1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем поддон картера и варим его

Снимаем поддон картера и варим его. Сварка поддона.

Я по образованию сварщик 4 разряда на полуавтоматических машинах, поэтому, когда на СТО обнаружили течь из поддона я сразу начал продумывать процесс изъятия его из мотора.

После изучения других отчетов я понял основные принципы. За дело взялся на следующий день. Погнали!

1) Фиксируем мотор, нужно любым способом сохранить его в подвешенном состоянии, ради своей же безопасности, ибо ползать под ним придется долго. Я решил эту проблему трубой 40х40х4мм и цепью с веревками. На фото не видно, но под переднее крепление мотора подставил упор.

2) Поднимаем переднюю часть авто, и ставим упоры. С одной стороны деревяшки, с другой колесо от Газели и деревяшка. Это нужно для увеличения рабочего пространства и подозреваю для того, чтобы передняя часть подрамника упала как можно ниже, об этом попозже.

3) Сначала откручиваем подушки двигателя с нижней стороны головкой на 17. Откручиваем головкой на 17 2 крепления подрамника, заранее слив масло с мотора. Под подрамник поставил кирпичи, боялся, что он завалится слишком сильно, но это было лишним. Он резко падает вниз, поэтому не пугаемся)

4) Откручиваем защиту маховика и затем 20 болтов крепления поддона. Ломать не строить, так что всё делается на раз два.

5) Зачищаем от масла, остатков прокладки и грязи крышку картера и осматриваем место трещины.

Стальной поддон варится отлично, при грамотно подобранной силе тока его не ведет. Давление в системе не очень высокое, поэтому варить его можно и нужно, если есть возможность! Верьте в себя!
На протечку проверяем керосином, он очень текучий и проявится практически мгновенно!

Сборку производим в обратном порядке, естественно меняя прокладку, предварительно всё обезжирив и очистив от грязи и тд и тп. Делаем для себя и делаем хорошо)

Пара моментов при сборке. Могут не войти обратно болты подрамника, поэтому я изначально домкратом прижал его к лонжерону, только потом прикрутил но не затянул! Затянул после того, как машина встала на колеса и немного потряслась. Качал её, шатал её, в общем потревожил.
Так же стоит проверить крышку на геометрию. Проверял её стальной линейкой, пришлось немного её позаниматься. Её повредил подрамник, ибо мотор лежал на нём.

В итоге: Масло не течет, его я заменил вместе с фильтром. Мотор стоит на своём месте, совесть чиста.

Далее буду ремонтировать переднюю подвеску. Сайлентблоки, сальники, пыльники, амортизаторы и тд и тп.

Спасибо за внимание, если кому то был полезен или есть вопросы по данной процедуре, я всё помню и готов поделиться. Работа заняла в общей сложности часа 4, но это я растянул на 2 дня, были проблемы с электричеством, раздумьями и долго чистил поддон.

Следите за состоянием масла и его наличием))))
Данный ремонт не представляет из себя ничего страшного, запасаемся терпением, выходными и в бой!

Сварка автомобильных поддонов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 NURA

  • 0
  • Наверх
  • Вставить ник

#2 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 229
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты
    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #3 ZX7

    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #4 NURA

    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 Менгон

    какие проблемы при варке масло , грязь или не свариваемость,а мож припой не ложится?

    • 0

    «Кто раньше встал, того и сапоги»

    • Наверх
    • Вставить ник

    #6 NURA

    — Ну как можно варить, когда на тебя будет литься горящее масло, вырываться клубы дыма и копоти! Никакой «припой» в жизнь не ляжет по саже. Машину спалить хотите?- тогда пробуйте.

    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 Менгон

    Сообщение отредактировал Менгон: 13 Май 2012 09:28

    • 2

    «Кто раньше встал, того и сапоги»

    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 Миротворец

  • Администратор
  • Cообщений: 7 229
    • Город: г. Иркутск. Александр, можно на ты

    Врезать «вход и выход», насос и 20 литов ацетона запустить в циркуляцию?

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 morgmail

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #10 NURA

    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #11 tig

    • 5
    • Наверх
    • Вставить ник

    #12 NURA

    • 0
    • Наверх
    • Вставить ник

    #13 митька51

    • 1
    • Наверх
    • Вставить ник

    #14 NURA

    Зимой варил на выезде поддон от фольксваген т 4 синкро,не снимая.Проблема была в том чтоб снять поддон нужно было отстыковывать коробку-раздатку.Даже чтоб открутить болты в месте стыка.На поддоне по центру был вывален ледяной глыбой кусок что пролезет рука.Обломки выняли,растворителем протерли,погрели строительным феном,потом еще вытерли,ершиком в дрели.Ну и как обычно,латка,сварка.

    спс! супер. значит в некоторых случаях можно ?! я думаю если люминь варится потолочно(сам еще не варил) то поддон с малыми дефектами ,не снимая пусть даже с трудом ,то можно заварить. кстати варить потолочно сложно? какие тут есть нюансы?

    Можно ли заварить поддон

    чем можно заварить поддон двиг?

    Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс мар 28, 2010 13:21:43

    Непрочитанное сообщение ни кола » Вс мар 28, 2010 13:27:42

    а хол сварка с маслом нормально взаимодействует?

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    ну эт не проблемма ток вот и масло придется менять

    Добавлено спустя 55 секунд:

    Непрочитанное сообщение К@стян » Вс мар 28, 2010 13:34:49

    Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс мар 28, 2010 13:36:18

    Непрочитанное сообщение ни кола » Вс мар 28, 2010 13:49:32

    Непрочитанное сообщение К@стян » Вс мар 28, 2010 14:04:02

    ни кола
    Машина, общая с отцом ездим, мелкий ремонт мой.
    Когда машину купили (2000год сентябрь) было заткнуто тряпкой батя замазал и все стало ок.

    Re: чем можно заварить поддон двиг?

    Непрочитанное сообщение Stanislav » Вс мар 28, 2010 20:00:46

    Re: чем можно заварить поддон двиг?

    Непрочитанное сообщение Denz » Вс мар 28, 2010 20:29:00

    Пробил поддон возможно ли его заварить.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пробил поддон возможно ли его заварить.

    Вчера пробил поддон на двигатели, один сварщик говорит, что его нельзя заварить, так ли это, может кто сталкивался с такой проблемой.

    Слышал,что аргоновой сваркой варят.

    Заварить возможно. Пробивал поддон на девятке, заварил мне один мужик знакомый, чем меня спас.
    Не знаю чем варят, но варят точно.

    проще конечно газом но если нормальный повар -он и электродом заварит на крайняк латунью запаять можно

    Проще простого! Если у тебя поддон железный-простой автомобильной сваркой вариться (эт такая с проволкой вместо электрода), а если поддон дюраль то нужен аргон. Загвоздка в том , что поддон снимать придётся, потому как от сварки масло может вспыхнуть.

    Кэмпи такая сварка назвается. Насколько я знаю 😉 Можт ошибаюсь.

    Corona Premio 4WD, АКПП, 97 г.в.

    Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.

    Да, наверное, сам недавно поддон пробил, тож парился а оказалось всё не так сложно!
    ЗЫ. Лучше всего защиту поставить и спокойно ездить!

    Да не факт, что с защитой лучше. Если только углепластиковую какую-нибудь. Ну чтоб ОЧ крепкая была, чтоб домкратить под нее можно было. А так защита только дорожный просвет съедает. Ей звякнулся, она сыграла и по падднону.

    А вообще на иномарках поддоны грамотно расположены. На Карибе у меня защита на кенгурине мощная висела не приходилось биться, а вот на Вольве защиты нет, но поддоном ничего не цепляет. Все шышки сыпятся на поперечину подрамника, а поддон за ней спрятан.

    Corona Premio 4WD, АКПП, 97 г.в.

    Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.

    Да не факт, что с защитой лучше.

    Колян! факт,и ещё какой! защиту погнуть можно, но пробить поддон с ней оч тяжело! Поверь опыту.

    Защита картера (сплошная и металлическая) может вызвать перегрев масла, т. к. ушудшает циркуляцию воздуха. Слышал, что на новые хонды, например, завод вообще запрещает их ставить. Лишат гарантии.

    Все варится, даже медь на нержавейку и алюминий на керамику.
    Вопрос только в мастере.

    Сварщик должен иметь опыт работы и правильный инструмент.

    2 DSV_NV Заварить можно, только иногда встречается такой косяк, как двухслойные поддоны. Между слоями металла какая-то гадость зачаем-то находится. Когда поддон пробиваешь — масло попадает между слоями. Начинаешь варить — оно там нагревается и под давлением, в виде газа вырывается наружу через место сварки, «раздувая» расплавленный металл в месте сварки в стороны. Пока не выжгешь все масло изнутри — окончательно загерметизировать не получится. Довольно трудоемко варить такие поддоны, но — не невозможно. Возможно, что такой поддон сварщик и имел в виду.

    Пробил поддон двигателя: что делать в этом случае

    Как восстановить целостность и чем заклеить поддон двигателя

    Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.
    По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.



    Сварка деформацией – особенности технологии

    Детали из алюминия по данной технологии соединяют при комнатной температуре, отсюда и название – «холодная сварка». Для того чтобы получить неразъемное соединение, заготовки подвергают значительной пластической деформации, в результате которой происходит разрушение оксидной пленки на поверхности алюминия. Кроме того, сильное сдавливание деталей из алюминия друг с другом в процессе холодной сварки способствует тому, что между их кристаллическими решетками создаются межмолекулярные связи.

    Важным условием формированием надежного соединения, получаемого по технологии холодной сварки, является тщательная очистка поверхностей заготовок и их обезжиривание. Давление, которое воздействует на соединяемые детали из алюминия, может быть статичным или с переменной вибрацией.

    В зависимости от типа формируемого соединения различают холодную сварку следующих видов:

    Назначение и устройство поддона картера

    Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

    1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
    2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
    3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
    4. Охлаждение масла.
    5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

    В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

    Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

    Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

    Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

    Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

    Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

    При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

    Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

    Как восстановить целостность днища

    При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

    Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

    Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

    • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
    • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
    • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
    • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
    • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
    • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
    • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

    Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

    Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

    Холодная сварка деталей из алюминия при помощи специального клея

    Холодная сварка деталей из алюминия, выполняемая при помощи специального клеевого состава, – это технология, позволяющая очень быстро и без особой подготовки поверхностей получить неразъемное соединение. Очень часто данную методику используют в тех случаях, когда необходимо устранить аварийную ситуацию и оперативно соединить алюминиевые детали. Естественно, простота данной технологии позволяет использовать ее чаще всего в домашних условиях.

    Клей для скрепления алюминиевых деталей методом холодной сварки

    Специальный состав, который применяется для выполнения такой сварки, – это двухкомпонентный клей, выпускаемый в виде мастики или густой жидкости. Состоит такой клей (его можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине) из эпоксидной смолы и стального порошка, который служит для упрочнения формируемого соединения.

    Чтобы улучшить характеристики клеевого состава для холодной сварки (адгезия с соединяемыми поверхностями, устойчивость к высоким температурам и к воздействию агрессивных сред), в его состав добавляют специальные присадки. Благодаря их использованию свойства застывшего клеевого состава часто превосходят характеристики соединяемых деталей по своей прочности и надежности.

    Использование двухкомпонентного клея для фиксации штуцера в трубе из алюминиевого сплава

    Любой клей для выполнения холодной сварки – как жидкий, так и в виде мастики – состоит из двух компонентов, которые необходимо смешать непосредственно перед использованием. Следует иметь в виду, что применить смешанный состав необходимо в течение 20–30 минут (спустя полчаса он начинает активно затвердевать). После нанесения на поверхности деталей из алюминия клеевого состава их необходимо прижать друг к другу и выдержать в таком состоянии 40–45 минут. Полное застывание состава происходит в течение 2–2,5 часов.

    Чтобы в производственных или домашних условиях получить надежное соединение при использовании клея для холодной сварки, необходимо предварительно очистить и обезжирить соединяемые поверхности. При помощи данного метода можно не только соединить плоские заготовки из алюминия, но и заварить небольшие отверстия и трещины, потратив на это минимум времени и усилий. Соединенные при помощи клея для холодной сварки детали хорошо переносят любые механические воздействия, кроме нагрузок на разрыв.

    Ремонт холодной сваркой пробитого поддона картера автомобиля

    Так, клей не рекомендуется использовать:

    • в местах, характеризующихся высокими температурами;
    • в тех местах, к которым предъявляются повышенные требования по экологической безопасности;
    • для соединения деталей, условия эксплуатации которых часто изменяются;
    • для герметизации сосудов и емкостей, находящихся под высоким давлением;
    • для соединения деталей, эксплуатируемых в условиях агрессивной окружающей среды;
    • для герметизации труб и сосудов, контактирующих с жидкими пищевыми средами и продуктами питания.

    Следует также отметить и преимущества применения клея для холодной сварки, которые делают его очень популярным средством соединения деталей из алюминия:

    • исключение окислительных процессов в месте стыка заготовок, что придает долговечности такому соединению;
    • простота использования;
    • минимум времени, необходимого для формирования неразъемного соединения;
    • невысокая цена состава и отсутствие необходимости в использовании специального оборудования и энергоносителей.

    Небольшой обзор распространенных на отечественном рынке составов для холодной сварки, основанный на отзывах людей, применявших их на практике.

    1. «PERMATEX Cold Weld» Эффективный и весьма универсальный клей, допускающий применение с различными материалами. Отлично выдержал нагрузки на отрыв и на сдвиг в ходе испытаний.
    2. «WURTH Liquid» Великолепно подходит для работы с металлическими деталями.
    3. «Abro Steel» Хорошо подойдет для ремонта емкостей для хранения жидкостей благодаря высокой способности обеспечивать герметичность.
    4. «Титан» Доступная цена, отменное противодействие механическим нагрузкам.
    5. «Cold Weld PERMATEX» Довольно популярный состав, заслуживший немало положительных отзывов.

    Audi A4 1.8МTQ HoOLiGANKA 250hp › Бортжурнал › История длинною в вечность. Как я пробил поддон…

    Каждый владелец низкой машины покрываются мурашками, которые набегают с головы до пяток, когда слышит заветную комбинацию слов… «пробил поддон»! С кем эта ситуевина уже случалась, сразу начинают представлять на сколько это геморно в починке. А для таких как я, с кем это в первые, это большой сюрприз и достаточно большие хлопоты: кому отдать, что бы ничего не сломали попутно, что бы не наложили сантиметровый слой герметика, и главное, кто заварит отверстие?! Пробил поддон я просто нелепо, в месте где уже не раз ездил, но не в этот раз. Выезжая с магазина, мне нужно аккуратно проехать по двум ямам левым и правым колесом одновременно и получается, что в этот момент машина практически «падает» поддоном на асфальт. Маневр уже отточен и более чем мне знаком, но я ни как не ожидал встретить камень! Который в аккурат лежал в том месте, где заезжая в ямы, я практически пузом «чертил» по асфальту. Ну и по классике жанра, камень я этот не замечаю и чувствую как он прошелся под всей машине.

    Выезжая с этих ям и выруливая на дорогу, я замечаю в боковое зеркало странный черный шлейф за собой… сразу торможу и глушу машину. Выхожу с машины, уже с заранее подготовленными слезами в кармане и раскидываюсь ими во все стороны)) Я пробил поддон! Из под машины набегает черная «жизненная» жижа моей Хулиганки((( Я в трауре, машинка в трауре, друзья в трауре, прохожие тоже в трауре из-за образовавшейся масленой луже у них на пути

    Стоит ли заваривать трещину на поддоне картера?

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    В личку написал, жду контакты

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    medportal.ru/budzdorova/advice/1156/ — почитай на досуге. Как раз для тебя написано.

    Да, в поликлиниках могут быть врачи, которым всё похеру. Но это не повод критически относиться ко всем врачам. Иди в платную клининку, например. Туда совсем плохих не берут, к тому же там у врача больше времени, которое он может потратить на каждого пациента.

    Можно ли варить поддон картера?

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Suzuki Grand Vitara III
    • NSGV / Эксплуатация и ремонт
    VaneX
    Редкий гость

    ГРЕШНЫЙ
    Наш человек

    Ответ: Можно ли варить поддон картера?

    конечно!только предварительно все равно снимать придется.и по новой резьбу нарезать.

    VaneX
    Редкий гость

    Ответ: Можно ли варить поддон картера?

    не лопнет нигде, не потечёт?? Не хотелось бы встать посреди посреди трассы с голым двигателем.

    ГРЕШНЫЙ
    Наш человек

    Ответ: Можно ли варить поддон картера?

    я и говорю что в первую очередь необходим хороший сварщик.а так только 1 поддон и видел что заваривали.в основном меняют или с разборок.

    VaneX
    Редкий гость

    Ответ: Можно ли варить поддон картера?

    понятно, посмотрим, что получится. Думаю заказать новый, а пока поездить на заваренном.

    Matequs
    Местный

    Ответ: Можно ли варить поддон картера?

    VaneX
    Редкий гость

    Ответ: Можно ли варить поддон картера?

    Проконсультировался дополнительно со сварщиками-аргонщиками. Сказали, что можно заварить. Обработал керосином (чтобы вымыть из трещины масло) и обезжирил. Отдал заваривать, завтра сказали будет готово. Отпишусь как что получится. Пока затраты — 150руб. на керосин и растворитель.

    ГРЕШНЫЙ
    Наш человек

    Ответ: Можно ли варить поддон картера?

    ну это почти даром))не считая сил на снятие поддона)))

    VaneX
    Редкий гость

    Ответ: Можно ли варить поддон картера?

    Заварили хорошо. Начали варить за пару см от конца трещины, закончили на резьбе. Проверил на плотность керосином (набрал в поддон керосин и поставил на листок бумаги, не протекло — значит герметично). Отшлифовал поле, на которое садится прокладка сливной пробки и немного зачистил шов, чтобы смотрелся лучше. Пока замечаний нет. Завтра буду заливать масло, проверять в работе. Затраты остались прежними, т.к за варку взяли «спасибо» — исключительно из уважения к Софи Лорен=))

    Можно ли заварить поддон

    Как-то теплым летним днем какого-то там года в гараже под машиной было замечено, что снизу двигатель и защита в толстом слое грязи и масла. Протерев слегка тряпочкой поддон, увидел, что из него сочится масло, заметил следы ремонта и первая мысль «как так можно было криво его заварить». На самом деле все оказалось гораздо хуже, но об этом чуть позже.
    Меня порядком замучили частые доливы масла, а последнее время так вообще чуть ли не каждую неделю по 200-300 грамм и следы этого самого масла на асфальте. Короче, выбираем день, выбиваем гараж у знакомых, читаем книжки как снимать поддон, чтобы лишний раз не извращаться (но это избежать не удалось) и сэкономить время.

    Скинув защиту и ужаснувшись огромному количеству дерьма на нем, откручиваем болт задней штанги крепления ресивера и три болта кронштейна передней подушки двигателя.

    Я по образованию сварщик 4 разряда на полуавтоматических машинах, поэтому, когда на СТО обнаружили течь из поддона я сразу начал продумывать процесс изъятия его из мотора.

    После изучения других отчетов я понял основные принципы. За дело взялся на следующий день. Погнали!

    1) Фиксируем мотор, нужно любым способом сохранить его в подвешенном состоянии, ради своей же безопасности, ибо ползать под ним придется долго. Я решил эту проблему трубой 40х40х4мм и цепью с веревками. На фото не видно, но под переднее крепление мотора подставил упор.

    2) Поднимаем переднюю часть авто, и ставим упоры. С одной стороны деревяшки, с другой колесо от Газели и деревяшка. Это нужно для увеличения рабочего пространства и подозреваю для того, чтобы передняя часть подрамника упала как можно ниже, об этом попозже.

    3) Сначала откручиваем подушки двигателя с нижней стороны головкой на 17. Откручиваем головкой на 17 2 крепления подрамника, заранее слив масло с мотора. Под подрамник поставил кирпичи, боялся, что он завалится слишком сильно, но это было лишним. Он резко падает вниз, поэтому не пугаемся)

    4) Откручиваем защиту маховика и затем 20 болтов крепления поддона. Ломать не строить, так что всё делается на раз два.

    5) Зачищаем от масла, остатков прокладки и грязи крышку картера и осматриваем место трещины.

    Стальной поддон варится отлично, при грамотно подобранной силе тока его не ведет. Давление в системе не очень высокое, поэтому варить его можно и нужно, если есть возможность! Верьте в себя!
    На протечку проверяем керосином, он очень текучий и проявится практически мгновенно!

    Сборку производим в обратном порядке, естественно меняя прокладку, предварительно всё обезжирив и очистив от грязи и тд и тп. Делаем для себя и делаем хорошо)

    Пара моментов при сборке. Могут не войти обратно болты подрамника, поэтому я изначально домкратом прижал его к лонжерону, только потом прикрутил но не затянул! Затянул после того, как машина встала на колеса и немного потряслась. Качал её, шатал её, в общем потревожил.
    Так же стоит проверить крышку на геометрию. Проверял её стальной линейкой, пришлось немного её позаниматься. Её повредил подрамник, ибо мотор лежал на нём.

    В итоге: Масло не течет, его я заменил вместе с фильтром. Мотор стоит на своём месте, совесть чиста.

    Далее буду ремонтировать переднюю подвеску. Сайлентблоки, сальники, пыльники, амортизаторы и тд и тп.

    Спасибо за внимание, если кому то был полезен или есть вопросы по данной процедуре, я всё помню и готов поделиться. Работа заняла в общей сложности часа 4, но это я растянул на 2 дня, были проблемы с электричеством, раздумьями и долго чистил поддон.

    Следите за состоянием масла и его наличием))))
    Данный ремонт не представляет из себя ничего страшного, запасаемся терпением, выходными и в бой!

    • Где находиться сапун вентиляции картера в Опель Астра Н? – 4 ответа
    • С крышки долива масла выбрасывает масло в Опель Астра – 2 ответа
    • Как снять поддон картера в Опель Астра? – 1 ответ
    • Выдавливает масло через прокладки теплообменника и клапанной крышки в Опель Астра Эйч – 0 ответов
    • Уходит уровень масла в Опель Астра Эйч – 0 ответов

    Можно, почему нет, вы хотите прямо на машине?

    Снимать и варить, полуавтоматом хорошо варится, газом еще лучше.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Как снять поддон картера в Опель Астра?

    Где находиться сапун вентиляции картера в Опель Астра Н?

    С крышки долива масла выбрасывает масло в Опель Астра

    Ремонт поддона картера двигателя холодной сваркой

    Можно ли заварить поддон двигателя холодной сваркой

    Ремонт поддона, «холодная сварка»

    Имеем VW Passat B5, поддон алюминиевый или типа того, но не стальной.

    При очередной замене масла обнаружилось, что выкрошилась небольшая часть поддона, к которой болтом-пробкой прижимается уплотнительная шайба. В итоге имеем неплотное прилегание и, соответственно, не критичное, но все же просачивание масла. Поддон менять (есть запасной) дело мало приятное (кстати, если поступят предложения о проведении процедуры — готов рассмотреть). Почитав и подумав, решил воспользоваться чудом современной химии «холодной сваркой». Если я все правильно понимаю, то при очередной замене масла необходимо будет место повреждения обезжирить и нанести клей. Сколько он сохнет — вопрос десятый, не думаю, что больше суток. Есть ряд других вопросов (желательны ответы тех, кто сам пользовался, читать рекламу/форумы я сам умею):
    1. Какой клей предпочтительнее? Наверняка есть получше, а есть так себе.
    2. Реально ли после отвердения его обработать механически? Удалить излишки, восстановить резьбу, если он на нее попадет?
    3. Самый важный: насколько это надежно? Механической нагрузки почти никакой, но при этом постоянные перепады температуры.

    Может лучше подобрать пробку с меньшим диаметром сделать под нее втулочку с резьбой, и вклеить в старое отверстие?

    Здесь же обращусь к господину Драндулетто: я правильно понимаю, что не снимая поддона заварить (наплавить около 5 мм.куб.) не получится?

    Трещина в поддоне. Можно ли заварить не снимая?

    #1 ОФФЛАЙН Ivn

    Две маленькие трещины замучали. Капает масло. Холодная сварка помогает временно. Поддон снимать неохота. Нашел припой для пайки дюраля, но требуется сильный разогрев детали. Как думаете, если просто слить масло и разогреть по месту, какие негативные последствия могут быть? Может кто делал уже так?

    #2 ОФФЛАЙН ignatij

    Две маленькие трещины замучали. Капает масло. Холодная сварка помогает временно. Поддон снимать неохота. Нашел припой для пайки дюраля, но требуется сильный разогрев детали. Как думаете, если просто слить масло и разогреть по месту, какие негативные последствия могут быть? Может кто делал уже так?

    w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
    Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
    Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
    С202 T-Mod,2,2D,сарай

    #3 ОФФЛАЙН Ivn

    привет. у меня такая же фигня подкапывает масло с поддона он вроде как силуминовый.Я хотел заварить аргоном не снимая. Слить масло,если на прокладке нет герметика я думаю ничего страшного не произойдет. до какой температуры нужно греть,и что за припой.

    #4 ОФФЛАЙН alex37

    Мой гараж

    Две маленькие трещины замучали. Капает масло. Холодная сварка помогает временно. Поддон снимать неохота. Нашел припой для пайки дюраля, но требуется сильный разогрев детали. Как думаете, если просто слить масло и разогреть по месту, какие негативные последствия могут быть? Может кто делал уже так?

    #5 ОФФЛАЙН St_r_Anger

    Варить на машине не стоит — там помимо масла еще пары топлива. По поводу материала поддона — двигатель непонятно какой, у меня на 616-м поддон варили обычной сваркой.

    W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
    W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней

    #6 ОФФЛАЙН mike4444

    #7 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

    Для сварки и пайки ал. сплавов трещину надо разделать и обезжирить. Иначе все труды напрасны. Не снимая поддон это нереально.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #8 ОФФЛАЙН GekaW201

    Перед сваркой аргоном, деталь тщательно зачищается, потом протирается ацетоном, только после варится. Хороший сварной, после наложения шва, ещё и проверяет на герметичность. А теперь вопрос. Как всё это можно проделать, не снимая деталь.

    Сообщение отредактировал GekaW201: 11 Октябрь 2012 — 18:47

    W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 — 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк

    #9 ОФФЛАЙН ванятка

    Снимать обязательно.
    Разделать шов,обезжирить и варить.
    Варится хорошо.
    Проверять — мел и керосин.

    Сообщение отредактировал ванятка: 11 Октябрь 2012 — 18:47

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    #10 ОФФЛАЙН vihuhol351

    Перед сваркой аргоном, деталь тщательно зачищается, потом протирается ацетоном, только после варится. Хороший сварной, после наложения шва, ещё и проверяет на герметичность. А теперь вопрос. Как всё это можно проделать, не снимая деталь.

    Сообщение отредактировал vihuhol351: 11 Октябрь 2012 — 18:58

    +79517734143 Максим

    #11 ОФФЛАЙН Ivn

    всем спасибо.
    отговорили. с парами и прочими рисками можно справиться думаю. Баки же варят. Вставляют углегислотный генератор или попросту выхлопную трубу авто и варят. Но я подумал вот, что: поскольку трещинки находятся близко к прокладке, нагрев однозначно ее спалит. А заменить прокладку не снимая поддон — точно не получится. Поэтому дорога одна.

    #12 ОФФЛАЙН jupel

    всем спасибо.
    отговорили. с парами и прочими рисками можно справиться думаю. Баки же варят. Вставляют углегислотный генератор или попросту выхлопную трубу авто и варят. Но я подумал вот, что: поскольку трещинки находятся близко к прокладке, нагрев однозначно ее спалит. А заменить прокладку не снимая поддон — точно не получится. Поэтому дорога одна.

    #13 ОФФЛАЙН ванятка

    малейшие следы масла и заварить не получится, это алюминий

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    #14 ОФФЛАЙН Ivn

    не поэтому — малейшие следы масла и заварить не получится, это алюминий

    #15 ОФФЛАЙН alex_W124

    хватит дурку валять, все равно снимать ДВС. поставь б/у с донора и спи спокойно. я вообще новый заказывал в свое время. чуть где перекосишь при установке и путь один. лучше сразу. ИМХО

    #16 ОФФЛАЙН smouk

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    #17 ОФФЛАЙН Alpat

    Сварка штука отличная и я бы сказал главная!!
    Когда у меня был 602.912 однажды на поддоне появилась трещинка с волосинку.
    Дело было в глухой деревне, об аргоне и речи быть не могло.
    Залепил я трещинку Поксиполом серым, после хорошего обезжиривания ацетоном, да так два года и проездил.
    Это не панацея, но как дежурный вариант годиться.

    2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г. увы продан.
    Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
    Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

    #18 ОФФЛАЙН jupel

    это тоже поправимо — у меня 602-й. там есть маленький лючок сбоку. Я его снимаю, подбираюсь к нужному место изнутри и выдуваю все масло воздухом из ресивера. Снаружи тоже самое прямо их трещины. Затем обезжиривание и опять воздух.

    а теперь что ты предложил — начинаешь варить, х*як, из сварочной ванны плевок (масло вскипело) горелка в алюминиевых соплях, в поддоне дыра.

    #19 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

    Мой гараж

    начинаешь варить, х*як, из сварочной ванны плевок (масло вскипело) горелка в алюминиевых соплях, в поддоне дыра.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #20 ОФФЛАЙН 3apa3a

    Сварка штука отличная и я бы сказал главная!!
    Когда у меня был 602.912 однажды на поддоне появилась трещинка с волосинку.
    Дело было в глухой деревне, об аргоне и речи быть не могло.
    Залепил я трещинку Поксиполом серым, после хорошего обезжиривания ацетоном, да так два года и проездил.
    Это не панацея, но как дежурный вариант годиться.

    бывало и такое. вот вчера на бмв замазывал поксиполом, добавлял в него стекловолокно и нормально. самое плохо замазывать когда трещина в самом низу и у машины нет защиты, зимой можно тирнуть или так где и опять потекло, а так только снимать и заваривать.

    W123 3.0D 4МКПП
    http://vkontakte.ru/id68366886

    РБ-РФ

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector