0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перешел на новое масло Eni (оно же AGIP)

Перешел на новое масло Eni (оно же AGIP)

Всем добрый вечер, товарищи!

Пришло время плановой замены масла и я решил поискать что то более солидное чем Shell, хотя лил его 3,5 года в L200 и 1,5 года в Супа (доставалось по халяве). Такая мысль родилась когда на второй машине Fabia RS этот Shell начал гореть в объеме 700-800 мл на 1000 км, и это при движке 1,4… Прошерстив довольно много инфы в интернете, пришел к выводу, что Shell и Castrol довольно горючие масла (много уходит на угар в бензиновых WAG-овских движках). Также все в один голос говорят что при использовании Motul и Liqui Moly — значительно сокращается расход на угар (чуть ли не в 2 раза). К слову скажу что Castrol горел в Фабии как и Shell — не знал бы какое масло залито — разницы б не увидел. Вообще угар масла на бензиновых WAG-овских движках заслуживает отдельной записи и обсуждений, но я сейчас не об этом.
В общем Супа хотел побаловать либо Motul, либо Liqui Moly. Нацелился уже на Motul Specific 5W40 синтетика с допуском VW 505 01 / 502 00. На той неделе зашел в магаз и ох…ел от его ценника — вместо запланированных 3000 руб до НГ оно стоило уже 5000 руб! Несмотря на всю мою любовь к Супу, я подумал что надо поискать еще варианты — продавец посоветовал масло ENI (оно же в прошлом AGIP) — шестилапая огнедышащая собака.
Отзывы в большинстве положительные — мол двигатель после него чистый и тише работать стал.

Так как перехожу на другое масло, двигатель решил промыть (вообще с недавних пор я не приверженец этой процедуры и считаю что его промывать не надо при использовании одного масла и его своевременной замене, но это опять тема отдельной записи). Процедуру промывки сделал следующую — на заправке влил в маслозаливную горловину 0,7 л ДТ, проехался (в щадящем режиме — обороты не выше 2000) 15 км и слил старое масло. Дальше залил 4 л промывочного масла, 20 мин на холостом ходу, снова слил. Заменил фильтр масляный, топливный и влил новое масло. Если кто то беспокоится за сохранность мотора при смазке дизельно-масляной смесью, поясню — солярка хорошо отмывает загрязнения и при этом неплохо смазывает, потому что жирная сама по себе. Этот способ мне подсказал один бывалый двигателист, который всю жизнь занимается движками.
Так что эксперимент начался, качество масла буду оценивать по следующим критериям — насколько быстро темнеет (Shell темнел в районе 2000 км пробега) и уходит ли на угар (хотя сомневаюсь что будет уходить у меня). К слову сказать — за предыдущие 11 тыс км пробега на Shell долить пришлось всего лишь 250 мл масла — у кого какие расходы? На L200 доливать ничего не приходилось.
Топливный фильтр поставил оригинальный и нормальный по высоте (в чем я накололся в предыдущий раз можете посмотреть в моем БЖ «Замена топливного фильтра на дизельном двигателе»)

Дальше, кому интересно, немного ликбеза насчет брендов ENI и AGIP:

AGIP (Agenzia Generale Italiana Petroli) – всемирно известный бренд, входящий в состав итальянской группы ENI S.p.A. (Ente Nazionale Idrocarburi) – международной энергетической компании, ведущей бизнес в 72 странах мира. В компании работает более 76 тысяч сотрудников. Акции компании котируются на фондовых биржах Милана и Нью-Йорка.
Agip — коммерческий торговый бренд одного из крупнейших нефтяных концернов Eni S.p.A, осуществляющих деятельность в сфере продажи различных смазочных материалов и нефтепродуктов.
В 2011 году нефтяная корпорация ENI S.p.A. начала процесс плавного перевода всего спектра выпускаемых смазочных материалов с торговой марки AGIP на торговую марку ENI во всех странах своего присутствия.

AGIP — ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГОТИПА

Кто придумал шестилапую собаку, являющуюся воплощением энергии в Италии и в мире? Только спустя тридцать лет мы узнали правду о том, кто был автором этого знака. Луиджи Броджини никогда не признавал своего авторства, и только после его смерти в 1983 году, благодаря признанию его сына, зафиксированного журналистом Данте Феррари, было официально признано, что этот человек был «отцом» символа.

Желание Луиджи Броджини, чтобы его имя не было связано с авторством «шестилапой собаки», не позволяет нам официально раскрыть смысл, вложенный автором в созданный им знак. После того, как официально было подтверждено его авторство, выдвигалась гипотеза, что работа была создана под влиянием легенды о Нибелунгах, по аналогии с темой его научных исследований.

Официальная интерпретация по поводу шести лап вымышленного животного, озвученная пресс-службой концерна Eni (Эни) в 1950-х годах, состояла в том, что они представляют собой сумму четырех колес автомобиля и двух ног водителя. Нечто вроде современного кентавра, а также гарантия того, что это средство передвижения станет самым быстрым благодаря симбиозу между автомобилем и водителем.

Интересная параллель может быть прослежена в африканской мифологии, в которой животные с количеством ног больше нормального числа наделены исключительной силой. В Кении и Танзании иногда можно увидеть деревянные статуэтки львов и леопардов с шестью ногами. В Нигерии также встречаются бронзовые статуэтки, изображающие животных с «неправильным» количеством ног, олицетворяющих сверхъестественную силу.

Масло Eni i-Sint 5W40

Современное высокотехнологичное и высококачественное смазочное вещество, соответствующее всем нормам и стандартам, при этом доступное и относительно недорогое, да еще и подделок нет – такое вообще бывает? Бывает, если речь идет о моторном масле Eni i-Sint 5W40. Оно отвечает этому описанию в полной мере и имеет множество достоинств.

Описание продукта

Это моторное масло выпускается итальянской энергетической компанией «ENI S.p.A.» и распространяется во всем мире. Вся продукция компании существует под названиями Eni или Agip, поэтому у этого смазочного вещества есть второе название – Agip 5W40.

Качественная масляная основа и присадки в нем идеально сочетаются, обеспечивая отличные технические характеристики. Вязкость обладает повышенной стабильностью, причем при различных условиях эксплуатации, существенно снижает трение, способствует более экономному расходу топлива и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.

Масляная пленка, создаваемая маслом, обладает особой прочностью. Частицы масла плотно прилипают к деталям двигателя, не стекают вниз при остановке и даже длительном бездействии двигателя. В результате мотор оказывается защищен от износа в момент запуска, в морозы заводится без проблем.

Масло обеспечивает защиту мотора даже при экстремально тяжелых нагрузках и обладает длительным интервалом замены. Причем все свойства продукта остаются стабильны в течение этого времени, что существенно снижает потребность в техническом обслуживании.

Моющие способности масла также на высоте. Эффективно расщепляя отложения, оно также диспергирует, то есть удерживает во взвешенном состоянии, продукты горения и окисления, не давая им оседать и забивать узлы агрегата.

Высочайшее качество смазочного вещества подтверждают положительные отзывы автовладельцев во всем мире, а также лабораторные исследования и испытания, проведенные над ним.

Область применения

Моторное масло Eni Agip i-Sint 5W-40 это синтетика, оно универсально и предназначено абсолютно для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для любых машин – легковых и грузовых, для новых и с пробегом, для современных и моделей предыдущих поколений.

Особенно рекомендуется для транспортных средств производства БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Порше, концернов Фольксваген и Дженерал Моторс.

Это масло подходит для любых климатических и дорожных условий, в том числе самых экстремальных. Даже при максимальных нагрузках и в тяжелейших ситуациях этот смазочный материал гарантирует работоспособность и защиту двигателя.

Так же есть линейка масел Eni Professional, фактически это тоже самое масло, ничем не отличается, кроме дизайна и цвета (белый) этикетки. На самой канистре не указаны допуски, только соответствия. Отличается линейка «Про» более низкой ценой, оно предназначено для автосервисов и СТО.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W40
Плотность при 15°CASTM D12980.854 кг/литр
Вязкость при 40°CASTM D44590 мм²/с
Вязкость при 100°CASTM 44514.9 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270174
Щелочное число (TBN)ASTM D289610.03 мгКОН/г
Общее кислотное число (TAN)ASTM D6642.49 мгКОН/г
Вязкость при -30°CASTM D52936300 мПа.с
Испаряемость по НОАК,%ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-110.9%
Зола сульфатнаяASTM D 8741.14% масс
Массовая доля серыASTM D 64810.294%
Цвет продуктаЯнтарный
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92240°С
Температура застыванияASTM D97-39°С

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации и одобрения:

  • API SM/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • BMW LongLife 01;
  • MB 229.3;
  • RENAULT RN0700, RN0710;
  • PORSCHE;
  • VW 502 00 + 505 00;
  • GM LL-B-025.
  • BMW;
  • Mitsubishi;
  • Porsche;
  • Renault;
  • Audi;
  • Volkswagen;
  • GM;
  • Skoda;
  • Mercedes-Benz;
  • Smart.

Форма выпуска и артикулы

  1. 102391 Eni i-Sint 5W-40 1л
  2. 102392 Eni i-Sint 5W-40 4л
  3. 102393 Eni i-Sint 5W-40 5л
  4. 102350 Eni i-Sint 5W-40 20л
  5. 102330 Eni i-Sint 5W-40 60л
  6. 102330 Eni i-Sint 5W-40 205л

Как расшифровывается 5W40

Отлично показывает себя как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Вот как расшифровывается маркировка его вязкости 5W40. Буквой W как раз отмечаются смазки, пригодные для круглогодичного применения. Цифра 5 обозначает, что вязкость масла будет стабильной до минус 35 градусов Цельсия. А число 40 означает, что она оптимальна до плюс 40.

Таким образом, можно использовать этот смазочный материал круглый год в практически любых климатических условиях и при этом не волноваться о проблемах с запуском двигателя и сильном угаре.

Преимущества и недостатки

Качественная синтетика Агип 5W40 обладает рядом существенных достоинств по сравнению с маслами некоторых других производителей, а также минеральными и полуминеральными смазками. Преимущества этого смазочного материала:

  1. качественная база с пакетом сбалансированных присадок;
  2. идеальная вязкость при любых условиях эксплуатации;
  3. существенное снижение трения;
  4. способствование сокращению расхода горючего;
  5. уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу;
  6. особая прочность масляной пленки;
  7. облегчение холодного запуска;
  8. обеспечение смазывания деталей даже при длительном нерабочем состоянии автомобиля;
  9. уменьшение износа даже при тяжелых условиях эксплуатации;
  10. длительный интервал замены;
  11. уменьшение потребности в ТО;
  12. низкая испаряемость;
  13. отличные очищающие способности;
  14. предотвращение образования вредных отложений.

При правильном применении масла объективных недостатков в его работе не обнаружено.

Как отличить подделку

Моторное масло Eni 5W40 не относится к числу особо популярных, а потому его подделок пока замечено не было. Однако это не означает, что подобного не случится и впредь. Поэтому при покупке масла стоит обращать внимание на следующие моменты:

  • гравировка, изображающая эмблему компании, сбоку канистры;
  • крышка, плотно соединенная с защитным кольцом и закрытая сверху таможенной голограммой;
  • двухслойная этикетка на обороте, в нижнем углу стрелкой показано, как ее открыть.

Информация представлена на нескольких языках и содержит описание продукта, его основные характеристики, допуски и спецификации, рекомендации по применению, адрес производителя. Канистра должна быть выполнена качественно даже в мелочах, не иметь следов вскрытия. Также стоит ознакомиться с описанием упаковки на официальном сайте и знать артикул.

Видео

Отзывы

Алексей, 30 лет

Хорошее недорогое масло. Заливаю его в БМВ E38. Мало расходуется, от замены до замены уходит не больше литра. Для моего пробега это хорошо, даже отлично.

Николай, 56 лет

Хорошее масло. Под клапанной крышкой все чисто. Зимой запуск без проблем даже в морозы. Плюс доступная цена – в мою машину уходит семь литров, так что это немаловажно для меня.

Виталий, 37 лет

Пользуюсь Эни 5w40 более пяти лет. Проехал за это время больше 100 тыс. км, и никаких проблем не было. Расходуется экономно, внутри все чистенько. Проблем с запуском не было даже в минус 30. И не слишком популярное, поэтому подделок нет.

Вадим, 28 лет

Залил недавно. Все отлично. Машинка мурчит и резвее стала. Рекомендую всем!

Федор, 45 лет

Езжу на нем много лет. Меняю каждый 15 тыс. км. Пробег более 900 тыс., и все это время без капиталки. Доливаю редко и помалу. Минус – купить не всегда удается, мало распространено.

Игорь, 36 лет

Отличное масло ени 5 в 40, оптимальное соотношение цены и качества. Моя ласточка с ним прямо летает, гудит ровненько, внутри все чисто. Советую всем.

ENI AGIP

рейтинг4.5
отзывов79
странаИталия
Отзывы о ENI AGIP (79)

Не оправдало моих надежд, при эксплуатации ведёт себя не предсказуемо, уходит на нагар и даже мотор начал чихать. Придётся теперь второй раз покупать масло и менять повторно, а это дополнительные расходы, хоть масло от фирмы ENI и недорогое, но его брать не стоит!

Эни нахваливать не могу заливал себе 5в40. Через 2000 км начался жор масла, что говорит о том, что масло утратило свои свойства. До этого 4 года лил исключительно Кастрол 5в40, но к 7 — 8 тыс. начинало подъедать масло. Поэтому и пробовал нахваленный Эни. Но не понравился.

Заливал ENI i-sint ms 5w-40 и как-то оно не очень понравилось.

Ени это «Просто масло» на 5 т.км не более . Так себе просто масло, к томуже не фика не 0. Обычная дешевка… На 5 т. без сильных морозов пойдет… Но не феншуй Например, пользуюсь я petronas syntium 7000xs 0w-30. Как то все гораздо бодрее ))).

Прошлое Eni 5w30 (vw504) как то не зашло мне, пробег на нем был около 5200 км, но решил сменить пораньше. Хотя на угар немного пошло его но я это связываю не столько с маслом, как с предшествующей раскоксовкой.

У меня ENI за 5000 устал… Чёрное чёрное слил… И уже не работает… Перешёл на лукойл… Боюсь как бы после ени колечки не залегли.

Масло обычное, цена приемлемая, но не ожидайте от него чего-то сверхъестественного, такой себе крепкий середнячок, хоть расход и уменьшился, а машина всё равно немного теряет в мощности. Решил, что в следующий раз не буду его заливать!

Залито было Ени, не понравилось тем что его нет нигде в наличии.

Всегда лил мобил 5-30 и до меня предыдущий владелец тоже (согласно записей дилера). Но вот при очередной замене уговорили меня перейти на eni. Говорят нет подделок да и масло отличное, подбирается по марке авто и многие автопроизводители его рекомендуют.

Сейчас на камри залито eni. Не плохое масло, пробег на нем уже 1400, Так же заметил что если мотор не крутить выше 4‑х тысяч то расхода масла нет, если активно пытаться ездить (это не про камри)) то 700 грамм на 5500 — 6000км, мотор как у всех 2azfe.

В далеких 90-х был у меня мерседес 190E с замечательным датчиком на приборной панели — давление масла. Мерс пригнали с Германии с наклейкой, что в двигле залито моторное масло Agip, проехал я тысяч 7, решил поменять масло, но Agip оказался не дешевым, в общем залил я мобил1…

По совету знакомых взял масло eni 5w30. Мобил был 5w40. Хотя по всем электронным подбора выдает 5w30 собственно на такое и решил пререйти. На первый взгляд движок мягче стал работать, но возможно это самоубеждение…)))

После перехода с оригинала на масло Eni, слышал много отзывов, ну и сам его попробовал, ничего плохого сказать не могу, масло хорошее и цена очень порадовала.

Лично моё мнение — в МКПП лучше заливать масло с универсальным допуском GL4+GL5 — синхронизаторы дольше проживут. Себе в МКПП и задний диф уже на протяжении 240 тыс. км. заливаю масло ENI Rotra LSX SAE 75W-90 GL4+GL5, общий пробег на авто 350 тыс.

Выбор пал на хорошо забытый в моем регионе бренд Eni. Пока все нравится. Основная проблема: как будет заводиться в мороз? Было -27, без автозапуска утром завелась с полпинка на старом акуме. Посмотрим, что будет в морозы посильнее.

Доливаю по 300 — 400 мл за 7500 т км масло eni. На Кастрюле расход был больше.

Подходит время менять масло. На данный момент залито Ниссановское 5w40, но многие кашкаеводы пишут, что данное масло плохого качества и много подделок. По этому хочу залить другое масло, которое уже заливал в прошлые свои машины и оно показало себя с очень хорошей стороны.

Себе на это ТО купил ENI I-Sint 5W-40… потому что редкое (типа не подделывают), известная компания и собачка логотип у них огническая)))

Полчаса как дурак стоял у витрины выбирал наиболее подходящее. Заменил масло 07.01.2018 => 5544 км, 44.4 моточасов по счётчику. 2-я замена 22.03.2018 => 14100 км, 274 м*ч. Масло при сливе было коричневое на просвет, расход за 8500 км порядка 800 мл.

Недавно приобрел Шаран 1.9 TDI мотор AUY. Машина из Италии, с полным пакетом сервисных документов и заказ-нарядов об обслуживании. На моторе наклейка о том, что на Итальянском рынке VW рекомендует использование моторного масла марки Agip.

Масло моторное энни отзывы

в чем разница? прежний хозяин лил 504.507. таурег 2008 год

При таком подходе лей вообще что угодно, но если ты обратился за советом — как правильно, то не поленись и хотя бы посмотри на те ссылки которые тебе скинул A.S.T.. Твой допуск — 506.01. И как уже сказали — Хочеш продлить срок службы мотора лей 506-01, а нехочеш лей 504-507

я катаюсь на ENI уже пару годов. все хорошо:hi:

раньше катался на ликви. ени дешевле в половину, а разницу за два года эксплуатации не заметил

Хочеш продлить срок службы мотора лей 506-01, а нехочеш лей 504-507

В сервисе Партнёров клуба льют в 3.0 тди без сажевого — 504-507 лонг лайф.

В сервисе Партнёров клуба льют в 3.0 тди без сажевого — 504-507 лонг лайф.

В сервисе Партнёров клуба льют в 3.0 тди без сажевого — 504-507 лонг лайф.

посмотрите внимательней про какой двигатель речь. mlol:

В сервисе Партнёров клуба льют в 3.0 тди без сажевого — 504-507 лонг лайф.

Бывалый не всегда внимательный))

в чем разница? прежний хозяин лил 504.507. таурег 2008 год

..железный аргумент .. :biggrin: :mlol:

..и как только он понял — что натворил, . сразу машину и продал .. Вам . . :biggrin: :mlol:

givad, уже по Ельзе без сажевика надо лить 505-505,01. Вопрос о компетентности «Партнера»

Я понял, партнёры лохи некомпетентные; :rolleyes:
А к ним люди из клуба едут.

Я понял, партнёры лохи некомпетентные; :rolleyes:
А к ним люди из клуба едут.

Речь не про 3.0 в теме

..железный аргумент .. :biggrin: :mlol:

..и как только он понял — что натворил, . сразу машину и продал .. Вам . . :biggrin: :mlol:

ну я вот тоже свои документы посмотрел и оф.дилер в авто находящийся на гарантии и с первого дня обслуживаемое у официалов лил кастрол с допуском 507
это к слову об аргументах
ЗЫ Я купив авто перешел на мобил ЕСП, а вчера прикупил Эни.

ну я вот тоже свои документы посмотрел и оф.дилер в авто находящийся на гарантии и с первого дня обслуживаемое у официалов лил кастрол с допуском 507
это к слову об аргументах
ЗЫ Я купив авто перешел на мобил ЕСП, а вчера прикупил Эни.

Ну т.е. официалы это железный аргумент?)

ну я вот тоже свои документы посмотрел и оф.дилер в авто находящийся на гарантии и с первого дня обслуживаемое у официалов лил кастрол с допуском 507
это к слову об аргументах.

. ну да — это действительно железный аргумент . знакомцу моему официалы стойки стабилизатора задом-наперед поставили на пассате Б5ом (также как и мне в другом типа как приличном сервисе- я после этого полгода не мог понять что скребет на кочках ..)
. давайте теперь все так ставить.

Подскажите, масло Эни 506.01 интервал замены long live?

Вообще это масло лог-лайф типа до 30 000 в европе.
По факту в россии бесконечные циклы нагрев-охлаждение, разбавление топливом при холодных пусках, пробки итд сокращают интервал до привычных 7500-10000 (еще опыт показывает что не стоит ездить больше 250-400 моточасов, т.е. если поездка длится полчаса час то предел 250 часов, если все время трасса с длинными 5 часовыми поездками с небольшой нагрузкой то можно и 400).
надо делать анализ в лаборатории на щелочное число, нитрацию и смотреть продукты износа.
Планирую сделать анализ летом как проеду 7500 на своем eni. Опубликую как будет готово.

От топлива тоже многое зависит, но если не лить что попало то анализ по этому показателю хороший, с топливом на крупных сетевых заправках проблем нет масло оно не убивает.

Вообще это масло лог-лайф типа до 30 000 в европе.

надо делать анализ в лаборатории на щелочное число, нитрацию и смотреть продукты износа.
Планирую сделать анализ летом как проеду 7500 на своем eni. Опубликую как будет готово.

Интересно будет почитать. Как будто балиды прям у нас))):vawe:

A.S.T., масло везде одинаковое хоть в болидах F1 хоть в лада калина, анализ отработки имеет ряд показателей по которым можно и нужно делать выводы, в том числе о состоянии мотора. (а также качестве масла, верности выбраных интервалов замены, верности выбора масла)

Добавлено через 5 минут 23 секунды
кстать, еще рекомендую прочитать про капельный тест масла. Очень доступный экспресс тест того что залито в картер. Ну я по нему пока только кол-во сажи научился определять, сравнив каплю со слитого на 7500км и каплю на 3000. Разница есть и она очевидна. По идее этот тест может показать и необходимость в замене масла, но нужно наловчиться.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года
И кому верить. helpz:

У тебя машина 2008 года, ты же сам сказал. Тут речь — . и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006года. А верить вообще надо мануалу. Что у тебя там написано или даже не пытался открывать?

M1 ESP хорошее масло, но смысл его лить в наш мотор? Написано же, в мотор с насос форсунками НЕ НАДО!
Лей 506.01 то которое без сносок. для холодного климата самое оно. Обитатели теплых широт льют 505.01 5w40 им надо погуще.

Если я правильно понимаю M1 ESP малозольное масло, берегущее природу и сажевый фильтр, имеет низкое щелочное число и из-за этого заморочнуюю медленно срабатывающуюся базу. С идеально хорошим топливом в европе работает как задумано, а у нас имеет риск состариться раньше срока из-за серы.

Правильные 505.01 и 506.01 имеют полнозольную рецепттуру и готовы победить любую кислоту от плохого топлива.

Eni i-Sint 5W-40 синтетика или гидрокряк? Разбор характеристик.

Энергетический концерн Eni занимает лидирующие позиции на рынке нефти, газа и сотрудничает с российским рынком более 50 лет.

Имеет 8 нефтехимических заводов размещенных в разных частях света, но поставки именно в Россию ведутся из Европы.

Более 13-ти лет компания поставляет свои смазки участникам чемпионата Formula-1, а это говорит о высоком качестве продукции.

Так что же собой представляет масло Eni i-Sint 5W-40 оно же Agip 5W40 и чем оно отличается от своих аналогов?

На какой основе замешено масло Eni i-Sint 5W-40?

Любая смазка нуждается в основе. Основа – это базовое масло, как правило, высокой степени очистки, в которую производитель добавляет присадки и загустители, пытаясь добиться определенных параметров.

Базовое масло бывает синтетическим, полусинтетическим и минеральным. Особняком стоит основа произведенная гидрокрекингом, которая по своим свойствам не уступает синтетике, но в плане производственных затрат обходится гораздо дешевле.

Исходя из аннотации к маслу на сайте официального дистрибьютора, можно узнать, что масло Ени 5w40 это синтетика. Так ли это на самом деле, попробуем разобраться.

Почему синтетика лучше?

Дело в том, что минеральное масло не устойчиво к перепадам температур, теряет вязкость и быстро окисляется. Поэтому чем меньше органики в базе, тем стабильнее смазывающие и моющие свойства продукта в широком диапазоне температур.

Именно поэтому смазки, начинающиеся с индекса 0w, считаются априори синтетикой. Поскольку 0 свидетельствует о продукте с хорошими низкотемпературными свойствами.

Плюс синтетическая основа хорошо смешивается с различными присадками, предоставляя производителям широкий простор для эксперимента.

Какие параметры в протоколе испытаний свежего масла могут сказать, что оно замешано на синтетике?

Выделю основные три:

  1. Для синтетических масел характерен высокий индекс вязкости от 180 и выше.
  2. Низкая температура замерзания от -45 и ниже
  3. Низкая испаряемость по NOACK меньше 8

Лабораторный анализ eni i sint 5w 40, взятый с сайта показывает следующие цифры:

  1. Индекс вязкости не дотягивает до средних показателей синтетики, всего 174.
  2. Температура застывания -40 С°, тоже не в тех пределах, в которых хотелось бы.
  3. Испаряемость при нагреве 10,9.

Исходя из вышесказанного, рискну предположить, что это не чистая синтетика GTL (gas to liquid), как хотелось бы, а хороший гидрокрекинг. Что собственно тоже неплохо.

Например, почти все смазки из Японии произведены гидрокрекингом, но это их не делает хуже синтетических, а вот в цене они выигрывают.

Eni i-Sint 5W-40: спецификации, свойства и характеристики

Сам по себе продукт достойный. Имеет ряд преимуществ.

Спецификации и одобрения от ведущих автопроизводителей, уже говорят сами за себя:

  • ACEA A3/B4
  • API SN
  • VW 502 00, 505 00
  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.3
  • Renault RN 0700, 0710
  • Porsche A40

Список автопроизводителей сотрудничающих с концерном Eni:

  • Renault;
  • BMW;
  • Audi;
  • Skoda;
  • Volkswagen;
  • GM;
  • Mercedes-Benz;
  • Porsche;
  • Smart.
  • Mitsubishi;

Свойства смазки Eni Agip i-Sint 5W-40

Всесезонное масло 5W-40 пригодно к использованию во всех современных типах бензиновых и дизельных двигателей.
Масляная пленка устойчива к перепаду температур и имеет хорошие адгезирующие свойства. Надежно защищает двигатель во время движения и во время запуска после долгих простоев.

Величина испаряемости (тест NOACK) указывает на средний угар, если с двигателем все в порядке, доливать придется не более 300-400 грамм до следующей замены. А то и вовсе обойтись без этого.

Хорошие моющие свойства, видны из таблицы характеристик:

Обычно кальций в пределах 2100-2300, в этом продукте 2796.

Много фосфора и цинка, эти компоненты являются противоизносными, обладают противозадирным действием. В данной жидкости их предостаточно, что говорит о хороших защитных свойствах.

Бор, помогает удерживать продукты сгорания во взвешенном состоянии, плюс помогает растворяться фосфору и цинку, положительно влияя на их работу и увеличивая интервал замены.

В целом состав жидкости хорошо сбалансирован, вот ее основные достоинства:

  • хорошо очищенная база от органических примесей;
  • хороший пакет антифрикционных присадок существенно снижает трение, способствует экономии топлива;
  • прочная масляная пленка надежно защищает от перегрузок и холодного пуска;
  • высокая адгезия защищает ДВС при длительных простоях автомобиля;
  • увеличенный интервал замены;
  • низкая испаряемость;
  • отличные моющие характеристики;
  • предотвращение образования вредных отложений.
  • низкая цена в сравнении с аналогичными видами.

Таблица характеристик взятая с официального сайта производителя смазки Eni i-Sint.

PropertiesMethodUnitTypical
Density at 15°CASTM D 4052kg/m 3856
Viscosity at 100°CASTM D 445mm 2 /s14.2
Viscosity at 40°CASTM D 445mm 2 /s87
Viscosity IndexASTM D 2270169
Viscosity at-30°CASTM D 5293mPa-s6400
Flash point (COC)ASTM D 92°C210
Pour pointASTM D 97°C-36
B.N.ASTM D 2896mg KOH/g10.4

Можете сравнить с лабораторными анализами проведенными в Оил Клубе (см. отчет об испытании) и убедиться, что масло купленное в розничной сети ничем не хуже, а местами даже лучше, заявленных официальных характеристик.

Форма выпуска и артикулы

  1. 102391 Eni i-Sint 5W-40 1л
  2. 102392 Eni i-Sint 5W-40 4л
  3. 102393 Eni i-Sint 5W-40 5л
  4. 102350 Eni i-Sint 5W-40 20л
  5. 102330 Eni i-Sint 5W-40 60л
  6. 102330 Eni i-Sint 5W-40 205л

Отзывы покупателей

Удивительно, но положительных отзывов на этот вид смазки много, не смотря на небольшую популярность по сравнению с именитыми производителями, таких как Мобил или Шелл.

Им пользуются как владельцы дорогих иномарок БМВ, Мерседес или Порше, так и любители отечественного автопрома Лада Веста, Приора.

Приведу пример из нескольких отзывов:

Сержик: 23 года. Шкода Октавиа.

Отличное маслецо. Заливаю на протяжении 5-ти лет, ДВС чистый, работает исправно. Нареканий нет. Только брать масло нужно у проверенных поставщиков. Я беру eni i sint 5w 40 professional у друга в автосервисе. Такое же масло, один в один, только без лишних надписей на этикетке. Предназначено исключительно для заправки в автосервисах.

Или такой отзыв:

Леонид: 37 лет. Fiat Albea.

Ничего особенного, мне не понравилось, обычный продукт гидрокрекинга, без ПАО и эстеров средние характеристики, радует только цена.

Помните, какие бы отзывы не были, хорошие или плохие. При выборе смазки изначально ориентируйтесь:

  1. На допуски и рекомендации, прописанные в сервисной книжке.
  2. Вовремя меняйте масло, чуть раньше, чем рекомендует автопроизводитель или сервис.
  3. Тщательно выбирайте и проверяйте продавца.

И тогда ваш двигатель проработает многие тысячи километров.

«Масло мечты» — продукт с маркировкой i-Sint 5W40 (Agip 5W40) от Eni

Это масло владельцы авто назвали «Масло мечты». Отменное качество этого высокотехнологичного продукта отвечает всем заявленным международным нормам и принятым стандартам.

К тому же, это смазочное вещество вполне доступно по цене, и это одна из главных причин, почему его редко подделывают.

Давайте подробней рассмотрим основные характеристики смазочного вещества Eni i-Sint 5W40.

Eni i-Sint 5W40: описание

Производит данную смазочную жидкость всемирно известный итальянский бренд «ENI S.p.A.». Выпускаемые компанией масла называют Eni или Agip.

Она нашла широкое применение по всему миру. Часто можно встретить второе название данной смазки − Agip 5W40.

Eni i-Sint 5W40 имеет великолепные технические характеристики благодаря высококачественной масляной основе и отличным присадкам, которые составляют вместе идеальный тандем. Повышенная стабильность вязкости не зависит от условий эксплуатации.

Смазочная жидкость Eni i-Sint 5W40 способствует снижению трения, существенно уменьшает расход топлива, не загрязняет окружающую среду, так как уменьшает выброс вредных веществ.

У масляной пленки, которую создает смазка Eni i-Sint 5W40, большой запас прочности. Мельчайшие частицы вещества плотно обволакивают детали двигателя.

Они прилипают к поверхности, а не скатываются даже в тех случаях, когда автомобиль останавливается или мотор длительное время бездействует.

Происходит максимальная защита мотора не только во время его запуска, но и весь период его работы. Срок службы агрегата значительно продлевается.

В морозную погоду двигатель заводится довольно легко.

Чем еще может «похвастаться» Eni i-Sint 5W40:

  • мотор надежно защищен даже тогда, когда авто эксплуатируется при повышенных нагрузках в
  • экстремальных условиях;
  • достаточно внушительный интервал замены (технические характеристики не меняются весь срок службы масла);
  • обладает великолепными моющими способностями;
  • диспергирует расщепленные отложения во взвешенных состояниях;
  • не дает частицам отложений стать причиной окисления или горения;
  • узлы агрегата не забиваются.

Автовладельцы на всех континентах хорошо отзываются о смазке Eni i-Sint 5W40. Многочисленные тесты в лабораторных условиях многократно подтвердили превосходное качество этого масла.

Eni i-Sint 5W40: где применяется

Эту высококачественная синтетика прекрасно подходит для использования не только в дизельных моторах, но и в бензиновых, причем всех типов. Eni i-Sint 5W40. универсальна. Можно применять для любых транспортных средств.

Подходит для грузового автотранспорта и для легковых авто. Масло Eni i-Sint 5W40 предназначено для авто, имеющих солидный пробег, а также для тех, которые недавно сошли с конвейера. Идеально подходит для новых и для устаревших моделей.

Eni i-Sint 5W40 идеально подходит для автомобилей следующих марок:

  • Порше;
  • Рено;
  • Фольксваген;
  • Мерседес-Бенц;
  • БМВ и др.

Смазочная жидкость Eni i-Sint 5W40 предназначена для использования в черте города и по бездорожью. На характеристики i-Sint не влияют ни экстремальные нагрузки, ни особые климатические условия.

Eni i-Sint 5W40 гарантированно защищает «сердце машины» от преждевременного износа при постоянном интенсивном использовании авто в тяжелых условиях.

Линейка масел, носящих название Eni Professional, имеет одинаковые свойства и качества с Eni i-Sint 5W40. Отличается только упаковка.

Этикетка имеет белый цвет и совершенно другой дизайн. На емкости нет прописанных допусков, а имеются лишь соответствия. У масел «Про» более доступная цена. Они предназначены для использования на СТО или в автосервисах.

Технические характеристики i-Sint

Что означает «5W40»?

Данный показатель «рассказывает» потребителю о том, что масло i-Sint прекрасно сохраняет все заявленные свойства, как при очень низкой температуре, так и при довольно высокой.

Английская буква W указывает на всесезонность продукта. Цифра 5 показывает, что при -35˚C вязкость масла i-Sint не изменяется.

Она остается абсолютно стабильной также при +40˚C. На это указывает цифра 40, расположенная после буквы W.

Данное смазочное вещество подходит для использования в любое время года и владельцу авто не придется переживать о запуске автомобильного двигателя или возникновении сильного угара.

Подходит Eni i-Sint 5W40 для применения практически во всех климатических зонах планеты.

Достоинства Eni i-Sint 5W40

Синтетическая жидкость Eni i-Sint 5W40 имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые выгодно отличают ее от аналогичной продукции других брендов, от полуминеральных и минеральных смазок.

Рассмотрим некоторые из них:

  1. Имеет высококачественную базу, отлично гармонирующую с хорошо сбалансированными присадками.
  2. На стабильную вязкость не оказывают влияния ни погодные условия, ни условия эксплуатации.
  3. Значительно снижает трение.
  4. Расход горючего сокращается.
  5. Не загрязняет окружающую среду.
  6. Обволакивающая детали масляная пленка — повышенной прочности.
  7. Мотор легко и быстро запускается даже при очень низких температурах.
  8. Детали хорошо смазаны даже в том случае, когда автомобиль не используется долгое время.
  9. Предотвращает быстрый износ двигателя, когда авто используют при больших нагрузках в тяжелых условиях.
  10. Довольно продолжительный интервал замены – уменьшается потребность в техническом обслуживании.
  11. Обладает низким показателем испоряемости.
  12. Прекрасно очищает мотор, не допускает возникновения вредных отложений.

Если смазочное вещество использовать в соответствии с рекомендациями производителя, проблем не возникает.

Как можно отличить оригинальную упаковку от поддельной емкости

Моторная смазка Eni i-Sint 5W40 практически не подделывается. Однако лучше знать несколько ярких «маркеров», которые помогут избежать покупки фальсификата.

Вот на что нужно обращать внимание в первую очередь:

  1. Сбоку тары находится гравировка с изображением эмблемы компании.
  2. Крышка емкости прилегает к защитному кольцу довольно плотно. Сверху она прикрыта таможенной голограммой.
  3. На тыльной стороне канистры находится двухслойная этикетка. То, каким образом она открывается можно увидеть в самом нижнем углу этикетки.

Производитель напечатал информацию о продукте сразу на нескольких языках. Можно прочитать, какие рекомендации дает производитель по использованию смазочной жидкости и адрес завода изготовителя.

Канистра не должна иметь дефектов — таких как:

  • сколы;
  • трещины;
  • следы вскрытия;
  • криво и не четко написанный текст и др.

Лучше всего перед покупкой зайти на официальный сайт компании, изучить артикул продукта, ознакомиться с описанием и фотографией упаковки.

Моторное масло Eni i-Sint

AlexTDI
Quattro рулит.
  • 06.11.2019
  • #1
  • Разовьем тему про масло,
    Дело в следующем купил масло, а оно в странной упаковке
    Уже давно покупаю а такая упаковка впервые.

    Vasso
    я Вас бдю
    • 06.11.2019
  • #2
  • ignat
    Замполит команды форума
    • 06.11.2019
  • #3
  • Закупили ту как-то немцы на амазоне 17 различных телефонных аккумуляторов самсунг. И отдали их самсунгам на проверку. Самсунги сказали, что все аккумуляторы поддельные.

    А я в прошлом году покупал свечи накаливания бош. С голограммами и секретно-прпверочными кодами. На страниице боша эти коды опознаны не были.

    Stranger21
    Связался с лучшим, умри как все! (с)
    • 06.11.2019
  • #4
  • О , леха » корейско всяко разно » масло льет ? )) ну надо же . ) а как Шел кастрюль мобил и иже с ними ? ))))

    даже я еще до Ени- Драгона-Соила не дошел еще )))) а так то с десяток разного попробовал )))

    спи спокойно мой верный пёс .
    • 06.11.2019
  • #5
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 06.11.2019
  • #6
  • О , леха » корейско всяко разно » масло льет ? )) ну надо же . ) а как Шел кастрюль мобил и иже с ними ? ))))

    даже я еще до Ени- Драгона-Соила не дошел еще )))) а так то с десяток разного попробовал )))

    Эни очень известный производитель.

    Наряду с тоталом, эльф, Кастрол, мобил, шел
    Эни Цвет похож

    Kelman
    Живая легенда
    • 06.11.2019
  • #7
  • О , леха » корейско всяко разно » масло льет ? )) ну надо же . ) а как Шел кастрюль мобил и иже с ними ? ))))

    даже я еще до Ени- Драгона-Соила не дошел еще )))) а так то с десяток разного попробовал )))

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 06.11.2019
  • #8
  • ignat
    Замполит команды форума
    • 06.11.2019
  • #9
  • Kelman
    Живая легенда
    • 06.11.2019
  • #10
  • Admin
    Создатель сайта
    • 06.11.2019
  • #11
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 06.11.2019
  • #12
  • Кстати, спросите об этом масле Юрича @inkognito@ , он, думаю, стрингеру популярно объяснит, что есть масло, а что говно, которое льют в тавоты

    Странно, это ж ребрендинг. Причем уже давно.

    Kelman
    Живая легенда
    • 06.11.2019
  • #13
  • Stranger21
    Связался с лучшим, умри как все! (с)
    • 06.11.2019
  • #14
  • Что ени , что с-оил, и прочие , это все «просто масло» средней руки .. дешевка обычная , на 5 тыщь не более км . в этом ключе и написал в ковычках .. все равно кто и что его делает .

    А масла действительно есть . Например Petronas . его и лью я в корову так то уже много раз . оно с ПАО . и нормально тащит на 7-8 ткм .

    Нормальных масел чтобы больше 5 ткм , в вязкости конечно же 0w20-0w30 не так и много , за адекватную цену конечно же .
    Зато вот простых в ценнике 1000-2000 полно .
    Ах да еще и A5 чтобы .. или GF4-5 . вопщем «Вода» . вот ради прикола C3 залил . как то не айс .. вроде и по ттх норм не особо густое .. но не айс .

    Масло моторное энни отзывы

    С каждым годом требования к составляющим системы двигателя становятся все жестче, что подстегивает компании к развитию инноваций в области производства моторного масла. Eni находится на пике новшеств в этой теме. Заводы располагаются на всех континентах, а продукцией пользуются по всему миру. Автомобили различного предназначения уже испытали на себе действие смазки Eni: грузовые дизели, скоростные мотоциклы, гоночные авто, сельскохозяйственная техника и городской транспорт.

    История бренда

    Проведенный нами обзор отзывов по маслу Eni показал, что большинство автовладельцев не догадываются, почему на эмблеме этой марки нарисована шестиногая собака, извергающая пламя. По задумке Луиджи Броджини (создатель компании), 4 ноги символизируют колеса железного коня, а еще 2 – человека, сидящего за рулем. Сильно, символично и одновременно просто, не так ли?

    Итальянский бренд Ente Nazionale Idrocarburi имеет за плечами более 50 лет успеха в области нефтехимии. К слову, это одна из тех марок, которые занимаются полным циклом: разработкой специальных формул, расследованием и добычей ископаемых, их переработкой и созданием упакованного продукта.

    Мотор и трансмиссия – в чем разница?

    Автокосметика фирмы Eni очень разнообразна. Новички в автоделе зачастую не могут понять, чем отличается моторное и трансмиссионное масло Eni. Поэтому поговорим немного об этом.

    1. Предназначение. Для смазки двигателя и для продления ему жизни используют только моторное масло. А вот коробка передач, рулевые механизмы, редукторы не смогут существовать без трансмиссионного.
    2. Температурные режимы работы. Моторное, в отличие от собрата, готово выполнять свои функции как при кардинально низких температурах, так и максимально высоких до 250 С°. Это нормальная для него среда. Другая же смазка при превышении порога 150 С° выгорает, образует накипь и оседает хлопьями на металлических частях. Вследствие случайной подмены двигатель придется ремонтировать или менять.
    3. Вязкость. Трансмиссионное масло должно быть более текучим, чтобы не нарушать работу. Моторное же, наоборот, сохраняет вязкостные свойства, так необходимые для качественной защиты двигателя от трения и износа. Если случайно более вязкую жидкость поместить в систему трансмиссии, ее может застопорить или заглючить в самый неподходящий момент.
    4. Запах смазки для рулевых систем очень резкий и неприятный за счет частого использования серы в составе.
    5. Тягучесть можно проверить тестом «два пальца». Их помещают в жидкость, а потом разводят, если пленка какое-то время тянется – это моторное масло, когда рвется – другое
    6. Взаимодействие с водой. Радужную пленку на поверхности воды образует трансмиссия, а каплю в виде линзы, плавающую от края до края чаши, – масло для двигателя.

    Будьте внимательны, используйте нефтепродукты по назначению.

    Особый состав: база и присадки

    Моторное масло всегда состоит из основы и добавок, корректирующих или дополняющих его. Марка Eni имеет широкий сектор баз: минеральное (продукты нефти), синтетическое (переработанное сырье с добавлением химии) или полусинтетическое (смесь двух предыдущих видов в разных пропорциях). В зависимости от модели двигателя и финансовых возможностей пользователь подбирает свою.

    В потребительских отзывах о масле Eni можно встретить информацию о профессиональной или супертехнологичной группе средств. Особый научно-технически отдел, который в Милане работает над созданием новых смесей и совершенствованием свойств смазки, позволил изобрести настолько эффективные присадки, что продукт нефтехимии популярен среди коммерческого использования. В условиях постоянного движения, перепадов температур, активного потребления смазка сохраняет свои свойства.

    Инновационный состав не раскрывается производителями, но судить о нем можно по характеристикам, получаемым в результате:

    • сокращение расхода топлива;
    • интервалы замены могут достигать до 15 000 км;
    • щадящий выхлоп для природы;
    • широкий интервал температурных режимов использования.

    Моторные масла eni 5w40

    Ведя разговор о температурных режимах, нельзя не упомянуть SAE-индикаторы на бутылках с маслом. Они регламентируют, при каких градусах сохраняются первоначальные качества смеси.

    Так, рассматриваемую жидкость 5w40 хорошо применять при температуре от -35 С°. Но стоит упомянуть, что эта температура прокачивания. Поворот цилиндровой группы с такой смазкой возможен лишь от -25 С°. Самая высокая температура за бортом должна быть не выше +35. +40 С°.

    Линейка масел с таким показателем SAE представлена следующими сериями:

      Eni i-R >

    По SAE-характеристикам можно сказать, что такое масло безопасно применять в диапазоне температур от -25 до +50 °C. То есть в мороз масло будет умеренно вязким, двигатель сможет его провернуть без усилий. В жару оно не растечется, а благодаря вязкости будет держать положенную форму.

    Являясь всесезонной смазкой, оно выполняет главные функции:

    • уменьшает износ от сухого трения летом;
    • кондиционирует мотор;
    • увеличивает срок работы сердца автомобиля;
    • урезает расход топлива;
    • избавляет металлическую поверхность от продуктов сгорания.

    Особые вязкостные свойства маслу придает состав. На молекулярном уровне он представлен вытянутыми частицами, которые сохраняют свою форму при значительном растяжении. Моторное масло 10w50 заливают в мощные силовые агрегаты, которые эксплуатируются в сложных климатических условиях или при экстремальной манере езды.

    Среди марок мотоциклетных масел отзывы владельцев об Eni-i-Ride moto 10w50 подчеркивают такие качества, как надежность, отсутствие дымности и горения даже в реалиях гонок, пользуется популярность именно этот производитель. Примерная цена смазочного материала составляет 400-500 рублей за литр.

    Условия выбора по автомобилю

    Нами уже упоминалось, что ассортимент нефтехимии для автомобилей марки Eni очень разнообразен. Кроме того что владельцу нужно отличать трансмиссионное масло от моторного, ему еще нужно знать, какое сердце под капотом и в каких условиях оно будет работать. Согласитесь, сельскохозяйственная техника, мотоцикл, гоночный автомобиль, горнодобывающее оборудование имеют несколько различное применение и характеристики.

    Для подбора масла Eni по автомобилю лучше воспользоваться интернет-сервисами. Зная следующие параметры, вы легко сможете сузить выбор до вязкостных показателей:

    1. Категория-предназначение. Это могут быть легковые или грузовые автомобили, для личного или коммерческого использования, мотоциклы, мопеды или классические авто.
    2. Марка.
    3. Модель.
    4. Тип двигателя.

    Главной задачей автомобилиста становится узнать свой двигатель поближе, почитать рекомендации производителя. Ведь он тестирует мотор в различных условиях и подскажет оптимальные соотношения вязкости и текучести нужных смазок.

    А что говорят автовладельцы?

    Собрав информацию от механиков, специалистов по ТО, людей, оставляющих отзывы о масле Eni, мы выделили основные преимущества:

    1. Увеличился интервал смены масла. Кроме того, даже после 100 тыс. км работы на такой смазке двигатель остается кристально чистым, не коптит, в замене или капитальном ремонте не нуждается.
    2. Звуки пыхтения, стука, дребезжания исчезают. Ход очень плавный. Двигатель заводится и набирает обороты, причем даже при резком давлении на педаль газа, работает без вибраций.
    3. Расход бензина падает на 5-6 %.
    4. В двигателе масло не задерживается, то есть при сливании практически все выходит – жор отсутствует. Очень экономичный расход.
    5. Его не подделывают, так как оно не слишком популярно среди автовладельцев.
    6. Гибкая политика ценообразования позволяет использовать его более широкому кругу автовладельцев. При этом качество не страдает, даже если стоимость колеблется около 200 рублей за литр.

    Советы профессионалов

    Благодаря вязкостно-текучим свойствам моторное масло Eni, как никакое другое, подходит для использования в летних условиях. Двигатель заводится плавно и даже в городских пробках за счет кондиционирования не пыхтит и не задымляется. Важно подобрать модель, исходя из характера езды, мощности силового агрегата, условий эксплуатации. Производители разных марок авто рекомендуют его к использованию, а значит, опытным путем были проверены заявленные характеристики.

    Профессионалы автодела рекомендуют летом заливать моторное масло Eni синтетическое или 10w60. К слову, его точно не подделывают. Зимой лучше подойдет 5w40. Хотя полусинтетика несколько дешевле, имея иномарку, не поскупитесь на синтетическую основу. Тогда сердце вашего авто прослужит еще дольше, а экономию вы увидите при заправке топлива и отсутствии серьезных поломок в системе ДВС. Владельцы мотоциклов в один голос рекомендуют использовать Agip или его правопреемник Eni.

    В крупных городах найти такую смазку не сложно, а если продумать заранее, то можно еще и сэкономить, заказав через интернет-магазин. Однако перед дальней поездкой в глухие уголки необъятной родины лучше запастись несколькими бутылочками масла, иначе есть риск его не найти.

    Мы не делаем рекламу, но положительных отзывов о масле Eni действительно много. Не верите? Попробуйте накормить им своего железного коня и напишите о его реакции.

    Нормальная 5w40, не бодяга и подделок нет!

    Подходила плановая замена масла и в поисках чего то получше и качественнее для своей Рено Сандерки я набрёл на Eni i-Sint 5w-40. Почитав о нём отзывы на маслофорумах – решил попробовать.

    1. Цена меня устроила, что то около 1500 р за 4 литровую канистру импортного масла, которое почти 100% не подделывают у нас и по характеристикам – синтетика, хоть и гидрокряк, без ПАО.

    2. Ну после замены – пока масло свежее – почти любое масло даст эффект – Двигатель шепчет..

    Eni i-Sint 5w-40 – тоже самое, но этот эффект держался всю зиму – ДВС работает тихо, гидрики не стучали, вязкости хватало и на морозы -25-27. Были морозы и выше – но я машину стараюсь без нужды не мучать, тем более АКПП – в сильные морозы лучше не гонять. Короче – на вязкость в холода жалоб нет.

    3. Моет – да, моет неплохо, где то после 3-3.5 ткм начало темнеть, стало быть работают моющие присадки.

    4. И еще немаловажный плюс этого масла, – его не подделывают пока как мобилы, эльфы и т.д!

    Вообщем советую – кому по допускам (они ниже) подходит – покупайте,- продукт качественный!

    Спецификации и одобрения
    API SM/CF
    ACEA A3/B4
    MB 229.3
    BMW LongLife 01
    PORSCHE
    VW 502.00/505.00
    GM LL-B-025
    RENAULT RN0700/RN0710

    Всем привет!
    Ну а как же без разговоров про масло? ))

    При замене мотора на СТО залили данное масло и дали гарантию с ним 30 дней, ну и вообще они его во все свои контрактные моторы льют.
    Откатал уже 2500 км и хочу пораньше поменять масло, потихоньку задумываюсь, что лить в «новый» мотор, основных варианта 3:

    1) Остаться на этом же масле, посмотреть как дальше будет себя вести.
    2) Переходить на Eneos.
    3) Переходить на Mobil 3000.

    В основном эти масла рассматриваю, мобил сейчас самый известный, соответственно и подделок больше всего, самый выигрышный вариант в этом плане наверное I-sint.
    Все масла стоят порядка 1500 тысячи, дороже что то не хочу, лучше менять почаще, чем на каком нибудь лакшери масле кататься по 15 тысяч.
    Все синтетика 5/40
    Основной вопрос все таки про I-sint, кто нибудь им пользуется, есть какой нибудь опыт?

    Моторное масло ени 5 в 40 отзывы

    Привет всем! Поездил я на масле ени. Сразу скажу масло полное г*вно для моего двигателя! Первый раз залил Eni I-Sint 5w-30.

    6000км. После ремонта пошла у нас жара за 30-ку, постоянно с кондиционером. В итоге пошёл угар масла, причём неплохой в районе

    300 грамм на 1000 км. Проездил так еще 3000 с даливкой. Масло темнела как положена с прогрессией чем больше проездил тем темнее. Решил масло поменять, вдруг вырабатлось. Купил Eni professional 5w-40. Поменял.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Современное высокотехнологичное и высококачественное смазочное вещество, соответствующее всем нормам и стандартам, при этом доступное и относительно недорогое, да еще и подделок нет – такое вообще бывает? Бывает, если речь идет о моторном масле Eni i-Sint 5W40. Оно отвечает этому описанию в полной мере и имеет множество достоинств.

    Описание продукта

    Это моторное масло выпускается итальянской энергетической компанией “ENI S.p.A.” и распространяется во всем мире. Вся продукция компании существует под названиями Eni или Agip, поэтому у этого смазочного вещества есть второе название – Agip 5W40.

    Качественная масляная основа и присадки в нем идеально сочетаются, обеспечивая отличные технические характеристики. Вязкость обладает повышенной стабильностью, причем при различных условиях эксплуатации, существенно снижает трение, способствует более экономному расходу топлива и снижает количество вредных выбросов в атмосферу.

    Масляная пленка, создаваемая маслом, обладает особой прочностью. Частицы масла плотно прилипают к деталям двигателя, не стекают вниз при остановке и даже длительном бездействии двигателя. В результате мотор оказывается защищен от износа в момент запуска, в морозы заводится без проблем.

    Масло обеспечивает защиту мотора даже при экстремально тяжелых нагрузках и обладает длительным интервалом замены. Причем все свойства продукта остаются стабильны в течение этого времени, что существенно снижает потребность в техническом обслуживании.

    Моющие способности масла также на высоте. Эффективно расщепляя отложения, оно также диспергирует, то есть удерживает во взвешенном состоянии, продукты горения и окисления, не давая им оседать и забивать узлы агрегата.

    Высочайшее качество смазочного вещества подтверждают положительные отзывы автовладельцев во всем мире, а также лабораторные исследования и испытания, проведенные над ним.

    Область применения

    Моторное масло Eni Agip i-Sint 5W-40 это синтетика, оно универсально и предназначено абсолютно для всех типов бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для любых машин – легковых и грузовых, для новых и с пробегом, для современных и моделей предыдущих поколений.

    Особенно рекомендуется для транспортных средств производства БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Порше, концернов Фольксваген и Дженерал Моторс.

    Это масло подходит для любых климатических и дорожных условий, в том числе самых экстремальных. Даже при максимальных нагрузках и в тяжелейших ситуациях этот смазочный материал гарантирует работоспособность и защиту двигателя.

    Так же есть линейка масел Eni Professional, фактически это тоже самое масло, ничем не отличается, кроме дизайна и цвета (белый) этикетки. На самой канистре не указаны допуски, только соответствия. Отличается линейка “Про” более низкой ценой, оно предназначено для автосервисов и СТО.

    Технические характеристики

    ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
    1Вязкостные характеристики
    Класс вязкостиSAE J3005W40
    Плотность при 15°CASTM D12980.854 кг/литр
    Вязкость при 40°CASTM D44590 мм²/с
    Вязкость при 100°CASTM 44514.9 мм²/с
    Индекс вязкостиASTM D2270174
    Щелочное число (TBN)ASTM D289610.03 мгКОН/г
    Общее кислотное число (TAN)ASTM D6642.49 мгКОН/г
    Вязкость при -30°CASTM D52936300 мПа.с
    Испаряемость по НОАК,%ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-110.9%
    Зола сульфатнаяASTM D 8741.14% масс
    Массовая доля серыASTM D 64810.294%
    Цвет продуктаЯнтарный
    2Температурные характеристики
    Температура вспышкиASTM D92240°С
    Температура застыванияASTM D97-39°С

    Одобрения, допуски и спецификации

    Спецификации и одобрения:

    • API SM/CF;
    • ACEA A3/B4;
    • BMW LongLife 01;
    • MB 229.3;
    • RENAULT RN0700, RN0710;
    • PORSCHE;
    • VW 502 00 + 505 00;
    • GM LL-B-025.

    Форма выпуска и артикулы

    1. 102391 Eni i-Sint 5W-40 1л
    2. 102392 Eni i-Sint 5W-40 4л
    3. 102393 Eni i-Sint 5W-40 5л
    4. 102350 Eni i-Sint 5W-40 20л
    5. 102330 Eni i-Sint 5W-40 60л
    6. 102330 Eni i-Sint 5W-40 205л

    Как расшифровывается 5W40

    Отлично показывает себя как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Вот как расшифровывается маркировка его вязкости 5W40. Буквой W как раз отмечаются смазки, пригодные для круглогодичного применения. Цифра 5 обозначает, что вязкость масла будет стабильной до минус 35 градусов Цельсия. А число 40 означает, что она оптимальна до плюс 40.

    Таким образом, можно использовать этот смазочный материал круглый год в практически любых климатических условиях и при этом не волноваться о проблемах с запуском двигателя и сильном угаре.

    Преимущества и недостатки

    Качественная синтетика Агип 5W40 обладает рядом существенных достоинств по сравнению с маслами некоторых других производителей, а также минеральными и полуминеральными смазками. Преимущества этого смазочного материала:

    1. качественная база с пакетом сбалансированных присадок;
    2. идеальная вязкость при любых условиях эксплуатации;
    3. существенное снижение трения;
    4. способствование сокращению расхода горючего;
    5. уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу;
    6. особая прочность масляной пленки;
    7. облегчение холодного запуска;
    8. обеспечение смазывания деталей даже при длительном нерабочем состоянии автомобиля;
    9. уменьшение износа даже при тяжелых условиях эксплуатации;
    10. длительный интервал замены;
    11. уменьшение потребности в ТО;
    12. низкая испаряемость;
    13. отличные очищающие способности;
    14. предотвращение образования вредных отложений.

    При правильном применении масла объективных недостатков в его работе не обнаружено.

    Как отличить подделку

    Моторное масло Eni 5W40 не относится к числу особо популярных, а потому его подделок пока замечено не было. Однако это не означает, что подобного не случится и впредь. Поэтому при покупке масла стоит обращать внимание на следующие моменты:

    • гравировка, изображающая эмблему компании, сбоку канистры;
    • крышка, плотно соединенная с защитным кольцом и закрытая сверху таможенной голограммой;
    • двухслойная этикетка на обороте, в нижнем углу стрелкой показано, как ее открыть.

    Информация представлена на нескольких языках и содержит описание продукта, его основные характеристики, допуски и спецификации, рекомендации по применению, адрес производителя. Канистра должна быть выполнена качественно даже в мелочах, не иметь следов вскрытия. Также стоит ознакомиться с описанием упаковки на официальном сайте и знать артикул.

    Видео

    Отзывы

    Алексей, 30 лет

    Хорошее недорогое масло. Заливаю его в БМВ E38. Мало расходуется, от замены до замены уходит не больше литра. Для моего пробега это хорошо, даже отлично.

    Николай, 56 лет

    Хорошее масло. Под клапанной крышкой все чисто. Зимой запуск без проблем даже в морозы. Плюс доступная цена – в мою машину уходит семь литров, так что это немаловажно для меня.

    Виталий, 37 лет

    Пользуюсь Эни 5w40 более пяти лет. Проехал за это время больше 100 тыс. км, и никаких проблем не было. Расходуется экономно, внутри все чистенько. Проблем с запуском не было даже в минус 30. И не слишком популярное, поэтому подделок нет.

    Вадим, 28 лет

    Залил недавно. Все отлично. Машинка мурчит и резвее стала. Рекомендую всем!

    Федор, 45 лет

    Езжу на нем много лет. Меняю каждый 15 тыс. км. Пробег более 900 тыс., и все это время без капиталки. Доливаю редко и помалу. Минус – купить не всегда удается, мало распространено.

    Игорь, 36 лет

    Отличное масло ени 5 в 40, оптимальное соотношение цены и качества. Моя ласточка с ним прямо летает, гудит ровненько, внутри все чисто. Советую всем.

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Моторные масла ENI i-Sint

    На трассах можно встретить транспортные средства, двигатель которых нормально работает только с моторным маслом ENI i-Sint (ранее Agip, или Аджип), изготовленным мировым лидером по выпуску смазочных материалов, фирмой Эни. Созданная в Италии, компания еще с 1953 года выпускает смазочные продукты, которые можно эксплуатировать в самых современных автомобилях.

    Моторные масла Agip постоянно тестируются на определение физико-химических свойств. Они считаются эталоном. Высокое качество производимых концерном расходных материалов, в частности, моторных масел Аджип, известно во всем мире.

    Основной деятельностью концерна остается переработка нефтепродуктов, а также:

    • Разведка новых месторождений газа и нефти;
    • Электроэнергетика;
    • Добыча полезных ископаемых.

    Моторное масло этого бренда пользуется большой популярностью во всем мире. Представительства концерна открыты в 80 странах, расположенных на всех континентах.

    Современные разработки

    Инженеры компании недавно разработали новейшие смазочные продукты для автомобилей. В линейку вошли:

    • Синтетика;
    • Минералка;
    • Полусинтетика.

    Самым популярным в России остается синтетическое масло ENI i-Sint MS 5W-30. Его можно использовать на любом двигателе, независимо от вида используемого горючего.

    Все смазочные материалы были аттестованы и получили одобрение самых известных автокомпаний:

    • Швеция: Scania;
    • Франция: Renault;
    • Германия: Mercedes-Benz, MAN;
    • США: Detroit Diesel Corporation, Cummins, Caterpillar;
    • Нидерланды: DAF.

    Технические характеристики ENI соответствуют современным экологическим требованиям. Оно очищает выхлопные газы от вредных веществ, прекрасно сочетается с сажевыми фильтрами. Соответственно, смазку можно эксплуатировать в дизельной силовой установке, которая оборудуется такими фильтрами. Масла Эни способны функционировать при большом диапазоне температур, причем их свойства сохраняют свои первоначальные значения.

    Масла для двигателей легковых автомобилей

    i-Sint Tech

    Высококачественная 100% синтетика. Применяется в последних моделях современных автомашин Mazda, Ford, General Motors, VM.

    i-Sint Innovation

    Высококачественный продукт, не имеющий в своем составе сульфатную золу. Применяется в автомобилях, рассчитанных на увеличенный период обслуживания.

    i-Sint Traditional

    Синтетика, предназначенная для эксплуатации в новейших марках авто. Высокое качество и большое количество допусков позволяет использовать его в автомобилях Porsche.

    i-Sint Professional

    Высококачественная синтетика, одобренная мировыми автопроизводителями. Получила много допусков. Масло Eni i-Base Professional 15W-40 применяется в военной технике США.

    • Облегчает запуск при низкой температуре.
    • Специальные присадки способствуют уменьшению расхода топлива.
    • Очищает выхлопные газы, уменьшая попадания токсичных веществ в атмосферу.
    • Коэффициент вязкости не изменяется в случае длительной эксплуатации.
    • Защищает детали двигательной системы от износа.
    • Увеличивает период замены. Мотор может работать длительное время, не теряя своей мощности.

    В дизельном агрегате продлевает длительность работы сажевого фильтра, поддерживая в ДВС идеальную чистоту.

    Для грузового транспорта

    i-Sigma Top MS

    Масло для дизелей, установленных на тяжелом транспорте. Применимо с фильтрами очистки топлива марки Euro-5. Свойства состава позволяют значительно сэкономить топливо.

    i-Sigma Top

    Спецмасло, рассчитанное на эксплуатацию в тяжелом грузовом транспорте. Облегчает старт в сильные морозы. Свойства остаются неизменными, весь срок работы, до полной замены.

    i-Sigma Universal

    Полусинтетика для работы в очень сложных условиях: в городской режиме, при высоких температурах, если транспортное средство долго работает на холостых оборотах.

    i-Sigma Performance

    Дизельное синтетическое масло. Используется в мощных двигателях, которые эксплуатируются в очень тяжелых условиях. Позволяет сэкономить горючее и защитить элементы ДВС от износа. В результате увеличивается срок работы мотора.

    i-Sigma Special

    Высококачественная смазка, применяемая в спецтехнике. Заметно экономит топливо, сохраняет работоспособность в широком диапазоне температурных показателей.

    i-Sigma Monograde

    Специальная линейка масел. Заливается в двигатель, работающий на топливе с высоким содержанием веществ, создающих вредные отложения. Присадки удаляют такие отложения, их отличные моющие свойства позволяют содержать двигатель совершенно чистым.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector