1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брелок Пандора не видит машину

Брелок Пандора не видит машину

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

  1. Выключен пейджер. Включите его, зажав на три секунды клавишу F.
  2. Проверьте батарейку, возможно, она села. Замените её на новую.
  3. Завис брелок. Выньте на несколько минут батарейку и снова вставьте её на место.
  4. Пульт «вылетел» из системы. Заново пропишите его.
  5. Выход из строя управляющий модуль. Отправьтесь в сервисный центр.

Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

На рынке автосигнализаций с двухсторонней связью Пандора представлена моделями: DX-70, 90L, 40, DX-90 B, 50B. Случается, что брелок не открывает двери, не реагирует на нажатие клавиш. Почему такое происходит?

  1. Коммутатор выключен. На три сек. зажмите F.
  2. Сел элемент питания. Смените его.
  3. Пейджер завис. На несколько секунд выньте батарейку из брелока и вставьте её. Проверьте работоспособность устройства.
  4. Пульт «отвязался» от блока управления. Запишите коммуникатор заново в памяти охранной системы.
  5. Машина стоит в зоне активных радиопомех. Припаркуйте автомобиль в другом месте.
  6. Поломка управляющего модуля. Сходите к специалистам.

Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки

Сигнализация Пандора представлена моделями с GSM: DXL 4910, 5000 Pro V2, 4300, 4400, 4910L, 3945 Про, 5000 S, 3910 Pro, 4970, DX 5200, ДХЛ 4950. После замены элемента питания пульт не срабатывает, гаснет экран. Что произошло? Ведь процесс замены батарейки несложен. Что делать в таких случаях рассмотрим далее.

  1. Откройте батарейный отсек. Внимательно осмотрите батарею. Убедитесь в соблюдении полярности.
  2. Включите пульт, зажав на три секунды кнопку F.
  3. Если это не помогло, то, возможно, произошла рассинхронизация пульта. Заново пропишите пейджер в памяти противоугонной системы.

Чтобы избежать проблем после смены батарейки, правильно проводите её замену:

  • приобретайте только качественные батареи;
  • откройте крышку батарейного отсека, извлеките батарею. Соблюдая полярность, вставьте новую;
  • включите пульт нажатием клавиши F на три сек. Коммутатор готов к работе.


Узнайте почему быстро садится батарейка в брелке Пандора.

Брелок Пандора с автозапуском глючит

Бывает, что коммуникатор с автозапуском начинает нестабильно работать: не открывает автомобиль, не ставит его на охрану, не запускает двигатель. Пантера выпускает следующие модели сигнализаций с автозапуском: DXL 3970 Pro, 3950, 3940, 5000 NEW, 3500i, 3210i, DX-91, 90 BT, 50S, DX-50L+, 50 L, LX 3257 и др. Давайте разберёмся в виновниках такого поведения охранной системы. Автозапуск может не работать по нескольким причинам:

  • неправильно запрограммирован режим;
  • нет контроля включения ручного тормоза;
  • севший аккумулятор.

Для того чтобы правильно настроить автозапуск с брелока сделайте следующее.

  1. Заглушите автомобиль, поставьте его на охрану.
  2. На данное действие у вас есть пять секунд. Трижды нажмите клавишу «Постановка на охрану». Произойдёт пуск двигателя.
  3. Остановка мотора производится такими же действиями.

Помимо этого, вы можете запрограммировать автозапуск автомобиля по времени или по температуре. Но перед этим внимательно изучите руководство по эксплуатации.

Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать

Сигнализация для мотоциклов Smart Moto, Pandora Moto, DXL 4400 Мото, 4200 Moto имеет такой же принцип работы, как и сигналка для автомобиля. Поэтому и причины, почему мотоцикл не ставится на охрану, будут примерно такими же:

  • села батарейка. Замените старую новой, и проверьте работу пульта;
  • завис пейджер. На некоторое время выньте питание и вставьте его;
  • поломка коммутатора. Замените его другим;
  • слабый заряд аккумулятора. Зарядите батарею или приобретите новую;
  • вышел из строя блок управления. Обратитесь в сервисный центр.


Узнайте как включить брелок Пандора.

Главный пейджер Pandora X2000 теряет связь

При использовании сигнализации нередки случаи, когда брелок часто не ловит сигнал от управляющего модуля, пейджер не видит машину. Рассмотрим причины возникновения таких проблем и способы их устранения на примере Пандора Х2000, 1870, 2500, 2100, 3000, 3300.

  1. Возможно, пульт выключен. Нажатием на клавишу F, включите его.
  2. Поломка брелока. Отремонтируйте его или замените другим.
  3. Севшая батарейка. Смените её.
  4. Пульт «отвязался». Адаптируйте его заново.
  5. Поломка модуля управления сигнализацией.
  6. Малый заряд аккумуляторной батареи. Зарядите её либо установите новую.

Коммутатор Пандора завис

Во время эксплуатации сигнализации Pandora LX 3030, 3410, 3297, 3055, DX-30, 500, пейджеров R387, D-078, 074, 077, 073, 468, 463, 010, 020, 030, DXL-707, 705 случается, что брелок зависает. Он не отвечает на кликанье клавиш, не открывает и не закрывает машину. Не стоит паниковать. Давайте подробно разберёмся в причинах и способах их исправления. Возможно, вы без посторонней помощи восстановите работу противоугонной системы.

  1. Севший элемент питания пульта. Замените новым.
  2. Брелок завис. На несколько секунд выньте батарею, затем установите её на место. Проверьте работу брелока.
  3. Поломка коммутатора. Отремонтируйте его самостоятельно либо доверьте это специалистам.
  4. Малый заряд аккумулятора, подзарядите его.
  5. Брелок «отвязался». Пропишите заново пульт в памяти охранной системы.
  6. Машина находится в зоне радиопомех. Переставьте её.

Почему нет связи пульта с модулем

Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

  • села батарейка в брелоке. Установите новую;
  • воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
  • сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
  • вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
  • севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.


Также смотрите как привязать брелок к сигнализации Пантера.

Не срабатывает автозапуск пандора

Однако, вместо того, чтобы помочь быстро запустить мотор, автозапуск часто сам становится проблемой, мешающей завести машину. Особенно неприятно, когда такой сбой происходит в дороге, когда под руками нет диагностического оборудования.

Возможности системы автозапуска авто

Система автозапуска в автомобиле многофункциональна и позволяет контролировать прогрев охлаждающей жидкости, работу системы зажигания, обороты двигателя, давление масла, состояние концевых выключателей в КПП, педали газа, стояночного тормоза и замка капота.

Ее основная функция – быстрый запуск двигателя машины по показаниям датчиков температуры в системе охлаждения, по таймеру, от брелка или сотового телефона. При получении сигнала с внешних устройств или встроенных контрольных датчиков, блок управления автозапуском:

  • отключает работу иммобилайзера;
  • опрашивает бортовую сеть и измеряет заряд АКБ (при низком уровне заряда запуск блокируется);
  • дает команду топливному насосу на подачу топлива и подает питание на свечи накала (для «дизелей»);
  • при достаточном уровне прогрева свечей и давления в системе топливоподачи, запускает систему зажигания и стартер;
  • подает сигнал на брелок водителя при удачном запуске двигателя или о нарушениях в системе запуска.

Естественно, что любой сбой в блоке автозапуска блокирует команды, и автомобиль не заводится. Причин тому – множество, и часть и них вы можете диагностировать и исправить самостоятельно. Речь может идти, например, о неисправности нештатной сигнализации, свечей зажигания, топливных фильтров и критическом разряде аккумуляторной батареи.

Однако возможны и более серьезные поломки, из-за которых завести автомобиль будет проблемно. Разберемся в них детальнее.

Почему нет связи пульта с модулем

Частенько при использовании противоугонного комплекса Пандора (1870i, 3110, 3700, 3100, 3500, 3210, 5100 New, 3900, 1000) пропадает связь коммутатора с системой. Далее будет представлена инструкция по исправлению причин сбоя работы сигнализации:

  • села батарейка в брелоке. Установите новую;
  • воздействие внешних радиопомех. Поставьте машину в другом месте. Проверьте работу сигнализации;
  • сломался брелок. Самостоятельно отремонтируйте его, или замените новым;
  • вышел из строя модуль управления. Отправляйтесь к электрику;
  • севшая аккумуляторная батарея. Зарядите её или установите новую.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2021 ГОДА ВЫПУСКА

Мотор глохнет после запуска

Если после включения системы автозапуска, двигатель авто запустился и заглох, то, вероятнее всего, проблема в штатном иммобилайзере, который дает команду на запуск. В этом случае есть несколько вариантов:

  • в ключевых сигнализациях — обходчик-транспондер имеет повреждения в микросхеме или ключ-чип оказался за пределами зоны приема процессора блока автозапуска;
  • в бесключевых сигнализациях – появились программные сбои в системе обходчика, что требует перепрограммирования.

Устранив неисправности в иммобилайзере, вы снимете блокировку с системы зажигания. Однако, если при включенном обходчике, стартер крутит, а мотор не запускается, дело не в иммобилайзере. Возможно, сигнализация просто не подключена к контрольной электроцепи двигателя, и требует более внимательной проверки и переподключения.

Неправильная настройка рабочих режимов сигнализации

Вторая по частоте причина отказа блока автозапуска работать – неправильная настройка режимов работы сигнальной системы автомобиля по установленному времени, по времени таймера, показателям температуры, по команде с брелока. Режимы следует перенастроить в соответствии с инструкциями по эксплуатации, которые поставляются производителями в комплекте сигнализации.

Кроме того, нарушение рабочих настроек может быть вызвано неисправностью брелока или термодатчика, неправильно передающего показания на блок автозапуска. Эти устройства следует продиагностировать, перепрограммировать или починить/заменить.

Новые модели сигнализации Pandora с автозапуском

Для сигнализации высокого уровня поддержка автозапуска – это норма, так что неудивительно, что большинство продающихся сейчас систем Пандора позволяют владельцу удаленно запускать мотор. Причем их преимущество – поддержка клонирования чипов штатного иммобилайзера средствами сигнализации без дополнительных обходчиков благодаря многофункциональному порту IMMO-KEY.

Способы управления автозапуском:

  1. Для систем с классическим радиобрелоком: с кнопок.
  2. Для систем с поддержкой телематики: через СМС, голосовое меню, мобильное приложение.
  3. Для slave-систем: со штатного радиоключа (автомобиль должен изначально поддерживать такой способ запуска).
Видео: Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.

Сигнализация была установлена некорректно

Следует также проверить исправность и правильность установки и подключения самой системы сигнализации. Ее неправильная работа может быть связана с:

  • естественным износом или отсоединением модулей, проводов, клемм;
  • неправильным подключением к контрольной электроцепи двигателя;
  • неправильным/плохим подключением к питающему кабелю;
  • неполным подключением зажигания и стартера (сигналка неправильно имитирует работу замка зажигания);
  • отсутствием считывание сигнала транспондером обходчика сигналки.

В любом случае, необходимо провести полную диагностику электроцепей сигнальной системы и исправить подключения.

Нарушение контроля температуры

Одна из серьезных причин отсутствия автозапуска в холодную погоду или зимние морозы – отказ системы по температуре при наличии правильного подключения температурного контроллера. Связано это может быть с тем, что:

  • температурный датчик вышел из строя от естественного износа (нужна замена);
  • датчик установлен некорректно (нужно переустановить согласно рекомендациям производителя);
  • не настроен запуск двигателя по температурным показателям на дисплее коммуникатора.

Любая и вышеперечисленных причин может быть установлена и исправлена самим водителем, при условии, что диагностика выполняется правильно и последовательно.

Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

  • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  • попытка угона автомобиля;
  • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
  • сбои программного обеспечения сигнализации;
  • пониженное напряжение элементов питания брелока.

Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

Диагностика и ремонт системы автозапуска

Диагностировать отказ работы системы автозапуска следует последовательно – это позволит быстро установить и устранить причину поломки на основании полученных результатов.

Проверяем работу аккумуляторной батареи

Слабый заряд аккумулятора автомобиля нарушает бесперебойную работу автозапуска. Поэтому проверку следует начинать именно с АКБ. Необходимо осмотреть батарею, клеммы и подключения, проверить уровень электролита внутри, проверить уровень заряда мультиметром (должно быть не менее 13.5 В). Если травмирован корпус, необходима замена АКБ, контакты зачищаются, электролит можно долить до уровня, подключения закрепить. При слабом заряде, необходима корректная дозарядка батареи.

Проверяем рабочее состояние пульта-коммуникатора

Необходимо провести визуальный осмотр устройства, проверить состояние кнопок и контактов, уровень заряда аккумулятора устройства. При незначительных неисправностях, пульт разбирается, высушивается и чистится, изношенные и поврежденные компоненты заменяются и перепаиваются.

Устанавливаем обходчик

В процессорный модуль обходчика иммобилайзера (в модуль плоской антенны) необходимо установить и зафиксировать запасной ключ, после чего, блок закрывается крышкой и устанавливается за центральной консолью панели приборов (у магнитолы или пепельницы). Затем блок подключается контактом «+»(красный контакт) к питанию и замку зажигания (12 В), а контактом «-» (синий контакт) к выходу системы удаленного пуска двигателя. Контакт серого цвета подключается к внешнему адаптеру антенны или штатному адаптеру RFID.

Проверяем температурный датчик

Датчик устанавливается на патрубке трубопровода системы охлаждения или в салоне автомобиля, и его подключение (кабель, штекер) следует обязательно проверить, если двигатель запускается с брелока, но не запускается при настройке режима запуска по температуре. Следует также проверить надежность электроподключений и зачистить окисленные контакты.

Мотоцикл не ставится на сигнализацию: что делать

Сигнализация для мотоциклов Smart Moto, Pandora Moto, DXL 4400 Мото, 4200 Moto имеет такой же принцип работы, как и сигналка для автомобиля. Поэтому и причины, почему мотоцикл не ставится на охрану, будут примерно такими же:

  • села батарейка. Замените старую новой, и проверьте работу пульта;
  • завис пейджер. На некоторое время выньте питание и вставьте его;
  • поломка коммутатора. Замените его другим;
  • слабый заряд аккумулятора. Зарядите батарею или приобретите новую;
  • вышел из строя блок управления. Обратитесь в сервисный центр.

Особенности автозапуска двигателя

Разные типы и модели автомоторов ведут себя по-разному при подключении автозапуска, и это следует учитывать при установке, подключении и настройке системы.

Зависимость от температуры

В зимнее время года ДВС автомобиля запускаются с трудом, особенно у «дизелей». Нарушения автозапуска возможны из-за повреждения электропроводки или окисления контактов сигнальной системы, что снижает уровень напряжения в электроцепях. Кроме того могут быть повреждены контакты в системе зажигания, разряжен аккумулятор или некорректно работает модуль обхода блокиратора замка зажигания.

Проверьте работу зажигания и запуск двигателя с ключа: если движок запускается сразу, значит, отказ автозапуска связан с работой системы противоугонной сигнализации.

Зависимость от типа КПП (механическая коробка)

Если не срабатывает автозапуск в машинах с МКПП, попробуйте настроить опцию программной нейтрали. При включенном зажигании и стояночном тормозе, переключитесь на нейтральную передачу, нажмите на первую кнопку брелока и удерживайте ее 3 секунды, дождитесь одиночного сигнала устройства после чего быстро:

  • отключите зажигание, и извлеките ключ из замка (мотор должен продолжить работать);
  • выйдите из машины и закройте двери (двигатель должен отключиться самостоятельно, а сигнализация сработает на активацию).

Если после этих манипуляций, автозапуск по-прежнему не срабатывает, значит, либо сигналка не фиксирует работу дверных замков (система установлена неправильно и требует переустановки), либо не работают концевые переключатели на дверях (их следует переустановить).

Отказ автозапуска с тройной вспышкой сигналки

Если при автозапуске, машина не заводится, а габариты трижды вспыхнули, значит, в электроцепях имеется падение напряжения. Это может быть связано с неисправной/разряженной АКБ, окислением клемм, либо использованием в электропроводке кабелей с неправильным сечением.

В завершении следует отметить, что система автозапуска – удобная и полезная для автомобиля опция, которая упрощает быстрый запуск и управление запуском ДВС машины удаленно. Однако, блок автозапуска может получить повреждения или работать некорректно, что создаст серьезные проблемы.

Чтобы избежать выхода из строя системы автозапуска, противоугонного устройства и более важных функциональных узлов автомобиля, вам следует тщательно следить за машиной, своевременно выполнять плановые ТО, установить качественную систему противоугонной сигнализации контролировать заряд аккумулятора, корректность и надежность подключений электропроводки и контролирующих датчиков. А при первых же симптомах неисправности немедленно обращайтесь к профессионалам СТО!

Устранение неполадок

Если автозапуск не работает, то обратитесь в установочный центр. Системы Pandora (в отличие от тех же StarLine, к примеру) намеренно лишены возможности легкого доступа пользователя к настройкам самой системы, так что даже проверить их Вы сможете только на системах LX/DXL, только при наличии ноутбука и только если у Вас после установки сохранен выведенный для программирования шнур.

Если же Вы доберётесь до центрального блока, подключитесь к нему, а в случае с современными системами – еще и имеете авторизованный аккаунт установщика для работы с Alarm Studio, то вряд ли Вам потребуются для диагностики статьи из Интернета, не так ли?

Пульт сигнализации является основным командным центром противоугонной системы автомобиля. Брелоком происходит активация и выключение, а также настройка некоторых функций. Дистанционные устройства уникальны и имеют свой программный код. Но как высокотехнологичное устройство, пульт управления может давать сбои. Владельцам автомобилей нужно знать причины, по которым не работает брелок Пандора и пути выхода из них.

Проблема с автозапуском Pandora DXL-3000 — РЕШЕНО

Всем доброго времени суток!
Столкнулся не так давно с такой проблемой!
Установлена сигнализация Pandora DXL-3000.

Работала идеально. Пару месяцев назад решил прогреть машину перед длительной поездкой. Ставлю на запуск, брелок говорит что двигатель запущен. Со спокойной душой убираю брелок в карман. Ан нет, пищит снова, мол запуск был неудачный, пробуем ещё раз. И так 3 раза. в Итоге двигатель так и не завелся. Ну фиг с ним.

На следующий день такая же история. Запускаю двигатель уже стоя возле машины. Насос качает, стартер крутит, а машина не заводится. Вспомнил косяк сигналки Starline на старой машинке, подумал может напряги не хватает? Беру цэшку, мерю напряжение до и после запуска, 12.2-14.4. Странно, с напрягой всё нормально.

Полез читать форум на сайте поддержки пандоры. Перечитал кучу постов. Ничего дельного так и не надыбал)) Через некоторое время решил заняться выявлением проблемы снова. В этот раз заметил что в момент подготовки к запуску не загорается приборка! Климат включается, дворники тоже, а вот тахометр и все индикаторы молчат…

Странно. Полез опять на форум, перелопатил ещё кучу постов, но кое что нашёл! Оказывается что проводимое напряжение в хондах немного выше чем у других авто, из за этого Если в момент запуска включено много потребителей, то не выдерживает Предохранитель на зажигание, либо выгорает 9 контакт(по моему 9!) на блоке управления сигнализацией.

Неисправность можно увидеть по индикатору состояния сигналки! Если включить зажигание и индикатор коротко моргнёт желтым 2 раза, то пробит предохранитель или отгорел контакт в блоке управления! Или же это означает что в памяти зашиты два брелка, как то так)))

Возвращаемся в то время, когда автозапуск не сработал 1 раз. Включены были и печь и дворники (вдобавок они были ещё и прилипшие!) и музыка.
Так как на сегодня передавали до -32, вчера решил слазить глянуть всё ещё раз! Разбирал, ковырял, нашёл блок управления сигнализацией! он в идеале! Контакты на месте, коннекторы не расплавленные.

Предохранители здесь подключены последовательно в проводах сигналки! Находятся недалеко от блока. Проверил 4 штуки, все целые, но всё же нашёлся один подлец! Вот он, 20А.

Купил набор за 60 рублей! Подключил предохранитель обратно в сеть! Пробую запускать — включается зажигание, срабатывает стартер и вооля! Никаких пятен! :)Запуск сработал! Довольный собой закрепляю всю облицовку обратно, глушу машину и пробую снова! Всё работает как и надо! Так что проблема решена! Фото нет, потому что телефон был без вспышки, а возился я уже ближе к ночи! 🙂

Коротко о главном:
Наблюдение: Перестал работать автозапуск, работает насос, крутит стартер, приборная панель не загорается. Индикатор сигнализации при включении зажигания от ключа моргает 2 раза желтым светом.
Причина: Перегрузка в сети на момент запуска двигателя из за включения большого количества потребителей (дворников, климата, фонарей)
Результат: Перегорел предохранитель в цепи зажигания 20А либо отгорел 9 контакт на блоке управления.
Решение: Заменить предохранитель. Напрямую впаять провод в плату блока управления.

Как включить и настроить автозапуск на сигнализации Пандора

Автосигнализации Pandora и Pandect, разрабатываемые и производимые калужским НПО «Телеметрия» с 2004 года, считаются одними из лучших представителей своего класса: изначально главным вектором развития продукции было выбрано максимальное техническое совершенство. Еще во времена, когда для топовых сигнализаций было нормой использование примитивных контроллеров Microchip/Atmel, сигнализации Pandora уже «щеголяли» высокопроизводительными контроллерами ARM Cortex, позволявшими расширить функциональность и защищенность охранных систем.


Но это имело и обратную сторону – сигнализации Pandora создавались под профессиональную установку, и «дружелюбными к пользователю» в плане настроек их назвать сложно. Мощность контроллеров позволила без проблем реализовать на них программирование через USB-порт без дополнительных ухищрений. Недаром одной из примет установленной «Пандоры» является спрятанный разъем USB непонятного назначения – с его помощью установщик и настраивал систему.

Новые модели сигнализации Pandora с автозапуском

Для сигнализации высокого уровня поддержка автозапуска – это норма, так что неудивительно, что большинство продающихся сейчас систем Пандора позволяют владельцу удаленно запускать мотор. Причем их преимущество – поддержка клонирования чипов штатного иммобилайзера средствами сигнализации без дополнительных обходчиков благодаря многофункциональному порту IMMO-KEY.

Способы управления автозапуском:

  1. Для систем с классическим радиобрелоком: с кнопок.
  2. Для систем с поддержкой телематики: через СМС, голосовое меню, мобильное приложение.
  3. Для slave-систем: со штатного радиоключа (автомобиль должен изначально поддерживать такой способ запуска).
Видео: Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.

Настройка систем через Pandora DXL Loader

Эта программа предназначена для настройки систем Pandora семейств LX и DXL. Последний релиз программы вышел в 2014 году, «свежие» серии сигнализаций настраиваются через Pandora Alarm Studio.
Программа рассчитана на прямое подключение ноутбука к центральному блоку сигнализации по USB. После соединения задайте нужные настройки, причем они снабжены понятными описаниями и сгруппированы логично.

Настройка автозапуска происходит в одноименной группе интерфейса.

Чтобы включить автозапуск на «Пандоре» переключите настройку II-1.1 из заводского значения «Запрещено» в «Разрешено», активируйте периодический автозапуск и автозапуск по напряжению.
Программная группа II-2 задает дополнительные настройки автозапуска:

Здесь пояснения не требуются, время ежедневного запуска, порог напряжения аккумулятора и длительность работы мотора задаются произвольно по желанию.
Нажмите кнопку «Записать» внизу экрана.

В более совершенных моделях сигнализаций выбор настроек автозапуска гораздо богаче.

Настройка через Pandora Alarm Studio

Отличия этой программы – поддержка Bluetooth-подключения и работа с фирменным сервером, обеспечивающим технологию CLONE (создание программной копии чипа штатного иммобилайзера).
Однако эта программа уже сложнее и, будучи предназначенной для фирменных установочных центров, потребует регистрации. Простейшая регистрация без подтверждения своей работы у официального партнера Pandora возможна, но…

Управление автозапуском

Автозапуск с брелка (если система уже настроена на работу с автозапуском) прост: для принудительного запуска зажмите и удерживайте кнопку постановки на охрану. На автомобилях с МКПП перед этим выполняется процедура «программной нейтрали», заданная в программе сигнализации либо жестко, либо настроенная через DXL Loader. Для Pandora DXL 5910 можно запретить или разрешить начало программной нейтрали по ручнику, а завершение – по закрытию водительской двери.

Автозапуск с телефона (старые модели Pandora, не поддерживающие работу с мобильным приложением) выполните, позвонив на номер установленной в сигнализации SIM-карты и набрав команды 123* в тональном режиме. Если в это время мотор уже работает, таймер обратного отсчета будет сброшен. Для глушения мотора используются команды 321*.
Параметры периодического запуска настройте с брелока через меню:

Автозапуск по температуре здесь настраивается так:

  • на шаге 3 включаем автозапуск по факту снижения температуры ниже порога: S°On;
  • на шаге 4 задаем этот порог;
  • на шаге 5 устанавливаем время прогрева.

Автозапуск для поддержания температуры двигателя настраивается так:

  • на шаге 6 включаем периодический прогрев: SdOn;
  • на шаге 7 включаем автоматическое глушение: P°On;
  • на шаге 8 устанавливаем температуру двигателя, по достижению которой мотор будет заглушен.

Настройки автозапуска через голосовое меню выполняются двумя способами – можно либо 3 секунды удерживать кнопку снятия с охраны на брелоке после ответа системы на звонок, либо включить на 1-3 секунды и выключить зажигание. Далее в голосовом меню вводятся команды 6*, после чего выбирается нужный пункт:

  1. 1* — автозапуск по времени;
  2. 2* — настройка времени автозапуска;
  3. 3* — автозапуск по напряжению;
  4. 4* — установка порогового напряжения автозапуска;
  5. 5* — автозапуск по температуре;
  6. 6* — установка температуры автозапуска;
  7. 7* — периодический запуск;
  8. 8* — установка периода запуска.

Обратите внимание, что настройки здесь не совсем дублируют те, что доступны с брелока – с телефона настраивается периодичность запусков, но зато нельзя ограничить время прогрева по температуре.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Настройки автозапуска через портал и мобильное приложение

Телематические сигнализации Pandora, которым доступен Интернет, позволяют настраивать автозапуск после регистрации на портале pro.p-on.ru как с компьютера, так и с мобильного телефона.
Интерфейс настроек с ПК прост и пояснений не требует.

С мобильного телефона нетрудно и завести мотор (кнопка Start Engine занимает немалую площадь экрана), и выполнить нужные настройки.

Устранение неполадок

Если автозапуск не работает, то обратитесь в установочный центр. Системы Pandora (в отличие от тех же StarLine, к примеру) намеренно лишены возможности легкого доступа пользователя к настройкам самой системы, так что даже проверить их Вы сможете только на системах LX/DXL, только при наличии ноутбука и только если у Вас после установки сохранен выведенный для программирования шнур.

Если же Вы доберётесь до центрального блока, подключитесь к нему, а в случае с современными системами – еще и имеете авторизованный аккаунт установщика для работы с Alarm Studio, то вряд ли Вам потребуются для диагностики статьи из Интернета, не так ли?

Настройка автозапуска на сигнализации Pandora

Сигнализация Pandora — это система сверхчувствительных датчиков, способных распознать самое минимальное воздействие на автомобиль. Это могут быть удары, перемещение, царапины, наклоны и т.д. Компания предлагает своим клиентам прибор с функцией «автозапуск Пандора» с поддержкой зажигания за небольшие деньги.

Это устройство отечественного производства. Первые модели Калужский завод опытного приборостроения выпустил в 2004 г. и на сегодняшний день автосигнализация успела зарекомендовать себя с хорошей стороны:

  • Большое разнообразие ассортимента.
  • Простой монтаж и легкая настройка.
  • Наличие защитной функции на перехват и сканирование сигнала.
  • Поддержка связи на большом расстоянии.
  • Возможность блокировки двигателя и проверки состояния аккумулятора.
  • Осуществление контроля работы сигнализации с помощью мобильного приложения.
  • Контроль над точным местонахождением авто.
  • Наличие таких функций как двухсторонняя обратная связь, автоматический запуск и др.

Аналогом такой продукции может выступать система «Томагавк», которая отлично подходит для всех моделей ВАЗ. Автосигнализация, порой, бывает очень необходима, когда нужно застраховать автомобиль. Если это очень дорогая машина, то ни одна страховая компания не возьмет на себя такие обязательства без установки сигнализации.

Модельный ряд «Pandora»

Прежде чем приступить к вопросу использования сигнализации от компании Пандора, нужно рассмотреть и ассортимент, который включают в себя устройства и бюджетного, и премиум-класса.

  • Pandora Deluxe (1870i, 1800, 1870, 2000, 2100) считается лучшей моделью этого класса. Имеет прочный корпус, несколько каналов связи, функцию автозапуска и информационный дисплей на брелоке.
  • Pandora OXL (3000, 3950, 4300, 3210, 3500, 3910, 4040), а в частности 5000 New, который также имеет функцию перехвата и кодировку сигнала с брелока, дистанционного управления, автомобильного приложения. Подключается сигнализация с помощью цифровой шины CAN.
  • Pandora LX (3055, 3297, 3290, 3257, 3030) имеет такие особенности, как возможность управления с пульта, а модули идут без разъемных соединений.

Некоторые устройства оснащены системой GSM, что позволяет отслеживать автомобиль по спутниковому каналу связи. Такая технология гарантирует безопасность и возможность быстрого поиска автомобиля в непредвиденные ситуации.

Настройка автозапуска

С каждым техническим устройством идет инструкция по его использованию, но не всегда сухой технический язык позволяет разобраться в том, какие кнопки нужно нажимать. Это довольно сложное устройство для простого обывателя. Некоторые команды вполне доступны простым нажатием кнопки брелока, но существует ряд нюансов, которые необходимо знать, например: удерживание кнопки или несколько команд с одного нажатия.

Дистанционный запуск двигателя может осуществляться с брелка, телефона и таймера, как зимой, с включением обогрева, так и в летний период, с работой кондиционера. Принцип и варианты управления этой функцией заключаются в следующем:

  • Таймер задает время, за которое двигатель должен быть прогрет (это упрощенный вариант использование функции, подходит всем).
  • Брелок включает прогрев, путем нажатия кнопки не выходя из дома (пульт всегда под рукой, что очень удобно).
  • SMS с телефона отправляет команду на прогрев (хорош в использовании для жителей больших городов, когда машина находится на большом расстоянии).
  • Интернет — приложение позволяет с помощью приложения активировать систему автозапуска (для продвинутых пользователей).

Для того чтобы завести и заглушить машину с брелока необходимо проделать следующие действия:

  • Заглушить машину.
  • Поставить авто на охрану.
  • Нажать кнопку постановки на охрану и удерживать ее в течение 5 секунд 3 раза, после чего произойдет запуск двигателя.
  • Для остановки мотора следует проделать ту же операцию.

Для того чтобы поставить на автозапуск по температуре и времени с брелока, следует знать, что программирование этих режимов происходит с устройства с ЖК дисплеем. Для настройки функции нужно проделать следующие действия:

  • Быстрым нажатием на букву F выбрать пункт «ромашка».
  • Попав в меню автоматического старта произвести настройки, где можно дополнительно выставить время автозапуска, время прогрева и время прокрутки стартера, используя ту же букву F.
  • Настроить все 8 пунктов меню путем включения и выключения значка замочка, которые означают сохранение или отмену внесённых изменений.
  • Результатом подтверждения настройки будет двукратный звуковой сигнал на брелоке.
  • Для выхода из режима нужно нажать и удерживать букву F 1 секунду, иначе выход произойдет автоматически без сохранения всех настроек.

Для того чтобы отключить автозапуск, нужно так же зайти в меню и нажать на кнопку открытого замочка, тогда система деактивирует все установленные данные.

Важно! Автозапуск по времени можно запрограммировать на 5, 7, 14 дней или не ограниченно, после чего произойдет автоматическая деактивация. А автозапуск по температуре будет действовать, если температурный режим включён и установлена температура.

Основные причины, почему не работает автозапуск и методы их исправления

Как и с любой другой техникой, в работе сигнализации с автозапуском случаются казусы, чаще всего по вине владельца машины, например:

  • Все установки произведены, двигатель завелся, прогрелся по времени и температуре. После остановки автозапуск не работает. Вариантов устранения неисправности может быть несколько: например, если температура настроена на 19°, то при ее снижении машина заведется, а если посчитает, что двигатель ещё тёплый, может и не завестись. В этом случае нужно произвести правильные настройки по температуре.

Ещё следует проверить, не запрещен ли температурный запуск.

А также можно отрегулировать так называемое минимальное время между запусками.

Ещё как вариант, может быть неисправен датчик температуры двигателя. Для этого нужно проверить данные об аккумуляторе, температуре в салоне и температуре мотора. Следует заглушить двигатель, нажать на кнопку 3 короткими нажатиями, пока не появится СНЕК, затем на кнопку 1. Если после буквы Е на экране температура будет ТЕПЛЕЕ, то автозапуск не произойдет.

В некоторых моделях для восстановления автозапуска по температуре необходимо обновить прошивку.

  • После снятия с охраны машина, заведенная с автозапуска, иногда глохнет. Это особенность касается модели 3500. Если время работы двигателя менее 3 минут, то при снятии с охраны она заглохнет.
  • Почему сирена автомобиля отключается только с ключа, хотя сигналка подключена к брелоку. В случае запирания машины с ключа включается штатная сигнализация и срабатывает сигналка при автозапуске, так как штатная система не рассчитана на работу с автозапуском. Если используется только брелок, то ситуация может быть решена за счёт отключения штатной сигнализации.
  • Если машина и вовсе не ставится на автосигнализацию, то лучше ее выключить и обратиться к специалистам, так как проблема может быть и в самом устройстве, и в обходчике иммобилайзера.

В остальном функция автозапуска Пандора не приносит своим владельцам особых проблем, а наоборот может сделать использование автомобиля более комфортным и безопасным.

Не работает автозапуск Pandora: как решить вопрос без поездки на СТО

В Pandora не работает автозапуск? Проверьте правильность настройки охранной системы, убедитесь в корректности работы датчика температуры и центрального замка. Обратите внимание на факт запуска двигателя, установки по температуре, напряжение двигателя и другие моменты. Ниже рассмотрим, почему в Пандоре не заводится машина с брелка, и как исправить проблему. Рассмотренные рекомендации актуальны для всех моделей охранных систем Pandora. При этом некоторые нюансы (в плане настройки) могут отличаться.

Причины, почему не работает пуск в Pandora

Для начала разберитесь, почему не работает автозапуск на сигнализации Пандора. Причины могут быть следующими:

  1. ошибки в показания датчиков температуры;
  2. неправильная работа центрального замка;
  3. ошибки в определении факта запущенного двигателя;
  4. сбои в работе автозапуска Pandora по температуре;
  5. неправильно выставленные настройки;
  6. устаревшая прошивка;
  7. разряженный источник питания в брелке (при сбоях в дистанционной подаче команды);
  8. технические неисправности и т. д.

Рассмотренные причины, почему сигнализация Пандора не заводится с брелка или при автоматической настройке характерны для разных моделей. Среди них DX 50B, DX 9X, DXL 3500 и другие.

Что делать, если не работает автоматический запуск Pandora

В ситуации, когда не работает автозапуск Пандора, мигает P, или появляются другие ошибки, необходимо принять шаги по устранению проблемы. Можно поехать сразу на СТО, но многие вопросы легко решить самостоятельно и тем самым сэкономить деньги.

Проверьте источник питания

Часто бывают ситуации, когда машина не заводится с автозапуска Пандора при подаче команды с брелка. Причиной может быть разряженная батарейка в пульте, из-за чего команда не поступает к главному блоку. Установите новый источник питания и проверьте, работает автоматический запуск или нет.

Просмотрите настройки

Следующее объяснение, почему не срабатывает автозапуск Пандора — ошибки в настройках. Для решения задачи сделайте следующее:

  • жмите на кнопку F столько раз, чтобы дойти до раздела Автозапуска;

  • включите / выключите таймер (после каждого следующего режима жмите F);
  • установите время запуска (актуально, если сигнализация Пандора не заводит по времени);
  • включите / отключите запуск по температуре;
  • выставьте температуру;
  • установите время прогрева;
  • выберите периодический нагрев;
  • задайте настройки по температуре;
  • установите температуру остановки.

Во всех случаях включение / отключение и регулирование Pandora производится с помощью клавиш открытого и закрытого замка.

Проверьте показания датчиков Pandora

Одна из распространенных причин, почему в сигнализации Пандора не работает автозапуск — ошибка в параметрах датчика. Иногда датчики находятся на одном проводе, поэтому при установке необходимо скорректировать адресацию. Если информация на брелке поступает в неправильном виде, ее нужно поменять. Для этого заведите мотор (пусть он работает в течение пяти минут) и войдите в меню программирования. Для этого введите код для входа путем нажатия кнопки Валет. После этого поменяйте адресацию с учетом вашей модели Pandora.

Скорректируйте работу ЦЗ

Иногда сигнализация Пандора не заводится с автозапуска из-за неправильной работы центрального замка. Обратите внимание на срабатывание всех защелок. Возможно, после постановки авто на охрану Pandora какая-то из дверей остается открытой. Тестирование желательно делать во всех режимах работы транспортного средства, после чего принимать решение о выборе управления замками.

После тестирования можно принимать решение о способе управления замками. Здесь возможно два пути — по шине или аналоговому каналу. Второй вариант является более надежным, но и трудным в реализации.

Проверьте условия подтверждения запущенного мотора

Бывает ситуация, когда брелок Pandora показывает факт запуска авто, но реально система не работает. Причиной может быть привлечение неквалифицированных монтажников. Как правило, не запускается автозапуск Пандора из-за неправильной интерпретации сигнала с тахометра или зарядки. Иногда приходится включать одновременно несколько параметров, подтверждающих необходимость запуска системы.

Дополнительные проверки

В ситуации, когда машина с автозапуском Пандора с брелка не заводится, а система не работает, могут потребоваться другие шаги:

  • Настройка запуска по температуре.
  • Проверка напряжения бортовой сети и замена АКБ, если она ниже 12 В.
  • Обновление прошивки (при наличии новой версии).

При этом не торопитесь делать в Pandora сброс на заводские, если что-то не работает. В таком случае возникают другие трудности, связанные с настройкой. Кроме того, имеется риск спалить проводку. Если вы сомневаетесь в своих силах лучше не испытывать судьбу и обратиться за помощью к мастерам на СТО.

Теперь вы знаете, в каких случаях на Pandora не работает автозапуск, и что можно с этим сделать. В комментариях расскажите, с какими проблемами вам приходилось столкнуться, и как удалось с ними справиться без обращения на станцию техобслуживания.

Не работает автозапуск пандора

1) Первое, что бросилось в глаза — что при снятии с охраны загорается check, мол есть новые события. Листаю историю (кнопка 2), ну да, есть событие «cнятие с охраны» — это я и сам знаю. Зачем мне об этом сообщать? Из просмотра истории не выходит кратковременным нажатием К3 (по инструкции должно) — только при длительном, более 1 сек. Это нормально?

2) Когда снят с охраны, через какое-то время издает писк, типа «внимание», и начинает моргать красным светодиодом. Любая команда с брелка снимает эту «тревогу». Было замечено, что всегда срабатывает эта штука, если открыта дверь или капот (при этом помним, что машина снята с охраны), как будто напоминает о незакрытой двери — раздражает. При этом если дверь закрыть — ничего не происходит (ждал несколько минут). Это нормально? Можно ли это убрать? Вообще, что это за сигнал? Точно не потеря связи, т.к. антенка не моргает, команды доходят.

3) При включении поддержки зажигания не крутится пиктограмка моторчика на брелке. Я бы подумал, что что-то с сигналом тахометра, но до этого стоял древний шерхан мэджикар2, подключенный к этому же проводу, и замечательно читал обороты + см. п.4

4) Самое неприятное — автозапуск. Протекает так. Посылаю команду — включается зажигание, все как положено, крутит стартер, мотор заводится, на брелок приходит оповещение, что мотор завелся, пиктограмка крутится. Но счастье длится недолго. Примерно через секунду после запуска мотор глохнет. Брелок пищит и показывает, что мотор остановился и запускает его заново. Все повторяется. Тестером выяснил, что после удачного пуска отрубается реле зажигания 1. Из заводских настроек была изменена только одна — тип коробки передач установлен в АКПП.

Пробовал сбрасывать все настройки на заводские — все то же самое. Проверял настройки таймерных каналов при программировании — все как в инструкции по установке, соответствует заводским значениям.

Систему подключал так же, как в типовой схеме, кроме подключения реле зажигания, АСС и стартера. В типовой схеме встроенные в блок реле коммутируют соответствующие выводы замка зажигания с плюсовым проводом, но у меня мощный замок, расчитанный на токи 30-40А, поэтому релейные каналы R3, R4 и R5 коммутируют «массу» на питание внешних реле («плюс» питания на них постоянный). Но ведь это реле, им все равно плюс коммутировать или минус.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Pandora DXL 3500 + Kia Cerato 2012 AT

Ситуация такая: был полностью посажен аккумулятор. После зарядки аккумулятора, брелок «потерялся».

Поехал на ТО, попросил привязать. Там в итоге не сумели, так как с пандорой теперь не работают, да и ставил я не у них (у другого оф. диллера пандоры). Я решил прописать самостоятельно, ибо по инструкции дело не хитрое.

В итоге заметил такую особенность. По инструкции, для выхода из режима программирования, нужно включить зажигание. У меня же, включай не включай, она так и висит в режиме программирования. Помогает лишь сброс клеммы аккумулятора. Это нормально? Или это неправильно подключенная сигналка? Или это устаревшая инструкция?
http://www.avtozvuk.cc/download/instal_35.pdf?

Брелки я в итоге прошил, но теперь не работает автозапуск. Показывает, что не включен ручник. Так что, второй вопрос по автозапуску, как починить

В режиме программирования смотрел I-5.4, I-5.10, стоят по умолчанию. Трансмиссия (II-1.1) стоит на АКПП.

Любые попытки что-то изменить (кроме прописывания брелоков) по моему ничего не дают, так как не могу выйти из режима программирования кроме как отключения клеммы. И, помоему, то что я меняю, в итоге не сохраняется.

Судя по всему, сброс на заводские настройки все таки прошел.

Вчера я наврал, про то, что режим коробки передач стоит на автомате. Пункт II-1.1 включен в режим РКПП. В этом и вся засада. Точнее не в этом, а в том, что я не могу ничего сохранить.

Возможно слетело многое, но мне нужны функции «Открыть/закрыть, автозапуск». При установке мне ничего не отмечали. Ехать и заново ставить сигналку не очень хочется.

В общем главная проблема, в том, что включение/выключение зажигания не выводит сигнализацию из режима программирования. Единственный способ вывести — это отключить аккумулятор, после чего мои изменения не сохраняются (хотя брелки прописались, и при подключении аккумулятора сигналка исправно пищит по разу на каждый брелок).

В общем главная проблема, в том, что включение/выключение зажигания не выводит сигнализацию из режима программирования.

alexandr777, спасибо за идею. Очень похоже на правду, так как в первом меню при нажатии на кнопку «1» на 3 секунды выдавался код 0101.

Сегодня попробую.
Вопрос где точно код взять.
Здесь cerato не нашел.

Пропишу 3211, ссылаясь на этот документ.

Значит история моего изучения Pandora продолжается. Не то, что бы денег жалко в сервис съездить и прошить, уже интересно самому добить.

Что я сделал, и что получил в итоге.

1. Прописал автомобиль 3211 через пункт IV-1. Автомобиль прописался успешно. Брелок стал видеть зажигание. Попытка запуска двигателя была заблокирована.

Тут уже я испугался, подумал доигрался. Подумал надо копать на счет иммобилайзера. Но теперь мои настройки сохраняются А это уже хорошо.

2. Нашел пункт I-4.2 (включение иммобилайзера сразу после снятия с охраны). Включил его, после этого машина стала заводиться. Уже легче. Кстати не совсем понял где применяется пункт I-4.1 (включение имобилайзера через 25 секунд).

3. Дальше зашел в II-1.1 (Тип трансмиссии), выставил «АКПП».
4. Включил пункт II-17.1 (Автомобиль с кнопкой START/STOP), выставил «Разрешено».

Попробовал автозапуск. Уже лучше, ручник не горит, включается зажигание, но до стартера дело не доходит.

Посмотрел характеристики CAN шины. Она не поддерживает сигнал педали тормоза.

5. Зашел в IV-2.6 (Опрос концевика педали тормоза по CAN шине). Выставил «Запретить», собственно послав его к аналоговому концевику.

Попробовал автозапуск. Не получилось (снова включается зажигание, но к стартеру кто-то не подпускает). На этом вчерашним вечером решил закончить.

Куда буду ковырять сегодня:
У меня 2 мысли.

Первая — это к стартеру не подпускает не нажатая педаль тормоза. Т.е. попробовать поменять I-5.6 (Полярность концевика педали тормоза). Вторая — смотреть в сторону обхода иммобилайзера. Здесь наугад (не зная к какому каналу подключен обходчик иммобилайзера) будет трудно что-то понять.

Собственно буду рад любым советам или ссылкам на мануалы по программированию. Разумеется самый разумный совет будет — иди в сервис, но, пока не пойду ))

Еще такой момент. Когда автомобиль заведён, на брелке мигает ключ. По документации это включенное зажигание при включенной охране. Видимо у меня очередной косяк, так как охрана у меня выключена, в момент старта двигателя.

Не работает автозапуск пандора

Проверяйте наличие минуса на входе сигнализации который привязан к нейтрали.
Если его нет — автозапуск не сработает.

Езжай к установщикам! Чо здесь гадать то?
Здесь насоветуют всякого диванные эксперты

KSP90, Пандора. Она многим установщикам не по зубам :).
С ней при установке думать нужно 🙂
Автору совет — задайте вопрос лучше тут http://www.alarmforum.ru/forum12/

спасибо за ссылку, пандора очень мудрённая

может ещё было у кого подобное

12515, У меня было. но правда на этапе монтажа. ставил сам.
Не мог понять почему не работает автозапуск. Как оказалось не работал из за отсутствия сигнала нейтрали.
Он нужен чтобы сигналка случайно не запустила авто поставленный на скорости. При чем даже если коробка автомат — сигнал нейтрали НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вам следует зайти в настройки и посмотреть куда (на какой канал) сназначили установщики этот сигнал. Далее проверить его наличие на соответствующем канале.

Езжай в Фаворит , там отрегулируют, парни с умом,

Z201167, Не согласен — шикарная и гибкая система. Сперва просто нужно подумать что и как реализовать. Почитать и вникнуть в логику работы и вуаля. Настраивай ее как хошь.
Можешь создавать правила (Сделай ка мне пандорка это и это если происходит то и то или то)
Хочешь — сигналка будет включать регистратор при тревоге. Забыл выключить фары — она заругается и будет тебе звонить (вернись дурак и выключи лампы а то АКБ разрядишь).

Ну а если все эти фишечки и функциональные тюнечки лишние — бери Старайн. Он проще.

Трезвый, не знал.в Якутске в пару контор звонил не ставят ее сказали геморрой не надёжная. Скажи СтарЛайн какой поставить?

Z201167, Да я не профи в сигналках..
Поэтому советов давать не буду
Просто мне нужен был определенный функционал и его обеспечила Пандора.
У Пандор есть общепризнанный недостаток — малый радиус пульта.
Но я брал модель с GSM GPRS и машиной можно управлять как угодно и с любого города где есть интернет и сотовая.
Это чертовски удобно. Плюс метка — открыть/поставить.
Вот ее то и самостоятельно поставил в свою машинку + настроил под свои хотелки.
Поэтому и знаю про как работает логика автозапуска на пандоре

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector