47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насадка на шприц для смазки крестовин в Москве

Насадка на шприц для смазки крестовин в Москве

  • Смазки для автомобилей
  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Оборудование для автосервисов
  • Фонтанные насадки и изливы
  • Кондитерские мешки, шприцы и насадки
  • Шланги для компрессоров
  • Насадки для мясорубок и кухонных комбайнов

Насадка на шприц «АвтоДело» L40мм

Наконечник для шприца для крестовин АвтоДело 42013

Наконечник для шприца для крестовин АвтоДело 42013

Наконечник для плунжерного шприца Автоdело Professional

Насадка для шприца Кратон 23101007

Наконечник для плунжерного шприца для крестовин Автоdело 42013 14256

Шприц для густой смазки плунжерный (500 мл), под картридж, пистолетный, для одной руки

Насадка для смазочного шприца жесткая 450мм 67364080 AIST

Наконечник для плунжерного шприца Автоdело Professional

Шприц плунжерный 400 мл, гибкая насадка KING TONY 9BU142T

Рычажно-плунжерный шприц для густой смазки 400 мл Skrab 50489

Шприц для жидких смазок OMBRA A90052, 500 мл.

Насадка для рычажно-плунжерного шприца БелАК СПб/10

Насадка к смазочному шприцу Groz GR43587

Насадка на шприц

Насадка для смазочного шприца жесткая 450мм

AGH-10003H Licota Шприц для смазки с гибким шлангом

FIT Шприц для жидкой смазки с гибкой насадкой 500мл

Плунжерный шприц Wiederkraft T01-007

Шприц плунжерный, объем шприца — 445 мл, дозировка — 15 мл STELS

Mehrzweckfett — Смазка для карданных крестовин 0.4 л.

Смазочный шприц Groz G6P

Шприц для смазки Однорукий «АвтоДело» 430мл

Четырехлепестковый наконечник для плунжерного шприца NORDBERG NO9004

Шланг гибкий для смазочных пистолетов, 300 мм

Насадка для смазочного шприца гибкая 225мм 67364050 AIST

Насадка на шприц для прокачки и заправки картриджей (под выходное отверстие) [nasadka-v2]

Шприц для густой смазки плунжерный (120 мл), пистолетный, для одной руки

Наконечник для шприца PRESSOL М10х1 Германия насадка

Шприц рычажно-плунжерный для смазки 500мл

Шприц для смазки PRO 757R со стальной трубкой.

Смазочный шприц Groz G7P

Groz 42976 Шприц для смазки с гибким шлангом и насадкой

Универсальный шприц для смазки 500 мл Wiederkraft Wdk-65156

Насадка на шприц «сервис ключ», в упаковке

AGH-10004H Licota Шприц для смазки с клапаном и гибким шлангом

Насадка угловая на шприц для смазки, резьба коническая 1/8″NPT THX418

Шприц для подачи смазки Schneider FP-A

Насадка для смазочного шприца гибкая 225мм 67364030 AIST

Шприц смазочный нажимного типа 85мл эврика

Шприц плунжерный пневматический эврика

Шприц для смазки PRO 402 c гибким шлангом.

Пистолетный плунжерный шприц для густой смазки для одной руки Dollex GG-501

Насадка на смазочный шприц, четыре губки, резьба 1/8″NPT LEG-WEEL2010

Насадка угловая игольчатая на шприц для смазки, быстроразъемное соединение под стандартный наконечник LEG-WEEL2144

Насадки смазочные

Как и для чего используются насадки для смазки

Смазочная насадка представляет собой сменный наконечник, который устанавливается на шприц для смазки и может иметь определенную форму или размер.

Смазочные насадки являются крайне необходимым аксессуаром к инструменту для смазки. Рекомендуется всегда иметь несколько насадок для смазки прозапас. Чем вызвана такая большая востребованность? Дело в том, что по мере эксплуатации шприца для смазки его наконечник подлежит износу. В конечном счете он может прийти в негодность и ему потребуется замена. В таком случае изношенный наконечник снимается, а на его место устанавливается новый.

Кроме того, запирающий элемент пресс-масленки может иметь сложную геометрию, что делает невозможным соединение канала масленки с наконечником смазочного шприца. Для этих случаев придется использовать насадку для смазки специальной формы.

Поскольку смазочные насадки служат для соединения шприца и пресс-масленки, эти изделия также часто называют просто насадками для масленок или насадками на шприцы для смазки.

Какая конструкция у насадок для смазки

Конструктивно деталь представляет собой цилиндр. Одна сторона оборудована резьбовым соединением. С его помощью смазочную насадку устанавливают на шприц или гибкий смазочный шланг.

Противоположная сторона оснащена разъемом с лепестками. Его форма и принцип действия обеспечивают надежное соединение рабочей части шприца для смазки с каналом пресс-масленки.

Надежность соединения имеет большое значение, так как материал подается в узел под большим давлением. Если конструкция окажется хлипкой, материал будет выходить через щели и не сможет поступать в узел в полном объеме. Как минимум, это будет приводить к его перерасходу, а в худшем случае — подать смазку попросту не получится.

Характеристики и параметры насадок для смазки

К числу главных характеристик смазочных насадок для шприцов относятся:

  • Геометрические размеры и форма
  • Диаметр резьбы для соединения с инструментом
  • Размер и геометрия наконечника для стыковки с пресс-масленкой
  • Материал изготовления и дополнительные защитные покрытия, от которых будет зависеть срок службы и износостойкость

Купить насадки для смазки в «ГаражТулс»

В нашем ассортименте представлены смазочные насадки от ведущих производителей. Они изготавливаются из качественных материалов и рассчитаны на самый продолжительный срок службы.

В каталоге размещены как стандартные модели, так и модели для соединения с пресс-масленками нестандартной конструкции. Цена смазочных насадок со специальной формой, как правило, чуть выше.

Также в данном разделе каталога можно найти и купить пресс-масленки различных размеров. Они могут быть установлены в корпус узлов, требующих шприцевания, что существенно упрощает выполнение этой задачи.

Если вы затрудняетесь самостоятельно выбрать и купить смазочную насадку для шприца или пресс-масленку, воспользуйтесь консультацией наших технических специалистов. Мы подскажем, что из нашего ассортимента будет соответствовать вашим задачам наилучшим образом. Обращайтесь с помощью формы на сайте в режиме-online или по телефону: 8 (800) 707-80-07.

Наконечник на шприц для смазки крестовин

Многим известно, что при шприцевании штатных нивских крестовин слишком много смазки остается снаружи. Лежа под машиной трудно найти положение шприца, при котором она будет попадать в основном в крестовину, а не мимо. Использование ткани помогает мало. Мне больше всего понравился способ шприцевания, при котором пресс-масленка вывинчивается, а на ее место ввинчивается переходник – вся смазка попадает непосредственно в крестовину.

В магазине Кемп был приобретен вот этот переходник, который не подходит для штатных крестовин Нивы. Ниже переходника пресс-масленка «классики», еще ниже – Нивы:

Наконечники исходного переходника одинаковые, один наконечник надо будет вворачивать в шприц, другой наконечник (любой из двух) надо будет отрезать. Надо иметь в виду, что шланг внутри армированный, и разрезать его получится в лучшем случае ножовкой по металлу. С пресс-масленкой нужно будет проделать следующее: смотрим внутрь нее, обнаруживаем пружинку, которая держит шарик. С помощью, например, иглы, вынимаем пружину и избавляемся от шарика. Далее опишу 3 варианта изготовления.

1. Можно вставить в шланг металлическую трубку, а в трубку вставить и закрепить холодной сваркой пресс-масленку – первоначально я предполагал делать именно так, но трубка, которая была у меня, идеально подходила для пресс-масленки, но отказывалась влезать в шланг.

2. Вариант еще проще, без использования пресс-масленки – подобрать трубку, один конец которой будет вставлен в шланг, а на другом будет нарезана резьба, как на пресс-масленке (М6). Мне не удалось воплотить это по причине отсутствия трубки нужного диаметра из более-менее твердого металла (медь и алюминий явно не рекомендую, ибо их легко сломать при ввинчивании или вывинчивании).

3. По причине отсутствия подходящего материала мне пришлось использовать конструкцию из двух трубок. Одна была изготовлена из толстого металлического стержня Parker (внешний диаметр 6 мм, длина около 4 см), на фото она уже вставлена в шланг

Другая трубка чуть большего диаметра. Ее необходимо подобрать таким образом, чтобы она надевалась на тонкую трубку (из Parker’а), а на ее конце могла быть закреплена пресс-масленка. Итак, на вставленную тонкую трубку наносим слой холодной сварки, надеваем поверх тонкой толстую трубку, берем пресс-масленку, кладем холодную сварку на ту ее часть, где нет резьбы, и вставляем ее этой частью в конец толстой трубки. В итоге получилось вот что:

Рекомендую на время отверждения вставить в пресс-масленку спичку – она поможет в том случае, если холодная сварка заблокирует отверстие. Сушить лучше вертикально, в тисках, чтобы пресс-масленка не вывалилась и приварилась без перекоса. Несмотря на то, что Parker’овский стержень довольно плотно держится в шланге, его нужно будет закрепить хомутом (на фото его еще нету), не жалея усилия – ведь шланг армированный.

Общий вид переходника:

Вне зависимости от выбранного варианта, убедитесь в том, чтобы тонкая часть переходника (т.е. та, которая сделана своими руками) имела длину не менее 4 см, иначе переходник не удастся ввинтить в крестовину.

Шоколадный Заяц, 28.01.05.

Дабы избежать всех этих сложностей с подбором, герметизированием и вживлением пресс-маслёнки и учитывая, что чем больше деталей — тем меньше надёжность, я при изготовлении такого переходника поступил проще. Гораздо проще. Всё понятно из фото:

Вместо всех этих стерженьков, трубочек и пресс-маслёнок я просто взял трубочку с резьбой, как на пресс-маслёнке, вставил в шланг на герметике и зажал хомутом (на фото хомута ещё пока нету). И всё. 8)

Насадка на шприц для смазки подшипников крестовин карданных шарниров

Цена указана с НДС 20%.

  • Насадка предназначена для нагнетания консистентной смазки в подшипники крестовин карданных шарниров и в узлы и агрегаты технических систем, снабжённых пресс-маслёнками Н и К типов.
  • Насадки предназначены для расширения возможностей шприца рычажно-плунжерного.
  • Надёжно фиксируются на стандартном наконечнике шприца.
  • Избавляют от приобретения специализированных шприцев.
  • Защищены от коррозии хромовым защитно-декоративным покрытием.
  • Вес в упаковке 0,2 кг

Цена указана с НДС 20%.

  • Насадка предназначена для нагнетания консистентной смазки в подшипники крестовин карданных шарниров и в узлы и агрегаты технических систем, снабжённых пресс-маслёнками Н и К типов.
  • Насадки предназначены для расширения возможностей шприца рычажно-плунжерного.
  • Надёжно фиксируются на стандартном наконечнике шприца.
  • Избавляют от приобретения специализированных шприцев.
  • Защищены от коррозии хромовым защитно-декоративным покрытием.
  • Вес в упаковке 0,2 кг

Адаптер для шприцевания крестовин

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Вы можете купить «Шприц пресс-масленка 120мл. для крестовин «АВТОДЕЛО» 42029 / 272 / 20844″ онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Шприц пресс-масленка 120мл. для крестовин «АВТОДЕЛО» 42029 / 272 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Шприц пресс-масленка 120мл. для крестовин «АВТОДЕЛО» 42029 / 272 можно прямо сейчас у нас на сайте.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Многим известно, что при шприцевании штатных нивских крестовин слишком много смазки остается снаружи. Лежа под машиной трудно найти положение шприца, при котором она будет попадать в основном в крестовину, а не мимо. Использование ткани помогает мало. Мне больше всего понравился способ шприцевания, при котором пресс-масленка вывинчивается, а на ее место ввинчивается переходник – вся смазка попадает непосредственно в крестовину.

В магазине Кемп был приобретен вот этот переходник, который не подходит для штатных крестовин Нивы. Ниже переходника пресс-масленка «классики», еще ниже – Нивы:

Наконечники исходного переходника одинаковые, один наконечник надо будет вворачивать в шприц, другой наконечник (любой из двух) надо будет отрезать. Надо иметь в виду, что шланг внутри армированный, и разрезать его получится в лучшем случае ножовкой по металлу. С пресс-масленкой нужно будет проделать следующее: смотрим внутрь нее, обнаруживаем пружинку, которая держит шарик. С помощью, например, иглы, вынимаем пружину и избавляемся от шарика. Далее опишу 3 варианта изготовления.

1. Можно вставить в шланг металлическую трубку, а в трубку вставить и закрепить холодной сваркой пресс-масленку – первоначально я предполагал делать именно так, но трубка, которая была у меня, идеально подходила для пресс-масленки, но отказывалась влезать в шланг.

2. Вариант еще проще, без использования пресс-масленки – подобрать трубку, один конец которой будет вставлен в шланг, а на другом будет нарезана резьба, как на пресс-масленке (М6). Мне не удалось воплотить это по причине отсутствия трубки нужного диаметра из более-менее твердого металла (медь и алюминий явно не рекомендую, ибо их легко сломать при ввинчивании или вывинчивании).

3. По причине отсутствия подходящего материала мне пришлось использовать конструкцию из двух трубок. Одна была изготовлена из толстого металлического стержня Parker (внешний диаметр 6 мм, длина около 4 см), на фото она уже вставлена в шланг

Другая трубка чуть большего диаметра. Ее необходимо подобрать таким образом, чтобы она надевалась на тонкую трубку (из Parker’а), а на ее конце могла быть закреплена пресс-масленка. Итак, на вставленную тонкую трубку наносим слой холодной сварки, надеваем поверх тонкой толстую трубку, берем пресс-масленку, кладем холодную сварку на ту ее часть, где нет резьбы, и вставляем ее этой частью в конец толстой трубки. В итоге получилось вот что:

Рекомендую на время отверждения вставить в пресс-масленку спичку – она поможет в том случае, если холодная сварка заблокирует отверстие. Сушить лучше вертикально, в тисках, чтобы пресс-масленка не вывалилась и приварилась без перекоса. Несмотря на то, что Parker’овский стержень довольно плотно держится в шланге, его нужно будет закрепить хомутом (на фото его еще нету), не жалея усилия – ведь шланг армированный.

Общий вид переходника:

Вне зависимости от выбранного варианта, убедитесь в том, чтобы тонкая часть переходника (т.е. та, которая сделана своими руками) имела длину не менее 4 см, иначе переходник не удастся ввинтить в крестовину.

Шоколадный Заяц, 28.01.05.

Дабы избежать всех этих сложностей с подбором, герметизированием и вживлением пресс-маслёнки и учитывая, что чем больше деталей – тем меньше надёжность, я при изготовлении такого переходника поступил проще. Гораздо проще. Всё понятно из фото:

Вместо всех этих стерженьков, трубочек и пресс-маслёнок я просто взял трубочку с резьбой, как на пресс-маслёнке, вставил в шланг на герметике и зажал хомутом (на фото хомута ещё пока нету). И всё. 8)

Всем привет! Смотрю, при самостоятельном шприцевании крестовин карданов у многих возникают проблемы. То полтюбика смазки мимо, то насадка с маслёнки не снимается. Многие даже считают, что проще снять кардан, чем пытаться шприцевать его на месте. У меня на этот счёт иное мнение, ведь уже много лет я использую самодельную насадку на шприц, которая исключает подобные проблемы шприцевания. Делал я эту насадку для шприцевания крестовин на нивах/шнивах, а там места гораздо меньше, чем в спортэйдже.

UPD: Пользователем NoComments было найдено готовое изделие за шапку сухарей. Мной оно не испытано, так что покупаем на свой страх и риск.
Насадка

Цитата из комментов от 35688 :
Насадка, что по ссылке — хрень полная. Зачем-то купил себе — 330 рублей на ветер…
Обратите внимание на … шлицы на той насадке. Зачем они? Отворачивать её? Так вот, через эти шлицы смазка уходит мимо… ))))
Ну и переходник — тоже хрень… вроде головка шприца наделась на него, но смазка откуда-то прёт… не стал разбираться в чём дело… ибо первого пункта достаточно…

Ну а то, что на фотке — очень даже хорошо… По мере износа можно отрезать кончик трубочки и снова как новая…

UPD:Есть дедовский способ при котором ничего переделывать не нужно. Просто открутить от трубки шприца насадку, накинуть на трубку кусочек ткани (лучше хлопчатобумажную), прижать трубку шприца к таотнице и качать. Тряпочка служит уплотнителем между трубкой и таотницей. Этот способ проверен дестялетиями и никогда не подводил.

Где купить тонкий наконечник для шприцевания крестовин?

Вопрос

Dimka 4

  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

Dimka 4

  • Тойото4х4Фил 4
  • 946 публикаций
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

Собственно все в заголовке. Шприц «стандартный», его головка не лезет в зазор крестовины, нужна более тонкая. Где взять?

Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сортировать по голосам
  • Сортировать по дате

11 ответов на этот вопрос

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
  • Facebook
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
  • Назад
  • Форумы
  • Форум
  • Правила
  • Отзывы барахолки
  • Активность
    • Назад
    • Активность
    • Вся активность
  • Магазин
    • Назад
    • Магазин
    • Товары
  • Галерея
  • Файлы
  • Библиотека
  • Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

    Крестовины: как шприцевать

    Рег.: 23.08.2007
    Тем / Сообщений: 5 / 4030
    Откуда: Днепропетровск, Украина
    Возраст: 36
    Авто: 21213 96 г.в.

    вот сегодня задарили волговоды вот такую штуку (только железную), одевавается на штатный носик, вернее насадку и изумительно прокачивается система. Представляет собой маленькую трубку с коническим посадочным место им к маленке придавить немного и качай сколько душе угодно и подлазить легко

    качаю таким шприцем, типа советский, только длиннее в 2 раза «цистерна» со смазкой. Этим качает шприцем на ура, быстро и качественно, продавливает насквозь моментально.

    31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

    Рег.: 01.04.2008
    Сообщений: 1089
    Откуда: г.Оса
    Возраст: 51
    Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

    У меня такая-же, тоже подарок, отличная вещь. В магазине никогда их не видел.

    До сих пор не могу понять, зачем у шприцев трубка загнута.. В одиночку с таким инструментом вообще не прокачать, носик на перекос встает. Трубку выпрямил и стало гораздо легче.

    Рег.: 23.08.2007
    Тем / Сообщений: 5 / 4030
    Откуда: Днепропетровск, Украина
    Возраст: 36
    Авто: 21213 96 г.в.

    31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

    Имя: Кирилл
    Рег.: 18.04.2005
    Тем / Сообщений: 3 / 3076
    Откуда: Москва, Тушино
    Возраст: 38
    Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

    Рег.: 24.01.2009
    Сообщений: 47
    Откуда: Северск, Томская обл.
    Возраст: 31
    Авто: ВАЗ 2121, 1989

    Рег.: 01.04.2008
    Сообщений: 1089
    Откуда: г.Оса
    Возраст: 51
    Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

    Рег.: 24.01.2009
    Сообщений: 47
    Откуда: Северск, Томская обл.
    Возраст: 31
    Авто: ВАЗ 2121, 1989

    Рег.: 10.08.2007
    Тем / Сообщений: 1 / 406
    Откуда: Ленинград
    Возраст: 37
    Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

    Рег.: 26.05.2008
    Сообщений: 207
    Откуда: Тула
    Возраст: 39
    Авто: Lada 4×4, 21214, 2008

    Рег.: 24.04.2009
    Сообщений: 22
    Откуда: Москва
    Возраст: 52
    Авто: 21214 2004 г.в.

    Рег.: 23.08.2007
    Тем / Сообщений: 5 / 4030
    Откуда: Днепропетровск, Украина
    Возраст: 36
    Авто: 21213 96 г.в.

    вот на фото шприцы, верхний большой с рычагом очень хорош когда нужно продавить и продавить просто неподецки , рычагом если быстро качать, то пробивает любую крестовину со всех сторон, кроме того имеет огромный резервуар для смазки, не удобен из-за больших размеров. Использую такой только с жестким носиком и с переходником показанным на фото выше, есть минус у переходника смазка предпочитает лезть между трубкой и наконечником там где колечко стоит, исправляется обмазкой этого места холодной сваркой.

    Нижним маленьким раз пробовал просто кайф, шприцуется на раз, легко и комфортно, из минусов шприцевать им удобно только на крестовинах где масленка сбоку или уже на снятых карданах + малое количество смазки можно заложить и давит он конечно гораздо хуже чем рычажный, но при условии что смазывать им регулярно, предпочтителен маленький. Причем у него насадка сразу изумительно подходит к нашим тавотницам, без всяких переходников и выдавливания смазки в стороны.

    31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

    Рег.: 19.11.2008
    Сообщений: 190
    Откуда: Омск
    Возраст: 45
    Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

    Рег.: 16.02.2006
    Тем / Сообщений: 7 / 346
    Откуда: Москва
    Возраст: 39
    Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

    Рег.: 23.08.2007
    Тем / Сообщений: 5 / 4030
    Откуда: Днепропетровск, Украина
    Возраст: 36
    Авто: 21213 96 г.в.

    31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

    Рег.: 30.04.2009
    Сообщений: 22
    Откуда: Тамбовская обл .г. Уварово
    Возраст: 42
    Авто: 21213 1997 Nexia DOHC 2008

    Насадки на шприц для смазки

    Эффективная смазка узлов автомобиля, сельскохозяйственной или другой техники невозможна без специального смазочного плунжерного инструмента. Насадка на шприц для смазки — обязательная деталь, которая позволяет закачать смазочные материалы в самые труднодоступные места механизмов спец-, авто- или агротеники.

    Необходимый элемент

    При техническом обслуживании транспортной техники не обойтись без смазывания деталей. Благодаря этим действиям:

    • увеличивается износостойкость;
    • появляется дополнительная защита узлов от грязи и влаги.

    Качество нанесения смазочного материала зависит от шприца, соответственно правильное нанесение зависит от наконечника этого устройства. Головка на шприц представляет собой сменную насадку в форме цилиндра. С одной стороны резьба для соединения со шприцем через металлическую трубку или шланг, а с второй – отверстие с лепестками, которое насаживается на пресс-масленку. Наличие такого элемента:

    • обеспечивает плотное присоединение;
    • не позволяет вытекать смазочной жидкости из под тавотницы;
    • исключает перерасход смазочного вещества.

    Насадка для шприцевания является расходным элементом. Поэтому, лучше приобретать их сразу по несколько штук.

    Виды и параметры

    Смазывающий материал для узла транспортного средства подается под давлением. В этом случае надежное соединение наконечника с самим шприцем является решающим фактором для эффективной смазки крестовин. Плунжерный шприц обеспечит качественное смазывание, если муфта правильно подобрана по:

    1. форме (для обычных и плоских пресс-масленок) ;
    2. диаметру и размеру (для труднодоступных мест подойдут тонкие насадки, в то время как усиленные могут не пролезть);
    3. материалу (лепестки обязательно должны быть из стали. пластиковые лепестки быстро обламываются).

    Головки для смазывающего устройства можно выбрать по видам:

    • лепестковые муфты (обычные насадки, подходят для всех типов шприцев);
    • быстросъемные насадки (дорогие, но удобные насадки — легко одеваются и снимаются без усилия);
    • для плоских пресс масленок.

    Купить насадки на сайте Groz

    Наконечник для плунжерного шприца хоть и является прочным и износостойким, чувствителен к механическому воздействию и требует замены время от времени. В этом случае быстро найти нужное оборудование с доставкой по Украине можно у нас.
    Наш интернет-магазин предлагает качественные товары от признанного производителя профессионального смазочного оборудования, компании Groz.
    Мы:

    • предлагаем оригинальные детали от официального дилера без посредников;
    • бесплатную доставку товара за 1000 и выше гривен за стоимость заказа;
    • гарантия на товары 12 месяцев.

    Работая с нами вы получите ряд преимуществ:

    1. Оплата при получении товара (наложенный платеж), на сайте или по безналичному расчету
    2. Доставка Новой почтой, Деливери, Ночной экспресс, а также другими удобными для вас способами.
    3. Возврат в течение 14 дней, если товар не подошел или понравилось качество.
    4. Премлимые цены за качественный товар.

    Заказывайте у нас. Наши менеджеры проконсультируют вас, помогут выбрать подходящие запчасти для агро-, спец- и автотехники.

    Насадка для шприца для смазки крестовин

    • Артикул: 42013
    • Производитель АВТОДЕЛО
    • В наличии
      • Описание
      • Доставка
      • Способы оплаты
      • Возврат и обмен
      • Отзывы
      Расширяет возможности шприцев рычажно-плунжерных.
      Надёжно фиксируется на стандартном наконечнике шприца.
      Избавляет от приобретения специализированных шприцев.
      Предназначена для нагнетания консистентной смазки в узлы трения, находящиеся в труднодоступных местах.
      Применима для пресс-маслёнок Н и К типов.
      Длина 160мм.
      Вес 190г.

      Мы рады предложить нашим клиентам курьерскую доставку по Новосибирску

      Режим работы службы доставки:

      Понедельник — Воскресенье: с 10.00 до 20.00

      СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА:

      правый берег: г. Новосибирск, ул. Гоголя 204/1 Пн-Сб: 9.00-19.00 Вс: 10.00-16.00

      Стоимость доставки: 300 руб. Заказы от 6000 руб доставляются бесплатно. Стоимость доставки в удаленные районы уточняйте у нашего менеджера

      Доставка до транспортной компании

      Осуществляется при 100% предоплате. Стоимость доставки до т/к ПЭК, Энергия 100 руб. Заказы от 6000 руб доставляются до т/к бесплатно

      • Наличными при получении товара от курьера
      • Наличными или банковской картой при получении товара в пункте самовывоза
      • безналичным способом на основании предварительно полученного счета

      После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с Вами.

      Если у Вас есть вопросы, вы можете задать их по телефону или посредством электронной почты.

      На производственный брак производитель дает пожизненную гарантию. На естественный износ и превышение предела прочности она не распространяется. Если в процессе эксплуатации появляется подозрение на производственный брак, то магазин принимает инструмент на комиссию с последующим заключением.

      Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 ГК РФ.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector