0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Honda CBR: Установка карбюраторной планки на ВАЗ 21093 — Форум владельцев Honda CBR

Форум владельцев Honda CBR: Установка карбюраторной планки на ВАЗ 21093 — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Флудильня или просто подвал.
  • >Алло, мы ищем таланты!
  • Просмотр новых публикаций

Установка карбюраторной планки на ВАЗ 21093 Требуется теоретическая помощь по карбюраторам 900 1000 1100

#1 Texnar

  • Группа: Members
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 Март 11

Здравствуйте гуру мототехники

В мотоциклах сознаюсь знаю мало чего.
Но есть бешеное желание установить на ВАЗ карбюраторную планку, желания переходить на инжекторные системы нет, так как эт простое решение. Не для меня
Не считаю что инжекторные системы хуже карбюраторных, но и не считаю карбюраторные хуже инжекторных.
Прошу не переубеждать в сторону инжектора, по этому и прошу помощи в подборе карбюратора, т.к. в инете не нашел должной инфы, а карбюраторов от мотоциклов под рукой горы не валяются, и даже одного нет
Нашел несколько статей про установку карбов постоянного разряжения на ВАЗы, но даже сами владельцы подобных систем не могут толком сказать от чего и каких годов карбюраторы.
Из всей найденной инфы понял что карб нужен от мотоциклов объемом от 900 до 1**0 CV или FCR, и что есть они с датчиком положения дроссельной заслонки(так и не нарыл для чего ДПДЗ именно там, и что от его положения зависит) и без. Понял что разнятся они от года выпуска(как именно так и не понял), а с определенных годов идут инжектора.
С поиском самих карбюраторов, где купить(б/у скорей всего) еще сложнее.
Чем сложней задача, тем интересней. Таков мой девиз. За что конечно и на грабли наступать приходится.

За ранее огромнейшее всем спасибо за помощь

  • Наверх of the page up there ^

#2 Артур

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 146
  • Регистрация: 14 Апрель 10

Привет, тебе повезло что набрел на меня за 6 лет мучение с карбюраторной восемркой я испробывал много всего для достежение максимум мощности.
для начало напиши для чего это тебе. что ты хочешь добиться от машины? максимум ускорения? или ровную тягу с более мощными характеристиками?
что менялось в моторе? какой распредвал стоит? и т.д.

для себя я уяснил что всякие вебары (лень переключать) так же мото карбюраторы или 2 карбюратора — все это бред. случайным образом (по пьяне) установил старинный карбюратор К-151 (от волги) и был в таком восторге ууууХХХх. быстрый отклик на газ с самых низов (не смотрю на то что на машине стоял верховой распредвал) мотор стал крутиться до 10.850 обмин. можно было и больше но не было смысла.
вообщем обращайся подскажу.

  • Наверх of the page up there ^

#3 Texnar

  • Группа: Members
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 29 Март 11

Артур (30.3.2011, 0:38) писал:

Привет, тебе повезло что набрел на меня за 6 лет мучение с карбюраторной восемркой я испробывал много всего для достежение максимум мощности.
для начало напиши для чего это тебе. что ты хочешь добиться от машины? максимум ускорения? или ровную тягу с более мощными характеристиками?
что менялось в моторе? какой распредвал стоит? и т.д.

для себя я уяснил что всякие вебары (лень переключать) так же мото карбюраторы или 2 карбюратора — все это бред. случайным образом (по пьяне) установил старинный карбюратор К-151 (от волги) и был в таком восторге ууууХХХх. быстрый отклик на газ с самых низов (не смотрю на то что на машине стоял верховой распредвал) мотор стал крутиться до 10.850 обмин. можно было и больше но не было смысла.
вообщем обращайся подскажу.

Спасибо за совет
1 Доработок нет, пока
2. Небольшая доработка ГБЦ 8-и клапанная. В дальнейшем возможно перейду на 16.
3. шлифовка впуск выпуск.
4. Выпуск 4-2-1 сделать.
Про вебары вариант отпал сразу 1-дорого, 2-запчасти (где их потом брать)+расход, 3-вместо одной проблемы 2 Х)
К-151 эт прожорливый, мне кажется.

Хочу: низов, отклика на газ, цензурного расхода, ровной работы ДВС, нормального ускорения-без провалов, вал ОКБ динамика 110:) в больших оборотах не кручу-возможно тоже временно
Почемут склоняюсь к карбам постоянного разряжения- переходных систем минимум

4 карбюратора keihin

Началось все давно, уже года 3 назад.
Время с момента покупки машины шло и запросы от нее росли, и хотелось большей динамики ))
На тот момент у меня был двигатель 21053, 1.5 литра, с пиленой гбц(в описании есть), карбюратором солекс 24-27, и валиком нива, редуктор 4.44.
Ехала она бодро, но все равно не то (
Однажды вечером у друга в гараже когда варил себе яйца для двойного стабилизатора, мы разговорились и он сказал что у него дома лежат мотокарбы keihin, которые он хотел вначале на свой таз поставить, но так и не получилось, т.к. очередной раз в порыве страсти со своей машинкой он ее пильнул балгаркой и сдал в утиль ((
Через день они были у меня ))

попутно изучались форумы и искалась хоть какая то информация о том что это за зверь такой и тп…

после недолгих поисков, приобрел уже готовый коллектор от почти таких же карбов ))) разница лишь в том что мои карбы были сдвинуты вместе все 4, а коллектор от карбов у которого привод газа находился между 2х карбов, по середине.

впринципе разница была не такая уж большая но надевались они с патрубками тяжеловато(((( в итоге после года катания на них, я выточил небольшие проставки -втулки и немного разнес их, получилось хорошо, они сели на коллектор как родные ))))
что пришлось доработать еще, это штуцера на коллекторе для синхронизации их.
попросил друга и он на работе мне наварил на коллектор площадки под штуцера, 4 штуки, штуцера от коллектора нивы.

дальше нужно было придумать как приводить в движения дроссельные заслонки, т.к. у меня педаль под карбюратор с тягами, и искать педаль от инжекторной семерки небыло настроения, то соорудил привод который быстро и без особого гемороя ставится и снимается за 5 минут )

крепится эта планка на шпильки крепления клапанной крышки, тросик привода дроссельной заслонки самый короткий от Оки ))) который крепится планкой к тяге от педали )

Также попутно съездил в автомагазин кэмп, где было куплено ведро жиклеров от озона, благо они подходят к этим карбюраторам как родные, и было насверленно из них куча жиклеров разного диаметра.

Дальше все это примерялось и подгонялось по месту дома )))

На фото видно гамноколлектор… не берите такой! не советую, варился он у меня 5 раз(((( лопается в месте соединения 4 — 1, в последний раз наварил косынку из трубы в это место, это в след посте опишу и покажу ) … думаю лопнет в другом… также вварил гофру, тоже не помогает…, а еще вварил ступичную гайку под лямбду, и заглушил гайкой поддона газ. Это на будущее )))

В общем длилось это все примерно месяцев 8, или около того…а руки чешутся, точнее ноги, понажимать на педальку )))))

Вобщем весной стал ставить все это в машину )))) сделал обратку, подключик тройник до бензонасоса, за неимением нормальной обратки (((( делать я честно так по опыту тоже не советую, т.к. 3 раза в пробке я глох намертво, пока не понял в чем дело…
Когда под капотом все греется, греется также и бензофильтр (у меня он от инжекторной нивы, металлический) в нем образуются пары, которые со временем попадают в эту обратку, и естественно бензонасос начинает качать эти пару и бензин перестает поступать… так что нужно тянуть обратку в бак… попутно она будет играть роль радиатора охлаждения бензина.
Так, немного в сторону отошел… продолжаем инсталлировать все это, попутно сразу с карбами решил воткнуть свеже купленный валик сти-3 с подъемом 11.7 впуск, 11.5 выпуск и ширина фаз 293 градусов впуск, 285 градусов выпуск.
Предварительно выставив все заслонки карбюратора в одно положение, и открутив винты количества смеси одинаково на всех карбах.

Вот что из этого получилось:

Завелась она у меня сразу ))))) соседи еще долго орали ))))
мотор немного подтраивал, но обороты держал вплоть до 500-600 оборотов.
синхронизировал я их просто, взял 4 отрезка трубки омывателя стекла, соединил их вместе с одного конца, залил масла в них, с другой стороны 4 краника перекрытия воздуха из магазина где торгуют запчастями от аквариумов, и к ним уже 4 шланга от трамблера на штуцера коллектора, заводим, ставим побольше оборотов, краниками добиваемся небольшой пульсации столбиков масла в трубочках, и крутим винты синхронизации заслонок, вначале настроил 3 и 4 дроссель, потом 1 и 2, а после 34 и 12 между собой)))
Изначально стояли там 135 жиклеры, на них я откатал месяц, и понял что можно и побольше поставить, поставил 150 + поставил паука, машинка поехала еще бодрее )))) провалов не оказалось вообще, машина ехала с самых низов вплоть до 7 тыс, больше не крутил, звук из под капота просто секас ! 8-))) такое ощущение что мотор жрать просит ))))) приятный в общем )))) педаль стала мега чувствительной по сравнению с соелксом.

По поводу расхода могу сказать следующее, кто говорит что жрать она сразу станет бензин ведрами, отчасти правы, но лишь от части:
проверял зимой по пути на дачу. 130 км в одну сторону, туда и обратно мне хватило 95 бензина на 500 рублей, около 15 литров, т.е. примерно 7.5 литра на 130 км.
но! как только стоит нажать педаль в пол, то этих же 15 литров хватало только на то чтоб спулять до смотры и обратно домой, а это туда обратно всего 40 км.

Что касается фильтров… пробовал варианты разные, и не только я, пробовали короб делать и туда большой фильтр пихать, я по началу остановился на бюджетном варианте, купил в музыкальном магазине ветрозащитные насадки на микрофоны, они какраз сделаны из поролона и по диаметру садились на дудки… покатался я так не долго, их част рвало и иногда засасывало застревая в шторке… поэтому я откатал 1.5 года без фильтров.
Снимал ради интереса ГБЦ, посмотреть состояние поршневой… цилиндры в идеале ) никаких задиров, нагара и царапин от пыли.

Эта на тот момент последняя фотка карбов, уже немного разнесенных между собой, с выточенными втулками.

Буквально через неделю у меня провернуло вкладыш, и я встал на ремонт. Это была середина августа.
Решено было собирать двиг сразу на ниво блоке.
На данный момент подходит к концу обкатка =))) пробег около 5000 тыс ))))
Сменю маслице еще разок, и буду ставить карбы на место ))))
Попутно жду фильтры ITG Megaflow — JC40
Видео работы карбов выложу чуть позже.

что в итоге получилось ?! =)))) получилось что двиг 1.5 с карбами, ехал на равне с 2х литровым фокусом )))))
Зимой по мокрому асфальту со старта делал 1 фокус сти, но это больше по причине букса у него )))
А вообще, с ними просто приятно ездить, зная что под ногой есть запас чтоб пульнуть когда это нужно )))) и наслаждаясь урчащим звуком из под капота )))

Установка другого карбюратора. Оправдано ли?

Многие хотят поставить карбюратор с более мощного двигателя, чтобы повысить мощность своего мотора. В этой статье описывается работа карбюратора, а так же последствия установки других карбюраторов.

Как работает карбюратор?

Во время такта впуска во впускном коллекторе двигателя образуется разряжение. Атмосферный воздух, прошедший через воздушный фильтр, всасывается в карбюратор. Скорость движения воздуха в верхней и нижней частях карбюратора заметно меньше, чем в средней части, где расположен распылитель. Чем выше скорость воздуха в диффузоре, тем больше топлива будет вытягиваться из трубки, и тем лучше воздушно-топливная смесь(ВТС) будет перемешиваться. Топливный жиклер ограничивает подачу топлива, чтобы держать массовое соотношение ВТС на уровне 14,7:1. При работе двигателя в режиме максимальной мощности включается вторая камера карбюратора, где соотношение ВТС приблизительно 13:1. Это позволяет обогатить смесь, и не терять мощности. Мощность двигателя напрямую зависит от состояния мотора, и состава ВТС. Чем богаче ВТС, тем больше мощность двигателя. Но бесконечно увеличивать мощность таким способом нельзя. Обогащение ВТС до 14:1 приводит к неполному сгоранию топлива, образованию отложений и коксованию колец и клапанов.

Каждый карбюратор рассчитан под определенный объем и обороты двигателя. Тогда на всех режимах состав ВТС оптимален. При переходе двигателя на различные режимы, помимо основной системы карбюратора в работу вступают дополнительные системы.

Увеличение мощности через изменение состава ВТС.

Изменяя размеры воздушных и топливных жиклеров можно в широких пределах изменять состав ВТС и мощность двигателя. Правда любое изменение состава ВТС отрицательно сказывается на ресурсе мотора. Сильно обедненная смесь с соотношением ВТС 16:1 сгорает быстрей. Это приводит к детонации топлива. При долгой работе на сильно обедненной смеси разрушаются поршни и клапаны. Сильно обогащенная ВТС с соотношением 12:1 повышает мощность мотора, но приводит к залеганию колец и перегреву головки блока цилиндров.

Любой карбюратор снижает поступление воздуха в двигатель автомобиля. Чем уже диффузор, тем лучше распыление топлива и выше качество ВТС, но меньше количество ВТС поступившее в цилиндры. Карбюраторы более мощных моторов имеют больший размер диффузора, поэтому меньше сокращают наполнение цилиндров. Но качество ВТС при их использовании заметно хуже.

Карбюратор от более мощного автомобиля. Установка карбюратора от более мощного мотора не приведет к серьезному увеличению мощности. Максимум чего можно будет добиться – увеличение мощности на 10 процентов. При сокращении ресурса на 10-15 процентов. Единственный способ поднять мощность автомобиля – использование карбюратора с лучшим качеством ВТС. Но такие карбюраторы гораздо сложней обычных, поэтому менее надежны, и требуют специального оборудования для настройки.

Моновпрыск. Моновпрыск является карбюратором, где уровень подачи топлива регулируется не потоком воздуха через диффузор, а контроллером, собирающим информацию с большого количества датчиков. Моновпрыск был попыткой совместить карбюратор и инжектор, но не выдержал конкуренции не только с инжекторами, но и с карбюраторами.

Установка карбюратора от мотора большего объема не позволит серьезно увеличить мощность двигателя. Если вы хотите чтобы ваш мотор работал лучше, найдите хорошего специалиста, чтобы он качественно настроил карбюратор. Тогда ваш мотор повысит мощность, и не потеряет ресурс.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Бюджетные 4 Мото Карба На Ваз:)

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 TESLATERANID

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
    • Откуда: Каменское
    • Авто: 2102

    Есть желание узнать как оно на 4 мото карбах. ))

    Только как всегда денег и времени особо на это нет)))))))

    Ваши варианты какие карбы из совецкой техники можно втулить и тому подобное.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    ты ж говорил впуск 08 рулит

    не так уж и дорого, если нет охоты с горизонталками связываться.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Говорят, хорошие карбюраторы К-65 и К-68, только найти сейчас четыре штуки в хорошем состоянии будет не просто.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 golden88

  • Пользователи
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Советские мото карбы на мотоциклах не едут и жрут, а ты хочешь их на машину прилепить. Если делать по уму то дешево не будет!

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063

    За совецкие и не думай, нужны карбы CVK постоянного разрежения

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 AleksVL

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15
  • На шиберных карбюраторах двигатель нормально работать не будет. Как уже сказали выше, нужны только карбюраторы постоянного разрежения (те у которых в названии есть буквосочетание CV), а желательно еще чтоб они были с ускорительными насосами, а то динамика будет неочень. Ищи б/у планку от 650-800 кубового 4х цылиндрового мотоцикла. И обязательно перед установкой сделать полную ревизию карбам, а то ты их никогда не настроиш.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 V@lik

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Vinni86

  • Пользователи
  • 1 346 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14
  • На шиберных карбюраторах двигатель нормально работать не будет. Как уже сказали выше, нужны только карбюраторы постоянного разрежения (те у которых в названии есть буквосочетание CV), а желательно еще чтоб они были с ускорительными насосами, а то динамика будет неочень. Ищи б/у планку от 650-800 кубового 4х цылиндрового мотоцикла. И обязательно перед установкой сделать полную ревизию карбам, а то ты их никогда не настроиш.

    Страдал я таким лет 10 назад, в основном из любопытства, интересно было так сказать. Вопервых их нужно синхронизировать, во вторых для повседневное езды не подходят, в третьих на моторе 2103 прирост мошности был субьективно невелик, ну может быть 5-7%, по сравнение с 21083 солексом, а мороки было много. Топливная экономичность. забудьте про это понятие как таковое на этих карбах.

    Самый лучший прущий карб для классики мне в далеком 2007 году дал мне мой знакомый карбюраторщик на 4 месяца, и классика поехала, да ещё как на спортивном распредвале на расточеном до 79 03 блоке, выхлопная система была доработана, был двойной выхлоп на гибких ввареных гофрах от штанов. Карбулет Солекс 2141 расточеный к томуже, при спокойной езде 12-13 город, при крайне агрессвной 15-16, но пардон ребята, на копеешноё кпп 4,3 мост, сотку по навигатору я набирал на второй передаче за 11 секунд. Что для классики неплохо.

    Это я к тому что не настолько горизонтакли дают прирост мошности, сколько траты денег.

    P.S. Вспомнил те времена когда жег резину, б/у колесо 50% остатка на жигуль 50-60 грн стоило. Менял по три раза в месяц.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 408 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    так это дросселя, а не карбы

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 TESLATERANID

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Регистрация 04-Май 19
    • Откуда: Каменское
    • Авто: 2102

    Всем спасибо за внимание и советы)))

    Просто хочу испытать. )))

    Была куплена планка Кейхин,32мм впускные окна.

    Установка карбюратора ВАЗ-2105

    Стоит на Днепре 1 карбюратор ВАЗ2105. Коллектор варился из нержавеющей трубы диам. прим. 40мм и стенкой 2мм.

    Без плавных поворотов. Просто 3 прямых участка минимальной длинны. Один лежит на штатных резинках от Днепра вместо родного патрубка в фильтре. Прилив фильтра срезан. Осталась часть постелей для патрубка. Остальные 2 трубы по кратчайшему расстоянию к цилиндрам. Углы получились прим. 60` (то, что они мешают — знаю, но этого реально не заметно). На равных расстояниях от флянцев (на головках) приварена площадка под карб. Так уж получилось, что вторичная камера смотрит прямо в трубу, а от первичной приварен небольшей карман.Флянцы представляют собой просто кольца квадратного сечения приварены, естественно, не соосно трубе. Прекручены к головкам старого образца (К-301) болтами под внутренний шестигранник.

    Воздушный фильтр изготовлен из Днепровской «кастрюльки», из которой вырезаны все внутренности. Фильтрующий элемент — половина ВАЗовского. Крепится слева на верхнее крепление двигателя.

    Теперь интересное. После небольшей борьбы за герметичность в местах примыкания к головкам, все заработало как часы. Но, с прогревом, поднялись холостые, пропала синхронность, обедняется смесь в одном цилиндре, двигатель медленно сбрасывает обороты.

    А теперь причина — нержавейка весьма жесткая штука. Сварена на совесть. Плохо проводит тепло. Охлаждается потоком смеси. Двигатель нагревается и становится заметно шире. Возникают перемещения в местах крепления. Герметичности каюк. У одного флянца подсос забортного воздуха со всеми вытекающими последствиями.

    Вывод — или коллектор нужно делать из тонкостенной трубы и не жатся в длинннне, или предусмотреть резиновый компенсатор. Можно сделать так — просто перерезаем один патрубок болгаркой и одеваем резиновый шланг.
    Еще вариант (проездил сезон) прокладки к головкам делал из 2,5мм силиконовой резины. Кстати! Строительны силикон может подойти!

    В результате всех перепетий имеем холостые как у HD, тага с 0 оборотов, ни каких провалов, разгон, даже с убитой поршневой — бешеный. Ограничения по оборотам не заметил — едет сколько накрутишь. Один недостаток — расход у меня 9,5л (с к-301 и к-65 расход был ведро(10) на 100). Но это стиль езды и регулировки. Карбюратор был приобретен нахаляву. Сборная СССР. Все запчасти от разных экземпляров. Весьма изношеных. Экономайзер не фунциклировал.

    Варианты тюнинга карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

    Наверняка любой владелец «семёрки» сталкивался с теми или иными неполадками в работе карбюратора. Устаревшая модель ВАЗ требует особенного внимания и ухода, особенно это касается карбюраторных версий авто.

    Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

    Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики своего «железного коня», владельцы в большинстве случаев предпринимают попытки тюнинга. Тюнингование «классики» вошло в привычку у многих российских водителей — ведь почти всегда можно улучшить как качество езды, так и внешний вид авто без больших финансовых вложений.

    Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 — одна из таких возможностей. Зачастую при доработке карбюратора не требуется тюнинг всего силового агрегата, что можно считать значительной экономией при работе со старым автомобилем.

    Тюнинг карбюраторной установки нужен машине по нескольким причинам:

    • экономия на тюнинге мотора;
    • сокращение расхода топлива;
    • увеличение мощности двигателя;
    • придания автомобилю дополнительной тяги.

    Стоит отметить, что большинство процедур автовладелец может выполнить и своими руками — разумеется, если имеет практические навыки обслуживания машины.

    Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ

    Существует два основных варианта самостоятельной доработки карбюратора, который установлен на «семёрку» заводом. Преимущество любого из них очевидно — не нужно покупать новый карбюратор. Однако владелец должен хорошо знать конструкцию штатного прибора, чтобы суметь грамотно выполнить доработку.

    Конструктивная доработка

    Конструктивная доработка считается одним из самых распространённых способов «мобилизовать» все силы старого карбюратора. Именно таким образом решается проблема мощности двигателя — сразу же после доработки водитель почувствует кардинальные изменения в силовой тяге автомобиля.

    Конструктивная доработка может быть проведена только на снятом с автомобиля карбюраторе. Рекомендуется предварительно очистить корпус устройства от пыли и следов бензина.

    Доработка конструкции карбюратора на ВАЗ 2107 подразумевает выполнение следующих действий:

    1. Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах.
    2. Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
    3. Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5).
    4. Установка нового распылителя на насос-ускоритель (распылитель должен иметь значение не менее 40).

    На этом минимальная конструктивная доработка карбюратора на ВАЗ 2107 может быть закончена. Однако опытные автовладельцы рекомендуют ещё выполнить замену жиклёров — как воздушных, так и топливных. Это позволит обеспечить карбюратор более стабильными потоками двух компонентов эмульсии (бензин и воздух), особенно если установить жиклёры с большей пропускной способностью (на 1–2 размера больше штатных).

    Выполненная работа позволит не просто увеличить мощность мотора, но и сэкономить на потреблении топлива. Хотя в некоторых случаях, как отмечают автолюбители, замена пружинок на проволоку не позволяет заслонкам вовремя закрываться, что может привести к увеличению расхода бензина.

    Видео: процесс работы

    Тюнинг при использовании ремкомплекта

    Использование ремкомплекта для тюнинга карбюратора подходит для тех случаев, когда водителя перестала устраивать работа силового агрегата — медленный разгон или потеря мощности при езде в гору. При этом стоимость обычного ремонтного комплекта невелика, тогда как эффект от его использования можно почувствовать сразу же.

    Такая доработка включает в себя ряд действий при полностью разобранном карбюраторе:

    1. Приобретается ремонтный комплект на заводской карбюратор ДААЗ.
    2. Наждачной бумагой самой мелкой зернистости полируются главные диффузоры. Малые диффузоры также подвергаются полировке, но уже напильником с мелким зерном.
    3. Устанавливаются или меняются все детали из ремкомплекта, после чего карбюратор собирается.
    4. При необходимости регулируется расхода топлива (используя винты качества и количества).

    Этот способ тюнинга требует максимального внимания и осторожности. Если хотя бы один элемент ремкомплекта установлен неверно, то о стабильной работе карбюратора не может быть и речи.

    Видео: использование ремкомплекта

    Установка спортивной модификации

    Не все владельцы «семёрок» знают, что Димитровградский автоагрегатный завод помимо штатного оборудования выпускает ещё и спортивные версии карбюраторов.

    Так, карбюратор ВАЗ 2107–1107010–07 «Солекс-Спорт» как раз считается такой версией, способной придать машине значительное ускорение. Главные его преимущества заключаются в том, что в конструкции установки произведены значительные доработки:

    • используются жиклёры с большей пропускной способностью;
    • увеличена производительность насоса-ускорителя;
    • доработаны характеристики пуска на холодную;
    • изменена конструкция приводов открытия камер.

    Таким образом, модификация «Спорт» позволяет использовать все мощностные возможности двигателя. Однако расход топлива будет примерно на 10% выше, чем при езде с типовым карбюратором ДААЗ.

    Процесс монтажа спортивного карбюратора на ВАЗ 2107 ничем не отличается от установки стандартного — ведь производитель заранее позаботился о том, чтобы новое устройство имело те же габариты и разъёмы для подключений.

    Традиционная схема установки выглядит следующим образом:

      Установить новую прокладку на место посадки карбюратора.

    Однако не все автовладельцы считают, что спортивный карбюратор «Солекс» целесообразно устанавливать на «семёрку».

    тупо покупаешь солекс 21073 от нивы 1700 и больше ни чего не надо. переделка потребует всего 200р. а не как просят по5800р-это развод для лохов. можно улучшить динамику разгона практически при не большом увеличении расхода топлива. а не как на этих солекс спорт

    Попова Наталья

    https://otvet.mail.ru/question/66262989

    Карбюратор от более мощного автомобиля

    Подбирая карбюратор от более мощной версии ВАЗ, следует иметь в виду как объём двигателя, так и его ресурс. Карбюратор всегда должен соответствовать силовому агрегату, иначе быстрой и лёгкой езды, на которую надеется водитель, не получится.

    Так, на «семёрку» можно установить более мощные карбюраторы от «Нивы», «Лады Приоры» и других моделей ВАЗ, однако монтаж потребует некоторых доработок в плане креплений и подключений, так как корпуса карбюраторов имеют разное строение.

    Опытные автовладельцы ВАЗ 2107 не рекомендуют монтировать на машину карбюраторы от импортных моделей авто. Такая работа займёт много времени, к тому же импортные установки стоят в несколько раз дороже отечественных. А желаемый результат может не появиться по одной простой причине — в процессе установки допущена какая-либо мелкая ошибка.

    Поэтому целесообразно либо просто купить новый отечественный карбюратор, либо поставить на ВАЗ 2107 сразу две карбюраторных установки.

    Как поставить два карбюратора на ВАЗ 2107

    Два простых штатных карбюратора ДААЗ придадут автомобилю больше мощности. К тому же — и это стоит ставить во главу угла — два карбюратора, работающие в паре, значительно понижают расход горючего. Именно этот фактор как нельзя актуален в наше время, когда цены на бензин растут каждый месяц.

    Монтаж двух карбюраторных установок рекомендуется проводить в следующих случаях:

    • требуется повышение мощностных характеристик автомобиля;
    • необходимо снизить потребление топлива;
    • отсутствует динамика при разгоне и обгоне;
    • есть потребность снизить токсичность выбросов.

    Процесс установки лучше всего проводить в автомастерской, так как работа считается непростой. Допустив ошибку, можно вывести из строя силовой агрегат.

    Для работы потребуются следующие инструменты и детали:

    • два карбюратора одной модели (ДААЗ);
    • два коллектора (желательно от автомобиля «Ока»);
    • набор гаечных ключей;
    • пассатижи;
    • дрель;
    • УШМ («болгарка»);
    • тиски.

    Помимо этого, лучше заранее запастись различными вспомогательными материалами: шлангами, тройниками и тосолом.

    Порядок работы

    Установка двух карбюраторов на ВАЗ 2107 начинается только после того, как из системы полностью был слит тосол и демонтирован старый карбюратор:

    1. Выкрутить крепления коллектора, снять его.
    2. На место его фиксации установить два коллектора от «Оки», прикрутить их гайками. Для этого нарезать резьбу на блоке цилиндров в соответствующих местах.

    Видео: два карбюратора на «классике»

    В большинстве случаев потребуется регулировка карбюраторов, чтобы они имели одинаковые показатели работы.

    На ВАЗ 2107 можно использовать разные виды карбюраторов. Однако при самостоятельном тюнинге не стоит забывать о том, что самое лучшее оснащение автомобиля — это то, что устанавливается на заводе.

    Мотоциклетные карбюраторы на ваз

    Характеристики семейства карбюраторов К62 и его модификации приведены в таблице ниже:

    МаркировкаК62ВК62ИК62МК62ДКб2СК62ГК62Ж
    ПрименяемостьВосход-2М
    Восход-ЗМ
    Планета-5Планета-СпортЮпитер-3
    Юпитер-4
    Юпитер-5
    ММВЗ-3.1121
    ММВЗ-3.11211
    ММВЗ-З.1122-03
    Муравей
    Тулица
    Буран
    Наименование параметра
    Диаметр диффузора, мм26323230262632
    Диаметр смесительной камеры, мм2832?32282832
    Главный топливный жиклер, мл/мин200270?260175125320
    Топливный жиклер корректора, мл/мин255?255145335
    Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин50505050505050
    Диаметр распылителя, мм2,652,67?2,652,602,602,70
    Размеры конуса и иглы дросселя, мм;
    — Диаметр иглы номинальный2,502,502,502,502,502,502,50
    — Наименьший диаметр конуса1,61,8?1,821,61,61,82
    — Длина конуса2427?27242427
    Диаметр отверстия холостого хода, мм0,70,7?0,60,70,70,8
    Диаметр отверстия переходного, мм1,41,0?1,41,41,41,4
    Привод пускового устройстваАвтономныйДист.АвтономныйДист.Дист.Дист.Дист.

    Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.

    Характеристики семейства карбюраторов К65и его модификацииприведены в таблице ниже:

    МаркировкаК65ВК65КК65ИК65ДКб5СК65ГК65ЖК65Т
    ПрименяемостьВосход-ЗМ
    Сова 175
    Восход-ЗМ-01
    Сова 200
    ЗИД 200Курьер
    Планета-З
    Планета-4
    Планета-5
    Юпитер-5ММВЗ-ЗИ122-03
    ММВЗ-3.1121
    ММВЗ-3.11211
    ТМЗ-5.952
    Муравей
    Тулица
    БуранУрал
    Днепр
    Наименование параметра
    Диаметр диффузора, мм2626323026263226
    Диаметр смесительной камеры, мм2828323228283228
    Главный топливный жиклер, мл/мин200220270260165130330165
    Топливный жиклер корректора, мл/мин255255
    Трубка дозирующая холостого хода, мл/мин5050505050505050
    Диаметр распылителя, мм2,632,632,672,652,632,632,72?
    Размеры конуса и иглы дросселя, мм;
    — Диаметр иглы номинальный2,52,52,52,52,52,52,52,5
    — Наименьший диаметр конуса1,61,61,821,91,751,751,75?
    — Длина конуса24242727242424?
    Диаметр отверстия холостого хода, мм0,650,650,70,60,650,70,7?
    Диаметр отверстия переходного, мм1,21,21,01,51,21,21,0?
    Привод пускового устройстваАвтономныйАвтономныйДист.Дист.Дист.Дист.Дист.Автономный

    Примечание: там, где установлен вопросительный знак значит, что параметр на данный момент либо неизвестен, либо уточняется. Если у Вас имеется информация по данному параметру, то можно нам сообщить (написав в комментариях к данной статье), и мы его добавим в таблицу.

    Мотоциклетные карбюраторы на ваз

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Дополнительное оборудование, тюнинг
    • 1
    • 2
    • 3
    • >

    на 2108 карбюраторный для прироста мощности

    ИМХО гемор совершенно несопоставимый с приходом. гораздо оправданнее перейти на впрыск и если двиг несток, откатать прошивку в онлайне.

    Если двиг сток то тюнинг ради прироста мощности начинается «не с той стороны»

    Друг умеет настраивать хотя бы один карб.

    говорит что можно поидее выжать 170 л.с

    до этого он работал на сто тюнингующих японцев

    . 5. Турбирование мотора собстно (ну это проще простого — колхоз-тюнеры уже давно придрачились вкорячивать во впускной тракт вентилятор печки от копья).
    6. Топливоподача собстно, лучше конечно непосредственный впрыск бензина через форсунку прямо в камеру сгорания на такте впуска и сжатия (технология GDI). на наших моторах реализовано НИКАК. Но и четыре карба сойдёт.
    В-общем. если до 100 кобыл получится «раскочегарить» старый-добрый 083-й мотор, это будет ГУТ.

    Жжоте, дядь. «печка от копья» Электро или механический наддув «турбированием» не называют, «турбо» это использование энергии выхлопных газов для нагнетания воздуха во впуск (а про печку это вообще шутка, кмк).

    GDI насколько понимаю не сколько ради моЩЩи сколько ради экономии на «малых дросселях» вкрячивается.

    «Раскочегаривают» уже до 600+ сил (правда не именно 083 но на вазовских блоках и головах, с наддувом). 150 и более сил снять с атмо мотора, тем более 8в конечно весьма сложно да и будет это упиленая «вдрызь» и облегченная везде, визжалка с мизерным моторесурсом.

    говорит что можно поидее выжать 170 л.с 9правда мне слабо верится)

    в конце видео есть про наш срач на тему таз г@$но

    запуск зависит от горбатости вала и его фазы.

    ага. ровно на три метра — после переключения на вторую будет такой звук — ДЗЗЗЫНЬ-ХРРРРР. И капремонт коробка.

    говорит что можно поидее выжать 170 л.с 9правда мне слабо верится)

    вообще очень интетресная тема. были у меня такие карбы.. думал поставить, потом 16кл. собрал, думал все же поставить на другую. ради эксперимента. но потом как то не до этого было , деньги и время на другие нужды шли. в общем я их продал.

    так что идея хорошая, в помощь погугли и найди книжку «топливные системы мотоциклов».
    при покупки обрати внимание на резиновые штуки. если они с дырками, то лучше не заморачивайся, потому что они дефицит и стоят дорого. для настройки нужны будут ваккумометры. лучше ртутные. есть и более простые методы настройки, но они не особо точные.

    эффект думаю будет. во всяком случае это гораздо интереснее обычного солекса. вообще карбы постоянного разряжения удивительные девайсы, я ими до сих пор восхищаюсь.

    надо правда покумекать куда шланг ВУТ ставить и как зажигание организовать
    коллектор некоторые люди из стекловолокна делалали. вроде работало.

    карбы от русских мотиков не подходят. ищи японские микуни, кейнех. ставятся на мотики и снегоходы. вопрос размера остается открытым. лично мое мнение что на 1,3-1,5 надо ставить 28-30. 32 предел.

    Мотокарбюраторы на авто, кто-нибудь ставил?

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Мотокарбюраторы на авто, кто-нибудь ставил?

    Собственно хочу узнать, можно ли построить работающую впускную систему заменив 1 автомобильный карбюратор на мотокарбюраторы по одному на цилиндр, оставив систему автоподсоса, чтобы зимой автопрогрев можно было ставить? И будет ли реальный прирост мощности? Или проще поставить по одному автокарбюратору на цилиндр?
    Авто: Subaru Justy 1991 год 1,2 литра 3 цилиндра 66 л.с. Есть электронное управление карбом.

    Машинка хорошая, вэдовая но вот лошадок хотелось бы добавить, читал, что хозяева тазиков ставят себе два карба на окашные коллекторы и это серьезно добваляет динамики, и пару фоток видел классики с 4-мя мото карбами, но не нашел контактов хозяина. Вот и решил спросить тут.

    Ага
    Автор ты и тут засветился. Ну не майся ты хренью и не мучай машину.

    для веса джастика нормальный мотор, вполне шустрый. А главное очень экономичный.

    Мега гонку всё равно не сделаешь да и не для того эта машина.

    Если всё таки много лишних денег и машина просто для развлечения тогда переваривай выпуск, ставь улитку и январь или типа того на впуск и будет тебе щастье. Думаю лошадков 100 можно снять если сильно захотеть.

    Только стоит ли оно того? Всё равно левинов дёргать не будешь.

    Последний раз редактировалось PONYA; 10.07.2010 в 19:35 .

    у нас ездить 8ка на 4 карба от японского моцыка. Хорошо ездит.

    Ага
    Автор ты и тут засветился. Ну не майся ты хренью и не мучай машину.

    для веса джастика нормальный мотор, вполне шустрый. А главное очень экономичный.

    Мега гонку всё равно не сделаешь да и не для того эта машина.

    Если всё таки много лишних денег и машина просто для развлечения тогда переваривай выпуск, ставь улитку и январь или типа того на впуск и будет тебе щастье. Думаю лошадков 100 можно снять если сильно захотеть.

    Только стоит ли оно того? Всё равно левинов дёргать не будешь.

    Ну вообще ты прав. 🙂
    А какие есть недорогие способы заставить карбовую джастю ехать быстрее? 😉

    А дорого обошлась такая переделка хозяину, не знаешь? E-mail бы его, посоветоваться.

    он с интеренетом не дружит. Ремонтирует советский автопром и свой авто построил.
    Где взёл карбыи по чём незнаю. Приладил сам и сварил впуск сам. Настроёку карбов делал настроёшик моциков «по звуку» и вакуометру. Потом всунуль ковьё шатуны поршня. крутил в районе 10-11. потом вставил покись. Резалты есть с барнаульских этапов. Там чёт лучшее чистое было в районе 12.8

    PS на сухую левинов дёркает за здрасте 🙂

    Про ВАЗовский моновпрыск взамен карба подумайте.
    Быстрее вряд ли, но ровнее вероятно можно заставить.

    знаю одного дедушку грамотного, он такое дело хотел замутить для 6-ки внучка, я ему даже на ебее подешевке карбы такие нагребал как-то, но чем закончилось я не в курсе

    на ебее кста полно карбов отдельно и карбовых сборок на 4 в ряд, ямаха по-мойму, еще поищи вебер (их больше) или делорто (редкость)

    горизонтальные вебера и ставили всегда.
    тока джастик мучать не стоит,не поможет это ему.

    там дело не только в этих карбах,вообщем не из за них они так валят.

    Откапиталь движку и почисти карб:) И не сношай машине мозг.

    Можно немного динамику улучшить но вариант только один — вливать больше бенза — оно те надо?

    Нормальный джастик должен кушать 6 литров в городском цикле.

    Если хочешь мега гонку и нравится именно зубара и полный привод — купи субару леон. Поставь туда красноколлекторный EJ20.

    Тогда тебя не то что левины боятся начнут но и более серьёзные «гонки»:)

    А если ещё и этого ежа пришпорить то тогда запасайся подгузниками:)

    Ну вобщем понятно 🙂 тогда буду просто поглядывать, вдруг увижу инжекторный джасти в разборе, можно будет заменить карб на инжектор и там уже с улиткой поэкспериментировать. Просто от такого малыша многого не ждут, а вот по всем параметрам, кроме двигла малыш не хуже собратьев со своей независимой подвеской и полным приводом субаровским!

    Вот кстати, на затравку! 😉
    Есть же маньяки на свете, Джасти на ej20 turbo!
    http://www.cardomain.com/ride/3163356

    Этих многие бояться должны! 🙂

    Ну вобщем понятно 🙂 тогда буду просто поглядывать, вдруг увижу инжекторный джасти в разборе, можно будет заменить карб на инжектор и там уже с улиткой поэкспериментировать. Просто от такого малыша многого не ждут, а вот по всем параметрам, кроме двигла малыш не хуже собратьев со своей независимой подвеской и полным приводом субаровским!

    Вот кстати, на затравку! 😉
    Есть же маньяки на свете, Джасти на ej20 turbo!
    http://www.cardomain.com/ride/3163356

    Этих многие бояться должны! 🙂

    Нуу подвеска хоть и независимая но простая до безобразия. Полный привод — тоже ничего интересного. Тупо ***а с вакуумника подрубается.

    Короткая база даёт о себе знать в затяжных поворотах. Входит то хорошо, но если сильно увлечься, можно и на бок лечь или уши сыграть.

    На мой взгляд Subaru REX II поколения с ЕК23Z намного злее. Ибо там с 550 кубиков в стоке 60 л.с. с чарджером и 6 клапанами на 2 горшка. Думаю до 80 поднять не проблема. А вес у него на сотню кг точно меньше чем у джастика и габариты поменьше.

    А уж Vivio RX-R вообще огонь. Там уже и межосевик в коробке и 4 горшка и 16 клапанов и красная зона от 8 тысяч и прочие прелести. Вот только конструкция подвески мне не очень импонирует. На мой взгляд джастиковская(рексовская) конструкция куда более надёжней и ремонтопригодней.

    Последний раз редактировалось PONYA; 10.07.2010 в 20:45 .

    МОЙ МОТОЦИКЛ

    Со времен царя Гopoxa отечественные оппозиты оснащались карбюраторами, сделанными в городе на Неве. Все,что могло поменяться — это то расположение поплавковой камеры, то диаметры жиклеров и форма дроссельной заслонки. Как и все в процессе эволюции меняется, так и для приготовления топливной смеси потребители получили новейший прибор — К-68. Хотя и он уже морально устарел в наше время. Но это не меняет темы разговора.

    Понятно, что он лучше своих предшественников, но насколько? Вот в чем вопрос! У меня на К-750 стоят еще К-63 и неплохо себя показывают! Вообще хвалят карбюраторы К-65, даже китайского происхождения. Лично покупал в Харькове пацанам, то показали себя отлично! Какие же ставят сейчас в Ирбите но новые Уралы я не знаю.У нас на Днепры вообще ничего не ставят, потому что не производят уже))))))))

    Но это все рассуждения в процессе которых возникает вопрос: какой карбюратор лучше всего подходит для четырехтактного двигателя? Вот и попробуем разобраться немного.

    Вначале выясним, какие типы карбюраторов устанавливаются на двигателях мотоциклов и почему. Их отличает способ перемещения дроссельной заслонки. Отсюда все современные карбюраторы (массового, естественно, применения) делятся на два типа с непосредственным приводом и с вакуумным.

    1. Карбюратор переменного разрешения: 1 — дроссельная заслонка; 2 — трос газа.
    2. Карбюратор постоянного разрежения: 1-дроссельная заслонка: 2 — воздушная заслонка; 3 — поршень; 4 -возвратная пружина; 5 — вакуумный канал.

    В технической литературе называются они иначе — с переменным разрежением в диффузора карбюратора и с постоянным разрежением (раньше они назывались SU) соответственно. К-62-68 — представитель племени карбюраторов с переменным разрежением. В них есть дроссельная заслонка с закрепленной на ней дозирующей иглой. К заслонке присоединен трос от ручки газа. Все просто; хотите поехать быстрее — поворачиваете на себя ручку газа, тянете тросик, он приподнимает дроссельную заслонку в диффузоре карбюратора. Дроссель, приподнявшись, освобождает проход в цилиндр большему количеству воздуха. Большее количество воздуха, смешиваясь с топливом в диффузоре, создает большее количество топливо-воздушной смеси Обороты двигателя возрастают — ваш аппарат ускоряется. Все предельно просто. Но в этой простоте и кроется причина провалов, неустранимых в принципе.
    Воздух, проходя через сужающееся сечение диффузора, в полном соответствии с законом Бернулли, имеет давление ниже атмосферного — происходит разрежение. Именно разрежение и заставляет топливо подниматься из поплавковой камеры вверх к диффузору и смешиваться с воздухом. Грубо говоря, воздух в диффузоре высасывает топливо из карбюратора. Наличие разрежения и его величина (не менее 9 мм рт.ст.) есть необходимое условие работоспособности карбюратора.

    Вернемся к провалу. Вы быстро открываете газ, при этом сечение диффузора так же быстро увеличивается. Но обороты двигателя не могут вырасти мгновенно и в первый момент остаются неизменными. Проходное сечение диффузора увеличилось, а расход воздуха пока не изменился, поэтому, в соответствии с упомянутым законом Бернулли, разрежение уменьшилось, и топливо перестало высасываться из карбюратора — оттого и наступает классический провал. Чтобы его избежать, надо или медленно открывать газ, и тогда мотор успевает «раскручиваться» вслед за движением дросселя, или отказаться от карбюратора с переменным разрежением. Нынче «Урал» едва ли не единственный в мире мотоцикл с четырехтактным двигателем большого объема, оснащенный карбюраторами с переменным разрежением.Но опять же это касается мотоциклов немного старее. Ранее компанию ему составляли мотоциклы фирмы «Харпей-Давидсон», но сегодня даже американцы ушли от архаичной конструкции. Все остальные фирмы ставят на четырехтактные двигатели своих мотоциклов карбюраторы с постоянным разрежением. (см. фото ниже — один из вариантов)

    CV-карбюраторы Keihin CVK30 для Kawasaki Ninja 250R. Карбюратор постоянного разрежения

    Как один из вариантов роботы такого типа карбюраторов

    В чем же их принципиальное отличие? Здесь две за слонки стоят одна за другой: воздушная и дроссельная. Дроссельная находится там же где и в карбюраторе с переменным разрежением. Воздушная приводимая в движение тросом газа, помещена перед дроссельной — ближе к впускному
    клапану. Дроссельная заслонка с дозирующей иглой пе ремещается в колодце специальным поршнем.
    Сконструирован поршень следующим образом: очень мягкая пружина, помещенная в надпоршнеаое пространство, стремится переместить поршень вместе с дроссельной заслонкой в сторону закрытия. Разрежение в диффузоре, создаваемое между дроссельной и воздушной заслонками, специальным каналом подводится в надпоршневое пространство и стремится при работающем двигателе поднять поршень и дроссельную заслонку.

    Как все это функционирует?
    Предположим, вы едете на третьей передаче с постоянной скоростью 20 км/ч и затем резко даете полный газ. С карбюраторами типа К-62 по причинам, описанным выше, в работе двигателя наступает глубокий провал. Чтобы этого избежать, вы, предположим, установили карбюраторы «Mikuni» (см. фото). Довольно хорошие карбы!

    При открытии газа вы открыли воздушную заслонку и. можно сказать, сообщили карбюратору о своем намерении ускоряться — не более того. Поскольку до открытия газа скорость была невелика, расход воздуха через диффузор тоже невелик, что создает небольшое по величине разрежение в диффузоре. Усилие, создаваемое этим разрежением и заставляющее поршень открыть дроссельную заслонку, не может преодолеть действие пружины, и дроссель остается прикрытым. По мере того, как двигатель набирает обороты, разрежение увеличивается, и дроссельная заслонка открывается все больше и больше. Открывая газ на полную при небольшой скорости вы совершаете некорректное действие по отношению к карбюратору, и он сам, с помощью пневмопривода дроссельной заслонки, исправляет эту ошибку. Дроссельная заслонка всегда автоматически открыта настолько, насколько требуется для наилучшего разгона. Именно это свойство и позволяет вам наслаждаться процессом движения, не думая постоянно о том, сколько газу можно «отворять».
    Жаль но ребятам на оппозите об этом приходится только мечтать.

    Все преимущество К-68 перед стариной К-62 заключается в цилиндрическом дросселе — он позволяет поддерживать стабильные характеристики холостого хода. Карбюратор типа К-62 при многократных открытиях-закрытиях ручкой газа обеспечивал двигателю произвольные обороты холостого хода. А при очередном сбросе газа двигатель продолжал работать на повышенных оборотах — вот почему и приходится винтом регулирования количества — уменьшать обороты. Но уже при следующем открытии-закрытии дросселя двигатель самопроизвольно глохнет. И так до бесконечности.
    Поскольку истинный байкер даже красный сигнал светофора норовит пролететь с ходу, работа карбюратора на холостом ходу, качественная или нет, ему как бы и не очень важна. Другое дело — драйв. И здесь карбюраторы типа К-62-68 бессильны: быстрое «открытие» газа приводит отнюдь не к ускорению мотоцикла, а к потере вообще всякой мощности. И чтобы продолжить движение, ручку газа придется закрыть и повторить движение рукой, но помедленнее. Мощность мотора работает как ваучер — в наличии есть, но использовать нельзя.

    Единственное оправдание для К-62-68 в том, что провал при разгоне мотоцикла с четырехтактным двигателем есть всегда, если используется карбюратор с переменным разрежением. Вне зависимости от того, где он изготовлен — в России или Японии.
    Но есть неплохое лекарство от таких «болячек»: на «Урал» и «Днепр» подойдут те же самые , выше упомянутые, любые японские «Mikuni» или «Keihin» постоянного разрежения. Их отличительным признаком является характерная цилиндрическая -банка над дроссельной заслонкой — это и есть пневмопривод дросселя. Как правило, на японских мотоциклах устанавливают по одному карбюратору на каждый цилиндр. Поскольку мощность каждого цилиндра двигателя кубатуры 400 см/куб (наиболее распространенная кубатура секонд хэнда) примерно равняется мощности цилиндра «Урала» или «Днепра», карбюраторы мотоциклов класса 400 см/куб подходят по проходному сечению.
    Но для установки их на «Урал» надо подготовится. Сначала нужно изготовить переходники для закрепления карбюраторов на головках. Внимание, карбюраторы крепятся только на упругой подвеске! Далее привод воздушной заслонки тоже нужно немного видоизменить — в соответствии с конструкцией привода на «Урале».
    Второй этап — настройка карбюраторов для использования их на «Урале». Она абсолютно необходима, ибо карбюратор типа К-62 по всем топливодозирующим элементам (а их на К-62 аж двенадцать!) настроен под двигатель «Урала» и может работать лучше, чем любой «японец», не настроенный под этот двигатель.

    Потому для настройки «япошек» нужно мотор установить на испытательный стенд, (если повезет такой найти) топливодозирующие элементы привести в соответствие с требованиями «Урала» Если сами боитесь или не можете то лучше найти того кто шарит. Народные «кулибины»найдутся везде. После этого подкорректируйте регулировку еще и в дорожных условиях.

    Зачем это надо: Подобная модернизация двигателя полностью исключает провалы в его работе и значительно улучшает разгонную динамику мотоцикла. Но, обратите внимание, ваш оппозит станет меньше кушать (как мне говорили 5-6 литров, а это уже результат) и еще: карбюратор не повышает мощность двигателя, он лишь позволяет более еффективно ее использовать.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector