1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    Мерцание подсветки панели приборов, ламп ближнего света, плафона освещения салона достали.
    Также плафон освещения салона заметно мерцает в такт аварийке.

    Догадываюсь, что тема уже не раз поднималась.
    Всё равно прошу запостить Ваши предложения по сабжу в новую тему.

    Интересует кто сталкивался с морганием и как лечил это моргание.

    На холостых на клемме ближнего замерял напряжение: 14.1 — 14.2 В (мультиметр плавает не более чем на 0,1).

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    мультиметр (цифровой,не дорогой)не успеет засечь скачки
    на всех машинах,где сталкивался с такой хренью,это проблема генератора:
    один сгоревший диод или регулятор помирает

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    Фреди, привет и спасибо.
    Да, ты прав — у меня мультиметр бюджетный

    Когда к официалам ездил на ТО, уговорил электрика посмотреть на моргание. У него мульт был здоровый (наверно дорогой). Электрик, во-первых, сказал, что и на дорогих машинах всё моргает на холостых (это типа такое официальное «отбибись»), ну и на работающем двигателе на холостых замерил напряжение на клеммах акуумулятора. Мульт засёк колебания на 0,1, после чего электрик недовольно констатировал, что машина в полном порядке, а это всё моя придирчивость и удалился.

    Но морганий раньше не было, и потому я обращаюсь на форум.

    Фреди, подскажи, диод перепаять можно (снять генератор — снять подкову — заменить диод — собрать в обратном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть?
    И ещё: регулятор = «подкова»??

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    У меня такая вещь была. Да, связано с генератором. Можно проверить конденсатор на генераторе. У меня было из-за колец на роторе — с одной стороны почернели от щёток. Хорошенько шлифанул нулёвкой и всё. Наберите в яндексе или гугле «мерцание света», много интересного прочитаете. Проблема распространённая. Вот одна из ссылок:
    http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.ph. B5%D1%82%D0%B0

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    Вот ещё важное дополнение к теме: мерцание только на оборотах ниже 1000. чуть газика дашь (в т.ч. и на холостых) всё выравнивается. Ремень генератора нормально натянут и масла на него не лил (чтобы проскальзывал ).

    Копать в генераторе?
    Проверить диоды?

    Кто как диагностировал свой генератор вкратце?

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    Фреди, подскажи, диод перепаять можно (снять генератор — снять подкову — заменить диод — собрать в обратном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть?
    И ещё: регулятор = «подкова»??

    90% случаев моргания это генератор.
    а что именно в нём мешает нормальной работе-это нужно выяснять.
    мой совет-снимите гену,разберите,почистите,проверьте диоды, обязательно подшипники. кольца нулёвочкой шлифоните. вообщем устройте ему ТО.
    вопрос в вдогонку: напряжение мерили со снятым аккумом?

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    неа. а как это правильно делать? и что это даст?
    я ещё учусь только автоэлектрике. :-[ :-[

    Фреди, когда сможете, напишите, пожалуйста, что входит в ТО гены. Пункты. Как делать в инете посмотрю и фотоотчёт забахаю.

    P.S. Мойка двигателя керхером летом с просушкой на солнце могла подпортить гену? Исторически моргание появилось после. Не сразу вроде, но после.

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    мойка керхером может подпортить гену,но сомневаюсь..быстрее окислит провода идущие к гене.

    по поводу ТО гены:
    1.отключаем клемы с аккума. обязательно!!
    2.отключаем все провода идущие к гене
    3.снимаем его(как именно не могу подсказать) откручиваем крепления
    4.внешний осмотр клем гены и клем которые были подключены к нему(должны быть чистые,без окислов.при необходимости почистить нулёвкой)
    5.разбираем гену .(думаю тож не должно проблем возникнуть)
    6.проверяем подшипники (нормальные крутятся «мягко» без малейших заеданий ,хрустов ,дребезжаний)
    7.осматриваем щетки(должны ,после надавливания на них,выходить в своих каналах легко,без заеданий,при этом должен быть достаточно большой запас хода)косячные меняем.если в сборе с регулятором-меняем всё
    8.контактные кольца(должны быть без грубых,глубоких каналов,выемок ,при необходимости шлифануть нулёвкой)
    9.диоды 6 шт «звонятся» тестером только в одну сторону.проверяем каждый.косячные выпаиваем,выпресовываем меняем.
    10.регулятор напряжения(иногда «таблетка»). ну тут вариантов несколько ,в зависимости от типа регулятора.но при любом раскладе возможно поменять починить,спаять новый и запихнуть в старый корпус.
    11. прозвонка обмоток. обмотки не «звонятся» на корпус.обмотку ротора звоним через контактные кольца(должно быть какое то сопротивление.но не кз).обмотки статора 3 штуки должны иметь примрно одинаковое сопротивление,но не кз
    12.всё косячное заменяем собираем обратно,ставим на авто

    P.S. скорей всего,что то забыл.народ добавляйте,не стесняйтесь.

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    Фреди, спасибище!
    Просим всех спецов в гости к нам в тему.

    Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

    и по поводу измерений напряжения с отключенным аккумум.проще говоря,он будет компенсировать провалы ,которые нам нужно измерить тестером.

    Моргают фары на холостом ходу

    Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

    Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

    Принцип работы освещения в автомобилях

    Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

    За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

    Что делать, если моргают фары на холостом ходу

    Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

    Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

    • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
    • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

    Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

    Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

    Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

    Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

    Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить

    Время на чтение: 8 мин

    • Причины моргания фар при запущенном двигателе Напряжение выше нормы
    • Напряжение ниже нормы
    • Другие причины
  • Правила устранения неисправности
  • Какие ошибки допускаются при ремонте фар

    Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

    Принцип работы освещения в автомобилях

    Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

    Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения – 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.


    Что делать, если моргают фары на холостом ходу

    Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

    1. Заводится мотор и включаются фары. Так автомобиль должен поработать на протяжении до 20 минут.
    2. Измерительная процедура выполняется щупами, подключаемым между массой и выводом «В+».
    3. Значения, которые вы получили, необходимо записать на листике, а после сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации транспортного средства.

    Эксперты утверждают, что для большинства автомобилей нормальное напряжение – это 14-16 Вольт. При даже незначительных отклонениях существует вероятность поломки регулятора напряжения. Чтобы решить данную проблему, необходима его замена.

    Важно! Соблюдение базовых правил безопасности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Поэтому запрещается проверка коротким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

    По результатам проверки можно получить такие показатели:

    • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
    • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

    Режим Valet (Валет) на сигнализации

    Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.

    Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе.

    Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.

    Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок. У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.

    Как отключить режим Valet

    В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.

    Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей).

    Кнопка для перевода сигнализации в режим Valet

    Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.

    Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:

    • Под рулевой колонкой. Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент. При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз;
    • Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка;
    • В водительской двери. Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью.

    Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.

    Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков.

    Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. При переходе в сервисный режим автомобиль сообщит об этом “морганием” габаритов и звуковыми сигналами.

    Мерцает свет фар и подсветки приборов

    Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

    Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

    В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

    Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

    Принцип работы освещения в автомобилях

    Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

    За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

    Почему мерцает свет в автомобиле

    Плохо работает генератор или «шоколадка» на нём уже наполовину вышла из строя. Пол»шоколадки» работает — половина нет. «Шоколадка» — это выпрямительный мост из четырёх мощных диодов. Ещё одна причина — проблема с силовыми проводами от генератора и/или АКБ. Поломан провод внутри изоляции. Снаружи не видно, а когда едешь от вибрации провод трясётся и возникает неконтакт. Моя бывшая в течении полутора лет проблема. Ни один электрик найти не мог! Потому что остановишься и всё есть. А на ходу электрики работать пока не научились.

    Моргание света на холостых оборотах двигателя

    Такая проблема, как мерцание света на холостых оборотах двигателя, является достаточно нередкой. Но столкнувшись с ней, многие водители сразу не могут понять, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом важном вопросе.

    Принцип работы освещения в автомобилях

    Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

    Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения — 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.

    Что делать, если моргают фары на холостом ходу

    Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

    1. Заводится мотор и включаются фары. Так автомобиль должен поработать на протяжении до 20 минут.
    2. Измерительная процедура выполняется щупами, подключаемым между массой и выводом «В+».
    3. Значения, которые вы получили, необходимо записать на листике, а после сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации транспортного средства.

    Эксперты утверждают, что для большинства автомобилей нормальное напряжение — это 14-16 Вольт. При даже незначительных отклонениях существует вероятность поломки регулятора напряжения. Чтобы решить данную проблему, необходима его замена.

    Важно! Соблюдение базовых правил безопасности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Поэтому запрещается проверка коротким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

    По результатам проверки можно получить такие показатели:

    • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
    • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

    Мерцает свет фар и подсветки приборов

    Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

    Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

    В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

    Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

    Моргание света

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Моргание света

    Всем доброе время суток!
    Не могу понять в чем дело: на холостых оборотах еле заметно моргает свет фар, да и не только фар, но и всего что включено (подсветка приборной панели, освещение салона и т.д.). Может кто подскажет в чем может быть проблема.
    _____________________________________________________________
    Corona Premio 1996 7A-FE

    Померь напряжение на аккумуляторе на холостом ходу, если меньше 14, наверно, что-то с генератором (таблетка, щетки, выпрямительный мост). Если больше, то возможно пора менять аккум.

    Есть такая особенность, наблюдается в основном на ближнем свете, мерил напряжение на ХХ на аккуме — ровно 14 В и так с момента покупки машины, езжу больше 2 лет, поставил ксенон (в повышающих блоках наверно стабилизатор стоит) и забил
    на моргание.

    Неет это нездоровая тема. Проверяй генератор или он умирает или ролик натяжителя проверь может проскакивает и главное ремень посмотри может умирает и из-за него генератор плохо крутит ну и укум смотри.

    а если не мигает, а вся подсветка панели и фары, когда стоишь на светофоре, чуть-чуть тускнет, прибавляешь оборотов и всё ярко начинает светить!
    БДЗ и КХХ чистил, не помогло 🙁

    А может быть здесь проблема немного глубже, например двиг держит немного более низкие обороты чем ему положено?
    Этому виной может быть забитая топливная система например

    босле чистки обороты стабильные 600.
    норма для 7А: 650 +-50, пож холостой ход подкрутить ещё немножко? 🙂

    Проблема в твоей внимательности.
    Не придирайся к авто. На холостом ходу генератор даёт слабую зарядку, моргание твоё — это включается вентилятор радиатора, и нагрузка на генератор ещё больше! а если ты ещё и печку, мафон, обогрев зад. стекла, туманки (на воей авто их быть не должно, но некоторые сами ставят) включишь, то через пару часов разрядишь аккумулятор в ноль. ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Не расчитан генератор на холостом ходу всё это тянуть.

    Все же при нормальном генераторе, как мне кажется, моргания быть не должно. Мерцание ламп означает, что генератор (а точнее система стабилизации напряжения) при ХХ не выдает положенную мощность. Причин этому может быть множество: например, неисправен регулятор(таблетка), один из диодов выпрямительного моста, изношенный щеточный узел, проскальзывание шкива, плохие контакты в якоре генератора, в обмотке возбуждения и куча других причин. Не исключаю, конечно, то что моргает из-за чрезмерной нагрузки на генератор на ХХ других потребителей, хотя у меня на при включенных фарах, всевозможных обогревах и стоянии на D на светофоре (когда обороты меньше номинального) никакого мерцания нет.

    Аккумулятор зарядить надо.

    И всёже, господа, вы придираетесь к генератору. Система стабилизации имеет диапазон допустимых отклонений (где-то от 14,2В до 14,7В поправьте если ошибаюсь). На х.х. напряжение держится минимально дорустимое, а если оно падает ниже, то система поднимает обороты двигателя. Когда вы стартуете со светофора обороты подскакивают, напряжение поднимается до максимально допустимого, а дальше его органичивает всё таже система стабилизации. Вот в этот момент вы и наблюдаете небольшое увеличение яркости света. ЭТО НОРМАЛЬНО.
    Если хотите убедится, проведите эксперимент: Ночью остановитесь с включенным светом, и одновременно (при ЗАКРЫТЫХ ОКНАХ) нажмите ВВЕРХ на ВСЕ ЧЕТЫРЕ стеклоподъёмника. В результате резко возросшей нагрузки напряжение в сети упадёт и вы заметите то самое моргание. За тем система стабилизации чуть поднимет обороты двигателя и всё восстановится.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    На холостом ходу моргает свет

    Сообщения: 9640 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 32 996
    Репутация: +31

    Благодарил (а): 573 раза Поблагодарили: 405 раз

    • Цитата

    Сообщение bobhot » 23 дек 2007, 09:57

    Сообщения: 1328 Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00 Откуда: отниверхуда Стаж: 1968 Авто: TОYОTА CARINA ED :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 478
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение ведмедь » 23 дек 2007, 10:27

    Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 196
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

    • Цитата

    Сообщение zumir88 » 23 дек 2007, 11:56

    Сообщения: 148 Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00 Откуда: МЖК Стаж: 2006 Авто: vw Passat

    Рейтинг: 148
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение bambardier » 23 дек 2007, 13:27

    Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
    Награды: 2

    Рейтинг: 19 765
    Репутация: +45

    Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

    • Цитата

    Сообщение black013 » 23 дек 2007, 13:46

    bambardier ,
    вот почитайте. когда была девятка (карб) думал так сделать. но не успел — авто))продал

    http://www.zr.ru/articles/47014/
    здесь правдо про карбюраторную, но может наведёт на мысли?))

    Сообщения: 89 Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 89
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение ZubarevK » 23 дек 2007, 13:48

    на российских ижекторных авто обороты не могут падать от запрограммированного уровня так как в ЭБУ предусмотрена
    адаптация регулятора ХХ которая при падении оборотов поднимает их обратно, поповоду плаванья оборотов это еще надо посмотреть по диагностике а то бывает стрелка тахометра врет, а еще на до посчитать сколько ампер потребляют твои электропиборы

    Сообщения: 1077 Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 03.2003 Авто: Kia Ceed :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 127
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение babay72 » 23 дек 2007, 19:24

    Сообщения: 148 Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00 Откуда: МЖК Стаж: 2006 Авто: vw Passat

    Рейтинг: 148
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение bambardier » 23 дек 2007, 20:51

    Сообщения: 1328 Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00 Откуда: отниверхуда Стаж: 1968 Авто: TОYОTА CARINA ED :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 478
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение ведмедь » 23 дек 2007, 23:03

    black013 , рахмат,статейко грамотное.
    если честно-эту хрень я заметил исчо на жопорожце.там ваще диаметр шкива генератора практически одинаков с коленвалом.
    на практике:едеш с дальним светом,3передача,скорость75-80км!свет-белый.
    переключился на 4 передача ,скорость75-80км!свет-жолтый.
    в далеком детстве я попробовал -поставил на генератор шкив от стиральной машыны диаметром 3 см. и подобрал ремень.зарядки на малых оборотах хватало всем,даже розжиг отопителя.

    но сам запор больше 60 не бежал!у него же генератор стоит внутри турбины обдува движка!
    вот она и тормозила!
    но вой был на ффсю деревнюю.

    Мерцает свет в автомобиле причины

    Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах, достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают и не всегда могут точно определить с чем связано такое поведение электроники автомобиля.

    Чтобы разобраться в этом вопросе досконально, необходимо понять, какие основные компоненты входят в систему электрооборудования автомобиля. Но обо всем по порядку.

    Моргает свет на холостых оборотах – эта проблема может касаться не только головной оптики автомобиля, к которой относятся передние и задние фары, но и освещения салона и приборной панели. В целом, электронные системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию между собой.

    Это сложный комплекс зависимых друг от друга компонентов, приборов и устройств, необходимых для поддержания работы двигателя, автоматизации функционирования трансмиссии, также обеспечивающих безопасность движения.

    Содержание

    Как это работает?

    Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В – для легковых автомобилей, и 24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

    Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

    Проблемы с автомобильной светотехникой

    Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

    Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

    В зависимости от марки автомобиля и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

    Проделать данные процедуры можно и без обращения в сервисный центр, однако, если у вас новая иномарка на гарантии, рекомендуется все же посетить специалистов. Мастера-автолюбители рекомендуют также заменить штатный аккумулятор на новый, у некоторых это позволяло устранить мерцания света. Тут читайте статью «Какой автомобильный аккумулятор лучше купить».

    Заключение

    Чаще всего можно наблюдать подобное явление, как нестабильная работа приборов освещения, на дизельных двигателях. Некоторые отмечают усиление эффекта мерцания при не разогретом двигателе, который исчезает при достижении определенной температурной границы.

    К сожалению, при изучении автофорумов, обнаруживается, что данная неприятность может быть обусловлена конструктивной особенностью автомобиля, т.е. по сути, неустранимая.

    Ну собственно говоря, суть проблемы в названии темы, а именно, на холостых оборотах мерцает свет в салоне, габариты и т.д. При остановке на светофоре (когда D + тормоз) обороты падают, мерцание учащается. Заметил, что мерцание происходит в такт с двигателем.
    Проблема существует достаточно давно (1 год), вот наконец-то решил исправить!

    Если машину заглушить и включить свет, то мерцания — нет. Все ок.
    Пробовал поднимать обороты (газовал), мерцание не пропадает!

    Из того, что уже сам сделал:
    1. Заменил в генераторе реле зарядки (шоколадка еще называют) — ориг (контракт).
    2. Заменил в генераторе диодный мост — ориг (контракт).
    3. Заменил в генераторе щетки — ориг (новые).
    4. Проверил и зачистил ВСЕ минусовые клеммы идущие на коробку, двигатель, кузов.

    Ничего это не помогло! Поездки по СТО так же не дали никакого результата. Приезжаю к мастеру по генераторам — говорит, что дело в другом. Приезжаю к электрику — говорит, что дело в генераторе. Ну впрочем как и всегда, особой надежды на них и не было, но попытаться нужно было…

    Аккумулятор менял давно (4 года назад), но работает нормально. На нем индикатор горит зеленого цвета (типа все ОК). Подключал хороший и более свежий аккум — проблему это так же не решило.

    Уважаемые королловоды, подскажите, что сделать, чтобы победить проблему, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой или может посоветуете мастера Краснодаре, который сможет помочь.

    Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

    Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

    Принцип работы освещения в автомобилях

    Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

    За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

    Что делать, если моргают фары на холостом ходу

    Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

    Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

    • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
    • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

    Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

    Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

    Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

    Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

    На холостом ходу моргает свет

    За это сообщение автора serggio поблагодарил: Юликов Владимир
    За это сообщение автора ury-smol поблагодарил: Юликов Владимир

    Можно поподробнее. У меня мерцает экран. Как попроще добраться до генератора? Легко ли добраться до щёток и коллектора, чтобы почистить кольца и заменить? щётки? (Последний раз без проблем я это делал только на «Жигулях»). Я заметил, что минусовой провод от аккум. довольно горячий и появился даже запах под капотом греющейся изоляции.
    К А Р А У Л !

    Мерцание означает изменение напряжения.
    То есть неисправен регулятор напряжения.
    Отключение электрики происходит потому что, напряжение выходит за допустимые пределы (слишком высокое напряжение). Комп отключает оборудование.

    У меня выглядело так:
    Набираешь скорость — растут обороты — растет напряжение — все отключается.
    Слегка притормаживаешь — все включается (приборка, свет).
    Двигатель, гидроусилитель руля — работали.
    Так и ехал примерно 1000 км до сервиса в Москве
    Как раз проблема в пути застала.

    Обычно на Zafira B такие проблемы при пробеге 120-150 тысяч.

    Последний раз редактировалось am_ Ср апр 02, 2014 13:08, всего редактировалось 2 раз(а).

    За это сообщение автора am_ поблагодарил: Юликов Владимир

    Мерцание означает изменение напряжения.
    То есть неисправен регулятор напряжения.
    Обычно на Zafira B такие проблемы при пробеге 120-150 тысяч.

    Спасибо большое. У меня уже почти 8 лет и 115 тыс. Если будет время и Вы сами меняли регулятор, то напишите подробнее. Например, номер по каталогу и как добраться. Я же ещё не добирался до генератора. Зима. Делаю всё на улице.
    P.S.Новый генератор, кажется, стоит больше 20 тыс.

    Мерцание означает изменение напряжения.
    То есть неисправен регулятор напряжения.
    Обычно на Zafira B такие проблемы при пробеге 120-150 тысяч.

    Спасибо большое. У меня уже почти 8 лет и 115 тыс. Если будет время и Вы сами меняли регулятор, то напишите подробнее. Например, номер по каталогу и как добраться. Я же ещё не добирался до генератора. Зима. Делаю всё на улице.
    P.S.Новый генератор, кажется, стоит больше 20 тыс.

    Сам не менял. У меня дизель. Генератор снимали на подъемнике снизу.
    Хотя кто-то в одном сервисе мне говорили, что можно и сверху его достать.

    Новый генератор уж точно не нужно. Мне мастер, который ремонтировал сам говорил.
    Если можете сами снять его — везите в любой сервис по ремонту генераторов.
    Они заменят тот — же регулятор, щетки. Если нет, тогда все то же, только пусть сами снимают.
    Ничего страшного в этом нет. Проехал уже 60000 после ремонта — все ок.

    За это сообщение автора am_ поблагодарил: Юликов Владимир
    За это сообщение автора ury-smol поблагодарил: Юликов Владимир
    За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: Юликов Владимир
    За это сообщение автора Демьян поблагодарил: Юликов Владимир
    За это сообщение автора Демьян поблагодарил: Юликов Владимир

    Демьян, спасибо, как раз вовремя.

    Спасибо всем, кто ответил.

    Весной я успел только отвернуть и тщательно зачистить контакты массовых проводов. Их, насколько помню, три под аккумулятором и заменил прошедший 118тыс.км. ремень. Результата пока нет. Экран мигает постоянно, радиоприёмник изредка «заикается», в темноте видно, как иногда на секунду гаснет ближний свет фар. Интересно, что при переключении на дальний фары НЕ ГАСНУТ! Чудеса.

    P.S. seregeng прав, я только в декабре вернусь в Москву и попытаюсь снять генератор. Я же не в Москве и езжу сейчас на 5-ти летнем Ситроене С3, который не знает, что такое «коктейль Лужкова» и который всегда чистый из-за здешней невыносимой чистоты на проезжей части и, м.б. поэтому, у него ничего не мигает.

    Апну темку.
    Я у себя тоже заметил этой осенью усилившуюся цикличную просадку напряжения. Особенно заметно при включенных мощных потребителях и оборотах 2-2,5 тыс. об/мин. Моргают и фары и салонный свет. Но напряжение в целом хоть и скачет, но все же в основном держится на нормальном уровне более 14 В и лишь при поворотах руля просаживается примерно до 13 В. Грешу на плохой контакт в силовых проводах.
    Было у меня как на втором году владения, как то внезапно вырубился ЭГУР, после заглушил-завёл — вроде нормально стало. Позже обнаружил причину — сильный нагрев минусовой клеммы аккумулятора в месте опрессовки провода. Очень конечно это меня тогда удивило на новом авто, но перепрессовал и забыл. В районе клемм провода с тех пор холодные, но кто знает, что там с другого конца провода творится, возможно там все провода с дефектом прессовки.
    И кстати с самого начала владения Зафирой, заметил, что напряжение в тестовом режиме БК постоянно скачет, прям быстро так десятые доли меняются, тогда думал, что это особенность авто такая. Теперь вот думаю — надо искать тщательно причину.
    Смогу ли я на генераторе сделать протяжку провода -ов, не снимая его? И смогу ли я снять силовой провод с него, также не снимая гену?

    И так для информации, типа слегка антиреклама и повод задуматься.
    Два года как купил АКБ фирмы Аком с заявленным «двойным ресурсом», 75 Ач типа EFB. Так вот на данный момент ёмкость упала примерно до 12-15 Ач, т.е. практически он труп!
    Временно вернул свой родной стоковый GM 66 Ач, предположительно фирмы Moll. Этот бедолага два года трудится на даче — питает освещение домика. Так вот ради опыта и любопытства также прогнал и его на разряднике — ёмкость около 20 Ач, а ему 6 лет уже. Стартер крутит, зимой он конечно достаточно быстро сядет, но пока ещё совсем не сдох, хотя я его пару раз за эксплуатацию на авто, высаживал в ноль — от того он и потерял ёмкость (Ca-Ca как никак, боятся эти типы полных разрядов). Аком кстати ни разу не высаживал в ноль, минимум до 12 В при тестах. А ведь он стоил лишь немного дешевле проверенных импортных вариантов. Наверное не повезло.

    Добавил: повторная проверка при токе разряда 0,05С (3,8А) и температуре +25 гр. показала ёмкость около 40 Ач. Выводы очевидны.

    Последний раз редактировалось Taras_sayan19ru Сб ноя 03, 2018 18:26, всего редактировалось 2 раз(а).

    Моргает свет в авто причины

    Ну собственно говоря, суть проблемы в названии темы, а именно, на холостых оборотах мерцает свет в салоне, габариты и т.д. При остановке на светофоре (когда D + тормоз) обороты падают, мерцание учащается. Заметил, что мерцание происходит в такт с двигателем.
    Проблема существует достаточно давно (1 год), вот наконец-то решил исправить!

    Если машину заглушить и включить свет, то мерцания — нет. Все ок.
    Пробовал поднимать обороты (газовал), мерцание не пропадает!

    Из того, что уже сам сделал:
    1. Заменил в генераторе реле зарядки (шоколадка еще называют) — ориг (контракт).
    2. Заменил в генераторе диодный мост — ориг (контракт).
    3. Заменил в генераторе щетки — ориг (новые).
    4. Проверил и зачистил ВСЕ минусовые клеммы идущие на коробку, двигатель, кузов.

    Ничего это не помогло! Поездки по СТО так же не дали никакого результата. Приезжаю к мастеру по генераторам — говорит, что дело в другом. Приезжаю к электрику — говорит, что дело в генераторе. Ну впрочем как и всегда, особой надежды на них и не было, но попытаться нужно было…

    Аккумулятор менял давно (4 года назад), но работает нормально. На нем индикатор горит зеленого цвета (типа все ОК). Подключал хороший и более свежий аккум — проблему это так же не решило.

    Уважаемые королловоды, подскажите, что сделать, чтобы победить проблему, может кто-то уже сталкивался с подобной проблемой или может посоветуете мастера Краснодаре, который сможет помочь.

    Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

    Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

    Принцип работы освещения в автомобилях

    Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

    За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

    Что делать, если моргают фары на холостом ходу

    Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

    Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

    • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
    • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

    Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

    Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

    Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

    Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

    Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах, достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают и не всегда могут точно определить с чем связано такое поведение электроники автомобиля.

    Чтобы разобраться в этом вопросе досконально, необходимо понять, какие основные компоненты входят в систему электрооборудования автомобиля. Но обо всем по порядку.

    Моргает свет на холостых оборотах – эта проблема может касаться не только головной оптики автомобиля, к которой относятся передние и задние фары, но и освещения салона и приборной панели. В целом, электронные системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию между собой.

    Это сложный комплекс зависимых друг от друга компонентов, приборов и устройств, необходимых для поддержания работы двигателя, автоматизации функционирования трансмиссии, также обеспечивающих безопасность движения.

    Содержание

    Как это работает?

    Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В – для легковых автомобилей, и 24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

    Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

    Проблемы с автомобильной светотехникой

    Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

    Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

    В зависимости от марки автомобиля и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

    Проделать данные процедуры можно и без обращения в сервисный центр, однако, если у вас новая иномарка на гарантии, рекомендуется все же посетить специалистов. Мастера-автолюбители рекомендуют также заменить штатный аккумулятор на новый, у некоторых это позволяло устранить мерцания света. Тут читайте статью «Какой автомобильный аккумулятор лучше купить».

    Заключение

    Чаще всего можно наблюдать подобное явление, как нестабильная работа приборов освещения, на дизельных двигателях. Некоторые отмечают усиление эффекта мерцания при не разогретом двигателе, который исчезает при достижении определенной температурной границы.

    К сожалению, при изучении автофорумов, обнаруживается, что данная неприятность может быть обусловлена конструктивной особенностью автомобиля, т.е. по сути, неустранимая.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты