27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Знатоки помогите с сигой tomahawk

знатоки помогите с сигой tomahawk

Проблема такая, сигнализация Tomahawk 9010. при запуске двигателя с брелка либо по времени авто не заводится, брелок же говорит что машина заведена. В авто в это время включается зажигание и уже не выключается, пока не «заглушишь» автомобиль с брелка.
кто что скажет?

Тоже била такая проблема с Tomahawk-ом, глючила только зимой. Машину ставил под окном, чтобы постоянно проверять завелась или нет. К сожалению проблему так и не выявил.
У знакомого такой же Tomahawk и никогда такой проблемы не было.

Была подобная проблема, ставил сигналку сам, подключил провод для определения запуска мотора к тахометру, а настроить сигалку забыл… в итоге стартер крутил минимальное время и как только на улице похолодато машина перестала заводиться с автозапуска, а брелок говорил что завелась

Время работы стартера при активировании функции дистанционного запуска: 800/1200/1800/3000 мс
Указано время первой попытки дистанционного запуска. Если первая попытка запуска была неудачной, система увеличит время каждой из последующих 3-х попыток на 200 мс.

Время 3000 мс программируйте только в том случае, если провод тахометра (серо-черный) подключен.

Варианты контроля работы двигателя:
Вариант 1 — по напряжению бортовой сети а/м.
Вариант 2 — по датчику давления масла.
Вариант 3 — по тахометру.

Если Вы выбираете 3-ий вариант контроля работы двигателя, необходимо провести процедуру программирования оборотов холостого хода:

Отключите все потребители электричества в а/м (такие как: кондиционер, магнитола, усилитель).
Включите зажигание и нажмите кн. OVERRIDE 9 раз.
Выключите зажигание. Сирена издаст 9 «ЧИРПов», светодиод даст 9 вспы шек.
Заведите двигатель при помощи ключа зажигания и дождитесь пока загорится светодиод.
После того, как обороты двигателя достигнут 500-1500 в минуту и двигатель достаточно прогреется переходите к следующему шагу.
Нажмите и удерживайте кнопку OVERRIDE 1 раз. Если процедура прошла успешно система издаст 1 «ЧИРП», в противном случае система 4-мя «ЧИРПами» оповестит о необходимости повторного проведения процедуры.

Не заводится машина с сигнализацией Томагавк: как разомкнуть круг

Установлена сигнализация Томагавк, не заводится машина? Аварийно отключите охранную систему и найдите ее неисправность. Причиной может быть выход из строя реле, блокирующее работу стартера, повреждение проводки, нарушение связи по CAN-шине и другое. Также убедитесь, что в авто выполнены условия работы автозапуска.

Причины

Для начала разберитесь, почему с сигнализацией Томагавк машина не заводится с ключа. Здесь может быть несколько объяснений:

  1. Повреждение электрической проводки.
  2. Выход из строя обходчика иммобилайзера охранной системы.
  3. Поломка реле, блокирующего запуск двигателя.
  4. Сбой в работе блока управления.
  5. Разряд батареек в брелке противоугонной системы.
  6. Неправильное включение режима дистанционного пуска.
  7. Неисправность иммобилайзера.
  8. Поломка блока управления.
  9. Неправильное программирование брелка.
  10. Попытка угона транспортного средства.
  11. Прочие неисправности.

Выше рассмотрены основные причины, почему Tomahawk не заводится с брелка.

Сразу отметим, что не все проблемы можно решить самостоятельно. Для устранения многих из них придется обращаться на СТО к специалистам.

Как устранить неисправность

Теперь разберемся, что делать, если сигнализация Томагавк заблокировала запуск двигателя. Для начала убедитесь, что проблема действительно в охранной системе, а не проблемах самого автомобиля. К основным признакам сбоев охраной системе можно отнести:

  • мигание контрольной лампы сигнализаций в необычном режиме;
  • информация о закрытом замке после снятия с охраны;

  • звук сигнализации, когда его не должно быть. Особенно если до этого Вы отключили звук;
  • срабатывание световой сигнализации;
  • нестандартная работа кнопок, не отвечающая их назначению;
  • отсутствии реакции центрального блока на кнопки брелков, сигнализация не открывает двери и т. д.

В рассмотренных случаях можно говорить, что именно из-за сигнализации Томагавк двигатель крутит, но не заводит, или возникли иные неисправности.

Проверьте выполнение условий автозапуска

Распространенная причина, почему с автосигнализацией Томагавк не заводится машина с брелка — невыполнение условий работы автоматического запуска. Для решения проблемы проверьте выполнение следующих правил:

  • Ручка КПП находится в нейтральной позиции, горит Manual Gear на брелке (если у Вас МКПП) или на P (если АКПП).

  • Капот закрыт.
  • Зажигание отключено.
  • Стояночный тормоз отключен.
  • Отключен VALET-режим.

В ситуации, когда Томагавк 9010 не заводится с брелка, убедитесь в правильности запуска машины. Для старта мотора жмите на кнопку с ключом до момента, пока не вспыхнут парковочные огни, а сирена не даст тройной сигнал.

Если по какой-то причине машина не заводится, появляется надпись SP. В случае успешного запуска мотор будет работать в течение определенного промежутка времени.

Замените батарейки и устраните помехи

В ситуации, когда сигнализация Томагавк не заводит машину с брелка, замените источники питания. Часто двигатель не заводится из-за слабого импульса между пультом и блоком управления. При отсутствии новых батареек попробуйте поднести брелок ближе к автомобилю и подать команду. Таким способом вы устраняете имеющиеся помехи.

Снимите машину с охраны принудительно

Один из способов, как разблокировать сигнализацию Томагавк, если машина не заводится — выполните аварийное снятие с охраны. Для охранной системы модели Х5 сделайте следующие шаги:

  • откройте двери и включите зажигание;
  • жмите на кнопку Override трижды. Учтите, что кнопка Валет не всегда ставится в одно и тоже место. И лучше заранее узнать, где она, потому что сигналка будет орать;

  • отключите зажигание;
  • убедитесь, что сирена сработала два раза, а столько же раз вспыхнули парковочные огни.

В некоторых случаях автовладельцы программируют отключение с помощью ПИН-кода. Наличие этого кода позволяет отключить сигнализацию Томагавк, если не крутит стартер или возникают иные трудности с запуском. Для снятия с охраны сделайте следующее:

  1. Откройте двери и включите зажигание.
  2. Жмите на кнопку Override число раз, равное первой цифре ПИН-кода.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова включите зажигание.
  5. Жмите клавишу Override число раз, которое равно второй цифре ПИН-кода.
  6. Отключите зажигание.
  7. Если параметр ПИН введен правильно, охранная система выключается.

Если стоит сигналка Томагавк 9010, и не заводится машина, сделайте следующее:

  • Включите зажигание.
  • Кликните на кнопку Override четыре раза.
  • Отключите зажигание.

В случае, когда парковочные огни вспыхнут дважды, сирена издает два звуковых и столько же световых сигналов.

Запрограммируйте новый брелок

Причиной, почему из-за сигнализации Томагавк не заводится машина, может быть неисправность пульта. В таком случае необходимо привязать новый брелок. Для охранной системы модели 9010 работа выполняется следующим образом:

  • включите мотор;
  • жмите и зафиксируйте Override;
  • дождитесь четырех звуков сирены, свидетельствующих о входе в режим программирования;
  • кликните и удерживайте клавиши с открытым багажником и зачеркнутым динамиком на брелке;

  • дождитесь звука сирены;
  • не предпринимайте никаких шагов, пока устройство само не выйдет из режима программирования.

Устранение технических неисправностей

В ситуации, когда машина не заводится с брелка на горячую с Томагавк, может потребоваться устранение технических неисправностей. Проверьте факт блокировки по следующим направлениям:

  1. по стартеру;
  2. по цепи насоса подачи топлива;
  3. по форсункам;
  4. по концевому переключателю режимов коробки-автомат и т. д.

Общий алгоритм действий имеет следующие шаги:

  • Проверьте целостность предохранителей.

  • Отбросьте контакты от главного блока управления.
  • Найдите реле, которое обслуживает сигнализацию и проверьте его работу. Как вариант, замкните блокирующие контакты.
  • Проверьте проводку и т. д.

При наличии подозрений на техническую неисправность лучше обратиться к специалистам.

Теперь вы знаете, почему из-за сигнализации Томагавк не заводится машина, и что делать для устранения поломки. В комментариях расскажите о своем опыте решения подобных неисправностей.

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Автосигнализация томагавк: машина не заводится

Компания «Томагавк» появилась на рынке в начале двухтысячных годов. Под данным брендом выпускаются надежные и проверенные пользователями сигнализации, рассчитанные на широкий круг потребителей: от бюджетных вариантов (простых односторонних), до элитных (двухсторонних).

Следует отметить, что многие модели сняты с производства, на их смену пришли обновленные системы с повышенной защитой, расширенными опциями, а также с новыми проблемами, касающимися не только продукции этой компании, но речь в данной статье пойдет именно о ней, и частых неисправностях охранной системы из-за которых глохнет автомобиль.

Линейка данных продуктов значительно расширилась благодаря конкурентным преимуществам: профессиональное быстрое сервисное обслуживание и качественный гарантийный ремонт. Сюда же можно отнести техническую поддержку, которая осуществляется круглосуточно.

Особенности эксплуатации и устранение неполадок охранной системы Tomahawk

Ассортиментная линия разрабатывается с учетом требований международных нормативов. В стандартной комплектации охранных систем предусмотрены:

  • дополнительные брелоки;
  • концевой выключатель;
  • датчики;
  • реле блокировки;
  • жгуты проводов подключения;
  • центральный модуль;
  • светодиодные индикаторы;
  • инструкция по эксплуатации.

Новые технологии позволяют избегать старых ошибок, производительные платы позволяют вместить дополнительный функционал, что не мешает столкнуться потребителю с проблемой нежелания машины в какой-то момент заводиться, и виной тому — система защиты томагавк.

Давайте разберемся в природе появления таких сбоев чуть позже, а сейчас перейдем к небольшому описанию и характеристикам рассматриваемой товарной линейки.

Описание и характеристики

На рынок выходят довольно качественные продукты данного производителя, которые отличаются приемлемой ценой, в том числе, когда дело касается «топовых» моделей с диапазоном 434 и 868 МГц и встроенной памятью.

Вот только несколько присущих им функций

  • Наличие обратной связи с дистанционным опросом состояния систем.
  • Поиск транспортного средства в случае угона.
  • Дистанционный (автоматический) запуск при снижении температуры до определенного уровня.
  • Открывание багажника одной кнопкой.
  • Наличие дополнительных каналов управления.
  • Встроенная блокировка мотора.
  • Тихий режим.
  • Антиграббер.
  • Блокирование двигателя.
  • Безопасное вождение.
  • Автопостановка.
  • Иммобилайзер.
  • Программирование замков.
  • Антисканер.

Большое количество опций, безусловно, облегчает эксплуатацию автомобиля и делает её комфортной. Например, система дистанционного запуска позволяет в холодную погоду автоматически на большом расстоянии завести двигатель и садиться в уже теплый салон, когда машина прогрета, либо в жаркое время можно таким же образом включить кондиционер.

Противоугонная система Tomahawk создана защитить автомобиль от кражи. При попадании в салон похитителя, система оповестит владельца сигналом тревоги, заблокирует двигатель, и машина не тронется с места.

Кроме того, такие защитные системы обладают энергозависимой памятью: если питание отключится, то система запомнит все заданные ранее параметры. Радиус действий у таких устройств составляет внушительные 1300 метров.

Принцип работы режима VALET, программирование

Полезный режим «VALET», который используют когда необходимо произвести ремонт основных систем транспортного средства. Этот режим подразумевает отключение всех главных функций.

Активация режима

  • выключаем защитную систему;
  • включаем зажигание;
  • нажимаем кнопку ll на 2 секунды;
  • 10 «ЧИРПов» оповещают о вхождении в режим.

Деактивация режима

  • включаем зажигание;
  • нажимаем кнопку ll на 2 секунды;
  • 10 «ЧИРПов» оповещают о выхождении из режим, гаснет светодиод.

Программирование брелоков

Лучше подстраховаться заранее и записать в память системы несколько брелоков, производится это следующим образом:

  • отключаем режим «охрана»;
  • открываем и закрываем водительскую дверь;
  • включаем/выключаем зажигание, соответствующее PIN-коду количество раз;
  • по прохождению процедуры парковочные огни загорятся пять раз, после чего можно программировать брелоки;
  • нажимаем кнопку l брелока, система должна просигналить один раз, что будет означать подтверждение запоминания. По завершению программирования система выйдет из режима автоматически, и машина будет готова к эксплуатации.

Перед началом эксплуатации

В каждой инструкции по эксплуатации имеется подробное описание, мы не будем останавливаться на этом моменте подробнее. Затрагивая только основное следует указать, что важным этапом является настройка чувствительности датчиков.

Они регулируются следующим образом:

  1. Необходимо зайти в режим программирования.
  2. Установить значение чувствительности по шкале от 1 до 10.
  3. Выставлять чувствительность нужно по принципу: от меньшего значения к большему.

Классическая схема подключения

  1. Перед инсталляцией необходимо обесточить автомобиль (снять клемму аккумулятора). Проследить чтобы рядом не было каких-либо источников тепла или влаги. Штатная электроника никак не должна влиять на блоки противоугонной системы на протяжении всего процесса установки.
  2. Главный электронный блок будет находиться в салоне автомобиля. Антенна крепится без соприкосновения с электропроводкой и металлом. Сирена (сигнальный блок) устанавливается под капотом в недоступном и защищенном месте. Для сохранности и долговечности использования основные соединения проводов производят внутри салона.
  3. Основное питание и центральный замок защищаются специальными предохранителями. Датчики багажника и крышки капота обязательно смазываются и защищаются от возможного попадания влаги. Датчик удара крепится на саморезы к кузову, внутри салона транспортного средства.

Активация основных функций /сброс всех настроек

Пожалуй, одна из самых востребованных и часто применяемых функций — это автозапуск. Поскольку она приносит большую долю комфорта, остановимся на её установке чуть подробнее.

Для активации автоматического запуска необходимо:

  1. Машина должна быть припаркована.
  2. Выставить нейтральную передачу и поставить на ручной тормоз (рукоятку поднять до упора).
  3. Нажать кнопку автозапуска и дождаться сигнала оповещения.
  4. Вынуть ключ зажигания, выйти из салона и закрыть все двери.

Активация опции дистанционного запуска для автомобилей с МКПП:

  • при работающем двигателе поднять ручной тормоз до упора;
  • нажать кнопку «ключ» и дождаться сигнала на брелоке;
  • выключить зажигание, вынуть ключ (двигатель при этом не глохнет);
  • выйти из салона и закрыть дверь — система прекратит работу двигателя и активирует опцию (3 и 4 действия необходимо выполнить в течение тридцати секунд).

Сброс предыдущих настроек:

Когда приобретается подержанное авто в комплекте с системой охраны, то вполне возможно, что от старого хозяина сохранится много не нужных настроек, к тому же — это может стать причиной почему автомобиль не заводится, поэтому необходимо её «обнулить».

Для этого нажмите девять раз кнопку OVERRIDE при выключенном зажигании. Затем повернув ключ нажмите указанную кнопку. По первому сигналу приложите палец к изображению замка. Снова выключите зажигание, после чего все настройки вернуться в первоначальное (заводское) состояние.

При установке защитной системы в автомобильном (сервисном) центре кнопку OVERRIDE размещают под рулевым управлением, именно через неё производится программирование всех базовых функций.

Аварийное отключение противоугонной системы /сервис режим

В случае утери брелока, либо полном расходе ресурса батарейки, а также других непредвиденных ситуаций необходимо произвести следующие действия:

  • сеть в салон автомобиля и закрыть двери;
  • включить/выключить зажигание, соответствующее PIN-коду количество раз, без остановок между циклами;
  • после тридцати секундного ожидания произойдет отключение.
  • Аварийное снятие защиты для моделей линейки LR, TW:
  • включить зажигание (без работы мотора);
  • четыре раза нажать кнопку OVERRIDE;
  • выключить зажигание;
  • после оповещения (2 сигнала) система отключится.

Сервис режим:

Специалистами описываемой противоугонной системы было найдено не плохое (на наш взгляд) и практичное решение, которая касается информационного индикатора. Если у других систем устанавливается несколько индикаторов, то здесь только одна лампочка. Это касается как сервис режима, так и вывода функций иммобилайзера. При этом их легко различить: индикатор будет гореть при сервис режиме (когда машина снимается с охраны), а при повторном снятии иммобилайзер его погасит. В основных версиях снятие сервис режима производится следующим образом:

  • длительное нажатие на кнопку «z»;
  • короткое нажатие на кнопку «z»;
  • оба нажатия разовые и должны идти сразу друг за другом.

Причины и устранение неполадок

Частая проблема с которой обращаются пользователи — это отказ работы брелока. Зачастую, достаточно лишь произвести замену батарейки, либо очистить окисленную пружину — контакт в самом брелоке.

  • Глохнет при использовании автоматического запуска:

Следует сразу отметить, что функция автозапуска может работать в трех режимах: по давлению масла, напряжению генератора и тахометру. Когда двигатель не заводится, а на пульт управления приходит отказ, то в первую очередь проверяют проводку и концевые выключатели, если всё в порядке необходимо прибегнуть к сбросу всех, как это сделать мы уже описывали выше (см. «сброс предыдущих настроек»). Если и такой способ не помог решить проблему пора обращаться в специализированный сервисный центр.

  • Когда автомобиль заводится только с брелока и моментально глохнет при нажатии на тормоз:

В таком случае индикаторы двери, коробки передач и масла гореть не будут, стартер как положено работает, но двигатель не реагирует. Для решения проблемы потребуется найти провод, который идет на массу от реле блокировки запуска и проверить его соединение, скорее всего причина по которой глохнет автомобиль именно в этом. При отхождении провода реле будет автоматически блокировать запуск двигателя. Чтобы избежать таких ситуаций в будущем необходимо просто поставить перемычку в реле и соединить два толстых провода, которые идут по одной прямой. При этом не нужно трогать два провода, прилегающие по диагонали.

  • Если не производится запуск двигателя по заданной температуре:

Необходимо выполнить проверку провода заземления датчика, он должен быть прикручен только к корпусу. Кроме этого должен быть припаян подстроечный резистор на 15 кОм. Например, если сигнализация стоит на -10 градусов, то подстроечный резистор выставляется на -15 градусов, так устраняется данная неполадка.

  • Двигатель автомобиля глохнет через 2 секунды после запуска:

По статистике чаще всего такие сбои происходят по причине короткого замыкания в общей сети, например из-за мотора обогрева салона. Окисление его деталей производит замыкание в общей сети, отсюда возникает такая проблема. Чтобы у системы не срабатывала защита необходимо выполнить чистку мотора обогрева и смазать все детали.

Во избежание поломок и ненужных проблем сигнализация должна быть интегрирована в систему автомобиля под руководством квалифицированного мастера в специализированном сервисном центре.

Томагавк не заводит с пульта

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Томагавк не заводит с пульта

    Такая проблема сигналка Томагавк 9010 даже при -10 не заводит с пульта, даже крутить не начинает, пишет St и показывает, как будто дверь открыта. С ключа заводится легко. Заезжала к электрикам говорят, надо антенну менять. Но причем тут антенна так и не поняла.

    Последний раз редактировалось Marina777; 30.12.2013 в 09:12 .

    уходит в перезагрузку. причины:севший аккумулятор(но раз с ключа норм, значит не оно), сам блок сигнализации на ревизию, конденсаторам хана. а вообще по ссылочке выше ответят))

    первый симптом подыхающего аккумулятора — с брелка не крутит, а с ключа заводит
    есть еще вариант, что замерзает блок управления сигналки в машине (чтобы такого не было, при использовании автопрогрева в морозы оставляю включенной печку), хотя при -10 вряд ли это оно

    Обычное дело на топорах этой модели. Это блок мозг ипет.

    Может у вас концевик капота показывает открытый? Тогда запуск точно не пройдет. Брелков один или два, попробовать со второго? Если постановка , снятие работает, то точно не антенный блок, электрики разводят на деньги.

    При заводке попросить кого либо с тестром сесть на аккумулятор,зажав концевик капота , если при старте падает до 9 вольт, то запуска не будет.

    контроль напряжения посадить на гену

    Томогавк 9010 — самый отстой из того что пробовал.

    у мня тож Томогавк 9010 ,, и тож не заводит с пульта,, если ниже -18.
    Хотя в том году сам кондеры перепаивал.

    щас не заводит из-за дохлого аккума. а так просадка и следовательно сигналка уходит в ребут и все.

    подделку ставите, что подешевле, отсюда и проблемы

    Спасибо за ответы, причина все-таки в аккумуляторе оказалась. Новый поставила и теперь без проблем заводит!

    Проблема повторится, поверь. 9010 страдает такой болезнью, себе заменил сигналку на другую. Клиентам ставлю релейный мподуль от pandora на зажигание т.е. ig1, ig2, acc. Сколько стоит не знаю но точно продается отдельно, в нем реле гораздо мощнее.

    У меня на 9030 такая трабла присутствовала несколько раз за зиму. Правда сама сига мне вкатывает, менять не буду)

    Многие Тамогавки оринтируются на Чек . Мол если он погас значит машина завелась поэтому многие не рекомендуют ставить их на Хонд. Есть конечно умельцы (подругому потключают)

    Как завести машину заблокированную сигнализацией

    Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

    Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

    Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

    Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

    Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
    Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

    • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
    • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
    • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
    • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
    • отказ реле блокировки стартера.

    Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

    Как разблокировать автомобиль

    То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

    • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
    • отказу разблокировки дверей;
    • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
    • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

    При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

    Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

    Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

    Отключение блокировки сервисной кнопкой

    Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

    Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

    • открыть авто ключом;
    • включить зажигание;
    • трижды нажать кнопку Valet;
    • отключить зажигание.

    После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

    Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

    Отключение функции блокировки двигателя

    Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

    • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
    • через прерыватель втягивающего реле стартера;
    • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
    • через питание инжекторов или форсунок.

    Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

    Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

    • проверка дополнительных реле и предохранителей;
    • отключение штатных подключений от блока сигналки;
    • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

    Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

    Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

    Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

    • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
    • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
    • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
    • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
    • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
    • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
    • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
    • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

    Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

    Что делать, если после отключения мотор не запускается

    Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

    Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

    В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

    Как отключить блокировку двигателя на сигнализации томагавк

    В зависимости от модели сигнализации блокировка двигателя может происходить с использование дополнительных элементов либо неэлектрическим способом. Сколько и какие цепи разрываются автосигнализацией определяется во время ее монтажа.

    Не запускается двигатель с сигнализацией Tomahawk

    Так, почему же противоугонная система Томагавк не даёт завести транспортное средство.

    1. Повреждение электропроводки. Осмотрите провода, клеммы. Самостоятельно проведите ремонт либо обратитесь к автоэлектрику.
    2. Поломка обходчика иммобилайзера охранной системы с автозапуском. Направляйтесь в сервисный центр.
    3. Выход из строя реле, которое блокирует запуск стартера. Замените старое реле новым, проверьте работоспособность сигнализации.
    4. Сбои блока управления. Обратитесь к специалистам.
    5. Малый заряд батареи брелка. Поменяйте батарейки и проверьте работу противоугонной системы.

    Подключение в автомобилях с «ST2»

    Допустим, на стартерных контактах «ST1» и «ST2» напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана.

    В разрыв провода «ST2», идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура «ST2» здесь не нарушена. Но при появлении плюсового потенциала на контакте «ST1» такой потенциал появится и на «ST2».

    Если же на контакте «ST2» напряжение должно появляться позднее, чем на «ST1», нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ-9030, может «эмулировать» контакт «ST2» в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения:

    • IGN1 сигналки –> IGN1 авто;
    • IGN2 –> ACC (если IGN2 в самом авто отсутствует);
    • IGN3 –> обмотка реле, включенного в разрыв ST2.

    Надеемся, здесь все понятно.

    Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.



    Крутит стартер, но машина не заводится: что делать

    При автозапуске двигателя автомобиля с установленной сигнализацией Томагавк, бывает такое, что стартер крутится, но мотор не заводится. В чём причины.

    1. Неправильная активация режима дистанционного запуска: не включён ручной тормоз, включена скорость, не активирована функция автозапуска на пульте.
    2. Случайно включён режим блокировки двигателя. Отключите его и попробуйте завести машину.
    3. Неисправен иммобилайзер. Отгоните автомобиль в сервисный центр.
    4. Блок управление охранной системой вышел из строя. Обратитесь к специалистам.
    5. Неправильное программирование функций брелока. Верните настройки к заводским.

    Инструкция по разблокировке

    Для снятия блокировки иммобилайзера Томагавк с обратной связью выполните следующее.

    1. Зажмите клавишу с символом «Открытая машина».
    2. Далее кликните кнопку с пиктограммой «Отворить багажник».
    3. Пиктограмма «2-3 AVTO IMMO» исчезнет с экрана.

    Автор материала: Думченков Михаил

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

    Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

    • Новинки авто 2020
    • Новые автомобили 2021
    • Тест-драйвы
    • Джипы
    • Кроссоверы
    • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
    • Сигнализации
    • Прикуриватели
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости
    • Шины
    • Машины знаменитостей

    © 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются для простых по конструкции автомобилей, где особая гибкость в настройках и не требуется – зато Tomahawk и дешевле, и проще в самостоятельной установке.



    Как разблокировать сигнализацию Томагавк

    Все модели Tomahawk комплектуются руководством по эксплуатации, где подробно описано, как действовать в тех ситуациях, когда заблокировалась сигнализация. Инструкция по разблокировке.

    1. Нажмите кнопку 2 пульта один раз.
    2. Сирена прозвучит дважды, габариты замигают.
    3. Двери автомобиля откроются.

    Для отключения Томагавк без пульта.


    Правила эксплуатации

    Противоугонная система Tomahawk – это сложное электронное устройство. Порядок монтажа, подключения и настройки подробно изложен в руководстве по эксплуатации. Вы можете эти работы провести самостоятельно, но изготовитель настоятельно рекомендует обратиться в сервисный центр. Во время эксплуатации соблюдайте правила.

    1. Охранное устройство устанавливается только на автомобиле с питанием 12В.
    2. Не допускайте попадание воды на блок управления сигнализацией, концевые выключатели, датчики во время мойки транспортного средства.
    3. Не пытайтесь засунуть металлические предметы внутрь бу противоугонной системы. Они могут их повредить.
    4. Не вскрывайте корпус блока управления для устранения предполагаемой вами поломки. Не поручайте ремонтные работы некомпетентным в этом вопросе людям.
    5. Не очищайте брелок и другие компоненты охранной системы агрессивными жидкостями. Протирайте чистой сухой хлопчатобумажной тряпочкой.

    Смотрите также

    Комментарии 35

    Вот такую нужно ставить и не парится sl-tec.ru/starline-a93-2canlin/ А если по кану не обходит то кип или ключ убиваем в sl-tec.ru/obkhodchik-mong…se-analog-starline-bp-03/

    1) Сделать дубликат чипа, у ключника 2) Установить чип в обходчик. Раз запуск есть то наверное все это тоже есть

    Проверьте заранее, с приложенным ключом к замку вообще будет запуск работать? И может там чип уже есть, только он сместился?

    разобрался) обходчик стоял, иммо работает как нужно. НО! какой-то криворукожоп подключил сигналку тяп-ляп. когда полез под панел- ужаснулся. Висели незоизолированные провода (концевики, сигнал, обход иммо, и еще пара, не помню. Обходчик иммо находился за панелью приборов (еле достал) провода отрезаны и колечко которое на замок одевается, висело у педали газа. Пока всё это дело заизолировал, и выташил. Потеплеет приведу в порядок

    Вооот! Разбирайтесь ) если что пишите мне, помогу

    Тут оно вот что. Самое лучше — вырезать топор, восстановить все цепи, и поставить нормальный диалог+замок капота+иммобилайзер, не связанный с сигналкой (типа i95)+секретки (родные релюшки) к сигналке. Вот тогде это можно считать защитой.

    Подзащитой можно считать если спишь в машине!)))))

    Ты сам написал, что в этом случае угон превращается в разбой

    Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

    Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить». При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
    • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
    • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
    • попытка угона автомобиля;
    • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
    • сбои программного обеспечения сигнализации;
    • пониженное напряжение элементов питания брелока.

    Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

    Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

    p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

    Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
    • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
    • звуковой сигнал сирены;
    • срабатывание аварийной световой сигнализации;
    • нештатная работа кнопок автосигнализации;
    • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

    Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    Полезно знать:

    1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

    2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

    3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

    Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    Технические способы разблокирования запуска двигателя

    p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

    Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
    • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
    • по цепи насоса подкачки топлива;
    • по цепям питания форсунок, инжекторов.

    Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

    Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

    p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

    По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

    p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

    Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

    p, blockquote 32,0,0,1,0 —> adsp-pro-2 —>

    Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

    p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

    Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

    p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

    В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

    p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

    Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

    p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

    В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

    p, blockquote 39,0,0,0,0 —> adsp-pro-3 —>

    Общие рекомендации

    p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

    • храните контактные данные установщика вашей сигнализации в автомобиле постоянно, не доверяйте смартфону;
    • не занимайтесь проверкой предохранителей и реле в пространстве под индикаторной панелью вдали от места стоянки или жительства. Это может привести к неисправности автосигнализации;
    • при первом признаке разряда элемента питания в брелоке (уменьшение дальности действия) замените батарейку;
    • если начинают происходить сбои при запуске двигателя, не ждите, пока проблема проявит себя окончательно в самом неподходящем месте, сразу устраняйте причину;
    • если в салон автомобиля попадает влага по пути вдоль левой передней стойки (это часто бывает осенью при попадании листвы в водоотвод под капотом), немедленно устраняйте проблему. Иначе рано или поздно влага проникнет в головной блок автомобильной сигнализации.

    Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, что делать в этом случае.

    Как можно узнать код магнитолы Renault Duster.

    Видео — как найти блокировку запуска двигателя от сигнализации:

    p, blockquote 42,0,0,0,0 —> p, blockquote 43,0,0,0,1 —>

    Инструкция по полному отключению сигнализации Tomahawk с брелком и без него

    Автосигнализация относится к универсальной охранной системе, которая позволяет настроить чувствительность датчиков и защитить автомобиль от угона. При необходимости, отключение происходит с помощью брелка сигнализации, специальными клавишами, программными средствами через мобильное приложение или ручным способом.

    Чтобы понимать, как отключить сигнализацию Томагавк, встает первоочередной вопрос: какие есть варианты? Если устройство начинает глючить, используются определенные приемы и методы. В самый неожиданный момент появляется необходимость, быстро разобраться и безошибочно применить знания на практике.

    Причины, по которым может потребоваться отключение охранной системы

    Перед тем, как отключить, надо понимать, по какой причине не корректно сработала сигнализация.

    Отключение охранной системы происходит в случае невозможности полной разблокировки. Машина на автоматику не реагирует.

    Сбои в работе могут быть вызваны несколькими причинами:

    • Утеря брелка;
    • Различные неполадки в системе;
    • Злоумышленники испытывают нервы хозяина машины;
    • Транспортное средство находится в зоне радиопомех, которые могут быть вызваны повреждением автомобильного модуля или пребыванием на стоянке, где много другого транспорта.

    Нет единого ответа, почему сигнализация срабатывает самопроизвольно.

    Отключать охранную систему часто приходится в сырую, дождливую погоду. Влага проникает в неправильно установленный блок сигнализации и коротит контакты.

    Либо места врезки в штатную проводку были плохо заизолированы и со временем окислились.

    Ложное срабатывание может быть вызвано датчиком наклона, перемещения или объема. Другая распространенная причина кроется в концевиках дверей или капота.

    Какой из них сработал, определяется на дисплее или по светодиоду сигнализации.

    Со временем в механизме концевика скапливается грязь, которая мешает нормальной работе или изначально была неправильная установка.

    Как отключить сигнализацию Томагавк при наличии брелка?

    Стандартный способ

    На брелке есть иконка «Открыт/ Закрыт». Чтобы снять блокировку, при одноразовом нажатии на иконку, сигнализация переходит в режим снятия с защиты.

    • Поднести брелок поближе к месту сигнализации;
    • Нажать на клавишу;
    • Прозвучит двойной звуковой сигнал;
    • Мигание огней свидетельствует об отключении сигнализации;
    • Свет от фар выключается и происходит автоматическая разблокировка дверей.

    Автоперепостановка включается, когда в машине после снятия охранной функции не открывается ни одна дверь на протяжении полминуты. Система запускается на автомате.

    Тихое отключение

    Функция беззвучного режима заключается в отсутствии шумовых сигналов. При срабатывании, сигнализация не будет издавать никаких звуков. Включается аварийка автомобиля, и аккумулятор постепенно начнет разряжаться.

    Что нужно сделать:

    1. На брелке нажать первую и сразу вторую клавишу. Дважды подается беззвучный световой сигнал;
    2. Охранное устройство войдет в бесшумный режим.

    Как отключить сигнализацию Томагавк без брелка?

    Если брелок не работает, потерян или его нет под рукой, дверь не откроется. Полностью отключить сигнализацию Томагавк без брелка можно ручным способом.

    • Найти глючный датчик;
    • Покрутить регулятор и снизить чувствительность;
    • Если не помогает, отсоединить датчик от основного блока;
    • Или отключить систему с помощью специальной сервисной клавиши.

    Аварийное отключение через кнопку Override

    Чтобы сигнализация деактивировалась и перешла в аварийный режим, используют Override. Управление и настройка производится в зависимости от модели.

    • Tomahawk 9010
    1. Отключение происходит при закрытых дверях. Следует зайти в машину и закрыть все двери;
    2. Включить зажигание без запуска автомобильного мотора;
    3. При кратковременно нажатии на Override четырежды, перезагружается система сигнализации;
    4. Зажигание выключается.
    1. Открыть дверь автомобиля;
    2. В замок вставить ключ зажигания и повернуть;
    3. Трижды за короткий промежуток нажать Override;
    4. Зажигание отключается;
    5. Сирена дважды подаст звук на сигнализации;
    6. Дважды импульсно просветят габаритные огни и произойдет отключение.
  • Tomahawk 9030

    1. Открывается дверь, запускается зажигание без включения мотора;
    2. Три раза кратковременно нажимается Override;
    3. После нажатия отключается зажигание;
    4. В последующие двадцать секунд по два раз пройдут светошумовые сигналы по активации сирены и габаритных огней;
    5. Происходит отключение сигнализации на машине и можно заводить.
  • Операция проделывается в течение 20 секунд:

    1. Открыть ключом дверь;
    2. Включить зажигание, но не заводить двигатель;
    3. Четыре раза нажать на «Valet»;
    4. Выключить зажигание.

    Парковочные огни вспыхнут два раза, дважды прозвучит сирена, подтверждая выключение охранного режима.

    Если не хватило двадцати секунд, после того, как сигнализация успокоилась, необходимо повторить все сначала.

    Обесточивание системы

    Если ни один способ не оказался действенным, делают обесточивание системы.

    Одно неверное движение повлечет за собой нарушение всей электрической сети сигналки. В результате чего дальнейшая эксплуатация станет невозможной.

    Данный способ эффективней используется в старых моделях.

    Автосигнализация встраивается к электроцепям без возможности доступа извне.

    • Открывается капот, отключается и снимается клемма с аккумулятора.
    • Система ненадолго стала беззвучной и обесточенной.
    • Иногда водитель ищет реле и предохранитель, запитывающие подачу электроэнергии.
    • Отключают с помощью извлечения предохранителя, который находится возле блока сигнализации.

    Предотвращение автозапуска (автопрогрева)

    Автозапуск относится к специальным настройкам в сигнализационной системе. Программируется время, по истечении которого запускается двигатель.

    Чтобы отключить автопрогрев на сигнализации томагавк и предотвратить запуск, используется брелок::

    1. Два раза нажимается опция «Открытый замок / Ключ»;
    2. Единожды щелкается клавиша «Закрытый замок / Z z «.

    В машине появляется световой сигнал фарами или заводится мотор.

    Функцию почасового прогрева определяют по показаниям датчика температуры в приемо-передающей антенне.

    Как выключить будильник на примере Томагавк 9010

    Автовыключение функции производится поэапно:

    1. В течение пяти секунд на брелке производится нажатие и удержание кнопкой «F»;
    2. Появляется звук, на дисплее начнут мигать часы;
    3. Четыре раза набрать символ «F»;
    4. Нажимается клавиша с перечеркнутым динамиком;
    5. Появится надпись «OFF»;
    6. В течение пяти секунд удерживается «F» и функция отключается.

    Как отключить турботаймер?

    Если турботаймер активирован, двигатель, после выключения зажигания, работает на протяжении 1,3 или 6 мин. По умолчанию таймер выключен, для его активации необходимо его включить и запрограммировать необходимое время работы:

    • При заведенном двигателе машина ставится на ручной тормоз;
    • Автосигнализация начинает отсчитывать время;
    • Вытаскивается ключ из замка зажигания;
    • При необходимости включается опция «Охрана».

    Отсчет времени начинается после приведения ручного тормоза к отметке PARK. Для транспортных средств с функцией «Start / Stop»:

    • Включается ручной тормоз;
    • Двигатель работает в течение одной минуты;
    • Далее, следует выйти из автомобиля и закрыть двери;
    • Включить охранную функцию.

    Двигатель остановится после выполнения последнего действия. Функция деактивируется удержанием клавиши ^ до тех пор, пока не появится звук или не изменится светодиод на зеленый цвет с последующим нажатием клавиши ((|к .

    Самостоятельно разблокировать или отключить сигнализацию можно разными способами. Если основные приемы не помогают, машину лучше отогнать в сервисный центр, где переустановят операционную систему, уберут неполадки и восстановят сигнализацию.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты