0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Калина — заводится и тут же глохнет.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Mycroft

sergill

Is_18

К сожалению данных диагностики нет нечем снять!

обычно завожу на педаль не давлю и соответственно как она начинает глохнуть не всегда успеваю газануть. если успеваю обычно все равно глохнет! на вторых попвтках если газовать то да не глохнет, но если ее хорошенько не газануть (обороты до 3-4 тыс) то отпускаю педаль машин глохнет

Я тоже думаю что РХХ причем скорее в механике, только глюк этот именно с самого салона тоесть с нового авто!
Решил спросить тут вдруг такая канитель распространена и устраняется не только заменой РХХ!

Спасибо за ответы!

Mycroft

Johnvaldai

Что-то, машина совсем стала плохо заводиться. Докучи еще сгорел блок штатной сигнализации. Как обычно проблемы навалились кучей!

Спасибо всем за советы — буду колупать!

Mycroft

sergill

euphoria

Segangk

euphoria

А он у тебя рабочий, или с неисправной машины?

Добавлено через 38 минут

sergill

— это совершенно неверно.

На самом деле на РХХ подается двухфазный сигнал, формируемый специальной схемой на обе обмотки одновременно.

А если делать так, как Вы описываете — то направление движения штока будет зависеть от начальных условий.
То есть вообще говоря он не обязан двигаться вовсе. А если и двигается, то направление его движения будет случайное. Именно это у Вас и происходит.

goran

Спасибо за ответ.

Добавлено через 1 час 0 минут

Ответьте мне еще на один вопрос. При включении зажигания контроллер каждый раз тестирует рхх т.е. находит нулевую точку или 1 раз после инициализации.
В моем М73 при выключении зажигания откатывается на 133 шага. При включении зажигания смотрит на температуру и выставляет меньшее значение. И как только машина завелась число шагов ставит еще меньше.

sergill

Сухарь

sergill

В зависимости от типа ЭБУ, контроллер каждый раз при включении (новые системы), либо при выключении зажигания (старые системы) выставляет положение РХХ.
А при инициализации стирается самообучение в еепром. В том числе и коррекции, если они были по РХХ.

equilibrium

equilibrium

А подменивать ГР не пробовали? Он стоит недорого. А имеющееся проверить нетрудно. Подать на контакты 85 и 86 (боковые) 12В, должен последовать щелчок и открытся путь по контактам 30 и 87 (верхний и нижний), т.е. без сопротивления звонится. Если все так, то ИМХО у Вас проблема в замке зажигания. Его проверить можно, отсоединив его разъем (8 контактов) и проверить все контакты между собой. Сопротивления между ними быть не должно. Должны просто звонится. Если есть сопротивление, то можно попробовать почистить контактную группу. А если есть обрыв, ИМХО контактную группу или замок на замену.

Машина заводится и сразу глохнет калина

Сколько раз писАл здесь.

РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.

А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!

Т.Е. ты умней всего автосервиса? Перебрал пол машины и счастлив.

Ты мне про автосервис не заливай, там народу впаривают вплоть до замены бензонасоса и форсунок, гавное бабло слупить.

Этот косяк появляется у всех, и пары бензина ну никак сюда не припишешь, если всё остальное находиться в исправном состоянии.

А если вы целым «автосервисом» несмогли выявить элементарную течь форсунок, при которой действительно бензин продолжает вытекать в коллектор и испаряется, недавая такой важной вещи как окислитель(в нашем случае кислород в смеси с азотом(воздух) произвести воспламенение, т.к. бензовоздушной смеси неполучается.

Почему-то эту болячку лечат.

А что же вы скажете начет новых движков 1.6 где обратки нет, там вообще абзац с парами бензина? А вот и нет, если форсунки в порядке и давление в рампе в пределах допустимого, можно конечно еще и на катализатор вину сложить, т.к. выпускать отработанные газы через забитый катализатор ой как сложно и двигло глохнет.

Могу еще в догонку дать тему для экспериментов:

На очередной машине с одобным глюком сделайте сначала продувку цилиндров, чтобы избавиться от «паровой пробки» за которую вы так боритесь, и убедитесь что двигло поведет себя точно так же.

Может вы там банально ставите людям ДМРВ несоответветсвующие данному контроллеру.

Сколько раз писАл здесь.

РХХ помыть и смазать шток и его канавки литолом.
Подключить разъём РХХ не прикручивая сам РХХ, включить зажигание, выключить зажигание, прикрутить РХХ обратно.
Проверить утечки в резиновой гофре между ДМРВ и дроссельным узлом, подтянуть все хомуты, так же лучше почистить дроссельный узел очистителем карбюратора. Проверить ДМРВ наконец, может подох уже.

А чайнику изгагающему про пары большой ПРЕВЕД!

Т.Е. ты умней всего автосервиса? Перебрал пол машины и счастлив.

Ты мне про автосервис не заливай, там народу впаривают вплоть до замены бензонасоса и форсунок, гавное бабло слупить.

Этот косяк появляется у всех, и пары бензина ну никак сюда не припишешь, если всё остальное находиться в исправном состоянии.

А если вы целым «автосервисом» несмогли выявить элементарную течь форсунок, при которой действительно бензин продолжает вытекать в коллектор и испаряется, недавая такой важной вещи как окислитель(в нашем случае кислород в смеси с азотом(воздух) произвести воспламенение, т.к. бензовоздушной смеси неполучается.

Почему-то эту болячку лечат.

А что же вы скажете начет новых движков 1.6 где обратки нет, там вообще абзац с парами бензина? А вот и нет, если форсунки в порядке и давление в рампе в пределах допустимого, можно конечно еще и на катализатор вину сложить, т.к. выпускать отработанные газы через забитый катализатор ой как сложно и двигло глохнет.

Могу еще в догонку дать тему для экспериментов:

На очередной машине с одобным глюком сделайте сначала продувку цилиндров, чтобы избавиться от «паровой пробки» за которую вы так боритесь, и убедитесь что двигло поведет себя точно так же.

Может вы там банально ставите людям ДМРВ несоответветсвующие данному контроллеру.

Ты не шустри. Катализатора нет на машине это раз. Датчики исправны все. Форсунки новые целые комплекты лежат. Если ты про это. Нигде не течет и не подсасывает. Даже патрубок дроселя и тот новый устанавливался. Обратная связь топлива тут не причем вообще.

У меня на 2112 2001 Бош МР 7.0 была такая же проблема как у olega2 два года назад. Кто-то умный на форуме сказал коротко — ДМРВ. Хотелось верить остальным философам, т.к. их советы выходили значительно дешевле по деньгам. Многое перепробовал. Когда надоело пробовать — накопил денег на новый ДМРВ, поехал на фирменный ВАЗовский сервис и поменял с шестимесячной гарантией. Не буду врать, что после замены 100 % заводилась с первого раза — может быть раз десять за два года пришлось заводиться дважды — это когда машина стояла двое и более суток в сырую погоду.

Так что меняй ДМРВ на заведомо рабочий под твой контроллер, если сильно раздражает второй раз поворачивать ключ. Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска. Дешевого решения этой проблемы типа смазать-продуть нет ИМХО.

Так что меняй ДМРВ на заведомо рабочий под твой контроллер, если сильно раздражает второй раз поворачивать ключ. Можно просто газануть через 2-3 секунды после первого пуска. Дешевого решения этой проблемы типа смазать-продуть нет ИМХО.

Смотришь на дроссельный узел, между каналов отопления дроссельной заслонки тонкий шланг от вентиляции, сними и почисти его, а так же сам штуцер на дросселе пролей очистителем карбюратора.

сначала глохла после первого пуска на горячую, потом глохла после любого первого пуска, потом начала глохнуть на ХХ (в т.ч. при переключении передач) а на утро, как температура до 0 упала, холостые пропали совсем — педаль отпустил — заглохла.

пришлось по холоду снимать и дома мыть дроссельный узел
мыл WD-шкой.

ОЖ можно не сливать как в мурзилке пишут для снятия ДУ, сня патрубки, затнул подходящими пробками (я складывал из бумаги) и обмотав проволокой цеплял за решетку жабо. Потерял кубиков 10 ОЖ.

За этим тонким штуцером калиброваное отверстие D=10мм, оно и забивается.

Что делать, если Лада Гранта не заводится и как починить

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Что же это может быть

Причины

Ваш автомобиль может сразу не заводиться или же сразу глохнуть, когда один или несколько элементов системы неисправны.

Сейчас рассмотрим причины, по которым Приора вообще не заводится. Итак:

  • проверьте электрические соединения катушки зажигания. Они могут быть ослаблены или же повреждены. При необходимости замените;
  • также стоит взглянуть на топливную рампу. Там может быть недостаточное давление;
  • возможно, есть проблемы с впускным трактом. Проверьте же каталитический коллектор и ресивер впускного трубопровода. Могут быть негерметичны соединения данных деталей;
  • выполните диагностику двигателя. Он может быть сломан;
  • на холоде способно застыть масло;
  • возможно, разряжен аккумулятор. Это можно понять по вращению коленвала;
  • не менее существенной причиной может быть замерзшая вода в рампе, в этом случае у вас неисправна топливная система;
  • в цилиндрах – низкое давление;
  • еще стоит проверить топливные форсунки, они должны быть герметичны;
  • возможна неисправность форсунки.

Ваш любимый автомобиль Лада Приора способен плохо заводиться во время морозов, то есть завестись и сразу же заглохнуть.

Тут также имеется ряд причин, которые вызывают данную проблему:

  • большое скопление воды в бензине. Проверьте это и лучше смените топливо;
  • исследуйте всю систему зажигания – от модуля до высоковольтных проводов;
  • посмотрите на датчик кислорода;
  • также частой причиной является неисправность иммобилайзера и сигнализации. Многие советуют решить эту проблему, перепрошив блок управления двигателем.

Не менее важным есть и постоянное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Может быть такое, что стартер крутит, но ваша Приора не заводится. Что же можно с этим сделать?

Лада гранта на холодную заводится и троит или двоит (обороты

Приветствую всех, кто сюда зашел.Речь пойдет о проблеме, когда на холодную Лада гранта заводится и троит или двоит, обороты держатся около 500, машину дергает. первым делом в такой ситуации рефлекс нажать на газ. что я делал, обороты восстанавливались, но иногда глохла. После того, как заглохла, второй запуск уже норм, обороты 1100 без всяких троений. свечи у меня стоят А17 какие-то там, короче стандартные вазовские, купленные у оффа. Провода слоны

Почему Лада Калина заводится и сразу глохнет?

Это связано с неисправностью в топливной системе. Выход из строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет. Потеряна герметичность в системе впрыска (топливной рампе), а именно пробой прокладок и подсос воздуха через форсунки.

Почему Лада Гранта заводится и глохнет?

Заводится и глохнет двигатель на холодную

Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

  1. Бензопила заводится и глохнет причины как устранить
  2. Почему не заводится мотоблок
  3. Почему глохнет бензопила когда даешь газу
  4. Почему не заводится триммер
  5. Почему не заводится бензопила
  6. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
  7. Почему не заводится бензопила штиль 180
  8. Почему мотоблок стреляет в глушитель
  9. Почему плохо заводится камаз

Почему плохо заводится Лада Приора?

ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ПРИОРА ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ

Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания. Недостаточное давление в топливной рампе. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода). Неисправна система управления двигателем.

Что может быть машина заводится и глохнет?

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях. Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

Почему глохнет двигатель при запуске?

Если машина глохнет сразу после старта двигателя не из-за плохой топливовоздушной смеси, то причина кроется в выхлопной системе. Когда машина не может выпустить отработавшие газы, они смешиваются с топливовоздушной смесью, из-за чего она портится и двигатель глохнет.

Где находится датчик распределительного вала на калине?

Где установлен датчик фаз на Лада Калина

На 8-клапанных моторах датчик фазы расположен сверху двигателя, на торце головки блока цилиндров (ГБЦ) со стороны маслоналивного отверстия. На 16-клапанных двигателях датчик установлен в верхней части ГБЦ, с обратной стороны ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему глохнет Лада Калина

Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: 22.08.2021, 15:48

ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

  • Автор
  • Сообщение

ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение malyr » 02.06.2019, 07:50

Случай из практики диагноста .
Калина 2011года 1.6 8кл.
Притащили авто на диагностику , с проблемой заводится и через 10секунд глохнет .
Или хочет запустится ,начинаешь помогать педалью газа, запустится газовать прекращаешь глохнет сразу .

Ошибка по компьютерной диагностике была одна —
Р0304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения.
Ошибку сбросил ,заменил свечи , больше ошибок не показывало .
Залили прошивку сток ,все то же самое ,ошибок нет.
После всей проведенной диагностики ,виновник оказался —
ЭБУ 11183-1411020-52 I444CE06
После замены ЭБУ все заработало .

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение в-72 » 02.06.2019, 09:54

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение VL@DIMIR » 02.06.2019, 10:16

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение malyr » 02.06.2019, 10:29

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение vento702 » 02.06.2019, 11:40

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение VL@DIMIR » 02.06.2019, 12:13

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение malyr » 02.06.2019, 14:54

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение yury74 » 02.06.2019, 15:06

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение malyr » 02.06.2019, 15:17

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение vento702 » 02.06.2019, 16:38

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение Иоанн » 02.06.2019, 17:54

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение MegavoltAM » 02.06.2019, 20:40

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение malyr » 02.06.2019, 21:52

На контактах разводы больше походят как на заводской флюс.
На многих девайсах такие разводы .
Еще коллеги с 2011года М74 заводом был установлен в ногах пассажира .
Были проблемы только с конденсатом ,еще если авто без капота стоит на улице .
По проводам вода по подала в блок.
Тут только могу предположить , ИММО OF делали и лень обратно было ставить.

Да конечно тему можно удалить .
Вы только представьте себе !
К вам притаскивают машину ,даже еще заводится .
И говорите пиз..ц мозгам, менять или ремонт .
Да я пробовал их починить заменил драйвер управлением дросселем не помогло .
И самое интересное в этой теме , ЭБУ ошибок не показывал !
Про тосол в ЭБУ хозин авто видосов на смотрелся .Вскрывал блок перед ним и ОЧЕНЬ НАДЕЯЛСЯ что в блоке тосол .
Просто уже все перепроверил .
А авто напоминаю запустится , работает пару сек и глохнет .

На прошлой неделе менял ЭБУ на ФФ2 , но там была ошибка см.фото
Все было проще ,проверил ДЗ +проводка +оцил =ЭБУ замена .

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Сообщение Иоанн » 03.06.2019, 06:35

Машина заводится и сразу глохнет калина

1. Отключаешь аккумулятор.
2. садишься на место переднего пассажира, отодвигаешь сиденье до конца назад.
2. Где левая нога сбоку крышка с одним шурупом, отворачиваешь, снимаешь ее, там и находится контроллер.
Что бы его вынуть,
3. нужно отвернуть один болт,
4. отключить разъем,
5. выдвинуть контроллер.
То, что дело в нем я, конечно, не утверждаю, но знать где контроллер и снимать и осматривать его должен уметь каждый калиновод.(восточная мудрость только что родилась)

Оно конечно понятно, но что в нем глядеть то?

Хм. всё страньше и страньше :nea: у тебя бинзина хот в баке сскока стрелка в красной зоне иле на нуле?

сетку на насососе давно чистил?

Хм. всё страньше и страньше :nea: у тебя бинзина хот в баке сскока стрелка в красной зоне иле на нуле?

сетку на насососе давно чистил?

Пол бака, сетку не чистил, у машина то пол года, если не сложно то почищу. только как?

я канешна не спец но если логически мыслить то свист может из за напруги напруга из-за недастаточного всасывания и следует из этого что что то мешает нормальному поступлению топлива в систему вроде так :pardon:

снимать и чистить несложно только там сёмник нада баз него кольцо крепления насоса неснимеш ,а с отвёрткой нада 8 пальцев на одной руке имееть:lol: так что . это гемор если сам ни разу не делал.
Какой пробег и какое то 1,2,3? если машина гарантийная то выкатывай предьяву в сервис:spiteful:

я канешна не спец но если логически мыслить то свист может из за напруги напруга из-за недастаточного всасывания и следует из этого что что то мешает нормальному поступлению топлива в систему вроде так :pardon:

снимать и чистить несложно только там сёмник нада баз него кольцо крепления насоса неснимеш ,а с отвёрткой нада 8 пальцев на одной руке имееть:lol: так что . это гемор если сам ни разу не делал.
Какой пробег и какое то 1,2,3? если машина гарантийная то выкатывай предьяву в сервис:spiteful:

3 ТО еще вроде как на гарантии.

Давление в системе проверьте, в самом бензонасе может трубка пластиковая гофрированная перетреться, если бензина в баке достаточно он закрывает этот разрыв и машина с перебоями, но работает, как только бенз опускается ниже все, машина будет заводиться и сразу глохнуть. Свист, кстати, тоже может указывать на неисправность бензонасоса. Снимите его, разберите и все внимательно осмотрите. А то, что он работает, это еще не показатель, что он создает необходимое давление.

А не х. я она с утра не завелась, жду эвакуатор, посмотрю что спецы скажут. (топливный филтр меняли)

Заводится и сразу глохнет на холодную лада калина: что делать?

Не заводится Калина, стартер крутит

ДиагностикаСпособы устранения
Топливный бак пустойНа указателе уровня топлива стрелка на нуле.Залить бензин
Аккумулятор разряженНапряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск.Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадкаПри попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск.Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках.Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости)Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора.Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажиганияПроверить наличие искры.Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединилсяОсмотреть.Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремняОткрыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить.Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределенияПроверить метки на шкивах коленвала и распредвала.Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкостиПроверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков.Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода или его цепиПроверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управленияПроверить предохранитель и реле.Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос.При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ.Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежденПроверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов.Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давлениеПроверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов.Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питанияПроверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы.Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной трактОсмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера.Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

Калина Е-газ заводится и глохнет

#1 artemC077ax

  • Город: Оренбургская обл.
  • Пол: Мужчина

Доброго времени суток,пригнали калину с жалобой на увеличенный расход топлива и подергивания при троганьи,свечи черные,форсунки на стенде промыл,заменил воздушный фильтр,после этого машина стала глохнуть после 3-4 секунд работы,если разгазовать двигатель захлёбывается,подключится могу только автоопределением OBD II,ошибок нет,с другой машины подкидывал заведомо исправные ДМРВ,форсунки,клапан адсорбера,педаль газа,дроссельную заслонку ставил новую,изменений никаких,метки ГРМ и демпфер в порядке,давление топливной в норме,компрессия в норме,если снять разъём датчика температуры машина нормально работает и адекватно реагирует на педаль газа,поменял и его,всё тоже самое,подскажите что может быть?

#2 nuker61

Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • Город: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужчина

Смотрите проводку от датчика температуры до ЭБУ.

+79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector