11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фонари заднего хода, окончание… — Chevrolet Niva, л, года на DRIVE2

Фонари заднего хода, окончание… — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Чтобы проверить это, извлеките лампочку из держателя и подключите ее к клеммам аккумуляторной батареи с коротким проводом. Если лампочка загорается, то неисправность нужно искать в другой точке электрической цепи. Сначала проверьте, что патрон для лампочки и электрические клеммы чистые и светлые. Если есть какие-либо признаки коррозии — очистите патрон мокрой и сухой бумагой, затем установите лампочку на место и проведите повторное тестирование.

Перегоревшая лампочка является самой распространенной причиной Если фонарь заднего хода все еще не горит, вероятно, предохранитель перегорел.

Также все указывает на перегоревший предохранитель, если две фары заднего хода горят постоянно. В таком случае понадобится замена. К счастью, добраться до блока предохранителей, где они расположены, не составит для вас особого труда. Плавкие предохранители Поменять предохранитель не составит для вас труда. К тому же они весьма дешевые Во многих случаях предохранитель защищает лампы заднего хода и охватывает также другие аксессуары.

Если это не дало положительного результата, замените предохранитель и проведите проверку еще. Если после замены новый предохранитель снова расплавился, то не горят фонари заднего хода шевроле нива говорит о коротком замыкании, возникшем где-то в цепи.

Нива — Клуб / Niva — Club

В таком случае вам следует обратиться к электрику, который быстро сможет определить место замыкания в электрической цепи. Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам необходимо проверить остальную часть цепи, используя контрольную лампу тестер.

Как заменить свечи зажигания на автомобиле? Проверка датчика заднего хода Для проверки датчика заднего хода выключателя вашего автомобиля не требуется слишком много усилий.

На самом деле этот процесс можно выполнить в несколько шагов. Шаг 1. Определите место расположения датчика заднего хода. Практически во всех моделях он расположен снизу на корпусе коробки передач.

На самом деле, там установлены два датчика: Если новый предохранитель также сразу же перегорает без включения задней передачипроверьте электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем огней заднего хода и монтажным блоком. Если пробой предохранителя происходит при включении задней передачи, проверьте электропроводку на участке между датчиком-выключателем и комбинированными задними фонарями.

Выберите рычагом переключения заднюю передачу и включите зажигание, — в сборках задних комбинированных фонарей должны загореться белые сигнальные огни заднего хода. Выключите зажигание. Если огни не включаются, проверьте исправность соответствующих ламп. Если предохранитель и лампы в порядке, отыщите датчик-выключатель огней заднего хода в верхней части картера РКПП, рассоедините разъем его электропроводки и подключите между двумя обнажившимися контактами омметр.

Лягушка света заднего хода

При включенной задней передаче между контактами разъема должна иметь место проводимость датчик-выключатель замкнут. Неисправность концевого выключателя.

Обрыв цепи обламывание пинов в разъемах, перетирание проводов. Образование окислов, коррозии в местах соединения контактов, подгорание пинов. Крайне маловероятно, что обе лампочки в один момент перестали гореть из-за проблем с контактом в фонарях.

Разумеется, не горят фонари заднего хода шевроле нива таком случае проверить стоит и саму лампу. Место выключателя в схеме включения света На автомобилях с МКПП напряжение к лампам при движении задним ходом подается через концевик так называемая лягушкакоторый вкручивается непосредственно в корпус коробки передач. При включении реверсной передачи внутри КПП происходит нажатие на кнопку выключателя. Контакты находятся в нормально разомкнутом состоянии и замыкаются только при включении реверсной передачи.

Таким образом, ток начинает протекать к лампочкам. На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Небольшим отрезком провода замкните между собой контакты разъема датчика включения реверсной передачи. Некоторые водители разбирают выключатели, зачищают контакты, после чего устройство продолжает исправно работать.

Не работают фонари заднего хода на ниве

Схема включения наружного освещения

1 – лампы габаритного света в передних фонарях;
2 – блок предохранителей;
3 – переключатель наружного освещения;
4 – выключатель освещения приборов;

5 – контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов;
6 – фонари освещения номерного знака;
7 – лампы габаритного света в задних фонарях;
А – к лампам освещения комбинации приборов, выключателей и табло подсветки.

Габаритный свет включен, если нажат (полностью или частично) переключатель наружного освещения. При этом загораются и лампы фонарей освещения заднего номерного знака. Лампы плафонов освещения салона горят, если открыта одна из дверей или переключатель плафона находится в соответствующем положении. Подсветка приборов включается одновременно с включением наружного освещения. Яркость ламп подсветки регулируется выключателем освещения (реостатом) на панели приборов. Лампы фонарей заднего хода загораются, если включено зажигание и замкнут выключатель заднего хода, расположенный на коробке передач.

Для включения задних противотуманных фонарей предусмотрена соответствующая клавиша на панели приборов. Напряжение подается через предохранитель № 13 (8 А), расположенный в нижнем блоке. Задние противотуманные фонари можно включить, только если включено наружное освещение.

Фонари заднего хода, как правило, не являются законным требованием, но они полезны. Они служат для двух основных целей – для предупреждения других участников движения о том, что вы собираетесь ехать назад, и для освещения, если вы двигаетесь задним ходом в темное время суток. Схема представляет собой простой механизм, состоящий из одного или двух задних фонарей, что включаются в работу с помощью переключателя. Так что если что-нибудь пойдет не так, и вы обнаружите, что не горят фонари заднего хода, то выявить причину поломки будет достаточно просто.

На большинстве автомобилей выключатель установлен на коробке передач, и она работает автоматически при включении заднего хода. Если вы или предыдущий владелец автомобиля внес свои коррективы, добавив огни собственноручно, загораться фонари заднего хода могут и вручную. В таком случае выключатель чаще всего устанавливают на приборную панель, поближе к водителю.

Почему не горит задний ход – распространенные причины

Данные световые приборы, в принципе, как и все другие, имеющие хоть какую-либо связь с электрической частью, в ходе эксплуатации автомобиля довольно часто выходят из строя. И причин этому существует много, рассматривать каждую из них нет смысла. Поэтому мы постараемся разобрать самые распространенные из них.

Устройство системы оповещения о смене направления авто

Основные причины выхода из строя фонарей заднего хода:

  • лампочки перегорели;
  • предохранители вышли из строя;
  • окислились контакты;
  • датчик заднего хода вышел из строя;
  • случился прорыв в электрической цепи.

Для того чтобы выявить причину неисправности и устранить ее максимально быстро и качественно, мы рассмотрим каждый вариант по отдельности.

Перегоревшие лампы

Одной из наиболее распространенных проблем является перегоревшая лампа. Чтобы проверить это, извлеките лампочку из держателя и подключите ее к клеммам аккумуляторной батареи с коротким проводом. Если лампочка загорается, то неисправность нужно искать в другой точке электрической цепи.

Сначала проверьте, что патрон для лампочки и электрические клеммы чистые и светлые. Если есть какие-либо признаки коррозии – очистите патрон мокрой и сухой бумагой, затем установите лампочку на место и проведите повторное тестирование.

Перегоревшая лампочка является самой распространенной причиной

Если фонарь заднего хода все еще не горит, вероятно, предохранитель перегорел. Также все указывает на перегоревший предохранитель, если две фары заднего хода горят постоянно. В таком случае понадобится замена. К счастью, добраться до блока предохранителей, где они расположены, не составит для вас особого труда.

Плавкие предохранители

Во многих случаях предохранитель защищает лампы заднего хода и охватывает также другие аксессуары. Если это не дало положительного результата, замените предохранитель и проведите проверку еще раз. Если после замены новый предохранитель снова расплавился, то это говорит о коротком замыкании, возникшем где-то в цепи. В таком случае вам следует обратиться к электрику, который быстро сможет определить место замыкания в электрической цепи.

Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам необходимо проверить остальную часть цепи, используя контрольную лампу (тестер).

Как заменить свечи зажигания на автомобиле?

Статью об этом вы сможете найти здесь. Также вас может заинтересовать наша новая статья на тему «Как отрегулировать сцепление».

Проверка датчика заднего хода

Для проверки датчика заднего хода (выключателя) вашего автомобиля не требуется слишком много усилий. На самом деле этот процесс можно выполнить в несколько шагов.

Шаг 1. Определите место расположения датчика заднего хода. Практически во всех моделях он расположен снизу на корпусе коробки передач. На самом деле, там установлены два датчика: один для измерения скорости передвижения, а второй – датчик заднего хода. Чтобы добраться до него, вам нужно будет заехать на «яму».

Так выглядит датчик заднего хода

Шаг 2. Добравшись до датчика, отсоедините от него провода питания.

Шаг 3. Проведите замыкание отсоединенных проводов между собой (соедините их).

Замкните провода между собой

Шаг 4. После этого необходимо включить зажигание и «воткнуть» передачу заднего хода.

После проверки датчика включите заднюю передачу повторно

Что это даст? На самом деле, могут быть разные варианты развития событий после замыкания проводки.

Если после этого фонари горят. Это указывает на неисправное состояние датчика, который нужно заменить.

Если фонари по-прежнему не загорелись. Значит, искать причину нужно в цепи, а сам датчик, скорее всего, здесь не при чем. Воспользуйтесь тестовой лампой для измерения напряжения, исходящего от провода датчика. При наличии напряжения нужно провести проверку контактов и плат.

Регулировка выключателя на ручной коробке передач

Для регулировки выключателя нужно подключить тестер цепи между клеммами.

Включите передачу заднего хода и ослабьте контргайку. Проворачивайте выключатель до того времени, пока тестер не загорится, а затем зафиксируйте правильное положение при помощи контргайки.

Так выглядит выключатель на механике

Другие переключатели регулируются путем полного откручивания переключателя и добавления или вычитания регулировочной шайбы. Установка является правильной, когда тестер горит при полностью затянутом выключателе.

Регулировка выключателя на автоматической коробке передач

Некоторые выключатели на «автоматах» регулируются. Основной метод регулирования описан здесь, но вы также должны сверить информацию с вашим руководством по ремонту для точного и правильного выполнения процедуры.

Выключатель на автомате (АКПП)

  1. Начните с определения четырех переключателей проводов и клемм, затем отсоедините их.
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение привода. Ослабьте контргайку и вывинтите выключатель из коробки передач на несколько оборотов.
  3. С помощью тестера цепи с собственным источником питания (не тестовая лампа), подключите его через две реверсивных клеммы.
  4. Медленно проворачивайте переключатель, пока индикатор не погаснет. Отметьте положение переключателя относительно коробки передач при помощи маркера или кусочка белого мела.
  5. Теперь подключите тестер цепи между двумя выводами ингибитора. Проворачивайте переключатель до тех пор, пока тестер не загорится снова. Отметьте эту позицию на коробке передач в соответствии с предыдущей отметкой, которую вы сделали на переключателе.
  6. Закрутите выключатель, пока его отметка не будет точно посередине между двумя метками на коробке передач (те, что вы сделали при помощи мела), затем затяните контргайку.
  7. Закрутите выключатель и проверьте, что автомобиль будет запускаться только с положением рычага переключения передач в позиции «P» или «N», а фонари заднего хода будут загораться только тогда, когда он (рычаг) будет находиться в положении «R».

Проверка электропроводки

Если ток не доходит до лампового патрона, вы должны проверить остальную часть электрической цепи в обратном порядке.

  1. Найдите в вашем руководстве по ремонту цвет и маршрут прохождения реверсивных проводов.
  2. Зондируйте каждый провод по всей его длине.
  3. В большинстве случаев провод исчезнет в кабеле, где вы не можете добраться до него.
  4. В таком случае следует быть предельно осторожным, ведь вы рискуете повредить рабочий провод.
  5. Определив неисправный участок провода, удалите его, установив на его место часть нового провода.

Важно! Обязательно выполняйте качественную изоляцию мест соединения проводов. От качества изоляции зависит, в первую очередь, надежность контакта и безопасность водителя. Также вы сможете исключить вероятность возникновения короткого замыкания.

Видео – Не горит задний ход на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Ищем причину

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Скорее всего у него сгнили выводы.

Все пишу по памяти, могу ошибиться в мелочах. Пытался найти этот датчик в мануале, альбоме, каталоге – но всюду коробка показана с левой стороны, а он размещен справа. В статье о переборке КПП он только упоминается в тексте, но фото – нет.

При покупке проси датчик заднего хода для классической пятиступки.

Замена делается из-под машины. Ключик нужен приличных размеров (24 или 27). Под ним, кажется, медная шайба – не потеряй.

Операция пустяковая, ошибиться трудно

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 61
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Дабы новую ветку не открывать =ПОМОЖИТЕ ЗНАНИЕМ=

У меня лампы заднего хода горят всё время
В букваре его (датчика заднего хода) располажения не нашёл, КПП снимать категорически не буду (сил уже не осталось после замены сцепления, уже 3-тьи шпильки наварены). Из того, что выше описано, понял лишь, что это не такая уж проблема. Помогите краткой инструкцией, что и как делать. От себя обещаю при выполнении работ полную статью для FAQ’а с фотографиями для тех, кто пока с этим не сталкивался.
Заранее спасибо.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Не работают фонари заднего хода на ниве

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

На коробке стоит датчик заднего хода

shilnik
Да я подергал контакты. Разъем туда-сюда раз 10 передернул. Все остальное работает.

Еще вопрос. Фонари заднего хода сработают при выключенном двигателе, включенном зажигании и включенной задней передаче?
А то как-то сложновато при включенном проверять одному

Фонари заднего хода сработают при выключенном двигателе, включенном зажигании и включенной задней передаче?

shilnik
Еще вопрос. Фонари заднего хода сработают при выключенном двигателе, включенном зажигании и включенной задней передаче?
А то как-то сложновато при включенном проверять одному

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Не работают фонари заднего хода на ниве

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Не горит левый задний габарит

  • Цитата

Сообщение ChipBp » 20 дек 2014, 21:32

Стоп сигнал горит, а габарит нет. Что пробовал:

1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.
2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе
3. Померил контакт в патроне — напряжения нет на одной клемме.

И опечалился. За фарой все мхом заросло — не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до. До куда идет проводка от лампочки габарита?

Сообщения: 6714 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1

Рейтинг: 14 363
Репутация: +14

Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 121 раз

  • Цитата

Сообщение Руслан » 20 дек 2014, 21:35

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
Награды: 1

Рейтинг: 293
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение dimon963 » 20 дек 2014, 21:37

Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: С прошлого века Стаж: 1983 г. Авто: WV DAS AUTO :
Награды: 1

Рейтинг: 1 014
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение Вальдемар » 20 дек 2014, 21:43

Сообщения: 10073 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
Награды: 1

Рейтинг: 57 702
Репутация: +93

Благодарил (а): 1771 раз Поблагодарили: 724 раза

  • Цитата

Сообщение USA » 20 дек 2014, 21:46

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение ChipBp » 20 дек 2014, 21:48

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

  • Цитата

Сообщение black013 » 20 дек 2014, 22:35

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 16:34

Сообщения: 10073 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
Награды: 1

Рейтинг: 57 702
Репутация: +93

Благодарил (а): 1771 раз Поблагодарили: 724 раза

  • Цитата

Сообщение USA » 21 дек 2014, 17:03

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 18:11

Спасибо. Действительно полезная мысль

Сообщения: 10073 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
Награды: 1

Рейтинг: 57 702
Репутация: +93

Благодарил (а): 1771 раз Поблагодарили: 724 раза

  • Цитата

Сообщение USA » 21 дек 2014, 18:22

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

  • Цитата

Сообщение black013 » 21 дек 2014, 18:29

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фареее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание — пиши в личку — у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное — низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется «отбить на мойке».

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 190
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение ChipBp » 21 дек 2014, 20:07

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает — то проблема в фареее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

Сообщения: 10073 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 1 :
Награды: 1

Рейтинг: 57 702
Репутация: +93

Благодарил (а): 1771 раз Поблагодарили: 724 раза

  • Цитата

Сообщение USA » 21 дек 2014, 20:21

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями — чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

  • Цитата

Сообщение black013 » 21 дек 2014, 21:03

USA ,
по схеме — от одного, необходимо лишь найти где провод «раздваивается». и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После — нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее — описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями «крест на крест», то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто — подсветка номера «сидит» на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314)

На современных внедорожниках АВТОВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

Расположение блоков предохранителей и реле Lada 4×4

Основная часть предохранителей располагаются в салоне Lada 4×4 под панелью слева от рулевой колонки. Всего 4 блока:

1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.

Четвертый блок реле находится над педалью газа.

Основной и дополнительный блоки предохранителей

Эти два блока соединены между собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем — 6. Маркировка слева направо:

Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов
(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (ближний свет)

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем
фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная
лампа включения габаритного света

Лампы габаритного света в правом переднем и правом
заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,
прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением
и вентиляцией

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель
(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева
стекла двери багажного отделения

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы
сигналов торможения в задних фонарях

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

F11 (8А)Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
(в режиме аварийной сигнализации)
F12 (8А)Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
F13 (8А)Лампы и реле заднего противотуманного огня
F14 (16А)Прикуриватель
F15 (16А)Резервный
F16 (8А)Резервный

Дополнительные цепи предохранителей в комплектации Urban:

№ и номинал предохранителя

Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Обогреватели боковых зеркал

Плафон освещения салона центральный

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Предохранители системы управления двигателем

Он находится на левой боковине кузова, под панелью приборов, рядом с диагностической колодкой. Состоит из четырех предохранителей:

F1 (30A)Контакты реле правого электровентилятора
F2 (30A)Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15A)Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15A)Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Блок реле системы управления двигателем

Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя:

№1Реле зажигания
№2Главное реле
№3Реле правого вентилятора охлаждения
№4Реле левого вентилятора охлаждения
№5Реле бензонасоса (топливного)
№6Предохранитель топливного насоса F5, 15A

На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

Схема блока реле над педалью газа

№1Реле задних противотуманных фонарей
№2Реле подогрева заднего стекла
№3Реле ближнего света фар
№4Реле дальнего света фар

Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:

Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:

Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:

Монтажные блоки для Lada 4×4 2020 года выпуска

Реле указателей поворотов (артикул 8450082700, 9-контактное), а также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей. Также реле поворотников может располагаться за комбинацией приборов, либо под центральной консолью ближе к левой стороне.

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для 3дв . или 5дв .).

Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.

Лечение суставов

Сайт про суставы

Задний ход на ниве не горит

45 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 5
Откуда: Москва,ЗАО
Возраст: 46
Авто: 21214 2003г.в.

Здраствуйте уважаемое сообщество,не так давно стал счастливым обладателем вазика 21214,так заметил одну странность огни заднего хода у меня горят не только на задней передаче но и на пятой.Решил заменить датчик и выяснилось что его надо регулировать путём подбора количества шайб (поставил аж три),а иначе горит всегда или не горит или как у меня на задней и пятой.Вот соответственно вопрос,было у кого так или в моей коробке полтергейс какой?

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 50
Откуда: Кузнецк
Возраст: 31
Авто: 21214 2007,ваз21063,иж-27175-40,bmw523i,

хорошо откручиаетсязакручивается глубокой(удлинненной) головкой 12″ на 27 с воротком,тк трещетка не лезет.
чето перестал гореть свет..отвинтил,проверил-работает,завинтил-не работает.Решил смазать и затянуть от души(думал выроботка).В итоге оказалось,что рычаг кпп в режиме задней скорости фиксируется ,но имеет люфт и нажимает на лягуху только если прижимать его правее,без нажима онтакт отходит.
Если я заменю на новый выключатель,то эта проблема решится?
Судя по этому шарику ,то он не часто включается и вырабатывается равномерно тк крутится.Мне кажется что он должен быть вечным
Что за колпачек надевается на выключатель заднего хода ? Если можно номер в каталоге.

Перечитал последнее сообщение и подумал,что надо попробовать завинтить без медной шайбы.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

В процессе переборки проводки наткнулся на то, что многие провода была разрезаны пополам, удлинены проводами другого цвета и опутаны петлями вокруг всего салона.
Видимо криворукими установщиками сигнализации для запутывания потенциальных угонщиков проводка была запутана так что черт ногу свернет (непонятно только зачем — Нива карбюраторная, сигналка только пищала но никакие цепи не блокировала).
Этот ужас я распутывал целый день, с разборкой салона. В итоге вырезано метров 30 лишних проводов, сигнализация отправлена на помойку; проводка почти приведена в исходное состояние.

Остался только вопрос по проводам от выключателя фонарей заднего хода (тот, который находится сверху в КПП, четырехступка — в него входят два провода).
Эти провода были побрезаны криворукими установщиками сигнализаций и на скрутках в основном жгуте проводов подключены к проводке.
Хочу вернуть все в исходное состояния.
Вопрос — куда они должны были быть подключены (НИВА 2121 г.в.1989)?

Рег.: 11.04.2009
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Ваз-21213 г.выпуска 2001. Второй заход…

Сорри, если не там спрашиваю. Просто из-зи пустяка не хочется создавать новую тему. От фонарей заднего хода провода идут куда? Если на разъём, то где он находится? Знаю что провод зелёный, а как он проходит от датчика ЗХ к фонарям найти что-то не получается. А вообще, у нас на форуме есть где-либо схема расположения соединительных колодок? Знатоки, откликнитесь?

Броня_21213, ГБО, АОК Силыч (с 2007 года), Автоподсос » Садко» от Силычей, tti TCB-1100, RM KL-500, Lemm-2001, ЭСП -«Гранат», Модуль «Комфорт» для ЭСП, Gamma GF 616 CN + подрулевые от Шнивы с редуктором 2110. РД Supra DRS-iG68VST.

Рег.: 02.05.2011
Сообщений: 250
Откуда: Омск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214, 2004г.в.

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 36
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

массу зачисти в левом фонаре и дорожки посмотри.

Продал ласточку, жалко до слёз.

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Какие отличия в расположении/замене/выборевмагазине у датчика в 4-х ступой коробке?

Ребята, давайте жить дружно!

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 144
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 32
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Машине год. Включаю заднюю скорость и пока не отпускаю педаль сцепления задние фонари горят нормально. Только начинаю отпускать педаль сцепления и трогаться назад как фонари начинаю мигать, то горят то не горят,а то и вообще гаснут. Лягушку менять?

Рег.: 28.12.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 35
Авто: Ваз-2131м 2011 г.

Добавлено: Вс Дек 09, 2012 21:37 Заголовок сообщения:
Машине год. Включаю заднюю скорость и пока не отпускаю педаль сцепления задние фонари горят нормально. Только начинаю отпускать педаль сцепления и трогаться назад как фонари начинаю мигать, то горят то не горят,а то и вообще гаснут. Лягушку менять?

Подниму темку. Схожий вопросик интересует.

Мысль изреченная есть ложь.

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 144
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 32
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Блин, я уже и машину то продал пол года назад. Нужно поменять лягушку на коробке и все заработает нормально.

Рег.: 28.12.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 35
Авто: Ваз-2131м 2011 г.

В общем подлез с эстакады к лягушке, как мог подергал туда-сюда провода и попрыскал смазкой для проводов. В общем все заработало

Но как ее оттуда снимают не понятно-там столько всего мешает

Мысль изреченная есть ложь.

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 144
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 32
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Я тоже ее и дергал и смазывал, ничего не помогало. Купил новую, заехал в сервис за 5 минут поменяли и все стало отлично.

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 602
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 35
Авто: 213100/16 Urban

Горит задний ход на задней и на пятой передачах. Перед этим снимал КПП для замены подшипников (100 000 км, зашумели подшипники), откручивал датчик. Поставил обратно со старой шайбой. В чем причина?

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2208
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Подбери число медных шайб, если не поможет, меняй выключатель з.х.

«У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял» (С.Трофимов)

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 602
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 35
Авто: 213100/16 Urban

Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) » Лада.Онлайн

Предохранители системы управления двигателем

1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.

Четвертый блок реле находится над педалью газа.

F1 (30A)Контакты реле правого электровентилятора
F2 (30A)Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15A)Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15A)Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера
№1Реле зажигания
№2Главное реле
№3Реле правого вентилятора охлаждения
№4Реле левого вентилятора охлаждения
№5Реле бензонасоса (топливного)
№6Предохранитель топливного насоса F5, 15A

На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

№1Реле задних противотуманных фонарей
№2Реле подогрева заднего стекла
№3Реле ближнего света фар
№4Реле дальнего света фар

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Основной и дополнительный блоки предохранителей

Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов
(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (ближний свет)

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем
фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная
лампа включения габаритного света

Лампы габаритного света в правом переднем и правом
заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,
прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением
и вентиляцией

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель
(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева
стекла двери багажного отделения

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы
сигналов торможения в задних фонарях

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

F11 (8А)Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
(в режиме аварийной сигнализации)
F12 (8А)Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
F13 (8А)Лампы и реле заднего противотуманного огня
F14 (16А)Прикуриватель
F15 (16А)Резервный
F16 (8А)Резервный

№ и номинал предохранителя

Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Обогреватели боковых зеркал

Плафон освещения салона центральный

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации , то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

Монтажные блоки для Lada 4×4 2020 года выпуска

Реле указателей поворотов (артикул 8450082700, 9-контактное), а также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей.

Не работают фонари заднего хода на ниве

Bagel666 сегодня отмечает ДР ! [57]

Dimon_ekb сегодня отмечает ДР ! [47]

Evgen2108 сегодня отмечает ДР ! [41]

Nenkof сегодня отмечает ДР ! [40]

petrodealer сегодня отмечает ДР ! [37]

Raidочка сегодня отмечает ДР ! [40]

RUS сегодня отмечает ДР ! [43]

RUS326 сегодня отмечает ДР ! [40]

Serega.snz сегодня отмечает ДР ! [37]

Vitaly сегодня отмечает ДР ! [49]

zmaxx сегодня отмечает ДР ! [41]

Александр83 сегодня отмечает ДР ! [38]

Андрей-77 сегодня отмечает ДР ! [44]

Андрей_А сегодня отмечает ДР ! [44]

дима кушва-экстрим сегодня отмечает ДР ! [37]

Иван_283 сегодня отмечает ДР ! [40]

Птица Рысь сегодня отмечает ДР ! [58]

саня96(112) сегодня отмечает ДР ! [36]

экстрим сегодня отмечает ДР ! [39]

1968ac сегодня отмечает ДР ! [53]

AlexanderERZ сегодня отмечает ДР ! [31]

BMW0007 сегодня отмечает ДР ! [37]

egutedan сегодня отмечает ДР ! [36]

Leonid сегодня отмечает ДР ! [39]

Radiy сегодня отмечает ДР ! [47]

radok сегодня отмечает ДР ! [50]

Vladimir_mgn сегодня отмечает ДР ! [37]

w140 сегодня отмечает ДР ! [32]

АлександрК сегодня отмечает ДР ! [43]

Бен Гурион сегодня отмечает ДР ! [50]

Евгений Сергеевич сегодня отмечает ДР ! [40]

Игорь 268 сегодня отмечает ДР ! [51]

Квартермейстер сегодня отмечает ДР ! [30]

Лексус сегодня отмечает ДР ! [50]

ПалСеменыч сегодня отмечает ДР ! [46]

Санек сегодня отмечает ДР ! [37]

Сергей Мельников сегодня отмечает ДР ! [44]

Станислав Медведь сегодня отмечает ДР ! [29]

танькист сегодня отмечает ДР ! [50]

Эдуард2 сегодня отмечает ДР ! [49]

Aнастасия сегодня отмечает ДР ! [41]

bor сегодня отмечает ДР ! [46]

bum79w сегодня отмечает ДР ! [42]

djv сегодня отмечает ДР ! [40]

dryny.2010 сегодня отмечает ДР ! [40]

Edward сегодня отмечает ДР ! [53]

gaer74 сегодня отмечает ДР ! [40]

k сегодня отмечает ДР ! [39]

Karunash сегодня отмечает ДР ! [37]

medved сегодня отмечает ДР ! [33]

Peza сегодня отмечает ДР ! [50]

rimal сегодня отмечает ДР ! [50]

Rokki82 сегодня отмечает ДР ! [39]

tsember сегодня отмечает ДР ! [32]

Weeler сегодня отмечает ДР ! [48]

ysupujyhe сегодня отмечает ДР ! [31]

Александр32 сегодня отмечает ДР ! [40]

Андрюха_Жёлтый сегодня отмечает ДР ! [39]

БесШумный сегодня отмечает ДР ! [43]

музик-холл сегодня отмечает ДР ! [51]

Роман Снег сегодня отмечает ДР ! [40]

сергей76 сегодня отмечает ДР ! [45]

Серега96 сегодня отмечает ДР ! [33]

Тимур — Штурман сегодня отмечает ДР ! [22]

ЯнаDRIVE RACING сегодня отмечает ДР ! [36]

baiker86 сегодня отмечает ДР ! [38]

DRAGON_GTC сегодня отмечает ДР ! [33]

Egiki сегодня отмечает ДР ! [43]

FED9 сегодня отмечает ДР ! [27]

Lilu сегодня отмечает ДР ! [33]

luka_st сегодня отмечает ДР ! [48]

Markovich сегодня отмечает ДР ! [52]

Mazit сегодня отмечает ДР ! [45]

next174 сегодня отмечает ДР ! [33]

smalekc сегодня отмечает ДР ! [51]

user-cucuruser сегодня отмечает ДР ! [50]

Александр551 сегодня отмечает ДР ! [31]

Буржуй сегодня отмечает ДР ! [41]

Какурин сегодня отмечает ДР ! [37]

кОСТЯчелябинск сегодня отмечает ДР ! [38]

Павел 150 сегодня отмечает ДР ! [39]

пионер сегодня отмечает ДР ! [46]

турист66 сегодня отмечает ДР ! [46]

Февраль сегодня отмечает ДР ! [40]

alex112 сегодня отмечает ДР ! [51]

alex73 сегодня отмечает ДР ! [51]

badboy сегодня отмечает ДР ! [40]

Boha сегодня отмечает ДР ! [34]

CryweHka сегодня отмечает ДР ! [30]

Esa66 сегодня отмечает ДР ! [42]

Habbber сегодня отмечает ДР ! [35]

ivan87 сегодня отмечает ДР ! [34]

KRUZAK сегодня отмечает ДР ! [56]

LONER сегодня отмечает ДР ! [50]

max сегодня отмечает ДР ! [39]

Metal сегодня отмечает ДР ! [30]

VOLK_96 сегодня отмечает ДР ! [27]

welcome-ural.ru сегодня отмечает ДР ! [50]

Белый человек сегодня отмечает ДР ! [27]

Ванек 96 сегодня отмечает ДР ! [34]

ДимДимыч сегодня отмечает ДР ! [40]

Илья_125 сегодня отмечает ДР ! [35]

Константин174 сегодня отмечает ДР ! [37]

коста сегодня отмечает ДР ! [38]

Михаил_ш_нива сегодня отмечает ДР ! [28]

Монстрик сегодня отмечает ДР ! [37]

Наронов сегодня отмечает ДР ! [41]

Сергей255 сегодня отмечает ДР ! [36]

Толяныч сегодня отмечает ДР ! [50]

Dmitriy907 сегодня отмечает ДР ! [48]

Evrop@ сегодня отмечает ДР ! [43]

Lun сегодня отмечает ДР ! [33]

Monster Garage сегодня отмечает ДР ! [44]

opagoxo сегодня отмечает ДР ! [34]

ssa сегодня отмечает ДР ! [42]

Tema_snow сегодня отмечает ДР ! [31]

Александр0852 сегодня отмечает ДР ! [35]

Гудман сегодня отмечает ДР ! [30]

Ёж сегодня отмечает ДР ! [38]

Игорь волков сегодня отмечает ДР ! [59]

Мишган сегодня отмечает ДР ! [40]

Павел1988 сегодня отмечает ДР ! [33]

Серега кушва сегодня отмечает ДР ! [42]

сержо сегодня отмечает ДР ! [42]

crocks сегодня отмечает ДР ! [39]

kostrovoy сегодня отмечает ДР ! [36]

Kot-Begemot сегодня отмечает ДР ! [49]

land niver сегодня отмечает ДР ! [35]

owolod сегодня отмечает ДР ! [31]

P.M. сегодня отмечает ДР ! [42]

RaMHa сегодня отмечает ДР ! [37]

Saher сегодня отмечает ДР ! [42]

Ssnowman сегодня отмечает ДР ! [37]

Status сегодня отмечает ДР ! [37]

vibropress сегодня отмечает ДР ! [64]

viktor0827 сегодня отмечает ДР ! [57]

vit302 сегодня отмечает ДР ! [48]

vladpanov сегодня отмечает ДР ! [29]

Андрей 83 сегодня отмечает ДР ! [38]

евгений масюк сегодня отмечает ДР ! [41]

Егорский сегодня отмечает ДР ! [40]

Илья-85 сегодня отмечает ДР ! [36]

Лёнтик сегодня отмечает ДР ! [32]

Михаил777 сегодня отмечает ДР ! [27]

Сергей 1s9s сегодня отмечает ДР ! [50]

Серж сегодня отмечает ДР ! [50]

супруг леди4х4 сегодня отмечает ДР ! [53]

Зарегистрирован: 26-07-2006
Сообщения: 262
Откуда: Свердловск

Горит задний ход ((( ПомоЖите (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 15 из 19

#1 Тема от Ledi_optimistka 12-09-2016 08:16:22 (12-09-2016 08:16:48 отредактировано Ledi_optimistka)

  • Ledi_optimistka
  • Рыцарь-Джедай
  • Подробнее
    Тема: Горит задний ход ((( ПомоЖите

    Проблема: постоянно горит задний ход. Авто: Нива Шеви.
    У автоэлектриков была. Покопаются. в смысле ремонта — перестает гореть.
    Утром — старые песни о главном ((((

    Куда бы обратиться?

    #2 Ответ от Makzz 12-09-2016 08:23:51

    • Makzz
    • Гранд-Мастер-Джедай
    • Подробнее
      Re: Горит задний ход ((( ПомоЖите

      Не знаю как на шниве, а на самарах это лечились заменой датчика включения заднего хода.

      #3 Ответ от Тёмный лорд 12-09-2016 08:50:15

      • Тёмный лорд
      • Рыцарь-Джедай
      • Подробнее
        Re: Горит задний ход ((( ПомоЖите

        там до сих пор лягушка стоит что ли?)))

        #4 Ответ от SBooD 12-09-2016 09:02:40

        • SBooD
        • Рыцарь-Джедай
        • Подробнее
          Re: Горит задний ход ((( ПомоЖите

          там до сих пор лягушка стоит что ли?)))

          А какие ещё варианты, если КПП там от классики?

          #5 Ответ от Тёмный лорд 12-09-2016 09:03:34

          • Тёмный лорд
          • Рыцарь-Джедай
          • Подробнее
            Re: Горит задний ход ((( ПомоЖите

            А какие ещё варианты, если КПП там от классики?

            вот тебе и иномарка шевролет
            позорище, 2016год на дворе

            #6 Ответ от павлик015 12-09-2016 10:16:56

            • павлик015
            • Рыцарь-Джедай
            • Подробнее
              Re: Горит задний ход ((( ПомоЖите

              там от иномарки, только название шевроле

              #7 Ответ от ШумелкаМышь 12-09-2016 10:22:42

              • ШумелкаМышь
              • Гранд-Мастер-Джедай
              • Подробнее
                Re: Горит задний ход ((( ПомоЖите

                Датчик заднего хода на Нива Шевроле и на Ленд Крузер практически одинаковые, принцип работы аналогичен.

                #8 Ответ от Хлопчик 12-09-2016 11:36:38

                • Хлопчик
                • Рыцарь-Джедай
                • Подробнее
                  Re: Горит задний ход ((( ПомоЖите

                  Датчики в большинстве авто ставят

                  #9 Ответ от Makzz 12-09-2016 11:38:06

                  • Makzz
                  • Гранд-Мастер-Джедай
                  • Подробнее
                    Re: Горит задний ход ((( ПомоЖите

                    А модель 2003 года.
                    И судя по кол-ву шнив — весьма популярна.

                    #10 Ответ от Mixa4443 12-09-2016 11:38:39

                    • Mixa4443
                    • Рыцарь-Джедай
                    • Подробнее
                      Re: Горит задний ход ((( ПомоЖите

                      Датчик заднего хода на Нива Шевроле и на Ленд Крузер практически одинаковые

                      а крузак то тут при чем?

                      #11 Ответ от ШумелкаМышь 12-09-2016 11:48:42

                      • ШумелкаМышь
                      • Гранд-Мастер-Джедай
                      • Подробнее
                        Re: Горит задний ход ((( ПомоЖите

                        посты повыше прочти, как наш автопром поносят, мол отстали от всех.

                        #12 Ответ от onik 12-09-2016 12:29:04 (12-09-2016 12:37:10 отредактировано onik)

                        • onik
                        • Мастер-Джедай
                        • Подробнее
                          Re: Горит задний ход ((( ПомоЖите

                          При вкл. зажигании замыкаешь между собой снятые с лягушки клеммы — горят задние фонари. Значит, бортовая проводка в порядке. Надеваешь на лягушку- горят. Значит, она уже включена. Под лягушку пару шайб. не горит. «заднюю» включаешь- загорелось.
                          (шайбами регулируется чувствительность включения «лягушки»)
                          Ещё вариант проблемы в коробке,там ползун при вкл задней не достаёт до лягухи,говорят саморез в неё вкручивают или пробовать из под лягухи шайбу выкинуть,тем самым удлиннив её и закрутить с герметиком,только надо тянуть аккуратно,легко сорвать резьбу в коробке.
                          Самое простое замена на новую лягушку,вдруг только в ней проблема

                          #13 Ответ от НАЙК 12-09-2016 12:31:51

                          • НАЙК
                          • Рыцарь-Джедай
                          • Подробнее
                            Re: Горит задний ход ((( ПомоЖите

                            там от иномарки, только название шевроле

                            а как же коврики и шильдик?

                            #14 Ответ от smoke78 12-09-2016 12:41:53

                            • smoke78
                            • Сит’ари
                            • Подробнее
                              Re: Горит задний ход ((( ПомоЖите

                              Я один посмеялся над название темы?

                              #15 Ответ от mr.moroz 12-09-2016 12:47:33 (12-09-2016 12:47:54 отредактировано mr.moroz)

                              • mr.moroz
                              • Рыцарь-Джедай
                              • Подробнее
                                Re: Горит задний ход ((( ПомоЖите

                                При вкл. зажигании замыкаешь между собой снятые с лягушки клеммы — горят задние фонари. Значит, бортовая проводка в порядке. Надеваешь на лягушку- горят. Значит, она уже включена. Под лягушку пару шайб. не горит. «заднюю» включаешь- загорелось.
                                (шайбами регулируется чувствительность включения «лягушки»)
                                Ещё вариант проблемы в коробке,там ползун при вкл задней не достаёт до лягухи,говорят саморез в неё вкручивают или пробовать из под лягухи шайбу выкинуть,тем самым удлиннив её и закрутить с герметиком,только надо тянуть аккуратно,легко сорвать резьбу в коробке.
                                Самое простое замена на новую лягушку,вдруг только в ней проблема

                                0 0 голоса
                                Рейтинг статьи
                                Ссылка на основную публикацию
                                ВсеИнструменты
                                Adblock
                                detector