3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина глохнет при трогании с места инжектор

Машина глохнет при трогании с места инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Привет всем, есть собствено вопросик, а может и нет никакой проблеммы кто подскажет.

есть 2110 2000 г.в. двиг 1,5 8 кл. инжектор с катализатором, 130 000 пробег вроде как идеальное состояние, гаражное хранение, свечи масло и другие расходники менялись как надо, глюков особых незамечено типа плавают ХХ, завелась и заглохла итд. расход тоже в пределах нормы 7-9 на стоню

Вобщем проблемма в чём неудобно до жути при троганье с места глохнет без подгазовки, иногда под горку неуспеваеш газку дать и бах заглох иногда просто на светофоре неполучается тронутся.

Но чего интересного что при непрогретой до конца авто(когда обороты около 900-1000, чуть выше штатных 800) так нормально неглохнет(покрайне мере у мня не глохла)

Опыт вождения ВАЗ небольшой, до этого ездил на деу не глохла даже под горку если акуратно тронутся то сама подымалась.

вобщем подскажит кто что где подкрутить мож момента как то на старте добавить, или мож извесная проблема и лечится
(поиском пользовался)

сцепление с завода, не менялось, по всем признакам вроде как поизносилось но живое, не было замечено проскальзываний, звуков при включении выключении(хруст или какая либо отдача в педаль), сейчас отрегулировал точку троганья в первую половину хода педали(почти низ, дальше уже просто не вкючаются передачи) но проблемма при троганьи всёравно есть.

есть правда мысли по поводу ЭБУ и РХХ, так как иногда если «игратся» сцеплением(вкл, выкл), при медленом движении назад например, мотор прибавляет газу сам, вроде как и должно быть, програма удерживает стабильные ХХ при нагрузке, но часто он это делает с запазданием в секунду пол секунды, иногда не делает вобще, тоесть я отпустил сцепу, начал движение, обороты упали, чтоб не заглохнуть я нажал, и только через полсекунды по тахометру вижу «всплеск» оборотов до 1000-1200 потом опять стабильные 800, тоесть явно тупит. На прошивку как то не очень хочу так как цена и резултат(отзывы) у месных кулибенов не радует + таки не уверен что всё в двигателе идеально чтоб делать прошивку мозгов.

мож кто подскажет может чего то в дроселе там почистить?

отрегулировал точку троганья в первую половину хода педали(почти низ, дальше уже просто не вкючаются передачи)

начал движение, обороты упали, чтоб не заглохнуть я нажал, и только через полсекунды по тахометру вижу «всплеск» оборотов до 1000-1200 потом опять стабильные 800

сцепление с завода, не менялось, по всем признакам вроде как поизносилось

Ну регламентно то да 130 многовато для сцепы, уже в поисках.

Но вот мучает вопрос так как сейчас на старой сцепе вроде как и тронутся можно без рывка(если обороты на 1000 удерживать так плавненько и мягенько можно трогатся), и при переключении тоже нет особых проблем.

Например у друга когда сцепа полетела на чери амулет(там рассыпалась) так конечно были финты ушами чтоб тронутся, ну и естествено езда была с рывками, а тут такого нет как бы сцепа не «буксует» и не «рвёт» вроде свои функции выполняет(а чё от неё ещё хотеть), единственое что на ХХ машина не тянет вобще.

Просто есть желание «как в иномарке» вот думаю чего сарайчику ещё не хватает.

Вот при осмотре свечей было замечено что в 1 и 3, цилиндах, на свечках небольшой белый налёт(в основном на первой), а в 2 и 4 копоть, вот думаю на промывку форсунок чтоли?

хотя пять повторюсь машина не троит, при езде тянет вроде нормально по трасе на 5 той 130-140 выкручиваю свободно

. единственое что на ХХ машина не тянет вобще.

мдя такой ответ в 99% случаев,
типа не парся газку дай и едь себе, но вот блин неудобно.
(или купи дизель )

можно ж спать и на потолке но ведь неудобно блин, одеяло спадает

Так что будем чего то думать чтоб устранить сей дефект.

Задача как по мне следующая: не меняя параметров двигателя(расточка валы итд) добавить мощности при старте

Решение: заставить ЭБУ вовремя реагировать на нагрузку на ХХ(как это вобщем то он делает управляя РХХ и форсунками но не вовремя, в отличие от других марок авто на той же деу, хундай всё ок, и даже на калине кстати и стартуют они поярче)

тем более он это делает! только вот не эффективно(я писал выше)

Реализация: пока над этим думаю, мож кто подскажет

от простых:
1) промывка форсунок и ДУ(так как там думаю грязи многовато)

2) возле ДУ есть винтик, я так понимаю это регулятор принудительного ХХ, его покрутить, по идее если найти «золотую середину» (дросель открыт на ровно 800 об, РХХ закрыто) тогда РХХ будет полностью закрывать подсос в обход дроселя на горячем двигателе(так как на холодном в следствии повышеных ХХ поблемма не наблюдается), а в случае нагрузки открывать и при открытии РХХ двигатель будет гораздо резвее отзыватса.

1) Прошивка ЭБУ, отзовитесь мож кто знает конкретный номер прошивки с которой картина на ХХ существено меняется

2) Замена зубчатой пары на первой передаче в сторону увеличение передаточного и следовательно увеличение момента при старте — но как по мне задача скучная

3) сделать некий механизм который по косвеным параметрам будет отслеживать ХХ и не давать двигателю заглохнуть, и не только. По факту задача сводится к разработке так называемого MAF емулятора, тоесть мы сами смотрим состояния некоторых датчиков и сообщаем ЭБУ «мнимое» их значение чтоб «подровнять» мощностную характеристику под нужную, кстати так можно добится и более интересных результатов а не только поднять мощность на ХХ.
(сразу скажу что сам недалёк от микроконтролеров и електроники, и понимаю всю суть задачи, да и впринципе это инетерсная задача, только вот как по мне не вижу особо других причин окромя как поднять на ХХ мощность, тем более что хотеть от 1,5 литра с 8 дырками, тоесть «шкурка выченки не стоит»)

начинаю трогаться а она глохнет

У меня Ваз 2111 1.5 8кл.заметила такую бяку заводишь поработает не много, включаю передачу начинаю отпускать сцепление и нажимаю газ а она так резко с сильным дерганьем глохнет, я думала это я что то не так делаю, потому что быстрый старт люблю, но и пробовала медленно, и даже прокладку между рулем и сиденьем меняла. Кто сталкивался помогите подскажите очень нуждаюсь в вашей помощи

Метки: ваз 2111 глохнет

Комментарии 58

ну как, решили проблему?

Как сказать все промыла, вымыла, фильтры наставила, на диагностику съездила, датчики в порядке, система тоже, оказалось компрессия в одном цилиндре значительно ниже остальных.или цилиндр или прокладка.

или зазоры клапанов, или один прогорел.

у меня такая же беда. мне сказали что это топливный насос. надо моторчик, фильтр, и сеточку на насосе менять

Все новое стоит.

масло в воздухане может из=-за забитого сапуна, или плохо работующим клапане сапуна, чистить дросель, и клапанную крышку для начала

оу… масло в патрубке воздухана. Плохая примета)) говорят, что двигатель уже умирает) хотя я хз. у меня, если ездить спокойно, масла нету (в воздухане). а если агрессивно, тобишь до 5-6к оборотов, то масло там появляется. но двигатель как часы работает. Пробег 127т. км. и летает как ласточка. я удивлен.

ну я бы не сказала что он умирает, но стал тупо работать, масло в гофре точно есть, если ты как говоришь из за агрессивного вождения это, то да эт у меня не отнять, а еще че я подумала вернее папинька подсказал что маслоотделитель забит и из за этого масло и проскакивает.

Я нуб. я не знаю, что такое маслоотделитель ))))
А так, почти у всех стареньких 2110-12 при агр. езде в гофре масло) об этом я узнал, когда начал спрашивать на драйве, кто как ездит и у ког ов гофре масло))

Сколько сразу подъебщиков набралось… А по теме: проверь 1)давление топлива в рампе, если норм, то форсунки может забились
2)дмрв
3)рхх
4)свечи, провода

ну куда же без подъебщиков 🙂 хорошо я завтра начну проверять все, спасибо

Поддерживаю на счет давления топлива. Как вариант, для старта (для начала движения) в двигатель подается значительно больше топлива, нежели на ХХ. И если определенное кол-во топлива не поступает туда, то и ехать ессно будет плохо)
Ну и форсунки проверь. Новые покупать не советую, дорого стоят. 4к бошовские, может больше. Хотя, если деньги есть, почему бы и нет? )
Из бюджетного можно поменять РХХ, он в районе 500-600р стоит. Свечи, провода.

я для начала завтра все промою, я тут че подумала, машинка то не молодая, да и если у мужа память не изменяет то у меня нетт отстойника в крышке движка а это значит что маслице точно попадает через газоотводчик к датчикам, я ща глянула у меня фишки в дрос. заслонки и хх вроде как в масле, я завтра с утричка по раньше разберу и все гляну там.а давление в порядке

«и даже прокладку между рулем и сиденьем меняла»
что-то здесь не то…
Может проблема в умении водить? :)))

неееее, с этим проблем нет. хочешь прокачу, убедишься 😉

Я был бы рад, если бы меня покатала девушка. К сожалению, ты из другого города))

Ой ёёёёёёё на читалась на проверялась и на тебе загорелся чек.при заведеной машине снела дрос. заслонку и она вроде как глохнуть собралась и потом ровно начала работать.

Поддерживаю вышесказанное на счёт подсоса воздуха. Было такое. Оказалось, что одна из воздушных трубок надломилась. Может и и датчик массового расхода воздуха быть (проверяется мультиметром xn--2111-43da1a8c.xn--p1a…ar/645-proverka-dmrv.html)… Подсос проверял закрытием ладонью отверстия в воздушном фильтре, если ладонь незатягивается, значит где то подсос(сам так делал)… Ещё подсос проверяют дым-машиной.

Ошибки есть? и какие, как вариант возможно сосет лишний воздух

может быть дачик массового расхода воздуха наелся? из за этого и провал из за этого и тухнет(глохнет).

кстати вот это запросто.

может быть дачик массового расхода воздуха наелся? из за этого и провал из за этого и тухнет(глохнет).

ну в этом случае можно его отключить и попробовать тронуться — сразу станет понятно он или не он)

я тебе настоятельно рекомендую поменять свечи, на замену купи Denso

Свечи нормальные у меня даже от 16 кл. Стоят.

вот теперь я точно уверен, что проблема из-за свечей! Мне на сервисе как-то вкрутили 16кл свечи, сначала вроде ниче, а потом я из гаража выехать не смог, поменял на денсо для инж 8кл, проблема исчезла. Это был первый и последний раз, когда я обратился на СТО…

Он тебе зазор не выставил, признаюсь я на этих свечах год уже ездию, я тебя послушаю и заменю свечи это однозначно.

вот теперь я точно уверен, что проблема из-за свечей! Мне на сервисе как-то вкрутили 16кл свечи, сначала вроде ниче, а потом я из гаража выехать не смог, поменял на денсо для инж 8кл, проблема исчезла. Это был первый и последний раз, когда я обратился на СТО…

Свечи от 16кл. и 8. кл. отличаются лишь размером под ключ и ВСЕ.

Если не вкл. передачу и потихоньку нажать на газ, двиг. норм. работает?

Если потихоньку то нормально, если по сильнее то провалы

А вообще причин полно, от плохого сцепления, до провала в двигателе. Если просто на месте погазовать, мотор нормально обороты набирает, не «проваливается»? Если сильнее газ нажать и отпускать сцепление — не глохнет?

В сервис надо ехать, заочно сложно угадать.

А вообще номер виноват. Стоит съездить в церковь, освятить машину.

А что с номером не так?

А вообще причин полно, от плохого сцепления, до провала в двигателе. Если просто на месте погазовать, мотор нормально обороты набирает, не «проваливается»? Если сильнее газ нажать и отпускать сцепление — не глохнет?

В сервис надо ехать, заочно сложно угадать.

А вообще номер виноват. Стоит съездить в церковь, освятить машину.

Наместе погазовать провалы есть если сильно погазовать, и сильный газ с сцеплением глохнет.номер для суеверных виноват, она освещенна у меня с первых дней.

Ну раз провалы есть, видимо их и надо убрать для начала. Тут причин опять же полно — свечи, провода, датчики. Лучше с этими проблемами не в интернет, а в сервис обратиться.

человек помощи просит, а вы прикалываетесь, если девушка за рулем то крест опять ставить? Я тоже не сразу начала ГБЦ перебирать самостоятельно и шаровые менять. Все с опытом приходит. Смотри сцепление. клаппанов у тебя 8, посмотри не горит ли ошибка, если горит, проще будет, один из датчиков, на 8клаппаниках это может быть рхх запросто. 16клаппаники и без него ездить могут, просто поведение машины будет совсем иное.

Не ну какой крест? Ну вот ты девушке советуешь «посмотри сцепление», ну на что она там должна посмотреть? Дальше что за ошибка, где она должна гореть, при чем тут клапана, какой один из датчиков? РХХ это не датчик, а регулятор. Зачем писать про 16 клапанники, если у нее 8? Ну чего вот осуждать других, если помочь то реально никак? Вот так и отвечают.

Первое что на ум приходит — поучитесь трогаться нормально 🙂

спасибо кэп, а теперь открой мурзилку, посмотри, почему то рхх рассматривается в разделе датчиков, потому что по сути он и есть датчик, он регулирует холостой ход, просто название иное, датчики, регуляторы это все имеет отношение к электрике, которая вклинивается в действие мозгов автомобиля.
Я думаю если человек хоть раз видел свою приборку сразу поймет и первом делом спросит что это желтенькое такое загорелось? Ничего таким цветом на приборке больше не отображается. Я просто даю надежду на то, что автор хотя бы знает что такое ошибка двигателя. А про 16 клапанники я написала для сравнения, как ведут себя разные двигатели при отсутсвии рхх.

Вы меня тут прям чайником считаете, я все понимаю, и то что жёлтинькое загорается, оно у меня зелененькое и я знаю где оно, и все остальное я приму за внимание и обязательно проверю

человек помощи просит, а вы прикалываетесь, если девушка за рулем то крест опять ставить? Я тоже не сразу начала ГБЦ перебирать самостоятельно и шаровые менять. Все с опытом приходит. Смотри сцепление. клаппанов у тебя 8, посмотри не горит ли ошибка, если горит, проще будет, один из датчиков, на 8клаппаниках это может быть рхх запросто. 16клаппаники и без него ездить могут, просто поведение машины будет совсем иное.

На издевки я вномания не заостряю, ну а если так то я уже всё в машине, пусть ни как мастер но с помощью чей то делала сама, у меня муж не любит с ней так возиться как я.чек не горит, а вот нормального БК у меня нет чтоб ошибки глянуть

Тема: иногда глохнет при трогании

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • иногда глохнет при трогании

    Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой — помогите. Заводится хорошо, но когда начинаешь трогаться глохнет. Потом заводится опять без проблем. Начинаешь трогаться больше газу — поехала. Такое не все время а изредка и только на горячую. Мультитроникс ошибок не выдает. Куда копать?

    Всё происходит на прогретом двигателе?

    Простейшие варианты:
    1 — заменить свечи
    2 — промыть дросельный патрубок. Нагар уменьшает зазор положения дросельной заслонки, она на электроприводе, на ХХ встаёт по команде блока управления, который грязь не видит!
    3 — здесь кто то писал про дырявый выпускной коллектор, оказывается тоже может влиять.

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Ну и подумаешь.
    Вот бы ещё знать пробег?
    Тогда мыть дроссель, очень легко и просто, думаю этого не делали ни разу.

    Кстати, если пробеги короткие, может и свечи засраны!

    Свечи новые и работают шикарно. Ошибок по пропускам зажигания нет. Ошибок вообще никаких нет. ДУ снимал и чистил карбоклинером и тряпками где то тысячи 2 назад. Воздушный и топливный фильтра новые. Пробег у машины 150 тыщ. А вот выпускной коллектор сука сечет на холодную. Как только прогревается этот треск пропадает. Заваривал коллектор в прошлом году. Хватило меньше чем на год. Я так понимаю что при нагреве метал расширяется и трещина закрывается. Но глохнет то на горячую.

    Появилась проблема. Иногда утром завожу машину (заводиться отлично), и в первые минуту две (на холостых) двигатель работает не ровно как будто щас заглохнет ( как бы объяснить: тухтухтух. тухтутух. тухт ухтух))) потом все нормально и работает ровно. Только на холодную когда ночь постоит. Подскажите, что это может быть?

    датчик ДПКВ на замену
    было пару раз, не стал усугублять, поменял

    Такая же беда выскакивает. Кайрон 2,3 4 акпп 190 000 пробег.
    Заводишь машину начинает работать ровно. Спустя несколько секунд начинают проскакивать что-то на подобие конвульсий и появляется легкая дрожь по кузову. Бывало что машина глохла. Иногда как будто сейчас заглохнет но сопротивляется. Бывает что заводится и работает хорошо, но как только переключаешь селектор на движение машина пытается заглохнуть поработав газом все проходит и она еде. А иногда и газ не помогает и она глохнет.
    Кто что может сказать ?

    машина глохнет при трогании, что делать не понятно !

    #1 Николаев Вячеслав

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород — СПб
    • 0
    • Наверх

    #2 Guest_Илько_*

    попробуй с первой трогаться а не с третьей

    Когда просто едешь и резко топишь газ в пол, машина начинает дергаться, ну как мне сказали это не отрегулировано зажигание.

    Сообщение отредактировал Илько: 16 December 2011 — 12:22 PM

    • 0
    • Наверх

    #3 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    Помогите ! Вообщем такая хрень. На чуть прогретую, а иногда и на нормально прогретую, машина почти не едет. Пытаешься тронуться с места, она резко тормозит двигателем, скидывает обороты и глохнет. Когда чувствуешь что она вот-вот начнет так тупить и топишь газ в пол, некоторое время ничегошеньки не происходит а потом обороты взлетают как и положено. Бывает что она начинает скидывать обороты при езде, на небольших скоростях, тоже ни с того ни с сего. Когда просто едешь и резко топишь газ в пол, машина начинает дергаться, ну как мне сказали это не отрегулировано зажигание. Но может зажигание влиять на всю эту канитель ?
    Когда поездишь побольше, она прогреется и всевсе проходит. Свечи сегодня заменил. Высоковольтные сравнительно недавно. Бегунок две недели назад. Помогите, постоянно встаю посреди перекрестков !
    1.3 карб 2Е3 ! Карб два месяца назад регулировался, всё делалось !

    • 0
    • Наверх

    #4 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 0
    • Наверх

    #5 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • 0
    • Наверх

    #6 Николаев Вячеслав

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород — СПб

    аа, хорошо, проверю !
    мотор 2G
    что такое ускорительный насос, где он ставится и зачем ?
    зачем мерить СО ?

    попробуй с первой трогаться а не с третьей

    у тебя же 1.3. Там приход от «газ в пол» никакой и дерганье как раз и есть этот приход.

    • 0
    • Наверх

    #7 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    аа, хорошо, проверю !
    мотор 2G
    что такое ускорительный насос, где он ставится и зачем ?
    зачем мерить СО ?

    • 0
    • Наверх

    #8 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 0
    • Наверх

    #9 Николаев Вячеслав

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород — СПб

    2G с д.холла идет значит просто выставить зажигание
    сними кастрюлю загляни в первую камеру,рукой открой дросель первой камеры и посмотри струка бенза ссыт в камеру или нет.все на не заведенной машине.
    ну а СО мерить для спокойствия души,возможно такое тупилово если смесь богатая или бедная. при ремонте карба его выставляли или как всегда на запах и цвет определяли .

    Делал мастер в Спб на бухарестской, только не Михаил, а Сергей.
    что такое д.холла ?
    и киньте пожалуйста ссылку на тему, где объясняется как выставлять зажигание, буду очень признателен.

    сними кастрюлю загляни в первую камеру,рукой открой дросель первой камеры и посмотри струка бенза ссыт в камеру или нет.
    я увижу что она ссыт, и что мне это даст ? или она не должна ссать ? о чем это говорит ?

    извиняюсь что задаю слишком много, наверно простых и очевидных вопросов, навичок просто еще в этом.

    • 0
    • Наверх

    #10 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    датчик Холла -есть зажигание контактное требующие обслуживание,а есть бес контактное не требующие. у тебя последнее .

    и киньте пожалуйста ссылку на тему, где объясняется как выставлять зажигание, буду очень признателен.

    у любого мастера занимающегося карбами и двигателями,выставляется по стробоскопу он знает.тебе не стоит забивать голову.

    я увижу что она ссыт, и что мне это даст ?

    если ссыт значит ускорительный насос исправен, если нет значит тебя ждет поездка к карбюраторщику снова.

    вакуум на трамблере проверь,сними шланг с карба всоси через него воздух ртом(создай вакуум),если вакуум держится более 10 сек.значит усе гуд.

    Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 17 December 2011 — 02:25 AM

    глохнет при трогании

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    глохнет при трогании

    Ну вот, и у меня началось.
    Попробую описать по порядку:
    симптомы: при трогании с места (селектор АКП переведен в положение Д) только лишь стоит нажать на акселератор автомобиль глохнет, при нахождении селектора АКП в любых других положениях — история та же, никаких других симптомов НЕТ.
    при этом повторно заводится отлично, на ХХ обороты не плавают, но при нажатии на газ и попытке тронуться с места, либо при нажатии на газ на парковке — история та же
    что сделано —
    1. батарея иммобилайзера (начал с малого)))
    2. было подозрение на реле топливного насоса, т.к после того как машина заглохнет переведя селектор АКП в положение парковки снова нажать на газ реле потрескивало, но оно не оправдалось — при подключении насоса напрямую — глохнет всё равно (((
    3. предохранители в порядке

    в ФАКе аналогичных симптомов не нашел, поэтому уповаю на Вашу помошь, коллеги водители

    возможно важное уточнение — глохнет на малых оборотах (до 1500 — 1800), а если резко нажать на газ и держать обороты около 2000 и более — не глохнет, но это только при нахождении селектора АКП в положении парковки и на нейтрали, правда один раз тронуться с буксами получилось (селектор на Д, газ в пол и поехали, но повторно этот фокус не прошел, да и фокусничал только от того что перекрыл движение и надо было срочно авто убирать)

    порылся тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho. =59305&page=67 и буду надеяться что нашёл — завтра буду пробовать тестировать датчик педали газа 18919-АМ810, по результатам — отпишусь, вот токлько машинку — донора надо найти))), но думаю этот трабл я решу

    и пожалуйста, если кто сталкивался с таким — не поленитесь — напишите, а то драгоценное время отпуска уходит. 😉

    И свечи проверь на предмет искры и как выглядят.
    Ошибок что ли ЧЕК не показал?

    показал ошибку блока управления, код сейчас не вспомню (((
    то бишь компу пипец.
    свечи в поряде, да и на ХХ работает без нареканий, завтра к диагносту и.

    запускал ужо — показал ошибку блока управления (((
    отпишусь завтра по результатам (ну и цену вопроса в студию — конечно-же)))
    а то сегодня у официалов блок управления стоил 52000 р, я блин АЖ икнул, на разборке — 6000 р)))
    но прописывать надо оба (у нас эта «услуга» стоит 10000 р) так что пока сильнее и сильнее хочется ПЫВВКА.

    чему там ломаться в блоке управления? больше похоже на подсос воздуха, маф или заслонку..

    диагностика ошибок не показала
    смена педали газа с авто-донора результатов не принесла
    воздух не сосёт, не МАФ, не заслонка.
    завтра меняю СТО (((

    Вчера тоже словил глюк. Ни с того ни с его выскочила ошибка по иммобилайзеру, а надо было срочно на дачу скататься. Ошибку скинул, она еще раз появилась и ушла.
    Но МАФ чего-то взбеленился, стал расход воздуха в 1,5 раза больше казать, соответственно увличилось время впрыска.
    Прокатился вокруг дома, все стабилизировалось, съездил на дачу — все в норме.
    Шуткует иногда машинка.

    дык тут не шуткует, ВТОРОЙ день — КОЛОМ стоит (((
    и никто не знает ЧЁ такое (((

    Если будешь общаться с диагностом, не забудь взять (обязательно. ) распечатку с полным перечнем параметров.
    Тогда можно, о чем-то определенне говорить, возможно и косяк проявится, хотя сканер и не панацея.

    Номер ошибки написали бы.
    Вообще, на форуме уже были люди, у которых на Иксе комп помирал. 1-2 случая.

    Если есть прямые руки и интерес, то ключи иммобилайзера прописать можно самому бесплатной программой TECU 3 и диагностическим шнурком за 7 баксов.
    Предварительно надо вычислить код, но для этого есть программы-калькуляторы в инете.

    [QUOTE=Kontorskii 75;1123374758]Ну вот, и у меня началось.
    Попробую описать по порядку:
    симптомы: при трогании с места (селектор АКП переведен в положение Д) только лишь стоит нажать на акселератор автомобиль глохнет, при нахождении селектора АКП в любых других положениях — история та же, никаких других симптомов НЕТ.
    при этом повторно заводится отлично, на ХХ обороты не плавают, но при нажатии на газ и попытке тронуться с места, либо при нажатии на газ на парковке — история та же
    QUOTE]
    Так устранили неисправность?
    У самого до отпуска неделя, а мой хитрец такой-же подарок преподнес. Симптомы аналогичны, даже в мелочах,сам пребываю в легкой панике-срывается поездка к морю! HELPPPP.

    ответил вам в почтовом сообщении

    Pavel 88 отпишитесь в случае удачного решения проблемы

    Была очень похожая ситуация. Работает на холостых без проблем, как только переводишь в режим D начинала глохнуть. 3 раза возил в Ниссан, последний раз на эвакуаторе. 1й раз тестировали дроссельную заслонку, 2й раз грешили на блок управления коробкой, 3й раз на низкое напряжение в сети (поменял аккумулятор) Решилось все банально. у меня стоит сигналка спутниковая — Мейджик систем. Так во по спутнику машина стояла возле дома под охраной когда по факту была в сервисе. Отключили сигналку и все восстановилось. Просто блок не видел метку и отключал бензанасос при начале движения.

    Nissan x-trail 2002 года. Проблема тажа, заводится хорошо, переключаю на D трогаюсь и машина глохнет. Такая сетуация происходит по разному, иногда раз в месяц, бывает и каждый день. Выход пока нашол такой, если начала глохнуть при начале движения, то прогреваю до рабочей температуры, глушу машину жду 10 секунд и проделываю Самодиагностику двигателя QR20, как описано на сайте ( http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail/011.html )

    ( 1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 секунд
    2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON) мотор не заводить и ждать 3 секунды
    3. В течение 5 секунд быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4. Через 7 секунд нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (? 10 секунд)*.
    5. Начела мигать, отпустить педаль газа, если есть ошибки считать.
    6. Можно сразу нажать педаль до упора на 10 секунд, не считывая ошибок.
    7. Отпустить педаль, зажигание отключить, включить и заводить.

    После этих процедур машина едит отлично, главное при самодиагностики ошибок не каких нет, но эти действия почемуто помагают.
    Попробывал это случайно, когда ехал на работу и глох раз 20, ну и остановился в чередной раз и попробывал то что описал выше. Завёл и машина поехала, так и продалжаю делать, когда машина начинает чудить.

    Последний раз редактировалось veter1113; 05.01.2013 в 09:54 .

    Интересная методика оживления машины:)
    Как именно глохнет?
    — троит трясется и глохнет?
    — молча засыпает без всякой тряски и подрагивания, тихо загораются лампочки на панели и тахометр падает на 0?
    В первом случае скорее всего проблемы со смесью или возможно — с зажиганием.
    Во втором случае наверняка ДПКВ. Ошибка по нему долго не загорается. Без нее уличить ДПКВ можно только осциллографом по форме сигнала, что не просто.

    Nissan x-trail 2002 года. Проблема тажа, заводится хорошо, переключаю на D трогаюсь и машина глохнет. Такая сетуация происходит по разному, иногда раз в месяц, бывает и каждый день. Выход пока нашол такой, если начала глохнуть при начале движения, то прогреваю до рабочей температуры, глушу машину жду 10 секунд и проделываю Самодиагностику двигателя QR20, как описано на сайте ( http://www.faqnissan.ru/faq/xtrail/011.html )

    ( 1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 секунд
    2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON) мотор не заводить и ждать 3 секунды
    3. В течение 5 секунд быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4. Через 7 секунд нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (? 10 секунд)*.
    5. Начела мигать, отпустить педаль газа, если есть ошибки считать.
    6. Можно сразу нажать педаль до упора на 10 секунд, не считывая ошибок.
    7. Отпустить педаль, зажигание отключить, включить и заводить.

    После этих процедур машина едит отлично, главное при самодиагностики ошибок не каких нет, но эти действия почемуто помагают.
    Попробывал это случайно, когда ехал на работу и глох раз 20, ну и остановился в чередной раз и попробывал то что описал выше. Завёл и машина поехала, так и продалжаю делать, когда машина начинает чудить.

    это ДПКВ или ДПРВ 90 процентов
    это я уже проходил.

    у меня проблема ушла после перепрошивки головы (сам не умею, поэтому пришлось платить «дяде Васе». много платить. )

    Глохнет при трогании

    задрали меня эти постоянные проблемы.Никаких финансов на тюнинг не хватает, только что и делаешь мелкий ремонт.
    Короче проблема следующая.На холодную или на прогретую машина глохнет при трогании.Первая передача, даешь газу, падают обороты и машина глохнет.Если мне не показалось, то она мордой ныряет чуток.
    ДПДЗ менялся на безконтактный, РХХ менялся, свечи новые, сеточка бензонасоса новая (менялась), ВВ тоже менялись (не секут).
    В чем проблема может быть ?

    Comments 71

    Была подобная проблема, примерно так все и начиналось, затем перестала ехать вообще, но на холостых работала, заменил бензонасос и проблема решилась.

    а когда у тебя была проблема ! и ты заправлялся …после заправки машина как ехала ? первые 500 метров ?

    Непомню, когда его купил и ехал на станцию она поехала как сумасшедшая, заглушил и не завел, поменял и поехал, изначально грешил на все что угодно.

    хмм.на этой недели буду менять сцепление.Может это оно.Скоро отпишусь.Пока проблему не нашел.Проверял все что перечислили, все в норме

    Если есть возможность проверь давление топлива, причем сцепление, оно может буксовать, если корзина не норм то его ведет, также есть подшипник который шелестит, сцепа не прчем 100%

    подшипник шелестит уже как пол года.

    Но он не имеет отношения к оборотам двигателя при трогании с места.

    в любом случае буду менять сцепу, заодно пусть смотрят в чем проблема ))Цены на сцепу сейчас.кх-кх.

    у меня такая же проблема только не глохнет машина…но обороты резко опускаются при троганье до 1000…с любой скорости…кроме с хх на 1…там терпимо…
    завтра псоавлю старый дад (Российский) сейчас стоит ERA .

    Это признаки что кранты ДАДу, меняй, а то машина просто скоро не заведется совсем. У меня такое было.

    если машина глохнет при нажатии на газ — некорректное определение добавки по топливу, а в этом может быть виноват датчик давления в ресивере, хотя это редкость.
    Я так понял что стоит на нейтралке машина — хочешь газануть — нажимаешь на газ — а она глохнет. Предположу что бензонас — но ты говоришь машина едет нормально если тронутся. ОТкидываем бензонасос, ибо если он давления не дает дальше 1 передачи ты куй куда уедешь… . Если это действительно связано как то с передачами — то могу преположить чтоу тебя каким то чудо образом одновременно включаются 2 передачи, например 1 и 3тья… хотя в этом я сильно сомневаюсь, врят ли у тебя связано с КПП вообще ибо с движком ее соединяет 1 вал и 2 провода датчика скорости.
    Я связывался с таким при повреждении проводки на датчике положения коленвала — конкретно провода висели и при трогании пропадал контакт… правда продлилось это у человека неделю, потом машина заводится перестала…

    дроссель тут ваще непричом. разьве что подсос размером с палец
    дпдз — 100% уверен что и тут все в порядке
    РХХ вообще на педалирование не влияет так. Обороты могут зависать и машина без газа может не заводится! а может заводится но при сбросе газа клевать носом так как РЖЖ не открывался на свое положение а стоял в своих ХХ
    датчик скорости не влияет практически ни на что
    дад — вот основной датичк в вашем дрыгателе который отвечает за корректныю работу агрегата. ломается и глючит чаще в 5 раз чем нехваленый вазовский дмрв. тут — может быть латентность датчика — газ нажал — давление подскачило — а датчик думает что до сих пор 0,3 а не 1ца… ну условно
    с таким достаточно сталкивался… но машина в принципе трогается только с оооочень большим провалом
    остается датчик положения коленвала. для вас обывателей он либо работает либо не работает. Посмотреть правильно можно только осциллографом
    да и еще осцилографом можно за минуту делать баланс форсунок… но форсунки тут ващенепричом. машина же едет и набирает скорость…

    сегодня пойду проверю датчик коленвала.Как только решу проблему, напишу, что было

    на работающем моторе пошоруди провода на датчике хорошенько… возможно вылезет проблема. если не вылезит то как минимум с этим узлом в принципе все впорядке…

    лучше съезди к толковому диагносту, не трать свое время попросту… плати только тогда когда найдут причину а не потратят 20 минут в тыканье глазами в окно сканера и скажт ошибок же нет давай 10 баксов

    у меня такая же проблема только не глохнет машина…но обороты резко опускаются при троганье до 1000…с любой скорости…кроме с хх на 1…там терпимо…
    завтра псоавлю старый дад (Российский) сейчас стоит ERA .

    golishevsky

    если машина глохнет при нажатии на газ — некорректное определение добавки по топливу, а в этом может быть виноват датчик давления в ресивере, хотя это редкость.
    Я так понял что стоит на нейтралке машина — хочешь газануть — нажимаешь на газ — а она глохнет. Предположу что бензонас — но ты говоришь машина едет нормально если тронутся. ОТкидываем бензонасос, ибо если он давления не дает дальше 1 передачи ты куй куда уедешь… . Если это действительно связано как то с передачами — то могу преположить чтоу тебя каким то чудо образом одновременно включаются 2 передачи, например 1 и 3тья… хотя в этом я сильно сомневаюсь, врят ли у тебя связано с КПП вообще ибо с движком ее соединяет 1 вал и 2 провода датчика скорости.
    Я связывался с таким при повреждении проводки на датчике положения коленвала — конкретно провода висели и при трогании пропадал контакт… правда продлилось это у человека неделю, потом машина заводится перестала…

    дроссель тут ваще непричом. разьве что подсос размером с палец
    дпдз — 100% уверен что и тут все в порядке
    РХХ вообще на педалирование не влияет так. Обороты могут зависать и машина без газа может не заводится! а может заводится но при сбросе газа клевать носом так как РЖЖ не открывался на свое положение а стоял в своих ХХ
    датчик скорости не влияет практически ни на что
    дад — вот основной датичк в вашем дрыгателе который отвечает за корректныю работу агрегата. ломается и глючит чаще в 5 раз чем нехваленый вазовский дмрв. тут — может быть латентность датчика — газ нажал — давление подскачило — а датчик думает что до сих пор 0,3 а не 1ца… ну условно
    с таким достаточно сталкивался… но машина в принципе трогается только с оооочень большим провалом
    остается датчик положения коленвала. для вас обывателей он либо работает либо не работает. Посмотреть правильно можно только осциллографом
    да и еще осцилографом можно за минуту делать баланс форсунок… но форсунки тут ващенепричом. машина же едет и набирает скорость…

    кстати, исправлю Вас.Когда машина стоит на нейтрале и газуешь, обороты виснут, машина не глохнет, но как только включаешь передачу и начинаешь трогаться, сразу обороты падают и глохнет

    Тема: при трогании глохнет

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • при трогании глохнет

    заводится замечательно, на холостых работает хорошо, при подачи газа (без включения передачи) нормально набирает обороты и каких либо проблем не наблюдается.

    Проблема начинается при попытки тронутся — совершенно не тянет и глохнет .

    маленькая пред-история:
    утром не смог отдраеть машину ото льда — машина стоит рядом с мойкой — заехал на мойку — помыл — выехал и началась эта х. я!
    Сначала подумал — выпал конденсат в баке (бак пустой, лампочка горит) — залил из канистры 20литров с добавлением размораживателя, поменял топл. фильтр — не помогло.

    подёргал все патрубки, трубки — всё вроде на месте.

    ПОМОГАЙТЕ братья. 2 января на рыбалку.

    окончательно замёрзла — заводится и сразу начинает троить, валит сизый (не чёрный!) дым и глохнет.
    я делаю вывод, что всё-таки попала вода куданить и замёрзла там нахрен. вот только куда?

    Андрей,
    1. Машина без ДМРВ заводится и ездит нормально
    2. Проблемы ( как выше заметили ) или с воздушной или с топливной.

    ИМХО
    Проблемы с забором воздуха
    Проблемы с подачей топлива и топливо не хорошее.
    Возможно забор топлива забило

    Корпус воздушного фильтра снимали, смотрели?
    Если на мойке был пар.
    И двигатель работал, а воздухан насосал этот пар-
    То воздухан забило и двигатель просто задыхается.
    Снимите и посмотрите чего в воздухане.

    Когда на холостых работала на 3.5 тыщах долго пробовали работать?
    Чек загорался?

    Реанимация.
    Осмотр воздухана, далее
    Теплый заряж. АКБ
    Далее на вход фильтра новый соляр из бутыли, прокачайте до нормальной струи на выходе фильтра.
    Затем накачивайте до упора и стартуйте.

    P.S.
    Далее будем думать.
    Лучше в личку или на тел.

    Последний раз редактировалось akz18; 27.12.2010 в 12:00 .

    Всем занимавшимся моей проблемой огромный респект.
    Главмех, Bugor
    и особая благодарность Akz18!

    как часто бывает — проблема была коппеечная — шток лягушки под датчиком EGR закис и заклинил в открытом состоянии.
    Выхлопные газы безпрепятственно и на постоянной основе попадали обратно в двигло. Из-за этого было сильное кислородное голодание.

    Последний раз редактировалось Andrey; 30.12.2010 в 21:10 .

    Подниму тему, стал владельцем Ренджа, пока шарюсь досконально изучаю, наширил, ЕГР не работает (не особо то и надо )), т.е вакум есть до клапанов которые над впуском, где еще регулятор на одном, ручка, после них нет (при любых режимах), куда дальше посмотреть? в выхи напряжение на фишках клапанов гляну.

    И еще оффтоп, подскажите диаметр нашей выхлопной трубы, хотел пламегаситель вместо катализатора запилить.

    Последний раз редактировалось Sfairat; 21.02.2012 в 18:37 .

    2112 1,5 16 клап. глохнет при трогании в гору

    • 0
    • истинный алхимик.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 027

    Te][nolog (Вчера, 23:58) писал:

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 24

    Да вроде не рано. Просто при тех же действиях отказ не постоянный. Иногда — нормально,а иногда вообще не тянет. Ощущение, что захлебывается. Да и ездили на ней трое, у одного из нас 20 лет стажу — все замечают, а причина не ясна.

    добавлено 31.08.2010 в 23:46:24
    Может с датчиками что (влажность влияет)? Сегодня только 1 раз случилось, хотя троганий в горку было много.

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 654

    Машине то сколько лет? может пора проконтролировать параметры датчиков?

    добавлено 01.09.2010 в 8:43:35

    Te][nolog (30.08.2010 — 22:58) писал:

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 24
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 233

    Te][nolog (Вчера, 15:41) писал:

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 24
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 24
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 233

    Te][nolog (Сегодня, 00:44) писал:

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 24
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • Chip-Tuning

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 787
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 61

    Сообщение отредактировал полянка: 11.09.2010 — 20:24

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 233

    полянка (Сегодня, 21:23) писал:

    • 1
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 61

    Юрий Петрович (Вчера, 23:34) писал:

    где прочитают ошибку «пропуски зажигания в N-ном цилиндре» и заменят вам 2 катушки зажигания

    добавлено 12.09.2010 в 16:21:26
    это в идеале, а то и просто скажут, что дескать мы не можем найти причину, точнее в электронике проблем нет, меняйте двигатель, но за диагностику заплатите ибо диагностика это не ремонт, а лишь один из методов поиска проблемы.

    Сообщение отредактировал полянка: 12.09.2010 — 15:19

    Нива глохнет при трогании с места

    задрали меня эти постоянные проблемы.Никаких финансов на тюнинг не хватает, только что и делаешь мелкий ремонт.
    Короче проблема следующая.На холодную или на прогретую машина глохнет при трогании.Первая передача, даешь газу, падают обороты и машина глохнет.Если мне не показалось, то она мордой ныряет чуток.
    ДПДЗ менялся на безконтактный, РХХ менялся, свечи новые, сеточка бензонасоса новая (менялась), ВВ тоже менялись (не секут).
    В чем проблема может быть ?

    Comments 71

    Была подобная проблема, примерно так все и начиналось, затем перестала ехать вообще, но на холостых работала, заменил бензонасос и проблема решилась.

    а когда у тебя была проблема ! и ты заправлялся …после заправки машина как ехала ? первые 500 метров ?

    Непомню, когда его купил и ехал на станцию она поехала как сумасшедшая, заглушил и не завел, поменял и поехал, изначально грешил на все что угодно.

    хмм.на этой недели буду менять сцепление.Может это оно.Скоро отпишусь.Пока проблему не нашел.Проверял все что перечислили, все в норме

    Если есть возможность проверь давление топлива, причем сцепление, оно может буксовать, если корзина не норм то его ведет, также есть подшипник который шелестит, сцепа не прчем 100%

    подшипник шелестит уже как пол года.

    Но он не имеет отношения к оборотам двигателя при трогании с места.

    в любом случае буду менять сцепу, заодно пусть смотрят в чем проблема ))Цены на сцепу сейчас.кх-кх.

    у меня такая же проблема только не глохнет машина…но обороты резко опускаются при троганье до 1000…с любой скорости…кроме с хх на 1…там терпимо…
    завтра псоавлю старый дад (Российский) сейчас стоит ERA .

    Это признаки что кранты ДАДу, меняй, а то машина просто скоро не заведется совсем. У меня такое было.

    если машина глохнет при нажатии на газ — некорректное определение добавки по топливу, а в этом может быть виноват датчик давления в ресивере, хотя это редкость.
    Я так понял что стоит на нейтралке машина — хочешь газануть — нажимаешь на газ — а она глохнет. Предположу что бензонас — но ты говоришь машина едет нормально если тронутся. ОТкидываем бензонасос, ибо если он давления не дает дальше 1 передачи ты куй куда уедешь… . Если это действительно связано как то с передачами — то могу преположить чтоу тебя каким то чудо образом одновременно включаются 2 передачи, например 1 и 3тья… хотя в этом я сильно сомневаюсь, врят ли у тебя связано с КПП вообще ибо с движком ее соединяет 1 вал и 2 провода датчика скорости.
    Я связывался с таким при повреждении проводки на датчике положения коленвала — конкретно провода висели и при трогании пропадал контакт… правда продлилось это у человека неделю, потом машина заводится перестала…

    дроссель тут ваще непричом. разьве что подсос размером с палец
    дпдз — 100% уверен что и тут все в порядке
    РХХ вообще на педалирование не влияет так. Обороты могут зависать и машина без газа может не заводится! а может заводится но при сбросе газа клевать носом так как РЖЖ не открывался на свое положение а стоял в своих ХХ
    датчик скорости не влияет практически ни на что
    дад — вот основной датичк в вашем дрыгателе который отвечает за корректныю работу агрегата. ломается и глючит чаще в 5 раз чем нехваленый вазовский дмрв. тут — может быть латентность датчика — газ нажал — давление подскачило — а датчик думает что до сих пор 0,3 а не 1ца… ну условно
    с таким достаточно сталкивался… но машина в принципе трогается только с оооочень большим провалом
    остается датчик положения коленвала. для вас обывателей он либо работает либо не работает. Посмотреть правильно можно только осциллографом
    да и еще осцилографом можно за минуту делать баланс форсунок… но форсунки тут ващенепричом. машина же едет и набирает скорость…

    сегодня пойду проверю датчик коленвала.Как только решу проблему, напишу, что было

    на работающем моторе пошоруди провода на датчике хорошенько… возможно вылезет проблема. если не вылезит то как минимум с этим узлом в принципе все впорядке…

    лучше съезди к толковому диагносту, не трать свое время попросту… плати только тогда когда найдут причину а не потратят 20 минут в тыканье глазами в окно сканера и скажт ошибок же нет давай 10 баксов

    у меня такая же проблема только не глохнет машина…но обороты резко опускаются при троганье до 1000…с любой скорости…кроме с хх на 1…там терпимо…
    завтра псоавлю старый дад (Российский) сейчас стоит ERA .

    если машина глохнет при нажатии на газ — некорректное определение добавки по топливу, а в этом может быть виноват датчик давления в ресивере, хотя это редкость.
    Я так понял что стоит на нейтралке машина — хочешь газануть — нажимаешь на газ — а она глохнет. Предположу что бензонас — но ты говоришь машина едет нормально если тронутся. ОТкидываем бензонасос, ибо если он давления не дает дальше 1 передачи ты куй куда уедешь… . Если это действительно связано как то с передачами — то могу преположить чтоу тебя каким то чудо образом одновременно включаются 2 передачи, например 1 и 3тья… хотя в этом я сильно сомневаюсь, врят ли у тебя связано с КПП вообще ибо с движком ее соединяет 1 вал и 2 провода датчика скорости.
    Я связывался с таким при повреждении проводки на датчике положения коленвала — конкретно провода висели и при трогании пропадал контакт… правда продлилось это у человека неделю, потом машина заводится перестала…

    дроссель тут ваще непричом. разьве что подсос размером с палец
    дпдз — 100% уверен что и тут все в порядке
    РХХ вообще на педалирование не влияет так. Обороты могут зависать и машина без газа может не заводится! а может заводится но при сбросе газа клевать носом так как РЖЖ не открывался на свое положение а стоял в своих ХХ
    датчик скорости не влияет практически ни на что
    дад — вот основной датичк в вашем дрыгателе который отвечает за корректныю работу агрегата. ломается и глючит чаще в 5 раз чем нехваленый вазовский дмрв. тут — может быть латентность датчика — газ нажал — давление подскачило — а датчик думает что до сих пор 0,3 а не 1ца… ну условно
    с таким достаточно сталкивался… но машина в принципе трогается только с оооочень большим провалом
    остается датчик положения коленвала. для вас обывателей он либо работает либо не работает. Посмотреть правильно можно только осциллографом
    да и еще осцилографом можно за минуту делать баланс форсунок… но форсунки тут ващенепричом. машина же едет и набирает скорость…

    кстати, исправлю Вас.Когда машина стоит на нейтрале и газуешь, обороты виснут, машина не глохнет, но как только включаешь передачу и начинаешь трогаться, сразу обороты падают и глохнет

    Ребят, такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть, либо когда еду дергается, бенз поступает, а так когда на холостом работает норм не глохнет, ребят что такое может у кого было так?? ваз 2108.Почему глохнет машина при трогании.

    Похожие статьи

    22 comments on “ Почему глохнет машина при трогании. Такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть ”

    Попробуй для начала топливний и воздушный фитра поменять

    топливный фитр поменяй

    Если карб то выкрути эл.магнитный клапан и дунь туда из компресора

    топливный насос нагревается и плохо качает. попробуй тряпку смочи с холодной воде и положи на бензонасос или просто воды полей на него,если норм работать будет то меняй бензонасос.

    Санёк, эпх отвечает за холостой ход, только и всего! а у этого парня авто на холостых норм работает.

    инжектор или карб

    Такая же проблема сейчас!думали карб,перебрали,все так же,скорее всего бензонасос

    Я конечно не матерый карбюраторщик но у меня помогало » если дело в карбе»

    Карб разбери посмотри. Такая шляпа была когда от попловка кусочек отломался и поподал в дырочку откуда бенз уходит. Я тогда все поменял продул и без толку было.

    Было такое поменял бензонасос и карб заодно продул, попробуй мне помо гло на девятке

    вакум опережения зажигания

    Короче чувак сделай как я писал, если поможет, то в карб не лезь!в него лишний раз лезть не надо, говорю тебе как опытный карбюраторщик)
    Поменяешь бензонасос и всё.
    А если не поможет-проверь шланги на герметичность, чтоб воздух не подсасывало,
    Ещё бывает что поплавок заедает и уровень топлива в карбе ниже,-но это врядли.

    Сеточка в баке забилась и все)

    Все ребят карб почистил, насос поменял, норм начала работать, только вот проблема холостой не держат, спасибо вам)

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 628 / 51730

    Рег.: 08.12.2004
    Тем / Сообщений: 62 / 1552
    Откуда: Москва, Северное Тушино.
    Возраст: 64
    Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

    Рег.: 30.06.2005
    Тем / Сообщений: 4 / 648
    Откуда: Санкт-Петербург
    Возраст: 37
    Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

    Рег.: 04.02.2009
    Сообщений: 225
    Откуда: планета Норильск.
    Возраст: 38
    Авто: 21213 95 г.

    Задергалась и моя блондиночка.?
    за грешил на бензонасос. бензонасос ДААЗ, ему около 1.5 лет так-же как и карбу. при вскрытии увидел потертости на диафрагмах , и видно после водных преград была вода в нижней части бензонасоса т.к. пружина, шток и нижняя тарелка практически полностью съела ржа!
    Рем комплект стоит 250р, а безонасос в красной коробочке от неизвестно производителя 300р. купил, поставил. поменял проставку под бензонасосом, на старой была трещина. Вот промерять выход штока не чем было, линейки нет, колумбик не нашел.
    Собрал. периодически при трогание от тротуара возникает провал на 2-3 секунды,не глохнет, затем машина адекватно идет за педалью газа.
    Карб продувал, игла стоит в карбе: юни-кар, вроде так называется.

    1.Почему провал происходит? померить шток бензонасоса и отрегулировать на побольше?
    2.может манометром давление бенза померить. сколько должно быть?
    3. купить Пекар за 1000 и всё пройдет?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты