2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится после длительной стоянки ГАЗ 31029

Не заводится после длительной стоянки ГАЗ 31029

Помогите завести после длительной стоянки

@andrienko.1966 —> Помочь завести? Надо было адрес указать.

@andrienko.1966 —> НИКОЛАЕВИЧ из г. ЛАЗАРЕВСКОЕ. СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ. Вы очень добрый и отзывчивый. ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Я из Москвы. 89261486646 Будете в Москве, угощаю хорошим вискарем и шашлыком.

Сломал голову уже, может поможете? На время морозов снял аккумулятор на подзарядку, зарядил. Морозы кончились, машина стояла неделю. Теперь пытаюсь завести — крутит, как бешеный, с.

Если искра есть, то по 20/30 гр моторного масла в камеры сгорания для поднятия компрессии, и немного бензина во впускной коллектор, или быстрым стартом. Ну про уровни жидкостей сам знаешь

Мотор ЗМЗ 402? Для начала убедитесь что в карбюраторе есть бензин. Можно глянуть на наличие впрыска бензина ускорительным насосом в первую камеру. Далее убедитесь что есть искра на центральном проводе трамблёра. То есть что работает датчик-генератор, коммутатор, катушка. Затем убедитесь что есть искра на свечных проводах. То есть что распределитель и провода исправны.

Выкручивайте свечи, сушите их если они мокрые. Будет нелишним устроить вентиляцию двигателю прокруткой его стартером. И желательно проверить установку угла опережения зажигания. Установите вал по метке и посмотрите метку в трамблёре. Всё, собирайте всё на место, рычаг подсоса на себя и заводите.

@andrienko.1966 —> Николаевич, на центральном проводе нельзя искру проверять — коммутатор сгорит (была у меня такая «волга» и коммутатор сжёг однажды такой проверкой). Знаешь ведь — искру проверять только на свечах (только через свечи зажигания). А вот карбюратор там стоИт к-151(я его считаю самым худшим в мире), с первого раза никогда мотор с ним не запускается. Вот когда я установил «Солекс», тогда запуск был с полпинка в любой мороз.

@andrienko.1966 —> Сознаюсь, в 8:54, это был я ( почему-то в анонима выпал). Я думаю владельцу «волги» особо ничего делать не надо. Просто подкачать бензин в карбюратор бензонасосом и крутнуть хорошо стартером, в смысле что бы аккумулятор был живой и стартер чтобы крутил очень весело, тогда и мотор запустится. Не будет добрых оборотов — не запустится.

@andrienko.1966 —> tolik.sib, если всё делать адекватно — ни какой коммутатор не сгорит! Искра смело должна пробивать воздушный промежуток в 10 мм ничего при этом не сжигая. Могу сказать почему. Прямой зазор между бегунком и электродом свечного вывода в трамблёре порядка 2 — 3 мм. плюс вполне реальное увеличение этого промежутка до 5 мм при раннем УОЗ. Плюс зазор между электродами свечи. Что-то автор пропал, наверно мы его обидели.

@andrienko.1966 —> Николаевич, автор рассыпался вам в благодарностях. Вверху комментарий от анонима(он написал как вопрос, пришлось перенести анонимом), по номеру телефона сравните.

Почему не заводится двигатель газ

В этой статье вы найдёте:

Почему не заводится машина

Почему не заводится двигатель
Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
Итак, статья для новичков

Признаки:

1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.

В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.

Зажигание

Здесь так же нужно идти от простейшего.
● Начните с предохранителей.
● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.
● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.
● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.
● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.
● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.
● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.
● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).
● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.
● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.
Двигатель вообще не крутится стартером.
● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.
● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.
● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».
● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.
● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.
В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

Важно:

P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

Не заводится газ 31029

Просмотр полной версии : [Проблема] Газ 31029 Не заводится.

если руки прямые и мозги соображают в этих вещах , то можно самому. но тебе лучше отвести мастеру. ну и проверить закрывается ли заслонка пускового устройства желательно. это надо вытащить «подсос» и посмотреть туда куда заливал твой друг бензин,там на левом отверстии должна быть закрыта заслонка.
Сегодня гляну заслонку я не обращал внимания.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
zheka даже если всё работает, а УН нет то ДВС можно завести только в одном случае ( с буксира ) автор пишет — ьтр и в одну из трубок налил бензина. Машина сразу завелась. О чём это говорит , а что наливает бензин во впуск при вытягивании ручки подсоса ? офф топ правильно рука друга )))
А что такое УН? и ДВС? О чём же это говорит? подскажи

Рассмешил!
ДВС это я так подозреваю День Всех Святых

если впрыска не будет то День Всех Святых не запустится
:rofl::rofl::rofl:

не пошли бы вы в лес со своими котлами и высасованиями (здесь не паровозный форум и тем более не «сосущий») «Сухой» технический язык тебе до сих пор не понятен? надеюсь, что аббревиатура как ДВС тебе известна не под расшифровкой, день всех святых, ну да ладно учить тебя не кому , а мне некогда, но всё же), забрать смесь из распылителей при прокрутке колена с помощью стартера разряжения не хватит, по скольку я знаю, что ты читать не умеешь и наверняка не читал сообщения выше где я писал, что завести можно с буксира, тем самым подняв разряжения во впуске но это тебе понять сложно и это для тебя много букв в русском алфавите, по скольку в опыте , знаниях и практике тебе меня не переплюнуть и твои знания основаны лишь теорией и прочитанным — Ты голодранец!:haha:, Берегись автомобиля(С) и останешся им пока всякую чушь не перестанешь писать, по этому приведу несколько предложений из популярной книги про карбюраторы- Основные неисправности

Двигатель не пускается.

Причин здесь может быть две: либо смесь переобогащена и выходит за границы воспламенения, либо подача топлива отсутствует и смесь переобеднена. Переобогащение может достигаться как за счет неправильных регулировок (что характерно для холодного пуска), так и за счет нарушения герметичности карбюратора при остановленном двигателе. Переобеднение — следствие неправильных регулировок (при холодном пуске) или отсутствия подачи топлива (засорения).читай выделенное.(С) из книги — Искусство Топливоподачи или информация для начинающего карбюраторщика. ЗЫ. Как раз для твоего самоусовершенствования (22 букв надеюсь сумел прочитать слово) тогда и книгу осилишь.

не пошли бы вы в лес со своими котлами и высасованиями (здесь не паровозный форум и тем более не «сосущий») «Сухой» технический язык тебе до сих пор не понятен? надеюсь, что аббревиатура как ДВС тебе известна не под расшифровкой, день всех святых, ну да ладно учить тебя не кому , а мне некогда, но всё же), забрать смесь из распылителей при прокрутке колена с помощью стартера разряжения не хватит, по скольку я знаю, что ты читать не умеешь и наверняка не читал сообщения выше где я писал, что завести можно с буксира, тем самым подняв разряжения во впуске но это тебе понять сложно и это для тебя много букв в русском алфавите, по скольку в опыте , знаниях и практике тебе меня не переплюнуть и твои знания основаны лишь теорией и прочитанным — Ты голодранец!, Берегись автомобиля(С) и останешся им пока всякую чушь не перестанешь писать, по этому приведу несколько предложений из популярной книги про карбюраторы- Основные неисправности
Фу сам иди в лес на паравозах ун искать гы-гы. stop:многа букафф-кароч-сасет не с малых дифов а с дырки хх перехадной системы,на сваем озоне а позднее и на к-135 синхронном зимой(поди ты и не слыхал о таком) я утречком мог влегкую завести двс на подсосе-ради прынцыпа:)так что харош тут се цену набевать металвос,я чо хочиш заведу всегда гы-гы:haha:

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Искусство Топливоподачи
на те-сматри чо как http://forum.allgaz.ru/goto.php?url=aHR0cCUzQSUyRiUyRnlvdXR1LmJlJTJGcmFVR 1RhTDNYems= и

это не быдлячество, а русская народная поговорка, надо знать свой могучий и Великий язык не уважаемый серго ты каркай , каркай до бана мне осталось совсем не много , низкий поклон Уважаемым модераторам лояльным к твоей персоне
афигеть:rofl::rofl:я восхищен подобным подъездно- колоритом во тя прет:bayan:

Добавлено через 39 секунд
Думаю ваши споры ему не интересны.
именно.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
и где там УПГС ? Там у тебя стоит вентури на 3,5 от 151с
сабсем плахой ай-ай:( какой нафег 151!а,понял те просто не доходит что можно самому упгс сделать с к-135 мд.ну в таком случае иди пилюли чтоли выпей йаду

Газик забань меня на хер лудше на совсем с додиком который не знает откуда ноги растут и постоянно лезет в темы в которых не смыслит общаться не перестану

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
афигеть:rofl::rofl:я восхищен подобным подъездно- колоритом во тя прет:bayan:

Добавлено через 39 секунд

Добавлено через 3 минуты 35 секунд

сабсем плахой ай-ай:( какой нафег 151!а,понял те просто не доходит что можно самому упгс сделать с к-135 мд.ну в таком случае иди пилюли чтоли выпей йаду

слышь а причём тут упгс в теме ДВС не запускается?

слышь а причём тут упгс в теме ДВС не запускается?

слышь а причём
мне вааще влом те че та объяснять-твой уровень тех.мне ясен:smoke:

просто я хотел бы тоже научиться
Всему свое время, я по первости свет в салоне не мог включить.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
плохо ли это для машины, когда бензин наливаешь в трубку под воздушным фильтром
В принципе ничего плохого нет, эмитируется работа карбюратора в целом.

Добавлено через 48 секунд
если его снять, почистить, настроить то заводиться будет нормально?!
Да.
Только настраивать нужно на машине, причем заведенной вместе с зажиганием.

Посмотрел Солекс стоит 4000р.
не то смотрел
Вот смотри, вещь проверенная лично.
тип карба не «Солекс», а «Ока»
Ока http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm
Солекс и Озон http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
Внимательно посмотри таблицы завода изготовителя, особеннос смотри объем двигуна и авто на которое ставится карб.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Мне друг сказал надо менять тормоза. Суппорты он один 2100р. стоит а надо на два колеса. это уже 4200р.
Думаю, не тормоза нужно менять, а либо друга (на мастера), либо машину(неволгу)
Но есть еще вариант. Купи камасутру (можно и в инете бесплатно найти), купить кучу инструмента, найти гараж с ямой на продолжительный срок, выделить кучу личного времени и сделать все самому. Консультации предметные получать на форуме.

но если вам нравится вариант, как я называю «пенсионный», то есть, ни тяги, не динамики одна сплошная экономия (мнимая) то и ездите на здоровье,
Тут ты прав:smoke:

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Посмотрел Солекс стоит 4000р.
Чет много.Если и покупать карб то такой- http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22540 а если найдеш шарящего чела чтоб те все это поставил то ваще здорово:)

Рич, тебе нужно снять саму кастрюлю, открутив три гайки по окружности (у тебя их шесть, с учетом контргаек). Смотри: http://www.autosite.newmail.ru/carb_02.htm, рис.4, поз. 12, к этому рычагу должен подходить тросик управления подсосом. Кстати, при вытаскивании подсоса нужно наживать педаль газа.

Педаль газа не нажимал. Завтра попробую.

Рич, разобрать и почистить карб можно самому, ничего там сложного нет. Купи литра три растворителя и замочи в нем на сутки все металлические части карба. Потом продуй все каналы и отверстия хорошенько.
Насчет заводит, я делаю так. Несколько раз жму педаль газа, потом при нажатой же педали вытаскиваю немного подсос, отпускаю педаль, выжимаю сцепу и завожу. Если не завелась с первого раза, то газ немного нажимаю и опять завожу.
Казбирать карб. не решаюсь, так как надо место для этого или гараж со светом. А я нажимал на педаль газа когда ключ поворачивал. А с нажатой педалью не пробовал. Сегодня попробую.Может поэтому и заслонка не закрывалась что я на Газ не нажимал.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Клапана настроить — очень просто, купить набор щупов и потерзать поиск. Все описано.
Карбюратор настроить — на автосервис, все почистят и настроят, лучше пригнать вместе с машиной, отрегулируют сразу и карб и зажигание.
На К151 подсос ступенчатый (пока газ не нажмешь — заслонка не закроется), на К151С — газ нажимать не надо. Проверить очень просто, скинуть крышку кастрюли и посмотреть в одну камеру носик ускорительного насоса, или в обе (из них топливо льется струйкой когда на газ нажимаешь).
Да не думал я, что столько надо сделать, чтобы на машине ехать. Можно целую главу посветить «Как заводить двигатель на ГАЗ»
Хотел найти карбюраторщика который в выходные работает, а это оказывается очень сложно.Только в будни и ещё и по записи.

Казбирать карб. не решаюсь, так как надо место для этого или гараж со светом. А я нажимал на педаль газа когда ключ поворачивал. А с нажатой педалью не пробовал. Сегодня попробую.Может поэтому и заслонка не закрывалась что я на Газ не нажимал.

У меня тоже гаража нет, с карбом возился дома. Жена конечно ворчала, но в конце концов, кто в доме хозяин;).
Насчет заслонки. Она не управляется педалью газа. Просто, как писал var_slayer, на К151 не вытащишь подсос без нажатой педали. Да и на 151С на секторе есть небольшой плоский участок и при переходе на радиус тоже бывает трудно тащить подсос. Поэтому я и жму педаль. Ты все же попоробуй снять кастрюлю и посмотри, не ослаб ли винт, крепящий тросик, на рычаге подсоса. Может быть у тебя тросик просто вхолостую ходит. Либо еще вариант, сними крышку кастрюли и закрой эту заслонку рукой а потом попробуй завести.

У меня тоже гаража нет, с карбом возился дома. Жена конечно ворчала, но в конце концов, кто в доме хозяин;).
Насчет заслонки. Она не управляется педалью газа. Просто, как писал var_slayer, на К151 не вытащишь подсос без нажатой педали. Да и на 151С на секторе есть небольшой плоский участок и при переходе на радиус тоже бывает трудно тащить подсос. Поэтому я и жму педаль. Ты все же попоробуй снять кастрюлю и посмотри, не ослаб ли винт, крепящий тросик, на рычаге подсоса. Может быть у тебя тросик просто вхолостую ходит. Либо еще вариант, сними крышку кастрюли и закрой эту заслонку рукой а потом попробуй завести.

Только лучше сказать не «рукой», а вручную. А то ещё найдутся любители накрыть сверху рукой карбюратор 🙂 А при таком раскладе можно получить столб огня в руку или в лицо.

Рич : А насчёт заслонки — всё правильно зафоткал. Она должна закрываться при вытянутом подососе. Проверь как ходит трос, не слетел ли. Насчёт клапанов — если ты машину так до конца и не прогрел ни разу, то клапана стучать должны. Это нормально. Они перестанут стучать при полном прогреве. Если при полном прогреве этого не случилось, то тогда можешь туда лезть. Но сначала сделай, чтобы она полностью заводилась и ездила. На таких клапанах можно ездить всё равно, за 100-200 км ничего страшного не случится. Даже за 5000 может ничего не случится.

У меня тоже гаража нет, с карбом возился дома. Жена конечно ворчала, но в конце концов, кто в доме хозяин;).
Насчет заслонки. Она не управляется педалью газа. Просто, как писал var_slayer, на К151 не вытащишь подсос без нажатой педали. Да и на 151С на секторе есть небольшой плоский участок и при переходе на радиус тоже бывает трудно тащить подсос. Поэтому я и жму педаль. Ты все же попоробуй снять кастрюлю и посмотри, не ослаб ли винт, крепящий тросик, на рычаге подсоса. Может быть у тебя тросик просто вхолостую ходит. Либо еще вариант, сними крышку кастрюли и закрой эту заслонку рукой а потом попробуй завести.
Вонять растворителем дома не прокатит мне тогда в машине жить придётся))):)
Тросик посмотрю наверно действительно с ним проблема. Я просто попытался покрутить эту заслонку так чтобы она закрылась, а она как вкопанная. Может что механическое. Сегодня посмотрю и отпишусь. А вот этот винт который крепит тросик он где находится? В Салоне? или под кастрюлей?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Только лучше сказать не «рукой», а вручную. А то ещё найдутся любители накрыть сверху рукой карбюратор 🙂 А при таком раскладе можно получить столб огня в руку или в лицо.

Рич : А насчёт заслонки — всё правильно зафоткал. Она должна закрываться при вытянутом подососе. Проверь как ходит трос, не слетел ли. Насчёт клапанов — если ты машину так до конца и не прогрел ни разу, то клапана стучать должны. Это нормально. Они перестанут стучать при полном прогреве. Если при полном прогреве этого не случилось, то тогда можешь туда лезть. Но сначала сделай, чтобы она полностью заводилась и ездила. На таких клапанах можно ездить всё равно, за 100-200 км ничего страшного не случится. Даже за 5000 может ничего не случится.
Машину прогревал когда в Гаи ездил. Когда двиг. нагрелся я не знаю. Так нет шкалы температуры. Но думаю нагрелся и от клапанов звук как цокают. Рукой я и не смогу закрыть не дотянусь :rofl: Надо будет друга попросить заткнуть рукой вместо заслонки)))):crazy_pil

Вонять растворителем дома не прокатит мне тогда в машине жить придётся))):)
Тросик посмотрю наверно действительно с ним проблема. Я просто попытался покрутить эту заслонку так чтобы она закрылась, а она как вкопанная. Может что механическое. Сегодня посмотрю и отпишусь. А вот этот винт который крепит тросик он где находится? В Салоне? или под кастрюлей?

Добавлено через 4 минуты 51 секунду

Машину прогревал когда в Гаи ездил. Когда двиг. нагрелся я не знаю. Так нет шкалы температуры. Но думаю нагрелся и от клапанов звук как цокают. Рукой я и не смогу закрыть не дотянусь :rofl: Надо будет друга попросить заткнуть рукой вместо заслонки)))):crazy_pil

С растворителем можно на балконе возиться, пока тепло. Я зимой первый раз разбирал, пришлось дома вонять.
Винт под кастрюлей. На рисунке, на который я ссылался в постах выше, это винт видно.
Тебе лучше почитать Тюфякова, чтоб понять как там все устроено, а потом снять кастрюлю и во всеоружии уже смотреть;)

Рич, Почитал я тут чего тебе написАли то. Если хочешь сам делать, то купи новый карб, свечи, высоковольтные провода, поставь и заведи. Вот после того как заведёшь, смело разбирай карб и изучай начинку.

Добавлено через 22 секунды
Сам на разборке взял 3 карба (загроши по сравнению с новым). Спокойно разобрал, промыл, собрал и потом поставил на авто. Сейчас в багажнике 2 карба в запасе, один газ-бензин, другой чисто бензин.

Добавлено через 17 секунд
А изучать будешь по рисункам и фото с этого и с других сайтов, про любой карб много инфы. Если хочешь, чтобы хорошо работало — делай сам. В первый раз тяжело, зато потом будешь знать где копать.

ГАЗ 31029 4дв. седан, 100 л.с, 1992 – 1997 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики ГАЗ 31029 в кузове 4 дв. седан с двигателем 100 л.с, выпускавшихся c 1992 г. по 1997 г.

Не заводиться Волга 31029, Дайте совет

ГАЗ 31029 Волга

21 января 2013, 22:45 #1

Проблема такая: начнём с того что аккумулятор хороший, стартер крутит хорошо. Вроде как начинает схватывать на один цилиндр, но не заводиться. Когда крутишь стартер начинает плавиться провод массы который идёт от двигателя (генератора) к кузову (крепиться к лонжерону) А вот с троса заводиться с пол пинка! замкнутый круг какой-то. Подскажите кто-нибудь в чём дело!

ГАЗ 31105 Волга

21 января 2013, 23:03 #2

я думаю что это стартер ,когда им крутишь он замыкает и поэтому не хватает тока,а когда с троса замыкания нету вот и вся проблема.

ГАЗ 31029 Волга

21 января 2013, 23:06 #3

У меня там на массе проводо идёт тонкий, по идее должен же быть толстый провод что-бы была масса между кузовом и мотором. Я прав?

ГАЗ 31029 Волга

21 января 2013, 23:21 #4

ялта, 21 января 2013, 23:03, #2

я думаю что это стартер ,когда им крутишь он замыкает и поэтому не хватает тока,а когда с троса замыкания нету вот и вся проблема.

А почему тогда плавиться провод массы?

ГАЗ 31105 Волга

21 января 2013, 23:41 #5

потому что стартер замыкает на двигатель а двигатель на кузов ,а там тонкий провод вот он и горит ,где слабее там и горит .

ГАЗ 31029 Волга

22 января 2013, 12:30 #6

ялта, 21 января 2013, 23:41, #5

потому что стартер замыкает на двигатель а двигатель на кузов ,а там тонкий провод вот он и горит ,где слабее там и горит .

Колоче говоря надо стартер смотреть!

22 января 2013, 18:14 #7

У меня недавно такая проблема была, встала на дороге заводиться не хочет. Пол машины перебрал пока нашел. Ларчик просто открывался сгорел каммутатор, поменял и зразу завелась.

Renault Megane Экстрим

22 января 2013, 18:25 #8

serge199222, 21 января 2013, 23:21, #4

А почему тогда плавиться провод массы?

Сопротивление высокое. Закон Ома строг. но справедлив.Или контакт на массе заржавел. тоже закон Ома.

Evgen56, 22 января 2013, 18:14, #7

У меня недавно такая проблема была, встала на дороге заводиться не хочет. Пол машины перебрал пока нашел. Ларчик просто открывался сгорел каммутатор, поменял и зразу завелась.

При чем здесь коммутатор. с толкача то работает.

22 января 2013, 18:31 #9

ALEXANDRE, 22 января 2013, 18:25, #8

Сопротивление высокое. Закон Ома строг. но справедлив.Или контакт на массе заржавел. тоже закон Ома.

При чем здесь коммутатор. с толкача то работает.

тда смотри релюшку стартера, предохронители

Renault Megane Экстрим

22 января 2013, 18:41 #10

Evgen56, 22 января 2013, 18:31, #9

тда смотри релюшку стартера, предохронители

Если стартер крутит, но плохонько, то не хватает оборотов для раскрутки двигателя. А с толчка оборотов достаточно, и свечи, пока на галстуке тащат, прогреваются. Короче, где то коротыш или большое падение напряжения, вольтов не хватает для удовлетворительного пуска и искры, тем более, что движок наверняка не в лучшей форме,а масло минералка.

ГАЗ 31105 Волга

22 января 2013, 18:55 #11

не забывай выключать массу ,пока не устранишь,чтобы не сгорела машина.

ГАЗ 31029 Волга

23 января 2013, 07:18 #12

ялта, 22 января 2013, 18:55, #11

не забывай выключать массу ,пока не устранишь,чтобы не сгорела машина.

ГАЗ 31029 Волга

31 января 2013, 09:02 #13

Нашёл проблему или подсказать?

8 февраля 2013, 04:27 #14

На счет плавления провода массы,Смотри 1-)Поставь мощный плетеный медный на минус от движка к корпусу провод ,и пробуй.Так как сопротивление тока сильней твоего провода .Особенно при работе стартера напряжение сильное.

ГАЗ 31029 Волга

19 марта 2013, 23:16 #15

VOLGA 21 RUS, 31 января 2013, 09:02, #13

Нашёл проблему или подсказать?

Да, уже разобрался. На стартере втулки разбило, и якорь задевал об обмотку. Решил проблемк купив новый стартер.

ГАЗ 31029 Волга

25 марта 2013, 10:21 #16

Всем здравствуйте, у меня тоже такая же проблема с утра из дома принес свежий аккомулятор маслал маслал так и не завел, на улице -16, недавно и в -25 завел, а сегодня не захотела, вчера ездил нормально. Стартер крутит хорошо. Вчем проблема может быть?

двигатель 402 карбюратор

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 марта 2013, 12:49 #17

Бензинчик подкачать не забыл перед запуском? А потом если сразу не завелась, а педалькой газа баловался, то может и залил свечи.

ГАЗ 31029 Волга

25 марта 2013, 13:31 #18

не сосвечами я аккуратненько, уже научен горьким опытом, по первости как пересел с жигулей пару дней заливал, щас сначала бензонасосом пару раз кочну, потом подсос вытащю и завожу, вечером думаю тромблер всрыть может бегунок заедает че нить, а так больше идей нету, топливо в норме, заряд на аккомуляторе есть.

21 января 2016, 19:46 #19

У меня такая проблема поменял карбюратор машина не заводится искра есть подсказку

Двигатель Волги или Жигулей не заводится — как найти причну

Если двигатель не пускатся то следуем этим простым пунктам:

  • итак первое это подкачиваем бензин, особенно важно сделать это если машина стояла больше 12 часов, холодный двигатель нужно напоить. Снимаем крышку воздушного фильтра (или фильтр целиком) и смотрим в карбюратор покачивая педаль газа или тягу его привода. Если струйка бензина есть, значит переходим к следующему шагу. Если нет — то либо у вас кончился бензин либо замерзла вода в фильтре, заборнике, в магистрали. В этом случае нужно слить плохое топливо в канистру (его можна попробовать использовать в теплое время года), очистить заборники и фильтры от льда и наладить подачу бензина. Чтобы ситуация с обмерзаниями магистралей не возникала нужно заправлять качественное топливо, а также сливать отстой из отстойников и чистить заборники и менять фильтра осенью. Также проверяем качает ли бензонасос и ремонтируем его в случае проблемы с подачей бензина.
  • пока снят воздушный фильтр проверяем закрывается или нет воздушная заслонка «подсоса». Это крайне важно — если заслонка не закрывается полностью значит у вас двигатель не получит необходимого при холодном пуске обогащения смеси. Нужно все заедания заслонки устранить.
  • если в предыдущих пунктах неисправность не удалось определить значит имеются проблемы с зажиганием. первое, что делаем это МЕНЯЕМ свечи на НОВЫЕ. Почему это нужно сделать? Потому, что свечи стоят дешево, а отогревы на газовой плите не дадут продолжительный результат и завтра вы можете встать снова. А даже если проблема не в свечках то свечи рано или позно нужно менять ибо это расходник! Лучше всего менять свечи с приходом холодов для профилактики. Учитываем, что свечи с большим пробегом, грязные увеличивают расход топлива и поэтому их нужно менять. Если же вас давит жаба то используйте свечи с большими пробегами летом.
  • если после замены свечей пуск двигателя не произошел начинаем копать дальше в систему зажигания. Контактная система зажигания автомобилей Жигули и Волга подвержена износу. Это основная ее неисправность. Контакты следует зачистить чистым надфилем, следя за тем чтобы масло не попало на контакты. Если на контактах отмечается большой износ поверхности их необходимо заменить. Также следует отметьть важность установки правильного зазора в контактной системе зажигания — у Жигулей и Волги зазор в между контактами должен быть в диапазоне 0.4-0.45мм. На глаз определить сложно нужно использовать щуп. При этом важно знать, что попадания масла на контакты неизбежно сокращает их срок службы. Если масло попало тщательно очистите их тряпочкой после завершения регулировок. Люфт вала в контактном трамблере больше 0.1 мм НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, это приводит к плаванию зазора в контактах и соответственно к плаванию момента зажигания. Если вал люфтит меняем втулки или трамблер. Если меняется трамблер лучше заменить на бесконтактный основанный на датчике Холла — он обеспечивает более мощную искру. Важно! Зазор в свечах зажигания влияет на износ контактов. В настоящее время свечи автомобилей выпускаются с предустановленным зазором как правило 0.8-0.9 мм. Для автомобиля Жигули этот зазор слишком большой — следует установить не более 0.5-0.6 мм. Контактная система зажигания Волги имеет добавочное сопротивление (о нем ниже), поэтому нужный зазор 0.8-0.9 мм.
  • если после наведения порядков с контактами пуск двигателя не происходит следует ревизировать высоковольтную часть системы зажигания. В первую очередь важно проверить бегунок и крышку, а не провода. Провода выходят из строя редко, а вот на крышку и бегунок часто не обращают внимание. Итак язычек бегунка не должен быть сильно изношен, если видно выщербления и нагар бегунок нужно заменить. То же самое касается обгорелой изнутри крышки. Чистить это дело БЕСПОЛЕЗНО, ведь чистка только приводит к увеличению воздушного зазора, что уменьшает силу искры. При покупке бегунка попросите продавца дать посмотреть — сравните, чтоб ваш сняты с авто бегунок не оказался лучше нового — язычек нового должен выступать больше. Также обращаем внимание на поверхность бегунка в месте контакта уголька крышки трамблера — поверхность там если не меняем бегунок следует акуратно очистить. Лучше всего это делать тряпкой — не пожалейте пару минут. Можна также использовать наждачную бумагу мелкой зернистости >500 единиц. Следующее что делаем проверяем ВСЕ высоковольтные соединения. Снимаем провода и смотрим отсутствие нагара. Детали с обгорелыми поверхностями лучше всего менять. Также следует обратить внимание на плотность соединения свеча зажигания-насадка, там часто послабляется и нужно дожать плоскогубцами. Также плотно должны сидеть высоковольтные провода. Если посадка неплотная подгибаем контакты в гнезде провода ВВ для улучшения контакта. Провод со свечи должен сниматься с ощутимым усилием, если усилия нет значит и на ходу может послабляться и ослаблять искру.
  • если не помагает — проверяем систему зажигания в целом — выворачиваем свечу — ложим прижав плоскогубцами на металическую часть двигателя — стартируем. Если искры НЕТ вообще — проверяем котушку зажигания на предмет пробоя обмоток! Нужно проверить как высосковольтную так и низковольтную обмотки котушки зажигания, а также тщательно очистить контакты котушки, шайбы и гаечки и клеммы низковольтных проводов. У автомобиля Волга обязательно проверить добавочное сопротивление и его реле (находится под панелью прибьоров слева на боковой стенке в ногах водителя. Также нужно проверить замок зажигания на наличие плюса на катушке зажигани как на момент включения зажигания так и на момент стартирования! Если напряжение на котушке зажигания значительно ниже чем на клеммах аккумулятора — значит где-то в цепи потери, как описано чуть выше очищаем всю проводку связанную с котушкой и трамблером (датчик-распределитель зажигания).
  • если вышеописанные мероприятия не помагают значит либо в двигателе слишком низкая компрессия — двигатель сильно изношен, либо какие-то пункты выполнялись недостаточно тщательно. Надеюсь данная статья вам помогла.

Не заводится газ 31029

popov11rus » 15 янв 2010 18:56

Re: ГАЗ-31029 не заводится

serg6033 » 15 янв 2010 19:06

Re: ГАЗ-31029 не заводится

Роман 16 » 18 янв 2010 10:36

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 18 янв 2010 12:24

Т.е. это можно проконтролировать по движению клапанов. Или есть более точный метод диагностики этой проблемы?

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 18 янв 2010 12:29

А можете подробно описать методу по диагностике зажигания, в последовательности шагов.

Трамблер на месте, он новый. Крышка целая, бегунок не проверял.

Re: ГАЗ-31029 не заводится

ПЕТЁКК » 18 янв 2010 12:40

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 18 янв 2010 14:25

Во первых чтобы дернуться, надо машину из сугроба достать, и найти кем дергать. Да и не выход это, исправная машина должно итак заводиться.

Re: ГАЗ-31029 не заводится

ПЕТЁКК » 18 янв 2010 14:32

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 18 янв 2010 14:48

Re: ГАЗ-31029 не заводится

serg6033 » 18 янв 2010 17:32

Re: ГАЗ-31029 не заводится

Мартин » 21 янв 2010 16:06

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 26 янв 2010 21:12

Я ее победил не без помощи квалифицированного соседа. Оказалось всего лишь сдох добавочный резистор (вариатор). Попутно выработалась схема проверки машины, может кому пригодится:
1) Вытаскиваем подсос, смотрим чтобы заслонка полностью закрылась и смотрим чтобы она имела небольшой ход для открывания.
2) Пробуем завести, желательно чтобы кто-то смотрел на заслонку, в момент старта она должна приоткрываться, если не приоткрывается — менять диафрагму в крышке карбюратора которая за открытие отвечает
3) Проверяем ускорительный насос в карбюраторе для чего смотрим в карбюратор на носик ускорительного и дергаем рычаг акселератора
4) Крутим двигатель хотя бы секунд 20 и подкачиваем педалью
5) Если запуск не удался, выворачиваем свечи и смотрим сырые или нет, если нет то переходим к следующему пункту если сырые, то проблема в зажигании
6) Заливаем шприцом в обе камеры по 5 кубиков бензина и пробуем завести. Затем выворачиваем свечи и смотрим сырые или нет, если нет то снимаем карбюратор и на чистку и промывку если сырые, то проблема в зажигании.

Если проблема в зажигании:
1) Стандартная схема описана везде, не буду дублировать, единственное что добавлю, в случае если полетел добавочный резистор, то искра при кручении стартером будет. На небольшое время можно замкнуть все контакты в одном месте и попробовать завестись. Но не рекомендую ездить на такой схеме, спалите катушку зажигания. Правда это относится к старым волгам в 13 коммутатором, на 131 добавочный резистор можно исключить, а + и К замкнуть.

PS: данная схема позволяет определить неисправность в 90% случаев, однако в это не включены проблемы с плохим или отсутствующим бензином или сбитой фазой газораспределения.

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 26 янв 2010 21:14

Re: ГАЗ-31029 не заводится

NoFutuRe » 27 янв 2010 02:40

[quote=»wakhsavior»]Я ее победил не без помощи квалифицированного соседа. Оказалось всего лишь сдох добавочный резистор (вариатор). Попутно выработалась схема проверки машины, может кому пригодится:

4) Крутим двигатель хотя бы секунд 20 и подкачиваем педалью

если я так на своей сделаю..то она у меня в жизни не заведеться. на моей газ вообще трогать нельзя.

Заводят х. й за щеку, а двигатель запускают.

Re: ГАЗ-31029 не заводится

wakhsavior » 27 янв 2010 09:16

wakhsavior писал(а): Я ее победил не без помощи квалифицированного соседа. Оказалось всего лишь сдох добавочный резистор (вариатор). Попутно выработалась схема проверки машины, может кому пригодится:

4) Крутим двигатель хотя бы секунд 20 и подкачиваем педалью

если я так на своей сделаю..то она у меня в жизни не заведеться. на моей газ вообще трогать нельзя.

Если она сразу не завелась, то чуда ждать не приходится, а это делается для того, чтобы определить, поступает ли бензин в камеру сгорания, чтобы локализовать проблему.

Не заводится газ 31029

  • Список сообщений

Выкинь её накх! Японку купи!

зачем ГРМ менял то?

2 года машинке всего. хз так как если ездила и сломалась, вот если бы сразу не завелась то другое дело.

А бензонасос качает, ты его слышишь?

возможно греется глушитель

нужно подуть в него минут 15 , должно помочь

СТОЛКНИ ЕЁ СГОРЫ И ПОДОЖГИ ТОГДА ЗАВИДЁТСЯ.

звони 735-792 спроси Владимира, поможет

симптомы были примерно такие какие ты описал, только когда поварачивал ключ зажигания и «подгазовывал» обороты держит, как только ключ отпускаешь сразу глохнет

Но есть ли он на ней? Как ты описал может быть и сам замок зажигания. Просто сам не один год на волжанке ездил и проблемы такого плана случались. Дело в том, что при запуске (старт) вариатор перемыкает цепь на 6 вольт и это дает усиленное искрообразование. После запуска и возвращения ключа зажигания в положение включено все встает на свои места. Если вариатор на*бнулся, то вся цепь нарушается со всеми вытекающими последствиями. Еще там была функция именуемая система аварийного зажигания. Т.е. шло непрерывное искрообразование на свечах, правда безорганизационое и с ограничением по времени. Но в боевых условиях на 2-3 цилиндрах машина работала и можно было свалить куданить. Вроде так.

Не заводится газ 31029

FAQ по ГАЗ-24 — Двигатель — Long Vehicle — Narod.ru * Двигатель не заводится. Компрессия. Переборка двигателя. Отличие ЗМЗ-
24Д от ЗМЗ-402. Течь масла. Низкое давление масла. Белый масляный
налет. Раздел по ЗМЗ-402 — Клуб Газелистов * Раздел по ЗМЗ-402: Всё по ремонту двигателя ЗМЗ-402. . Не заводится 402
двигатель — последнее сообщение от Gazecus59. Gazecus59; 16 Мар 2014. Не заводиться Волга 31029, Дайте совет — форум Wroom.ru * Вроде как начинает схватывать на один цилиндр, но не заводиться. . идёт
от двигателя (генератора) к кузову (крепиться к лонжерону) А вот с троса
заводиться с пол пинка! замкнутый круг какой-то! . Движок 402-карбюратор.

Двигатель [Архив] — ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru * Просмотр полной версии : Двигатель. Страницы : [1] 2 3 4 5 · ГАЗ 31029(дв.
402,карб. . Мигает желтая лампочка · Свистит ремень · помогите не
заводится Газ2410 · Два вопроса по карбюратору . Совместимость Волги и
плазмы. Волга-клуб Пермь -> ЗМЗ 402 — Volga.perm.ru * ЗМЗ 402: Все, что связано с карбюраторными двигателями ЗМЗ. . тема
касается не только 402го), rus . плохо заводиться двигатель змз 402 · law.

вопрос №1188 от 15.01.11). — _ОАО «ДААЗ» /Часто задаваемые . * ЗМЗ-402. объёмом 2,5 л. . Автомобиль Волга 2410, двигатель 402. После
ремонта . Просто поставили по инструкции, а машина не заводится. Ответ:
. Зачем Волге поршня — Спортивно-Технический Клуб «Вертикаль» * Вообще то этот рассказ не о том, как ВАЗовский двигатель оказался на
ГАЗовской . в качестве пламенного сердца под капотом стоял родимый ЗМЗ
402), . почему то на отрез отказывался заводиться (наверное ресурс
кончился). 402 [Архив] — ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru * [Архив] Все по 402 двигателю. . 4021 не заводиться на горячую. Проблемы с
402 ДВ. ГАЗ 3110 . Двигатель 402/1 ремонт. ТЕМА ДЛЯ СЕБЯ. чудные .

ГАЗ Волга 1997, гибрид, 2445 куб.см, ЗМЗ 402 100 л. с. — отзыв . * 3 дек 2013 . Двигатель 402 с 5-ти ступенчатой коробкой от газели. Вопреки . За пол года
не заводилась ни разу, на улице уже ноябрь. Ставим . 3110 с дв.402.1 плохо заводится на горячую — ГАЗ — Форум «За рулем» * 23 жов. 2010 — повідомлень: 15 — авторів: 10

ГАЗ 31029 «Заводится с пол оборота. «

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector