47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Момент затяжки болтов гбц акцент

Момент затяжки болтов гбц акцент

  • Главная
  • Accent
  • Elantra
  • H1
  • Solaris

Головка цилиндров


Головка цилиндров

1 – болт, 35 Н•м + довернуть на угол 90–92° + ослабить все болты + 35 Н•м + довернуть на угол 90–92°;
2 – головка цилиндров;
3 – прокладка головки цилиндров.

1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините верхний шланг радиатора.
2. Снимите широкий шланг, расположенный между воздушным фильтром и крышкой головки.
3. Снимите шланг воздухозаборника.
4. Снимите вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг охлаждающей жидкости.
5. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
6. Снимите катушку зажигания.
7. Снимите воздушную камеру.
8. Снимите впускной коллектор.
9. Снимите теплозащитный экран и выпускной коллектор.
10. Снимите шкив водяного насоса и шкив коленчатого вала.
11. Снимите кожух зубчатого ремня.
12. Снимите ролик натяжения зубчатого ремня.

13. Снимите зубчатый ремень.
14. Снимите крышку головки цилиндров.

15. Специальным инструментом 09221–21000 в определенной последовательности за 2–3 прохода выверните болты крепления головки цилиндров.
16. Удалите остатки прокладки головки цилиндров с блока цилиндров и головки цилиндров.

Предупреждение

При удалении остатков прокладки соблюдайте осторожность, чтобы они не попали в каналы блока цилиндров.

1. Осмотрите головку блока цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, замените головку цилиндров.
2. Снимите нагар с камер сгорания. Сжатым воздухом продуйте каналы для смазки.

3. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров.
Максимальная перешлифовка: 0,08 мм

1. Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.
2. Установите новую прокладку головки цилиндров на блок цилиндров.

3. Вверните болты крепления головки цилиндров. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в следующем порядке:

а. затяните болты моментом затяжки 35 Н•м;
b. доверните болты на угол 90–92°;
с. ослабитьте все болты;
d. затяните болты моментом затяжки 35 Н•м;
e. доверните болты на угол 90–962°.

4. Установите ролик натяжения зубчатого ремня.
5. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом проверьте, что установочные метки шкивов совмещены с указателями.
6. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.
7. Установите крышку головки цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
Момент затяжки: 8–10 Н•м
8. Установите кожух зубчатого ремня.
9. Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор. Затяните гайки и болты требуемым моментом.
Момент затяжки:
Впускной коллектор: 18–25 Н•м
Выпускной коллектор: 30–40 Н•м
10. Установите новую прокладку выпускного коллектора и выпускной коллектор. Затяните гайки и болты требуемым моментом.
11. Установите масляный насос усилителя рулевого управления и его кронштейн.
12. Установите катушку зажигания.
13. Установите шланг воздухозаборника.
14. Подсоедините вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг охлаждающей жидкости.
15. Установите широкий шланг.

Смотрите также:

Стереозвуковая система
Как работает аудиосистема автомобиля прием FM / ионосфера Радиосигналы АМ и FM передаются от передающих вышек, расположенных вокруг вашего города. Радиоантенна на автомобиле перехватывает сигна .

Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
Переключатель может быть установлен в три следующих положения: 1 – прерывистый режим движения щеток; 2 – медленное движение щеток; 3 – быстрое движение щеток. Положения переключателя очистителей .

Установка солнцезащитной шторки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите крючок в держатель имеющийся на передней части солнцезащитной шторки. 2. Потяните и зафиксируйте солнцезащитную шторку фиксатором. Предупреждение Не снимайте и н .

Головка блока цилиндров (2.0 л, G4GC) — снятие и установка

1. Блок цилиндров 2. Прокладка головки блока цилиндров 3. Головка блока цилиндров в сборе 4. Болт крепления головки блока 5. Прокладка 6. Крышка головки блока

1. Регулятор зазора в клапанах [MLA] 2. Верхняя опора пружины 3. Пружина клапана 4. Маслосъемный колпачок 5. Нижняя опора пружины Б. Клапан 7. Звездочка приводной цепи 8. Распредвал впускных клапанов 9. Шестерня привода распределительного вала 10. Контрольный клапан давления масла (OCV) 11. Шайба 12. Фильтр контрольного клапана [OCV] 13. Распредвал выпускных клапанов 14. Фазовращатель в сборе [CVVT] 15. Крышка подшипника опоры распредвала 16. Приводная цепь 17. Автоматический натяжитель цепи 18. Сухари клапана

Для предотвращения повреждений лакокрасочного покрытия, на крылья кузова необходимо положить специальные чехлы.

Головку блока цилиндров необходимо снимать с холодного двигателя, для предотвращения ее повреждения. При снятии металлической прокладки, необходимо быть осторожным, чтобы не упустить прокладку. Также необходимо быть осторожным, чтобы не повредить поверх ность разъема головки блока с блоком.

Нанести специальные метки на все провода, чтобы исключить неправильное подключение при сборке.

Перед снятием головки блока цилиндров, проверить техническое состояние приводного ремня ГРМ.

Провернуть шкив коленчатого вала, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на ходе сжатия.

1. Отсоединить отрицательную клемму (А) от аккумуляторной батареи. Затем снять аккумуляторную батарею в сборе (В).

2. Снять крышку двигателя.

3. Снять верхнюю крышку бампера [А] и воздушный дефлектор [В]

4. Снять крышку радиатора.

5. Отвернуть пробку сливного отверстия радиатора (А), слить охлаждающую жидкость.

7. Отпустить хомуты и отсоединить верхний [А] и нижний (В) шланги радиатора, как показано на рисунке.

6. Снять впускной воздуховод и воздушный фильтр в сборе. Для этого:

• Отсоединить разъемы модуля управления питанием [РСМ] (А).

• Снять хомуты, затем снять воздуховод (В) и воздушный фильтр в сборе [С].

9. Отсоединить разъемы электропроводки двигателя и зажимы проводов от головки блока цилиндров, в последовательности:

• Разъемконтрольногоклапана давления масла OCV (А).

• Разъем датчика температуры масла OTS (В).

• Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ЕСТ [С].

• Разъем катушки зажигания (D).

• Разъем датчика положения дроссельной заслонки TPS (А).

• Разъем регулятора холостого хода ISA [В].

• Датчик положения распределительного вала СМР (С).

• Разъемы четырех форсунок.

• Разъем датчика детонации (D).

• Разъемконтрольногоклапана вентиляции PCSV (Е).

8. Отсоединить шланги отопителя (А).

• Отсоединить разъем переднего подогреваемого датчика избытка воздуха (лямбдазонда).

10. Отсоединить подводящий топливный патрубок (А) от топливоподающей линии, атакже отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов (В).

11. Снять крышку головки блока цилиндров. Для этого:

• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

При отсоединении проводов, не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.

• Отсоединить от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картерных газов (PCV) (А) и вентиляционный шланг (В).

• Отсоединить трос педали акселератора (С) и трос автоматического круиз-контроля (D) от крышки головки блока цилиндров.

12. Снять ремень привода ГРМ.

13. Снять выпускной коллектор (см. Глава 6 «Система выпуска и впуска»),

14. Снять впускной коллектор (см. Глава 6 «Система выпуска и впуска»).

15. Снять шестерню привода распределительного вала.

16. Снять автоматический натяжитель (А) цепи привода второго распредвала, как показано на рисунке.

17. Отвернуть болты крепления и снять крышки подшипников распределительных валов (А), затем извлечь распределительные валы (В).

18. Извлечь контрольный клапан давления масла OCV (А), как показано на рисунке.

19. Извлечь фильтр контрольного клапана давления масла [А).

20. Отвернуть болты крепления головки блока цилиндров, затем снять головку блока в сборе.

• Используя 8 мм и 10 мм торцовый ключ, отвернуть болты крепления головки блока цилиндров, в несколько подходов, в последовательности, указанной на рисунке. Извлечь болты крепления в сборе с шайбами.

При отворачивании болтов крепления в ненадлежащей последовательности, возможно повреждение головки блока цилиндров.

• Снять головку блока цилиндров с направляющих штифтов блока. Положить головку блока цилиндров на деревянный брус.

Быть осторожным, чтобы не повредить поверхности контакта блока и головки блока цилиндров.

Замена направляющей втулки клапана

1.Используя специальное приспособление [09221-3F100A], выпрессовать направляющую втулка клапана, по направлению вниз.

2. Развернуть отверстие в головке блока цилиндров под следующий ремонтный размер направляющей втулки клапана (смотри таблицу «Основные технические характеристики»),

3.Используя специальное приспособление(09221-ЗР100А/В),запрессовать новую направляющую втулку клапана. Направляющую втулку необходимо запрессовывать с верхней части головки блока. Быть внимательным, так как направляющие втулки впускных и выпускных клапанов имеют различную длину.

Hyundai Accent (ТагАЗ). Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений.

Нашел в просторах рунета. Может кому пригодиться.
Двигатель Момент затяжки Н-м
Гайка болта крепления передней опоры силового агрегата к подрамнику 45-60
Болт крепления передней опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач 30 40
Гайка болта крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач 30-40
Болт крепления задней опоры силового агрегата к подрамнику 45-60
Гайка болта крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну кузова 90 по
Болт и гайка крепления правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров 50-65
Гайка болта крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач 90-110
Болт крепления левой опоры силового агрегата к кузову 30-40
Болт крепления корпуса воздушного фильтра 8-10
Болт крепления резонатора подвода воздуха 4-6
Болт и гайка крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу 15-20
Гайка крепления промежуточной трубы к катколлектору 30 -40
Болт крепления кронштейна промежуточной трубы 30 -40
Болт и гайка крепления впускного трубопровода 15-20
Гайка крепления катколлектора 15-20
Крепление датчиков концентрации кислорода к катколлектору и промежуточной трубе 50-60
Болт крепления шкива насоса охлаждающей жидкости 8-10
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости 12-15
Датчик температуры охлаждающей жидкости 15-20
Болт крепления корпуса термостата 15-20
Болт крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ 20-27
Болт крепления опорного ролика ремня привода ГРМ 43-55
Болт крепления крышки ремня привода ГРМ 10-12
Датчик давления масла 15-22
Пробка сливного отверстия поддона картера 35-45
Болт крепления шкива коленчатого вала 140-150
Болт крепления крышки головки блока цилиндров 8-10
Болт крепления шкива распределительного вала 80-100
Болт крепления крышки подшипника распределительного вала 12-14
Болт крепления маховика 120-130
Болт крепления поддона картера 6-8
Гайка болта крепления крышки шатуна 32-35
Болт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала 55-60
Свеча зажигания 20-30

Сцепление
Гайка болта-оси крепления педали сцепления к кронштейну 19-28
Гайка крепления главного цилиндра сцепления к кронштейну педали 15-20
Штуцер соединительной трубки гидропривода сцепления 13-17
Болт крепления кожуха сцепления к маховику 15-22
Болт крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления 15-22

Коробка передач

Болт крепления прижимной пластины тросов переключения и выбора передач к щитку передка 12-15
Гайка крепления механизма управления коробкой передач к кузову 12-15
Болт крепления картера сцепления к картеру коробки передач 13-17
Болт крепления коробки передач к двигателю 43-55
Выключатель фонарей света заднего хода 30-35
Пробки сливного и заливного отверстий 30-42

Передняя подвеска
Гайка подшипника ступицы колеса 200-260
Гайка крепления верхней опоры стойки 20-30
Гайка крепления штока амортизатора 60-70
Гайка болта крепления стойки к поворотному кулаку 75-90
Гайка пальца шаровой опоры 60-72
Болты переднего и заднего крепления рычага к подрамнику 95-120
Гайки крепления пальцев стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора и рычагу 35-45
Болт крепления скобы подушки штанги стабилизатора к подрамнику 17-26
Гайка крепления колеса 88-108

Задняя подвеска
Гайка подшипника ступицы колеса 180-220
Гайка крепления верхней опоры стойки 20-30
Гайка крепления штока амортизатора 40-55
Гайка болта крепления стойки к кулаку 75-90
Гайка болта крепления продольного рычага к кронштейну кузова 100-120
Гайка крепления продольного рычага к кулаку 130-150
Гайка оси крепления поперечных рычагов к кулаку 130-150
Гайка регулировочного болта заднего поперечного рычага 100-120
Гайка болта крепления переднего поперечного рычага 88-100
Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к кулаку 35-45
Гайка крепления пальца стойки стабилизатора к штанге стабилизатора 35-45
Болт крепления скобы подушки штанги стабилизатора 17-26

Рулевое управление

Гайка крепления рулевого колеса 35-45
Болт крепления картера рулевого механизма к задней поперечине подрамника 60-80
Гайка крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги 16-34
Контргайка наконечника рулевой тяги 50-55
Крепление рулевой тяги к рейке 80-100
Штуцеры крепления нагнетательной и возвратной трубок гидроусилителя руля к картеру рулевого механизма 12-18
Контргайка регулировочной пробки рулевого механизма 50-70

Тормозная система
Гайка крепления главного тормозного цилиндра 15-20
Гайка крепления вакуумного усилителя тормозов 15-20
Штуцеры тормозных трубок 13-17
Направляющий палец пальца суппорта тормозного механизма переднего колеса 22-32
Болт крепления направляющей колодок тормозного механизма переднего колеса 65-75
Болт-штуцер крепления тормозного шланга переднего колеса 25-30
Болт крепления цилиндра тормозного механизма заднего колеса 8-12
Болт крепления датчика скорости переднего колеса 8-10
Болт крепления датчика скорости заднего колеса 15-16

Электрооборудование
Болт крепления стартера 26-33
Болт крепления генератора к регулировочной планке 12-15
Гайка болта крепления генератора 20-25

Момент затяжки болтов гбц акцент

Всем доброго времени суток.После установки неоригинальной прокладки увидел маслянные подтеки по периметру крышки. Решено было все это дело поменять на оригинал(2244126003 HYUNDAI/KIA
Прокладка клапанной крышки) , люблю, когда под капотом все чисто и аккуратно. Попутно решил почистить маслоотделитель. Снял эту пластинку и передо мной открылись взоры нечисти)))

Прикупил себе средство кстати очень хорошее, называется оно Rein Carpet 1л(концентрат), щелочное, стоит 180р всего, но отмывает всякую дрянь на ура. Можно и сиденья им чистить, только разбавить водой в правильном соотношении.

ZoomПомощник в очистке нечисти

Нанес средство на пластину и налил в крышку клапанную, ждал пока немного размякнет вся эта грязь. Потом начал оттирать пластину обычной губкой для посуды. Результат на фото:

Пластина маслоотражающая сидела на герметике, поэтому я ее обратно на него и посадил. Герметик взял фирмы ABRO:

9ABR ABRO Герметик прокладочный термостойкий
Посадил ее на герметик, закрутил винтики обратно, вставил прокладку в пазы на крышке, далее герметиком промазал уголки

ZoomСюда нанес немного герметика, с другой стороны сделал тоже самое
Накинул крышку и закрутил все болты в такой последовательности:порядок затяжки болтов

Ну вот и все, душа теперь спокойна))

Hyundai Accent 2.0L 황금 ›
Бортжурнал ›
Сборка G4GC и списочек запчастей и моменты затяжки

Привет заглянувшим. Потихоньку собираю движок, хотелось бы побыстрее но то работа то дети то погодка не шепчет. Накидал списочек купленного. Ну и фоток немого, описывать всё пальцы об клаву сотрутся
1. Прокладка клапанной крышки 22441-23800 – 450 √
2. Уплотнители свечных колодцев P1D-A003(решил сэкономить) – 50р/шт 4шт √
3. Колпачки маслосъемные 22224-23500 — 60 р/шт 16 штук √
4. Кольца компрессионные поршневые комплект 2304023200 взял аналог TP – 1700 рублей √
5. Ремень ГРМ 24312-23202 – пока ещё не купил но надо
6. Прокладка впускного коллектора 28411-23600 – 410 р √
7. Прокладка выпускного колектора 2852123005 – 350 р √
8. Прокладка ГБЦ 22311-23700 – 1200 р √
9. Цепь распредвалов 24321-23770 – 529 р √
10. Сальник для распредвалов 22144 3B001 – 148 рублей √
11. Прокладка поддона двигателя (герметик) – 250р √
12. Сцепление диск HD -78 – 1600р √
13. Форсуночные уплотнительные колечки 35312 22000 – 40р/шт8 штук √
14. Прокладка задней крышки двигателя 21444-23000 я взял p1b-a004 – 50р √
15. Прокладка насоса системы охлаждения 25124-23000 – 100р√
16. Прокладка насоса системы смазки 21411-23000 – 90р √
17. Сальник коленвала насоса системы смазки 21421-23020 – 250р√
18. Сальник коленвала задний 21443-33005 200р√
19. Сальники кпп левый 4311928020 – 300р √ правый 4311928010 – 300р√
20. Вкладыши коренные комплект std 21020-23140 – 1450р √
21. Вкладыши шатунные комплект std B 23060-23620 – 240р взял для примерки√
22. Вкладыши шатунные комплект std C 23060-23630 – 200р + ещё 3 комплекта √

Моменты затяжки, Н•м (двигатель G4 hyundai (G4CS, G4CP, G4GC и т.д.) позаимствовал у NeroKMV за что ему спасибо))

Болт крепления опоры двигателя…90–110
Болты крепления кронштейна двигателя…60–80
Гайки крепления кронштейна двигателя…60–80
Кронштейн крепления переднего роликового стопора опоры двигателя и болты крепления балки…55–65
Болт и гайка крепления переднего роликового стопора опоры двигателя…40–55
Кронштейн крепления заднего роликового стопора опоры двигателя и болты крепления балки…50–65
Болт и гайка крепления заднего роликового стопора опоры двигателя…50–65
Болт крепления кронштейна коробки передач…60–80
Болт крепления опоры коробки передач…90–110
Компрессор кондиционера и кронштейн…23–27
Масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн…35–45
Передняя выхлопная труба и выпускной коллектор…30–40
Болты крепления крышки головки цилиндров…8–10
Болты крепления декоративного кожуха двигателя…4–5
Болт крепления шкива распределительного вала…80–100
Болты крепления крышки подшипника распределительного вала…19–21
Датчик положения коленчатого вала…10–13
Стойка крепления дроссельного узла…15–22
Болт крепления опоры корпуса воздушного фильтра…8–10
Болт крепления шкива коленчатого вала…110–130
Гаситель крутильных колебаний и шкив коленчатого вала…20–30
Болты крепления головки блока цилиндров (холодный двигатель): новые болты…63 ослабить все болты +20 довернуть на угол 90° довернуть на угол 90° бывшие в употреблении… 20 довернуть на угол 90° довернуть на угол 90°
Стойка впускного коллектора…18–25
Болт крепления скобы натяжного шкива…23–27
Болт крепления механизма автоматического натяжения ремня…20–27
Болт крепления шкива механизма натяжения ремня…43–55
Болт крепления холостого шкива…30–42
Болт крепления передней выхлопной трубы…20–30
Болты крепления масляного поддона (нижнего и верхнего)… 10–12
Сливная пробка масляного поддона…35–45
Болты крепления масляного экрана…15–22
Гайка крепления шкива масляного насоса…50–60
Датчик давления масла…8–12
Болт крепления кронштейна масляного фильтра…20–27
Болты крепления крышки масляного насоса…15–18
Болты крепления крышки масляного уплотнения…10–12
Болт крепления переднего кожуха (M6)…20–27
Болт крепления шкива водяного насоса…8–10
Болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня…8–10
Болты крепления нижнего кожуха зубчатого ремня…8–10
Болты крепления маховика…130–140
Болты крепления ведущего диска…130–140
Болты крепления правого заднего кожуха зубчатого ремня…10–12
Болты крепления левого заднего (верхнего) кожуха зубчатого ремня…10–12
Болты крепления крышки шатуна…20 довернуть на угол 90°
Болты крепления крышки подшипника коленчатого вала…20 довернуть на угол 90°
Болты крепления подвески двигателя: М8…25–30 М10…35–55
Болт крепления усилителя генератора…20–25
Болт крепления фиксатора генератора: М8…8–12 М10…20–25
Болты крепления водяного насоса…20–27
Датчик температуры охлаждающей жидкости…20–40
Болт крепления входного патрубка охлаждающей жидкости…10–15
Болты крепления воздушного фильтра…8–10
Болт и гайка крепления резонатора…8–10

Дроссельный узел и впускной коллектор…15–22
Болты крепления впускного коллектора (M8)…15–22
Гайки крепления впускного коллектора…30–42
Болты крепления кронштейна подвески…35–55
Болты крепления катушек зажигания…8–12
Болты крепления коммутатора…10–12
Болты крепления переднего выпускного коллектора…20–30
Гайки крепления центральной выхлопной трубы и каталитического нейтрализатора…30–40
Болты крепления центральной выхлопной трубы и основного глушителя…30–40
Болт крепления центральной выхлопной трубы и кронштейна… 10–15
Болты крепления подвески системы выпуска отработавших газов к кузову…10–15
Болты крепления подвески системы выпуска отработавших газов к основному глушителю…10–15
Гайки крепления выпускного коллектора (М8)… 25–30
Гайки крепления выпускного коллектора (М10)…35–55
Датчик концентрации кислорода…40–50
Болты крепления термозащитного экрана…12–15
Болты крепления крышки выпускного коллектора…12–15
Болты крепления кронштейна передней выхлопной трубы…20–30
Болты крепления кронштейна подвески основного глушителя…10–20
Датчик давления масла…12–15
Резьбовая шпилька… 30–40
Болт крепления балансировочного вала…34–40
Болты крепления стартера…27–35
Болты крепления двигателя вентилятора радиатора…8–10

Кому что вдруг что то нужно спрашивайте подскажу если сам знаю )))

Полный размертапа оригинал от экзиста

Полный размери это тож оригинал от экзиста, в грудь себе ногой били утверждая

Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками

ПРИЛОЖЕНИЯ ИНСТРУМЕНТ, ПРИМЕНЯЕМЫЙ ПРИ РЕМОНТЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

ИНСТРУМЕНТ, ПРИМЕНЯЕМЫЙ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОТВЕТСТВЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Момент затяжки Н-м

Момент затяжки Н-м

Гайка болта крепления левой опоры

Гайка болта крепления передней опоры силового агрегата к подрамнику

силового агрегата к кронштейну коробки передач

Болт крепления передней опоры силового агрегата к кронштейну

Болт крепления левой опоры силового агрегата к кузову

Болт крепления корпуса

Гайка болта крепления задней опоры

силового агрегата к кронштейну

Болт крепления резонатора

Болт крепления задней опоры силового агрегата к подрамнику

Болт и гайка крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу

Гайка болта крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну кузова

Гайка крепления промежуточной трубы к катколлектору

Болт и гайка крепления правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров

Болт крепления кронштейна промежуточной трубы

Момент затяжки Нм

Момент затяжки Нм

Болт и гайка крепления впускного трубопровода

Болт крепления коробки передач к двигателю

Гайка крепления катколлектора

Выключатель фонарей света заднего хода

Крепление датчиков концентрации

Пробки сливного и заливного отверстий

кислорода к катколлектору и промежуточной трубе

Болт крепления шкива насоса охлаждающей жидкости

Гайка подшипника ступицы колеса Гайка крепления верхней опоры стойки

Болт крепления насоса

Гайка крепления штока амортизатора

Гайка болта крепления стойки к поворотному кулаку

Гайка пальца шаровой опоры

Болт крепления корпуса термостата

Болты переднего и заднего крепления

Болт крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ

рычага к подрамнику

Гайки крепления пальцев стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Болт крепления опорного ролика

ремня привода ГРМ

к штанге стабилизатора и рычагу

Болт крепления крышки ремня

Болт крепления скобы подушки штанги

стабилизатора к подрамнику

Датчик давления масла

Гайка крепления колеса

Пробка сливного отверстия

Гайка подшипника ступицы колеса Гайка крепления верхней опоры стойки Гайка крепления штока амортизатора Гайка болта крепления стойки к кулаку

Болт крепления шкива коленчатого вала

Болт крепления крышки головки блока цилиндров

Болт крепления шкива распределительного вала

Гайка болта крепления продольного рычага к кронштейну кузова

Болт крепления крышки подшипника

Гайка крепления продольного

рычага к кулаку

Болт крепления маховика

Гайка оси крепления поперечных

Болт крепления поддона картера

рычагов к кулаку

Гайка регулировочного болта заднего поперечного рычага

Гайка болта крепления переднего

Гайка болта крепления крышки шатуна

Болт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала

Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к кулаку

Гайка болта-оси крепления педали

Гайка крепления пальца стойки

сцепления к кронштейну

стабилизатора к штанге стабилизатора

Гайка крепления главного цилиндра

Болт крепления скобы подушки штанги

сцепления к кронштейну педали

Штуцер соединительной трубки

Гайка крепления рулевого колеса

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

Болт крепления картера рулевого механизма к задней поперечине

Болт крепления рабочего цилиндра

сцепления к картеру сцепления

Гайка крепления шарового пальца

наконечника рулевой тяги

Болт крепления прижимной пластины

Контргайка наконечника рулевой тяги

тросов переключения и выбора передач

Крепление рулевой тяги к рейке

к щитку передка

Штуцеры крепления нагнетательной и

Гайка крепления механизма управления

возвратной трубок гидроусилителя

коробкой передач к кузову

руля к картеру рулевого механизма

Болт крепления картера сцепления к картеру коробки передач

Контргайка регулировочной пробки рулевого механизма

Момент затяжки Нм

_ Момент затяжки Деталь Нм

Гайка крепления главного тормозного цилиндра

Болт крепления цилиндра

тормозного механизма 8-12 заднего колеса

Гайка крепления вакуумного усилителя тормозов

датчика скорости 8-10 переднего колеса

Штуцеры тормозных трубок Направляющий палец пальца

Болт крепления датчика 15 16 скорости заднего колеса

суппорта тормозного механизма переднего колеса

Болт крепления направляющей

Болт крепления стартера 26-33

колодок тормозного механизма переднего колеса

Болт крепления генератора 12 15 к регулировочной планке —

Болт-штуцер крепления тормозного шланга переднего колеса

Гайка болта крепления 20 25 генератора —

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОПЛИВО, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ

Место заправки или смазки

Неэтилированный бензин АИ-91—АИ-95

Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха: от -30 до +35 °С от-25 до +45 °С от -20 до +45 °С

Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ) SAE 5W-30 SAE 10W-40 SAE 15W-40

Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона

Жидкость на основе этиленгликоля с температурой замерзания не выше -40 °С

Картер механической коробки передач

Трансмиссионное масло 75W/90 (API GL-4)

Картер автоматической коробки передач

Жидкость для автоматической коробки передач ATF SP-III

Тормозная жидкость типа DOT 4, DOT 5

Тормозная жидкость типа DOT 4, DOT 5

Гидроусилитель рулевого управления

Гидравлическая жидкость PSF-3

Бачок омывателя ветрового стекла

Стеклоомывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С

Тросы привода стояночного тормоза, привод переключения коробки передач

Универсальная смазка NGLI №1 или №2

Вилка выключения сцепления

Замок капота, цилиндры замков,

петли капота, дверей, крышка багажника

Пластичная смазка типа Литол-24

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В АВТОМОБИЛЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя мод. G4EB

Вам потребуется головки торцовые «на 12», волоток, удлинитель, шестигранный ключ «на 8» для выворачивания болтов головки блока цилиндров. ключи «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», «на 19», отвертки с плоским м крестообразным лезвиями.

1. Снизьте давление в системе питания, если работа выполняется сразу после поездки (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «замена охлаждающей жидкости»).

4. Снимите катколлектор (каталитический нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором) (см. «Замена прокладки катколлектора»).

5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха и снимите воздухоподводящий патрубок и воздушный фильтр.

6. Снимите трос привода дроссельной заслонки и отведите его в сторону.

7. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания…

8. …от датчика температуры охлаждающей жидкости…

9. …и датчика положения распределительного вала.

10. Отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитного клапана продувки адсорбера и снимите его.

11. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

12. Ослабьте хомут крепление подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания, выверните болты их крепления и снимите катушки зажигания.

14. Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок и отсоедините от топливной рампы топливопровод.

15. Отсоедините колодки жгутов проводов от регулятора холостого хода и от датчика положения дроссельной заслонки.

16. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).

17. Выверните болт крепления к блоку цилиндров кронштейна трубки системы охлаждения двигателя…

18. …и отсоедините трубку от корпуса термостата.

19. Отсоедините шланги отопителя и подогрева дроссельного узла от трубки системы охлаждения двигателя.

20. Снимите крышку головки блока цилиндров, вывернув болты его крепления.

21. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.

Такова последовательность выворачивания болтов головки блока цилиндров.

22. Выверните болты крепления головки блока цилиндров. Убедившись в том, что трубки, шланги и жгуты проводов отсоединены от головки блока цилиндров и не мешают ее снятию, снимите головку блока.

Полезные советы:

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

23. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

24. Очистите привалочные поверхности (они должны быть сухими и чистыми) головки блока и блока цилиндров, удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.

25. Линейкой или щупом проверьте плоскостность привалочной поверхности головки блока цилиндров. Если отклонения от плоскостности превышает допустимое значение даже в одном направлении, замените или прошлифуйте головку. Номинальное отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров составляет 0,03мм, предельно допустимое – 0,08мм.

26. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

— обязательно замените новыми болты крепления головки блока, так как при затяжке они деформируются и становятся непригодными для повторного испозования;

— затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, указанной на фото, в 3 этапа:

1) затяните болты моментом 23-27 Н/м;

2) доверните болты на угол в 60 градусов;

3) окончательно доверните болты на угол в 60 градусов.

27. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Замена клапанов двигателя Hyundai Accent

Замена клапанов Хендай Акцент может потребоваться в случае, если произошел обрыв ремня ГРМ и клапана встретились с днищем поршня. Довольно трудоемкая операция, которая потребует от вас большого количества времени. Для замены клапанов Hyundai Accent придется разобрать двигатель. Снятие головки блока цилиндров еще пол беды, ведь предстоит это все собрать. Постараемся ответить на вопрос о замене клапанов Акцента доступным языком.

Для начала снимаем приводные ремни Акцент. Затем потребуется снять ремень ГРМ Hyundai Accent. Сливаем охлаждающую жидкость, откручиваем впускной и выпускной коллекторы.

Теперь можно откручивать клапанную крышку. Там мы обнаруживаем цепь приводящую в движение два распредвала. Все это необходимо снять, не забываем про гидрокомпенсаторы. Разбирайте все аккуратно, каждую снятую деталь необходимо будет установить на место.

Откручивать болты головки блока цилиндров Хендай Акцент необходимо в определенном порядке, для наглядности предлагаем фото чуть ниже.

После снятия ГБЦ необходимо рассухарить старые клапана. Главное при этом не путать пружины, сухарики и тарелочки. сломанные пружины естественно меняем новыми. При установке новых клапанов замена маслосъемных колпачков обязательная процедура. При установке новых клапанов Хендай Акцент их необходимо притереть к седлам головки, без этого не будет компрессии и вы просто не заведете свой мотор.

Для притирки клапанов необходима специальная паста, которую можно купить в любом магазине авто запчастей. Качественная притирка проверяется довольно простым способом. Переворачиваете головку, вкручиваете туда свечи, вставляете притертые клапана и наливаете, какой нибудь жидкости (керосин, бензин и т.д.). Жидкость не должна уходить через притертые клапана. Таким образом вы можете наглядном понять, в каком цилиндре ничего притирать уже не надо, а где еще поработать. Визуально оценить качество притирки можно по непрерывному матовому пояску (толщиной около 1.5 мм), который образуется на клапане. Проверка на герметичность с помощью жидкости обязательна, без этого не вздумайте собирать двигатель, он не будет нормально работать.

Если жидкость из ГБЦ не уходит в течении 10-20 минут, можно ставить новые маслосъемные колпачки, засухаривать клапана и ставить голову на блок цилиндров двигателя. Естественно прокладка между головкой и блоком должна быть новой.

При установке головки блока на место обратите внимание на порядок затяжки болтов. Кроме того, болты крепления ГБЦ необходимо заменить новыми. Последовательность их затягивания указана на фото ниже. Проводить процедуру нужно в пять этапов:
1 – затяжка моментом 35 Нм;
2 – проворачивание на 90-92 градуса;
3 – ослабление;
4 – повтор первого шага;
5 – доворачивание на 60-62 градуса.

После установке собранной головки блока проводим операцию по дальнейшей сборке, не забывая про метки ГРМ, о которых мы подробно писали тут. Несовпадение меток двигателя Хендай Акцент может опять привести к проблемам с гнутыми клапанами.

Так и не нашёл момент затяжки конкретно болтов соединяющих гбц с блоком

Всем привет!так и не нашёл момент затяжки конкретно болтов соединяющих гбц с блоком.скажите пожалуйста кто знает сколько там усилие?

Похожие статьи

  • При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
  • Долго менять тросы переключения передач на МКПП
  • Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
  • Что все в масле в данной области
  • Подскажите парт номер
  • Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
  • Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
  • Читаю объявления нашей группы и вижу
  • Классная музыка в машину
  • В сборе с лампочками
  • Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
  • Надо дверью раз 100 хлопнуть
  • Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
  • Загорается brake и абс
  • Может даже в цвет Н07

14 comments on “ Так и не нашёл момент затяжки конкретно болтов соединяющих гбц с блоком ”

В доках группы мануал по ремонту
Там есть

Андрей, это крышка гбц, а не сама гбц

Илья, ааа
Прочел не правильно

Андрей, вот спасибо!все обрыл не нашёл,ещё и моб Интернет говно.на одном болте грани сорвал.всю ночь мучался не выкрутил.щас еду высверливать

Андрей, там момент 35 или 350?

Рустам, не за что))
Вот продолжение на всякий случай

Рустам, есть вариант без высверливания. Головки есть специальные для сорванных граней…

Василий, там перед тем как сорвать грани было больше 5ти щелчков,вряд ли поможет спец шпилька,купил их сначала 8ку не помогло,10ку тоже не помогло,вот высверлил и норм,голову снял,а стержень болта торчит на 10см,можно хоть сваркой подлезть(к примеру) вон газовый возьму и попробую скрутить

Момент затяжки болтов гбц хендай акцент 16 клапанов тагаз

Hyundai Accent: Головка цилиндров

1 – болт, 35 Н•м + довернуть на угол 90–92° + ослабить все болты + 35 Н•м + довернуть на угол 90–92°;

2 – головка цилиндров;

3 – прокладка головки цилиндров.

1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините верхний шланг радиатора.

2. Снимите широкий шланг, расположенный между воздушным фильтром и крышкой головки.

3. Снимите шланг воздухозаборника.

4. Снимите вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг охлаждающей жидкости.

5. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

6. Снимите катушку зажигания.

7. Снимите воздушную камеру.

8. Снимите впускной коллектор.

9. Снимите теплозащитный экран и выпускной коллектор.

10. Снимите шкив водяного насоса и шкив коленчатого вала.

11. Снимите кожух зубчатого ремня.

12. Снимите ролик натяжения зубчатого ремня.

13. Снимите зубчатый ремень.

14. Снимите крышку головки цилиндров.

15. Специальным инструментом 09221–21000 в определенной последовательности за 2–3 прохода выверните болты крепления головки цилиндров.

16. Удалите остатки прокладки головки цилиндров с блока цилиндров и головки цилиндров.

При удалении остатков прокладки соблюдайте осторожность, чтобы они не попали в каналы блока цилиндров.

1. Осмотрите головку блока цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, замените головку цилиндров.

2. Снимите нагар с камер сгорания. Сжатым воздухом продуйте каналы для смазки.

3. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров.

Максимальная перешлифовка: 0,08 мм

1. Очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.

2. Установите новую прокладку головки цилиндров на блок цилиндров.

3. Вверните болты крепления головки цилиндров. В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в следующем порядке:

а. затяните болты моментом затяжки 35 Н•м;

b. доверните болты на угол 90–92°;

с. ослабитьте все болты;

d. затяните болты моментом затяжки 35 Н•м;

e. доверните болты на угол 90–962°.

4. Установите ролик натяжения зубчатого ремня.

5. Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, при этом проверьте, что установочные метки шкивов совмещены с указателями.

6. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.

7. Установите крышку головки цилиндров и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Момент затяжки: 8–10 Н•м

8. Установите кожух зубчатого ремня.

9. Установите новую прокладку впускного коллектора и впускной коллектор. Затяните гайки и болты требуемым моментом.

Впускной коллектор: 18–25 Н•м

Выпускной коллектор: 30–40 Н•м

10. Установите новую прокладку выпускного коллектора и выпускной коллектор. Затяните гайки и болты требуемым моментом.

11. Установите масляный насос усилителя рулевого управления и его кронштейн.

12. Установите катушку зажигания.

13. Установите шланг воздухозаборника.

14. Подсоедините вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг охлаждающей жидкости.

15. Установите широкий шланг.

Воздушный фильтр (ACL)
Распределительные валы
Другое на сайте:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините к высоковольтном .

Схема системы охлаждения (карбюраторный двигатель 1.3 л) 1 — Радиатор 2 — Вентилятор 3 — Термочувствительный датчик-выключатель 4 — Выпускной патрубок 5 — Водяной насос 6 — Пробка 7 — Выход из в .

Топливный фильтр для дизельного двигателя играет важную роль, отделяя воду от топлива и собирая эту воду в своей нижней части. В случае скопления воды в топливном фильтре, при повороте ключа в за .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector