0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли в приору заливать 92 бензин, рекомендации производителя

Можно ли в приору заливать 92 бензин, рекомендации производителя

Какой бензин рекомендуется заливать в Ладу Приора

В настоящее время это уже не роскошь, а необходимое средство передвижения. Наступил век скоростей, всем надо спешить: на работу, на учебу, на отдых, по разным важным делам, и иметь собственный транспорт надежнее, больше возможность везде успеть. Существует множество марок машин, и бензин, которым они заправляются, должен соответствовать определенной модели. На сегодняшний день более популярны марки бензина АИ-92, АИ-95. Какой лучше для отечественного автомобиля Лада Приора?

Автомобильное горючее

Бензин – это смесь углеводородов, которая отличается такими свойствами:

  1. легко воспламеняется;
  2. в основном без цвета;
  3. плотностью 700-780 кг/м2;
  4. высоколетучая и вспыхивает при 20-40° С;
  5. кипит при 30-200° С;
  6. замерзает при -60° С.

Для повышения качества к топливному горючему добавляются в количестве 0,07-0,2% присадки:

  • Антидетонаторы (монометиланилин 15%).
  • Антиокислители.
  • Средства от коррозии металлов.

Добавки эти ядовитые, экологически опасные и дают высокую температуру при сгорании, что может вывести из строя двигатель машины.

Лучше всего при необходимости использовать метилкарбинол и диметилкетон, так как они менее ядовиты. Если в один литр топлива АИ-92 долить сто миллилитров этанола, то получится АИ-95, так как возрастает октановое число.

Бензин получают из нефти, он имеет две основные технические характеристики, обозначенные буквами и цифрами:

  • А – моторный.
  • Марка АИ – исследовательский.
  • Цифры 92, 95 – процентное содержание изооктана с гептаном.
  • Октановое число характеризует стойкость бензина к детонации. Чем выше процент, тем ниже вероятность поломки цилиндро-поршневой группы деталей.
  • Детонация – произвольное самовоспламенение бензина от давления с последствиями в виде взрыва.
  1. используется для работы карбюраторных двигателей внутреннего сгорания;
    детонационно устойчив;
  2. обеспечивает стабильную работу двигателя;
  3. имеет широкую популярность в России и странах СНГ;
  4. летний используется в южных регионах Российской Федерации в течение всего года, а в северных – с 01.04 по 01.10;
  5. зимний – на севере страны с 01.10 по 01.04;
  6. 4-й класс по стандарту ЕВРО-4;
  7. работает от +60 и до -35-55° С;
  8. хорошо и долго хранится;
  9. быстро сгорает и испаряется при отработке.
  1. содержит серу – не больше 0,05%;
  2. есть марганец – в 1 дм³ – 18 мг;
  3. состав смолы на 100 см³ – до 5 мг;
  4. возможно этиолирование (0,15 г/л Pb);
  5. без этиолирования (0,013 г/л);
  6. может закипеть при 33- 205° С;
  7. бензола имеется не более 5%;
  8. p при 15 °С кг/ – 725-780;
  9. прозрачная жидкость.
  • Дорогой.
  • Меньше расход бензина на 3-4%.
  • Качественный: автомобиль быстрее заводится и скорость выше.
  • Более устойчив к детонации из-за повышенного содержания спирта.
  1. меньше свинца – 0,010 г/л;
  2. марганца – 18;
  3. смолы – 5,0;
  4. S – не более 0,05%;
  5. бензола – 5%;
  6. плотность – 725-780.

Большого нарушения не будет, если в нестандартной ситуации вместо одного бензина залить другой, но надо учитывать, что при поломке транспортного средства это повлияет на гарантию. Особенно если после АИ-95 используется АИ-92. Смешивать вообще не стоит, так как по химическому составу они все-таки разные, и смесь не получится. Чтобы увеличить срок службы двигателя машины, лучше применять ту марку, которую рекомендует инструкция. И обязательно нужно сохранять чеки после заправки для предоставления их на СТО и при проверке специалистами выхлопной системы машины.

LADA PRIORA 8-клапанный:

  1. мощность – 90 лошадиных сил;
  2. разгон скорости – до 176 км/ч;
  3. расходуется топлива примерно 6,2-8,8 л на участок в 100 километров;
  4. дешевле ремонт и обслуживание;
  5. проще конструкция двигателя;
  6. используются полусинтетические масла;
  7. вполне пригоден для АИ-95;
  8. минус в шумной работе и малой мощности мотора;
  9. выпуск прекращен из-за устаревания модели.

В паспорте автомобиля отмечено, что работает она на АИ-92. По отзывам владельцев и испытателей, получается такая картина:

  • Александр Стефанцов, 45 лет, водительский стаж – 20 лет: «Решил шикануть, залил АИ-95, быстрее завелась, спокойно мурчала, газовал сильнее, поездил порядком, но потом заметил стук. Поехал на СТО: надо менять поршни, не тот бензин был».
  • Сергея Парамонов, 30 лет, стаж вождения – 10 лет: «Все хорошо, бензин отличный, но к ремонту приедешь раньше, чем положено по гарантии, еще и не включат ее из-за АИ-95».

Бензин этой марки быстрее сгорает, и температура выше, поэтому постепенно и незаметно, но наносится вред камере сгорания, не рассчитанной на такую мощь. Следует вывод: горючее использовать соответственно инструкции, и проблем будет меньше.

Автомобиль LADA PRIORA 16-клапанный, 2013-2014 г.:

  1. 106-123 лошадиных сил;
  2. 183-190 км/ч самая большая скорость;
  3. 5,6-9,8 л на 100 километров необходимо горючего;
  4. плавная и бесшумная работа мотора;
  5. горючее только АИ-95;
  6. объем бака – 43 литра;
  7. работает на дорогих синтетических маслах;
  8. дороже СТО;
  9. более новая и современная машина.

Бензин заливать в Ладу ПриораАвтомобиль последнего выпуска снабжен большим количеством электронных систем, требующих бережного отношения и бензина высокой марки.

Но хочется сэкономить и вот яркие примеры:

  • Анатолий Самойлов, 35 лет, стаж водителя – 8 лет: «Друзья сказали, что АИ-92 не хуже, дешевле, вот и поездил. Во-первых, расход увеличился, во-вторых, пришлось свечи менять».
  • Андрей Кузнецов, за рулем 5 лет: «Опыт небольшой, слушал, что другие скажут, а потом на деле нейтрализатор поменять надо было, вот и экономия».

Бензин марки 92 быстрее приводит к загрязнению мотора и свечей зажигания. Транспортное средство четко реагирует на все изменения, и это показывает панель приборов. Марка бензина и тип двигателя напрямую связаны друг с другом, и от правильного выбора зависит, насколько быстро можно доехать до капитального ремонта. Проблема хорошего автотоплива в связи с высоким спросом упирается в качество его переработки и стоимость, которая постоянно повышается.

Недобросовестные поставщики пользуются ажиотажной необходимостью в бензине и гонят подделки с разными смесями, разрушающими детали автомобилей. Большое влияние на бесперебойную работу техники окажет правильный выбор АЗС, где в наличии имеется качественный бензин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какой бензин заливать в ВАЗ Priora 2170

Полезность – 91% | Распечатать

Для заводских моторов кузова Priora (2170) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели ВАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Priora (2170). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Priora вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Priora (2170) — 11 лет. Пробег для модели выпущеной в 2011 году уже около 260 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2007 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.5 до 11.6 л на 100 км пути, для модификаций Priora 2170 выпускавшихся в 2007 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения ВАЗ Priora

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер ВАЗ вашего региона.

Какой бензин заливать в Ладу Приора 8 и 16 клапанов: 92 или 95, сравнение характеристик топлива, рекомендации производителя и отзывы автомобилистов

Какой бензин заливать в ваз priora 2 поколение

Полезность – 84% | Распечатать
ВАЗ Priora (2 поколение) 2020-2020 год.
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95.

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Priora (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели ВАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.

Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если залить бензин АИ-92?

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Priora (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Priora вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

Частый вопрос: Какой бензин заливать в Ладу Приору?

АВТОВАЗ рекомендует для всех двигателях Лада Приора использовать только бензин АИ95, однако, многие автолюбители заливают более дешевое топливо АИ92.

Что будет если в Приору залить 95?

Теперь вспоминаем, что бензин с большим октановым числом горит дольше и медленнее, и делаем соответствующий вывод: если Лада Приора идеально воспринимает 95-ый бензин (топливо без проблем полностью сгорает в цилиндрах двигателя, а все отработанные газы идут через газоотводную систему в глушитель), то с 98-ым могут …

  1. Сколько масла в бензин для триммера
  2. Почему пила пилит криво
  3. Какой бензин заливать в бензопилу штиль
  4. Какой бензин заливать в бензопилу
  5. Какой бензин заливать в триммер
  6. Какой бензин заливать в газонокосилку
  7. Почему увеличивается расход бензина
  8. Как разбавить бензин с маслом для бензопилы
  9. Что такое октановое число

Какой бензин лить в 126 двигатель?

Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95.

На каком бензине лучше ездить зимой?

Из этого следует, что лучшее воспламенение при зимней температуре обеспечивает именно меньшее количество спиртов. Применение при отрицательных температурах бензина АИ-92 сделает намного легче процесс воспламенения топлива в цилиндрах, а также даст возможность предотвратить возникновение вероятных проблем с мотором.

Какая степень сжатия на Приоре?

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н. в.)

ДвигательВАЗ 21116/11186ВАЗ 21126
Диаметр цилиндра82 мм82 мм
Степень сжатия10,511
Объем мотора1596 см. куб1597 см. куб
Мощность87 л.с. /5100 об.мин98 л.с. /5600 об.мин

На каком бензине выгоднее ездить?

Получается, что выгоднее всего заправляться 92-м бензином. Выяснилось, что 95-й бензин реально снижает расход топлива, но его более высокая стоимость не покрывает эту разницу.

Какой бензин лучше зимой 95 или 98?

Часто можно услышать, что двигатель должен запускаться лучше и быстрее, если октановое число будет более высоким. Из этого следует, что в морозы нужно заливать 95-ый бензин, а еще лучше98-ой.

На каком бензине ездить на приоре

На незнакомых заправках да еще 92. не боишься где нибудь встать на долго?

Да кстати, для тех кто пишет что чистого 95 нет есть только 92.
Напишу такое ИМХО
92 бензин самый распространеный бензин. Потребители. 70-80% автопарка страны.
Так вот 92 бензин разбавить ослиной мочой гораздо выгоднее чем 95. При том что 95 заправляется 20% автопарка из который еще 5% очень дорогие. Которые могут с заправки стрести больше чем надо. А с ними связываться мало кто хочет.
Еще такая мысль, что проблемы с ГРМ чаще всего у тех(90%) кто ездит на 92.

видимо наши иркутские заправщики так не думают.

потому что факт остается фактом: 92-ой более менее нормальный, а нарваться на палёный 95-ый — легко.

Меню пользователя Ins
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ins
Просмотр загрузок

Меню пользователя STIFF84
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от STIFF84

Меню пользователя Питерский Александр
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Питерский Александр

первое время так всегда бывает когда с 95-го на 92-ой переходишь.
ЭБУ не сразу переобучается.

если пару-тройку дней поездить на 92-ом, это пройдет и расход сравняется.

Меню пользователя Ins
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ins
Просмотр загрузок

Меню пользователя STIFF84
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от STIFF84

когда с одного бензина на другой переходишь — БК врёт.

надо с неделю поездить на одном бензине, потом неделю на другом чтобы точно разобраться, и расход не по БК мерять, а по колонке.

я вообщем хочу сказать, что при переходе с одного бензина на другой — наблюдается масса неприятных вещей.

но если подольше поездить — они проходят.

наверное поэтому те у которых машины «привыкли» к 95-ому — плохо едут на 92-ом.
а те кто всё время ездил на 92-ом — не понимают, зачем лить 95-ый.

приоровский двигатель и его электроника — довольно сложная и хитрая штука.
как он там приспосабливается к топливу — я не знаю.
но моя практика показывает, что если нагрузок больших нет, то ездить можно даже на 80-ом бензине без ощутимых последствий для двигателя.

вынужденно заправлялся 80-ым — и ничего.
пару дней пострекотал двигатель, а потом более-менее нормально стало.
в крутые горы иногда стук начинался, но переходил на передачу ниже и нормально ехал.

я не призываю ездить на низкооктановом топливе, просто констатирую факт, что если 126-ой двигатель не мучать, то он способен кормиться топливом с октановым числом даже меньше чем 92.
Это экстрим и крайний случай, разумеется, но двигатель работает.

если есть возможность заправляться нормальным 95-ым, то лучше ездить на нём.
если после 95-го на свечах есть красный налёт, то значит хреновый это 95-ый и лучше ездить на 92-ом.

в наших иркутских сервисах не один раз мне мотористы говорили, что к ним приходят новые машины (разных марок) с форсунками забитыми неизвестно чем, которые даже злой химией и ультразвуком не очищаются — и всегда хозяин говорит, что ездил на 95-ом.

в других регионах, насколько я знаю, таких проблем нет.
а у нас — вот такая вот фигня, опасно на 95-ом ездить, раз на раз не приходится.
я сам пару раз выкидывал новые свечи после попытки покататься на 95-ом.

на КаПри-Байкал было 27 машин из разных регионов, многие ездили исключительно на 95-ом, и все «оценили» заправку в Слюдянке, после которой машина ощутимо «ехать перестала».
какой-то фигни в баки налили, гораздо хуже, чем 92-ой в Усть-Баргузине (там его вынужденно заливали, т.к. ничего выше 92-го на заправке в такой глухомани не продают).

На каком бензине ездить на приоре

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

  • Цитата

Сообщение Psion » 17 янв 2010, 23:49

Сообщения: 26 Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00

Рейтинг: 26
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение prok » 18 янв 2010, 12:08

Сообщения: 70 Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00 Откуда: 72 Стаж: 1993 Авто: PriorA

Рейтинг: 70
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение в357тм72rus » 20 янв 2010, 20:59

Сообщения: 2550 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Стаж: 11.07.2002 Авто: М5 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 853
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 60 раз

  • Цитата

Сообщение Gan » 20 янв 2010, 21:14

Сообщения: 75 Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00 Откуда: тута Стаж: 1996 Авто: шнырь

Рейтинг: 75
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sahar978 » 20 фев 2010, 00:53

Сообщения: 2213 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 3 788
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 25 раз

  • Цитата

Сообщение maxut » 20 фев 2010, 09:33

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 817
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение alsumin » 20 фев 2010, 14:44

Сообщения: 86 Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень-city, Широтная-street Стаж: 1995 Авто: Двенашечка :
Награды: 1

Рейтинг: 86
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Братец » 22 фев 2010, 15:06

Сообщения: 1124 Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00 Откуда: Tobol’sk Стаж: 2001.04.03. АBC Авто: HONDA KIA :
Награды: 1

Рейтинг: 1 627
Репутация: +2

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

  • Цитата

Сообщение kaseni » 22 фев 2010, 17:09

Сообщения: 795 Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00 Стаж: 99 Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 795
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ЖуГ » 22 фев 2010, 17:16

Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз

  • Цитата

Сообщение zapad » 22 фев 2010, 18:07

kaseni , как раз таки 92 самый бодяжный а сибнефть вобще дерьмо

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Братец , а с чего ты взял что присадки вредны для двигателя?? объясни

Какой бензин заливать в приору

Какой Бензин Заливать В Приору 16 Клапанов

Какой бензин рекомендуется заливать в Ладу Приора

Автомобиль вошел в жизнь навечно. В текущее время это уже не роскошь, а нужное средство передвижения.

Наступил век скоростей, всем нужно торопиться: на работу, на учебу, отдыхать, по различным принципиальным делам, и иметь свой транспорт надежнее, не просто возможность всюду успеть.

Существует огромное количество марок машин, и бензин, которым они заправляются, должен соответствовать определенной модели. Сейчас более популярны марки бензина АИ-92, АИ-95. Какой лучше для российского автомобиля Лада Приора?

Автомобильное горючее

Бензин – это смесь углеводородов, которая отличается такими качествами:

  • просто воспламеняется;
  • в главном без цвета;
  • плотностью 700-780 кг/м 5 ;
  • высоколетучая и вспыхивает при 20-40° С;
  • бурлит при 30-200° С;
  • леденеет при.60° С.

Для увеличения свойства к топливному горючему добавляются в количестве 0,07-0,2% присадки:

  1. Антидетонаторы (монометиланилин 15%).
  2. Антиокислители.
  3. Средства от коррозии металлов.

Добавки эти ядовитые, экологически небезопасные и дают высшую температуру при сгорании, что может вывести из строя движок машины.

Идеальнее всего если необходимо использовать метилкарбинол и диметилкетон, потому что они наименее ядовиты. Если в один литр горючего АИ-92 долить 100 мл этанола, то получится АИ-95, потому что увеличивается октановое число.

Бензин получают из нефти, у него имеются две технические свойства, обозначенные знаками и цифрами:

  1. А – моторный.
  2. Марка АИ – исследовательский.
  3. Числа 92, 95 – процентное содержание изооктана с гептаном.
  4. Октановое число охарактеризовывает стойкость бензина к детонации. Чем выше процент, тем ниже возможность поломки цилиндро-поршневой группы деталей.
  5. Детонация – случайное самовоспламенение бензина от давления с последствиями в облике взрыва.
  • употребляется на работе карбюраторных движков внутреннего сгорания;
  • детонационно устойчив;
  • обеспечивает размеренную работу мотора;
  • имеет широкую популярность у нас и странах СНГ;
  • летний употребляется в южных регионах Нашей стране за период всего года, в северных – с 01.04 по 01.10;
  • зимний – на севере страны с 01.10 по 01.04;
  • 4-й класс по эталону ЕВРО-4;
  • работает от 60 и до.35-55° С;
  • отлично и длительно хранится;
  • стремительно сгорает и испаряется при отработке.
  • содержит серу – не свыше 0,05%;
  • бывают марганец – в 1 дм³ – 18 мг;
  • состав смолы на 100 см³ – до 5 мг;
  • вам этиолирование (0,15 г/л Pb);
  • без этиолирования (0,013 г/л);
  • может закипеть при 33- 205° С;
  • бензола имеется менее 5%;
  • p при 15 °С кг/ – 725-780;
  • прозрачная жидкость.

Какой бензинзаливать в Приору? Реальные цифры

ФТАРОЙ КАНАЛ В точку (для отмороженных 18) ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ .

PRO бензин в приору

Делюсь актуальным опытоп.

  1. Дорогой.
  2. Меньше расход бензина на 3-4%.
  3. Высококачественный: автомобиль резвее заводится и скорость выше.
  4. Более устойчив к детонации по причине завышенного содержания спирта.
  • меньше свинца – 0,010 г/л;
  • марганца – 18;
  • смолы – 5,0;
  • S – менее 0,05%;
  • бензола – 5%;
  • плотность – 725-780.

Огромного нарушения не будет, если в необычной ситуации заместо учебника бензина залить другой, но нужно учесть, что при поломке тс это воздействует на гарантию. В особенности если после АИ-95 употребляется АИ-92.

Соединять вообщем не нужно, потому что по хим составу они все-же различные, и смесь невозможно. Чтоб прирастить срок службы мотора машины, лучше использовать ту марку, которую советует аннотация.

И непременно необходимо сохранять чеки после заправки для предоставления их на 100 и при проверке спецами системы выхлопа машины.

LADA PRIORA 8-клапанный:

  • мощность – 90 лошадиных сил;
  • разгон скорости – до 176 км/ч;
  • расходуется горючего приблизительно 6,2-8,8 л на участок в 100 км;
  • дешевле ремонт и сервис;
  • проще конструкция мотора;
  • употребляются полусинтетические масла;
  • полностью подходящ для АИ-95;
  • минус в гулкой работе и малой мощности мотора;
  • выпуск прекращен по причине устаревания модели.

В паспорте автомобиля отмечено, что работает она на АИ-92. По отзывам хозяев и испытателей, выходит такая картина:

  1. Александр Стефанцов, 45 лет, водительский стаж – Четверть века: «Решил шикануть, залил АИ-95, резвее завелась, тихо мурчала, газовал посильнее, поездил порядком, однако позже увидел стук. Поехал на 100: нужно поменять поршни, не тот бензин был».
  2. Сергея Парамонов, 30 лет, стаж вождения – 10 лет: «Все отлично, бензин хороший, но к ремонту приедешь ранее, чем положено по гарантии, дополнительно не включат ее по причине АИ-95».

Бензин этой марки резвее сгорает, и температура выше, потому равномерно и неприметно, однако наносится вред камере сгорания, не рассчитанной на такую мощь. Следует вывод: горючее использовать соответственно аннотации, и заморочек будет меньше.

Автомобиль LADA PRIORA 16-клапанный, 2013-2014 г.:

  • 106-123 лошадиных сил;
  • 183-190 км/ч наибольшая скорость;
  • 5,6-9,8 л на 100 км нужно горючего;
  • плавная и бесшумная работа мотора;
  • горючее только АИ-95;
  • объем бака – 43 литра;
  • работает на дорогих синтетических маслах;
  • дороже 100;
  • более новенькая и современная машина.

Автомобиль последнего выпуска обеспечен огромным количеством электрических систем, требующих бережного дела и бензина высочайшей марки.

Увы охото сберечь и вот калоритные примеры:

  1. Анатолий Самойлов, 35 лет, стаж водителя – 8 лет: «Друзья произнесли, что АИ-92 на хорошем уровне, дешевле, вот и поездил. Во-1-х, расход возрос, при, пришлось свечки менять».
  2. Андрей Кузнецов, за рулем 5 лет: «Опыт маленькой, слушал, что другие произнесут, а дальше по существу нейтрализатор поменять было надо, вот и экономия».

Бензин марки 92 резвее приводит к загрязнению мотора и свеч зажигания. Тс верно реагирует на нашему клиенту остается конфигурации, здесь указывает панель устройств. Марка бензина и тип мотора впрямую связаны между собой, и от правильного выбора зависит, как быстро есть вариант доехать до полгого ремонта. Неувязка неплохого автотоплива по причине с высочайшим спросом упирается в качество его переработки и цена, которая повсевременно увеличивается.

Нерадивые поставщики пользуются ажиотажной необходимостью в бензине и гонят подделки с различными растворами, разрушающими детали автомобилей. Огромное воздействие на бесперебойную работу техники окажет верный выбор АЗС, где в ассортименте имеется высококачественный бензин.

Тут действует особое предложение. Можно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.

Двигатель
ВАЗ-21129, 106 л.с.ВАЗ-21179, 122 л.с.H4M, 110 л.с.K4M,
102 л.с.
ВАЗ-11189, 87 л.с.ВАЗ-21126, 93 л.с.ВАЗ-21116, 87 л.с.ВАЗ-11186,
87 л.с.
ВАЗ-21127, 106 л.с.ВАЗ-21214/
2123,
83 л.с.
Lada
Vesta
разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95
Lada
XRAY
разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95
Lada
Priora
разрешен АИ-95разрешен АИ-95
Lada
Granta
разрешен АИ-95разрешен АИ-95
Lada
Kalina
разрешен АИ-95разрешен АИ-95
Lada
Largus
разрешен АИ-95 и вышеразрешен АИ-92 и выше
Lada
4х4
разрешен
АИ-95
Chevrolet
Niva
разрешен
АИ-95
Nissan
Almera
разрешен АИ-91 и выше
Datsun
on-DO/
mi-Do
рекомендован АИ-95
Renault Logan/
Sandero
разрешен АИ-91 и выше, допускается АИ-87

Вопросов множество. Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять. Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится. Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й. С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо. Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует.

Может быть, ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы? Предлагаю высказаться в комментариях, чтобы глас народа был услышан производителем. Итак, каким топливом вы заправляетесь и каким хотели бы?

На каком бензине ездить на приоре

Расход топлива Лада Приора на 100 км разных модификаций

Часто водители Лады Приоры сталкиваются с существенным расхождением между заявленными заводом-производителем показателями расхода топлива на 100 км пробега. В большинстве случаев такие несоответствия не в пользу владельца автомобиля. Если показатель отличается от установленного диапазона в пределах 100-500 мл, то это нормальное явление, не связанное с неисправностями автомобиля. Когда любимец расходует по лишних 1 л топлива и больше, тогда необходимо бить тревогу и основательно искать причину непомерных аппетитов.

Модификации и технические характеристики

Последние изменения и рестайлинг автомобиль марки Лада Приора получил в 2013 году. Тогда с конвейера начали сходить машины с двигателями на бензине, мощностью 87, 98 и 106 л.с. В таблице ниже приведена сравнительная характеристика основных параметров транспортных средств Лада Приора.

Основные характеристики
Модификация1.6 MT1.6 MT 98 лс1.6 MT 106 лс1.6 AMT
Модельный год2013
Тип кузоваСедан
Количество дверей, шт.4
Количество мест, шт.5
Страна сборкиРоссия
Эксплуатационные характеристики
Вид бензинаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч, с12,511,511,4
Максимальная скорость, км/ч176183
Расход (городской цикл), л/100 км9,09,18,98,5
Расход (трасса), л/100 км5,85,55,65,5
Расход (смешанный цикл), л/100 км7,06,96,6
Габариты и размеры
Длина, м4,350
Ширина, м1,680
Высота, м1,420
Дорожный просвет, м0,165
Передняя колея, м1,410
Задняя колея, м1,380
Колесная база, м2,492
Диаметр разворота, м11,6
Объем
Объем бака горючего, л43
Двигатель
ТипБензиновый
Количество цилиндров / Тип расположения4/Рядный
Мощность, л.с./оборотов87/510098/5600106/5800
Рабочий объем, см³1596
Крутящий момент, н·м/оборотов140/3800145/4000148/4200
Трансмиссия
ПриводПередний
Тип коробки передач5-ступенчатая механика5-ступенчатый автомат

Расход в зависимости от типа двигателя

На моторе ВАЗ 2114 на каждый цилиндр приходилось по 2 клапана. По сравнению с 16-клапанными аналогами, 8-клапанные не могут полностью опорожняться от сгоревших газов в поршне. Это приводит к снижению КПД всего двигателя, поскольку за один цикл в сжигаемом объеме концентрация горючего немного ниже. Соответственно и ним же передаваемая энергия будет существенно меньше. Для разгона до определенной скорости и прохождения Приорой определенного отрезка дороги потребуется больше топлива, чем в случае полного высвобождения между циклами отработанных выхлопов.

Если ход поршня за счет полного сжигания и вывода газов увеличивается, как в модификациях 21126 и 21127, то степень сжатия тоже возрастает. Это поднимает коэффициент полезной работы сгораемого бензина, увеличивая, таким образом, мощность транспортного средства. Увеличение хода поршней приводит к росту рабочего объема мотора, что и влияет на расход топлива.

В отличие от модификации 21126, следующее поколение двигателей 21127 выпускается с доработанным выпускным коллектором. Такие конструктивные изменения позволили поднять на 8 л. с. мощность машины. Стоит отметить улучшение на средних и низких оборотах работы агрегата.

Снижение общей массы поршневой группы и усовершенствование вентиляционной системы картера снизило расход топлива Лады Приоры и улучшило экологические характеристики двигателя. Вредные атмосферные выбросы из автомобиля существенно уменьшились благодаря более интенсивному дожиганию в поршнях картерных газов. Кроме того увеличился до 200 тыс. км пробег до первого капремонта. Многие утверждают о среднем показателе до рестайлинга силового агрегата не достигавшем 150 тыс. км.

Что может быть причиной повышенного расхода топлива Лады Приоры

Среди общих причин, которые чаще всего становятся ключевыми в поиске решения проблем «прожорливости»:

  1. Сезонный фактор. Зимние дороги для автомобиля преодолеть сложнее из-за снижения сцепления покрытия и шин.
  2. Навыки и стиль вождения. При интенсивной смене режимов торможения и разгона расход топлива существенно увеличивается.
  3. Октановое число и качество топлива. По результатам проводимых многочисленных исследований четко прослеживается тенденция снижения потребления автомобилем топлива.
  4. Эксплуатация различного электрооборудования транспортного средства, в том числе системы климат-контроля. К примеру, работающий кондиционер отнимает каждые 100 км по 1 дополнительному литру бензина.
  5. Если наблюдается резкий скачок в расходе горючего, то необходимо провести тщательную диагностику ТС, поскольку такое поведение может свидетельствовать о неисправностях в системе силового агрегата.

Увеличение потребности в топливе Приоры в зависимости от используемого оборудования отражается в таблице ниже.

ПричинаВлияние, %
Езда60
Работа климат-контроля на полной мощности15
Движение с не прогретым мотором12
Езда с включенными фарами5
Открытые окна на скоростях свыше 50 км/час4
Широкие диски и сниженное давление в шинах4

Если причиной скачка расхода топлива являются неисправности системы управления силовым агрегатом, необходимо проверить компоненты, задействованные в определении оптимальной структуры смеси:

  • установленный в дроссельном узле регулятор холостого хода;
  • оборудованный в подающем к дросселю воздух патрубке датчик массового расхода воздуха;
  • лямбда-зонд (кислородный датчик), который находится внутри корпуса выпускного коллектора;
  • расположенный в блоке цилиндров измеритель температуры антифриза;
  • в дроссельном узле датчик положения дросселя.

Для 16-клапанных двигателей Лады Приоры существует еще ряд причин, которые влекут за собой рост аппетитов автомобиля:

  • стабильно греющийся или переохлажденный двигатель;
  • забитый воздушный фильтр;
  • загрязненный катализатор, инициирующий подготовку обогащенного состава;
  • нестабильное или сниженное давление в топливной системе, что наталкивает на проверку чистоты фильтров, ресурса топливного насоса, свободных проходов форсунок.

Таким образом, причин для определения «виновника» повышения расхода горючего много. Если нет навыков в автомеханике, а также возникли сомнения или действия не приносят результата, лучше поехать на диагностику в сервис.

Чтобы не допускать превышения нормы расхода топлива для Приоры, заявленной производителями, нужно придерживаться следующих правил:

  • совершать движение с выключенной климатической и другой электроникой;
  • использовать топливо 95 марки;
  • в пути прогревать холодный силовой агрегат;
  • задействовать торможение мотором;
  • на трасе ехать со скоростью в пределах от 80 до 90 км/час, не совершать резких остановок или стартов;
  • передвигаться со снятым с крыши багажником и закрытыми окнами;
  • поддерживать в шинах уровень давления на показателе 2 атм.

Отзывы владельцев

Иван Степанович. Моя Приора со 126-ым берет по 10 л на летних дорогах в городе, а зимой так и вовсе иногда до 13 доходит. От нормальных значений это сильно отличается, но я списываю на частые пробки и короткие улочки с множеством светофоров. Не знаю, как в других города, но в Новокузнецке именно так. На диагностике проблем не обнаружили совсем. Посоветовали не обращать внимание и ездить как всегда.

Сергей. У меня тоже 126-ой стоит. Уже второй год пытаюсь определить причину. И колодки тормозные проверял, и фильтры осматривал, даже чистил катушки, свечи и дроссель. Не помогло совсем. Оказалось проблема в прошивке, а расход топлива реальный в рамках 8-8,5 л на сотню. Так что с каждой машиной нужно индивидуально разбираться.

Владимир. На своей Ладе Приоре катался всегда с открытыми окнами и включенным кондиционером. Никаких особых отклонений даже не заметил. Может, я как-то не так катаюсь, чтобы расход прыгал? Или просто особого внимания не обращал. Нужно будет эксперимент поставить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты