Не работает правая сторона поворотников приора
Не работает правая сторона поворотников приора
Случается так, что на автомобиле происходит какая-то поломка, после которой постоянно горит поворотник, Приоре такая проблема тоже не чужда. Свечение носит постоянный характер, даже если речь идет о включении аварийной сигнализации. В этом случае вышедший из строя поворотник продолжает стабильно гореть, в то время как остальные лампочки синхронно мигают.
Тщательное изучение технического состояния
Для проведения диагностики и устранения возникшей неисправности следует посетить СТО. При наличии опыта и необходимого оборудования сделать все можно своими руками. Для этого понадобится 1-2 часа свободного времени. Среди наиболее распространенных причин автослесари выделяют короткое замыкание или физический износ механизма. Вне зависимости от этого порядок действий выглядит следующим образом:
Среди возможных причин неисправности встречается повреждение проводки, идущей до блока управления электропакетом. Один из наиболее распространенных примеров: неверно установленная магнитола пережимает провода, что и приводит к замыканию. Не стоит упускать из поля зрения проводку, соединяющую лампочки и ЦБКЭ. Убедиться в исправности схемы можно следующим образом:
Диагностика и устранение комплексных неисправностей
Залипание реле и поврежденные диоды — поломки, требующие тщательной диагностики и трудоемкой замены. Для проведения диагностики необходимо отключить все точки, где система автомобильной сигнализации подключена к системе управления электропакетом. Если в результате указанных действий поворотник горит в штатном режиме, то необходимо поменять поврежденный участок проводки.
Сложнее, когда и после указанных манипуляций поворотники легкового автомобиля беспрерывно горят. Тогда все внимание переносится на ЦБКЭ. В частности, речь идет о предохранителе F31, который подвержен внешнему воздействию: перепад уровня напряжения, попадание влаги и прочее. Дополнительным сигналом о том, что проблема связана именно с ним, станут плохо работающие стеклоподъемники.
В этом случае необходимо обратиться на авторизованную станцию технического обслуживания для проведения диагностики и замены.
Для этого потребуется специальное оборудование. В случае выполнения работ в гаражных условиях велик риск еще больше ухудшить техническое состояние автомобиля.
Всем привет. И вот очередная беда. Перестала работать левая сторона поворотников. Проверил все лампочки, рабочие. проверил под рулевой переключатель. отсоединил его и замкнул контакты. Правая сторона работает левая нет. А на панели индикатор моргает чаще. полез ниже. отсоединил центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) или как его еще называют блок комфорта. Плата целая но это еще не о чем не говорит. поставил обратно, задел провода и о чудо поворотники заработали. Взял фишку немного загнул мамы что бы плотнее сидели. проверил еще раз. И собрал все обратно. Закрыл машину смотрю а левая сторона не моргнула. открываю проверяю опять таже беда. начал дергать проводку от переключателя. начала работать но тускло и быстрее. Нажимаешь аварийку работают не синхронно.Левая быстрее. Но потом погасли. Сегодня буду прозванивать всю проводку. Хотя поиски привели к тому что горят ключи в блоке. но буду надеяться на лучшее. Смотрел ключи в Питере так и не нашел ((( . Если была у кого подобная проблема, нарисуйте кто как их решил
PS. Ну все прозвонил всю проводку. от штекера к штекеру. На блок приходит а выхода нет. то есть чипу (ключу) пришла хана. для 100% гарантии взял акб. два провода, сзади под левым фонарем находится розетка. подключил + и — загорелась задняя сторона. Теперь искать чип и паять.
Ну что бы не писать кучу тем. Допишу в этой. Все сделал. Виной был ВTS5242-2L чип ключ. Полазив по форумам многие писали именно о нем. Ну а так как я 100% убедился что виноват блок. было решено искать этот ключ, как оказалось в РФ его трудно найти. Не везде есть. Посмотрел сайты только поз заказ. Долго не думая зашел на али заказал заказ от пяти штук цена 350 р. две недели ожидания. и микро пайка 600 р.
Советы для автомобилистов
Когда водитель легкового автомобиля Лада Приора оказывается в ситуации с отказавшими работать указателями поворотов, то ему, чтобы добраться до дома или места ремонта, придётся вспомнить Правила Дорожного Движения, где написано, как можно продублировать сигналы указателей поворота при помощи левой руки.
Самой простой неисправностью, приводящей к отказу в работе поворотников, бывает перегорание нити накала в одной из ламп. В этом случае, сигнальная лампа указателей поворотов, установленная на щитке приборов, начинает моргать с удвоенной частотой. Водителю в этой ситуации необходимо остановиться, выйти из автомобиля и определить, в каком месте ему придётся менять неисправную лампу указателей поворота. При замене лампы он должен помнить о том, что она должна быть точно такой же мощности, что и сгоревшая.
А вот с другими неисправностями указателей поворота, самому водителю справиться гораздо труднее, так как управляет их работой переключатель указателей поворотов, находящийся внутри контролёра электропакета, и без знаний электротехники найти там неисправность Вам вряд ли удастся. Единственное, что сможет сделать сам водитель, это заменить неисправный контролёр электропакета, на новый. Чтобы найти его, нужно будет снять облицовку с обеих сторон тоннеля пола, но прежде чем Вы приступите к этой работе, отключите аккумуляторную батарею путём снятия минусовой клеммы.
Отказать в работе, указатели поворота могут и по причине выхода из строя под рулевого переключателя. Самой невинной неисправностью под рулевого переключателя, является невозможность его самостоятельного возврата, в нейтральное положение. В этом случае водитель может продолжать эксплуатировать автомобиль Лада Приора, правда, ему потребуется не забывать самому, выключать указатели поворота после выполнения маневра.
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работают поворотники на Ладе Приоре
Когда водитель легкового автомобиля Лада Приора оказывается в ситуации с отказавшими работать указателями поворотов, то ему, чтобы добраться до дома или места ремонта, придётся вспомнить Правила Дорожного Движения, где написано, как можно продублировать сигналы указателей поворота при помощи левой руки.
Самой простой неисправностью, приводящей к отказу в работе поворотников, бывает перегорание нити накала в одной из ламп. В этом случае, сигнальная лампа указателей поворотов, установленная на щитке приборов, начинает моргать с удвоенной частотой. Водителю в этой ситуации необходимо остановиться, выйти из автомобиля и определить, в каком месте ему придётся менять неисправную лампу указателей поворота. При замене лампы он должен помнить о том, что она должна быть точно такой же мощности, что и сгоревшая.
А вот с другими неисправностями указателей поворота, самому водителю справиться гораздо труднее, так как управляет их работой переключатель указателей поворотов, находящийся внутри контролёра электропакета, и без знаний электротехники найти там неисправность Вам вряд ли удастся. Единственное, что сможет сделать сам водитель, это заменить неисправный контролёр электропакета, на новый. Чтобы найти его, нужно будет снять облицовку с обеих сторон тоннеля пола, но прежде чем Вы приступите к этой работе, отключите аккумуляторную батарею путём снятия минусовой клеммы.
Отказать в работе, указатели поворота могут и по причине выхода из строя под рулевого переключателя. Самой невинной неисправностью под рулевого переключателя, является невозможность его самостоятельного возврата, в нейтральное положение. В этом случае водитель может продолжать эксплуатировать автомобиль Лада Приора, правда, ему потребуется не забывать самому, выключать указатели поворота после выполнения маневра.
Не работает правый поворотник на приоре
Всем привет. И вот очередная беда. Перестала работать левая сторона поворотников. Проверил все лампочки, рабочие. проверил под рулевой переключатель. отсоединил его и замкнул контакты. Правая сторона работает левая нет. А на панели индикатор моргает чаще. полез ниже. отсоединил центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ) или как его еще называют блок комфорта. Плата целая но это еще не о чем не говорит. поставил обратно, задел провода и о чудо поворотники заработали. Взял фишку немного загнул мамы что бы плотнее сидели. проверил еще раз. И собрал все обратно. Закрыл машину смотрю а левая сторона не моргнула. открываю проверяю опять таже беда. начал дергать проводку от переключателя. начала работать но тускло и быстрее. Нажимаешь аварийку работают не синхронно.Левая быстрее. Но потом погасли. Сегодня буду прозванивать всю проводку. Хотя поиски привели к тому что горят ключи в блоке. но буду надеяться на лучшее. Смотрел ключи в Питере так и не нашел ((( . Если была у кого подобная проблема, нарисуйте кто как их решил
PS. Ну все прозвонил всю проводку. от штекера к штекеру. На блок приходит а выхода нет. то есть чипу (ключу) пришла хана. для 100% гарантии взял акб. два провода, сзади под левым фонарем находится розетка. подключил + и — загорелась задняя сторона. Теперь искать чип и паять.
Ну что бы не писать кучу тем. Допишу в этой. Все сделал. Виной был ВTS5242-2L чип ключ. Полазив по форумам многие писали именно о нем. Ну а так как я 100% убедился что виноват блок. было решено искать этот ключ, как оказалось в РФ его трудно найти. Не везде есть. Посмотрел сайты только поз заказ. Долго не думая зашел на али заказал заказ от пяти штук цена 350 р. две недели ожидания. и микро пайка 600 р.
Советы для автомобилистов
Когда водитель легкового автомобиля Лада Приора оказывается в ситуации с отказавшими работать указателями поворотов, то ему, чтобы добраться до дома или места ремонта, придётся вспомнить Правила Дорожного Движения, где написано, как можно продублировать сигналы указателей поворота при помощи левой руки.
Самой простой неисправностью, приводящей к отказу в работе поворотников, бывает перегорание нити накала в одной из ламп. В этом случае, сигнальная лампа указателей поворотов, установленная на щитке приборов, начинает моргать с удвоенной частотой. Водителю в этой ситуации необходимо остановиться, выйти из автомобиля и определить, в каком месте ему придётся менять неисправную лампу указателей поворота. При замене лампы он должен помнить о том, что она должна быть точно такой же мощности, что и сгоревшая.
А вот с другими неисправностями указателей поворота, самому водителю справиться гораздо труднее, так как управляет их работой переключатель указателей поворотов, находящийся внутри контролёра электропакета, и без знаний электротехники найти там неисправность Вам вряд ли удастся. Единственное, что сможет сделать сам водитель, это заменить неисправный контролёр электропакета, на новый. Чтобы найти его, нужно будет снять облицовку с обеих сторон тоннеля пола, но прежде чем Вы приступите к этой работе, отключите аккумуляторную батарею путём снятия минусовой клеммы.
Отказать в работе, указатели поворота могут и по причине выхода из строя под рулевого переключателя. Самой невинной неисправностью под рулевого переключателя, является невозможность его самостоятельного возврата, в нейтральное положение. В этом случае водитель может продолжать эксплуатировать автомобиль Лада Приора, правда, ему потребуется не забывать самому, выключать указатели поворота после выполнения маневра.
Доброго времени суток товарищи. Ситуация такая. Поворотник с левой стороны отказал не горит не на передней фаре слева, не на крыле, не на задней фаре. Лампочки все целые. Правая сторона работает. При включении аварийки моргает лишь правая сторона, левая так же не моргает. Включая правый поворотник щелчки поворотник нормальные, когда левый поворотник включаю щелчки быстрые. Но не горит((( В чем же может быть дело?!
FakeHeader
Comments 29
У меня замыкали на постоянку по левому борту. Диагноз: блок управления кузовной электроникой. Поменяли по гарантии, а так у официалов 11 т.р. с работой.
Центральный Блок Кузовной Электроники (ЦБКЭ) под замену, выгарают в нем микросхемы отвечающие за одну из сторон поворотов. У меня на Приоре так же было, меняли у дилера по гарантии. Надо сказать, тебе еще повезло, у некоторых из за него сгорали машины полностью. Сам прибор управляет всей электроникой, НО! не защищен ничем, нет даже простейшего предохранителя для защиты. И когда коротит микросхема внутри блока, он тупо горит синем пламенем.Мне показывали снятый с моей машины блок, корпус был сильно оплавлен, как не загорелся — загадка…
Дааа уж) я купил новый, хотел поменять сам, но сказали лучше доверить это дело специалисту и не экономить. Поменяли мне его и адаптацию сделали. В общем все хорошо. ))
Центральный Блок Кузовной Электроники (ЦБКЭ) под замену, выгарают в нем микросхемы отвечающие за одну из сторон поворотов. У меня на Приоре так же было, меняли у дилера по гарантии. Надо сказать, тебе еще повезло, у некоторых из за него сгорали машины полностью. Сам прибор управляет всей электроникой, НО! не защищен ничем, нет даже простейшего предохранителя для защиты. И когда коротит микросхема внутри блока, он тупо горит синем пламенем.Мне показывали снятый с моей машины блок, корпус был сильно оплавлен, как не загорелся — загадка…
Где он находиться не а курсе ?
Только увидел что земляк . )))) У друга была точно такая же беда, это блок комфорта за 36000 брали
Причины, почему не работают поворотники на Lada Priora, Granta, Kalina » Страница 2 » Лада.Онлайн
Многие владельцы автомобиля Лада Приора сталкиваются с неисправностью в работе указателей поворотов. По прошлому опыту они начинают искать причину сбоя с реле или предохранителя, но найти их не могут. Рассмотрим, как устроена схема указателей поворотников и порядок поиска неисправности.
СХЕМА ПОВОРОТНИКОВ ЛАДА ПРИОРА
Схема поворотников на Приоре отличается от привычной, где использовалось реле и п
- Тщательное изучение технического состояния
- Советы для автомобилистов
- Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»
- Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы
- Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172
- Предохранители в салонном монтажном блоке
- Не работает стеклоподъемник на Ладе Приоре
- Не работает стеклоподъемник — ремонт
- Замыкает поворотник
- FakeHeader
- Comments 29
- Смотрите также
- Комментарии 10
Тщательное изучение технического состояния
Для проведения диагностики и устранения возникшей неисправности следует посетить СТО. При наличии опыта и необходимого оборудования сделать все можно своими руками. Для этого понадобится 1-2 часа свободного времени. Среди наиболее распространенных причин автослесари выделяют короткое замыкание или физический износ механизма. Вне зависимости от этого порядок действий выглядит следующим образом:
Среди возможных причин неисправности встречается повреждение проводки, идущей до блока управления электропакетом. Один из наиболее распространенных примеров: неверно установленная магнитола пережимает провода, что и приводит к замыканию. Не стоит упускать из поля зрения проводку, соединяющую лампочки и ЦБКЭ. Убедиться в исправности схемы можно следующим образом:
Советы для автомобилистов
Когда водитель легкового автомобиля Лада Приора оказывается в ситуации с отказавшими работать указателями поворотов, то ему, чтобы добраться до дома или места ремонта, придётся вспомнить Правила Дорожного Движения, где написано, как можно продублировать сигналы указателей поворота при помощи левой руки.
Самой простой неисправностью, приводящей к отказу в работе поворотников, бывает перегорание нити накала в одной из ламп. В этом случае, сигнальная лампа указателей поворотов, установленная на щитке приборов, начинает моргать с удвоенной частотой. Водителю в этой ситуации необходимо остановиться, выйти из автомобиля и определить, в каком месте ему придётся менять неисправную лампу указателей поворота. При замене лампы он должен помнить о том, что она должна быть точно такой же мощности, что и сгоревшая.
А вот с другими неисправностями указателей поворота, самому водителю справиться гораздо труднее, так как управляет их работой переключатель указателей поворотов, находящийся внутри контролёра электропакета, и без знаний электротехники найти там неисправность Вам вряд ли удастся. Единственное, что сможет сделать сам водитель, это заменить неисправный контролёр электропакета, на новый. Чтобы найти его, нужно будет снять облицовку с обеих сторон тоннеля пола, но прежде чем Вы приступите к этой работе, отключите аккумуляторную батарею путём снятия минусовой клеммы.
Отказать в работе, указатели поворота могут и по причине выхода из строя под рулевого переключателя. Самой невинной неисправностью под рулевого переключателя, является невозможность его самостоятельного возврата, в нейтральное положение. В этом случае водитель может продолжать эксплуатировать автомобиль Лада Приора, правда, ему потребуется не забывать самому, выключать указатели поворота после выполнения маневра.
Доброго времени суток товарищи. Ситуация такая. Поворотник с левой стороны отказал не горит не на передней фаре слева, не на крыле, не на задней фаре. Лампочки все целые. Правая сторона работает. При включении аварийки моргает лишь правая сторона, левая так же не моргает. Включая правый поворотник щелчки поворотник нормальные, когда левый поворотник включаю щелчки быстрые. Но не горит((( В чем же может быть дело?!
Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»
В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).
Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы
Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.
Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.
Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172
Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.
Предохранители в салонном монтажном блоке
F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.
Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.
Не работает стеклоподъемник на Ладе Приоре
На легковом автомобиле ВАЗ-2170 Приора, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться электрические стеклоподъёмники только на двух передних дверях (тогда задние будут ручные) или электростеклоподъёмники стоят на всех четырёх дверях. Причём стеклоподъёмники на передних дверях будут стоять тросовые или реечные, а на задних дверях, только тросовые.
Неисправности, приводящие к отказу в работе стеклоподъёмников, можно условно разделить на две группы. Первая группа неисправностей связана с электротехническими проблемами, а вторая, с чисто механическими.
Отказов, связанных с механическими неисправностями, значительно меньше, чем с электротехническими неисправностями.
К ним относятся: срезание зубьев пластиковой шестерни редуктора и проблемы с тросовым приводом, который в процессе эксплуатации вытягивается, что иногда приводит к его соскакиванию с направляющих роликов.
При отказе в работе всех стеклоподъёмников придётся проверять целостность 30-ти амперного предохранителя F31 центрального блока управления электропакетом, расположенного в монтажном блоке.
Если не хотят открываться только задние электростеклоподъёмники при помощи кнопок управления, расположенных на дверях, а с центрального блока управления они срабатывают, то причину нужно будет искать в блокирующем выключателе задних стеклоподъёмников.
Его придётся проверить тестером на проходимость тока в положении, когда он выключен.
В случае отказа в работе одного стеклоподъёмника, который пытаются включить с центрального блока управления, тогда нужно будет проверить его работу при помощи выключателя расположенного на двери.
Если он от этого выключателя срабатывает, то придётся проверять на проходимость тока выключатель центрального блока, а если не срабатывает, тогда придётся проверять исправность электродвигателя, предварительно проверив, подаётся ли на него напряжение.
При наличии напряжения неисправен электродвигатель, а если напряжение отсутствует, тогда нужно будет проверять провода к нему идущие.
В электродвигателе стеклоподъёмника наиболее вероятными неисправностями могут быть износ или зависание щёток коллектора. Зависание щёток происходит из-за того, что щёткодержатель изготовлен из пластмассы и при нагреве он может слегка оплавиться, а это приводит к тому, что щётка теряет подвижность и при малейшем износе она отрывается от коллектора.
Не работает стеклоподъемник — ремонт
Если на вашем автомобиле перестал работать стеклоподъемник, то на это может быть множество причин. Но, в целом, все проблемы можно объединить в две большие группы: сбои в электрике и механические дефекты механизма. В обоих случаях, все можно исправить своими руками. В рамках данной статьи, мы разберем основные проблемы из обоих групп.
Замыкает поворотник
Если не работают указатели поворота ВАЗ 2115, то стоит внимательно осмотреть заднюю фару. Одно из наиболее уязвимых мест каждого авто – плата задней фары. Проблема также может скрываться в окислении контактов, которое произошло вследствие коррозии. Из-за этого перегорает и предохранитель, что ведет к замыканию поворотников.
FakeHeader
Comments 29
У меня замыкали на постоянку по левому борту. Диагноз: блок управления кузовной электроникой. Поменяли по гарантии, а так у официалов 11 т.р. с работой.
Центральный Блок Кузовной Электроники (ЦБКЭ) под замену, выгарают в нем микросхемы отвечающие за одну из сторон поворотов. У меня на Приоре так же было, меняли у дилера по гарантии. Надо сказать, тебе еще повезло, у некоторых из за него сгорали машины полностью. Сам прибор управляет всей электроникой, НО! не защищен ничем, нет даже простейшего предохранителя для защиты. И когда коротит микросхема внутри блока, он тупо горит синем пламенем.Мне показывали снятый с моей машины блок, корпус был сильно оплавлен, как не загорелся — загадка…
Дааа уж) я купил новый, хотел поменять сам, но сказали лучше доверить это дело специалисту и не экономить. Поменяли мне его и адаптацию сделали. В общем все хорошо. ))
Центральный Блок Кузовной Электроники (ЦБКЭ) под замену, выгарают в нем микросхемы отвечающие за одну из сторон поворотов. У меня на Приоре так же было, меняли у дилера по гарантии. Надо сказать, тебе еще повезло, у некоторых из за него сгорали машины полностью. Сам прибор управляет всей электроникой, НО! не защищен ничем, нет даже простейшего предохранителя для защиты. И когда коротит микросхема внутри блока, он тупо горит синем пламенем.Мне показывали снятый с моей машины блок, корпус был сильно оплавлен, как не загорелся — загадка…
Где он находиться не а курсе ?
Только увидел что земляк . )))) У друга была точно такая же беда, это блок комфорта за 36000 брали
Смотрите также
Комментарии 10
Не стоит так делать, у меня когда релюха от сигналки залипла так поворотники постоянно горели, у меня изза этого начали пластиковые детали в повортниках плавится…
понял, да я уже передумал, просто в габариты лампочки от повторителей поставил
Их не замыкают, просто габариты выводят в реснички.
Вот и пришло время до переделок и так сказать делаем красивее . На машине уже стояли зеркала с электро приводом, оставалось в них только поставить накладки в цвет машины и повторитель.Полазил в интернете нашел то что нужно, комплект(накладки в цвет, заглушки SE, повторитель, провода).
Замена накладок и установка повторителя в зеркала, с заглушкой SE, заняли у меня от силы 10 — 15 минут.
Самое сложное меня ждало дальше.
Захотелось мне сделать габариты в повторителях.Начитавшись в интернете всего-всего, про замыкания повторителей в зеркалах, толком ничего было не понятно, так как электрик с меня не очень и когда я смотрел схемы я видел там «НИЧЕГО»
)))) после я начал обзванивать друзей кто уже себе ставил и замыкал повторители, проконсультировавшись по словам все было легко и просто, но когда я начал все это делать и вскрыл обшивку и нашел косу с проводами)) миллион проводов и ничего не понятно…от куда что брать…немного посидев потупив на эти провода выдохнул и начал разбираться, потому что, хотел все сделать по человечески и чтобы после этого мне не вытекло это ни какой катастрофой.
Так вот чтобы вам тоже все это было не так сложно как мне…я нашел очень разборчивые схемы в которых все расписано очень четко.(нашел все на драйве)
Нам понадобятся : 2 реле 5 контактных и на это реле фишку(папа-мама) 4-5 метров провода схема, терпение ну и все )))
Реле поворотов Приора
При рассмотрении электрической схемы Приоры бросается в глаза тот факт, что реле поворотов Приора в ней отсутствует. Кроме того будет тщетным поиск предохранителя, защищающего цепь указателей поворотов и цепь аварийной сигнализации. Всё это связано с тем, что функцию реле поворотов Приора выполняет контроллер управления электропакетом. По этой причине схема подключения указателей поворотов и аварийной сигнализации значительно отличается от схем других моделей ВАЗов.
Работа схемы реле поворотов Приора.
Разберёмся подробнее как работает схема и как выполнено подключение переключателей и ламп. Основным отличием подключения, как и некоторых других потребителей, является тот факт, что переключатель поворотов и кнопка аварийной сигнализации не коммутируют цепь. То есть при переключении через контакты переключателя поворотов не проходит питание на лампы.
Рассмотрим схему поворотов приоры. Мы видим, что контроллер управления электропакетом соединяется с переключателем двумя проводами, синим и синим с чёрной полосой, подключённых к выводам 7 и 8 разъёма Х2 жгута панели приборов. При включении поворотов одного из борта происходит соединение контактами переключателя соответствующего провода с минусом. При этом контроллер получает сигнал на включение ламп соответствующего борта, то есть на работу как реле поворотов Приоры. При нажатии кнопки аварийной сигнализации происходит то же самое, но с минусом соединяются сразу оба провода.
При получении сигнала от переключателей на выводах 14 или 15 разъёма Х1 переднего жгута проводов появляется питание, которое поступает на лампы указателей поворотов задних фонарей и через соединительные разъёмы жгутов проводов на контрольные лампы на панели приборов и сигнальные лампы в блок фарах. Контрольная лампа аварийной сигнализации на панели приборов получает питание с вывода 6 колодки Х2 контроллера управления электропакетом, через контакты кнопки аварийной сигнализации.
Если указатели поворотов не работают.
Если указатели поворотов перестали работать, то найти неисправность сложнее чем, если бы в схеме применялось реле поворотов. Так же отсутствие предохранителя в цепи поворотов повышает риск выхода из строя контроллера управления электропакетом при коротком замыкании в цепи. Для поиска неисправности может понадобиться диагностическое оборудование или адаптер с соответствующим программным обеспечением. Подключение оборудования производится к диагностическому разъёму автомобиля. Если ни оборудования, ни программ нет, то можно проверить цепь и исправность переключателей. При их исправности проверить цепи питания сигнальных ламп. Для этого отключите разъём от контроллера и подключите поочерёдно питание через предохранитель 5А на выводы 14 и 15 разъёма Х1. Если предохранитель не сгорит, а сигнальные лампы будут гореть, то неисправен контроллер. В противном случае проверьте соответствующую цепь.
17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации
Советы для автомобилистов
Когда водитель легкового автомобиля Лада Приора оказывается в ситуации с отказавшими работать указателями поворотов, то ему, чтобы добраться до дома или места ремонта, придётся вспомнить Правила Дорожного Движения, где написано, как можно продублировать сигналы указателей поворота при помощи левой руки.
Самой простой неисправностью, приводящей к отказу в работе поворотников, бывает перегорание нити накала в одной из ламп. В этом случае, сигнальная лампа указателей поворотов, установленная на щитке приборов, начинает моргать с удвоенной частотой. Водителю в этой ситуации необходимо остановиться, выйти из автомобиля и определить, в каком месте ему придётся менять неисправную лампу указателей поворота. При замене лампы он должен помнить о том, что она должна быть точно такой же мощности, что и сгоревшая.
А вот с другими неисправностями указателей поворота, самому водителю справиться гораздо труднее, так как управляет их работой переключатель указателей поворотов, находящийся внутри контролёра электропакета, и без знаний электротехники найти там неисправность Вам вряд ли удастся. Единственное, что сможет сделать сам водитель, это заменить неисправный контролёр электропакета, на новый. Чтобы найти его, нужно будет снять облицовку с обеих сторон тоннеля пола, но прежде чем Вы приступите к этой работе, отключите аккумуляторную батарею путём снятия минусовой клеммы.
Отказать в работе, указатели поворота могут и по причине выхода из строя под рулевого переключателя. Самой невинной неисправностью под рулевого переключателя, является невозможность его самостоятельного возврата, в нейтральное положение. В этом случае водитель может продолжать эксплуатировать автомобиль Лада Приора, правда, ему потребуется не забывать самому, выключать указатели поворота после выполнения маневра.
FakeHeader
Comments 29
У меня замыкали на постоянку по левому борту. Диагноз: блок управления кузовной электроникой. Поменяли по гарантии, а так у официалов 11 т.р. с работой.
Центральный Блок Кузовной Электроники (ЦБКЭ) под замену, выгарают в нем микросхемы отвечающие за одну из сторон поворотов. У меня на Приоре так же было, меняли у дилера по гарантии. Надо сказать, тебе еще повезло, у некоторых из за него сгорали машины полностью. Сам прибор управляет всей электроникой, НО! не защищен ничем, нет даже простейшего предохранителя для защиты. И когда коротит микросхема внутри блока, он тупо горит синем пламенем.Мне показывали снятый с моей машины блок, корпус был сильно оплавлен, как не загорелся — загадка…
Дааа уж) я купил новый, хотел поменять сам, но сказали лучше доверить это дело специалисту и не экономить. Поменяли мне его и адаптацию сделали. В общем все хорошо. ))
Центральный Блок Кузовной Электроники (ЦБКЭ) под замену, выгарают в нем микросхемы отвечающие за одну из сторон поворотов. У меня на Приоре так же было, меняли у дилера по гарантии. Надо сказать, тебе еще повезло, у некоторых из за него сгорали машины полностью. Сам прибор управляет всей электроникой, НО! не защищен ничем, нет даже простейшего предохранителя для защиты. И когда коротит микросхема внутри блока, он тупо горит синем пламенем.Мне показывали снятый с моей машины блок, корпус был сильно оплавлен, как не загорелся — загадка…
Где он находиться не а курсе ?
Только увидел что земляк . )))) У друга была точно такая же беда, это блок комфорта за 36000 брали
Схема поворотников Лада Приора
Схема поворотников на Приоре отличается от привычной, где использовалось реле и предохранитель. Функцию реле поворотов Приоры выполняет контроллер управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится под панелью рядом с ЭБУ. Он получает входные (минусовые) сигналы на контакты (X2-7 и X2-8) от подрулевых переключателей и кнопки «аварийки». На выходе блок ЦБКЭ формирует «плюсы» на контактах (X1-14 и X1-15), которые идут к лампочкам в фары и фонари. Щелчки поворотников издает не реле, а зумер на плате блока.
Замкнули поворотники на приоре
Всем привет сегодня речь пойдёт о такой проблеме как поворотники на приоре. Переодически я видел похожие записи в ленте на драйве и как говорят обычно ‘меня это не коснется’ неприятности которая случается, можно сказать на ровном месте. ничто не предвещало беды. Как в одном из поворотов я включая поворотник краем глаза заметил что раз и мигать перестало. и загорелся постоянно левый борт (может у кого то будет и правый) Проехал чуть дальше и остановился запахло горелым. и теперь поворотники и аварийка не работают. Постоянно горит левый борт даже на заглушенной машине. Лечиться только вынимаем большого предохранителя на 30а на электропакет и все успакоилось. правда ничего не работает ни стеклоподъёмники, ни ЦЗ. Вот такие дела. И так на начальном этапе после определения что проблема в блоке делаем выводы машина на гарантии? Да? едем к диллеру на гарантию Нет гарантии, выпиваем за здоровье и готовимся решать проблему Варианта развития события 2. 1й замена блока 2170-3763040-00 в сборе где то 4500р новый стоит в закупке и где то 6000-10 000 в розницу тут же при покупке нового гарантия всего 2 недели Я уже менял блок ссылка по другой проблеме тогда я нашел возможность и средства, но покупать во 2й раза что то жаба придушила, новый блок прожил ровно год всего. скорее всего из за китайского качества((( Ремонт же его это замена чипа vnd5025AK где то 200р + 300-1000р за работу по перепайке. Я же решил это сделать сам, что и стало большой ошибкой по фото я так глянул обычная микруха подумал . залил по жирнее ноги припоем что бы паяльником смог разом все ноги прогреть два паяльника в руки ну и поехали сниматью т.к микруха расплавила корпус блока над собой понятное дело ей уже хана отцепил я микруху как оказалось охлаждение у нее то же припаяно к плате так вот микруха вспучила текстолит и при снятии я оборвал большинство дорожек т.к припой не много успел схватиться. Так что вывод снимать только феном которого на даче под рукой не оказалось. —————————————————————————————————————————————————— т.к дорожки на плате я уже испортил обратного пути нет это замена блока. Подумал я и придумал вариант решения номер 2 А именно установить обычные реле поворотов от 2108. только как это сделать? Изначально то проводка на приоре не силовая и управляется -, а не плюсом как на 2108 но выход все таки есть. Делаем параллельно штатной проводке 2 реле поворотов 2108 49а подключаем к 14 и 15 клемме на силовых выводах блока комфорта голубой с черной полоской это левый борт поворотов голубой просто это правый борт 49 через предохранитель на 10А на плюс постоянный как в стандарте я выбрал крайние два красных провода в этом же разъеме 31 выводы подключаем к штатному управлению к блоку комфорта так же центральный серый разъем широкий самый по цветам идентично как и с силовыми выводами ———————————————————————————————————————————————— И все проверяем включаем поворотник и вуаля он мигает. и не много плюсов и минусов по 2му варианту минусы: 1. в случае если у вас только штатная охранная система не будут мигать поворотники (если есть дополнительная, эта проблема не заметна) 2. при выключенном зажигании поворотники так же работают т.е выключать переключатель нужно постоянно в среднее положение 3. дополнительные щелчки (звуковые) в салоне от реле поворотов 4. возможно не синхронная работа аварийки при использовании двух разных реле повротов, желательно использовать одинаковые 2шт. В моём же случае поставил те что были под рукой плюсы: 1.надежность системы у нас теперь есть предохранитель на повротники)) 2. цена реле не превышает 100р что в сумме за 2 реле выходит как цена штатной микрухи 3. При подключение по моему варианту не требуется глобальных переделок в проводке в случае если вы вдруг купите новый блок или отремонтируете свой достаточно просто извлечь 2 реле поворотов и более никаких доработок не потребуется. 4.работа штатных органов переключателя и кнопки аварийки без каких либо доработок, штатный зуммер так же работает 5. сэкономленные 5000р можете потрать на себя)))
Монтаж реле возможен в 2х исполнениях: 1. На кое как лишь бы работало как я временно сделал просто залудить провода и подсунуть в штатные клеммы и зафиксировать их изолентой что бы не выпадали на сами реле так же просто провода плюс изолента или клеммы. 2.купить держатели реле, держатель предохранителя, штатные клеммы типо лира обжать все что бы было максимально штатно. как сделаю 2й вариант на новой проводке сделаю фото
При рассмотрении электрической схемы Приоры бросается в глаза тот факт, что реле поворотов Приора в ней отсутствует. Кроме того будет тщетным поиск предохранителя, защищающего цепь указателей поворотов и цепь аварийной сигнализации. Всё это связано с тем, что функцию реле поворотов Приора выполняет контроллер управления электропакетом. По этой причине схема подключения указателей поворотов и аварийной сигнализации значительно отличается от схем других моделей ВАЗов.
Причины неисправностей в работе поворотников
Примерный порядок действий, если отказали поворотники:
- Проверить исправность лампы (если она перегорела, то в комбинации приборов индикатор будет моргать в два раза чаще). В случае необходимости меняем лампу на новую;
- Проверить «массы», которые находятся рядом с блок-фарой, фонарем. Зачистить клеммы;
- Проверить подрулевый переключатель (пример: контакт заклинило и поворотники не отключаются). Заменить его на заведомо исправный, либо проверить, замыкая контакты колодки 49а и 49аL (для левого) или 49а и 49аR(для правого). Если поворотники заработают, значит неисправность в подрулевом выключателе;
- Проверить кнопку аварийной сигнализации, аналогичным образом;
- Проверить проводку до блока управления электропакетом (пример: магнитола задней стенкой упирается в провода, которые идут от «аварийки» и контакт теряется);
- Проверить наличие «плюса» на блоке ЦБКЭ (X1-14 и X1-15);
- Проверить проводку от ЦБКЭ до ламп. Отключить колодку с проводами X1 и подать питание через предохранитель 5A на выводы 14 и 15 разъёма Х1. (пример: если на Приоре не работает левый или правый поворотники, то возможно при установке крыла саморез попал в жгут проводов и получилось КЗ).
- Причина в сигнализации (например, сгорели диоды или залипает реле). Следует отсоединить точки подключения сигнализации к блоку управления электропакетом и проверить работу поворотников;
- Не работает ЦБКЭ. Проверьте предохранитель F31. Если есть неисправности в работе ЦБКЭ (пример: постоянно горит левый поворотник), то следует обратиться на станцию технического обслуживания для его ремонта или замены. В некоторых случаях причиной отказа в работе поворотников был плохой контакт в ЦБКЭ, проблема решалась простым переворачиванием блока к вверх ногами.
Работа схемы реле поворотов Приора.
Разберёмся подробнее как работает схема и как выполнено подключение переключателей и ламп. Основным отличием подключения, как и некоторых других потребителей, является тот факт, что переключатель поворотов и кнопка аварийной сигнализации не коммутируют цепь. То есть при переключении через контакты переключателя поворотов не проходит питание на лампы.
Рассмотрим схему поворотов приоры. Мы видим, что контроллер управления электропакетом соединяется с переключателем двумя проводами, синим и синим с чёрной полосой, подключённых к выводам 7 и 8 разъёма Х2 жгута панели приборов. При включении поворотов одного из борта происходит соединение контактами переключателя соответствующего провода с минусом. При этом контроллер получает сигнал на включение ламп соответствующего борта, то есть на работу как реле поворотов Приоры. При нажатии кнопки аварийной сигнализации происходит то же самое, но с минусом соединяются сразу оба провода.
При получении сигнала от переключателей на выводах 14 или 15 разъёма Х1 переднего жгута проводов появляется питание, которое поступает на лампы указателей поворотов задних фонарей и через соединительные разъёмы жгутов проводов на контрольные лампы на панели приборов и сигнальные лампы в блок фарах. Контрольная лампа аварийной сигнализации на панели приборов получает питание с вывода 6 колодки Х2 контроллера управления электропакетом, через контакты кнопки аварийной сигнализации.
Если указатели поворотов не работают.
Если указатели поворотов перестали работать, то найти неисправность сложнее чем, если бы в схеме применялось реле поворотов. Так же отсутствие предохранителя в цепи поворотов повышает риск выхода из строя контроллера управления электропакетом при коротком замыкании в цепи. Для поиска неисправности может понадобиться диагностическое оборудование или адаптер с соответствующим программным обеспечением. Подключение оборудования производится к диагностическому разъёму автомобиля. Если ни оборудования, ни программ нет, то можно проверить цепь и исправность переключателей. При их исправности проверить цепи питания сигнальных ламп. Для этого отключите разъём от контроллера и подключите поочерёдно питание через предохранитель 5А
на выводы 14 и 15 разъёма Х1. Если предохранитель не сгорит, а сигнальные лампы будут гореть, то неисправен контроллер. В противном случае проверьте соответствующую цепь.
Многие владельцы автомобиля Лада Приора сталкиваются с неисправностью в работе указателей поворотов. По прошлому опыту они начинают искать причину сбоя с реле или предохранителя, но найти их не могут. Рассмотрим, как устроена схема указателей поворотников и порядок поиска неисправности.
Диагностика и устранение комплексных неисправностей
Залипание реле и поврежденные диоды — поломки, требующие тщательной диагностики и трудоемкой замены. Для проведения диагностики необходимо отключить все точки, где система автомобильной сигнализации подключена к системе управления электропакетом. Если в результате указанных действий поворотник горит в штатном режиме, то необходимо поменять поврежденный участок проводки.
Сложнее, когда и после указанных манипуляций поворотники легкового автомобиля беспрерывно горят. Тогда все внимание переносится на ЦБКЭ. В частности, речь идет о предохранителе F31, который подвержен внешнему воздействию: перепад уровня напряжения, попадание влаги и прочее. Дополнительным сигналом о том, что проблема связана именно с ним, станут плохо работающие стеклоподъемники.
В этом случае необходимо обратиться на авторизованную станцию технического обслуживания для проведения диагностики и замены.
Для этого потребуется специальное оборудование. В случае выполнения работ в гаражных условиях велик риск еще больше ухудшить техническое состояние автомобиля.
Не работают поворотники на приоре причины
Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы
Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.
Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.
Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172
Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.
Предохранители в салонном монтажном блоке
F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.
Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.
Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.
F2 (25 А) — обогрев заднего стекла. Проверьте вместе с предохранителем F11 и реле К2. Если заднее стекло не отпотевает, возможно произошёл обрыв нитей элементов обогрева. Осмотрите все нити и при обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем или лаком, который можно купить в автомагазинах по цене 200-300 руб. Проверьте контакты подключения на клеммах к элементам обогрева по краям стекла, а также выключатель на приборной панели и проводку от него до заднего стекла.
F3 (10 А) — дальний свет, правая фара. F4 (10 А) — дальний свет, левая фара. Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.
F5 (10 А) — звуковой сигнал.
Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В. Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.
F6 (7.5 А) — ближний свет, левая фара. F7 (7.5 А) — ближний свет, правая фара. При замене ламп будьте внимательны, на ближний и дальний свет стоят отдельные лампы, поэтому их можно легко перепутать. Лампы в фарах повышенной мощности лучше не устанавливать, могут оплавиться отражатели, а нужного эффекта не будет. Большинство проблем с ближним светом фар, которые не устраняются обычными способами, могут быть связаны с модулем управления света (МУС). Реле ближнего света есть только в автомобилях, оборудованных датчиком света, оно расположено на месте реле К1, на большинстве автомобилей этого реле в монтажном блоке нет, цепь ближнего света идёт через блок МУС. Бывает, что в блоке выгорают дорожки, при проблемах лучше заменить его на новый. Если при некорректной работе ближнего света самопроизвольно включаются «дворники», дело скорее всего в блоке управления стеклоочистителем, расположен по центру торпеды, самый верхний блок, рядом с магнитолой, добраться лучше всего из бардачка, либо руками через снятые накладки консоли у ног.
F8 (10 А) — тревожный сигнал. Если не работает сигнал тревоги, проверьте также реле К9.
Почему поворотник быстро мигает?
Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.
Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.
Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.
Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.
Если все эти варианты не подходят под ваш случай, если лампочки новые, контакты чистые, реле исправное, предохранители целые – вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, то самому справиться с этой неприятностью не удастся – обращайтесь в автосервис.
Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.
Я заменил переключатель поворотов и он некачественно работает. Включаю поворот (правый и левый), он моргает один раз, 2 раз есть звук, но уже без моргания лампочки поворотов, на 3-ий и далее отсутствует и звук, и моргание. Разбирал заново и ставил несколько раз. Аварийный сигнал работает без нареканий, предохранители так же в порядке.
Цепь питания поворотников ВАЗ 2114 включает в себя подрулевой переключатель, реле, предохранитель, клавишу включения аварийной сигнализации, лампы и проводку.
Каждый из этих элементов выполняет свою функцию. Переключателем осуществляется подача питания на необходимые лампы. Дополнительно напряжение может подаваться через клавишу «аварийки», в обход переключателя. Чтобы уберечь проводку от возможного короткого замыкания проводки поворотников, в цепь включены предохранители.
Реле же отвечает за прерывание горения ламп, то есть этот элемент обеспечивает мигание поворотников. К тому же оно дает возможность определить исправность всех ламп. Если хоть одна лампа перегорит, частота мигания всех поворотников, а также контрольной лампы на приборной панели возрастет вдвое.
Если после замены подрулевого переключателя возникли проблемы с работой этой световой сигнализации, в данном случае разовое срабатывание ламп – виновато в этом реле.
Здесь все просто – если бы неисправен был переключатель, то поворотники либо вообще не срабатывали, либо же работали в каком-то одном режиме, к примеру, правые поворотники мигали, а левые – нет.
Предохранители тоже отпадают, поскольку при их перегорании питание не подавалось бы в цепь, то есть повороты вообще не работали.
Реле – деталь не дорогостоящая, поэтому его проще заменить, чем отремонтировать.
И все же перед заменой данной комплектующей рекомендуется вначале проверить его работоспособность. Для этого можно позаимствовать с другого авто данный элемент или же установить свое реле на другую машину.
Произвести замену несложно. На ВАЗ 2114 этот элемент располагается в блоке предохранителей. Под крышкой этого блока нанесена схема расположения всех предохранителей и реле, по ней можно легко найти необходимый элемент.
Если же схемы нет, то определить необходимое его просто – оно располагается в верхнем ряду, второе слева. Крепления у него никакого нет, оно просто установлено своими штекерами в разъемы.
Стоит отметить, что приобретать и устанавливать на авто необходимо реле только рекомендованное заводом-изготовителем, в данном случае модель — 493.3747. Возможна и установка аналогов, которых сейчас много на рынке, но предварительно следует поинтересоваться рабочими параметрами, обычно нанесены на корпус. У вышедшего из строя и приобретаемого элементов характеристики должны полностью совпадать.
Остается только установить новый элемент в блок предохранителей и проверить работоспособность поворотников.
Поворотные огни должны быть в рабочем состоянии в любом авто. Этот тип оптики позволяет узнать другим участникам дорожного движения о ваших намерениях при совершении маневров, поэтому работоспособность поворотов во многом влияет на безопасность. Что делать, если не и аварийка ВАЗ 2114, как определить проблему и заменить лампы? Об этом читайте ниже.
Дополнительный блок
Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ).
Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.
Предохранители
F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера.
F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ).
F3 (15 А) – электрический бензонасос. Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20. Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.
K1 – главное реле.
K2 – реле электробензонасоса. См. выше про F3.
Приора: горит левый поворотник и не гаснет
22 декабря 2020, 19:28 #1
Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?
22 декабря 2020, 20:35 #2
ravilek, 22 декабря 2020, 19:28, #1
Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?
Похоже на блок комфорта
Хотя начал бы с переключателя. Блок дорогой, но он ремонтируется, вроде
Республика Башкортостан г. Окт
Лада Веста Classic start
22 декабря 2020, 20:37 #3
Лада Гранта Лифтбек
22 декабря 2020, 20:40 #4 + 1
ravilek, 22 декабря 2020, 19:28, #1
Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?
100% ЦБКЭ центральный блок кузовной электроники, находится под отопителем крепит болт с гайкой на 10, блок стоит в районе 6 тысяч рублей, но можно починить перепаивают реле поворотов в блоке
22 декабря 2020, 20:44 #5
татарин116, 22 декабря 2020, 20:40, #4
100% ЦБКЭ центральный блок кузовной электроники, находится под отопителем крепит болт с гайкой на 10, блок стоит в районе 6 тысяч рублей, но можно починить перепаивают реле поворотов в блоке
В общем да, но если верно понял, в Приоре нет реле, его функция каким-то образом заложена в блок
Лада Гранта Лифтбек
22 декабря 2020, 20:53 #6
Серега_карел, 22 декабря 2020, 20:44, #5
В общем да, но если верно понял, в Приоре нет реле, его функция каким-то образом заложена в блок
блок состоит из реле которых нет в монтажшом блоке только эти реле такие миниатюрные, сейчас у диллера есть программа которую можно перешить в блок она препядствует вот такой ерунде с поворотами
28 февраля 2020, 20:29 #7
Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?
28 февраля 2020, 20:55 #8
Жанторе, 28 февраля 2020, 20:29, #7
Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?
если аварийку включить, все лампочки мигают?
28 февраля 2020, 21:11 #9
Жанторе, 28 февраля 2020, 20:29, #7
Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?
Меняйте на заведомо исправный переключатель поворотов. Если не он, то, к сожалению, велика вероятность выхода из строя блока управления электропакетом. Он дорогой, но ремонтируется, вроде
Блок в моторном отсеке
Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.
1 (30 А) — цепь системы управления двигателем. При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель.
2 (30 А) — бортовая цепь автомобиля. 3 (40 А) — бортовая цепь автомобиля.
4 (60 А) — цепь генератора.
5 (50 А) — цепь электроусилителя руля.
6 (60 А) — цепь генератора.
При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки. Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис, если в нём есть грамотный электрик.
Надеюсь эта статья поможет вам разобраться с проблемами электрики и быстро устранить любые неисправности Приоры. Если у вас есть какой-то опыт или информация, оставьте комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.
Приора: горит левый поворотник и не гаснет
22 декабря 2016, 19:28 #1
Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?
22 декабря 2016, 20:35 #2
ravilek, 22 декабря 2016, 19:28, #1
Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?
Похоже на блок комфорта
Хотя начал бы с переключателя. Блок дорогой, но он ремонтируется, вроде
Республика Башкортостан г. Окт
Лада Веста Classic start
22 декабря 2016, 20:37 #3
Лада Гранта Лифтбек
22 декабря 2016, 20:40 #4
ravilek, 22 декабря 2016, 19:28, #1
Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?
100% ЦБКЭ центральный блок кузовной электроники, находится под отопителем крепит болт с гайкой на 10, блок стоит в районе 6 тысяч рублей, но можно починить перепаивают реле поворотов в блоке
22 декабря 2016, 20:44 #5
татарин116, 22 декабря 2016, 20:40, #4
100% ЦБКЭ центральный блок кузовной электроники, находится под отопителем крепит болт с гайкой на 10, блок стоит в районе 6 тысяч рублей, но можно починить перепаивают реле поворотов в блоке
В общем да, но если верно понял, в Приоре нет реле, его функция каким-то образом заложена в блок
Лада Гранта Лифтбек
22 декабря 2016, 20:53 #6
Серега_карел, 22 декабря 2016, 20:44, #5
В общем да, но если верно понял, в Приоре нет реле, его функция каким-то образом заложена в блок
блок состоит из реле которых нет в монтажшом блоке только эти реле такие миниатюрные, сейчас у диллера есть программа которую можно перешить в блок она препядствует вот такой ерунде с поворотами
28 февраля 2017, 20:29 #7
Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?
28 февраля 2017, 20:55 #8
Жанторе, 28 февраля 2017, 20:29, #7
Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?
если аварийку включить, все лампочки мигают?
28 февраля 2017, 21:11 #9
Жанторе, 28 февраля 2017, 20:29, #7
Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?
Меняйте на заведомо исправный переключатель поворотов. Если не он, то, к сожалению, велика вероятность выхода из строя блока управления электропакетом. Он дорогой, но ремонтируется, вроде
А где на Приоре находится реле поворотов?
Много вопросов по местонахождению на Приоре реле поворотов, реле управления противотуманными фарами, реле привода замка багажника и т.д.
Так вот многими функциями и исполнительными механизмами автомобиля заведует блок управления стеклопакетом или чаще его называют — блок электро-пакета. В списке ниже команды которые отрабатывает этот блок, что соответственно означает, что бессмысленно искать еще какие-то реле.
На Приоре нет реле поворотов!
По ссылке лежит статья как переделать проводку автомобиля на работу с реле поворотов.
1 Управление редуктором двери водителя
2 Управление редукторами дверей пассажиров
3 Управление редуктором багажника
4 Управление левым указателем поворота
5 Управление правым указателем поворота
6 Управление индикатором состояния системы
7 Управление клаксоном автомобиля
8 Подача питания на датчик удара
9 Конфигурация системы: сирена
10 Конфигурация системы: авторазблокировка дверей после выключения
зажигания
11 Конфигурация системы: автовозврат (автопостановка на охрану, если не открывались двери)
12 Конфигурация системы: запрет работы звукового сигнала сигнализации.
13 Конфигурация системы: запрет работы сигнализации
14 Конфигурация системы: раздельная разблокировка дверей (сначала водительская, потом остальные), или одновременная разблокировка всех дверей.
15 Управление плафоном освещения салона
16 Управление задними противотуманными огнями
17 Управление противотуманными фарами
18 Управление электростеклоподъемником передней левой двери
19 Управление электростеклоподъемником передней правой двери
20 Управление электростеклоподъемником задней левой двери
21 Управление электростеклоподъемником задней правой двери
Блок обеспечивает работу всех этих элементов, а вот команды от органов управления он получает в цифровом виде, а соответственно и прекрасно диагностируется.
Для сведения ниже описаны коды неисправностей, которые выдает блок
при диагностике той или иной неисправности.
8001Указатель поворотов ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8002 Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
8003 Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8004 Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
8005 Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
8006 Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
8007 Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
8008 Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
8009 Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
8010 Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
8011 ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8012 ЭСП ПЛД, обрыв цепи
8013 ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8014 ЭСП ППД, обрыв цепи
8015 ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8016 ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
8017 ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8018 ЭСП ЗПД, обрыв цепи
8019 Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
8021 Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
8023 Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8024 Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
8025 Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
8026 Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
8027 Реле ПТФ, КЗ на Ubat
8028 Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
8029 Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
8030 Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
8031 Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
8033 Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
8035 Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8037 Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
8039 Неисправность входной цепи габаритных огней
8040 Неисправность входной цепи ближнего света фар
8041 Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
8042 Неисправность входной цепи огней заднего хода
8044 Неисправность цепи чтения кодовых ключей
8045 Использован неверный кодовый ключ
8046 Использован неисправный кодовый ключ
8050 Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
8051 Ошибка EEPROM, ошибка CRC
8052 Пропадание напряжения бортсети
9001 Низкое напряжение батареи
9002 Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
9003 Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
9004 Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
9005 Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
9006 Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
9007 Неисправность в цепи звукового сигнала
9008 Перегрев моторедукторов
9014 Неожиданный сброс микросхемы приемника
9015 Нет связи с КСУД
9016 Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
9017 Рассинхронизация счетчика ПДУ
9018 Сброс БУ
9106 Неисправность цепи блокировки багажника
9154 Залипание кнопки ЭСП задней левой двери расположенной в двери
9160 Неисправность цепи управления ЭСП передней левой двери (обрыв или замыкание на
«массу»)
9165 Неисправность цепи управления ЭСП передней правой двери (обрыв или замыкание на
«массу»)
9170 Неисправность цепи управления ЭСП задней левой двери (обрыв или замыкание на
9175 Неисправность цепи управления ЭСП задней правой двери (обрыв или замыкание на
«массу»)
9180 Неисправность цепи управления указателем поворота левого борта (обрыв или
замыкание на «массу»)
9185 Неисправность цепи управления указателем поворота правого борта (обрыв или
замыкание на «массу»)
9190 Неисправность цепи управления моторедукторами дверей (обрыв или замыкание на
«массу»)
9300 Неисправность управления пассажирским зеркалом по вертикали (обрыв, замыкание на
«массу»)
9305 Неисправность управления пассажирским зеркалом по горизонтали (обрыв, замыкание
на «массу»)
9310 Замыкание на «+12В» в цепи управления пассажирским зеркалом
9400 Внутренние ошибки контроллера электропакета
9420 Напряжение питание вне рабочего диапазона
9440 Залипание кнопок ЭСП правого борта, расположенных в дверях