Мосты уаз на ниву своими руками
Мосты уаз на ниву своими руками
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4490
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 32
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
был кондуктор, на швеллере все выставлял, иначе ни как.
рисовал линию, линеечкой все выставлял, прикручивал ступицу с кулаком к ушку в швеллере, выставлял ступицу по угольнику, выставлял српм, потом выставлял положение кулака, вернее угол наклона оси поворота. все фиксировал приваркой пластинок, потом завязывал между собой.
кулак то же долго делал, с нуля, конусные отверсия сверлил, дорабатывал напильником, дафига делов было, это уже год все тянется
Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2950
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909
Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 926
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 45
Авто: Зомбониво модифицированное
Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 42 / 4484
Откуда: МоскваЭлектроугли.
Возраст: 66
Авто: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка – кемпер для дальних рейдов.
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 28
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61
Купил иномарку – предал Родину.
Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 32
Авто: МОСТодонт
Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979
Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i
не совсем так, опять же всё зависит от задач..
Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 38
Авто: 2121 1999
Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 28
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61
Купил иномарку – предал Родину.
Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 32
Авто: МОСТодонт
Для 31″( если имеется ввиду сафаря например и прочая более-менее экстримальная резина средней ценовой категории )- лучше да, не городить огород а доработать имеющееся.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
ZreN
Михас у нас конечно опытный нивовод, но на мосты слегка зря наговаривает. И да – по надежности они на много раз дадут фору Вазовским. Без погрешностей и вариантов. Но уж слишком большой( относительно конечно правда, для каждого) ценой дается их интеграция.
И смотря какая целесообразность вкорячивания. Спорт – сразу нет( без бюджета в экстриме делать нечего), вот для Себя- тогда да, на покататься, поугорать, отдохнуть от извечных ремонтов и дать жабе расслабиться ( по з/ч вливаний в них критичных ни каких)
Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4490
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 32
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 28
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61
Есть желание уже больше года поставитьь мосты от военного Уаза. Все никак не могу найти в нормальном состоянии и не за дорого )). Был вариант но человек не выслал ((.
Но давиче не давно встретил ниву на вояках. И владелец той нивы сказал, что на сегодняшний момент он бы не ставил мосты от Уаза на ниву! Доводов никаких не привел.
Кто что думает. Какие плюсы от установки и минусы.
Мое имхо при установке мостов на ниву, это плюс 100 и более лишних кг!
Зато можно спокойно ставить 35-36 резину.
Выше клиренс выше кузов, лучше для воды, хуже на кренах и уже машинка будет сильно отличатся от стока )))
FakeHeader
Comments 24
Задумка хорошая, но, как это обычно бывает, дальше трёпа дело не зашло…
Я тоже буду ставить вояки! Если правильно их отрегулировать то будут ездить.
Ну что поставил? Год прошёл, за год справился?))
Валера может проще поменять машину … чем заморачиваться с такими переделками ?
Мне нравится нива, и есть желание 35 -36 колеса)))
Мне тоже нравится Нива, но считаю что такие большие колеса это слишком ( это Мое мнение ) .
(высказывание, правда не о вояках) На мостах машина меняется, но не сказать что прям до неузноваемости. Движение по грунтовке и асфальту вполне сносное, единственное если нет стабов то крены при резких или быстрых затяжных поворотах довольно большие. Не знаю как с тормозами у вояк, но на данный момент имею четырех-поршневые спереди и однопоршневые сзади, тормозов за глаза и не чувствуется проблем из-за этого. Крены…ну тут зависит от восприятия, первое время очень очково было, прям ух…но со временем привыкаешь, предел пока не знаю. Динамика стала тупее. Ну и самое приятное, по проходимости чувствуется прирост, машину сложнее вывесить, мостом идет как плугом в некоторых ситуациях, а не наползает независимой ну и прочности хватает)
Валерий у вас отличная нива с классной проходимостью. Лёгкая и маневренная в отличии от мостовых жипов…
Без рамы нива будет в шоке от вояк. Их вес очень чувствуется на неровностях когда машина не рамная.
У меня есть интегрированая рама, довольно крепкая
Вообще пока сам не поставишь и не убедишься что был прав или нет, не успокоишься.))
Я себе поставил на буса из расчёта главной пары, чтобы передача была примерно как в стоковой КПП и двиг тянул с болшими колёсами… Артикуляция с ними конечно классная, ходы подвесок я сделал большьшие фиг вывесишь. Но как они трясутся на выбоинах и всякой гребёнке… Короче если для покатух нормаликая тема, главное чтобы ничего не оторвало))
я очень долго думал и бредил этой темой…
знакомый (ему финансы позволяют) поставил себе мосты и переделанную раму от вояки… рама это большой + все весит на ней…
говоря о вояках…
мосты вообще не живучие, много расхвалены, ремонт их очень дорого стоит и он постоянный ! колхозники живут и выдерживают гораздо большие нагрузки… ремонт дешевле … вообщем сейчас он на колхозах…
проходимость конечно увеличилась… смотрится трактором, резя 35 стоит… подвеска переделана и в разы крепче нивовской…
родного двигателя для их кручения хватает… понижайка в раздатке стандартная (ваз 2121)
самое главное, кузов остался от нивы а болячки ушли! для поклонников нивы это хороший вариант… и кто бы не говорил возьми сразу уаз не слушай… это совсем другая тема!
теперь о грустном… переделывать очень много…
оформить официально возможности нет((((! (я из за этого пока не делаю так как по дорогам общего пользования езжу… как только куплю авто на котором можно будет эту возить на соревнования сразу переделаю.
Топикстартер из Украины 🙂 У них с этим делом проще насколько я знаю 🙂 (это я про переделки)
я очень долго думал и бредил этой темой…
знакомый (ему финансы позволяют) поставил себе мосты и переделанную раму от вояки… рама это большой + все весит на ней…
говоря о вояках…
мосты вообще не живучие, много расхвалены, ремонт их очень дорого стоит и он постоянный ! колхозники живут и выдерживают гораздо большие нагрузки… ремонт дешевле … вообщем сейчас он на колхозах…
проходимость конечно увеличилась… смотрится трактором, резя 35 стоит… подвеска переделана и в разы крепче нивовской…
родного двигателя для их кручения хватает… понижайка в раздатке стандартная (ваз 2121)
самое главное, кузов остался от нивы а болячки ушли! для поклонников нивы это хороший вариант… и кто бы не говорил возьми сразу уаз не слушай… это совсем другая тема!
теперь о грустном… переделывать очень много…
оформить официально возможности нет((((! (я из за этого пока не делаю так как по дорогам общего пользования езжу… как только куплю авто на котором можно будет эту возить на соревнования сразу переделаю.
Возможно оформить, если живешь в МО. Едешь на дмитровский полигон и проходишь испытания(это если законным путем) либо выкладываешь от 25 до 70тыр в среднем((
я очень долго думал и бредил этой темой…
знакомый (ему финансы позволяют) поставил себе мосты и переделанную раму от вояки… рама это большой + все весит на ней…
говоря о вояках…
мосты вообще не живучие, много расхвалены, ремонт их очень дорого стоит и он постоянный ! колхозники живут и выдерживают гораздо большие нагрузки… ремонт дешевле … вообщем сейчас он на колхозах…
проходимость конечно увеличилась… смотрится трактором, резя 35 стоит… подвеска переделана и в разы крепче нивовской…
родного двигателя для их кручения хватает… понижайка в раздатке стандартная (ваз 2121)
самое главное, кузов остался от нивы а болячки ушли! для поклонников нивы это хороший вариант… и кто бы не говорил возьми сразу уаз не слушай… это совсем другая тема!
теперь о грустном… переделывать очень много…
оформить официально возможности нет((((! (я из за этого пока не делаю так как по дорогам общего пользования езжу… как только куплю авто на котором можно будет эту возить на соревнования сразу переделаю.
Пока у нас еще можно, если запретят буду возить на лафете.
я бы тоже не парился — купил УАЗ на вояках… 2 года назад попадался у деда 2004г за 80 000
Моё мнение-лучше купить уаз на вояках, намного проще и быстрее.
Геморойно это-раз, затратно-два, и запрещено на данный момент!теперь все запретили!даже доп фары!
ну про запреты-большой вопрос, человек на украине живет.
Геморойно это-раз, затратно-два, и запрещено на данный момент!теперь все запретили!даже доп фары!
В Украине вроде гораздо легче с запретами чем у нас.
Мосты уаз на ниву своими руками
Тамбовский Внедорожный Форум
Полный Привод — как стиль жизни!
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Поиск
- Вход
- Регистрация
- Текущее время: 22 авг 2021, 16:50
- Часовой пояс: UTC+04:00
Нива с прямым мостом!
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение aleksei68 » 12 ноя 2015, 00:28
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение Дмитрий » 12 ноя 2015, 08:51
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение aleksei68 » 12 ноя 2015, 23:41
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение Дмитрий » 13 ноя 2015, 10:03
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение aleksei68 » 13 ноя 2015, 13:17
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение aleksei68 » 17 ноя 2015, 23:45
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение aleksei68 » 17 ноя 2015, 23:47
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 00:02
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение дрей » 18 ноя 2015, 00:07
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 00:09
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 00:10
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 00:10
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 00:12
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение Игорь » 18 ноя 2015, 00:13
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение Влад » 18 ноя 2015, 00:15
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 00:15
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 00:20
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение Влад » 18 ноя 2015, 00:24
Re: НИВА или УАЗ?! Что лучше?!
Сообщение aleksei68 » 18 ноя 2015, 00:34
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги
- Порядок оформления переоборудования ТС
- Индивидуальное творчество или единичное изготовление ТС
- Образцы Заключений и Протоколов
- Разъяснения от «УСЛУГИАВТО»
- Виды переоборудования ТС
- Расчет норм расхода топлива.
- Наши работы
- Электронный ПТС
- Часто задаваемые вопросы
- Оформление документов по переоборудованию
- Проверка выданных документов
- Проверка экологического класса
- Разъяснения органов государственной власти
- Испытательный центр УСЛУГИАВТО
- Как стать представителем «УСЛУГИАВТО»
- Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.
- Срок обработки Заявок
- Альтернативные источники света на СИД
- Льготные условия по экспертизе переоборудованных ТС
- Экологический класс: как определить? как внести в ПТС?
- Об использовании материалов интернет ресурсов «УСЛУГИАВТО»
ВАЗ 2121 «Нива» на редукторных мостах от УАЗа
ВАЗ 2121 «Нива» на редукторных мостах от УАЗа
DEN_NIVA » 01 фев 2010, 06:52
В 2006 году произвел модификацию своей Нивы. Были проведены работы по установке редукторных «военных» мостов от УАЗ 469, несущий кузов ВАЗ 2121 был усилен пространственной рамой – подрамник закрепленный (сварка) к лонжеронам(уголок 63х5) + каркас безопасности (использована труба цельнотянутая холодного качения сталь 20 д51х2,5), продольные рычаги использованы от пружинного УАЗа, на рычагах для крепления к кузову переделано под использование рулевых наконечников КАМАЗ, поперечные тяги выполнены с использованием рулевых наконечников УАЗ, пружины использованы от ВАЗ 2102(4), амортизаторы Ранчо 9000 (регулируемые), ГУР и насос от Ниссан Сафари 60, рулевая колонка ВАЗ 2121 — ломающаяся с двумя крестовинами, дисковые тормоза УАЗ 3160 + Газель, ГТЦ и вакумник ВАЗ 2121, двигатель родной ВАЗ 2106 (2121) до 2010, крепления стандартные без использования поперечной балки, КПП ВАЗ 2101 на опоре от ВАЗ 2121, раздаточная коробка ГАЗ 69 сохранено родное крепление, соединены через промвал от ВАЗ 2121, РК ГАЗ 69 закреплена на подрамник (швеллер 14) — элемент пространственной рамы, карданы (заводские без резки): передний — УАЗ 469 задний, задний — УАЗ 3160 задний, рулевые тяги от УАЗ 469, резина 35х11,5х15, диски кованные Крамз, ремни безопасности стандартные, места крепления не изменены, установлен второй бак от Тойота Краун 80 л. заливная горловина и вентиляция бака расположены снаружи кузова (вварен стандартный отсек от ВАЗ 2121) бак расположен в несгораемом отсеке, топливопроводы и кран переключения баков — УАЗ, автомобиль оснащен тремя аккумуляторами: один основной(бортовая сеть), расположен в моторном отсеке, два для работы электрических лебедок, расположены в герметичном отсеке(ящике) над задним мостом, вентиляция выведена наружу. При создании автомобиля использовались только стандартнее агрегаты и детали от серийно выпускаемых автомобилей. Хочу узаконить внесение изменений в конструкцию автомобиля и законно передвигаться по дорогам общественного пользования. Автомобиль создан не для коммерческой выгоды. Есть документы на автомобиль ставшим базой для строительства, он состоит на учете в ГИБДД. Имею инженерное образование. В 2000 году окончил автомобильный институт (ИМАПТ) ДВГТУ г. Владивостока с отличием.
Все работы проводил сам, в том числе и сварочные. Весь процесс строительства документировался цифровым фотоаппаратом( http://photofile.ru/users/den_niva/1337421/ ). Проводились многочисленные ходовые испытания автомобиля в тяжелейших условиях. Практически все испытания зафиксированы цифровой видеосъемкой ( http://g40.ru/video/2007/prototest2007_den_niva.wmv ). С 17 декабря 2006 года автомобиль на ходу, участвовал во внедорожных соревнованиях: триал, трофи-рейды по Приморскому краю. Общий пробег составил 17 000 км.
Возможно или регистрировать как самодельный трактор? Что проще? .. тем более на данный момент устанавливаю другой мотор .. 3RZ-FE с акпп+рк (моноблок).
С уважением,
Гнитецкий Д.Л. (DEN_NIVA)
Re: ВАЗ 2121 «Нива» на редукторных мостах от УАЗа
VladimirVS » 01 фев 2010, 12:59
Здравствуйте!
Для оформления данного переоборудования в ГИБДД необходимо:
Порядок оформления:
1.Берете «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2.Присылаете нам копии документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо — реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.) описание работ и фото.
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте ( 77uslugi@mail.ru ). Также можно предоставить документы письмом по адресу — контакты или лично собственником или представителем.
3.Обращаетесь в сертифицированный сервис. Производите переоборудование.
4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
1)Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,
2)Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),
3)Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.),
4)Декларацию об объеме и качестве выполненных работ,
5)Документы от сервиса (копии сертификатов), если работы проводились на сервисе.
5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС.
Расценки по экспертизе
Виды услуг
Оплата по квитанции
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (около 3 дней), либо собственником самостоятельно.
Мосты от УАЗа на Ниве (в т.ч. военные)
Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3134
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210
Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)
4,78 есть у нас ГП. В принципе подходит. Но что тимкен, что спайсер — это совсем не вариант.
Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: МОСТодонт
.
Дюу уже высказал мнение что он у меня Z-образный.
Вояку — слишком банально ,а учитывая что машина повседневная — так вообще неприемлимо(расход и скорость) .
будем думаь дальше.
я так понима что ГП из спайсера физически невозможно воткнуть в колхоз ?
Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i
+1. Точно не для Нивы. Для УАЗа для туризма плюс, мост всё же скопирован с какого-то америкоса (DANA . ) поэтому достаточно хорошо уживается с большими лаптями.. Если з/ч не сырые, т.к. у нас чтобы найти что-то хорошее, нужно постараться, пары то кривые, то сырые..
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 207
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: Нива 2121, JeeP ZJ V8 5.2
большая , ну пожиже он чутка, а ты вспомни как многие по низу мост варят?
Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 36
Откуда: В.Новгород
Возраст: 43
Авто: ШНива04
Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)
Ты не поверишь. Но я ездил сам незная 2 года с ГП 4,1 в РПМ и 3,9 в РЗМ. И при этом еще несколько раз был в призах на соревах. Разницей можно пренебречь, просто скомпенсировав диаметр колес давлением..
Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: МОСТодонт
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 207
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: Нива 2121, JeeP ZJ V8 5.2
Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i
Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)
Я должен тебя потешить, отвечая на твой заведомо глупый и неправильный вопрос?
В теории. разница между нивской ГП 4,78 и уазовской 4,625 (37 зубов) составляет чуть более 3%. Что можно получить и в стандарте из-за люфта в трансмиссии и возможно скомпенсировать диаметром колес на мостах. В пределах погрешности.
Если рассматривать вариант грузовой ГП на колхозном мосту 5,1 (41 зуб) и нивской ГП 5,1 погрешности нет никакой.
Вариант с воякой назад и его совокупным ПЧ в 5,38 (ГП2,77*КР1,94) и нивской парой 5,38, так же погрешности не имеет, что доказал энтузиаст Фрол.Но это теория.
А в твоей задаче ничего путного не выйдет, так как ты не понимаешь почему у тебя проблемы с задним мостом, ты не желаешь их осмыслить и решить. И поэтому ищешь простые, как тебе кажется варианты, которые заведомо обречены.
Ты в праве выбирать сам, что для тебя лучше и также имеешь полное право учиться на собственных ошибках.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Проблема как всегда в целесообразности и задачах. С одной стороны можно поставить любые колеса на нивскую трасмиссию и подвеску использую существующий тюнинг. Это имеет смысл если строительство ограничено например ТТ РАФ.
А кто-то посчитает что ему дешевле и проще сколхозить нечто из Нивы и остатков УАЗа за смешные деньги, невзирая на ТТ РАФ.
Есть и третий путь, когда человек изначально строит специализированный автомобиль под узкий спектр задач, об этом есть много дивнх форумов типа луноходов.нет.
Все так и было. Впрочем я быстро перешел тогда на идентичные ГП.
Установка военных мостов
Долго я искал военные мосты, сложилось впечатление во время поисков, что все продают не мосты с уазика, а крыло от самолета (ценник впечетлял) . Но, кто ищет, тот всегда ноходит. Ура. Нашел у одного дядьки они 23 года пролежали в сарае. По итогу, как оказалось что они новые и ниразу не ставились на машину, хотя по внешнему виду было не сказать. Увидел после того как вскрыл один мост из любопытства. Забрав мосты на следующий день за вечер выдрал из машины все- мосты, рк, релевое и всю подвеску.
Прежде чем закатывать мосты нужны были колеса.Но хочется же побольше, пошире и подешевле. И случайно увидел у таварища одно колесо ФБел160М. Посмотрел колесо- после тех которые стояли конечно впечатлило. Посмотрел еще варианты в нете разных колес, а потом заглянул в карман и понял, что белки -это все таки мое. Сразу купил два колеса без камер за 300$, потом еще два, но чуть дороже. Вырезали пластины из стали 3мм шириной 120мм, на вальцах пьяный вальцовщик на удивление идеально скатал кольца. Разрезал патроловские диски вварили кольца-круто, получилось 11 дюймов шириной. Собрали колеса — красота.
Задумка была установить мосты на А-образные рычаги. Стояла задача поставить на мосту по центру какой либо ШС. Поэтому обварил чулки моста профилем, сделал площадку под шаровую ( нижняя, фольксваген Т4) и прикрутил площадку к приваренному профилю. Делал так из-за того, что если цельным куском профиля мост обваришь, а то его потом не разберешь. Площадка была сделана так, чтобы шаровая на ней двигалась, с целью выставления потом положения хвостовика.
Закатил мост под машину, выставил его и прихватил арматурками к кузову. Приварил ушки к мосту для крепления нижних рычагов. Рычаги хотелось сделать максимально длинными. К мосту рычаги крепятся через сайлентблок (Хонда прелюд -сайлент передних рычагов на который ставится амортизатор), а к кузову рулевой наконечник с грузовой Вольво FH12. На лонжерон по центру машины приварил пластины (толщиной 30мм), предварительно сделав в них два конусных отверстия для установки наконечников нижних передних и задних рычагов. А вот с А-образным рычагом вышел нюанс. Сразу А-образка была сделана короткой. Крепилась в отверстия для верхних реактивных тяг. С таким верхним рычагом получалось то, что при ходе моста вверх вниз, хвостовик выписывал нериальные пируэты. Сделал другой рычаг, уже на порядок длинне.Он плучился на 15см кпроче нижжних рычагов и все стало ОК. Верхний рычаг крепиться к кузову через плавающие сайлентблоки от 190 Мерседеса. Поставили сзади четыре аммортизатора (Нива). Пришло время имплантировать РК Газ69. Промвал решил отавить нивовский (резиновую муфту и шрусик). Выточили переходник и прикрутили РК к промвалу. Пришлось вырезать не маленикий кусок пола в машине, дабы раздатка никуда не упиралась. Выставил РК, сделал подрамник . Прблемка была с карданом. Кардан подошел скорее всего от патриота задний (очень похож), но пришлось поставить проставку 30мм. Так же поставил и передний мост. Площадку по шаровую сделал из п-образного профиля и приварил к мосту. Сразу поставил дисковые тормоза на передний мост. Самое интересное началось, когда стал вопрос, какие пружины поставить в перед. Посмотрев в нете че люди ставят и решил начать с установки задних пружин от нивы. Вопросов нет, ходы конечно получаются впечатляющие, но очень мягко. Когда садишься за руль, то машина становится боком.
В результате попробывал разные варианты и остановился на пружинах от УАЗ Хантер, ходы конечно не большие но по жесткости то что надо. Аммортизаторы поставил задние от Мерседес спринтер. В верху для крепления аммортизатора сделал площадки и прикрутил их к местам крепления рулевого редуктора (с лева) и рулевой качельки (с права), а к мосту приварил ушки. Вопрос ГУРа в принципе не стоял. Поехал на бэушке купил рулевой редуктор, шланги и бачок, а насос остался пежовский.Кстати повезло шланги подошли и не пришлось ничего переделывать. Усилил левый ложерон пластинами, сделал площадку под рулевой редуктор и приварил ее к лонжерону. Рулевой вал получился с тремя креставинками и опорным подшипником. Рулевую сошку сварил с двух одну, узовскую и опелевскую. Разверткой развернул конуса под газеливские наконечники.
Передний кардан кстати подобрать не смог, пришлось резать и варить. Кардан был на 5см длинне чем надо.Обрезал по сварочному шву хвост кардана, удалил лишний кусок, зчистил остатки сварки на хвостовике. Хрошо то, что на хвостовике есть выступающая часть, которая входит плотно в трубу кардана. Втавил обрезанную часть в трубу кардана, прикрутил его к мосту и РК. Выключил хабы, включил нейтраль в РК, что-бы кардан свободно крутился, прикрепил стрелочный индикатор к верхнему рычагу.Вращая и прихватывая сваркой выставил биение в ноль и обварил. Получилось здорово, но к сожалению без балансировки. Если честно на ходу не чувствуется ничего, потому что Белка и гудит и вибрирует просто пипец.
Задние пружины на машине сделаны из 3х две. Разрезал одну пружину пополам и напустив два витка (в ертикальной плоскости виток на виток) приварил швами по 5см. Четно говоря думал, что развалится, но было же интересно будет-ли работать. После множества жесточайших драв тестов все стоит и работает. Когда машина вывешивается, витки пружины сжимаются почти полностью, а эти сваренные начинают работать.Пружины эти делал, когдо еще строил первый вариант машины.
Что касаемо передней подвески. Решил сделать поменьше ход маста вверх дабы не резать передние крылья в нет. Сделал расстояние до отбойника 7 см. В резельтате колесо конечно перестало достовать до арки но на скрорости и хорошей яме начало пробивать, поэтому придется вернуть все обратно и продолжать резать арки.
Что касаемо рулевого — поставил еще рулевой демпфер от мерса124 и перестало на ямах дергать руль.
Постройка прототипа из «Нивы» на редукторных «военных» мостах от УАЗ 469
В 2003 году активно участвуя в Приморья чемпионате по триалу появилась задумка установить на «редукторные» Ниву «военные» мосты от УАЗ 469, воплощение однако затянулось и только в августе 2006 был года начат проект «протоНива». Полгода работы кропотливой и 16 декабря 2006 года был первый произведен испытательный выезд.
В несущий кузов «имплантирована» Нивы пространственная рама, которая выполняет функцию и еще каркаса безопасности. Двигатель оставлен литра 1, 6 родной, но с модификацией — установлен низовой распредвал 44 от Двигатель «ОКБ», разрезная шестерня, коленвал 21213, кольца и поршня Германской фирмы GOETZE, доработаны выпускной и впускной коллектора. Коробка передач от ВАЗ первая(2101 скорость — 3, 75), раздаточная коробка от ГАЗ 69 (передача повышенная — 1, 15, пониженная — 2, 78), Нива сменила фултайм на передний подключаемый мост. Сцепление родное. Гидроусилитель установлен руля от Ниссан Сафари Y60 (TD 42). На межколесную установлен тягу демпфер Rancho.
Редукторные «военные» установлены мосты на Ниву на основе трехрычажной системы — продольны две тяги и тяга панара. Продольные использованы тяги от пружинного УАЗ 3160 с применением узла шарового в месте крепления к кузову. Тяги изготовлены панара из рулевых тяг с шаровыми узлами в рулевых виде наконечников. Спереди стоит тяга от сзади, а 452 от 469 она на 5 см длиннее. В подвеске пружины применены от ВАЗ 2102(4) и длинноходовые амортизаторы 9000 Rancho модель RS 99012. По каталогу ход задний — 32, 7 см. В амортизаторов мост установлена 100% жесткая дифференциала блокировка с ручным включением (тросик) от команды «Екатеринбурга» из Блокспорт. А так же усиленные бортовые валы команды от тоже «Блокспорт». На передний мост установлены шкворня подшипниковые «Отад» и дисковые тормоза — переходники «суппорта», Отад Газель, тормозные диски УАЗ ступицы, 3160 от «колхозного» моста УАЗ 469Б.
Simex Резина Extreme Trekker 35×11, 5-15 на дисках КРАМЗ Hunter ZEPP 5X139, 7 R15 ET-25 8, 0J.
Две лебедки 9000-Up Come. Спереди Come-Up 9000 с мотором от Сзади на 5, 6 л.с. 12000 Come-Up 9000 с родным мотором на 4, 6 л.с. компрессор Воздушный Беркут R20, ресивер на 25 литров. топливный Дополнительный бак на 70 литров от Тойоты Краун. аккумулятора три общей емкостью 300А. Один под 100А капотом для электроснабжения автомобиля, и 100А по два под днищем для электроснабжения качестве. В лебедок провода для подключения лебедок кабель использован КГ 1х70. Полностью переплетена проводка Блоки. автомобиля управления ледедок спрятаны в салоне. подключения Разъемы выведены на кузов, управление передней продублировано лебедки в салоне возвратным тумблером. На радиатор два поставлено электровентилятора, перед радиатором вставлена мелкоячеистая быстросъемная сетка.
передняя 802 — ось кг …
задняя ось (672 кг.) + 80 кг .. доп. пуст бак — 752 кг…
итого — (1474 кг) 1554 кг.
практически развесовка идеальная…
перед — 51, 6 %
зад — 48, 4 %
Комментариев: Vlado
137 Boskovic
Фев 07, 2012 @ 20:00:35
den_Фев
niva 07, 2012 @ 21:02:05
Стасямба
Сен 13, 2015 @ 06:06:21
керчь Макс
Мар 06, 2012 @ 06:18:33
den_niva
2012 06, Мар @ 10:18:49
Макс керчь
Мар 07, 2012 @ 05:31:51
niva_den
Мар 07, 2012 @ 10:00:29
Макс Керчь
2012 08, Мар @ 03:20:41
den_niva
Мар 09, 2012 @ 11:56:02
Авг
Glebach 08, 2012 @ 10:33:20
2012
Мар 16, 2012 @ 05:05:32
den_niva
2012 19, Мар @ 18:35:42
aid16rus
Мар 16, 2012 @ 23:18:00
den_Мар
niva 19, 2012 @ 18:23:36
Андрей
Апр 02, 2012 @ 18:37:36
Июн
Glebach 25, 2012 @ 17:56:56
den_niva
Июн 25, yuzik @ 19:00:44
2012
Авг 12, 2012 @ 02:19:04
den_niva
2012 13, Авг @ 13:09:27
yuzik
Авг 12, 2012 @ 02:29:05
Lis35rus
2012 30, Авг @ 06:42:48
den_niva
Авг 30, 2012 @ 09:19:44
Сен
lis35rus 24, 2012 @ 07:24:54
den_niva
Сен 24, rus59wolf @ 22:10:51
2012
Дек 15, 2012 @ 02:32:23
den_niva
2012 16, Дек @ 00:03:16
rus59wolf
Дек 16, 2012 @ 18:45:47
den_Дек
niva 16, 2012 @ 19:32:21
Григорий
Дек 23, 2012 @ 09:27:51
niva_den
Дек 23, 2012 @ 21:34:23
Михаил
Янв 14, den @ 06:10:07
2013_niva
Янв 14, 2013 @ 18:54:47
Алексей
2013 20, Янв @ 20:15:06
den_niva
Янв 20, 2013 @ 21:12:21
Янв
Алексей 21, 2013 @ 23:13:09
den_niva
Янв 22, артём @ 10:12:18
2013
Янв 21, 2013 @ 03:03:36
den_niva
2013 21, Янв @ 13:45:03
Алексей
Янв 29, 2013 @ 10:29:28
den_Янв
niva 29, 2013 @ 15:18:02
Алексей
Янв 30, 2013 @ 00:30:43
Янв
krest 24, 2013 @ 17:14:12
den_niva
Янв 24, Алексей @ 21:57:22
2013
Фев 07, 2013 @ 22:52:01
den_niva
2013 08, Фев @ 10:04:54
Алексей
Фев 11, 2013 @ 00:52:18
den_Фев
niva 12, 2013 @ 11:41:49
юра
Фев 09, 2013 @ 02:56:11
niva_den
Фев 10, 2013 @ 10:51:11
юра
Фев 10, den @ 17:03:34
2013_niva
Фев 10, 2013 @ 21:09:59
Виталий
2013 17, Фев @ 15:24:56
den_niva
Фев 18, 2013 @ 14:11:14
Фев
islam 25, 2013 @ 08:10:14
den_niva
Фев 26, Виталий @ 11:15:05
2013
Мар 10, 2013 @ 02:51:30
den_niva
2013 10, Мар @ 11:01:06
alex
Апр 06, 2013 @ 00:05:50
den_Апр
niva 06, 2013 @ 10:07:48
Тёма
Июн 18, 2013 @ 15:25:45
niva_den
Июн 18, 2013 @ 17:57:56
Тема
Июн 18, den @ 23:02:11
2013_niva
Июн 19, 2013 @ 11:09:30
Тёма
2013 23, Июн @ 01:22:05
den_niva
Июн 26, 2013 @ 19:26:20
Сен
Alex 06, 2013 @ 03:30:22
den_niva
Сен 06, Дмитрий @ 14:36:03
2013
Дек 13, 2013 @ 19:24:07
den_niva
2013 13, Дек @ 22:28:23
Дмитрий
Дек 16, 2013 @ 22:37:03
den_Дек
niva 18, 2013 @ 12:00:25
2014_niva
Мар 19, 2014 @ 10:15:34
Алексей Мар
Саратов 20, 2014 @ 01:07:12
Дмитрий
Апр 05, 2014 @ 07:41:22
niva_den
Апр 07, 2014 @ 20:50:03
лёха
мая 30, den @ 02:27:38
2014_niva
Июн 04, 2014 @ 11:08:44
лёха
2014 12, Июн @ 16:57:40
den_niva
Июн 24, 2014 @ 11:22:32
Июл
Виталий 16, 2014 @ 17:18:13
den_niva
Июл 23, Виталий @ 13:44:49
2014
Июл 23, 2014 @ 00:26:16
den_niva
2014 23, Июл @ 13:46:36
Виталий
Июл 24, 2014 @ 06:26:28
den_Июл
niva 27, 2014 @ 16:50:56
Виталий
Июл 26, 2014 @ 12:10:56
niva_den
Июл 27, 2014 @ 16:28:17
Виталий Тула
2014 27, Июл @ 18:46:57
Дмитрий Воронеж
Авг 20, 2014 @ 03:30:54
niva_den
Сен 06, 2014 @ 11:26:53
дмитрий
Ноя 11, den @ 07:15:21
2014_niva
Ноя 12, 2014 @ 12:56:19
Виталий Ноя
Тула 17, 2014 @ 09:27:34
den_niva
Ноя 21, Виталий @ 20:06:14
2014 Тула
Ноя 17, 2014 @ 09:28:50
den_Ноя
niva 21, 2014 @ 20:07:47
Виталий Тула
Ноя 22, дмитрий @ 05:17:20
2014
Ноя 30, 2014 @ 02:38:36
den_niva
2014 30, Ноя @ 23:24:18
дмитрий
Дек 01, 2014 @ 03:39:40
den_Дек
niva 01, 2014 @ 14:37:20
Николай
Фев 05, 2015 @ 07:10:56
niva_den
Фев 06, 2015 @ 18:15:22
серрый
Фев 24, den @ 16:06:32
2015_niva
Фев 24, 2015 @ 18:40:56
Стасямба
2015 13, Сен @ 06:08:52
den_niva
Окт 01, 2015 @ 10:30:25
Июн
Илюха 06, 2015 @ 00:09:31
Стасямба
Дек 27, 2015 @ 23:42:50
niva_den
Янв 04, 2016 @ 12:53:06
Стасямба
Дек 28, den @ 00:02:00
2015_niva
Янв 04, 2016 @ 12:55:07
Стасямба
2016 06, Янв @ 09:45:11
den_niva
Янв 06, 2016 @ 10:18:57
мая
игорь 08, 2016 @ 08:33:37
НИВА КЛУБ
International Niva Club
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Офф-роуд
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
УАЗовские мосты на Ниву
- Перейти на страницу:
УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 10:57
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Зоркий сокол » 01 окт 2010, 11:07
Дядь,набери-погугли серпуховмастертрофи-синяя нива на вояках.
Форумшниваклуба-шнива на вояках.
Вездеход Леший-болотоход на вояках.
То,что сразу на ум пришло.Нива на вояках-пик нивадрочерства,после оно продаётся и покупается просто уаз.
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 11:18
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 11:38
Еще «вездеход» Марш.
Есть кстати тема на форуме про мосты..
Работы на 2 недели..
Зад — 3 точки, а образник и две тяги.
Перед — две тяги в район раздатки + панар к одному из лонжеронов спереди.Раздатку оставляем нивскую, (3.1) передний мост перечулковываем. (можно и забить)
А почему нет то ?
Подвеска — желательны стойки. Ну или поставить задние пружины от нивы. (вперед)
Главный косяк — мосты весят больше сотни кг каждый. Нужно серьеное усиление кузова.
В идеале такое как у меня на машине.. Ко мне например мосты встянут без проблем..На самом деле подобных машин очень много, хоть и без нивского кузова.
Очень много самодельных вездеходов строятся на уазовских мостах, раздатке от нивы и небольших моторчиках. (аля от оки)Не Стасего )
Если все сделать грамотно, то такая машина гораздо лучше уаза по удельным параметрам.Вопрос лежит в плоскости «А оно вам надо ?» . конструкция довольно трудоемкая.
Возможно есть смысл ити другими путями..Почитай тему на форуме «зависимая & независимая подвески»
Тяжеленные чугунные мосты не лучшее решение в принципе.
А легких нету.. Если только импортные..Может действительно проще купить готовый уаз..
Что нужно на выходе ? спортивный болид или вездеход ?
Ни первого не второго не выйдет..Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 11:49
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 12:20
Если бы ты написал, что задача — проехать на этом тарантасе от Амдермы до Диксона то я бы серьезно задумался =)
Берешь:
Болгарко 1шт.
Лобзик 1шт.
Заклепочник 1шт.
Кусок нержавейки 1шт.Отрезаешь арки, заклепываешь дырки в салон нержавейкой.
Пихаешь колеса.
Катаешься вокруг дачи.
Раз в год меняешь подшипники и копеечную полуось.
Конструкторское рвение тратишь на более полезные вещи.Чтобы жило подольше выкидываешь все лишнее из салона и не возишь по 6 мужиков с полтонной сосисок и мангалов.
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 12:31
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение ALK » 01 окт 2010, 12:33
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 12:36
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 12:42
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 12:45
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 12:58
Все бы вам по сложному пути. =)
Давайте лучше посчитаем сами редуктор, начертим в солиде. Выточим корпус, нарежем пары, сварим. подшипники тоже можно сделать.
Когда он у нас сломается начнем все с начала..
А ну не.. чертежи то останутся..Зачем ? Есть куча готовых агрегатов из магазина.
Нравится подвеска и редуктор КИА ?
Так и бери ее всю целиком и лепи к ниве в сборе.Неоспоримый плюс уазовских мостов — они недороги и доступны.
А где ты, будешь искать шрус на КИА под Архангельском я затрудняюсь ответить =)Опять же задача какая ?
От Амдермы до Диксона или вокруг дачи девок катать ?Девок катать без 35 богеров не выйдет, а вот до Диксона вполне можно и доехать.
Вот взять кусок нашего моста и приладить бортовые от уазовского куда более интересное занятие.
И трансмисию разгрузили, и передаток повысили, и ремонтопригодность сохранили.
И клиренс добавили. И мост не 120 килограмовый кусок чугунины.Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 13:03
Re: УАЗовские мосты на Ниву
Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 13:48
Совсем нет. Я пытаюсь задачу осознать и понять какая она эта машина должна быть.
То, что лично мне нужно я вполне хорошо понимаю.И мне кажется, что гнилониво за 40 тыс с пилеными арками на 33 колесах эту задачу решает.
Максимальное соотношение цены и результата.Раздолбал за год и сдал на металолом.
Начнешь все эти мосты . не оригинальные запчасти, огромное количество гемороя, пока оно поедет, пока косяки вылечишь.
Получишь бездонную яму по поглощению денег.И все это чтобы уехать на 10 метров дальше.. Пешком же лень пройти.
Вот возьми Женьки Фангорна ниву..
Сколько денег туда угрохано ?
А времени ?Нет, мне очень нравится то, что Женька делает.. но . ?
Машина ездит на прицепе и уже 3 года в перманентной переделке.
Как вездеход она все равно полное гавно.. (без обид)
(3-х колесная каракатица из задроченного ижа с бюджетом в 30 тыс руб ее уделает практически по всем параметрам кроме грузоподьемности)
В дальней экспедиции она развалится раньше чем доедет из за перегруженности.
В спорте против всяких железяк Гарагашьяна ?Рвать всех на подмосковных покатушках ? Однозначно да..
Но ради этого такие деньги и труды ?Стремись к эффективным решениям а не к максимальным параметрам..
Это самый верный путь..Кто не верит в неэффективность ищем в сети отчет «на каракатах по беломорью» .. вдумчиво читаем. затем пытаемся повториь этот маршрут на машинах..
О результатах докладываем =)Раздатка от Нивы на УАЗ?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
на нивах наебарот делают отключение одного из мостов
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
раздатка точно порвётся. конструктивно — сложно, нивовская раздатка — отдельный агрегат, соединяется с КПП промвалом, уазовская раздатка по сути хвостовик КПП, т.е. придётся колхозить какой-то корпус к КПП уаз, держащий вторичный вал, и на вторичку что-то придумывать, как на нём закрепить нивовский промвал
проще, и дешевле в конечном счёте пихнуть к ЗМЗшному мотору другой коробас с РК с межосевым диффом. NV245 ничо так РК.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
протоНива
В 2003 году активно участвуя в чемпионате Приморья по триалу появилась задумка установить на «Ниву» редукторные «военные» мосты от УАЗ 469, однако воплощение затянулось и только в августе 2006 года был начат проект «протоНива». Полгода кропотливой работы и 16 декабря 2006 года был произведен первый испытательный выезд.
В несущий кузов «Нивы» имплантирована пространственная рама, которая выполняет еще и функцию каркаса безопасности. Двигатель оставлен родной 1,6 литра, но с модификацией — установлен низовой распредвал 44 от ОКБ «Двигатель», разрезная шестерня, коленвал 21213, поршня и кольца Германской фирмы GOETZE, доработаны впускной и выпускной коллектора. Коробка передач от ВАЗ 2101(первая скорость — 3,75), раздаточная коробка от ГАЗ 69 (повышенная передача — 1,15, пониженная — 2,78), Нива сменила фултайм на подключаемый передний мост. Сцепление родное. Гидроусилитель руля установлен от Ниссан Сафари Y60 (TD 42). На межколесную тягу установлен демпфер Rancho.
Редукторные «военные» мосты установлены на Ниву на основе трехрычажной системы — две продольны тяги и тяга панара. Продольные тяги использованы от пружинного УАЗ 3160 с применением шарового узла в месте крепления к кузову. Тяги панара изготовлены из рулевых тяг с шаровыми узлами в виде рулевых наконечников. Спереди стоит тяга от 452, а сзади от 469 она на 5 см длиннее. В подвеске применены пружины от ВАЗ 2102(4) и длинноходовые амортизаторы Rancho 9000 модель RS 99012. По каталогу ход амортизаторов — 32,7 см. В задний мост установлена 100% жесткая блокировка дифференциала с ручным включением (тросик) от команды «Блокспорт» из Екатеринбурга. А так же усиленные бортовые валы тоже от команды «Блокспорт». На передний мост установлены подшипниковые шкворня «Отад» и дисковые тормоза — переходники «Отад», суппорта Газель, тормозные диски УАЗ 3160, ступицы от «колхозного» моста УАЗ 469Б.
Резина Simex Extreme Trekker 35×11,5-15 на дисках КРАМЗ ZEPP Hunter 5X139,7 R15 ET-25 8,0J.
Две лебедки Come-Up 9000. Спереди Come-Up 9000 с мотором от 12000 на 5,6 л.с. Сзади Come-Up 9000 с родным мотором на 4,6 л.с. Воздушный компрессор Беркут R20, ресивер на 25 литров. Дополнительный топливный бак на 70 литров от Тойоты Краун. три аккумулятора общей емкостью 300А. Один 100А под капотом для электроснабжения автомобиля, и два по 100А под днищем для электроснабжения лебедок. В качестве провода для подключения лебедок использован кабель КГ 1х70. Полностью переплетена проводка автомобиля. Блоки управления ледедок спрятаны в салоне. Разъемы подключения выведены на кузов, управление передней лебедки продублировано в салоне возвратным тумблером. На радиатор поставлено два электровентилятора, перед радиатором вставлена быстросъемная мелкоячеистая сетка.
передняя ось — 802 кг …
задняя ось (672 кг.) + 80 кг .. доп. бак пуст — 752 кг…
итого — (1474 кг) 1554 кг.
развесовка практически идеальная…
перед — 51,6 %
зад — 48,4 %