3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины

При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины

Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит

Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.

Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.

Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.

  • Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.

В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.

Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.

  • Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.

Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.

  • Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.

В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.

  • При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке системы питания. Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.

Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.

  • Затем проверяются инжекторные форсунки. Часто загрязненные инжекторы могут подавать недостаточное количество топлива в цилиндры на разных режимах работы ДВС.

Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.

Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками

Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.

Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.

  1. Первым делом снимаются клеммы с АКБ. Далее определяется, где стоит датчик ХХ. Затем от него отщелкивается фишка с проводами, которая крепится при помощи фиксатора. Далее откручиваются винты крепления регулятора с дроссельного патрубка, после чего элемент снимается.
  2. Теперь новый датчик ставится на место. При этом во время установки важно следить, чтобы уплотнительные резиновые элементы на датчике (при их наличии) плотно прилегали к поверхностям.
  3. Теперь датчик после установки и подключения нуждается в калибровке. Чтобы это сделать, нужно накинуть клеммы на АКБ и включить зажигания на 5-15 сек. Затем зажигание выключается, после чего можно производить пробный запуск ДВС.

После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы. Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением).

Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.

Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.

После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.

  • Что касается фильтров топлива воздуха, их также необходимо осматривать и менять при такой необходимости. Замена воздушного фильтра не представляет сложностей, так как достаточно открутить крышку корпуса фильтра, изъять старый фильтрующий элемент и установить новый. Главное, правильно подобрать фильтр воздуха по размеру и поставить нужно стороной.

Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.

В процессе установки нового фильтра на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.

После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.

Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.

Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Отпускаю сцепление — прыгают обороты и глохнет

Nike2929
Новенький
  • 3 Июл 2012
  • #1
  • Подскажите плиз — новая странность у машины. 93-я, карбюратор.

    Нарисовались две проблемы сразу. Не знаю — связаны они или нет.

    1. Завожу машину с выжатым сцеплением — отпускаю сцепление, начинает прыгать тахометр — от 3000 до 0 практически. Отпускаю сцепление до конца — глохнет. На подсосе или без него — одинаково.
    На холодную еще проезжал чуть-чуть. Прогревал немного с выжатым сцеплением — глохнет сразу как отпускаю сцепу
    2. Одновременно исчезли тормоза полностью. Незаведенную несколько раз качаю педаль — появляется упругость в педали. Завожу — педаль проваливается до нуля. Сопротивления у педали вообще никакого.

    Подскажите с чего начать. У меня мысли в сторону замены вакуумного крутяться. Но уверенности никакой ))

    Все появилось после недельного стояния. Ездил в день по сотне км примерно. Причем последний раз приехал нормально, загнал, поставил, заглушил как обычно.

    До этого замечал проблемки небольшие (ждал погоду чтоб заняться, а то все дождливо было как-то).
    — Иногда машина сама по себе глохла в пробке — если отпускал сцепление быстрее чем прибавлял газ. Иногда это же было при переключении передач. Как бы резко терялись обороты и глохла. Не сказать что часто. Началось пару месяцев назад — но в последнее время участилось как-то.

    И еще была странность — при прогреве на холостом всегда в какой-то момент резко падали обороты, но потом выравнивались. Но пару раз даже глохла.

    Тогда же заметил, что как-то быстро начал исчезать тосол и тормозная. Тосол подливал каждую неделю, тормозную реже, но тоже раза три за пару месяцев пришлось добавлять. Потеков не видно абсолютно. Недавно только заметил в районе помпы под чехлом сырость. Но может это и вода, не выяснял. Но думаю это вряд ли связано с главной проблемой.

    Завел, отпустил сцепление, тут же заглох. Больше не завелась

    • 0
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 207
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 65
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 622

    Bounty (02.02.2011 — 16:26) :

    • 1
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 570

    Bounty (02.02.2011 — 16:26) :

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 233

    Jastine (Сегодня, 16:58) :

    Bounty (Сегодня, 16:01) :

    Bounty (Сегодня, 16:01) :

    Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 02.02.2011 — 17:12

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 256
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 65

    Юрий Петрович (02.02.2011 — 17:11) :

    Сообщение отредактировал Bounty: 02.02.2011 — 21:09

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 233

    Bounty (Сегодня, 21:08) :

    • -1
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 65

    2 Nikittaa Пробег ремня и роликов (и натяжителя и ленивца) не больше 10 т.км.

    2 Юрий Петрович Дааа, мне показалось, что резвее, чем до того, как заглох. Сегодня я отнес аккум на зарядку, и завтра с утра сделаю «последнюю попытку выйти замуж» 🙂 Если не заведется — прямая мне дорога к Юрию Петровичу. Кстать, Юрий Петрович, найдется завтра на мою матрешку время? Честно говоря, вообще хотел бы приехать за специалистом, привез бы его на место для диагностики, дал денег и отвез бы обратно. Насколько это возможно?

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 233
    • 2
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 65

    Сообщение отредактировал Bounty: 02.02.2011 — 21:44

    Почему Машина Глохнет Если Бросить Сцепление

    Ребята, научите меня чувствовать педаль сцепления. Я запускаю первую передачу, отпускаю сцепление, иногда машина останавливается

    Да, в интернете. мы научим вас здесь нужен только опыт

    вам нужно запечатлеть момент, вы должны почувствовать небольшую вибрацию, если машина дома

    Со временем все придет. Слушай двигатель. И если это не сработает, хотя бы посмотрите на тахометр

    коснитесь стояночного тормоза

    Боишься ли ты подсунуть сцепление?

    Это трудно учить. Вы должны почувствовать машину и ее лицо, момент захвата. особенно на всех машинах сцепление отличается, даже на автомобилях одной марки. с опытом этот навык придет. Ну, может быть, вы записали пару дисков. удачи и не бойся.

    поезд, где болт на ипподроме на холме держит тормоза и сцепление. включите сцепление с тихим расцеплением, и когда вы почувствуете, что машина начинает тормозить, отпустите тормоз и осторожно добавьте газ в сцепление, осторожно отпустите его до конца. и так далее до автоматизма

    Главное не спешить, как девушка, будь осторожен, внимателен и ласков, тебе нужно СТРОИТЬ свою машину !! ! Не торопитесь, все приходит с опытом. Удачи.

    Поезжайте на гоночную трассу или в какое-нибудь отдаленное место и тупо остановитесь и идите, останавливайтесь и уходите Вы сами почувствуете этот самый волнующий момент, вам нужно сделать это как минимум 30 раз, и ваши ноги запомнят этот момент, затем вы обойдете город и, не заметив этого, вы уже почувствуете это правильно! А на горе, например, сначала, как в автошколе, я узнал только ручной тормоз, на котором ехал, даже с небольшим уклоном на перекрестках, а потом, когда появилась уверенность, как-то все вышло. с тормозом.

    Замена сцепления обойдется в 3-4 тысячи. Уделите один час в любой автошколе, и опытный инструктор научит вас кататься в гору всеми 12 способами в час. Более того, на правительственной машине. Это гораздо выгоднее, чем экспериментировать самостоятельно. В общем, мой друг правильно сказал. выше почувствуй себя машиной и представь, что бы ты хотел и хотел. Машина является продолжением вас. Вы должны быть единственным организмом.

    Есть две отечественные машины «тип» Сцепление: один моментально производит крутящий момент, как только вы начинаете его отпускать (например, ГАЗ-66), второй. после прохождения наполовину (например, ГАЗ 3110). Вы просто пытаетесь не отставать от педали акселератора. Или дайте немного больше. И начиная с холма. как вы считаете нужным. Кто-то научился нажимать одну педаль на двух педалях (тормозной акселератор) или ломать сцепление (нижний мост), переключая ногу с тормоза на акселератор, хотя эта цифра не подходит для некоторых автомобилей (на тех же 66). Этот метод хорош для небольших подъемов. При хорошем наклоне лучше взять ручной тормоз в руку. Это легче, чем на пару, потому что руки и нервные центры, которые их контролируют, гораздо лучше развиты, чем ноги и их центры. С ручным тормозом ничего плохого не произойдет (по крайней мере, на отечественном автомобиле). Если ручной тормоз выходит из строя, разрешается использовать ручной тормоз в движении. Это особенно актуально для автомобилей, которые напрямую тормозят задние колеса.

    Упражнение 1. На плоской платформе (дороге) встаньте на лобовое стекло с помощью мотального двигателя. Вы отключите первую передачу и медленно отпустите сцепление. Не давай газ, простаивай. Машина должна выйти из холостого хода. Затем то же самое на 2-й передаче. На дизеле возможен и третий. Узнайте, как почувствовать крутящий момент педали сцепления двигателя. Упражнение 2. Когда освоишь первое.

    Когда вы включаете первую передачу, вам нужно аккуратно отпустить педаль сцепления, при отпускании вы почувствуете легкую вибрацию, и в этот момент вы добавите немного газа, и машина выключится. Сначала научитесь запечатлеть момент, когда эта вибрация появляется. О старте с холма. Первая передача и ручной тормоз просто начинают двигаться как обычно, получают больше газа, и в этот момент вы отпускаете ручной тормоз. Не волнуйтесь, все придет с опытом, все сначала боятся! Учиться я тоже думал никогда больше не учиться, учиться, практиковаться и практиковаться

    Поменял сцепление. Останавливается, когда вы отпускаете педаль [Архив]. Пассат МИР

    Просмотр полной версии: поменял сцепление. Останавливается, когда вы отпускаете педаль

    Я так понимаю, что КПП не понял? проверьте соединение в швах CV. Всякий раз, когда колеса установлены и шестерня снята, все должно вращаться легко и согласованно. Есть вал с роликами «неудачи» на передачу из CV-соединения, но в то же время все в транке. с окончательной сборкой и опусканием машины все плотно зажато, и машину трудно сдвинуть с места.

    Есть вал с роликами «неудачи» на передачу из CV-соединения, но в то же время все в транке.

    Видео: Почему Машина Глохнет Если Бросить Сцепление

    Я хотел сказать, что шарнир CV ломается, но он восстанавливается немедленно, когда шарнир CV прикреплен болтами к фланцу коробки передач, и все же, когда вы привинчиваете шарнир, вы должны повернуть его, чтобы затянуть все болты.

    у меня есть идея, может быть, вы не начинаете сначала? но, например, 3 или 5, хотя я сразу поставил ручку переключателя на эту машину

    и в поперечном расположении надо мучиться)

    у меня есть идея, может быть, вы не начинаете сначала? такие как 3 или 5
    Все передачи четко включены.

    Вытягивать слойку? Передача может быть оставлена ​​на 5-й передаче, поэтому вы не можете двигаться. Насколько я знаю, это очевидная вещь, но все же.

    Затягивать нить
    Я вытащил шнур с помощью коробки. Может ли что-то сломаться во время разборки?

    Я думаю нет. Он останавливается только на передачах, нормально работает на холостом ходу?
    Строптивые поняли или просто уронили? Если бы я понял, они не могли бы собираться правильно (это могло бы быть очень хорошо), колеса были бы заблокированы, и автомобиль был бы задержан, когда скорость была включена. Была такая практика в гольфе2.

    Я думаю нет. Он останавливается только на передачах, нормально работает на холостом ходу?
    Строптивые поняли или просто уронили? Если бы я понял, они не могли бы собираться правильно (это могло бы быть очень хорошо), колеса были бы заблокированы, и автомобиль был бы задержан, когда скорость была включена. Была такая практика в гольфе2.

    Подруга по ошибке собрала подвес ШРУСа на а4, вклинившись, но это был не штатив, а мяч.

    Кажется, что новое сцепление снимается с пола, когда изнашивается в самом конце хода. Это просто вопрос «привычка» ?

    Кажется, что новое сцепление снимается с пола, когда изнашивается в самом конце хода. Это просто вопрос «привычка» ?

    Да, поменял сцепление и забыл как запустить)

    После замены сцепления у меня был похожий. Через неделю все вернулось на круги своя. Регистрация еще рано, потому что диск не втирается в корзину и маховик. Не волнуйтесь, ходите с частыми переключениями передач и осторожно нажимайте педаль сцепления на ходу, пока обороты не начнут увеличиваться.

    При поддержке vBulletin®. Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены. Перевод: zCarot

    Ответы на Mail.Ru: Объясните Ламеру. зачем отпускать сцепление, не сжимая газ, машина останавливается?

    Если вы аккуратно отпустите сцепление, машина легко запустится на холостом ходу. А сцепление горит в основном из-за длительной работы на более высоких скоростях (более 2000) при неполном отключении. То есть педаль сцепления была отпущена на полпути, тяжело дыша и мягко катясь. То есть вы пытаетесь регулировать скорость движения не газом, а сцеплением. В этом режиме муфта сгорает очень быстро. Он просто перегревается и выгорает. При нормальной работе это необходимо только для плавного соединения двигателя и коробки передач, т.е. для запуска и переключения передач. В этом режиме даже не хватает времени на нагрев, износ чисто физический (износ накладки).

    Вы резко уроните его, двигатель просто не справится с нагрузкой, потому что он будет сильно крутить колеса и падать. Если вы позволите этому идти гладко. автомобиль должен быть оставлен без газа, поскольку загрузка является постепенной. Муфта сгорает от износа из-за трения, при полуоткрытой педали абатмент ослаблен, скользит, то есть больше изнашивается. ожоги.

    двигателю не хватает этих скоростей для перемещения автомобиля со своего места (обороты холостого хода 800-1000) и в основном горит из-за чрезмерного трения (не отпускала педаль до конца или неправильно регулировала и т. д.).

    Резко отпустите сцепление или не используйте обороты, при его использовании он будет гореть не только на сцеплении, но и на выжимном подшипнике. При правильном использовании он будет катиться, поменять машину с коробкой, купить автомат.

    Вот когда вы начинаете работать на холостом ходу, это означает, что вы освоили сцепление. Скорость холостого хода может быть занижена. Есть некоторые другие вещи, которые не позволяют автомобилю бездействовать, такие как низкое давление в шинах, неправильное зажигание, низкое октановое число топлива, отказы коробки передач (подшипники, шарниры, коробки передач и т. Д.).

    Просто на холостом ходу двигатель не развивает достаточную мощность для перемещения веса автомобиля. Следовательно, вам нужно увеличить скорость при запуске, а когда вы уже двигаетесь, скорости холостого хода обычно уже достаточно для поддержки движения на 1-й и 2-й передачах (если не в гору). При нормальной работе сцепление не горит, а просто изнашивается (уменьшается толщина ведомого привода). Он начинает гореть, если задерживается на долгое время, часто переключая передачи.

    Почему машина останавливается, когда сцепка внезапно отпускается?)

    Это водитель! Двигатель слабый

    низкие обороты, недостаточная мощность

    Темич, сколько тебе лет? машина останавливается, потому что сила трения при качении превышает крутящий момент в момент отпускания педали.

    Медленно не нужен острый

    Вы хотя бы напишите марку автомобиля. Например, карбюратор имеет специальное устройство, оно регулирует вращение вакуума, если они меняются в ту или иную сторону.

    сюда, конечно, можно привести кучу физических формул, расчетов и многое другое. сцепление. Этот механизм позволяет регулировать сопротивление вращению. если один диск работает на холостом ходу, а другой диск не вращается, он стоит на месте, затем, когда они плотно соединены из-за разницы скоростей, он либо тянет и останавливает движение, либо колеса вращаются на месте, натирая резину на асфальте. необходимо медленно отпускать, чтобы сила сопротивления вращению изменялась плавно. когда при низком сопротивлении вращения постепенно синхронизируются, то они освобождаются

    Недостаточно энергии, и она уходит, этого будет достаточно, чтобы развернуть ее, чтобы машина поехала. Чем больше автомобиль, тем медленнее он начинает перемещать передаточные числа в соответствии с коробкой передач.

    Физика двигателя внутреннего сгорания такова, что он может работать на скорости не ниже определенной (примерно, не ниже 500 об / мин), если скорость падает, он задерживается. При резком отпускании сцепления вал двигателя жестко зацепляется с колесами через трансмиссию, частота вращения двигателя падает ниже предела, при котором он может работать. А на полунажатом сцеплении диск сцепления задерживается до тех пор, пока двигатель и, грубо говоря, колеса не станут ровными.

    Потому что ты неправильно понял бар. Вы должны практиковать.

    машина падает и все

    Попробуйте то же самое, просто добавьте газ за один раз.

    Из-за этой проблемы новый Ravon Matiz на 5-й день после покупки автомобиля попал в аварию: они постучали в спину. Что я могу сделать с дилером? Я не хочу менять машину: моя первая. До этого ездил на Skoda Fabia и других. Сцепление в автосалоне отрегулировано. Остаток и страх остаются. Я мог быть убит, и кто ударил сзади. Не можете (отрегулировать) это перед продажей?

    Причины и решение проблемы, когда при нажатии сцепления глохнет двигатель

    Если при нажатии сцепления глохнет двигатель, это может быть обусловлено разными причинами. Начиная от поломки датчиков и заканчивая неправильной работой основных узлов и агрегатов машины. О решении этих проблем мы расскажем в этой статье.

    Наиболее распространенные причины

    Чистка дроссельной заслонки

    Замена датчика холостого хода

    Меняем топливный фильтр

    Видео «Руководство по замене топливного фильтра»

    Комментарии и Отзывы

    Наиболее распространенные причины

    Сначала разберем, почему при нажатии на педаль сцепления или при торможении инжекторная система машины дает сбой и мотор глохнет:

    1. Выход из строя контроллера холостого хода. Если при выжимании педали машина глохнет, необходимо выполнить диагностику этого датчика. Это может происходить как во время езды, так и в начале движения. Когда водитель добавляет холостых оборотов, нажимая на газ, двигатель восстанавливает работоспособность и продолжает функционировать. Но если мощность силового агрегата не увеличивается, то мотор опять глохнет. Для решения проблемы надо проверить работоспособность контроллера, целостность электрической цепи, а также произвести очистку контактов на разъеме. Если это не помогло, датчик подлежит замене.
    2. Неисправность в работе дроссельного узла. Когда выдавливаешь сцепление и тормозишь, забитая заслонка может привести к остановке двигателя. Этот узел в транспортном средстве используется для регулировки объема топливовоздушной смеси, которая формируется в моторе. Из-за низкого качества бензина и прочих факторов заслонка иногда забивается. Чтобы не допустить проблемы, когда при выжатом сцеплении глохнет ДВС, рекомендуется использовать только качественное горючее. Единственным вариантом решения неисправности является чистка заслонки. Если же узел износился и не может выполнять свои функции даже очищенным, он подлежит замене.
    3. Встречается проблема, когда водитель нажимает на педаль сцепления для переключения скорости или выжимает при торможении, двигатель начинает «троить» и в итоге останавливается. Неисправность часто связана с выходом из строя контроллера положения дроссельного узла. Если очистка заслонки не помогла решить проблему, надо произвести диагностику датчика. Большинство производителей не регламентируют замену этого устройства, поскольку контроллер ставится на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но датчик может выйти из строя и привести к проблеме самопроизвольного отключения силового агрегата. Необходимо произвести диагностику контроллера, проверить целостность контактов на разъеме, проводку. Если эти элементы целые и очистка штекера не помогла, устройство подлежит замене.
    4. Неисправность в работе топливного фильтрующего устройства. Когда ресурс эксплуатации фильтра подходит к концу, он начинает работать некорректно. Часто его неисправность связана с регулярным использованием низкокачественного горючего. Если фильтр забивается, обороты падают, а автомобиль может глохнуть не только при выжатом сцеплении, но и при движении на передаче. Чистка устройства может решить проблему, но ненадолго. Лучше поменять его.
    5. Неисправности в работе топливного насоса. Поломка устройства приведет к тому, что запуск двигателя машины будет невозможен. Но если насос работает некорректно, но все еще выполняет свои функции, то двигатель будет периодически глохнуть. Неисправности в его работе происходят в результате постоянного использования низкокачественного горючего. Для решения проблемы осуществляется проверка устройства и ремонт. Если насос сломался, он подлежит смене.
    6. Генераторное устройство также может быть причиной проблемы. Поломка этого узла приведет к тому, что все электроприборы в машине будут питаться от аккумулятора. Если генераторная установка вышла из строя, двигатель может произвольно глохнуть. Но такая проблема по факту случается достаточно редко.

    Канал Мир Матизов в своем ролике предлагает более подробно ознакомиться с причинами остановки двигателя.

    Решение проблемы

    Процедура исправления проблемы зависит от типа неисправности. Если при выжиме сцепления или тормоза на машине с инжектором глохнет мотор, неисправность можно решить самостоятельно. Рассмотрим все случаи решения неполадок.

    Чистка дроссельной заслонки

    Для выполнения задачи потребуется специальное средство для очистки, его можно приобрести в любом автомобильном магазине. Видов очистителей много, можно подобрать что-то по своему бюджету. Процедура демонтажа узла зависит от конструктивных особенностей авто, она может выполняться по-разному.

    Дроссельная заслонка до и после очистки

    Рассмотрим процесс снятия на примере модели Дэу Ланос:

    1. Откройте капот машины и выполните демонтаж заслонки. Для этого ослабьте хомуты, фиксирующие воздухоподводящий шланг, и демонтируйте его. Отключите разъемы с проводкой от контроллера холостого хода и регулятора положения дросселя.
    2. Отсоедините тросик привода управления узлом.
    3. С помощью плоскогубцев стяните хомуты со шлангов подогрева заслонки. Отсоединять шланги не надо. Открутите пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе, после чего закрутите ее. Поочередно выполните демонтаж патрубков, чтобы не допустить утечки хладагента из системы, а получившиеся отверстия закройте. Для этого потребуются болты М10.
    4. Используя торцевой ключ на 12 или 13, в зависимости от размера болтов, открутите детали, фиксирующие дроссельное устройство. Осторожно выполните демонтаж узла, при этом постарайтесь не повредить уплотнительный элемент. Оцените его состояние. При необходимости резинка меняется на новую, если она сильно износилась.
    5. При помощи отвертки с крестовым наконечником выкрутите два болта, фиксирующие контроллер холостых оборотов к дроссельному устройству. На датчике есть прокладка, не потеряйте ее.
    6. Теперь можно выполнять промывку. Возьмите купленное средство и выполните им очистку узла, включая все каналы. Можно промыть и датчик холостого хода. Выполните очистку воздушных магистралей, а также калиброванного канала принудительной вентиляции картера. Обычно именно его загрязненность приводит к неисправностям в работе ДВС. Для его очистки потребуется булавка или иголка.
    7. Выполните сборку устройства и проверьте, как работает силовой агрегат.

    Замена датчика холостого хода

    Разберем процедуру замены устройства на примере автомобиля ВАЗ:

    1. Отключите зажигание и откройте капот машины. Найдите место монтажа датчика положения холостых оборотов. Отключите минусовую клемму от АКБ. Для поиска контроллера воспользуйтесь сервисной книжкой к автомобилю.
    2. Когда датчик будет найден, отключите от него разъем с проводкой. Штекер обычно крепится к контроллеру посредством фиксатора.
    3. Выкрутите болты, фиксирующие устройство к дроссельному шлангу. Выполните демонтаж контроллера.
    4. Установите новое устройство вместо старого. Процедура монтажа выполняется в обратном порядке. При наличии уплотнительных элементов на датчике обработайте резинки моторной жидкостью.
    5. После установки выполните калибровку устройства. Подключите на место отсоединенную клемму АКБ и активируйте зажигание. Двигатель при этом запускать не надо. Подождите около 10 секунд, после чего отключите зажигание.

    Заменяем ДПДЗ

    Процедура замены контроллера положения дроссельной заслонки осуществляется так:

    1. Уточните расположение датчика в сервисной книжке к автомобилю. Обычно устройство монтируется в подкапотном пространстве на дроссельном шланге.
    2. С помощью отвертки (обычно с крестовым наконечником) выкрутите два болта, фиксирующие контроллер к шлангу.
    3. Демонтируйте устройство и поменяйте его. Выполните очистку контактов. Установите новый датчик и подключите его. Проверьте работоспособность.

    В ролике канала В гараже у Сандро показана процедура замены датчика холостого хода, а также контроллера положения дроссельной заслонки на примере автомобиля ВАЗ.

    Меняем топливный фильтр

    В зависимости от автомобиля, фильтрующий элемент горючего может быть установлен автономно от бензонасоса или в сборе с ним. Если производитель не предусматривает замену фильтра, то элемент монтируется в топливный насос. В других случаях устройство может располагаться в моторном отсеке или под днищем машины.

    Как поменять топливный фильтр, если он установлен автономно:

    1. Отключите зажигание.
    2. Найдите блок предохранителей и извлеките из него деталь, отвечающую за работоспособность топливного насоса.
    3. Заведите силовой агрегат и дайте ему поработать, пока он самопроизвольно не заглохнет. Это говорит о том, что давление в топливной магистрали сброшено.
    4. Найдите место монтажа фильтра. Если возникли трудности с поиском, воспользуйтесь сервисной книжкой. Фильтры, которые устанавливаются отдельно от насоса, выполнены в виде цилиндра с двумя штуцерами. К каждому штуцеру подключаются патрубки — по одному топливо поступает в фильтрующее устройство, а по-другому подается дальше в двигатель. Отключите оба патрубка, ослабив заранее хомуты, фиксирующие их.
    5. Перед демонтажем подставьте под фильтр емкость, в нее сольется часть горючего.
    6. Снимите устройство. Перед установкой нового фильтра выполните очистку шлангов от загрязнений. При монтаже учтите расположение стрелок на корпусе фильтрующего устройства. Они должны быть направления в сторону двигателя от бака.
    7. После монтажа выполните установку предохранительного устройства. Заведите силовой агрегат. При первых попытках могут возникнуть трудности из-за отсутствия давления в топливной системе. Когда двигатель будет запущен, осмотрите место монтажа устройства. Утечка топлива не допускаются. Если горючее уходит, необходимо сильнее затянуть хомуты на патрубках или поменять их.

    Канал авто Ремонт опубликовал ролик, в котором показана процедура замены фильтрующего устройства в автомобиле Шевроле Лачетти.

    Если устройство установлено в сборе с топливным насосом, процедура замены будет несколько отличаться:

    1. Извлеките предохранитель насоса, чтобы сбросить давление.
    2. Сам насос располагается в бензобаке. Открутите болты заднего сиденья и демонтируйте нижнюю часть.
    3. Под ней вы увидите люк. Он крепится с помощью саморезов или болтов. В зависимости от типа крепления воспользуйтесь крестообразной отверткой либо гаечным ключом. Демонтируйте люк.
    4. Под ним располагается сам насос. Необходимо отсоединить все разъемы с проводами, подключенные к устройству. Также отключите магистрали, подведенные к насосу, предварительно подставив под них емкость. Из шлангов выйдет часть топлива.
    5. Выполните очистку верхней части топливного насоса от грязи. В противном случае загрязнения могут попасть внутрь, ни к чему хорошему это не приведет.
    6. Демонтируйте насос, отсоединив его от креплений. Типы фиксаторов могут быть разными в зависимости от авто.
    7. После снятия устройство надо разобрать. Сам фильтрующий элемент выполнен в виде сеточки, которая пропускает через себя топливо и загрязняется. Демонтируйте датчик уровня и давления топлива, если они установлены в насосе. Извлеките фильтр и замените его на новый. Чистить сетку нет смысла. Это поможет на какое-то время, но фильтр все равно придется менять. Установите новую сеточку в насосное устройство и выполните его сборку в обратной последовательности.
    8. Подключите предохранитель и заведите мотор. Оцените качество его работы после выполненного ремонта.

    Видео «Руководство по замене топливного фильтра»

    Канал В гараже у Сандро на примере автомобилей ВАЗ десятого поколения предлагает ознакомиться с процессом смены фильтрующего устройства, описанным на видео.

    Завожу двигатель с выжатыми двумя педалями сцепления, заводится хорошо, когда начинаю отпускать правую педаль, двигатель глохнет

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

    Помогите решить проблему. Завожу двигатель с выжатыми двумя педалями сцепления, заводится хорошо, но когда начинаю отпускать правую педаль, двигатель глохнет. При всем при этом гидравлика не работает вообще. В чем может быть причина.

    Две педали сцепления? Это что за машина? Про две муфты сцепления знаю, это так называемая преселективная коробка. Это робот, там педали не вообще.
    Гидравлика не работает — а насос включен (если мы говорим о двигателе Д-21)?

    Я могу ошибаться в формулировках, заранее прошу прощения. Но раньше я заводил двигатель, и у меня все работало. Поднимал навеску — она поднималась, поворачивал руль(стоит гидроусилитель) — он поворачивался. Сейчас все колом(((
    Модель двигателя если честно не знаю, купил недавно.

    Я могу ошибаться в формулировках, заранее прошу прощения. Но раньше я заводил двигатель, и у меня все работало. Поднимал навеску — она поднималась, поворачивал руль(стоит гидроусилитель) — он поворачивался. Сейчас все колом(((
    Модель двигателя если честно не знаю, купил недавно.

    что за аппарат то?

    ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

    Трактор-то хоть Т-25? Если да, то стоИт 2-цилиндровый воздушник Д-21.

    Трактор-то хоть Т-25? Если да, то стоИт 2-цилиндровый воздушник Д-21.

    на т 25 нет двух дискового сцепления.

    ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

    Трактор Т-25(30) Одна педаль идет на сцепление, вторая (рядом) включения ВОМ

    Трактор Т-25(30) Одна педаль идет на сцепление, вторая (рядом) включения ВОМ

    привод гидравлики накрылся.разбирай и смотри.

    ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

    на т 25 нет двух дискового сцепления.

    Я в курсе. Одна муфта — одна педаль. Два газа я видел, а вот две педали сцепления. И я говорил не про двухдисковое, а про две муфты.

    Ок) Посмотрю завтра.

    Скорее всего вода в КПП и в промежутке замерзла

    вода в КПП и в промежутке замерзла

    С радиатора перетекла?

    MITSUBISHI MT 2201 2WD
    МОЁ КИНО

    вода в КПП и в промежутке замерзла

    С радиатора перетекла?

    не смешно.лед в коробке не редкость.

    ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

    Вот что я обнаружил, когда снял привод НШ)))

    Вложение

    Вот что я обнаружил, когда снял привод

    Ну вот и проблема нашлась.

    вы еще очень легко отделались у меня была точно такая же проблема по описания, но между шестернями оказался не шарик, а куски сталистой центрующей шайбы. В результате попал на саму шестерню и приводной трубчатый вал. Цена ремонта 10-15 тыс.

    вы еще очень легко отделались у меня была точно такая же проблема по описания, но между шестернями оказался не шарик, а куски сталистой центрующей шайбы. В результате попал на саму шестерню и приводной трубчатый вал. Цена ремонта 10-15 тыс.

    отпишите человеку что делать. я не гуру в т 30 куплю весь изучу.

    Если машина глохнет когда нажимаешь на сцепление. почему при нажатии сцепления мотор глохнет почему при неисправном сцеплении авто глохнет

    Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

    Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

    Основные причины, по которым глохнет двигатель

    Специалисты уверяют, что помочь разобраться в проблеме глохнущего двигателя могут обстоятельства, при которых возникает глушение мотора. Но для начала стоит поговорить о наиболее частых проблемах, которые могут привести к остановке двигателя.
    Первое, с чего стоит начинать – это проверка топливной системы, причем сделать это нужно с банальной вещи – с проверки наличия бензина в бензобаке. Если его нет, то проблема решается простым посещением АЗС и заправкой автомобиля. Если же Вы только заправились, то проблема может крыться в низкокачественном бензине.

    Если есть уверенность, что причина неисправности работы двигателя связана не с топливом, то необходимо вспомнить, как давно осуществлялась замена топливного и воздушного фильтров. В случае, если фильтры сильно замусорены, в моторе нарушается естественный процесс смесеобразования, который проявляется или в нехватке топлива, или в нехватке воздуха – в результате двигатель теряет мощность, автомобиль может начать дёргаться и заглохнуть.

    Проблема может быть вызвана подсосом воздуха, излишки которого могут просочиться в топливную систему ТС через плохо затянутые соединения или прохудившиеся патрубки, что устраняется простой затяжкой хомутов либо полной заменой трубок.

    1. В момент переключения передачи, а также на нейтральной скорости.
    2. Во время нажатия на газ.
    3. Когда сбрасываются обороты двигателя.

    Стоит заметить, что у инжекторного и карбюраторного двигателя причины неполадок обычно различны. Также важен фактор, в какое время глохнет двигатель: на холодную или на горячую.

    Причины могут быть следующие:

    1. Некачественный бензин. Сбой в работе мотора может произойти из-за заправки некачественного топлива. Любой знающий водитель будет обдумывать, когда и где была произведена последняя заправка. Бывают такие случаи, когда после заправки на другой станции или другой маркой топлива, машина начинает глохнуть во время движения
    2. Неисправные свечи зажигания. Если во время движения вместе с резкой остановкой работы двигателя автомобиль производит резкие движения в виде рывков, заводится плохо, то причина в свечах.
    3. Топливный фильтр. Еще одна причина неисправности — это загрязненный топливный фильтр. Со временем при пропускании топливной смеси фильтр забивается отходами. Если неисправность в нем, следует его сменить.
    4. Почему машина глохнет на ходу — причина в неисправном топливном насосе. При этой неисправности топливо не может нормально поступать в агрегатную систему, в этом случае нужно просто заменить насос.
    5. Аккумуляторная батарея должна содержаться в чистоте, клеммы нужно вовремя прочищать, так как не получая должного ухода они либо окисляются, либо засоряются.
    6. Генератор — очень серьезная и важная деталь автомобиля. При его неисправной работе весь расход энергии ложится на аккумулятор, который без поддержки генератора может очень быстро разрядиться, и машина будет не просто глохнуть, а встанет где-нибудь посреди дороги до тех пор пока не получит зарядку.
    7. Воздушный фильтр. При его загрязнении происходит сбой в своевременном обогащении топливной смеси. Очень часто владельцы машин забывают о своевременной смене фильтра, что ведет к неисправностям и поломкам.
    8. Дополнительное оборудование. При большом количестве установленных дополнительных деталей, несущих комфорт владельцу, происходит потребление огромного количества энергии. Машина начинает глохнуть, потому что не получает достаточное количество заряда для нормальной работы.

    В случае с заглохшим двигателем в самом начале работы, когда машина еще не разогрелась и мотор не горячий, могут быть такие неполадки:

    1. Неисправна система подачи воздушно-топливной смеси.
    2. Автоматический дроссель неисправен или неправильно сделана регулировка.
    3. Неисправность термостата — в случае поломки этой детали мотор не сможет нормально разогреться и дать необходимый оборот.
    4. Топливные форсунки сильно загрязнены.
    5. Датчик охлаждающей жидкости сломан.

    ПОДРОБНОСТИ: Какой Автошампунь Лучше Для Мойки Машины ТОП 7 Шампуней

    В этом случае следует провести диагностику автоматической коробки передач. Ремонт такой неисправности следует доверить специалистам. Обычно в автосервисах сразу после диагностики, по желанию водителя, автомеханик разбирает и перебирает коробку и устраняет неполадки. Обычно в полной замене коробка не нуждается.


    Когда выжимаю сцепление падают обороты двигателя

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    1000-1200 об/мин выжимаю сцепление — иногда глохнет.

    Поменял датчик ХХ. не помогло. Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу. Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление. Такое вообще реально? И вообще двигатель работает как-то нестабильно

    Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё

    . По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки будет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.

    Поменял датчик ХХ. не помогло. Обороты продолжают падать при выжимании сцепления на ходу. Мастера из сервиса сказали, что возможно проблем с коленвалом, т.е. при снятии нагрузки (выжитом сцеплении) он смещается и тем самым вызывает данное явление. Такое вообще реально? И вообще двигатель работает как-то нестабильно

    Машина 21083i 2002г. 83 тыс.км. У меня всё тоже самое один к одному. Проще сказать чего неменяли т.е. сам процессор, ДПКВ, МЗ, ДД. остальное всё

    . По диагоностике в следствии неисправности менял только ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и вакуумный усилитель тормозов. Скланяюсь к кривой прошивке, но заморачиваться этим небуду лучше подложу шаибочку, как советуют автовазовцы под скобу дроссельной заслонки будет и дешевле и надёжней. Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект. Но теоретически всё возможно тебе решать.

    Перешивал мозги? Был такой глюк в одной из прошивок под бош 7.9.7

    а по подробней про щайбочку можно?*

    Вообще имеется ввиду ограничить возврат заслонки. Можно пассатижами подогнуть -только под сканером -чтоб дроссель в 0 оставался. Насчёт надёжней -адназначна -ломаться нечему. А вот с корректностью и поможет ли -огромный вопрос. Ну лана.

    Проблема с коленвалом настолько редкая я просто незнаю, что надо сделать с машиной такое для того, чтобы получть такой эффект.

    Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

    Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

    Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

    В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

    • засоряются контакты;
    • по всему контуру свечи образуется налет;
    • неисправность при подаче напряжения на свечу.

    Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

    Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

    Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

    При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

    Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

    В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

    • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
    • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
    • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

    Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

    1. Обрыв ремня ГРМ;
    2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

    Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

    Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

    От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

    Неисправности при подаче топлива

    Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

    Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

    Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

    Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

    • Грязь в топливном фильтре;
    • Проблемы с форсунками инжектора;
    • Загрязнение дроссельных заслонок;
    • Перебои в питании бензонасоса.

    Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

    О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

    Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

    При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

    Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

    Неисправности в системе подачи воздушной смеси

    Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

    Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

    Проблема с выхлопной системой машины

    Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

    В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

    Проблема с тормозной системой транспортного средства

    Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

    Что делать, если глохнет машины с АКПП?

    Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

    Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

    Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

    Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

    ВАЗ 2110 глохнет на сцеплении..

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    по запчастям — рублей 15, ну и поддон открутить, бугель снять, измерить полукольцо — поставить.

    Но скорее всего там еще много чего вылезет, и привет капиталка.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Что произойдет, если на холостом ходу, ну скажем брызнуть бензина в коллектор?

    Стехиометрический состав смеси дает оптимальные показатели экологичности, а не самую большую эффективность.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector