11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем трансмиссионного масла уаз патриот

Объем трансмиссионного масла уаз патриот

Для замены масла в КПП УАЗ Патриот рекомендуется использовать смазку с вязкостью 75W-85.

Какое масло заливать в АКПП

Учитывая климатические и прочие условия эксплуатации автомобиля на российских дорогах, стоит использовать только качественную трансмиссионную жидкость. Существует три вида масел:

  1. Минеральное – недорогое, но использовать его стоит только при очень большом пробеге. В тёплом климате показывает себя хорошо, но в холода будет быстро застывать из-за большой степени вязкости.
  2. Полусинтетическое – «золотая середина» в соотношении цена/качество. Его уже можно рекомендовать для замены масла в МКПП «УАЗ Патриот».
  3. Синтетическое – самое качественное, эффективно смазывает детали даже при экстремальных погодных условиях. Стоит оно дороже, но и прослужит дольше.

Производитель рекомендует масла со степенью вязкости 75W-85. Например, SKG-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85 и Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4 для коробки передач, а для раздаточной коробки – SAE 75W/90 по API GL-3.

Владельцы «Патриота» часто применяют полностью синтетические трансмиссионные смазочные вещества 75W-90 со спецификацией GL4-GL3, которые подходят для обоих механизмов. Обязательно при выборе проверяйте наличие у продукции сертификации и соответствие ГОСТам. Это очень важно, если вы хотите получить действительно рабочий и качественный продукт, который при использовании даст положительный результат.

Какое масло выбрать?

Ни для кого не секрет, что заявленные характеристики машины по проходимости, управляемости и надёжности гарантированны только в том случае, если автовладелец будет соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства. Залив некачественной эмульсии – это первый и главный фактор, который может сказаться на эксплуатационном периоде деталей машины.

Соответственно, решать вопрос, какое масло залить в мосты, КПП и раздаточную коробку Патриота необходимо, руководствуясь заявленными в инструкции рекомендациями производителя:

  1. Для залива в картер раздаточной коробки необходимо приобретать трансмиссионный продукт с по SAE 75W90, соответствующий по API классу GL-3.
  2. Для выполнения задачи в переднем и заднем мостах УАЗ Патриота рекомендуется применять жидкости, соответствующие требованиям по эксплуатации API категории GL-5, по SAE степени вязкости 75W
  3. В коробку передач заливается смазка, отвечающая стандартизации по SAE 75W85, по API – GL-4.

На практике, с экономической точки зрения, покупать три разных вида трансмиссионной жидкости нецелесообразно, тем более что продукция реализуется в таре объёмом от одного литра – будут значительные остатки, которые могут испортиться в ожидании следующего обслуживания. Автовладельцы советуют применять для всех узлов трансмиссии идентичные жидкости с вязкостью 75W90 и классом по API GL-4, которые максимально хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации в агрегатах Патриота.

Что касается бренда смазочной жидкости, то здесь также стоит обратить внимание на допуски производителя, который рекомендует заливать и Hanval Incorporated с указанной вязкостью и спецификацией. Однако покупатель может выбрать товар от любого известного изготовителя, при этом учитывая требования по технологическим свойствам продукции.

Проверка уровня и доливка

Перед тем как заливать новое средство, следует измерить уровень масла в КПП «УАЗ Патриот». Сделать это просто с помощью щупа. На этом приспособлении имеются указатели, которыми рекомендует пользоваться производитель. За их границы желательно не выходить, так как недостаток объёма ускоряет процесс износа деталей трансмиссии, а переизбыток приводит к образованию нагара. Понятно, что таких последствий нужно избегать. При смене смазки обязательно необходимо проверять уровень смазочной жидкости. На заключительном этапе, перед установкой поддона и защиты двигателя, проверьте с помощью щупа количество вещества. Если оно в норме, то не беспокойтесь и собирайте все снятые части обратно.

Особенности замены масла в коробке передач

Один из видов ремонта КПП УАЗ Патриот – замена трансмиссионной жидкости. Важно помнить, что когда происходит данная процедура, не рекомендуется смешивать масла разного класса. Это приведет к сокращению ресурса коробки.

Алгоритм замены масло в КПП в Патриот выглядит так:

  1. Прогревается двигатель до рабочей температуры.
  2. УАЗ необходимо загнать на смотровую яму.
  3. Под коробку подставляется пустая емкость, куда будет стекать отработанная жидкость.
  4. Откручивается ключом пробка заливного отверстия.
  5. Гаечным ключом откручивается пробка слива.
  6. Как правило, пробка имеет загрязнение, которое нужно устранить, в ряде случаев ее требуется заменить.
  7. Добавлять новое трансмиссионное масло в коробку в УАЗ следует через маслоналивное отверстие. При этом стоит использовать заправочный шприц. Лить в коробку следует небольшими порциями.
  8. Коробка УАЗ имеет мерный щуп. С его помощью можно контролировать уровень масла в КПП. При недостатке жидкость добавляется.

Сложностей данная процедура не вызывает. Именно поэтому ее многие решают осуществить самостоятельно. Это помогает сэкономить финансовые средства.

Во время осуществления замены масла требуется обращать внимание на масляный фильтр. В том случае, если он имеет сильное загрязнение, его необходимо поменять.

Процесс замены

Для замены трансмиссионной жидкости понадобятся:

  • ключи на 23 и 24;
  • ёмкость под слив отработанного вещества;
  • заправочный шприц;
  • новый масляный фильтр;
  • сменное масло.

Процесс замены масла в МКПП «УАЗ Патриот» выглядит следующим образом:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, совершив короткую поездку.
  2. Загнать внедорожник на подъёмник или смотровую яму, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части автомобиля.
  3. Залезаем под машину, подставляем техническую ёмкость. В неё будет стекать отработка
  4. Заранее подставив ёмкость, ключом на 23 открутить пробку-болт маслоналивного отверстия.

  • Ключом на 24 открутить пробку слива масла на коробке передач.
  • Полностью слить отработанное масло, очистить пробку. Обратите внимание на состояние медной вкладки в пробке. Если она пришла в негодность, то пробку необходимо заменить.
  • Шприцем залить новую трансмиссионную жидкость. Объём масла в коробке «УАЗ Патриот» равен 2,5 л.

    Приступаем к замене масла

    Для замены трансмиссионного масла для начала нужно обзавестись следующими материалами: два ключа на 23 и 24, техническая тара (в нее будет стекать старое масло), заправочный шприц, новый масляный фильтр, новое масло, ветошь, перчатки.

    Порядок работ при замене масла в МКПП УАЗ Патриот:

    1. Проезжаем 10 километров для прогревания мотора до рабочей температуры
    2. Ставим автомобиль на эстакаду, либо используем подъемник или смотровую яму. В любом случае, надо обеспечить полный доступ к нижней части авто
    3. Залезаем под машину, подставляем техническую емкость. В нее будет стекать отработка
    4. На коробке передач находим пробку маслосливной горловины, откручиваем ее ключом на 23, затем наблюдаем процесс вытекания отработанного масла вместе с грязью и металлической стружкой
    5. Дождаться слива старой жидкости. Убедившись в полностью слитом масле, закручиваем пробку, предварительно очищая ее и отверстие от грязи и сажи. Возможно, медная прокладка на сливной пробке пришла в негодность. В этом случае придется поставить новую пробку
    6. Залить в коробку новый смазочный материал с помощью заправочного шприца. Необходимо вливать определенное количество жидкости, равное 2,5 литрам. Возможно, позже придется добавить еще немного масла. Итак, устанавливаем пробку на место. На этом процесс замены масла в МКПП УАЗ Патриот успешно завершен, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации авто.

    Замена масла в мостах УАЗ Патриот

    Для самостоятельной подмены Для вас пригодятся:

    • трансмиссионное масло;
    • особый шприц для заливки;
    • бак либо канистра для старенького масла;
    • незапятнанные тряпочки;
    • железная щетка.

    Какое масло заливать в мосты Уаз Патриот (сколько масла заливать в мосты Уаз Патриот)

    Завод изготовитель советует масла вязкости 75W-90

    Бывалые обладатели же стараются залить 75W140

    Читайте

    В фронтальный мост поребуется 1,5 литра

    В задний мост будет нужно 1,33 литра

    Перед подменой масла необходимо проехать на автомобиле около 10-ти км для заслуги рабочей температуры. В течении 15-ти минут после этого сделайте замену масла, только при такой температуре Вам удастся слить максимальное количество отработанного масла. После проведения работ по замене, запишите показания пробега. Следующую замену осуществляйте через 30 тыс.км. пробега.

    УАЗ ПАТРИОТ. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздатке.

    — Лукойл трансмиссионное 80w-90 GL5 Расход: Задний мост: 1280 мл Передний мост: 1520 мл Раздатка: 650 мл.

    Уаз ПАТРИОТ 1 серия. замена масла в мостах,кпп,рк

    Начинае эксплуатировать,обслуживать,путешествовать на патриоте. я на.

    Замена масла в переднем мосту Уаз Патриот

    Читайте

    Порядок выполнения замены:

    • Загоните собственное авто на подъемник или ремонтную яму.
    • На картере переднего моста находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
    • Снимаете эту крышечку.
    • Устанавливаете пробочку на свое место.
    • Используя шприц, заливаете новое масло через заливное отверстие на корпусе картера. Согласно техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
    • Устанавливаете крышку маслоналивного отверстия на свое место.

    На этом замена масла в переднем мосту закончена.

    Замена масла в заднем мосту Уаз Патриот

    Порядок выполнения замены:

    • На корпусе картера в заднем мосту находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
    • Снимаете крышечку с маслоналивного отверстия
      .
    • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
    • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
    • Устанавливаете пробочку назад.
    • Используя шприц, заливаете новое масло в наливное отверстие картера. Согласно техническим данным объем масла в заднем мосту должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
    • Устанавливаете крышку маслозаливного отверстия на свое место.

    На этом замена масла в заднем мосту закончена.

    Современные автомобильные масла помимо классических смазывающей функции, обладают еще многими дополнительными качествами. Благодаря наличию определенных присадок в составе оно обеспечивает наибольшую подвижность элементов, снижая трение, защищая от перегрева, коррозии. Специальный фильтр, устанавливаемый на систему позволяет задерживать часть продуктов сгорания и металлическую стружку.

    Двигатель УАЗ Патриот имеет довольно внушительный объем – 4,5 литра. Это вполне понятно, поскольку автомобиль имеет большую массу и являясь внедорожником он должен обладать большой мощностью. Но при этом, при замене масла в авто следует учитывать, что для этого мотора потребуется не менее 7 литров. При этом, не рекомендуется производить частичную замену, поскольку в системе может остаться довольно большое количество металлической стружки, сажи или отработанных присадок. Лучше всего приобрести 2 большие канистры и при необходимости иметь небольшой запас на долив.

    Замена должна происходить не реже 10 тыс. километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Рекомендуется использовать синтетической масло. Оно более дорогое, но по всем своим параметром оно значительно лучше минерального. Тип масла определяется в первую очередь в зависимости от климата, где будет эксплуатироваться автомобиль. В основном, для стран СНГ, где температура зимой может опускаться до -40, а летом очень жарко, подойдет универсальный состав 0w-40. В качестве альтернативы можно использовать полусинтетические составы:

    • 5W-30;
    • 5W-40;
    • 10W-40.

    Данные составы достаточно распространены на данный момент, но предпочтение лучше отдавать проверенным производителям: Castrol, Shell Helix, ESSO, Mobil, Лукойл, Consol.

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Трансмиссионное масло для УАЗ Патриот

    Ульяновский завод в последние годы занимаются изготовлением новой марки, получившей название «УАЗ Патриот». Его механическая коробка требует пристального внимания и специального обслуживания.

    Тонкости выбора

    Состав

    В принципе, в КПП этого автомобиля заливаются смазки, имеющие в составе компоненты, которые входят в моторные масла. Другими словами, трансмиссионные жидкости имеют несколько оригинальных добавок:

    • Антикоррозийные,
    • Вязкостные,
    • Температурные,
    • Противоизносные.

    Отличие трансмиссионных смазок от моторных состоит в количественных пропорциях этих присадок. В ТМ добавляются определенные химические соединения:

    • Хлора,
    • Цинка,
    • Фосфора,
    • Серы.

    С их помощью создается прочная масляная пленка, надежно защищающая поверхность деталей.

    Производитель

    Выбирая смазку для Патриота, нужно обязательно обращать внимание на изготовителя. Среди большого ассортимента предлагаемых трансмиссионных масел большой популярностью пользуются:

    • Mobil 1, Shell, Castrol,
    • Zic, Lukoil, Mannol,
    • Edge, Motul, Elf.

    Перечисленные выше автомасла отличаются высоким качеством и надежностью. Свойства многих аналогов намного хуже, поэтому мастера не рекомендуют их использовать. В КПП внедорожника лучше заливать трансмиссионную полусинтетику от компаний Castrol и Mannol.

    Нужно учитывать также и вязкостные показатели. Однако существует одна общая закономерность. Если покупка совершается в том же регионе, в котором будет эксплуатироваться авто, не стоит особо задумываться о вязкости. Продавцы отлично понимают, какое именно масло подходит для вашего климата. Они предлагают только наиболее подходящие варианты.

    Сезон

    Трансмиссионные жидкости, аналогично моторным, подразделяются на сезонные виды:

    • Зимние,
    • Летние,
    • Всесезонные.

    Наиболее востребованным считается последний вид. Однако в условиях Крайнего Севера более эффективна заливка зимнего масла. Самой подходящей будет синтетическая жидкость. Она больше всего подходит холодным регионам.

    Какое масло заливать в раздаточный механизм?

    УАЗ Патриот оборудован раздаточной коробкой. Ее объем находиться в пределах одного литра. Заливается она не полностью. Вполне достаточно 0,7 л. Причем в раздатку нужно заливать только трансмиссионное масло. В целях экономии при его замене в коробке, проводится также и замена в раздаточном узле. Оба этих агрегата отличаются небольшим объемом, поэтому будет достаточно одной 4-х литровой канистры.

    Вполне естественно, что автовладельцу стоит точно знать, сколько масла требуется заливать в КПП УАЗ Патриота. Однако обычно приобретают такую жидкость по рекомендациям СТО-шников или более опытных водителей. Чтобы не ошибиться, стоит прочесть паспорт автомобиля, в котором указан объем трансмиссионной смазки, а также подходящая марка.

    Если коробка машины пустая, требуется 2,5 л. Объем невелик, однако вызывает некоторые неудобства. Дело в том, что на рынке продаются 4-х литровые емкости. Это не очень удобно. Можно, конечно, приобрести три канистры емкостью в один литр. Однако сразу же встает вопрос стоимости. За три канистры придется платить больше, чем за одну 4-х литровую. В подобном случае каждый водитель сам решает, что ему выгоднее.

    Замена трансмиссионного масла в КПП и раздаточном механизме должна проводиться в обязательном порядке, после истечения его гарантийного срока. При выборе необходимо учитывать самые разные факторы: климатическая зона, условия эксплуатации, а также марка. Кроме того, необходимо уделять внимание и бренду-изготовителю. Ведь качественный продукт всегда выпускают только лучшие мировые компании.

    Выбираем масло для КПП УАЗ Патриот

    Каждый автовладелец хотя бы раз задавался вопросом о том, какое же масло лучше заливать в коробку автомобиля? Выбор масла зависит от марки авто, поэтому, сегодня рассмотрим, что лучше выбрать для внедорожника УАЗ Патриот, какому производителю следует отдать предпочтение, а также, сколько нужно заливать.

    Масло в КПП внедорожника

    УАЗ Патриот оснащен механической коробкой передач, которая требует к себе периодического внимания. Так, в статье о заправке масла в коробку передач можно ознакомиться с тем, для чего же нужна замена смазочной жидкости и как происходит этот процесс для внедорожника.

    Итак, приступая к выяснению вопроса о выборе оптимального масла для своей КПП, следует выяснить, какими же бывают смазочные жидкости по типу. В коробку передач автомобилей заливаются масла с такими же составляющими, что и для двигателей. Таким образом, в состав трансмиссионных жидкостей входят следующие добавки, обладающие свойствами:

    • противоизносными;
    • вязкостно-температурными;
    • антикоррозийными.

    Материалы с разной вязкостью

    Эти же добавки имеются и в моторных жидкостях, отличие только трансмиссионных масел заключается в пропорции этих добавок. Для создания максимальной защитной пленки на деталях коробки, в жидкость добавляются различные химические соединения хлора, цинка, а также серы и фосфора. Рассмотрим, какими бывают типы трансмиссионных жидкостей:

    1. Синтетическая. Является наиболее дорогой по стоимости и соответственно, самой надежной и эффективной. Обладают такие жидкости высокой степенью текучести, что является положительным свойством. Но недостатком синтетики является то, что ее нельзя использовать в авто с большим пробегом, так как при сильном нагревании двигателя, оно становится настолько жидким, что зачастую происходят утечки масла через сальники.
    2. Минеральная. Такая трансмиссионная жидкость является самой дешевой и соответственно популярной. Такие масла доступны всем, но главным их недостатком является короткий срок эксплуатации, составляющий не более 30 км пробега. Производители, чтобы любыми способами улучшить их качество,часто добавляют в них примеси серы, благодаря чему повышается степень защиты внутренних рабочих элементов КПП.
    3. Полусинтетическая. Такая жидкость представляет собой некую смесь в себе синтетики и минералки. Такие масла также являются вполне доступными для всех автомобилистов, поэтому многие отдают предпочтение именно полусинтетическим трансмиссионным жидкостям.

    Таким образом, напрашивается следующий вывод, что в коробку передач Патриота лучше всего заливать полусинтетику или синтетику при наличии финансов. Заливать минералку также можно, но не рекомендуется, особенно в автомобили с малым пробегом.

    Если поднимать вопрос о выборе трансмиссионной жидкости для УАЗ Патриот по наименованиям производителей, то здесь можно отметить следующее, что различают два основных вида:

    • Качественное производство, а такими являются марки масел следующих производителей, как Mobil 1, Schell, Castrol, Zic и другие.
    • Среднего качества изготовление: Mannol, Lukoil, Edge, Elf и Motul и другие.

    Имеются и низкокачественные виды масел, которые использовать не рекомендуется вовсе. Для механической коробки, которая ставится на внедорожник, будет отличным вариантом полусинтетическое трансмиссионное масло марки Castrol или Mannol.

    При выборе следует также уделить внимание и вязкости масла. Но есть одна закономерность, если вы приобретаете продукцию в том регионе, где эксплуатируете автомобиль, то заморачиваться со степенями вязкости не имеет смысла. Ведь реализаторы уже давно потревожились об этом вопросе, и нашли самый оптимальный вариант. Следует знать, что трансмиссионные материалы, как и моторные, делятся на три группы: зимние, летние и всесезонные. Популярными и самыми востребованными являются всесезонные виды. Но вот если вы проживаете в регионах с круглогодичным холодным климатом, то остановить свой выбор, конечно, необходимо на зимних видах. Кстати, в таком случае, лучше приобретать синтетику, так как применение ее в холодных регионах является лучшим вариантом.

    Необходимое количество

    Не менее важным является вопрос о том, сколько же необходимо заливать трансмиссионной жидкости в КПП внедорожника УАЗ Патриот? Но как показывает практика, автовладельцы доверяют реализаторам изделий, поэтому приобретают столько жидкости, сколько посоветуют знающие люди. Но чтобы узнать реальную картину о том, сколько же, смазочной жидкости входит в КПП внедорожника, можно найти его паспорт и вычитать там все интересующие вопросы. Чтобы не искать инструкцию к автомобилю, ответ на вопрос можно получить в данной статье. Так, в полностью опустошенную КПП УАЗ Патриот заливают 2,5 литра трансмиссионной жидкости. Объем КПП внедорожника небольшой, но при этой потребуется приобретать либо 4 литровую канистру трансмиссионного материала, в которой имеется 4 литра жидкости или же, три литровые канистры. Но здесь следует отметить, что гораздо выгоднее приобрести одну канистру, чем по отдельности платить за каждый литр.

    Важно! Нельзя смешивать два разных по типу масла, так как это приведет к нарушению вязкости и потере своих функциональных характеристик. Поэтому запрещено смешивать в коробке передач два разных вида!

    Выбор масла для раздатки

    В УАЗ Патриот имеется и такое устройство, как раздатка или раздаточная коробка. Что собой представляет данное изделие и для чего оно необходимо, можно узнать в разделе «Трансмиссия» данного сайта. Мы же рассмотрим, какой объем имеет данный агрегат и сколько же необходимо заливать в него смазочной жидкости?

    Итак, объем раздаточной коробки составляет около одного литра. Но заливать в раздатку можно не более 0,7 литра жидкости. При этом рекомендуется использовать не моторное, а трансмиссионное масло. Также в раздатку можно заливать трансмиссионную жидкость во время замены ее в коробке передач. Малый объем этих двух агрегатов позволяет использовать одну 4 литровую канистру для двух этих агрегатов. На данном сайте вы можете узнать о процессе замены масла в раздатке.

    Таким образом, подводим итог и отмечаем, что так же как и замена на автомобиле, его выбор является не менее важным. Поэтому уделите внимание не только типам масел, но и производителям. Для этого вы можете узнать о лучших производителях трансмиссионных жидкостей из форумов, где своим опытом делятся люди, испытавшие те или иные виды масел. Удачного выбора!

    Замена трансмиссионного масла в коробке передач УАЗ Патриот

    «УАЗ Патриот» – ведущий российский внедорожник, наиболее популярный среди моделей, схожих по габаритам и возможностям. Вместе с тем простой в обслуживании. Замена расходников у этого автомобиля не станет проблемой даже для начинающих автовладельцев, что значительно сэкономит средства на услугах сервисного центра. Например, для замены масла в КПП «УАЗ Патриот» нужно лишь детально изучить инструкцию по эксплуатации.

    Периодичность замены масла

    В коробке передач «Патриота» много мелких деталей, которым необходимо эффективное охлаждение, поскольку перегрев чреват неполадками и преждевременным износом. Согласно официальным рекомендациям производителя, менять масло в КПП «УАЗ Патриот» следует каждые 60 – 80 тыс. км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации, замена трансмиссионной жидкости может потребоваться раньше. Поэтому стоит периодически оценивать состояние смазки на наличие примесей.

    Какое масло заливать в АКПП

    Учитывая климатические и прочие условия эксплуатации автомобиля на российских дорогах, стоит использовать только качественную трансмиссионную жидкость. Существует три вида масел:

    1. Минеральное – недорогое, но использовать его стоит только при очень большом пробеге. В тёплом климате показывает себя хорошо, но в холода будет быстро застывать из-за большой степени вязкости.
    2. Полусинтетическое – «золотая середина» в соотношении цена/качество. Его уже можно рекомендовать для замены масла в МКПП «УАЗ Патриот».
    3. Синтетическое – самое качественное, эффективно смазывает детали даже при экстремальных погодных условиях. Стоит оно дороже, но и прослужит дольше.

    Производитель рекомендует масла со степенью вязкости 75W-85. Например, SKG-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85 и Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4 для коробки передач, а для раздаточной коробки – SAE 75W/90 по API GL-3.

    Владельцы «Патриота» часто применяют полностью синтетические трансмиссионные смазочные вещества 75W-90 со спецификацией GL4-GL3, которые подходят для обоих механизмов. Обязательно при выборе проверяйте наличие у продукции сертификации и соответствие ГОСТам. Это очень важно, если вы хотите получить действительно рабочий и качественный продукт, который при использовании даст положительный результат.

    Сколько заливать

    Один из важных вопросов при смене смазочной жидкости – требуемый объём. Совершенно точно можно узнать реальный объём, следуя инструкции:

    • приготовьте две ёмкости боле 5 литров;
    • в одну слейте всю старую смазочную жидкость;
    • во вторую добавьте столько же новой.

    Таким способом абсолютно точно определяется количество необходимого трансмиссионного масла для автомобиля «УАЗ Патриот».

    Проверка уровня и доливка

    Перед тем как заливать новое средство, следует измерить уровень масла в КПП «УАЗ Патриот». Сделать это просто с помощью щупа. На этом приспособлении имеются указатели, которыми рекомендует пользоваться производитель. За их границы желательно не выходить, так как недостаток объёма ускоряет процесс износа деталей трансмиссии, а переизбыток приводит к образованию нагара. Понятно, что таких последствий нужно избегать. При смене смазки обязательно необходимо проверять уровень смазочной жидкости. На заключительном этапе, перед установкой поддона и защиты двигателя, проверьте с помощью щупа количество вещества. Если оно в норме, то не беспокойтесь и собирайте все снятые части обратно.

    Процесс замены

    • ключи на 23 и 24;
    • ёмкость под слив отработанного вещества;
    • заправочный шприц;
    • новый масляный фильтр;
    • сменное масло.

    Процесс замены масла в МКПП «УАЗ Патриот» выглядит следующим образом:

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, совершив короткую поездку.
    2. Загнать внедорожник на подъёмник или смотровую яму, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части автомобиля.
    3. Залезаем под машину, подставляем техническую ёмкость. В неё будет стекать отработка
    4. Заранее подставив ёмкость, ключом на 23 открутить пробку-болт маслоналивного отверстия.
    5. Ключом на 24 открутить пробку слива масла на коробке передач.
    6. Полностью слить отработанное масло, очистить пробку. Обратите внимание на состояние медной вкладки в пробке. Если она пришла в негодность, то пробку необходимо заменить.
    7. Шприцем залить новую трансмиссионную жидкость. Объём масла в коробке «УАЗ Патриот» равен 2,5 л.
    8. Проверить уровень масла в МКПП с помощью мерного щупа. Если его недостаточно, то долить ещё немного.

    Итоги

    Процесс замены трансмиссионной смазочной жидкости не вызывает проблем даже у неопытного автовладельца автомобиля «УАЗ Патриот». При этом процесс помогает сэкономить хорошие деньги при регулярном проведении. Выбрав хорошую жидкость, и грамотно меняя её, водители значительно сокращают влияние трения на трансмиссию и максимально отодвигают срок капитального ремонта.

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

    Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.

    Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API.

    Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W. Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140. Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

    По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

    Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

    Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот.

    На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

    В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

    Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот.

    При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

    Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку. Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке. Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.

    При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

    Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот.

    В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

    Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот.

    К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.

    Какое масло заливать в коробку УАЗ Патриот

    Внедорожник УАЗ Патриот – на первый взгляд, конструктивно сложный автомобиль, если судить по его угрюмому внешнему виду. На самом деле, конструкция данного авто ведет родословную с 1990-ых, если не с 1980-ых годов. С другой стороны, это можно считать достоинством для владельцев, предпочитающих самостоятельное обслуживание. Простая конструкция не требует больших затрат, и тем самым позволяет избежать дорогостоящих услуг дилерского центра УАЗ. По крайней мере, самому можно выполнить ряд процедур, связанных с заменой расходных материалов. Например, самой популярной из них считается замена масла в коробке передач.

    Свойства масла

    Не стоит углубляться в тонкости выбора, ведь этот момент лучше оставить на раздумье квалифицированным специалистам и инженерам. В данном случае будет не лишним узнать о свойствах масла, благодаря которым обеспечивается надежное охлаждение всех компонентов коробки передач, и тем самым предотвращается их перегрев. Итак, выделим всего три самых важных свойства:

    Самые популярные статьи на сайте:

    • Как часто нужно менять масло в двигателе
    • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
    • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
    • Через сколько нужно менять масло в АКПП

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    • Противоизносные
    • Вязкостно-температурные
    • Антикоррозионные

    Теперь обратим внимание на виды масла

    Каждый вид масла содержит определенное количество тех или иных химических веществ, среди которых есть хлор, цинк, сера, фосфор, а также различные присадки.

    Моторное масло различают по трем видам:

    • Синтетическое – масло-эталон. Это самый качественный продукт, существующий на рынке. В эффективности его свойств сомневаться не приходиться, впрочем, как и в чрезвычайно высокой цене. Синтетика обладает наивысшей степенью текучести. Это наиболее редкое масло, весьма устойчивое к низким температурам. Благодаря этому его можно рекомендовать владельцам УАЗ Патриот, эксплуатирующих машину не только в летних, но и зимних условиях
    • Минеральное – самое специфическое и дешевое масло, которое предлагается на рынке. Такая жидкость наилучшим образом зарекомендовала в себя разве что в машинах с большим пробегом, или в старых грузовиках. Так как УАЗ Патриот – относительно современный авто, хоть и с архаичной конструкцией, для него такое масло вряд ли подойдет. В крайнем случае, его можно заливать при большом пробеге
    • Полусинтетическое – такое масло можно считать компромиссным вариантом для УАЗ Патриот. Его можно рекомендовать, если не хватает средств на чистую синтетику. К тому же, полусинтетика тоже лучше подходит для машин с большим пробегом

    Выбор масла по брендам

    Выбор бренда – личное дело каждого, и никто не имеет права влиять на выбор покупателя, даже продавец-консультант. Естественно, ему можно довериться, но только если знать подходящие параметры допуска и вязкости для УАЗ Патриот. Однако не взирая на параметры, можно выделить перечень самых оптимальных масел для данной машины:

    • Шелл
    • Мобил 1
    • Кастрол
    • ЗИК
    • Mannol
    • Лукойл
    • Edge
    • Elf
    • Motul

    Как видим, выбор достаточно обширный и разнообразный. Подобрать можно любую из этих марок. Главное, чтобы понравившийся продукт подошел по параметрам к коробке передач УАЗ Патриот.

    С точки зрения соотношения цены и качества, наиболее оптимальным вариантом для механической КПП, которая ставится на Патриот, будет масло от компаний Кастрол или Маннол (Castrol и Mannol).

    Сколько заливать

    Определившись с подходящими параметрами, а также брендом трансмиссионного масла, переходим к следующему вопросу. Естественно, самый точный ответ на него дан в инструкции по эксплуатации к УАЗ Патриот. Согласно официальным данным, полностью опустошенная коробка передач рассматриваемого авто потребляет порядка 2,5 литра жидкости. Это оптимальный объем по современным меркам, но здесь могут возникнуть сложности с выбором канистры. Дело в том, что в продаже только есть канистры объемом 4 и 1 литр. Если посчитать, то выгоднее получится одна 4-литровая канистра, чем четыре 1-литровых.

    Вывод

    В ходе выбора трансмиссионного масла есть два правильных пути – детально изучить инструкцию и самому определиться с параметрами и брендом, либо послушать совета дилерского центра компании УАЗ. Но так как заливать масло все равно придется самому (в гаражных условиях), тогда лучше предпочесть первый вариант.

    Замена масла в коробке УАЗ Патриот

    Основные узлы внедорожника требуют более частого ухода, чем те же компоненты других автомобилей. Это связано с условиями использования машины и мощностью двигателя. Правильный выбор масла в раздатку УАЗ Патриот предотвращает преждевременный износ деталей, улучшает рабочие характеристики автомобиля.

    Периодичность замены масла

    Нужный показатель отражен в инструкции по эксплуатации внедорожника. Для новых автомобилей он составляет 5000 км пробега. Это связано с притиркой новых деталей друг к другу, при которой образуется металлическая стружка.

    Циркуляция мелких частиц отрицательно влияет на сроки службы коробки передач. Следующие замены масла производят через каждые 30 тыс. км. Перерывы между процедурами уменьшаются или увеличиваются в зависимости от качества смазочного материала, условий эксплуатации автомобиля.

    Какое масло заливать в КПП

    Соблюдение рекомендаций производителя улучшает рабочие характеристики машины – управляемость, проходимость, надежность. Применение некачественного масла ускоряет износ деталей внедорожника. При выборе смазочного средства учитывают, какая деталь будет обрабатываться этой жидкостью:

    1. Картер раздаточной коробки. В этом случае приобретают смазочные материалы, имеющие показатель вязкости 75W90 по SAE. Рекомендованная категория продукта по API – GL-3.
    2. Задний и передний мосты. Для УАЗ Patriot рекомендовано приобретение смазки, соответствующей классу GL-5 по эксплуатационным качествам, степени вязкости 75 W.
    3. Коробка передач Dymos. Сюда заливают смазочный материал, соответствующий категории GL-4. Вязкость продукта составляет 75W85.

    Покупка 3 типов масла экономически нецелесообразна.

    Заправочные объемы

    Чтобы знать, какое количество масла понадобится для полной замены, нужно изучить инструкцию. Здесь прописываются заправочные объемы УАЗ Патриот таких узлов раздаточной коробки:

    1. Мосты. В переднюю часть этого узла заливают 1,4 л смазочного материала, в заднюю – 1,3 л. Общий объем составляет 2,7 л.
    2. Раздатка. Емкость этой детали составляет 700 мл.
    3. КПП “Даймос”. В этот узел заливают 2,5 л жидкости.

    Если для каждой детали используют свое масло, приобретают литр жидкости для РК, по 3 л – для мостов и КПП. При использовании одного вида продукта все полученные ранее показатели суммируют. Общий объем будет составлять 7 л.

    Проверка уровня и доливка

    Перед началом работ нужно взять выбранное масло, шестигранный ключ размера 12, шприц для заливки, чистую ветошь. Дозаправку выполняют так:

    1. Заводят машину на подъемник или смотровую яму.
    2. Очищают клапан наливного отверстия жесткой щеткой, протирают тряпкой. Нормальным является уровень жидкости, ограниченный нижней частью клапана, находящегося на крышке картера. Если этот показатель отличается, требуется доливка.
    3. Удаляют пробку наливного отверстия. Деталь протирают, убирают в сторону.
    4. Доливают масло, используя шприц. Вновь проверяют уровень. Если он превышает норму, излишки будут подтекать.
    5. Вкручивают пробку, удаляют остатки смазки тряпкой. Проверяют, заводится ли автомобиль, оценивают работоспособность раздаточного узла.

    Инструкция по замене своими руками

    Список используемых для доливки инструментов дополняют емкостью для сбора отработанной жидкости. Перед началом работы машину заводят на смотровую яму. Перед тем как поменять масло, автомобиль прогревают, используя его по назначению не менее 15 минут. Это способствует разжижению и легкому удалению отработки. Замену выполняют так:

    1. Под днище подставляют емкость для слива отработанного масла из раздаточной коробки. С помощью ключа выкручивают пробку, находящуюся в нижней части картера. Вывинчивание заливного клапана ускоряет процесс удаления отработки.
    2. Дожидаются стекания жидкости, вкручивают сливную пробку. Перед установкой деталь очищают от загрязнений.
    3. С помощью шприца вводят смазочную жидкость. Залить масло с помощью лейки не получится. Технический шприц справляется с этой задачей лучше.
    4. После достижения нужного уровня заливку прекращают. Пробку возвращают на место.

    Работу завершают включением двигателя, способствующим равномерному распределению смазки.

    УАЗ Патриот масло в МКПП

    УАЗ Патриот (УАЗ-3163) представляет собой внедорожник отечественного производства. Автомобиль обладает полным приводом и отличается повышенной проходимостью. Цельнометаллический пятидверный кузов использовался также и на предшествующих моделях, а применили его и здесь благодаря тому, что такая конструкция обладает довольно высоким запасом прочности. За счет этого получился автомобиль полностью пригодный для эксплуатации в любых условиях и на любых категориях дорог, в том числе и сельская местность. Серийное производство данного внедорожника было начато в 2005 году. Ульяновский автозавод осуществляет производство этой модели и в настоящее время.

    В техническом плане этот автомобиль представляет собой существенно модернизированную модель УАЗ-3162 «Симбир». Ключевым отличием новой версии от предшественника является значительно повышенный уровень комфортности. Поскольку в технической части оба автомобиля похожи, то здесь были применены те же мосты «Спайсер», пятиместный и девятиместный вариант исполнения салона (в зависимости от комплектации), а также и устанавливаемые под капот бензиновые и дизельные двигатели, которые предоставил Заволжский моторный завод.

    В конструкции УАЗ Патриот (УАЗ-3163) производителем были применены многие комплектующие и компоненты иностранного производства. Гидравлический усилитель руля предоставила итальянская компания Delphi Italia Automotive s.r.l., всю тормозную систему установили от немецкой компании ContiTeves, руль был предоставлен немецкой фирмой Takata-Petri AG, кондиционер и отопитель предоставил британский производитель Sanden International Europe Ltd, коробку переключения передач установили от корейской компании Dymos, все сидения, имеющиеся в салоне, предоставила компания DAWNSCO.

    В 2006 году в УАЗ Патриот была внедрена антиблокировочная система, которая была предоставлена производителем Bosch. Позже, в 2008 году, внедорожник получил улучшенные системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона. Кроме этого немного изменили и двигатель, а именно его систему охлаждения, которая в результате всех доработок стала намного эффективнее.

    В 2012 году изменения коснулись приборной панели. Помимо немного измененного дизайна в панель приборов была также вмонтирована улучшенная автомагнитола, в которой присутствует USB-разъем, предназначенный для подключения различных USB-носителей. Новая магнитола отличается от ранней еще и своей размерностью, поскольку имеет размерность 2DIN. Но кроме магнитолы и приборной панели было изменено и рулевое колесо. В модель установили установлен более травмобезопасный четырехспицевый руль от немецкого производителя Takata-Petri AG.

    В 2013 году в ходе очередных доработок изменениям была подвергнута техническая часть автомобиля. Вместо стандартной раздаточной коробки была установлена усовершенствованная корейская от производителя Dymos. Основным отличием новой раздатки является наличие электрического управления передачами. За счет электроуправления пропала надобность в рычаге переключения и из-за чего он был замене специальной шайбой. Для заднего карданного вала производитель отказался от использования промежуточной опоры, но кроме этого карданный вал был немного укорочен.

    В водительской двери был размещен блок управления стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Начиная с этого года автомобиль получил классический стояночный тормоз, то есть блокируются уже колеса заднего моста, когда ранее ручной тормоз представлял собой блокировку карданного вала. Потолок автомобиля получил обновленный вид, вместе с этим были изменены ручки для пассажиров и центральное зеркало заднего вида. Опционально на версию этого модельного ряда может быть установлен «Зимний пакет». В этой комплектации внедорожник комплектуется подогревом лобового стекла, индивидуальной отопительной системой для пассажиров заднего ряда и обогревом их сидений.

    В 2014 году, в октябре, автомобиль начал комплектоваться новым светотехническим оборудованием, а также появились новые бамперы и измененные сидения. Ходовая часть УАЗ Патриот была дополнена стабилизатором поперечной устойчивости и новыми, не требующими регулярного техобслуживания, карданными валами. Кстати, новые карданные валы отличаются от ранее используемых увеличенным эксплуатационным ресурсом, что обусловлено более высоким запасом прочности. Среди опциональных оснащений, устанавливаемых на версии этого модельного ряда, присутствует новая мультимедийная система, в которую производитель внедрил камеру заднего вида и навигационную систему. Первые продажи данной модели стартовали через месяц.

    В последний раз УАЗ Патриот перенес изменения в октябре 2016 года. Внешний вид автомобиля был обновлен. Появилась новая решетка радиатора, имеющая увеличенную эмблему. Производитель оснастил данную версию новой передней панелью, измененным рычагом КПП, регулируемой рулевой колонкой, ремнями безопасности, в которых присутствуют преднатяжители, ну и новый топливный бак. Необходимо отметить, что на предшествующих версиях устанавливалось два отдельных бака.

    Сколько масла в коробке

    • Коробка 2.5 литра
    • Раздатка 0.8 литра
    • Передний мост 1.5 литра
    • Задний мост 1.33 литра

    Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя моторами:

    1. ЗМЗ-51432

    • Производитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
    • Тип мотора – четырехцилиндровый дизельный с рядным расположением цилиндров.
    • Диаметр цилиндра – 94 миллиметра.
    • Ход поршня – 87 миллиметров.
    • Рабочий объем – 2235 кубов.
    • Пиковая мощность на выходе – 114 лошадиных сил/84 киловатта (при 3500 об/мин).
    • Пиковый вращающий момент – 270 ньютонов на метр (при от 1800 об/мин и до 2800 об/мин).
    • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
    • Степень сжатия в камере сгорания – 19.
    • Тип системы питания – Common Rail.
    • Тип системы охлаждения – жидкостная.

    2. Iveco F1A

    • Производитель устанавливаемого мотора – Iveco.
    • Тип мотора – четырехцилиндровый дизельный с рядным расположением цилиндров.
    • Диаметр цилиндра – 87 миллиметров.
    • Ход поршня – 94 миллиметра.
    • Рабочий объем – 2287 кубов.
    • Пиковая мощность на выходе – 116 лошадиных сил/85 киловатт (при 3900 об/мин).
    • Пиковый вращающий момент – 270 ньютонов на метр (при 2500 об/мин).
    • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
    • Степень сжатия в камере сгорания – 19.
    • Тип системы питания – Common Rail.
    • Тип системы охлаждения – жидкостная.

    3. ЗМЗ-409051

    • Производитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
    • Тип мотора – четырехцилиндровый бензиновый с рядным расположением цилиндров.
    • Диаметр цилиндра – 95.5 миллиметров.
    • Ход поршня – 94 миллиметра.
    • Рабочий объем – 2693 кубов.
    • Пиковая мощность на выходе – 147 лошадиных сил/108 киловатт (при 5000 об/мин).
    • Пиковый вращающий момент – 235 ньютонов на метр (при 2650 об/мин).
    • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
    • Степень сжатия в камере сгорания – 9,8.
    • Тип системы питания – распределённый впрыск топлива.
    • Тип системы охлаждения – жидкостная.

    4. ЗМЗ-40906

    • Производитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
    • Тип мотора – четырехцилиндровый бензиновый с рядным расположением цилиндров.
    • Диаметр цилиндра – 95.5 миллиметров.
    • Ход поршня – 94 миллиметра.
    • Рабочий объем – 2693 кубов.
    • Пиковая мощность на выходе – 135 лошадиных сил/99 киловатт (при 4600 об/мин).
    • Пиковый вращающий момент – 217 ньютонов на метр (при 3900 об/мин).
    • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
    • Степень сжатия в камере сгорания – 9,2.
    • Тип системы питания – распределённый впрыск топлива.
    • Тип системы охлаждения – жидкостная.

    В комплекте к каждому из приведенных двигателей устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. В 2016 году линейка двигателей была сокращена, серийно производились автомобили только с бензиновыми установками.

    Информация о видах требуемого масла

    В рекомендациях производителя упоминается, что механическая коробка переключения передач может работать на трансмиссионном масле от разных производителей. Однако, используемое масло должно соответствовать заявленным требованиям, которыми являются совместимость, наличие наиболее важных свойств, а также вязкостные характеристики. Из масел, которые соответствуют всему этому, да и к тому же, которые как раз и рекомендует производитель следует выделить два продукта:

    1. LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

    Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, которое было разработано специально для использования в механических трансмиссионных системах, включая приводы и дифференциалы, имеющие гипоидное зацепление. Данное масло имеет современный пакет присадок, что наделило продукт отличными качествами и свойствами, способствующими продлению эксплуатационного срока КПП и других узлов трансмиссии. Такая смазывающая жидкость обладает высокой устойчивостью к тяжелым нагрузкам. За счет того, что масло имеет малую вязкость переключение передач и работа КПП в целом при низкотемпературных режимах эксплуатации осуществляется без каких-либо затруднений.

    Из полезных свойств такого масла необходимо отметить:

    • Отличную устойчивость к окислению.
    • Наличие хороших вязкостных и температурных показателей.
    • Снижение шумов при работе трансмиссионной системы.
    • Наличие стабильности вязкости.
    • Обеспечение надежной защиты от коррозийных процессов.
    • Обеспечение незатруднительной смены передач.
    • Отличную совместимость с материалами уплотнителей.

    2. ZIC GFT 75W-85

    Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, отличающуюся увеличенными интервалами замены. Применяется данное масло в механических трансмиссионных системах, которые требуют вязкость SAE 75W-85 и категорию по API GL-4. В процессе изготовления ZIC GFT 75W-85 применяются полиальфаолефины (ПАО) и собственное синтетическое базовое масло Yubase. Имеет усиленный пакет присадок, что позволило существенно повысить эксплуатационный ресурс продукта.

    Такое трансмиссионное масло имеет ряд полезных свойств:

    • Повышенная термическая устойчивость.
    • Повышенная окислительная устойчивость.
    • Предотвращение образования отложений.
    • Сокращение потерь на трении.
    • Повышение эффективности работы МКПП.
    • Отличная совместимость с различными уплотнителями.

    Замена масла в КПП, раздатке и мостах.

    Доброго времени суток Читатель.
    Всё ни как времени не хватало, сложить оду выходного дня.

    Предисловие.

    Пройдя ТО-0 во время, которого меняется масло только в двигателе, ждать ТО-3 (при 45 000 км) в котором заменяется заводское масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах мне жуть как не хотелось. Проблема не в том, что я не доверяю заводу, просто я придерживаюсь правила – «Купил машину — смени все жидкости». Причин для этого много, хотя бы для того чтобы знать что у тебя залито, и уже от этого отталкиваться по ресурсу масла. Потому что я больше чем уверен то, что залили на заводе в коробку ну ни как не может отходить 45 тыщ. км без ущерба.
    У нас на Патриоте в настоящее время стоит корейская коробка передач и раздатка DYMOS.

    По информации от других уазоводов я узнал что «Корейская коробка любит Корейское Масло».
    С этим ни чего не поделать, и я как инженер могу понять почему. Дело в том, что при проектировании коробки и раздатки, инженеры в расчетах трения использовали параметры ни какого-то мифического масла, а конкретные параметры масла выданного в рекомендациях.
    И поэтому я отправился в магазин за ZIC 75W-85 API GL-4.
    Перед походом в магазин я зашел на официальный сайт производителя, чтобы увидеть, как выглядит новая канистра с маслом, дело в том я краем уха, где то слышал, что ЗИК перестали производить масла в жестяных канистрах и заливают его сейчас в пластиковые как все. И как оказалось, я это сделал не зря. В магазинах в большинстве своём по-прежнему стояли жестяные канистры и универсального ZIC G-F TOP 75W-90 GL-4/GL-5. Но поиски мои были не долгими и я нашел ПРАВИЛЬНУЮ канистры с маслом.

    А для мостов я еще при подготовке к ТО-0 заказывал масло из интернет-магазина УАЗа.

    Так как у меня нет гаража, я попросился к своему другу на постой.
    Замена масла дело несложное.
    1. Открутить заливную пробку.
    2. Открутить сливную пробку.
    3. Слить отработку.
    4. Закрутить сливную пробку.
    5. Залить новое масло.
    6. Закрутить заливную пробку.
    ПОВТОРИТЬ ЧЕТЫРЕ РАЗА (для коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов).

    По консистенции очень похоже на трансмиссионную полусинтетику от УАЗа (по сути Лукойл).
    По паспорту в КПП заиливается 2,5 литра, по факту оказалось чуть больше 2,7-2,8 литра.

    В раздатку по паспорту должно было войти 1,8 литра, по факту 2 литра.

    Для откручивания пробок в мостах нужен шестигранник на 12.
    Кроме того два нюанса:
    1. На сливной пробке в мостах, пластмассовая пломба, которую пришлось выковыривать.
    (честно сказать я не знаю как сие действие может повлиять на гарантию. Обидеться ли дилер?)
    2. Сливная пробка конусообразная и сидела на герметике. Закручивая её, я тоже посадил на герметик, в задний мост не пожалел и намаз от души, как видно выше на фото.

    В каждый мост я залил до горловины примерно по 1,5 литра, а потом открутив сапун, через его отверстие добавил по 200 мл. сверх, по совету бывалых.
    На этом моё небольшое ТО было закончено.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector