5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем мыть карбюратор! И внутриности тоже

В чем мыть карбюратор! И внутриности тоже!

бензин, растворитель, ацетон или все равно в чем мыть?

Комментарии 81

До какой степени у вас засратые карбёры, то замачивать, то на ночь оставить, то кипятить и варить…что вы с ними делаете?

я ацетоном мою.
имеется в продаже промывка карба, ей не пользовался но многие хвалят …

Привет))коменты не читал, посоветю «Винс» для промывки форсунок, знакомый мыл отлично получилось))

Помой сначала бензином а потом ацетоном)

Я таскал на обувную фабрику, разбирал его весь «до винтика» и нёс к химикам, клал в ванную с какой-то кислотой, в которой они алюминиевые матрицы моют. 🙂 А так, баллон для чистки карба, керосин (бензин или соляра лучше, но керосина не жалко), воздух.

уайт спирит, отжирает все, даже квасить не надо, несколько кистей для покраски разных размеров и в путь. Потом продуть каналы очистителем карба либо компрессором от мусора и все.

Я мою жидкостью для очистки карба за 250р. Помогаю компрессором и керосином снаружи.

купил флакон монола для чистки карбюраторов и компрессор чтобы давил 12Атмосфер и всё больше карбюраторам ничего не нужно а темболее замачивать в ацетоне и уксусе загубите его и всё

Разобрал до винтика, резинки убрал и в растворитель на 1-2 часа

я делал раствор 1/3 бензина+1/3ацетана+1/3 сольвента(нефрас), и мыть кисточкой без всяких замочек, и нагар и грязь отходит, размокает

Замочить карб в уксус наночь,
После чего промыть бензином и продуть сжатым воздухом

Я не читал что советовали, но выскажу свое мнение.
Карб моют по бомжатски это бензином и сжатым воздухом (хотя бы с ручного насоса:))). Если есть возможность то спец промывками типа вот такой c-a.d-cd.net/df9ac0cs-480.jpg, моют сперва хорошо снаружи, а потом внутри, что бы не залапать внутренности грязью сверху. После промывки карб дуется сжатым воздухом и все. Никаких тряпочек, кисточек, салфеточки и прочей хрени. Только спец жидкость и сжатый воздух, иначе рискуеш занести мусор во время чистки, а для такого агрегата как карбюратор с малюсенькими отверстиями, маленький кусочек нитки с тряпки может стать причиной некорректной работы в лучшем случае…

Шикарная штука CILIT синий для кухонного никеля. Не больше чем часа на два замачиваешь детали, потом щёткой зубной под струёй воды и вуаля… Вся грязь съедена!

На неделю оставил один карб в ацетоне, образовалась окись, ненадолго замачивать и чистить потом

онли бензин, самое действенное из всего…

Я всегда мыл средствами для очистки карбюратора.

Чтобы не мучаться средством.для чистки карба, что если в.ацетоне мыть то надо на неделю кидать в ацетон будет идеально чистым, только надо разобрать и корпус туда уидать чтобы не разъело там диафрагмы и т.п.

Промывка для карбюратора в помощь цена вопроса 300-350р.(баллончик под давлением)

В идеале, конечно, поискать бы карбюраторщиков с ультразвуковой ванной хорошей, но, как я понимаю, таковых очемь мало, то я бы посоветовал карбклинер хороший.

в ацетон кинь, как новый будет

Абро ! и пару балонов, но надо только карб нагреть для эффектности припарата.
Но, как говаривал Казьма Прутков -«суть не в форме, а в содержании «, проще говоря не важно как выглядит внешне . главное что внутри и как работает !
А каккие диафрагмы стоят, как дроссель прикрыт и что там за жики .оригенал или из бомжпакета .

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Я мыл в растворителе 646. Нормалек.
Все резинки снял, полностью разобрал, в обрезанную баклашку растворителя налил и карбюратор туда положил на ночь. Утром продул и собрал.

Самый действенный вариант))

В том, что не разъест резиночки
то есть в бензине из АЗС!
Кисточки, щёточки — механическим способом.

Ацетон! Дешево и сердито!

с тобой полностью согласен! я у себя на семёне ацетоном мою.

Абро- очиститель карбюратора. Отлично моет и пробивает все каналы.

Абро- очиститель карбюратора. Отлично моет и пробивает все каналы.

от чего пробивать? ? ?

Я покупал специальный очиститель, карб пополам, жиклеры все выкручиваешь и чистишь.

Самый действенный способ 🙂
1) разбираем полностью карбюратор ( полностью )
2) берём широкую кастрюльку
3) укладываем на дно фольгу, можно кухонную или из под шоколада
4) заливаем раствором из расчёта :
На 1 литр воды 4 столовой ложки пищевой соды и 4 столовой ложки соли
5) ложим разобранный карбюратор верхнюю и нижнюю часть в кастрюлю и заливаем раствором чтоб он покрыл полностью детали на 2 — 3 см. сверху.
6) кипятим 2 — 3 часа пока детали не станут почти зеркальными, а точнее цвета «новенькой алюминиевой детали»
7) достать и быстро продуть гарячим феном до полного высыхания 🙂
Так в мы в армии на срочке ложки обновляли перед проверкой высоким начальством :).

может 4 ложки соды?

Исправил, с планшета пишу, так он слова автоматом исправляет.

Самый действенный способ 🙂
1) разбираем полностью карбюратор ( полностью )
2) берём широкую кастрюльку
3) укладываем на дно фольгу, можно кухонную или из под шоколада
4) заливаем раствором из расчёта :
На 1 литр воды 4 столовой ложки пищевой соды и 4 столовой ложки соли
5) ложим разобранный карбюратор верхнюю и нижнюю часть в кастрюлю и заливаем раствором чтоб он покрыл полностью детали на 2 — 3 см. сверху.
6) кипятим 2 — 3 часа пока детали не станут почти зеркальными, а точнее цвета «новенькой алюминиевой детали»
7) достать и быстро продуть гарячим феном до полного высыхания 🙂
Так в мы в армии на срочке ложки обновляли перед проверкой высоким начальством :).

Самый действенный способ 🙂
1) разбираем полностью карбюратор ( полностью )
2) берём широкую кастрюльку
3) укладываем на дно фольгу, можно кухонную или из под шоколада
4) заливаем раствором из расчёта :
На 1 литр воды 4 столовой ложки пищевой соды и 4 столовой ложки соли
5) ложим разобранный карбюратор верхнюю и нижнюю часть в кастрюлю и заливаем раствором чтоб он покрыл полностью детали на 2 — 3 см. сверху.
6) кипятим 2 — 3 часа пока детали не станут почти зеркальными, а точнее цвета «новенькой алюминиевой детали»
7) достать и быстро продуть гарячим феном до полного высыхания 🙂
Так в мы в армии на срочке ложки обновляли перед проверкой высоким начальством :).

Я таким способом чистил цепочку серебряную — стало лучше нового)

646 растворитель или ацетон! Замочить сначала подольше, потом вымыть, продуть и поменять рем комплект прокладки и всего всего! Заранее посмотреть видео о полном разборе карбюратора

Много всего посоветовали уже, поэтому что-то писать еще смысла нет :)))

керосин наше всё

Я мыл Растворителем для краски, сначала замачивал, потом жесткой щеткой с длинным ворсом отмывал, в труднодоступных местах, зубной щеткой))

Снаружи можно мыть чем угодно — бензином, уайт-спиритом, WD-40, керосином, даже водой с «Фейри», главное, чтобы грязь не попала внутрь. После наружной мойки нужно разобрать и замочить в ацетоне или растворителе 646-649. За несколько часов грязь и смолы растворятся, останется правильно продуть и собрать с новыми диафрагмами, уплотнительными колечками и прокладками

Как правильно промыть карбюратор, чтобы вернуть ему работоспособность: способы и средства

Обслуживание автомобильного карбюратора в основном сводится к его периодической промывке и регулировке. Эти работы рекомендуется выполнять один раз в год, а также при явных признаках загрязнения устройства. О том, как промыть устройство правильно и быстро, расскажем далее.

Когда нужна чистка карбюратора

К сожалению, топливо, которое мы заливаем в баки своих машин, не всегда качественное. Грязь, продукты коррозии и вода — обязательные составляющие любого бензина, купленного на наших заправках. Именно они и становятся причиной загрязнения агрегата.

Признаки засорения

К симптомам, указывающим на то, что карбюратор засорился, можно отнести:

  • затруднённый запуск силового агрегата;
  • провалы при резком нажатии на педаль «газа»;
  • нарушение работы двигателя в режиме холостого хода;
  • повышенный расход горючего.

Но здесь необходимо учитывать, что перечисленные признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях, причём как в топливной системе, так и в системе зажигания. Однако если агрегат не обслуживался больше года, его чистка лишней не будет. Дополнительно, перед началом работ рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы наверняка быть уверенным в том, что после обслуживания в устройство будет поступать очищенный бензин.

Промыть, или продуть: что лучше

Карбюратор — сложное и точное устройство, состоящее из множества деталей. Для удаления загрязнений внутри некоторых из них одной промывки будет недостаточно. Да, корпу и крышку можно и нужно промывать, а при необходимости ещё и чистить.

С мелкими деталями дела обстоят немного иначе. Возьмём, к примеру, жиклёры с их каналами диметром не больше 2 мм. Вымыть оттуда грязь в домашних условиях у вас вряд ли получится. Здесь лучшим вариантом будет продувка каналов струёй сжатого воздуха. Но лучше это делать после того, как эти детали немного откиснут в какой-нибудь из жидкостей, способствующей растворению грязи. Крупные элементы также рекомендуется замачивать перед промывкой и чисткой.

Способы промывки и средства, применяемые для неё

Промыть карбюратор самостоятельно можно тремя способами:

  • не снимаяс двигателя и не разбирая его;
  • путём частичной разборки;
  • путём полной разборки.

Первый вариант предусматривает добавление химически активных жидкостей (присадок) в топливо. Иными словами, нужно залить определённое количество чистящего средства в бак и ездить себе спокойно на автомобиле дальше, не тратя своего времени. Бензин с присадкой, двигаясь по топливной системе, сам растворит и выведет грязь. Конечно, эффективным этот способ назвать никак нельзя, да и всё то, от чего мы пытались избавиться, неизбежно попадёт в цилиндры двигателя.

Промывка карбюратора путём частичной разборки — наиболее популярный вид обслуживания. Нам придётся снять воздушный фильтр, крышку , извлечь все элементы, которые могут быть загрязнены, промыть их и собрать устройство обратно. Эффективность этого метода достаточно высока, к тому же мы визуально можем определить, насколько чистым стал агрегат.

Ну а если снять и разобрать устройство полностью, замочить все его детали в чистящей жидкости, а после этого промыть их вручную и продуть струёй воздуха — мы получим практически новый карбюратор.

Ещё не так давно автовладельцы чистили карбюраторы своих автомобилей при помощи жидкостей, которые, обычно, можно найти дома:

  • очищенным бензином;
  • керосином;
  • дизельным топливом;
  • растворителем.

Да, они неплохо справляются с различного рода грязью и отложениями на внутренних стенках устройства, особенно если есть возможность и время для того, чтобы замочить в них необходимые детали на некоторое время. Но сегодня нет нужды использовать подобные средства. Лучше приобрести в автомагазине специальную жидкость. В продаже есть средства, как для самоочистки топливной системы (заливки в бак), так и для обслуживания карбюраторов. Наиболее популярными и эффективными из них являются:

  • Hi-Gear — линейка средств для промывки топливной системы и карбюратора. Отличается высокими растворяющими способностями. Не наносит вреда элементам системы. Выпускается как в виде присадок, так и в виде аэрозоля;
  • Mannol Vergaser Reiniger — аэрозольный очиститель карбюратора. Применяется для чистки карбюраторов и инжекторов. Отлично справляется с нагаром, маслянистым налётом, другими загрязнениями;

Промывка карбюратора без снятия его с двигателя и разборки

Рассмотрим порядок промывки карбюратора без его демонтажа с применением средства «Hi-Gear» HG 3205. Нам потребуется одна банка этой жидкости (295 мл). В магазинах она стоит порядка 300 рублей, и рассчитана на 40 л бензина. Одной банки вполне хватит для единоразовой промывки. Порядок применения следующий:

  1. Отправляемся на ближайшую заправку.
  2. Откручиваем пробку топливного бака.
  3. Открываем банку с промывочной жидкостью (открывается как пивная банка).
  4. Используя лейку, заливаем средство в бак.
  5. Заливаем бензин в бак (до полного);
  6. Ездим на автомобиле, пока не закончится топливо.

По заверениям производителя, присадка Hi-Gear HG 3205 способствует не только самоочищению топливной системы, но и помогает:

  • облегчить запуск холодного мотора;
  • снизить токсичность выхлопных газов;
  • сэкономить топливо (до 7 %).

Может, конечно, все не так красочно, но проехав 300–400 км на этой присадке, положительные изменения в работе двигателя вы заметите обязательно. Для поддержания топливной системы и карбюратора в частности рекомендуется повторять описанную процедуру через каждые 3000 км пробега.

Промывка с частичной разборкой

Процесс промывки карбюратора с его частичной разборкой рассмотрим на примере карбюратора «Солекс» и средства «Jet 100 Ultra». Много покупать его не нужно. Достаточно будет одного баллончика объёмом 200 мл. Стоимость этого средства составляет 450–500 рублей. Кроме специальной жидкости также потребуются:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовая и шлицевая отвёртки;
  • пассатижи;
  • ёмкость с широким «горлом» объёмом 2–3 л (для замачивания крышки карбюратора);
  • ёмкость с широким «горлом» объёмом 0,2–0,5 л (для замачивания мелких деталей);
  • керосин (очищенный бензин, ацетон);
  • шинный насос или компрессор с сужающимся наконечником;
  • зубочистки;
  • старая зубная щётка;
  • чистая сухая ткань, не оставляющая ворса (лучше грубая);
  • небольшая деревянная лопатка (по типу палочки от мороженого).

    Открываем капот. Снимаем крышку воздушного фильтра, открутив гайку ключом на 10, и открыв 4 пружинные защёлки.

Видео: промывка карбюратора своими руками

Промывка со снятием с двигателя и полной разборкой

Здесь нам потребуются те же инструменты и средства.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Проводим работы, предусмотренные пунктами 1–12 из предыдущей главы.
  2. Отсоединяем от карбюратора тросы приводов воздушной и дроссельных заслонок.
  3. Используя ключ на 13, откручиваем гайки (4 шт) крепления устройства к двигателю.
  4. Отсоединяем от него блок подогрева, отвернув винт крестовой отвёрткой.
  5. Рукой выкручиваем винт регулировки количества топлива.
  6. Дроссельные заслонки не снимаем.
  7. Шлицевой отвёрткой выкручиваем винт регулировки качества топлива.
  8. Замачиваем корпус карбюратора в керосине (бензине, ацетоне). После этого производим его чистку при помощи зубной щётки.

Видео: чистка карбюратора «Солекс»

После сборки карбюратора и установки его на двигатель необходимо провести его регулировку.

Можно ли промыть в домашних условиях без специальных средств

Если у вас нет возможности использовать для промывки карбюратора специальные средства, осуществить её можно и без них. Для этого просто замочите необходимые детали в керосине (бензине, ацетоне) на ночь, а утром приступайте к их чистке и продувке. При грамотном подходе эффект будет не хуже. Но ни в коем случае не следуйте советам «специалистов», рекомендующих заливать немного ацетона в бак, или в карбюратор для прочистки топливной системы! Да, ацетон отлично растворяет и выводит грязь, нагар, остатки лакокрасочного покрытия и даже воду. Но растворяет он также и уплотнители, и прокладки, и клапаны, изготовленные из пластика и резины!

Как видите, промыть карбюратор своими руками совсем несложно. Главное иметь хорошее средство для чистки, необходимый инструмент и несколько часов свободного времени. А для того чтобы этот процесс не вошёл в привычку, заливайте в бак своей машины только качественное топливо.

кипятили карбюратор? , чтоб почистить

Сообщений: 2 969

Карбюратор — вещь древняя. отношения к себе требует тоже — древнего, т.е. — ручками все, ручками

Если подумать — то насколько помню химию и собственный опыт, то смолянистые отложения (от бензина и высокой температуры) — вряд-ли отойдут за несколько минут.
К тому-же дюраль — вещь хрупкая. х.з. как себя поведет принагревании до 100 С. Поведет — считай, только на свалку, иначе так подсасывать будет, что ой-ой-ой! И затягивать ведь потом тож нельзя будет.

И к тому-же — как при нагревании все эти отложения выйдут из всех каналов и отверстий? все равно надо полностью разбирать и продувать-прочищать.

ИМХО, совет для лентяев.

Sunduk, не стоит экспериментировать. Получишь кашу из карбюратора

Я весь движок при капиталке кипятил в соде. Лучше брать каустическую соду. Все г. но отвалилось и отмылось движок как новенький. Единственное что все резиновые детали — на замену. Кстати много новых цифирок появилось, которых не видно было. Процедура заняла где-то часа 4. Все маслянные каналы прочистились во время кипячения. Движок уже 60 тыс с тех пор пробежал.

Сообщений: 3 556

Сообщений: 1 932
Из: Чебоксары

В разобранном виде, в бачке для кипячения белья. Около гаража. Благо все детальки вошли за раз. Развели костер, рядом второй(для шашлыка). Поставили бак как закипело накидали туда соды и поршка стирального и опустили детали. Пока делали шашлыки, пили и т.д. все и отмылось. После бензинчиком протерли и собрали. Вот так.

Сообщений: 1 123

Сообщений: 3 556

Между прочим, механик с которым мы это делали, в свое время работал на авторемзаводе. По его словам там был цех в котором стояли ванны специально для помывки движков. В них всегда кипел раствор каустической соды. Пар под давлением ничем не отличается от данного процесса, разве что скоростью. А так дешево и сердито.

Насчет кипячения взято из книжки «Библия автомобилиста».Подход с кипячением меня поразил — и захотел услышать общ мнение, поэтому и создал темку!Машинка старая у мя(4-ка), карбюратор подводит жутка. Во-первых -перерасход раза в три ;во-вторых-машину раскачивает и бросает на 2-й скорости и ,если в ямку заезжаю ,то на выходе после ямы опять бросает .Видать карбюр дает струйку нераспыленную.Если машинка «клюет» на ямках, то струйка дергается.
Снял и разделил корпус на 2 части, выкрутил жиклеры 4 шт,помыл бензином, каналы продул .Глубже не лез,ускор насос не разбирал.Вместо эл магн.клапана холостого хода стоял он же, но не работающий,просто в кач заглушки.Собрал, поставил новый , правда провод на него идущий не нашел ,или нашел, но почемуто он не фурыкает.Хрю с ним, поставил обратно заглушку.Двиг завел ,отрегулир подсос как по книжке,винты колич и кач обороты 900.(двиг теплый после часа езды)звук нормальный,насчет СО не знаю.Когда двиг выключаеш, а потом снова заводиш — обороты 500,нестабильная работа,подсос приход использ при горячем двигателе!Потом все в норме.Какое-то время поездю, мотор заглуш на 2 минуты всего.А потом запускаю когда опять чихает и обороты падают низко.Передачу включаю -глохет если потихоньку газ добавлять. На подсосе до ближайшего светофора, подсос задвигаю и на остановке опять 900 обор холостого зода.Мистика!
Грешу на закопченность .Вот думаю еще разочек промыть-продуть.
Тут про кипчение и вычитал случайно , и подумал — эта штука может пропирдолит труднодоступные места?Да и можно полностью не разбирать!
Спасибо ,насчет температурных деформаций я и не подумал! Посоветуйте,в ацетоне чтоль замочить лучше ?Или че-за спецсредство?И где купить?
P.S. Первая машинка,руки чешуться и интересно!К спецам не пойду(если не сломаю только )

Сообщение отредактировал valerych — Jun 3 2008, 00:25

Сообщений: 1 123

Сундук,
у тебя компрессия слабая,
не ломай карбюратор

Сообщение отредактировал наверновосне — Jun 3 2008, 07:10

Какие бывают очистители карбюратора в виде жидкостей и спрея?

Карбюратор – важный элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для приготовления горючей смеси. От его технического состояния и чистоты зависит исправность работы мотора и надёжность эксплуатации автомобиля. В статье Вы узнаете о способах промывки данного узла, лучших средствах для этой процедуры, а также сможете прочитать про «народные» методы очистки карбюратора.

Для чего нужна промывка?

Промывка – процедура, позволяющая очистить карбюратор от осевшей пыли и грязи, которые смешались с частицами моторного масла, копоти и различных отложений. Продлевает срок службы этого узла питания ДВС, предотвращает поломку и ремонт. Чистый карбюратор также способствует более стабильной работе силового агрегата и поддержанию оптимального расхода топлива.

При промывке используют карбклинеры (специальные препараты) или «народные» средства.

Признаки засорения

Карбюратор очищается 1 раз в год, а также при появлении следующих признаков засорения:

  • возникают задержки при резком нажатии на педаль газа;
  • наблюдается затруднённый запуск мотора;
  • слышны посторонние звуки при работе двигателя внутреннего сгорания на холостых оборотах;
  • заметно вырос расход топлива.

Жидкость для промывки карбюратора также понадобится тем водителям, которые заправляют свой автомобиль некачественным бензином, содержащим большое количество продуктов коррозии и других посторонних элементов.

О видах очистителей

Средство для промывки карбюратора может продаваться в виде спрея или технической жидкости. От агрегатного состояния очистителя зависит способ нанесения.

  • спреи. Продаются в виде небольших баллончиков. Спреи отличаются простотой нанесения. Вместе с баллончиками поставляются трубочки-насадки, облегчающие попадание чистящего средства в труднодоступные места.
  • жидкости. Поставляются в пластиковых тарах различного объёма. Не требуют разборки карбюратора. Заливаются в топливный бак. Отличаются меньшей эффективностью по сравнению со спреями. Однако экономят время автовладельца.

О химическом составе

Большинство спреев и жидкостей для очистки карбюратора изготавливают на основе бензина и ацетона. Основные различия — в наличии и отсутствии тех или иных присадок, что зависит от производителя и цены средства.

Например, дорогостоящие карбклинеры имеют дополнительные компоненты для замедления коррозионных процессов, образования защитной плёнки, смазки подвижных узлов карбюратора и т.д.

Отдельные виды средств отличаются универсальностью. Например, производители допускают, что будет проводиться промывка форсунок очистителем карбюратора. Поэтому их автохимия имеет оптимизированный состав со специальными добавками.

Способы очистки карбюратора

1. Без разборки

Этот способ наиболее простой, но наименее эффективный. В качестве очистителя используются средства с химически активными веществами (присадками), которые добавляются в топливо. Такая автохимия для промывки карбюратора просто заливается в бак. Водитель эксплуатирует машину в обычном режиме. Бензин с добавленной присадкой циркулирует по топливной системе, растворяя и выводя грязь.

Заливка специальных жидкостей в бак — малоэффективный способ. Во-первых, он не подходит для сильно загрязнённых и старых карбюраторов. Во-вторых, все растворённые отложения попадут в цилиндры силового агрегата, что ухудшит его работу.

Таким образом, раскоксовка очистителем карбюратора, который поставляется в жидком виде, имеет ограниченное применение.

В качестве альтернативы лучше рассмотреть спреи, которые позволят более эффективно провести очистку этого устройства без демонтажа и разборки.

2. С частичной разборкой

Этот способ более распространён среди автолюбителей. Выполняется путём демонтажа отдельных элементов карбюратора. В частности, снимаются воздушный фильтр и крышка, достаются все внутренние детали, которые сильно загрязнены.

Промывка жиклеров карбюратора при таком способе может заменяться продувкой с помощью компрессора.

3. С полной разборкой

Это наиболее энергозатратный и сложный способ проводится только опытными автомобилистами, знакомыми с устройством этого узла системы питания ДВС. При полной разборке владелец машины может визуально оценить состояние и степень загрязнения деталей, используя для очистки специальную жидкость или баллончик для промывки карбюратора.

Лучшие очистители для карбюраторов

  1. Vergaser-Aussen-Reiniger от Liqui Moly. Лучший очиститель карбюратора для борьбы со средними и серьёзными загрязнениями поставляется в баллончиках объёмом 0,4 л. Способствует удалению окислов цветных металлов, углеродистых нагаров и т.д. В комплекте поставляется длинная распыляющая трубочка.
  2. Carb Reiniger Spray от Ravenol. Спрей для карбюратора, эффективно удаляющий нагар, смолы, лаковые отложения и т.д. Подходит для очистки выпускных клапанов и каналов карбюратора, дроссельных заслонок, жиклеров и т.д.
  3. PN08796 от 3M. Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки. Подходит и для удаления загрязнений с температурного датчика впускного тракта, из системы принудительной вентиляции картера. Хорошо справляется с нагаром.

Особенности применения чистящего средства

Как пользоваться очистителем карбюратора? Давайте разберём на примере аэрозоля с полной разборкой этого устройства. Жидкость для чистки карбюратора, добавляющаяся в топливный бак, не подходит для данной процедуры.

Процесс очистки состоит из этапов:

  • демонтажа карбюратора;

Этот узел системы питания ДВС лучше разместить на рабочем столе, предварительно протёртом от пыли. Уберите посторонние предметы, которые могут помешать во время очистки.

  • разборки на отдельные части;

Важно, чтобы чистка карбюратора очистителем проводилась в хорошо освещённом и удобном месте. Все детали необходимо разобрать и аккуратно разложить рядом. Будьте осторожны во время работы, все мелкие элементы (пружины, иголки и т.д.) укладывайте отдельно, чтобы ничего не потерять.

  • нанесения средства;

Аэрозольный очиститель карбюратора необходимо аккуратно распылять на поверхность загрязнённых деталей. После нужно подождать определённое время, чтобы чистящее средство вступило в реакцию с грязью. Этот период указан в инструкции по применению.

  • очистки ветошью;

Для удаления средства, вступившего в реакцию с пылью, грязью и отложениями, используйте ветошь. Современные аэрозоли хорошо справляются с разъеданием налёта и других загрязнений. Поэтому не должно возникнуть затруднений при выполнении этой процедуры.

Качественная очистка труднодоступных мест проводится путём распыления аэрозоли с помощью специальной трубочки, поставляющейся в комплекте.

Обратите внимание, что необходимо чистить резиновые и пластмассовые детали отдельно от остальных. Агрессивный химический состав такого карбклинера может их деформировать.

  • просушки и продувки струёй воздуха;

Эти этапы очистки позволят добиться максимально эффективного результата. При условии использования качественного средства водитель получит практически новый карбюратор.

  • сборки агрегата.

Далее необходимо собрать и аккуратно установить карбюратор на место.

Как сделать очиститель для карбюратора своими руками?

При желании можно сделать чистящее средство самостоятельно. Состав очистителя карбюраторов будет включать следующие компоненты:

  1. Ацетон.
  2. Бензин-растворитель («Галоша»).
  3. Уайт-спирит.

Эти жидкости необходимо размешать в одинаковой пропорции (около 33%). Готовый карбклинер будет отличаться доступной ценой. В этом составе следует вымачивать металлические детали карбюратора.

Может ли использоваться такой очиститель вместо раскоксовки с применением профессиональной автохимии? Да, кроме случаев с сильно загрязнёнными узлами питания ДВС.

Можно ли использовать ацетон или другие растворители?

Да, карбклинер может содержать в составе ацетон и уайт-спирит. Эти растворители не нанесут вреда металлическим элементам. Однако необходимо защищать пластиковые и резиновые детали от попадания таких жидкостей.

Что в итоге?

Перед использованием любого средства прочитайте инструкцию по применению. Также небольшой тест очистителей карбюратора выявил, что во многих случаях стоит отдавать предпочтение аэрозолям, а не жидким средствам, которые заливаются в топливный бак.

Как провести чистку карбюратора

Чистка карбюратора – обязательная процедура, которую необходимо проводить минимум раз в год или по мере загрязнения этой детали. Сейчас в большинстве автомобилей установлена инжекторная система впрыска. Но можно встретить и те, которые работают с карбюраторными двигателями. Карбюраторы отличаются слабыми техническими характеристиками. Чем же объяснить их популярность? Возможностью ремонтировать и обслуживать их в домашних условиях. Для этого понадобится минимальный набор инструментов и навыков.

  1. Показания к проведению прочистки
  2. Используемые материалы
  3. Как провести чистку

Показания к проведению прочистки

Топливо, используемое для работы автомобилей, часто не может похвастаться высоким качеством. В нем есть и вода, и грязь, и продукты, которые могут привести к появлению коррозии. Они-то и становятся причиной загрязнения.

Промывать карбюратор нужно в нескольких случаях:

  1. Если спуск силового агрегата становится затрудненным.
  2. Если нажать педаль газа, происходит провал.
  3. Работа мотора на холостом ходу нарушена.
  4. Расходуется слишком много топлива.

Стоит отметить, что все это может свидетельствовать и о других нарушениях в работе автомобиля, например, о сбоях в системе зажигания. Но в любом случае чистка карбюратора будет уместной. Особенно это касается случаев, когда она не проводилась больше года.

Чтобы качественно промыть карбюратор, нужно помнить одну особенность. Это устройство состоит из нескольких более мелких деталей. Для одних промывки будет достаточно. Другие же придется еще и почистить.

С самыми мелкими элементами могут возникнуть другие сложности. Взять, к примеру, жиклеры, имеющие каналы размером 2 мм. Выполнить их прочистку будет проблематично. В этом случае понадобится продувка сжатым воздухом. Но перед этим детали лучше замочить в каком-нибудь растворяющем средстве. То же самое касается и крупных элементов.

Используемые материалы

Долгое время для чистки карбюраторов использовали какое-нибудь подручное средство.

Обычно это были:

  • бензин,
  • керосин,
  • ДТ (дизельноетопливо),
  • любой растворитель.

Эти вещества отлично убирают всевозможные загрязнения и отложения. Для достижения максимального эффекта промойте карбюратор с предварительным замачиванием.

Несмотря на все свойства перечисленных веществ, лучше использовать специальное средство, которое можно купить в любом автомагазине.

Жидкость для чистки карбюратора бывает двух видов. Одна заливается непосредственно в топливный бак, а другая используется для обслуживания системы. Есть несколько наглядных примеров:

  1. Mannol Vergaser Reiniger. Это спрей для чистки карбюратора. Подходит также для работы с инжекторами. Эффективно удаляет нагар, налет масла и т.д.
  2. Jet 100 Ultra. Имеет похожие с предыдущим спреем свойства. Отличается более быстрым действием.
  3. Hi-Gear. Это средство можно использовать для того, чтобы почистить и топливную систему, и сам карбюратор. Хорошо растворяет любого типа загрязнения и налет. При этом детали конструкции остаются неповрежденными.

Каким именно средством очистить карбюратор, необходимо выбирать, исходя из его состояния и того, когда он был очищенным последний раз.

Как провести чистку

Очистка карбюратора своими руками проводится несколькими методами:

  • не демонтируя мотор,
  • частично разбирая,
  • разбирая полностью.

Второй способ является самым популярным среди автолюбителей. Что он собой представляет?

Для начала необходимо приобрести специальные аэрозоли. Для одного раза хватит баллончика 200 мл.

Кроме него нужно подготовить:

  • несколько разных по размеру гаечных ключей,
  • отвертки,
  • пассатижи,
  • керосин, ацетон или бензин,
  • насос для шин,
  • несколько зубочисток,
  • зубную щетку,
  • лоскут грубой ткани,
  • деревянную палочку.

Очищая карбюратор, не стоит забывать о замачивании. Нужно взять две емкости, побольше и поменьше. В одной будет замачиваться крышка, а в другой мелкие элементы.

Дальнейшие действия выглядят примерно так:

  1. Открыв капот, снять крышку воздушного фильтра. Для этого следует открутить гайку и снять защелки.
  2. Вытащить фильтрующий элемент, следя за тем, чтобы гайки не упали в карбюратор. Убрать фильтр и уплотнительную резинку.
  3. Отсоединить шланги (топливный и вентиляционный).
  4. Отделить наконечник провода от электромагнитного клапана.
  5. Открутить винты, с помощью которых крышка закрепляется на корпусе. Их должно быть 5 штук.
  6. Отделить крышку от карба. На этом этапе очень важно не нарушить целостность прокладки.
  7. Аккуратно отсоединить электромагнитный клапан, жиклер холостого хода, пробку от фильтра и штуцер. Также необходимо снять жиклеры (воздушный и топливный), эмульсионные трубки, распылитель и диффузоры.
  8. Залить все детали очищающей эмульсией или же ацетоном/керосином.
  9. Крышку от карбюратора также залить какой-нибудь чистящей жидкостью, но в емкость побольше.
  10. Выждать примерно час.
  11. Используя чистящее средство, моем внутренние поверхности.
  12. Далее прочищайте карбюратор снаружи. После нанесения моющего средства необходимо выждать около 30 мин.
  13. С помощью зубной щетки вымыть крышку устройства. Делать это нужно сначала изнутри, а потом снаружи.
  14. Если есть сильные загрязнения, убрать их, используя палочки.
  15. Прочищенные детали теперь нужно продуть.
  16. Очистить каналы зубочистками.
  17. Теперь очищенным деталям нужно просохнуть. Если нет времени ждать, можно протереть их чистой тряпкой.
  18. Собрать систему, не устанавливая при этом воздушный фильтр.
  19. При запущенном двигателе брызнуть немного чистящего аэрозоля в карбюратор. Дать газ. Повторять процедуру на протяжении пары минут.
  20. Остановить работу мотора и установить фильтр.

Нельзя добавлять внутрь карбюратора ацетон. Он, конечно, очистит загрязнения, но при этом и повредит резиновые и пластиковые детали.

Итак, выполнить очистку карбюратора самостоятельно не так уж и сложно. Достаточно подготовить все необходимые приспособления и материалы, а также следовать простой инструкции.

Печальная промывка карбюратора

Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 83
Темы: 2
Откуда: Никольск
Мото: Jawa 638

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:





Добавлено спустя 52 секунды:

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4215
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 83
Темы: 2
Откуда: Никольск
Мото: Jawa 638

Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6201
Темы: 30
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360

Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 83
Темы: 2
Откуда: Никольск
Мото: Jawa 638

Регистрация: 05.08.2009
Сообщения: 849
Темы: 11
Откуда: Hennef
Мото: Germany

Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 83
Темы: 2
Откуда: Никольск
Мото: Jawa 638

Регистрация: 20.09.2009
Сообщения: 370
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург,Ладожская
Мото: jawa 638,634(с двиг 360)

Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 83
Темы: 2
Откуда: Никольск
Мото: Jawa 638

Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559

Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7103
Темы: 183
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг

Регистрация: 20.04.2010
Сообщения: 83
Темы: 2
Откуда: Никольск
Мото: Jawa 638

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4215
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10788
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Регистрация: 01.08.2008
Сообщения: 187
Темы: 15
Откуда: г. Сталинград
Мото: Ява 360, 638.5

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Чищення і промивання карбюратора: що важливо знати

Сучасне паливо не завжди буває якісним, і в підсумку в карбюраторних конструкціях скупчуються продукти корозії, бруд або залишки води. Це може привести до проблем в роботі безпосередньо самого пристрою і автомобіля в цілому, тому дуже важливо стежити за станом обладнання. Чим можна промити карбюратор і як часто потрібно це робити, розповімо в нашій статті.

Ознаки сильного засмічення

Карбюратор забруднюється як зовні, так і всередині. Очевидні ознаки сильного засмічення:

  • утруднення при запуску в автомобілі силового агрегату;
  • порушення функціонування двигуна при холостому режимі;
  • при різких натисканнях на «газ» спостерігаються провали;
  • автомобілю потрібно більше пального.

Не можна виключати й інші несправності, які також можуть привести до появи цих ознак поломки, але якщо карбюратор не промивати понад рік, то в будь-якій ситуації не зайвим буде це зробити. Перш ніж почати роботу, необхідно замінити в системі паливний фільтр, щоб після промивання устаткування в пристрій потрапляв виключно очищений бензин.

Що краще: ретельно промити або продути?

Карбюратор представляє складний пристрій, з великою кількістю різних деталей. Усунути повністю забруднення можливо шляхом промивки не тільки корпусу і кришки, а й внутрішніх деталей, включаючи жиклери, в яких канали мають діаметр не більше 2 мм. У домашніх умовах вимити такі забруднення буде складно, і найкращим рішенням буде продути ці тонкі канали, для чого використовується струмінь щільно стиснутого повітря. Але для початку краще обробити їх аерозольним засобом, яке розчинить частина бруду, а канали зробить м’якими і податливими, щоб потім продути вийшло більш ефективно.

Основні способи промити карбюратор і засоби для промивання

Два найефективніші способи промивання карбюратора:

  1. З частковим розбиранням пристрою. Часткове розбирання — це найпопулярніший варіант обслуговування карбюратора на дому. Для цього знімають повітряний фільтр, після чого видаляють кришку і витягують з приладу всі доступні елементи, щоб змити з них бруд і зібрати назад конструкцію. Ефективність такої чистки висока, так як візуально можна визначити, наскільки деталі чисті.
  2. Повне розбирання. Це найефективніший, але при цьому трудомісткий спосіб. Дрібні деталі замочують після розбирання конструкції в бензині, ацетоні або шампуні для очищення. Після цього можна продути всі дрібні елементи щільної струменем повітря.

Чим ефективно промити карбюратор?

Багато за звичкою використовують для домашнього промивання стандартні рідини, які є вдома практично у кожного автомобіліста:

  • очищений бензин високої якості;
  • гас будь-якого типу;
  • відповідні розчинники;
  • дизельне паливо.

Такі рідини не дуже добре справляються з цим завданням, набагато краще для цього застосовувати аерозольні засоби. Балон для чищення карбюратора можна купити в автомагазині або на нашому сайті.

Чому рідина для чищення карбюратора у вигляді спрея найпопулярніша

Автомобільні спреї для очищення карбюраторів (наприклад , Belife Karb & Choke Cleaner) є найефективнішим засобом. Якщо їх застосовувати регулярно, то можливо попередити велику кількість проблем, пов’язаних із забрудненнями карбюраторних деталей. У складі такий засіб має хімічні органічні сполуки, неорганічні елементи та різні розчинники. Одні використовуються в якості допоміжної речовини, а інші — як основні засоби для чищення.

Саме основні речовини здатні проникнути в найдрібніші деталі приладу, і можуть впоратися з найскладнішими забрудненнями, включаючи смолисті елементи на стінках і деталях карбюратора. Крім того, це і найпростіший спосіб очищення карбюраторів. Однак в складних випадках балончик для чищення карбюратора не допоможе, і потрібні інші підручні засоби. Час від часу автомобільний карбюратор все одно зажадає професійного обслуговування, і вам доведеться звернутися в автомайстерню.

Як почистити карбюратор, не знімаючи його з двигуна?

Деякі виробники пропонують даний спосіб, якщо немає можливості зробити хоча б часткову розбирання карбюратора.

Для такого промивання без проведення демонтажу застосовується спеціальний засіб для очищення конструкцій карбюратора (НЕ АЕРОЗОЛЬНА) і однієї банки для однієї процедури промивання повністю досить.

Алгоритм дій при використанні подібних засобів:

  • знаходимо надійну заправку, де продають якісний бензин;
  • знімаємо пробку з паливного бака;
  • обережно відкриваємо банку, в якій продається промивна рідина;
  • рідину заливаємо в бак, застосовуючи спеціальну лійку;
  • слідом заливаємо бак в автомобілі до повного рівня бензином (паливом).

Після цього потрібно їздити, поки не закінчиться паливо. Процедура після цього вважається завершеною. Вона дозволяє полегшити запуск двигуна на старті, а також знизити рівень токсичності вихлопних газів. Крім того, є думка, що очищений карбюратор, подібним чином економить паливо аж до 7%, що має велике значення. Виробники подібних засобів рекомендують робити цю процедуру після кожних чергових 3000 км пробігу. Однак, якщо порівнювати з іншими методами очищення карбюратора — він малоефективний, і може хіба що розглядатися як тимчасовий захід.

Промивання з частковим розбиранням

Самостійна часткова промивка включає в себе демонтаж обладнання і неповний розбір конструкції на деталі. Для очищення конструкції використовується спеціальний аерозольний засіб для очищення карбюратора, одного балончика якого цілком достатньо для одного разу. Також необхідні для проведення цієї процедури вдома:

  • звичайні гайкові ключі, а також шліцьова і хрестова викрутки і пасатижі;
  • аерозольний балончик з очищує речовиною;
  • компресорний пристрій або шинний насос, з додатковим вузьким наконечником;
  • непотрібна зубна щітка і зубочистки;
  • суха і чиста тканина, краще грубувата, щоб не залишала ворсу;
  • дерев’яна лопатка або паличка від морозива.

Процедура складніше, ніж в першому випадку. Для цього потрібно відкрити капот і зняти фільтр, після чого відкрутити гайки ключем 10, і після цього відкривши спеціальні засувки-пружини. Далі слід від’єднати всі шланги і наконечник проводу на електромагнітному клапані. Тільки після цього можливо викрутити гвинти в кришці корпусу карбюратора, щоб зняти його.

Знімаючи карбюратор, необхідно діяти дуже обережно, щоб не допустити пошкодження прокладки. Ключем на 13 в пристрої викручують встановлений електромагнітний клапан, а також пробку на карбюраторному фільтрі. Буде потрібно від’єднати всі жиклери, а також отримати розпилювач з конструкції і дифузори з карбюраторних камер.

Після цього можна нанести аерозольна засіб на всі внутрішні поверхні і обробити карбюратор зовні. Зубною щіткою варто прочистити кришку з внутрішньої сторони, і для видалення серйозних забруднень можна застосовувати дерев’яну лопатку. Протерши сухою чистою ганчіркою, можна відкласти кришку в бік і приступити до обробки дрібних деталей.

Далі все жиклери необхідно продути, як і сітчастий фільтр на пробці. Також продуваються розпилювач в прискоренному насосі і емульсійні трубки, а також дифузорі. Для цього застосовується насос або компресор, а якщо є якісь серйозні забруднення в каналах, то потрібно усунути їх зубочистками.

Внутрішні поверхні і деталі при складанні протирати ганчіркою не потрібно, це потрібно тільки для корпусу із зовнішнього боку. Збирають карбюратор в зворотному порядку.

Важливо! Застосовувати аерозоль для чищення карбюратора можна тільки в рукавичках і захисних окулярах. Засіб має агресивний хімічний склад і при попаданні на шкіру та слизові оболонки може викликати опіки.

Промивання зі зняттям з двигуна і повного розбирання

Процес повного розбору карбюратора передбачає ті ж дії, що і в попередньому варіанті, тільки додається завдання по викручування повністю всіх робітників і фіксують гвинтів, які встановлені в карбюраторі. Після розбирання всі деталі обробляють аерозольним засобом. Після цього всі елементи чистять зубною щіткою і зубочистками, щоб видалити всі навіть найдрібніші забруднення.

Як часто варто чистити карбюратор?

Як вже говорилося, спецзасоби рекомендується заливати в систему через кожні 3-5 тис км. Комплексна методика очищення автомобільних карбюраторів, що передбачає повне розбирання, актуальна раз на рік, і якщо немає ніяких спеціальних навичок, то краще буде звернутися на СТО. Якщо у автолюбителя немає ніякої можливості поїхати на СТО для заміни фільтра і для повноцінного чищення системи карбюратора, то можна самостійно зробити очистку з частковим розбиранням обладнання — це максимально простий для домашнього чищення варіант.

Профілактика забруднень

Щоб не допустити забруднення карбюраторної системи, необхідно використовувати виключно якісне паливо. Для цього варто заправлятися тільки на перевірених заправках, де продають чисте і не розбавлене пальне. Раз в сезон необхідно перевірити паливний, сітчастий і повітряний фільтри, і, якщо потрібно, то замінити їх — це дозволяє забезпечувати більш якісне очищення палива в системі, і не пропускає в карбюратор забруднення. Стабільне функціонування двигуна і паливної системи вимагає очищення карбюратора методом без демонтажу обладнання раз в хоча б 3 місяці.

Чи можливо промити автомобільний карбюратор в домашніх умовах і без спецзасоби

Коли відсутня можливість застосовувати спецзасоби для промивання автомобільного карбюратора, то можна обійтися без них. Для цього потрібно деталі замочити на всю ніч в бензині або ацетоні (гас теж підійде) і тільки вранці можна приступити до чищення елементів конструкції і продування. Ефект в цьому випадку буде майже такий. А ось заливати безпосередньо ацетон в бак не рекомендується, оскільки це призводить до зносу ущільнювачів і прокладок, а також клапанів, зроблених з гуми. Промити автолюбителю карбюратор в домашніх умовах нескладно, і це потрібно робити регулярно, щоб забезпечити стабільну і надійну роботу автомобіля.

Домашняя промывка карбюратора.

#1 djsergey

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 28-Май 10
  • якщо комусь цікаво найшов цікавий спосіб промивкі карбюратора.

    если кому интересно: чистил карбюратор путем кипячения сначала в слабом содовом растворе, потом кипятил в слабом растворе лимонной кислоте. Отмылось все на ура.

    3 столовые ложки соды + немного стирального порошка на тазик воды (где-то 5-6 литров). Кипятил минут 10. Потом все детали промыл проточной водой под напором, затем прокипятил в лимонной кислоте (1.5 столовые ложки на тот же тазик) минут 5, опять обильно промыл в проточной воде и продул воздухом от компрессора все каналы. Аромат был неописуемый, а сколько дерьма повсплывало — так это уж вообще молчу. После такой операции тазик стал очень интересного цвета и вонючий . Главное перед этой процедурой полностью разобрать карб до того, насколько это возможно. Собрать обратно — очень просто и легко, даже если первый раз имеешь дело с карбом.

    на собі перевірив все відмило дійсно як з магазину став карбюратор солекс 21083.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Lyarvo4ka

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 13-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 djsergey

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 28-Май 10
  • а как после этой процедуры работает? Я свой засунул в растворитель на сутки, потом щеточкой для касок почистил. Тоже как новый.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 djsergey

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 28-Май 10
  • Плоскости не повело? на подсос воздуха проверял? что-то сомнительный способ мойки.

    яж не сам придумав промивати так в неті знайшов статейку російському форумі ВАЗ там детально про це тему створено обговоренно ось і перевірив на свому.Нормально стабільно працює карб обороти тримає все нормально.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Miron_u

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Регистрация 16-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 wertyg

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 11
  • WAZ, при простом кипячении их не поведёт. их ведёт если затянуть неправильно гайки крепления карб. к вп.трубе. и поездить. в моём случае два года.)

    lukas, да, но согласись не за 5мин. же!

    Главное перед этой процедурой полностью разобрать карб до того, насколько это возможно

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 sahsa mishovets

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Регистрация 14-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Rom-n93

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 11
  • Помыть только пол дела сделать нужно плоскости проверять притирать по надобности (особенно верх крышка)тогда будет отлично работать

    Что будет, если залить ацетон в бензобак: мифы и реальность!

    У каждого опытного автомобилиста есть набор своих лайфхаков, которыми он регулярно пользуется. Вот только не все из них работают и приносят пользу. Например, в сети некогда была распространена история о том, что проникающая жидкость типа WD-40 идеально подходит как средство для полировки фар. Но это безобидное занятие никак не влияет на работу ДВС. Некоторые автовладельцы убеждены, что ацетон в бензобаке самое полезное изобретение. Так ли это на самом деле и какие последствия можно ждать от таких действий? Экспериментировать на своем автомобиле всё же не рекомендуется.

    Зачем льют ацетон в бензобак

    Все просто: кто-то где-то услышал, что ацетон способен увеличить октановое число бензина. Например, без применения присадок такой способ позволит 92-й бензин превратить в 95-й. Кто-то заливает растворитель в солярку, но делать этого не стоит, у дизельных двигателей совершенно другая схема работы. Топливная смесь воспламеняется не из-за сжатия, зажечь солярку искрой фактически невозможно, а значит, и свойства ацетона бесполезны.

    Ещё ходит слух, что расход топлива снижается (у 95-го бензина действительно меньше расход, но при чем тут ацетон?). Третья причина, по которой автовладельцы заливают эту жидкость: очищение стенок двигателя от нагара, т. е. использование как промывки.

    Миф 1: повышение октанового числа

    Теоретически всё верно, вот только повышение настолько мизерное, что существенной разницы нет. Все рассказы о том, что у автомобиля выросла динамика, не более чем самовнушение. Действительно, кто признается, что заливает ацетон просто так, без видимых улучшений. К тому же смешиваясь с бензином и сгорая, ацетон преобразуется в угарный газ, представляющий опасность при вдыхании.

    Миф 2: уменьшение расхода топлива

    С этим мнением нельзя не согласиться. В ацетоне большое содержание кислорода, в результате топливовоздушная смесь будет более обогащенная, что сказывается на улучшении работы ДВС.

    Миф 3: очищение внутренних стенок от нагара

    Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то способ работает. Практических экспериментов никто не проводил. Можно предположить лишь на основе научных фактов. Моторное масло и бензин — это неполярные растворимые вещества, ацетон, напротив, полярный. Это значит, что очистить продукты горения он не может. Можно посоветовать разве что почистить с его помощью форсунки и клапаны, которые стали жертвами низкокачественных ГСМ.

    Если постоянно применять растворитель как присадку, можно рассчитывать на снижение ресурса топливопровода и резиновых уплотнителей.

    Последствия использования ацетона для инжекторов и карбов

    Никто не запрещает применять такой способ, но ответственность за все последствия ложится на автовладельца, а их немало:

    1. Улучшения будут незначительны, а проблемы могут возникнуть позже и привести к дорогостоящему ремонту.
    2. Если в баке будет вода (гарантировано есть в каждом автомобиле) ее молекулы вступят в реакцию с растворителем. Эта смесь постепенно уничтожит бензонасос и топливную систему в целом.
    3. Ацетон разъедает пластик и лакокрасочное покрытие в случае попадания.
    4. Повышается объем вредных выбросов в атмосферу.

    Отзывы о минусах заливки

    О том, что заливать ацетон в топливный бак не самая удачная идея, говорят и многочисленные отзывы с форумов:

    Напишу историю свою. Была Калина Универсал 8 кл. 2012 года. Лил иногда ацетон… Запах с бензобака смущал заправщиц … Залил на 25 литров сразу 300 грамм… Завелась, потом зачихала, поехал, заглохла .Кое-как доехал, благо стояло ГБО.С утра не завелась .Добавил пол литра спирта, 5 литров 95. Чудом завелась и повалил белый дым…Поехал, доехал до заправки залил 15 литров 95 и откатал бак.Вывод, берегите свои моторы, форсунки… Позже сгорел бензонасос ))) Как потом выяснил не очень полезен Ацетон.

    VladikavkazGolf4

    https://www.drive2.ru/l/4530278/

    А я бы с ацетоном связываться не стал. Это растворитель несколько с другими свойствами, по сравнению с углеводородами содержащимися в топливе. В том смысле, что растворяет разные лаки и даже некоторые пластмассы. Шланги из резины могут растрескиваться. Хотя, в малых количествах вряд ли повредит. Но могут начать «шевелиться» отложения в баке и топливопроводах старых машин и потом позабивается где-то что-то… И вряд ли малое количество ацетона так уж явно скажется на способности заводиться на морозе.

    Eduardo

    https://www.offroadmaster.com/topic/40408-ацетон-в-бензин-кто-пробовал/

    Могу добавить ложку дёгтя в бочку меда. Недавно долго заводили турбовый Форестер моему сотруднику. У него было мало в баке бензина. Поехали, купили канистру 98-го. Решили прокачать топливную магистраль. Сняли трубку с топливного фильтра ну и начали сливать. В итоге вместо бензина лилась сажа, причем бензином не пахла. Запах был, что-то среднее между ацетоном и спиртом. Видно «умный» заправщик в промышленных масштабах воплощает лайфхак с растворителем в жизни. Аж резиновые шланги разъедает….

    Mark Four

    https://forums.drom.ru/4×4/t1151339247.html

    Чем заменить

    Если качество бензина не устраивает, рекомендуется не пользоваться народными средствами, а купить специальные присадки. Всего существует 4 класса таких веществ:

    1. Для удаления воды из бака. Позволяют эффективно вывести из топливного бака скопления влаги.
    2. Очистители. Предназначены для очищения топливной системы инжекторных и дизельных двигателей.
    3. Корректоры октанового числа. Рекомендуется использовать при применении низкокачественного топлива. Присадка поможет увеличить динамические характеристики и снизить расход топлива.
    4. Универсальные присадки позволяют в той или иной мере решить все вышеперечисленные проблемы.

    Помните, хороший специалист никогда не посоветует ни при каких обстоятельствах добавлять в бензобак ацетон или любой другой растворитель. Последствия таких действий бывают плачевные.

    1. 5
    2. 4
    3. 3
    4. 2
    5. 1

    Начну с того, что любое лекарство может стать ядом. всё зависит от дозы. Здесь отписались либо фанатики веры в чудо, либо тупо напуганные производителями бензина и автомобиля. Сам на протяжении двух лет заливаю в бак АЦЕТОН. Без фанатизма. Из расчёта 2 кубика на литр топлива. Машины Ниссан Патфайндер и Форд Эскорт. Проблем никаких вообще. Поверьте профессионалу авторемонта. Пробеги за это время более 25 тысяч у каждого автомобиля. Контроль компрессии, давления топлива и свечей на стенде ежемесячный и самый придирчивый, ибо себе, любимому. Т несколько слов тем авторам, что подменяют понятия и не понимают химии. Ацетон, как и этиловый спирт, как и уксусная кислота имеют почти одинаковую формулу, с отличием нахождения атома кислорода и водорода в разных местах. Поэтому, уксус — это кислота, этиловый спирт (этанол) — это щёлочь, а ацетон — это нейтральная жидкость. Причём, все три жидкости могут легко растворяться в воде, а также легко растворять в себе воду. И не путайте в этом случае АЦЕТОН и РАСТВОРИТЕЛЬ. Растворитель не может поглотить воду, равно как и не растворяется в воде, ибо в основе его производные из нефти. именно РАСТВОРИТЕЛЬ и добавляют бессовестные торговцы в низкооктановый бензин. А заодно и появляющаяся в танках влага при падении уровня топлива, просто усугубляет ситуацию. Так что добавление в бензин АЦЕТОНА из расчёта 2, максимум 3 кубика на литр большое благо.

    Для особо одаренных объясняю: сейчас октановое число бензина на производствах доводится спиртами и небольшим количеством присадок. Запах сей жижи схож с запахами растворителей, в том числе и ацетона. Те любители которые пытаются лить растворители себе в бак, после льют из кошелька в магазины со словами: «а что же это у меня все потрескалось и засралось так быстро. Не понятно» не занимайтесь хернёй и техника дольше проживет. Виктор видимо не столкнулся ещё с такой ситуацией, советую ему подкопить деньжат)

    Что за бред написан?Понюхайте бензин чем он пахнет не ацетоном чтоли. Как раньше он пах? Сейчас на некоторых заправках не возможно заправляться от запаха ацетона бежать не куда.Я на личном опыте заливаю ацетон в бензобак и не один год уже октан не повышаю,но прочищаю систему от нагара

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector