0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

масло в выпускном коллекторе

  • Реклама

масло в выпускном коллекторе

Сообщение 1234505 » Вт мар 01, 2016 10:48 pm

Re: масло в выпускном коллекторе

Сообщение Alex_999 » Ср мар 02, 2016 12:19 am

Re: масло в выпускном коллекторе

Сообщение vadimkin » Ср мар 02, 2016 8:38 am

Re: масло в выпускном коллекторе

Сообщение Vitas » Ср мар 02, 2016 9:35 am

Re: масло в выпускном коллекторе

Сообщение 1234505 » Ср мар 02, 2016 8:16 pm

Re: масло в выпускном коллекторе

Сообщение Alex_999 » Ср мар 02, 2016 8:17 pm

Re: масло в выпускном коллекторе

Сообщение Alex_999 » Ср мар 02, 2016 8:19 pm

Re: масло в выпускном коллекторе

Сообщение 1234505 » Ср мар 02, 2016 10:45 pm

Re: масло в выпускном коллекторе

Сообщение 1234505 » Ср мар 02, 2016 10:48 pm

Смех смехом надо проверить

Попробую завтра фото в студию

Re: масло в выпускном коллекторе

Сообщение Vitas » Чт мар 03, 2016 8:48 am

Re: масло в выпускном коллекторе

Сообщение 1234505 » Вт мар 08, 2016 8:43 pm

Re: масло в выпускном коллекторе

Сообщение Dimas88 » Вс май 01, 2016 1:45 am

Re: масло в выпускном коллекторе

Сообщение Мазай » Вс май 01, 2016 12:11 pm

Re: масло в выпускном коллекторе

Сообщение Dimas88 » Сб май 07, 2016 9:59 pm

Re: масло в выпускном коллекторе

Сообщение 1234505 » Чт май 19, 2016 8:50 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

масло из под выпускного

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 olya s.

На сто сказали турбина. Но как турбина может кидать масло в выпускной коллектор? Поехала помыла мотор виден стал четкий подтек масла из под выпускного коллектора в районе 4го цилиндра и с леды масла на болте которым он прикручен к блоку. Откуда там масло?

  • Наверх

#2 gerter

На сто сказали турбина. Но как турбина может кидать масло в выпускной коллектор? Поехала помыла мотор виден стал четкий подтек масла из под выпускного коллектора в районе 4го цилиндра и с леды масла на болте которым он прикручен к блоку. Откуда там масло?

может этот цилиндр не работает, или работает с перебоями, вот масло кольцами и выгоняет в выпускной. как вариант.

  • Наверх

#3 olya s.

может этот цилиндр не работает, или работает с перебоями, вот масло кольцами и выгоняет в выпускной. как вариант.

доливаю грамм 150-200 на 1000, компрессия в норме да и в мороз силиный заводилась хорошо. Многие говорят езди так и не парся, но раздражает запах обгоревшего масла. Можно ли предположить что там сквозные шпильки?

  • Наверх

#4 Дмитрий-Хлам

На сто сказали турбина. Но как турбина может кидать масло в выпускной коллектор? Поехала помыла мотор виден стал четкий подтек масла из под выпускного коллектора в районе 4го цилиндра и с леды масла на болте которым он прикручен к блоку. Откуда там масло?

из турбины ессно

  • Наверх

#5 FILAT

Турбина и стоит на выпуске. И вал турбины смазывается маслом, да еще и антифриз подведен для охлождения. Так вот при износе подшипника скольжения масло прямиком течет в выхлопную трубу и там горит. У меня однажды этот вал по середине лопнул километров за 200 от дома. Так я пока доехал дамой литров 8 масла долил, и устроил дымовую завесу на пол Подмосковья.

  • Наверх

#6 Овен

  • Наверх

#7 Дмитрий-Хлам

Турбина и стоит на выпуске. И вал турбины смазывается маслом, да еще и антифриз подведен для охлождения. Так вот при износе подшипника скольжения масло прямиком течет в выхлопную трубу и там горит. У меня однажды этот вал по середине лопнул километров за 200 от дома. Так я пока доехал дамой литров 8 масла долил, и устроил дымовую завесу на пол Подмосковья.

  • Наверх

#8 FILAT

Турбина скажем так стоит между ВПУСКОМ и ВЫПУСКОМ. И если мало начинает просачиваться то оно попадает везде куда его раскидают крыльчатки , и на впуск, и на выпуск.

  • Наверх

#9 olya s.

После выпускного коллектора. А у ТС подтеки на выпускном. до турбины .
Фотки бы не помешали установке диагноза.

качественно сфоткать не выходит, ничего толком не видно. Вот на картинке красным отмечено где сочится

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#10 FILAT

Если не уверены , получше посмотрите на входе в турбину куда подходит воздух из воздушного фильтра. Если и там присутствует масло то это точно турбина. Так как туда масло больше ни откуда попасть не может. Ну ни из фильтра же.

  • Наверх

#11 olya s.

Если не уверены , получше посмотрите на входе в турбину куда подходит воздух из воздушного фильтра. Если и там присутствует масло то это точно турбина. Так как туда масло больше ни откуда попасть не может. Ну ни из фильтра же.

фильтр чистый, в патрубке есть масляный налет но его не много

  • Наверх

#12 FILAT

В патрубке турбины?

  • Наверх

#13 parik_07

  • Наверх

#14 FILAT

Снимите впускной коллектор и выпускной и смените прокладку.

Зачем снимать и какую прокладку менять?

  • Наверх

#15 olya s.

В патрубке турбины?

  • Наверх

#16 parik_07

Зачем снимать и какую прокладку менять?

  • Наверх

#17 FILAT

Вот это наличие и говорит о том что турбина гонит масло. Ездить конечно можно. Но нужно готовиться к замене турбины. А пока наслаждаться запахом горелого масла.

  • Наверх

#18 Дмитрий-Хлам

Вот это наличие и говорит о том что турбина гонит масло. Ездить конечно можно. Но нужно готовиться к замене турбины. А пока наслаждаться запахом горелого масла.

  • Наверх

#19 olya s.

Снимите впускной коллектор и выпускной и смените прокладку.
Еще очень часто обламывается ушко дальнее клапанной крышки. И масло начинает сочиться именни там. Снимите и проверте со сменой прокладки клапанной крышки. В выпуске маслу негде взяться. Если турбина погонит в выпуск , то все сдует в глушитель.

с клапанной крышкой все в порядке, после мытья мотора четко видно что течет из под прокладки выпускного коллектора. Откуда оно там.

  • Наверх

#20 lomaster

Турбина и стоит на выпуске. И вал турбины смазывается маслом, да еще и антифриз подведен для охлождения.

Нет на этой турбине антифриза, не охлаждается она.

Масло в выпускном коллекторе

#1 Рексофил

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 798
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: AVTO
    • Авто: Опель Rеx с2.0ne+gas . Опель Вектра Б.x1.8xe, Форд Сиерра 1.8 Акпп
    • Реальное имя: Роман
    • Место жительства: Беларусская Автономная Республика,могилевская область,Белыничи

    Общий привет) Поменял колечки 5000км назад, вкладыши и мск тоже. На днях обнаружил подтеки масла по стыку гбц и блока. Снял выпускной коллектор- а там 3 канала сухие, а 4 выпуск весь желтый(не черный) от масла. Не знаю что и думать. Мотор работает ровно и пахнет жареными семечками.) При перегазовке вроде не дымит, а какбы парит слегка, даже на горячую, чего раньше не было. Надевал прнзерватив на радиатор-так он туда втягивается, а не надувается..Что , неужто апять колоть мотор.

    Да, свечка чистая, только со стороны выпуска коричневое пятно 2 на 2мм на беленьком центральном электроде , както так

    Общий привет) Поменял колечки 5000км назад, вкладыши и мск тоже. На днях обнаружил подтеки масла по стыку гбц и блока. Снял выпускной коллектор- а там 3 канала сухие, а 4 выпуск весь желтый(не черный) от масла. Не знаю что и думать. Мотор работает ровно и пахнет жареными семечками.) При перегазовке вроде не дымит, а какбы парит слегка, даже на горячую, чего раньше не было. Надевал прнзерватив на радиатор-так он туда втягивается, а не надувается..Что , неужто апять колоть мотор.

    Да, свечка чистая, только со стороны выпуска коричневое пятно 2 на 2мм на беленьком центральном электроде , както так

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Рексофил: 16 Октябрь 2013 — 20:15

    • Наверх

    #2 vasia

  • Наши люди
  • Cообщений: 8 782
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград
    • Наверх

    #3 Рексофил

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 798
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: AVTO
    • Авто: Опель Rеx с2.0ne+gas . Опель Вектра Б.x1.8xe, Форд Сиерра 1.8 Акпп
    • Реальное имя: Роман
    • Место жительства: Беларусская Автономная Республика,могилевская область,Белыничи

    неужели прокладка? лишь бы не кольцо

    Сообщение отредактировал Рексофил: 16 Октябрь 2013 — 22:41

    • Наверх

    #4 дядя Вова

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 463
    • Пол: Мужчина
    • Авто: record 2.0 s берлина автомат
    • Реальное имя: Владимир
    • Место жительства: Ростов-на -Дону(Аксай)

    .при нормальной работе выхлопные окна чистые,могут быть с седым оттенком,могут быть слегка прикопчёные-в зависимости как долго и на каком режиме мотор работал последнее время..масло при сгорании даёт сажу..если не сгорает,то окна выхлопа будут жирные с мягким коксом..желтизну на стенках выхлопных окон даёт ОЖ-как ржой припорашивает..
    втягиание -твоего индикатора,говорит о расходе ОЖ..до определённой величины негерметичность камеры сгорания работает по-смешному:газы не идут,а ОЖ втягивает в камеру сгорания. интересный факт..но это недолго,негерметичность увеличится и газы пойдут в систему охлаждения.
    причины разные:
    перегрев
    недотяг головки
    горбатость плоскостей прилегания
    говнопрокладка
    черезмерное усилие затяжки,вследствии чего происходит излом кромки закольцовки прокладки и её расслоение..
    говноОЖ-разьедание прокладочного материала от окон к закольцовке-потеря герметичности ..итд..итп..
    плесни на раскалённую сковородку своей ОЖ и принюхайся-если запах схож-делай выводы..
    да -в цилиндре где происходит сгорание топливной смеси с присутствием ОЖ-свеча будет чистая до подозрительности. без сажи ,черноты,налёта..и всего того что может говорить о состоянии смеси и качестве её сгорания.

    а тасол медленно вытекающий на стыке головы и блока,может банально выпариваться,пригорать и давать жирномасляные потёки..а вот причину всего этого гемороя искать тебе самому..течь по стыку говорит об ослабленом соединении головы и блока..а перегрел или недотянул-тебе виднее ..

    Сообщение отредактировал дядя Вова: 16 Октябрь 2013 — 23:12

    Масло в выпускном коллекторе причины

    Всем привет, разберемся с этой проблемой! Не торопитесь менять турбину, масло в патрубке не означает приговор турбине! В этом же конечно мне помог наш верный друг и товарищ audi-club.ru

    Приготовтесь будет много букв, но это полезно знать каждому у кого стоит турбина:

    Одной из типичных неисправностей турбокомпрессора является выброс моторного масла во впускной коллектор (или в интеркулер, если он есть) или в выхлопную систему. Но всегда ли при таких симптомах можно однозначно судить о неисправности турбины? Нет, далеко не всегда. Существует ряд причин, по которым даже полностью исправный турбокомпрессор выбрасывает масло в горячую или в холодную улитку, или в обе сразу.

    Рассмотрим причины, по которым возникает такая ситуация

    Первая причина (на мой взгляд, наиболее распространенная):
    Не работает (или плохо работает) по каким-либо причинам система вентиляции картера двигателя. Система вентиляции картера любого двигателя внутреннего сгорания предназначена для устранения избыточного давления в картере двигателя, возникающего вследствие прорыва газов из камеры сгорания в картер при работе двигателя. Патрубок вентиляции картера любого ДВС подключаестя к зоне пониженного давления (т.е. разряжения). В нетурбированных двигателях это, как правило, впускной коллектор, в двигателях с турбонаддувом-это всасывающий патрубок турбокомпрессора. Сливная масляная магистраль турбокомпрессора подключается к масляной системе двигателя, как правило, ниже нормального уровня масла в картере. Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно «подпирается« в корпусе подшипников со всеми вытекающими отсюда последствиями. Причиной этого может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т.д.
    Вторая причина:
    Затруднен нормальный слив отработанного масла по сливной магистрали турбокомпрессора по различным причинам (закоксованность, попадание посторонних предметов, остатков старой прокладки, герметика). Определить и устранить эту причину не составляет большого труда.

    Почему масло попадает во впускной коллектор

    В большинстве случаев причиной того, что масло оказывается во впускном коллекторе, является неисправный воздушный фильтр. Чтобы понять, как это происходит, рассмотрим весь процесс в подробностях.

    В большинстве случаев воздушный фильтр уже загрязнён маслом. Поэтому воздух, проходя через него, захватывает с собой капельки жидкости, которые вскоре оказываются во впускном коллекторе. Естественно, это крайне негативно сказывается на работе автомобиля.

    Подобные утечки возможны только на выходе из компрессора. Чтобы избавиться от масла во впускном коллекторе достаточно заменить фильтр на другой. Если же проблемы наблюдаются на входе, то способ восстановления нормальной работоспособности будет немного другим.

    На выходе компрессора стоит воздушный фильтр. В процессе работы он пропускает через себя огромные объёмы воздуха. Поэтому со временем, мембраны забиваются частичками пыли. Как результат сопротивление растёт . Из-за этого падает давление.

    Каким образом моторное масло оказывается в коллекторе?

    Заброс происходит через систему вентиляции картерных газов, которая отвечает, как можно понять из названия, за вентиляцию, и позволяет удерживать правильное давления в картере двигателя. Давление возрастает за счет попадания в картер выхлопных газов поэтому, чтобы они не скапливались их отводят через вспомогательный патрубок (сапун) в зону разрежения. В простых «атурбовых» движков — входной патрубок турбокомпрессора.

    На двигателях, оснащенных турбинами, предусмотрена магистраль, через которую происходит отвод масла в общую масляную систему силового агрегата. Как правило, магистраль имеет вход расположенный чуть ниже уровня масла в картере двигателя, в результате при малейших повышениях давления картерных газов, отвод масла от турбины нарушается. Причин такого явления может быть много, грязный масляный сепаратор, повреждение патрубка, засор и т. д. Когда сепараторная сетка-фильтр забивается, капли масла не задерживаются и беспрепятственно проникают во впускной коллектор. Выход в данной ситуации заключается в чистке или полной замене сепаратора.

    Если причина в забитой трубке, то причины, как правило, заключаются в грязном масле, закоксованности или крупных частицах, которые забивают проход (куски сальников, прокладок и т. д.).

    Нередко масло во впускном коллекторе из-за забитого фильтра. Происходит затрудненный забор воздуха, из-за того, что забитый фильтр плохо пропускает воздух. В результате этого возникает разрежение и происходит подхват частиц масла, которые проникают в коллектор. Реже, но как вариант затрудненная подача воздуха может произойти из-за забитого воздушного канала или перелома патрубка.

    Проблемы с выхлопной также могут привести к тому, что в коллектор будет забрасываться масло. Причина в данном случае заключается в увеличении сопротивления в выпускной системе. Это может быть забитый катализатор, повреждение «банки» глушителя, загрязнение выводящих путей и т. д. Проблемы с выхлопом приводят к увеличению давления в «горячей» турбине, в следствие чего газы приникают в средний корпус турбины. Далее давление увеличивается, после чего масло забрасывается из «улитки» во впускной коллектор, фильтр и ДЗ.

    Самое обидное в данной ситуации то, что «горе-мастера» довольно часто ставят неправильный вердикт, винят турбину и говорят о необходимости замены. Но, как вы понимаете, турбина здесь абсолютно не причем, она может быть полностью исправна, и являться лишь следствием, но никак не причиной того, что масло забрасывает во впускной коллектор.

    Причин появления масла во впускном коллекторе на самом деле не мало, это может быть одна из вышеперечисленных неисправностей, а может быть и целый комплекс проблем, которые нужно решать. Самое главное в данной ситуации — не оттягивать с ремонтом, т. к. обычно такие поломки заканчиваются довольно печально. Из строя могут выйти дорогостоящие детали и целые узлы. Поэтому, чтобы не допустить подобного следует устранить проблему на ранней ее стадии. Напишите в комментариях об известных вам причинах появления масла во впускном коллекторе, а также о том, как вам удалось справиться с этим.

    Если статья пришлось вам по душе, пожалуйста, поделитесь ею с близкими, используя кнопки соц. сетей расположенные ниже. Пусть хорошие люди читают хорошие статьи! Всем добра и до новых встреч на АвтоПульсаре.

    Panda
    Новичок

    Добрый день. Нужен Ваш совет.

    Автомобиль гольф плюс 6. Пробег 126000 км. 2011 год. Двигатель TSI CAXA 1.4 122 л.с.

    Турбина гонит масло во впускной коллектор. Дроссельная заслонка в масле. Во впускном коллекторе было около 0.25 литра масла. Проверил воздушный фильтр – чистый.



    Как навсегда решить проблему

    В действительности, несмотря на серьёзные последствия, связанные с попаданием масла во впускной коллектор, устранить проблему довольно просто. Достаточно установить датчик. Это устройство будет контролировать область, находящуюся между фильтром и турбокомпрессором.

    Если же вы не желаете тратить средства на установку датчика, можно просто следовать рекомендациям производителя и менять фильтр по расписанию. Но стоит сделать одно важное замечание. Скорость загрязнения зависит от условий эксплуатации и нагрузок, поэтому далеко не всегда можно полагаться на мануалы производителей.



    Замена масла в авто

    почему гонит масло в выпускной коллектор


    Как 100% разграничить причину расхода масла Сайт СТО «Ковш»: https://kovsh.com Для того чтобы определиться откуда утечка масла, из турбины или из двигателя, мы…

    Урал 4320 . Масло в выпускном коллекторе двс камаз 740 Ссылка на группу в вк: https://vk.com/club150280626 Почему кидает масло в выпускной коллектор на двс камаз 740 Как снять…

    Масло в выпускном коллекторе часть 4 заключительная

    Масло в выпускном коллекторе часть 3

    Течь из под коллектора Д245

    Выхлопной коллектор в масле д 245

    Из какого цилиндра выбрасывает масло? Проверка эндоскопом выхлопного коллектора Сайт СТО «Ковш»: https://kovsh.com Частые дымления двигателя связаны с попаданием углеводородов (ГСМ) в выхлопной…

    Сильно гонит масло с под одной головы Камаз, выясняю причину! течьмасла#камазремонт.

    Почему Масло вылетает через Сапун Контакты для связи. Емел ВК https://vk.com/id511176354 Кошельки если появиться желание отблагодарить за…

    Картерные газы привели к попаданию масла в цилиндр, Renault Megane II 1.5d, K9K По причине неправильного удаления катализатора давление сопротивления выхлопным газам превышало допусти…

    Как определить причину дымления и расхода масла. Renault Kangoo 1.5d K9K710 : https://kovsh.com/service Неисправности дизельного двигателя: https://kovsh.com/popular/engines_troubles Механические…

    Масло в выпускном коллекторе

    Масло в выпускном коллекторе часть 2

    Кидает ли турбина масло во впуск? Как проверить. Audi A6C5 2.5TDI V6 Привет, меня зовут Олег, я механик — любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда самост…

    Как турбина гонит масло. Nissan 2.2 DDTI. При износе турбины масло может попадать как во впускной, так и в выпускной коллектор. Вот яркий пример изнош…

    Масло во впускном коллекторе! Что делать? Проклейка крышки сапуна на K4M. | Видеолекция#2 На моторах RENAULT K4M (1.6 16V) почти на каждом присутствует масло на впускном коллекторе и на крышке сапуна (маслоу…

    Что кидает масло: двигатель или турбина? Подробно разбираем тему запотевания масла на впускных коллекторах, патрубках интеркулера, системы вентиля…

    Д — 245 сырой коллектор Мокрый или Потеет коллектор на д 245 газ 3309. льют форсунки или гонит масло через шпильки.

    Ом 602.940 утечка масла в первый цилиндр. Ом 602.940 утечка масла в первый цилиндр.

    Почему у двигателя ЯМЗ 238 с одного цилиндра выпускного коллектора течет масло? Выпускной коллектор ЯМЗ 238 требует постоянного контроля несмотря на то, что этот важнейший элемент топливн…

    Масло попадает в выпускной коллектор

    Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
    ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
    Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

    P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
    Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

    И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

    В пятницу решил мала долить в двигатель. Ну и случайно пролил примерно грамм 20-30 на первую банку глушителя и трубу, которая под кожух к выпускному коллектору уходит. Поленился подтереть пролитое ибо неудобно подбираться было. Думал, как прогреется глушитель, мало испариться как пролитая ОЖ к примеру. Ну будет запах минут 5 и все. Так ить нет. В пятницу машина до рабочей температуры так и не прогрелась (не далеко ездил), зато в субботу, как прогрелась, в салоне очень сильно горелым маслом пахно. Аж сизый дым стоял. Это в прицнипе в сложившейся ситауции естественно. Остановился, заглушился, поднял капот, смотрю идет дымок откуда-то оттуда куда масло пролил. Хотя самого масла уже не видно на глушителе. Есть влага только на длинном таком болте, который что-то обжимающее глушитель стягивается (туда тоже пару капель капнуло). Специально посмотрел на такой же болт с другой стороны двигателя — он сухой. Сегодня после прогрева дыма в салоне уже не было. Хотя небольшой запашок иногда пробивается. И если капот поднять, то чуть-чуть струйка дыма иногда видна.
    Короче, к чему я это все. Никто в такой ситуации не был? Не знаете, сколько оно еще испаряться будет? Или может надо часика 3 с прогретым двигателем поездить? А то я сейчас на короткие дистанции езжу, двигатель прогреться не успевает.

    P.S. Друзья, не ленитесь, если что-то куда-то пролили, лучше вытрите.

    В пятницу решил мала долить в двигатель. Ну и случайно пролил примерно грамм 20-30 на первую банку глушителя и трубу, которая под кожух к выпускному коллектору уходит. Поленился подтереть пролитое ибо неудобно подбираться было. Думал, как прогреется глушитель, мало испариться как пролитая ОЖ к примеру. Ну будет запах минут 5 и все. Так ить нет. В пятницу машина до рабочей температуры так и не прогрелась (не далеко ездил), зато в субботу, как прогрелась, в салоне очень сильно горелым маслом пахно. Аж сизый дым стоял. Это в прицнипе в сложившейся ситауции естественно. Остановился, заглушился, поднял капот, смотрю идет дымок откуда-то оттуда куда масло пролил. Хотя самого масла уже не видно на глушителе. Есть влага только на длинном таком болте, который что-то обжимающее глушитель стягивается (туда тоже пару капель капнуло). Специально посмотрел на такой же болт с другой стороны двигателя — он сухой. Сегодня после прогрева дыма в салоне уже не было. Хотя небольшой запашок иногда пробивается. И если капот поднять, то чуть-чуть струйка дыма иногда видна.
    Короче, к чему я это все. Никто в такой ситуации не был? Не знаете, сколько оно еще испаряться будет? Или может надо часика 3 с прогретым двигателем поездить? А то я сейчас на короткие дистанции езжу, двигатель прогреться не успевает.

    Масло во впускном коллекторе: причины появления и способы устранения

    В автомобиле все узлы и механизмы должны работать правильно, именно так эксплуатировать машину будет в радость. Если своевременно обнаруживать и устранять мелкие неисправности, то можно избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Также такой подход к обслуживанию является залогом безопасного использования автомобиля. Нередко случается так, что появляется масло во впускном коллекторе. Давайте разберемся, почему так случается, как диагностировать, а затем устранить данную неисправность.

    Признаки неисправности

    Данную проблему можно выявить по определенным признакам. Масло может быть непосредственно во впускном коллекторе или в дроссельной заслонке. Это самый простой способ диагностики, однако он связан с необходимостью разбора верхней части силового агрегата.

    Также проблема определяется по сизому дыму из трубы. Это могут увидеть даже неопытные водители. Но данный признак может свидетельствовать и о других проблемах с мотором.

    Можно говорить о неисправности, если резко вырос расход масла. Стоит регулярно проверять его уровень по щупу. Когда еще появляется масло во впускном коллекторе? Можно начать подозревать о неисправности, если заметно упала тяга мотора, а при его работе увеличился уровень шума.

    Капли масла на воздушном фильтре – это еще один из признаков. Проверить, есть ли там масло, очень легко. Доступ к воздушному фильтру на большинстве автомобилей очень простой.

    Существует несколько причин масла во впускном коллекторе. Рассмотрим самые часто встречающиеся из них.

    Вентиляция картера

    Система вентиляции картерных газов предназначена для того, чтобы снизить давление в картере двигателя. Давление там образуется по причине попадания выхлопных газов при работе двигателя. Для этого картер посредством патрубка соединен с зоной пониженного давления или с зоной разрежения. В атмосферных двигателях внутреннего сгорания это как раз впускной коллектор. Если мотор турбированный, то вентиляция картера подключается к входному патрубку на турбокомпрессоре.

    В любой турбине имеется магистраль, предназначенная для слива масла. Она соединяется со смазочной системой двигателя. Чаще всего данная магистраль подключается ниже уровня масла в картере. Поэтому, когда давление возрастает, масло из турбокомпрессора не может нормально удаляться. Также такая проблема может быть по причине засора сепаратора. Это один из узлов в системе вентиляции. Также может быть закоксован патрубок.

    Деформация ГБЦ или ее узлов

    Это еще одна из причин, почему впускной коллектор в масле. Здесь имеют место различные неисправности головки блока цилиндров. Некоторые детали ГБЦ неспособны вследствие повреждений или износа сходиться вплотную, герметично. Ничто не препятствует попаданию масла в коллектор. Зачастую данная неприятность может сопровождаться белым налетом в масле, а также мотор может терять мощность. Не заметить эти «симптомы» просто невозможно.

    Также можно выделить большую выработку направляющих клапанов в ГБЦ. Если это имеет место, то клапаны практически не смазываются – вот откуда масло во впускном коллекторе. Далее смазка попадает в цилиндры, где благополучно сгорает.

    Перегрев

    Говоря о неисправностях ГБЦ, стоит упомянуть о перегреве как об одной из причин. Перегрев опасен тем, что существует серьезный риск деформации головки блока. В первую очередь при таких обстоятельствах страдает именно головка. Поэтому эксплуатировать двигатель нужно максимально аккуратно.

    Диагностика ГБЦ

    Выявить деформации можно при помощи специальных стендов либо визуально. Рекомендуется внимательно осмотреть мотор на предмет повреждений. Если есть проблемы, то будет заметно неплотное прилегание деталей друг к другу. Но в большинстве случаев с визуальной диагностикой могут быть трудности. Тогда прямая дорога на специализированный стенд.

    Определить выработку в направляющих клапанах можно по стуку клапанов, которым сопровождается работа двигателя. Устранив эти причины, можно решить проблему масла во впускном коллекторе.

    Прокладки

    Впускной коллектор закреплен на силовом агрегате при помощи прокладок. Это позволяет избежать возможных подсосов воздуха. Также прокладка позволяет ограничить попадание в коллектор масла. Но со временем она может повредиться. В этом случае масло туда все-таки попадает. Мотор может из-за этого начать сбоить. Если имеется датчик массового расхода воздуха, то ЭБУ выдаст ошибку. Все это говорит о том, что под коллектором повреждена прокладка.

    Причин повреждения ее может быть много. Чаще всего эти элементы выходят из строя по причине износа. Иногда прокладка разрушается из-за перегрева. Однако современные элементы устойчиво выдерживают высокотемпературные воздействия. Иногда прокладку повреждают в процессе сборки двигателя.

    Избавиться от масла во впускном коллекторе в этом случае просто – нужно лишь заменить прокладку. Затем коллектор устанавливают обратно. Но нужно соблюдать некоторые нюансы. Поверхности двигателя и коллектора рекомендуется тщательно зачистить. Гайки протягиваются со строго определенным моментом.

    Турбина

    Прежде чем говорить о том, почему турбина гонит масло во впускной коллектор, необходимо вспомнить ее устройство.

    Если говорить утрированно, то компрессор имеет примитивную конструкцию. Он представляет собой вал, на котором установлены две гребенки с лопастями. Одна из гребенок приводится в действие от выхлопных газов. Другая крутится за счет того, что находится на том же валу. Количество оборотов может быть высоким, поэтому вал должен быть оборудован качественными подшипниками. Но как показывает практика, сухие подшипники не способны выдержать работу в турбине. Деталь сильно нагревается, в результате узел перегревается и заклинивает.

    Для эффективной работы узла нужно было каким-то образом убирать лишнюю температуру и улучшать скольжение. С этим прекрасно справляется масло. К валу подведено два смазочных канала на каждый подшипник. Так можно получить высокие обороты и высокую производительность.

    Все хорошо, но данная конструкция спровоцировала возникновение множества проблем, которые не могут решить и сегодня. И самая трудная из них связана с тем, что турбина кидает масло во впускной коллектор.

    Почему турбина гонит масло?

    Если чем-то нарушена нормальная работа турбины, то она начинает гнать масло. Это не самая серьезная неисправность, но здесь многое зависит от модели компрессора и типа неисправности. Но поломку нужно обязательно найти и устранить. Ведь даже если поставить новую турбину и не устранить причину, то и новая турбина будет гонять масло во впускной коллектор.

    Косвенные причины можно найти и устранить самостоятельно. Зачастую турбины гонят масло из-за нарушений давления. Запорные кольца больше не могут нормально выполнять свою задачу. Давление нарушается, и маслу идти становится легче.

    Если есть износ прокладок и сальников, в процессе работы турбины смазка может попадать в коллектор. Происходит это активно, так как масла через турбину прокачивается много. В итоге оно проливается через верх. Это проявляется очень ярко. Наблюдается не только масло во впускном коллекторе, но и на свечах. Исправить ситуацию можно только ремонтом турбины.

    Сам по себе ремонт и его особенности зависят от модели авто. На некоторые турбины есть в продаже ремонтные комплекты. Это позволяет избежать лишних трат и очень быстро вернуть узел в действие. Такая работа делается и самостоятельно. Но есть модели, на которые производители запасных частей не выпускают, и тогда приходится менять деталь полностью.

    Загрязнение воздушного фильтра

    Усложненный забор воздуха для турбины – это одна из причин неисправности. Часто виноват в этом воздушный фильтр – его забывают менять. Также могут частично блокироваться патрубки забора воздуха. Его может зажимать, или он переламывается.

    В процессе работы турбины образуется разрежение. Если воздуха не хватает, давление значительно вырастает, масло вытягивается из турбокомпрессора.

    Для турбины воздушный фильтр очень важен. В основном смазку гонит по причине того, что нарушается давление именно из-за забитого фильтра. На турбированных двигателях очистительный элемент нужно менять через каждые 8 тысяч километров.

    Масло

    Это вторая по распространенности причина того, что турбина гонит его в коллектор. Масло обязательно должно быть стойким к высоким температурам. Есть специальное масло для турбин. Оно не должно пригорать. Обычное масло закоксует все каналы смазки.

    Замену следует производить чаще. Если производитель рекомендует менять масло через каждые 12 тысяч километров, то лучше менять через каждые 10 тысяч. Тогда ресурс у турбины повысится, и масла в коллекторе не будет.

    Патрубки

    Это еще одна из причин. Если масло долго не менялось, то патрубки имеют свойство забиваться. Даже если ремонтируют турбину, то патрубки прочищают. Это очень важно. Если масло под впускным коллектором, то возникает разница в давлении из-за трубок или фильтра. Важно также следить за герметичностью воздушных элементов, если патрубки имеют трещины или другие следы деформаций, их стоит заменить новыми.

    В противном случае будет излишний подсос воздуха. Это вредно как для турбированных, так и для атмосферных двигателей. Проблема усугубляется еще и тем, что сквозь эти трещины попадает вовсе не очищенный, грязный воздух, в обход фильтра. А наличие пыли в цилиндрах ДВС ведет к преждевременному износу поршневой группы.

    Заключение

    Причин, по которым смазка попадает в коллектор, много. Но все эти симптомы можно исключить при помощи диагностики. Диагностировать проблему не так сложно, как кажется. После того как причина найдена, важно очень быстро устранить неисправность, чтобы исключить дорогостоящий ремонт в будущем.

    гонит масло с выхлопного коллектора мтз 82.1

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

    Здравствуйте, помогите пожалуйста. Гонит масло с выхлопного коллектора д243. поршневую поменяли (хотя и та была в идеале) не помогло. гбц поменяли, клапана притерли, маслосъемные колпачки тоже новые, не помогло. распылители на форсунках новые. Куда дальше лезть ума не прилажу.

    Вложение

    Здравствуйте, помогите пожалуйста. Гонит масло с выхлопного коллектора д243. поршневую поменяли (хотя и та была в идеале) не помогло. гбц поменяли, клапана притерли, маслосъемные колпачки тоже новые, не помогло. распылители на форсунках новые. Куда дальше лезть ума не прилажу.

    дать пропердеться под нагрузкой.поддерживать рабочую температуру

    МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
    2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

    Может болты длинные в коллектор закрутили?

    . я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.

    Про болты знаю. Похоже это топливо. открутил коллектор гнало с центрального отверстия головки. после отключения второй форсунки перестал дымить и гнать эту черную жижу. Но я недавно отдавал насос и форсунки топливщику. Похоже топливщик не очень компетентный или что то с газораспределением не закрываются клапана (хотя они отрегулированы) нет компрессии и не сгорает топливо. Завтра продолжу

    Про болты знаю. Похоже это топливо. открутил коллектор гнало с центрального отверстия головки. после отключения второй форсунки перестал дымить и гнать эту черную жижу. Но я недавно отдавал насос и форсунки топливщику. Похоже топливщик не очень компетентный или что то с газораспределением не закрываются клапана (хотя они отрегулированы) нет компрессии и не сгорает топливо. Завтра продолжу

    здравствуйте..можно узнать причину подтекания ..если нашли..у меня подобная проблема

    Пока положительного результата нет. Снял коллектор, течет со второго отверстия головки. отключаю вторую форсунку, все проходит и течь и дым. переставлял с четвертой на вторую (она чисто работает не дымит на четвертом месте) . на втором начинает дымить и течь т.е. это не форсунки и проверяли их и насос. насос ставил с другого трактора та же ерунда. сегодня как заглушил (заводится только с эфиром) посмотрел в выпуск отверстие головки такое ощущение что масло течет по внешней части направляющих втулок клапанов. но головка новая.

    Пока положительного результата нет. Снял коллектор, течет со второго отверстия головки. отключаю вторую форсунку, все проходит и течь и дым. переставлял с четвертой на вторую (она чисто работает не дымит на четвертом месте) . на втором начинает дымить и течь т.е. это не форсунки и проверяли их и насос. насос ставил с другого трактора та же ерунда. сегодня как заглушил (заводится только с эфиром) посмотрел в выпуск отверстие головки такое ощущение что масло течет по внешней части направляющих втулок клапанов. но головка новая. [изображение]

    Поменяй колпачки на клапанах на другие, на сколько помню пружинка должна играть.

    Почему выпускной коллектор мокрый?

    Влажность выпускного коллектора говорит о том, что автомобиль требует определенного ремонта. Своевременное решение проблемы поможет избежать больших расходов. Чаще всего причина кроется в протечке моторного масла. Об этом сигнализируют следующие симптомы:

    • Сизый дым из трубы;
    • Наличие смазывающего материала на дроссельной заслонке и самом узле;
    • Увеличение расхода смазывающей жидкости;
    • Снижение тяги мотора;
    • Проникновение в салон выхлопных газов;
    • Повышение уровня шума работы двигателя.

    Все эти проявления говорят о том, что надо срочно проверить исправность транспортного средства, чтобы не усугубить ситуацию.

    Причины

    Вполне резонно возникает вопрос, почему выпускной коллектор мокрый, каким образом масло попадает в выпускной коллектор? Это может происходить следующим образом:

    • Через систему вентиляции из-за неправильного преобразования газов или наличии повреждений;
    • При загрязнении трубки слива разными предметами, пылью, грязью, остатками герметика, старой прокладки;
    • При загрязнении патрубка подачи воздуха, слива использованной рабочей жидкости;
    • Вследствие деформация ГБЦ и его комплектующих;
    • Вследствие перегрева;
    • Из-за сухих подшипников турбины;
    • Из-за некачественного отвода выхлопных газов.

    Чтобы установить точную причину важно провести квалифицированную диагностику, которая поможет корректно выявит то, почему выпускной коллектор мокрый.

    Устранение неисправностей

    Предварительно перед каждым ремонтом необходимо установить точную причину проблемы. Некоторые неисправности можно устранить собственными силами, другие поломки требуют участия профессионалов. Например, провести очистку разных деталей и замену простых элементов легко сможет мало-мальски понимающий в этом мастер-самоучка, а вот выполнить сложный ремонт двигателя и не нанести еще большего вреда может только квалифицированный специалист.

    Вам нужны качественные комплектующие для ремонта коллектора? Загляните в каталог интернет-магазина Техничка-Экспресс или свяжитесь с нашими специалистами!

    Масло во впускном коллекторе

    • Как понять, есть ли масло в коллекторе?
    • Масло во впускном коллекторе: причины появления
    • Как выгнать масла из коллектора?

    Если следы масла появляются там, где их не должно быть в принципе — это явный признак того, что скоро придётся обращаться в сервис за ремонтом двигателя. Масло во впускном коллекторе, на корпусе мотора или дроссельной заслонке может говорить о поломке как всего мотора, так и некоторых его узлов. Для устранения проблемы обычно приходится частично разбирать ДВС.

    Как понять, есть ли масло в коллекторе?

    Рабочей жидкости в этом узле можно и не заметить, так как это закрытый участок. И все же признаки наличия масла есть, и обычно они такие:

    1. Следы пребывания рабочей жидкости появляются в дроссельной заслонке или фильтре для очистки воздуха.
    2. Из выхлопа валят клубы сизого дыма с неприятным запахом.
    3. Двигатель начинает усиленно «поедать» масло. Исчезать оно может именно в коллекторе. Поэтому всегда нужно наблюдать за уровнем рабочей жидкости.
    4. Уменьшается мощность силового агрегата.
    5. Расход горючего начинает бить все мыслимые рекорды.

    Масло во впускном коллекторе: причины появления

    Обычно впуск рабочей жидкости в коллектор осуществляется через вентиляционную систему. С ее помощью в картере сохраняется необходимое для корректной работы мотора давление. В картер происходит постоянный заброс газа, что приводит к повышению давления. Для стабилизации давления используется сапун (дыхательный клапан), через который отводятся лишние газы.

    На турбинных ДВС есть магистраль, через которую выводится масляная структура. Однако вход магистрали размещен несколько ниже уровня рабочей жидкости в картере мотора. Поэтому отвод масляной структуры будет нарушен, если давление картерных газов хоть немного повысится. А повышение компрессии может случиться из-за загрязнения сепаратора или патрубка. Если фильтр в сепараторе будет полностью забит, масляная субстанция обязательно попадет во впускной коллектор, не встретив на своем пути никаких препятствий.

    Загрязнение патрубка обычно происходит из-за использования загрязненного масла. Проход забивается из-за попадания в него мусора (остатков прокладок и сальников). Также попадание масла во впускной коллектор может происходить при забитом фильтре. В этом случае забор воздушной массы затрудняется. Это становится причиной разряжения, из-за которого подхватываются масляные частицы, которые впоследствии и проникают в коллектор.

    Иногда(хоть и довольно редко) подача воздушной массы затрудняется из-за поломки патрубка или замусоривания воздуховода.

    Неисправность выхлопной трубы также может стать причиной появления масла в коллекторе. Дефект возникает из-за повыше ния давления в выхлопной системе, которое может быть следствием повреждения глушителя или замусоривания катализатора. Из-за замусоривания в турбине повышается давление, газы проникают в корпус турбины. Давление все увеличивается, и это приводит к забрасыванию рабочей жидкости из «улитки» во впускной коллектор.

    Как выгнать масла из коллектора?

    Масло в коллекторе —следствие неисправностей узлов, от него необходимо избавиться. Следует выполнить очистку коллектора. Вообще нужно чистить его периодически в рамках профилактики — это продлит срок его работы.

    Процедуру начинаем с установки машины на подъемник. Продуваем силовой агрегат сжатым воздухом. Нелишним будет почистить мотор снаружи — это предотвратит попадание пыли внутрь ДВС. Обычно коллектор крепится мощным винтом, так как механизм должен выдерживать большие механические нагрузки. Непосредственное место крепления узла — рама. Отворачиваем винт.

    Потом снимаем дроссельную заслонку. Также придется снять все датчики и патрубки. Для отключения датчиков отсоединяем фишки. Трубки, как правило, крепятся хомутами. Для отсоединения коллектора от мотора отворачиваем крепежные болты.

    Устройство демонтируем и разбираем. Для разъединения частей коллектора придётся отвернуть ещё несколько болтов. Затем извлекаем прокладку между двумя половинами — если она не повреждена, ее можно будет использовать снова.

    Обе половины устройства помещаем в промывочный раствор и выдерживаем в нем некоторое время. Затем чистим их щеткой. Всю конструкцию продуваем сильным напором воздуха (так мы удалим мелкие частицы). Контактные поверхности обрабатываем герметиком, потом собираем устройство.

    Если на ДВС видны масляные подтеки — это признак некорректной работы мотора. Устранить причины подтеков желательно без промедления. Если имеющихся у вас знаний недостаточно, лучше обратиться в автосервис за помощью профессиональных мастеров.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector