73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Встроенный аккумулятор в видеорегистраторе

Встроенный аккумулятор в видеорегистраторе

Сегодня мы рассмотрим необходимость наличия аккумулятора в видеорегистраторе. С одной стороны все старые модели регистраторов имели свои собственные источники питания, но в последнее время появилось нехорошая тенденция — авторегистраторы стали продаваться без него. Почему?

Аккумулятор занимает в корпусе достаточно много места

Экономия на источнике питания не всегда полезна

Главная причина, это необходимость уменьшить стоимость свои модели. Целые лаборатории борются за каждый винтик, за каждую гаечку и даже пластмассу, из которой сделан корпус. Но это дает немного, поэтому лучший вариант — это экономия на крупных компонентах. В первую очередь туда попадает элементы питания, так как они могут «весить» до 20-30 процентов стоимости всего прибора. Исследования показывают, что автомобильные регистраторы очень редко вынимают из салона, чтобы выйти с ним и снимать видео и фото, например на природе. Это сейчас практически не делается, значит, батарея не нужна. Именно исходя из этих соображений некоторые производители перестали ставить элементы питания в устройство – по их мнению, регистратору должно хватить питания автомобиля.

В этом видеорегистраторе используется широко распространенный аккумулятор от «Nokia»

В автомобильном регистраторе должен быть резервный аккумулятор

Но есть некоторые случаи, когда аккумулятор просто необходим. В первую очередь это аварийная ситуация, например ДТП. С машиной может произойти любая неприятность, в том числе и отключение питания бортовой сети. В таком случае регистратор без автономного источника питания, прерывает видеозапись именно в момент ДТП. То есть в самый ответственный и нужный момент. Если видеопроцессор останавливает запись некорректно, по причине сбоя питания, тогда будет уничтожен даже тот видеоролик, который записывался в данный момент. То есть получается, что регистратор не выполняет свою функцию и только из-за этого нужен аккумулятор. Вопрос лишь в том, какой емкости. Фактически, емкость нужна очень маленькая и её должно хватить, чтобы закончить корректно видеозапись.

Нокиевская батарея имеет достаточно большую емкость — 1000 мА/ч

Маленькая емкость резервной батареи не повод для отказа от покупки регистратора

Также желательно, чтобы видеорегистратор смог записывать еще хотя бы 5-10 минут. В конкретных цифрах говорить о емкости в Ампер-часах довольно сложно, так как разные авторегистраторы по-разному кушают электроэнергию. Но можно предположить, что речь идет о емкости 100…300 мА/час. Обычно, если отключается бортовое питание, то регик переходит в экономный режим (например, отключается дисплей) и расход питания будет минимальный. Поэтому, если в характеристиках Вы видите, что емкость аккумулятора неестественно мала, то это нормально. Если конечно, Вы не собираетесь снимать регистратор с крепления и идти делать полнометражный видовой фильм.

Здесь аккумулятор небольшой емкости — 100 мА/ч, что вполне достаточно для бесперебойной видеозаписи в течение нескольких минут

С некоторых пор особо продвинутый производитель стал устанавливать в автомобильный регистратор конденсатор вместо аккумулятора. Об этом читайте в следующей главе.

Работа видеорегистратора Sho-Me 500 без батареи

Работа видеорегистратора SHO-ME SFHD 500 без внутреннего аккумулятора (батареи)
Может ли видеорегистратор работать без внутреннего аккумулятора (батареи)?

Если ваш видеорегистратор вдруг стал периодически самопроизвольно выключаться и включаться, при этом реальная дата, установленная вами при настройке видеорегистратора, сбросилась до заводской настройки (у меня, например, откатилась аж к 2004 году), значит встроенная в видеорегистратор аккумуляторная батарея вышла из строя. А что вы хотите? Как правило, в видеорегистратор устанавливают «мягкую» литий-ионную батарею, которая одинаково плохо переносит как холод, так и жару. У вас автомобиль припаркован возле дома? Значит, зимой в нём температура ночью может понизится до минус тридцати (ёмкость аккумулятора видеорегистратора при этом упадет до минимума, потом в салоне он нагреется, ёмкость восстановится и регистратор будет работать, как прежде до следующей зимней ночёвки) и так — всю зиму. А летом на солнцепёке салон прогревается до плюс тридцати и выше.

У меня видеорегистатор-зеркало SHO-ME SFHD 500 с двумя камерами – передней и задней. Я купил его лишь с одной целью – использовать заднюю камеру для парковки, остальные его функции меня мало интересовали. И вот через два года батарея вышла из строя. Можно, конечно, поставить новую, через два года – снова, и так далее… Мне такая периодическая перспектива пришлась как-то не по душе, и я стал искать выход.

В Интернете умельцы предлагают вместо батареи установить ионистор (суперконденсатор), или схему DC-DC. Чтобы выяснить, каким реально свободным пространством я буду располагать после удаления батареи, я видеорегистратор разобрал и батарею убрал (чтобы фотографию выше увеличить,кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите в появившемся контекстном меню «Открыть картинку в новой вкладке»).

Хорошо что я догадался проверить, а не работает ли регистратор без батареи, как обычно, подключенный к прикуривателю автомобиля через штатный блок питания, и этим закрыл для себя эту тему. Регистратор работал, как всегда. И я так же, как и прежде, мог пользоваться камерой заднего вида при парковке.

Но… Но дата на картинке без встроенной батареи, естественно, всегда остается заводской, то есть 2004 год. Её, конечно, можно установить реальную, но при каждом выключении двигателя она сбрасывается к 2004 году. К слову, на некоторых видеорегистраторах дата сохраняется всегда, потому что производитель для этих целей установил маленькую часовую батарейку.

Чтобы сохранился крайний файл записи, неободимо перед выключением двигателя видеорегистратор выключать вручную (если вам этот файл нужен). К тому же, если принудительно видеорегистратор не отключать, карта памяти в нём легко и гарантированно выйдет из строя.

В Интернете на форумах утверждают, что не все видеорегистраторы работают без внутренней батареи, поэтому вам придется опытным путем разобраться со своим, если вас вопрос работы регистратора без внутренней батареи интересует. Какие последствия этого «опытного пути» у вас будут – я не знаю…

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. В этой информационной статье я перечислил те действия, которые я производил со своим видеорегистатором и со своим автомобилем. Вышеуказанную информацию вы можете НЕ ПРИНЯТЬ или ПРИНЯТЬ на свой страх и риск, это ваш выбор. Я не несу никакой ответственности за ваши действия с вашим видеорегистратором и с вашим автомобилем.

PS
Исходя из моего скромного опыта эксплуатации видеорегистратора я сформулировал требования, которые я применю при покупке следующего:
1. Видеорегистратор должен крепится на зеркало, потому что так он не занимает место на лобовом стекле, то есть это должен быть видеорегистратор-зеркало.
2. Видеорегистратор должен быть с ионистором (суперконденсатором) вместо внутреннего аккумулятора, чтобы не иметь проблем с частой заменой этого самого внутреннего аккумулятора.
3. Видеорегистратор должен быть с установленной на плате часовой батарейкой, которая сохраняет время в видеорегистраторе. Поясню, почему: ионистор сохраняет крайний файл записи, но при нечастом использовании автомобиля его заряд падает до нуля и время откатывается к заводским установкам.
4. Видеорегистратор должен быть с двумя камерами — передней и задней.

Пока такого видеорегистратора я в продаже не нашёл: с ионистором видеорегистраторы есть, но с пакетом всех моих требований — нет. Возможно, плохо искал.

Еще пара советов по этому видеорегистратору.
Если у вас вышел из строя штатный блок питания, купите стандартное автомобильное зарядное устройство для смартфонов с выходным напряжением 5 вольт и током 2 ампера (таковы и параметры питания SHO-ME SFHD 500) и кабель USB-miniUSB необходимой вам длины.
С кабелем нужно произвести небольшую доработку: разрезать пластиковую оболочку кабеля ВДОЛЬ и перерезать два цветных провода (цвет не помню) ПОПЕРЁК, которые передают информацию, ОСТАВИТЬ НЕ РАЗРЕЗАННЫМИ только КРАСНЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода (по ним подаётся напряжение на регистратор).
Если эту манипуляцию не произвести, то видеорегистратор будет «думать», что его подключили к компьютеру и на его экране при подключении к питанию будет выскакивать обозначение «USB».

И ещё: я, когда открывал видеорегистратор, отрезал красный провод, припаянный к его динамику — уж очень раздражает его громкий звук в момент подключения и отключения. Но если вы собираетесь на видеорегистраторе просматривать записи со звуком, то лучше этого не делать.

Что делать, ели села батарейка в видеорегистраторе

Основная причина выхода из рабочего состояния видеорегистратора – неисправность батарейки. Большая часть водителей не знают об этом и думают, что прибор сломан. Со временем все батарейки разряжаются. Но в машинах они садятся быстрее, из-за того что летом длительное время жара, а зимой холод воздействуют на видеорегистратор не лучшим образом.

Как понять, что батарейка не работает и купить новую

Есть причины указывающие, что батарея неисправная и ее нужно поменять. После смены регистратор заработает как раньше. Основные признаки:

  • видеорегистратор выключился, после чего запуск снова не возможен;
  • прибор отключается при запуске автомобиля или движении;
  • устройство циклически выключается, включается по нескольку раз;
  • сбиваются настройки времени, даты и т.д.;
  • после выключения либо включения выводится ошибка о повреждении файлов.

Часто непросто найти определенную батарею для видеорегистратора. На некоторых не указана марка. Тогда нужно посмотреть значения емкости и напряжения. Чаще всего это 3,7 Вт, 450 mAh. В таком случае надо подобрать схожий по размеру и характеристикам. Хорошо подойдут аккумуляторы для телефонов с напряжением в 3,7 Вт – 3,8 Вт. Но у них емкость намного больше. Чаще размер у них минимальный 700 mAh, но бывает по 2000-2500 mAh.

Поставить можно любой аккумулятор, который поместится в корпусе оборудования.

Замена

Требуется раскрутить корпус регистратора и осмотреть батарею. Если есть под рукой мультиметр, то на нем будет виден оставшийся заряд. Если нет, то поможет простой визуальный осмотр. При вздутии батареи, причина точно в ней и ее надо заменить. Нужно от старой батареи обязательно отпаять плату (контроллер) и припаять к новой. Процесс замены не сложный, главное не перепутать припаянные ранее провода.

Если же есть разъем в корпусе, то отсоединить старую и поставить новую батарею. Заменив ее, проверьте работоспособность прибора, не собирая корпус. После того как убедитесь, что он работает можно собрать устройство.

Плохая работа видеорегистратора или внезапное отсутствие включение могут указывать на разрежённость аккумулятора. Имея паяльник в доме заменить его не сложно, как и большего труда не доставит поиск новой батареи.

Может ли регистратор посадить аккумулятор

Нам задают множество вопросов, поэтому на ваш вопрос, возможно, уже дан ответ. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос в этом списке часто задаваемых вопросов или в наших руководствах по видеорегистраторам, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы будем рады услышать вас и помочь вам с вашим запросом.

Разрешено ли публиковать видеозаписи?

Поскольку все видеозаписи ведутся на дорогах общего пользования, они освобождаются от Закона о защите данных в соответствии со статьей 152.1 ГК РФ. Записывать видео в личных целях разрешается, и даже загрузка видео на YouTube законна. Вам даже не нужно размывать номерные знаки и лица людей.

Имеет ли отснятый материал юридическую силу?

Да, отснятый материал является юридически весомым. Есть многочисленные примеры случаев, когда видеозапись с автомобильной камеры использовалась в качестве доказательства. Нужно лишь соблюсти определенные правила. Более подробно об этом рассказано в статье: «Запись с видеорегистратора, как доказательство в суде».

Видеорегистратор разряжает аккумулятор, когда двигатель машины выключен?

Нет, большинство автомобильных видеорегистраторов автоматически выключаются при выключенном зажигании, так как они подключаются к прикуривателю. В некоторых моделях есть встроенные аккумуляторные батареи и такие видеорегистраторы будут продолжать работать непродолжительное время, их даже можно использовать за пределами автомобиля, чтобы сделать фотографии.

Можно ли воспроизвести запись на любом компьютере?

Да, вы можете воспроизводить видеофайлы (в формате AVI или MP4) на любом компьютере, включая Windows и OSX, если у вас установлены правильные видеокодеки. Вы можете просто скопировать видеофайлы с SD-карты на свой компьютер и воспроизвести их, как и любой другой видеофайл. Некоторые видеорегистраторы оснащены специальным программным обеспечением, которое позволяет вам управлять настройками и воспроизводить видео с дополнительной информацией, например, трекинг пути по GPS-координатам.

Вы можете выключить микрофон?

Если вы не хотите записывать аудио, вы можете отключить микрофон с помощью настроек в большинстве видеорегистраторов. Но помните, в дальнейшем эта запись может послужить вам доказательством в процессе защиты или обжалования неправомерных действий инспектора.

Будет ли он работать за пределами России?

Если ваш видеорегистратор с GPS, то эта спутниковая система является глобальной, и вы можете использовать устройство в любой точке мира, и трекинг пути будет показан на картах. Но законы некоторых европейских стан запрещают выкладывать видеозапись в интернет. Также, в некоторых европейских странах, запрещено использование радар-детектора, будьте внимательны, если ваш видеорегистратор обладает такой функцией. Изучите законодательство той страны, которую планируете посетить.

Нужно ли мне заменять карты памяти при их заполнении?

Нет, современные автомобильные видеорегистраторы имеют функцию циклической записи, благодаря которой записываются видеоролики небольшого временного интервала (задается в настройках), пока карта памяти не будет заполнена. А затем, новые файлы будут записаны поверх старых и нет необходимости менять карту памяти.

Можно ли подключить видеорегистратор непосредственно к аккумулятору машины?

Да, вы можете, вы можете это сделать. Кроме того, многие видеорегистраторы имеют режим парковки, который, обычно, работает только при подключении видеорегистратора напрямую к аккумулятору машины, поскольку прикуриватель работает только при включенном зажигании.

Каковы преимущества автомобильного видеорегистратора?

Есть много преимуществ использования автомобильного видеорегистратора, от неопровержимых доказательств в спорных ситуациях, до записи падения метеорита. Рекомендуем вам прочитать нашу статью: «Для чего нужен видеорегистратор?»

Могу ли я использовать видеорегистратор в любом автомобиле?

Да, автомобильный видеорегистратор похож на навигатор, поэтому все, что вам нужно, это прикуриватель. Если у вас его нет, вы всегда можете подключить видеорегистратор непосредственно к аккумулятору. Вы можете использовать видеорегистратор в автомобилях, микроавтобусах, грузовиках или любом другом транспортном средстве с подходящей поверхностью для установки и источником питания.

Легко ли самостоятельно установить видеорегистратор?

В то время как некоторые видеорегистраторы устанавливаются на приборную панель вашего автомобиля, подавляющее большинство закреплено на лобовом стекле с помощью присоски или скотча. Оба метода просты в установке и требуют только подключения кабеля к прикуривателю, но предлагают разные функциональные возможности и удобство использования. Более подробно об этом написано в нашей статье: «Установка видеорегистратора в автомобиль».

Можете ли вы установить видеорегистратор для меня?

К сожалению, на текущий момент времени, мы не предоставляем таких услуг, но можем порекомендовать сертифицированные установочные центры.

Наша цель проста, предложить качественные и надежные видеорегистраторы, чтобы гарантировать ваше спокойствие.

Прикупил по случаю регистратор, подключить решил по всем правилам: чтобы не висели провода, и чтобы рег мог снимать и с выключенным зажиганием. Для этого вместе с регистратором купил за 2300р IROAD Power Linkers. Точнее, менеджеру при заказе «на пальцах» объяснил что мне нужно, вот менеджер «что-нибудь и подобрал».

Назначение этой коробочки — подавать питание от аккумулятора при заглушенном двигателе, пока:
1) аккумулятор не разрядится до выставленного лимита;
2) не пройдет определенный период времени;
3) наступит или то или другое событие.
Как я понимаю, конкретно эта модель уже снята с производства, но есть аналоги от других производителей. Немножко смутила инструкция на корейском в комплекте с коробочкой, нашел в интернете на английском. И двусторонний скотч зажопили или вообще не включили в комплект.

Далее все просто — вооружившись вольтметром, находим в салонном блоке два предохранителя, или два места для предохранителей, на которых +12В есть всегда и появляется только при включении зажигания. В моем случае в блоке нашлись «пустые» места: №15 с постоянным +12В и №17 с появляющимся напряжением при повороте ключа. Сверился с инструкцией к автомобилю и с наклейкой на крышке блока предохранителей, №15 — не используется, №17 — для сцепного устройства. При этом, у этих двух гнезд был разведен только 1 контакт, что даже к лучшему. Купил парочку 5А мини предохранителей (по 10р), желтый провод (B+) пошел на №15, красный (ACC) на №17. Таким образом, помимо предохранителя в самом устройстве, оба плюса дополнительно защитились «личным» предохранителем. Поначалу подключил плюсы наоборот, питание на устройство подавалось не правильно, светодиод в коробочке сигнализировал об этом частым морганием (самодиагностика, хорошо сделали). При правильном подключении светодиод будет гореть постоянно при включенном зажигании и моргать раз в пол секунды при питании от аккумулятора. Массу подложил под ближайший болт. Вот что получилось в итоге:

Коробочку обмотал изолентой и закрепил пластиковой стяжкой в свободном месте, попутно прихватив плюсовые провода. Провод от блока питания провел вверх по стойке вдоль штатной косы и заправил под обивку потолка. Излишки проводов питания смотал и закрепил изолентой на разъеме, подвесил его слева от блока предохранителей. Все работает, ночное видео с алкашами, проститутками, громким задержанием особо опасных, падением метеорита, станции МИР и козюли из носа соседа удалил утром с карточки.
За 8 часов работы рега аккумулятор просел с

Тема в разделе «Все обо всем», создана пользователем Psixopat, 9 июл 2013 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

5 типичных ошибок при выборе видеорегистратора: учтите, чтобы не пожалеть

Если вы собираетесь купить видеорегистратор для автомобиля, не повторяйте чужих ошибок. Собрали самые популярные из них в нашей статье.

Несмотря на то, что в интернете можно найти десятки инструкций по правильному выбору видеорегистраторов, покупатели продолжают совершать одни и те же ошибки. Кстати, иногда и сами инструкции провоцируют их на это. Мы побеседовали с продавцами и производителями таких устройств и попытались выяснить: что именно делают не так покупатели. Можно сказать, наш рейтинг составлен на основе типичных ошибок — учитесь на чужом опыте!

Лучше брать устройство с записью в 4К

Казалось бы, какие тут могут быть вопросы – 4К всяко лучше SHD и уж тем более HD. Но на самом деле это не так: большинство устройств просто интерполируют изображение в более высокое разрешение. Проверить «честность» формата 4К можно нехитрым путем.

Кстати, та же ситуация и с форматом Super HD. Производитель может сэкономить на матрице и программным путем увеличить разрешение с HD до SHD. Вот как можно вычислить такие фокусы.

Допустим, в характеристиках видеорегистратора указано разрешение SHD (2304*1296). Считаем, сколько мегапикселей понадобится матрице в этом случае: 2304*1296 = 2 985 984, то есть 3 Мп. Если в устройстве установлена матрица 2 Мп, значит, мы имеем дело с интерполяцией.

Вот в этой модели все честно: разрешение 2304×1296 поддержано 4-мегапиксельной матрицей.

Угол обзора: чем шире — тем лучше

Какое устройство вы выберете: с углом обзора 120°, 140° или 170°? Правильное решение – 140°. Угол в 120° будет недостаточен для захвата пространства перед автомобилем: если вас ударят в переднее крыло, инцидент может просто не попасть в объектив камеры. Но 170° тоже плохо: изображение будет слишком искаженным эффектом «рыбьего глаза». К тому же чем больше угол обзора, тем больше деталей нужно отразить на одном пикселе матрицы. Мелкие детали (а в частности госномера) могут просто теряться на видео, хотя они не менее важны. Оптимальный угол составляет приблизительно равен 140°-150° по диагонали.

Вот пример хорошего видеорегистратора с углом 140°, улучшенной контрастностью и антибликовым фильтром.

Встроенный аккумулятор лучше конденсатора

Аккумуляторы для пользователей привычнее: многие даже не знают, что такое конденсаторы в видеорегистраторах. А между тем, это отличная альтернатива. Основной недостаток аккумулятора заключается в том, что внутри автомобиля в зависимости от сезона, температура может изменяться условно от -50 °С на севере до +70 °С на юге. Любой используемый в регистраторах аккумулятор крайне отрицательно реагирует на такие изменения и достаточно быстро выходит из строя. Обычно он находится внутри корпуса регистратора в очень узком пространстве, т. е. при высокой внешней температуре может начать разрушаться, вздуваться и просто выламывать, например, линзу из корпуса. Может понадобиться не просто замена батареи, а ремонт всего устройства.

Альтернативой является ионистор, то есть конденсатор, который накапливает определенное количество энергии для корректного завершения работы и эффективно работает в очень широком диапазоне температур, что актуально для России с ее огромной территорией. Правда, его хватает лишь на корректное завершение работы устройства, зато никаких проблем с перегревом.

Вот очень компактная модель от Mio с суперконденсатором, который не боится перепадов температуры и позволяет всегда корректно завершать запись:

Сколько времени видеорегистратор должен работать на аккумуляторе?

Можно сделать выводы о том, что работающий в режиме записи видеорегистратор сможет разрядить аккумулятор на 10% за 37 часов непрерывной работы, а на полную разрядку аккмулятора может потребоваться около 15 суток, т. е. две недели.

Можно ли оставлять видеорегистратор включенным на ночь?

Обычно регистратор берёт 0.5Ам/ч. т. е за 1 ночь ничего не случится,а вот если конечно уехать в отпуск и оставить регистратор,то тогда конечно АКБ разрядится.

Сколько мегапикселей должно быть в видеорегистратор для суда?

В настоящее время чаще всего используются матрицы с разрешением от 1 до 5 мегапикселей. Однако большее их число отнюдь не гарантирует хорошего качества видео. Вообще, для получения Full HD-видео (1920х1080) достаточно 2,1 Мп. Остальные мегапиксели если и используются, то только для фото.

Для чего нужен аккумулятор в видеорегистраторе?

Если видеопроцессор останавливает запись некорректно, по причине сбоя питания, тогда будет уничтожен даже тот видеоролик, который записывался в данный момент. То есть получается, что регистратор не выполняет свою функцию и только из-за этого нужен аккумулятор.

Можно ли оставлять видеорегистратор в машине?

Вне зависимости от бренда регистратор с литий-ионным или полимерным аккумулятором не следует оставлять зимой в машине. Самое правильное решение – забирать его с собой, когда вы покидаете автомобиль. Если принести камеру из теплого помещения, у вас никогда не возникнет проблем с включением устройства.

Можно ли видеорегистратор оставлять на солнце?

В подавляющем большинстве моделей видеорегистраторов есть специальный контроллер, который выключит питание при высоком нагреве. … Термозащиты достаточно для большинства ситуаций, связанных с оставлением на солнце видеорегистратора. Однако это касается только полностью исправного оборудования.

Что записывает видеорегистратор?

Суть работы записывающих девайсов ‒ фиксация информации с указанием времени и даты. Как работает память видеорегистратора: Камера в режиме цикличной видеозаписи пишет ролики определенной длины (зависит от модели аппарата). Видео хранится в отдельных файлах на карте памяти видеоприбора.

Нужно ли разрешение на видеорегистратор?

Выбирайте регистратор с разрешением не ниже HD (1280×720). В современных устройствах запись видео ведётся в режимах от HD 720p до 4K 2160p. Full HD (1920 × 1080) — наиболее распространённое разрешение. Этого достаточно, чтобы получить качественную видеозапись с хорошей детализацией.

Какой фирмы видео регистратор самый лучший?

Рейтинг видеорегистраторов 2021

  • Fujida Zoom City.
  • Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Midrive D02.
  • TrendVision TDR-708P.
  • AdvoCam FD Black-II GPS+ГЛОНАСС
  • NAVITEL R1000, GPS.

Как работает автомобильный видеорегистратор?

Большинство современных автомобильных видеорегистраторов работает следующим образом: при подаче внешнего питания от бортовой сети регистратор самостоятельно включается и начинает запись. При снятии внешнего питания автомобильный видеорегистратор останавливает запись и выключается.

Что лучше конденсатор или аккумулятор?

И батарея, и конденсатор обладают своими достоинствами. В целом конденсаторы надежнее и безопаснее, однако на сегодняшний день устройства с ними дороже. Аккумуляторы дешевле конденсаторов и предпочтительнее в тех случаях, когда автономная работа все же необходима. Учитывайте эти особенности, при выборе регистратора.

Зачем конденсатор в видеорегистраторе?

Во-первых, это позволяет регистратору корректно завершить работу после прекращения подачи питания извне. Например, при сильном ДТП, в результате которого может отключиться бортовая сеть. Благодаря возможности работать какое-то время автономно регистратор не просто выключается, а именно завершает работу.

В чем разница между конденсатором и аккумулятором?

Главное различие между конденсаторами и аккумуляторами заключается в том, что конденсаторы непосредственно хранят электрический заряд, а аккумуляторы превращают электрическую энергию в химическую, запасают ее, а потом обратно преобразуют химическую энерию в электрическую.

Как правильно подключить видеорегистратор?

Подключение к зажиганию

Зафиксируйте устройство на лобовом стекле и подключите к нему кабель питания. Проложите провод под обшивкой салона к замку зажигания Найдите плюсовую клемму с помощью тестера и прикрепите провод от кабеля питания с аналогичной полярностью. Таким же образом поступите с минусовым проводом

Можно ли заряжать видеорегистратор зарядкой для телефона?

У зарядного устройства видеорегистратора и телефона одинаковые разъёмы и выдаваемое напряжение, поэтому водители интересуются, можно ли видеорегистратор заряжать от зарядки телефона. В большинстве случаях делать это можно, причём не только от телефонного зарядного устройства.

Может ли регистратор посадить аккумулятор

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

  • Ответить с цитатой

Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Алхимус » Вт, 05 апр 2011, 22:00

  • Ответить с цитатой

Re: Питание к навигатору и видеорегистратору (фотоотчёт)

Romanchikov » Ср, 06 апр 2011, 9:16

Порнография. Перегорит этот предохранитель между суходрищенском и колхозом «Красный путь» и пипец.
На конференции не раз писалось как сделать правильно.

Никому не советую повторять.

  • Ответить с цитатой

Re: Питание к навигатору и видеорегистратору (фотоотчёт)

Серж-Сараевод » Ср, 06 апр 2011, 9:30

  • Ответить с цитатой

Re: Питание к навигатору и видеорегистратору (фотоотчёт)

josi » Ср, 06 апр 2011, 10:22

  • Ответить с цитатой

Re: Питание к навигатору и видеорегистратору (фотоотчёт)

avtoinstruktor » Ср, 06 апр 2011, 11:35

  • Ответить с цитатой

Re: Питание к навигатору и видеорегистратору (фотоотчёт)

project » Ср, 06 апр 2011, 11:39

  • Ответить с цитатой

Re: Питание к навигатору и видеорегистратору (фотоотчёт)

Romanchikov » Ср, 06 апр 2011, 18:15

  • Ответить с цитатой

Re: Питание к навигатору и видеорегистратору (фотоотчёт)

Алхимус » Ср, 06 апр 2011, 21:42

Romanchikov писал(а): Порнография. Перегорит этот предохранитель между суходрищенском и колхозом «Красный путь» и пипец.
На конференции не раз писалось как сделать правильно.

Никому не советую повторять.

  • Ответить с цитатой

Re: Питание к навигатору и видеорегистратору (фотоотчёт)

Agent-008 » Ср, 06 апр 2011, 23:50

  • Ответить с цитатой

Re: Питание к навигатору и видеорегистратору (фотоотчёт)

Алхимус » Чт, 07 апр 2011, 0:00

  • Ответить с цитатой

Re: Питание к навигатору и видеорегистратору (фотоотчёт)

Agent-008 » Чт, 07 апр 2011, 0:07

  • Ответить с цитатой

Re: Питание к навигатору и видеорегистратору (фотоотчёт)

Алхимус » Чт, 07 апр 2011, 0:18

  • Ответить с цитатой

Re: Питание к навигатору и видеорегистратору (фотоотчёт)

Agent-008 » Чт, 07 апр 2011, 0:34

  • Ответить с цитатой

Re: Питание к навигатору и видеорегистратору (фотоотчёт)

Алхимус » Чт, 07 апр 2011, 8:15

  • Ответить с цитатой

Re: Питание к навигатору и видеорегистратору (фотоотчёт)

Agent-008 » Чт, 07 апр 2011, 8:19

Как сигнализация старлайн сажает аккумулятор

Почему быстро разряжается аккумулятор на машине, если она стоит

Если полностью заряженный накануне аккумулятор вдруг отказался крутить стартер, то имейте в виду – в бортсети завелся прожорливый потребитель. Не имея малейшего представления об электричестве, его поиск лучше доверить мастерам СТО. Чтобы не попасть на «развод», примите к сведению: доброжелательный мастер обязательно задаст несколько вопросов по поводу электрооборудования. Например, тушили ли габариты на ночь, или не меняли ли магнитолу. Ну, а те, кто дружит с мультиметром, могут справиться своими силами, а редакция Autostadt.su подскажет, что да как.

Внезапно разрядился АКБ на машине: вы уверены, что не рассеяны

Простой причиной потери всего заряда буквально за ночь может быть элементарная рассеянность. К примеру, при постановке на стоянку владелец забыл выключить габариты или музыку. Поэтому, правило №1 – вспомнить/проверить, все ли электроприборы, подключенные в обход замка зажигания, были обесточены.

Мы рекомендуем именно проверить, особенно если в семье есть дети, неравнодушные к машине. Садясь на водительское место в детском возрасте, возникает желание покрутить все, что крутится, в том числе и кнопки, включающие потребители.

Ну и прикуриватель. Практически во всех автомобилях он работает, даже когда ключи вдалеке от замка зажигания. А значит навигатор, регистратор и прочие нештатные гаджеты похищают из АКБ ток при простое. Поэтому возьмите за привычку выдергивать все шнуры из розетки, ставя авто на длительную стоянку.

Какие проблемы приводят к быстрой разрядке аккумулятора и как с ними бороться

Если аккумулятор в машине садится слишком быстро, а все системы, которые к нему подключались потребляют много тока – здесь не обошлось без проблем. Эти неисправности могут возникать по следующим причинам:

  • неисправности в работе сигнализационной системы;
  • проблемы с самим аккумулятором – он слишком слабый, некачественный или повреждённый, используется очень долго и уже неспособен удовлетворять потребности пользователя;
  • к устройству подключена мощная магнитола и она работает в усиленном режиме;
  • возникли проблемы с работой генератора;
  • быстрая разряда происходит из-за сильного холода и влажности.

Почему новый аккумулятор разрядился в ноль за ночь, будучи установленным на автомобиль

Если вы успели все списать на старый источник питания, то знайте – это грубейшая ошибка. Перед тем, как менять АКБ на новый, владелец обязан проверить генератор, ток утечки, и поставить диагноз долгожителю по напряжению. Каким должно быть напряжение на аккумуляторе автомобиля без нагрузки – предмет повествования предыдущей статьи.

  1. Автомагнитола. Банальное пренебрежение правилами установки приводит к высокому токопотреблению в выключенном состоянии.
  2. Сигнализация. Дешевое оборудование часто сбоит, а кустарная запитка сводит на нет достоинства даже надежных моделей противоугонок.

Музыка

Вы уверены в безупречности компетенции установщика нового головного устройства? Если нет, то проверьте схему подключения автомагнитолы в бортовую электросеть. Классическая ошибка – скрутить управляющий желтый и силовой красный плюсовые провода. При таком раскладе аккумулятор вынужден питать процессор магнитолы даже после ее выключения.

С проводкой все в порядке? Тогда изучите типичные причины, по которым магнитофон проявляет повышенный аппетит:

  • Выходной каскад внутреннего усилителя активен после выключения. В результате головное устройство «кушает» порядка 1 А, а производитель спокойно относит данный факт к особенностям конструкции. Побороть нескромную потребность можно, встроив разъединяющую кнопку в питающую проводку.
  • Неисправна цепь управления питанием внешнего усилителя. Если таковой есть, то осмотрите выход REM. С помощью него автомагнитола включает и выключает усилитель.
  • Неисправность магнитолы. Нельзя исключать короткое замыкание и прочие неприятности, которые могут произойти внутри головного устройства.

Сигналка

Машин, в которых нештатная сигнализация в один момент начала жить своей жизнью, не счесть. Виной тому «качество» оборудования и «добротное» его подключение в бортсеть. Что конкретно глючит, лучше выяснить у частного автоэлектрика. Это может быть какой-либо датчик или неправильно подключенная цепь.

Прочие причины

Основное замечание гаджетоманам: не забывайте выключать, то, что подключили. Это в особенности относится к диагностическому Bluetooth-сканеру, который подключается в порт OBD II. Ну, и если решили вскрыть заводскую проводку ради монтажа, скажем, радар-детектора, то помните – не рекомендуется запитывать оборудование напрямую от «+». Возьмите начало у замка зажигания, встройте предохранитель в плюсовую ветку и проблем будет гораздо меньше.

Бывает и такое, что никто никуда не лазил, а ток покоя резко вырос. К этому может привести неисправность любого штатного электрооборудования, которое находится на борту:

  • Короткое замыкание в моторчике стеклоподъемника.
  • Блок Bluetooth.
  • Пилотные системы контроля бортового электрооборудования с единой шиной (если такой узел забастовал, то симптомы видно сразу – например, самопроизвольно включается какой-либо электроприбор (фары и т.п.)).

Очень быстро садиться батарейка в брелке сигнализации

Проблема такая: автосигнализация “StarLine” – стала очень быстро садится батарейка в брелоке (хватает буквально на 2-3 дня). Батарейки перепробованы практически все – результат одинаковый.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Была как-то похожая проблемка. Где-то коротило в самом брелоке. Пришлось разобрать, почистить, и прошло.

модель не знаю, стояла уже на машине

возможно включена функция контроля канала связи при отсутствии сигнала базы жрёт батарейку на ура.

ну и почистить потроха спиртом тож не повредит

Да если связи нет так и будет жрать, попробуй в машине оставь или гараже рядом

у меня тоже че то стало жирать быстро батарейку, купил аккумулятор, на месяц не хватает( раньше по 3 месяца и больше спокойно, еще плюс чего то в брелке связь глючит, пока не постучишь не по брелку не отроет машину( а92старлайн

Очень быстро садиТСЯ, стала очень быстро садиТЬСЯ.

Очень быстро садиТСЯ, стала очень быстро садиТЬСЯ.

сервисный центр. г. Иркутск, Баррикад, дом 55, офис 101 Телефон/факс: + 7 (3952) 613075 Время работы: 10:00-17:00 (будни) E-mail Сайт: https://sovenok.biz

Кнопку мне там меняле на брелоке. Денег не взяли, гарантия. Это при том, что я честно сказал, что уронил его. ТС, тебе только туда. С другой стороны, сталкивался с похожей ситуацией. Потом купил батарейки в другом магазине и все стало ок. Видимо, в том, где покупал изначально была подосланная партия батреек. Перепробовал штук 5.

Проблема такая: автосигнализация “StarLine” – стала очень быстро садится батарейка в брелоке (хватает буквально на 2-3 дня). Батарейки перепробованы практически все – результат одинаковый.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Всем привет! И у меня такая проблема возникла. Сига старлайн Б9. новая батарейка дюраселл за два дня идет в утиль. При этом еще одна проблема имеется и возможно это связано. В общем брелок не видит авто, даже стоя прямо рядом. Может три часа не видеть, а потом день работать исправно и наоборот. Такое чувство что где-то плохой контакт у антены, которая в машине на лобовом стекле. Но я ее вскрыл, спиртом протер, разъем который к нем подходит продул спирта каплю в него капнул. Ну пока без изменений, также, то работает, то нет. Что могло произойти ума не приложу и при всем этом батарейка в брелке за два дня просаживается до 1.1в =(

Может кто подскажет как разобраться в сие проблеме?

Утечки тока: почему даже новый АКБ быстро садится при простое

Автомагнитола, ЭБУ и прочее оборудование полностью не выключается. Оно уходит в глубокий спящий режим и «кушает» электроэнергию даже при заглушенном двигателе. Кроме них есть активные потребители в виде сигнализации и блока бортового контроля. Энергия, потребляемая ими при выключенном зажигании, называется утечкой тока.

Суммарный ток расхода в состоянии покоя – не более 50 мА. Если все в кондиции, аккумулятор автомобиля не сядет в ноль за неделю, а то и месяц стоянки. Проверить утечку можно на любой машине с помощью мультиметра:

  • Отсоединить клемму с батареи.
  • Перевести тестер в режим измерения 10А, и подключить провода к соответствующим выводам на приборе.
  • Одним щупом прикоснуться к выводу АКБ, другим – к снятой клемме.

Почему именно из-за сигнализации могут возникнуть проблемы с аккумулятором

Как уже упоминалось раньше, для того, чтобы полностью посадить аккумулятор стандартной, современной сигнализации и другим приборам понадобится не меньше месяца. Но бывают случаи, когда именно сигнализация становится главной причиной того, что быстро садится аккумулятор. К причинам такого характера можно отнести следующие показатели:

  • неисправность автосигнализации в целом или некорректная работа одной из её систем;
  • неправильная установка сигнализации и неточности, которые были допущены в процессе монтажа;
  • установка автосигнализаций, которые были сконструированы собственными руками – работа таких систем немного отличается от заводских стандартов и сигнализации, в зависимости от того, каким образом они были сделаны, могут потреблять достаточно много электрики.

Если автомобильная сигнализация куплена в магазине, работает в привычном режиме, аккумулятор новый и мощный – она точно не сможет стать причиной его полного и быстрого разряжения. Даже самая мощная и дорогая сигнализационная система не сможет быстро довести аккумулятор до полной неработоспособности.

На заметку

Ежедневные разряды в ноль убивают АКБ. Лучше предупредить болезнь, чем мириться с тем, что аккумулятор быстро теряет заряд при езде на автомобиле. Если и наступит момент интенсивного разряда, полезно выявить его и воздержаться от еще одной прокрутки стартером.

Что делать, чтобы батарея быстро не разряжалась

  • Зарядка малым током (порядка 1-2 А) предотвращает начальную сульфатацию пластин. Подключайте зарядник один раз в месяц на ночь и обычный аккумулятор отслужит 5-6 лет без проблем, а батарея AGM или EFB – и того больше.
  • Ознакомьтесь с тем, как правильно хранить батарею в гаражных условиях и дома. При стоянке на морозе более суток снимайте источник питания и заносите в теплое помещение (не более +25°C).
  • Регулярно чистите клеммы на автомобиле и токоотводы на источнике питания специальной щеткой для клемм аккумулятора (на фото) или простой наждачкой. Окислы вызывают недозаряд.
  • С приходом холодов чаще подзаряжайте изделие до 100% нормальным током (10% от емкости).
  • Содержите наружную поверхность АКБ в чистоте. Протирать можно 10% раствором нашатырного спирта и калицинированной соды, после чего вытирать насухо.
  • Если батарея обслуживаемая, чистите тонкой проволокой отверстия в крышках банок. Перед зарядкой проверяйте уровень электролита. Норма: +10…15 мм от предохранительного щитка. Сопоставляйте плотность электролитической жидкости с напряжением.
  • Периодически тестируйте бортовую сеть на утечки тока.

Как водителям избежать быстрой разрядки аккумулятора

Рано или поздно разрядка автомобильной батареи, какой бы мощностью она не обладала, произойдёт. Но нужно максимально продлить период её автономной работы. Для этого автовладельцу стоит обращать внимание на такие моменты:

  • при выборе сигнализации учитывать количество потребляемой ей энергии и покупать именно ту систему, которая большее количество времени будет находится в спящем режиме;
  • постараться минимизировать процесс эксплуатации магнитолы или установить модель, которая меньше всего потребляет энергию;
  • постоянно следить за обстановкой в салоне автомобиля и без необходимости не оставлять включёнными системы, которые питаются от электричества;
  • регулярно проверять исправность и работоспособность всех систем транспортного средства;
  • следить за тем, чтобы аккумулятор слишком сильно не перегревался и не охлаждался;
  • подобрать аккумулятор, который будет максимально подходить для потребностей конкретного автомобиля и его дополнительных систем.

Ряд этих советов поможет автомобилистам решить проблемы с разрядкой аккумулятора и понять, что в большинстве случает сигнализация тут совсем ни при чём. Она может стать причиной утраты большого количества энергии за короткое время, но это при условии её неисправностей.

Может ли видеорегистратор посадить аккумулятор автомобиля

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахЭлектрика
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Видеорегистратор может посадить АКБ?

Haim1983 » 26 ноя 2013 10:02

Nesov48 » 26 ноя 2013 12:14

Haim1983 » 06 дек 2013 19:54

VLAD 501 » 06 дек 2013 22:17

колян59 » 07 дек 2013 08:27

VLAD 501 » 07 дек 2013 14:07

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Chana468 и гости: 8

Нам задают множество вопросов, поэтому на ваш вопрос, возможно, уже дан ответ. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос в этом списке часто задаваемых вопросов или в наших руководствах по видеорегистраторам, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы будем рады услышать вас и помочь вам с вашим запросом.

Разрешено ли публиковать видеозаписи?

Поскольку все видеозаписи ведутся на дорогах общего пользования, они освобождаются от Закона о защите данных в соответствии со статьей 152.1 ГК РФ. Записывать видео в личных целях разрешается, и даже загрузка видео на YouTube законна. Вам даже не нужно размывать номерные знаки и лица людей.

Имеет ли отснятый материал юридическую силу?

Да, отснятый материал является юридически весомым. Есть многочисленные примеры случаев, когда видеозапись с автомобильной камеры использовалась в качестве доказательства. Нужно лишь соблюсти определенные правила. Более подробно об этом рассказано в статье: «Запись с видеорегистратора, как доказательство в суде».

Видеорегистратор разряжает аккумулятор, когда двигатель машины выключен?

Нет, большинство автомобильных видеорегистраторов автоматически выключаются при выключенном зажигании, так как они подключаются к прикуривателю. В некоторых моделях есть встроенные аккумуляторные батареи и такие видеорегистраторы будут продолжать работать непродолжительное время, их даже можно использовать за пределами автомобиля, чтобы сделать фотографии.

Можно ли воспроизвести запись на любом компьютере?

Да, вы можете воспроизводить видеофайлы (в формате AVI или MP4) на любом компьютере, включая Windows и OSX, если у вас установлены правильные видеокодеки. Вы можете просто скопировать видеофайлы с SD-карты на свой компьютер и воспроизвести их, как и любой другой видеофайл. Некоторые видеорегистраторы оснащены специальным программным обеспечением, которое позволяет вам управлять настройками и воспроизводить видео с дополнительной информацией, например, трекинг пути по GPS-координатам.

Вы можете выключить микрофон?

Если вы не хотите записывать аудио, вы можете отключить микрофон с помощью настроек в большинстве видеорегистраторов. Но помните, в дальнейшем эта запись может послужить вам доказательством в процессе защиты или обжалования неправомерных действий инспектора.

Будет ли он работать за пределами России?

Если ваш видеорегистратор с GPS, то эта спутниковая система является глобальной, и вы можете использовать устройство в любой точке мира, и трекинг пути будет показан на картах. Но законы некоторых европейских стан запрещают выкладывать видеозапись в интернет. Также, в некоторых европейских странах, запрещено использование радар-детектора, будьте внимательны, если ваш видеорегистратор обладает такой функцией. Изучите законодательство той страны, которую планируете посетить.

Нужно ли мне заменять карты памяти при их заполнении?

Нет, современные автомобильные видеорегистраторы имеют функцию циклической записи, благодаря которой записываются видеоролики небольшого временного интервала (задается в настройках), пока карта памяти не будет заполнена. А затем, новые файлы будут записаны поверх старых и нет необходимости менять карту памяти.

Можно ли подключить видеорегистратор непосредственно к аккумулятору машины?

Да, вы можете, вы можете это сделать. Кроме того, многие видеорегистраторы имеют режим парковки, который, обычно, работает только при подключении видеорегистратора напрямую к аккумулятору машины, поскольку прикуриватель работает только при включенном зажигании.

Каковы преимущества автомобильного видеорегистратора?

Есть много преимуществ использования автомобильного видеорегистратора, от неопровержимых доказательств в спорных ситуациях, до записи падения метеорита. Рекомендуем вам прочитать нашу статью: «Для чего нужен видеорегистратор?»

Могу ли я использовать видеорегистратор в любом автомобиле?

Да, автомобильный видеорегистратор похож на навигатор, поэтому все, что вам нужно, это прикуриватель. Если у вас его нет, вы всегда можете подключить видеорегистратор непосредственно к аккумулятору. Вы можете использовать видеорегистратор в автомобилях, микроавтобусах, грузовиках или любом другом транспортном средстве с подходящей поверхностью для установки и источником питания.

Легко ли самостоятельно установить видеорегистратор?

В то время как некоторые видеорегистраторы устанавливаются на приборную панель вашего автомобиля, подавляющее большинство закреплено на лобовом стекле с помощью присоски или скотча. Оба метода просты в установке и требуют только подключения кабеля к прикуривателю, но предлагают разные функциональные возможности и удобство использования. Более подробно об этом написано в нашей статье: «Установка видеорегистратора в автомобиль».

Можете ли вы установить видеорегистратор для меня?

К сожалению, на текущий момент времени, мы не предоставляем таких услуг, но можем порекомендовать сертифицированные установочные центры.

Наша цель проста, предложить качественные и надежные видеорегистраторы, чтобы гарантировать ваше спокойствие.

Кто из владельцев авто не сталкивался с проблемой, когда невозможно с первого раза завести агрегат? Такое случается довольно не редко. Автомобильный аккумулятор имеет свойство разряжаться в определенных случаях. Автолюбителям следует знать эти ситуации, чтобы не теряться в догадках, что именно стало причиной быстрой разрядки батареи. Причин может быть много и каждая из них способна привести к таким неприятностям.

Может ли разрядится аккумулятор от сигнализации, видеорегистратора, аварийки или магнитолы?

Некоторые новички вождения сталкиваются с такой проблемой: после того, как сработала сигнализация, они не могут завести свой автомобиль. Однако специалисты отрицают в этом случае роль сигнализации в разрядке аккумулятора. Причина в такой ситуации кроется в чем-то другом.

В течение суток сигнализация не способна разрядить батарею. Если такая ситуация имеет место, следует искать другие причины. Если обратить внимание на режим работы сигнализации и понимать, что напряжение тока при этом будет в среднем – 70 мА. В то же время напряжение, необходимое для разряжения аккумулятора составляет – шестьдесят ампер в шестьдесят минут. Чтобы разрядилась батарея, требуется воздействие тока с большим напряжением, в амперах, а не в миллиамперах. В этом случае нужно поискать другие существенные причины.

Многие люди задаются вопросом: «может ли видеорегистратор посадить батарею?». Часто, столкнувшись с проблемой разряженного аккумулятора неопытные автовладельцы начинают «грешить» в сторону видеорегистратора. В то же время, как показывает практика, такого происходить не должно.

Если батарея отменно работающая, не доставляющая хлопот хозяину, она не может терять заряд по причине работы видеорегистратора. Такое может иметь место в случае, если аккумулятор уже потерял свои полезные качества, изношен и требует замены на новый образец. Обычно с новым аккумулятором таких неприятностей не возникает. Можно сделать определенный вывод: видеорегистратор способен разрядить аккумулятор, но только старый подлежащий замене.

Аварийная сигнализация не способна полностью разряжать отменно функционирующий аккумулятор. Если такое случается, в первую очередь следует подумать, нет ли других причин и насколько надежна сама батарея. Если она очень старая, ее лучше заменить на другую, которая не будет доставлять хлопот. Аварийная сигнализации может разрядить батарею при длительной работе. Но если батарея не новая, это произойдет быстрее.

К сожалению автолюбителей, любое устройство в той или иной мере способно разрядить батарею. Чтобы выяснить, какое из них стало причиной того, что машину завести невозможно – не хватает заряда, лучше всего амперметром, отключая по одному из проводков, можно выявить такого «правонарушителя». Что касается магнитолы, то и она способна в какой-то мере разрядить аккумулятор. Специалисты советуют снимать с аккумулятора клемму, если автомобиль долго стоит.

Может ли сесть аккумулятор во время движения, за 2 недели, от коротких поездок? Из-за ослабленной клеммы?

Нередко, к великому сожалению, случаются ситуации, когда батарея садится во время движения. Многие образцы аккумуляторов рассчитаны на работу без проблем в течение года или двух, не более. После этого они утрачивают свои нормальные функции и начинают выходить из строя. В первую очередь это выражается в их быстрой разрядке. Такое может произойти и во время движения. Бывает и так, что батарея садится не только за две недели, но даже за одну ночь. В этом случае нужно проверить генератор и оценить функциональные способности такого аккумулятора. Скорее всего, его придется заменить.

Ослабленная клемма способна привести к тому, что аккумулятор разрядится раньше положенного срока, поэтому такую проблему следует вовремя исключать. Если в процессе движения садится батарея, скорее всего, причина именно в ней. Когда за две недели разряжается полностью заряженный аккумулятор, необходимо его заменить. Но важно обратить внимание и на другие моменты: не играет ли музыка с усилителем (может повлиять на быстрый разряд батареи и сам аккумулятор здесь не причем). Сигнализация, иммобилизатор, МК, ЭСУД так же часто становятся причиной разрядки батареи.

Только после полного осмотра авто и выявления всех деталей на предмет наличия источника разрядки можно сделать определенные выводы. Любая деталь может стать «хищником», питающимся зарядом и способствующим тому, что машину невозможно быстро завести, даже после длительного простоя. Если нет других «нарушителей», значит, батарея уже не справляется с поставленной задачей и при этом требуется ее замена на качественную новую.

Видео: разрядится ли аккумулятор от сигнализации, аварийки

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector