10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан теана 2006 замена рулевого карданчика

Ниссан теана 2006 замена рулевого карданчика

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Глухой тонкий стук по рулю на моём Ноуте начался с пол года назад. По началу я не обращал на это внимание, но когда стук усилился, начал разбираться в проблеме. Симптомы у всех Енотов одинаковые:
Легкое постукивание по рулю при проезде мелких неровностей. Эффект усиливается при повороте руля. Если Вы видите знакомую ситуацию, в своём Ноте, то это статья поможет решить проблему!

Причина стука может быть в нескольких местах: крестовина кардана или шлицевое соединение телескопического механизма вала.

По отдельности, эти элементы не меняются, подлежит замене рулевой вал в сборе!

Номер оригинального вала: D80809U00D. Цены в блоке ниже!

Хотя некоторые Енотоводы нашли несколько способов решить эту проблему, без замены. Первый способ, самый простой и не долгий, снять вал и набить везде куда только можно густую смазку, типа Литол-24. Помогает на несколько месяцев. Затем снова необходимо проделывать эту процедуру.

Ещё один способ, это сделать маленькие тиски для вала, в виде двух толстых пластин, которые стягиваются с двух сторон болтами. За счёт сжатия наружной трубки, устраняется люфт в шлицевом соединение, который в общем то и является причиной стука по рулю.

Причина стука

Самой распространённой причиной постукивания в руль на Ноуте, как раз и есть люфт в шлицах телескопического механизма рулевого вала. Добраться до этих шлицов без механического воздействия не возможно, трубка завальцована. Если только распилить её балгаркой, чтобы смазать, то это можно, и некоторые Енотоводы так и делают. Проделывается аккуратный пропил, набивается густая смазка, и затем распиленная трубка стягивается хомутами. Но я бы так не советовал делать, это всё же наша безопасность! Назначение этого телескопического механизма на рулевом вале, это при лобовом столкновении вал сложится, за счёт телескопа, и рулевое колесо, при ударе не нанесёт травм водителю.

Замена вала

Я выбрал самый надёжный способ, хотя и дорогой – это замена вала в сборе.
У официального дилера Nissan запчасть обошлась чуть больше 7 000 рублей. Каталожный номер: D8080-9U00D. В специализированном гипермаркете запчасти на Ниссан Ноут http://remarkauto.ru/sl/zapchasti-nissan-note-e11e.html оказались дешевле. по этому купил у них.

Меняется вал очень просто, необходимо ослабить болты крепёжных хомутов сверху и снизу, и вытащить вал. Это может сделать практически каждый автолюбитель, который может обращаться с гаечными ключами. В сервис ехать не стоит, только деньги на ветер. Процедура проста до безобразия!

Единственное! Перед тем как снять вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте руль в прямом положении. Сделать это можно, подперев его об сидение. Чтобы не сбилось расположение шлицов в креплении. В противном случает, если вал провернётся и расположение собьется, потом придётся искать нужное положение, чтобы руль был в ровном положении при движении прямо. А это уже лишние телодвижения, и чтобы этого избежать, изначально зафиксируйте руль в ровном положении и колёса должны стоять прямо.

Вот в принципе и вся замена, всем удачи!

Рейтинг статьи:

Цены на ремонт управляющий рейки Nissan Teana

Закажите прибыльный ремонт

Цены на Ремонт управляющих реек в Москве

В цена заходит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимающих устройств, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном щите, установка агрегата на авто.

Жидкость ГУР 1л не включена в цена (стоимость может отличатся зависимо от систематизации воды либо ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу необычную управляющую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем высококачественные комплектующие
  • Стоимость новейшей управляющий рейки превосходит в 2-3 раза стоимость на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр управляющий каждые 2 месяца безвозмездно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать оборотный звонок

Смотрите:

Отзывы

Все стремительно, отменно и дешево. Что цена на ремонт акпп ниссан теана 3.5 2.5 в у меня ниссан теана j32 2013г.В замена масла;. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Мы имеем автомобиль теана в 32 кузове замена крестовины в карданчике рулевого вала. Стремительно, отменно и с гарантией.

Полностью доволен работой! Ребята знают что делают. Буду советовать знакомым.

Москва, м. Замена крестовины рулевого вала ниссан теана j32. Nissan форум. Форум владельцев nissan. Форумы нижнего новгорода. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

  • Телефон:
  • Режим работы:

    Пн. – Сб.: с 10:00 до 19:00

    ПРИМЕРЫ РАБОТ

    К нам обратился автолюбитель автомобиля VW Touareg NF с неувязкой управляющий рейки.Жалобы на неизменный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены последующие неисправности— Течь управляющий рейки— Стук управляющий рейкиПричиной тому явилась коррозия штока управляющий ре

    Причина воззвания, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предшествующего кузова w164где установлена гидравлическая управляющая рейкаСо слов обладателя авто был в ДТП, после этого руль стал томным. Замена крестовины рулевого вала ниссан теана j32. В ходеосмотра выявлена т

    КАК ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ РУЛЕВОГО ВАЛА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

    Самостоятельная замена крестовины рулевого вала на автомобиле Ниссан Альмера Классик. Замена крестовины рулевого вала. Принципиально. ДРУЗЬЯ,.

    Замена рулевого вала Nissan Tiida, Wingroad, Bluebird Sylphy

    После замены рулевого вала на контрактный, он опять застучал в районе нижней крестовины, перебрав крестови.

    В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Подмена рейки.

    Примеры неисправностей

    Износ картера корпуса управляющий рейки

    Износ зубьев штока управляющий рейки

    Ремонт рулевой рейки на Ниссан Теана

    Вы увидели, что ваш автомобиль Ниссан Теана стал не таким управляемым и маневренным как ранее? В салоне стали слышны стуки и железный скрежет? Управляющее колесо стало очень тугим и проворачивается с трудом? Тогда нужно заехать в наш сервисный центр и проверить техническое состояние управляющего управления. Из-за отвратительного покрытия дорог, наезда на бордюр либо брутальной манеры вождения выход из строя управляющий рейки не является редкостью. А потому что управляющая рейка производит передачу усилия от руля к ведущим колесам, то игнорировать такую делему нельзя.

    Смотрите:

    Управляющая рейка Ниссан состоит из многих маленьких деталей, которые имеют свойство с течением времени и без подабающего ухода за машиной изнашиваться. К тому же резиновая прокладка может рассохнуться тогда и возникает противный железный скрежет деталей друг о друга. Потому лучше не третировать повторяющимся посещением сервисного центра, чтоб инспектировать эксплуатационное состояние автомобиля. Своевременное устранение следов коррозии на деталях, также подмена покоробленных запчастей дозволит избежать суровых поломок.

    Как мы проводим ремонт рулевой рейки Ниссан Теана?

    Ремонт рулевой рейки Теана делается в нашем сервисном центре в специально оборудованном помещении опытнейшеми мастерами. Выберите ближайший автосервис ниссан нашей сети и приезжайте, если вам требуется замена крестовины карданного вала ниссан патфайндер. Зависимо от трудности поломки, ремонт рейки Теана 32 может продлиться от 1 часа до 4 часов. Все работы проводятся в полном согласовании с техническими эталонами и с внедрением узкоспециализированного оборудования и инвентаря. Требуется замена крестовины или подвесного подшипника nissan teana j32 или j31? Наши специалисты выявят любые неполадки и при необходимости заменят подвесной подшипник ниссан теана, в т.ч. Обладатель машины по желанию может следить за всем процессом работ. По мере надобности мы готовы предложить новые запчасти и детали для подмены изношенных от узнаваемых производителей управляющих реек для тс.

    В процессе ремонта управляющий рейки Ниссан Теана j32 (j31) осуществляется последующий порядок действий:

    проведение диагностики для выявления с высочайшей точностью предпосылки выхода из эксплуатационного состояния управляющий рейки и определения покоробленного узла;

    разборка управляющий рейки и кропотливая чистка всех ее деталей от пыли, грязищи и масла;

    ремонт управляющий рейки (подмена изношенных прокладок и деталей, если может быть исправление деформаций узлов либо же по мере надобности полная замена управляющий рейки на новейшую);

    чистка от загрязнений и коррозии всех прилегающих деталей системы управляющего управления, в том числе и вала;

    сборка и установка управляющий рейки на машину.

    Замена рулевого кардана Nissan Teana J31

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Замена крестовины рулевого вала. Nissan Teana J32Подробнее

    Часть2 Лечим стуки и дребезжание «где-то спереди» Замена крестовин рулевого вала на QashqaiПодробнее

    Рулевой карданчик. Замена крестовины.Подробнее

    НИССАН ТЕАНА nissan teana, СНЯТИЕ И РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИПодробнее

    Nissan teana j31 Доработка рулевого карданного валаПодробнее

    КАК ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ РУЛЕВОГО ВАЛА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?Подробнее

    Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАПодробнее

    Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5 минут.Подробнее

    Замена крестовины рулевого вала- Ниссан Теана J32 Подробнее

    Nissan teana j 31 доработка перекидки по кузовуПодробнее

    Nissan teana j31 ремонт рулевой рейкиПодробнее

    Замена рулевого вала Nissan Tiida, Wingroad, Bluebird Sylphy, Qashqai, x-trail,Подробнее

    Nissan Teana J31 перекидка руль справа на лево проблемыПодробнее

    Ремонт рулевого вала, замена крестовиныПодробнее

    КАК ИСПРАВИТЬ ДОПУЩЕННУЮ ОПЛОШНОСТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ КРЕСТОВИНЫ РУЛЯ?Подробнее

    30 товаров с Алиэкспресс/Aliexpress для ниссан теана 32 / Nissan teana j32 ИЗ КИТАЯПодробнее

    Nissan teana j31 Усиление рулевой колонкиПодробнее

    Стук в рулевой рейке — одна из возможных причинПодробнее

    Замена рулевой тяги на Ниссан ТеанаПодробнее

    Профессиональная замена крестовины Ниссан Теана

    Карданные валы автомобиля являются частью трансмиссии и предназначены для передачи вращения колёсным осям. Между собой они скреплены крестовинами, делающими их соединение подвижным. Конструкцию из валов поддерживают подвесные подшипники. Они фиксируют карданы, исключая их люфты во время работы, но в то же время позволяют свободно вращаться.

    Как правило, замена крестовины или подвесного подшипника проводится на автомобилях Nissan Teana j31 с большим пробегом, так как их элементы долгое время подвергались окислению, нагрузкам при бездорожье, разрушающему влиянию грязи и реагентов.

    Почему требуется замена крестовины Ниссан Теана

    Крестообразный шарнир (крестовина) соединяет вилки стыкуемых карданных валов. Вилка каждого вала плотно фиксируется на двух шипах крестовины, её свободное движение обеспечивается подшипниками, которые прессуются в отверстия вилок и зажимаются стопорными кольцами.

    Ресурс крестовины на Nissan Teana j31 очень большой – 500 000 км пробега, но преждевременный износ может коснуться и её. Причинами становятся:

    1. Несвоевременное проведение техобслуживания. Ведь, как и любому подвижному соединению, крестовине нужна смазка.
    2. Изменение угла крутящего момента. Когда автовладелец чрезмерно завышает подвеску, появляется искривление в соединении карданных валов. Если это искривление превысит 10°, то срок работы крестовины сократится до нескольких дней эксплуатации авто.
    3. Поездки по бездорожью также способствуют ускоренному износу, создают дополнительные нагрузки на оси и вибрации.
    4. Плохое качество запчастей, неправильный монтаж элементов после ремонта.

    Неисправная крестовина рулевого вала имеет признаки, схожие с поломкой гидроусилителя руля (ГУР):

    • для поворота рулевого колеса приходится прилагать некоторое усилие;
    • руль не возвращается в исходное положение.

    Диагностируем кардан Ниссан Теана

    В сервисе автомеханик осмотрит состояние карданных соединений на подъёмнике:

    • определит присутствие люфтов как самих карданов, опорных подшипников, так и крестовин;
    • отметит наличие деформации труб карданных валов, например, прогибов;
    • изучит состояние шлицевых соединений.

    Перед тем как определиться со способом ремонта, мастер оценит состояние подвески и трансмиссии в общем: есть ли ещё неисправности, влияющие на состояние карданных соединений.

    Teana 31 замена крестовины

    Для замены крестовины карданный вал демонтируют. Обязательно помечают расположение труб относительно друг друга, чтобы не нарушить баланс их соединения и предотвратить появление вибраций после сборки. При снятии рулевого вала обязательно фиксируют положение руля.

    С помощью выпрессовки извлекают подшипники, установленные между вилкой кардана и шипов крестовины. Затем механик зачищает места креплений от грязи и коррозии, особое внимание уделяет канавкам стопорных колец. Наносит смазку, соединяет карданные валы по заранее сделанным меткам и устанавливает новую крестовину, запрессовывает подшипники.

    Подвесной подшипник Nissan Teana J31

    Подшипник, фиксирующий карданный вал, называется подвесным. Он состоит из металлического корпуса, металлической втулки, резиновой подушки и скобы крепления. Этот элемент не только удерживает трубу кардана в горизонтальном положении, также он предназначен для гашения смещений вала и вибрации при вращении.

    Причины, симптомы поломки и замена подвесного подшипника Nissan Teana J32

    Ресурс подшипника, как и крестовины, довольно большой. Однако при чрезмерных нагрузках или отсутствии периодической смазки он может выйти из строя довольно быстро. Ещё одной причиной износа становятся температурные перепады, которые способствуют изменению характеристик резиновой вставки – она становится жёсткой, теряет эластичность, может деформироваться или покрыться трещинами.

    Так как именно этот элемент предназначен для сглаживания вибраций, то характерные признаки износа проявляются сразу же:

    1. На непрогретом автомобиле ощущается сильная вибрация, но после того как достигается рабочая температура, вибрация уменьшается. Такой признак очень хорошо ощущается, когда наступают ночные заморозки.
    2. Подшипник, лишённый смазки, издаёт характерный гул, который на скорости усиливается, а к нему добавляются ещё и биения.

    Диагностика

    Определить, в подшипнике ли проблема, мастер сможет, установив автомобиль на подъёмник. О неисправности говорит люфт в соединении. Провернув карданный вал вручную, механик оценит, насколько критична проблема: не пострадало ли соединение крестовины.

    Причиной люфта является деформированная резиновая вставка, оценить её состояние можно визуально, а вращение трубки становится тугим по причине отсутствия смазки в самом подшипнике.

    Ремонт

    Замена подвесного подшипника производится на снятом карданном валу. При демонтаже осевых труб может произойти незначительная утечка трансмиссионных жидкостей. Чтобы удалить неисправный подвесной подшипник и установить новый, потребуется прессовочный станок, которым оборудованы специализированные сервисы.

    Автомеханики СТО обнаруживают подшипник в перекошенном положении, в связи с чем он подвергается чрезмерно высоким нагрузкам и, соответственно, быстро выходит из строя. В итоге автовладелец, который планировал сэкономить, покупает запчасть повторно.

    Выбор запчастей

    Приобретение и установка дешёвых элементов, не имеющих на упаковке знаков сертификации, а иногда и самой упаковки, не обеспечит безопасности работы автомобиля, и в скором времени вновь приведёт к необходимости покупки запчасти.

    От качества работы карданного вала зависит исправность остальных элементов трансмиссии. Валы должны вращаться свободно, без люфтов и вибраций, в противном случае коробка передач и рулевое управление будут испытывать повышенные нагрузки, а их элементы быстрее изнашиваться.

    Замена нижней крестовины рулевой колонки фотоотчет

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Замена нижней крестовины рулевой колонки фотоотчет

    Всех приветствую, с некоторых пор появился люфт в рулевой колонке, при осмотре выявился люфт в нижнем карданчике рулевой колонке. Кто то из наших ребят на форуме писал, что подходит крестовина от ваз пятерки. Данная креставина была приобретена на авторынке за 160 рубасов. И так, все работы проводим без ямы через салон. Для начала нам необходимо открутить гайку болта крепления рулевой колонки

    открючиваем три гайки крепления нижнего кожуха рулевой колонки

    потом выводи нижнюю часть с рулевой колонки, при этом не забываем, что рль у нас будет вращаться свободно и возможно порвать шлейф подушки безопасности, управления музыкой с руля и звукового сигнала. Я руль блокировал вытащив ключ с замка зажигания. Снимаем защитный кожух и у нас открывается доступ к нижней креставине.

    Для того чтобы после ремонта все собрать как было нам необходимо сделать метку на месте стыковки нижней части рулевой колонки и местом крепления на рулевой рейке, я делал это маркером. Потом откручиваем стяжной болт в месте крепления на рулевой рейке и втягиваем сам карданчик в сборе наружу. Все, он у нас у руках.

    Теперь нам необходимо извлечь стурую крестовину, я долго не мучился — зажал в тиски и аккуратно обрезал крестовину болгаркой

    Что я увидел: в самих крышках присутствует влага, смазки нет, пльники в плачевном состоянии.
    выбив остатки крышек старой крестовины зачищаю посадочные места под новую

    после этого готовлю новую крестовину для запресовки, снимаю крышечки и добовляю немного ещё смазки для того чтобы сами ролики не повыскакивали при запресовки.

    а вот и сама крестовина

    потом запрессовываем саму крестовину

    проверяем на изгиб, керним возле крышек и наша нижняя часть карданчика рулевой рейки готова к установке.
    Сама крестовина подошла четко, номер виден на фото если кому нужно. после чего нам необходимо обратно все собрать. По результатам могу сказать, что люфт ушел, управляемость улучшилась. Было желание сам нижний карданчик забабахать в какой нибудь пыльник, т.к.
    внешняя среда со временем вымывает смазку, но ничего подходящего под рукой не нашлось, так и поставил как есть. По самой работе
    ничего сложного нет, по времени заняло около часа

    Последний раз редактировалось atlantic2003; 17.02.2015 в 01:05 .

    Замена рулевого карданчика Nissan X-Trail

    Неполадка: заметил, что на ямках подстукивание в рулевой колонке. Подергал с низу, где педали, рулевой карданчик — вроде люфтов нет, руль дергаю — небольшой стук есть. Купил контрактный. Цена 400 рублей. Новый 5300 руб. www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=48080-JM00B.

    Задача: заменить рулевой карданчик в Nissan X-Trail

    Ход работ по замене рулевого карданчика в Nissan X-Trail
    Ничего разбирать в салоне не стал, обшивку снимать не стал. Подлез и так, с фонарем.
    После замены вроде стук ушел, пока не допонял.
    Вот еще, подергал руль вверх, какой то в руле люфт, на подшипник смахивает, . У всех так не замечали?
    Показывали рулевые карданчики от Сирены, думаю, тоже подошло бы — верхняя часть немного длиннее, но это, думаю, не страшно. От Дуалиса тоже подойдут, от Кашкая и т.д. Номера наших карданчиков 48080-JM00B и D8080EY40B

    Собственно, сам контрактный карданчик.

    Привязываем ремнем руль. Чтоб не сбился по шлицам, и камера заднего хода правильно показывала угол заворота.

    Руль выставляем прямо.

    Снимаем пластиковую крышку. Тупо тянем вверх.

    Открывается доступ к нижнему болту. Он под головку 16. Удивлен. В Sata наборе она есть.

    Сама головка на 16

    Выворачиваем, вынимаем болт.

    Выбиваем втулку с резьбой для болта. Легко и просто.

    Выкручиваем верхний болт. Немного не удобно без снятия обшивки, но возможно. Болт под головку на 12.

    Сама головка на 12 с трещоткой.

    Раскачиваем и тянем вниз, карданчик сделан телескопически, т.е. друг в друга заходит на шлицах. Соответственно дернется.

    Карданчик сдернут, втулка с резьбой тоже снимается. Крышка на фтулку не обязательна. Я ставить не стал.

    В нижней части карданчика есть направляющая, очень помогает при установке. Ставим по направляющей, потом умудряемся втулку резьбовую со стороны кузова вставить и закручиваем болт.

    Смазываю периодически нижнюю часть, чтоб не выла.

    Все на месте, крышку закрыли. Ничего сложного, 1 час работы.

    Ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail

    Пройден очередной этап по устранению стуков в рулевом механизме. На прошлой неделе произведен ремонт рулевой

    Замена нижней крестовины рулевого вала

    Одним «прекрасным» утром, выезжая со двора в сторону работы почувствовал подкусывание руля при повороте влево. Ну думаю показалось спросонья) Еще один левый поворот и снова подкусило, но в этот момент я уже окончательно взбодрился. Ясно, понятно, карданчик передает привет.
    Прошерстив местные разборки и не найдя интересующую меня деталь, а именно вал в сборе, решено было купить крестовину для самостоятельной (перематерился весь!) перепрессовки.

    Лезем в салон, возле педалей видим пластиковый щиток закрывающий вал. Отстегиваем его и видим сам вал

    Откручиваем гайку с болтом на верхнем карданчике.

    Лезем под авто. Для удобства снимаем колесо и видим нижний карданчик «воткнутый» в рулевую рейку

    Откручиваем гайку с болтом, сдергиваем кардан с рейки и вытягиваем вал вниз

    Здоровенная штука
    А вот и виновник торжества

    Далее шла непереводимая игра слов попутно орудая молотком и головкой на 10 в попытке выбить крестовину)
    В общем нам нужно выстучать крестовину так, чтоб можно было сдернуть крышечку (он же игольчатый подшипник) Процедуру повторяем еще раз в обратную сторону и уже свободно достаем крестовину.

    Вся эта тягомотина с выстукиванием мне не оч понравилась и остатки крестовины я просто вырезал болгаркой

    В общем крестовина на вид была еще ничего так) смазка уже высохла, ржавчины под крышками не было.
    Напильником подпиливаем остатки кернения и вставляем карданчик на место !предварительно! сняв с него крышечки (подшипники) которые аккуратно с помощью той же самой головки на 10 забиваем с обратной стороны.

    Готово. Делаем кернение и лезем под авто устанавливать эту красоту)))

    Ниссан теана 2006 замена рулевого карданчика

    Мы имеем автомобиль Теана в 32 кузове 2008 года с пробегом 116 тысяч. Некоторое время назад началось периодическое «закусывание» руля. Поиск по форуму выдал на 99% проблему в карданчике рулевого вала. Экзист нам выдал и сам карданчик 48080-JN00B стоимостью примерно 7 тысяч рублей. Но жаба зверь хитрый просто так взять и отдать 7 тысяч не позволила. Начал искать альтернативные методы. Опять воспользовался поиском и нашел тему про замену, но только на 31 Теане на «очень хороший Febest». Ну попробовал и я. Купил, но ничего не получилось, т.к. размеры оказались иными. Снял размеры со старой крестовинки и поставив её мертвое тело на старое место чтобы хоть как-то передвигаться до момента замены на новую. Итак, размеры крестовины, которая нам нужна 15*39. В автомагазинах помощи не нашел. им нужен код детали, а все базы данных выдают только карданчик в сборе. Но жаба никуда не ушла и мы продолжаем поиски альтернативного ремонта. Загуглив «крестовина 15*39» находим первую попавшуюся и идем с её номером на экзист. И там уже программа выдает кучу альтернатив. Я выбрал японскую крестовину GMB ST-1539 (стоимость около 180 рублей).ссылка Забрал из магазина и поехал в гара

    Для замены нам потребуется ровная площадка, домкрат, ключи (10, 12, 14), а также ломик и молоток.

    Начинаем все действие со снятия переднего левого колеса. Ищем карданчик, который соединен с рулевой рейкой.
    ссылка
    Берем головку на 12, откручиваем болт и перемещаемся в салон.

    Перемещаемся в салон и достаем карданчик.

    Теперь нам потребуются тиски, молоток и какой-нибудь штырь, чтобы выбивать крестовинку. Внимание! Прежде чем выбивать, нужно «убрать завальцовку». не знаю как правильно назвать сиё действие. Отверткой и молоточком. Увидите, поймете

    У меня один колпачок улетел в неизвестном направлении 🙂

    Чтобы запрессовать новую нам нужны тиски. И немного терпения 🙂 Далее все выполняем в обратном порядке.

    И самое главное. Не нужно поддаваться искушению крутить руль, когда отсоединим его. я поддался такому искушению и имею 2 порванных шлейфа. подушки безопасности и кнопок управления на руле Поэтому руль зафиксируйте и не трогайте.

    Замена крестовины рулевого вала Ниссан Теана

    В рулевом управлении Ниссан Теана используется составной рулевой вал с двумя карданными шарнирами обычной конструкции: две вилки соединены крестовиной на подшипниках. Со временем крестовина и ее подшипники изнашиваются, нарушая работу рулевого управления. Проблема решается только заменой крестовины или шарниров в сборе.

    Симптомы и причины неисправности

    Об износе крестовины можно судить по таким признакам:

    • Люфт руля;
    • Скрежет и стук при вращении руля;
    • Заметное сопротивление руля вращению;
    • Подклинивание руля при вращении.

    Некоторые симптомы характерны и для других неисправностей рулевого управления, поэтому перед ремонтом необходимо выполнить диагностику и убедиться, что дело именно в крестовине.

    Запчасти

    Для Ниссан Теана нет оригинальных крестовин, так как регламентом предусмотрена замена рулевых валов в сборе с карданными шарнирами или отдельно шарниров.

    Крестовины рулевого вала предлагают сторонние производители (Febest, LYNXauto, Djb, Amiwa, Skyparts и др.), поэтому ремонт можно выполнить с меньшими затратами.

    Порядок работ

    Технология замены крестовины рулевого вала Ниссан Теана J32

    1. Фиксируем руль в нейтральном положении;
    2. Снимаем облицовку рулевой колонки;
    3. Ставим метки на валах и шарнирах для последующей правильной сборки;
    4. Выкручиваем болт, удерживающий нижний вал в верхнем кардане;
    5. Отсоединяем вал от рулевой рейки;
    6. Вынимаем вал вниз;
    7. Если ремонтируется верхний шарнир – откручиваем болт, удерживающий шарнир на верхнем валу, демонтируем шарнир;
    8. Если меняется только крестовина – разбираем кардан, на специальном стенде выпрессовываем подшипники крестовины и удаляем их, запрессовываем новые детали;
    9. Если меняется нижний вал или верхний шарнир в сборе – ставим новые детали;
    10. Собираем все в обратном порядке.

    В Ниссан Теана J31 и L33 замена крестовины верхнего кардана осложняется необходимостью демонтировать всю рулевую колонку и вынимать верхний вал.

    Подробнее узнать об услугах и записаться на ремонт можно по телефонам сервисов, указанных на этой странице и в контактах.

    Ремонт крестовины ниссан теана

    Немного теории:
    Крестовина рулевого вала – это важнейший элемент управления автомобиля, от которого зависит не только управляемость транспортного средства, но и жизни находящихся в салоне пассажиров. Замена крестовины рулевого вала делается большинством автолюбителей, чей автомобиль проехал более 100 тыс. километров.

    Конструкция крестовины
    Механизм крестовины рулевого вала выполняет транспортно-направляющую функцию и создана для передачи момента вращения колеса на шестеренку реечного узла. Передачу вращающего момента осуществляет карданчик рулевого вала, к которому и крепиться крестовина. Во многих моделях современных автомобилей крестовина выполняет одну и ту же функцию и обладает похожей формой. Сама крестовина состоит из четырех одинаковых выступов, каждый из которых снабжен подшипниками игольчатого типа. Все элементы крестовины изготавливаются из высокопрочной стали и должны выдерживать высокие нагрузки.

    Признаки износа крестовины

    Зачастую, автомобилисты, не обращают внимания на малозначимые признаки того, что пора сделать ремонт, и ждут, пока проблема заявит о себе во всеуслышание и это чревато последствиями, особенно, если речь заходит о потере управляемости автомобиля.

    Первые признаки износа крестовины проявляются в виде:

    наличия ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час;
    запоздалого поворота колеса и потери чувствительности (задержка отклика колес и рулевого вала);
    увеличенного угла свободного хода колес (в народе этот признак еще называют «Люфт руля»);
    неравномерного вращения рулевого колеса, рулевое колесо двигается резкими рывками;
    явного скрежета или стука, возникающего при вращении руля, особенно ощутимым и явным скрежет становится на неровной дороге.
    Крестовина рулевого вала.Чаще всего автомобилисты обращаются в автосервис для замены механизма крестовины рулевого вала только при появлении последнего признака неисправности, а зря, ведь в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет адекватно отреагировать на усилия водителя, а иногда, и вовсе, возможен отказ рулевого управления, этот уже чревато очень крупными неприятностями.

    Ремонт крестовины вала производиться каждые 50 – 100 тыс., лучше чаще, иначе придется его полностью заменить на новый.

    Для замены потребуется приобретение крестовины – в среднем 150-300 руб., некоторые автосервисы утверждают, что для корректной работы рулевого управления, нужно полностью рулевой вал (4 – 7 тыс. руб.), однако на большинстве автомобилей достаточно поменять только крестовину.

    Код крестовины (LYNXauto CS-1539) можно и другую фирму, кому что нравится
    Практика. Делал всё в гараже
    1. Вывешиваем авто
    2. Снимаем водительское колесо
    3. Смотрим где находится болт кардана, для удобства подруливаем в нужную сторону, что бы открутить болт
    4. Откручиваем болт нижнего кардана
    5. Фиксируем руль, я фиксировал просто отключением зажигания (он заблокировался)
    6. Откручиваем гайку кардана верхнего (который в салоне)
    7. Закручиваем болт (он же хамут) на кожухе рулевого вала и вытаскиваем этот кожух
    8. Делаем метки на рулевой рейке и на пластиковом фиксаторе. Пластиковый фиксатор не вылезет с кардана!
    9. Берем плоскую отвертку или другой узкий предмет и вставляем щель, и увеличиваем эту щель, что бы легче выбить вал

    Причин замены не было, но думал что на 180 тыс. пробега пора бы уже поменять.
    Замена не сложная, главное заблокировать руль, чтобы не порвать шлейф рулевой колонки.
    Процесс замены:
    1. Я снял пластик под рулем, для более удобного доступа к валу.
    2. Снимает колесо, крутим руль до того положения чтобы показался болт крепления к рейке.
    3. Откручиваем боль на карданчике около рейки.
    4. Лезем в салон и блокируем руль.
    5. Делаем наметку внутри салона, чтобы потом поставить его правильно.
    6. Откручиваем вал.
    7. Снимаем пыльник с вала.
    8. Достаем всю ерунду в сторону салона.
    9. Берем головку на 14 и на 10.
    10. Ставим головку на 14 как упор.
    11. Головку на 10 ставим на крышечку кардана и выбиваем до упора.
    12. Вытаскиваем старый кардан.
    13. После всего напильником всё это дело ровняем.
    14. Вставляем новый кардан и молоточком всё забиваем обратно.
    15. Собираем в обратном порядке.

    Кардан в рейку встает по пластиковой направляющей, там ни как не ошибешься.
    Карданчик брал GMB ST1639. Старый кардан был в не плохом состоянии, но были места с ржавчиной.

    Карданные валы автомобиля являются частью трансмиссии и предназначены для передачи вращения колёсным осям. Между собой они скреплены крестовинами, делающими их соединение подвижным. Конструкцию из валов поддерживают подвесные подшипники. Они фиксируют карданы, исключая их люфты во время работы, но в то же время позволяют свободно вращаться.

    Как правило, замена крестовины или подвесного подшипника проводится на автомобилях Nissan Teana j31 с большим пробегом, так как их элементы долгое время подвергались окислению, нагрузкам при бездорожье, разрушающему влиянию грязи и реагентов.

    Почему требуется замена крестовины Ниссан Теана

    Крестообразный шарнир (крестовина) соединяет вилки стыкуемых карданных валов. Вилка каждого вала плотно фиксируется на двух шипах крестовины, её свободное движение обеспечивается подшипниками, которые прессуются в отверстия вилок и зажимаются стопорными кольцами.

    Ресурс крестовины на Nissan Teana j31 очень большой – 500 000 км пробега, но преждевременный износ может коснуться и её. Причинами становятся:

    1. Несвоевременное проведение техобслуживания. Ведь, как и любому подвижному соединению, крестовине нужна смазка.
    2. Изменение угла крутящего момента. Когда автовладелец чрезмерно завышает подвеску, появляется искривление в соединении карданных валов. Если это искривление превысит 10°, то срок работы крестовины сократится до нескольких дней эксплуатации авто.
    3. Поездки по бездорожью также способствуют ускоренному износу, создают дополнительные нагрузки на оси и вибрации.
    4. Плохое качество запчастей, неправильный монтаж элементов после ремонта.

    Неисправная крестовина рулевого вала имеет признаки, схожие с поломкой гидроусилителя руля (ГУР):

    • для поворота рулевого колеса приходится прилагать некоторое усилие;
    • руль не возвращается в исходное положение.

    Диагностируем кардан Ниссан Теана

    В сервисе автомеханик осмотрит состояние карданных соединений на подъёмнике:

    • определит присутствие люфтов как самих карданов, опорных подшипников, так и крестовин;
    • отметит наличие деформации труб карданных валов, например, прогибов;
    • изучит состояние шлицевых соединений.

    Перед тем как определиться со способом ремонта, мастер оценит состояние подвески и трансмиссии в общем: есть ли ещё неисправности, влияющие на состояние карданных соединений.

    Teana 31 замена крестовины

    Для замены крестовины карданный вал демонтируют. Обязательно помечают расположение труб относительно друг друга, чтобы не нарушить баланс их соединения и предотвратить появление вибраций после сборки. При снятии рулевого вала обязательно фиксируют положение руля.

    С помощью выпрессовки извлекают подшипники, установленные между вилкой кардана и шипов крестовины. Затем механик зачищает места креплений от грязи и коррозии, особое внимание уделяет канавкам стопорных колец. Наносит смазку, соединяет карданные валы по заранее сделанным меткам и устанавливает новую крестовину, запрессовывает подшипники.

    Подвесной подшипник Nissan Teana J31

    Подшипник, фиксирующий карданный вал, называется подвесным. Он состоит из металлического корпуса, металлической втулки, резиновой подушки и скобы крепления. Этот элемент не только удерживает трубу кардана в горизонтальном положении, также он предназначен для гашения смещений вала и вибрации при вращении.

    Причины, симптомы поломки и замена подвесного подшипника Nissan Teana J32

    Ресурс подшипника, как и крестовины, довольно большой. Однако при чрезмерных нагрузках или отсутствии периодической смазки он может выйти из строя довольно быстро. Ещё одной причиной износа становятся температурные перепады, которые способствуют изменению характеристик резиновой вставки – она становится жёсткой, теряет эластичность, может деформироваться или покрыться трещинами.

    Так как именно этот элемент предназначен для сглаживания вибраций, то характерные признаки износа проявляются сразу же:

    1. На непрогретом автомобиле ощущается сильная вибрация, но после того как достигается рабочая температура, вибрация уменьшается. Такой признак очень хорошо ощущается, когда наступают ночные заморозки.
    2. Подшипник, лишённый смазки, издаёт характерный гул, который на скорости усиливается, а к нему добавляются ещё и биения.

    Диагностика

    Определить, в подшипнике ли проблема, мастер сможет, установив автомобиль на подъёмник. О неисправности говорит люфт в соединении. Провернув карданный вал вручную, механик оценит, насколько критична проблема: не пострадало ли соединение крестовины.

    Причиной люфта является деформированная резиновая вставка, оценить её состояние можно визуально, а вращение трубки становится тугим по причине отсутствия смазки в самом подшипнике.

    Ремонт

    Замена подвесного подшипника производится на снятом карданном валу. При демонтаже осевых труб может произойти незначительная утечка трансмиссионных жидкостей. Чтобы удалить неисправный подвесной подшипник и установить новый, потребуется прессовочный станок, которым оборудованы специализированные сервисы.

    Автомеханики СТО обнаруживают подшипник в перекошенном положении, в связи с чем он подвергается чрезмерно высоким нагрузкам и, соответственно, быстро выходит из строя. В итоге автовладелец, который планировал сэкономить, покупает запчасть повторно.

    Выбор запчастей

    Приобретение и установка дешёвых элементов, не имеющих на упаковке знаков сертификации, а иногда и самой упаковки, не обеспечит безопасности работы автомобиля, и в скором времени вновь приведёт к необходимости покупки запчасти.

    От качества работы карданного вала зависит исправность остальных элементов трансмиссии. Валы должны вращаться свободно, без люфтов и вибраций, в противном случае коробка передач и рулевое управление будут испытывать повышенные нагрузки, а их элементы быстрее изнашиваться.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector