35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка Нивы с карбюратора на инжектор

Переделка Нивы с карбюратора на инжектор

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 23 ]

1 Тема от Arbuz4x4 03.07.2015 16:22:21

  • Arbuz4x4
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 18.10.2013
  • Сообщений: 1484
Тема: Переделка Нивы с карбюратора на инжектор

Собственно стал вопрос о переделке двигателя с карбюратора на инжектор.

Машина ВАЗ 2121 1987 года рождения.
В движок с момента покупки, а это уже 2 года, не заглядывал. Компрессия в норме, нареканий нет.

Карбюратор ДААЗ 21083 честно говоря замучал. Вечно с ним какие-то проблемы. Задолбался кататься по инжекторщикам.
Вроде нормально-нормально, потом поднимаешься 1500м+, начинаешь крениться , барахтаться в грязи и прочие «радости» бездорожья, машина перестаёт слушаться. Тяги не хватает, заливает его,короче машина «НЕ ЕДЕТ».

Решение было принято координальное, далось не просто, понимаю всю геморность и затратность момента, но всё же. буду переделывать.

Какие мысли появились по этому поводу:
1) Покупаю голову движка 1,6, ЭБУ, проводку инжекторную, бензобак + мелочёвка.
2) Бензобак хочу поставить от пятидверки, это даст +25литров бенза по сравнению со штатным.
3) Моторист, электрик имеются. Делать буду с ними/под их чутким руководством.

Вопросы:
1) Какие мозги брать? Январь? Версия?
2) Кто может настроить мозги? Я так понимаю, что не каждый инжекторщик возьмётся за это?
3) Где купить голову/мозги(может у кого есть на продажу по вменяемой цене, пока не начал обзванивать разборки)?
4) Можно ли оставить штатную приборную панель?
5) Впихивал ли кто-нибудь бак от пятидверки в коротыша? Посмотреть бы фотки.
6) Хотелось бы услышать прочие советы сталкивавшихся с данными вопросами. Какие подводные камни? На что обратить внимание?

Буду рад выслушать ваши мнения!

О переделке на инжектор

Два года назад, когда у меня умер первый сток мотор при пробеге 199000 с копейками километров решено было переделывать его под инжектор.

Давайте сразу определимся с + и — основными конечно. (Все расписывать не буду).

В плюcах инжектора для спорта — что нива при езде ходом по грязи не теряет момента, так как карбюратор. Все замечали, что при съезде на слегка раскисшую почву приходить подгазовывать педалью газа, чтобы скорость не падала или переходить на пониженную.
Кроме это возможно более точно настроить прошивку под те хар-ки, которые нужны владельцу, такие как кривую момента, мощности, опережение зажигания.

Для меня минус видится только один — дороговизна, если собирать из новых деталей, а не б/у. C б/у цена падает +/- 2 раза.

А теперь по порядку: Что же для этого требуется?

Фиксатор шестерни (заглушка трамблера) 21214-1011371-00
Кольцо уплотнительное 21214-1011384
Заглушка бензонасоса 21214-1002046
Крышка передняя 21214-1002060
ГБЦ 21214 21214-1003011-00/21214-1003008-00
Башмак цепи 21214-1006090-01
Звездочка коленвала 2123-1005030
Звездочка ВАЗ-2123 насоса масляного 2123-1011220
Звездочка ГРМ ВАЗ-21214,2123 распред.вала 2123-1006020
Патрубок ВАЗ-2123 дроссельный СБ 21230-1148010-00
Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-03
Датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 /10/ 01 2112
Датчик скорости
Датчик темпер охл. жидкости 2112-3851010 /-02 /-05
Датчик детонации 2112-3855010-01 /020-01
Шланг топливный фильтр интеравто 2123-1104226
Датчик кислорода 2112-3850010-20
Трубка топливная передняя интеравто 21230-1104013-00
Трубка топливная передняя сливная интеравто 21230-1104054-00
ТРУБКА топливная сливная 2123 интеравто 21230-1104057-00
Коллектор впускной 2123
Ресивер 2123
Шланг передний сливной интеравто 2123-1104210
Рампа форсунок интеравто 2123-1144010-11
Шланг сливной интеравто 2123-1104220
Коллектор выпускной 2123
Насос топливный 3110 0 580 464 038
Контроллер 2111-1411020-61 / ЯНВАРЬ-5.1 (261.3763-02)
Жгут проводки ЭСУД 2115-3724026-50 с датчиком кислор.
Выпускная труба 21214-1203010-11
Прокладка ГБЦ 21213-1003020-11
Модуль зажигания АТЭ-2 2112-3705010 /01 /02
Цепь ГРМ 21214-1006040

Жгут форсунок — не помню, какой ставил. Но от того же контроллера по каталогам можно подобрать.

Сразу хочу сказать, в списке можно применить контроллер январь 2112-1411020-41.

А с заменой проводки можно и Январь 7 ставить :).

Так же еше пара моментов. Топливные рампы бывают разные — с обраткой и без. Я выбрал с обраткой, так как не ставил насос в баке. А установил снаружи насос от Волги.

Это не совсем хорошо, так как он быстрее изнашивается (у меня пробеги маленькие. поэтому не ощутимо) и на очень сильной жаре может давать сбои, что у меня будет решаться установкой дополнительного насоса.
Подводящие топливные шланги в продаже найти сложно. Решение возниклоз и трубок от Шнивы, указанных в списке.

Жгут проводки ЭСУД пришлось переразводить, так как на переднем приводе датчики расположены по другому.

Котроллер закреплен справа под панелью приборов. В месте перчаточного ящика, даже если его установить, мешать не будет. Фото ниже просто для восприятия :-). Контроллера там еще нет 🙂

Тонкостей несколько больше конечно, по коммутации проводов на лампочку диагностики, по иммобилайзеру, в сети эта информация есть.

На фото ниже почти все собрано. Провода еще остались, но потом тоже были переложены и убраны.

Лайфхак для тех кто хочет переделать карбовую ниву в инжектор

Многие еще ездят на карбюраторных нивах и мучаются с их болячками завистливо поглядывая на инжекторных собратьев. Расскажу как переделать ниву в инж своими руками.
Кто бы что не говорил, а инжекторные комплектующие можно установить на карбовый мотор с минимальными переделками и вот как это делается
Ищем на разборке комплект от классики желательно с евро 2 ( одним датчиком кислорода)

Снимаем со своего двс все от карбовой, в том числе и проводку двс. Она снимается полностью без каких либо трудностей. Освободившийся штекер нам потом пригодиться.

Перед установкой ресивера необходимо проделать маленькую операцию по допиливанию ГБЦ, а именно сделать окна под форсунки

Дальше дорабатываем напильником или фрезой, кому как удобней. Перед продцедурой необходимо закрыть каналы ветошью, во избежание попадания стружки в цилиндры.

Теперь ставим ресивер на место, я для большей надежности промазал прокладку герметиком Виктор рейнз. Выпускной коллектор можно оставить родной, но внизу, где то на уровне задней крышки кпп, в трубу необходимо вварить гайку под ДК. Меняем переднюю крышку ДВС и шкив, ставим на место тройник СОЖ с ДТОЖ, педаль акселератора и тросик, под который необходимо просверлить отверстие в щите моторного отсека. Раскидываем проводку по двигателю и подсоединяем все датчики. У себя я заводил провода в салон с правой стороны, чтобы не удлинять проводку, проделав отверстие под резинку жгута.
И так все установлено осталось соединить проводку ДВС и салона, тут не так все сложно как кажется

По поводу подсоединения штекера 21 на схеме там у нас 3 провода голубой это «15» клемма- зажигание, красно-коричневый- тахометр эти два провода необходимо вытащить обратно в моторный отсек и подсоединить их к разьему на 2 пина, который освободился от родной проводки см. картинку выше

бело-черный это лампа Джеки чан ее тянем до щитка проборов, у меня подсоединен на лампу тросика подсоса
ввиду того что она свобона, второй провод на нее же «15» от замка зажигания.
Далее снимаем щиток приборов, находим красную колодку

В оконцовке остался у нас свободным только провод на датчик скорости и серый провод он находится рядом с проводом идущим на ДК

можно его пустить по днищу или через салон на бензонасос, который врезаем в трубку подачи рядом с приводом ручника под днищем машины, с насоса минус на кузов, Обратку подсоединяем к обратке карбюратора, она справится.
Датчик скорости увы от классики не встанет, мешает траверса КПП, поэтому нужно заменить крышку с приводом спидометра на крышку ваз 21214 под два выхода

Установка инжектора на ниву 21213 от классики

Lada 4×4 – российский компактный внедорожник, на конвейере с 1977 года. Изначально имел оригинальное название «Нива». Заводское обозначение – ВАЗ-2121. Модель относится к малому классу внедорожников, однако в плане проходимости способна конкурировать с более тяжелыми машинами. Lada 4×4 имеет конструкцию с несущим кузовом, а также оснащается постоянным полным приводом. Стоит отметить, что Lada 4×4 – первый советский автомобиль повышенной проходимости. На сегодняшний день входит в ТОП самых продаваемых кроссоверов в России. Не смотря на устаревшую конструкцию, модель пользуется стабильным спросом благодаря невысокой цене.

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

  • Перейти на страницу:

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Alex_P » 25 фев 2011, 21:10

О переделке на инжектор

Два года назад, когда у меня умер первый сток мотор при пробеге 199000 с копейками километров решено было переделывать его под инжектор.

Давайте сразу определимся с + и — основными конечно. (Все расписывать не буду).

В плюcах инжектора для спорта — что нива при езде ходом по грязи не теряет момента, так как карбюратор. Все замечали, что при съезде на слегка раскисшую почву приходить подгазовывать педалью газа, чтобы скорость не падала или переходить на пониженную. Кроме это возможно более точно настроить прошивку под те хар-ки, которые нужны владельцу, такие как кривую момента, мощности, опережение зажигания.

Для меня минус видится только один — дороговизна, если собирать из новых деталей, а не б/у. C б/у цена падает +/- 2 раза.

А теперь по порядку: Что же для этого требуется?

Фиксатор шестерни (заглушка трамблера) 21214-1011371-00 Кольцо уплотнительное 21214-1011384 Заглушка бензонасоса 21214-1002046 Крышка передняя 21214-1002060 ГБЦ 21214 21214-1003011-00/21214-1003008-00 Башмак цепи 21214-1006090-01 Звездочка коленвала 2123-1005030 Звездочка ВАЗ-2123 насоса масляного 2123-1011220 Звездочка ГРМ ВАЗ-21214,2123 распред.вала 2123-1006020 Патрубок ВАЗ-2123 дроссельный СБ 21230-1148010-00 Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-03 Датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 /10/ 01 2112 Датчик скорости Датчик темпер охл. жидкости 2112-3851010 /-02 /-05 Датчик детонации 2112-3855010-01 /020-01 Шланг топливный фильтр интеравто 2123-1104226 Датчик кислорода 2112-3850010-20 Трубка топливная передняя интеравто 21230-1104013-00 Трубка топливная передняя сливная интеравто 21230-1104054-00 ТРУБКА топливная сливная 2123 интеравто 21230-1104057-00 Коллектор впускной 2123 Ресивер 2123 Шланг передний сливной интеравто 2123-1104210 Рампа форсунок интеравто 2123-1144010-11 Шланг сливной интеравто 2123-1104220 Коллектор выпускной 2123 Насос топливный 3110 0 580 464 038 Контроллер 2111-1411020-61 / ЯНВАРЬ-5.1 (261.3763-02) Жгут проводки ЭСУД 2115-3724026-50 с датчиком кислор. Выпускная труба 21214-1203010-11 Прокладка ГБЦ 21213-1003020-11 Модуль зажигания АТЭ-2 2112-3705010 /01 /02 Цепь ГРМ 21214-1006040

Жгут форсунок — не помню, какой ставил. Но от того же контроллера по каталогам можно подобрать.

Сразу хочу сказать, в списке можно применить контроллер январь 2112-1411020-41.

А с заменой проводки можно и Январь 7 ставить

Так же еше пара моментов. Топливные рампы бывают разные — с обраткой и без. Я выбрал с обраткой, так как не ставил насос в баке. А установил снаружи насос от Волги.

Это не совсем хорошо, так как он быстрее изнашивается (у меня пробеги маленькие. поэтому не ощутимо) и на очень сильной жаре может давать сбои, что у меня будет решаться установкой дополнительного насоса. Подводящие топливные шланги в продаже найти сложно. Решение возниклоз и трубок от Шнивы, указанных в списке. Жгут проводки ЭСУД пришлось переразводить, так как на переднем приводе датчики расположены по другому. Котроллер закреплен справа под панелью приборов. В месте перчаточного ящика, даже если его установить, мешать не будет. Тонкостей несколько больше конечно, по коммутации проводов на лампочку диагностики, по иммобилайзеру, в сети эта информация есть.На фото ниже почти все собрано. Провода еще остались, но потом тоже были переложены и убраны.

Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?

Современные автомобили на бензине ездят с помощью прямой подачи топлива в камеры сгорания, что значительно повышает эффективность использования дорогостоящего ресурса бензина. Но далеко не все технологии в данной сфере получили достаточно качественную реализацию. Мы все помним, как ужасно отзывались о российских ВАЗах, когда те решили перевести «Классику» на инжектор. Машина начала больше ломаться, потреблять больше топлива и требовать внимания. Да и сегодня отечественные разработки в этом русле не приносят особой радости. Поэтому многие владельцы не слишком производительных и эффективных машин мечтают или даже планируют поменять инжектор на карбюратор. Технически этот процесс практически на любой автомобиле с инжекторной системой реализуем.

Желательно, чтобы ваше авто когда-то было карбюраторным, а потом концерн переделал его на инжектор. В таком случае у вас останется все, чтобы реализовать карбюраторную систему. Конечно, в любом случае придется проделать немало сложных задач, включая техническое обеспечение новой системы. Но на бюджетных автомобилях такая переделка не будет критичной. Авто сможет и дальше нормально функционировать. Правда, перед тем как сделать такой шаг, хорошенько подумайте, ведь карбюратор также не является автомобильным узлом без проблем. Специалисты рекомендуют довести инжектор до нормального состояния и постоянно за ним смотреть. Тогда подача топлива будет работать исправно и без неприятностей.

Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто

Если на вашем автомобиле установлена инжекторная система подачи топлива, значит, вы владеете более современным транспортом, а установка карбюратора отбросит вас на шаг назад в эволюции автомобилей. Конечно, в карбюраторной системе также есть свои преимущества, но они довольно зыбкие. Тем более, качество нынешнего бензина рассчитано именно на инжекторную подачу топлива. Давайте рассмотрим определенные минусы замены инжектора на карбюратор:

  • если вы решили произвести такой процесс, ваш автомобиль может начать потреблять больше бензина;
  • карбюратор рискует снизить мощность автомобиля на 5-7 процентов от изначального потенциала;
  • агрегат может быть настроен исключительно под прямой впрыск, часть топлива может вылетать в трубу;
  • придется отказаться от использования нормальных топливных фильтров, поставив дешевые бочонки под капот;
  • потратиться также придется немало — покупка карбюратора, а также других запчастей для реализации процесса затянет на большую сумму.

В плане обслуживания карбюраторы ничуть не дешевле и проще, чем инжекторы. Сегодня прочистка форсунок системы инжектора стоит недорого, так как на каждом СТО есть специальное оборудование для выполнения этих задач. Вы можете считать инжектор неэффективным, нежным и слишком непродуманным агрегатом в вашем автомобиле, но мировая автомобильная промышленность так не считает. Этот узел экономит топлива и позволяет несколько увеличить потенциал двигателя

Какие запчасти понадобятся для замены инжектора на карбюратор?

Во-первых, вам потребуется сам карбюратор, который будет нормально выполнять все необходимые функции подачи топлива. Для отечественных машин зачастую берут вполне неплохие карбюраторы Solex или покупают родные элементы подачи топлива с более старых машин. Это позволяет достичь неплохих результатов при переделке, насколько это вообще возможно. Итак, список материалов и запчастей, которые вам понадобятся для переделок, следующие:

    непосредственно карбюратор — самая значительная затрата в данном случае, элемент лучше не покупать в виде подержанного агрегата;

Вы можете отдать предпочтение более дешевым запчастям с разборки, но выбирать в таком случае стоит с профессионалом. Иначе можно достаточно просто приобрести не самые лучшие варианты технических деталей и не достичь никаких положительных результатов в процессе переделки машины с инжектора на карбюратор. Конечно, лучше всего купить новые детали, которые будут качественно выполнять свои функции, — тогда есть шансы получить нормальную работу новой топливной системы.

Нива 4×4 с карба на инжектор , на 8-х комплектующих

Ребят, такой вопрос. Можно ли переделать ниву с карба на инж на датчиках и мозгах с Самары (Лады Самары). Знаю, что на семерках и нивах ставились другие ДМРВ мозги и т.д. Их труднее достать и стоят они поэтому дороже. В теории можно взять все комплектующие допустим с восьмерки и вкорячить в ниву, но можно ли потом прошить мозги под ниву, что бы она адекватно работала? Какие мозги взять, чтоб работали без датчика фаз и лямбд?

Не там ищешь, все запчасти на классико инж мотор стоят копейки.
Тем более от 2108 особо нечего взять, крышку под дпкв покупать, демпфер покупать, рессивер покупать, рампу покупать.. Проводку эбу переделывать(я переделывал с 2115 но это потому что под рукой была). Мозг в самаре, если на 55пин то 80% что будет под одновременный вспрыск(что в наше время никуда не годно), если 81 пин то сойдут любые. Ищи в барахолках запчасти. Не реклама но если что есть проводка с мозгом(январь 7.2), адаптирована под классику-ниву, снята по причине перехода на январь 5.1, это в ПМ. А по-поводу дмрв, я с самого начала как перевёл Иж на «мозги», ездил на обычном 116дмрв, без каких либо проблем(ну ессно прошивку поправил под это дело).

Сообщений: 8 678

Мозги любые, один хрен шить. Дмрв классики и нивы , разные причем глобально. Что ты подразумеваешь под комплектующими от восьмерки?
Подойдут тока дпкв, дпзд, дтож , дд и форсы. ну может быть рампа, потому что на ниве своя рампа. На шниве их два вида. Дмрв будет зависеть от типа мозгов или по. Также от типа контроллера будет зависить вв часть. Проводку палюбасу колхозить.

Сообщение отредактировал придурокъ — Mar 28 2017, 08:02

Сообщений: 8 678

На 71, проще настроить, ровнее работать будет и жрать меньше. А на 72 новой апаратки. ваще песня , никаких расколбасов на колдоебинах.

Сообщений: 8 678

А еще бошку надо другую, ну или родную напильником доработать придется.

Тогда вопрос. 72 будет работать без датчика фаз и лямбд? Лямбду я конечно еще могу вкорячить, а вот для датчика фаз как я понимаю голову менять придется, чего не хотелось бы. Или без него возможен только одновременный впрыск? Хотя посмотрю, может там отлив на головке есть под него, тогда уже проще. Про проточку впускных каналов под форсы знаю. Вв часть разумеется на 1 модуле зажигания.

Сообщение отредактировал ГонЩеГ — Mar 28 2017, 10:13

Сообщений: 8 678

72- ой блок, это VS5 одновременный впрыск, естевено без лямды и дф. Без дф воможен попарнопараллельный впрыск, тока понту от него, особенно если софт изначально заточен под фазированный впрыск.
Без дф можнозаставить работать хоть бош797. Фсе зависит от прошивки, а точнее от ее грамотного выбора.

Сообщение отредактировал придурокъ — Mar 28 2017, 10:14

хм. А почему Сашă говорит выше, что одновременный впрыск это сейчас никуда не годно?

Сообщений: 1 746
Из: Чебоксары

ага. на нивовский блок

А смысл одновременного вспрыска сегодня? Чтоб топливо тупо в плёнку уходило? Да и попарно-параллельный тоже смысла нет ставить, датчик фаз ставится элементарно, хоть из трамблёра, хоть в голову врезается. На стоке с фазированным у меня расход меньше на 0.5-1 литр выходил чем с попарным и одновременным, про не сток молчу.

Еще подумай, как это узаконить и сколько это будет стоить. Чем колхозить что-то с восьмерочными деталями, проще купить весь обвес от Нивы или классики (б.у.). Вообще, такие вещи есть смысл делать ради процесса, а не ради результата — сам процесс интересен, а результат будет сравним просто с настройкой карбюратора и зажигания.

Сообщений: 8 678

Смысл фазированного? Старые полотрашки на одновременном впрыске и ездят шустро и жрут меньше , чем теже полторашки с фазированным впрыском. А вот едут. Поверь есть с чем сравнивать. К примеру, нива или шнива, на я7.2 недет абсолютно так же как и боше. Просто, ставили клиенту раньше я5-71.
Потом он купил авто посвежее. И охренел. Поверь с пихлом все в норме, суть в алгоритме. Прошек перепробывали вагон и маленьнкую тележку. И поверь никакого результата вне зависимости от авторства. Потом правда победили, правда рекомедовать такие колибровки не буду.
Потому и советую одновременный впрыск, гемору меньше ну и разочарования небудет.
А то что в пленку уходит, так на фазированном тоже самое. Один хрен цилиндр попадет.

Сообщение отредактировал придурокъ — Mar 28 2017, 11:29

Я сразу скажу, не «нивовод». И не заморачиваюсь всеми этими проблемами.
Я прочитал про мнения всех, кто тут страждущий, и кто хочет помочь.

А всё просто,ТС, читай сначала здесь, кури тему, и не жди лёгких путей. Если что, я в гугле не забанен. Чего и вам желаю. надо всего то просто набрать в поисковике «переделка нивы с карбюратора на инжектор». Советов там будет МОРЕ, верьте мне. Удачи.

Сообщение отредактировал Jeeper21 — Mar 28 2017, 14:21

По-поводу «шустрости» спорить не буду, давно на стандарте не езжу, помню что моё ведро хоть на 5.1.1 хоть на 5.1.41/61, хоть на 7.2 ехало одинаково(мотор был один и тот же, избитая жизнью полторашка). Один момент, 99% проводок под 55 пиновые мозги сгнили уже как лет 5 назад, я например для серьёзных «проектов» делаю косу с 0, остальное довольствуется наполовину разложившимися 21103/2115 косами.

Сообщение отредактировал Сашă — Mar 28 2017, 16:26

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Инжектор вместо карбюратора

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Инжектор вместо карбюратора

    Здравствуйте!Озадачился тут на своей старой,доброй ниве внедрить инжектор вместо карбюратора,т.е замена движки на впрысковый.
    Отсюда вопрос к знающим-может кто занимался подобным,просьба отписаться о результатах,как оно получилось,глюки проводки и подключения от переделки в итоге.

    Весь мотор в сборе менять или допилить старый?
    На старый надо воткнуть новый маслонасос +шкив, коллектора, корпус фильтра с дмрв, датчики дмрв, дпкв, температурные датчики (два ОЖ, один воздуха) купить дроссель в сборе, поставить абсорбер, поменять или допилить бак под установку модуля бензонасоса в сборе, проложить топливную магистраль, поменять электропроводку, воткнуть модуль зажигания, контроллер, другую панель приборов. Радиаторы, вентиляторы. Много чего допилить по месту.
    Короче сущий пустяк по цене карбюраторной нивы.

    Ну и форсунки с рампой для замера давления тоже купить надо)).
    Короче езди на карбуляторе.

    Последний раз редактировалось Наши победили!; 04.10.2017 в 00:45 .

    продай эту и купи инжекторную.так будет сильно лучше.причин миллион.

    Адсорбер можно и не ставить . Сделать прошивку без него .
    а панель зачем менять ? Из за лампочки «чек» ? Так в старой дырку выпилить и всё

    Дим, ты прям пол суммы автору сэкономил бггг

    Здесь никто не занимался. Поищи лучше на драйв2. Там полно таких.

    Чисто в теории можно воткнуть тнвд, форсунки и дроссель. По температуре выхлопа настроить топливо-воздушную смесь.

    Весь мотор в сборе менять или допилить старый?
    На старый надо воткнуть новый маслонасос +шкив, коллектора, корпус фильтра с дмрв, датчики дмрв, дпкв, температурные датчики (два ОЖ, один воздуха) купить дроссель в сборе, поставить абсорбер, поменять или допилить бак под установку модуля бензонасоса в сборе, проложить топливную магистраль, поменять электропроводку, воткнуть модуль зажигания, контроллер, другую панель приборов. Радиаторы, вентиляторы. Много чего допилить по месту.
    Короче сущий пустяк по цене карбюраторной нивы.

    Ну и форсунки с рампой для замера давления тоже купить надо)).
    Короче езди на карбуляторе.

    Мотор в сборе+проводка,хотя тут подумал что проблемы по проводке могут быть лишь по причине криворукости мастера-электрика..

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

      • Перейти на страницу:

      Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

      Сообщение Alex_P » 25 фев 2011, 21:10

      О переделке на инжектор

      Два года назад, когда у меня умер первый сток мотор при пробеге 199000 с копейками километров решено было переделывать его под инжектор.

      Давайте сразу определимся с + и — основными конечно. (Все расписывать не буду).

      В плюcах инжектора для спорта — что нива при езде ходом по грязи не теряет момента, так как карбюратор. Все замечали, что при съезде на слегка раскисшую почву приходить подгазовывать педалью газа, чтобы скорость не падала или переходить на пониженную.
      Кроме это возможно более точно настроить прошивку под те хар-ки, которые нужны владельцу, такие как кривую момента, мощности, опережение зажигания.

      Для меня минус видится только один — дороговизна, если собирать из новых деталей, а не б/у. C б/у цена падает +/- 2 раза.

      А теперь по порядку: Что же для этого требуется?

      Фиксатор шестерни (заглушка трамблера) 21214-1011371-00
      Кольцо уплотнительное 21214-1011384
      Заглушка бензонасоса 21214-1002046
      Крышка передняя 21214-1002060
      ГБЦ 21214 21214-1003011-00/21214-1003008-00
      Башмак цепи 21214-1006090-01
      Звездочка коленвала 2123-1005030
      Звездочка ВАЗ-2123 насоса масляного 2123-1011220
      Звездочка ГРМ ВАЗ-21214,2123 распред.вала 2123-1006020
      Патрубок ВАЗ-2123 дроссельный СБ 21230-1148010-00
      Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-03
      Датчик массового расхода воздуха 21083-1130010 /10/ 01 2112
      Датчик скорости
      Датчик темпер охл. жидкости 2112-3851010 /-02 /-05
      Датчик детонации 2112-3855010-01 /020-01
      Шланг топливный фильтр интеравто 2123-1104226
      Датчик кислорода 2112-3850010-20
      Трубка топливная передняя интеравто 21230-1104013-00
      Трубка топливная передняя сливная интеравто 21230-1104054-00
      ТРУБКА топливная сливная 2123 интеравто 21230-1104057-00
      Коллектор впускной 2123
      Ресивер 2123
      Шланг передний сливной интеравто 2123-1104210
      Рампа форсунок интеравто 2123-1144010-11
      Шланг сливной интеравто 2123-1104220
      Коллектор выпускной 2123
      Насос топливный 3110 0 580 464 038
      Контроллер 2111-1411020-61 / ЯНВАРЬ-5.1 (261.3763-02)
      Жгут проводки ЭСУД 2115-3724026-50 с датчиком кислор.
      Выпускная труба 21214-1203010-11
      Прокладка ГБЦ 21213-1003020-11
      Модуль зажигания АТЭ-2 2112-3705010 /01 /02
      Цепь ГРМ 21214-1006040

      Жгут форсунок — не помню, какой ставил. Но от того же контроллера по каталогам можно подобрать.

      Сразу хочу сказать, в списке можно применить контроллер январь 2112-1411020-41.

      А с заменой проводки можно и Январь 7 ставить .

      Так же еше пара моментов. Топливные рампы бывают разные — с обраткой и без. Я выбрал с обраткой, так как не ставил насос в баке. А установил снаружи насос от Волги.

      Это не совсем хорошо, так как он быстрее изнашивается (у меня пробеги маленькие. поэтому не ощутимо) и на очень сильной жаре может давать сбои, что у меня будет решаться установкой дополнительного насоса.
      Подводящие топливные шланги в продаже найти сложно. Решение возниклоз и трубок от Шнивы, указанных в списке.


      Жгут проводки ЭСУД пришлось переразводить, так как на переднем приводе датчики расположены по другому.




      Котроллер закреплен справа под панелью приборов. В месте перчаточного ящика, даже если его установить, мешать не будет.

      Тонкостей несколько больше конечно, по коммутации проводов на лампочку диагностики, по иммобилайзеру, в сети эта информация есть.На фото ниже почти все собрано. Провода еще остались, но потом тоже были переложены и убраны.

      Нива 2121 переделка на инжектор

      Bagel666 сегодня отмечает ДР ! [57]

      Dimon_ekb сегодня отмечает ДР ! [47]

      Evgen2108 сегодня отмечает ДР ! [41]

      Nenkof сегодня отмечает ДР ! [40]

      petrodealer сегодня отмечает ДР ! [37]

      Raidочка сегодня отмечает ДР ! [40]

      RUS сегодня отмечает ДР ! [43]

      RUS326 сегодня отмечает ДР ! [40]

      Serega.snz сегодня отмечает ДР ! [37]

      Vitaly сегодня отмечает ДР ! [49]

      zmaxx сегодня отмечает ДР ! [41]

      Александр83 сегодня отмечает ДР ! [38]

      Андрей-77 сегодня отмечает ДР ! [44]

      Андрей_А сегодня отмечает ДР ! [44]

      дима кушва-экстрим сегодня отмечает ДР ! [37]

      Иван_283 сегодня отмечает ДР ! [40]

      Птица Рысь сегодня отмечает ДР ! [58]

      саня96(112) сегодня отмечает ДР ! [36]

      экстрим сегодня отмечает ДР ! [39]

      1968ac сегодня отмечает ДР ! [53]

      AlexanderERZ сегодня отмечает ДР ! [31]

      BMW0007 сегодня отмечает ДР ! [37]

      egutedan сегодня отмечает ДР ! [36]

      Leonid сегодня отмечает ДР ! [39]

      Radiy сегодня отмечает ДР ! [47]

      radok сегодня отмечает ДР ! [50]

      Vladimir_mgn сегодня отмечает ДР ! [37]

      w140 сегодня отмечает ДР ! [32]

      АлександрК сегодня отмечает ДР ! [43]

      Бен Гурион сегодня отмечает ДР ! [50]

      Евгений Сергеевич сегодня отмечает ДР ! [40]

      Игорь 268 сегодня отмечает ДР ! [51]

      Квартермейстер сегодня отмечает ДР ! [30]

      Лексус сегодня отмечает ДР ! [50]

      ПалСеменыч сегодня отмечает ДР ! [46]

      Санек сегодня отмечает ДР ! [37]

      Сергей Мельников сегодня отмечает ДР ! [44]

      Станислав Медведь сегодня отмечает ДР ! [29]

      танькист сегодня отмечает ДР ! [50]

      Эдуард2 сегодня отмечает ДР ! [49]

      Aнастасия сегодня отмечает ДР ! [41]

      bor сегодня отмечает ДР ! [46]

      bum79w сегодня отмечает ДР ! [42]

      djv сегодня отмечает ДР ! [40]

      dryny.2010 сегодня отмечает ДР ! [40]

      Edward сегодня отмечает ДР ! [53]

      gaer74 сегодня отмечает ДР ! [40]

      k сегодня отмечает ДР ! [39]

      Karunash сегодня отмечает ДР ! [37]

      medved сегодня отмечает ДР ! [33]

      Peza сегодня отмечает ДР ! [50]

      rimal сегодня отмечает ДР ! [50]

      Rokki82 сегодня отмечает ДР ! [39]

      tsember сегодня отмечает ДР ! [32]

      Weeler сегодня отмечает ДР ! [48]

      ysupujyhe сегодня отмечает ДР ! [31]

      Александр32 сегодня отмечает ДР ! [40]

      Андрюха_Жёлтый сегодня отмечает ДР ! [39]

      БесШумный сегодня отмечает ДР ! [43]

      музик-холл сегодня отмечает ДР ! [51]

      Роман Снег сегодня отмечает ДР ! [40]

      сергей76 сегодня отмечает ДР ! [45]

      Серега96 сегодня отмечает ДР ! [33]

      Тимур — Штурман сегодня отмечает ДР ! [22]

      ЯнаDRIVE RACING сегодня отмечает ДР ! [36]

      baiker86 сегодня отмечает ДР ! [38]

      DRAGON_GTC сегодня отмечает ДР ! [33]

      Egiki сегодня отмечает ДР ! [43]

      FED9 сегодня отмечает ДР ! [27]

      Lilu сегодня отмечает ДР ! [33]

      luka_st сегодня отмечает ДР ! [48]

      Markovich сегодня отмечает ДР ! [52]

      Mazit сегодня отмечает ДР ! [45]

      next174 сегодня отмечает ДР ! [33]

      smalekc сегодня отмечает ДР ! [51]

      user-cucuruser сегодня отмечает ДР ! [50]

      Александр551 сегодня отмечает ДР ! [31]

      Буржуй сегодня отмечает ДР ! [41]

      Какурин сегодня отмечает ДР ! [37]

      кОСТЯчелябинск сегодня отмечает ДР ! [38]

      Павел 150 сегодня отмечает ДР ! [39]

      пионер сегодня отмечает ДР ! [46]

      турист66 сегодня отмечает ДР ! [46]

      Февраль сегодня отмечает ДР ! [40]

      alex112 сегодня отмечает ДР ! [51]

      alex73 сегодня отмечает ДР ! [51]

      badboy сегодня отмечает ДР ! [40]

      Boha сегодня отмечает ДР ! [34]

      CryweHka сегодня отмечает ДР ! [30]

      Esa66 сегодня отмечает ДР ! [42]

      Habbber сегодня отмечает ДР ! [35]

      ivan87 сегодня отмечает ДР ! [34]

      KRUZAK сегодня отмечает ДР ! [56]

      LONER сегодня отмечает ДР ! [50]

      max сегодня отмечает ДР ! [39]

      Metal сегодня отмечает ДР ! [30]

      VOLK_96 сегодня отмечает ДР ! [27]

      welcome-ural.ru сегодня отмечает ДР ! [50]

      Белый человек сегодня отмечает ДР ! [27]

      Ванек 96 сегодня отмечает ДР ! [34]

      ДимДимыч сегодня отмечает ДР ! [40]

      Илья_125 сегодня отмечает ДР ! [35]

      Константин174 сегодня отмечает ДР ! [37]

      коста сегодня отмечает ДР ! [38]

      Михаил_ш_нива сегодня отмечает ДР ! [28]

      Монстрик сегодня отмечает ДР ! [37]

      Наронов сегодня отмечает ДР ! [41]

      Сергей255 сегодня отмечает ДР ! [36]

      Толяныч сегодня отмечает ДР ! [50]

      Dmitriy907 сегодня отмечает ДР ! [48]

      Evrop@ сегодня отмечает ДР ! [43]

      Lun сегодня отмечает ДР ! [33]

      Monster Garage сегодня отмечает ДР ! [44]

      opagoxo сегодня отмечает ДР ! [34]

      ssa сегодня отмечает ДР ! [42]

      Tema_snow сегодня отмечает ДР ! [31]

      Александр0852 сегодня отмечает ДР ! [35]

      Гудман сегодня отмечает ДР ! [30]

      Ёж сегодня отмечает ДР ! [38]

      Игорь волков сегодня отмечает ДР ! [59]

      Мишган сегодня отмечает ДР ! [40]

      Павел1988 сегодня отмечает ДР ! [33]

      Серега кушва сегодня отмечает ДР ! [42]

      сержо сегодня отмечает ДР ! [42]

      crocks сегодня отмечает ДР ! [39]

      kostrovoy сегодня отмечает ДР ! [36]

      Kot-Begemot сегодня отмечает ДР ! [49]

      land niver сегодня отмечает ДР ! [35]

      owolod сегодня отмечает ДР ! [31]

      P.M. сегодня отмечает ДР ! [42]

      RaMHa сегодня отмечает ДР ! [37]

      Saher сегодня отмечает ДР ! [42]

      Ssnowman сегодня отмечает ДР ! [37]

      Status сегодня отмечает ДР ! [37]

      vibropress сегодня отмечает ДР ! [64]

      viktor0827 сегодня отмечает ДР ! [57]

      vit302 сегодня отмечает ДР ! [48]

      vladpanov сегодня отмечает ДР ! [29]

      Андрей 83 сегодня отмечает ДР ! [38]

      евгений масюк сегодня отмечает ДР ! [41]

      Егорский сегодня отмечает ДР ! [40]

      Илья-85 сегодня отмечает ДР ! [36]

      Лёнтик сегодня отмечает ДР ! [32]

      Михаил777 сегодня отмечает ДР ! [27]

      Сергей 1s9s сегодня отмечает ДР ! [50]

      Серж сегодня отмечает ДР ! [50]

      супруг леди4х4 сегодня отмечает ДР ! [53]

      Возраст: 41
      Зарегистрирован: 25-04-2011
      Сообщения: 840

      Возраст: 50
      Зарегистрирован: 12-12-2011
      Сообщения: 107

      Возраст: 43
      Зарегистрирован: 15-01-2007
      Сообщения: 179
      Откуда: Екатеринбург
      Авто: Нива 21214-20 и опять Нива только 212140

      Возраст: 43
      Зарегистрирован: 15-01-2007
      Сообщения: 179
      Откуда: Екатеринбург
      Авто: Нива 21214-20 и опять Нива только 212140

      Переделка нивы с карбюратора на инжектор

      Выбор ГБО на Ниву

      Модельный ряд внедорожника позволяет ставить ГБО на ниву с учётом особенностей топливной системы.

      Разница между пройдёнными генерациями газового оборудования следующая:

      1. 1-е поколение морально устарело уже много лет назад, это простейший вариант, где подача газа в смеситель происходит с помощью открытия вакуумом впускного коллектора.
      2. Во 2-м поколении ГБО уже стоит электронный редуктор, подача газового горючего регулируется электромагнитным клапаном.
      3. 3-е поколение практически как 4-е, но имеет массу недостатков, что сказывается повышенном риске поломки газобаллонного оборудования.
      4. В 4-м поколении ГБО недостатки устранены, ГБО оснащено контролируемой системой подачи горючего с помощью электромагнитных форсунок. Установка газ на ниву с инжектором предполагает 4-генерацию ГБО.
      5. Пятое и шестое генерации со сложной системой ЭБУ оптимизируют расход топлива, но пока не нашли большого распространения на российских дорогах, дорогие в монтаже и обслуживании, обученных мастеров катастрофически мало. Монтаж такого ГБО на ниву 21214 возможен, но будет очень долго окупаться.

      В новые модели с инжектором целесообразнее выбрать 4-е поколение. В этом Нива не отличается от других моделей ваза.

      На модификации с карбюратором и металлическим впускным коллектором ставят второе поколение.

      Если двигатель карбюраторный, установка ГБО на ниву 2121 недорогого оборудования 2-го поколения быстро окупится. Устанавливать желательно ГБО итальянского или южнокорейского производства, которые, по отзывам, лучше всего себя ведут на таких машинах, как niva 2121.

      Переделываем инжектор в карбюратор

      Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно популярно и обычно возникает в том случае, когда с системой питания инжекторного двигателя (бензонасос, форсунки и т.п.), а также самим ЭБУ и датчиками ЭСУД начинаются серьезные проблемы.

      Если неисправности затрагивают сразу несколько дорогостоящих элементов системы, тогда расходы на покупку запчастей могут быть относительно высокими. Другими словами, владелец не хочет менять указанные элементы, предпочитая сразу установить более простую и дешевую в обслуживании и ремонте карбюраторную дозирующую систему.

      Как уже было сказано выше, чаще всего подобные работы проводятся на старых иномарках с моноинжектором и ВАЗовских моделях, что позволяет рассматривать опыт доработки этих машин в качестве наглядного примера.

      • Для установки карбюратора нужно снять инжектор и его элементы, а также поставить впускной коллектор от карбюраторного ДВС.
      • Для переделки мотора не нужно целиком менять ГБЦ, как может показаться на первый взгляд. Единственное, существует вероятность того, что понадобится замена распредвала. Такая замена необходима в случае, если имеется специальный штифт под датчик. В этой ситуации распределительный вал меняют менять на обычный вариант.
      • Работы с системой топливоподачи также в ряде случаев не предполагают замены бензобака. Достаточно отключить штатный электрический топливный насос, после чего устанавливается бензонасос от карбюраторного варианта. Также распространенной практикой является установка электрического насоса низкого давления.
      • Что касается системы зажигания, понадобится трамблер, высоковольтные свечные провода, крепежные элементы и т.д.
      • Также нужно подвести тросики газа и подсоса, а еще выполнить целый ряд других дополнительных работ (манипуляции с системой охлаждения, удаление катализатора из выпускной системы, укладка проводки и т.п.).

      Еще добавим, что общие расходы на такую переделку мотора могут приблизиться к сумме качественного ремонта уже имеющейся инжекторной системы. Также важно учитывать, что после замены инжектора на карбюратор автомобиль станет менее экономичным и экологичным, возможно появление детонации, ТС может заметно потерять в динамике при неправильной настройке карбюратора и т.п.

      Статья в тему: Что означают надписи на шинах автомобиля

      Отметим, что в процессе замены электронного впрыска также желательно отдельно интегрировать инжекторное зажигание на карбюраторный двигатель. Зачастую, речь идет об установке микропроцессорной системы зажигания МПСЗ.

      Грамотная реализация позволит добиться стабильного искрообразования, а также избежать частых и распространенных проблем со штатной катушкой и целого ряда других неполадок системы зажигания, которые на практике свойственны устаревшим карбюраторным ДВС.

      Ставим инжектор вместо карбюратора – есть ли смысл процедуры

      Инжекторный способ подачи топлива в автомобиль имеет ряд преимуществ перед традиционным карбюраторным методом. Именно поэтому многие владельцы автомобилей старого поколения желают установить на свое авто вместо карбюратора инжектор. Это действительно вполне здравые мысли, но только в том случае, если вы собираетесь все верно оформить в ГИБДД или не будете выезжать на дороги общего пользования. Дело в том, что сегодня автомобили нельзя переоборудовать самостоятельно, для каждого изменения в технической базе нужно получить разрешение у специальных организаций. А на установку инжекторного впрыска на карбюраторный двигатель никто вам разрешение не даст. Поэтому можно сразу отказаться от этого процесса, если вы боитесь проблем с сотрудниками дорожной полиции в процессе эксплуатации вашего автомобиля по дорогам общего пользования.

      Если же вы не боитесь процедуры оформления или проблем с ГИБДД, то можно достичь немалых выгод установкой простого инжекторного оборудования. Достаточно приобрести комплект необходимых деталей, провести работы, проверить нужные настройки и получить необходимое качество функционирования автомобиля. Эксплуатация транспортного средства станет намного удобнее, если вы будете использовать современные средства подачи топлива. Существует несколько важных преимуществ, которые получает водитель автомобиля в данном случае. Впрочем, все выгоды нивелируются тем, что данная переделка не является официальной и не может быть зарегистрирована. Многие юристы могут оспорить этот момент, ведь не меняется объем и тип двигателя. Правда, изменяется количество лошадок, от чего зависит транспортный налог.

      Выгоды от установки инжекторного оборудования на авто

      Непосредственный впрыск топлива очень положительно влияет на динамику автомобиля, транспорт оказывается достаточно качественным и может эксплуатироваться в различных условиях. Вам не страшны высокие температуры, больше никогда не перегреется карбюратор или бензонасос, как это часто бывает на старых авто. Но это далеко не все важные преимущества, которые получает водитель автомобиля с инжектором вместо карбюратора. Важно вспомнить и такие черты:

      • мощность автомобиля становится выше, это особенно чувствуется при первом нажатии на гашетку, так как авто намного лучше разгоняется и демонстрирует отличную динамику;
      • также изменяется качество реакции на нажатие педали газа, это улучшает динамику, повышает комфорт управления автомобилем, расширяет возможности поездки;
      • еще одним важным преимуществом является снижение расхода топлива, автомобиль с карбюратором есть 10 литров или больше, инжектор может обойтись 7 литрами;
      • автомобиль становится неприхотливым к качеству топлива, нужно лишь иногда чистить форсунки инжектора для получения нужного качества работы силового агрегата;
      • обслуживание этой системе при правильной реализации оказывается достаточно простым, нужно лишь иногда обращаться к специалистам для решения нужных задач.

      Установка инжектора вместо карбюратора решит множество проблем вашего автомобиля. Нужно признать, что транспорт может на самом деле хорошо эксплуатироваться без особых сложностей и проблем. Но для этого нужно профессионально поставить все оборудование. В ином случае машина не сможет нормально функционировать и получит не самые лестные отзывы водителя о технических преимуществах. Иногда криво установленные детали оказываются причиной очень серьезных проблем с двигателем.

      Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?

      Современные автомобили на бензине ездят с помощью прямой подачи топлива в камеры сгорания, что значительно повышает эффективность использования дорогостоящего ресурса бензина. Но далеко не все технологии в данной сфере получили достаточно качественную реализацию. Мы все помним, как ужасно отзывались о российских ВАЗах, когда те решили перевести «Классику» на инжектор. Машина начала больше ломаться, потреблять больше топлива и требовать внимания. Да и сегодня отечественные разработки в этом русле не приносят особой радости. Поэтому многие владельцы не слишком производительных и эффективных машин мечтают или даже планируют поменять инжектор на карбюратор. Технически этот процесс практически на любой автомобиле с инжекторной системой реализуем.

      Русские Авто Мобили

      В плюcах инжектора для спорта — что нива при езде ходом по грязи не теряет момента, так как карбюратор. Все замечали, что при съезде на слегка раскисшую почву приходить подгазовывать педалью газа, чтобы скорость не падала или переходить на пониженную. Кроме это возможно более точно настроить прошивку под те хар-ки, которые нужны владельцу, такие как кривую момента, мощности, опережение зажигания.

      Для меня минус видится только один — дороговизна, если собирать из новых деталей, а не б/у. C б/у цена падает +/- 2 раза.


      А теперь по порядку: Что же для этого требуется?

      1. Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01) 2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410 3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288 4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058 5 Термостат тройник 21082 6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635 7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720 8 Генератор 2112-3701010 9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720 10 Полукорпус возд.фильтра верхний «Bosch» 2112-1109016 11 Полукорпус возд.фильтра нижний «Bosch» 21082-1109013 12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080 13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010 14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015 15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249 16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31 17 Ресивер «Bosch» 2111-1008027-10 18 Впускной коллектор 2111-1008081 19 Регулятор давления топлива 2112-1160010 20 Форсунка «Bosch» ( 4 шт) 2111-1132010 21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055 22 Рампа форсунок 2111-1144020 23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра 24 Шланг подающий 2112-1104218 25 Шланг сливной 2112-1104218 26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226 27 Шланг задний сливной 2112-1104208 28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222 29 Трубка сливная рампы 21082-1104054 30 Трубка подающая рампы 21082-1104013 31 Трубка подающая 21082-1104054 32 Трубка сливная 21082-1104013 33 Трос газа 21082-1108054 34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020 35 Шланг патрубка 2111-1148035-10 36 Бензобак 21082-1101007-10 37 Кольцо прижимное 21082-1101178 38 Электробензонасос в сборе «Bosch» 21082-1139009 39 Контроллер «Bosch» M 1.5.4 2111-1411020 40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01 170 41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037 42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50 43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036 44 Датчик детонации 2112-3855010 45 Датчик положения КВ 2112-3847010 46 Датчик расхода воздуха «Bosch» 21083-1130010-01 47 Модуль зажигания 2112-3705010 48 СО потенциометр 2112-1431120 49 Датчик скорости 2110-3843010 50 Датчик температуры 2112-3851010 Так же еше пара моментов. Топливные рампы бывают разные — с обраткой и без. Я выбрал с обраткой, так как не ставил насос в баке. А установил снаружи насос от Волги.


      Это не совсем хорошо, так как он быстрее изнашивается (у меня пробеги маленькие. поэтому не ощутимо) и на очень сильной жаре может давать сбои, что у меня будет решаться установкой дополнительного насоса. Подводящие топливные шланги в продаже найти сложно. Решение возниклоз и трубок от Шнивы, указанных в списке.


      Жгут проводки ЭСУД пришлось переразводить, так как на переднем приводе датчики расположены по другому.


      Котроллер закреплен справа под панелью приборов. В месте перчаточного ящика, даже если его установить, мешать не будет. Фото ниже просто для восприятия :-). Контроллера там еще нет

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector