SUV

Объем топливного бака, л : 65

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5000

Марка кузова : 2131

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Задние тормоза : Барабанные

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Червячная передача

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 175/80 R16

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 175/80 R16

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Передние сиденья с регулировкой в 4 направлениях

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1690

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 137

Гарантия производителя : 36 месяцев или 50 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2700

Ширина передней колеи, мм : 1440

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 220

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.1

Допустимая полная масса, кг : 1850

Объем багажника, л : 420 (780)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.3

Количество рядов сидений : 2

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 600

Марка двигателя : ВАЗ-21214

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 129 (13) / 4000

Название комплектации : 1.7 MT Luxe + Кондиционер

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 300

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4240 x 1680 x 1640

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.17

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,9

Ширина задней колеи, мм : 1420

Главная передача : 3.9

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2019 — ноябрь 2019

Страна сборки : Россия

Тип кузова : SUV

Объем топливного бака, л : 65

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5000

Марка кузова : 2131

Доп. информация о двигателе : Распределенный впрыск с электронным управлением

Задние тормоза : Барабанные

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Запасное колесо неполноразмерное

Тип рулевого управления : Червячная передача

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Задние колеса : 175/80 R16

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 175/80 R16

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Второй ряд сидений : складывается, спинка неделимая

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Передние сиденья с регулировкой в 4 направлениях

Электрические стеклоподъемники передние

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1690

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 137

Гарантия производителя : 36 месяцев или 50 тыс. км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2700

Ширина передней колеи, мм : 1440

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 220

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.1

Допустимая полная масса, кг : 1850

Объем багажника, л : 420 (780)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.3

Количество рядов сидений : 2

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 600

Марка двигателя : ВАЗ-21214

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 129 (13) / 4000

Название комплектации : 1.7 MT Black Edition

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 300

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4240 x 1680 x 1640

Удельная мощность, кг/л.с. : 17.17

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,9

Ширина задней колеи, мм : 1420

Максимальная грузоподъёмность : 425

Главная передача : 3.9

Задний свес : 835

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Число дверей : 5

Период выпуска : июнь 2019 — ноябрь 2019

Страна сборки : Россия

Передний свес : 705

Тип кузова : SUV

Объем топливного бака, л : 65

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 83 (61) / 5000

Марка кузова : 2131

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива

Купить Лада у официального дилера

Лада 4×4 5 дв. в новом кузове

Бездорожья в России никто не отменял. Но с помощью LADA
4х4 его можно покорить – и даже полюбить.

Вездеходу
не помеха глубокий снег, вязкая грязь, камни, ручьи, подлесок,
песчаные колеи…

Вне дороги LADA 4х4 расцветает. Чтобы почувствовать
это удивительное преображение, стоит почаще съезжать
с асфальта на грунт. А там недалеко до метаморфоз водителя:
он становится смелее, увереннее… и счастливее. Особенно,
если сумеет полностью реализовать потенциал LADA 4х4.

Автомобиль, которому покоряются горные вершины, снежные равнины и городские улицы, без труда прокладывающий путь там, где нет даже намека на дорогу — пятидверная Lada 4×4! Высокая проходимость, мощность и экономичность сделали этот внедорожник популярным не только в России, но и за рубежом. Легендарная Lada 4×4 — для тех, кто не привык отступать!

Lada 4×4 – современная версия знаменитой «Нивы», о надежности и проходимости которой слагают легенды. Двигатель – 1.7 литра мощностью 83 л.с. Дорожный просвет – рекордные для своего класса 205 мм.

LADA 4X4 – это автомобиль, который не нуждается в изящных рекламных формулировках и броских фразах. За российский внедорожник говорят его поступки, а скорее, даже подвиги. Вот лишь несколько достижений «Нивы», демонстрирующих её невероятную проходимость, выносливость и надежность: — Особая версия «Лада-Нива-Марш», предназначенная для езды по снегу и болотистой местности, покорила Северный полюс. Дважды!

LADA (ВАЗ) 4×4 (2131) 5 дв 2021 новый кузов
комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

Обновленная пятидверная Lada 4Х4 2121 – знаменитый внедорожник, недавно получивший обновление. При этом новая «Нива» сохранила брутальный внешний вид: у нее сохранились круглые передние фары, радиаторная решетка, угловатые формы силуэтаЭкстерьер улучшился благодаря 16-дюймовым дискам колес под названием Niagara и новым расцветкам кузова.

Главными «фишками» новой пятидверной Lada 4Х4 2121 являются высокий клиренс, надежная и проверенная временем система полного привода, а также массивные мосты. Визитной карточкой внедорожника стала прекрасная проходимость вместе с короткими свесами кузова.

Под капотом 2121 Урбан стоит бензиновый мотор объемом 1.7 литра. Он выдает 83 лошадиные силы. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Салон Лады 4Х4 2121 стал более оснащенным и комфортабельным. Водителя и пассажиров ждут удобные сиденья с новой обивкой. Передние кресла оснащены подогревом, а также регулируются по высоте. Кроме того, машина оснащена гидроусилителем руля, кондиционером, электростеклоподъемниками, а также наружными боковыми зеркалами, которые обогреваются и регулируются с помощью электрического механизма.

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    Новая Lada 4×4 Niva 2021 года: практичный российский «рамник» с пересмотренными характеристиками

    LADA 4×4 Niva — это горячо любимый российскими автолюбителями внедорожник. Модель впервые была выпущена в 1977 году в трехдверном варианте, но в 1993 году добавилась пятидверная модификация. В таком виде автомобиль продавался до 2019 года, когда был проведен первый рестайлинг. Цены на трехдверный вариант начинаются от 588 000 и доходят до 644 000 рублей. Версии в 5-дверном исполнении стоят на 43 000 рублей дороже. В моторной гамме Лада 4×4 Нива 2021 года представлен только 1,7-литровый бензиновый агрегат на 83 л.с. У автомобиля не так много конкурентов, среди которых можно выделить UAZ Hunter и Suzuki Jimny.

    Несмотря на то, что в 2019 году произошел рестайлинг, модель не получила новый кузов. Производитель лишь слегка освежил внешность, заменив дворники, стеклоочиститель, радиаторную решетку и зеркала заднего вида. Кроме этого, были изменены технические характеристики двигателя и салон внедорожника. В результате, на сегодняшний день Лада 4×4 Нива 2021 года доступна в комплектациях — Classic, Luxe и специальной версии Luxe + Кондиционер. Фото автомобиля можно увидеть в представленной статье.

    Технические характеристики

    Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм. Также не вызывает удивление и то, что масса внедорожников разнится на 140 кг — трехдверный вариант весит 1 285 кг в то время, как масса пятидверной модификации составляет 1 425 кг.

    Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

    • длина колесной базы — 2 200 мм;
    • длина кузова — 3 740 мм;
    • ширина -1 680 мм;
    • высота — 1 640 мм.

    Пятидверная модель имеет следующие габариты:

    • длина колёсной базы — 2 700 мм;
    • длина кузова — 4 240 мм;
    • ширина — 1 680 мм;
    • высота — 1 640 мм.

    Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция. Кроме этого, имеются два стабилизатора поперечной устойчивости. В основе тормозной системы находятся передние дисковые и задние барабанные механизмы. А для более легких маневров на дороге установлен специальный гидроусилитель руля.

    В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95. Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

    Характеристики производительности
    Технические характеристики двигателя

    Начало продаж

    Как уже говорилось, автомобиль присутствует на отечественном рынке с 1977 года. В январе 2021 года АвтоВАЗ прекратил сборку моделей. Таким образом, сейчас доступны версии, которые остались на остатках в дилерских центрах и на складах концерна.

    Комплектации и цены

    Classic

    Комплектация Classic является базовой с ценником от 588 000 рублей за трехдверный вариант и 631 000 — за пятидверный кузов. Авто «обуто» в обычную резину на 16-дюймов. Головное освещение представлено круглыми галогеновыми фарами. Передний и задний бамперы, ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида имеют черный матовый цвет. Салон встречает владельца тканевой обивкой, при этом, передние сиденья способны регулироваться в 4-х положениях. Сидения заднего ряда не получили возможности складывания спинок.

    Несмотря на стоимость данной комплектации, спереди будут присутствовать два электрических стеклоподъёмника. Из систем безопасности можно выделить боковую подушку безопасности, ABS, блок распределения тормозного усилия, модуль вспомогательного торможения, ЭРА-ГЛОНАСС, а также крепление для детского кресла isofix. В салоне присутствуют два динамика, но нет магнитолы. Последняя доступна за доплату с поддержкой разъемов AUX и USB. Из дополнительного стоит отметить шторку в багажнике, а также полноразмерное запасное колесо. Опционально базовую комплектацию можно расширить:

    • центральным замком;
    • ключом дистанционного управления;
    • пакетом “для курящих в салоне”;
    • сигнализацией.

    Цена за комплектацию Luxe увеличивается на 17 000 рублей по сравнению с базовой версией Classic. В эту сумму входят зеркала заднего вида с электрообогревом и электрорегулировкой, обогрев передних сидений. Стоит отметить, что в данной модификации нет полноразмерного запасного колеса — предлагается лишь “докатка”. Добавив к этой комплектации ещё 39 000 рублей, автолюбитель получает кондиционер.

    Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

    Стоимость обслуживания

    Ввиду того, что Lada Нива 4×4 выпускается уже почти 45 лет с неизменной для себя технической конструкцией, затраты на содержание можно отнести к категории самых доступных. На автомобильном рынке присутствует огромное количество как дешевых оригинальных, так и неоригинальных заменителей с более низкой стоимостью. Но, стоит отметить, что все детали не отличаются сверхнадежностью. Именно, поэтому производитель предоставляет гарантию на новые модели всего лишь 2 года или 50 000 км пробега.

    Эксплуатация в городе и на бездорожье

    Как уже говорилось ранее, Lada 4×4 Niva 2021 года завоевала уважение у автомобилистов благодаря своей универсальности. Несмотря на то, что главной стихией внедорожника является сельская местность, в городских условиях он не менее комфортен. Компактные размеры и большой клиренс обеспечивают определенное преимущество перед другими моделями. Благодаря энергоемкой и мягкой подвеске, а также большим ходам даже глубокие ямы на асфальте не доставят дискомфорта. Но на трассе необходимо быть предельно аккуратным.

    Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличные углы въезда и съезда, в тот момент, когда необходимо преодолеть крутые овраги.

    Динамика и расход

    Lada 4×4 Niva 2021 года является “рабочей лошадкой” для фермеров, поэтому она не сможет показать феноменальные результаты по динамике разгона и максимальной скорости. К тому же разработанный еще в 1977 году бензиновый силовой агрегат был только слегка модернизирован для увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. Агрегат имеет рабочий объём 1,7 литра и настроен на выработку 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает пятиступенчатая механическая КПП. За счёт этого модель способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 19 секунд, при этом, максимальная скорость модели в пятидверном варианте исполнения кузова составляет 137 км/ч, а версия с тремя дверьми разгоняется максимально на 5 км/ч больше. По заявлениям автопроизводителя, средний расход топлива составляет 9,9 литров на 100 км пути.

    Дизайн

    Столь долго ожидаемое обновление Lada Нива 4×4 немного расстроило поклонников внедорожника, так как ожидалось большего. В экстерьере практически никаких изменений не произошло. Производитель только лишь изменил передний бампер, установив в него противотуманные фары, а внешние зеркала заднего вида — на более крупные “лопухи”.

    Главные новшества рестайлинга — в салоне внедорожника. Во-первых, были улучшены материалы отделки — как пластика, так и обивки. Кроме этого, приборная панель стала более современной. Последняя была позаимствована у LADA Granta. Обновилась передняя панель, получив более округлые и современные формы. Все переключатели на центральной консоли заимели улучшенный вид, а снизу появилось место для магнитолы. Регуляторы системы отопления были заменены на шайбообразные “кругляши”, а вот руль остался прежним. Сидения обновили, предложив более качественный материал обивки и для переднего ряда — небольшую боковую поддержку.

    Пространство, объем и вес
    Размеры

    Конкуренты

    Среди конкурентов по-прежнему можно выделить UAZ Hunter и Suzuki Jimny.

    Видео


    Новое имя для легенды

    от 705 900 ₽ от 5 277 ₽ / мес

    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Комфорт
    • Безопасность

    Дизайн – лаконичный и позитивный

    LADA Niva Legend — автомобиль со всемирно известным дизайном, в котором продумана каждая деталь. Короткие свесы улучшают проходимость на пересечённой местности и позволяют безопасно парковаться вплотную к бордюрам. Компактный кузов — это удачное решение и для города, и для леса. А скругленные линии капота, дверей и колесных арок — классическое решение, актуальное всегда и везде.

    пРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

    Доступны для комплектаций Urban и спецсерии [BLACK]

    16″ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

    Оригинальные колесные диски подчеркивают внешний вид автомобиля

    16″ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

    Оригинальные колесные диски подчеркивают внешний вид автомобиля. Доступно для Urban

    Клиренс

    Дорожный просвет 200 мм

    пРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

    Доступны для комплектаций Urban и спецсерии [BLACK]

    16″ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

    Оригинальные колесные диски подчеркивают внешний вид автомобиля

    16″ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

    Оригинальные колесные диски подчеркивают внешний вид автомобиля. Доступно для Urban

    Клиренс

    Дорожный просвет 200 мм

    пРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

    Доступны для комплектаций Urban и спецсерии [BLACK]

    Пятидверная Lada 4×4 (ВАЗ-2131)

    Обзор ВАЗ 2131 (Нива) и фотографии. Технические характеристики 5-ти дверной Лада 4х4 и цена.

    Пятидверная «Нива» ВАЗ 2131 встала на конвейер в 1993 году и находится на нем по настоящее время. Однако большой популярностью, как в случае с трехдверной модификацией, длиннобазная Lada 4×4 не пользуется, отчего и выпускается небольшими партиями.

    В плане внешнего вида «Нива» с пятью дверьми отличается от обычной Lada 4×4 лишь деталями.

    Это две дополнительные задние двери да большая колесная база. Выглядит внедорожник очень индивидуально, а встретить другой автомобиль с похожим дизайном сейчас уже практически невозможно. В общем, классический экстерьер можно назвать одним из достоинств модели.

    Длина ВАЗ 2131 составляет 4220 мм, а колесная база – 2700 мм. По остальным показателям у него паритет с трехдверной машиной. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1350 кг, а его полная масса с пассажирами и грузом не должна превышать 1850 кг.

    Интерьер пятидверной «Нивы» полностью повторяет оформление внутреннего убранства трехдверки. Это все та же простота с минимальным количеством управляющих органов и кнопок, дешевыми материалами отделки и не слишком качественной сборкой. Наиболее современной деталью салона можно считать приборную панель, которая перекочевала на Lada 4×4 с «Самары-2». Ни кондиционера, ни электростеклоподъемников, ни штатной «музыки» на пятидверном внедорожнике не встретишь.

    Основное преимущество длиннобазной Lada 4×4 – это вместительный салон, рассчитанный на размещение пяти пассажиров. Передние места способны с достаточным комфортом принять людей практически любой комплекции, правда, диапазонов регулировок кресел не хватает, как и возможности настройки положения руля. А вот на заднем диване смогут усесться трое взрослых пассажиров, при этом запаса пространства будет достаточно во всех направлениях.

    В арсенале пятидверной «Нивы» числится 420-литровое грузовое отделение, объем которого можно увеличить до 780 литров, сложив заднее сиденье. Ровный пол и широкий проем способствуют перевозке крупногабаритной поклажи. Запасное колесо базируется под капотом, по соседству с двигателем, поэтому оно не съедает полезное пространство.

    Для длиннобазной Lada 4×4 доступен тот же 1.7-литровый двигатель, производящий 83 лошадиные силы, что и для стандартного автомобиля. Показатели отдачи, динамики и скорости здесь также аналогичны. Однако пятидверка несколько прожорливее – в комбинированном режиме она потребляет 12 литров топлива на сотню километров, а в городском – 14 литров.

    Коробка передач, полноприводная трансмиссия, конструкция подвески и схема тормозной системы здесь точно такие же, что и на трехдверной «Ниве». Правда, за счет удлиненной колесной базы внедорожные возможности у пятидверного варианта заметно хуже.

    На российском рынке за Lada 4×4 с пятью дверьми в 2014 году просят 400 000 рублей. Автомобиль предлагается в одной комплектации, в которую входят гидроусилитель руля, складывающийся задний диван, тканевый салон, штатный иммобилайзер, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов и лакокрасочное покрытие металлик.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector