Не работают габариты на ниссан атлас
Не работают габариты на ниссан атлас
Сборник электрических схем для некоторых моделей автомобилей ниссан. Схема подачи питания, система пуска электрическая схема, Схема электрических соединений, Схема системы зарядки, Схема электрических соединений системы заряда аккумулятора. Для просмотра картинки в лучшем качестве – кликните на неё и сохраните схему на компьютере.
Есть вопрос, у брата, на такой же альмере, один в один, перестали работать габариты и стопы. Стопы не первый раз горят (розетка фаркопа такая, как прицеп подключили — так и песец всем настал).
Предохранитель стопов — сгорел, поменяли.
Предохранитель габаритов (он под капотом) — просто оплавлен, но не сожжен.
фото предохранителя
Габариты не работают, даже с другим предохранителем. Что можно сделать?
Есть вариант, что можно связать со снятием блока евросвета все это. Он на ремонте.
Рассмотрены автомобили Nissan Atlas, Isuzu Elf 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
Расположение предохранителей и реле в монтажных блоках.
Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, реле кондиционера, термостат
Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давлению, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термостат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD)
Выключатель кондиционера, реле кондиционера, выключатель по давлению, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX(FICD), термостат
Реле стартера, выключатель запрещения запуска
Фара (правая), реле переключателя света фар
Фара (левая), реле переключателя света фар, реле-прерыватель указателей поворота, указатели поворота
CLOCK, — DOOR LOCK
Радиоприемник и часы, освещение салона, выключатель освещения салона, концевые выключатели дверей, зуммер системы предупреждения о движении задним ходом, выключатель блокировки дверей, реле центрального замка, электропривод замков дверей, контроллер центрального замка, спидометр
Выключатель аварийной сигнализации, звуковой сигнал, реле звукового сигнала, выключатель звукового сигнала, указатели поворота
Реле габаритов, подсветка, выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, переключатель управления освещением, выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних противотуманных фонарей
Выключатель стоп-сигналов, стоп-сигналы, контроллер блокировки селектора
Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электродвигатель стеклоочистителей, электродвигатель стеклоомывателей, реле системы изменения интервала работы стеклоочистителей
Реле управления горным тормозом, электронный блок управления АКПП, индикатор «OD OFF», индикатор «UNLADEN», реле электродвигателя вентилятора конденсатора, зуммер системы предупреждения о движении задним ходом, выключатель фонарей заднего хода, фонари заднего хода, выключатель запрещения запуска, реле стартера, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII), , контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSII), реле свечей накаливания №1, реле свечей накаливания №2, индикатор свечей накаливания, указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры, датчик скорости автомобиля, комбинация приборов, реле электропривода стеклоподъемников, реле-прерыватель указателей поворота, переключатель системы управления полным приводом (4WD), реле системы 4WD, электропневмоклапан системы управления полным приводом
Клуб Nissan Teana
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Администрация
- Партнеры
- Правила
- Поиск
- FAQ
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » не горят задние габариты, в чем причина ?
не горят задние габариты, в чем причина ?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться109.06.2010 13:22:53
- Автор: shah
- Водитель
- Откуда: Москва
- Сообщений: 17
- Уважение: 0
- Пол: Мужской
- ICQ: 45613912
- Последний визит:
18.07.2011 12:21:32
Друзья, у меня не работают задние габариты, так что держите дистанцию и усильте бдительность :flag:
Теперь вопрос, почему они не горят: перестали гореть они по очереди, сначала заметил, что не работает один габарит, через пару месяцев обнаружил и отсутствие второго. Проверил лампу в лабораторных условиях — исправна! Предохранитель накрылся? Какой именно? Или в чем еще могет быть дело?
Поделиться209.06.2010 13:30:20
- Автор: MAX
- Да так покурить зашел)))
- Откуда: Камчатка
- Сообщений: 8560
- Уважение: +141
- Пол: Мужской
- ICQ: 602052597
- Mail Agent: maxchv@inbox.ru
- Последний визит:
26.01.2016 02:11:20
Мда следишь за машиной
Одну лампу проверил или обе? Если одну то может и предохранитель! Под капотом его искать надо если не ошибаюсь! Если обе то хз!
Схема NISSAN ATLAS — схемы авто
Электросхема грузового автомобиля Nissan Atlas. Все схемы в высоком качестве. Скачать электросхемы можно кликнув на кртинке и увеличив её. Показаны такие модули автомобиля: система питания, управления двигателем, схема зарядки и фары. Другие узлы электрооборудования грузовика Ниссан Атлас показаны тут.
Схема тормозной системы и управления двигателем Nissan Atlas
Система остановка двигателя авто
Антиблокировочная система тормозов — схема подключения
Противотуманные фары и поворотники Nissan Atlas
Схема стоп-сигналов и аварийной сигнализации
Схема центрального замка грузовика Ниссан Атлас
Электропривод стеклоподъёмников авто
Схема очичтителя и омывателя стёкол Nissan Atlas
Аудиосистема грузового автомобиля, прикуриватель
Схема отопителя и кондиционера
Подогрев топлива и задний отопитель авто
Схема системы пуска и зарядки Nissan Atlas
Схема системы пуска и зарядки 24В
Nissan atlas предохранители и реле
Nissan Atlas — относится к грузовым коммерческим автомобиля. Выпускается с 1982 года по настоящее время как в грузовом, так и грузопассажирском варианте (грузовики малой и средней грузоподъемности). За период производства ниссан атлас проходил рестайлинг 5 раз. Продавался по всему миру: Европа, РФ, Америка, Африка и т. д. с различными двигателями. В силу этого невозможно показать точную информацию о блоках предохранителях и реле ниссан атлас. Мы предоставляем для ознакомления информацию с описанием наиболее популярных схем для автомобилей выпускавшихся в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Предохранителе в салоне
Данный блок расположен в панели и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с описанием элементов.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Фотография
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
1 | 25А / 15А Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давлению, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термостат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD) |
2 | 10А Выключатель кондиционера, реле кондиционера, выключатель по давлению, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX(FICD), термостат |
3 | 10А Реле стартера, выключатель запрещения запуска |
4 | 15А Прикуриватель, радиоприемник |
5 | 10А Фара (правая), реле переключателя света фар |
6 | 10А Фара (левая), реле переключателя света фар, реле-прерыватель указателей поворота, указатели поворота |
7 | 15А Радиоприемник и часы, освещение салона, выключатель освещения салона, концевые выключатели дверей, зуммер системы предупреждения о движении задним ходом, выключатель блокировки дверей, реле центрального замка, электропривод замков дверей, контроллер центрального замка, спидометр |
8 | 15А Выключатель аварийной сигнализации, звуковой сигнал, реле звукового сигнала, выключатель звукового сигнала, указатели поворота |
9 | 15А Реле габаритов, подсветка, выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, переключатель управления освещением, выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних противотуманных фонарей |
10 | 10А Выключатель стоп-сигналов, стоп-сигналы, контроллер блокировки селектора |
11 | 15А Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электродвигатель стеклоочистителей, электродвигатель стеклоомывателей, реле системы изменения интервала работы стеклоочистителей |
12 | 10А Реле управления горным тормозом, электронный блок управления АКПП, индикатор «OD OFF», индикатор «UNLADEN», реле электродвигателя вентилятора конденсатора, зуммер системы предупреждения о движении задним ходом, выключатель фонарей заднего хода, фонари заднего хода, выключатель запрещения запуска, реле стартера, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII), , контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSII), реле свечей накаливания №1, реле свечей накаливания №2, индикатор свечей накаливания, указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры, датчик скорости автомобиля, комбинация приборов, реле электропривода стеклоподъемников, реле-прерыватель указателей поворота, переключатель системы управления полным приводом (4WD), реле системы 4WD, электропневмоклапан системы управления полным приводом |
13 | 10А / 15А Подогреватель топлива |
14 | 15А Задний отопитель, выключатель заднего отопителя |
15 | 10А Выключатель горного тормоза, реле управления горным тормозом, электромагнитный клапан горного тормоза, электромагнитная муфта горного тормоза, педаль акселератора |
16 | 10А Выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, ЭБУ |
17 | 10А Указатели поворота, выключатель указателей поворота |
18 | 15А Генератор, реле системы зарядки, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII) |
19 | 10А Электропривод останова двигателя, электромагнитный клапан отсечки топлива |
20 | 10А Переключатель корректора фар, электропривод корректора фар |
23 | 15А Повторители указателей поворота, реле повторителей указателей поворота |
Полную электросхему распределения питания данного блока можете скачать тут.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.
Вариант 2
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Актуальная схема будет находится на обратной стороне крышки.
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Полная таблица расшифровки японских иероглифов: скачать.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Если же обозначения на английском, тогда сверьтесь с таблицей.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
HEATER | Отопитель |
AIRCON | Кондиционер |
ABS | АБС |
HSA | Система трогания на подъеме |
STARTER | Стартер |
RADIO, CIGAR | Магнитола, прикуриватель |
HEAD LAMP (RH) | Правая фара |
HEAD LAMP (LH) | Левая фара |
ROOM LAMP, CLOCK | Лампа освещения салона, Часы |
HAZARD, HORN | Аварийная сигнализация, звуковой сигнал |
TAIL | Габаритные огни |
FOG LAMP | Противотуманные фары |
STOP LAMP | Стоп-сигналы |
WIPER, WASHER | Стеклоочиститель и омыватель |
GAUGE, BACK | Комбинация приборов, фонарь заднего хода |
FUEL HEATER | Подогрев топлива |
SEAT HEATER | Обогреватель сидений |
EXH. BREAKE | Горный тормоз |
FOG LAMP | Противотуманные фары |
TURN S/LAMP | Указатели поворота |
GENERATOR | Генератор |
ENG. STOP | Остановка двигателя |
POWER WINDOW | Электропривод стекло подъемников |
Блок реле и предохранителей
Он находится с левой стороны в задней части кабины либо за левым брызговиком. Ту буду расположены предохранители высокой мощности либо плавкие вставки и отдельные реле.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,1,0 —>
Назначение реле смотрите в таблице ниже.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Блок реле в салоне
Схема
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Отдельные элементы могут находится вне блоков. К примеру В -261.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Расшифровка всех реле в ниссан атлас
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
В-9 | Реле системы изменения интервала работы стеклоочистителей (INTERMITTENT) |
В-19 | Реле системы зарядки |
В-19 | (CHARGE) |
В-20 | Реле фар |
В-20 | (HEAD) |
В-21 | Реле системы кондиционирования, отопления и вентиляции (HEATER & AIR CON.) |
В-22 | Реле габаритов (TAIL) |
В-23 | Реле комбинированного переключателя |
В-23 | (DIMMER) |
В-24 | Реле звукового сигнала |
В-24 | (HORN) |
В-34 | Реле задних противотуманных фонарей |
В-34 | (REAR FOG) |
В-35 | Реле ламп освещения при повороте |
В-35 | (CORNERING LIGHT) |
В-35 | Реле задних противотуманных фонарей |
В-35 | (RR FOG) |
В-36 | Реле электропривода стеклоподъемников |
В-36 | (POWER WINDOW) |
В-37 | Реле выключателя по давлению |
В-37 | (А/С THERMO) |
В-38 | Реле горного тормоза |
В-38 | (EXH. BRAKE) |
J-12 | Реле стартера |
J-12 | (STARTER) |
J-13 | Реле свечей накаливания |
J-14 | Реле свечей накаливания |
J-16 | Реле автомата управления прогревом конденсатора (CDS) |
J-18 | Реле управления горным тормозом |
J-18 | (EXH. BRAKE CONTROL) |
J-19 | Реле системы 4WD |
J-19 | Реле отключения кондиционера |
J-19 | (А/С CUT) . |
J-20 | Реле повторителей указателей поворота (MARKER LIGHT) |
p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>
Хотите дополнить материал? Напишите в комментариях.
Не работают габариты на ниссан атлас
Поиск по наименованию
–> Распред/вал на Kia SORENTO XM
Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 242002G000
Распред/вал KIA SORENTO 09 выпуск (провернуло вкладыши к/вала на 3-4 цилиндрах)
–> Колен/вал на Kia SORENTO XM
Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 231112G230
колен/вал KIA SPORTAGE SL/OPTIMA/SORENTO XM 231112G200 (провернуло вкладыши на 3-4 цилиндрах)
–> Бензонасос на Toyota LITE ACE NOAH KR42 5K
Состояние: б/у Производство: оригинал OEM: 2310019236 Производитель: Toyota
В отличном рабочем состоянии. Снят с рабочего двигателя. Отправлю ТК или Почтой России.
–> ЭБУ Блок управления на Mitsubishi Dingo 4G15
Состояние: контрактная
Есть и на ДВС и на АКПП. Возможна отправка наложенным платежом.
–> Кпп механическая на Subaru Impreza GD2 EJ152
Состояние: б/у OEM: TM754RU7AA
Дата выпуска: 2 006 TM754RU7AA Свап комплект: мкпп в сборе со сцеплением, стартер, привода перед,кулиса, тросса, педали, консол.
–> Глушитель на Subaru Legacy BL5 EJ20Y
Состояние: б/у OEM: HKS
Дата выпуска: 2 006 HKS Брендовый, оригинальный даунпайп HKS . Трасса в стоимость не входит .Контрактный, без пробега по РФ, от.
–> Фара на Subaru Legacy BRM FB25 100-20061
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 100-20061
Дата выпуска: 0 100-20061 Ксенон. Контрактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе O.
–> Магнитофон
Состояние: б/у OEM: AVIC-HRZ900
Дата выпуска: 0 AVIC-HRZ900 Pioneer Carrozzeria AVIC-HRZ900 .Контрактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна уста.
–> Фара на Subaru Exiga YA9 EJ253 WY21W
Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: WY21W
Дата выпуска: 2 010 WY21W Контрактный, без пробега по РФ, отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе OEM: WY21.
–> Фара на Honda Accord CL9 P2925
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: p2925
Дата выпуска: 0 p2925 Дефект креплений. Контрактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосер.
–> Двигатель на Toyota Crown GS151 1GFE BEAMS!
Состояние: б/у OEM: 19000-70310
Дата выпуска: 1 999 19000-70310 BEAMS! Без пробега по РФ, пробег по Японии 92000км. двигатель проверен на работоспособность, це.
–> Фара на Subaru Legacy BP5 EJ20X 100-20791
Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 100-20791
Дата выпуска: 2 004 100-20791 Продажа парой. Цена за шт. С накладками. Контрактный. Без пробега по РФ. Отправка в регионы Возм.
–> Двигатель на Toyota Vitz SCP10 1SZFE 19000-23091
Состояние: б/у OEM: 19000-23091
Дата выпуска: 0 19000-23091 Без пробега по РФ, пробег по Японии 121000 км, двигатель проверен на работоспособность, цена указан.
–> Фара на Mazda Rx-8 SE3P 100-61012
Состояние: б/у OEM: 100-61012
Дата выпуска: 0 100-61012 CUSTOM LED, одна сторона не проверена. Оторван провод. Без гарантий. Возможна установка в нашем авто.
–> Кардан на Suzuki Jimny JA11 F6A
Состояние: б/у OEM: MT
Дата выпуска: 0 MT МТ. Промежуточный, к раздатке от кпп. Контрактный. Без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка.
–> Кардан на Suzuki Jimny JA11 F6A
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: MT
Дата выпуска: 0 MT МТ. Контрактный. Без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе Возможна уст.
–> Кардан на Suzuki Jimny JA11 F6A
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: MT
Дата выпуска: 0 MT Контрактный. Без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе Возможна установ.
–> Ступица на Toyota Ist NCP61 1NZFE
Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: ABS
Дата выпуска: 2 005 ABS Контрактный, без пробега по РФ, отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе OEM: ABS 3P.
–> Глушитель на Subaru Legacy BL5 EJ20Y
Состояние: б/у OEM: APEXI
Дата выпуска: 2 006 APEXI Брендовая, оригинальная трасса APEXI. Даунпайп в стоимость не входит. Контрактный, без пробега по РФ.
–> Фара на Subaru Legacy BP5 EJ20X 100-20791
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 100-20791
Дата выпуска: 2 004 100-20791 Продажа парой. Цена за шт. С накладками. Контрактный. Без пробега по РФ. Отправка в регионы Возм.
–> Кардан на Suzuki Jimny JA11 F6A
Состояние: б/у OEM: AT
Дата выпуска: 0 AT AT СРЕДНИЙ! Контрактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе OEM.
–> Распорка на Subaru Legacy BHE EZ30D
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: CUSCO
Дата выпуска: 2 002 CUSCO CUSCO Контрактный, без пробега по РФ, отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе. Во.
–> Фара на Suzuki Wagon R MH21S K6A 100-59054
Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 100-59054
Дата выпуска: 2 004 100-59054 Контрактный. Без пробега по РФ. Отправка в регионы.. Возможна установка в нашем автосервисе OEM.
–> Рулевая рейка на Subaru Legacy BP5 EJ20X
Состояние: б/у
Дата выпуска: 2 003 Контрактный, без пробега по РФ, отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе 39D
–> Бампер на Nissan Cima GF50
Состояние: б/у Расположение: зад
Дата выпуска: 0 Контртактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе
–> Бампер на Toyota Granvia KCH10
Состояние: б/у Расположение: зад
Дата выпуска: 1 995 Контртактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе 2AZ
–> Бампер на Toyota Starlet EP82 4EFTE
Состояние: б/у Расположение: зад
Дата выпуска: 1 993 Контртактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе 205
–> Бампер на Toyota Cresta GX100
Состояние: б/у Расположение: зад
Дата выпуска: 1 998 Контртактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе 057
–> Бампер на Toyota Crown JZS151
Состояние: б/у Расположение: зад
Дата выпуска: 1 997 Контртактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе 051
–> Стартер на Toyota Ractis NCP100 1NZFE
Состояние: б/у
Дата выпуска: 2 006 Контрактный, без пробега по РФ, отправка в регионы. Возможна установка в нашем автосервисе. Возможна устано.
Блок предохранителей Nissan Atlas
Рассмотрены автомобили Nissan Atlas, Isuzu Elf 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
Расположение предохранителей и реле в монтажных блоках.
Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, реле кондиционера, термостат
Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давлению, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термостат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD)
Выключатель кондиционера, реле кондиционера, выключатель по давлению, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX(FICD), термостат
Реле стартера, выключатель запрещения запуска
Фара (правая), реле переключателя света фар
Фара (левая), реле переключателя света фар, реле-прерыватель указателей поворота, указатели поворота
CLOCK, — DOOR LOCK
Радиоприемник и часы, освещение салона, выключатель освещения салона, концевые выключатели дверей, зуммер системы предупреждения о движении задним ходом, выключатель блокировки дверей, реле центрального замка, электропривод замков дверей, контроллер центрального замка, спидометр
Выключатель аварийной сигнализации, звуковой сигнал, реле звукового сигнала, выключатель звукового сигнала, указатели поворота
Реле габаритов, подсветка, выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, переключатель управления освещением, выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних противотуманных фонарей
Выключатель стоп-сигналов, стоп-сигналы, контроллер блокировки селектора
Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электродвигатель стеклоочистителей, электродвигатель стеклоомывателей, реле системы изменения интервала работы стеклоочистителей
Реле управления горным тормозом, электронный блок управления АКПП, индикатор «OD OFF», индикатор «UNLADEN», реле электродвигателя вентилятора конденсатора, зуммер системы предупреждения о движении задним ходом, выключатель фонарей заднего хода, фонари заднего хода, выключатель запрещения запуска, реле стартера, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII), , контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSII), реле свечей накаливания №1, реле свечей накаливания №2, индикатор свечей накаливания, указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры, датчик скорости автомобиля, комбинация приборов, реле электропривода стеклоподъемников, реле-прерыватель указателей поворота, переключатель системы управления полным приводом (4WD), реле системы 4WD, электропневмоклапан системы управления полным приводом
Блок предохранителей Nissan Atlas
Рассмотрены автомобили Nissan Atlas, Isuzu Elf 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
Расположение предохранителей и реле в монтажных блоках.
Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, реле кондиционера, термостат
Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давлению, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термостат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD)
Выключатель кондиционера, реле кондиционера, выключатель по давлению, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX(FICD), термостат
Реле стартера, выключатель запрещения запуска
Фара (правая), реле переключателя света фар
Фара (левая), реле переключателя света фар, реле-прерыватель указателей поворота, указатели поворота
CLOCK, — DOOR LOCK
Радиоприемник и часы, освещение салона, выключатель освещения салона, концевые выключатели дверей, зуммер системы предупреждения о движении задним ходом, выключатель блокировки дверей, реле центрального замка, электропривод замков дверей, контроллер центрального замка, спидометр
Выключатель аварийной сигнализации, звуковой сигнал, реле звукового сигнала, выключатель звукового сигнала, указатели поворота
Реле габаритов, подсветка, выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, переключатель управления освещением, выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних противотуманных фонарей
Выключатель стоп-сигналов, стоп-сигналы, контроллер блокировки селектора
Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электродвигатель стеклоочистителей, электродвигатель стеклоомывателей, реле системы изменения интервала работы стеклоочистителей
Реле управления горным тормозом, электронный блок управления АКПП, индикатор «OD OFF», индикатор «UNLADEN», реле электродвигателя вентилятора конденсатора, зуммер системы предупреждения о движении задним ходом, выключатель фонарей заднего хода, фонари заднего хода, выключатель запрещения запуска, реле стартера, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII), , контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSII), реле свечей накаливания №1, реле свечей накаливания №2, индикатор свечей накаливания, указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры, датчик скорости автомобиля, комбинация приборов, реле электропривода стеклоподъемников, реле-прерыватель указателей поворота, переключатель системы управления полным приводом (4WD), реле системы 4WD, электропневмоклапан системы управления полным приводом
Грузовик Nissan Atlas
«Ниссан Атлас» – легкий грузовик японского производства, выпуск которого идет с конца 1981 года. Много лет он производился преимущественно для внутреннего рынка, пользуясь в Японии большим спросом. Европейский рынок узнал о нем благодаря альянсу «Рено-Ниссан». Кроме того, Atlas очень популярен на сегодняшний день в Австралии, Южной Африке, Индии, куда регулярно транспортируется (а в Индии еще и производится). В Россию первые модели начали попадать в конце 90-х (в основном фургоны и бортовые автомобили) благодаря частным коммерсантам. Чаще всего, Nissan Atlas можно увидеть на дорогах Дальнего Востока и Сибири. Помимо стандартных бортовой и фургонной модификаций, во всем мире грузовики «Ниссан Атлас» функционируют как самосвалы, эвакуаторы, а также положительно зарекомендовали себя в качестве пожарных машин.
Технические характеристики
Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:
Геометрические размеры автомобиля | 4 430х1 690х1 935 мм |
Колесная база | 2 335 мм |
Колея — передняя/задняя | 1 400/1 390 мм |
Колесная формула | 4×4 |
Клиренс | 180 мм |
Количество мест в кабине | Три |
Полная разрешенная масса | 2 445 кг |
Грузоподъемность | 1 000 кг |
Двигатель | NA16, бензин |
Развиваемая мощность | 75 л. с. |
Объем двигателя | 1,6 л |
На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).
Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.
Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.
На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.
Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.
Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.
Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.
Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.
В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.
Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:
- Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
- Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
- Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.
На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.
Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.
Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.
Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.
В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.
За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.
«Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.
Модельный ряд
Модельный ряд «Ниссан Атлас» можно назвать очень разнообразным. Он подразумевает две отдельные категории, различающиеся грузоподъемностью производимых грузовиков (малая и средняя грузоподъемность). Первые маркируются «F», вторые – «H». Каждая из категорий представлена несколькими поколениями, усовершенствования которых происходят и сегодня. Предшественниками грузовиков с малой грузоподъемностью являются еще более легкие Princ Homer и Nissan Cabstar (в Европе Nissan Atlas так называют до сих пор). Предшественники серии «Н» – большие и тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper.
Ниссан Атлас имеет несколько разновидностей модели
Кроме того, существует масса модификаций «Ниссан Атлас» как спецтехники – фургоны, рефрижераторы, самосвалы, бортовые автомобили и автомобили, переоборудованные под пожарные машины и эвакуаторы. В Индии этот грузовик котируется даже как военный, отчего его также называют Ashok Leyland Garuda.
Малая грузоподъемность
Atlas малой грузоподъемности («F») выпускаются с 1982 года. Груз, который они способны транспортировать, – 1-1,5 т. Эта грузовая категория принадлежит следующим представителям разных поколений.
F22 (I-е поколение). Самая известная модель, которую чаще всего называют Nissan Atlas 150. Распространенные модификации:
- фургон;
- грузовик-мультистоп – малотонажник, использующийся для перевозок «по месту»;
- бортовые авто;
- пожарный автомобиль (F100).
За время производства (с 1982 по 1992) устанавливались как бензиновые (Z16, Z20, NA16, NA 20), так и дизельные двигатели (SD25, SD23, DT23, DT27). Трансмиссия представлена МКПП.
Atlas 150 производился не только в Японии, но и в Индии. Большой популярностью до сих пор пользуется в Великобритании, куда были направлены первые поставки, и в Африке.
F23 (II-е поколение) или Nissan Atlas 10 разрабатывался с 1992 до 2007 года. В отличие от предшествующего поколения имеются усовершенствования:
- стал устанавливаться преимущественно 4-цилиндровый дизельный двигатель (DT23, DT25, DT27, KA20DE, NA20, самый мощный (3,2 л) из которых – QD32);
- трансмиссия доработана до 4-ступенчатой АКПП;
- появились автоматические стеклоподъемники, усовершенствовалась панель приборов (раньше не было тахометра).
Был изменен экстерьер, на дверках установились большие окна, открывающие обозримость. Максимальная грузоподъемность Nissan Atlas 10 – 1,3 т.
F24 (III-е поколение). С F24 начинается совместное производство грузовика с Renault, поскольку возникли разногласия в стандартах. В базовой же, японской, комплектации отмечены следующие доработки:
- используются как дизельные (на 3 л), так и бензиновые (на 2 л) двигатели на 4 цилиндра;
- АКПП и МКПП на 5 или 6 ступеней (в зависимости от мощности двигателя);
- три категории грузоподъемности: 2, 1,75 и 1,5 т;
- увеличен кузов (3 или 6 сидений).
Одно из последних новшеств – выпуск F24 с электрическим двигателем. Большинство грузовиков имеет массу полезных опций (к примеру, установка вокруг авто видеокамер, которые позволяют водителю всесторонне обозревать дорожную обстановку).
Nissan Atlas малой грузоподъемности выпускаются 2- и 4-дверными, что можно увидеть на фото. В зависимости от этого – переднеприводными и полноприводными.
Ниссан Атлас используется в различных сферах деятельности
Средняя грузоподъемность
Грузовики Nissan Atlas со средней грузоподъемностью предназначены для 2-4-тонных грузов. Они представлены следующими поколениями.
Н40 (I-е поколение) – самый первый представитель Nissan Atlas (200/300), выпускающийся с 1981 по 1992 год. Укомплектован исключительно бензиновыми двигателями (Z20 и NA20), полноприводные. Производился в Индии.
Н41(II-е поколение) существенно видоизменен, что можно увидеть на фото – более обтекаемый кузов, другая решетка, большие боковые окна. Устанавливался дизельный двигатель (BD30, FD42, FD46). Выпускался всего 4 года.
Н42 (III-е поколение) или Nissan Atlas 20/30 стал выпускаться с повышенной до 3-х тонн грузоподъемностью. Кроме этого, произошел ряд конструктивных изменений:
- образовалась передняя автономная подвеска;
- двигатели стали устанавливать в соответствии с европейских стандартов выброса газов;
- увеличено количество осветительных приборов в кабине;
- вместительность – 3, 6, 7 пассажиров, включая водителя.
Производство было остановлено в 2007 году.
Н43 (IV-е поколение) – дизельный грузовик, могущий везти до 4,5 т груза. Разработчики постарались «подогнать» его под европейские стандарты безопасности, поэтому сменен экстерьер. Оснащен МКПП на 5 и 6 ступеней. Выпускаются как переднеприводные (2-дверные), так и полноприводные (4-дверные) модификации.
Н44 (V-е поколение) – самое последнее и экологическое поколение, активно разрабатываемое сегодня. Н44 имеет дизельный двигатель, МКПП на 5 ст. или АКПП на 6 ступеней. Максимальный вес груза – 4 т.
Расход топлива:
- городской цикл – 11,8 л/100 км;
- смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
- загородный цикл – 6,7 л/100 км.
У газовых версий средний расход составляет 16,7 л/100 км.
Видео обзор
Устройство
Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Шасси автомобиля представляет собой жесткую раму, сделанную из лонжеронов швеллерного типа (размер: 128 мм на 52 мм на 4 мм). Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска. Кабина независимо от типа исполнения устанавливается над агрегатом, что обеспечивает неплохую обзорность дорожного полотна впереди и малый радиус разворота (не более 5000 мм). Ниссан Атлас комплектуется кабиной с большим лобовым стеклом, что характерно для японских автомобилей. На прочности конструкции это не сказывается. Увеличенные боковые стекла оригинальной формы позволяют водителю контролировать обстановку в пределах большого радиуса.
Передняя подвеска на автомобили Nissan Atlas устанавливалась в разных вариантах. Клиенту предлагалась зависимая подвеска с комплектом рессор с обеих сторон и независимая подвеска с поперечной рессорой. Задняя подвеска всегда была одного типа – зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод.
Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами. На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.
Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение.
Последние версии грузовика комплектуются 5- и 6-ступенчатыми механическими КП и 5- и 6-ступенчатыми автоматическими КП (АКПП появились с 2000 года).
Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично. При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях (по наклону, по вылету). На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно. Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей. Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал. Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины. Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности. В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами. На крыше также устанавливался специальный люк, улучшающий процесс вентиляции.
Помимо базовой кабины (на 3 человек), на грузовик монтировалась двойная кабина (на 6 человек). Подобные модификации востребованы в строительном бизнесе и при перевозках.
Nissan Atlas – производительный японский грузовик, готовый каждодневно выполнять свои функции в любых условиях.
Nissan Atlas F23: технические особенности и тюнинг
Nissan Atlas с кузовом модификации F23 вывели на рынок в 1992 году после очередного рестйлинга. Грузовик изменился не только внешне, но и претерпел ряд технических метаморфоз внутри. Рассказываем о технических нюансах представителя второго поколения.
Nissan Atlas F23: комплектация и исполнение
Nissan Atlas F23 после конструкторской доработки получил обновлённые кабину и силовой агрегат. В частности, уменьшились размеры решётки радиатора, а также на смену традиционным одиночным круглым осветительным приборам пришли фары в новом дизайне прямоугольной формы.
Спустя 7 лет изготовитель вторично подвергает модель обновлению, изменяя не только бампер и решётку, но и дизайн интерьера. Всё делается для того, чтобы компактно разместить под капотом Ниссан Атлас F23 4-цилиндровый двигатель в одной из двух версий: бензиновой — KA20DE и дизельной QD32. Оба силовых агрегата имеют рядный тип и водяное охлаждение, но отличаются друг от друга объёмом и показателем мощности.
Марка двигателя | Тип | Мощность | Объём |
KA20DE | бензиновый | 120 л. с. | 2,0 л |
QD32 | дизельный | 98 л. с. | 3,2 л |
Для бензинового варианта предусмотрен насос Nissan EGI, а для дизельного — механический ТНВД фирмы Bosch. Разнятся версии и комплектацией АКБ. Для бензиновой характерно оснащение одной 12-вольтовой аккумуляторной батареей ёмкостью 27А∙ч, а для дизельной версии — две АКБ на 12 В ёмкостью 64 А∙ч. Соответственно, и стартер для дизельного двигателя будет в два раза мощнее — 12-2,8 В-кВ.
Кстати, для данной модели предлагают сразу два варианта КПП: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач на электронном управлении.
Наряду с этим, линейка грузовых автомобилей пополняется моделями грузоподъёмностью в 1250 кг с двухрядной кабиной и 1300 кг с однорядной. Однако популярность в России по-прежнему остаётся за грузовиками с однорядной кабиной на полторы тонны в полноприводной и моноприводной модификациях (4WD и 2WD).
Разработчик предлагает грузовик с рамой кузова из стали или дерева, но с разными параметрами. Так для моноприводной модели в стандартном исполнении кузова: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, а клиренс составляет 735 мм.
А для полноприводного грузовика эти параметры следующие: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, клиренс уже равен 805 мм. Для обеих версий предусмотрены задние оси с двускатной ошиновкой; колёса с диаметром R15.
Рыночная стоимость Nissan Atlas F23 и отзывы владельцев
На территории Россиикупить Ниссан Атлас F23 проще на торговых онлайн площадках, где он представлен лишь в категории «подержанных авто». Второе поколение Nissan Atlas F23 выпускалась вплоть до 2007 года. Сейчас практически нет в продаже первенцев рейстайлинговой серии 1992 года, но зато достаточно лотов с Ниссан Атлас F23 от 1999 года.
Стартовая цена на такие модели начинается с 380 000 рублей для дизельной версии и с 350 000 рублей для бензиновой. Порог цен варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации и срока эксплуатации машины.
Львиная доля этих японских лёгких грузовиков приглянулась россиянам не только за функциональность, но и за неприхотливость в обслуживании. Однако в адрес грузовика владельцы высказывают различные мнения…
Например, обладатель дизельного мини-грузовика Nissan Atlas F23 из Москвы отметил, что о ходовых качествах данной марки слышал только положительные отзывы. Он отдал предпочтение машине благодаря показателю грузоподъёмности и габаритам кузова.
Грузовик достался ему с пробегом в 165 000 км, но несмотря на это, состояние у него было хорошее. Расход горючего по трассе на 100 км составлял 10-11 литров, а в городе уходило 13-14 литров. Выжимал грузовик 135 км/ч, но опять-таки «порожняком». А вообще по магистрали уверенно шёл со скоростью 100-110 км/ч.
В течение года владелец проехал на своём «Атласе» 30 000 км. Признаётся, что в основном не загружал авто выше порога грузоподъёмности. Под завязку — до 2 тонн пришлось нагрузить лишь пару-тройку раз, но и тогда машина показала себя хорошо, разве что разгон стал тупее.
Единственное, с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации хозяину, это периодичное дёрганье и появление белого дыма на 2000 оборотах. Оказалось, что двигатель не развивает полную мощность в данном режиме из-за засора металлической сетки в ТНВД. Казалось бы, мелочь, но приходится возиться с этой проблемой, чтобы грузовик нормально работал.
У многих есть притязания к осветительным приборам Nissan Атлас, поэтому большинство владельцев сразу меняют оптику фар, «поворотников» и «габаритов». Однако у москвича с освещением всё сложилось, да и по обзорности машина соответствовала его ожиданиям.
Некоторые считают подвеску Atlas F23 жестковатой, но в разы мягче отечественных марок. И из зимних заносов машина плавно выходит на поворотах с небольшим грузом в отличие от оппонентов. Нет проблем с запасными частями и комплектующими, поэтому Nissan Atlas F23 не только мобильно обслуживают и ремонтируют, но даже успешно тюнингуют.
Тюнинг Nissan Atlas F23. Примеры и мнения
Тюнинг — удовольствие не дешёвое. Настолько расточительных автовладельцев-россиян, которые готовы дорабатывать грузовики, можно сосчитать по пальцам.
Оказывается, и для японского грузовика второго поколения нашлись свои ценители, которым в удовольствие тюнинговать свой далеко не раритетный Nissan Atlas F23.
К примеру, один из жителей Приморья фактически «одел» свой дизельный «Атлас» в рифлёный алюминий и нержавейку. Сначала преобразился кузов грузовика, где появились на передней стойке и на бортах новые защитные алюминиевые накладки с «рисунком».
Здесь же после доработки пришлось «мудрить» с крепежом, ибо теперь по-старинке — за стойки кузова закрепить груз было невозможно.
Решением стало использование рым-болтов, поскольку поиск оригинальных японских крючков из нержавеющей стали был равноценен поиску иглы в стоге сена.
Так что болты с петлёй после нехитрых технических манипуляций превратились в крючки, и равномерно разместились по периметру кромки кузова и стойки.
Очередь дошла и до кабины. Внешний облик её изменился благодаря замене штатных пластиковых крыльев на рифлёные алюминиевые. После чего настал черёд «одеваться» в хром решётке над фарами и собственно лицевой части кабины. Постепенно элементов, отполированных до зеркального блеска, становилось всё больше: козырёк, «щёки», бампер и видоизменённые подножки.
Впрочем, тюнинг последних повлёк за собой и внедрение дополнительного освещения в виде бортовых фонарей, по 5 единиц с каждой стороны, а также новых опор для подножек.
Проводку находчивый владелец запитал к габаритам по японской технологии: обжим двух проводов одной гильзой. После чего, данная система освещения компактно разместилась в пластиковом «гофре», и закрепилась хомутами к подножке.
Кроме того, на месте стандартных стоп-сигналов вскоре появились двухсекционные фонари, которые пришлось подгонять в размер, а также заменить в них 24-вольтовые лампы на светодиодные.
Полномасштабный тюнинг встречается не так часто среди автовладельцев, но те, кто этим занимается не первый год и не только экспериментирует с собственными машинами, всегда довольны преображением. Правда, не стоит забывать и о другой стороне медали — не всякий тюнинг допустим, согласно нормам ГОСТ.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.