1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о моторном масле Синтек

Многие автолюбители, выбирающие моторное масло для своего железного коня, не только оценивают характеристики различных марок, но и интересуются мнением других потребителей. Реальные отзывы тех, кто заливал в двигатель смазку Синтек различных марок, будут многим полезны. Ваши отзывы также будут опубликованы после проведения модерации.

Елена, Folkswagen Polo

Муж залил в мое авто Sintec Platinum 5W30. Ничего плохого о масле сказать не могу. Пока проехала 5400 км, ни разу не доливала. Никаких посторонних шумов при работе двигателя не слышу, бензина больше расходоваться не стало.

Ян, Хендей

Купил полусинтетику Синтек, потому что не было денег на другое. Мне не понравилось масло: жидкое, движок стал громче работать, насторожил стук гидрокомпенсаторов. Поменял масло на Лукойл — все прекратилось. Больше на эту дешевку не поведусь.

Ivan, Волга

Уже три года заливаю Синтек. Меняю его в сервисе, механики ничего плохого не сказали ни разу. Нагара не заметили, мотор работает как надо.

Игорь Петрович, Лада Калина

С негативными отзывами не соглашусь, нормальное масло. Заливал уже 5 раз (полусинтетику 10W40). Сколько не проверял на щупе — довольно чистое. Для дешевого продукта оно неплохое. Меняю примерно после 7 тысяч. У кого оно быстро темнеет (некоторые говорят о сгустках), советую проверить сам мотор. Скорее всего, большой износ. Еще одна причина недовольства маслом, как мне кажется, может крыться в приобретении подделки.

Борисыч

Прежде, чем заливать в мотор масло, прочитайте, для каких движков оно подходит. Сам производитель рекомендует использовать Синтек Супер 10W40 в нефорсированных моторах с карбюраторами.

Серж Сержич, WV Passat

Купил подержанное авто, решил поменять все жидкости. Состояние масла было ужасным, все в осадке. В результате промыли двигатель и залили Синтек люкс 10-40.Посоветовали в самом сервисе, мотивируя, что себе они такое и заливают. Пока мне нравится — и недорого обошлось, и движок работает нормально. Посмотрим, что будет зимой.

Инесса, Киа Рио

Отъездила на Синтек год (залила при покупке своей малышки, пробег был 98 тыс.), мне понравилось. Неделю назад залила опять его. Какой смысл переплачивать? За все время и в мороз (у нас было -20), и в жару масло никак не подвело. Не угарает, двигатель работает нормально.

Олег, ВАЗ 2112

Синтек Супер 10W40 стал заливать год назад. Пробег у машины — 115 тыс. км. Коротко о впечатлении: стоимость мне очень нравится, в зимнее время машина заводится отлично (максимальная температура за окном была -30). Но я советую менять это масло почаще — оно не выдерживает больше 5 тысяч пробега. На маслосъемных колпачках образуется небольшой налет, но это обычное дело. Если кто-то переживает по поводу движка, можно чередовать его с более дорогими видами. Но, в целом, я доволен.

Янычар, Sandero

Конкуренцию признанным брендам наши масла могут составлять не всегда. Sintec Platinum 5W40 отличается весьма достойными свойствами. Я давно перешел на эту смазку, внимательно проанализировав ее характеристики. Конечно же, одной из причин была стоимость. Выбрасывать по пять тысяч совсем не хочется. Но слепо ориентироваться лишь на дешевую цену нельзя. Как мне кажется, в данном случае соотношение цена/качество позволяет остановить свой выбор именно на этом продукте. Чем масло интересно: температура вспышки 230 град. (из-за этого выгорания практически не будет), хорошо очищает и смазывает (в составе импортные присадки, что радует), температура кристаллизации -40 град, что позволяет без боязни эксплуатировать машину при сильных морозах. И это не просто сухие цифры — машина действительно заводится с пол-оборота в любую погоду, двигатель чистый (смотрел на СТО). Дешевизна смазки позволяет проводить замену чаще.

Ильяс, Опель

Долго я к этому маслу Синтек приглядывался. Первую канистру 4 литра купил за 800 рублей. До этого масло было в 2 раза дороже, и я считал, что оно как бы слишком недорогое. По качеству сравнимо. По консистенции и вязкости мне Синтек как-то больше нравится.

Николай, ВАЗ 2115

По SINTEC могу сказать выходит экономия приличная на цене за канистру и на расход масла на угар. Первые 5 тысяч, в общем, ничего и не подливал даже. Для меня лучшая рекомендация, так как машина у меня уже потрепана временем.

Анатолий, BMW

Беру масло Sintec из-за качественных импортных присадок. Мотор в хорошем состоянии. Если честно это масло дает надежду, что вот в этой отрасли наша промышленность что-то может делать не хуже зарубежных аналогов, пусть пока и с импортными составляющими.

ХиТрил

Масло Синтек Платинум 5W-40 отлично себя показало в самых разных условиях эксплуатации и летом и зимой. На морозах машина заводилась нормально, без капризов. Расход бензина обычный. Ощущения положительные. Моя машина в порядке, доливки масла никогда не требует, Синтека тоже не доливаю, между заменами оно на положенном уровне держится. Маcло отличное.

СашОК

Я раньше заливал Синтойл, потом они стали называться Синтек. Беру теперь Платинум 5W-40, состав сверял на канистрах — тот же. Так что, масло проверенное и себя зарекомендовавшее, двигатель на нем работает ровно, лишних шумов не появляется. Но жрет, машина старая, пробег большой. Так что Синтек мне очень даже подходит — масло хорошее и недорогое.

Артур Г.

Продавец в магазине посоветовал взять Синтек Платинум 5W-40, типа все хвалят. Я почитал отзывы, анализ масла — все ок, решил попробовать. Моющих присадок достаточно, на лукойловском масле движок работал жестче. К пяти тысячам Синтек потемнел, но умеренно. Когда менял, обратил внимание, что металл блока остался чистым и двигатель без лака. Отличное масло.

Моторное масло Sintec полусинтетика SAE 10W-40

Содержание статьи:

  • Маркировка
  • Сферы применения
  • Основные преимущества
  • Факторы, влияющие на срок службы полусинтетического моторного масла
  • Преимущества моторного масла 10W-40 от компании «Обнинскоргсинтез»
  • Обзор полусинтетических масел SAE 10W-40

Полусинтетическое моторное масло SAE 10W-40 изготавливается на основе качественных базовых масел с добавлением функциональных присадок. Как правило, для производства материалов смешивают дорогостоящий синтетический продукт и минеральный компонент в различных соотношениях. Чем больше синтетики в составе, тем дороже смазка.

За счет добавления минерального масла производители снижают себестоимость продукта при сохранении основных преимуществ. Смазки рекомендованы для использования в современных дизельных и бензиновых двигателях с турбонаддувом и катализатором. Материалы характеризуются отличными эксплуатационными свойствами.

Маркировка

В обозначении моторного полусинтетического масла 10W-40 по системе классификации SAE отражены базовые вязкостно-температурные свойства материала:

  • 10 — это нижний температурный предел эксплуатации смазки.

В данном случае 30 °С — это предельное значение, при котором коленчатый вал мотора можно провернуть для запуска. Если температура опустится ниже этого значения, вязкость смазки будет слишком высокой, и двигатель не заведется. Эксплуатация масла 10W-40 рекомендована до -25 °С.

Смазка пригодна для зимнего использования.

40 — верхний температурный предел.

Для полусинтетики 10W-40 значение +40 °С — это максимальная температура окружающего воздуха, при которой возможна эксплуатация транспортного средства. При более сильном нагреве происходит деградация масла и увеличивается риск преждевременного износа двигателя.

В маркировке указывают также эксплуатационный тип смазки по системе API. Буква S в аббревиатуре означает, что масло можно использовать в бензиновых двигателях, C — в дизельных.

Сферы применения

Моторное масло 10W-40 рекомендуют для круглогодичного применения в атмосферных форсированных 4-тактных двигателях. Смазку используют в легковых автомобилях, грузовиках, микроавтобусах. Материал подходит как для российских, так и для импортных моторов. Основные свойства масла сохраняются при работе двигателя на высоких оборотах, при езде за городом, по бездорожью, в режиме разгон-торможение и т. д.

Основные преимущества

  • Высокая устойчивость к окислению при сильном нагреве.
  • Качественное очищение поверхностей внутренних элементов двигателя за счет действия присадок.
  • Хорошая диспергирующая способность, позволяющая удерживать загрязнения в растворенном состоянии.
  • Создание крепкой, устойчивой пленки для максимальной защиты от задиров, износа, коррозии.
  • Уменьшение вибрации и шума от работающего двигателя.
  • Легкий запуск холодного мотора.

Факторы, влияющие на срок службы полусинтетического моторного масла

Менять смазку в двигателе нужно так часто, как это рекомендовано производителем автомобиля. Многие автовладельцы немного сокращают интервал, чтобы предотвратить критическую деградацию масла и не подвергать риску двигатель. В среднем замену производят через каждые 10-15 тыс. км пробега. На срок службы масла 10W-40 влияет ряд факторов.

1) Режим эксплуатации двигателя — городской или загородный.

Пробег машины в разных условиях существенно влияет на характеристики моторного масла. В пересчете на моточасы разница может быть почти в 4 раза. Например, при езде по трассе мотор за 15 000 часов отработает около 200 часов, а за городом такой же пробег можно получить через 700 часов. Для эксплуатационных свойств масла разница получается существенной. Даже во время стояния в пробке двигатель подвергается нагрузке, поэтому в случае с городской эксплуатацией интервал замены смазки лучше сократить.

2) Скорость движения транспортного средства.

При езде на прямых участках дорог одни водители стараются выжать из своего авто максимальную мощность, а другие едут с комфортными 90-110 км/ч. Движение по трассе на средней скорости — это оптимальное условие для эксплуатации масла, при котором его свойства сохраняются дольше.

3) Качество материала.

При выборе масла стоимость не должна быть решающим фактором. Используйте смазку, рекомендованную производителем двигателя, и не экономьте на качестве. Выбирайте продукцию известных компаний, которые доказали свою надежность.

Преимущества моторного масла 10W-40 от компании «Обнинскоргсинтез»

Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет продажу моторных масел собственного производства — SINTEC. На правах изготовителя мы гарантируем высокое качество продукции и предлагаем выгодные цены. В производстве смазочных материалов мы используем инновационные технологии, которые обеспечивают отличные эксплуатационные свойства масел:

  • повышенные диспергирующие и моющие свойства,
  • защиту двигателя от износа в любых условиях эксплуатации,
  • увеличение моторесурса агрегатов,
  • соответствие строгим требованиям международных стандартов.

Мы приглашаем к сотрудничеству предприятия и организации во всех регионах РФ. Специально для Вас мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учетом Ваших пожеланий и потребностей. Приобрести моторные масла в розницу можно в любой из точек продаж, указанных на странице «Где купить».

Обзор полусинтетических масел SAE 10W-40

SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF

Полусинтетический состав разработан для современных легковых автомобилей с бензиновыми моторами и дизелями с турбонаддувом и катализатором. Также он подходит для смазывания двигателей коммерческого транспорта. Основу масла LUX SAE 10W-40 составляет синтетический базовый компонент. Он дополнен сбалансированным набором высокотехнологичных присадок. Для удовлетворения потребностей широкого круга клиентов масло реализуется в таре разного объема: от 1 до 216,5 л.

К основным достоинствам данной полусинтетики от SINTEC относят:

  • высокую стабильность вязкостно-температурных показателей. Это значит, что вязкость жидкости практически не меняется при температурных колебаниях;
  • надежную защиту мотора от коррозионных процессов и износа. Она обеспечивается даже в жестких условиях эксплуатации;
  • способность обеспечивать легкий пуск двигателя при низких (но не менее –30 °С) температурах;
  • способность защитить мотор от образования нагара;
  • безопасность по отношению к каталитическому нейтрализатору автомобиля.

Масло не рекомендуется использовать при температурах ниже –30 °С и выше +40 °С. Эксплуатация в экстремальных условиях приведет к снижению ресурса двигателя.

SINTEC SUPER SAE 10W-40 API SG/CD

Полусинтетическое масло разработано для использования в бензиновых или дизельных моторах легковых и грузовых машин отечественного и зарубежного производства. Данный состав не имеет допусков от ведущих автоконцернов, поэтому принимать решение о его использовании следует на основе классификации API и ACEA.

Изготавливается смазывающая жидкость СУПЕР 10W-40 с применением высокоочищенных базовых компонентов и тщательно подобранного пакета присадок. Благодаря продуманному составу она отличается увеличенным сроком службы. Другие ее положительные характеристики:

  • сниженный расход на угар;
  • высокие антиокислительные свойства. Входящие в состав присадки способны защитить масляную основу от действия кислорода и тем самым замедлить окислительные процессы, продлить ее срок службы;
  • хорошие диспергирующие показатели. Это препятствует оседанию на стенках двигателя твердых частиц ржавчины, нагара и др.;
  • стабильные вязкостно-температурные свойства. Обусловливают хорошие смазывающие, защитные показатели в широком температурном диапазоне.

К недостаткам полусинтетического состава SUPER SAE 10W-40 от SINTEC можно отнести сниженную температуру вспышки. Она составляет + 221 °С.

SINTEC MOLYBDEN SAE 10W-40 API SJ/CF

Моторное масло относится к высшей категории качества и может использоваться круглый год практически на всей территории России и ближнего зарубежья. Оно заливается в бензиновые и дизельные двигатели легковых машин. Также применимо для смазывания моторов современных грузовых автомобилей, легкого коммерческого транспорта и автобусов. Данная полусинтетика характеризуется продуманным составом. Чтобы обеспечить топливную экономию и снижение трения в узлах, в формулу введен дисульфид молибдена. Также масло содержит высокую концентрацию противоизносных присадок ZDDP. Это способствует повышению защитных показателей.

К другим преимуществам состава MOLYBDEN SAE 10W-40 относят:

  • обеспечение практически мгновенной смазки мотора при холодном пуске или в условиях низких температур;
  • хорошие антифрикционные показатели;
  • способность защитить мотор от образования нагара;
  • инертность (не оказывает вредного действия) к каталитическому нейтрализатору машины.

Данное моторное полусинтетическое масло не имеет допусков от автоконцернов. При его выборе следует руководствоваться характеристиками API и ACEA.

SINTEC SUPER GAZOLIN SAE 10W-40 API SG/CD

Данное полусинтетическое масло специально создано для моторов, которые функционируют на пропан-бутановой смеси или сжатом метане. При его разработке учтены особенности топлива и работы на нем двигателей. Именно поэтому состав способен обеспечивать надежную защиту при любых режимах эксплуатации. Основу моторного масла Super Gazolin составляют минеральные масла, которые проходят специальную очистку. Также в состав включается сбалансированный набор присадок.

К основным достоинствам данной полусинтетики 10W-40 от SINTEC относят:

  • универсальность. Масло может заливаться в моторы импортных и отечественных легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Также оно подходит для автомобилей с двухтопливной системой питания ДВС;
  • сопротивляемость процессам оксидации и образования соединений азота;
  • эффективное противодействие нитрованию и окислению масла, это позволяет сохранить его исходные показатели на длительный срок;
  • способность не допускать образования отложений даже при значительных температурах горения газовых смесей, предотвращать появление шлама.

При выборе этого масла важно учитывать, что температура его застывания составляет –38 °С, то есть практически отсутствует запас для низкотемпературного запуска.

Масло марки SINTEC LUX SAE 10W40 API SL/CF: цена — качество

SINTEC LUX SAE 10W40 API SL/CF – это новое масло для автомобильных моторов от российского производителя «Обнинскоргсинтез».

Данный продукт соответствует предъявляемым требованиям, за демократическую цену дает достаточно высокое качество.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Масла от «Обнинскоргсинтез» являются полусинтетическими, т.е. производятся на основе синтетики, но с введением присадок от компании «Lubrizol».

SINTEC LUX SAE 10W40 API SL/CF — хорошее смазочное средство высокого качества для любого автомобильного мотора.

LUX SAE 10W40 API SL/CF имеет стабильную вязкость, высокую стойкость к нагрузкам и разным температурам. Его технические характеристики обеспечивают не только достаточно хорошую работу мотора, но также его запуск при отрицательных температурах.

Использование данного масла способствует чистоте и нормальной функциональности каталитического катализатора.

Разные условия внешней среды и нагрузок не влияет на масло SINTEC.

Оно дает уникальную возможность для защиты моторов от коррозионного поражения, появления нагаров и отложений на его поверхностях и предотвращает износ.

ПРИМЕНЕНИЕ SINTEC LUX 10W40 SL/CF

SINTEC LUX SAE 10W40 API SL/CF эффективно применяют в легковых автомобилях, а именно: в двигателях на бензине или другом топливе от разных компаний в паре с турбонаддувом, каталитическим нейтрализатором.

Согласно спецификации, продукт применим в транспорте разных марок.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МАСЕЛ

СвойствоПоказатель, ед. изм.Метод исследования
Вязкостные свойства
Вязкость, классSAE 10W-40SAE J300
Классификация по APISL/CF
Плотность (20°С)0,8696 г/см³ГОСТ 3900
ASTM D 4052
Степени изменения вязкости масла в зависимости от температур157ГОСТ 25371
Динамическая вязкость (100°С)14,63 мм2/сГОСТ 33 / Р 53708 / ASTM D 445
Щелочное число10,38 мг KOH/гГОСТ 11362
Сульфатная зольность1,10 %ГОСТ 12417 / ASTM D 874
Летучесть12,8 %
Температурные свойства
Градус возгорания в открытом тигле225°СГОСТ 4333
ASTM D 92
Градус затвердевания-40°СГОСТ 20287
ASTM D 97

РАЗРЕШЕНИЯ, ДОПУСКИ, КОМПЛЕКТАЦИЯ

Отвечает спецификации API SL/CF

АРТИКУЛЫ, ВЫПУСКИ

SINTEC LUX SAE 10W40 API SL/CF:

  • (800260)– 1 л;
  • (999912) – 4 л;
  • (999908) – 5 л;
  • (954211) — 216.5 л.

SINTEC LUX SAE 10W40 API SL/CF:

  • (801942) — 1 л;
  • (117193) – 1 л;
  • (801943) – 4 л;
  • (801944) – 5 л;
  • (963241) — 216.5 л.

КАК РАСШИФРОВАТЬ «10W40»

«10W40» говорит о том, что масло эффективно работает при любых условия окружающей среды — от жары до мороза.

Если разобрать каждую часть маркировки, мы можем прочесть ее так:

  • число 10 – вязкость при отрицательных температурах (-300С);
  • буква W – способность работы круглый год;
  • число 40 – стабильность при повышенных температурах (+400С).

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ SINTEC LUX SAE 10W40 API SL/CF

Список преимуществ SINTEC LUX SAE 10W40 API SL/CF:

  1. Большой диапазон температур для работы.
  2. При разных условиях ( температуре и нагрузках) — стабильная вязкость.
  3. Гарантия простого пуска мотора при отрицательных температурах.
  4. Высокие защитные свойства от коррозионного влияния, износа.
  5. Возможность работы в моторах различных производителей.
  6. Отличная совместимость с каталитическим катализатором.
  7. Высокие очищающие свойства.

Преимущества продукции данного поизводителя отмечают автомобилисты своими положительными отзывами, проведенные испытания наглядно демонстрируют вышеописанные характеристики.

Недостатком масла SINTEC LUX SAE 10W40 API SL/CF можно считать небольшой срок его эксплуатации и частую замену.

SINTEC моторное масло отзывы

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

По цене дешёвое

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Езжу не первый год

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Выбираю Синтек

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Нормальное масло

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Масло понравилось

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Беру полусинтетику

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

масло из светофора

При заправке двигателя маслом обратил внимание, что оно очень жидкое-льется как вода. Но все равно залил. Затем стал замечать, что после прогрева двигателя падают холостые обороты, и иногда двигатель глохнет. Появилось подозрение, сто подклинивает коленвал. Быстро слил подозрительное масло и залил среднего качества-не помогло. Механики после разборки двигателя сразу сказали, что мотор работал на плохом масле-были задранные вкладыши.

Никогда не берите. Читать отзыв При заправке двигателя маслом обратил внимание, что оно очень жидкое-льется как вода. Но все равно залил. Затем стал замечать, что после прогрева двигателя падают холостые обороты, и иногда двигатель глохнет. Появилось подозрение, сто подклинивает коленвал. Быстро слил подозрительное масло и залил среднего качества-не помогло. Механики после разборки двигателя сразу сказали, что мотор работал на плохом масле-были задранные вкладыши.

Никогда не берите дешевое для себя. Это масло годится только для смазки дверей и цепей.

Ойл Клаб. Анализы масел Sintec Lux 10W-40 и Sintec Super 10W-40.

Всем отличного дня!

На популярном тематическом ресурсе Oil Club недавно опубликовали два свежих анализа масел SINTEC LUX 10W-40 API SL/CF и SINTEC SUPER 10W-40 API SG/CD.

С позволения администрации Oil Club, мы решили поделиться результатами данных анализов с нашими читателями.

Масло заявлено как: API SL/CF
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-40.
2) Вязкость при 40С = 96,7 — не самая экономичная, но стоит ли в 10W-40 обсуждать экономичность? Такие масла не для экономии топлива.
3) Вязкость при 100С = 14,5 — просто густая, крепкая по вязкости 10W-40.
4) Индекс вязкости = 157 — норма для 10W-40.
5) Щелочное число = 8,93 — в лаборатории испытали «занижающим» методом ASTM D 4739, если измерять привычным нам ASTM D 2896, то получим щелочное число на 1-1,5 единицы больше. То есть, щелочное число здесь около 10. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
6) Кислотное число = 1,96 — норма, для масла с большим содержанием противоизноски, даже низкое.
7) pH кислотность = 7,2 — нормальное значение для свежего масла.
8) Температура вспышки = 227С — вспышка хорошая.
9) NOACK испаряемость масс в течении одного часа при температуре 250С (угар) = 10,11% — это даже слишком хорошо, для полусинтетики 10W-40, обычно такой NOACK имеют более строгие стандарты. Я полагаю, что NOACK здесь все таки повыше. Но даже если так — все равно не плохо.
10) Температура застывания -35С — не самая выдающаяся, обычно 10W-40 имеют пурпоинты -39С, -40C, -42С. Если учесть что 10W-40 используется до -25С, это не критично. Если температуры ниже, нужно переходить на 5W-40.
11) В масле присутствует молибден для снижения трения и топливной экономичности, хотя я буквально несколько строк выше, утверждал что такие масла не для экономии, видимо производитель все таки закладывает в этот пакет присадок некую экономичность. Так же, присутствует очень «жирное» содержание противоизносных присадок ZDDP. Ну и конечно же моющие присадки на основе кальция.

Вывод: В принципе все параметры в норме. Вязкость густая — масло не самое экономичное, но в то же время использован органический молибден, которые придает некий процент экономии. Хорошие моющие свойства — высокое щелочное число. Нормальная термостабильность масла — высокая вспышка и NOACK. Единственное, не выдающаяся температура застывания -35С. Но с другой стороны для средней полосы России, при запуске до -25С — этого запаса хватит. Можно посоветовать это масло тем, у кого двигатель склонен к угару. Почти идеальное масло в нетребовательные двигатели «на лето», «промыть мотор короткими интервалами» итд. При такой цене (586р за 4л) масло явно найдет своих поклонников. (описал torcon).

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
800260 — Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 1L
999912 — Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 4L
999908 — Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 5L

Масло заявлено как: API SG/CD.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xx-W40.
2) Вязкость при 40С = 93,2 — для 10W-40 это нормальное значение.
3) Вязкость при 100С = 14,4 — не низкая, дополнительно защищает мотор густой вязкостью. Экономичным среди 10W-40 это масло назвать нельзя, не его стихия, скорее крепкая 10W-40 в своем классе.
4) Индекс вязкости = 160 — норма.
5) Температура вспышки = 221С — для полусинтетического масла основанного на гидрокрекинге VHVI+минеральное масло 1 группы — не плохо.
6) Температура застывания -39С — это масло по стандарту SAE, уместно использовать при температурах до -25С, во многих мануалах авто-производителей до -20С. То есть, оно укладывается с запасом. В более низкие температуры, лучше переходить на 5W-40, 0W-40.
7) Щелочное число = 8.71 — на самом деле, щелочное число еще выше — около 10, потому что это масло протестировано методом ASTM D 4739, который «занижает» щелочное на 1-1,5 единицы. По факту имеем масло с высоким щелочным числом и хорошими моющими/нейтрализующими свойствами.
8) Кислотное число = 1,59 — теоретически, у масла есть большой запас до сработки, низкое кислотное число будет дольше подрастать с пробегом масла.
9) pH кислотность = 6.7 — низкое, но боюсь что оно занижено. В свежих маслах pH около 7-7.5 обычно.
10) Испаряемость масс NOACK, в течении часа при температуре 250С — 11,9% — для полусинтетики нормально.
11) Масло содержит противоизносные присадки ZDDP, на основе фосфора и цинка. Много кальция — это моющие присадки.

Вывод: За свою ультра-дешевую цену (порядка 450-500р за 4л) это масло можно назвать отличным по цена/качество. Ввиду его «густых» вязкостных характеристик можно посоветовать владельцам автомобилей страдающих угаром масла. А так же, можно использовать практически во всех отечественных автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Конечно не стоит забывать что это простой стандарт API SG/CD и нужно менять его короткими интервалами смены, не затягивая. Хорошие моющие свойства — высокое щелочное число. Все параметры в норме. (описал torcon).

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
801893 — Sintec Super 10W-40 API SG/CD 1L
801887 — Sintec Super 10W-40 API SG/CD 4L

Надеемся, что данная информация будет полезна для наших читателей.

Масло для мотора Sintec 10W-40 — отзывы пользователей, характерные свойства, цена

Моторное масло Sintec 10W-40 разрабатывает и выпускает компания «Обнинскоргсинтез» из России. Смазка достаточно неплохая и отвечает заявленными мировыми стандартам, хотя недостатки свои имеет. Пользоваться веществом не пришлось, но я неоднократно имел дело с моторами, куда заливалась смазка.

Окончательного мнения о смазке я до сих пор не составил. С одной стороны – это доступная цена и неплохие чистящие характеристики, а с другой – не слишком экономичный расход. В общем, мне кажется, что смазка подходит лишь для определенных автомобилей и только тогда позволяет добиться наилучших показателей. Впрочем, давайте поговорим о продукте подробнее в представленном дальше обзоре.

Краткое описание продукта

Смазка Sintec 10W-40 получается путем добавления в качественное, но стандартное масло (с базовыми характеристиками) специально подобранных добавок и присадок. Результатом становится новый продукт с дополнительными возможностями. Смазка с длительным сроком службы и неплохими характеристиками пользуется неплохим спросом у россиян.

В инструкции к продукту указаны такие возможности вещества, как повышенная стабильность и улучшенные моющие, а также, антикоррозийные составы. Дополнительным преимуществом вещества является включение в его состав противоизносных добавок ZDDP, с большим количеством цинка и фосфора.

Технические параметры смазки

Полусинтетик Синтек 10W-40 входит в группу смазок, созданных на минеральной основе. Продукт можно заливать в моторы, работающие на диз.топливе и на бензине. Специалисты и автолюбители указывают на то, что продукт можно заливать не только в легковушки, но и в небольшие грузовики отечественного и зарубежного производства. Идеальным решением продукт может стать для машин с карбюратором или с моновпрыском. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Смазка выпускается в разных емкостях. Для покупателей, нуждающихся в небольшом объеме вещества, подойдут бутылки на 1 литр и канистры на 4 и 5 литров, а для оптовых покупателей выгодным может оказаться покупка целой бочки состава на 216,5 литров по сниженной стоимости.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Синтек 10W-40 по отзывам пользователей имеет немало плюсов по сравнению с аналогами. В качестве преимуществ можно отметить такие:

  • стабильность заявленных параметров;
  • неплохие диспергирующие и антиокислительные показатели;
  • возможность запуска системы даже при минусовых температурах;
  • обеспечение надежной защиты мотора от образования ржавчины и от изнашивания отдельных деталей мотора;
  • неплохие антикоррозийные свойства;
  • доступная цена – от 577 рублей за литр с учетом региона реализации.

Если говорить о минусах продукта, то здесь, стоит отметить такие характеристики, как образование темного налета в моторе (как отзываются некоторое водители), не слишком высокую экономичность продукта и часто встречающиеся подделки. Кроме того, специалисты в этом вопросе рекомендуют использовать смазку исключительно в рамках допусков и соответствий.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Sintec 10W-40

Продукт имеет ряд неплохих характеристик и невысокую стоимость, однако, для окончательно представления о продукте, стоит ознакомиться с отзывами других автовладельцев.

Василий, 28 лет

Масло так себе, очень жидкое и текучее, после пробега уже в пару тысяч километров превращается практически в воду, смазочные свойства исчезают напрочь. Начинают громыхать гидрокомпенсаторы. Утешает только то, что купил его за сущие копейки — отдал в автомагазине за четырёхлитровую канистру 350 рублей с копейками. Ну то есть, по факту, купил полусинтетическое масло по цене промывочной жидкости. Пожадничал, можно сказать. К счастью, после замены масла оказалось, что с двигателем видимых необратимых последствий произойти не успело, чем я, в общем-то, и счастлив. Масло категорически не рекомендую, если вы не враг своего автомобиля.

Вадим, 36 лет

Это масло не предназначено для длительного использования в автомобиле, зато оно очень дешёвое: пятилитровую канистру я купил за 450 рублей в магазине автозапчастей по соседству с домом. Скажу, что пробег более 5 тысяч километров на этом масле не только противопоказан, но и практически невозможен. Если же вы не любите свой автомобиль, то можно поступить проще: залить в него Олейну и пристрелить, чтобы не мучился. На Синтеке же уже после тысячи на маслосъёмных колпачках появился тёмный налёт из сажи и нагара. Да, его несложно отчистить самой обычной ветошью или старой тряпкой, но зачем? В общем, единственный плюс этого масла — его невысокая стоимость.

Антон, 41 год

Несмотря на то, что эта полусинтетика относится к категории бюджетных масел, оно полностью соответствует стандарту SAE по вязкости и вполне себе может себе послужить в том случае, если вам нужно перекантоваться какое-то время в период безденежья. Индекс вязкости у этого Синтека равен 157, что является абсолютной нормой для 10w40, а температура вспышки так и вообще 227 градусов, поэтому масло не выгорает, и сажевый фильтр вряд ли придётся часто менять. Температура застывания у этого масла -35 градусов мороза, что, конечно, не является рекордом, но в нашей стране на этом масле очень легко можно ездить. В общем, нормальная полусинтетика, отвечающая всем требованиям.

Артур, 29 лет

Хочу рассказать о своём опыте использования полусинтетического масла Sintec Lux 10W-40. В общем, масло не самое экономичное, хватает его максимум на 3-4 тысячи километров пробега в режиме город-трасса. В то же время нужно отметить очень хорошую температурную стабильность этой полусинтетики, а значит если у вас не очень новый двигатель, и у него есть склонность к угару, то это масло однозначно для вас. Стоимость его около 500 рублей за пять литров в нашем городе, что позволяет без особенных проблем для кошелька его купить. Что ещё? Ах, да, забыл добавить, что у этого масла очень высокое число щёлочи, из чего следует, что у него отличные промывочные свойства, поэтому его можно использовать по двойному назначению.

Заключение

Итогом моего обзора станет несколько коротких выводов:

  1. Смазка Sintec 10W-40 – надежный полусинтетик, который выпускается российской фирмой и уже успел зарекомендовать себя как качественный продукт.
  2. Масло реализуется в разных формах и в России достаточно распространено, но стоит опасаться подделок и уделять внимание изучению упаковки.
  3. Значительным преимуществом продукта является его низкая стоимость. Для многих водителей этот показатель важен, потому что люди хотят приобретать неплохую смазку по доступной цене.
  4. Недостатки у продукта также есть, и, по отзывам водителей, заключаются в низкой экономичности и в образовании темного нагара внутри мотора.

Моторное масло Синтек

За синтек можно быть спокойным. Масло надежное не закипит не замерзнет. Может и есть какие нарекания –у меня нету. Езжу на нем постоянно и друзьям советую. Синтек не бывает фальсификационный- степеней защиты на канистре достаточное количество. И еще – заливаю одно масло круглый год. От смены климата оно не зависимое.

Написать свой отзыв | Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии к отзыву:

Игорь Кротов : Двигатель можно промыть, если ты полностью меняешь масло, которым пользовался. Или делаешь капиталку, тогда да. Это нужно делать, что бы старые присадки не оставались и не смешивались потом с новыми. А так между заменами можно обойтись и без промывки. Главное, чтобы в масле были моющие присадки, как в Синтеке.

Мистер До : Уже больше 3-х лет пользуюсь таким же маслом и еще ни разу специально промывку не делал. Моющие присадки делают свое дело, двигатель чистый, как только из салона. У меня сеат Ибица, и погонять на ней я люблю. Но на состояние внутренностей движка это не отражается.

Рома : По этому вопросу мнения могут быть разными, но я считаю, что двигатель нужно промывать. Это становится понятно, когда капиталку делаешь. А во время замены масла это вообще не проблема, всего 10 лишних минут и все. Тогда и поджирать между заменами масло движок не будет. Я сейчас заливаю синтек Платинум 5w40, в его составе есть моющие присадки, но лучше промывку дополнительно брать еще.

Матвей : Парни у меня вопрос такого плана. Вы пользуетесь между заменами промывочным маслом или нет? Я слышал, что сейчас добавляют специальные моющие присадки и этого достаточно.

Avigdor : Часто причина жора — возраст машины. Столкнулся с этим когда купил вторую машину с рук. В идеальном, казалось бы состоянии. А масло уходило гораздо больше, чем ожидал. После проверок всех возможных мест немного завис и поехал таки в сервис. Там мне и сказали что с возрастом машина начинает подъедать и требуется масло с более плотной вязкостью. Промыли движок, сменили фильтр и залили мне Синек платинум. Недорогое, но достаточно качественное масло. И отлично подходит именно для иномарок в возрасте. И все, машина получила что ей надо, жор снизился почти в ноль, заодно и шум ушел. Как сказал мастер — разрыв масляной пленки во время работы двигателя всегда сопровождается шумом, на это тоже стоит обращать внимание. Так что перед тем как менять все в подряд попробуйте начать с замены масла.

Сергей Васильевич : У меня Chevrolet Aveo 2012, заливаю Синтек Платинум w30. как то сразу его залил при первой замене, даже сейчас не вспомню почему именно его. Но за эти годы ни разу не пожалел. Я вообще не знаю, что такое масложор и угар масла. И по разговорам с приятелями у меня расход бензы меньше чем у них.

Igor : Маслом Sintec начал пользоваться, еще на прошлой машине, сейчас на свеже купленной машине перешел на Синтек Платинум 5w30. Зиму отъездил, проблем не было. Поскольку оно всесезенное, сейчас в лето перед отпуском тоже его залили. В дальней дороге надо быть уверенным, что машина не сломается в поле.

Макс : Имею две машины, сдаю их в аренду в такси, т.е. машины работают почти 12 часов в сутки. ТО провожу регулярно, но масло стараюсь менять чаще, чем рекомендует производитель. Обе машины HUYNDAI, рекомендовано менять масло каждые 10000км, я меняю каждые 7000км. В последнее время заливаю Sintec Platinum 5W-40, полностью устраивает цена и качество. После последнего ТО ребята сказали, раньше чем 10000 км не надо приходить, потому, что угара масла нет, импортный пакет присадок масла сохраняет детали двигателя в чистоте.

Дима : Синтек хорошее масло и не дорогое. Моя формула успеха очень проста. За такую цену по какой продают SINTEC Platinum его можно менять в два раза чаше чем простое масло зарубежных брендов. Естественно для двигателя это гораздо лучше. Я покупаю это масло уже лет 6 наверно, ведет оно себя отлично. За этот период у меня была Калина, а сейчас почти год Веста Кросс. Двигатель работает хорошо, зимой заводится легко (с автозапуска). Хорошее масло.

Виктор : После ДТП машина оказалась в ремонте. И Похоже что надолго. Взял машину отца. Пришло время менять масло Я уже было хотел купить привычный мне Castrol. Позвонил отцу спросил а он сказал мне про SINTEC Platinum SAE 5w-40. Меня честно говоря это удивило. я привык к тому что отец всегда выбирает качество. а всё качественное как правило из заграниц. машина у него очень ухоженная хотя и старенькая он за ней очень следит. Все то вовремя. Салон всегда чистый. Порядок. Такое уж у него отношение к автомобилям. Я заинтересовался почитал про синтек. Ведь отец плохого то точно не посоветует. Характеристики масла и соответствия паспортным данным это все проверки и тесты подтвердили. цена соответствующая качеству. Нету переплат за бренд маркетинговые затраты компании. И подделок очень мало В отличие от зарубежных производителей. В эксплуатации хорошо себя показывает как летом так и зимой. В общем получу свою машину тоже залью его попробую, а то движ начал поднапрягать.

Сергеев : Был на последнем ТО и решил залить новое масло Синтек 5W-40 в свой ниссан 2013 года. Летом планирую поездку на юг страны на несколько месяцев поэтому залил масло с повышенным диапазоном рабочих температур. Зиму отлично откатал. Даже в 30-ти градусный мороз движок проворачивался нормально. С первого раза заводился.

Масло моторное sintec 10w 40 отзывы, характеристики

Масло SINTEC Супер SAE 10W40 API SG/CD

Производитель масла — компания «Обнинскоргсинтез» (Россия). Компания имеет научную лабораторию, позволяющую контролировать качество выпущенной продукции на каждом этапе и проводить разработку новых высокотехнологичных составов. Изготовление и оценка качества осуществляются с применением современного высокотехнологичного оборудования.

Описание продукта

SINTEC Супер SAE 10W40 API SG/CD из полусинтетики, изготовляют с применением стандартных (базовых) масел высокого качества и специально подобранного набора добавок. Масло с увеличенным сроком службы, сниженным угаром масла, улучшенными антикоррозионными и моющими свойствами.

Масло имеет повышенную стабильность. Для масла из полусинтетики применяются комбинированные основы, смесь из минеральных масел прямой перегонки и гидрокрекинговой базы.

Смазка включает противоизносные добавки ZDDP на основе цинка и фосфора. Много кальция это чистящие добавки.

Область применения

Синтек 10W-40 считается всесезонным. Смазка применяется в дизельных и бензиновых моторах новейших грузовых и легковых авто зарубежных и отечественных марок.

Прекрасные отзывы оставляют о масле любители автомобилей отечественного производства со стандартными двигателями. Для нефорсированных двигателей с карбюраторной системой питания или моновпрыском этот продукт очень хорошо подходит.

Пластиковая канистра 4 литра

Технические характеристики

Характеристики масла Синтек 10в40:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J300SAE 10W-40
Классификация масла по APISG/CD
Плотность при 20 °СГОСТ 3900
ASTM D 4052
0.8743 г/см³
Индекс вязкостиГОСТ 25371153
Кинематическая вязкость при 100°СГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 44514.64 мм2/с
Щелочное числоГОСТ 113627.7 мг KOH/г
Сульфатная зольностьГОСТ 12417 или ASTM D 8741.14%
Испаряемость11.9%
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, °СГОСТ 4333
ASTM D 92
218°С
Температура застывания, °СГОСТ 20287
ASTM D 97
-38°С

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствуют требованиям спецификаций:

API SG/CD (или более ранних спецификаций).

Пластиковые канистры SINTOIL 1 и 5 литров, и SINTEC 4 литра

Форма выпуска и артикулы

  • 801893 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
  • 801894 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  • 801887 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  • 801895 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  • 801888 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  • 963244 SINTEC Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л

Синтоил Супер, является 100% аналогом Синтека, масла полностью одинаковые по характеристикам, но этикетки на канистрах и артикулы для заказа у них разные:

  • 80025 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 1л
  • 944211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 4л
  • 940211 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 5л
  • 841865 SINTOIL Супер SAE 10W-40 API SG/CD 216.5л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40

Для владельцев автомобилей важна следующая маркировка машинного масла:

  1. 10 – минимальное значение температуры (в конкретном случае -30°С), при которой ещё проворачивается коленвал электростартером при пуске. При температуре ниже -30°С смазка становится такой густой, что стартер не сможет повернуть коленвал. При этом стандартной рабочей считается температура не меньше -25°С.
  2. Знак W обозначает, что текучесть масла пригодна для использования в зимний период.
  3. Расшифровка цифры 40 свидетельствует о максимальной температуре окружающей среды, при котором в нагретом двигателе не происходит деградация свойств смазки. В данном случае показатель совпадает с температурой: +40°С.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства Sintec 10W-40:

  • стабильность вязкостно-температурных параметров;
  • высокие диспергирующие и антиокислительные характеристики;
  • лёгкий пуск мотора при минусовых температурах;
  • надёжная защита мотора от ржавчины и изнашивания в интенсивных режимах эксплуатации при соблюдении рекомендуемых периодов смены;
  • защита мотора от формирования нагара;
  • долгий период работы. Это преимущество масел Sintec выделяют почти все автолюбители. Даже недорогие масла практически всегда вырабатывают регламент пробега между очередными ТО;
  • пониженный расход смазки на угар;
  • отличные антикоррозионные свойствами;

Недостатком является наличие тёмного налёта (по отзывам некоторых пользователей).

Как отличить подделку

Хорошим достоинством служит тот факт, что подделка масла Sintec Super не происходит крупномасштабно. Это совершенно неприбыльно преступникам, так как стоимость оригинала мала и не очень выгодна для производственного процесса.

Нарваться на контрафакт промышленного изготовления невозможно. А вот приобрести самопальную подделку, когда из канистры слит оригинальный продукт, а вместо него заправлена дешёвая минералка – вполне реально, в этих случаях стоит внимательно изучать канистру перед покупкой, проверить целостность пробки, защитного кольца, этикеток и самой тары.

Видео

Отзывы

Прекрасная смазка для недорогих автомобилей, купил для ситроен, так как хочу провести прочистку форсунок. Сравнил с енеос 5w30 и тотал 5w40 и никакой разницы ни по запаху, ни по текучести и цвету я не заметил.

Мотор при применении смазки «Синтек» функционирует намного тише. Двигатель очень быстро набирает необходимую мощность. Это очень качественный продукт, соответствующий международным положениям и нормативам.

Sintec 10w40 отлично спасает мотор от износа. Система сохраняет чистоту и не происходит накопления нагара и грязевых отложений.

Друзья очень давно рекомендовали заменить масло. Доступная цена и очень качественное. Есть масляная плёнка, замена проходит реже по сравнении с Mannol.

Недавно стал заливать смазку Синтек. В зимний период двигатель работает хорошо, претензий нет. За 4000 км пробега масло слегка стало тёмным. Вывод: использовать можно, но предел — на 5 000 км, и проблем не будет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Моторное масло Синтек: характеристики и отзывы покупателей

Компания «Обнинскоргсинтез» была образована в 1999 году. Сегодня на мощностях фирмы было налажено производство широкого спектра различных смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, а также других смазок для промышленного оборудования.

Моторные масла «Синтек» – продукты, на которые компания делает сегодня наибольший упор. Технологии производства были переняты у российских производителей с внедрением опыта западных предприятий.

Сегодня фирмой выпускаются смазочные материалы практически для всех типов современных и устаревших двигателей. Познакомимся ближе со смазками от компании «Обнинскоргсинтез».

Сборная характеристика и область применения

К общим для моторных масел Sintec можно отнести нижеследующие характеристики.

Неплохое качество

Смазочные материалы для двигателей под брендом Sintec зарекомендовали себя на российском рынке, как смазки среднего качества. Подходят в основном для нетребовательных моторов автомобилей российского производства. Успешно применяются в двигателях зарубежных бюджетных или устаревших автомобилей.

О компании Синтек и выпускаемой ею продукции — видео

Контрастные рабочие характеристики

В этом плане у моторных масел «Синтек» довольно большая разбежка. Компания до сих пор выпускает смазки по устаревшим стандартам, которые применяются в технике выпуска 20-30 летней давности. В то же время топовые синтетические смазки имеют высокие допуски, теоретически применимые к самым современным моторам.

Невысокая цена

Если брать в расчет только смазочные материалы российского производства, то моторные масла «Синтек» занимают среднее положение. Если же рассматривать весь спектр смазок, предлагаемых на рынке, то продукция Sintec окажется на уровне ниже среднего.

Использование хорошей базы

Для синтетики в качестве основы применяется гидрокрекинговые масла третьей группы, подвергнувшиеся целому комплексу очистных мероприятий. Это придает смазкам «Синтек» высокую стабильность. Для полусинтетики используются комбинированные основы, смесь из гидрокрекинговой базы и минеральных масел прямой перегонки.

Длительный срок службы

Эту особенность смазок Sintec отмечают почти все автомобилисты. Даже недорогие масла почти всегда отрабатывают регламентный пробег между очередными ТО. Смазки иногда деградируют быстрее, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Масла «Синтек» на фоне некоторых других смазок как российского, так и зарубежного производства, явно заслуживают внимания.

Популярные масла Sintec

Рассмотрим несколько распространенных на рынке смазочных материалов Sintec.

Sintec Super

Недорогие минеральные и полусинтетические смазочные материалы. В этой линейке есть несколько продуктов. Все они разработаны под стандарты SG и CD по API.

На сегодня эти стандарты считаются устаревшими, и большинство нефтегазовых компаний отказались от производства смазок с такими классами. Вязкостные показатели смазок из линейки Супер от Sintec варьируются в пределах от 10W-40 до 15W50. Самым популярным является масло «Синтек» 10W-40.

Sintec Люкс

Это минеральные и полусинтетические смазочные материалы, имеющие допуски по API SL/CF. То есть подходят для дизельных моторов легковых авто, оснащенных турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива.

Совместимы с каталитическими нейтрализаторами, работающими по стандарту до ЕВРО-3.

Sintec Platinum

Самые технологичные смазки, выпускаемые под этим брендом. Созданы на основе гидрокрекинговых базовых масел. Смазочные материалы «Синтек Платинум» имеют последние допуски по API: SN/CF. По ACEA этому маслу присвоены классы A3/B3 и A3/B4. Вязкость может быть 5W-40 или 5W-30.

Масло успешно прошло испытания в несколько лабораториях мировых автопроизводителей и получило следующие одобрения:

  • MB-Approval 229.3
  • VW 502 00 и 505 00
  • Renault RN 0700 и 0710
  • BMW Longlife-01
  • Porsche A40
  • ОАО «АвтоВАЗ»

Для относительно невысокой цены это впечатляющий перечень одобрений. Все смазки линейки «Платинум» рассчитаны на работу с системами очистки отработавших газов до ЕВРО-5.

Есть еще несколько моторных масел Sintec. Однако они менее популярны и востребованы на рынке.

Отзывы автовладельцев и наличие на рынке подделок

Отзывы о моторных масла «Синтек» можно встретить и резко негативные, и откровенно хвалебные. Большинство автомобилистов сходится к тому, что смазочные материалы производства компании «Обнинскоргсинтез» вполне соответствуют запрашиваемой за них цене.

Другие же склонны думать, что, несмотря на невысокую стоимость, продукция под брендом Sintec имеет недостаточное качество для полноценного использования в современных двигателях.

Хорошо отзываются о масле владельцы автомобилей российского производства с простыми моторами. Для нефорсированных двигателей с карбюраторной системой питания или моновпрыском эти смазочные материалы отлично подходят.

Хорошим дополнительным плюсом выступает тот факт, что масла Sintec не подделываются в промышленном масштабе. Это просто невыгодно изготовителям «левых» масел, так как цена на оригинал не слишком выгодна для организации производства.

Здесь уже нужно внимательно осматривать канистру на наличие видимых повреждений пломбировочного кольца и других признаков того, что канистра вскрывалась.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector