0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не моргает дальний свет

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вс авг 22, 2021 10:26 am

пропал дальний свет

  • Автор
  • Сообщение

пропал дальний свет

Сообщение Edg@r » Сб июн 25, 2011 12:11 am

Re: пропал дальний свет

Сообщение DemON42rus » Сб июн 25, 2011 6:54 am

Re: пропал дальний свет

Сообщение Mihail256 » Сб июн 25, 2011 7:01 am

Re: пропал дальний свет

Сообщение Edg@r » Сб июн 25, 2011 3:00 pm

Re: пропал дальний свет

Сообщение Mihail256 » Сб июн 25, 2011 4:52 pm

Re: пропал дальний свет

Сообщение Edg@r » Сб июн 25, 2011 9:44 pm

Re: пропал дальний свет

Сообщение Mihail256 » Вс июн 26, 2011 7:14 am

Re: пропал дальний свет

Сообщение Edg@r » Пн июн 27, 2011 7:34 pm

Re: пропал дальний свет

Сообщение Xander1100 » Пн янв 28, 2013 8:25 am

Re: пропал дальний свет

Сообщение _Bes_ » Пн янв 28, 2013 9:38 am

Re: пропал дальний свет

Сообщение васо » Пн янв 28, 2013 10:43 am

Re: пропал дальний свет

Сообщение Koleslav » Вт янв 29, 2013 10:57 am

_________________
Levin AE101 SJ 4A-FE на АКПП

Re: пропал дальний свет

Сообщение Xander1100 » Пт фев 01, 2013 6:44 am

Re: пропал дальний свет

Сообщение dedkedr » Пт фев 01, 2013 9:47 am

Re: пропал дальний свет

Сообщение _Bes_ » Пт фев 01, 2013 6:35 pm

Re: пропал дальний свет

Сообщение dedkedr » Пн фев 04, 2013 3:19 pm

Re: пропал дальний свет

Сообщение dedkedr » Пн фев 04, 2013 3:19 pm

Re: пропал дальний свет

Сообщение dedkedr » Ср фев 06, 2013 4:28 pm

Re: пропал дальний свет

Сообщение blackseafor » Ср июн 11, 2014 8:37 pm

Re: пропал дальний свет

Сообщение васо » Ср июн 11, 2014 9:12 pm

Re: пропал дальний свет

Сообщение dedkedr » Сб июн 14, 2014 4:33 pm

Re: пропал дальний свет

Сообщение юля 55 » Вт дек 15, 2015 7:04 pm

[quote=»Edg@r»]Проблема такого плана: не включается дальний свет, габариты, ближний и противотуманки работают.
если потянуть рычаг на себя дальний загорается, а нормальном режиме (рычаг от себя) не работает.
Я в электрике очень слаб. Может есть какие-нибудь соображения в чём не исправность?[/q

Не горит дальний свет – ищем причины

Неисправности освещения часто застают автовладельцев врасплох и заставляют поднимать в памяти все имеющиеся знания об электрической части. Так, если не горит дальний свет, приходится срочно принимать меры, ведь подобная неисправность может привести к ряду проблем, при движении в темное время суток, в том числе, и к ДТП.

Причины неисправности

Чтобы разобраться, почему не горит дальний свет, а впоследствии устранить проблему, важно знать все возможные причины поломки. Некоторые из них могут быть устранены своими руками, но, в ряде случаев, требуется помощь специалистов.

Причин, почему не горит дальний свет, несколько:

  • Вышло из строя реле управления. Такая неисправность требует привлечения мастеров СТО. Самостоятельно поменять реле, без наличия необходимых знаний, вряд ли получится.
  • Сгорел предохранитель. При обнаружении проблем с головным светом, стоит начинать диагностику с исправности вставки плавкой. В случае ее повреждения, замените предохранитель. Во избежание проблем, стоит иметь несколько запаных деталей различного номинала, в бардачке или багажнике.
  • Перегорела лампочка. В современных автомобилях, устанавливаются различные лампы, стоимость и качество которых отличается. Есть достаточно дорогие лампы, и на их покупку решится не каждый автовладелец. Вне зависимости от цены, стоит держать в машине хотя бы одну запасную лампочку. Такая предусмотрительность может спасти, если не горит дальний свет, а нужно срочно куда-то ехать ночью.

Если запасная лампочка отсутствует, сделайте хотя бы минимальные манипуляции. Так, при повреждении источника света в левой фаре, стоит переставить в нее лампочку из правой фары. Это делается для того, чтобы обозначить габариты машины на трассе и повысить безопасность передвижения.

  • Поломался выключатель ближнего и дальнего света. При наличии опыта и знаний в ремонте электрической части автомобиля, можно попробовать устранить проблему своими руками. При отсутствии навыков, стоит обратиться на СТО.

Если не горит дальний свет, нельзя отметать проблему с бортовой сетью автомобиля. Вариантов множество — окисление контактных соединений, ухудшение проводимости и даже замыкание в сети. О наличии короткого замыкания свидетельствует перегорание предохранителя (особенно, если оно происходит повторно).

Стоит учесть, что самостоятельный ремонт проводки — трудоемкая задача. Проблема в том, что при коротком замыкании, могут повредиться и близлежащие провода, что только усугубит неисправность. Чтобы быть уверенным в качестве и скорости ремонта, стоит обратиться к мастеру, который специализируется на электрике автомобиля.

Как найти и устранить неисправность

Если вы определили, почему не горит дальний свет, можно приступать к устранению неисправности. Рассмотрим основные рекомендации, применительно к возможным поломкам:

  • ЛАМПОЧКИ. На практике, эта причина считается наиболее распространенной. Для оценки целостности некоторых видов ламп, в их демонтаже нет необходимости — достаточно выполнить проверку визуально. В крайнем случае, можно применить специальные устройства. Если диагностика показала неисправность лампы, ее стоит поменять. При выполнении работы, запрещено касаться пальцами стеклянной части лампы, ведь это приводит к снижению срока службы устройства.
  • РЕЛЕ дальнего света. При определении причины, почему не горит дальний свет, автовладельцы часто выходят на неисправность реле, через которое подается питание на фару. При отсутствии знаний и опыта, лучше ничего не трогать. Если же определенная база имеется, стоит изучить инструкцию, после чего приступать к ремонту.
  • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Определить эту неисправность можно, путем визуального осмотра или с применением мультиметра. При обнаружении перегоревшего предохранителя, его необходимо поменять. Выбирая деталь для замены, стоит брать во внимание номинальный ток цепи. Ставить вставку плавкую завышенного номинала не рекомендуется. Это может привести к более серьезным повреждениям в цепи или даже к пожару.

Если, после установки нового предохранителя, снова не горит дальний свет, и обнаруживается та же проблема (перегорание), то причину нужно искать в проводке.

  • Подрулевой управляющий блок. Здесь рекомендации аналогичны тем, что и для реле дальнего света. При отсутствии опыта, за эту работу лучше не браться.

Если не горит дальний свет, стоит проверить качество соединения проводов в многочисленных клеммах. Но эта рекомендация характерна только для старых моделей авто. У современных машин все соединения отличаются повышенной надежностью, поэтому искать здесь причину бесполезно.

проблемка с дальним светом

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Женщина
    • Характеристики автомобиля: был. Opel Omega B, 98 г.в., МКПП, X20SE; есть. Mitsubishi Carisma, 2002 г.в., ручка
    • Имя: НАТАЛЬЯ
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 28 Сообщений:
    • Пол: Мужчина

    ребят, подскажите чё сделать можно не прибегая к помощи мастеров суть проблемы: при включенном ближнем свете хватает легкого прикосновения к рычажку вкл поворотников (не знаю уж как он прально называется), что бы включился дальний свет. Соответственно при повороте/перестроении, когда приходиться включать поворотник, врубается дальний. мне-то эт не мешает, но представляю скока радости это вызывает у впередиедущих ps: при включенных только габаритах такого нет

    • 0
    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 48 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1997. МКПП. X20SE, была. стал FAW Besturn B-50
    • Имя: Илья
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Женщина
    • Характеристики автомобиля: был. Opel Omega B, 98 г.в., МКПП, X20SE; есть. Mitsubishi Carisma, 2002 г.в., ручка
    • Имя: НАТАЛЬЯ
    • 0
    • Наверх

    #5

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #6

    • 0
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Женщина
    • Характеристики автомобиля: был. Opel Omega B, 98 г.в., МКПП, X20SE; есть. Mitsubishi Carisma, 2002 г.в., ручка
    • Имя: НАТАЛЬЯ
    • 0
    • Наверх

    #8

    Дим, а для того чтоб снять этот рычаг не надо разбирать приборку? только что-то открутить на рулевой колонке?

    • 0
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 81 Сообщений:
    • Пол: Женщина
    • Характеристики автомобиля: был. Opel Omega B, 98 г.в., МКПП, X20SE; есть. Mitsubishi Carisma, 2002 г.в., ручка
    • Имя: НАТАЛЬЯ
    • 0
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 543 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 95 x20se MКПП и OOB 00г x25xe АКПП были. Ford Focus 06 1,6 МКПП и OPEL ZAFIRA 03г 2,2 АКПП есть.
    • Имя: Андрей
    • Город: Новосибирск
    • 0
    • Наверх

    #11

    • 0
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 127 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,МКПП,X20XEV
    • Имя: Шурик
    • 0
    • Наверх

    #13

    • 0
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 543 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 95 x20se MКПП и OOB 00г x25xe АКПП были. Ford Focus 06 1,6 МКПП и OPEL ZAFIRA 03г 2,2 АКПП есть.
    • Имя: Андрей
    • Город: Новосибирск

    нахрен колхоз. меняйте на новый или бу исправный. так оно точно будет работать.

    • 0
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 127 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,МКПП,X20XEV
    • Имя: Шурик
    • 0
    • Наверх
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Электрика
    4. Наружное и внутреннее освещение
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Электрика
    4. → Наружное и внутреннее освещение

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка

    Дальний свет фар только мигает но не работает

    #1 hoivater

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Слуцк

    Здравствуйте уважаемые знатоки! К вам вопрос из Слуцка, что в Белоруссии =) Такая проблема в общем. Дано: 1) Четырехглазый гольф. 2) включаем габариты — работают. 3) включаем ближний свет — работает 4) переключаемся на дальний — он мигнет во время переключения, как и должно быть, но потом сразу же, мгновенно после этого перестает гореть. Горит опять ближний. На приборке таже фигня, только моргает индикатор дальнего света во время переключения, потом вместе с светом гаснет. Найти: проблему или дать толчок в нужном направлении да посильней — куда копать? =)

    К гуглу не отсылайте, как и к поиску на форуме. Результатов в этих поисках — нуль. Я не уверен, что ВЫ — люди, меня поймете (см выше), а гугл так вааще поломается =)

    • 0
    • Наверх

    #2 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Про поиск на форуме не надо ля-ля.А так у тебя расплавился подрулевой переключатель.меняй его,кнопку включения света и ставь разгрузочные реле.

    • 0
    • Наверх

    #3 hoivater

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Слуцк
    • 0
    • Наверх

    #4 DbIPKA

  • Супермодераторы
  • 6256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, ВО

    Снять руль, снять облицовку подрулевых переключателей и посмотреть зрительно на предмет целостности оных. Так же вытащить кнопку включения ближнего света и осмотреть колодку на предмет оплавления. После этого можно принимать решение о ремонте.

    • 0
    • Наверх

    #5 hoivater

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Слуцк

    Пару раз разбирал панель, то бишь доставал кнопки. Тщательно не рассматривал, но визуально они на себя внимания не обратили. А вот подрулевые переключатели не снимал ни разу, как только — так сразу их гляну. Такое чувство что действительно в них проблема, тем более как выше писал, что не включается обрызгивание стекол, ни заднего ни переднего, не только не брызгает жидкость, но и щетки положенных взмахов не делают.

    • 0
    • Наверх

    #6 ДНК

  • Пользователи
  • 2706 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Хабаровск
    • Интересы: снимаю, порчу

    Посмотреть гараж

    может язычок не зацепился на переключателе. Переключает при включенном зажигании только. На месте без плюса не будет переключаться до щелчка. А вообще дебильнейшая система для предотвращения случайной посадки аккумы. Косяки которой резко увеличиваются от китайских одноразовых говнопереключателей.

    После японцев вообще непонятен смысл задротничества на ровном месте. Если только беречь аккуму.

    Сообщение отредактировал ДНК: 22 March 2016 — 17:17 PM

    • 0
    • Наверх

    #7 hoivater

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Слуцк

    Да, проблема была в подрулевом который за дворники отвечает. На нем есть коробок, который переключает свет с дальнего на ближний и наоборот. Так в этом коробке была пластмассовая фишка которая вокруг своей оси вращается, а по бокам у по контакту на пружинках. Один из этих контактов западал. Исправил: все работает.

    Не моргает дальним светом.

    #1 topor448

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 248
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: opel vectra A 16sv
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал topor448: 05 Ноябрь 2012 — 12:43

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Zegir

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Калининградская область
    • Автомобиль: Vectra B
    • @Упоминание

    Может быть раздолбан сам блок поворотников (или как он там правильно называется). Отошли контакты или сломалась защелка, которая крепит блок. У меня такое было.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 topor448

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 248
    • Город: Белгород
    • Автомобиль: opel vectra A 16sv
    • @Упоминание

    Не горит дальний свет W124

    #1 ОФФЛАЙН SIDTIGR

  • Начинающий
  • Cообщений: 26
    • Город: Ялта
    • Автомобиль:
      W140

    Подскажите пожалуйста не горит и не моргает дальний свет на w124 88г.в.Куда лезть?

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 680
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123 OM616, S124 4-matic OM603

    Мой гараж

    Для начала на предохранителях глянуть. контрольной лампочкой. Потом на переключателе.

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 30 Сентябрь 2017 — 12:32

    +7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 680
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123 OM616, S124 4-matic OM603

    Мой гараж

    Проверьте контрольной лампой напряжение на предохранителях 15 и 16, это дальний свет. (одна нога на массу, вторая на предохранитель при включенном ДС. Если нет, проверьте напряжение на подрулевом переключателе. Белый провод с черной полосой (контакт 2 на разъеме переключателя). О результатах отпишите.

    +7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН SIDTIGR

  • Начинающий
  • Cообщений: 26
    • Город: Ялта
    • Автомобиль:
      W140

    На предохранителях напряжение 0.05.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 680
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123 OM616, S124 4-matic OM603

    Мой гараж

    То есть туда не поступает. А на клемме переключателя?

    +7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН merschandiser

  • Заблокированные
  • Cообщений: 526
    • Город: Российская глубинка
    • Автомобиль:
      W124

    Подскажите пожалуйста не горит и не моргает дальний свет на w124 88г.в.Куда лезть?

    Ты лучше обскажи предисторию вопроса.

    Неисправность возникла внезапно, а до нее все работало в штатном режиме?

    Или дальний пропал после неких ковыряний в блоке предов или с подрулевым переключателем?

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 680
    • Город: Реутов
    • Автомобиль:
      W123 OM616, S124 4-matic OM603

    Мой гараж

    Если там тоже нет, то скорее всего переключатель, ведь ближний работает.

    Если есть, то возможно где-то обрыв.

    Чтобы веселей было искать, можно подать на предохранители 15-16 плюс с аккумулятора. Фары должны зажечься, Это обрадует, (что особенно помогает осенью справится с депрессией) и подтвердит исправность блока контроля ламп, лампочек в фарах и многого прочего.

    На щитке приборов, при включении дальнего света, синяя лампа тоже не зажигается?

    В случае чего можно звонить. Телефон в подписи.

    Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 30 Сентябрь 2017 — 17:02

    +7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН rinat559

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 955
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w124 2,3 1989

    На предохранителях напряжение 0.05.

    Не МУ не ГУ По существу Челл разжевал, что даже школяр за 5 минут устранит

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН SIDTIGR

  • Начинающий
  • Cообщений: 26
    • Город: Ялта
    • Автомобиль:
      W140

    Ты лучше обскажи предисторию вопроса.

    Неисправность возникла внезапно, а до нее все работало в штатном режиме?

    Или дальний пропал после неких ковыряний в блоке предов или с подрулевым переключателем?

    купил машину с такой проблемой

    Если там тоже нет, то скорее всего переключатель, ведь ближний работает.

    Если есть, то возможно где-то обрыв.

    Чтобы веселей было искать, можно подать на предохранители 15-16 плюс с аккумулятора. Фары должны зажечься, Это обрадует, (что особенно помогает осенью справится с депрессией) и подтвердит исправность блока контроля ламп, лампочек в фарах и многого прочего.

    На щитке приборов, при включении дальнего света, синяя лампа тоже не зажигается?

    В случае чего можно звонить. Телефон в подписи.

    Спасибо за совет,по телефону вы мне всё объяснили.Когда всё сделаю отпишусь

    Не горят фары

    Не горит ближний и дальний свет(при этом моргать дальним можно, выключателем на себя). Как снять подрулевой выключатель и вертушку которая переключает (ближний/дальний) и какая причина?

    В этой теме 50 ответов

    А я брал за 400 р. china в габариты, светят отлично после их установки вопрос с ДХО отпал сам собой Ставил в габариты лампочки Филипс W5W «с эффектом ксенона» вот это гумно редкостное, светят никак.

    Не видел нормальных диодов, брал один вариант — разочаровался. Взял ДХО за 650р., поставил и доволен.

    Привет, у меня тоже через год примерно потухли фары. Разобрал полностью «гитару» поменял заклепка (на рисунке стрелка №1) которая держит железку с контактом, опять разболталась, поставил вместо нее болт. Далее заметив в глубине другой черный контакт от нагара (на рисунке стрелка №2) заметил что он тоже БОЛТАЕТСЯ (РАСКЛЕПАЛСЯ) наверное из-за него и пошло увеличение сопротивления и как следствие увеличение тока и т.д. Очень неудобно было его заклепать, пришлось горовить спеч. приспособления, но все реально.

    у меня под рулём, установлено реле на фары самопально! Волнует лишь то,что при включении габаритов включается ближний! реле греется, один раз уже пред сгорел! Досталось от прежнего собственника! Звонил спрашивал, он конечно не в курсе))) От переключателя отрезан проводок черно белый и идёт на реле! Машина была в аварии, перед правый, мож чо замкнула вот и поставили реле! Либо этим самым решили избавить себя от прогорания контактов на гитаре. Вот думаю убрать реле или нет! поеду к электрику на днях!

    segaspasio пишет:
    у меня под рулём, установлено реле на фары самопально! Волнует лишь то,что при включении габаритов включается ближний! реле греется, один раз уже пред сгорел! Досталось от прежнего собственника! Звонил спрашивал, он конечно не в курсе))) От переключателя отрезан проводок черно белый и идёт на реле! Машина была в аварии, перед правый, мож чо замкнула вот и поставили реле! Либо этим самым решили избавить себя от прогорания контактов на гитаре. Вот думаю убрать реле или нет! поеду к электрику на днях!

    segaspasio пишет:
    у меня под рулём, установлено реле на фары самопально! Волнует лишь то,что при включении габаритов включается ближний! реле греется, один раз уже пред сгорел! Досталось от прежнего собственника! Звонил спрашивал, он конечно не в курсе))) От переключателя отрезан проводок черно белый и идёт на реле! Машина была в аварии, перед правый, мож чо замкнула вот и поставили реле! Либо этим самым решили избавить себя от прогорания контактов на гитаре. Вот думаю убрать реле или нет! поеду к электрику на днях!

    Хочешь восстановить как было? Разбери гитару и посмотри, если контакты подгоревшие, то скорее всего по этой причине поставили реле (хотя больше причин нету). Покупай новый переключатель и восстанавливай всё штатно. По рули поиском тут много полезного найдёшь, не паникуй сразу!

    Спасибо за дельный совет. Давно мучился. Все говорили что предохранители или реле. Но я чувствовал что не в них дело. Сегодня разобрал, посмотрел, попробовал совместить контакты отверткой, появился результат. Зачистил, не стал отпаивать, но и помучился с этим контактом. Но результат есть. Все работает, Спасибо.

    Вчера [b]ночью [/b]в дороге запахло горелой пластмассой, затем через пару минут погас ближний и дальний, моргалка дальним работала. Вот так сюрприз! :о( На скорую руку перекусил разъем от лампочки и напрямую в прикуриватель сунул, благо провода и разъем в машине нашлись. (Кто то скажет что жестоко, но на улице ночь, в машине мелкая дочь. до населенных пунктов километров 10-15. Вернуть в исходное несложно, главное бампер передний скинуть (5-10 минут), иначе не достать) Сегодня разобрал подрулевой переключатель и нашел причину (интернета не было, тему не читал) : Дребезг контакта привел к нагреву и проплавке в пластмассе одного проводника, на котором крепился посеребренный (серебряный) контакт. Восстановил путем чистки контакта (самого пятачка), устранения причины дребезга посредством напайки с обратной стороны капельки припоя, для надежного гальванического соединения и выгибания контактной пластинки обратно. Есть фото, могу скинуть.

    Реально, пятачок контакта кажется перевернутым, а еще заметил, что он в пластинке болтается. т.е. нагрев случился из-за того, что [b]пятачок гулял в своем гнезде[/b]. Пытался расклепать, но не получилось, именно поэтому решил восстановить припоем с обратной стороны. В Общем время пошло.

    Вывод следующий: Простая чистка и подгибание контакта не устранит причину дребезга! А значит нагрев повторится! Меняйте или контакты в целом (лучше из серии Мин.обороны СССР) или устраняйте причину дребезга.

    Сократ пишет:Не горит ближний и дальний свет(при этом моргать дальним можно, выключателем на себя). Как снять подрулевой выключатель и вертушку которая переключает (ближний/дальний) и какая причина?

    Сократ пишет:Не горит ближний и дальний свет(при этом моргать дальним можно, выключателем на себя). Как снять подрулевой выключатель и вертушку которая переключает (ближний/дальний) и какая причина?

    Текст сообщения был изменен пользователем 31 дек 2015 в 15:26:18

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • DFL

    Исполнилось: 37 Возраст: 37

    Исполнилось: 54 Возраст: 54

    Исполнилось: 68 Возраст: 68

    Всего 12 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Не работает корректор фар на газели причины

    Советы для автомобилистов

    Знаменательной вехой в развитии электрооборудования автомобилей Газель стал 2003 год. Если взглянуть на электрические схемы головного освещения, то легко заметить, что на Газелях до 2003 года выпуска, лампы фар соединялись напрямую с переключателем, а затем схему изменили, включив в её два реле, одно из которых работает на лампы ближнего света, а второе на лампы дальнего света. Реле устанавливаются для того, чтобы снизить силу тока на контактах переключателей.

    Самая простая причина, по которой перестаёт включаться фара на ближнем или дальнем свете, это перегорание нити лампы. Устранить эту неисправность сможет каждый водитель, лишь бы у него была в запасе новая лампа, соответствующей мощности. Но некоторые водители, желая улучшить яркость светового потока, вместо штатной лампы ближнего света в 55 ватт или дальнего света в 60 ватт, устанавливают лампы большей мощности.

    Это приводит к увеличению силы тока в цепи, в результате чего, на автомобилях Газель выпущенных до 2003 года, начинают плавиться штекерные разъёмы, которые имеются в цепи дальнего или ближнего света и переключатели света. А на автомобилях Газель выпущенных после 2003 года, не выдерживает такой нагрузки реле.

    Не будет включаться головное освещение Газели и при перегорании предохранителя. Правда, стоит отметить, что 30-ти амперный предохранитель на Газелях до 2003 года выпуска перегорал очень редко. А после 2003 года в электрическую цепь головного освещения Газелей стали устанавливать четыре 15-ти амперных предохранителя, каждый из которых защищал: ближний свет левой фары, ближний свет правой фары, дальний света левой фары, дальний света правой фары. Располагались они, в монтажном блоке, который стоял в передней панели в кабине автомобиля. Там же, были установлены и два реле: ближнего и дальнего света. Их начинают проверять, убедившись, что лампы и предохранители не перегорели.

    На старых (выпуск до 2003 г.) Газелях, двух позиционный центральный переключатель света был не клавишного типа, а с ручкой, которая из него вытягивалась. Внутри его располагался подвижный контакт, который в случае его сильного нагрева мог разомкнуться, отключив тем самым головное освещение. Но, в этом случае, искать неисправность не стоило, так как после того, как он остынет, его контакты вновь замкнуться и электрическая цепь восстановится. На новых Газелях (выпуск после 2003 г.) через контакты переключателей света идёт ток малой силы, и отказ в работе происходит по причине либо их загрязнения, либо коррозии.

    Основные рекомендации по замене ламп

    Чтобы свет был качественным, нужно не только правильно провести работы, но и использовать добротные изделия, начнем именно с этого.

    Как выбрать качественный вариант

    Чтобы не ошибиться при покупке, помните несколько простых, но полезных рекомендаций:

    • Важно, чтобы изделие соответствовало нужным параметрам. В рассматриваемой нами модели используются лампы с цоколем Н7, необходима мощность 55 Ватт, напряжение 12 Вольт.


    Продукция компании Хелла заслужила хорошую репутацию среди автолюбителей

    • Очень важно выбрать качественный вариант, поэтому низкая цена ни в коем случае не должна быть определяющим фактором, чаще всего дешевые изделия и служат недолго, и работают совсем не так, как заявлено. Отдавайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены на рынке.
    • Не стоит приобретать изделия, не соответствующие заводским требованиям. Например, использование ксенона противоречит требованиям ПДД, или же если вы приобретете галогеновые лампы слишком большой мощности, то вряд ли качество света улучшится, зато увеличится нагрузка на проводку, что может привести к ее ускоренному износу. (См. также статью Схема электропроводки Газель: особенности.)


    Ближний свет располагается всегда ближе к бамперу, дальний – ближе к радиатору

    Особенности замены

    Отметим сразу, что процесс может быть затруднен тем, что вам нужно будет просовывать руку в плафон, если вы хотите видеть, что и как располагается внутри, то возьмите небольшое зеркало.

    Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

    • В первую очередь снимается заглушка, которая закрывает место подключения лампочки и служит защитой от попадания внутрь влаги и пыли. Просто потяните за один из краев и аккуратно извлеките крышку с посадочного места.


    Если крышка повреждена, лучше найти новую, так как в корпус будет проникать влага и грязь

    • Далее необходимо отсоединить колодку проводов, делать это следует очень аккуратно, ни в коем случае не тяните за сами провода, возьмитесь за корпус соединения и вытяните его, иногда бывает, что данный элемент снять сложно, в этом случае не тяните очень сильно, лучше вначале расшатайте его, и тогда он достанется намного проще.
    • Цоколь лампы держит специальный зажим, который надежно фиксирует и прижимает весь узел. Чтобы освободить его, необходимо нажать на закругленную сторону и вывести ее из зацепления с крючком, после этого втора сторона освободиться сама. Это не очень понятно на словах, поэтому посмотрите фото ниже, на нем очень хорошо видно и сам зажим, и гречек, на котором он держится.


    На пружинный зажим нужно нажать, а затем отвести вверх, после чего система освободится

    • Извлекаете лампу и на ее место устанавливаете новую, на цоколе есть специальные прорези, поэтому подобрать правильное положение не составит большого труда. Далее необходимо поставить на место зажим, для этого одна сторона вставляется под крючок, а вторая прижимается и заводится под другую опору.

    Важно! Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной части лампы, так как в процессе работы она нагревается, и частички жира с кожи служат причиной возникновения потемнений и ускоренного выхода изделия из строя. Если вы все-таки дотронулись до колбы, протрите ее салфеткой, смоченной в спиртовом растворе.

    Возможные причины и диагностика неисправности

    1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
    2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
    3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
    4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
    5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

    Почему не работает корректор фар; гидрокорректор, электрокорректор

    Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

    Неисправности гидрокорректора

    Среди наиболее вероятных причин неработающего гидрокорректора фар можно выделить разгерметизацию мест соединения трубок, уплотнительных манжет. Последствием неплотных соединений является утеря рабочей жидкости, подсасывание в систему воздуха. Для исправного перемещения рабочих поршней система должна быть полностью заполнена жидкостью. Производитель не предполагает ремонт гидрокорректора, поэтому в случае выхода системы из строя узел меняется в сборе. Тем не менее в статье «Как отремонтировать корректор фар» показано, что система поддается дефектовке и восстановлению.

    6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

    Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

    Замена

    Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий. Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

    • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
    • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
    • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
    • вытащите главный механизм с внутренней части;
    • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
    • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
    • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
    • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
    • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.

    Установка нового гидрокорректора

    Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

    Способы ремонта фар в полевых условиях

    Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

    Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

    Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

    не горит дальний свет

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    не горит дальний свет

    не горит дальний свет
    ближний горит.. при вкл ДС он не горит, а лампа приборной горит. когда моргаешь . то ДС горит. в чем проблема.

    Значит проблема в подрулевом выключателе.

    да млин. там же все в боре. имею ввиду рычаг. поди стоит дорого.

    Подрулевой рычаг стоит рублей 500. Гитара в сборе от 1000.

    А вы с какого города?
    Вот местный форумчанин с Новосибирска распродает запчасти, у него куча подрулевых: запчасти

    спа. посмотрю. уще млин надо много чего:)

    Если при включении гитарой дальнего света индикатор на панели загорается, а дальний свет не включается, то проблема НЕ в подрулевом выключателе, а возможно одновременно перегорели обе спирали ДС. Поскольку обычно один контакт сразу подаёт сигнал на фары и на индикатор, то точно не гитара. На премках точно так сделано. Чтобы сказать наверняка нужно схему твоей машины смотреть.

    Пока не убедишься точно, не пали бабло. Просто вруби дальний свет и померь мультиметром напругу на разъеме фары.

    Последний раз редактировалось NOVODEL; 16.09.2012 в 10:48 .

    Если при включении гитарой дальнего света индикатор на панели загорается, а дальний свет не включается, то проблема НЕ в подрулевом выключателе, а возможно одновременно перегорели обе спирали ДС. Поскольку обычно один контакт сразу подаёт сигнал на фары и на индикатор, то точно не гитара. На премках точно так сделано. Чтобы сказать наверняка нужно схему твоей машины смотреть.

    Пока не убедишься точно, не пали бабло. Просто вруби дальний свет и померь мультиметром напругу на разъеме фары.

    но когда рычаг делаешь в режим моргания дальний горит.

    Какая машина? Дай букварь на неё, я схему гляну и скажу точно в гитаре ли дело. Просто на моей машине сигнал с гитары сразу идёт и на фары и на индикатор. Схему надо смареть. Хотя если хочешь можешь не глядя гитару купить, если не в ней дело скажем на что ещё бабло спалить)))

    Забавно, что никто не спросил — о какой машине идёт речь?
    А то знаете ли есть нюансы.

    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

    товарищи..пардон на доске лампа ДС не горит. авто карина 5а, 2000г.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты