0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа авто в Минске

Продажа авто в Минске

Поиск по параметрам

  • Audi 117
  • BMW 208
  • Chevrolet 35
  • Chrysler 17
  • Citroen 96
  • Daewoo 13
  • Dodge 15
  • Fiat 41
  • Ford 146
  • Geely 16
  • Honda 63
  • Hyundai 60
  • Infiniti 13
  • Kia 61
  • LADA (ВАЗ) 25
  • Land Rover 15
  • Lexus 21
  • Mazda 89
  • Mercedes-Benz 140
  • Mitsubishi 58
  • Nissan 71
  • Opel 136
  • Peugeot 98
  • Renault 137
  • Seat 13
  • Skoda 66
  • Subaru 24
  • Suzuki 19
  • Toyota 85
  • Volkswagen 242
  • Volvo 37
  • Все марки
  • Acura 1
  • Alfa Romeo 11
  • Audi 117
  • BMW 208
  • Buick 8
  • Cadillac 1
  • Changan 1
  • Chery 1
  • Chevrolet 35
  • Chrysler 17
  • Citroen 96
  • Dacia 3
  • Daewoo 13
  • Daihatsu 4
  • Dodge 15
  • DongFeng 1
  • Fiat 41
  • Ford 146
  • Geely 16
  • GMC 1
  • Great Wall 2
  • Haima 1
  • Honda 63
  • Hyundai 60
  • Infiniti 13
  • Iran Khodro 2
  • Isuzu 1
  • Jac 1
  • Jaguar 6
  • Jeep 6
  • Kia 61
  • LADA (ВАЗ) 25
  • Lancia 14
  • Land Rover 15
  • Lexus 21
  • Lifan 6
  • Lincoln 1
  • Mazda 89
  • Mercedes-Benz 140
  • Mercury 1
  • Mini 3
  • Mitsubishi 58
  • Nissan 71
  • Opel 136
  • Peugeot 98
  • Plymouth 1
  • Pontiac 3
  • Porsche 6
  • Proton 1
  • Ravon 1
  • Renault 137
  • Rover 2
  • Saab 13
  • Seat 13
  • Skoda 66
  • Smart 2
  • SsangYong 8
  • Subaru 24
  • Suzuki 19
  • Tesla 11
  • Toyota 85
  • Volkswagen 242
  • Volvo 37
  • Xpeng 1
  • ГАЗ 8
  • ЗАЗ 2
  • ЛуАЗ 1
  • Москвич 4
  • УАЗ 3
  • Дате
  • Цене
  • Году
  • Двигателю
  • Пробегу
  • Коробке
    • 2006 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 215 000 км.
    • Механика
    • Синий

Минск

    • 2010 г.
    • 1.5 л. Дизель
    • Универсал 5 дв.
    • 252 010 км.
    • Механика
    • Чёрный

Минск

    • 2020 г.
    • 1.5 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 41 000 км.
    • Автомат
    • Серебристый

Минск

    • 2000 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Фургоны
    • 297 000 км.
    • Механика
    • Серебристый

Минск

    • 2016 г.
    • 2.0 л. Дизель
    • Универсал 5 дв.
    • 196 000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2002 г.
    • 1.9 л. Дизель
    • Лифтбек
    • 300 000 км.
    • Механика
    • Серебристый

Минск

    • 2005 г.
    • 2.2 л. Дизель
    • Седан
    • 400 000 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2002 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Универсал 5 дв.
    • 267 000 км.
    • Механика
    • Серебристый

Минск

    • 2004 г.
    • 1.4 л. Дизель
    • Хэтчбек 5 дв.
    • 310 000 км.
    • Механика
    • Вишнёвый

Минск

    • 2017 г.
    • 2.0 л. Дизель
    • Внедорожник 5 дв.
    • 171 000 км.
    • Автомат
    • Белый

Минск

    • 2006 г.
    • 2.0 л. Дизель
    • Универсал 5 дв.
    • 290 000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1996 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Универсал 5 дв.
    • 430 600 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1995 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 264 753 км.
    • Механика
    • Чёрный

Минск

    • 1991 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Универсал 5 дв.
    • 427 000 км.
    • Механика
    • Белый

Минск

    • 2002 г.
    • 1.9 л. Дизель
    • Фургон
    • 385 000 км.
    • Механика
    • Белый

Минск

    • 1991 г.
    • 1.8 л. Бензин
    • Седан
    • 299 000 км.
    • Механика
    • Синий

Минск

    • 2010 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Хэтчбек 5 дв. Sportback
    • 168 500 км.
    • Автомат
    • Красный

Минск

    • 2001 г.
    • 2.4 л. Бензин
    • Купе
    • 241 402 км.
    • Автомат
    • Серый

Минск

    • 2011 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Компактвэн
    • 108 000 км.
    • Автомат
    • Бежевый

Минск

    • 1993 г.
    • 1.3 л. Бензин
    • Хэтчбек 5 дв.
    • 198 000 км.
    • Механика
    • Голубой

Минск

    • 2011 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 145 000 км.
    • Автомат
    • Синий

Минск

    • 1997 г.
    • 2.5 л. Дизель
    • Универсал 5 дв.
    • 306 000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 1998 г.
    • 1.9 л. Дизель
    • Лифтбек
    • 240 000 км.
    • Механика
    • Серый

Минск

    • 2014 г.
    • 1.6 л. Бензин
    • Универсал 5 дв.
    • 129 800 км.
    • Механика
    • Серебристый

Минск

    • 2011 г.
    • 3.0 л. Дизель
    • Седан
    • 210 000 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2006 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Седан
    • 215 500 км.
    • Автомат
    • Чёрный

Минск

    • 2016 г.
    • 1.5 л. Бензин
    • Седан
    • 93 000 км.
    • Автомат
    • Серебристый

Минск

    • 2005 г.
    • 2.7 л. Газ/бензин
    • Седаны
    • 450 000 км.
    • Автомат
    • Серебристый

Минск

    • 2013 г.
    • 2.0 л. Бензин
    • Внедорожник 5 дв.
    • 110 530 км.
    • Автомат
    • Белый

Минск

    • 2002 г.
    • 2.7 л. Дизель
    • Внедорожник 5 дв.
    • 392 000 км.
    • Автомат
    • Серебристый

Минск

  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • .
  • 78
  • >
  • ПОЛЕЗНОЕ
  • Цены на топливо
  • Таможенный калькулятор
  • Карта сайта
  • РАБОТА С ОБЪЯВЛЕНИЯМИ
  • Частным лицам
  • Обратная связь
  • БИЗНЕСУ
  • Размещение в каталоге
  • Реклама на сайте
  • МЫ В СОЦСЕТЯХ

Частное предприятие «Джей-Промо», УНП 192374959

Какую машину в Беларуси можно купить за $3000

фото из архива Myfin.by

На популярных в байнете онлайн-площадках для продажи б/у-авто фильтры выдают свыше 10 000 авто с ценником до $3 000 в эквиваленте. Чтобы как-то упорядочить анализ, будем отталкиваться от данных Белстата по самым популярным маркам авто среди белорусов.

В первой десятке по количеству авто, которые есть в личной собственности у белорусских граждан, такие марки, как Volkswagen (405 878), Opel (224 743), Audi (196 138), Ford (188 230), Renault (180 743), Peugeot (118 826), Mercedes-Benz (91 242), Citroen (88 085), BMW (84 012), Nissan (79 497).

Volkswagen

Из предлагаемых за означенную сумму авто марки Volkswagen самая молодая была выпущена в 2005 году – это Volkswagen Gol с пробегом в 164 800. Продавец из Минска просит за автомобиль 6 363 рубля. Отмечается, что в машине есть кондиционер, а салон отделан кожей. В объявлении подчеркивается, что автомобиль полностью «технически исправен», а все расходники – заменены.

«Народный» Volkswagen Passat 1998 года выпуска продается, как отмечает продавец, «в связи с покупкой нового авто». Владелец просит 5 939 рублей, или $2 800. Приятный бонус для покупателя – ТО действует до мая 2019 года.

Opel Corsa, 2001 года выпуска с пробегом в 240 000 км продается за 6 151 рубль, или $2 900. Продавец отмечает, что с 2009 года у автомобиля один владелец. Машина находится в Слуцке.

За 5 791 рубль, или $2 700, продается Audi A4, 1998 года выпуска. Пробег – 418 000 км. Владелец убеждает, что машина в хорошем состоянии, однако «есть нюансы по кузову». Вызывает вопросы тот факт, что объявление опубликовано в июле.

Cиний универсал Ford Mondeo 2002 года выпуска с пробегом в 300 000 км продается с 7 октября. Автомобиль находится в Столине, продавец отмечает, что машина в хорошем состоянии. Цена – 6 363 рубля, или $3 000.

Renault

Renault Clio 2, 2004 г.в., с пробегом 130 000 км стоит 4 985 рублей, или $ 2350. Для такого возраста у автомобиля удивительно маленький пробег.

«Ездит жена 5 лет. Покупали в РБ. Своевременное обслуживание. На компьютере ошибок нету. ГРМ заменен 20 000 назад.Полное ТО было в июне с заменой всех фильтров, свечей.Передние диски и колодки новые, подвеска передняя и задняя полностью новые (опоры , тяги, рулевой карданчик, пружины , шрусы и тд) Кузов имеет нюансы , требует подкраски. Салон чистый ухоженный.Двигатель сухой. Масло не берет. Машина сел и поехал .Очень экономичная.Новый аккумулятор.Резина белшина 50 % зимняя.Цена без торга», – сообщает продавец.

Peugeot

За 6 401 рубль, или $3000 продается Peugeot 206 2008 года выпуска. Продавец довольно оптимистично описывает машинку: «Машина без проблем, шустрый и экономичный мотор, 6-8л/100км, парктроник с видеокамерой, зимние шины как новые, вес 1450 кг (дешёвый дорожный сбор), без торга».

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Vaneo W414 2003 года выпуска стоит 5 334 рубля, или $2 500. Пробег – 480 000 км, автоматическая коробка переключения передач.

Citroen

Citroen Xsara I 2003 года выпуска с пробегом 270 000 км продается за $3 000. Объявление создано 12 ноября. Продавец убеждает, что авто в достойном состоянии и сообщает, что в автомобиле заменены глушитель и аккумулятор.

BMW 3 серия E36, 1999 года выпуска продается за $2 500 в эквиваленте. Пробег – 280 000 км. Продавец обещает небольшой торг, в объявлении нет подробного описания авто.

Nissan

Nissan Micra III (K12), 2004 года выпуска с пробегом 260 000 $2 750 в эквиваленте. «аккуратный автомобиль,кузов без ржавчины,все стёкла целые,ручник рабочий», – сообщает продавец. Объявление датировано 19 октября.

Какую машину можно купить до 3 тыс. долларов: ТОП 10 характеристик

Купить автомобиль в Украине уже давно не проблема. Особенно, если сумма на покупку транспортного средства достаточная. Но более актуальным остается вопрос о приобретении б/у автомобиля бюджетно, в пределах до 3 тысяч долларов.

Какую иномарку можно купить в Украине за 3000 долларов?

В первую очередь за такие деньги можно купить машины ВАЗ и «Ланосы», но при условии, что они будут в хорошем состоянии. Далее эксперты называют машины попроще, но поновее – это корейские, китайские и некоторые европейские автомобили. А вот покруче и постарше – это машины хороших марок, но выпущенные в середине или конце 90-х.

Что можно купить еще за 3000 долларов

10 место: Gelly MK 2008 года

Хороший бюджетный автомобиль и относительной новый. В 2008 году производился в комплектации с двигателями 1,6 и 1,5 литра. В этой машине не самая лучшая шумоизоляция и антикоррозийное покрытие. Однако на фоне отечественных машин, такой китайский автомобиль выигрывает за счет большого набора опций.

9 место: Chevrolet Aveo

Эту модель можно выбирать по типу кузова: хетчбэк или седан. Двигатели у них слабенькие, и их стали переводить на ГАЗ. Однако качество сборки неплохое. Можно рассматривать модели до 2006 года, но есть шанс получить и рейсталинговый автомобиль.

8 место: Hyundai Sonata

это автомобиль бизнес-класса, правда корейский и конца 90-х годов. Качество сборки и салона намного выше двух предыдущих машин. Однако хромает качество ЛКП, но это связано с возрастом, а не с производством.

7 место: Daewoo Nubira

Эти машины редко встречаются на украинских дорогах, и стоит рассматривать рейстайлинговое поколение – от 2000 года и выше. В такой машине повышенный уровень комфорта, а под капотом довольно мощные движки, которые позволяют разгоняться до 100 км/в час за 10 секунд.

6 место: Volkswagen Golf

Идеальный вариант – околоспортивная модель 1998 года. Автомобиль действительно надежный и не убиваемый. Однако стоит учитывать, что в Украине есть совсем укатанные варианты – с пробегом под 1 млн км. Подбор такого автомобиля может быть хлопотным, но оно того стоит – можно найти хороший экземпляр.

5 место: Suzuki Swift

Маленькая городская машинка начала 2000-х годов придется по вкусу очень многим. На рынке Украины их много и такая машина станет отличным выбором для первого автомобиля для города. Для трассы он не годится – слишком маломощные движки.

4 место: Ford Mondeo или Ford Scorpio

Это автомобили бизнес-класса середины и конца 90-х. Оснащение внутри и под капотом вопросов не вызывает. А вот найти не убитый экземпляр в Украине довольно сложно. Scorpio будет лучшим выбором в плане материалов, но дороже в обслуживании.

3 место: Opel Vectra/Opel Omega 3

Оба автомобиля отличаются большим набором функций и относительно современным дизайном. Из минусов – у машин в возрасте сильно гниют задние арки и обе модели имеют высокий расход топлива.

2 место: Mitsubishi Carisma

Абсолютно надежный и неприхотливый автомобиль в эксплуатации. Из плюсов – дизайн, надежность ходовой, коробки и двигателя. Эти модели с легкостью преодолевали отметки по 500 000 км.

1 место: Honda Civic/Honda Accord

Самый оптимальный бюджетный вариант, и они уже 20 лет остается желанными у автомобилистов. Accord подарит ощущение премиальности в салоне, а Civic подойдет любителям спортивных автомобилей. В данном бюджете можно рассматривать машины от 1997 года выпуска.

Топ-10 лучших седанов за 5000$

Подборка автомобилей, которые можно рассматривать в качестве покупки за 5000 долларов (приблизительно 140000 грн на февраль 2021 года.)

Несмотря на то, что в Украине практически самые дорогие машины в Европе, а 5000 долларов для среднестатистического украинца — это весьма серьезные деньги, мы всё-таки серьезно изучили отечественный рынок б/у автомобилей. Сразу скажем, что битки из США мы сразу не рассматриваем, т.к. там порог входа от 9-10 тыс. долларов.

Ну что, давайте перейдем к нашему списку:

Renault/Dacia Logan

Номер 10 мы отдаем одному очень народному автомобилю, который называется Renault либо Dacia Logan первого поколения. Самые популярные двигатели у нас в Украине — это бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1,6 литров.

Недостатки:

Если говорить о минусах Renault Logan, то можно отметить некоторые позиции. Прежде всего — это жёсткая, неудобная и созданная по непонятным принципам эргономика автомобиля — на неё жалуются почти все владельцы. Из проблем прежде всего — это передний сальник коленвала, который может течь на достаточно маленьких пробега и сальник-пыльник внутреннего шруса. Если говорить о коррозионной устойчивости Renault Logan, то всё в принципе неплохо. Но у нас оцинкованное в автомобиле только днище. Первое что у нас даётся коррозии — это рамка лобового стекла передних дверей, а также задние крылья.

Достоинства:

Если говорить в целом по моторам и её подвеске, то всё здесь очень надежно. Подвеска считается чуть ли не эталонной в этом классе. И самым главным плюсом является то, что обслуживание всех элементов силовых узлов и агрегатов очень и очень дешевое.
За 5 000 или 5 тыс. с небольшим довесом вы можете купить очень свежий автомобиль 2010-2011 года. Но при покупке Вы всегда должны помнить, что эти автомобили частенько использовались в такси, поэтому нужно быть внимательным.

Honda Accord

На 9 место мы поставили такой шикарный автомобиль, который называется Honda Accord шестого поколения. Это не самый дешевый автомобиль в обслуживании, но если в него единожды вложиться и поставить хороший заменитель либо оригинальные запчасти, то тачка очень долго будет радовать беспроблемной эксплуатацией. И помимо всего прочего этот автомобиль подарит вам массу эмоций, потому что это Honda.

Недостатки:

Да, многорычажная подвеска – это комфорт вместе с дорговизной обслуживания. У этого автомобиля есть такие приколы, как, например, выпадание нижней шаровой, бывает проблема с ручкой задней двери и можно много чего найти такого, что может вам полюбить мозг.

Достоинства:

Как мы уже сказали ранее – это Хонда, что значит породистый автомобиль. Если вы потратите время на поиск хорошего экземпляра, то поверьте, это тачка доставит вам массу положительных эмоций.

Mazda 6

Под номером 8 у нас расположилась Mazda 6 первого поколения. На все автомобили, которые находятся у нас в списке, конечно же нужно потратить время. Вряд ли у вас получится взять 5 штук и позвонить по первому попавшемуся объявлению и купить себе нормальную тачку. Такие варианты случаются весьма редко, нужно проделать огромную работу. Тем не менее Mazda 6 первого поколения весьма и весьма достойный.

Недостатки:

Единственный головной болью у шестёрки является коррозия. При осмотре обязательно нужно поднять авто на подъемнике. Убедитесь, что там все нормально и тогда эту машину можно смело покупать. Широкая линейка двигателей начиная от 1.8 и заканчивая 3,0 версией. Чаще всего у нас конечно же встречается двухлитровая версия. Помимо коррозии у этого автомобиля иногда бывают проблемы с повышенным расходом масла. Но это касается в основном двигателей 2 и 3 литровых. Также нужно часто обращать внимание на заднюю и на правую гидравлическую опору двигателя. Это касается 2,0 версии.

Достоинства:

Автомобиль достаточно надежен и эргономичен. Это очень хороший вариант.

Mitsubishi Lancer

Под номером 7 — эта тачка называется Mitsubishi Lancer девятого поколения. Если коротко машина действительно достойная, есть великолепные двигатели, начиная от 1.6 до 2,0 литрового . На наш взгляд, самая предпочтительная двухлитровая, но найти наверное за 5000 долларов ее будет сложновато.

Недостатки:

Из основных проблем Лансера масложер, чаще всего встречаться на 1,6 и 1,8 версиях и скорее всего моторчик нужно будет капиталить. Но это не очень дорого. Также у нас встречаются проблемы с дроссельной заслонкой, есть проблемы с печкой и есть небольшие, но не критичные проблемы с коррозией.

Достоинства:

Эти автомобили собирались в Японии, а это значит отличное качество сборки. Если вы отыщите девятый Lancer в хорошем состоянии, поверьте вы будете счастливым автовладельцем на многие годы.

Chevrolet Aveo

Место под номером 6 мы отдаем автомобилю, который называется Chevrolet Aveo в кузове T250. В интернете ходит множество споров, по поводу того, какой же сборки лучше Aveo. Толи корейской, толи украинской, толи китайской, но тем не менее, при любых раскладах, это машина очень и очень неплоха. Опять-таки при выборе такого автомобиля нужно не забывать, что много машин побывало в такси.

Недостатки:

Нужно помнить, что есть проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. И вообще на моторе 1.5 нужно обратить внимание на все прокладки этого двигателя. Вообще моторов было аж четыре варианта, это 1,2, два 1,5 и 1.4. Два последних — это шестнадцатиклапанные, а два первых — это восьмиклапанные. Двигатели довольно старой конструкции так что по прокладкам двигателя бывают проблемы — есть масляные течи. Также одной неприятной особенностью Chevrolet Aveo на многих экземплярах является неприятный стук в передней подвеске. С этой проблемой сталкиваются многие владельцы, есть определенный акустический дискомфорт.

Достоинства:

В целом кузов по неподдаванию ржавчине очень хорош. Chevrolet Aveo оцинкован и если вы встретите его у которого ржавчину, то знайте — это некачественный кузовной ремонт после ДТП. В остальном очень достойный и распространённый автомобиль.

Mitsubishi Galant

На 5 месте по нашему мнению является один из самых красивых автомобилей той эпохи — Mitsubishi Galant 8 поколения. Это машина, которая появилась в далёком 1996 году и произвела просто фурор на автомобильном рынке планеты. Это действительно была очень высокотехнологичная машина уже в те года. Так на нее устанавливали непосредственный впрыск топлива, существовала полноприводная версия и подруливающая задняя подвеска. Также была заряженная версия VR-4 и вообще это машина действительно заслуживает особого внимания.

Недостатки:

Конечно же, по проблемам есть что рассказать. Это прежде всего не совсем дешёвое обслуживание этой машины. А также запчасти нужно еще поискать, потому что у нас осталось мало таких экземпляров.

Достоинства:

Тут история похожа с Honda Accord. Очень стильный и породистый автомобиль. Но опять же, если вы разочек хорошо вложитесь в этот автомобиль, то на протяжении долгих лет вы не будете знать никаких проблем.

Renault Megane

А под номером 4 в нашем топе идет автомобиль, который называется Renault Megane второго поколения. Да именно этот француз, по нашему мнению, заслуживает особого внимания. Весьма широкая линейка очень классных бензиновых двигателей 1.4, 1.6 и 2.0 литров, а также два великолепных дизеля объёмом 1,5 и 1,9 л. Все двигатели без исключения имеют весьма хороший ресурс.

Недостатки:

Конечно же нужно понимать, что если вы берёте дизельный мотор то скорее всего пробег там ого-го. И мы с вами помним, что на дизельных моторах особенно на моторах 1.5 есть определённые вопросы по вкладышам коленвала. Но если вы правильно проведете диагностику и вовремя предупредите это проблему, то вопросов вообще не будет. Помимо этой проблемы на Renault Megane 2 встречаются вопросы с опорами двигателя. Также встречаются проблемы с фазовращателями с катушками зажигания. Но интересно, что же является первопричиной постоянного выхода со строя катушки зажигания. А оказывается – это вода. Откуда берётся вода в катушках зажигания, вы думаете это не конденсат. Но нет, оказывается у Renault Megane очень часто забивается дренаж, который находится под лобовым стеклом. И когда этот дренаж забит, вода попадает в салон автомобиля, а также попадает на двигатель. На тех моторах, где не установлена пластиковая декоративная крышка, как раз и попадает вода в свечные колодцы. И это как раз приводит к тому, что катушки зажигания постоянно выходят из строя.

Достоинства:

Вообще, в целом моторы очень надежные и будут вас радовать долгие годы. Да и в целом автомобиль достоин внимания.

Volkswagen Golf 4/ Seat Toledo

Но а мы подходим к следующему месту. Под номером 3 идет легендарный автомобиль. И называется он Volkswagen Golf 4 поколения. Да это хетчбек, который мы не можем использовать в нашем рейтинге. Но у него есть абсолютный брат-близнец — Seat Toledo второго поколения в кузове седан. Да это именно полный аналог по платформе, который отличаются по большому счёту только кузовом и салоном, а технических это одинаковые автомобили. У Seat Toledo идет 1.9 турбодизель. И это действительно очень классный турбодизель, который в базе выдает 150 лошадиных сил. Говорят что с него можно выжать аж 290 лошадиных сил и 530 НМ крутящего момента. А вообще в целом автомобиль очень удачный и если не хочется дизель, то можно подобрать себе хороший не ушатанный 1.6 бензин. На этих автомобилях стояло огромное количество всевозможных силовых агрегатов. Из недостатков и трудно что-то назвать. Да есть какие-то проблемы, но они у каждого свои и нет у этого авто глобальных проблем.

И самое главное, если вы смотрите в сторону Skoda Octavia Tour или VW Bora, то всё-таки Seat Toledo обладает чуть более скромной ценой, но тем же качеством.

Hyundai Accent/ Kia Rio

Ну а мы переходим ко второму месту. Но на самом деле автомобиль ultra достойный и проблем у него практически никаких нет. И называется эта машина — Hyundai Accent, а также его брат-близнец — Kia Rio. В этих автомобилей хорошие бензиновые двигатели 1.4 и 1.6, а также турбодизель 1,5 литра. Все эти двигатели корейской разработки и действительно с ними никаких проблем не возникает. Да, можно найти проблемы с рулевой рейкой, и есть вопросы по задним амортизаторам. У этого автомобиля какие-то очень неудачные задние амортизаторы идут прямо с завода и люди постоянно пытаются найти какие-то более удачные аналоги. Но вообще по машине вопросов никаких нет, моторы – огонь, коробки – огонь.

Chevrolet Lacetti

И, наконец-то, первое место. Первое место должен занимать автомобиль, представляющий из себя некое оптимальное сочетание комфорта, практичности, хорошего вкуса, а также надежности. И, по нашему мнению, таковым является Chevrolet Lacetti. На самом деле, это очень интересный автомобиль, выпускавшийся во всем мире под 13 вариантами названий. Это и Daewoo Lacetti, Suzuki Forenza, Daewoo Nubira, Buick Excel и Chevrolet Gentra. Мы также должны с вами помнить, что у Lacetti есть версия хэтчбек. В разработке дизайна седана принимала участие компания Pininfarina, а при разработке дизайна хэтчбека принимала участие компания Италдизайн. А это не что иное, как имя Джорджетто Джуджаро. Что же касается технических проблем, то конечно же при анализе очень важно понимать, где собирался автомобиль. Если автомобиль собирался на просторах СНГ, да конечно нарекания по качеству есть. Если же машина какой-нибудь корейской сборки, то проблем там будет минимум. Что еще отмечают владельцы этих автомобилей: самые часто встречающиеся проблемы — это кулиса на механической коробке передач, также рулевая рейка, и прокладки клапанных крышек. Но все моторы в принципе по своей сути являются надежными. На отечественном рынке было два бензиновых двигателя 1,6 и 1,8 литра. Коробки передач были, как механика, так и автомат. Комплектации было всего три: SE та SX и CDX.

Самый главный вывод — при правильном подборе авто у вас никаких проблем с ним быть не должно.

Авто из США за 3000 долларов

Американская машина за 3000 долларов – бюджетный вариант для тех, кто хочет стать владельцем хорошего автомобиля с высокими техническими характеристиками. Покупка авто в США обойдется вам в меньшую сумму, если сравнивать с приобретением такого же автомобиля в Украине. Полезно знать, к каким маркам и моделям относятся лучшие машины за 3000 долларов.

Авто из США за 3000 долларов: KIA Sorento (Киа Соренто) из США

Автомобиль обладает традиционным для «КИА» дизайном, имеет массивную радиаторную решетку, покрытую хромом, ходовые фары на светодиодах, литые диски из легких сплавов. Все это позволяет экстерьеру машины выглядеть стильно.

Вместительный салон обеспечивает водителю и пассажирам комфортную езду. Усиленная подвеска с эффективными амортизаторами, качественная шумоизоляция – все это делает вождение максимально приятным. Также салон включает в себя:

⦁ цветной экран TFT-типа с диагональю 7 дюймов;

⦁ раздельную систему климат-контроля;

⦁ вентиляцию расположенных спереди кресел;

⦁ подогрев передних и задних кресел;

⦁ подогрев рулевого колеса.

Багажный отсек машины весьма вместителен, оборудован системой дистанционного открывания без ключа, вытяжной шторкой. Под полом багажника есть дополнительное отделение.

Кузов авто сделан из металла повышенной прочности, что, вкупе с шестью подушками безопасности, адаптивными фарами на ксеноне и интеллектуальной системе помощи при парковке обеспечивает высокий уровень защиты водителю и пассажирам.

Авто из США за 3000 долларов: Ford Fusion (Форд Фьюжн) из США

Данное авто за 3000 долларов представляет собой седан D класса с 4 дверями. Машина имеет такие габариты (в метрах):

⦁ база колес – 2.85.

Клиренс у автомобиля немного больше стандартного, равен 16.3 см. Подобная посадка присуща большей части легковушек, которые хорошо держат дорогу и не утрачивают устойчивость даже при повышенной скорости. Передняя подвеска представляет собой стойки «МакФерсон», задняя является многорычажной, что обеспечивает отличную управляемость.

Багажный отсек у авто достаточно вместительный – объемом до 453 л. Это позволяет использовать машину как для повседневных задач жителя города, так и для поездок на природу, на дачу с большим количеством багажа. Если необходимо, автомобилист может сложить расположенные сзади кресла, чтобы увеличить свободное пространство.

Авто из США за 3000 долларов: Chevrolet Cruze (Шевролет Круз) из США

Это авто за 3000 долларов является переднеприводной легковушкой C-класса. Машина доступна в следующих вариантах кузова:

⦁ седан с 4 дверями;

⦁ хетчбэк с 5 дверями;

⦁ универсал с 5 дверями.

Кузовная часть сделана из металла повышенной прочности, что позволяет отнести авто к безопасным машинам. Автомобиль оснащается движком объемом 1.6 или 1.8 литра, механической либо автоматической трансмиссией. Также в продаже можно найти авто с двигателем объемом 1.4 литра.

Авто из США за 3000 долларов: Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) из США

Автомобиль представляет собой компактный кроссовер со следующими габаритами (в метрах):

⦁ база колес – 2.677.

Клиренс равен 20 см. Подобные габариты позволяют машине отлично чувствовать себя как на покрытых асфальтом городских улицах, так и на грунтовках, расположенных за пределами мегаполиса, в сельской местности.

Багажный отсек приятно удивит автомобилиста своей просторностью. Если сложить спинки расположенных сзади кресел, получится объем в 615 литров. Это неплохой показатель, который весьма важен для автомобилиста с большой семьей. «Фольксваген Тигуан» можно использовать как в повседневных условиях города, так и в дальних поездках с большим количеством багажа и несколькими пассажирами.

Если вы желаете приобрести бу авто за 3000 долларов, обратитесь в компанию АКТ Моторс. Данная фирма помогает жителям Украины покупать автомобили из США. Специалисты АКТ Моторс окажут вам содействие в выборе машины, ее покупке, оформлении необходимых документов, транспортировке авто. По прибытии в Украину машина будет растаможена и поставлена на учет. От вас потребуется только подобрать подходящий автомобиль, все остальное сотрудники компании сделают сами.

Бюджетные суперкары: что можно купить в Украине за 3-6 тысяч долларов

Быстрый автомобиль – мечта любого настоящего автомобилиста с «бензином в крови». Даже если бюджет очень ограничен, можно найти приличные варианты.

Выбрать хороший и действительно быстрый автомобиль за небольшие деньги достаточно сложно. Дело в том, что большинству таких машин «дают жару», и это не лучшим образом отражается на их техническом состоянии. Кроме того, быстрые и азартные машины часто попадают в ДТП. Поэтому, если автомобиль уже старенький, шансов, то что он будет в хорошем техническом состоянии, не много. Но варианты есть.

Тюнингованные ВАЗы

Здесь стоит разделить ВАЗовские произведения автопорома на “классику” (заднеприводные модели) и “зубила” (переднеприводные модели). На украинском авторынке стоят они примерно одинаково – от 3 до 6 000 долларов.

Впрочем, все очень индивидуально. Найти «прокачанную» до 150-200 л.с. “классику” сложнее, ведь спрос на них больше. Возможно потому, что на таких авто можно зрелищно «ехать боком», выпуская клубы дыма из-под колес.

Переднеприводные тюнингованные ВАЗы встречаются в объявлениях купли-продажи чаще. Тюнинга на них больше, соответственно, выше мощность, ускорение и скорость. Здесь также все очень индивидуально и нужно помнить, что такие авто есть только в одном экземпляре. Поэтому технические проблемы, которые могут возникнуть во время эксплуатации, а также индивидуальные, а их решение может потребовать специфического подхода.

Иногда встречаются ЗАЗ «Таврия» с «прокачанными» двигателями от переднеприводных ВАЗов. Они могут быть еще более быстрыми за счет меньшего веса.

«Зажигалки»

Небольшие авто с мощными двигателями вполне возможно приобрести, имея относительно небольшой бюджет. Например с Ford Fiesta ST пятого поколения с 2,0 литровым бензиновым мотором на 150 л.с. в «стоках» просят всего 4500-6000 долларов.

В этой же ценовой категории прямой конкурент – Peugeot 206 с 2,0 литровым мотором. Правда, таких предложений значительно меньше.

В несколько более низкой ценовой категории – старенькие Peugeot 205 GTI с турбомотором на 120 л.с. Они очень быстрые за счет низкого веса. Но в продаже встречаются не часто.

Интересное предложение – Honda Civic VTi с атмосферным двигателем 1,6 л, который развивал 160 л.с. Мало какому автопроизводителю удавалось «снять» аналогичную мощность с такого объема без нагнетателей.

Золотая середина

Авто «гольф класса» с мощными двигателями. Здесь главные игроки – Subaru Impreza GT и Mitsubishi Lancer Evolution. И если «изнасилованную» многочисленными драйверами Impreza еще можно найти с ценником около 5000 долларов, то с Evolution все гораздо сложнее. В таком бюджете можно приобрести разве что авто после серьезного ДТП.

Конечно, существует знаменитый Volkswagen Golf GTI второго или третьего поколения – это также очень оживленные авто. Но главным игрокам класса они уступают за счет отсутствия полного привода. Кстати, кроме GTI, у Volkswagen Golf модификация с двигателем VR6 объемом 2,8 литра – тоже достаточно мощный и быстрый автомобиль.

Любителям экзотики можно порекомендовать Lancia Delta с турбомоторами, иногда в продажу даже попадают знаменитые полноприводные Integrale. Это очень живые, харизматичные и интересные в управлении автомобили. Стоят они не очень дорого, но с обслуживанием, ремонтом и запчастями могут возникать сложности.

Тяжелая артиллерия

Конечно, если хочется быстрый и мощный автомобиль – лучшим решением является большой объем двигателя. И по этому параметру очень легко искать нужный экземпляр. Рядные шестицилиндровые двигатели стариков BMW в этом смысле едва ли не лучшие. Все машины из этой марки конца восьмидесятых или начале девяностых с моторами три и более литров очень быстрые и динамичные. Конечно, V8 на 4 литра вне конкуренции.

Есть также очень интересные предложения от Audi и Mercedes-Benz, которые в те годы также делали мощные и выносливые двигатели большого объема. Стоят такие автомобили сейчас совсем не дорого. С обслуживанием и ремонтом сложности возникают очень редко. Только расходы на эксплуатацию скромными не назовешь.

Для вида

Есть категория машин, которые выглядят, как спорткары, но на самом деле не поражают динамикой. Например, Toyota Celica пятого и шестого поколения, Hyundai Coupe первого и второго поколения, Opel Calibra и им подобные. Обычно под капотом там стоят атмосферные моторы объемом 1,6-2,0 литра, которые не дают достаточно динамики. Заряженные версии с турбомоторами или с двигателями объемом около трех литров встречаются крайне редко. Вот и получается, что в гонках со светофора их легко обходит даже не сильно тюнингованный ВАЗ.

Хотя у этой категории и очень интересные экземпляры. Например Porsche 924. Обычно у него под капотом 2,0 литровый атмосферный двигатель на 125 л.с. но коробка передач находится сзади и привод также задний. Хорошее распределение веса и эталонные настройки подвески делают Porsche 924 очень интересным в управлении авто.

Рекомендации Авто24

Главное правило – помнить, что суперкар, даже бюджетный, не может быть единственным транспортным средством. Это всегда «машина выходного дня«. А если автомобиль уже далеко не новый и был куплен за небольшую сумму, то надо быть готовым вложить в него еще столько же или даже больше для «приведения его в чувство».

Не стоит надеяться, что на подобном быстром автомобиле можно просто ездить и не тратить деньги, силы и время на его ремонт. Если относиться к обладанию такой машиной как к хобби – она отблагодарит сторицей.

Авто до 3000 долларов в Украине: альтернатива Ланосу и АвтоВАЗу

Автомобиль в Украине можно купить практически в любом бюджете. Главный вопрос при покупке б/у автомобиля: в каком он состоянии и сколько он еще проедет.

Одним из самых интересных бюджетов для покупки авто в Украине бесспорно является сумма в 3000 долларов. Так, в категорию авто за 3000 долларов в Украине еще попадают большинство автомобилей марки ВАЗ и “Ланосы“, но и те и те уже можно найти в приличном состоянии.

В то же время, в этом бюджете уже можно рассматривать и иномарки, которые к тому же будут относительно свежие. Условно, все иномарки в этом бюджете делятся на «попроще, но поновее» и «покруче, но постарше». В первую категорию можно отнести китайцев, корейцев и некоторых европейцев начала и средины 2000-х, а вот во второй группе уже будут именитые автопроизводители средины и конца 90-х.

Авто до 3000 долларов: Украина или Европа

Как всегда, в этом бюджете есть очень большой соблазн купить какой-то премиум сегмент начала 2000-х на европейских номерах. Сразу оговоримся, что в этой статье мы не будем рассматривать евробляхи, так как если вы купите этот автомобиль нет никаких гарантий как долго вы на нем сможете проездить.

Все дело в том, что в последнее время популярность евроблях резко упала, власти принялись штрафовать водителей и владельцев этих авто, а сами евпрбляхеры активно распродают свои автомобили.

Авто за 3000 долларов в Украине

В 2021 году список автомобилей, которые можно купить в этом бюджете реально невелик. Представляем вам ТОП-10 автомобилей в бюджете 3000 долларов в Украине:

  • 10 место: Geely MK

В нашем бюджете вполне можно рассмотреть относительно свежий вариант 2008 года. Автомобиль комплектовался двумя двигателями 1.6 и 1.5 литра. Что тот, что тот, никуда не едут. Также в машине похрамывает шумоизоляция и антикоррозийное покрытие. В то же время, на фоне Ланосов и АвтоВАЗа китайцы, как всегда, смотрятся более выгодно за счет большого набора опций.

  • 9 место: Chevrolet Aveo

Тут у нас уже появляется выбор по типу кузова. К покупке доступен как хетчбэк, так и седан. Двигатели в стоке практически никуда не едут, а если учесть, что их все переводят на ГАЗ, то о более-менее приличной динамике можно вообще забыть. В то же время автомобиль имеет относительно неплохое для этой цены качество сборки. В этом бюджете стоит рассматривать именно дорест (до 2006 года), но если повезет, то можно заполучить и рестайлинговый автомобиль.

  • 8 место: Hyundai Sonata

Неожиданно на 8 место у нас врывается настоящий бизнес-класс, правда корейский и конца 90-х годов. Из-за этого в автомобиле не приходится рассчитывать на беспрецедентный уровень роскоши. Качество салона и сборки на несколько голов выше, чем у предыдущих авто из списка. При этом у автомобиля хромает качество ЛКП, но это скорее недостаток из-за возраста, а не из-за заводских недоработок.

  • 7место: Daewoo Nubira

Тут у нас достаточно редкий гость на украинских дорогах Daewoo Nubira. Стоит рассматривать рестайлинговое поколение (2000, 2001 год и выше). Внешне автомобиль немного напоминает увеличенный Lanos, но при этом обеспечивает повышенный уровень комфорта, а под капотом могут попадаться более мощные движки, которые позволяют машине выезжать из 10 секунд до 100 км/ч.

  • 6 место: Volkswagen Golf

Если вы ищете околоспортивный автомобиль в этом бюджете, то Golf 1998 года станет идеальным вариантом. Автомобиль реально надежный и неубиваемый, но при этом стоит учитывать, что в Украине есть и совсем укатанные экземпляры с пробегом под 1 млн км. Вывод: подбор данного авто в этом бюджете довольно хлопотный процесс, но, если найдете хороший экземпляр – не пожалеете.

  • 5 место: Suzuki Swift

Мало кто знает, но на рынке есть много этих автомобилей начала 2000-х годов выпуска. Маленькие и юркие автомобили станут прекрасным выбором для первого авто в городе, ведь на трассе их маломощные движки не смогут потягаться даже с продукцией АвтоВАЗа.

  • 4 место: Ford Mondeo/Ford Scorpio

Данные автомобили являются американским видением бизнес-класса средины и конца 90-х. По оснащению автомобиля вопросов не возникает, как внутри, так и под капотом. В то же время, найти живой экземпляр в Украине достаточно проблематично. Стоит отметить, что Scorpio будет немного лучше и люксовее в плане материалов, но соответственно и дороже в обслуживании.

  • 3 место: Opel Vectra/Opel Omega B

Оба автомобиля имеют множество функций и относительно современный дизайн. Из конкретных минусов, у автомобилей в этом возрасте уже сильно гниют задние арки, при этом у обеих моделей достаточно высокий расход топлива. Главное тщательно отнестись к выбору авто, ведь стоимость обслуживания машины далека от бюджетов «Ланосов» и АвтоВАЗа.

  • 2 место: Mitsubishi Carisma

Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации. Из однозначных плюсов можно выделить дизайн, надежность ходовой, коробки и что самое главное – двигателя. Многие авто с легкостью разменивали и по 500 000 км.

  • 1 место: Honda Civic/Honda Accord

Несмотря на разницу между эконом-классом и бизнес-классом на момент покупки, спустя 20 лет разница практически сошла на нет, за счет чего на момент 2021 года эти автомобили все еще остаются одними из самых желанных и оптимальных вариантов при выборе авто до 3000 долларов. Accord подарит вам больше премиальности в салоне, а Civic позволит ощутить все преимущества околоспортивного автомобиля. В данном бюджете вполне можно рассматривать автомобили от 1997 года выпуска.

Поиск авто в Беларуси до 4000$ на каждый день! Help!

Всем привет, дорогие друзья! Если ты читаешь эту запись, то, пожалуйста, сделай репост! Спасибо!
Раньше я уже создавал подобную тему с поиском авто за 1500$ в Беларуси, посмотреть её можно ТУТ, но время идёт и пора бы уже выбрать авто в следующей ценовой категории!
Машина нужна на каждый день. Мой средний суточный пробег составляет 100-150 километров, иногда он переваливает за 300 километров и крайне редко машина стоит более десяти часов. Соответственно расход топлива очень важен, и я буду искать преимущественно дизельный вариант, хотя в моём списке встречаются и бензиновые авто. За 4000$ в идеальном состоянии я автомобиль не найду, в любом случаи нужно будет вкладывать энные суммы на ремонт и обслуживание, соответственно очень важна стоимость этого самого обслуживания и содержания. Так же у каждого авто есть разного рода «болезни» их тоже надо учитывать как и стоимость их устранения. Так же важна ремонтопригодность, я постоянно езжу на дешёвых подержанных авто и привык все ремонты делать сам (во всяком случаи мелкие ремонты), иначе СТО снимут последние штаны))

Мне интересны мнения всех людей которые заглянут сюда)) Репосты приветствуются! Ну а далее будет мой личный ТОП авто до 4000$. И открывают мой список немецкие авто.

1. Audi
Что можно рассмотреть от Ауди. Мне интересны три модели, это А6С4, 80Б4, А4Б5.

Самый актуальный для меня мотор с которым можно взять каждую из этих моделей это старый добрый 1.9TDi. У нас в Беларуси он давным давно себя зарекомендовал и машины с этим двигателем не сильно теряют свою стоимость с течением времени! Это тоже значимый факт. Но вот найти достойный вариант не так то просто. Фаворит тут конечно же А6С4 но с мотором 1.9TDi это очень редкий зверь. С поиском 80Б4 и А4Б5 дела обстоят попроще но в них не такой просторый салон как хотелось бы. Из бензиновых вариантов меня заинтересовал только двухлитровый моновпрысковый мотор который стоял на А6С4 и 80Б4. Такие модели тоже можно рассмотреть, но только в случаи хорошего соотношения цены и состояния.
Пишите своё мнение и опыт эксплуатации по поводу данных моделей.

2. Volkswagen
Теперь рассмотрим Фольксваген! Тут тоже три модели, это Passat B5, Golf 4, Bora.

Картина точно такая же как и у Ауди. Здесь фаворит всё тот же мотор 1.9TDi, но Гольф и Бору можно найти с двигателем 1.9 SDi (тот же мотор только без турбины). Из бензиновых моторов я для себя могу выделить только 1.6i, но есть ли смысл его рассматривать на фоне 1.9TDi если стоимость +/- одинаковая? Думаю нет!
Пишите своё мнение и опыт эксплуатации по поводу данных моделей.

3. Skoda
И если речь пошла про Фольксваген и Ауди, то не забудем и про Шкоду. Тут только одна модель, Octavia первого поколения.

Можно сказать аналог Пассата. с Теми же 1.9TDi и 1.6i.Но мне почему-то кажется что живую Шкоду гораздо легче найти чем живой Пассат.
Пишите своё мнение и опыт эксплуатации по поводу данных моделей.

4. Mercedes
Крайне маловероятно что я буду рассматривать для покупки Мерседес, но я не мог не включить его в свой список из-за симпатии к данной марке. Тут две модели, это C-класс W202 и E-класс W210.

Мерседес всегда славился своими дизелями, в случаи с С-классом, тут два мотора 2.2 и 2.5. В случаи с Е-классом их гораздо больше 2.0, 2.2, 2.5 2.7, 2.9 и 3.0. Но кроме хороших дизелей, старые Мерседесы ещё славятся гниющими кузовами, поэтому этот вариант уходит на второй план… Хочется, но колется!
Пишите своё мнение и опыт эксплуатации по поводу данных моделей.

5. Ford
Кто-то не любит эту марку из-за кузова, кто-то из-за моторов… Но мне Форды всегда нравились, и я сам не мало на них проехал! В моей ценовой категории я выделяю только одну модель, это Mondeo 3.

Всего два двигателя, 2.0TDCi и бензиновый 1.8. Но брать бензинку я не хочу, а про 2.0TDCi не знаю практически ничего, поэтому этот вариант уходит на второй план. Хотя по внешнему виду и салону для меня это однозначно одна из лучших машин за эти деньги!
Пишите своё мнение и опыт эксплуатации по поводу данных моделей.

На этом немецкие машины заканчиваются и мы переходим к французским! По поводу французского автопрома много споров, но в Беларуси их очень много, и однозначно они не так плохи как про них говорят!

6. Citroen
Начну с Ситроенов. Мне нравятся три модели, это С5, Xsara, Xsara Picasso.

Эти три модели объединяет очень хороший мотор 2.0 HDI, строго восьмиклапанный на 90 л.с. Однозначно фаворит тут С5, по уровню комфорта это лучшая машина в моём списке, да и с более дорогими конкурентами она легко может поспорить. Но меня очень сильно настораживает гидро-пневматическая подвеска… Xsara и Xsara Picasso так же отличные варианты но для меня только на 2.0 HDI, в редких случаях бензиновый 1.8, хотя нет, только 2.0 HDI.
Пишите своё мнение и опыт эксплуатации по поводу данных моделей.

7. Peugeot
В случаи с Пежо тоже три модели, 406, 306, 307.

Всё схоже как и с Ситроеном, моторы всё те же, но в случаи с 406-ым хорошо зарекомендовавший себя кузов и простая подвеска. 306-ой тоже хорош собой, но это скорее запасной вариант чем основной, особенно на фоне того что в мой бюджет попадают некоторые 307-ые, а это уже куда более современная машина! Но среди 307-ых выбирать придётся по нижним ценам рынка, и вероятность найти живой экземпляр сильно падает.
Пишите своё мнение и опыт эксплуатации по поводу данных моделей.

8. Renault
И заканчивает список французских машин Рено. Опять три модели, Laguna 2, Megane, Scenic.

Дизельный мотор тут 1.9 DCi, судя по отзывам не так хорош как 2.0 HDI, но всё равно не плохой двигатель.
Хотя Рено хвалят за их бензиновые моторы в плане простоты, надёжности и ремонтопригодности, и тут уже есть смысл рассмотреть 1.6 и 1.8. Две модели Рено по своему хороши, Лагуна очень симпатична внешне и выглядит моложе своего года, Сценик комфортен на каждый день и просторен, ну а Меган это конечно не то что я хочу, но он точно не разорит мой карман в случаи каких либо проблем.
Пишите своё мнение и опыт эксплуатации по поводу данных моделей.

Когда разобрались с французами, переходим к японцам!

9. Nissan
У Ниссана я тоже отметил три модели, это Primera, Almera, Almera Tino.

Тут по моторам всё просто, у Примеры 2.0TD, у Альмеры и Альмеры Тино 2.2TD. Среди бензиновых я бы рассматривал только 1.8. Но у Ниссана не смотря на хорошие двигателя не так всё хорошо с кузовами, и если я буду рассматривать Ниссан, то скорее всего Альмеру, она будет самой молодой, а значит вероятность найти с живым кузовом выше.
Пишите своё мнение и опыт эксплуатации по поводу данных моделей.

10. Toyota
Куда же без Тойоты! Легендарная марка, выспускающая легендарные машины! Но в моей ценовой только одна, и это Avensis T22.

С мотором сразу всё понятно, это однозначно 2.0 D4-D. Но врятли хорошую Тойоту будут продавать, поэтому большая часть авто на продаже в гораздо худшем состоянии чем конкуренты.
Пишите своё мнение и опыт эксплуатации по поводу данных моделей.

И на последок кореец.

11. KIA
Конечно же тут зарекомендовавший себя с хорошей стороны Rio.

Простая, надёжная, обычная машина. Мотор 1.5, естественно бензин, но самый простой и ломаться там нечему. Возможно это самый адекватный вариант за эти деньги. К сожалению в случаи с Киа не приходится говорить про дизель, но зато это самая молодая среди всех машин. Плюс ко всему эти машины берут что бы просто ездить, на них не устраивают гонок, их не колхозят, и скорее всего живой вариант найдётся быстро.
Пишите своё мнение и опыт эксплуатации по поводу данных моделей.

Спасибо всем кто дочитал до конца! Оставляйте комментарии, делайте репосты, делитесь своим мнением! Всем удачи и ровных дорог!

ТОП-10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ Б/У АВТОМОБИЛЕЙ В БЕЛАРУСИ

Не для кого не секрет, что 2011 год – это год б/у автомобилей. Их пригоняли, их продавали, их перепродавали и, конечно же, их покупали с небывалым азартом. Ф-Авто, на основании трех самых популярных сайтов по продажам автомобилей в Беларуси (av.by, abw.by и myauto.by) составило рейтинг наиболее популярных летних б/у автомобилей 2011-го года.

1-е место. Фольксваген. Старичка этой марки (до 2000 года) можно купить в среднем за 6-7 тысяч долларов. Цены на бэушки поновее начинаются от 8 тысяч. Самые популярные модели: Passat (лидирует В5), Golf (лидирует Golf 3) и T4.

2-место. Ауди. Тут самыми рейтинговыми оказались А6, А4 и Audi 80. До 2000 года ценник на них в среднем тысяч 7-8, а уже начиная с 2001 от 10 тысяч долларов и выше.

3-е место. Опель. Наибольшее количество предложений – Vectra, Astra и Omega. Средняя стоимость (самого конца 90-х-начало 2000-х) такого автомобиля – 8 тысяч у.е.

4-место. Форд. Машину 90-х годов можно купить до 4000 тысяч долларов, но авто, рожденное уже в 21 веке, — в среднем за 10-12 тысяч. Популярностью пользуются Mondeo, Escort и Transit.

5-место. Рено. Любовью белорусов пользуются Scenic, Megane и Laguna. Цены на такие автомобили очень сдержанные и приземленные. Даже машину 2000-го года можно купить за тысяч 8-9, а постарее и того меньше. Средняя цена Рено середины 90-х – 4 тысячи у.е.

6-е место. Мерседес. Из-за своей хорошей репутации даже немолодой мерседес будет стоить тысяч 8. А поколение 21 века оценивается минимум в 10 тысяч. Большинство же машин 2000-х годов стоят в пределах 14.000 у.е. Нарасхват уходят мерседесы Е-класса W210 и W247, а также С-класса (W202).

7-место. Пежо. Приобрести авто этой марки в среднем можно за тысяч 5 до 2000-го года и за тысяч 8 – начала нового века. Широкий выбор представлен моделями 406, 307 и 306.

8-место. БМВ . Самые популярные – это БМВ 5-Series Е39 и Е34, а также БМВ 3-Series (E36). Предложенная цена: до 2000-го года – до 10 тысяч у.е., после 2000 – до.. но в среднем это тысяч 14.

9-место. Ситроен. Это достаточно экономичный вариант, так как даже за 7.000 долларов можно купить авто, которое уже перешагнуло порог 21 века. А машина прошлого и вовсе стоит в среднем тысячи 3. Популярны Ситроен Xantia, Ситроен С5 и Ситроен Xsara.

10-место. Мазда. Это марка автомобиля завершает список ценой в 3-5 тысяч у.е за машину постарее, и ценой в тысяч 9 у.е за вариант поновее. Больше всего привезено и продано Мазд 626, 323 и 6.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector