150 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси Паджеро 2 предохранители и реле

Митсубиси Паджеро 2 предохранители и реле

Mitsubishi Pajero 2 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Расположен под панелью со стороны водителя, там же установлен и диагностический разъём.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

115А Прикуриватель
210А Радиоприемник
310А Реле печки
410А 4А/Т (модели с автоматической коробкой передач)
520А Передний и задний кондиционер
610А Указатели поворотов
710А Приборы приборного щитка
810А Звуковой сигнал
915А Стекло очистители
1010А Стекло подъемники
1110А Система привода на все колеса, управление повышающей передачей (модели с автоматической коробкой передач)
1215А Замки дверей
1310А Фонарь освещения слона, часы
1415А Фонарь заднего хода
1515А Огни стоп-сигнала
1625А Печка
1715А Гнездо питания
1810А Печка, обогревающая заднюю часть салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле подключения дополнительного оборудования
  • R2 — Реле электродвигателя отопителя

Блок реле

Крепится над блоком предохранителей.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  1. Резерв
  2. Реле заднего отопителя
  3. Реле электропривода стеклоподъемников
  4. Блок управления центральной блокировкой замков дверей
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
  7. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

Отдельные предохранители и реле могут быть установлены вне блоков, например предохранитель противотуманных фар.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Находится с левой стороны подкапотного пространства за защитной крышкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

160А Аккумулятор
2100А Генератор переменного тока
320А Система впрыска
440А Выключатель зажигания
530А Демистер заднего стекла
630А Электрическое управление стекло подъемниками
730А Кондиционер
840А Лампы
915А Подогреватель топлива
1010А Компрессор кондиционера
1125/30А Вентилятор конденсатора кондиционера
1210А Задние противотуманные фары
1310А Задние фонари
1410А Задние фонари
1510А Дальний свет фар
1610А Сигнальные лампы аварийной сигнализации
1760А АБС
1820А Противотуманные фары
1980А Свеча накаливания

Реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

R1Передние фары
R2Интеркуллер
R3Генератор переменного тока
R4Задние противотуманные фары
R5Задние фонари, габариты
R6Двигатель вентилятора конденсатора
R7Компрессор кондиционера

На плюсовой клемме АКБ могут устанавливаться отдельные предохранители.

Дополнительная информация

Наглядный пример расположения блоков можете посмотреть в данном видео. А если останутся вопросы, задавайте их в комментарии.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,1 —>

Не работает печка паджеро 2

Задний отопитель

Сообщение FLEX » 18 фев 2012, 14:10

Re: Задний отопитель

Сообщение Denya » 18 фев 2012, 16:18

Re: Задний отопитель

Сообщение FLEX » 18 фев 2012, 19:17

Re: Задний отопитель

Сообщение Viktor » 18 фев 2012, 20:20

Re: Задний отопитель

Сообщение FLEX » 18 фев 2012, 20:38

Re: Задний отопитель

Сообщение Diplomat » 27 фев 2012, 13:21

Re: Задний отопитель

Сообщение Diplomat » 27 фев 2012, 13:24

Re: Задний отопитель

Сообщение sergikc13 » 27 фев 2012, 18:03

Re: Задний отопитель

Сообщение Diplomat » 27 фев 2012, 22:02

Re: Задний отопитель

Сообщение dimas » 05 июн 2012, 16:53

Re: Задний отопитель

Сообщение ptashnik » 10 июн 2012, 18:20

Re: Задний отопитель

Сообщение OLEGH » 11 июн 2012, 11:56

Re: Задний отопитель

Сообщение NAU » 13 июн 2012, 14:47

Re: Задний отопитель

Сообщение OLEGH » 13 июн 2012, 14:57

Re: Задний отопитель

Сообщение bashka74 » 28 авг 2012, 11:46

Re: Задний отопитель

Сообщение OLEGH » 28 авг 2012, 12:09

Re: Задний отопитель

Сообщение NAU » 28 авг 2012, 12:15

Картинка очень интересная а способ решения вопроса крайне примечательный.
Но мне удалось получить тепло в ноги задних пассажиров настройками.
Передняя консоль:
— REAR ON
— Пток в ноги
— Tемпература 25 C
Задняя консоль:
— Крутилка в крайнее положение НОТ
— Скорость вентилятора 3

. и не забыть что дуть должно из под нижних сидений , а не из под передних и не из центра

. и убрать коврик от дифлекторов

сверху дуть ничего не будет

Re: Задний отопитель

Сообщение K.S. » 28 авг 2012, 12:25

Re: Задний отопитель

Сообщение bashka74 » 28 авг 2012, 12:33

и уменя араб, так что значит все работает . регулятор с синей и красной зоной управляет только потоком воздуха ноги потолок см. внимательно устройство верхней части отопителя.

Тема посвящена замерзающим детям которые сзади сидят на бензине ( на дизеле на худой конец дует из центр. тонеля спереди) и решениям данной проблемы.

Re: Задний отопитель

Сообщение OLEGH » 28 авг 2012, 21:56

Отказала печка — не моторчик (Pajero II) Mitsubishi Pajero

люди подскажите помогите!отказала печка думал моторчик,но нет моторчик целый в предохранителе напряжение есть а к переключателю не доходит.может там где нибудь плавкие есть?

Добавочное сопротивление расположенное рядом с моторчиком смотрели? Иногда перегорает.

а как его проверить? уменя от переключателя оборотов напряжение не идет!

Да с этими вопросами ,только к спецам.Если они соизволят.Например к STALKER
to karelin-1985:

to karelin-1985: задняя или передняя печка?

смотрел проводку не че не плавилось на вид свежая!

Предохранитель №16 (25А) и №3 (10А), так же в схеме имеется реле. На переключателе и не будет напряжения, так как он подключен центральным электродом на массу а 4 положения на добавочное сопротивление. Замерять напряжение нужно отключив мотор на T-образном штеккере, одним концом мультиметра на массу вторым на верхнюю перекладину Т , при любом (кроме off) положении скоростного переключателя на этом контакте должно быть 12V, если отсутствует проверяем цепь, предохранители, реле, если есть то перегорело добавочное или отсутствует масса (добавочное чаще).

Побольше напишите про автомобиль: расположение руля, наличие заднего отопителя/(двойного) кондиционера чтобы я посмотрел схему по конкретно Вашей модификации.

паджерик 2 1991 года европеец 4д56 5дверей! кондиционера нету,а задняя печка есть да только тоже не таботает! я его месяц назад взял!

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не работает печка

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Не работает печка

  • Цитата

#1

Сообщение Сергей19655 » 05 окт 2014, 16:49

  • Цитата

#2

Сообщение светланчик » 05 окт 2014, 17:36

  • Цитата

#3

Сообщение Archie » 05 окт 2014, 19:09

  • Цитата

#4

Сообщение SinOptic » 05 окт 2014, 19:10

Т.е. В режиме печки вентилятор не включается, а в режиме кондея включается?

  • Цитата

#5

Сообщение Alex S » 05 окт 2014, 19:12

  • Цитата

#6

Сообщение Максим82 » 05 окт 2014, 22:55

  • Цитата

#7

Сообщение 29RUS » 05 окт 2014, 23:02

  • Цитата

#8

Сообщение Alex S » 05 окт 2014, 23:22

Не работает печка и кондиционер

  • Цитата

#9

Сообщение -=Bober_09=- » 18 ноя 2014, 12:24

  • Цитата

#10

Сообщение -=Bober_09=- » 18 ноя 2014, 14:58

  • Цитата

#11

Сообщение -=Bober_09=- » 19 ноя 2014, 11:19

  • Цитата

#12

Сообщение MupoTBopeu » 19 ноя 2014, 11:49

  • Цитата

#13

Сообщение -=Bober_09=- » 19 ноя 2014, 11:52

А где его искать, может кто подсказать откуда его демонтировать?
И не может это быть релюшка какая, например вентилятора.

  • Цитата

#14

Сообщение MupoTBopeu » 19 ноя 2014, 11:58

-=Bober_09=-
к электричку надо, а если машин на гарантии то к дилеру по мере возможности.

моторчик где-то под бардачком

  • Цитата

#15

Сообщение -=Bober_09=- » 19 ноя 2014, 12:31

MupoTBopeu писал(а): -=Bober_09=-
к электричку надо, а если машин на гарантии то к дилеру по мере возможности.

моторчик где-то под бардачком

Да нет, гарантия из овер уже!)) наверное на диагностику нужно к официалу, а потом уже думать куда лезть под бардачёк или ещё куда.
А кто знает как разобрать киньте фото или путь, куда идти!))

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Не работает вентилятор печки (обдув салона)

Модератор: Denkiko

Не работает вентилятор печки (обдув салона)

#1 Сообщение BlackFlash » 15 авг 2007, 10:14

Вобщем, ехал я сёдня в Москву, и вдруг вентилятор просто перестал крутиться. Переключаюсь на забор воздуха с улицы — от туда на скорости тянет, если кондей включен, то даже холодным.
Кто скажет где копать? Какие предохранители? Какие реле? Где сам пропеллер глядеть лезть?

Всем большое спасибо заранее.

Re: Не работает вентилятор печки (обдув салона)

#2 Сообщение Denkiko » 15 авг 2007, 12:26

#3 Сообщение BlackFlash » 15 авг 2007, 15:48

Ну, стукнуть-то это всегда успеем!
Вобщем, отыскал я мурзилку по машине.
1. проверил предохранители вентилятора печки
2. проверил реле вентилятора печки (заменил на заведомо исправное)
3. проверил приходит ли ток на реле и предохранители
4. проверил приходит ли ток на штекер электромотора печки

Правда в итоге просто рассыпался штекер электромотора печки — немного колхоза и всё ОК!

  • Диагностика и ремонт mitsubishi
  • ↳ Диагностика и ремонт Mitsubishi
  • ↳ электрика
  • ↳ программирование MMC
  • ↳ случаи из практики
  • ↳ FAQ MMC
  • ↳ запчасти
  • ↳ навигация
  • ↳ сервисы
  • ↳ Рейтинг сервисов
  • ↳ форум по диагностике
  • ↳ FAQ остальные авто
  • ↳ достоверность информации
  • Прочее
  • ↳ разное
  • ↳ неформальное общение
  • ↳ юмор 🙂
  • ↳ барахолка
  • ↳ фотогалерея
  • ↳ всё о сайте и форуме
  • ↳ rvr.ksn.ru — «запасной аэродром»
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Форумы клуба

Текущее время: 22 авг 2021, 14:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Не работает печка

Что значит «не работает печка»?
Дрова не горят?
Открой заслонку.

Подробней.
Что происходит?
Не крутиться вентилятор.
Нет тепла.
Не работает подсветка ручек.
Что?

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
L200 супер селект. 917 сорок два 64 900

предлагаю не по колесам пинать, а внизу бардачка аккуратненько, у меня такое было, ударишь заработает, но это это был первый признак издыхания и так оно и случилось

_________________

_________________
L200 IV c 2007 г. SS МКПП

мотор кирдык, проходили, у меня это случилось в -25, до сервиса пока доехал задубел

_________________

_________________
L200 супер селект. 917 сорок два 64 900

_________________
L200 IV c 2007 г. SS МКПП

_________________
L200 IV c 2007 г. SS МКПП

_________________
L 200 super select . Была 4 . Теперь 5.
Грамота хромает) но уверяю на вождении нисколько не отразилось!

_________________
L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select — рабочая — была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Замена моторчика печки на Pajero II

Как-то пару лет назад на моем стареньком Mitsubishi Pajero II сломался мотор отопителя/кондиционера. Причем сломался в самый мороз, поэтому все стекла мгновенно покрывались льдом от выдыхаемого пара. Тогда я, недолго думая, взял «контрактный» мотор от праворульного Pajero, пересадил на него крыльчатку от старого мотора и поменял местами клеммы в разъеме, идущем к печке. Обошлось это все в 3000р. и пару-тройку часов свободного времени, проездило без проблем около года. Через полгода моторчик затрещал, через год стал включаться через раз — приходилось иногда по нему постукивать. Недавно он окончательно заглох, я его разобрал (выработка щетки-якорь+грязь), попшикал WD-40, и он даже периодически стал включаться, но в этот раз было решено не ждать холодов.

Варианты решения проблемы:

  • купить еще один «контрактник» — 3000р.
    Этот вариант отпал сразу, ввиду полученного опыта и высокой цены.
  • купить мотор TYC 700039 тайваньского производства — 2600р.
    Отличный мотор с крыльчаткой, копия оригинального. Жаль, что дороговат.
  • купить мотор Unipoint BM934 китайского производства — 925р.
    Простой, дешевый (в Москве

600р), но нет крыльчатки и разъема

Я решил выбрать самый сложный путь 😀 и заказал Unipoint BM934 в exist.ru. Сегодня он приехал и выглядит в сравнении с оригинальным вот так:

Как вы уже догадались, Unipoint BM934 слева. Разборный корпус сделан из жести, из пластика только небольшой воздушный каналец на нижней стороне мотора. При желании можно попробовать поменять щетки.

Разъема подключения нет, вместо него только пара торчащих проводов с концами под обжимку. Предполагается, что коннектор разъема вы откусите, а клеммы мотора обожмете по месту монтажа (не стоит так делать, т.к. завтра этот мотор может сломаться и вы решите купить другой, с разъемом).

Для монтажа покупаем вот такой колхоз-комплект:

В него входит термоусадка, пара обжатых клемм и пара пластиковых колпачков для клемм «мама» такого же типа. Стоит

Колхозим всё это и получаем вот такую штуку:

У меня все это заняло менее часа, т.к. крыльчатку снимать я уже наловчился:

  1. Утиками снимаем хомут, брызгаем на вал WD-40, затем берем женский фен и начинаем греть вал и пластик вокруг него — пластик должен немного нагреться и стать более пластичным (иначе может треснуть). После этого еще раз поливаем WD-40.
  2. Берем помощника, чтобы он с обеих сторон держал мотор за крыльчатку (за нижнюю её часть) на высоте примерно 5см от места, куда должен упасть мотор.
  3. Очень аккуратно бъем молотком по валу (задача создать вибрацию, а не выбить вал), пока он не утопится в крыльчатке. После этого берем отвертку, ставим ее в середину вала и аккуратно стучим по ней, пока крыльчатка не слезет. Опционально можно брызгать WD-40 и греть феном (в первый раз моя очень плохо снималась).

После этого клеммами подключаем мотор к коннектору питания. Проверив направление вращения крыльчатки, устанавливаем его на свое место (мой встал идеально: все прикрутилось, панель закрылась без проблем).
Немного потестировав моторчик, могу сказать следующее: дует лучше старого на 20-30%, шумит сильнее нового оригинального, но на фоне шума двигателя сильно не напрягает. На видео шумит несколько громче, чем на самом деле.

Паджеро 2 система отопления

D@DDY » 07 дек 2011, 05:58

Re: Печка салона. проблемка

ИvaN » 07 дек 2011, 17:48

Re: Печка салона. проблемка

M.I.B » 07 дек 2011, 18:00

Re: Печка салона. проблемка

ИvaN » 07 дек 2011, 18:05

Re: Печка салона. проблемка

WasQuez » 08 дек 2011, 09:13

Радиатор кондея расположен перед радиатором печки (в салоне).

Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Re: Печка салона. проблемка

Diavol_MMM » 08 дек 2011, 14:57

Re: Печка салона. проблемка

D@DDY » 09 дек 2011, 04:38

Re: Печка салона. проблемка

ИvaN » 09 дек 2011, 10:37

Re: Печка салона. проблемка

Sergey22 » 11 дек 2011, 03:50

Re: Печка салона. проблемка

ИvaN » 12 дек 2011, 10:01

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Причины малой эффективности отопителя. (Не греет печка Паджеро).

С наступлением холодов владельцы Паджеро третьего четвертого поколений могут обратить свое внимания на малую эффективность в работе отопителя салона. Большинство версий Паджеро этих годов выпуска оборудованы двумя отопителями передним основным и задним дополнительным. Но даже этих двух источников тепла становится мало. И фраза не греет печка Паджеро становится актуальной. Недостаток обогрева прямо пропорционален снижению температуры окружающей среды. Что не удивительно!

Радиатор переднего отопителя Паджеро 3

Хотим заметить что дизельный двигатель на Паджеро третьего четвертого поколений сам по себе “тяжел на разогрев”. При температуре воздуха на улице -5 градусов , Что бы заставить стрелку температуры двигателя принять горизонтальное положение (80-90 С ) нужно проехать в активном режиме не менее 10-15 минут. Именно проехать. Если Паджеро после заводки оставить работать на холостом ходу двигателю понадобится на полный прогрев не менее получаса. Все это время даже абсолютно исправный отопитель не может работать с полной отдачей тепла. С режимом прогрева понятно, но почему же не греет печка Паджеро на прогретом до рабочей температуры двигателе? Прошлой зимой Грела! А сейчас нет!

Причина потери эффективности отопителей Паджеро забивание сот радиатора печки.

И тут все просто. Владельцам Паджеро нужно постараться вспомнить те жаркие летние дни когда вопрос эффективности работы отопителя их не интересовал вовсе. А интересовались они куда же уходит антифриз из системы охлаждения двигателя? Не быстро, около литра двух в неделю. И почему не работает кондиционер? Как показывает практика, Тепло зимой ценнее, чем Холод летом. 🙂 Второй вопрос в данной статье нас мало интересует. О нем мы поговорим в другой раз. А вот вопрос исчезающего “в никуда” тосола, имеет непосредственное отношение к фразе “Не греет печка Паджеро”. В поисках утечки некоторые владельцы даже посещали сервисы и автомастерские. Некоторые искали утечку самомтоятельно… И как обычно это бывает, Не нашли. Зато сами, или по совету мастера, нашли Чудо герметик системы охлаждения. Импортный! Это вам не горчица в стакане с водой. Думаем уже всем понятно к чему мы клоним.

Радиатор отопителя. Замена. Паджеро 3.

В большинстве случаев причина потери эффективности отопителей Паджеро третьего четвертого поколений лежит в забивание (до полной непроходимости) сот радиатора печки. Герметик то был на самом деле был Импортный! Страдает в большей степени задняя печка, но “достается” и передней. И как старожилы владельцы Паджеро знают а новички уже начинают подозревать. В ремонте Паджеро всегда есть одно “НО”. Как правило оно такое неприятное или дорогое. Хоть плачь. Не исключение и печка на Паджеро. Тут их целых два. Первое, Радиатор печки в природе существует только Оригинальный. Очень дорогой!

А БУ может быть забит еще похуже вашего (и через трубки внутрь не заглянешь). И поймешь это только когда поставишь…

А ноги мерзнут. И стекла не оттаивают.

Второе, Что бы поменять радиатор печки, той которая не греет левой половиной, а правой вроде даже холодит! нужно разобрать и снять всю Приборную панель. См фото. Мы в аккурат справляемся за один рабочий день с укороченным обедом. Герметик намного быстрее получилось употребить. Не правда ли?

Мы гарантируем что за один рабочий день, мы вернем тепло в салон вашего Паджеро.

Но даже поменяв радиатор отопителя (переднего) вы можете очень скоро заметить снижение эффективности работы печки. Опять? Да опять некоторые владельцы Паджеро проходят и через такое. А мы знаем как этого избежать.

Мы гарантируем что за один рабочий день мы надолго вернем тепло в салон вашего Паджеро. Для этого у нас есть все необходимое, знание умение и конечно же необходимые детали. А фразу “Не греет печка Паджеро” вы забудете на долгие годы. Ну или до следующего эксперимента с герметиком системы охлаждения. )

А. Малый круг — жидкость циркулирует при пуске холодного двигателя, обеспечивая его быстрый прогрев.

Б. Большой круг — движение циркулирует при прогретом двигателе.

Схематически это выглядит так на любом автомобиле

Паджеро 2 плохо греет печка

Одним из популярных среди россиян автомобилем является японец Mitsubishi Pajero второго поколения. Этот автомобиль прост в эксплуатации, но очень часто владельцы этого прекрасного авто сталкиваются с плохой работой отопительной печки. Эта проблема зачастую обсуждается на форумах, и волнует многих автомобилистов.

Самые распространенные жалобы звучат следующим образом: дует холодный воздух, идет слабый и теплый воздух или вовсе печка не греет. Давайте более подробно разберем причины этой неисправности у второго Mitsubishi Pajero, а также рассмотрим и детально разберем самые популярные из причин.

Причины плохой работы печки Mitsubishi Pajero 2

Чтобы наверняка узнать точную причину неисправностей в отопительной печке Mitsubishi Pajero второго поколения, нужна поэтапная и детальная диагностика автомобиля. Диагностику лучше всего проводить в автомастерских и поручить это дело специалисту.

Но вы также можете осмотреть свой автомобиль и понаблюдать, как работает ваша отопительная печка и работает ли она исправно. Печка может дуть слабым, но теплым воздухом. Из печки может выходить холодный воздух или его может не быть совсем. В любом случае отопительная печка работает неисправно, и необходимо решить этот вопрос для дальнейшей комфортабельной эксплуатации автомобиля.

Самыми частыми причинами плохой работы печки могут быть:

1. Перегорание предохранителей. Необходимо проверить состояние плавких элементов на предохранителях. И выявить причину их перегорания.

2. Дефицит антифриза. Случается и так, что печка плохо работает из-за недостаточного количества антифриза в бачке. Добавьте жидкость и проверьте не протекает ли бачок и патрубки.

3. Завоздушивание. Образовавшаяся воздушная пробка в системе не может пропустить в печке горячий воздух. Выходит из отопительной печи только теплый воздух. Необходимо развоздушить и исключить из системы воздушную пробку.

4. Неисправность фильтра. Одна из самых банальных причин, но про нее много кто забывает. Проблема может быть в забивании или изношенности фильтров и, следовательно, это затрудняет проход горячего воздуха в салон автомобиля. Нужно всего лишь поменять фильтры, и в ваш автомобиль будет поступать горячий воздух из печки.

5. Неисправность термостата. Если вы замечаете плохо греющую печку лишь на трассе, а при движении в городе печь работает хорошо, то проблема состоит в неисправной работе термостата.

6. Плохая работа вентилятора отопительной печки. Если вентилятор работает, издавая лишний шум или вовсе бездвижен при работе, то возможная причина в оборвавшейся проводке регулятора печки. Если с регулятором все в порядке, то это неисправность электровентилятора.

7. Неисправность радиатора. Причиной неисправной работы радиатора может быть его забивание, от чего он начинает протекать. Чтобы устранить эту неприятность, следует полностью заменить радиатор или промыть его от всех засоров.

Как вы видите проблема с печкой Mitsubishi Pajero второго поколения, может быть совершенно разная, лучше всего идти от простого к сложному. Это значит, что рассмотреть следует все варианты проблем с отопительной печкой автомобиля. Исследовать причину нужно от самых простых вариантов и переходить к самым сложным вариантам. Диагностику рекомендуется проводить в автосервисе, где работают специалисты, которые с точностью выявят причину плохой работы отопительной печки второго Mitsubishi Pajero.

Вентилятор печки

Одним из самых распространенных проблем плохой работы отопительной печки Mitsubishi Pajero второго поколения, является неисправная работа вентилятора. Это не только самая распространенная причина неисправностей, но и самая простая из всех перечисленных выше.

Вентилятор отопительной печки может просто выйти из строя, либо его может заклинить. Для устранения этой причины, порой нужно всего лишь смазать электромоторчик и поставить его на свое место. Но чаще всего требуется полностью заменить электромоторчик на новую деталь. В обоих случаях первоначально необходимо снять запчасть и провести детальную диагностику, чтобы решить, что дальше предпринимать для решения этой проблемы.

Чтобы отремонтировать вентилятор полностью, его нужно будет разобрать и заменить изношенные детали на новые, дополнительно смазав все детали. Лучше всего доверить это дело мастерам автосервиса.

Фильтр салона

Забитый фильтр салона второго Mitsubishi Pajero также относится к самой распространенной причине плохого прогрева печки автомобиля. Чтобы не было таких неприятностей с печкой, желательно менять эту деталь при каждом плановом техническом обслуживании Mitsubishi Pajero.

В случае истечения срока гарантии на автомобиль, фильтр нужно менять каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стоимость этой запчасти от 200 до 1000 рублей. Менять фильтр салона лучше всего в автосервисе.

Автомобиль Mitsubishi Pajero второго поколения весьма прост в эксплуатации и в использовании. Его легко ремонтировать самостоятельно, но лучше всего отдать предпочтение профессионалам в автосервисе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector