3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка гбо digitronic maxi 2

Программы

  • Программы
  • Документация

Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

Скачать программы:

  • AC AFR — анализатор выхлопных газов (версия 1.0.0).zip — скачать
  • DIGITRONIC DGI 3D-S Power (версия 11.1.0.3 от 08.09.2015 г.).zip — скачать
  • DIGITRONIC DGI Easy Fast (версия 10.0.0.1).zip — скачать
  • DIGITRONIC iQ 468 цил.(GasPro версия 0.24.15.8363 от 25.05.2017) .zip — скачать
  • DIGITRONIC Maxi-2 Maxi-2 TITAN (версия 0.6.0.8056 от 16.11.2016) .zip — скачать
  • DIGITRONIC MP-32 MP-48 MP-48 OBD 2568 OBD MP6C (версия 06.07.00.06).zip — скачать
  • DIGITRONIC-AEB kitTAP без USB ключа (версия 2.1.3.0 от 14.02.2018).zip — скачать
  • DIGITRONIC-AEB прямой впрыск FSI (версия 3.1.1.0 от 18.01.2017 г.).zip — скачать
  • Digitronic-DGI-1.14.1.0. для блоков Digitronic-Evolution (старой версии).zip — скачать
  • Digitronic-EasyFast-1.14.1.0. для блоков Digitronic-EasyFast (старой версии).zip — скачать
  • STAG 300 — AcGasSynchro (версия 11.1.0.20 от 24.05.2015 г.).zip — скачать
  • Stag QBOX Qnext QMAX Diesel DPI вариатор TAP-03 (версия 0.27.17.8848 от 09.03.2018 г.).zip — скачать
  • STAG TUNING (версия 1.1.0.0).zip — скачать
  • STAG TUNING для турбо двигателей.zip — скачать
  • STAG-400 DPI EcoTec3 USA (0.12.11.8314).7z — скачать
  • USB-интерфейс, драйверы Windows XP,Vista,vin7,8,10.zip — скачать
  • Вариатор TAP-01 TAP-02 (версия 1.6.27 от 24.09.2012 г.).zip — скачать
  • Комплект ANTARTIC DI-60 4 цил..zip — скачать
  • Контроллер широкополосного лямбда-зонда STAG AFR.zip — скачать
  • Тестер OBD SXC 1011 (версия 1.21 от 13.10.2015 г.).zip — скачать
  • Файл настройки Infiniti QX56_Nissan Patrol (жиклёр 2,4 мм).set — скачать
  • Файл настройки Infiniti QX56_Nissan Patrol (жиклёр 2,5мм).set — скачать

Рассрочка или кредит

на любые услуги автосервиса

Рассрочка и кредит оформляются в нашем офисе, без посещения отделения банка, ответ по кредиту 5 — 20 минут
Требование: Гражданство РФ

Какие услуги мы оказываем

Полный комплекс услуг по обслуживанию автомобиля

  • установка и обслуживание ГБО;
  • кузовной ремонт и окраска автомобиля;
  • автоэлектрика и установка доп. оборудования;
  • 3d сход-развал, шиномонтаж;
  • слесарный ремонт;
  • компьютерная диагностика;
  • ремонт подвески;

Ответим на ваши вопросы

специалисты наших техцентров окажут качественную консультацию на интересующую Вас тему

  • оставьте свои данные в форме ниже и мы Вам перезвоним;

или позвоните по номеру:

И еще пара полезностей:

не проходите мимо!

У НАС ДЕЙСТВУЕТ КАРТА РАССРОЧКИ ХАЛВА

Если Вы владеете такой картой, то сможете оплатить ей любые услуги в наших автотехцентрах*, если нет, оформим в нашем офисе!

  • рассчитывайтесь картой рассрочки «халва» без комиссии;
  • нет карты? Получите ее в нашем автосервисе за 5-10 минут.*;

* на данный момент к программе подключены: Москва
* уточняйте наличие карт у менеджера

современная СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ

Самые активные клиенты давно поняли как установить газ на автомобиль со скидкой и пользоваться услугами автосервиса ГАРАНТ-ГАЗ — БЕСПЛАТНО!

  • 500 бонусов за регистрацию в группе ГАРАНТ-ГАЗ;
  • 5% кэшбэк на бонусный счет с ваших оплат.
  • 5% с оплат по вашим рекомендациям! Рекомендуйте автосервис знакомым и пользуйтесь услугами бесплатно;

Скачайте приложение для ОС ioc или android. Скачали приложение, тогда вступайте в ГАРАНТ-ГАЗ по коду nnyz4871 или кликните на ссылку

Скачайте приложение для ОС ioc или android. Скачали приложение, тогда вступайте в ГАРАНТ-ГАЗ по коду nnyz4871 или кликните на ссылку

И еще раз о газе. Тонкие настройки ГБО

Лада Гранта 2017

  • Здравствуйте дорогие мои читатели!

    Среди подписчиков моего канала на Ютубе оказался мастер по настройке ГБО и он мне предложил сделать тонкие настройки ГБО. Что я и сделал.

    Программу можно скачать здесь — https://www.digitronicgas.ru/support/ (DIGITRONIC Maxi-2 / Maxi-2 TITAN (версия 0.6.0.8056 от 16.11.2016))

    Как обычно видосик.

    Ну и фото с настройками, что и как делали.

    В первую очередь подняли давление газа в редукторе до 1.3, чтобы его всегда хватало. Сбоку редуктора есть болт под шестигранник.

    Затем подняли температуру включения газа до 50 градусов.

    Выставили число оборотов двигателя на газу до 5000.

    Галочки поставили на Интел.обсл.доп.инжекции — это помогает при очень маленьких импульсах, которые форсунка не в состоянии отработать. И на подогреве форсунок — это при работе двигателя на бензине подаются микроимпульсы на форсунки прогревая их.

    Затем выставили доли бензина при максимальнхы нагрузках (опытным путем). На других машинах они могут быть другими.

    И немного подкорректировали сами кривые множителей (опять таки опытным путем)

    После всего этого машинка стала ехать ровно, без рывков и провалов. Я остался очень доволен.

    Ссылочка на группу мастера — https://vk.com/autodoctor_89

    Всем пока пока! Ни гвоздя, ни жезла на дороге!

    Техподдержка ГБО

    Техническая поддержка: программы, драйверы, инструкции по ГБО

    Представляем Вашему вниманию технические материалы по системам управления ГБО: инструкции по использованию, программное обеспечение для разных типов контроллеров, схемы подключения аппаратуры газобаллонного оборудования.
    Если у вас остались какие то вопросы, то напишите нам на Е-мейл или позвоните по телефону. Мы обязательно вас проконсультируем.

    Инструкции по аппаратуре ГБО

    • Инструкция по монтажу газового оборудования 4-го поколения и настройке электронного блока SEC (K&K RAIL) — — PDF >>
    • Схема подключения блока, работающего с ОВД а/м — — PDF >>
    • Инструкция по монтажу и настройке СЕКВЕЛЛ — — PDF >>
    • Инструкция по интерфейсу — — PDF >>
    • Инструкция по калибровке индикатора уровня газа на Digitonic iQ — — PDF >>
    • Инструкция по подключению и программированию контроллера DGI Maxi2 вер. 1.5 2015-06-30 — — PDF >>

    Программы для ГБО

    ■ Программа для системы «Дижитроник» МАХI 2 (версия 1) — — ZIP >>
    ■ Программа Stag200Easy-0.3.0.6233 для STAG 200 GoFast — — ZIP >>
    ■ DIGITRONIC DGI 3D-S Power (вер. 11.1.0.3 от 08.09.2015 г.) — — ZIP >>
    ■ DIGITRONIC Maxi-2 / Maxi-2 TITAN (версия 0.4.1.7001) — — ZIP >>
    ■ STAG 300 — AcGasSynchro (версия 11.1.0.20 от 24.05.2015 г.) — ZIP >>
    ■ Вариатор TAP-01 / TAP-02 (версия 1.6.27 от 24.09.2012 г.) — ZIP >>
    ■ Тестер OBD SXC 1011 (версия 1.20 от 26.06.2015 г.) — ZIP >>
    ■ AC AFR — анализатор выхлопных газов (версия 1.0.0) — ZIP >>
    ■ STAG TUNING (версия 1.1.0.0) — ZIP >>
    ■ USB-интерфейс, драйверы Windows XP,Vista,vin7,8,10 — ZIP >>

    ■ Обновленная (с 01.04.15) программа для блоков «Дижитроник» АЕВ — — ZIP >>
    ■ Программа настройки и регулировки для блока Махi 2 (версия 0.3.0.5921) — — ZIP >>
    ■ Программа настройки и регулировки для блоков Maxi2 и Maxi2 Titan (версия 0.3.0.6679) — — ZIP >>
    ■ Программа DIGITRONIC 11.1.0.1 для блоков Digitronic 3D-S Power и Maxi 1-го поколения — — ZIP >>
    ■ DIGITRONIC iQ (GasPro версия 0.18.34.7068 + Демо версия от 17.10.2015г.) — NEW — — ZIP >>
    ■ Обновление программ для блоков DIGITRONIC Maxi-2 / Maxi-2 TITAN (версия 0.5.2.7510) — — ZIP >>
    ■ DIGITRONIC MP-32 / MP-48 / MP-48 OBD / 2568 OBD / MP6C (версия 6.2.1.0 от 25.05.2015 г.) — ZIP >>
    ■ DIGITRONIC-AEB прямой впрыск FSI (версия 3.0.3.0 от 12.12.2014 г.) — ZIP >>
    ■ Stag QBOX/Qnext/QMAX/Diesel/DPI/вариатор TAP-03 (вер. 0.18.23.6959 от 15.09.2015 г.) — ZIP >>

    Примечание:
    Для корректной загрузки программ рекомендуем использовать последние версии браузеров: Google Chrome, Yandex.Browser, Mozilla Firefox

    Драйверы
    • Lecho MiniSec OBD TEST VERS ver 17.04.2009
      and USB drivers.rar ( 3,41 Мб ) — PDF >>
    • Программа настройки СЕКВЕЛЛ
      и драйвера USB ( 1,4 Мб ) — PDF >>
    Схема подключения эмулятора (GM) давления топлива в рампе
    • Эмулятор давления топлива FPE-GM
      Инструкция (ver.1.1)( 0,8 Мб ) — — PDF >>
    • Цвета проводов FPE-GM ( 0,1 Мб ) — PDF >>

    Изменения и поправки к «Версии программы DIGITRONIC 11.1.0.1
    для блоков Digitronic 3D-S Power и блоков Maxi первого поколения.»

    • Конфигурация последовательности впрыска газа в окне «Установка газовых форсунок».
    • Корректировка алгоритма «Обеднение MAZDA» (теперь нет необходимости вручную устанавливать значения).
    • Добавление функции «Корректировка ускорения», которая предотвращает заливание двигателя газом (в частности при использовании топлива CNG) во время резкого ускорения нагрузки при низких оборотах.
    • Добавление защиты от нежелательного впрыска газа после остановки двигателя.
    • Оптимизация корректировок по температуре и давлению форсунок.
    • Улучшение встроенной корректировки в зависимости от температуры газа.
    • Устранение зависимости значения множителя от температуры газа во время автокалибровки.
    • Добавление датчика уровня газа: 43pp8-15 CNG.
    • Добавление диагностики датчиков: температуры газа, температуры редуктора, давления газа, вакуумметрического давления во впускном коллекторе (МАП)
    • Добавление окна отчёта об ошибках, сохраняющего параметры работы ГБО при возникновении ошибки газового контроллера.

    Мощный Digitronic Maxi 2: экономит средства и время

    Digitronic maxi 2 решает проблему выбора ЭБУ, который можно ставить на подавляющее большинство моделей автомашин с 4-х цилиндровыми двигателями.

    Компания digitronic разработала линию maxi целенаправленно, чтобы сэкономить время установки и калибровки оборудования.

    Функционал maxi2

    Блок управления ГБО Digitronic maxi 2 оснащён 32-х разрядным процессором, рассчитанным на эффективную модернизацию и обновление прошивки в будущем. Помещён в прочную, герметичную пластиковую коробку.

    Устройство комплектуется датчиком уровня горючего. Топливо переключается в сопровождении звука. В комплект maxi2 входят электрическая проводка универсальная, штуцер, клеммы, датчики давления и температурного режима.

    Предусматривается функция довпрыска бензинового горючего при определённом количестве оборотов двигателя, периода бензинового впрыска и давления газового топлива.

    Схема подключения и распиновка мультиразъема Digitronic dgi for maxi 2 несложные благодаря небольшому количеству кабелей и разъёмов. Чтобы выполнить монтаж устройства и подключиться к оборудованию много времени не потребуется. Распиновка мультиразъёмов простая. Шнур адаптера для настройки многие умельцы делают сами, но можно купить и недорогой готовый.

    Программа калибровки доступная для понимания. Нет потребности переключений между закладками. Имеется подробная инструкция схемы подключения Digitronic maxi 2.

    32-битный процесс Digitronic maxi 2 4-х- цилиндрового двигателя обладает неограниченной перспективой обновлений и добавления функций. Диджитроник макси подходит для двух видов горючего — пропан-бутановая смесь и метан. Программное обеспечение можно запустить в Демо-версии.

    На заметку! Digitronic Maxi2 является альтернативой Stag 200. В комплекте с редуктором аляска и форсунками Valtek идеально подойдёт для монтажа на Daewoo Matiz, Kia, Mazda, Chevrolet, Skoda, Ford, Citroen, ЗАЗ, ВАЗ и других автомашин до 120 л.с.

    Возможности программы

    Программа ЭБУ Digitronic maxi 2 позволяет:

    1. Выполнить довпрыск бензина при заданных определённых ограничениях оборотов и уровня газового горючего.
    2. Возможно подключение устройства, регистрирующего параметры к осциллографу для дальнейшего наблюдения за работой двигателя.
    3. Встроена топливная карта регулятора периода впрыска бензинового горючего.
    4. Опция распознавания импульсов оборотов двигателя.
    5. Digitronic dgi four maxi поддерживает различные виды управления топливного впрыска (стандартный, попарный).
    6. Возможна настройка оптимальной загрузки ДВС на газ.
    7. Подходит для таких двигателей как Valvetronic, Стандарт, Турбо.
    8. Опция умного обслуживания дополнительной инжекции. Возможность автоматизированного определения вида впрыска и расчёт алгоритма работы газовых инжекторов. Применяется для автомашин Mazda или других ТС с асинхронным типом впрыска.
    9. Порог отключения доп.впрысков регулируется.
    10. Экономичная функция подогрева газовых форсунок. Нет необходимости проверять температуру, всё выставляется автоматически.
    11. Карты дополнительных коррекций температуры и давления газового горючего.
    12. Регулируемая функция перекрытия газового клапана при входе в редуктор (либо на самом редукторе), во время сброса газа, открывании с маленькой задержкой после возобновления топливной подачи. Фактически cut-off компенсирует некоторые недостатки при эксплуатации «железа».
    13. Настройка определённого количества запуска на газовом топливе в аварийном режиме.
    14. Digitronic four maxi 2 оснащён звуковым сигналом, сообщающим о запуске в аварийной ситуации.
    15. Автоматизированная регулировка индикации уровня газового топлива.
    16. Опция автокалибровки («всё одновременно»).
    17. Программа считывает большие и малые обороты ДВС на основе сигналов впрыска бензина.
    18. Возможность диагностического тестирования форсунок, электроклапана, зуммера.
    19. Функция ограничения порога периода впрыска на холодном двигателе.
    20. Настройка времени открытия-закрытия инжекторов.
    21. Опция start&stop. Полезна тем, что сокращает опасные выбросы в атмосферу, экономит расход горючего, снижает уровень шума мотора (сокращая период работы мотора на холостых оборотах).

    На заметку! Функция старт-стоп в двух словах работает так: пока машина едет, мотор работает, остановилась — глохнет. Дальнейший запуск (например, в пробке) происходит автоматически при отпускании педали тормоза ТС с АКПП, при нажатии на педаль сцепления у машин с МКПП.

    Итоги: плюсы и минусы

    Безупречная работа газобаллонного оборудования 4-го поколения стоит в прямой зависимости от блока управления.

    К неоспоримым плюсам Digitronic dgi for maxi 2 относятся:

    • понятный интерфейс;
    • максимально расширенные функции;
    • производительность микропроцессора в 4 раза больше, чем в предыдущем поколении ЭБУ Digitronic этой линейки;
    • проблем, как подключиться к maxi2 digitronic, не будет, даже если на двигателе стоят рейки от других известных брендов (более 37 наименований).;
    • умный ЭБУ maxi-2 запишет всю информацию об автомашине и газобаллонном оборудовании, напомнит об очередном техническом осмотре гбо;
    • диджитроник макси 2 схема подключения доступна даже неопытному мастеру;
    • узел можно дополнить комплектующими.

    Производитель рекомендует держать под контролем состав топливно-воздушной смеси при любых настройках.

    ГБО Digitronic four Maxi DGI можно устанавливать на 4-х цилиндровые машины типа УАЗ Патриот с целью экономии топлива и снижения затрат на обслуживание и настройку газовой системы.

    По отзывам автовладельцев, если суммировать все возможности ЭБУ Maxi 2, то основное её преимущество в том, что она всё делает сама. Большинство моментов, к которым на многих других блоках требуется приложить руки, макси 2 делает автоматически.

    ЭБУ Digitronic 3d power: современная технология и высокое качество

    ГБО Диджитроник: универсальность и доступная цена

    OMVL Saver и его настройка

    ГБО Политрон: учитывая реалии эксплуатации машин

    Настройка гбо диджитроник макси 2 своими руками

    Один из известных блоков управления ГБО от Диджитроника, представленных на рынке – это maxi-2. Производитель контроллера (компания AC), постарался вложить в него характеристики позволяющие облегчить самостоятельное подключение и настройку газового оборудования на авто.

    1. Характеристики и функциональность контроллера
    2. О бренде Digitronic
    3. Продукция
    4. Особенности ГБО 4 поколения Digitronic
    5. Мультиклапан
    6. Настройка ГБО 4 поколения Диджитроник Макси 2 своими руками
    7. Редукторы Digitronic
    8. Форсунки
    9. Почему так случилось?

    Характеристики и функциональность контроллера

    Производство электронного блока управления для газовых систем налажено на Польском заводе бренда «AC», чья продукция давно зарекомендовала себя на рынке ГБО.

    Разработано устройство на 32-х битном высокопроизводительном процессоре, имеет компактную конструкцию, собранную в герметичном пластиковом корпусе удобную для монтажа.

    Основные возможности Дигитроник Макси 2/Titan:

    • совместим с метановом/пропановым ГБО
    • предназначен для двигателей до 4-х цилиндров, с распределенной подачей топлива (попарная, фазированная, асинхронная)
    • построение 2-д карты по времени впрыска
    • работа в связке с регистратором параметров и осциллографом
    • подходит к турбированным ДВС, также с системой вальватроник
    • имеется корректировка по t° и давлению газа
    • работа с подогревом газовых инжекторов
    • регулировка количества аварийных пусков со звуковой сигнализацией
    • доступна система старт-стоп (совместима с гибридными силовыми установками, прогретый мотор запускается сразу на газе)
    • автоматическая регулировка датчика уровня топлива
    • тестирует компоненты (газовый клапан, зуммер, форсунки, LED сигнализация), считывает и записывает ошибки системы
    • автоматическая калибровка
    • чтение оборотов мотора по сигналам бензиновых форсунок
    • настройка по bluetooth соединению
    • адаптация к работе с основными видами газовых форсунок
    • возможность установки блокировки с пин кодом (по истечении запрограммированного времени машина перестанет переходить на газ)
    • записывает параметры машины и газового оборудования с последующим информирование о техническом обслуживании ГБО

    Макси 2 Титан раньше отличался от обычного макси-2 возможностью довпрыска бензинового топлива. После обновления прошивки, эти блоки ничем не отличаются.

    По заверению завода производителя, электронный блок управления газобаллонным оборудованием 4-го поколения диджитроник макси два, по сравнению с предшественником (макси-1 (он же digitronic four maxi снятый с производства)), имеет повышенное качество и надежность проверенную многочисленными тестами. К том же за умеренную стоимость, средняя цена за оригинальный комплект электроники Maxi-2, в который входит мап сенсор, кнопка газ/бензин, жгут проводов составляет 7150 рублей.

    Также опираясь на отзывы владельцев авто, можно сделать вывод, что каких-то глобальных проблем в процессе эксплуатации газовой системы с контроллером макси-2 не возникает.

    Причинами неисправностей обычно являются:

    1. некачественная установка
    2. несоблюдение межсервисного интервала (ТО)
    3. поставлен не оригинальный контроллер.

    О бренде Digitronic

    Инженерный и руководящий состав компании ГАЗПАРТ 95 в 2004 году занялся разработкой фундамента для новой торговой марки. Суть заключалась в использовании широкого ассортимента комплектующих различных производителей высокого качества. По техническому заданию специалистов Digitronic выполняются работы по изготовлению оборудования на итальянском заводе AEB (Alternative Fuel Electronics).
    Однако есть комплектующие детали и других стран. Например, от польской компании STAG. И это одна из линий политики Digitronic, при которой нет ограничений в подборе качественного ассортимента.

    Газобаллонное оборудование данного брэнда по многим параметром можно отнести к универсальному, потому что есть возможность установки его на разные модели автомобилей. Важно, что эти изделия применимы для грузового и легкового транспорта.

    Продукция

    Компания поставляет такие элементы, как:

    • Баллоны ГБО цилиндрические и тороидальные различной емкости;
    • Форсуночные (Инжекторные) рейки;
    • Дополнительные узлы и детали (мультиклапаны, фильтры, дозаторы, смесители, хомуты, трубки, резиновые шланги и другие расходные материалы);
    • Редукторы;
    • Различная электроника (впрысковое и традиционное ГБО, вариаторы, эмуляторы, датчики и индикаторы);
    • Комплекты (для четырех, шести и восьми цилиндров, а так же FSI с непосредственным впрыском).

    Помимо этого предоставляются тюнинговые системы, адаптеры, интерфейсы для программирования и многое другое.

    Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

    Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения. Преимуществами разработок брэнда являются:

    • Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
    • Эргономичная установка;
    • Простота в настройке.

    Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

    Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду.
    Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

    • Увеличивается запас хода автомобиля
    • Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
    • Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
    • Происходит быстрый запуск двигателя
    • Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара
    • Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее

    Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

    Мультиклапан

    Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной.
    Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный.
    Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

    • Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
    • Наличие контроля скорости подачи газа;
    • Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;
    • Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
    • Датчик уровня топлива.

    Настройка ГБО 4 поколения Диджитроник Макси 2 своими руками

    Для надлежащей регулировки необходимо скачать (прилагается ниже) актуальную версию диагностической программы и установить ее на ноутбук/планшет (приложения для настройки через андроид пока не существует).

    После подключения кабеля к диагностическому разъёму газового оборудования, программа самостоятельно найдет контроллер.

    Ознакомиться с функционалом приложения, можно без подключения к «мозгу» ГБО, нажав на кнопку «Demo» в окне загрузки автопоиска.

    В интерфейсе программы нужно выполнить актуализацию прошивки ЭБУ. Затем при помощи того же файла обновить ПО коммутатора (кнопка газ/бензин) до последней версии. Рекомендация о доступном обновлении будет указана напротив строчек «Контроллер»/«Коммутатор».

    Далее завести двигатель, пока греется редуктор-испаритель, выставить основные настройки для данного типа автомобиля (на разных моделях они могут отличаться).

    Левая и средняя колонки интерфейса:

    • тип форсунок
    • лямбда-зонд (если подключен)
    • марка датчика температуры редуктора
    • модель ДУТ (если есть датчик уровня топлива)
    • тип ДВС (турбо, стандарт, valvetronic — предназначена для двигателей, работающих без разряжения во впускном коллекторе (например, BMW, Peugeot 1,6, Citroen 1,6))
    • вид топлива (LPG/CNG)
    • управление впрыска топлива ставим «стандарт» (программа сама подстроится)
    • количество цилиндров
    • температура перехода на газ (35-40°), на бензин (15-20°)

    Правая колонка (дополнительные настройки):

    • Интеллектуальное обслуживание дополнительной инжекции (позволяет автоматически распознать тип впрыска мотора)
    • порог отсечки допвпрыска
    • подогрев форсунок
    • сброс давления (обычно порог переключения выставляется 1.6 бар, частота импульсов 5 1/с)

    Основные настройки программы

    Также в этом окне допускается провести диагностику электрооборудования. Сделать подстройку/коррекцию работы форсунок (например, если разная длинна шлангов, мешает устойчивой работе мотора).

    Кроме того здесь можно внести данные по машине, поставить блокировку с пин кодом, чтобы не пропустить техническое обслуживание и выставить количество аварийных пусков системы.

    После чего переходим в окно автокалибровки, где активируем ручной режим (необходимые настройки выставятся автоматически), при этом темпер. редуктора должна быть не менее 60°, а все потребители (свет, кондиционер) выключены. Жмем кнопку «старт».

    По окончании калибровки будут указаны значения. Особое внимание тут стоит обратить на правильность подбора размера форсунок (сопел). При слишком маленьком или большом размере нужно воспользоваться таблицей и исправить/заменить дюзы.

    Таблица подбора размера дюз

    Мощность на 1 цилиндр (л.с)Тип впрыска
    ФазированныйПопарно-параллельныйСинхронный “Full Group”
    Диаметр сопел, мм
    1-121.61.51.3
    12-151.81.71.5
    15-1821.91.7
    18-222.22.11.9
    22-252.42.32.1
    25-292.62.52.3
    29-322.82.72.5
    32-3632.92.7
    36-403.23.12.9

    Затем можно индивидуально пройтись по дополнительным вкладкам:

    1. коррекция от оборотов (выделяя необходимую область, можно обогащать или обеднять смесь)
    2. компенсация по температуре газа (подстройка на холодном двигателе)
    3. довпрыск — добавление доли бензина в зависимости от времени впрыска (необходим например, для снятия тепловой нагрузки на выпускные клапана двигателя)
    4. доля бензина в зависимости от давления газа (нужная функция, если производительности редуктора немного не хватает или выбраны медленные форсунки)

    Эти и другие настройки подробно описаны в заводском мануале. Инструкция для диджитроник макси 2 находится в конце статьи (формат pdf).

    Далее переходим к дорожным испытаниям, накатыванию сначала бензиновых, а затем газовых карт. Желательно делать это при одинаковом режиме езды, например, только в городе или за городом.

    После того как бензиновая карта собрана (синие точки), переходим на газ, при этом включив автоподстройку коэффициента множителя (по умолчанию три попытки).

    Построение бензиновых и газовых карт

    По окончании сбора газовой карты идеально, если зеленая и синяя линии совпали. Если этого не произошло, значит, следует немного подстроить уровень множителя изменением позиции желтых точек. Курсором выбрать точку и стрелками клавиатуры поменять её позиционирования. Таким образом, настройка Диджитроника Maxi 2 будет завершена.

    Если что-то будет не понятно, оставляйте свои вопросы в форме обратной связи. Мы с радостью постараемся на них ответить.

    Редукторы Digitronic

    Для газобаллонной системы редуктор – одна из важнейших деталей. Digitronic работает с редукторами TOMASETTO, которые разработаны для карбюраторных и инжекторных двигателей и входят в состав ГБО начиная со второго поколения. Разные модели данного производителя отличаются мощностью и некоторыми вариациями функций, такими, как предварительный нагрев на входе или без дополнительной стадии нагрева.

    Форсунки

    Газовые форсунки представлены производителями Dymco BFC, AEB, Valtek, Hana.
    Задача форсунок состоит в дозировании подачи газовой смеси на каждый цилиндр двигателя. Газовые форсунки появились только для четвертого поколения ГБО.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Среди автолюбителей и специалистов часто возникают дискуссии на тему оптимального расхода топлива в форме бензина или газа. Как показывает практика, в процессе эксплуатации экономнее газобаллонное оборудование. Однако его установка требует капитальных вложений. На территории Российской федерации спросом пользуется оборудование компании Digitronic. Именно о ГБО Digitronic и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

    Программы для настройки Digitronic

    Программа SetupDigitronic-DGI для блоков Digitronic 3DPower версия 10.0.0.3

    Программа для калибровки блоков STAG-200, STAG-4 plus, STAG-4 eco, STAG-300 ISA2, STAG-300 premium версия 9.1.0.0

    Программа Digitronic EasyFast для блоков Digitronic 3DPowered By Lovato версия 7.0.0.2

    Программа для калибровки блоков Digitronic версия Dgi 1.14.1.0

    Программа для калибровки блоков Digitronic версия Dgi 3.0.0.11

    Программа для калибровки блоков Digitronic версия Dgi 7.0.0.2 с автоадаптацией

    Программа для калибровки блоков Digitronic EasyFast 3.0.0.11

    Программа для калибровки блоков Digitronic EasyFast 7.0.0.1

    Программа для калибровки блоков Digitronic EasyFast 10.0.0.1

    Программа для DIGITRONIC Maxi-2 / Maxi-2 TITAN (версия 0.4.1.7203)

    Программа для блоков DIGITRONIC iQ (GasPro 0.18.3)

    Кредитный калькулятор в разработке.

    Калькулятор окупаемости ГБО

    Для правильного расчета необходимо указать все данные.

    Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

    Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

    Среднемесячный пробег рядового
    автолюбителя 7000км/мес .

    Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

    Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

    На газе расход топлива на 1л больше, чем на
    бензине, 11л/100км — 9240л/год .

    При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

    Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

    Перевод киловат в лошадиные силы

    Следите за нами в социальных сетях

    Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

    Мощный Digitronic Maxi 2: экономит средства и время

    Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2

    Монтаж блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компьютеру.

    Схема подключения проводки ГБО Диджитроник 4-го поколения

    При этом важно отметить несколько условий:

    • монтировать устройство необходимо вдали от потенциально нагреваемых элементов двигателя
    • обходить подвижные детали
    • избегать набегающего потока воздуха и возможные попадания загрязнений
    • ставить ЭБУ нужно разъёмом вниз (согласно схеме)

    Правильное расположение контроллера

    Распиновка разъема digitronic maxi 2

    A1Инжектор
    _1_бензина
    _ECU
    A2Инжектор
    _2_бензина
    _ECU
    A3Инжектор
    _3_бензина
    _ECU
    A4Инжектор
    _4_бензина
    _ECU
    B1Инжектор
    _1_бензина
    B2Инжектор
    _2_бензина
    B3Инжектор
    _3_бензина
    B4Инжектор
    _4_бензина
    C1Инжектор
    _1_Газ
    C2Инжектор
    _2_Газ
    C3Инжектор
    _3_Газ
    C4Инжектор
    _4_Газ
    D1Сигнал
    замка
    зажигания
    D2Давление ГазD3Вакуум-
    метрическое давление
    D4Лямбда-зонд
    E1Температура ГазE2Температура редуктораE3Уровень ГазE4Светодиодная панель данные
    F1Питание светодиодной панелиF2Питание
    датчика
    давления
    F3RXD диагностические разъёмыF4TXD диагности-ческие разъёмы
    G1+12 ФорсункиG2Заземление “земля” (выход)G3+12 АккумуляторG4Заземление
    H1+12 ФорсункиH2+12 Клапан ГазH3+12 АккумуляторH4Заземление

    Преимущества и нюансы ГБО четвёртого поколения

    По сравнению с предшественниками, ГБО -4 имеет несомненные преимущества:

    • соответствие нормам токсичности ЕВРО-3 и выше;
    • минимальный расход газового топлива за счет использования микроконтроллерной системы управления;
    • экономичная работа двигателя;
    • отсутствие «дерганий» и хлопков, которые своественны для механической системы подачи топлива;
    • универсальность оборудования – допускается установка на все марки современных авто, поскольку электронный блок полностью совместим с системой самодиагностики EOBD;
    • простота установки — необходимо просто соединить разъемы, поэтому риск неправильного подключения исключен;
    • надежность оборудования и доступная стоимость.

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • Гугл+
    • ЖЖ
    • ВКонтакте
    • Blogger

    При этом существуют и некоторые нюансы при эксплуатации газобаллонной установки:

    • снижается полезная мощность двигателя, поскольку теплота сгорания газа намного меньше, чем бензина. Для нормализации мощности автолюбители устанавливают зажигание на 4-50 раньше. Конечно, такую процедуру допускается проводить только в том случае, если мотор работает на 95 бензине;
    • снижение температуры газовоздушной смеси – особенно характерно для холодного времени года;
    • неточная наладка редуктора;
    • увеличенное обогащение топливной смесью из-за небольшой температуры редуктора;
    • засорение фильтра.

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • Гугл+
    • ЖЖ
    • ВКонтакте
    • Blogger

    Неисправности системы могут быть вызваны:

    • блокировка электронного блока – поступает некорректный сигнал о расходе газа или вообще отсутствует;
    • изнашивание цилиндрических и поршневых поверхностей двигателя;
    • неточная настройка редуктора;
    • загрязнением форсунок — ремонт газовых форсунок гбо своими руками проводить не рекомендуется, поскольку невозможно гарантировать равномерную работу инжектора. Следует учесть, что фильтры бывают двух видов – разборные и неразборные. Первые не требуют регулировки.

    Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

    Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения. Преимуществами разработок брэнда являются:

    • Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
    • Эргономичная установка;
    • Простота в настройке.

    Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

    Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду.
    Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

    • Увеличивается запас хода автомобиля
    • Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
    • Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
    • Происходит быстрый запуск двигателя
    • Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара
    • Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее

    Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

    Комплекты Digitronic

    Компания поставляет как отдельные комплектующие, так и комплекты для двигателей с разным числом цилиндров.

    Комплексное решение подразумевает подбор каждого элемента, что влияет на эффективность и стабильность работы всей системы в целом.
    В состав комплекта газобаллонного оборудования входят:

    • Переключатель между газовой смесью и бензином (Кнопка газ-бензин);
    • Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом от сорока литров;
    • Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки от примесей топливной смеси и выполняющий запорную функцию;
    • Вентиляционная коробка, включающая в себя запорные арматуры и клапаны, задача которой снизить риск аварийной ситуации в случае утечки газа;
    • Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газообразную фазу;
    • Клапаны для бензина и газа электромагнитного типа для прекращения подачи топлива в камеру сгорания.

    Так же могут поставляться смонтированные форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и комплект электроники

    Другие блоки управления Digitronic

    В ассортименте компании представлены блоки управления для двигателей с непосредственным впрыском типа D4, TFSI, FSI. Производителями выступают AEB, STAG и другие.

    Редукторы Digitronic

    Для газобаллонной системы редуктор – одна из важнейших деталей. Digitronic работает с редукторами TOMASETTO, которые разработаны для карбюраторных и инжекторных двигателей и входят в состав ГБО начиная со второго поколения. Разные модели данного производителя отличаются мощностью и некоторыми вариациями функций, такими, как предварительный нагрев на входе или без дополнительной стадии нагрева.

    Форсунки

    Газовые форсунки представлены производителями Dymco BFC, AEB, Valtek, Hana.
    Задача форсунок состоит в дозировании подачи газовой смеси на каждый цилиндр двигателя. Газовые форсунки появились только для четвертого поколения ГБО.

    Другое оборудование

    Бренд Digitronic подбирает все узлы газобаллонного оборудования высокого качества и совместимого с другими элементами.

    Установка

    Газобаллонное оборудование Digitronic можно устанавливать как в специализированных автомастерских Digitronic, так и в других автосервисах, мастера которых прошли обучение на курсах компании.
    Каждое устройство или комплект оснащены схемой подключения, в которой освещена инструкция по первоначальной настройке ГБО. Так же в сети Internet на ресурсах Digitronic можно ознакомиться с видео – инструкциями.

    ГБО Digitronic

    Среди автолюбителей и специалистов часто возникают дискуссии на тему оптимального расхода топлива в форме бензина или газа. Как показывает практика, в процессе эксплуатации экономнее газобаллонное оборудование. Однако его установка требует капитальных вложений.
    На территории Российской федерации спросом пользуется оборудование компании Digitronic. Именно о ГБО Digitronic и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

    О бренде Digitronic

    Инженерный и руководящий состав компании ГАЗПАРТ 95 в 2004 году занялся разработкой фундамента для новой торговой марки. Суть заключалась в использовании широкого ассортимента комплектующих различных производителей высокого качества. По техническому заданию специалистов Digitronic выполняются работы по изготовлению оборудования на итальянском заводе AEB (Alternative Fuel Electronics).
    Однако есть комплектующие детали и других стран. Например, от польской компании STAG. И это одна из линий политики Digitronic, при которой нет ограничений в подборе качественного ассортимента.

    Газобаллонное оборудование данного брэнда по многим параметром можно отнести к универсальному, потому что есть возможность установки его на разные модели автомобилей. Важно, что эти изделия применимы для грузового и легкового транспорта.

    Продукция

    Компания поставляет такие элементы, как:

    • Баллоны ГБО цилиндрические и тороидальные различной емкости;
    • Форсуночные (Инжекторные) рейки;
    • Дополнительные узлы и детали (мультиклапаны, фильтры, дозаторы, смесители, хомуты, трубки, резиновые шланги и другие расходные материалы);
    • Редукторы;
    • Различная электроника (впрысковое и традиционное ГБО, вариаторы, эмуляторы, датчики и индикаторы);
    • Комплекты (для четырех, шести и восьми цилиндров, а так же FSI с непосредственным впрыском).

    Помимо этого предоставляются тюнинговые системы, адаптеры, интерфейсы для программирования и многое другое.

    Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

    Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения. Преимуществами разработок брэнда являются:

    • Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
    • Эргономичная установка;
    • Простота в настройке.

    Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

    Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду.
    Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

    • Увеличивается запас хода автомобиля
    • Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
    • Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
    • Происходит быстрый запуск двигателя
    • Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара
    • Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее

    Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

    Мультиклапан

    Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной.
    Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный.
    Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

    • Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
    • Наличие контроля скорости подачи газа;
    • Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;
    • Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
    • Датчик уровня топлива.

    Комплекты Digitronic

    Компания поставляет как отдельные комплектующие, так и комплекты для двигателей с разным числом цилиндров.

    Комплексное решение подразумевает подбор каждого элемента, что влияет на эффективность и стабильность работы всей системы в целом.
    В состав комплекта газобаллонного оборудования входят:

    • Переключатель между газовой смесью и бензином (Кнопка газ-бензин);
    • Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом от сорока литров;
    • Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки от примесей топливной смеси и выполняющий запорную функцию;
    • Вентиляционная коробка, включающая в себя запорные арматуры и клапаны, задача которой снизить риск аварийной ситуации в случае утечки газа;
    • Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газообразную фазу;
    • Клапаны для бензина и газа электромагнитного типа для прекращения подачи топлива в камеру сгорания.

    Так же могут поставляться смонтированные форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и комплект электроники

    Блок управления Digitronic MAXI 2

    Для четырех цилиндровых двигателей компания Digitronic разработала блок управления MAXI 2. Данная линейка создана с целью сокращения времени монтажа, связанного с установкой и калибровкой.

    Основа блока – тридцати двух разрядный процессор с возможностью модернизации.
    Такой блок можно быстро смонтировать благодаря небольшому числу проводов и герметичному компактному корпусу. Калибровка осуществляется через функции, расположенные на двух панелях, что убирает проблему переключения между закладками. Есть отдельная кнопка с зуммером, которая подключается с помощью трех проводов.

    Программные возможности блока включают в себя отображение параметров работы двигателя на осциллографе, карту времени впрыска бензина в формате 2D, функции коррекции давления и температуры газа с соответствующими картами, подогрев газовых форсунок, установку предельной нагрузки на газовую смесь, изменение времени для открытия и закрытия форсунок, а так же потока через них, и многое другое.

    Блок MAXI 2 совместим почти с сорока производителями газовых форсунок, среди которых AEB, Hana, Valtek, Rail, Matrix.
    Функциональные и программные характеристики позволили стать Digitronic MAXI 2 одним из самых популярных на российском рынке.

    Блок управления Digitronic серии IQ

    Данная линейка предназначена для двигателей с числом цилиндров отличным от четырех. Каждая модель блока IQ устанавливается для своего количества цилиндров.
    В число функций блока IQ входят:

    • Закрытие электромагнитного клапана в автоматическом режиме, если температура на редукторе падает ниже 10ºC;
    • Коррекция объема впрыскиваемого газа;
    • Указание целевых коррекций OBD в зависимости от оборотов двигателя с картой;
    • Эмулятор уровня топлива (для автомобилей, у которых падает индикатор бензина при переключении на газовое топливо);
    • Коррекция объема впрыскиваемого бензина вместе с газом;
    • Осциллограф, показывающий работу газовых и бензиновых форсунок, а так же оборотов двигателя;
    • Калибровка потока на газовых форсунках;
    • Адаптация Open Loop для замкнутой и разомкнутой петли.

    В зависимости от конкретной версии интерфейса и модели блока набор функций может отличаться.
    Система электронного блока управления была тщательно разработана до малейших деталей, что сводит к минимуму настройку газового оборудования после монтажа.

    Другие блоки управления Digitronic

    В ассортименте компании представлены блоки управления для двигателей с непосредственным впрыском типа D4, TFSI, FSI. Производителями выступают AEB, STAG и другие.

    Редукторы Digitronic

    Для газобаллонной системы редуктор – одна из важнейших деталей. Digitronic работает с редукторами TOMASETTO, которые разработаны для карбюраторных и инжекторных двигателей и входят в состав ГБО начиная со второго поколения. Разные модели данного производителя отличаются мощностью и некоторыми вариациями функций, такими, как предварительный нагрев на входе или без дополнительной стадии нагрева.

    Форсунки

    Газовые форсунки представлены производителями Dymco BFC, AEB, Valtek, Hana.
    Задача форсунок состоит в дозировании подачи газовой смеси на каждый цилиндр двигателя. Газовые форсунки появились только для четвертого поколения ГБО.

    Другое оборудование

    Бренд Digitronic подбирает все узлы газобаллонного оборудования высокого качества и совместимого с другими элементами.

    Установка

    Газобаллонное оборудование Digitronic можно устанавливать как в специализированных автомастерских Digitronic, так и в других автосервисах, мастера которых прошли обучение на курсах компании.
    Каждое устройство или комплект оснащены схемой подключения, в которой освещена инструкция по первоначальной настройке ГБО. Так же в сети Internet на ресурсах Digitronic можно ознакомиться с видео – инструкциями.

    Пропан .Ру

    Газобаллонное оборудование для автомобилей

    DIGITRONIC MAXI-2 настройка карты

    DIGITRONIC MAXI-2 настройка карты

    Сообщение Yurevich58 » Вт авг 08, 2017 7:33 pm

    Re: DIGITRONIC MAXI-2 настройка карты

    Сообщение Online Gas Service » Вт авг 08, 2017 8:05 pm

    С правой стороны карты есть кнопка подгон множителя нажми ее и не мучайся график сам выравняеться

    Добавлено через 9 минут 26 секунд:

    Re: DIGITRONIC MAXI-2 настройка карты

    Сообщение Yurevich58 » Чт авг 10, 2017 3:04 pm

    Добавлено через 1 день 5 часов 8 минут 24 секунды:
    Немного подправил

    Добавлено через 6 минут 57 секунд:
    Коэффициент немного великоват,даже не знаю может давление прибавить или жиклёры на 2.1 точнуть

    Re: DIGITRONIC MAXI-2 настройка карты

    Сообщение Руслан 73 » Чт авг 10, 2017 3:41 pm

    Yurevich58 писал(а): Понял- попробую

    Добавлено через 1 день 5 часов 8 минут 24 секунды:
    Немного подправил

    Добавлено через 6 минут 57 секунд:
    Коэффициент немного великоват,даже не знаю может давление прибавить или жиклёры на 2.1 точнуть

    Re: DIGITRONIC MAXI-2 настройка карты

    Сообщение Yurevich58 » Сб авг 12, 2017 6:18 pm

    А как бы найти старую прошивку? или для каждого блока индивидуально

    Добавлено через 21 минуту 51 секунду:
    После обновления

    Re: DIGITRONIC MAXI-2 настройка карты

    Сообщение Online Gas Service » Сб авг 12, 2017 7:11 pm

    Yurevich58 писал(а): А как бы найти старую прошивку? или для каждого блока индивидуально

    Добавлено через 21 минуту 51 секунду:
    После обновления

    Когда обновлял, сохранял текущие настройки?

    Добавлено через 9 минут 34 секунды:

    Yurevich58 писал(а): А как бы найти старую прошивку? или для каждого блока индивидуально

    Добавлено через 21 минуту 51 секунду:
    После обновления

    Re: DIGITRONIC MAXI-2 настройка карты

    Сообщение Yurevich58 » Вс авг 13, 2017 6:55 am

    Нечего не сохранял

    Добавлено через 11 минут 16 секунд:
    Когда заканчивается газ -звуковой сигнал пищит и всё

    Re: DIGITRONIC MAXI-2 настройка карты

    Сообщение Online Gas Service » Вс авг 13, 2017 1:13 pm

    Yurevich58 писал(а): Нечего не сохранял

    Добавлено через 11 минут 16 секунд:
    Когда заканчивается газ -звуковой сигнал пищит и всё

    Re: DIGITRONIC MAXI-2 настройка карты

    Сообщение Yurevich58 » Вт авг 15, 2017 12:33 am

    Re: DIGITRONIC MAXI-2 настройка карты

    Сообщение Pellix » Сб авг 25, 2018 6:55 pm

    Re: DIGITRONIC MAXI-2 настройка карты

    Сообщение Misha927 » Ср сен 05, 2018 3:24 pm

    Re: DIGITRONIC MAXI-2 настройка карты

    Сообщение Propan » Ср сен 05, 2018 6:48 pm

    Re: DIGITRONIC MAXI-2 настройка карты

    Сообщение Pellix » Чт сен 06, 2018 1:45 pm

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты