0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевой наконечник

Рулевой наконечник

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • Внутренняя резьба [мм]: M14 x 1,50 RHT F

  • Длина [мм]: 190
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 0.547

  • Длина [мм]: 90
  • Размер резьбы 1: M10X1,25
  • Размер резьбы 2: M14X1,5

  • Сторона установки: передний мост справа

  • Сторона установки: передний мост

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 72
  • Длина [мм]: 216
  • Вес [кг]: 0.8
  • Размер резьбы: M12xP1.25
  • Профиль головки болта: Внутренний шестигранник

  • Сторона установки: передний мост,справа,внешний
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: слева
  • Тип резьбы: с левой резьбой
  • Наружная резьба [мм]: M 24 x 1,5

  • Длина [мм]: 191.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с гайкой
  • Размер резьбы 1: M12X1,25
  • Размер резьбы 2: M15X1,5

  • Сторона установки: передний мост слева

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 54
  • Длина [мм]: 131
  • Вес [кг]: 0.4
  • Размер резьбы: M12xP1.25
  • Профиль головки болта: Внешний шестигранник

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • Длина [мм]: 74
  • Внутренняя резьба [мм]: M14 x 1,50 RHT F
  • Размер конуса [мм]: 15.8

  • Сторона установки: передний мост слева

  • Сторона установки: передний мост,передний мост слева,слева

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 65
  • Длина [мм]: 105
  • Вес [кг]: 0.6
  • Размер резьбы: M14xP1.5
  • Профиль головки болта: Внутренний шестигранник

  • Сторона установки: передний мост,внешний,с обеих сторон
  • Длина [мм]: 72
  • Внутренняя резьба [мм]: M14 x 1,50 RHT F
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25 RHT M
  • Размер конуса [мм]: 13.4
  • Необходимое количество: 2

  • Длина [мм]: 235.5
  • Размер конуса [мм]: 16.5
  • Вес [г]: 1092
  • Внутренняя резьба 1(мм): M14x1,5 RHT
  • Внутренняя резьба 2(мм): M18x1,5 RHT
  • Сторона установки: передний мост слева

  • Сторона установки: передний мост слева

  • Сторона установки: передний мост,слева

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 50
  • Длина [мм]: 73
  • Вес [кг]: 0.3
  • Размер резьбы: M12xP1.25
  • Профиль головки болта: Внешний шестигранник

  • Длина [мм]: 180
  • Размер резьбы 1: M12X1,25
  • Размер резьбы 2: M14X1,5

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,внутри

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Внутренняя резьба [мм]: M16X1.5
  • Размер резьбы 1: M12X1.25
  • Длина [мм]: 228
  • Размер конуса [мм]: 14

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 51
  • Длина [мм]: 129
  • Вес [кг]: 0.4
  • Размер резьбы: M10xP1.25
  • Профиль головки болта: Внутренний шестигранник

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • Длина [мм]: 70
  • Внутренняя резьба [мм]: M14 x 1,50 RHT F
  • Размер конуса [мм]: 14.75

  • Парные номера артикулов: 20 71 0015
  • Длина [мм]: 220
  • Внутренняя резьба [мм]: M16 x 1,5
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Цвет: черный
  • Материал: Стальная прокладка
  • Сторона установки: передний мост слева
  • Вес [кг]: 0.712

  • Длина [мм]: 228.5
  • Размер резьбы 1: M12X1,25
  • Размер резьбы 2: M16X1,5

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 71
  • Длина [мм]: 220
  • Вес [кг]: 0.9
  • Размер резьбы: M16xP1.5
  • Профиль головки болта: Внешний шестигранник

  • Сторона установки: передний мост,справа
  • Внутренняя резьба [мм]: M14x1,5
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
  • 1
  • 2
  • 3

Рулевой наконечник выполняет поворотную функцию, без данного элемента транспортное средство становится неуправляемым. Неудивительно, что владельцы хотят, чтобы данная функция работала исправно. Несмотря на собственные размеры – является одной из важнейших.

Заменить рулевой наконечник. Как устроен рулевой наконечник?

Расположение рулевого наконечника в автомобиле, как правило, находится между тяги руля и поворотного кулака. Простота исполнения, и ничего лишнего, вот чем руководствовались инженеры при создании. Устройство состоит из нескольких частей:

  • Вкладыш;
  • Палец;
  • Шарнирный корпус;
  • Специальный собирающий пыль чехол;
  • Пружинный блок;
  • Механизма поворота рычаг ступица;
  • Соединяющих элементов.

Если хотя бы одна деталь из этого механизма не будет работать, то осуществить поворот будет просто невозможно.

Какие причины неполадок?

Так почему рулевой наконечник может быть подвержен поломкам? Причин много, наиболее часто встречаются проблемы из списка:

  • Отсутствие герметичности механизма, а как следствие попадание внутрь мельчайших частиц грязи, пыли или даже воды.
  • Чехол, который собирает пыль, имеет повреждения;
  • Следствие дорожно-транспортного происшествия;
  • Длительный срок эксплуатации данного автомобиля;
  • Неправильный уход, поздние диагностирование проблемы.

Причина огромное количество, поэтому стоит при наличии определенных признаков обратиться к специалисту за консультацией.

Как увидеть, что рулевой наконечник неисправен?

Если были замечены следующие характерные признаки, то это показатель того, что скоро рулевой наконечник откажет в собственной работе:

  • Серьезное замедление реакции на осуществление поворота водителем;
  • Когда машина движется, то становится, отчетливо слышен глухой призвук при осуществлении поворотов;
  • Неправильная реакция на осуществление поворота;
  • Изменение траектории вне желания владельца;
  • Наличие люфта;

Не стоит затягивать с проверкой, ведь это чревато серьезными последствиями.

Что может случиться, если вовремя не отреагировать на признаки?

Самое безобидное, что может случиться с человеком, игнорировавшим первые симптомы возможной поломки – это заедание руля. Печальным исходом является полный отказ в работе руля, вследствие автомобиль может стать неуправляемым. Человек просто не сможет контролировать собственные действия во время поездки, поэтому может легко попасть в ДТП.

Как выбрать рулевой наконечник?

Чтобы выбрать качественный рулевой наконечник необходимо пользоваться следующими правилами:

  1. Модель автомобиля играет большую роль при покупке, так как модель машины имеет собственные характеристики. Недопустимо покупать запасную часть, не имеющую никакого отношения к вашей марке автомобиля.
  2. Качественный магазин – это половина успеха. Только в проверенном магазине автомобильных запасных частей можно найти рулевой наконечник, который прослужит длительное время и станет отличной заменой прежней детали.
  3. Следите, чтобы на рулевом наконечнике отсутствовали различные внешние повреждения, такие как царапины, скалы и прочее. Данный аппарат прослужит не больше года, а потом его можно выкидывать.

Замена рулевого наконечника – это всё равно что подарить автомобилю вторую жизнь.

Наконечник рулевой тяги в сборе

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Наконечники рулевой тяги газель в Москве

  • Рулевое управление для автомобилей

Наконечник рулевой тяги левый ГАЗ 3302-3414057 для ГАЗ 3302 Газель

Тяга рулевая для а/м Газель поперечная, 3302-3414052

Наконечник рулевой тяги правый ГАЗ 33104-3414056-02

Наконечник рулевой тяги газель next 2123 ts-p1203 PILENGA арт. TS-P1203

469-3414057-Наконечник рулевой тяги в сборе ОАО ГАЗ

Наконечник рулевой тяги правый Fenox SP30109 для ГАЗ Газель Некст

Наконечник рулевой тяги левый ГАЗ 33104-3414057-02

Наконечник рулевой тяги левый

Наконечник рулевой тяги правый ASAM 70574

PILENGA TSP1203 Наконечник рулевой тяги газель NEXT

Газель Next наконечник рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги правый ГАЗ 2217-3414056-11

Трек Комплект наконечников рул. тяг (2шт) ГАЗ 3302 Газель (пр+лев) trst-109

Наконечник рулевой тяги правый ГАЗ 531-3003056-01

469-3414056-01-Наконечник рулевой тяги правый в сборе

GAZ Наконечник рулевой тяги п/л ГАЗель Next ГАЗ в/з А21R23.3414056

Наконечник Рулевой Тяги 555 (Out R/L) Isuzu Elf Npr (04-), Nnr (07-) 555 арт. SE-5421

Наконечник рулевой тяги правый ТРЕК TRST-106 (2 шт.)

GAZ Наконечник рулевой левый голый Г-33104, С41R11-С43R33 Next (ОАО «ГАЗ»)

Наконечник рулевой тяги ГАЗ C40R13.3414056 для ПАЗ Вектор Next

Наконечник рулевой левый MARSHALL M8070041 для Daewoo Espero 91-, Lanos, Sens 97-, Nexia 95-, Opel Kadett 84- // кросс-номер TRW JTE220; LEMFORDER 12173; MOOG 29ES5377; // OEM 96275018; 26001807; 324039; 324039; 90135948

Наконечник рулевой тяги поперечная правый DELPHI TA1915

Рулевой наконечник: принцип работы, конструкция и диагностика

Наконечники поперечной рулевой тяги: почему от них зависит ваша безопасность

Вышедшие из строя наконечники поперечной рулевой тяги не только снижают комфорт передвижения на автомобиле, но также могут представлять реальную угрозу безопасности. Давайте вместе посмотрим на то, какие сюрпризы может преподнести одна из самых простых конструкций в автомобиле, почему при выявлении неисправности ее ремонт лучше доверить профессионалам, как определить поломку, и стоит ли сразу менять рулевой наконечник при первых признаках повреждения?

Если утрировать, то можно сказать, что по крайней мере одна ось автомобиля должна быть управляемой, чтобы машина могла менять направление, то есть рулиться. А поскольку колеса автомобиля к тому же еще и пружинят, передача усилия на рулевой механизм является не совсем простой задачей, одним из важнейших звеньев для решения которой стал такой элемент, как наконечник рулевой тяги:

Без этого небольшого, но важного элемента тяги ничего работать не будет

Для чего нужен наконечник рулевой тяги?

Когда водитель с комфортом поворачивает руль, он управляет рулевым механизмом, который преобразует это вращательное движение в линейное, поворачивая передние колеса в нужном направлении. Проблема заключается в том, что рулевой механизм надежно соединен с кузовом, но колеса упруго подвешены и пружинят на неровностях, слегка смещаясь не только вверх и вниз, но вперед и назад в зависимости от конструкции шасси. Так как же имеющие возможность двигаться в трех направлениях пространства колеса стабильно и точно соединяются с рулевым механизмом?

Ответ на вопрос дает человеческое тело, в частности тазобедренный и плечевой суставы. Они работают как шаровой тип шарнира, состоящий из сферической части и его полукруглого гнезда, между костными образованиями которых находится небольшое количество так называемой синовиальной жидкости, выполняющей роль смазки, снижающей трение.

Из природы гениальный элемент биомеханики был позаимствован инженерами

Точно по такому же инженерному принципу построен и наконечник рулевой тяги, который состоит из металлического стержня с нарезанной на нем резьбой и шарнира с другой стороны. Элемент располагается на звене между рулевым механизмом, рулевой тягой и поворотным кулаком колеса:

Это обеспечивает постоянное расстояние между направляющей частью рулевого механизма и рычагом рулевого управления поворотной оси и, следовательно, точное соблюдение колейности.

Обязательно исполнение условия: свобода передвижения наконечника поперечной рулевой тяги.

Вот как схематически выглядит реечный рулевой механизм:

Руль (1); Рулевой вал (2); Рейка и шестерня рулевого вала (3); Рулевая тяга (4); Ступица или поворотный кулак (5)

В зависимости от конструкции рулевая тяга может иметь рулевые наконечники с обоих ее концов либо резьбовое окончание с одной стороны и рулевой наконечник с другой

Цитата (подробнее здесь: Что такое реечное рулевое управление – простыми словами https://1gai.ru/publ/521525-chto-takoe-reechnoe-rulevoe-upravlenie-prostymi-slovami.html):

«Это простая, но эффективная система, которая не имеет недостатков, присущих винтореечному типу привода передних колес. В свою очередь, винтореечный тип обычно добавляет больше веса автомобилю, требует больших усилий при управлении автомобилем и зачастую обладает «мертвой зоной» в центральной части. В наши дни последний тип рулевого управления обычно используется на более громоздких и менее быстрых транспортных средствах – грузовиках и автобусах».

Наконечник рулевой тяги в разрезе:

Шаровой палец (1); Грязезащитный колпачок (2); Корпус шарнира (3); Вкладыш (4); Пружина (5); Заглушка (6)

Из-за чего изнашивается наконечник рулевой тяги?

Не поворачивайте колеса, когда автомобиль стоит!

В прошлом, когда не у каждого автомобиля была система гидравлического усиления руля, ни у кого из водителей не возникало даже желания поворачивать колеса в тот момент, когда автомобиль стоит. Во-первых, это очень непросто. А во-вторых, руль приходится проворачивать с таким усилием, что кажется, какой-то элемент рулевого вот-вот сломается.

Но теперь все изменилось, ГУРы и электроусилители есть и на Ладах, и на старых Опелях, Мерседесах и других авто поколения 90-х и даже 80-х. Благодаря сервоприводам достаточно усилия мизинца, чтобы провернуть колеса, и в этом самая большая проблема для наконечников рулевых тяг ! В эти мгновения их шарнирам приходится ой как нелегко!

Запомните, что разрушительные силы в современных автомобилях при таких стоячих маневрах даже выше, чем раньше, поскольку автомобили стали тяжелее, а шины шире.

При этом возникают усилия, соответствующие весу до 1 тонны (!) при каждом движении рулевого механизма. В таких обстоятельствах почти чудо, что относительно небольшое звено вроде конечного шарнира выдерживает подобные перегрузки. Но все равно, примерно через 100.000 км пробега шарниры лучше проверить – возможно, один из них уже вышел из строя и необходима замена.

Совет

Вспомните то, чему учили вас в автошколе: вращаем руль, только когда автомобиль движется.

Проверяйте пыльники на наконечниках тяг!

Второй, а на отечественных автомобилях и первый смертельный враг наконечников рулевого – порванные пыльники. Грязезащитные колпачки для того и созданы, чтобы защищать от грязи, воды, песка и реагента. Как только он рвется, разгерметизируется из-за износа внутри, начинает быстро прогрессировать коррозия, усиливающаяся повышенным износом из-за абразивного эффекта песка и грязи. Смазка вымывается водой, и очень скоро вы не узнаете свой автомобиль на дороге.

Удар, еще удар и неровности

Наконечник, а в особо сложных случаях и рулевую тягу можно уничтожить, наехав на препятствие. Камень на дороге, бревно или яма – неважно, исход может быть один – погнутая тяга или вышедший из строя ее наконечник.

Эксперт «Техсервис СПА» Даниил Севастьянов советует проводить диагностику чаще:

Как самостоятельно выявить поломки конца рулевой тяги

Для этого нужно внимательно присмотреться к автомобилю, отмечая его нестандартное поведение. В первую очередь обратить внимание на то, что:

— автомобиль может непредсказуемо вести себя в полосе движения (заметны рысканья, увод в сторону)

— заметен повышенный износ шин (даже с выставленным в норму сход/развалом)

— появляется люфт рулевого колеса

— руль сложнее вращать

— возможно появление вибрации на рулевом колесе

Эти симптомы параллельно могут сопровождаться шумовыми эффектами:

— слышен негромкий частый стук при езде по мелким неровностям дороги или при преодолении «лежачего полицейского»

— аналогичный стук может быть слышен при повороте колес (с одной или с обеих сторон)

Важно!

На самом деле все вышеописанные симптомы могут проявляться и при других неисправностях рулевого управления и подвески. Но это не говорит о том, что при их выявлении вы не должны отправиться в автосервис на диагностику.

Самостоятельная диагностика неисправности наконечника рулевой тяги

Чтобы убедиться, что проблема именно в вышеназванной детали, можно воспользоваться «дедовским», проверенным способом. Для этого нужна смотровая яма и ваша машина.

1. Заезжаем на смотровую яму

2. Беремся рукой за тягу близко к наконечнику. Начинаем раскачивать шарнир вверх-вниз. Небольшое «подпружиненное» сопротивление – это норма, пружина отрабатывает. А вот значительный люфт – плохой признак. Его быть не должно, также как и зазоров в наконечнике.

3. При попытке провернуть тягу вокруг оси, если она идет за вашим кулаком легко, скорее всего, наконечник уже «закончился». Точно пора ехать в мастерскую.

Почему лучше не менять наконечник своими силами?

Пример самостоятельной замены рулевого наконечника. Видео взято с YouTube-канала «Sergey Dubkovskiy»

Наконечники рулевой тяги являются частью рулевого управления, и, по нашему мнению, с ним должен работать только обученный персонал. Любая ошибка при разборке/сборке с вашей стороны может в дальнейшем привести к ДТП!

Проблемы могут начаться уже во время снятия прикипевшего болта или гайки. Нередко ржавую гайку невозможно стронуть даже ключом с большим рычагом. В этом случае помогает только хорошее средство для удаления ржавчины, многократное распыление и терпение.

Ни при каких обстоятельствах резьба не может подвергаться механической термической обработке сварочной горелкой – она становится хрупкой и в процессе эксплуатации может сорваться!

Второе: замена тяг должна производиться попарно, с обеих сторон !

Следующая опасность скрывается в применении ударных инструментов. Нельзя пытаться сбить палец наконечника тяги! Рулевой механизм, несмотря на то что он сделан из стали, – вещь деликатная. Из-за ударов могут овализироваться посадочные места, крепление с этого момента не будет надежным. Для этой деликатной процедуры используется съемник для выпрессовки пальца наконечника из рычага.

Поэтому необходимо использование только специальных съемников.

К другим подводным камням относится установка. Конический штифт, а также его посадочное место в рычаге рулевого управления должны быть чистыми и без смазки.

Резьба не должна быть замятой.

Очень важно: после работ всегда требуется выставление соосности колес. Это единственный способ обеспечить соблюдение заданных значений, необходимых для оптимальной управляемости и износа шин.

И наконец выбирайте оригинальные каталожные запчасти, которые по номеру подходят именно для вашей модели автомобиля. Конструкций тяг и наконечников много, можно легко ошибиться, приобретая запчасть «на глаз».

Цены на работу составляют порядка 1000-1.500 рублей:

Видео взято с YouTube-канала «Роман Романов.»

Наконечник рулевой тяги внешний, в сборе 62220-058-0000(L)

  • Кол-во деталей в узле: 2 шт

Уточнить цену НЕ означает отсутствия товара. Закажите и наши менеджеры свяжутся с Вами — уточнят цену и наличие.

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Телефон : 8 (922) 250-12-00

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

    • Техника и аксессуары
    • Садовая техника
    • Лодки, моторы
    • Велосипеды, самокаты
    • Мотоэкипировка
    • Шины и диски
    • Запчасти
    • Масла, смазки
    • Ремонт
    • Доставка и оплата
    • Действующие акции
    • Отзывы об X-MOTORS
    • Письмо директору
    • Магазины
    • ВидеоОбзоры X-MOTORS
    • Карьера в «X-MOTORS»

    © Copyright 2013-2021.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Рулевые тяги в сборе MOOG ®

    Одна из важнейших деталей рулевой системы, обеспечивающая поворот управляемых колес путем передачи усилия.

    Рулевые тяги MOOG® в сборе Простая в установке деталь

    Рулевая тяга в сборе передает усилие с рейки на поворотный кулак. Регулировочная муфта позволяет изменять длину рулевой тяги для регулировки схождения колес. MOOG предлагает высококачественные детали рулевой системы для простой и надежной установки.

    Мы прилагаем все усилия для обеспечения правильного соединения

    Инновации, появившиеся в нашей линейке наконечников рулевых тяг, гарантируют их эффективность. Узнайте больше о них на странице продукта «наконечники рулевых тяг».
    Инновационные решения в нашей линейке рулевых тяг гарантируют исключительную долговечность. Чтобы узнать больше об этих инновациях, перейдите на страницу «рулевые тяги».

    Теперь вы сможете легко узнать наши усовершенствованные продукты для системы рулевого управления и подвески по новой, более яркой упаковке.

    В комплект входят все необходимые детали, включая наружный наконечник рулевой тяги и осевой шарнир.

    СОВЕТ Проверяйте рулевые тяги минимум раз в год для поддержания хорошего состояния рулевой системы. Не допускайте чрезмерного и неравномерного износа шин.

    Основные особенности
    • Фланцевая гайка с цинк-ламельным покрытием: устойчивость к коррозии и увеличенное прижимное усилие
    • Металлические стопорные кольца: оптимальная герметизация
    • Усиленный подшипник из углеволокна: меньшее трение, большая долговечность
    • Палец с индукционной закалкой: прочнее и долговечнее
    Наконечники рулевых тяг: 3D-анимация продукта

    Тяга рулевая с наконечниками (L=240mm) ATV 110-125

    ДниЧасыМинутыСекунды

    ОПИСАНИЕ

    Тяга рулевая L-240mm в сборе с рулевыми наконечниками

    Минимальное межцентровое расстояние пальцев шаровых опор, мм:
    Рулевой наконечник рулевого вала:
    Рулевой наконечник поворотного кулака, мм:

    Доставка

    Стоимость доставки запчастей и экипировки по Москве составляет 500 руб.
    Доставка по Московской области рассчитывается индивидуально.
    Самовывоз (для Москвы): г. Москва, Дорожная ул. дом 3, корп. 6 (ст. метро Южная). ПН — ВС с 09-00 до 21-00.

    Отправка запчастей и экипировки по России
    Отправка производится по 100 проц предоплате еженедельно по графику: понедельник, среда и пятница (за исключением дней государственных праздников).

    В большинстве случаев в качестве транспортной компании мы используем СДЭК и Почту России.
    Ознакомиться с тарифами и рассчитать стоимость пересылки Вы можете самостоятельно на сайтах перевозчиков.
    Допускается отправка крупногабаритных отправлений прочими транспортными компания (Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия).

    Запчасти отгружаются по 100% предоплате в дни отгрузок, после комплектации заказа.
    В своей работе мы не используем наложенный платеж (наложенного платежа нет).

    У нас большой склад и экспертиза в области подбора запчастей.
    Для повышения качества обслуживания и количества обрабатываемых заявок, мы решили перевести общение в формат переписки WhatsApp.
    Это позволит Вам оперативно обмениваться информацией и фотографиями с нашими консультантами через WhatsApp.

    Для получения помощи в подборе запчастей необходимо заполнить форму по ссылке.
    Форма тут

    Наконечник рулевой тяги в сборе

    • История компании
    • Мы дилеры
    • Товары и услуги
    • Бренды автозапчастей
    • Сотрудники
    • Документы
    • Банковские реквизиты
    • Благодарности
    • Работа в компании
    • Как сделать заказ
    • Доставка и оплата
    • Загрузка заказа из файла
    • Новости
    • Статьи
    • Видеоматериалы
    • Фотоматериалы
    • 3D-тур
    • Балашиха
    • Черная грязь
    • Выездной сервис
    • Корзина (0)
    • Отложенные товары (0)
    • Вход
    • Регистрация

    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов

    Вы успешно зарегистрировались.

    На указанный Вами e-mail отправлен запрос на подтверждение регистрации.

    Наконечник рулевой тяги в сборе

    • ТО и фильтра
      • Расходники
        • Аккумулятор
        • Комплект ГРМ
        • Ремень ГРМ
        • Свеча зажигания
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр коробки
        • Фильтр салона
    • Тормозная система
      • Тормозные элементы
        • Комплект направляющей суппорта
        • Ремкомплект барабанных колодок
        • Скобы тормозных колодок
        • Тормозной барабан
        • Тормозной поршень
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Тормозные колодки барабанные
        • Трос ручного тормоза
      • Гидравлика тормозной системы
        • Вакуумный насос
        • Вакуумный усилитель тормозов
        • Главный тормозной цилиндр
        • Рабочий тормозной цилиндр
        • Распределитель тормозных усилий
        • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
        • Ремкомплект тормозного суппорта
        • Ремкомплект тормозного цилиндра
        • Скоба тормозного суппорта
        • Тормозной суппорт
        • Тормозной шланг
      • Электронные компоненты
        • Датчик АБС
        • Датчик износа тормозных колодок
    • Двигатель и выхлоп
      • Детали двигателя
        • Cальники клапанов
        • Болт ГБЦ
        • Воздушный патрубок
        • Гидрокомпенсаторы
        • Клапан впускной
        • Клапан выпускной
        • Комплект поршневых колец
        • Коренной вкладыш
        • Коромысло
        • Крышка масло заливной горловины
        • Масляный насос
        • Масляный поддон
        • Направляющая клапана
        • Патрубок вентиляции картера
        • Подушка двигателя
        • Полукольца коленвала
        • Поршень
        • Пробка поддона
        • Распредвал
        • Регулировочная шайба клапанов
        • Сальник коленвала
        • Сальник распредвала
        • Сухарь клапана
        • Цепь масляного насоса
        • Шатунный вкладыш
        • Шестерня коленвала
        • Шестерня распредвала
        • Щуп масляный
      • Прокладки двигателя
        • Комплект прокладок двигателя
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка выпускного коллектора
        • Прокладка ГБЦ
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка масляного поддона
      • Ремни, цепи и натяжители
        • Клиновой ремень
        • Комплект ГРМ
        • Комплект цепи ГРМ
        • Натяжитель ремня генератора
        • Натяжитель ремня ГРМ
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Натяжной ролик ремня ГРМ
        • Ремень генератора
        • Ремень ГРМ
        • Ролик ремня генератора
        • Ролик ремня ГРМ
        • Успокоитель цепи ГРМ
        • Цепь ГРМ
        • Шкив коленвала
      • Система выпуска
        • Глушитель выхлопных газов
        • Гофра глушителя
        • Катализатор
        • Крепление глушителя
        • Прокладка глушителя
        • Хомуты глушителя
      • Топливная система и управление двигателем
        • Датчик давления масла
        • Датчик положения дроссельной заслонки
        • Датчик положения коленвала
        • Лямбда-зонд
        • Насос высокого давления
        • Прокладка под форсунку
        • Расходомер воздуха
        • Топливный насос
        • Форсунка
      • Турбины и компрессоры
        • Интеркулер
        • Прокладка турбины
        • Турбина
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр салона
    • Подвеска и рулевое
      • Подвеска
        • Амортизаторы
        • Болт крепления колеса
        • Втулка стабилизатора
        • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
        • Опора амортизатора
        • Отбойник
        • Подшипник ступицы
        • Пружина подвески
        • Пыльник амортизатора
        • Рычаг подвески
        • Сайлентблок задней балки
        • Сайлентблок рычага
        • Стойка стабилизатора
        • Ступица
        • Шаровая опора
      • Рулевое управление
        • Наконечник рулевой тяги
        • Насос гидроусилителя руля
        • Пыльник рулевой рейки
        • Рулевая рейка
        • Рулевая тяга
    • Коробка передач
      • Запчасти трансмиссии
        • Подушка коробки передач (АКПП)
        • Подушка коробки передач (МКПП)
        • Полуось в сборе
        • Прокладка поддона АКПП
        • Пыльник шруса
        • Сальник полуоси
        • Фильтр масляный АКПП
        • ШРУС
      • Сцепление
        • Выжимной подшипник
        • Главный цилиндр сцепления
        • Диск сцепления
        • Комплект сцепления
        • Корзина сцепления
        • Маховик
        • Рабочий цилиндр сцепления
    • Охлаждение и отопление
      • Охлаждение
        • Вентилятор системы охлаждения двигателя
        • Крышка радиатора
        • Крышка расширительного бачка
        • Помпа (водяной насос)
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Расширительный бачок
        • Термостат
      • Система кондиционирования
        • Испаритель
        • Компрессор кондиционера
        • Осушитель кондиционера
        • Пневматический клапан кондиционера
        • Радиатор кондиционера
        • Расширительный клапан кондиционера
      • Система отопления
        • Вентилятор салона
        • Радиатор печки
    • Электрика и освещение
      • Зажигание
        • Катушка зажигания
        • Свеча накаливания
      • Освещение
        • Выключатель стоп-сигнала
        • Задний фонарь
        • Лампа ближнего света
        • Основная фара
        • Противотуманная фара
        • Указатель поворотов
      • Электрика
        • Аккумулятор
        • Генератор
        • Датчик включения вентилятора
        • Датчик скорости
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Кнопка стеклоподьемника
        • Мост (выпрямитель) генератора
        • Муфта генератора
        • Стартер
    • Кузов и элементы
      • Внутренние элементы
        • Амортизатор багажника и капота
        • Замок двери
        • Стеклоподъемник
      • Кузовные запчасти
        • Бампер передний / задний
        • Защита двигателя
        • Капот
        • Крыло переднее
        • Наружное зеркало
        • Панель передняя
        • Петля капота
        • Подкрылок
        • Решетка радиатора
        • Стекло лобовое
        • Усилитель бампера
      • Система стеклоочистителя
        • Бачок стеклоочистителя
        • Двигатель стеклоочистителя
        • Насос омывателя
        • Рычаг стеклоочистителя
        • Трапеция стеклоочистителя
        • Щетка стеклоочистителя
    • Автомобильные лампы
    • Шины для авто и мото
    • Б/У автозапчасти
    • Гофра глушителя
    • Двигатели и КПП
    • Защита картера
    • Катализаторы
    • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
    • Каталог отечественных авто
    • Китайские авто
    • Контрактные двигатели
    • Моторное масло
    • Товары для спорта

    Звони или переходи в Чат
    Помощь в подборе запчастей

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты