0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают кнопки Sony cdx-gt560ui

Не работают кнопки Sony cdx-gt560ui

Доброго времени суток, на панели магнитолы работают только кнопки «Source» и «прибавление/убавление громкости», подскажите где копать? с пульта все нормально работает, или может кто панель такую продает?

Та же самая проблема, причем прозван вал контакты, все работает

У меня решилась эта проблема, оказывается кнопка залипла

Нет, кнопка паузы то есть 6, попробуй все понажимай хорошенько

Понажимал, все щелкают при нажатии, панельку сниму, дома разбегу гляну, может не досмотрел где то

Я разбирал панель, видимых повреждений не нашел

на это магнитоле возле шлейфа пробивает транзистор, кому надо могу описать что за транзюк и фото есть, у самого подобная магнитола и проблема иногда такая есть проблема в транзюке

Пожалуйста, подскажииии… Скучно без музыки

на это магнитоле возле шлейфа пробивает транзистор, кому надо могу описать что за транзюк и фото есть, у самого подобная магнитола и проблема иногда такая есть проблема в транзюке

Подскажите пожалуйста как решить проблему

на это магнитоле возле шлейфа пробивает транзистор, кому надо могу описать что за транзюк и фото есть, у самого подобная магнитола и проблема иногда такая есть проблема в транзюке

Так что за транзюк? Отпишись пожалуйста, это очень ценные сведения.

Магнитола sony не реагирует на кнопки

Не работают кнопки на магнитоле: что может быть причиной


(1 3,00 из 5)
Загрузка… Если не работают кнопки

Любая радиоэлектроника даже автомобильные проигрыватели таких известных марок, Sony, JVC, Пионер, со временем начинает барахлить. Причинами тому могут быть совершенно разные обстоятельства. Это и неаккуратное обращения с автомагнитолой, механические поломки вследствие аварии, несоблюдении водителем правил обращения с устройством, эксплуатационные пере нагрузки и так далее.

В результате, в работе магнитолы возникают различные технические сбои, приводящие к отказу, как некоторых отдельных функций, так и всего оборудования в целом. Одной из самых распространенных поломок обсуждаемых на множестве автомобильных форумов в интернете и часто задаваемым в связи с этим, является вопрос — что делать, если перестали работать кнопки на магнитоле (Sony, JVC, Пионер)?

Причины отказа работы кнопок на панели автомагнитолы

Основных причин того, что не работают кнопки на панели магнитолы, всего четыре. Это:

  • повреждение шлейфа проигрывателя;
  • отсутствие контакта, нарушение пайки;
  • выход из строя предохранителя или резистора;
  • загрязнение точек соединения кнопок и контактной платы.

Шлейф автомагнитолы

Звуковоспроизводящая автомобильная аппаратура Sony, JVC уже давно пользуются популярностью и признанием у российских автолюбителей. Но к сожалению и они подвержены поломкам. Одной из важных деталей отвечающих за

качественную работу автомобильного проигрывателя, в том числе и кнопок на его панели, является соединительный шлейф.

Шлейф авто проигрывателя марки Sony (JVC, Пионер), представляет собой плоский, эластичный кабель в виде ленты, имеющей в своем теле, большое количество отдельных проводов. И связывающий в единую цепь разрозненные детали для обеспечения их непрерывной работы.

Но даже не глядя на всю защищенность таких соединений, шлейфы подвержены поломкам связанными с вибрациями автомобиля от двигателя. Наиболее часто разрыв ленточного полотна происходит в точках сгиба жесткого крепления к плате.

Устранить такую проблему не составит труда, просто заменив его аналогичным по соответствию с маркой оборудования. Необходимо знать, что китайские копии шлейфовых соединений служат от силы всего от 3 до 5 месяцев. И если нет желания менять его снова, лучше приобрести шлейф родного для проигрывателя производителя. В целях увеличения срока службы, можно в местах сгибов и возможного трения шлйфа, защитить его скотчем (1 слой) и смягчить смазкой не наносящей вреда радиодеталям.

Нарушение контакта пайки

Также частая неисправность, при которой не работают кнопки в магнитоле Sony. Исправить ее можно определив места нарушения (разрыва) контактов при помощи индикаторной отвертки с звуковым или световым сигналом. А затем перепаять соединение заново. Работа, требует навыков по обращению с паяльником и большой аккуратности. В случае их отсутствия, лучше обратится к специалистам в специализированной мастерской. То же самое относится к сгоревшему резистору автоприемника.

Предохранитель

Предохранители играют большую роль в обеспечении рабочей деятельности всех электросистем и оборудования автомобиля. И выход его из строя влечет отказ от работы автомагнитолы и ее кнопок управления. Обнаружить перегоревший в результате перепадов напряжения предохранитель, можно при помощи того же — индикатора фазы.

Нужно отметить что на разных марках авто, коробки с предохранителями расположены в разных местах. К примеру, предохранитель отвечающий за штатную магнитолу в КИА Сид, находится в салоне, в левом торце панели приборов. Выявив неисправный элемент, замените его новым.

Залипание кнопок

Западение, залипание кнопок происходит из-за попадания на контактную плату магнитолы частиц грязи (пыли), а также если вы случайно облили панель проигрывателя прохладительными напитками. Исправить это можно сняв панель и смоченными спиртом или специальной чистящей жидкостью, ватными палочками протереть плату и резиновые контакты кнопок.

Подключение кнопок управления автомагнитолой к рулю автомобиля

Если Вы управляете автомобилем KIA Сид, не имеющем среди своих опций кнопок управления штатной магнитолой на рулевом колесе, тогда у вас есть отличная возможность убрать с него (руля) заглушки и заменить их на нормальные кнопки. Которые не только будут украшать руль, но и обеспечат функциональное управление звукопроизводящей аппаратурой всего автомобиля.

Присутствие на баранке целого блока кнопок для управления проигрывателем, обеспечит комфортное управление, без необходимости отрыва рук от руля во время езды.

Для его (блок) подключения потребуется всего лишь шлейф из «Сопутствующих товаров» для KIA Сид. Если автомобиль модель двенадцатого года выпуска или последующих лет, ничего более не вам понадобится. У авто более ранних моделей нужно будет сменить контактное рулевое кольцо. Отметим, что кроме удобств управления автомагнитолой, такая замена не избавляет от проблем связанных с перечисленными ранее, неисправностями кнопок.

Что делать когда не включается магнитола в машине хотя питание на ней есть

Человек, проводящий много времени в дороге, знает, что магнитола является важной частью машины. Существует множество типов такой техники, однако любая модель подвержена поломкам. Автовладельцы часто задаются вопросом, что делать, если не включается магнитола.

Не включается

Причин, по которым не работает магнитола, несколько. К ним относятся следующие неисправности:

  • Перегорание предохранителя. Случается из-за перегрузок, вызванных длительной эксплуатацией прибора в режиме повышенных нагрузок. Устранить эту проблему не сложно. Нужно извлечь устройство и снять предохранитель. Неисправность выявляют с помощью мультиметра. Если магнитола подключена через монтажный блок, его предохранители также нужно проверить. При наличии поломки детали заменяют.
  • Нарушение целостности проводов. Если не включается магнитола в машине, нужно осмотреть кабели на наличие повреждений. Особое внимание уделяют соединению ресивера с массой. Поврежденные провода заменяют, соединения делают более надежными. Клеммы коннектора тщательно очищают от загрязнений и обжимают.
  • Неправильное подключение. Эта неполадка также может приводить к тому, что магнитола не будет включаться. Ремонт начинают с осмотра проводки. Кабели, ведущие к аккумулятору, ищут с помощью контрольной лампы. Проводка имеет двухжильное строение. Чтобы правильно подсоединить аккумулятор, положительный полюс подключают к желтому и красному проводам, отрицательный — к черному. Голубой кабель подводят к антенне и усилителю.
  • Неисправность внутреннего модуля. При перепадах напряжения в бортовой сети микросхемы перегорают, из-за чего устройство перестает работать. Иногда отсутствует только звук. При подобной неисправности требуется замена ресивера. Работоспособность генератора проверяют в автосервисе.

Отключается при работе

Если магнитола отключается при использовании, причину нужно искать в следующих неисправностях:

Какую магнитолу рекомендуете покупать:

  • 4742 голоса — 50% из всех
  • 1370 — 14% из всех
  • Kenwood 11%, 1046 1046 — 11% из всех
  • 814 — 9% из всех
  • 640 — 7% из всех
  • 371 голос — 4% из всех
  • 152 голоса — 2% из всех
  • 2%, 148 148 — 2% из всех
  • 141 голос — 1% из всех
  • 93 голоса — 1% из всех
  • Разъединение контактов в цепи питания. Подобное происходит при езде по неровным дорогам. Если резко перестала работать магнитола, нужно более надежно соединить провода питания. Нужно найти ближайшую к аудио устройству шпильку и зачистить ее. Часть провода с клеммой подходящего размера подключают к минусовому выводу магнитолы. Клемму набрасывают на шпильку и надежно закрепляют.
  • Неправильное закрепление аудио устройства на приборной панели. Если магнитола часто отключается, нужно проверить ее и на наличие этой неисправности.
  • Срабатывание таймера. Эта часть магнитолы помогает избежать разряда автомобильного аккумулятора при длительной работе аудио устройства. Автомагнитолу нужно перезагрузить, это поможет справиться с неполадкой, вызванной срабатыванием таймера.

Не работают кнопки

Если не работают кнопки на магнитоле автомобиля, хотя питание на ней есть, причину следует искать в плохом контакте или неправильной установке передней панели. Кнопки могут плохо работать и при западании, связанным с естественным износом. Если регулятор громкости перестает реагировать на команды, управление происходит неправильно. Вместо того чтобы увеличиваться, звук при повороте переключателя становится тихим. Что делать в таких случаях:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

  1. Снять переднюю панель автомагнитолы, прочистить контакты и вернуть устройство на место. При монтаже нужно убедиться, что устройство плотно встало на место. При правильной установке возникает щелчок.
  2. Заменить изношенные кнопки и переключатели. Сделать это самостоятельно сложно, необходимо отнести автомагнитолу в мастерскую. Нельзя сильно нажимать на кнопки и выкручивать регуляторы после замены. Аккуратная работа с устройством продлевает срок службы деталей.

Не работает сенсор или дисплей

Если на магнитоле не работает дисплей, нужно искать внутренние неисправности. Часто отсоединяется шлейф, связывающий экран с основными модулями. Неполадку может устранить только специалист. Не стоит самостоятельно разбирать устройство, так можно усугубить ситуацию. Из-за смещения шлейфа может нарушаться работа сенсора.

Если не работает сенсор на магнитоле, для выполнения необходимых операций можно использовать пульт дистанционного управления. Неправильная установка панели также может привести к нарушению функций тачскрина или экрана. Понять, почему не работает магнитола, поможет тестирование аппарата в сервисе.

Другие проблемы

Проблемы с чтением носителей информации возникают не менее часто, чем сложности с включением. Устранить их можно самостоятельно.

Нет звука либо фонит

Такая проблема может быть вызвана несколькими причинами, самыми распространенными среди которых являются:

  • Отсутствие сигнала. В таком случае звук пропадает или теряет громкость. Решить проблему помогает проверка импульса высокого уровня, подаваемого четвертым контактом IC901. Если сигнала нет, необходимо заменять контроллер. Если при запуске двигателя и регулировке громкости звук исчезает, нужно осмотреть контакты усилителя.
  • Отсутствие напряжения на базе. В таком случае звук фонит или полностью пропадает при попытках увеличить громкость. Эту неполадку определяют путем проверки баз вольтметром. Если тестируемый параметр равен нулю, необходимо заменить транзисторы.
  • Поломка кнопки Mute. Изменение качества звука в таком случае связано с неисправностью контроллера. При возникновении проблем с регулировкой громкости нужно проверить транзистор Q802.
  • Перегорание микросхем усилителя. Если звук отсутствует, необходимо осмотреть все кабели, соединяющие этот модуль с магнитофоном. Ремонт подразумевает замену конденсаторов и микросхем.

Не читает диск, флешку или диск застрял

При эксплуатации автомагнитолы могут возникать следующие проблемы с чтением информации:

  • Невозможность распознавания диска. Возникает при повреждении лазерной головки, связанном с тряской автомобиля. Замена этой детали помогает решить проблему.
  • Невозможность чтения флешки. В первую очередь нужно проверить наличие световой индикации на накопителе. Если она присутствует, разъем исправен. После этого проверяют соответствие типа флешки параметрам магнитолы. устройства старого образца могут не читать накопители большого объема. Проблемы возникают и при повреждении программного обеспечения. Решаются они путем перепрошивки магнитолы.
  • Застревание диска. Связано с поломкой мотора, прижимного валика или датчиков. Детали рекомендуется заменить.

Устройство греется

Магнитола перегревается и самостоятельно выключается при неправильном подключении системы питания. Необходимо проверить провод, возможно, он отошел или повредился. Кабель нужно заменить полностью. Не работает магнитола в машине и при недостаточной вентиляции. Эта проблема свойственна бюджетным аппаратам, к возникновению существенных неисправностей она не приводит. Если система перегревается часто, нужно обустроить систему вентиляции.

Вам также может понравиться

Не включается магнитола: работает, машине, хотя питание на ней есть, почему, причины, перестала, отключается, кнопки, сенсор, дисплей

Автомобильная магнитола — это сложное устройство, в котором могут возникать неисправности. Разные причины приводят к тому, что не включается магнитола.

Не работают кнопки на магнитоле sony xplod

Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II

Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение СТОК » 24 мар 2011, 22:59

Рейтинг: 12 847
Репутация: +8

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 150 раз

  • Цитата

Сообщение fullrulez » 24 мар 2011, 23:00

Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

  • Цитата

Сообщение Русик » 24 мар 2011, 23:02

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00

Рейтинг: 7
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение zaiac » 24 мар 2011, 23:38

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Anton72 » 25 мар 2011, 00:28

Рейтинг: 2 260
Репутация: +2

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 11 раз

  • Цитата

Сообщение craf » 25 мар 2011, 00:43

Сообщения: 246 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00 Стаж: 2009 Авто: turboSkoda :
Награды: 1

Рейтинг: 546
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение zloy13 » 25 мар 2011, 09:54

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:00 Стаж: 2 года, пока))) Авто: Ne][ia

Рейтинг: 40
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение kingtumen2205 » 25 мар 2011, 10:03

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00

Рейтинг: 7
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение zaiac » 25 мар 2011, 11:11

Сообщения: 246 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00 Стаж: 2009 Авто: turboSkoda :
Награды: 1

Рейтинг: 546
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение zloy13 » 25 мар 2011, 13:16

Сообщения: 292 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: хватает Авто: Pajero :
Награды: 1

Рейтинг: 305
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение AFTER » 25 мар 2011, 15:02

Рейтинг: 12 847
Репутация: +8

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 150 раз

  • Цитата

Сообщение fullrulez » 25 мар 2011, 15:13

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

Сообщения: 246 Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00 Стаж: 2009 Авто: turboSkoda :
Награды: 1

Рейтинг: 546
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение zloy13 » 25 мар 2011, 17:55

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 19 май 2010, 00:00

Рейтинг: 7
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение zaiac » 25 мар 2011, 18:23

Сообщения: 31 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00

Рейтинг: 31
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение maximus072 » 25 мар 2011, 20:25

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2002 Авто: Nissan Almera :
Награды: 1

Рейтинг: 18
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение SV72 » 25 мар 2011, 22:46

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Rusqa » 03 ноя 2014, 19:08

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 30 сен 2017, 15:04 Стаж: 12 Авто: Нива 4х4

Рейтинг: 3
Репутация: 0

Магнитола работает, а дисплей не горит!

  • Цитата

Сообщение GeParDos » 30 сен 2017, 15:13

Рейтинг: 1 580
Репутация: +3

Поблагодарили: 9 раз

Магнитола работает, а дисплей не горит!

  • Цитата

Сообщение 984490 » 30 сен 2017, 15:36

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 30 сен 2017, 15:04 Стаж: 12 Авто: Нива 4х4

Рейтинг: 3
Репутация: 0

Магнитола работает, а дисплей не горит!

  • Цитата

Сообщение GeParDos » 30 сен 2017, 16:36

Я же написал что

Рейтинг: 1 580
Репутация: +3

Поблагодарили: 9 раз

Магнитола работает, а дисплей не горит!

  • Цитата

Сообщение 984490 » 30 сен 2017, 16:41

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 30 сен 2017, 15:04 Стаж: 12 Авто: Нива 4х4

Рейтинг: 3
Репутация: 0

Магнитола работает, а дисплей не горит!

  • Цитата

Сообщение GeParDos » 30 сен 2017, 18:56

Заменил я короче светик толку нет все тоже самое.
Вот сделал фото:

Вид сверху.

Вид спереди.

Светодиод довольно ярко светит.

Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: от верблюда 🙂 Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Благодарил (а): 345 раз Поблагодарили: 209 раз

Магнитола работает, а дисплей не горит!

  • Цитата

Сообщение 3Dfx » 02 окт 2017, 11:01

может контакт панельки плохой, окислился и под нагрузкой просаживается напурга.
Для начала, протри школьным ластиком контакты панельки.
Можно ножиком срезать ластик под острым углом, примерно 30* и острым концом попытаться протереть контакты со стороны магнитолы. Но там лучше особо энтузиазм не применять.

Никаких наждачек, паст, острых предметов типа лезвий не используй.
Ластик лучше по типу советского. Белая упругая резина, а не цветастое импортное рыхлое говно, от которого куча стружки летит.

Решено sony cdx gt500 не реагирует на кнопки

supermastur
третий

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    СокращениеКраткое описание
    LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current — Переменный ток
    DCDirect Current — Постоянный ток
    FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему sony cdx gt500 не реагирует на кнопки как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Что делать когда не включается магнитола в машине хотя питание на ней есть

    1. Не включается
    2. Отключается при работе
    3. Не работают кнопки
    4. Не работает сенсор или дисплей
    5. Другие проблемы
    6. Нет звука либо фонит
    7. Не читает диск, флешку или диск застрял
    8. Устройство греется

    Человек, проводящий много времени в дороге, знает, что магнитола является важной частью машины. Существует множество типов такой техники, однако любая модель подвержена поломкам. Автовладельцы часто задаются вопросом, что делать, если не включается магнитола.

    Не включается

    Причин, по которым не работает магнитола, несколько. К ним относятся следующие неисправности:

    • Перегорание предохранителя. Случается из-за перегрузок, вызванных длительной эксплуатацией прибора в режиме повышенных нагрузок. Устранить эту проблему не сложно. Нужно извлечь устройство и снять предохранитель. Неисправность выявляют с помощью мультиметра. Если магнитола подключена через монтажный блок, его предохранители также нужно проверить. При наличии поломки детали заменяют.
    • Нарушение целостности проводов. Если не включается магнитола в машине, нужно осмотреть кабели на наличие повреждений. Особое внимание уделяют соединению ресивера с массой. Поврежденные провода заменяют, соединения делают более надежными. Клеммы коннектора тщательно очищают от загрязнений и обжимают.
    • Неправильное подключение. Эта неполадка также может приводить к тому, что магнитола не будет включаться. Ремонт начинают с осмотра проводки. Кабели, ведущие к аккумулятору, ищут с помощью контрольной лампы. Проводка имеет двухжильное строение. Чтобы правильно подсоединить аккумулятор, положительный полюс подключают к желтому и красному проводам, отрицательный — к черному. Голубой кабель подводят к антенне и усилителю.
    • Неисправность внутреннего модуля. При перепадах напряжения в бортовой сети микросхемы перегорают, из-за чего устройство перестает работать. Иногда отсутствует только звук. При подобной неисправности требуется замена ресивера. Работоспособность генератора проверяют в автосервисе.

    Отключается при работе

    Если магнитола отключается при использовании, причину нужно искать в следующих неисправностях:

    Поиск и устранение устранение, Поиск и устранение неисправностей

    Входящие в комплект принадлежности:

    пульт дистанционного управления:
    RM-X151
    детали для установки и подключений
    (1 комплект)

    Ваш торговый представитель может не
    иметь в наличии некоторые из
    принадлежностей, перечисленных выше.
    Обратитесь к дилеру для получения
    подробной информации.

    Конструкция и характеристики могут изменяться
    без предварительного уведомления.

    Поиск и устранение
    неисправностей

    Приводимый ниже проверочный перечень
    поможет устранить большинство проблем,
    которые могут возникнуть при эксплуатации
    устройства.
    Перед ознакомлением с нижеприведенной
    таблицей обратитесь к разделам по
    подключению и эксплуатации устройства.

    Общая информация

    На устройство не подается питание.

    Проверьте подключение. Если все соединения
    выполнены правильно, проверьте
    предохранитель.

    Если устройство выключено и дисплей погас,
    то устройством невозможно будет управлять с
    помощью пульта дистанционного управления.

    t Включите устройство.

    Антенна с электрическим приводом не
    выдвигается.

    В антенне с электрическим приводом
    отсутствует реле.

    Уровень громкости слишком низкий.

    Включена функция ATT (стр. 7).

    Регулятор фейдера “FAD” не установлен для
    системы с 2 громкоговорителями.

    Не слышен звуковой сигнал.

    Функция звукового сигнала отключена
    (стр. 11).

    Подключен дополнительный усилитель
    мощности, а встроенный не используется.

    Удалены данные из памяти.

    Была нажата кнопка RESET.

    t Занесите данные в память еще раз.

    Отсоединился провод, через который
    подается питание, или извлечена батарейка.

    Плохо подсоединен провод, через который
    подается питание.

    Из памяти удалены запрограммированные
    радиостанции и установка времени.
    Перегорел предохранитель.
    Слышен шум при переключении положения
    ключа зажигания.

    Провода неправильно подсоединены к разъему
    электропитания вспомогательного
    оборудования автомобиля.

    Пропала/не отображается индикация в
    окошке дисплея.

    Для диммера установлено значение “DIM-
    ON” (стр. 11).

    Дисплей отключается, если нажать и
    удерживать кнопку (OFF).

    t Нажмите кнопку (OFF) на устройстве и

    удерживайте ее нажатой, пока не
    включится дисплей.

    Воспроизведение компакт-дисков

    Не удается вставить диск.

    Уже вставлен другой компакт-диск.

    Компакт-диск вставлен с усилием, не той
    стороной или неправильно.

    Компакт-диск не воспроизводится.

    Диск загрязнен или поврежден.

    Диски CD-R/CD-RW не предназначены для
    воспроизведения звука (стр. 13).

    Невозможно воспроизвести файлы MP3/
    WMA.

    Диск не совместим с форматом MP3/WMA и
    версией (стр. 13).

    Для начала воспроизведения файлов MP3/
    WMA требуется больше времени, чем для
    других файлов.

    Может потребоваться больше времени до
    начала воспроизведения следующих дисков:
    – диск, записанный с использованием сложной

    разветвленной структуры папок;

    – диск, записанный в формате Multi Session;
    – диск, на который можно добавлять данные.

    продолжение на следующей странице

    • GB
      • Getting Started
        • Resetting the unit
        • Setting the clock
        • Detaching the front panel
          • Attaching the front panel
      • Location of controls and basic operations
        • Main unit
        • Card remote commander RM-X151
      • CD
        • Display items
        • Repeat and shuffle play
      • Radio
        • Storing and receiving stations
          • Storing automatically — BTM
          • Storing manually
          • Receiving the stored stations
          • Tuning automatically
      • Other functions
        • Changing the sound settings
          • Adjusting the sound characteristics — BAL/FAD/SUB
          • Customizing the equalizer curve — EQ3
        • Adjusting setup items — SET
        • Using optional equipment
          • Auxiliary audio equipment
      • Additional Information
        • Precautions
          • Notes on discs
          • About MP3/WMA files
          • About ATRAC CD
        • Maintenance
        • Removing the unit
        • Specifications
        • Troubleshooting
          • Error displays/Messages
    • RU
      • Начало работы
        • Сброс параметров устройства
        • Установка часов
        • Снятие передней панели
          • Установка передней панели
      • Начало работы
      • Расположение органов управления и основные операции
        • Основное устройство
        • Пульт дистанционного управления RM-X151
      • Компакт-диск
        • Индикация на дисплее
        • Повторное и перетасованное воспроизведение
      • Радиоприемник
        • Сохранение и прием радиостанций
          • Автоматическое сохранение — BTM (Память оптимальной настройки)
          • Сохранение вручную
          • Прием радиостанций, сохраненных в памяти
          • Автоматическая настройка
      • Другие функции
        • Изменение настроек звука
          • Настройка характеристик звука — BAL/FAD/SUB
          • Настройка кривой эквалайзера — EQ3
        • Настройка параметров установки — SET
        • Использование дополнительного оборудования
          • Вспомогательное аудиооборудование
      • Дополнительная информация
        • Меры предосторожности
          • Примечания относительно дисков
          • О файлах MP3/WMA
          • О компакт-дисках ATRAC CD
        • Уход за устройством
        • Извлечение устройства
        • Технические характеристики
        • Поиск и устранение устранение
          • Индикация/сообщения об ошибках

    Индикация/сообщения об ошибках

    • Изображение
    • Текст

    Индикация/сообщения об
    ошибках

    Компакт-диск ATRAC CD не
    воспроизводится.

    Диск не записан с помощью поддерживаемого
    программного обеспечения, например
    SonicStage или SonicStage Simple Burner.

    Композиции, которые не входят в группы,
    невозможно воспроизвести.

    Не осуществляется прокрутка индикации
    на дисплее.

    Информация в виде бегущей строки может не
    отображаться для дисков, содержащих
    слишком большое количество символов.

    Для “A.SCRL” установлено значение “OFF”.

    t Установите значение “A.SCRL-ON”

    (стр. 11) или нажмите кнопку (SCRL).

    Имеют место провалы звука.

    t Устанавливайте устройство под углом, не

    превышающим 45°, в не подверженном
    вибрации месте.

    Диск загрязнен или поврежден.

    Не работают кнопки управления.
    Диск не извлекается.

    Нажмите кнопку RESET (стр. 4).

    Прием радиостанций

    Не удается принять радиостанции.
    Звук сопровождается помехами.

    Подсоедините провод питания приемной
    антенны (синий) или провод питания
    вспомогательного оборудования (красный) к
    проводу питания усилителя антенны
    автомобиля (если на заднем/боковом стекле
    имеется встроенная антенна диапазона
    FM/AM).

    Проверьте подсоединение автомобильной
    антенны.

    Не выдвигается автомобильная антенна.

    t Проверьте подсоединение провода

    питания антенны с электрическим
    приводом.

    Не удается выполнить предварительную
    настройку.

    Сохраните в памяти правильную частоту.

    Передаваемый радиосигнал слишком слаб.

    Не удается выполнить автоматическую
    настройку.

    Неправильная установка режима местного
    поиска.

    t Настройка прерывается слишком часто:

    Нажимайте (SENS), пока не появится

    t При настройке пропускается станция:

    Нажимайте (SENS), пока не появится

    индикация “MONO-ON”, “MONO-OFF”
    (FM) или “LOCAL-OFF” (AM).

    Передаваемый радиосигнал слишком слаб.

    t Выполните настройку вручную.

    При приеме FM-радиостанций мигает
    индикация “ST” .

    Выполните точную настройку частоты.

    Передаваемый радиосигнал слишком слаб.

    t Нажмите кнопку (SENS), чтобы

    установить режим монофонического
    приема в положение “MONO-ON” .

    Стреопрограммы в диапазоне FM
    принимаются как монофонические.

    Устройство находится в режиме
    монофонического приема радиостанций.
    t Нажимайте кнопку (SENS), пока не

    появится индикация “MONO-OFF” .

    Компакт-диск загрязнен или вставлен нижней
    стороной вверх.

    t Почистите или правильно вставьте

    Вставлен пустой диск.

    По какой-то причине не удается
    воспроизвести компакт-диск.

    t Вставьте другой компакт-диск.

    Неправильное подключение
    громкоговорителя/усилителя.
    t Для проверки подключения см. прилагаемое

    руководство по установке/подключению.

    Во время автоматической настройки включен
    режим местного поиска.

    В файле MP3 не содержится информация тега
    ID3.

    В файле ATRAC3/ATRAC3plus или WMA не
    содержится текстовая информация.

    Диск не содержит музыкальных файлов.
    t Вставьте компакт-диск, содержащий

    В композиции не содержится название
    композиции/альбома/группы/диска.

    Это может означать неисправность устройства.
    t Проверьте подключение. Если сообщение

    об ошибке не исчезает с дисплея, обратитесь
    к ближайшему дилеру Sony.

    Если в результате предлагаемых действий не удастся устранит.

    • Изображение
    • Текст

    Если в результате предлагаемых действий не
    удастся устранить неполадку, обратитесь к
    ближайшему дилеру Sony.
    Если устройство сдается в ремонт в случае
    какой-либо неполадки, возникшей при
    воспроизведении компакт-диска, необходимо
    иметь при себе компакт-диск, при
    воспроизведении которого обнаружилась
    неисправность.

    Устройство считывает с диска всю
    информацию о композициях и группе.
    t Дождитесь завершения процесса

    считывания. Воспроизведение начнется
    автоматически. В зависимости от структуры
    диска, перед началом воспроизведения
    может пройти более одной минуты.

    Управление устройством по какой-то причине
    невозможно.
    t Нажмите кнопку RESET (стр. 4).

    Во время перемещения вперед или назад
    достигнуто начало или конец диска, и
    продолжение невозможно.

    Устройство не может отобразить такой
    символ.

    Легендарные магнитолы Sony: можно ли доверять их качеству?

    Наверное, каждый человек хоть раз в жизни слышал о компании Sony. Этот бренд на протяжении многих лет занимается выпуском техники и электроники, линейка производства также включает в себя и автомобильные аудиосистемы. Какими особенностями обладает магнитола Sony, какие недостатки для нее характерны и что нужно знать об установке такой системы — ответы на эти вопросы ищите ниже.

    Особенности

    Особенности автомагнитол Sony могут отличаться в зависимости от модели головного устройства.

    Предлагаем ознакомиться с основными особенностями аудиосистем на примере модели gt660ue, эта магнитола считается одной из самых востребованных среди покупателей:

    1. Эта модель оснащается USB-разъемом. Магнитолы с флешкой позволяют считывать данные с накопителей.
    2. На передней панели этой модели расположен AUX-выход. С его помощью водитель может прослушивать музыку, подключив к автомагнитоле мобильный гаджет либо МП3-плеер.
    3. В соответствии с данными, указанными в инструкции по эксплуатации, данная модель оборудуется достаточно мощным звуковым процессором. Следует отметить, что эта особенность также характерна для многих других моделей, в частности, xplod, g3100ue, a30, a35ue и т.д.
    4. Практически все модели магнитол этого бренда характеризуются огромным функционалом, который включает в себя множество настроек для низких частот и эквалайзера.
    5. Конкретно эта модель — gt660ue — характеризуется динамической тонкомпенсацией.
    6. При необходимости потребитель может настроить временные задержки звука.
    7. Устройство работает с русскоязычными тегами.
    8. У пользователя есть большой выбор вариантом для подсветки клавиш управления и дисплея аудиосистемы. В частности, в данной модели есть 20 стандартных цветов, но если возникнет необходимость, то пользователь может добавить около 36 тысяч новых цветов.
    9. Головное устройство включает в комплектацию также пульт ДУ.
    10. В комплекте к аудиосистеме также идет подробная схема для подключения и настройки аудиосистемы, в ней указана подробная распиновка.

    Виды и модели

    На сегодняшний день рынок автомобильной электроники включает в себя множество различных моделей, предлагаем ознакомиться с наиболее популярными:

    • DSX-A40UI;
    • DSX-A400BT;
    • DSX-A30E;
    • DSX-S100;
    • DSX-A202UI;
    • DSXA102Y;
    • CDX-GT660UE;
    • CDX-GT470UE;
    • CDX-GT47UE;
    • CDX-G1003ER;
    • CDX-GT267ME;
    • CDX-G1100U;
    • CDX-GT250MP;
    • MEX-BT2707E;
    • MEX-N5150BT;
    • MEX-GS610BE;
    • RSX GS9;
    • XAV-AX100;
    • XAV E722;
    • XAV 64BT;
    • XAV 612BT;
    • XAV 601BT;
    • XAV 65 и т.д.

    Фотогалерея «Модели Sony»

    Инструкция по применению

    Вкратце о том, как осуществляется установка автомобильной аудиосистемы Sony своими руками:

    1. Сначала производится монтаж автомобильных колонок для авто. Они устанавливаются в передние, а также в задние двери либо в полку.
    2. Когда динамики будут установлены, нужно уложить провода к центральной консоли, где будет установлена сама аудиосистема. Провода от динамиков нужно прокладывать под пластиковой облицовкой салона, непосредственно под порогами. Чтобы не допустить проблем в будущем, уложите проводку так, чтобы на нее не воздействовали движущие части кузова.
    3. После этого аудиосистема монтируется в торпеду — на центральной консоли имеется соответствующий разъем. Прежде чем установить магнитолу в него, сначала нужно вмонтировать шахту — железную рамку, она включается в комплектацию. После установки шахты нужно выгнуть так называемые лепестки, они расположены на торцевых частях, а также сверху и снизу, для этого используется отвертка.
    4. Когда эти действия будут выполнены, осуществляется подключение всех разъемов и проводов, об этом мы расскажем ниже. Для подключения используйте инструкцию по эксплуатацию, идущую в комплекте.
    5. Далее, нужно протестировать работу магнитолы. Если система работает нормально, то автомагнитолы устанавливается в шахту до щелчка, который будет свидетельствовать о ее успешной установке (автор видео — Stanislav Tarasov).

    Основные аспекты подключения и настройки

    Один из самых важных моментов касательно подключения — это подсоединение плюсового кабеля. Если вы решите подключить аудиосистему Sony к автомобильному аккумулятору, то данную цепь нужно будет защитить при помощи предохранительного элемента. В данном случае важен также диаметр кабеля — он должен быть не менее штекера установленной аудиосистемы. Если диаметр не соответствует, то магнитолу можно подключить к прикуривателю.

    Чтобы снизить возможную утечку напряжения от аккумуляторной батареи, подключение осуществляется следующим образом:

    • черный провод, который идет от аккумулятора — это заземление;
    • желтый провод, который также идет от аккумулятора — это положительный контакт, 12-вольтное питание;
    • красный провод обеспечивает активацию автомобильной магнитолы при включении замка зажигания;
    • провод синего цвета (или сине-белого) необходим для подключения антенного адаптера либо прочих устройств.

    В вопросе подключения динамиков нет ничего сложного. В комплекте к любой аудиосистеме идет подробная инструкция касательно подключения колонок — воспользуйтесь ею при установке. Что касается настройки, то она также осуществляется в соответствии с инструкцией.

    Возможные неисправности и способы их устранения

    С какими неисправностями может столкнуться автовладелец:

    1. Магнитола не реагирует на пульт управления. Вероятнее всего, причина проблемы заключается в севшей батарейке, значительно реже выходит из строя сам ПДУ. Решить проблему можно путем замены аккумулятора или ремонтом пульта.
    2. Устройство самопроизвольно отключается. Проблема может заключаться в питании. Нужно проверить силовой кабель, прозвонить электроцепь подключения. Если провод будет ненадежно зафиксирован в разъеме магнитолы, то система может отключаться, когда автомобиль едет по кочкам или попадает в ямы.
    3. Не регулируется звук, для его увеличения или уменьшения водителю приходится дольше крутить колесико. На практике в некоторых моделях регулятор звука — это слабое место системы. При интенсивной эксплуатации он может выйти из строя и перестать работать. В таком случае нужно разбирать аудиосистему и менять сам регулятор.
    4. Не читаются данный с CD-диска или USB-накопителя. Такая проблема может быть программной, в данном случае потребуется детальная диагностика устройства и его ремонт. Но может быть такое, что диск не воспроизводится по причине его повреждения или записи треков на носитель в несоответствующем формате. К примеру, магнитола читает только WAV, а вы записали треки в формате MP3.
      Также причина может заключаться в поврежденном диске. Что касается флешек, то некоторые устройства не воспроизводят данные, записанные на накопитель, работающий в формате NTFS или FAT32. Нужно попытаться отформатировать карту памяти в другой формат (автор видео — Александр Хайруллин).

    Плюсы и минусы девайса

    В заключение предлагаем ознакомиться с основными достоинствами и недостатками аудиосистем Sony.

    Сначала рассмотрим плюсы:

    1. Основное преимущество — это название бренда. Как сказано выше, Sony — это всемирно известная компания, которую знает практически каждый. Известность бренда попросту обязывает компанию выпускать только качественную продукцию.
    2. Производитель предлагает потребителям большой выбор моделей, так что практически каждый потребитель сможет выбрать тот вариант, который подойдет ему больше всего. Также следует отметить, что покупателям предлагаются разные системы в соответствии с функционалом, а также стоимостью. При ограниченных финансовых возможностях можно сделать выбор в соответствии с имеющимся бюджетом.
    3. Все современные автомагнитолы оборудуются широким функционалом, который позволяет повысить комфорт. Например, девайс может быть оснащен GPS-навигатором либо ТВ-тюнером. Нужно отметить, что такие опции более характерны для дорогих устройств.
    4. Практически каждая система имеет большой функционал, позволяющий подстроить автомагнитолу под свои потребности.
    5. Как утверждают отзывы потребителей, магнитолы Sony обладают довольно простой и удобной платформой для управления и использования. Если есть необходимость, большинство моделей позволяют синхронизировать магнитолу с мобильным девайсом (автор видео — Саня Белоус).

    Теперь вкратце о минусах:

    1. В соответствии с основными неисправностями, одним из недостатков является низкокачественный пульт. На практике это устройство ломается часто.
    2. Если подключение и настройка аудиосистемы будет неправильно, качество выдаваемого звучания будет достаточно низким.
    3. Огромное количество подделок Sony на рынке. Есть вероятность, что покупая магнитолу, вы купите подделку, которая не сможет похвастаться преимуществами, описанными выше. Рекомендуем покупать магнитолы у проверенных продавцов.

    Цена вопроса

    Что касается стоимости, то самые дешевые модели Sony на сегодняшний день стоят около 3 тысяч рублей. Аудиосистемы средней ценовой категории обойдутся покупателю примерно в 5-10 тысяч рублей.

    Видео «Подробный обзор магнитолы DSX-A55BTE от пользователя»

    В ролике ниже представлен подробный обзор автомобильной магнитолы DSX-A55BTE от потребителя с обозначением основных недостатков аудиосистемы (автор видео — Sergei Gusev).

    Магнитола sony не реагирует на кнопки

    здравствуйте,проблема вот в чем;магнитола не реагирует на нажатие кнопок,как будто панелька нерабочая,но когда вставляешь диск она начинает воспроизводить музыку,дисплей показывает,как это лечится?

    Добавление решения

    Запрещается писать ответы, не несущие никакой пользы для спрашивающего из серии: «несите в сервис», «обратитесь в АСЦ», «нерентабельно» и т.д. Подобные ответы будут считаться накруткой рейтинга, ответы будут удалены, а аккаунт заблокирован.

    Если берётесь помогать людям, отвечайте полно. Объясняйте почему, если рекомендуете, например, перепрошить телефон, то напишите как это сделать. Если пишете, что ремонт нерентабелен, объясните почему.

    Добавление ответов, по сути, повторящие уже сущесвтующие ответы по данному вопросу будут так же считаться накруткой.

    Sony DSX-A30

    Магнитола Sony dsx-a30, не реагирует ни на одно нажатие кнопки. В чем может быть дело?

    Ответы 1

    Сделайте СБРОС. Для начала снимите Переднюю панель, согласно инструкции, потом надите отверстие и рядом надпись RESET, нажмите зубочисткой на выключатель в отверстии.

    Всем доброго времени! Вот пришли теплые деньки (майские праздники), и решил я наконец заняться старым и очень больным вопросом. Уже почти год не работает должным образом магнитола Sony …неопределенной модели, ибо коробка выкинута, искал в яндексе по фото. А именно в один «прекрасный день» эта подаренная женой (за баснословные в кредит деньги 4 года назад 8500тыр) тварь стала жить своей жизнью! Начала листать вперед треки и при этом не работают все кнопки кроме «Source»! Вы скажите, что проблема налицо! Залипла кнопка перемотки вперед, ан не тут то было! Через некоторое время мучений и матов разобрал я панельку, и ничего патологического там не увидел, все микрокнопки щелкали, ничего залипшего небыло вообще! Соответственно пришлось гуглить(в моем случае яндексить, ибо америкосы казлы!), и как это бывает когда надо то ничего нет! Тупое решение нажать RESET, а также протереть контакты «тонким слоем спирта» было проделанно в первые минуты трабла, но естественно как и должно быть это не помогло! Кароче! За более чем пол года мучений и борьбы с данным недугом, была замечена одна маленькая странность! Помимо того что кнопки не работали, самопроизвольное листание треков в основном приключалось (благодаря нашим, РОССИЙСКИМ дорогам) на кочках! Из чего был сделан вывод о том, что походу чёто коротит, а так как магнитоллу ставил сам и видел ту кучу проводов под центральной консолью, то и подумал, что как вариант беда там! В общем было принято решение добраться до тех кишок и посмотреть что да как там. Отчет без фотографий, ибо сначала сделал, а потом решил со всеми поделиться! В общем выдвинул центральную консоль (о том как это можно сделать ищите сами это не проблема) включил магнитолу и начал дергать провода как при тряске на кочках. НИЧЕГО не изменилось, магнитола продолжала двоить-троить. Ну тут уж всомнился старый-добрый метод тыка и осмысленого постукивания! стучал отверткой (маленькой) по всей магнитоле, для удобства полностью достав ее, результат оставался тем же и неясным, но по реакции магнитолы оказалось что искомый глюк где-то в районе съемной панели. РАЗОБРАЛ (сидя в машине и держа на колене) магнитолу и панель, в разобранном виде вставил панел в разьем магнитолы, и (опять же на колене) продолжил простукивать и следить за реакцией подопытного! Писать и расписывать можно еще долго, НО ! Самопроизвольное перелистывание (глюк) приключался чаще тогда, тогда удары наносились в район ЖК (или как он там называется) дисплея! Короче снял дисплей, отогнув лапки его корпуса(все гениальное — просто), и поставил панель на разобраную магнитолу (как вы помните которая стоит у меня на колене), включил её иииииии оооооооооо ЧЮДО! Ожил патифончик! В общем протер (дурацкое исполнение, какой дебил пидумал такую х-ню, сами разберете, удивитесь) контакты, посильней прижав жк дисплей к плате панели, установил его на место, собрал панельку, магнитоллу, центральную консоль, включил, и … короче все работает так как и должно все кнопки, крутилка, дисплей и расшатанные к тому моменту нервы! Обмываю пивом, чтоб лучше работало!

    Цена вопрса 0р. Маральное удовлетворение +100%!

    Схема подключения автомагнитолы Sony и наладка

    Схема подключения автомагнитолы Sony

    Схема подключения автомагнитолы Sony подразумевает правильность действий, знание предназначения коннекторов и многое другое. В этой статье будет рассказано, как осуществить установку и подключение автомагнитол этой фирмы. Автомагнитолы Sony и схема подключения разъемов – это все, что нужно для грамотного проведения процесса.

    Подключение

    Составляющих для подключения автомагнитол бывает несколько. Рассмотрим их.

    Коннекторы

    В первую очередь важными составляющими при подключении являются разъемы или коннекторы. Они могут быть индивидуального свойства или ISO, то есть сделанные по международному стандарту.
    Различия между ними в следующем:

    • Если коннекторы(см.Коннектор для акустического кабеля и зачем он нужен) индивидуальные, то к ним надо подбирать переходник ISO или обрезать провода, а затем соединять их с колодкой индивидуального коннектора по схеме.

    Примечание. С другой стороны, обрезать провода и осуществлять подключения описанным выше способом крайне не рекомендуется. Будет лучше использовать термоусадочные кембрики и другие меры предосторожности.

    • Что касается разъемов ISO, то они намного удобнее. Если автомагнитола Сони наделена ими, то подключение ее будет минутным делом.

    Распиновка разъемов автомагнитол sony

    Провода

    Правильно подцепить плюсовой провод, также очень важно. Если соединять автомагнитолу Sony напрямую от АКБ, нужен обязательно предохранитель. Крайне важен в этом случае и диаметр проводки, который не должен быть меньше разъема головного устройства.

    Примечание. В крайнем случае автомагнитолу подключают и через прикуриватель.

    Для уменьшения утечки энергии с АКБ, подключение осуществляется по следующей схеме:
    В данном случае:

    • Кабель черного цвета, идущий от АКБ, это масса;
    • Кабель желтого цвета, идущий от АКБ – силовой или плюсовой на 12 В;
    • Кабель красного цвета отвечает за сигнал на включение головного устройства от ЗЗ*;
    • Наконец, синий провод – это антенна или другие устройства.

    Примечание. Что касается диодов, то можно ставить любые типа КД522Б.

    *ЗЗ – замок зажигания

    Разъем для автомагнитолы sony и распиновка по цветам

    Провода при подключении автомагнитолы должны располагаться по следующей схеме:

    • Желтый силовой провод всегда отвечает за питание головного устройства, его память. В первую очередь его надо подать в качестве плюса;
    • Красный провод тоже силовой, но он отключает работу головного устройства. Его тоже надо подавать.

    Примечание. Инструкция гласит, что красный провод обязательно должен быть подключен через замок зажигания, чтобы головное устройство отключалось после того, как будет повернут ключ зажигания.

    Плюсовые провода зачастую соединяют вместе. Они скручиваются и подключаются к постоянному току,но это делать не рекомендуется.
    Дело в том, что в таком случае головное устройство будет работать постоянно, вне зависимости от того, повернут ключ в зажигании или нет. В свою очередь это грозит обесточиванием АКБ за считанные промежутки времени,особенно когда машина стоит.

    Если автомагнитола Сони подключается к вазовским моделям, то можно осуществить процесс следующим образом:

    • Подключить красный провод не к замку зажигания, а на 5-й контакт колодки БСК.

    Такая схема оригинальна, но имеет недостатки. Так, если в машине остается пассажир на время, то приходится оставлять с ним ключ зажигания, чтобы он слушал музыку. Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.

    Три сценария подключения

    Принципиальная схема автомагнитол sony cdx

    Наиболее правильная схема подключения автомагнитолы Сони может выглядеть тремя способами.

    Обычная кнопка

    • Подключение через кнопку, которая ставится на кабель красного цвета ГУ. Она обычная — вкл/выкл.

    При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.

    Аварийка

    В данном случае подразумевается не обычная кнопка, а аварийка автомобиля:

    • При задействовании – идет питание на ГУ через постоянный плюс;
    • Если кнопка не нажата, то питание на ГУ идет через красный кабель от ЗЗ.

    Схема будет выглядеть в этом случае следующим образом:

    • У автомагнитолы Сони имеется провод подсветки, который соединяется с подсветкой прикуривателя;
    • Плюс после зажигания идет с колодки часов;
    • Постоянный ток подается с АКБ или прикуривателя;
    • Черный провод массы протягивается тоже с прикуривателя.

    Через соленоид

    Если в автомобиле имеется 2-х проводной соленоид, который срабатывает на закрытие/открытие путем изменения полярности, то схему можно устроить так:

    • Когда открываются двери авто, положительный импульс подается на реле Р1 с соленоида. Оно срабатывает и начинает брать питание с АКБ через выводы своих контактов и реле Р2, таким образом, подключая ГУ к питанию;
    • Во время закрытия происходит срабатывание реле Р2 и цель питания обрывается, ГУ отключается.

    Схема с большим количеством минусов. Повышенное потребление тока за счет дополнительного реле.

    Наладка неправильного подключения

    Если вы купили автомагнитолу Сони и ее надо подключить вместо штатной, или вы стали обладателем автомобиля, где ГУ от этого производителя неправильно подключено, то эта инструкция поможет все исправить.

    Распиновка разъема автомагнитолы

    Итак, часто бывает, что автомагнитола Сони бывает подключена «без ключа». Другими словами, подключение было осуществлено напрямую от АКБ, без АСС провода.
    Кроме того, спутанность проводов в схеме может привести к такой ситуации, когда играет один из динамиков фронта и одна из колонок тыла. Все это исправляется так.
    Демонтаж магнитолы:

    • С АКБ скидывается масса, чтобы во время копания в проводке не закоротить случайно;
    • Отдергивается вставка на коробе центральной панели и тянется с передней части вверх;
    • Выворачиваются шурупы, находящиеся над консолью управления климат-контролем (по крайней мере, так на многих иномарках седанах);
    • Снимается пепельница;
    • Лицевая панель автомагнитолы Сони выводится из креплений, а после убирается в сторону;
    • 4 винта, фиксирующие центральные блоки, выворачиваются;
    • Автомагнитола вынимается.
    • За магнитолой куча проводов, которые надо изучить по схеме подключения ГУ с АСС (смотрим выше);

    Проводка

    Схема подключения sony автомагнитолы

    • Кроме того, надо изучить и то, какой провод, куда идет;

    • Если поверить этой схеме проводов, то достаточно поменять местами зеленый и белый провода, чтобы решить проблему с динамиками;
    • На фото ниже видно, что маленькая фишка слева отвечает за тыловую акустику, а большая фишка с 8-ю проводами (справа) – за питание и фронт;

    Провода автомагнитолы Сони

    • Обратить внимание надо и на то, что магнитола подключена 2-я проводами на плюс: один из проводов желтый, а другой красный. Они соединены вместе и подключены к постоянному току, в обход замку зажигания, как здесь;

    Желтый и красные провода вместе

    Примечание. Как правило, черный провод отвечает за массу, коричневый или желтый – за постоянное питание, розовый с синей полоской – за питание от замка. Остальные провода идут на переднюю акустику.

    • Рвется красный провод, а изоляция с провода с синей полоской откручивается. Два провода скручиваются вместе и изолируются;
    • Все провода сматываются обратно. Не забываем поменять местами белый и зеленый провода, идущие на динамики;
    • ГУ подключается и все проверяется так: если ключ в замке в положении 1 – магнитола отключена, если ключ замка в положении АСС – магнитола включена.

    Примечание. Резать провода надо с термоусадками. В процессе данной операции можно отрегулировать заодно пульт управления на басовик сзади. Достаточно будет вытащить подстаканник, а провод на сабвуфер провести под ним. Вот и все дела.

    Теперь, дорогой читатель, ты знаешь, что означают все тонкости подключения магнитолы, по крайней мере, теоретически. Что касается практики, то не надо спешить к ней приступать, пока не будет просмотрен видео обзор в тему, подробно изучены схемы и фото – материалы.
    При работе своими руками надо не забывать, что провода должны быть хорошо заизолированы. Самостоятельная наладка проблем и умение подключать автомагнитолу – ценная штука.
    Теперь можно сэкономить на расходах, которые неизбежны при вызове специалиста, цена услуг которого порой вызывает недоумение у большинства россиян.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector