0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про МАЗ-5440

Отзывы про МАЗ-5440

Перечень отзывов реальных владельцев о МАЗ-5440 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Вот решил взять МАЗ самосвал двадцатку, вот встал вопрос — с каким мотором брать (с рэновским или китайским)? Напишите у каких какие плюсы и минусы? Заранее спасибо.

Что тут скажешь, очередной “недомерседес”. Где-то мы это уже видели, не так ли?! Получается, МАЗ пошел точно тем же путем, что и КамАЗ?

Нет, ну я серьезно – движок мерседесовский, коробка тоже. Спрашивается, что тут разработали сами мазовцы? Ржавеющую кабину и раму.

Что касается дизайна, то его явно слизали с Вольво (оптика – та вообще 1 в 1). Ну а зеркала стащили у Ивеко. А что? Легче и дешевле взять готовое, чем разработать свое! Но лично мне эта тенденция что-то не нравится!

О салоне я вообще молчу. У меня такое впечатление, что его “вырубали топором”! И не скажешь, что на дворе уже 2018 г.
Только посмотрите на эту панель! Спрашивается, неужели за столько лет нельзя было избавиться от брутальных кнопок/переключателей и поставить более комфортные?

Короче говоря, очередная “сборная солянка” с импортными узлами/агрегатами. Я считаю, хвастаться тут нечем… Покупать у разных компаний комплектующие и собирать из них машину, выдавая за свой продукт – это позор!

Единственное, что сейчас у мазовцев неплохо получается, так это автобусы – не скажу, что они прям идеальные, но ездить приятно. Грузовики же, мягко говоря, недотягивают до европейских аналогов. Хотя, то же самое относится и к нашим КамАЗам.

Около 6-ти лет работаю водителем МАЗ’а 5440Е9 (11 г/в, Евро 5). За это время откатал на нем больше 460.000 км.

Пожалуй, главная проблема, с которой я столкнулся – это коррозия, причем гниет почти все, начиная от кабины и заканчивая рамой (только и успевай подкрашивать).

Что интересно, кабина ржавеет и в тех местах, куда попадают реагенты, и сверху. Задняя стенка – и та вся в “жуках”. О ящике для инструмента я вообще молчу – за 6 лет там образовались самые настоящие дыры.
Претензий нет разве что к оцинкованным дверям и топливному баку – они, тьфу-тьфу-тьфу, пока целые.

Касательно mercedes’овского двигателя ничего плохого не скажу – за время эксплуатации он меня ни разу не беспокоил. Да и коробка, как показывает практика, очень надежная (кстати говоря, стоит 16-ступка от ZF).

Плохо только, что максималка ограничена – 85 км/ч (в итоге часто возникают сложности с обгонами).

Сиденье, если честно, никуда не годится – мало того, что оно жесткое, так еще и люфтит (ощущение, что сидишь в тракторе).
Руль пришлось перешить, т.к. он тонкий и какой-то неудобный, да к тому же от него еще и постоянно потели ладони.
Пластик – это отдельная тема. Он не просто жесткий, а в прямом смысле дубовый. Такое чувство, что его вырезали топором.

Фары, по сути, тоже являются слабым местом – их хватило где-то на год, после чего они стали светить очень тускло…

По расходу получается около 27 л на 100 км, правда, это без груза (с пустой сцепкой). Масло в моторе стараемся менять регулярно – каждые 40.000-50.000 км.

С 2013 года работаю на МАЗе-5440В5 (машина не моя, а компании). На дальние расстояния не езжу – передвигаюсь, в основном, по стройке. За 3 года намотал около 160 000 км.

В целом нормальная рабочая лошадка. Не хватает только второго заднего моста (постоянно увязаю в грязи).

Двигатель вроде и не слишком плохой, но турбину уже поменяли – на 150 000 км. Поставили аналог, так теперь сложнее забираться на подъемы, причем не важно, с грузом или без. С родной турбиной тяга была лучше, даже когда она умирала.
Мощности, конечно, маловато – могли бы впихнуть побольше кобыл. ЕГР не глушили. А вот сажевый фильтр прогорел.

Обслуживать нетрудно. Щуп для проверки уровня масла вывели наружу, правда заливная горловина так и осталась под кабиной.

КПП – 8-ступ. механика. За время эксплуатации с ней не было никаких проблем – работает исправно, не подводит.

О расходе сказать нечего, так как его подсчитывают сами механики (на тягаче стоит Глонасс). Бывает такое, что катаюсь почти пустой, а иногда вожу больше 20 т.

Автономку установили мощную – Прамотроник 4,5 кВт. Греет бесподобно. В кабине настолько жарко, что порой сплю с приоткрытым окном.

За рулем достаточно удобно. Сиденье мягкое, неплохой формы. Когда долго езжу, конечно, устаю, но могло бы быть и хуже. Места хватает за глаза.

5 лет назад купил с рук тягач МАЗ-544008 2007 года. На тот момент пробег был 425 тыс. км. Сейчас на одометре без малого 800 тыс. км. В целом грузовик неплохой – зарабатывать деньги умеет!

Таскаю контейнеры, которые порой весят все 30 т. Не скажу, что такой груз вообще не чувствуется, но машина везет и не жалуется. Далеко не каждая иномарка сможет с ней потягаться.

Мотор ярославский – 7511 (400 сил, Евро-2). Серьезных замечаний у меня к нему нет. Единственное, при использовании горняка откручивались болты выпускного коллектора. Но поскольку он почти не держал, я решил его отключить.

Коробка очень хорошая – передачи переключаются легко. Сколько езжу, еще ни разу не приходилось в нее лазить, что тоже о чем-то говорит.

На расход влияет многое – думаю, это и так всем известно. С 20 т груза получается 32-37 л солярки на 100 км.

При покупке стояла мишленовская резина. Когда она пришла в негодность, поставил другую – Сава. С ней машина начала рыскать и плавать по дороге. В конце марта пришло время менять шины – на этот раз взял Мишлен Мультивей. В итоге все наладилось.

Тягач достался мне с мокрой вебастой – вещь очень полезная. Также стоит сухой отопитель на 4 кВт. Зимой в салоне жара (в -20 приходится открывать окна). Родная печка, кстати, тоже неплохая. Можно ездить в майке и тапках. И это притом, что я ничего не переделывал.

С кабиной беда – она ржавеет, причем довольно-таки сильно. Естественно, пытаюсь с этим бороться, но полностью избежать рыжиков все равно не получается. Издержки советского автопрома.

Поломки, конечно же, случаются, но в отличие от тех же иномарок, которые нуждаются в фирменном сервисе, здесь все можно сделать на коленке. В 2013-м при пробеге 590 тыс. км сам перебрал мотор. Раньше этого не делал, но разобрался.

Запчасти, в принципе, не очень дорогие – по крайней мере, дешевле, чем на импортные грузовики. Плюс, есть знакомый токарь. Он помог мне довести машину до ума.

У меня МАЗ-5440 с движком ЯМЗ-7511 и бразильской КПП ZF. На одометре сейчас 450 000 км (из них я проехал около 200 000 км).

Грузовик вроде неплохой, но какой-то «сырой». Зимой сильно дует из-под дверей – пока не начал на нем работать, думал, что этим страдают только старые МАЗы.

Кабина стоит на подушках – когда едешь по разбитым дорогам, сильно раскачивает. Дважды менял амортизаторы, но толку ноль.

Иногда приходится разгружаться два раза. Так вот, если сзади полуприцепа убрать груз, то подвеска упадет и не поднимется. Чтобы этого не случилось, перекатываю назад по 5-6 паллетов. Неудобно, но другого выхода не вижу.

Зато на двигатель грех жаловаться. С ним до сих пор ничего не делали – форсунки и те стоят родные. Тянет нормально, да и жрет не слишком много.

В общем, впечатление неоднозначное. Если покупать себе, то лучше все-таки взять МАН (пусть он будет даже старше).

Лично у меня об этой машине остались только печальные впечатления.

Приобрел МАЗ-544069 в 2009 году. Изначально тягач исправно работал, но спустя полгода посыпались бесконечные проблемы…

Сначала из строя вышла рулевая колонка, затем рулевые пальцы, затем пошло гниение кабины, в нескольких местах полопалась рама.

За 3 года пользования пришлось поменять рулевую 3 раза, заменил 8 комплектов пальцев. За это время кабина сгнила практически целиком – варил, гнилухи вырезал, шпаклевал, красил – не помогало ничего.

Никогда не перегружал, но при этом несколько раз пришлось варить раму. Свой МАЗ я уже продал и решил, что больше ничего подобного себе не куплю!

МАЗ 5440А9 White brother

МАЗ 5440А9 2011, двигатель дизельный 9.9 л., 412 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

МАЗ 5440А9 White brother

Отзыв владельца

Приветствую вас посетители моей страницы!
Это первый мой тягач, до этого у меня были лишь самосвалы. Когда работы в нашем регионе почти не стало.Я долго не думая продал самосвал.И занялся поиском своего нового кормильца.
Поскольку мой бюджет был ограничен, по скитавшийся осмотрев иномарки, Я понял что за мои деньги хорошией иномарки взять нельзя.Поэтому выбор пал на МАЗ 5440, но искал именноА9-поскольку на эту модификацию устанавливается двигатель ЯМЗ 650.10-аналог РЕНО, по отзывам надежный агрегат.Так же для меня было принципиально чтобы он комплектовался КПП ZF-16 зарекомендовавшей себя с хорошей стороны!
После продолжителых поисков был найден подходящий экземпляр в г.Тимашевск.Осмотр проводили ночью прямо на трассе М4ДОН. Машина держала путь в столицу, дали задаток. И вот после трёх дней мучительных ожиданий, Еду забирать свой автомобиль.

Приехав домой сразу же загнал его в бокс на ревизию, Результаты которой дали мне чёткое представление что бывший хозяин автомобиля самый натуральный БЕС!
Вскрытие клапанной крышки головки цилиндров показало Что замена масла в ДВС проводилась от случая к случаю. Также оказалось Что задний мост автомобиля был постоянно заблокирован, в следствии Выхода из строя электромагнитного клапана включения блокировки заднего моста. Накладок На тормозных колодках также не оказалось, их просто не было вообще.
В ходе ревизии были произведены следующие работы:
Замена всех технических жидкостей автомобиля

Замена всех фильтрующих элементов автомобиля

Замена электромагнитного клапана включения блокировки заднего моста

Ревизия редуктора заднего моста

На клёпка накладок тормозных колодок

Ревизия бортовых передач

Пайка Радиатора системы охлаждения ДВС

Замена шланг Система охлаждения ДВС

Демонтаж дополнительного топливного бака его сварка и покраска

Замена продольной рулевой тяги

К МАЗу я взял п.прицеп фирмы НАРКО-мешок.с ним тоже пришлось повозиться, а именно-трухануть ходовую полностью!

В целом МАЗом я очень доволен, за эти деньги отличный вариант!Ну а как он будет служить мне, это покажит жизнь!

Фото залью позже, по завершению всех выше перечисленных работ укатил в рейс.

Следите за судьбой моего питомца, БЖ будет пополнятся систематично, впереди много новых ещё не выполненных задач!

ВСЕМ ДОБРА, И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ПУСТЬ ХРАНИТ ВАС ГОСПОДЬ!

Маз тягач отзывы владельцев

Доброго времени суток, коллеги! Хочу приобрести новый МАЗ серии 5440 для работы на Россию. Прошу поделиться опытом эксплуатации.

Туромша Олег сильно сгущает краски — как будто машина з яуропы с пробегом от ляма километров это как только обкатку прошла — типа за ней можно еще полтыщи тысяч не ухаживать, не смотреть — а она в идиальном состоянии.
Новый МАЗ, конечно, не скания, ман, мерс, даф, вольво, ивеко и проч, но и стоит не столько сколько упомянутые марки — если речь о новых машинах. Бу машина всегла лотерея — даже судя по вопросам, которые пишут на этот форум- ну не форум это про свечи накаливания и проч.

Безусловно — ранее можно было под декрет 6 за цену нового маза пригнать 2-3 неплохие машины.
Возможно,можно найти неплохие растаможенные машины. Но дело в другом — сегодняшний рынок перевозок не позволяет зарабатывать, и отбивать вложенные в технику деньги. Если есть свободные деньги — играйтесь в депозиты, на максимальный процент на короткий срок.

Конкретно по МАЗам — если соблюдаешь регламент обслуживания, проходишь ТО на официальных сервисах (это не банальная смена масла — там много регламентных работ) — гарантия поддерживается, в минске проще чем в областях, т.к. согласования идут с сервисной службой завода, и можно проходить ТО на сервисе завода — тогда срок замены минимальны.
Пишу то что знаю — два года эксплуатируем два новых МАЗа 437143.

Альтернатива есть всегда, была и тогда когда покупали на заводе машины — оставить деньги на счету и разместить их в депо.
Но тогда только случился глобальный девальвец до 9000-9500, дна никто не знал, что будет дальше — а никто не знал. За машины на завод ранее был внесён аванс( небольшой), приняли решение доплатить и забрать машины. Цель покупки машин была — оплачиваемая оперативная доставка товара покупателям,в т.ч. в отдаленные города ( в основном в России), комбинирование отгрузок по заводам и складам, и проч.

В результате машины работают 50 проц свои грузы, 50 сторонние, иногда сторонние до 80 проц от объёма — клиент пошёл жадный, реально за рубль душится. Ну да ладно.

Машины видел разные. Опыт эксплуатации машин показывает — лучше нового может быть только новое с гарантией. По гарантии Маз нужно тормошить, но по гарантии реально ремонтируют , меняют детали и узлы.
Безусловно, есть машины удобнее , комфортнее, лучше по ТТХ чем МАЗ. Читаешь «за рулем», «Авторевю», а там про Вольво, сканию, ман новые — лялечки. 250 тыщ еврау. на коже, с блютузом, самой высокой кабиной. Супер.
И куда, мля, на ней ехать. И кто столько заплатит.

Вот что реально плохо сейчас с покупкой новых мазов — это переход на евро4. Намного дороже, сложнее. Преимуществ никаких — дазволов всё равно невидать.

Спор ни о чём.
Если регулярно ездишь из европы в рашу, казахстан, инужны дозволы — тогда иномарка от евро5.
если из РБ на РФ — достаточно маз.
Хотя, безусловно, иномарка комфортней. Но убитая — не надежней маза.
Если объяснить подробно — 2 года назад при покупки основных средств за счет прибыли действовала льгота по налогу на прибыль ( для фирмы , на секундочку, налог был 24проц) . Т.е. покупаешь за счет прибыли — эта сумма не облагается налогом, или возмещается из бюджета.
Также, НДС 20 проц ставится к зачёту и возврату.

Что хотите, что нравится , что потяните — то и покупайте.

«а в грузоперевозках на россию обслуживание такой машины на официальном сто сожрет всю прибыль»

если 100 баксов, которые возьмут на сервисе официальном за работу по обслуживанию машины, есть ВСЯ прибыль за 10 тысяч км пробега — то ну его в пень такой бизнес.
Только потом не голосите в сторону дилера — какой он плохой, не хочет по гарантии менять обслуженный непонятно где и кем узел. Что по легковым машинам, что по грузовым

Наш «ЕвроМАЗ» против хваленого «татарина» КАМАЗ-54901. Есть ли шансы у «белоруса»?

МАЗ и КАМАЗ выходят на новый уровень противостояния. Исход сражения за рынок магистральных тягачей класса Евро-5 в России, похоже, решился в пользу КАМАЗ-5490 NEO. Сможет ли новейший МАЗ-5440M9 занять достойное место в сегменте Евро-6 и вернуть былую славу «настоящего дальнобоя» белорусскому бренду?

Минский автозавод объявил о начале производства нового поколения грузовиков с моторами Евро-6 в мае нынешнего года — первым статус серийного получил магистральный тягач МАЗ-5440M9, способный водить автопоезда полной массой 44 тонны. В октябре на выставке «Энергетика. Экология. Энергосбережение. Электро» (Energy Expo 2018) МАЗ представил данную модель на всеобщее обозрение — появилась возможность поближе познакомиться с новинкой.

Путь от опытного образца к серийной модели МАЗ-5440M9 прошел чуть меньше чем за четыре года — дебют перспективного семейства Евро-6, напомним, состоялся в августе 2014 года. При этом еще до выхода на рынок «ЕвроМАЗ» успел сформировать положительный образ у россиян — белорусский тягач стал победителем престижного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль 2017 года в России» в номинации «Перспектива года».

Летом прошлого года Минский автозавод получил Одобрение типа транспортного средства на десять моделей новейшего семейства. В том числе на пять бортовых грузовиков МАЗ-5340MХ и пять седельных тягачей МАЗ-5440MХ с технически допустимой максимальной массой 20.500 кг и 18.500 кг соответственно. Завод получил право до конца 2018 года изготовить партию до 100 таких автомобилей.

Известно, что «ЕвроМАЗы» будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz: либо 10,7-литровыми OM 470 мощностью 360, 394 и 428 л.с. (это найдет цифровое отражение в индексах автомобилей — М5, М6 и М7 соответственно), либо OM 471 мощностью 448 и 475 л.с. (соответственно М8 и М9). Отметим, что фирменная система выпуска и нейтрализации отработавших газов на моторах Mercedes-Benz Евро-6 включает один глушитель, совмещенный с нейтрализатором, и фильтр твердых частиц DPF (расположены единым блоком с правой стороны за кабиной).

Трансмиссия на автомобилях МАЗ Евро-6 — механическая производства Mercedes-Benz. Коробки передач трех типов: G 230 CPS с ручным управлением (число передач вперед — 16, назад — 2) или G 230 NewAMT и 281 NewAMT с автоматическим управлением (число передач — 12/4). Главная передача может устанавливаться на выбор: Daimler R440-13A/C 22.5 или МАЗ-2400012.

Передняя подвеска на всех «ЕвроМАЗах» — зависимая, на продольных рессорах, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — пневматическая четырехбалонная, с автоматически регулируемым давлением (система ECAS). Технически допустимая максимальная масса автомобиля, приходящаяся на переднюю ось — 7500 кг, на заднюю ось — 13.000 кг для бортовых грузовиков и 11.500 кг для седельных тягачей.

Рулевой механизм применяется интегрального типа, с гидроусилителем, производства ZF или HEMA. Тормозная система рабочая — пневматическая, двухконтурная с раздельным приводом передней и задней осей, с антиблокировочной системой ABS (EBS), противобуксовочной системой АSR, тормозные механизмы всех колес — дисковые. В качестве вспомогательной тормозной системы может применяться декомпрессионный моторный тормоз и/или гидродинамический ретардер SWR (Voith).

В канун выставки Energy Expo 2018 Минский автозавод озвучил цену на свой новейший «магистральник» МАЗ-5440M9 — 87.000 евро с НДС для белорусского потребителя. Что получит покупатель за эти деньги?

Самый мощный вариант автомобиля с 475-сильным двигателем Mercedes-Benz OM471 LA.6-11, который развивает максимальный крутящий момент 2300 Н·м при 1100 об/мин. Коробка передач — 12-ступенчатая Mercedes-Benz G 230 NewAMT с автоматическим управлением. Задний мост — гипоидный Daimler R440. На автомобиле установлены антиблокировочная система; активная система предупреждения о выезде за пределы полосы движения; система экстренного торможения при обнаружении препятствий. Шины — Matador размерности 315/70 R22,5.

Новая кабина обладает отличной эргономикой и обеспечивает высокий комфорт для водителя и пассажира. В базовой комплектации предусмотрены сиденья ISRI на пневмоподвеске, ремни безопасности, два спальных места, электрические стеклоподъемники и электроуправляемые зеркала заднего вида с обогревом; противосолнечный козырек; верхний обтекатель с закрылками.

Для размещения вещей в кабине имеются два багажных отделения объемом 200 литров каждое, а также боксы на потолочной консоли и торпедо, ниши в дверях. В базовой комплектации — независимый воздушный отопитель кабины, кондиционер и холодильник.

В базовую комплектацию МАЗ-5440M9 также входят: мультиплексная система управления с электронным щитком приборов (весь «софт» написан программистами Минского автозавода) и встроенный бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система. Более эргономичными стали клавиши, кроме того, они имеют подсветку. И впервые на МАЗах — запуск двигателя осуществляется кнопкой.

Высота седельно-сцепного устройства над уровнем дороги — 1150 мм. Предусмотрена возможность сдвига седла на 600 мм вдоль продольной оси. Технически допустимая максимальная нагрузка на ССУ — 10.200 кг.

Тягач оборудован двумя алюминиевыми топливными баками производства российской компании «Автобаки» (Санкт-Петербург). Слева — объемом 700 л, справа — 450 л. Общая емкость баков — 1150 л. При этом производитель обещает средний расход топлива на уровне 27 л/100 км.

В оснащение МАЗ-5440M9 входят противотуманные фары, дневные ходовые огни, а также переднее противоподкатное защитное устройство.

Камский автозавод сейчас активно готовит к запуску в серийное производство свой новый флагман — магистральный тягач КАМАЗ-54901, который станет базовой моделью для перспективного семейства К5.

Премьерный показ этого автомобиля состоялся в сентябре прошлого года на московской выставке «Комтранс-2017». В числе основных достоинств КАМАЗ-54901 назывались улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн.

Автомобиль получил абсолютно новую кабину на основе каркаса Mercedes-Benz Actros последнего поколения и совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель проекта «Тибет» рабочим объемом 12 л, который будет выпускаться в версиях Евро-5 и Евро-6. Этот мотор, как утверждают в Набережных Челнах, соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик. Ресурс нового двигателя Р6 должен составить 1,5 млн км. Ресурс нового грузовика — не менее 1,2 млн км. Межсервисный интервал — 150 тыс. км.

Недавно пресс-служба ПАО «КАМАЗ» выпустила вот такой информационный ролик, подробно рассказывающий о новой модели:

Этой осенью в Набережных Челнах планируют выпустить первую опытно-промышленную партию тягачей КАМАЗ-54901 с двигателем мощностью 450 л.с. — не менее 40 единиц, причем собираться они должны на главном конвейере. Первые машины отправятся в транспортные компании ПАО «КАМАЗ» и еще к нескольким крупным перевозчикам, чтобы получить обратную связь.

На прошлой неделе руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев на своей страничке ВКонтакте опубликовал фотографии последней предсерийной версии КАМАЗ-54901. Как можно заметить, в интерьере этот экземпляр имеет отличия от прототипа, представленного год назад: изменилось оформление кнопки запуска двигателя, ручек управления мультимедийной системой, появились новые кнопки, да и пластик выглядит проще.

Перспективы тягача КАМАЗ-54901, как и всего семейства К5, прописаны в Набережных Челнах очень четко: во втором квартале 2019 года состоится запуск серийного производства, с 2022 года начнется активный переход на эту серию. Стоить КАМАЗ-54901, по словам генерального директора Сергея Когогина, за счет высокой локализации должен примерно на 15-18% дешевле аналогичного по характеристикам Mercedes-Benz Actros.

В Минске о сроках и перспективах «ЕвроМАЗов» до сих пор говорят осторожно. Известно, что первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе планируют освоить полноценный серийный выпуск грузовиков класса Евро-6. Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом.

Пока же, по нашим сведениям, существует всего два серийных МАЗ-5440M9: первый в мае был продан ОАО «Автобусный парк» в Барановичи; второй был представлен на выставке Energy Expo 2018 в октябре.

Маз 6430а9 отзывы владельцев

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-6430, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

2 недели назад пригнали из Москвы новый МАЗ-6430А8 – 2012 г.в., ЯМЗ-6581.10 (Евро-3), КПП ZF-16.

Думали, что хоть немного поездим без поломок, но не тут-то было. Еще во время перегона загорелась ошибка «Перегрев».
Когда отправились в первый рейс, она снова высветилась и машина отказалась заезжать на подъем. Естественно, мы тут же обратились в сервис, но местные официалы отказались обслуживать грузовик по гарантии – мол, идите туда, где его покупали. Разве это нормально?!

В общем, решили своими силами затянуть все, что только можно – каждый болтик, каждый хомутик. Такое чувство, что предпродажки не было как таковой.

Со второй попытки автомобиль уже забрался в гору, но после этого встал как вкопанный – тосол ушел из системы, вода попала в масло и движок вскипел. Теперь его нужно капиталить, а крайних нет – как только мы отдали деньги, все гарантийные обязательства были забыты.
Выход один – ремонтировать за свой счет. По подсчетам это «удовольствие» обойдется нам где-то в 150 тыс. рублей (не считая работы мастера).

Как только приведем машину в нормальное состояние, сразу же выставим ее на продажу. Впредь не будем связываться с отечественной техникой – если и покупать, то только импортную. Ну а всем тем, кто еще только планирует взять МАЗ, советуем десять раз все обдумать.

Работаю водителем тягача МАЗ 6430A9. Единственное, что мне в нем нравится, так это мотор – ЯМЗ-650.10 (Рено). Тянет очень хорошо – что по прямой, что в гору. Но и расход соответствующий – порой доходит до 50 л на 100 км.

КПП, откровенно говоря, никуда не годится. Когда едешь по неровной дороге, вылетают практически все передачи. Пытался как-то регулировать, но не помогло.
На заводе по неизвестной мне причине не предусмотрели заднюю опору на коробку ZF. Да и то, что кулиса жестко крепится к кабине, не радует – на гравийке рычаг начинает метаться по салону, словно взбесившийся.

Сиденья жутко неудобные – такое впечатление, что сидишь в каком-то тракторе. Устаю моментально. На водительское кресло надел чехол, но толку от него мало.

Отделка – одно название. Все скрипит и дребезжит. Верхняя панель с отсеками для вещей держится на честном слове – гляди, свалится прямо на голову.

В левую фару попала вода – пришлось купить новую. Да и вообще головная оптика слишком слабая. Чтобы ночью не было проблем с обзором, нужно в обязательном порядке ставить противотуманные фары.

Поломки случаются часто, но по-другому быть не может – это же МАЗ. После двух запусков пришел в негодность подогреватель мотора. Затем потек радиатор охлаждения. Еще через неделю отвалилось крепление патрубка ЕГР.

Многое пришлось поменять (начиная от всех рулевых наконечников и заканчивая четырехконтурным клапаном). В общем, если вам скучно жить, то этот автомобиль для вас!

МАЗ-6430 – седельный тягач дальнего следования, являющийся одной из флагманских моделей белорусского производства. В основе этого грузовика лежит платформа модели МАЗ-5440. Производство МАЗ-6430 началось в 1996 году, автомобиль получил несколько вариантов. При этом внешний вид тягача остался практически неизменным, а во многом ассоциируется с оригинальным МАЗ-5440. Машина получила соответствие европейским нормам. Более того, некоторые немецкие компании приобрели у белорусских инженеров отдельные технические компоненты от грузовика МАЗ-6430. Впоследствии их использовали для производства седельных буксировщиков MAN.

МАЗ-6430 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • ЯМЗ-6581.10, 400 л. с., коробка передач – ZF, 16-ступенчатая, макс. Скорость – 100 км/час, расход топлива – 30 литров.

МАЗ-6430 — седельный тягач, находящийся на конвейере с 1997 года. В отличие от МАЗ-5440, этот автомобиль имеет колесную формулу 6×4.

Посмотрим на конкурентов данного тягача: КамАЗ 65116/54115/6460, Renault Premium, КрАЗ-6510, MAN TGS, Mercedes-Benz Actros, Scania P-series, DAF CF, Volvo VNL/FM и их аналоги.

Перейдем к двигателям МАЗ-6430, рассмотрим из чего можно выбрать при покупке этого автомобиля.
Распределим двигатели по экологическим классам.
ЕВРО-2 моторы: ЯМЗ-238ДЕ2 стоит на МАЗ-643005, ЯМЗ-7511.10 — на МАЗ-643008.
ЕВРО-3: Mercedes-Benz OM 501LA встречается на МАЗ-603018, ЯМЗ-6582.10 — на МАЗ-6430А5, ЯМЗ-6581.10 на МАЗ-6430А8 и так называемый двигатель Рено (ЯМЗ-650) -на МАЗ-6430А9.
ЕВРО-4: ЯМЗ-651.10 — установлен в модель МАЗ-6430В9, Mercedes-Benz OM501LA — в МАЗ-643019 и -643017, ЯМЗ-6511.10 — в МАЗ-6430В7, ЯМЗ-6586 — в МАЗ-6430В8, Cummins ISLe 6-цилиндровый — в МАЗ-6430W8 и Weichai WP12 — в МАЗ-6430P9.
ЕВРО-5: двигатель ЯМЗ-653 идет в модели МАЗ-6430С9, Mercedes-Benz ОМ501 — в МАЗ-6430Е9 и -6430Е8, а также 6-цилиндровый Weichai WP12.430 — в МАЗ-643028.

Выберите свою модификацию МАЗ-6340 и узнайте все характеристики вашего двигателя, какие его основные болезни, проблемы, и где искать причину их появления. Кроме того, мы расскажем, какое масло заливать, сколько лить, какой объем потребуется, сколько ходит ваш мотор на практике, как добавить мощности, если это возможно и другое.

Выбор тягача МАЗ.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Выбор тягача МАЗ.

    Вообщем в кратце.Имею один тягач с двиглом 7511,все устраивает.Щас собрался брать еще один.Попадаются не плохие варианты с 236 движком турбированым.
    Вопрос: Стоит ли рассматривать 6ку? Или стоит еще поискать 8ку? как они по расходу топлива? мой с 8кой и интеркулером жрет под грузом 50 литров.Хозяин 6ки уверяет что его тягач жрет 35 литров под грузом.
    Люди добрые,помогите определится.Спасибо.

    Чёт сомневаюсь я 7511 устраивает,6ка слабый, а жрёт он реально многовато.У знакомого МАЗай еврик с движкой уж с****лси хочет МАНовский втыкнуть.

    Многовато это сколько?

    а че там сомневаться то? Из всей линейки он самый мощный. Да понятно что лучше МАН или любую иномарку. Но есть то что есть,и выбираю из того что есть за мои деньги.

    Многовато это сколько?

    У кореша 37,а сколько ты на нём набегал?У Петра 300о и уже 3й раз делает то распред то поршневая вобщем он от этого двигла ваааще не в восторге а на счёт прёт так это даааа.

    7511 почти тот же 238 но с интеркулером. Набегал он у меня немного,но в поле зрения давно.проблем особых нет.не более чем с любой отечественной говнотехники.

    Нифига 238 надёжный движка а 7511 головняка доставляет кстати бошки раздельные иль не?

    имел в эксплуатации маз совок (10т) гонял с прицепом ,масса авто 9т прицеп 4 тонны ,расход составлял с грузом 21-23 тонны 45-50л. порожняком около 30-35л .но у нас горная местность, по хорошей дороге думаю 40-45 (с гр.) еще есть урал с таким мотором жрет 40-50 пустой .

    у меня друг три года терпел маза, двухосный короткий тент с 236турбо, потом бизнес расширился, куплена старая вольва F10 со шторой, так он маза через неделю в продажу выставил по причине — вольва с п/призепом и 20т жрет меньше маза одиночки с 8т. вместо маза куплена хёндайка.
    водила сел с маза на старую вольву и в восторге.
    грузы у него на60-70% свои, сейчас этот бизнес ещё подрос и больше расейской техники там нет.
    относительно маза — имхо — мотор дело вашего вкуса, только не одноногий, заепли инвалиды на дорогах.
    по расходу маз-камаз всё зависит от настроек топливной, нормальный топливщик может сделать чтоб экономил, или наоборот чтоб мощь чувствовалась

    Отзывы владельцев тягачей МАЗ

    ОАО «Минский автомобильный завод» основан в Белоруссии в 1944 году. С тех самых пор на нем выпускаются большегрузные автомобили марки МАЗ. Торговая марка широко известна как в СНГ, так и в дальнем зарубежье, ведь автомобили поставляются в более чем 45 стран мира.
    На сегодняшний день МАЗ входит в ТОП-5 самых популярных марок большегрузной техники в России. Но заводу вся тяжелее справляться со своими конкурентами.
    Мы решили опросить владельцев грузовых автомобилей этой марки, чтобы составить мнение о плюсах и минусах:

    Сергей Иванович купил МАЗ 5440 в 2011 году. По словам Сергея, тягач его полностью устраивает. До этого он работал на КАМАЗе. По сравнению с ним уровень комфорта выше.
    “У меня в КАМАЗе были постоянные проблемы с генератором. Плохо выдавал напряжение, ломался, поменял две штуки. У генератора МАЗ же таких проблем нет.” По мнению Сергея, МАЗ отличная машина для тех, кто начал работать на себя. Чинить ее можно прямо на коленке, в отличие от зарубежных аналогов. “Конечно, машина ломается, куда без этого. Но на нем не надо шариться по сервисам, берете ящик пива и делаете всё сами, благо запчасти стоят недорого.”

    Есть конечно и недостатки.
    “Недавно появилась проблема с корзиной сцепления на МАЗ. Стал слышать шум при выжатой педали, появился запах гари. Так же стали появляться резкие рывки при запуске. Сцепление пришлось менять.” По словам Сергея, это одно из больных мест в автомобилях этой марки.

    В целом, Сергей доволен как техническими характеристиками, так и ценой. “Многие могут со мной не согласиться, но мне МАЗ нравится. Менять пока не планирую. Простой в ремонте, не дорогой, теплый, просто рабочая лошадь!”

    Другие владельцы не столь довольны тягачами этой марки. Георгий приобрел МАЗ-5440 в 2009 году. Сначала всё было в порядке, но буквально через полгода начались бесконечные проблемы. “Сначала из строя вышли рулевые пальцы, затем рулевая колонка, полопалась рама в разных местах. Вырезал гнилые элементы, сварил, прошпаклевал, закрасил, но не помогло. МАЗ не перегружал, но несколько раз пришлось варить раму. В итоге пришлось его продать.”
    Зато, по словам Георгия, с двигателем у него проблем не было. “Жрет не слишком много, а тянет нормально. Особо ничего с ним делал. Движок конечно неплохой, грех жаловаться.”
    В целом у Георгия остались неоднозначные впечатления от МАЗ. Покупать другой тягач этой марки он пока не планирует.

    Вадим работает водителем МАЗ 5440 уже около 7 лет. За это время он успел проездить на нем около полмиллиона километров и изучить машину вдоль и поперек. Главная проблема, с которой он столкнулся – это коррозия. Для борьбы с ней, ему приходится постоянно подкрашивать почти всё, начиная с кабины, заканчивая рамой. Претензий у него нет, разве что, к оцинкованным дверям и топливному баку. “На что не жалуюсь, так это на двигатель. Коробка, как показывает практика, тоже очень надежная. Если не считать сильную подверженность коррозии, то тягач неплохой.”

    Хочу купить новый МАЗ (гы-гы)

    11 лет на сайте
    пользователь #225314

    Решил заняться междугородними грузоперевозками и встал вопрос выбора авто. Сам склоняюсь к МАЗу но не хватает еще 5$ тыс. вот думаю взять в кредит но не знаю где. На заводе сказали что могут только на 3 месяца дать рассрочку. Может кто знает где можно взять МАЗ в кредит?

    12 лет на сайте
    пользователь #161955

    Подумай лучше про БУ Вольво или Сканию.

    11 лет на сайте
    пользователь #223937

    JURGENKOM, цыц, пускай ка поддержит нашего производителя

    18 лет на сайте
    пользователь #9278

    avtorq3, а мазконтрактлизинг что тебе сказал? (я бы маз не брал, наслушался от людей)

    14 лет на сайте
    пользователь #100815

    avtorq3, странное название темы — смущает гы-гы в конце.

    то есть только по РБ? Если только по РБ и Россия, Украина, прочее СНГ, то почему бы и не МАЗ?

    И если руки есть, и работать ими не составляет труда.

    А права хоть соответствующей категории есть? А лицензия-регистрация и т.п.?

    Интуиция мне подсказывает, что в лучшем случае Вы плазму все-таки купите, а не займетесь междугородними перевозками. Ну, да удачи Вам. Уже с год не почитывал ни дальнобой.ру, ни прочие тематические сайты, но сомневаюсь, что эта сфера вышла из стагнации. И те, кто держатся на плаву смогли:

    — наработать постоянных клиентов, за счет которых и выживают.

    11 лет на сайте
    пользователь #225314

    В общем то это не я буду этим заниматься а мой отец. Открыты все категории и стажа больше чем нужно. Грузоподъемность 6т

    P.S.Руки растут из нужного места если что

    14 лет на сайте
    пользователь #100815

    В общем то это не я буду этим заниматься а мой отец.

    примерно так и думалось

    14 лет на сайте
    пользователь #92563

    Покажите мне того Маза, у которого грузоподъемность 6 тонн.

    11 лет на сайте
    пользователь #225314

    14 лет на сайте
    пользователь #100815

    Допустимая грузоподъемность, кг 5050

    11 лет на сайте
    пользователь #225314

    Ну давайте мы сейчас с линейкой и весами будем бегать и все измерять

    Может кто слышал что-нибудь про MAZ-MAN?

    14 лет на сайте
    пользователь #100815

    Ну давайте мы сейчас с линейкой и весами будем бегать и все измерять

    за нас это сделали на МАЗе

    Может кто слышал что-нибудь про MAZ-MAN?

    avtorq3, с грузоподьемностью 5-6 тонн.

    11 лет на сайте
    пользователь #225314

    А что, кроме Пети Рыбкина на форуме таких же как и он сам спецов больше нет?

    Да ну вас Петя Рыбкин

    13 лет на сайте
    пользователь #121899

    avtorq3, купите MAN 14.192 (или .232). Как вариант — Mercedes 1320 (1117, 1317 и т.п.). По деньгам дешевше нового МАЗурика 6-тонного, хотя и лет на 15 старше. Но по надёжности — ещё кто кого переживёт . Да и запчасти на MAN или MB ежели что — достать не проблема .

    11 лет на сайте
    пользователь #219848

    Раскажу из личного опыта, да это Мурзик как заявлено он тягает 5 тонн, но на моих глазах работали и работают два таких мурзика, но мы кним купили такиеже прицепы(зубрёнок) вы пускают их в Могилёве тоже такойже грузоподёмности ну вообщем он должен тягать десять тонн. Ну пустой он идёт куда нишло, расход(17/100 км), при зацепленном прицепе и загруженном где то там и там по три тонны, одной рукой рулишь а другой слезы вытираешь он так жрёт саляру. Ну из Минска ганяли его с 12 тоннами в Витебск средняя скорость была 50-60 км/час, ездил с прицепом этот маз в Краснодар при подъёмах щол на 2-й передаче с 4-я тоннами и прицепом. Из поломок ломает шестерни компрессора либо шестерни его привода, сполер прикреплённ на крыше жестко, а не на трубах постоянно течёт кабина из- за трещин от сполера. При пробеге 150.000 замена двигателя шестерня привода компресора разбила блок, а на втором мазе за месяц 3 компресора поменяли, ну и ещё тысяча проблем.

    11 лет на сайте
    пользователь #225314

    Что-то мне уже перехотелось ентого МАЗА

    14 лет на сайте
    пользователь #76572

    avtorq3, прислушайся к EuroKwak. на глазах сыпались и такой МАЗ, и два Валдая (все новенькие, с завода!). а 410 и 1320 мерины как бегали так и бегают по сей день (но уже не на моих глазах).

    14 лет на сайте
    пользователь #76535

    у меня друг работал на Ивеко, такой же грузоподъемности. так он говорил, что когда его машину на обслуживание забрали, то дали на день МАЗ такой. домой приехал, руки правой не чувствовал, постоянно рычаг КП держал, чтоб скорость не выбивало. байку рассказывал, что у мазистов 3 руки должно быть, одной руль держать, второй рычаг КП, третьей слезы вытирать. я на его Ивеке катался, хотя до этого только на легковых ездил. без проблем получилось и трогаться и переключаться и по деревушкам маневрировать, только не парковался я на ней и задним ходом не двигался. легко управлять было, хоть машина и не новая, и в сало приятно очень, не Актрос конечно, но комфортно.

    14 лет на сайте
    пользователь #100815

    тут человек сам не ведает что его отцу надо.

    Как-то не верится, что человек, у которого

    Открыты все категории и стажа больше чем нужно.

    Отзывы владельцев автомобилей МАЗ

    Современные грузовики белорусской марки по информации российского агентства АВТОСТАТ, входят в ТОП-5 самых популярных брендов большегрузной автотехники в РФ.

    Однако с каждым годом Минскому автомобильному заводу все тяжелее справиться со своими конкурентами.

    Мы решили узнать у владельцев грузовиков МАЗ о всех плюсах и минусах белорусской автотехники.

    Про экономичность и комфорт МАЗ

    В 2009 году Валентин Викторович приобрел современный МАЗ 5902А2.

    До этого водитель работал на старом ЗИЛ. По словам Валентина, теперь он не променяет свой новенький МАЗ ни на какую другую машину.

    — МАЗ я взял новый, с завода. Успел проехать 205 000 км. Сравнивать белорусский МАЗ и российский ЗИЛ бессмысленно. Мой МАЗ более комфортнее, а также расход топлива значительно меньше, чем у ЗИЛ. Поэтому выбираю МАЗ, хотя многие водители со мной могут и не согласиться. Мне мой грузовик больше всего нравиться.

    Обосную: МАЗ намного комфортнее, также здесь установлен более мощный гидроусилитель. Управление машиной более легкое, чем ЗИЛ. Обычно усталости после долгих рейсов не чувствую, не то что на ЗИЛ.

    Однако несмотря на положительные моменты, Влад Валентин Викторович не скрывает, что ремонтирует, покупает запчасти МАЗ очень часто.

    — Не хочу ничего сказать плохого про техническую часть. У нас на МАЗ ездят очень долго. Но коррозия появляется на кузове очень быстро. Подкрашиваю постоянно, варю своими силами все. Стараюсь немного продлить жизнь своему любимому грузовику.

    В моей практике был случай, что МАЗ не прошел гостехосмотр после первой зимы эксплуатации. У автомобиля были большие проблемы с коррозией кабины. Такие вот дела: одна зима и ржавая кабина.

    «Болезнь» всех МАЗ – это радиаторы

    Из наиболее серьезных и затратных поломок Валентин отмечает лишь замену сцепления МАЗ. Ремонт производился по гарантии после 40 000 км пробега.

    По мнению водителя, остальные ремонтные работы не столь существенны: за все время работы был куплен радиатор МАЗ и резина на колеса.

    — Еще у меня была проблема с пусковым подогревателем МАЗ. У моего знакомого был случай, когда машина с завода пришла уже с неисправным агрегатом. Пришлось срочно все заменять.

    В целом, Валентин доволен и ценой МАЗ. и техническими характеристиками автомобиля.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector