10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На усилителе горит красная лампочка protection

На усилителе горит красная лампочка protection

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112 :
Награды: 1

Рейтинг: 346
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Bonfire » 03 авг 2009, 00:30

а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы
б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит)
ЗЫ Может от преда?
в) помер усилок
г) замыкание му акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись)
д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..

Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 2 650
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение makar-glumakov » 03 авг 2009, 00:55

Bonfire писал(а): TAXI ,

а) Ремоут, ну тот самый провод от магнитолы
б) отвалился + (не удивляйтесь от ремоута лампа спокойно горит)
ЗЫ Может от преда?
в) помер усилок
г) замыкание му акустическими проводами (у меня допустим твиттер замыкался, провода протерлись)
д) -менее вероятное- просадка напряжения до критического для усила значения..

Аккустические провода снял, без нагрузки лапма горит только красная. зеленая не горит. Ремоут работает, потому как снимал его, не включается усь. Напряжение буду завтра мерять на + .

Сообщения: 153 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00 Откуда: Абориген нафих. Стаж: купил в 2007=) Авто: АццкЭ боевой сЭмЁркО

Рейтинг: 153
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение SergStalker86 » 03 авг 2009, 02:53

Сообщения: 1941 Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00 Авто: FFII :
Награды: 1

Рейтинг: 2 091
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение XSTAN » 03 авг 2009, 11:19

Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок Авто: w463 / CT9A :
Награды: 1

Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Predator » 03 авг 2009, 11:22

Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1

Рейтинг: 9 398
Репутация: +11

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 67 раз

  • Цитата

Сообщение ganstown » 03 авг 2009, 11:42

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112 :
Награды: 1

Рейтинг: 346
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Bonfire » 03 авг 2009, 12:52

Сообщения: 2650 Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 2 650
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение makar-glumakov » 03 авг 2009, 19:23

Все провода целые, сегодня прозвонил и напругу проверил. подцепил аккустику напрямую к ГУ . Нормуль играет.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

сегодня без уся слушаю. вечером ехал домой ,навалил на всю катушку, искал где стучит обивка т музыки. захрипел на секунду левый канал и. пуф. звук остался теперь только на правом. сцуко обидно мляcm. неделю всего ездил нормально . Усь завтра везу мастеру , а кто знает что первым горит кросс или динамикик (ну или может перегореть ,если выкрутить погромче)? Придется разбирать прозванивать . жопа

Сообщения: 9640 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 32 996
Репутация: +31

Благодарил (а): 573 раза Поблагодарили: 405 раз

  • Цитата

Сообщение bobhot » 03 авг 2009, 19:35

На усилителе горит красная лампочка protection

Статьи, Схемы, Справочники

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Почему на усилители горит красная лампочка

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот – от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    В обсуждении: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    Относил в сервисный центр мне сказали что усь исправен. Они его подключили на моих глазах всё работает кнопка неморгает при уменьшении тока лампа начала моргать , сказали причина в автомобиле. Потом я подключил в машине только питание к усилителю выставил всё на минимум всё равно моргает. Помогите пожалуйста разобраться в чём причина.

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Но если на питание реноут подключится с +Акб работает нормально. Хотя с мафона на реноуте выходить больше 12в и при прибовление громкости напряжение скачет усилителю нехватает.

    Вопрос решен и закрыт.

    Лучший ответ

    caralarm 4 (2239) 3 6 7 лет

    скорей всего плохое питание массу получше приделай, зачисти под клеммой массы усилка кузов и покрепче прикрути.

    Ответы

    Zizou 4 (1537) 2 7 7 лет

    предохранитель возможно в усилке слабоват.

    HeBpuMHeCKoTuHa 5 (4451) 1 6 10 7 лет

    Если проводка в машине штатная – меняй и поставь конденсатор!

    Похожие вопросы

    что то не нормально подключено. Тюльпан говоришь, а что он означает на магнитолке? и что он означает на усилке? зачем их ставить, если и так всё работает? какое входное и выходное сопротивление усилка и магнитолки? ты вообще входные и выходные гнёзда не перепутал?
    к примеру соединяются они так: LINE IN -LINE OUT, если соединить LINE IN и LINE IN, то естественно усилок сорвётся «в защиту».
    Ещё есть один дурацкий вопрос. Кроме питания у усилка есть один провод, который отвечает за «ключик в замке зажигания», там всё в порядке или нужно искать зарядку для акума?

    ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

    • Главная
    • Связаться с нами
    • Четверг, 12 декабря 2019 1:04
    • Автор: Sereg985
    • Прокоментировать
    • Рубрика: Строительство
    • Ссылка на пост
    • https://firmmy.ru/

    Добрый день!
    Сегодня при поездке домой, при проезде по небольшим неровностям пропал звук из багажника,
    остановился вышел, увидел что на усилителе горит лампа Protect вместо лампы Power,
    что это может быть?

    Смотрите также

    Комментарии 9

    у меня из-за мистери проводов питания сгорел усилитель AudioArt RS150.5(((

    Проблема решена, со стороны кузова окислился минусовой провод, провод алюминиевый Mystery, совет берите качественные медные провода!

    отсоедини все контакты и присоедини обратно если не поможет где то коротит

    когда мой усел ушел в защиту был коротыш одного канала на массу, разобрал, прозвонил, перепаял 2 мощных транзистора и все ок

    Замыкает где то))

    ушел в зашиту, возможно перегрев, возможно уже сгорел, возможно происходит замыкание например если обмотка динамика сгорела

    То что встал в защиту это факт, а вот из за чего ещё и неизвестно, коротыш ищи, или перегрев усилка, хотя на улице не май месяц, попробуй просто питание отцепить на некоторое время, может в себя придёт, у меня один дома валяется так в себя и не приходит(((

    у тебя контакты которые от усилка идут замкнули где то, проверь проводку

    Добрый день!
    Сегодня при поездке домой, при проезде по небольшим неровностям пропал звук из багажника,
    остановился вышел, увидел что на усилителе горит лампа Protect вместо лампы Power,
    что это может быть?

    Читать еще:  Трос капота лада гранта

    Смотрите также

    Комментарии 9

    у меня из-за мистери проводов питания сгорел усилитель AudioArt RS150.5(((

    Проблема решена, со стороны кузова окислился минусовой провод, провод алюминиевый Mystery, совет берите качественные медные провода!

    отсоедини все контакты и присоедини обратно если не поможет где то коротит

    когда мой усел ушел в защиту был коротыш одного канала на массу, разобрал, прозвонил, перепаял 2 мощных транзистора и все ок

    Замыкает где то))

    ушел в зашиту, возможно перегрев, возможно уже сгорел, возможно происходит замыкание например если обмотка динамика сгорела

    То что встал в защиту это факт, а вот из за чего ещё и неизвестно, коротыш ищи, или перегрев усилка, хотя на улице не май месяц, попробуй просто питание отцепить на некоторое время, может в себя придёт, у меня один дома валяется так в себя и не приходит(((

    у тебя контакты которые от усилка идут замкнули где то, проверь проводку

    Несите в ремонт. В усилителе сработала защита, так как он находится в аварийном режиме, и дальнейшая его эксплуатация может привести только к удорожанию ремонта.

    P.S. Похоже я догадываюсь что случилось с усилителем.

    Цитата
    Полгода точно всё работало и никаких настроек не производилось

    Очень знакомая ситуация.Боюсь это мой случай, когда работает,работает, а потом внезапно утихает- бывает без дыма.

    Похоже и в этом усилителе проявилась (проснулась) одна из коварных конструкторских ошибок, очень широко распостранённая в автомагнитолах и мощных автоусилителях самых разных, иногда очень уважаемых фирм и компаний.
    Ошибка, или всё так задумано?

    После ремонта обязательно протестируйте его на 60-90% процентах мощности в течении 5-10 минут минимум — НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!
    Удачи!

    Автор: Гость Alex-ekb, 25 февраля 2011 в Усилители

    Рекомендованные сообщения

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Ремонт усилителя HELIX Dark Blue 4 (срабатывает PROTECT)

    При включении усилителя HELIX Dark Blue 4 на его торце корпуса загораются одновременно красный и зеленый светодиод. Затем зеленый светодиод гаснет и остается гореть красный PROTECT, что сигнализирует о срабатывании защиты. При подаче питания 12 В бросок тока 2.5 А и срабатывает защита. Голубая индикация надписи «Dark Blue» и зеленый светодиод «POWER» загораются и тухнут. Потребление тока по питанию падает до нуля.

    Усилитель HELIX Dark Blue 4 выполнен в монолитном алюминиевом корпусе.

    На дне усилителя находится его название.

    На одном торце усилителя находятся регулировочные потенциометры, индикация, линейные входа и выхода. На другом торце находятся клеммники для подключения питания и динамиков.

    В процессе проверки устройства выяснилось, что дефект проявляется непостоянно. При зелёном светодиоде потребление 0,6 А.

    Разбираем усилитель. Для этого откручиваем 6 винтов на задней крышке.

    Внутри усилитель выглядит следующим образом.

    С правой стороны платы находится источник питания на микросхеме TL494N. Рядом с ней находится множество электролитических конденсаторов, которые могут со временем прийти в негодность и поэтому их нужно проверять в первую очередь.

    С левой стороны находятся непосредственно элементы управления каждым из четырех каналов.

    Вторую плату на момент ремонта можно отсоединить и отложить в сторону, т.к. она никак не влияет на его работу в данной ситуации.

    В моменты, когда усилитель включался исправно, его потребление составляло 0,65 А. При этом на радиаторах силовых транзисторах напряжение было симметричным и составляло 26,5 В с разной полярностью.

    Необходимо контролировать, чтобы радиаторы транзисторов не касались корпуса усилителя. Для этого они прижаты к нему через теплопроводящую и при этом электроизоляционную прокладку.

    Для дальнейшего поиска неисправности необходимо разбирать усилитель дальше. Снимаем прижимные пластины со всех транзисторов. При этом запоминаем их расположение.

    Дальше откручиваем четырех винтов с каждой из торцевых сторон.

    И снимаем плату из корпуса усилителя, который отставляем в сторону.

    В открытом доступе имеется схема усилителя HELIX Dark Blue 4. Однако схема отличалась от моей платы по маркировке и комплектации элементов. Можно было понять общий смысл устройства. Также данная плата немного похожа на усилитель Emphaser EA4150D. Вот схема его силовой стороны и схемы управления. Но его схема еще больше отличалась и поэтому пользовался первой схемой.

    Я пытался гнуть плату и стучать по ней. Пробовал греть феном (влияние повышенной температурой) и менять напряжение питания в допустимых пределах, но какой либо зависимости дефекта от внешнего воздействия не получилось заметить. При отслеживании пути выяснилось, за контроль защиты отвечает микросхема NJM2904L (позиционное обозначение IC7).

    Имеются три защиты: контроль перегрева усилителя, наличие постоянного напряжения и короткого замыкания на выходе). Две последние защиты объединены на один выход. Защита от перегрева была проверена нагревом терморезистора феном. При проверке схемы было выяснено, что срабатывание защиты происходило по входу короткого замыкания на выходе. Я переписал уровни напряжений на плате и отметил их на принципиальной схеме. Транзисторы QB2 и QB3 при проверке мультиметром целые.

    Так как найденная схема в Интернете не совпадала с моей по позиционным обозначениям и частично по наличию элементов, то пришлось срисовывать схему вручную.

    Если выпаять транзистор QS1 A1023 (исправный), то напряжение на коллекторах силовых ключей появляется и горит зеленый светодиод. Если выпаять транзистор QP9, то горит зеленый светодиод и потребление также 0.6 А. При этом с цепи контроля короткого замыкания приходило 2 В. При отсутствии срабатывания этой защиты данное напряжение 0 В. Транзистор QP9 A916 исправный.

    Так, как я видел, что срабатывание защиты было непостоянным, то я решил, что оно является ложным. Отпаяв перемычку по входу срабатывающей защиты КЗ, я включил усилитель, запитав все каналы. При этом отсутствует нагрев какого-либо из элементов платы.

    Все каналы через резистор R…21 подают сигнал срабатывания КЗ, где «…» — номер канала от А до D. Через резистор R…26 подается сигнал срабатывания защиты постоянного напряжения. Я увидел, что у меня срабатывает защита КЗ, хотя проверка мультиметром не выявила пробитого транзистора. Поэтому я решил выпаивать транзисторы R…21 поочередно на каждом из каналов, чтобы определить, какой канал дает срабатывания защиты. Маркировка силовых транзисторов совпадает с принципиальной схемой. Необходимо обращать внимание на соответствие номиналу низкоомных резисторов в цепи эмиттера выходных транзисторов. Их уход от номинального сопротивления резистора в защиту усилитель выводит. Разница в 0,15 Ом уже приводит к срабатыванию защиты, что не всегда можно увидеть обычным мультиметром.

    Подозрение упало на канал 4 с индексом элементов C. При проверке емкости конденсатора CC10 я обратил внимание на его сопротивление 2.2 МОм, хотя оно должно равняться 2.2 кОм. 2.2 кОм получаются, т.к. цепь замыкается через токоизмерительный шунт RC24.

    В результате была обнаружена микротрещина, которая не была видна визуально.

    Она находилась в месте соединения двух транзисторов и при изгибе платы все же давала непостоянный дефект в виде обрыва.

    После пропайки этого участка светодиод срабатывания защиты PROTECT перестал светиться, и усилитель HELIX Dark Blue 4 стал пригоден к дальнейшей эксплуатации. Пропайка усилителя не будет лишней.

    На усилителе горит красная лампочка protection

    Кассетник

    Сообщений: 9
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    здравствуйте у меня магнитафон alpine dva9861 подключен к усилителю alpine MRA D-550 на определённой громкости у усилтеля срабатывает защита и на нём загораются красные индикаторы и звук уже не выходит из калонок ! от акб до усилителя проложен кабель 16кв акб замерял при рабочей печке фарах и звука выдет 13,8 v и даже при прибавлении звука не изменяется энергия даже когда уже срабатывает защита на усилке ! объясните пожалуйста в чём может быть проблема ? спасибо большое

    Я здесь!

    Сообщений: 681
    Спасибо сказали: 157 раз(а)

    Администраторы
    Регистрация: 13.1.2010
    Пользователь №: 3514
    —>

    Всё зависит от того как и что Вы подключили к усилителю!

    Кассетник

    Сообщений: 9
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    1) Проверьте всю проводку на наличие КЗ.

    а как это проверить ? и что такое К3?

    Кассетник

    Сообщений: 9
    Спасибо сказали: 0 раз(а)

    Меломан

    Из: г.Оренбург
    Сообщений: 124
    Спасибо сказали: 9 раз(а)

    1) Проверьте всю проводку на наличие КЗ.

    а как это проверить ? и что такое К3?

    Дружище кз это короткое замыкание . смотри всю проводку мож где плюсовой кабель на массу кузова касается . либо на минусовой провод. да силовые кабеля замени на более толстое сечение и смотри все предохранители. да смотри силовые кабеля концы чтоб не махрились мож на усе волоски плюса на массу касаются или наоборот. Короче как тебе правильно сказали уже проверяй всю проводку все соединения.

    Не работает усилитель горит красная лампочка

    Почему на усилители горит красная лампочка

    Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
    Перейти к результатам поиска >>>

    Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя. Функция Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:

    • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
    • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.
  • Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

    Что делать если горит красная лампочка

    Обычно, на МП устанавливают несколько индикаторов, каждый из которых отвечает за работоспособность того или иного устройства. Кроме того, МП снабжаются индикаторами, отображающими возникновение тех или иных аварийных ситуаций.

    Например, на многих МП, произведенных компанией ASUS, существует визуальное отображение информации о прохождении теста ПК при его включении. Реализовано оно в виде поочередно зажигающихся светодиодов красного цвета. В некоторых случаях применяются многоцветные светодиоды.

    Внимание! Современный уровень развития электроники позволяет реализовать индикацию одного и того же светодиода разными цветами. Поэтому не стоит удивляться, что один и тот же индикатор может светиться в одних ситуациях красным цветом, в других – зелёным.

    Эти светодиоды обычно располагаются возле одной из микросхем чипсета, либо рядом с разъёмом электропитания МП. Все подобного рода индикаторы подписаны непосредственно на МП. Также информацию о том, что же именно они отображают можно найти в инструкции к МП.

    Эти лампочки располагаются обычно в той последовательности, в которой проходятся этапы поста. Их работа может иметь следующий вид:

    1. В самом начале тестируется работа процессора. При этом лампочка, подписанная «CPU» начинает светиться красным цветом. Если тест проходит нормально, она либо гаснет, либо на некоторые время становится зелёной, а потом гаснет.
    2. Аналогичная ситуация повторяется на следующем этапе теста – проверке памяти. При этом используется индикатор, подписанный «RAM».
    3. На следующем этапе тестируется видеокарта (лампочка, подписанный «VIDEO»)
    4. Последним проходит тест контроллера жестких дисков, «HDD».

    Если на каком-то этапе возникает ошибка, прохождение теста POST прекращается, издаётся соответствующий сигнал об ошибке и индикатор, относящийся к неисправному устройству, начинает мерцать, либо горит непрерывно. Его свечение продолжается до выключения ПК или до его принудительной перезагрузки.

    Соответственно действия при такой ситуации должны заключатся в замене неисправного узла ПК: в случае, если горит индикатор неисправности памяти – меняется память, если горит индикатор неисправности видеокарты – меняется видеокарта и т.д.

    На тех МП, где отсутствует подробная расшифровка этапов прохождения теста по включении, существует только одна красная лампочка, зажигающаяся при неисправности любого из вышеперечисленных устройств. В этом случае выяснить, какой же узел неисправен и требует замены, можно только ориентируясь на звуковые сигналы POST.

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Режим Valet (Валет) на сигнализации

    Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.

    Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе.

    Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.

    Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок. У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.

    Как отключить режим Valet

    В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.

    Статья в тему: Что делать, если замерзла выхлопная труба автомобиля?

    Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей).

    Кнопка для перевода сигнализации в режим Valet

    Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.

    Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:

    • Под рулевой колонкой. Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент. При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз;
    • Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка;
    • В водительской двери. Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью.

    Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.

    Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков.

    Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. При переходе в сервисный режим автомобиль сообщит об этом “морганием” габаритов и звуковыми сигналами.

    Комбинации для включения режима Valet в сигнализации

    Если кнопку Valet найти не удается, скорее всего, ваша сигнализация достаточно современная, и у нее переход в сервисный режим организован путем нажатия на определенные клавиши на брелке. Рассмотрим в качестве примера несколько основных способов активации и деактивации сервисного режима для популярных моделей охранных системы:

      Star Line Twage B6 (B9). У данного типа сигнализации для включения режима Valet нужно держать кнопку “3” в течение 10-15 секунд. После этого пульт дистанционного управления сообщит о переходе в режим модерирования, путем одного длинного и двух коротких звуковых сигналов. На экране брелка замерцают иконки. Нажав на кнопку “3” сделайте так, чтобы на экране мерцала иконка Valet. После этого нажмите на кнопку “1” и дождитесь звуковые сигналы, а также моргание габаритов. На экране пульта загорится значок Valet, что означает включение сервисного режима. Чтобы выключить режим Valet, нужно нажать клавишу “2”.

  • Scher Khan Magicar 5 (6). У этих сигнализаций активация режима Valet происходит путем одновременного нажатия кнопок “1” и “3”. Отключается режим Valet так же, как включается.
  • Статья в тему: Что такое VIN-код

    Важно: В сигнализация Scher Khan Magicar 5 (6) при долгосрочном одновременном удержании кнопок “1” и “3” (более 2 секунд) происходит отключение датчика удара. Если случайно вы отключили датчик удара, вместо деактивации режима Valet, включить его можно так же — зажав на секунду кнопки “1” и “3”.

    Это самые распространенные комбинации для перехода в режим Valet охранной системы автомобиля. Если вы не знаете, как перевести конкретно вашу сигнализацию в сервисный режим, воспользуйтесь инструкцией.

    Похожие вопросы

    что то не нормально подключено. Тюльпан говоришь, а что он означает на магнитолке? и что он означает на усилке? зачем их ставить, если и так всё работает? какое входное и выходное сопротивление усилка и магнитолки? ты вообще входные и выходные гнёзда не перепутал? к примеру соединяются они так: LINE IN -LINE OUT, если соединить LINE IN и LINE IN, то естественно усилок сорвётся «в защиту». Ещё есть один дурацкий вопрос. Кроме питания у усилка есть один провод, который отвечает за «ключик в замке зажигания», там всё в порядке или нужно искать зарядку для акума?

    Варианты мигания

    “Поведение” индикатора может быть всяким, а потому и сигнализирует о разных проблемах и неисправностях. Чтобы перейти к решению, сначала нужно определить причину. Внимательно посмотрите, как именно мигает лампочка на Вашем принтере. Варианты могут быть такими.

    • “Готово” горит постоянно, а “Ошибка” равномерно мерцает. Принтер сообщает, что в картридже осталось мало тонера. Если нажать на кнопку “Вкл.” семь раз подряд, то устройство продолжит работу. Но так будет еще недолго. Уже скоро он будет заблокирован. А потому позаботьтесь о заправке заранее.
    • Только “Ошибка” мигает равномерно. В такой ситуации убедитесь, вставлен ли картридж вообще. Еще попробуйте “рецепт” с первого пункта – нажать “Вкл.” семь раз. Но если ранее так уже делали на этом “расходнике” Вы или кто-то другой, то манипуляция не поможет. Точно возобновит работу печатающего устройства заправка и сброс тонера.
    • Частое мигание подсказывает о неправильной установке фотобарабана или самого картриджа. Вытяните их изнутри. Разберите и снова соберите. Верните в принтер.
    • Мигает несколько раз и гаснет ненадолго. При такой ситуации следует сбросить счетчик фотобарабана. Не путайте с тонер-картриджем.
    • Мигает только красный постоянно. Частоту смотрите на рисунке ниже.Здесь могут быть три причины: драм-картридж закончился или он вовсе отсутствует, загрязнен коронатор. Инструкция по чистке коронатора находится ниже.

    Читать Плюсы и минусы аренды или покупки квартиры

    На усилителе горит красная лампочка protection

    dadec » Ср, 14 апр 2010, 13:06

    • Ответить с цитатой

    Эдян » Ср, 14 апр 2010, 19:33

    • Ответить с цитатой

    Eu-Jinn » Ср, 14 апр 2010, 19:45

    • Ответить с цитатой

    KostyanR » Ср, 14 апр 2010, 22:45

    Модель усилка magnat edition four, 10 минут назад проверял его тестером. один щуп на + другой на — , тестер показывает 0,02.
    один щуп на — или + , другой на синий провод показывает 11.75 В

    Это что нить проясняет ?

    • Ответить с цитатой

    Eu-Jinn » Чт, 15 апр 2010, 6:40

    • Ответить с цитатой

    KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 6:45

    • Ответить с цитатой

    Eu-Jinn » Чт, 15 апр 2010, 8:02

    • Ответить с цитатой

    Kudrik » Чт, 15 апр 2010, 14:18

    • Ответить с цитатой

    dadec » Чт, 15 апр 2010, 17:04

    KostyanR писал(а): Модель усилка magnat edition four, 10 минут назад проверял его тестером. один щуп на + другой на — , тестер показывает 0,02.
    один щуп на — или + , другой на синий провод показывает 11.75 В

    Это что нить проясняет ?

    • Ответить с цитатой

    KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 19:12

    Понял! Сейчас пойду копать. Вечером расскажу ход ремонта:)

    Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

    Усилку по ходу капец! Проверил следующим образом: Взял тестер, открыл капот и начал проверять предохранитель. Одну иглу тестера на минус, другую на силовой плюсовой провод до предохранителя: Напряжение: 12В.
    Одна Игла на минус другая после предохранителя: напряжение 0.04В.
    Снимаю предохранитель, проверяю! Работает!
    Ставлю предохранитель, Отсоединяю силовой плюсовой провод от усилка, одну иглу на минус другую после предохранителя: Напряжение 12В!
    Внимание знатоки вопрос: Получается что усилок на защите и гасит плюс после предохранителя?

    • Ответить с цитатой

    Эдян » Чт, 15 апр 2010, 20:51

    • Ответить с цитатой

    KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 21:05

    • Ответить с цитатой

    dadec » Чт, 15 апр 2010, 21:39

    • Ответить с цитатой

    KostyanR » Чт, 15 апр 2010, 22:51

    На усилителе горит красная лампочка protection

    Почему на усилители горит красная лампочка

    Дождитесь окончания поиска во всех базах. По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
    Перейти к результатам поиска >>>

    Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя. Функция Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:

    • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
    • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.
  • Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

    Режим Valet (Валет) на сигнализации

    Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.

    Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе.

    Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.

    Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок. У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.

    Как отключить режим Valet

    В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.

    Статья в тему: Раскоксовка двигателя: чем лучше делать

    Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей).

    Кнопка для перевода сигнализации в режим Valet

    Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.

    Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:

    • Под рулевой колонкой. Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент. При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз;
    • Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка;
    • В водительской двери. Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью.

    Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.

    Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков.

    Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. При переходе в сервисный режим автомобиль сообщит об этом “морганием” габаритов и звуковыми сигналами.

    Комбинации для включения режима Valet в сигнализации

    Если кнопку Valet найти не удается, скорее всего, ваша сигнализация достаточно современная, и у нее переход в сервисный режим организован путем нажатия на определенные клавиши на брелке. Рассмотрим в качестве примера несколько основных способов активации и деактивации сервисного режима для популярных моделей охранных системы:

    • Star Line Twage B6 (B9). У данного типа сигнализации для включения режима Valet нужно держать кнопку “3” в течение 10-15 секунд. После этого пульт дистанционного управления сообщит о переходе в режим модерирования, путем одного длинного и двух коротких звуковых сигналов. На экране брелка замерцают иконки. Нажав на кнопку “3” сделайте так, чтобы на экране мерцала иконка Valet. После этого нажмите на кнопку “1” и дождитесь звуковые сигналы, а также моргание габаритов. На экране пульта загорится значок Valet, что означает включение сервисного режима. Чтобы выключить режим Valet, нужно нажать клавишу “2”.

  • Scher Khan Magicar 5 (6). У этих сигнализаций активация режима Valet происходит путем одновременного нажатия кнопок “1” и “3”. Отключается режим Valet так же, как включается.
  • Статья в тему: Запах горелого масла в салоне автомобиля

    Важно: В сигнализация Scher Khan Magicar 5 (6) при долгосрочном одновременном удержании кнопок “1” и “3” (более 2 секунд) происходит отключение датчика удара. Если случайно вы отключили датчик удара, вместо деактивации режима Valet, включить его можно так же — зажав на секунду кнопки “1” и “3”.

    Это самые распространенные комбинации для перехода в режим Valet охранной системы автомобиля. Если вы не знаете, как перевести конкретно вашу сигнализацию в сервисный режим, воспользуйтесь инструкцией.

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Загорелся значок температуры на приборной панели: что делать?

    Раньше приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Поэтому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. Сейчас же ситуация изменилась: наличие огромного количества различных показателей, которые периодически загораются, способно запутать практически любого водителя. Нередко мастера сервисных центров и продавцы в автосалонах советуют автовладельцам не обращать особого внимания на все эти лампочки. Однако обращать внимание не просто надо, а необходимо, так как загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-либо системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры двигателя. Сегодня в этой статье мы расскажем, что это значит и какие меры нужно предпринять.

    Лампочка температуры

    Итак, если индикатор температуры загорается, а затем гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, то беспокоиться не о чем. Если продолжает гореть то, скорее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень низком уровне, или сама система дала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Причины у этого явления те же, что мы описали выше.

    В чём заключается важность температуры двигателя?

    Двигатель — один из важнейших агрегатов автомобиля, или можно даже сказать, самый важный. ДВС включает в себя различные механизмы, а так же целые системы. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на работу мотора, является температура.

    Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя. Что касается перегрева, то тут всё ещё хуже. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и повышенному расходу масла.

    Однако это ещё не самые страшные последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут потерять свою упругость, стенки цилиндров окажутся повреждены, а двигатель в конечном итоге просто заклинит. Владельцу автомобиля это будет стоить немало денег, затраченных на ремонт.

    Что предпринять?

    Если во время движения загорелась лампочка температуры, то в первую очередь необходимо включить на полную мощность отопительную систему для того, чтобы некоторое количество тепла перешло от двигателя к системе отопления. После этого, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Потом выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукой. Если радиатор не нагрелся, то возможно, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то проблема, скорее всего, в помпе. Пусть ДВС полностью остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.

    Ваши действия, если загорелась лампочка температуры:

    • Включите отопление
    • Сделайте остановку
    • Проверьте вентилятор во время работы двигателя
    • Заглушите машину
    • Проверьте радиатор
    • Посмотрите натяжение приводного ремня
    • Дождитесь полного остывания двигателя
    • Долейте антифриз
    • Поставьте машину в гараж

    Итог

    А итог тут один: если игнорировать сигнал значка температуры, то можно отправить свой автомобиль на долгий и дорогой ремонт, так как последствия в этом случае не заставят себя ждать.

    • Директор JAC Motors: «Мы планируем нашу деятельность в России на долгосрочную перспективу»

    Смотреть все фото новости >>

    Похожие вопросы

    что то не нормально подключено. Тюльпан говоришь, а что он означает на магнитолке? и что он означает на усилке? зачем их ставить, если и так всё работает? какое входное и выходное сопротивление усилка и магнитолки? ты вообще входные и выходные гнёзда не перепутал? к примеру соединяются они так: LINE IN -LINE OUT, если соединить LINE IN и LINE IN, то естественно усилок сорвётся «в защиту». Ещё есть один дурацкий вопрос. Кроме питания у усилка есть один провод, который отвечает за «ключик в замке зажигания», там всё в порядке или нужно искать зарядку для акума?

    Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • В обсуждении: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    Относил в сервисный центр мне сказали что усь исправен. Они его подключили на моих глазах всё работает кнопка неморгает при уменьшении тока лампа начала моргать , сказали причина в автомобиле. Потом я подключил в машине только питание к усилителю выставил всё на минимум всё равно моргает. Помогите пожалуйста разобраться в чём причина.

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Re: Усилитель Unfiniti REF475A маргает красная кнопка PROTECT

    При уменьшении напряжения а не тока,-она заморгала! Скорей всего «глючит» защита усилителя,а так-сделай надёжное питание для него,сто процентов-масса на усилитель взята от прокрашенной детали в кузове авто,переделай напрямую на АКБ!

    ———- Сообщение добавлено 02.11.2013 в 01:29 ———-

    у меня сейчас в ремонте валяется SUPRA A 4300,-ведёт себя точно так-же,-при 12,5 в -работать не хочет-преобразователь сваливается в защиту-причина ясна,-брак в деталях этого бюджетного «мусора» не постесняюсь сказать,чинить его не буду(экономически не выгодно лично для меня),а тебе посоветую отдать его в ремонт грамотному малому который прошерстит обвязку преобразователя,но ни как не «спецам» из тех.центра,которые работают спустив рукава,за ставку!

    Но если на питание реноут подключится с +Акб работает нормально. Хотя с мафона на реноуте выходить больше 12в и при прибовление громкости напряжение скачет усилителю нехватает.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector