1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модуль зажигания Chevrolet Niva 1 (21236) Внедорожник 1

Модуль зажигания Chevrolet Niva 1 (21236) Внедорожник 1.7 4×4 80 л.с.

  • 1.7 4×4 80 л.с.
  • 1.7 4×4 83 л.с.
  • 1.8 (21213) 91 л.с.
  • 1.8 4×4 125 л.с.
  • 1.8 82 л.с.
  • 1600 4×4 73 л.с.
  • 1600 76 л.с.

  • Количество входов/выходов: 4
  • Количество полюсов: 3
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема M4

  • Количество полюсов: 3

  • Количество полюсов: 3

  • Количество присоединений: 3
  • Вес [кг]: 0.835
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Количество полюсов: 3

  • Вес [кг]: 1.1
  • Тип крепления: четырехточечное крепление
  • Количество полюсов: 3
  • Количество входов/выходов: 4
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема M4
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Вес нетто [кг]: 0.875

  • Вес [кг]: 1.1
  • Тип крепления: четырехточечное крепление
  • Количество полюсов: 3
  • Количество входов/выходов: 4
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема M4
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Вес нетто [кг]: 0.875

  • Количество присоединений: 3
  • Вес [кг]: 0.62

  • Вес [кг]: 1.1
  • Тип крепления: четырехточечное крепление
  • Количество полюсов: 3
  • Количество входов/выходов: 4
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема M4
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Вес нетто [кг]: 0.875

  • Длина [мм]: 182
  • Ширина [мм]: 165
  • Высота [мм]: 125
  • Вес [кг]: 0.9
  • Тип крепления: четырехточечное крепление
  • Количество полюсов: 3
  • Количество входов/выходов: 4
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема M4

  • Вес [кг]: 1.1
  • Тип крепления: четырехточечное крепление
  • Количество полюсов: 3
  • Количество входов/выходов: 4
  • Катушка зажигания: Исполнение разъема M4
  • Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
  • Вес нетто [кг]: 0.875

  • Вес [кг]: 0.835
  • Количество присоединений: 3

  • Вес [кг]: 0.62
  • Количество присоединений: 3

  • Катушка зажигания: Исполнение разъема пилообразный
  • Напряжение [В]: 12
  • Техника присоединения: Sawtooth
  • Необходимое количество: 1
  • Количество полюсов: 3
  • Количество присоединений: 4

  • Количество полюсов: 3

Модуль зажигания Chevrolet Niva 1 (21236) Внедорожник 1.7 4×4 80 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Модули и катушки зажигания Шевроле Нива

В этой группе товаров представлены модули и катушки зажигания для автомобилей Шевроле Нива (ВАЗ 2123).

Модуль зажигания – это элемент, который предназначен для получения тока и передачи его через высоковольтные провода на свечи. Модули бывают двух видов 2112-3705010 и 2111-3705010, но они не взаимозаменяемы, так как устанавливаются на разные системы зажигания. Также есть раздельные катушки зажигания, по одной на каждый цилиндр, устанавливаются на свечу зажигания без высоковольтных проводов 2112-3706010.

Катушка зажигания нужна для получения искры зажигания и воспламенения топливно-воздушной смеси.

  • 2112-3705010 на автомобилях восьми и шестнадцати клапанных с объёмом двигателя 1.5;
  • 2111-3705010 на автомобилях восьми клапанных с объёмом двигателя 1.6;
  • 2112-3706010 на автомобилях шестнадцати клапанных с объемом 1.4, 1.6.

Какие признаки неисправного модуля зажигания?

  • провалы тяги на разгоне;
  • на комбинации приборов загорается «check engine»;
  • неравномерная работа двигателя на холостых оборотах «плавают»;
  • двигатель «троит», не работает одна из пар цилиндров (это слышно).

Но в отличие от модуля, при неисправности катушки, в след за ней из строя может выйти и контроллер.

Как проверяется исправность модуля зажигания ВАЗ?

По-нашему мнению самый действенный способ – это перекрестная замена. То есть демонтируем Ваш модуль зажигания и заменяем его на заведомо исправный. Если после замены двигатель начнет работать нормально, можно утверждать, что проблема была в модуле.

Также, конечно, существуют и другие способы проверки, но они более хлопотные, а так же будет необходимо наличие лампочки и мультитестера.

При помощи этих приспособлений можно проверить сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Порядок действий таков: переводите тестер в состояние оммометра, устанавливаете щупы на выводы к 1-ому и 4-ому цилиндрам. После проделать то же со 2-ым и 3-им цилиндром и сравнить показания, если они разошлись более чем на что Ом — признак неисправности «вторички», а это значит, что модуль не исправен и его нужно менять.

Существует еще 1 метод провести проверку. Переводим мультитестер в состояние вольтметра. В этом случае, мы проверяем жгут проводов, к которой присоединяется модуль. Отсоединяем данную колодку от модуля и устанавливаем на нее чек-щуп вольтметра, затем другой щуп устанавливаем на массу мотора. Ах, да, забыли сказать. Еще Вам понадобится помощник, который станет запускать двигатель, или крутанет стартер. Сами в это время смотрим значения на мониторе. Напряжение должно быть в районе 12 Вольт. То же проделайте со вторым контактом.

Бывает такая проблема, что напряжения нет вовсе. В такой ситуации необходимо провести проверку предохранителя, но так же проблема может заключаться в разрыве проводов и износе в связи с коррозией и нарушении контактов.

Можно ли проверить без мультитестера? Такой способ есть. Берем лампу контроля на двенадцать вольт и подсоединяем один ее контакт на колодку А, а второй на массу. Далее дело за вышеупомянутым помощником, который должен крутануть стартер. А сами наблюдайте, лампочка должна моргать. То же самое повторить с контактом В.

Так что не трудно понять как важен для транспортного средства модуль зажигания ВАЗ, который без преувеличения можно считать сердцем двигательной системы.

Модули зажигания Нива Шевроле в Москве

  • Электрика
  • Инфракрасные прожекторы
  • Свечи зажигания

Распределитель зажигания ВАЗ 21213 б/к АТЭ-2 3810.3706

Катушка зажигания lada 110/111/kalina/niva 1.5-1.7i 96 Bosch F000ZS0211

Комплект высоковольтных проводов системы зажигания SLON 2123-3707080-10 для LADA 2123

Катушка зажигания Opel Chevrolet Daewoo Zaz TESLA

Комплект высоковольтных проводов системы зажигания SLON 21214-3707080-20

Модуль зажигания ВАЗ 2112

Модуль зажигания 405дв 3032.3705 АТЭ-2

Аксиома Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-2170 (дв. 1.6.),1118-19 (дв. 1,4) 16 кл. (Cargen)

Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК

Модуль зажигания 2108i-2112i (Евро-3) (57.3705) 2111-3705010

Комплект высоковольтных проводов системы зажигания SLON 21214-3707080-30

ОАТ Замок зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 нов. обр. (ДААЗ)

Модуль зажигания 2108i-2112i (Евро-3) (2111.3705010-03)

Катушка зажигания ГАЗель-Бизнес 4216дв А274 Е-4 (2111-3705010-03)

Катушка зажигания Х7 (1016050462)

Катушка зажигания daewoo nubira/rezzo/lanos 1.4i-2.0i 96 ,chevrolet aveo 06 Fenox IC16016

Катушка зажигания 405-409,4216дв (1 разъем) (модуль на 2 свечи) МЗАТЭ-2

Свеча Brisk ВАЗ-2108-2112,21214,Chevrolet-NIVA инж, 8кл SILVER коробка 4 шт., (5339) (BPR6ES-11)

Комплект высоковольтных проводов системы зажигания SLON 4216.3707090-10

Распределитель зажигания системы зажигания СОАТЭ 040.3706

Катушка зажигания с контактной системой зажигания 204.3705м Урал, Днепр 6v

Комплект высоковольтных проводов системы зажигания SLON 21214-3707080-10 для LADA 2121

Разъем модуля зажигания нового образца 2108-2112

Катушка зажигания Газель Бизнес 4216дв Е-3 (модуль на 4 свечи) СОАТЭ

Катушка зажигания opel frontera, daewoo lanos/nubira 1.4-2.0 97 Fenox IC16013

Катушка зажигания lada 110/111 1.5/1.6 95-, kalina 1.6 04-, niva 1.7 96- Patron PCI1169

СОАТЭ Катушка зажигания ВАЗ (индивидуальная) (Ст. Оскол)

Катушка зажигания lada 112/kalina/priora/samara 1.6i 04 Era 880419

Аксиома Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-1118,21144 (Cargen)

Комплект установочный бесконтактной системы зажигания ВАЗ (дв.03,06) бсзв.625

Катушка зажигания chevrolet aveo t250 1.4 04.08 /cruze 1.6 83kw/cruze 1.8 Era 880337

Аксиома Жгут проводов катушек зажигания ВАЗ-2112 (Cargen)

Замок зажигания 2123 Нива Шевролет Стандартный. без.личинок Лого-Д

Модуль зажигания ВАЗ 2108-10 АТЭ-2 42.3705

Б-117-01-Катушка зажигания ВАЗ-2101-07 ОАО «татэ»

Катушка Зажигания FENOX арт. IC16004O7

Катушка зажигания opel astra j/mokka, chevrolet cruze station wagon 1.6 12 Ngk 48407

Переключатель стеклоподъемников ВАЗ-2109, Lada Samara и Chevrolet NIVA

Модуль зажигания ВАЗ 2123 Шеви-Нива Нива Шевроле Niva Chevrolet нового образца 4601.3705, 2111-3705010-01

    +7 показать номер +79524119888 Ростов-на-Дону Алмаз
  • +79514974999 Ростов-на-Дону Малиновского
  • +79043473534 Новочеркасск
  • +79281549664 Нива Дастер Сервис
    +7 показать номер +79524119888 Ростов-на-Дону Алмаз
  • +79514974999 Ростов-на-Дону Малиновского
  • +79043473534 Новочеркасск
  • +79281549664 Нива Дастер Сервис
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 17:00
Суббота09:00 — 16:00
Воскресенье09:00 — 16:00

* Время указано для региона: Россия, Ростов-на-Дону

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

ВОЗВРАТ ТОВАРА: Возврат товара Вы можете осуществить по любым причинам, даже если он Вам просто не понадобился в течение 14 дней с момента получения посылки в транспортной компании или на Почте России. В этом случае доставка товара осуществляется за счет покупателя. Обязательным условием является наличие товарного вида : 1) Не установленная на автомобиль деталь; 2) Чистота и целостность упаковки изделия; 3) Полная комплектация товара. Возврат товара по причинам: — несоответствие товара описанию; — неполная комплектация; — несоответствие товара заказанному; — визуально заметный брак товара; В этих случаях, возврат товара осуществляется за счет магазина НИВОВОД.РФ. Обязательным условием является оформление заявки на возврат по телефону через нашего менеджера в течение 14 дней со дня получения заказа.

Катушка зажигания BOSCH F000ZS0211 и свечи NGK

Пару раз на трассе выскакивала ошибки: Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндра.
Дело не приятное. Останавливаюсь, глушу авто, снова завожу и дальше еду нормально.
Езжу много и встрять на трассе зимой совсем не хочется.
Обмозговав, понял, что есть масса причин для выскакивания данной ошибки. Решил с популярного: замена катушки зажигания и свечей. Скажу сразу: проблема осталась. обкатал 2000 км и 1 раз выскакивала данная ошибка. Грешу на вариатор углов опережения зажигания ГБО, что в какой-то момент он косячит. Хотя к нему приходит инфа с датчиков коленвала и распреда, если правильно помню, так что и они могут сбоить. Прозапас и их приобрел, увы их не проверял.
По поводу катушки: очень хотелось минимизировать вероятность брака и получить долговечную запчасть. Поэтому выбор пал на BOSCH F000ZS0211 стоимостью 2720р, для сравнения Автоваз стоит около 700р
Габариты идентичны, расположение выходов идентично моей прежней катушке:

Люди в интернете замеряют сопротивление на выходах))) и я замерил на старой и новой))
У BOSCH сопротивление выше. Но обе стабильны.
Помимо этого замерял сопротивление на проводах высоковольтных. В зависимости от длины проводов сопротивление менялось линейно, от 5,5 до 7,5 кОм…примерно… точные цифры не помню. Т.е. всё норм. Вот только такие вопросы могут быть: если сделать провода все одинаковой длины с одним сопротивлением будет ли стабильнее работа? И почему завод не делает одной длины?

ИТОГ: …впринципе был написан выше. Один раз чек был, значит причина была не в катушке. Изменений в работе авто не заметил. Возможно что-то поменяется в морозы (проще заводиться будет или стабильный ХХ при прогреве), или наоборот стабильнее работа в жаркий летний период, но на текущий момент изменений не ощутил.
Думал сделать эту запись скрытой, а потом решил: а вдруг инфа людям пригодится)))
Вопрос про возможности появления чека вызовет срач и кучу домыслов))) так что поездим и увидим. Проблема однажды выйдет наружу более явно, главное не замерзнуть на трассе))

Модуль зажигания Нивы

Вступление

Для образование искры в автомобилях Нива используется модуль зажигания. Более старые Нивы оснащались трамблером, данная деталь не внушала надежности и требовала особого внимания и частой ревизии. С переходом Нивы на инжекторные двигателя, необходимость в трамблере отпала, а его заменил более надежный модуль зажигания.

В данной статье речь пойдет о модуле зажигания автомобиля Нива, а именно о способах его проверки, признаках неисправности и многом другом. Изучив данную статью, Вы с легкостью сможете найти поломку в автомобиле связанную с МЗ.

Нива Шевроле и Нива ВАЗ

Несмотря на разные происхождения автомобилей в них все же имеются общие взаимозаменяемые детали. Например, модуль зажигания между данными авто одинаковый и способы его проверки тоже одинаковые.

Назначение и конструкция детали

Назначение данного датчика одно – подача надежной искры в камеру сгорания автомобиля через высоковольтные провода и свечу. Если быть точнее модуль зажигания подает не искру, а лишь напряжение необходимое для образования искры на свече.

Конструкция детали выполняется из термостойкого пластика, в который помещены две катушки. Каждая из катушек отвечает за работу двух цилиндров. Катушки имеют первичную и вторичную обмотки, в которых генерируется высокое напряжение.

Отличия модулей

Существует два типа модулей зажигания для Нивы. Первый тип устанавливался на Нивы до 2006 г.в., а перекочевал он на Ладу 4х4 с ВАЗ 2112.

Новый тип модуля достался Ниве от ВАЗ 2111.

Визуально две этих детали спутать довольно сложно. Они отличаются между собой, массой и габаритами, вес МЗ от ВАЗ 2112 намного больше, чем от ВАЗ 2111.

Где находится МЗ

Модуль зажигания у Нивы расположен на блоке цилиндров и крепиться к нему на специальном кронштейне. Данное расположение является неудачным, так как по своему назначению Нивы используется в суровых условиях, особенно при езде по воде довольно часто МЗ выходит из строя.

Многие владельцы переносят МЗ повыше на поперечную рамку подкапотного пространства.

Признаки неисправности

К признакам неисправности модуля зажигания Нивы можно отнести следующие поломки:

  • Пропадает мощность двигателя;
  • Троение при запуске на холодную;
  • Отказ сразу двух цилиндров 1-4, 2-3;

Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности необходимо провести проверку модуля на целостность.

Проверка

Проверку модуля можно осуществить с помощью специального диагностического прибора ЕЛМ327 или с помощью мультиметра. Так как не каждый автолюбитель обладает диагностическим прибором, правильнее всего будет рассказать о проверке МЗ с помощью простого мультиметра.

Для проверки МЗ понадобиться обычный бытовой мультиметр, он же тестер. Проверка заключается в измерении сопротивления обмоток.

Пошаговый процесс проверки

Проверяем сопротивление вторичной обмотки

  • Для этого выставляем на мультиметре предел измерения сопротивления 20 кОм.
  • Подключаем щупы к выводам модуля и смотрим на показания прибора.

  • Сопротивление обмотки должно быть в районе 5 кОм.

Проверка первичной обмотки

  • Необходимо выставить на мультиметре переключатель на измерения сопротивления пределом 200 Ом.
  • Подключаем щупы мультиметра, как показано на картинке и проводим замер сопротивления.

  • Сопротивление должно быть в районе 5 Ом.

Почему МЗ ломается?

Модуль зажигания выходит из строя из-за использования некачественных свечей, а так же из-за использования старых высоковольтных проводов изоляция которых утратила свои свойства.

Если МЗ намочить, например, проехав на Ниве по броду, то вероятность его поломки довольно велика.

Чтобы модуль зажигания проработал намного дольше необходимо вовремя менять свечи зажигания и высоковольтные провода.

Стоимость модуля

Цена модуля зависит от региона, в котором будет совершена покупка. Средняя стоимость МЗ Нивы начинается от 1000 рублей. Более подробные цены можно увидеть на яндекс.маркете.

Подключение высоковольтных проводов

Последовательность подключения высоковольтных проводов играет огромную роль, так как искра в цилиндре подается по определенному порядку, который указывает датчик положения коленчатого вала. Как только поршень достигает ВМТ в него подается искра, чтобы воспламенить топливовоздушную смесь.

Ниже представлена схема как подключать ВВ провода на Ниве.

Замена

Для замены модуля зажигания на Ниве понадобиться минимальный набор инструментов и навыков в ремонте автомобиля. Данная работа является довольно простой и не требующей больших усилий.

  • Снимаем высоковольтные провода с МЗ;
  • Снимаем разъем с датчика;
  • Откручиваем датчик от блока двигателя;
  • Устанавливаем новый МЗ в обратной последовательности, соблюдая строгий порядок установки ВВ проводов.

Видео

модуль зажигания ваз 2123 цена

Рекомендации по продукту:

По вашему запросу наиболее точно подходят продукты представленные ниже: Облицовка радиатора черная 110х20см

Возможно вас заинтересуют и другие товары в категориях: Прочие аксессуары

Лебедка – это устройство, которым раньше оснащалос
Читать новость
Рулевой редуктор является неизменной частью систем
Читать новость
Качественное техническое состояние тормозной систе
Читать новость

© 2006 — 2021 ООО «Альфа Авто»
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

Продажа запчастей для грузовых и легковых автомобилей по доступным ценам. Широкий ассортимент.
График работы: Пн.- Пят. с 8:00 до 20:00 Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00

Телефоны: +7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Курс евро: 80.12 руб

Введите название Вашего города

Заполните поля указанные ниже, мы поможем вам в поиске интересующей запчасти

FINWHALE IC007

с артикульным номером IC007 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail sales@optipart.ru, указав FINWHALE IC007

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда FINWHALE по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти FINWHALE и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить FINWHALE IC007 Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти FINWHALE и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для finwhale ic007

К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!
  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.
Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Модуль зажигания Шевроле Нива: назначение и принцип работы

Устройство представляет собой обособленный блок. Модуль в определенном порядке генерирует высоковольтные импульсы на свечи в цилиндрах, что и приводит к возгоранию горючего. Катушка Chevrolet Niva может быть различной конструкции. Точный тип устройства зависит от модификации машины.

На Шниве 2123 и ВАЗ 2121 устройства значительно отличаются. Здесь сказывается модификация силовой установки. В первом варианте – это карбюратор, вторая разновидность – инжектор.

Разновидности катушки зажигания Шнивы

На автомобилях типа ВАЗ 2123 до 2006 года выпуска монтировалась система, отвечающая только за искрообразование на свечах. По виду – обычная катушка зажигания. Посмотреть, как выглядит устройство можно на фото.

На фото представлена система зажигания нового образца.

Конструкция

Достаточно устаревшая модель модуля представляет собой индукционную катушку, своего рода реле. Устройство генерирует токи высокой силы и посылает их на свечу, что впоследствии приводит к появлению искры.

Внутри устройства присутствует две изолированные обмотки — высокая и низкая. Также здесь имеется металлический сердечник. Своеобразный трансформатор включается при замыкании низковольтной обмотки и намагничивается.

Схема модуля зажигания Шевроле Нива

Современные катушки функционально более сложный узел. Принцип работы проще, что показано на схеме.


На рисунке нумерация цилиндров представлена последовательно, фактически, выводы корпуса идут в шахматном порядке. Для удобства на новых изделиях маркировка наносится печатью возле самого вывода.

Распиновка катушки зажигания Шнивы

Расположение проводов и контактной группы на модулях разных фирм не отличается. Особенность продиктована конструкцией автомобиля. Если контактная группа будет иметь отличия – устройство не подойдет.

Где находится модуль зажигания Шнивы

В зависимости от года выпуска машины может располагаться:

  • переборка между салоном и моторным отсеком;
  • левое крыло автомобиля;
  • блок двигателя;
  • другие части машины.

Признаки неисправности

С 2009 г на машинах монтируются современные системы воспламенения смеси. Информация актуальна и для авто, выпущенных после 2013 г.
Симптомами нарушения работы модуля являются:

  1. Двигатель троит. Один или два цилиндра не работают или функционируют с перерывами, что приводит к значительному увеличению расхода топлива и снижению динамики. Также это можно определить по характерному звуку силовой установки.
  2. На холостых оборотах мотор плавает и работает не стабильно.
  3. При нажатии на педаль газа обороты растут не равномерно.
  4. Машина плохо заводится.

Как проверить модуль

Качественная и полная проверка катушки выполняется мультиметром. Обычно процедура выглядит так.

  1. Перед снятием устройства следует проверить все контакты на наличие окислений и повреждений. В отдельных случаях подобная манипуляция предотвращает ненужный ремонт.
  2. Последующая проверка выполняется только на снятом устройстве. От модуля отключаются все провода и коробка снимается.
  3. Далее потребуется прозвонить силовые выводы мультиметром. Прибор переводится в режим до 20 вольт. Минусовая клемма прозвонки подсоединяется к массе. Плюсовой полюс прислоняется к выводу D. Если элемент работает, показания прибора будут 12 Вольт.
  4. Далее перевести прибор на сопротивление и подключить к выводу С. Показатель прибора не должен превышать 1 Ом.
  5. На выводах А и В напряжение не должно превышать 0,3 Вольта.

На моделях Шнивы 2004 года, где используется 8 клапанов и классическое зажигание, схема тестирования будет отличаться.

Ремонт

Ввиду модульности конструкции устройство чрезвычайно проблематично поддается восстановлению. Также проблемой становится низкая эффективность работ. Меняется поврежденный элемент полностью.

Если установленная деталь вышла из строя – разгерметизация корпуса может спровоцировать попадание внутрь влаги.

Устаревшие катушки зажигания не рекомендуется ремонтировать. Устройство залито изолирующим составом по типу эпоксидной смолы.

Перенос модуля зажигания Шнивы

Нередко на БУ машинах можно столкнуться с тем, что прежний владелец перенес катушки в другое место. Перенос модуля актуален ввиду причин.

  1. Снижение нагрева корпуса – начинка коробки боится повышенной температуры.
  2. Исключение попадания пыли и влаги.
  3. Удобство обслуживания.

Замена места расположения блока выглядит так.

  • гаечным ключом откручивается корпус детали от посадочного места;
  • далее можно снять сам модуль;
  • выбрать место, куда можно перенести коробок – следует учитывать длину проводов;
  • закрепить винтами катушку на корпусную панель автомобиля.

Аналогично деталь переносится на Нексии и других моделях ВАЗ.

Порядок подключения свечей

Элементы воспламенения подключаются к модулю в последовательности работы поршневой группы. Стандартным тактом считается 1-3-2-4.

Для удобства работы и исключения ошибок при подключении, вывода высоковольтных проводов на блоке пронумерованы.

Стоимость оригинальной запчасти Бош колеблется от 2000 до 2500 рублей. Также можно найти аналог модуля по цене 1000-1500 руб.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector