0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Проездив плотно какое то время на пробоксе, я сформировал основные, для себя, плюсы (а они у него как ни странно есть) и минусы (ну, не без того) этого авто.
Вдруг кто то ночами не спит, пытаясь представить себя на месте пилота данного представителя семейства автомобилей с моторами ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ )

Так как прошлым долговременным (отчасти не по моей воле))) автомобилем для меня был мерседес бенц ц-класс в кузове универсал на механике и заднем приводе, то сравнивать я буду непосредственно с ним, ибо сравнивать его с машиной, предшествующей цешке, смысла нет вообще никакого, так как эмэлке с мотором 5 литров пробокс сольет абсолютно во всем, кроме расхода топлива и налога.

Итак, начнем с плюсов:

1. Полный привод. Ну, в городе, который иногда заметает почти на полметра, а на дорогах и трассах бывает гололед, трудно поспорить с тем, что 4вд это очень нужная весчь. Сейчас я даже, пользуясь гугл картами, иногда легко объезжаю пробки по тем дорогам/напоавлениям, которые для монопривода были недоступны. По крайней мере зимой то уж точно. Не говоря уже о парковках в снег, переездах через сугроб и так далее.
2. Коробка-автомат. Тут конечно каждому свое, но после полутора лет ежедневных дёрганий рукоятки мкпп и выжимания педали сцепления, попутно стараясь чем то перекусить по дороге и/или ответить кому то по телефону, при этом еще и что то записав, я просто счастлив немножко «деградировать» из тру водителя до водителя с одной работающей ногой и одной рукой. Особенно в пробках. В горку. В гололед. Это кайф)
3. Багажник. Он огромен, и это правда. Сколько он в литрах, я не мерил, но пока что в него влазит все, что мне нужно, и еще место остается. Имхо он немногим меньше багажника гранд чирка или бмв х5 первого поколения.
4. Расход топлива. Он примерно такой же, какой был на Цешке — на 2 000 рублей я езжу всю рабочую неделю, и это не может не радовать. А если еще и гбо поставить…
5. Налог. Можно сказать, что его нет.
6. Сигнализация с о/з и а/з. Какое чудо — просто нажать пару кнопок на брелке, сидя дома, и услышав мелодичный перезвон в ответ, с удовольствием сесть, допустим, завтракать, точно зная, что через 20 минут можно просто выйти на улицу, сесть в машину, и мотор уже будет достаточно горячим для того, чтобы можно было сразу начинать потихоньку ехать. Не надо специально одеваться, выходить на улицу, заводить машину одним ключом, закрывать ее другим, подниматься обратно домой, раздеваться обратно и так ждать, пока машина прогреется.
7. Форсунки тойоты на морозе не ссут от нашего бензина. Без комментариев, это аксиома.
8. Дешевизна обслуги. Что ни говори, а обслуживать тойоту мне пока выходит вдвое дешевле, нежели мерседес аналогичного года и класса.
9. Мое личное отношение к машине. Эту машину мне не жаль, я не чувствую в ней души, у меня «нет с ней связи» что ли… поэтому, если в ней вдруг что то отлягнет, это будет просто цифра затрат на ремонт в деньгах, и не более того.

Минусы))))) они есть и их немало:

1. Руль в бардачке, в смысле справа: это неудобно, и даже спорить ни с кем не собираюсь по этому поводу, неудобно и все. А на трассе еще и опасно.
2. дешевые материалы отделки салона. Ну, это видимо обусловлено классом, или производителем авто, тут ничего не попишешь, приходится терпеть. Хотя цешка, а это тот же класс авто, только от мерседеса, и даже более ранний год выпуска, салон имел в сравнении с тойотой пробокс просто отменный. Шумка, материалы торпедо, шкалы приборов, раздельный климат! количество бардачков, освещение, раздельный задний диван с подлокотником, раскладывающийся в пропорции 60/40… короче, это продолжать можно долго…
Да и плавность хода он имел потрясающую. Но это уже следующий пункт.
3. Отсутствие каких либо систем стабилизации, здесь даже абс нет! И вообще, там где я на цешке на заднем приводе! спокойно шел 100-120, на пробке я еду 80, и уже страшно. Его ставит боком в колее, на путях, на поребриках, короче, везде, где этот «экран из аватара» может попытаться меня убить, он пытается это сделать.
www.kinopoisk.ru/film/251733/video/19751/
А цухэйло при этом нет — даже странно.
4. Неуважение на дороге.
Подобное же неуважение я испытывал, когда давным давно, еще будучи очень молодым водятлом, с наивной мордой ездил на старой тойоте камри. Но тогда я был действительно молод, ездил всегда газ в пол, и походу из за этого просто не замечал, кто и как к кому относится на дороге.
Потом у меня был ниссан лаурель, а с ним я просто стал ездить еще быстрее!
Апофеозом на данный момент для меня в этом плане стал мой бывший старый шевроле тахо: когда я был за его рулем, ко мне испытывали либо уважение, либо попросту боязнь, причем боязнь далеко не всегда обоснованно. Даже когда я просто ехал на нем неспеша, передо мной не то что никто не перестраивался и меня никто не подрезал — от меня щемились.
Потом, начиная с шевроле тахо, за которым был мерседес мл500 (правда он был хоть и старый, но быстрый, и на нем в чем то повторялась ситуация с лаурелем)) затем была цешка, а теперь пробка, и я чувствую все меньшее и меньшее уважение на дороге со стороны других участников дорожного движения.
Если тахой я буквально «раздвигал» троллейбусы, идущие в противоположном направлении, просто чтобы проехать между ними (а че они сдвинулись в середину, а у каждого по метру до обочины) а за мной тут же устремлялась целая колонна таких же спешащих домой машин, то теперь, если я еду по правилам и никому не мешаю, люди иногда пытаются просто-напросто перестроиться или повернуть прямо в меня, как будто меня там нет вообще, и при этом удивленно глядят мне в глаза, как будто не понимая, отчего это я не трансклюировался (кажется так звучал этот термин из к/ф кин-дза-дза) при их появлении.

Приходится вспоминать выражение морды тяпкой или кирпичом, а иногда и ругаться, бывает даже матом. Бить вот правда еще никого не приходилось… это хорошо, не люблю я людей бить.
может быть, дело просто в самих людях…
Кстати, когда я тороплюсь и давлю на гашетку на все свои немерянные 105 лошадиных сил, эффект неуважения пропадает, вернее, он сменяется на страх: народ начинает тупо шарахаться от меня в стороны. ДДД видимо вспоминают. Почему же нет золотой середины в этом вопросе…
5. Клиренс. После установки неродной металлической защиты под двигателем он стал ниже, чем был даже у цешки. Я только днищем цешки перестал все собирать, теперь тут дном пол скребу. Проставки на стойки что ли вколотить и/или колеса дюймов на 16 поставить. И пятаком затонировать.
6. Свет фар — он попросту никакой. Если зимой ночью еще хоть что то видно, то весной я ослепну куриной слепотой — после практически идеального ближнего света у цешки на пробке я смогу ездить только днем.
Уже пару раз я порывался поставить диодные туманки вместо диодных дхо (тем более, что комплект их лежит в гараже), и ездить по ночам постоянно на всей иллюминации, но тесть каждый раз грудью встает в защиту аргумента, что «машина на продаже, и нехрен в нее больше вкладываться». Видимо, если светлый миг расставания с этой машиной не случится до весны, весной я все таки это сделаю.

В остальном:
Вполне себе нормальный под(_!_)ник, вполне позволяет на себе ездить (хоть и не очень быстро и с опаской) и вполне доедет до своей продажи и последующей покупки «настоящего» автомобиля.
В конце концов, как говорит один мой знакомый: «чтобы потом оценить мощь, красоту, шик, удобство, изящество и безопасность «нормального» Авто, надо же немного и на унитазе посидеть. Тем более, что это же так просто: открывай дверь и садись».

А если всё-таки «правый руль»?

Дальневосточная альтернатива «новому бюджетному седану»

Постоянные читатели автомобильной рубрики «Свободой прессы» знают меня как непримиримого противника «правого руля». Отчасти это так, но причин моей непримиримости всего две: неправильный «ближний» свет фар и сектантская вера у некоторых жителей России по правую сторону от Урала в «исключительность» этих автомобилей. Однако сегодня «правый руль» снова актуален.

Предпосылки

Признаю, что мой прогноз относительно полной и окончательной смерти «правого руля» был несколько преждевременным. В Японии рынок относительно свежих подержанных малолитражек (тех, что попадают под наши таможенные послабления в виде 3−5 лет с момента выпуска и объёма двигателя до 1.5 л) всё-таки был довольно сильно завязан на Россию. И в Стране восходящего солнца после радикального роста наших валютных курсов стали падать цены именно на эти автомобили. И падали до тех пор, пока растаможенный и привезённый во Владивосток автомобиль не стал стоить чуть дешевле, чем новый «бюджетный седан» типа Kia Rio.

К тому же настроения многих консервативных и верящих в «исключительность императорского качества» граждан были непримиримы — только «правый руль» и никаких «полуседанов», «хюндаев солярисов» и тем более — продукции АвтоВАЗа!

Мы все прекрасно знаем, что 3−5-летние малолитражные «японцы» в массе своей имеют небольшие пробеги, немалый остаточный ресурс и хорошее техническое состояние. Поэтому их вполне можно рассматривать в качестве покупки в роли городского автомобиля. Но почему-то таксопарки Приморья активно закупают именно новые бюджетные седаны. Но не будем отвлекаться, а рассмотрим — что же можно выбрать из «беспробежного» «правого руля».

Honda Fit

В последние 2−3 года именно этот автомобиль ставил рекорды продаж в «праворульном» сегменте. Когда я посетил в октябре этого года Владивосток, то был поражён обилием именно этих автомобилей на сложном рельефе улиц нашего восточного форпоста.

На популярных у «праворульщиков» сайтах такие аппараты в состоянии «без пробега» продаются в ценовом диапазоне от 400 до 500 с лишним тысяч рублей. Это на Дальнем Востоке. На «материке», соответственно, чуть дороже.

Что же получаем за эту цену? Мотор 1.3 с вариатором и передним приводом или 1.5 с полноценным «автоматом» и полным приводом с муфтой, приводящей заднюю ось. Понятно, что второй вариант подороже. Но и предпочтительнее, особенно на сопках Владивостока.

Но и 1.3 с вариатором на равнинных ландшафтах вполне сносно едет, особенно если перевести селектор вариатора в положение «S». И реальный ресурс у этой трансмиссии относительно высок по причине использования гидротрансформатора, а не многодисковой фрикционной муфты, как на «Фитах» предыдущего поколения. Но если в машине больше одного человека, да ещё и груз, то трогается такая машинка с места очень неспешно. И это откровенно раздражает. Как раздражает и совершенно вялая и «никакая» управляемость.

А вот чем подкупает «Фит» — так это обилием внутреннего пространства при достаточно скромных внешних габаритах. В классе компактных хетчбеков по этому показателю ему, можно сказать, нет равных. А в европейской части России преимуществом будет наличие полного леворульного аналога в виде модели «Джаз».

Аналогично оснащённый новый «Солярис» или «Рио» будет стоить не меньше 650 тысяч рублей, и иметь гораздо меньший внутренний объём и значительно меньшие возможности по трансформации салона.

Mazda Demio

Когда-то давно я был очарован этим автомобилем. В кузове серии DW (1996−2002) «Демка» была непревзойдённой по части цены, вместительности, простоты и азартной управляемости. Народ сетовал только на большой расход топлива, который был прямым следствием провокационной шустрости. Ну и иногда — на худшую, по сравнению с «Тойотами», надёжность. Впрочем, лично я не сетовал.

Современная «Демио» — это полный клон европейской «Мазды 2». К огромному сожалению, остался в прошлом вместительный салон, но азартная управляемость никуда не делась. А вот трансмиссия получила вездесущий (и дешёвый в производстве) злосчастный вариатор. И только отдельные немногочисленные версии оснащались полноценной АКПП. Встречаются и варианты с полным приводом. Но я снова повторю, что на таких автомобилях полный привод — не нужен. Ну, разве что — во Владивостоке по сопкам зимой на «липучке» ездить.

Цены на «Демио» 2011−2012 годов ниже, чем на «Фит», в среднем — на 50 тысяч рублей. Если вместительный салон не в приоритете, то лично я выбрал бы именно «Мазду», а не «Хонду».

Все остальные до 500 000 рублей, или в районе этой суммы.

На самом деле, это мой чистейший субъективный волюнтаризм — отнести все остальные малолитражки к категории «все остальные». Потому что достойных и недорогих моделей там хватает. Например, очень интересен «Ниссан Ноут», который в 2012 году пережил смену поколений. Но примечательно, что более простая и потенциально более надёжная предыдущая версия стоит примерно столько же, сколько и «свежая». Наверное, ещё и потому, что более вместительная. Но уже в следующем году предыдущий «Ноут» попадёт в категорию «свыше 5 лет» и станет гораздо менее привлекательным по цене.

Если не смущает спартанское оформление, то в категории «чуть дороже 400 тысяч рублей» попадаются и машины классов выше. Это «Тойота Пробокс» и «Ниссан АД». Последний, конечно, уродец, но уж больно привлекателен по цене. А вот «Пробокс» скроен поприличнее. И у него есть другое немаловажное достоинство — более старая, а значит, потенциально более надёжная и менее «капризная» конструкция. Но и цена чуть выше, чем у «Ниссана АД».

Кстати, в этой же ценовой категории можно найти уже и «приличные» автомобили. Например — «Субару Импреза». Здесь уже не будет откровенных признаков бюджетности. Но «Субару» с мотором 1.5 — это же откровенный «овощ», даром, что как бы породистый!

Резюме

Если чуть-чуть не хватает на разумно-достаточную комплектацию нового «бюджетника» с левым рулём и АКПП, и если не смущает расположение руля, то «праворульная» альтернатива за 400−500 тысяч рублей (а то и дешевле) вполне разумна. Только, пожалуйста, не забывайте что-то предпринимать с ближним светом фар — и сами будете лучше видеть обочину, и не будете безжалостно слепить встречных. А вот когда в кармане 600 и более тысяч, то лучше выбрать всё-таки новый авто. Почему? Да потому что это уже совсем другая история, не один и не два раза изложенная мною на этих страницах.

Toyota PROBOX и Nissan AD. Обзор и сравнение самых популярных работяг. + Зелёный Угол

ความคิดเห็น • 240

📢📢📢NEW!NEW!NEW!
НОВОЕ видео на канале НАДЕЖДЫ
_______________________________________________________________________________________________
Как получить СЕРЕБРЯНУЮ кнопку и восстановить канал THclips после атаки ХАККЕРОВ
thclips.com/video/3ahxg9X5ANg/วีดีโอ.html

thclips.com/video/U-Wo0krriQ0/วีดีโอ.html Надежда со всем уважением по сотрите сами, и людям донесите.

@Птички с характером спасибо.

@Алексей НН 20 тр(осмотр нескольких авто под ключ) + 3 тр доставка до ТК +3 тр (если машина в другом городе) +бенз

Доброго времени суток.
Скажите сколько стоит услуги: 1. поиска мащины (конкретной марки)
2. Осмотр машины
.

А есть ли обзор Пробокса с мягким салоном?

А про клиренс почему не сказали? Где же больше?

Инвестиции с Тинькофф это просто)

За 12 лет была и АДэха и Пробокс, обе были 2х14, сейчас езжу на Саксиде, 2003 г, и лично на моё мнение, старенький Саксид намного практичнее и надёжнее первых двух!

Зачем ты сравниваешь два разных движка (1.5л -109л.с. и 1.3л — 95л.с.). У пробокса есть также движек 1.5л — 109л.с. вот и его сравнивай.

На данный момент какие цены на них?

Пробоксы 1,5 двигатель в основном. Ходовка лучше нисана. Двиг.1nz отличный. Ну внешний вид красава! внешний вид

@Иван Сидоров у Тайоты лучше.

У Ниссана ходовая лучше?

Я себе взял ниссан ад. За обзор лайк!

@Антон Вотрин думаю нет. У японцев надо спросить.

Оцинкован ли кузов на у АД?

Всем доброго времени суток!По мне ,так тойота бесспорно лучше. Тойота есть Тайота.а Ад сгниёт через три года,и цена у него будет ниже в разы

вранье твои замеры, я 177 ложусь в полный рост при сложенных задних сидениях в ниссане АД. Ниссан больше в размерах. Минус тебе

Бро привет! Мягкая ли машина адэшка?

Спасибо чётко ясно

За рулетку ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Спасибо за обзор. Очень актуально.

воще ниссан опасно брать

он пластиковый ниссан ад это не железо. минус что так сравнивают

машина работает на должном уровне. По кузову вопросов не возникало.

вы знаете что тойоту купить ..нельзя

ниссан сыпется не вздумайте покупать

у брата ниссан, всё в лучшем виде.

Аргасмотрит.как обычно лайк

Спасибо за обзор Алексей

Спасибо АЛЕКСЕЙ за обзор . Как всегда молодец.

Доска в АД огонь

Нафиг этот вариатор на пробоксе. На палке цены бы не было

Левой рукой будете палку мешать.

@Старик Самоваров чем плох вариатор?

В самую точку . У меня была на варике я продал .

Здравствуйте, можно спросить, до Абакана доставка транспортной компанией сколько будет стоить? Или Ж/Д дорогой

Про клиренс не сказал, что немаловажно.

Клиренс там ниже плинтуса

Когда на рынке появятся гибридные пробоксы и саксид?

Хоть кто то размер салона мерит, ну как можно делать обзор на универсал и при этом не померить кубатуру , его для этого и берут чтобы возить все))!!

Леха здорова а где крышка пластик мотора пробки. А так все чотко.

Да на Дальнем Востоке нашему автопрому делать нечего.

Хоть где то есть хороший рынок. Завидую. Есть выбор, есть качество.

Я в такие шушлайки не влазию . а в свой МЛ 320 влазию .

Алексей дайте мне свои личные контакты

Здравствуйте север дв почему не отвечают на ватсап.

Здравствуйте Алексей. Всё отлично рассказал показал. Такого же пробокса можете привезти.

Привет. Про ресурсность кузова, ходовки, расход. Немаловажный фактор.

Отписываюсь от Килина, подписываюсь тут.

Привет✊ Красава ✊ Надо между делом добавлять тот старый осмотр тачек из 90 х это будет интерестно. Интересный будет кантент. Люди оценят. Не у кого такого нету. Moscow смотрит. ✊

.,и давно ценники на зелёнке стали рублевыми? Разве в долларах не проще, а то мозг закипает пока промониторишь все ценники.

Воще всё чётко и понятно лайк

Алексей, по больше видео. Смотреть

Не, ну сравнивать движку 1.5 с 1,3 Я считаю не правильно! Пробки есть тоже с двигателем полторашка!

Андрей КUZBASS цена сильно разная будет

А чехлы на подголовники для Ниссан японская бабушка вязала?

Скажите пожалиста кредит реолна

Ну цена Ада в принципе понятна, а у Пробокса цена январская?

Молодец Алексей! Никакого соплежуйства, никаких слов паразитов! Все кратко и по существу! МОЛОДЕЦ. Продолжай в таком же духе!

Ну и чем багажник Пробокса отличается от других машин)) фишка его не в этом а в том что это дешевый ширпотреб

Сделайте обзор с квадрокоптера авторынка, интересно сверху и масштаб его оценить.
За обзор , Мурманск смотрит ️

Привет Алексей мы ищем эстиму гибрид

Прикольно перед видео реклама Джапан Лайв))))

Спасибо вам парни что освещаете цены на автомобили, состояние да и вообщем состояние рынка на Зелёнке.Сейчас я уже задумался над тем что снова буду брать авто с Японии потому что за эти цены уже брать нечего из леворуких,а если есть то состояние уже не Айс,наши придурки опять задирают цены на Весты да и на весь свой модельный говняный ряд,только вырвались вперёд по продажам им бы держать цены,но жадность делает своё дело,да даже не в этом дело,дело в том что вспоминаю добрых надёжных японцев которых потихоньку стали забывать,по крайней мере у нас, но я уже точно знаю посмотрев ваши ролики,что буду заказывать авто у вас и буду ездить без проблем долгое время в отличии от Вагов,Бех,Мерсов и остальной братии которые делают одноразовые авто которым уже через 70 т.км.меняют цепи,турбины,дсг и прочее авно и которое стоит башенных денег,позабыли люди про авто которые купил и едий без проблем причём столько всяких плюшек в салоне этих авто,посмотрев ваши ролики мы всё это вспомнили и минимум человек пять,семь уже готовы брать эти автомобили,так что вам респект будем связываться и покупать хорошие и недорогие авто,я лично себе две присмотрел,одну рабочую,другую на выход как говорится.Ну это взгляд на будущее сейчас же заместо Весты я бы лучше взял за эти деньги Японца я думаю вы подберёте мне недорогое и надёжное авто.

эдуард опарин да конечно, ждём от вас звонок

Универсалы Toyota Probox и Succeed: теперь гибриды

Эта парочка рабочих лошадок едва ли не самые консервативные автомобили на японском рынке. Они появились в 2002 году и с тех пор пережили минимум изменений, сохранив спартанский дух и предельно простую конструкцию. Но именно за такой набор качеств Probox и Succeed любят как японские коммерсанты, так и российские покупатели подержанных машин на Дальнем Востоке. Кстати, помимо названия, эти две модели отличаются только тем, что продают их через разные сбытовые сети, коих у Тойоты в Японии три. Но теперь универсалы пережили чуть ли не самую серьезную модернизацию за все 16 лет конвейерной жизни: в них имплантировали гибридную силовую установку.

Техника целиком заимствована у массового хэтчбека Toyota Aqua (он же Prius C на других рынках). Это атмосферник 1NZ-FXE объемом 1,5 л (74 л.с., 111 Нм), электромотор 1LM (61 л.с., 169 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 100 л.с. против 109 сил у чисто бензиновой версии с мотором 1.5 и вариатором. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор емкостью всего 6,5 А·ч расположен под задним сиденьем.

Гибридный привод обещает не только сниженный расход топлива (3,6 л/100 км по циклу JC08 против 5,1 л у бензиновой модификации), но еще и налоговые льготы (в Японии, разумеется), что в случае с коммерческим транспортом даже важнее. Однако у бензоэлектрических версий есть и ряд недостатков. Они могут иметь только передний привод (для бензиновых также предлагается полноприводная трансмиссия), а из-за увеличенной снаряженной массы (плюс 70 кг) паспортная грузоподъемность сократилась с 400 до 350 кг. Вдобавок объем бензобака уменьшен с 50 до 42 литров.

Кстати, помимо гибридной установки, модели Probox и Succeed обзавелись другими обновками. Причем, изучая их перечень, и не скажешь, что на дворе 2018 год. В стандартную комплектацию теперь входят иммобилайзер и USB-порт для зарядки гаджетов, а за доплату для близнецов впервые предложены климат-контроль и подогрев сиденья водителя. Еще одно важное новшество — увеличен держатель на передней панели, в который можно поместить смартфон или рабочий блокнот. На контрасте с этими изменениями — доработанный электронный комплекс Safety Sense, который теперь может распознавать пешеходов и останавливать машину перед ними.

Гибридную версию можно заказать в любой из четырех существующих комплектаций, включая самую дешевую пустую. Но если цены на бензиновые Probox и Succeed в Японии начинаются с 12 тысяч долларов за машину с мотором 1.3 и от 13700 долларов за версию с двигателем 1.5, то гибридный универсал обойдется минимум в 16100 долларов. Поставлять модели-близнецы за пределы Японии Toyota по-прежнему не планирует.

Авто саксид или пробокс что надежнее

Toyota probox что за зверь?

В Целом все есть в интернете. Ладно распишу как смогу. К сожалению, я эти времена на ДВ уже не застал. Пробки/саксиды появились там после моего переезда в Ростов. Toyota Probox как и Toyota Succeed создавался как преемник модели Toyota Corolla Van и тойота Калдина именно той что была рессорная овоще-возка в народе, ну и в качестве автомобиля для коммерческих перевозок получил широкое признание. Существует два поколения Пробоксов/Саксидов

На западе конкурент Пробкам наш Ларгус, разница только в том на Ларгусах нет версий 4WD ну и автоматов. На Востоке существует три конкурента, это Ниссан АД, Мазда Фамилия, Хонда Партнер. В целом они все неплохие, но многие говорят что подвеска тойоты все же крепче. Модельный ряд Toyota Probox делится на два исполнения: утилитарные (Van) и пассажирские (Wagon). Вторые обозначаются буквой G в марке кузова и оснащаются только 1,5-литровыми двигателями. Модель Probox Van предлагает самую широкую агрегатную линейку: комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 л и дизельным — объемом 1,4 л. Популярность их на Востоке заключается в двух вещах цене и простоты, а это надежность/недорогие запчасти. Берут их там в основном для мелкого предпринимательства, коробки перевезти, мешок картошки, на рыбалку сгонять, ну или под такси. Существовали еще более комфортные версии Саксиды, отличия были в окрашенных в цвет кузова бамперах, и другой мелочи. Ну и самое главное отличие что на Пробке второй ряд сидений это жесткая неудобная лавка. В Саксидах мягкие полноценные сидушки.

Универсалы Probox Van выпуска 2002-2014 комплектовались следующими моторами: два бензиновых агрегата объемом 1,3 и 1,5 литра, а также один дизельный 1,4 литра. Бензиновые модели комплектовались 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой, дизель — только механикой. Для моделей 1.5 был доступен полный привод. Бензиновые двигатели серий NZ считаются вполне надежными и являются образчиками простоты и технологичности Тойота. Конструкция типа DOHC, электронный впрыск, система изменения фаз газораспределения VVT-i, максимальная мощность 87 л.с. (1.3) или 105/109 л.с. (1.5). Блок цилиндров алюминиевый, возможности расточки цилиндров нет, но при повышении расхода масла вследствие естественного износа или залегания поршневых колец можно попытаться обойтись их заменой. Цепь с уменьшенными звеньями при износе или плохом натяжении может перескочить с зуба на зуб, что приведет к встрече клапанов и поршней. Основные рекомендации: своевременное обслуживание, использование только качественного масла. Дизель 1ND-TV экономичен и неплох по характеристикам — 72 «лошади» и внушительные 170 Нм крутящего момента. Однако система питания Common Rail выдвигает жесткие требования к качеству топлива, а при ремонте топливная система дорогая по запчастям. Был у Probox Van также двигатель 1NZ-FNE, работающий на природном газе CNG (1,5 литра).

В основе моделей Probox и Succeed лежит платформа NCP60, на которой прежде были созданы хэтчбек Vitz и седан Platz. Подвеска выполнена по классической для компактных машин схеме: спереди стойки МакФерсона, сзади — балка на продольных рычагах с разделенными пружинами и амортизаторами, у полноприводных машин (V-Flex Fulltime 4WD) — неразрезной мост. Тормоза дисковые вентилируемые спереди, сзади барабанные. Размеры кузова автомобиля: длина 4195 мм, ширина 1690 мм, высота 1510 мм. Дорожный просвет 155 мм. Колесная база 2550 мм, радиус разворота 4,8-5,2 м. Грузоподъемность машины около 400 кг. Размеры салона 1645 х 1405 х 1245 мм (Д x Ш x В). Багажное отделение Probox Van довольно вместительное, с проемом почти квадратной формы, спинка заднего сиденья складывается целиком. В зависимости от положения заднего сиденья глубина отделения 1040/1810 мм; высота/ширина 935/1420 мм, погрузочная высота 585 мм. Легко моющееся покрытие пола багажника Probox Van значительно упрощает уборку

Второе поколение увидело свет в 2014 году. Отличия между Probox и Succeed на этот раз сведены к минимуму: по сути они отличаются только эмблемами. Существует еще один клон это Мазда Фамилия. У автомобиля полностью новая передняя часть (бампер, оптика, капот, крылья), которая к тому же стала гораздо «дружелюбнее» к пешеходам при вероятном столкновении. Эмблема бренда переехала с решетки на капот. Сзади изменений значительно меньше — поменяли стоп-сигналы и поставили камеру заднего вида на некоторых комплектациях (с выводом изображения на салонное зеркало заднего вида или на дисплей навигации). Probox как обычно предлагает наиболее полную силовую линейку и оснащается бензиновыми двигателями 1,3 л (95 л.с.) и 1,5 л (103/109 л.с.). С 1,5-литровым мотором доступен полный привод. В 2018 году появилась гибридная версия (1,5 л, 74 л.с.).

Обновленный Toyota Probox стал выглядеть более стильно, появились новые эффектные цвета кузова, при этом автомобиль сохраняет некоторые отличительные черты первой версии универсалов — например, вставки из синтетического каучука по бокам бампера (чаще всего выполненные в черном цвете). Серьезные изменения у машины внутри: полностью новая передняя панель, новый более эффективный кондиционер во всех комплектациях. Благодаря использованию стояночного тормоза с ножным приводом стало больше пространства рядом с водителем, которое использовано для лучшей организации рабочего места. В целом у машины стало еще больше дополнительных отделений, подставок, держателей, увеличился в размерах выдвижной столик. В базовых версиях передние сиденья с тканевой обивкой и интегрированными подголовниками. Задний диван «в базе» представляет собой жесткую лавку с обивкой из дермантина. В комплектации F передние сиденья с регулируемыми подголовниками и более качественной обивкой, задний диван комфортного типа с тканевой обивкой, толстой подушкой, рельефной спинкой и подголовниками. Электрические стеклоподъемники стандартно присутствуют в комплектациях DX

В силовой передаче Toyota Probox 2015 модельного года случилась практически революция: вместо классических механических и автоматических коробок передач теперь используется вариатор. Причем без вариантов — только CVT. 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE пережил рестайлинг, но вот 1,3-литровые версии сменили марку — теперь вместо 2NZ-FE используются более современные 1NR-FE с улучшенным моментом на низких оборотах. 1,5-литровый ДВС доступен с передним (109 л.с., 136 Нм, 5,5 л/100 км) или полным (103 л.с., 132 Нм, 6,3 л/100 км) приводом, а 1,3-литровый вариант предлагается только для переднеприводного Пробокса с показателями 95 л.с./121 Нм и 5,7 л на 100 км. Гибридная установка THS II состоит из 1,5-литрового бензинового мотора (74 л.с.) и электродвигателя отдачей 45 кВт (61 л.с.). Средний расход топлива Probox Hybrid составляет 3,6-4,4 л/100 км (в зависимости от метода измерения). В Японии новинка подпадает под пониженный транспортный налог для гибридов.

Подвеска Toyota Probox и Succeed в модернизированном кузове выполнена по прежней классической для компактных машин схеме: спереди стойки МакФерсона, сзади — балка на продольных рычагах (у полноприводных машин неразрезной мост). После обновления у модели перенастроена подвеска, а рулевое управление оснастили чувствительным к скорости электроусилителем. Спереди дисковые вентилируемые тормоза, диаметр диска увеличен с 13 до 14 дюймов для более эффективного торможения, задние тормоза барабанные. Размеры кузова автомобиля: длина 4245 мм, ширина 1690 мм, высота 1525 мм. Дорожный просвет 130-140 мм. Колесная база 2550 мм, радиус разворота 4,9 м. Грузоподъемность около 400 кг. Багажное отделение довольно вместительное, с проемом почти квадратной формы. В зависимости от положения заднего сиденья глубина отделения 1040/1810 мм; высота/ширина 935/1420 мм, погрузочная высота 585 мм. В исполнениях Probox GL, DX Comfort, DX спинка заднего сиденья откидывается целиком, водоотталкивающее покрытие упрощает уборку багажника. У моделей Probox F (опция для GL, DX Comfort) заднее сиденье складывается в два этапа: откидывается вперед подушка, затем укладывается спинка (со снятыми подголовниками), образуя ровную поверхность; покрытие пола — из ворсистого материала.

После рестайлинга 2014 года Toyota Probox стал еще безопаснее. В стандартное оборудование включены: две подушки, система ABS с EBD (система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту), предупреждение об экстренном торможении (во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы), система помощи трогании на подъеме (Hill Start Assist), а также системы стабилизации (VSC) и контроля тягового усилия (TRC). Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (стандарт с 30.08.2016) включает систему предотвращения столкновений, оповещение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.

Toyota модернизирует ProBox и Succeed

Две родственные модели получили полностью переработанную переднюю часть, вариатор вместо «механики» и АКПП, новые сиденья, улучшения в эргономике передней панели и дополнительные цвета кузова. Toyota называет это самым крупным обновлением моделей за 12 лет.

Одними из наиболее пожилых моделей в домашней линейке Toyota являются ProBox и Succeed. Они появились в продаже в июле 2002 года и с тех пор, по большому счету, не менялись, получая лишь небольшие обновления, обусловленные изменениями в требованиях к безопасности. Обе модели позиционируются компанией как коммерческие, но ProBox имеет большее количество доступных комплектаций, отличающихся упрощенной отделкой, двигателем меньшего объема и другими деталями.

Самым заметным изменением в рестайлинговых авто становится передняя часть. Она унифицирована для ProBox и Succeed. От прежних версий ее отличают полностью переработанные фары, капот, решетка радиатора, бампер и крылья. Компания подчеркивает утилитарные качества нового бампера, имеющего по углам большие защитные вставки, призванные предохранить автомобиль от царапин.

Габариты ProBox и Succeed раньше различались, (ProBox был короче – 4 195 мм), но теперь обе модели одинаковы: длина, ширина и высота составляют, соответственно, 4 245 × 1 690 × 1 525 мм.

Немалые изменения коснулись технической части. Ни 5-ступенчатая «механика», ни 4-ступенчатый «автомат» больше предлагаться не будут – на смену обеим приходит вариатор. Это касается как переднеприводных, так и полноприводных модификаций.

Изменилась и линейка двигателей. Младший 1,3-литровый 2NZ-FE теперь в прошлом, на смену ему приходит новый 1NR-FE того же объема. 1,3-литровые двигатели предусмотрены только для некоторых комплектаций Probox, все Succeed оснащаются более мощным 1,5-литровым 1NZ-FE. Не уточняется, был ли он модернизирован, либо причина в изменении типа трансмиссии, но 1,5-литровые ProBox и Succeed становятся экономичнее. По данным производителя переднеприводные модификации этих авто расходуют 5,5 л/100 км в тестовом цикле JC08 вместо прежних 6,2 л/100 км.

В салоне изменения коснулись конструкции сидений. Передние кресла получили новый каркас, улучшенную спинку и подголовник. Задний диван сильно зависит от комплектации. Так у ProBox в базовой версии DX он абсолютно плоский, лишен подголовников и имеет непритязательную тканевую обшивку. В максимальной же F – подушка и спинка более комфортны (подушка толще, спинка имеет рельефную форму, ткань обшивки более высокого качества). Различается и отделка багажного отсека. В начальных версиях он обшит винилом, в более дорогих – карпетом.

Эргономика водительского места претерпела некоторые улучшения – доработана центральная консоль, на передней панели появился выдвижной столик для документов, предусмотрен держатель для смартфона с возможностью подключения его к штатной аудиосистеме (при ее наличии, в зависимости от комплектации).

Добавлено два новых цвета кузова – бордовый Bordeaux Mica Metallic и зеленый Light Green Metallic. Изменился размер стандартных дисков и шин в минимальной комплектации. Теперь — 155/80 R14 вместо прежних 165 R13LT-6PR.

Стоимость обновленного Toyota ProBox составит в Японии 1 317 600 – 1 798 691 иен. Toyota Succeed обойдется в 1 437 382 – 1 798 691 иен. В продажу на внутреннем рынке автомобили поступят 1 сентября.

Toyota PROBOX и Nissan AD. Обзор и сравнение самых популярных работяг. + Зелёный Угол

Показать панель управления

  • АВТОПОДБОР СЕВЕР ДВ
    ☎ / WhatsApp +7(908) 974 99 36
    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ❓❓❓
    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ/⬇⬇⬇
    wa.me/79089749936
    В ЭТОМ ВЫПУСКЕ :
    — Сравним две рабочие лошадки Probox VS AD✅
    — Обзор рынка ЗУ (стоянка на сопке)✅
    ____________________________________________________________________________
    АВТОПОДБОР НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ:
    ПОД КЛЮЧ ♾ — 20 000₽ (Подбор авто, проверка юридической чистоты, осмотр, полная диагностика авто);
    — —
    ОСМОТР ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ — 7000₽ (Проверка юридической чистоты, осмотр одного авто подобранного вами, полная диагностика авто);
    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА АВТОПОДБОР :
    severdv.pro/podbor/
    или звоните: 8(908) 974-99-36
    Подписывайтесь на наш instagram sever_podbor и следите за новостями !
    Наш адрес: г. Владивосток, ул. Сельская, 5а, офис 208
    Режим работы:
    ПН-ПТ: 10:00 — 19:00 (Владивосток)
    Приём заявок до 00:00 (Владивосток)
    СБ: 10:00 — 16:00 (Владивосток)
    ВС: Выходной
    На карте: goo.gl/maps/6jUJmxjRgwJ2
    Мы работаем с 03:00 до 11:00 по Московскому

Комментарии • 240

NEW!NEW!NEW!
НОВОЕ видео на канале НАДЕЖДЫ
_______________________________________________________________________________________________
Как получить СЕРЕБРЯНУЮ кнопку и восстановить канал RU-clip после атаки ХАККЕРОВ
ru-clip.net/video/3ahxg9X5ANg/видео.html

ru-clip.net/video/U-Wo0krriQ0/видео.html Надежда со всем уважением по сотрите сами, и людям донесите.

@Птички с характером спасибо.

@Алексей НН 20 тр(осмотр нескольких авто под ключ) + 3 тр доставка до ТК +3 тр (если машина в другом городе) +бенз

Доброго времени суток.
Скажите сколько стоит услуги: 1. поиска мащины (конкретной марки)
2. Осмотр машины
.

А есть ли обзор Пробокса с мягким салоном?

А про клиренс почему не сказали? Где же больше?

Инвестиции с Тинькофф это просто)

За 12 лет была и АДэха и Пробокс, обе были 2х14, сейчас езжу на Саксиде, 2003 г, и лично на моё мнение, старенький Саксид намного практичнее и надёжнее первых двух!

Зачем ты сравниваешь два разных движка (1.5л -109л.с. и 1.3л — 95л.с.). У пробокса есть также движек 1.5л — 109л.с. вот и его сравнивай.

На данный момент какие цены на них?

Пробоксы 1,5 двигатель в основном. Ходовка лучше нисана. Двиг.1nz отличный. Ну внешний вид красава! внешний вид

@Иван Сидоров у Тайоты лучше.

У Ниссана ходовая лучше?

Я себе взял ниссан ад. За обзор лайк!

@Антон Вотрин думаю нет. У японцев надо спросить.

Оцинкован ли кузов на у АД?

Всем доброго времени суток!По мне ,так тойота бесспорно лучше. Тойота есть Тайота.а Ад сгниёт через три года,и цена у него будет ниже в разы

вранье твои замеры, я 177 ложусь в полный рост при сложенных задних сидениях в ниссане АД. Ниссан больше в размерах. Минус тебе

Бро привет! Мягкая ли машина адэшка?

Спасибо чётко ясно

За рулетку ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Спасибо за обзор. Очень актуально.

воще ниссан опасно брать

он пластиковый ниссан ад это не железо. минус что так сравнивают

машина работает на должном уровне. По кузову вопросов не возникало.

вы знаете что тойоту купить ..нельзя

ниссан сыпется не вздумайте покупать

у брата ниссан, всё в лучшем виде.

Аргасмотрит.как обычно лайк

Спасибо за обзор Алексей

Спасибо АЛЕКСЕЙ за обзор . Как всегда молодец.

Доска в АД огонь

Нафиг этот вариатор на пробоксе. На палке цены бы не было

Левой рукой будете палку мешать.

@Старик Самоваров чем плох вариатор?

В самую точку . У меня была на варике я продал .

Здравствуйте, можно спросить, до Абакана доставка транспортной компанией сколько будет стоить? Или Ж/Д дорогой

Про клиренс не сказал, что немаловажно.

Клиренс там ниже плинтуса

Когда на рынке появятся гибридные пробоксы и саксид?

Хоть кто то размер салона мерит, ну как можно делать обзор на универсал и при этом не померить кубатуру , его для этого и берут чтобы возить все))!!

Леха здорова а где крышка пластик мотора пробки. А так все чотко.

Да на Дальнем Востоке нашему автопрому делать нечего.

Хоть где то есть хороший рынок. Завидую. Есть выбор, есть качество.

Я в такие шушлайки не влазию . а в свой МЛ 320 влазию .

Алексей дайте мне свои личные контакты

Здравствуйте север дв почему не отвечают на ватсап.

Здравствуйте Алексей. Всё отлично рассказал показал. Такого же пробокса можете привезти.

Привет. Про ресурсность кузова, ходовки, расход. Немаловажный фактор.

Отписываюсь от Килина, подписываюсь тут.

Привет✊ Красава ✊ Надо между делом добавлять тот старый осмотр тачек из 90 х это будет интерестно. Интересный будет кантент. Люди оценят. Не у кого такого нету. Moscow смотрит. ✊

.,и давно ценники на зелёнке стали рублевыми? Разве в долларах не проще, а то мозг закипает пока промониторишь все ценники.

Воще всё чётко и понятно лайк

Алексей, по больше видео. Смотреть

Не, ну сравнивать движку 1.5 с 1,3 Я считаю не правильно! Пробки есть тоже с двигателем полторашка!

Андрей КUZBASS цена сильно разная будет

А чехлы на подголовники для Ниссан японская бабушка вязала?

Скажите пожалиста кредит реолна

Ну цена Ада в принципе понятна, а у Пробокса цена январская?

Молодец Алексей! Никакого соплежуйства, никаких слов паразитов! Все кратко и по существу! МОЛОДЕЦ. Продолжай в таком же духе!

Ну и чем багажник Пробокса отличается от других машин)) фишка его не в этом а в том что это дешевый ширпотреб

Сделайте обзор с квадрокоптера авторынка, интересно сверху и масштаб его оценить.
За обзор 👍, Мурманск смотрит 🖐️

Привет Алексей мы ищем эстиму гибрид

Прикольно перед видео реклама Джапан Лайв))))

Спасибо вам парни что освещаете цены на автомобили, состояние да и вообщем состояние рынка на Зелёнке.Сейчас я уже задумался над тем что снова буду брать авто с Японии потому что за эти цены уже брать нечего из леворуких,а если есть то состояние уже не Айс,наши придурки опять задирают цены на Весты да и на весь свой модельный говняный ряд,только вырвались вперёд по продажам им бы держать цены,но жадность делает своё дело,да даже не в этом дело,дело в том что вспоминаю добрых надёжных японцев которых потихоньку стали забывать,по крайней мере у нас, но я уже точно знаю посмотрев ваши ролики,что буду заказывать авто у вас и буду ездить без проблем долгое время в отличии от Вагов,Бех,Мерсов и остальной братии которые делают одноразовые авто которым уже через 70 т.км.меняют цепи,турбины,дсг и прочее авно и которое стоит башенных денег,позабыли люди про авто которые купил и едий без проблем причём столько всяких плюшек в салоне этих авто,посмотрев ваши ролики мы всё это вспомнили и минимум человек пять,семь уже готовы брать эти автомобили,так что вам респект будем связываться и покупать хорошие и недорогие авто,я лично себе две присмотрел,одну рабочую,другую на выход как говорится.Ну это взгляд на будущее сейчас же заместо Весты я бы лучше взял за эти деньги Японца я думаю вы подберёте мне недорогое и надёжное авто.

эдуард опарин да конечно, ждём от вас звонок

Toyota PROBOX и Nissan AD. Обзор и сравнение самых популярных работяг. + Зелёный Угол

Показать панель управления

  • 🔵 АВТОПОДБОР СЕВЕР ДВ 🔵
    ☎ / WhatsApp +7(908) 974 99 36
    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ❓❓❓
    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ/⬇⬇⬇
    wa.me/79089749936
    В ЭТОМ ВЫПУСКЕ💥:
    — Сравним две рабочие лошадки Probox VS AD✅
    — Обзор рынка ЗУ (стоянка на сопке)✅
    ____________________________________________________________________________
    АВТОПОДБОР НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ:
    ПОД КЛЮЧ 🔑 ♾ — 20 000₽💰(Подбор авто, проверка юридической чистоты, осмотр, полная диагностика авто);
    — —
    ОСМОТР ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ — 7000₽💰(Проверка юридической чистоты, осмотр одного авто подобранного вами, полная диагностика авто);
    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА АВТОПОДБОР😉:
    severdv.pro/podbor/
    или звоните: 8(908) 974-99-36
    Подписывайтесь на наш instagram📸 sever_podbor и следите за новостями !
    📍Наш адрес: г. Владивосток, ул. Сельская, 5а, офис 208
    Режим работы:
    ПН-ПТ: 10:00 — 19:00 (Владивосток)
    Приём заявок до 00:00 (Владивосток)
    СБ: 10:00 — 16:00 (Владивосток)
    ВС: Выходной
    На карте: goo.gl/maps/6jUJmxjRgwJ2
    Мы работаем с 03:00 до 11:00 по Московскому

Комментарии • 240

📢📢📢NEW!NEW!NEW!
НОВОЕ видео на канале НАДЕЖДЫ
_______________________________________________________________________________________________
Как получить СЕРЕБРЯНУЮ кнопку и восстановить канал RU-clip после атаки ХАККЕРОВ
ru-clip.com/video/3ahxg9X5ANg/видео.html

ru-clip.com/video/U-Wo0krriQ0/видео.html Надежда со всем уважением по сотрите сами, и людям донесите.

@Птички с характером спасибо.

@Алексей НН 20 тр(осмотр нескольких авто под ключ) + 3 тр доставка до ТК +3 тр (если машина в другом городе) +бенз

Доброго времени суток.
Скажите сколько стоит услуги: 1. поиска мащины (конкретной марки)
2. Осмотр машины
.

А есть ли обзор Пробокса с мягким салоном?

А про клиренс почему не сказали? Где же больше?

Инвестиции с Тинькофф это просто)

За 12 лет была и АДэха и Пробокс, обе были 2х14, сейчас езжу на Саксиде, 2003 г, и лично на моё мнение, старенький Саксид намного практичнее и надёжнее первых двух!

Зачем ты сравниваешь два разных движка (1.5л -109л.с. и 1.3л — 95л.с.). У пробокса есть также движек 1.5л — 109л.с. вот и его сравнивай.

На данный момент какие цены на них?

Пробоксы 1,5 двигатель в основном. Ходовка лучше нисана. Двиг.1nz отличный. Ну внешний вид красава! внешний вид

@Иван Сидоров у Тайоты лучше.

У Ниссана ходовая лучше?

Я себе взял ниссан ад. За обзор лайк!

@Антон Вотрин думаю нет. У японцев надо спросить.

Оцинкован ли кузов на у АД?

Всем доброго времени суток!По мне ,так тойота бесспорно лучше. Тойота есть Тайота.а Ад сгниёт через три года,и цена у него будет ниже в разы

вранье твои замеры, я 177 ложусь в полный рост при сложенных задних сидениях в ниссане АД. Ниссан больше в размерах. Минус тебе

Бро привет! Мягкая ли машина адэшка?

Спасибо чётко ясно

За рулетку ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Спасибо за обзор. Очень актуально.

воще ниссан опасно брать

он пластиковый ниссан ад это не железо. минус что так сравнивают

машина работает на должном уровне. По кузову вопросов не возникало.

вы знаете что тойоту купить ..нельзя

ниссан сыпется не вздумайте покупать

у брата ниссан, всё в лучшем виде.

Аргасмотрит.как обычно лайк

Спасибо за обзор Алексей

Спасибо АЛЕКСЕЙ за обзор . Как всегда молодец.

Доска в АД огонь

Нафиг этот вариатор на пробоксе. На палке цены бы не было

Левой рукой будете палку мешать.

@Старик Самоваров чем плох вариатор?

В самую точку . У меня была на варике я продал .

Здравствуйте, можно спросить, до Абакана доставка транспортной компанией сколько будет стоить? Или Ж/Д дорогой

Про клиренс не сказал, что немаловажно.

Клиренс там ниже плинтуса

Когда на рынке появятся гибридные пробоксы и саксид?

Хоть кто то размер салона мерит, ну как можно делать обзор на универсал и при этом не померить кубатуру , его для этого и берут чтобы возить все))!!

Леха здорова а где крышка пластик мотора пробки. А так все чотко.

Да на Дальнем Востоке нашему автопрому делать нечего.

Хоть где то есть хороший рынок. Завидую. Есть выбор, есть качество.

Я в такие шушлайки не влазию . а в свой МЛ 320 влазию .

Алексей дайте мне свои личные контакты

Здравствуйте север дв почему не отвечают на ватсап.

Здравствуйте Алексей. Всё отлично рассказал показал. Такого же пробокса можете привезти.

Привет. Про ресурсность кузова, ходовки, расход. Немаловажный фактор.

Отписываюсь от Килина, подписываюсь тут.

Привет✊ Красава ✊ Надо между делом добавлять тот старый осмотр тачек из 90 х это будет интерестно. Интересный будет кантент. Люди оценят. Не у кого такого нету. Moscow смотрит. ✊

.,и давно ценники на зелёнке стали рублевыми? Разве в долларах не проще, а то мозг закипает пока промониторишь все ценники.

Воще всё чётко и понятно лайк

Алексей, по больше видео. Смотреть

Не, ну сравнивать движку 1.5 с 1,3 Я считаю не правильно! Пробки есть тоже с двигателем полторашка!

Андрей КUZBASS цена сильно разная будет

А чехлы на подголовники для Ниссан японская бабушка вязала?

Скажите пожалиста кредит реолна

Ну цена Ада в принципе понятна, а у Пробокса цена январская?

Молодец Алексей! Никакого соплежуйства, никаких слов паразитов! Все кратко и по существу! МОЛОДЕЦ. Продолжай в таком же духе!

Ну и чем багажник Пробокса отличается от других машин)) фишка его не в этом а в том что это дешевый ширпотреб

Сделайте обзор с квадрокоптера авторынка, интересно сверху и масштаб его оценить.
За обзор , Мурманск смотрит ️

Привет Алексей мы ищем эстиму гибрид

Прикольно перед видео реклама Джапан Лайв))))

Спасибо вам парни что освещаете цены на автомобили, состояние да и вообщем состояние рынка на Зелёнке.Сейчас я уже задумался над тем что снова буду брать авто с Японии потому что за эти цены уже брать нечего из леворуких,а если есть то состояние уже не Айс,наши придурки опять задирают цены на Весты да и на весь свой модельный говняный ряд,только вырвались вперёд по продажам им бы держать цены,но жадность делает своё дело,да даже не в этом дело,дело в том что вспоминаю добрых надёжных японцев которых потихоньку стали забывать,по крайней мере у нас, но я уже точно знаю посмотрев ваши ролики,что буду заказывать авто у вас и буду ездить без проблем долгое время в отличии от Вагов,Бех,Мерсов и остальной братии которые делают одноразовые авто которым уже через 70 т.км.меняют цепи,турбины,дсг и прочее авно и которое стоит башенных денег,позабыли люди про авто которые купил и едий без проблем причём столько всяких плюшек в салоне этих авто,посмотрев ваши ролики мы всё это вспомнили и минимум человек пять,семь уже готовы брать эти автомобили,так что вам респект будем связываться и покупать хорошие и недорогие авто,я лично себе две присмотрел,одну рабочую,другую на выход как говорится.Ну это взгляд на будущее сейчас же заместо Весты я бы лучше взял за эти деньги Японца я думаю вы подберёте мне недорогое и надёжное авто.

эдуард опарин да конечно, ждём от вас звонок

Toyota PROBOX и Nissan AD. Обзор и сравнение самых популярных работяг. + Зелёный Угол

Показувати елементи керування програвачем

  • АВТОПОДБОР СЕВЕР ДВ
    ☎ / WhatsApp +7(908) 974 99 36
    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ❓❓❓
    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ/⬇⬇⬇
    wa.me/79089749936
    В ЭТОМ ВЫПУСКЕ :
    — Сравним две рабочие лошадки Probox VS AD✅
    — Обзор рынка ЗУ (стоянка на сопке)✅
    ____________________________________________________________________________
    АВТОПОДБОР НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ:
    ПОД КЛЮЧ ♾ — 20 000₽ (Подбор авто, проверка юридической чистоты, осмотр, полная диагностика авто);
    — —
    ОСМОТР ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ — 7000₽ (Проверка юридической чистоты, осмотр одного авто подобранного вами, полная диагностика авто);
    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА АВТОПОДБОР :
    severdv.pro/podbor/
    или звоните: 8(908) 974-99-36
    Подписывайтесь на наш instagram sever_podbor и следите за новостями !
    Наш адрес: г. Владивосток, ул. Сельская, 5а, офис 208
    Режим работы:
    ПН-ПТ: 10:00 — 19:00 (Владивосток)
    Приём заявок до 00:00 (Владивосток)
    СБ: 10:00 — 16:00 (Владивосток)
    ВС: Выходной
    На карте: goo.gl/maps/6jUJmxjRgwJ2
    Мы работаем с 03:00 до 11:00 по Московскому

КОМЕНТАРІ • 240

NEW!NEW!NEW!
НОВОЕ видео на канале НАДЕЖДЫ
_______________________________________________________________________________________________
Как получить СЕРЕБРЯНУЮ кнопку и восстановить канал UA-cam после атаки ХАККЕРОВ
ua-cam.com/video/3ahxg9X5ANg/v-deo.html

ua-cam.com/video/U-Wo0krriQ0/v-deo.html Надежда со всем уважением по сотрите сами, и людям донесите.

@Птички с характером спасибо.

@Алексей НН 20 тр(осмотр нескольких авто под ключ) + 3 тр доставка до ТК +3 тр (если машина в другом городе) +бенз

Доброго времени суток.
Скажите сколько стоит услуги: 1. поиска мащины (конкретной марки)
2. Осмотр машины
.

А есть ли обзор Пробокса с мягким салоном?

А про клиренс почему не сказали? Где же больше?

Инвестиции с Тинькофф это просто)

За 12 лет была и АДэха и Пробокс, обе были 2х14, сейчас езжу на Саксиде, 2003 г, и лично на моё мнение, старенький Саксид намного практичнее и надёжнее первых двух!

Зачем ты сравниваешь два разных движка (1.5л -109л.с. и 1.3л — 95л.с.). У пробокса есть также движек 1.5л — 109л.с. вот и его сравнивай.

На данный момент какие цены на них?

Пробоксы 1,5 двигатель в основном. Ходовка лучше нисана. Двиг.1nz отличный. Ну внешний вид красава! внешний вид

@Иван Сидоров у Тайоты лучше.

У Ниссана ходовая лучше?

Я себе взял ниссан ад. За обзор лайк!

@Антон Вотрин думаю нет. У японцев надо спросить.

Оцинкован ли кузов на у АД?

Всем доброго времени суток!По мне ,так тойота бесспорно лучше. Тойота есть Тайота.а Ад сгниёт через три года,и цена у него будет ниже в разы

вранье твои замеры, я 177 ложусь в полный рост при сложенных задних сидениях в ниссане АД. Ниссан больше в размерах. Минус тебе

Бро привет! Мягкая ли машина адэшка?

Спасибо чётко ясно

За рулетку ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Спасибо за обзор. Очень актуально.

воще ниссан опасно брать

он пластиковый ниссан ад это не железо. минус что так сравнивают

машина работает на должном уровне. По кузову вопросов не возникало.

вы знаете что тойоту купить ..нельзя

ниссан сыпется не вздумайте покупать

у брата ниссан, всё в лучшем виде.

Аргасмотрит.как обычно лайк

Спасибо за обзор Алексей

Спасибо АЛЕКСЕЙ за обзор . Как всегда молодец.

Доска в АД огонь

Нафиг этот вариатор на пробоксе. На палке цены бы не было

Левой рукой будете палку мешать.

@Старик Самоваров чем плох вариатор?

В самую точку . У меня была на варике я продал .

Здравствуйте, можно спросить, до Абакана доставка транспортной компанией сколько будет стоить? Или Ж/Д дорогой

Про клиренс не сказал, что немаловажно.

Клиренс там ниже плинтуса

Когда на рынке появятся гибридные пробоксы и саксид?

Хоть кто то размер салона мерит, ну как можно делать обзор на универсал и при этом не померить кубатуру , его для этого и берут чтобы возить все))!!

Леха здорова а где крышка пластик мотора пробки. А так все чотко.

Да на Дальнем Востоке нашему автопрому делать нечего.

Хоть где то есть хороший рынок. Завидую. Есть выбор, есть качество.

Я в такие шушлайки не влазию . а в свой МЛ 320 влазию .

Алексей дайте мне свои личные контакты

Здравствуйте север дв почему не отвечают на ватсап.

Здравствуйте Алексей. Всё отлично рассказал показал. Такого же пробокса можете привезти.

Привет. Про ресурсность кузова, ходовки, расход. Немаловажный фактор.

Отписываюсь от Килина, подписываюсь тут.

Привет✊ Красава ✊ Надо между делом добавлять тот старый осмотр тачек из 90 х это будет интерестно. Интересный будет кантент. Люди оценят. Не у кого такого нету. Moscow смотрит. ✊

.,и давно ценники на зелёнке стали рублевыми? Разве в долларах не проще, а то мозг закипает пока промониторишь все ценники.

Воще всё чётко и понятно лайк

Алексей, по больше видео. Смотреть

Не, ну сравнивать движку 1.5 с 1,3 Я считаю не правильно! Пробки есть тоже с двигателем полторашка!

Андрей КUZBASS цена сильно разная будет

А чехлы на подголовники для Ниссан японская бабушка вязала?

Скажите пожалиста кредит реолна

Ну цена Ада в принципе понятна, а у Пробокса цена январская?

Молодец Алексей! Никакого соплежуйства, никаких слов паразитов! Все кратко и по существу! МОЛОДЕЦ. Продолжай в таком же духе!

Ну и чем багажник Пробокса отличается от других машин)) фишка его не в этом а в том что это дешевый ширпотреб

Сделайте обзор с квадрокоптера авторынка, интересно сверху и масштаб его оценить.
За обзор , Мурманск смотрит ️

Привет Алексей мы ищем эстиму гибрид

Прикольно перед видео реклама Джапан Лайв))))

Спасибо вам парни что освещаете цены на автомобили, состояние да и вообщем состояние рынка на Зелёнке.Сейчас я уже задумался над тем что снова буду брать авто с Японии потому что за эти цены уже брать нечего из леворуких,а если есть то состояние уже не Айс,наши придурки опять задирают цены на Весты да и на весь свой модельный говняный ряд,только вырвались вперёд по продажам им бы держать цены,но жадность делает своё дело,да даже не в этом дело,дело в том что вспоминаю добрых надёжных японцев которых потихоньку стали забывать,по крайней мере у нас, но я уже точно знаю посмотрев ваши ролики,что буду заказывать авто у вас и буду ездить без проблем долгое время в отличии от Вагов,Бех,Мерсов и остальной братии которые делают одноразовые авто которым уже через 70 т.км.меняют цепи,турбины,дсг и прочее авно и которое стоит башенных денег,позабыли люди про авто которые купил и едий без проблем причём столько всяких плюшек в салоне этих авто,посмотрев ваши ролики мы всё это вспомнили и минимум человек пять,семь уже готовы брать эти автомобили,так что вам респект будем связываться и покупать хорошие и недорогие авто,я лично себе две присмотрел,одну рабочую,другую на выход как говорится.Ну это взгляд на будущее сейчас же заместо Весты я бы лучше взял за эти деньги Японца я думаю вы подберёте мне недорогое и надёжное авто.

эдуард опарин да конечно, ждём от вас звонок

Toyota PROBOX и Nissan AD. Обзор и сравнение самых популярных работяг. + Зелёный Угол

Показать панель управления

  • АВТОПОДБОР СЕВЕР ДВ
    ☎ / WhatsApp +7(908) 974 99 36
    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ❓❓❓
    СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ/⬇⬇⬇
    wa.me/79089749936
    В ЭТОМ ВЫПУСКЕ :
    — Сравним две рабочие лошадки Probox VS AD✅
    — Обзор рынка ЗУ (стоянка на сопке)✅
    ____________________________________________________________________________
    АВТОПОДБОР НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ:
    ПОД КЛЮЧ ♾ — 20 000₽ (Подбор авто, проверка юридической чистоты, осмотр, полная диагностика авто);
    — —
    ОСМОТР ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ — 7000₽ (Проверка юридической чистоты, осмотр одного авто подобранного вами, полная диагностика авто);
    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА АВТОПОДБОР :
    severdv.pro/podbor/
    или звоните: 8(908) 974-99-36
    Подписывайтесь на наш instagram sever_podbor и следите за новостями !
    Наш адрес: г. Владивосток, ул. Сельская, 5а, офис 208
    Режим работы:
    ПН-ПТ: 10:00 — 19:00 (Владивосток)
    Приём заявок до 00:00 (Владивосток)
    СБ: 10:00 — 16:00 (Владивосток)
    ВС: Выходной
    На карте: goo.gl/maps/6jUJmxjRgwJ2
    Мы работаем с 03:00 до 11:00 по Московскому

Комментарии • 240

NEW!NEW!NEW!
НОВОЕ видео на канале НАДЕЖДЫ
_______________________________________________________________________________________________
Как получить СЕРЕБРЯНУЮ кнопку и восстановить канал Clip-Share после атаки ХАККЕРОВ
clip-share.net/video/3ahxg9X5ANg/видео.html

clip-share.net/video/U-Wo0krriQ0/видео.html Надежда со всем уважением по сотрите сами, и людям донесите.

@Птички с характером спасибо.

@Алексей НН 20 тр(осмотр нескольких авто под ключ) + 3 тр доставка до ТК +3 тр (если машина в другом городе) +бенз

Доброго времени суток.
Скажите сколько стоит услуги: 1. поиска мащины (конкретной марки)
2. Осмотр машины
.

А есть ли обзор Пробокса с мягким салоном?

А про клиренс почему не сказали? Где же больше?

Инвестиции с Тинькофф это просто)

За 12 лет была и АДэха и Пробокс, обе были 2х14, сейчас езжу на Саксиде, 2003 г, и лично на моё мнение, старенький Саксид намного практичнее и надёжнее первых двух!

Зачем ты сравниваешь два разных движка (1.5л -109л.с. и 1.3л — 95л.с.). У пробокса есть также движек 1.5л — 109л.с. вот и его сравнивай.

На данный момент какие цены на них?

Пробоксы 1,5 двигатель в основном. Ходовка лучше нисана. Двиг.1nz отличный. Ну внешний вид красава! внешний вид

@Иван Сидоров у Тайоты лучше.

У Ниссана ходовая лучше?

Я себе взял ниссан ад. За обзор лайк!

@Антон Вотрин думаю нет. У японцев надо спросить.

Оцинкован ли кузов на у АД?

Всем доброго времени суток!По мне ,так тойота бесспорно лучше. Тойота есть Тайота.а Ад сгниёт через три года,и цена у него будет ниже в разы

вранье твои замеры, я 177 ложусь в полный рост при сложенных задних сидениях в ниссане АД. Ниссан больше в размерах. Минус тебе

Бро привет! Мягкая ли машина адэшка?

Спасибо чётко ясно

За рулетку ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Спасибо за обзор. Очень актуально.

воще ниссан опасно брать

он пластиковый ниссан ад это не железо. минус что так сравнивают

машина работает на должном уровне. По кузову вопросов не возникало.

вы знаете что тойоту купить ..нельзя

ниссан сыпется не вздумайте покупать

у брата ниссан, всё в лучшем виде.

Аргасмотрит.как обычно лайк

Спасибо за обзор Алексей

Спасибо АЛЕКСЕЙ за обзор . Как всегда молодец.

Доска в АД огонь

Нафиг этот вариатор на пробоксе. На палке цены бы не было

Левой рукой будете палку мешать.

@Старик Самоваров чем плох вариатор?

В самую точку . У меня была на варике я продал .

Здравствуйте, можно спросить, до Абакана доставка транспортной компанией сколько будет стоить? Или Ж/Д дорогой

Про клиренс не сказал, что немаловажно.

Клиренс там ниже плинтуса

Когда на рынке появятся гибридные пробоксы и саксид?

Хоть кто то размер салона мерит, ну как можно делать обзор на универсал и при этом не померить кубатуру , его для этого и берут чтобы возить все))!!

Леха здорова а где крышка пластик мотора пробки. А так все чотко.

Да на Дальнем Востоке нашему автопрому делать нечего.

Хоть где то есть хороший рынок. Завидую. Есть выбор, есть качество.

Я в такие шушлайки не влазию . а в свой МЛ 320 влазию .

Алексей дайте мне свои личные контакты

Здравствуйте север дв почему не отвечают на ватсап.

Здравствуйте Алексей. Всё отлично рассказал показал. Такого же пробокса можете привезти.

Привет. Про ресурсность кузова, ходовки, расход. Немаловажный фактор.

Отписываюсь от Килина, подписываюсь тут.

Привет✊ Красава ✊ Надо между делом добавлять тот старый осмотр тачек из 90 х это будет интерестно. Интересный будет кантент. Люди оценят. Не у кого такого нету. Moscow смотрит. ✊

.,и давно ценники на зелёнке стали рублевыми? Разве в долларах не проще, а то мозг закипает пока промониторишь все ценники.

Воще всё чётко и понятно лайк

Алексей, по больше видео. Смотреть

Не, ну сравнивать движку 1.5 с 1,3 Я считаю не правильно! Пробки есть тоже с двигателем полторашка!

Андрей КUZBASS цена сильно разная будет

А чехлы на подголовники для Ниссан японская бабушка вязала?

Скажите пожалиста кредит реолна

Ну цена Ада в принципе понятна, а у Пробокса цена январская?

Молодец Алексей! Никакого соплежуйства, никаких слов паразитов! Все кратко и по существу! МОЛОДЕЦ. Продолжай в таком же духе!

Ну и чем багажник Пробокса отличается от других машин)) фишка его не в этом а в том что это дешевый ширпотреб

Сделайте обзор с квадрокоптера авторынка, интересно сверху и масштаб его оценить.
За обзор , Мурманск смотрит ️

Привет Алексей мы ищем эстиму гибрид

Прикольно перед видео реклама Джапан Лайв))))

Спасибо вам парни что освещаете цены на автомобили, состояние да и вообщем состояние рынка на Зелёнке.Сейчас я уже задумался над тем что снова буду брать авто с Японии потому что за эти цены уже брать нечего из леворуких,а если есть то состояние уже не Айс,наши придурки опять задирают цены на Весты да и на весь свой модельный говняный ряд,только вырвались вперёд по продажам им бы держать цены,но жадность делает своё дело,да даже не в этом дело,дело в том что вспоминаю добрых надёжных японцев которых потихоньку стали забывать,по крайней мере у нас, но я уже точно знаю посмотрев ваши ролики,что буду заказывать авто у вас и буду ездить без проблем долгое время в отличии от Вагов,Бех,Мерсов и остальной братии которые делают одноразовые авто которым уже через 70 т.км.меняют цепи,турбины,дсг и прочее авно и которое стоит башенных денег,позабыли люди про авто которые купил и едий без проблем причём столько всяких плюшек в салоне этих авто,посмотрев ваши ролики мы всё это вспомнили и минимум человек пять,семь уже готовы брать эти автомобили,так что вам респект будем связываться и покупать хорошие и недорогие авто,я лично себе две присмотрел,одну рабочую,другую на выход как говорится.Ну это взгляд на будущее сейчас же заместо Весты я бы лучше взял за эти деньги Японца я думаю вы подберёте мне недорогое и надёжное авто.

эдуард опарин да конечно, ждём от вас звонок

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector