27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка АКПП на Ниву

Установка АКПП на Ниву

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21214

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 76
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21214

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 76
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21214

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 412
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21214

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Дима797 Ну просто огромная просьба — сделай фотки снизу машины!! Двиг стандарт? Интересует соединение с движком и раздаткой.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Да и вообще поподробнее хотелось бы, а то по АКПП с родной нивской раздаткой вообще никай информации, весь интырне облазил

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21214

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 412
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21214

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 412
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21214

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Дима797 Я так понимаю по длине немецкая коробка близка к штатной, новый среднивий (промежуточный вал) состоить только из шруса, бублик долой? Переходная плита соединяет колокол родной мкпп с акпп?

Дмитрий, как ощущения от работы акпп, при каких оборотах происходят переключения, насколько хватает тяги родного движка, а особенно интересна работа акпп на пониженной, полагаю момент должен быть как у дизелька?

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30’KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Установка АКПП на Ниву @ Нива 4×4

Мощная японская кпп с полным установочным комплектом для quot;lada 4×4quot; и quot;chevrolet nivaquot; (видео)

Мощная и Надежная, Идеальная для Спорта и Трофи, Улучшает динамические качества автомобиля и на гражданских трассах и на любом бездорожье с колесами любых размеров .

На пятой передаче ведет себя автомобиль мощно и уверенно , без снижения скоростных качеств.

Производство: Япония (Тойота), торговая марка Aisin (Айсин)

Поставлялась на линию сборки автомобилей Chevrolet Niva Fam, GM-Avtovaz

Наши Ответы на основные вопросы:

Зачем менять штатную КПП на Айсин?

1. В первую очередь — Момент! Момент передающий на Айсин на 70% выше, чем на ВАЗовской КПП. Когда форсируешь двигатель, Ваз тяжело переносит форсировку, особенно пятая скорость! Так как она была сконструирована отдельно от самой КПП, и с ней всегда были и есть проблемы.

2. В КПП Ваз нет ни одного с тального основания, где можно было бы закрепить подшипники, и где можно было бы жестко привязать валы. На Айсин есть железная плита (см фото ),

в которой закреплены силовые подшипники, и два вала опираются на них. Из-за этого очень сильно возрастает надежность КПП!

3. Момент передается больше, потому что в Айсин больше межцентровое расстояние (расстояние между первичным и вторичными валами определяют размер передающего момента).

4. КПП изготовлена в Японии, Очень Надежна при любых максимальных нагрузках !

6. Бесшумная. Разговаривать можно и на скорости 150 км/ч (для тех, кому нужна и доступна такая движуха).

7. Общий уровень японского качества (зубонарезания, конструирования и производства) на порядок Выше, чем на АвтоВАЗе (в целом в СССР и РФ).

8. Рычаг КПП изогнут в сторону водителя , чтобы было максимально удобно в управлять КПП (в версии для Лада 4*4).

9. Вторая передача удлиненная.

Передаточные числа КПП AISIN (Япония)Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача3,7043,667
II передача2,0202,100
III передача1,3691,361
IV передача1,0001,000
V передача0,8540,82
Передача заднего хода4,4733,526
max момент200136
Масса, кг3834

В комплект поставки входят:

1. Диск сцепления

2. Вилка выжимная сцепления

3. Задняя опора КПП

Вопросы и Ответы

на часто задаваемые вопросы по установке КПП:

1. Как вообще она ставится? По штату или нет?-СТАВИТСЯ ПО ШТАТУ.

2. Или придется переделывать пол машины?-НЕ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.

3. Как к ней будет крепится раздатка, -РАЗДАТКА ОСТАЕТСЯ СЕРИЙНАЯ, И К НЕЙ КРЕПИТСЯ через Штатный промежуточный карданный вал

4. Подойдут ли штатные валы, — ШТАТНЫЕ ВАЛЫ ОСТАЮТСЯ.

5. Нужно ли морочиться с кузовом, для того чтобы вывести ручку переключения КПП?-

РАСШИРИТЬ ПО МЕСТУ ОТВЕРСТИЕ В КУЗОВЕ ПОД РЫЧАГ (ПРИМЕРНО 30 мм), В ТОННЕЛЕ ПОЛА СПРАВА ПО МЕСТУ СДЕЛАТЬ ВЫКОЛОТКОЙ ВМЯТИНУ ДЛЯ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА (ПРИМЕРНО 30 мм х 30 мм).

6. После сращивания шумит ли она или также как Вазовская работает? — КПП НЕ ШУМИТ.

7. Короче нужно ли что-то делать с авто? Или поставил и поехал? — КРОМЕ УКАЗАННЫХ ВЫШЕ ДОРАБОТОК ПО МЕСТУ, НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

Внешний вид КПП из салона автомобиля

1. «Лада 4х4». КПП полностью закрывается стандартным (тюнинговым) тоннелем пола. Возможно потребуется небольшая подгонка/подрезка (по месту) чехла рычага КПП или тоннеля пола.

2. «Шевроле Нива» КПП полностью закрывается штатным тоннелем пола (см видео).

Видео по установке и работе КПП на Шевроле Нива

Отзыв из Москвы от очень симпатичного покупателя.

Приобрёл коробку Айсин.
Могу сказать, что коробка подошла в идеале на мою 212140 ниву трехдверку.
Все сделали четко по инструкции:
подравняли тоннель пола справа ,
подрезали болгаркой место кулис ы.,

В общем могу сказать следующее: если вы желаете получить офигенный автомобиль, именно в котором будет приятно ездить . Берите Айсин не думая. Я даже задумался о том, что сразу бы поставить такую коробку с нуля на авто. Данная коробка меняет абсолютно автомобиль в его качествах движения, и посторонних звуков .
Рекомендую обеими руками данный кпп.

Установка акпп на ниву @ нива 4×4

Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку

А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.
По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.

не, не то, всё ещё интереснее. Раскачка то возможна, хотя она и другая.

Вспомните как мы заезжаем на ступеньку(бревно), обороты колеса примерно постоянные, а момент уже зависит от нагрузки.

Автомат наоборот, момент примерно постоянный, а обороты колеса зависят от нагрузки. Инерция не позволяет резко увеличить момент на колёсах и сохранить обороты. Короче тупо или не могу вылезти наверх или срываясь раскручиваются закапываюсь. Короче пришлось прокопать разгонную колею, чтобы инерцией выходить.

Я к тому, что такой автомат будет опасен раскруткой колеса, а этого нам не надо, не хватало ещё тяжёлые колёса раскрутить.

Только один раз встречал описание проподобную особенность автомата.

После прочтения снесть!

Вот я упёрся тут в «раскачку».

Исходник: надо выехать на «раз-два-взяли…», когда уже не помогает, например, «внатяг».

И эти «раз-два» помогают очень использовать в поддержку тяге инерцию автомобиля.

«Процесс» известен : механика,- вперёд-назад, переключая

передачи, мы ловим «резонанс», и выезжаем.

Ну а на автомате что?

Не получилась на Тойоте, например, раскачка ( увяз товарищ в «ямке» чуть напротив дома ). Не хочет быстро автомат переключаться.

Ему «подумать» видите ли надо

И не даёт он быстро оперировать селектором «вперёд-назад».

Вот, что имел ввиду.

Ну а не самом деле кто что скажет?

Конечно,- говорю я о доступных автоматах,

что поставить можно на машинку. А не об «умно-заморочных». Которые теоретически то вроде есть, но … «сильно-небюджетно».

Можно ли на ниву поставить коробку автомат

Рейтинг: 10 381
Репутация: +10

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 90 раз

Хочу вариатор или АКПП на Шевроле Ниву 😉

  • Цитата

Сообщение Тюменский » 11 май 2010, 09:48

Сообщения: 752 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: 2007 Авто: мобиль :
Награды: 1

Рейтинг: 2 241
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение M_A_N » 11 май 2010, 10:29

Сообщения: 3460 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00 Откуда: Упорово Стаж: с 1991 около 500 ткм Авто: Lexus RX330 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 176
Репутация: +4

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 42 раза

  • Цитата

Сообщение Basilio » 11 май 2010, 11:16

Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 838
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение За_ВДВ » 11 май 2010, 14:39

Рейтинг: 10 381
Репутация: +10

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 90 раз

  • Цитата

Сообщение Тюменский » 11 май 2010, 16:42

Сообщения: 3044 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 1997 Авто: GrandStarex,MarchK12 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Благодарил (а): 301 раз Поблагодарили: 110 раз

  • Цитата

Сообщение jakik » 11 май 2010, 17:38

Тюменский , Подумалось, может педаль сцепления хитрым образом перенести в район пятки правой ноги? Носок давит акселератор, пятка отпускает сцепление. Только ход сцепления ограничить прийдётся (главный цилиндр сцепления поставить побольше диаметром, или рабочий — поменьше).

А вообще так-то наверное действительно изврат

PS: Как вариант — ручное сцепление, планка с левой стороны (в исходном положении) рулевого колеса. Вот только реализация сложнее, нежели педаль в пятку.

Можно ли на ниву поставить коробку автомат

Вот хронология новостей по проекту АКПП на Ниву:

01.08.2016. Задержки с изготовлением оригинальных деталей из-за летних отпусков и высокой загрузки производства. Планируемая дата выезда тестовой машины – сентябрь 2016 года.

13.09.2016 – Пока все на той же стадии. Планируем, что тестовая машина поедет в середине октября.

30.09.2016 – Наконец то готовы переходные пластины (плиты)! На следующей неделе – примерка).

10.11.2016 – После примерки выдезли еще косяки, пришлось дорабатывать. Теперь, по крайнем мере на полу, все соединяется и крутится. Как только освободятся руки, начнем установку на машину. Еще нужно купить недостающие детальки от Мерса: селектор АКПП, тросики, и т.д.

30.11.2016 – Все. Завтра загоняем на установку. надеюсь, следующее сообщение будет о том, что «оно поехало»!)

10.05.2017 – Выявлены недоработки в споряжении пары Мотор-АКПП. Работаем.

15.07.2017 – Машина опробован на трассе. Выяснилось, что макисмалка совершенно не устраивает, после долгих раздумий пришлось откказаться от 722.3

07.2017 – 12.2017 – Работы приостановлены в связи с высокой загрузкой.

02.2019 – После успешного свапа мотора 3S-GTE с АКПП на Ниву, мы освоили болки ATECU. Поскольку, теперь можно настраивать АКПП с электронным управлением так, как нужно, была выбран моноблок от Соренто.

01.2018 – Выяснилось, что завод, где расположена Люблинская продан и будет снесен. В связи с поисками нового места и большой реконструкцией его работы не велись.

22.07.2018 – Переезжаем до 1 августа. Как только обустроимся, работы будут продолжены.

Все Здравствуйте ! Хотел бы узнать какую акпп с двс можно засунуть в ниву 3х дверную. Может у кого уже есть информация. Если даже только задний привод будет тоже пишите варианты пожалуйста! Знаю что сейчас начнутся вопросы *Зачем в ниве акпп и тд.* Хочу сделать чисто городскую машину и комфортно ездить. Всем заранее спасибо!

FakeHeader

Comments 45

Я видел ниву 2121 на акп+мотор от падж2 2.5 TD.

3s fe от toyota noah
Или 3s ge от altezza

Нужно тогда искать механическую акпп, чисто без электроники типа как на мерсе иди бмв старом…

Акпп rl4f03a — почти чистая гидромеханика и небольших размеров, движки GA и QG серии ниссанов тоже небольшие. Есть версии 4 вд.
Но я откровенно говоря, слабо представляю подкапотное нивы (в расширенном плане), ‘потому это сообщение может быть беполезным.

есть варианты. от пежо дизель, от тайоты 3sfe с акпп, от сузуки и многих авто. у кого на сколько хватает мани-мани. а установка акпп на внедорожник оправдано. кто хочет подискутировать, то прошу посмотреть внедорожники поляков одних из законодателей и ладогу сколько авто на ватоматах шпарят. и кто строит котлеты то давно ушли на 1ХЗ или ТДшки с акпп.

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4490
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 32
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 85
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: Нива 21213, 1999

У нас на переднеприводные ВАЗы ставят: http://triamauto.ru/ustanovka-ak…peredneprivodnye-avtomobili-vaz/
может кто сделает комплект для Нивы – буду первый в очереди

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 81
Откуда: Zlatoust
Возраст: 39
Авто: Niva&2121&1993

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 7 / 984
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Техцентр «Нива777» – умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 7 / 984
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Техцентр «Нива777» – умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 7 / 984
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Техцентр «Нива777» – умеем почти все!
http://www.niva777.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 28.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Россия, Сергиев Посад
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214, 2010

Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку .

А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.
По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.

Приделать это к механической КПП. Думаешь, робот поучится?))))))))

Уверен, что да!
Вот КПП с «клепнёй», которая втыкает на приоре передачи.

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 85
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: Нива 21213, 1999

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 19 / 440
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 85
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: Нива 21213, 1999

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Автоматическая коробка

Автоматическая коробка

Сообщение amuseDi » 18 апр 2015, 01:58

Re: Автоматическая коробка

Сообщение DimZar » 18 апр 2015, 14:46

Re: Автоматическая коробка

Сообщение слава н » 18 апр 2015, 17:16

Re: Автоматическая коробка

Сообщение [email protected] » 18 апр 2015, 18:58

Re: Автоматическая коробка

Сообщение Alexx » 19 апр 2015, 19:18

Re: Автоматическая коробка

Сообщение слава н » 19 апр 2015, 21:27

Re: Автоматическая коробка

Сообщение Alexx » 20 апр 2015, 07:04

Re: Автоматическая коробка

Сообщение Warlock » 20 апр 2015, 11:34

Re: Автоматическая коробка

Сообщение alexpnz » 20 апр 2015, 13:35

Re: Автоматическая коробка

Сообщение Warlock » 20 апр 2015, 18:54

Re: Автоматическая коробка

Сообщение amuseDi » 20 июл 2015, 10:29

Re: Автоматическая коробка

Сообщение boczman » 21 июл 2015, 11:55

Re: Автоматическая коробка

Сообщение rv3dll » 23 июл 2015, 07:32

Re: Автоматическая коробка

Сообщение Sash » 23 июл 2015, 08:15

Re: Автоматическая коробка

Сообщение слава н » 23 июл 2015, 13:35

Re: Автоматическая коробка

Сообщение rv3dll » 23 июл 2015, 18:00

Re: Автоматическая коробка

Сообщение Oleg » 26 апр 2016, 12:54

Re: Автоматическая коробка

Сообщение слава н » 26 апр 2016, 22:04

Re: Автоматическая коробка

Сообщение Oleg » 26 апр 2016, 22:46

Re: Автоматическая коробка

Сообщение слава н » 26 апр 2016, 23:56

Можно ли на ниву поставить коробку автомат

1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

2. Предоплата 100% за товары.

3. Минимальная сумма заказа: 1800 руб

4. Доставка: Транспортными Компаниями и/или Почтой России.

5. Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 6 месяцев ).

6. 100% возврат а денег в соответствующих случаях.

7. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

8. Бесплатная информационная поддержка по телефону: 8-800-100-14-99.

9. Предоставляем Инструкции и Сертификаты на силовой обвес, багажники и прочие товары.

10. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,

перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

11. Информацию по платежам дублируем в СМС на ваш мобильный телефон.

12. Всегда п одтверждаем поступление денег.

13. Наложенным платежом товары Не продаём!

14. Время Отгрузки заказа: в среднем 2-3 Рабочих Дня.

15. Расширенная гарантия на некоторые товары.

16. Регулярные акции со скидками, распродажи!

17. Подпишитесь и следите за нашими новостными рассылками на электронной почте!

— 8 лет — главный магазин из Тольятти всех ниваводов России

Нам оставили больше 900 Благодарных Отзывов:

Юрий Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже Юрий из Кемерово

Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать

Отличный интернет магазин , всё быстро и хорошо!

Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов . Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом.

Ростислав Бондарев Ростислав Бондарев •
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на «драйв2» Буду сотрудничать дальше!

Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный ! Привет из Архангельска !!

Андрей Черепахин, Москва *

Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Офф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Автоматическая трансмиссия на бездорожье.

    Автоматическая трансмиссия на бездорожье.

    Сообщение Gimalaev » 22 июн 2010, 15:05

    Точнее хочу поделиться соображениями о применении гидромеханической коробки передач в тяжёлых дорожных условиях. Другие типы АТ — вариаторы, роботы и производные рассмотрим обзорно в следующих постах.
    Итак, самый распространённый тип автомобильных коробок — это гидромеханика. Она представляет из себя комбинацию двух (по сути) коробок передач — гидротрансформатора (ГТ) и механической КП, состоящей из набора планетарных редукторов и фрикционов.
    Функционально механическая «часть» бо большому счёту не сильно отличается от традиционной «механики». Т.е. это тоже набор валов и шестерёнок, с той разницей, что передачу «включает» не синхронизатор (или «кулачки»), а фрикционный пакет — этакое отдельное мини-сцепление. Ну и сам выбор передачи может делать автоматика (но может и водитель).

    Нам же интересней всего «гидрокоробка» — эта часть может изменять «передаточное отношение» от одного до бесконечности! (Благодаря чему присходит, в частности, трогание) Правда повышать передаваемый момент может только до определённой величины — обычно 2,5. 3-х кратно, но и это совсем не мало! И ещё один бонус — демпфирование — нет жёсткой мех. связи коленвала с колёсами.

    Что это даёт при езде:
    1)бОльшую тягу на колёсах
    2)возможность двигаться сколь угодно медленно не буксуя сцеплением
    3)трогание с места без перегазовки
    4)уменьшение риска пробуксовки при движении внатяг (есть «но»)

    При этом
    1)нет возможности «бросить сцепление», что иногда нужно
    2)избыток тяги мешает тронуться при недостаточном сцеплении с дорогой, например в ледяную горку (это то самое «но»)
    3)снижение КПД
    Остальные минусы связаны с мех. частью:
    3)нельзя использовать классическую раскачку, а «акппэшная» далеко не всегда эффективна
    4)опасна интенсивная пробуксовка. Имеется ввиду когда буксующие колёса резко обретают сцепление. Правда эта ситуация опасна всей трансмиссии любого типа.

    Другие эксплуатационные минусы:
    1) заметно бОльший вес, габариты и цена
    2)необходимость охлаждения — чем тяжелее условия, тем больше нужен радиатор
    3)бОльший объём и цена масла — лишний вес и расходы на ТО.
    4)сложность ремонта
    5)ограничения (невозможность) буксировки и пуска «с толкача».
    6)как правило бОльший расход топлива

    Эксплуатационные плюсы:
    1)водитель освобождён от смены передаточных чисел и управления муфтой суцепления — больше внимания рулю и самой дороге
    2)снижение (вплоть до отсутствия) ударных нагрузок в трансмисии
    3)работа двигателя в более оптимальных режимах
    4)нет сцепления — нет и его сгорания (говорим ведь про езду «на пределе»)
    5)бОльший ресурс трансмиссии, если верить статистике .

    Вот как-то так вкратце. Дальше — больше

    АКПП на Ниву и Шевроле Ниву (в разработке)

    Техцентр Нива777 ведет разработку комплекта для установки автоматической коробки передач (АКПП) на Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel. Как только здесь будет опубликована цена и подробности с фото — значит можно записываться на установку. Пока в разработке.

    Окончательно выбран агрегат — 5-ступенчатая АКПП Aisin 30-40LE с полностью электронным управлением. Управлять АКПП будет бконтроллер ПакАТ от компании Пакмансофт. Решено также соединить в моноблок АКПП Айсин и штатную раздаточную коробку Нивы. Импортной РК подходящего размера, с постоянным полным приводом и понижайкой не найдено.

    11.05.2021 — на установку АКПП заехала коммерческая машина (Lada Niva Legend). Теперь придется ускоряться и добить проект АКПП на Ниву.

    • Стоимость работ и ЗЧ будет выложено после окончания проекта.

    Вот хронология новостей по проекту «АКПП на Ниву»:

    03.2019 — Работы полностью остановлены из-за внутренних проблем и ротации коллектива.

    02.2019 — После успешного свапа мотора 3S-GTE с АКПП на Ниву, мы освоили блоки управления ATECU. Поскольку, теперь можно управлять электронными АКПП выбрали для продолжения моноблок АКПП+РК от КИА Соренто.

    22.07.2018 — Переезжаем до 1 августа. Как только обустроимся, работы будут продолжены.

    07.2017 — 12.2017 — Работы приостановлены в связи с высокой загрузкой.

    15.07.2017 — Машина опробован на трассе. Выяснилось, что макисмалка совершенно не устраивает, после долгих раздумий пришлось отказаться от 722.3

    10.05.2017 — Выявлены недоработки в сопряжении пары Мотор-АКПП. Работаем…

    22.01.2017 — Да. Поехало! Видео внизу страницы.

    30.11.2016 — Все. Завтра загоняем на установку. надеюсь, следующее сообщение будет о том, что «оно поехало».

    10.11.2016 — После примерки вылезли еще косяки, пришлось дорабатывать. Теперь, по крайнем мере на полу, все соединяется и крутится. Как только освободятся руки, начнем установку на машину. Еще нужно купить недостающие детальки от Мерса: селектор АКПП, тросики, и т.д.

    30.09.2016 — Наконец то готовы переходные пластины (плиты)! На следующей неделе — примерка).

    13.09.2016 — Пока все на той же стадии. Планируем, что тестовая машина поедет в середине октября.

    01.08.2016. Задержки с изготовлением оригинальных деталей из-за летних отпусков и высокой загрузки производства. Планируемая дата выезда тестовой машины — сентябрь 2016 года.

    Видео:

    Нива Шевроле с автоматом: особенности установки, плюсы и минусы АКПП

    Новая модель «Шевроле» оборудована 135-сильным бензиновым мотором , собираемым в Тольятти. В среде любителей внедорожников «Шевроле Нива» пользуется репутацией, как машина, хорошо адаптированная для сельской местности. Ниже мы обсудим особенности обслуживания автомата «Шевроле Нивы», его надежность и слабые места.

    Шевроле Нива

    «Шевроле Нива» проделала длительную эволюцию как внедорожник, прежде чем было объявлено о выпуске машины с АКПП. Вся история автомобиля делится на два этапа: 1998-2015 и 2021 – по сегодняшний день.

    «Шевроле Нива» относится к североамериканскому типу автомобиля SUV, что можно перевести, как «спортивно-утилитарный автомобиль». Другими словами – это внедорожник (джип), выпускаемый совместно «Дженерал Моторз» и «АвтоВАЗ». Те, кто помнит советское время, воспринимают современную «Шевроле Нива», как обновление исходной модели «ВАЗ-2121» («Нива»).

    Что это такое фрикционы АКПП и их замена своими руками

    Производство новой модели было запущено в 2002 году. В 2009 году был сделан рестайлинг «Шевика». Особенностью «Шевроле Нива» является очень высокая степень локализации производства в России. До 90% деталей производится на отечественных заводах.

    В 2014-2015 гг. было объявлено о скором запуске производства второго поколения «Шевроле Нива». Новая концепция автомобиля была разработана чешским дизайнером Ондреем Коромхазом.

    Теперь «Шевроле Нива» располагает продольно установленным двигателем, имеет полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и зависимую заднюю подвеску. Несмотря на ожидания, что обновленная версия «Шевроле Нива» сойдёт с конвейера в 2021 году, из-за ряда технических проблем производитель отсрочил производство новой версии автомобиля.

    Одна из главных «фишек» обновленного «Шевика» – автоматическая четырехступенчатая коробка передач 4НР22 (автомат 4HP22) немецкой (ЦФ). Установка автомата в «Шевроле Нива» означала кардинальный пересмотр потребительских свойств автомобиля и, конечно же, проверку на лояльность всех поклонников авто, которые привыкли к механике.

    Правильная Chevy Niva с двигателем Toyota и АКПП из Новосибирска

    Нива неплохой автомобиль за свои деньги, недорого прямо из коробки позволяет уверенно с ударами и вибрацией от трансмиссии, но барахтаться вне дорог общего пользования. Если же рассмотреть дороги в регионах, то вовсе становится понятно почему её так хорошо покупали и продолжают покупать.

    Слова выше относятся к Ниве в целом, то есть и Лада Нива и Chevrolet Niva, но вот вопрос, чем вторая так зацепила людей в своё время? На данный момент она занимает 26 строчку рейтинга продаж в России с января 2021 года, это 10549 автомобилей, 3-х дверка с эмблемой ВАЗ не сильно далеко ушла – 15000 автомобилей. А привлекла она покупателей в первую очередь своим кузовом, к компоновке которого инженеры ВАЗ пришли еще в 1987 году, тогда же они выкатили прототип, где объединили КПП с раздаткой, ушли от промвала, а также ушли от моста и установили назад независимую подвеску – верный вектор развития в направлении городских кроссоверов.

    Chevrolet же увидели в этом перспективу, воспользовались своими КБ, доработав некоторые детали, в том числе еще в начале 2000-х ими была разработана трансмиссия лишенная всех недостатков, но большую часть этого мы так и не увидели, поговаривают, что виной всему переживания руководства ВАЗ на тему падения продаж их Нивы.

    Но это всё уже история, вернемся к реалиям. Что делать, когда хочется ездить на рыбалку туда, куда не каждый может проехать, да так чтобы суммарный бюджет на 2021 год не перевалил в отметку 500 000 рублей? Конечно можно перебрать много вариантов, но, допустим, мы остановились на Ниве.

    Берем в районе 300 тысяч “донора”, главное на что смотрим – кузов, чтобы был целый, без серьезных ДТП и ржавчины. Владельцу проекта, о котором пойдет речь, повезло, двигатель, КПП и мосты оказались в отличном состоянии, а так как нет времени в перспективе заниматься их ремонтом было сразу решено менять их на что-то более мощное и надежное, а, следовательно, всё родное сразу отправилось в продажу.

    Для доработки Нивы был приобретен двигатель и АКПП с Toyota Noah – 3S-FE и старая АКПП без электроники, раздатка остается родная. Задний мост от минивэна Toyota Estima с дисковыми тормозами. Передний редуктор с приводами также от Toyota. Двигатель и КПП встали без резки кузова, хотя тоннель пришлось немного подготовить кувалдой. Есть еще один нюанс, чтобы поддон ДВС не мешал работать рулевой рейке пришлось опускать балку.

    Следующий этап — это передняя и задняя подвеска. Амортизаторы вкруг от Mitsubishi Pajero, стоят усиленные пружины. Чашки пружин заднего моста также приподняли на 8 см, чтобы выровнять автомобиль. Все кронштейны тяг и амортизаторов были срезаны и сделаны заново из 6мм стали. В целом к данным переделкам вопросов нет, Нивы лифтуют намного выше и ничего, хотя центр тяжести смещается еще сильнее, в данном то случае вместе с балкой опустился и двигатель.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector