5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор мотоцикла 400-600кубиков до 150 т

выбор мотоцикла 400-600кубиков до 150 т.р.

Хочу найти дорожник/классик/туризм до 150т.р. с объемом 400-600 кубиков. Пока смотрю в сторону хонды cb400 и кавасаки zzr600.
Хонды не так часто попадаются, у зизеров пока нашел проблему, что вылетает вторая передача, да и тяжеловат он.

Какие слабые стороны у хонды и кавасаки?
Подскажите еще модели мотоциклов, которые можно рассмотреть?

Комментарии 47

Знакомые тоже как вариант хорнет предложили рассмотреть

400 тебе на пару недель хватит.

Ага. Пока думаю иж реанимировать. Многие говорят, что надо сразу хороший мотак покупать )))

Даже не думай.
Иж это говно. Ездить надо на нормальной технике.

Его хотя б покупать не надо. Лет в 15 на нем катался. А так хочу кубиков 600 и легкий.

Еще раз, иж это говно.
Хорнет как раз не тяжелый.

Я смотрю в сторону хонды трансальп 400, или кава кле 400-500, но хочу больше каву

Привет.Когда-то такой же выбор был. Только изначально Хонду выбрал (марку в целом), тк сама по себе надежная и кпп считается чуть ли не эталоном.в отличии того же зизера (хотя все это устраняется) Первый, второй сезон CB 400, ( самая, пожалуй, универсальная машина) там сам решишь какой нужен.и класс и кубатура.Про экипировку народ недаром пишет, никак без ее.Удачи в поиске)))

купи мой СВ за 100 тысяч и не парься, в следующем сезоне что нибудь мощнее приобретешь!

По ценам хз что сколько стоит, но посоветую брать 600, 400 будет мало. Имею положительный опыт езды на хондах, отличные и надёжные. Так же — обязательно купи экип сразу! От падения никто не застрахован, а уж тем более новичков. Я в первый сезон сэкономил — разрыв плечевого хряща, причем авария даже не по моей вине была.

Бери в хорошем состоянии))
За такие деньги нормальным мотоцикл точно не будет. И дело не в марке))
Брать МОТ лучше под свой рост. Они бывают для высоких бывают для низких.
Ккбарута чем больше тем лучше.
Никто не продаст хороший мотоцикл за такие деньги. Я стелс 400 gt дешевле 140 не продал бы.

Обзор 600 кубовых мотоциклов

Рассматриваем существующие 600 кубовые мотоциклы

Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга. Естественно об этом мечтают даже новички, однако по факту не каждый готов управлять моделью, чья мощность доходит до 100 л.с. Ведь 125 кубовые модели очень удобны и комфортны в управлении, 250 кубовые не сильно от них отличаются, а вот 600 кубовые мотоциклы это уже модели, требующие особого отношения к себе и опыта байкера с уверенным вождением. Ошибка за рулем может стоить жизни, поэтому будьте внимательны и старайтесь не геройствовать на дороге.

Выбираем модель на 600 кубов для новичка

Здесь нужно сделать небольшую оговорку — если вы до этого никогда не ездили на мотоциклах вообще, то ни о каком байке для новичка такой мощности и речи быть не может. Другое дело, если уже есть определенный опыт езды на более слабых моделях (хотя бы базовая подготовка в школе вождения). Стоит отметить, что опытные специалисты не раз сталкивались с ситуацией, когда опытный байкер, накатав на 600 кубовом несколько сотен километров, пересаживался на менее мощную модель. И речь здесь идет не об обычных «бытовых» байкер, а об опытных гонщиках.

Но что делать, если вы собираетесь испробовать свои силы на этом поприще? Для начала определиться — зачем вам байк такой мощности нужен. Для езды по городу или поездок на работу он не подходит однозначно. А вот для мотоспорта или путешествий по стране — вполне. Итак, 600 кубовые мотоциклы для новичка должны быть комфортными и не иметь «сюрпризов». Притом брать можно не все модели, а только самые маломощные из них и не агрессивные.

Поэтому выбирать придется из:

  • Honda Hornet CB 600 — комфорт, стиль и присутствие популярного двигателя спортивного типа CBR 600. Коробка передач на 6 ступеней, 102 л.с. Да, по своим характеристикам он уступает спортивному аналогу, однако важно помнить, что он проще в управлении, да и за рулем будет находится не профессионал;

  • Yamaha FZ6 — это второй вариант, хоть и сильно напоминающий предыдущий байк (даже наличием дефорсированного двигателя, хоть и другой модели — YZF-R6). Он чуть мощнее и используется не только для туризма, но и для спорта. Из главных особенностей — обтекаемый лаконичный дизайн.

На этом выбор новичка и заканчивается.

Лучшие байки типа «спорт» на 600 кубов

Итак, у вас уже есть опыт и хочется подчинить себе байк помощнее. В таком случае вот лучшие 600 кубовые мотоциклы, которые позволят быстро освоиться и начать уверенно гонять в городской черте, за пределами города и показывать чудеса на треке, без риска для окружающих.

И вот эти байки:

  • Kawasaki ZX6R — появился в 2000-ом году, по дизайну очень напоминает ZX9R, по мощности равен Triumph, однако более агрессивен в вождении — скорость набирает напористо, отличается длинными передачами, более мощными тормозами и выраженной спортивной позицией. В 2003-ем году появилась модификация 636 и, хоть дизайн остался привычным, двигатель стал еще мощнее — 120 лс. Многие байкеры считают его действительно крутым, а стоимость остается, между тем, вполне приемлемой;

  • Honda CBR 600 RR — укомплектован силовой установкой на 4 цилиндра, трансмиссией на 6 ступеней и способен разогнаться до 100 км/ч за 3 – 4 секунды. Движки поколения CBR 600 RR разрабатывались до 2008-го года и теперь способны выдать мощность в 118 л.с.;

  • Suzuki GSX-R600 — выраженный спортивный байк, имеющий максимальную скорость в 259 км/ч. По внешнему виду весьма сильно напоминает GSX-R1000 — хорошо заметный «ломаный» дизайн пластикового обвеса. Комплектуется движком на 4 цилиндра, с расходом топлива в 6 л на 100 км;

  • Suzuki GSXR 600 K1-k3 — еще один неплохой вариант. Двигатель мощностью в 115 л.с., что позволяет разогнаться до скорости в 263 км/ч. Обладает уже обтекаемой овальной формой и легче CBR почти на 7 кг, что положительно сказывается на управлении;
  • Yamaha YZF-R6 — легенда Японии, знаменитая на весь мир. Последняя версия появилась в 2017-ом и могла похвастаться лучшей аэродинамикой, наличием современной противобуксовкой и АБС. Разгоняется до 100 км/ч за 3 – 4 секунды, максимальная скорость составляет 260 км/ч. Что важно — очень хорошо проходит виражи (не плавные, а именно крутые повороты) за счет удобного управления и качественных тормозов.

Сказать однозначно, как байк лучше — сложно. Однако специалисты все же склоняются к мысли, что это именно «Ямаха». Притом не только для спортсменов но и тех, кто лишь совершенствует технику вождения настолько мощных машин.

Дорожные байки на 600 кубов

Итак, вы не интересуетесь мотоспортом, однако желаете иметь современный мотоцикл для езды по городу, с достаточно мощным двигателем, чтобы не оставаться в хвосте транспортного потока. В этом случае стоит взглянуть на «классику» и 600 кубовые мотоциклы могут здесь предложить следующий выбор:

  • Honda CBF600, а если конкретнее, то простой CB600FA и подвид «Hornet». Это достаточно сильно модифицированное и улучшенное поколение хорошо знакомой всем байкерам 90-ых «си-бихи». Притом управление осталось таким же удобным, можно даже сказать — непревзойденным (ведь неспроста этот мотоцикл используется в качестве учебного пособия практически во всех мотошколах мира). И это совершенно оправдано для дорожного байка — практически «примитивное» управление, позволяющее быстро освоить азы езды и безопасно передвигаться по дорогам, с необходимой скоростью (опытные пилоты оценят и подвеску новых моделей, и мощный мотор). По начинке это рядный движок на 4 поршня, с крутящим моментов под 60 Нм, качественным охлаждением жидкостного типа. Подвеска способна выдержать даже весьма упитанного пилота, к тому же показывает превосходную управляемость даже на наших дорогах;

  • Suzuki Bandit — эта модель является ключевой от производителя. Его рабочий объем уже больше 600 кубов, что наращивает мощность и позволяет использовать модель и на шоссе, а не только в городе. Модификация Suzuki Bandit S также подойдет для горожан, иногда выбирающихся за город. Является своеобразным компромиссом между спортбайком и классикой, а имеющийся пластиковый обвес дает хорошие аэродинамические характеристики на трассе, не мешая в плотном городском трафике;

  • Yamaha XJ6 Diversion — представлена в нескольких вариантах (классика без обвеса и с ним, притом что он достаточно условный, но подходит для уверенного вождения на больших скоростях). Обладает великолепной отзывчивостью в управлении, что подходит даже для малоопытных байкеров. Ну а опытные пилоты, к слову, смогут раскрыть свой потенциал гонщиков. Отличается удобной посадкой и комфортным сиденьем, что крайне важно при длительных поездках. И это один из лучших вариантов первого мотоцикла данной «весовой» категории или тем, кто устал от агрессивного поведения спортивных моделей;

  • Kawasaki ER6 — также предлагается в варианте с обвесом или без него. Его предшественником является ER5, отличающийся простотой и уверенным управлением, обладает высоким уровнем комфорта и действительно необычным дизайном. Что действительно весьма любопытно — он крайне удобен для байкера любого роста. Имеет сбалансированную подвеску, мотор высокой мощности, так что подарит удобство использования не только в городе, но и за его пределами. Одна из полезных способностей — легкое прохождение извилистых дорог, но вот по разбитым дорогам лучше не двигаться, ведь подвеска этого может не выдержать.

В результате, если вы желаете пользоваться 600 кубовыми монстрами в городских условиях, выбирать приходиться из тех же японских моделей. Эти байки отличаются высоким качеством и способны доставить удовольствие пилоту любого роста и независимо от пола (поскольку для управления не приходится прилагать чрезмерные физические силы).

Важно понимать и то, что классика в байках является универсальным мотоциклом. Это что-то среднее между маломощными городскими и скоростными спортивными моделями. Конечно, непосредственно для города были разработаны более «шустрые» модели, однако они отличаются меньшей мощностью и не соответствуют мотоциклам, имеющим двигатель на 600 кубов. Не говоря уже о том, что с понижением объема падает мощность и, значит, скорость. Кстати, сегодня классические мотоциклы могут называть «дорожными» или «городскими», и каждый производитель (и уж тем более каждый продавец) по-разному позиционирует эти модели.

Китайские модели на 600 кубов

Допустим, вам требуется байк исключительно для города, и вы не планируете, ни показывать «характер» на загородной трассе, ни вообще выбираться за пределы города. В этом случае можно взглянуть на 600 кубовые мотоциклы, выпущенные в Китае.

И здесь выбор будет весьма любопытным и необычным, поскольку исконно китайских моделей такой мощности нет. Есть только два итальянских варианта, которые были перекуплены китайскими концернами. В результате получились байки современного дизайна на 80 л.с. У одной мотор на 4 цилиндра, у другой — всего на 2. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч, что идеально для города. Однако управление таких мотоциклов на максимально допустимых скоростях оставляет желать лучшего. Впрочем, на средней скорости с ними легко справляются девушки.

Однако в любом случае выбор мотоцикла должен зависеть не от марки, модели и престижа компании, выпускающей байки, а от качеств самого водителя. Классический, спортивный или дорожный вариант требует определенного опыта и твердой оценки собственных возможностей.

Лучшие 600 кубовые мотоциклы

Любой мотоциклист рано или поздно задумывается о приобретении мощного мотоцикла, который будет обладать спортивным характером и динамичным разгоном. Однако проблема заключается в том, что такие мысли посещают не только опытных байкеров, но и новичков. Для начинающих мотоциклистов разумным выбором будут байки с объемом двигателя от 125 до 250 кубических сантиметров, а болиды в 600-кубов могут им показаться настоящими монстрами, но именно о них далее пойдет речь.

Каким должен быть 600-кубовый байк для новичка?

Рассматривая мотоциклы с таким внушительным объемом, можно с уверенностью заявить, что они плохо подходят для начинающих мотоциклистов, так как их высокая мощность в неумелых руках может легко привести к трагедии. Так же стоит учесть, что для людей, которые раньше никогда не сидели за рулем мотоцикла, это не лучший выбор. Смотреть в сторону 600 кубов можно начинать только после одного мотосезона на менее мощном мотоцикле. Однако если выбор пал именно на мотоциклы с таким объемом, то нужно в первую очередь, определиться для каких целей такой байк нужен. Мотоциклы с мощностью больше 100 л.с не совсем подходят для каждодневных поездок по городу, так как их стихия, это гонки на треке или дальние путешествия. Именно поэтому неопытному байкеру нужно рассматривать 600-кубовые мотоциклы с менее агрессивным характером.

Лучшие 600-кубовые мотоциклы спортивного класса

Для тех новичков, которые хотят покорить мощный мотоцикл и научится быстро ездить по гоночному треку или в городской черте, можно остановить свой выбор на следующих спортивных байках.

Kawasaki ZX6R

Этот городской спорт более известен в мотоциклетных кругах, как Ninja, отличается мощным мотором в 120 л.с, динамичным дизайном, выверенной управляемостью и уравновешенным характером. Однако несмотря на спокойный нрав ZX6R, он остается спортбайком, и в неопытных руках может стать очень опасен.

Honda CBR 600 RR

Стильный спортбайк с 4-х цилиндровым мотором, 6 ступенчатой коробкой передач, двигателем в 118 л.с и разгоном до 100 км/ч за 4 секунды.

Suzuki GSX-R600

Современный мотоцикл с агрессивным рубленным дизайном, силовая установка, которого развивает 126 л.с. и 69 Нм крутящего момента. Байк отличается высокой максимальной скоростью в 263 км/ч и возможностью выбора режима работ двигателя.

Yamaha YZF-R6

Настоящая японская легенда, которая отлично показывает себя, как на гоночном треке, так и вне него. Разгон байка до сотни составляет чуть больше 3 секунд, а максимальная скорость равняется 260 км/ч. Последнее обновление YZF-R6 прошло в 2017 году, именно тогда он получил множество современных систем, включая противобуксовую ABS.

Лучшие 600 кубовые дорожные мотоциклы

Однако не все мечтают о спортивном коне, который в буквальном смысле будет выпрыгивать из-под своего седока, именно для них лучшим выбором будут дорожные мотоциклы. Они более комфорты по сравнению со спортбайками, но имеет достаточный запас мощности, чтобы уверено себя чувствовать при любой ситуации.

Suzuki Bandit

Настоящая японская классика, которая с годами становится только лучше. Его отличает удобная посадка, классический дизайн, а также небольшое количество пластиковых панелей, что для новичков является несомненным плюсом.

Honda CBF600

Данный мотоцикл может вполне выступить в роли учебной парты для начинающего байкера. Его идеальная управляемость и комфортная подвеска способны простить не мало ошибок неопытному райдеру, а 90 сильного мотора достаточно, чтобы с удобством перемещаться на как в городе, так и по трассе.
Несмотря на обилие мотоциклов с 600-кубовыми двигателями, начинающему мотоциклисту лучше обратить свое внимание на менее мощные модели и лишь с набором опыта пересаживаться на серьезные спортбайки или дорожники.

В поисках первого мотоцикла за небольшие деньги. Часть 2. Японская и европейская «бэушка»

Прошлый раз мы рассказывали о китайских мотоциклах. На нашем рынке дешевых вариантов новой техники Baltmotors, Racer, M1NSK пруд пруди. А если хочется сразу сесть на более серьезную технику? Или имеются сомнения в качестве продукции из Поднебесной? Сегодня мы узнаем, что можно купить новичку за небольшие деньги на первый сезон среди «бэушки».

Последнее время, как известно, автомобили сильно подешевели. Но коснулась ли эта тенденция двухколесной техники? Да, коснулась. Продавцы отмечают падение цен на мотоциклы. Сегодня, если есть $2000, вполне можно рассчитывать на неплохую подержанную «бэушку». Итак, что же выбрать?

Yamaha YBR 125

Если новичок совсем «зеленый», никогда не ездил на автомобиле и мотоцикле и веса в нем никак не 100 кг, то как тут не вспомнить легендарный «ёбрик» Yamaha YBR-125? До $2000 можно купить новый или почти новый YBR-125. Это очень надежный и безопасный мотоцикл. Для обучения вождению лучшего варианта не найти! И для своих 125 «кубиков» он вполне динамичный.

Но проблем несколько. Во-первых, он не подойдет габаритному мотоциклисту. Во-вторых, уже в первый сезон быстро надоест. В-третьих, по трассе на таком аппарате не совсем безопасно передвигаться…

Что еще посмотреть из малокубатурной техники? А больше, собственно говоря, и нечего. Подержанные японские или европейские мотоциклы объемом от 250 до 400 куб. см в нашем регионе экзотика. В ценовой категории $1000-2300 наш сайт выдает всего 22 объявления c мотоциклами подобной кубатуры, причем половина вариантов — ИЖ и «Ява» советских времен… В Европе полно интересных 250-400-кубовых мотоциклов, но к нам они не доезжают, потому что спроса на них нет. Соответственно запчасти и «расходники» найти сложнее. У нас всем подавай «литр», не меньше… А зря. Такие мотоциклы весьма экономичны и безопасны.

Поэтому сразу переходим к «пятисоткам» и «шестисоткам». Чтобы посмотреть технику вживую, мы отправились к продавцу подержанных мотоциклов ИП Игорю Казакевичу (motoport.by). На складе нашего консультанта — около 100 мотоциклов из Европы. Причем подавляющее большинство экземпляров стоимостью как раз до $2000.

— В нынешних условиях я не вижу целесообразности в пригоне дорогих мотоциклов, — рассказывает Игорь. — Подбираю «живые» по ходовой и двигателю экземпляры. Да, иногда царапинка на пластике может быть, трещина, «уставшая» резина. Но нужно понимать, что до 2000 долларов купить идеальный мотоцикл сложно. Часто приходится мириться с мелкими недостатками… С другой стороны, обслуживать мотоцикл в разы дешевле автомобиля. Комплект шин на Suzuki GS500, к примеру, будет стоить 150 долларов. Полная перекраска, если она необходима, — 300. Первое ТО после покупки в виде замены масла, фильтров, свечей, регулировки и чистки карбюраторов отнимет около 150 долларов. Мотоцикл — это экономично.

В отличие от китайской техники японская и европейская «бэушка», если не купить откровенно «уставший» вариант, очень надежна. Например, Игорь видел в Европе курьерский Suzuki из Англии с пробегом… 600.000 миль! Не факт, что на нем стоял «родной» двигатель, но в любом случае для мотоцикла такой пробег — это очень и очень много.

Suzuki GS500

Выкатываем первый вариант для новичка Suzuki GS500. Производился он практически без изменений в 1989-2012 годах. Завидный долгожитель! Очень надежный, легкий (170 кг) и экономичный мотоцикл с хорошими тормозами и легким управлением. Двухцилиндровый 500-кубовый мотор с карбюратором и воздушным охлаждением выдает неплохую динамику, обладает ровной тягой с низких и средних оборотов. Что почем? Конкретно этот экземпляр 2007 года стоит $1800.

Почему такой свежий мотоцикл так дешев? Заднюю шину явно после покупки нужно менять. Есть небольшие царапины от падения и дырка в сиденье. Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GS500 составляет 4,87 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Откручивая ручку до конца, можно разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7 секунд.

Kawasaki ER5

ER5 красив, чертяка. У него тоже двухцилиндровый 500-кубовый движок, но охлаждение уже жидкостное. Основные преимущества Kawasaki ER5 — низкая стоимость, экономичность двигателя и неприхотливость. Именно эти качества и сделали ER5 достаточно популярной моделью в Европе.

Разгоняется аппарат до 100 км/ч за 6 секунд. Средний расход топлива на Kawasaki ER5 составляет 4-5,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Весит 179 кг. Мотоцикл 2006 г.в. можно купить за $1600 — неплохо.

Honda CB500

CB500 у Игоря не нашлось, но в объявлениях они есть.

Модель предназначалась для европейского рынка, имела довольно низкую стоимость и была крайне надежной. В отличие от классических мотоциклов Honda CB500 имела рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Мотор обладает ровной тягой во всем рабочем диапазоне, без резких подхватов и провалов, какие можно наблюдать на классических японских 400-кубовых рядных «четверках». Разгон до 100 км/ч — всего за 4,3 секунды. «Сухая» масса — 173 кг. Средний расход топлива, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Мотоцикл из объявления о продаже выпущен в 1996 году и оценивается в $1500.

Yamaha YX600 Radian

Radian немного не по теме в том плане, что мотоцикл редкий на нашем рынке «бэушки», к тому же изготавливался только в 1986-1990 годах. Но о-о-очень стильный аппарат! Классика — что тут скажешь?

600 «кубиков», 4 цилиндра, воздушное охлаждение. Масса со всеми жидкостями — 197 кг. В техническом плане и по своей производительности мотоцикл был довольно достойным. Расход топлива — около 5 л. До 100 км/ч можно «пульнуть» за 4 с лишним секунды. Конкретно этот мотоцикл 1993 года начала эксплуатации стоит $1300. Кстати, при покупке подержанного мотоцикла не забываем торговаться…

Suzuki GSF600 Bandit

Балдеешь уже только от одного названия мотоцикла — Suzuki Bandit.

Модель выпускалась с 1995-го по 2004 год. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-F600 Katana, перенастроенный под крутящий момент на низких и средних оборотах. Четырехцилиндровый мотор имеет воздушно-масляное охлаждение и выдает 77 л.с. (80 л.с. — после 2000 г.) мощности. Мотоцикл 1996 г.в. оценивается в $1800.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, «сухая» масса — 204 кг. Разогнаться можно до 195 км/ч. Но не нужно… Лично у меня от красного Bandit без обтекателя просто слюнки текут.

Yamaha XJ600S Diversion

Альтернатива «Бандиту» — «Диверсия». Модель XJ600S позиционировали как простой бюджетный мотоцикл, отлично подходящий для новичков. 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения выдает 61 л.с. мощности.

Средний расход топлива — около 5,5 л на 100 км пути. До 100 км/ч можно разогнаться за 4,7 секунды. «Сухой» вес — 182 кг. Конкретно этот экземпляр 1996 года продается за $1400.

Kawasaki GPZ500

Из той же когорты — GPZ 500. 4,5 секунды до «сотни», 193 км/ч «максималки». Двухцилиндровый 500-кубовый мотор «крутится» очень хорошо и выдает 60 л.с. Вес небольшой — всего 176 кг без технических жидкостей. В объявлениях был найден вариант 2002 г.в. за $2100.

BMW F650CS

BMW F650CS — дорожная версия «гусенка» F650GS, отличительными особенностями которого являются литые колеса, ременный привод главной передачи и консольный маятник. Это легкий мотоцикл, ориентированный на начинающих байкеров.

Там, где у обычного мотоцикла расположен бензобак, у CS находится вместительное багажное отделение, в котором можно перевозить багаж, шлем или разместить аудиосистему. Сам 20-литровый бак пластиковый и расположен под седлом.

Мощность одноцилиндрового 650-кубового мотора с жидкостным охлаждением составляет 50 л.с. Паспортный расход — 3,7 л на 100 км пути. Вариант 2002 года можно купить ровно за $2000.

Aprilia Pegaso и прочие эндуро

Для начинающих отлично подойдут «эндурики» вроде этого Aprilia Pegaso. И с асфальта можно съехать, и в городе чувствуешь себя в своей тарелке. Главное — подобрать вариант по росту.

650-кубовый одноцилиндровый двигатель Pegaso (тот же Rotax, что и у «гусенка») жидкостного охлаждения развивает 50 л.с. Хорошая тяга во всем диапазоне оборотов, надежность, неприхотливость, ресурс — все это есть. Максимальная скорость — 172 км/ч. Расход топлива варьируется от 4,5 до 6 л на 100 км в зависимости от стиля езды. Вес, включая жидкости, 201 кг. Стоимость обслуживания сопоставима с «японцами», с запчастями проблем нет.

Цена? Мотоцикл 1996 г.в. стоит $2350. Эндуро — это круто. Но в наш бюджет вписаться не так просто.

Что еще посмотреть? Honda XL600V Transalp, Kawasaki KLE500, Suzuki XF650 Freewind, Yamaha XTZ 660 Tenere и т.д. Можно прицениться к малокубатурным мотоциклам вроде 125-кубовых Honda CLR или Yamaha DT, но выбор здесь невелик…

Yamaha Virago 535

Подойдут новичку и чопперы вроде этого Virago 535. Двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 535 куб. см славится надежностью и неприхотливостью. 46 «лошадок», 160 км/ч максимальной скорости, 7,1 секунды до «сотни», 182 кг «сухого» веса и 6 л бензина на 100 км пути — основные технические данные мотоцикла.

Вердикт ABW.BY

Очевидные плюсы подержанных мотоциклов японских и европейских производителей по сравнению с новыми «китайцами» — живучесть и надежность. Опять же за аналогичные деньги получаем больше мощности и удовольствия. Главное — не купить «уставший» мотоцикл с проблемами по двигателю или кривой рамой. И хотя даже проблемы с рамой решаются на стапеле, оно вам надо?

Для первого сезона категорически не рекомендуется брать слишком мощные мотоциклы. А если нет опыта езды не только на мотоцикле, но и на автомобиле, то лично я бы посоветовал «минскач» или «ёбрик» — от греха подальше. И в любом случае ездить очень-очень осторожно. Потому что мотоциклиста, который ни разу не падал, в природе просто не существует.

Хочется пожелать байкерам в этом сезоне быть внимательными и осторожными, а автомобилистам — чаще смотреть в зеркала. С пониманием относитесь друг к другу.

Топ 5 – спортивные мотоциклы до 600 кубов

Автор статьи: Moto Moto

Класс мотоциклы до 600 кубов

5. Triumph Daytone 600

Англичане, после прохладного отношения к модели TT 600, создали Daytone. И как и предыдущая модель, она была немного похожа на CBR F4, поэтому Daytona – это совершенно новое стилистическое направление. Мотоцикл определенно выиграл от агрессивности, на фронте появились динамически сконструированные шахматы с большими огнями, красиво вырезанным баком и с красивым хвостом.

Новый мотоцикл Triumph был немного быстрее, чем его предшественник, и он работал довольно хорошо – он сочетал спортивные стремления с комфортом, подобным тому, что мы знаем из CBR. Двигатель Daytona имеет мощность 112 л.с., и его рабочая культура значительно улучшилась. Максимальная скорость колеблется при 250 км / ч.

Интересный факт: в 2005 году была создана Daytona 650, которая была всего один год на рынке.

4. Honda CBR 600 F4i

Мотоциклы до 600 кубиков. CBR 600 F4i является наименее спортивным мотоциклом в нашем сегодняшнем рейтинге – он единственный с полным диваном – хотя поклонники F4 могут также купить версию S, которая выглядит более спортивно и легче на килограмм.

Двигатель 600 кубов CBR обеспечивает нам мощность в 109 л.с., и это один из тех двигателей, на которых Honda построила свою репутацию надежных мотоциклов. Да, вы можете пожаловаться на натяжитель ГРМ или регулятор напряжения – но это мелочи. Об этих двигателях и машинах можно сказать много хорошего, потому что многие выбирают эти устройства для выполнения своих трюков.

Не дайте себя обмануть удобным расположением органов управления – F4i, как и положено спортивному сегменту, может разогнаться до 250 км / ч. Мотоцикл так же идеально подходит для повседневного использования, он не боится автомагистралей, а также выездов на трассу – хотя он специально и не создан для езды на ней. Этот факт не помешал Honda завоевать рынок, и в настоящее время среди подержанных машин CBR.

3. Kawasaki ZX6R

В 2000 году дебютировал новый Kawasaki ZX6R – можно сказать, наконец, потому что старая модель уже устарела. Новая версия стилистически напоминала ZX9R и 12-тке, больше, чем на данный момент гольф-пассата. Он предлагал такую ​​же мощность, что и Triumph, но характер машины был определенно более агрессивным: Кавасаки более напористо набирал скорость, имел более длинные передачи, лучшие тормоза и определенно более спортивную позицию.

В 2003 году дебютировала первая версия 636, все еще в старом сарае, но с совершенно новым двигателем, увеличивая мощность примерно до 120 л.с. На данный момент это действительно крутой мотоцикл по приемлемой цене. Конечно, вы должны быть осторожны, чтобы купить модель, которая была должным образом обработана и не использовалась в трюках.

2. Suzuki GSXR 600 K1-k3

Одновременно с Kawasaki – дебютировал новый мотоцикл 600 кубов Gixxer. Двигатель Suzuki выдает 115 л.с., разгоняя машину до 263 км / ч. Несмотря на овальную форму, GSX-R является более легкой конструкцией, чем CBR, на целых 7 кг.

GSX-R, как и Kawasaki, предлагает нам плотно сжавшуюся спортивную позицию у органов управления. Длинный и потрескавшийся танк заставляет нас наклоняться, а ветрозащита довольно хорошо защищает от ветра. Спортивные Suzuki считаются классическими спортивными мотоциклами, которые способны на многое – если их правильно обслуживать.

1. Yamaha R6,топ спортивных мотоциклов

Король мотоциклов из золотого периода спорта 600-х серии. Yamaha R6 дебютировала в 1999 году и сразу же вызвала бешенство матки даже среди мужской группы. Красивая, легкая, компактная и очень резкая спортивная машина. Залы гудели – Yamaha проделала отличную работу и, несомненно, этот период принадлежал ей.

R6, хотя и немного тяжелее, чем Gixx, ​​предлагал на 5 л.с. больше, любил входить в поворот и ревел в то же время, что и в ярости. Для этого у него отличная тормозная система и хорошая подвеска.

Лишь после того, как проявились незначительные недостатки, высокая производительность была оплачена с меньшей надежностью. Плохая конструкция трансмиссии, то есть выпадающие две, преследуют Yamaha до сегодняшнего дня. Кроме того, двигатели с большим пробегом любили “пить” масло во время вождения (не останавливаясь на месте). На рынке подержанных мотоциклов R6 очень много – однако купить ухоженную копию сложнее, но если вам это удастся, вы можете влюбиться в нее.

«Классика» 600. Дорожные мотоциклы

В отличие от хорошо знакомых в России в 1990-е годы 600-х «Мерседесов», мотоциклы из разряда «шестисоток» — одни из самых демократичных. Что из дорожной классики в этом размере можно приобрести в России весной 2012 года?

Немного слов. Классика в нашем «узком» понимании и «автомобильном» подходе к вопросу — это достаточно универсальные мотоциклы, которые представляют собой некий компромисс, позволяющий одинаково хорошо перемещаться и по городу и по трассе, то бишь по шоссе. Словом, «универсалы» для тех, кто любит шустрить по городу и уверенно себя чувствовать на шоссе. Понятно, что в городе проще передвигаться на более узких и легких мотоциклах, к примеру, мотардах и эндуро, а также мотоциклах «двойного назначения» (что для многих российских городов более актуально), но они проигрывают в скорости и управляемости на загородных дорогах. Но классика (неоклассика) всегда остается классикой, поэтому посмотрим, что ведущие производители сейчас силами дистрибьюторов предлагают нам. Тем, кто не знал или забыл, напомним, что сегодня мотоциклы из серии «классика» могут называться также «городскими», «дорожными» и т.д., каждый продавец (или фирма-производитель) немного по-своему позиционирует класс своих мотоциклов. Большая путаница с классификацией особенно отмечается в России. Поэтому не будем вдаваться в нюансы видов, подвидов и родов мотоциклов, а просто посмотрим, на чем из мотопрайда можно сегодня одинаково успешно ездить по мегаполису на работу и при этом быстро «пулять» по шоссе.

HONDA

Honda CBF600 — отменное оснащение и комфорт
© Фото: Honda

Среди массы мотоциклов, которые сегодня предлагает Honda, к нам попадают из «классических шестисоток» модели CBF600SA и CB600FA Hornet. В отличие от хорошо известной «си-бихи» 90-х годов, новое поколение можно назвать «сильно продвинутым», хотя легендарная управляемость прежних CB до сих пор остается непревзойденной, недаром во многих мотошколах дальнего зарубежья часто можно до сих пор встретить именно CB в роли учебного аппарата. Чем привлекательны мотоциклы этой серии сегодня? Управляемостью, которая даже неофиту покажется «примитивной» и безопасной, но в то же время и аксакал найдет в этих мотоциклах много вкусного, в основном благодаря мотору и подвеске.

CBF600

Рядная 16-клапанная «четверка» с крутящим моментом без малого 60 Нм и хорошим жидкостным охлаждением и вытянет в городе со светофора, и позволит уверенно пойти на обгон на шоссе. Подвеска не только не «просядет» под весом солидного дядюшки, но и позволит шустро перемещаться в пространстве по нашим, гм, направлениям даже со вторым пассажиром.

CB600 Hornet

Honda CBF600 Hornet — можно хулиганить, а можно просто ездить
© Фото: Honda

Мотор примерно такой же, но увеличены мощность и крутящий момент. Относится к найкедам, то есть «голым». Но, в принципе, годится и для города, и для шоссе. «Напор и натиск» мотора, а также жесткая рама и хорошие тормоза делают этот мотоцикл желанным для тех, кто любит быстро ездить в разных условиях.

Suzuki

Suzuki Bandit
© Фото: Suzuki

Если говорить о Suzuki, то без «Бандита» (Bandit) никак не обойтись, хотя рабочий объем здесь и превышает 600 кубиков почти на объем мотора скутера, которым можно управлять без прав. Моторы этого мотоцикла, который можно купить у нас в версиях GSF650SA и GSF650A, имеют славную родословную и не менее приличные внешние характеристики. Хороший крутящий момент и максимальная мощность вкупе с хорошими рамой и подвеской также позволяют использовать его как в роли городского мотоцикла (Street), так и в роли пожирателя пространства на шоссе.

Suzuki Bandit S
© Фото: Suzuki

Еще один кандидат для жителей города, которые временами выезжают за город, — GSX650. Этот мотоцикл представляет собой нечто среднее между «классикой» и «спортом», т.е. позволяет неплохо гонять и уверенно шнырять между автомобилями. Пластиковый обвес на трассе хорошо защищает от ветра и уменьшает аэродинамическое сопротивление, при этом в городских условиях совсем не мешает.

Suzuki GSX650
© Фото: Suzuki

Yamaha

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

В классе дорожных мотоциклов Yamaha позиционирует у нас сразу три модели. Это, как ни странно, VMax (отдельная песня с точки зрения классификации этого мотоцикла, которая тянется еще с прежней модели 1980-х), а также FZ1, FZ8 и XJ6. Сегодня для нас интерес представляет только 600-кубовая модель XJ6, известная еще как «Диверсия» (Diversion). Продается у нас в двух вариантах, как и многие «классики» других производителей — с обвесом и без него. Обвес достаточно условный, по сравнению со спортивными моделями, но его вполне достаточно, чтобы хорошо чувствовать себя на больших скоростях.

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

Управляемость XJ6 позволяет с успехом использовать его и новичкам, и аксакалам мотоциклетного движения, т.к. для неофита он прост, а опытному водителю позволяет раскрыть весь потенциал и неплохо погоняться при желании. Хороший крутящий момент, удобная посадка и неплохое сиденье позволяют использовать XJ6 не только на короткие дистанции, но и на «дальняк». Мотоцикл хорошо рулится и имеет достаточно комфорта, чтобы вы оставались свеженьким после длительной поездки. Короче, XJ6 — хороший выбор и в роли первого мотоцикла, и в качестве ежедневного транспортного средства для тех, кто уже устал от нервозности «спортов».

Yamaha XJ6 Diversion
© Фото: Yamaha

Kawasaki

У этого производителя всего одна модель отвечает нашему сегодняшнему выбору — серия из двух модификаций ER6 с обвесом и без. Этот мотоцикл в свое время вырос из ER5, который по праву заслужил хорошую репутацию за свою простоту и легкость в управлении. Современный ER6 также хорошо рулится, имеет высокий уровень комфорта и… очень оригинальный внешний вид. Одна из его фишек — удобная посадка для людей любого роста.

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

Хорошо сбалансированная подвеска и мощный мотор обеспечивают должный уровень комфорта как в городских условиях, так и за городом. Вертлявые загородные дорожки также даются ему легко, главное не увлекаться, т.к. он не очень любит разбитые дороги на штатной резине, впрочем, как и все «классики», которые в первую очередь заточены под асфальт или, в крайнем случае, хороший, твердый грунт. Рабочий объем, так же, как и Bandit, — больше «на скутер», чем 600 кубиков. Что заманчиво…

Интересная модель из серии «настоящая классика», выполненная в ситле «ретро» (скорее «винтаж») — это W800, но, к сожалению, сегодня к нам в обзор она не попадает благодаря «объемистому» мотору.

Итак, сегодня из «шестисоток» реально купить в основном только продукцию хорошо известного японского квартета. Все модели достойного качества и доставят удовольствие от владения и управления совершенно разным людям, т.е. будут отвечать большинству их запросов.

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

Разумеется, они не подойдут любителям «спортов», а также фанатам помесить грязюку, но пригодятся по жизни тем, кто нуждается в мотоцикле как в повседневном и спокойном транспортном средстве — из пункта А в пункт Б с минимальными потерями, но не без получения положительных эмоций…

Многие компании производят сегодня дорожные мотоциклы, которые мы сегодня обозвали классиками (пусть консерваторы простят нам эту вольность). Это и Triumph с его воздушными 800-ками, и Aprilia с 750-кубовыми моторами, и Dukati, и BMW, и т.д., но «шестисоток», как выясняется, не так и много, будет легче выбрать.

Kawasaki ER6
© Фото: Kawasaki

400, 600 или 1000? Для новичка.

  • 30
Январь 13

400, 600 или 1000? Для новичка.

Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку?
Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике?
400 VS 600


Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.

Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.

1 — 2,8 сек до сотки, на деле кажутся и вовсе 1 секундой. До 200 выстреливает так, что ты задаешься вопросом: «неужели в мире что-то может ускорятся быстрее?» Всё было бы хорошо, если бы все рождались со способностями Валентино Росси.

2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:

3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:

И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.

400 кубов — золотая середина для начинающего.

1- Нет это не мало. Любая четырехсотка может легко потягаться по ускорению даже с заряженными авто.

2 — она послушна и иногда не даст сделать необдуманную ошибку, на вроде резко открытого газа в повороте или пережатого переднего тормоза, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, т.к. 400 кубовый моц способен развивать скорость до 200 км/ч. На такой скорости, чувствуешь как ветер пытается оторвать твои руки от руля и вывернуть тебе шею назад. Часто встречаю мнение, что 400 быстро надоест. Я видел как на соревнованиях 400 кубовая HONDA VFR причесала многие литры. Лично для меня главный показатель — можешь ли ТЫ раскрыть потенциал даже 400. Ещё раз повторю — 400 это не мало.

Самое неинтересное и спорное сравнение:
600 vs 1000 Моё видение.
1 — В Drag соревнованиях 1/4 мили 600 реально может уделать 1000. Это тот самый случай, когда мощности хватает до и больше, когда на первый план выходят способности райдера.
2 — Разница между 1000 и 600 в том, что на литре, чтобы пульнуть не нужно переключать передачу вниз, а на 600 хоть это так сложно и не охота, но придётся нажать на лапку переключения ногой пару раз.
3 — Я знаю может быть 1-2 человек, которые могут раскрыть потенциал 600. И даже причесав на последних соревнованиях YZF-R1 и заняв 1 место среди мотоциклов на дорожной резине, я считаю, что я даже 80% потенциала своего мотоцикла не могу пока раскрыть из-за миллиона факторов, главный из которых — техника вождения, я имею ввиду по-настоящему быстрого вождения.
4 — 1000 стоит брать для прострелов по прямой, когда хочется такого же ускорения от 200 до 300 как от 0 до 100. Ребята которые любят дубасить 200 на заднем берут литры. Лично мне это не нужно и теперь можем перейти к самому главному в выборе — вопросу: Для чего ты берёшь мотоцикл?
Большинство основывают свой выбор на крутизне моцика, на показателе мощности, на дизайне, на том будут ли смотреть в след тёлки, но никто не знает где и как будет ездить. Все эти показатели можно найти и в 400 и в 600 и в 1000, только если не жадничать, глядя бегающими глазами на показатели мощности, со словами: «MOARRR, I need MOAAAAR»*. Лишь бы вот так не вышло перед девками —

Как быть с тем, если выбор 125, 250, 400. Тут просто — хочешь только новый мотоцикл? — либо YBR-125, либо Ninja 250R, на что денег хватит. А если не проч купить б.у. — бери 400. Деньги примерно сопоставимы.

Тогда что же брать новичку после всего выше сказанного? Все ещё хочешь 600 — бери. Хочешь 1000 — бери. Хочешь бусу — ради бога. Только вату не катай, а бери и езди.

Все описанное выше основано на моём опыте, на том что я видел и является моим личным мнением, не претендующим на какие либо каноны.

Если вам интересны другие мои мысли, то добро пожаловать на мой канал youtube.com/jet00cbr на нём есть разборы управления мотоциклом, подробные обзоры и тест-драйвы различных классов мото, видео с трека и простые вечерние покатушки с друзьями.

*Moar — сленговое слово от more (больше) с намеком на неистовость.

Лучшие 600 кубовые мотоциклы

Здравствуйте дорогие мото-жители этой мото страны «Bikepost». Этот пост будет напоминать тысячи аналогичных в интернете. Но иначе нельзя, не хватает знаний, опыта и именно поэтому я прошу совета. Я собираюсь поменять мотоцикл, увеличить кубатуру, быть более уверенным пользователем наших дорог на хорошей серьезной технике.
Что я ищу:
Мотоцикл (с виду красивый спорт, или мощный дутый найкед, похожий на трансформеров) – объемом около 600сс. НО! самое главное – мягкость в езде. Плавно тронуться, плавненько затормозить, сезон у меня второй, я после 250ки – поэтому спорты (cbrr, gsx, ninja, r6 – отпадают, какие бы они красивые не было… эх)
Бюджет – 5000-6000 уе
Для чего мне нужен мотоцикл:
— Основная задача – езда в городе, на работу – с работы. (Может быть иногда вылезти в другой город, раз-два в сезон)
— Чувствовать какая же у меня мощная и красивая мечта детства между ногами
— Ловить взгляды прохожих (шутка… но как говорится в каждой шутке доля шутки, остальное правда)
— Сразу отмечу, что класики мне не сильно по душе, круглая фара мне до сих пор напоминает о советских планетах и юпитерах… бррр…

Что я уже присмотрел, и более-менее нравится вариант:


Honda cbr 600 f4i — пока самый оптимальный вариант, полностью подходит по параметрам, и по цене можно найти, хотя по годам конечно… 1999-2003 (как-то доверия особо не внушают, но я надеюсь на многолетнее качество компании Honda.


Honda VFR 800 – Очень интересный мотоцикл, по техническим данным даже поласковее f4i 600сс. Но дорогущий, за мои деньги годы будут очень уж плачевными.


Kawasaki er-6n – красивый мотоцикл, больше о нем ничего не знаю. Думаю бренд не будет выпускать плохую модель, хотя возможно косяки есть… пока не в курсе.


Yamaha mt-03 – очень понравился дизайном, но почти все отзывы о нем – трясет, ветрозащиту не поставишь… один цилиндр и 600кубиков – странный мотоцикл… В общем глубокие сомнения.

Постараюсь объяснить чего я жду от этой темы:
Я примерно объяснил для чего мне мотоцикл и спрашиваю об альтернативах. Возможно вы посоветуете какой-то другой вариант (о котором я и не думал, а стоило бы присмотреться). И возможно назовете минусы того, на что я рассчитывал, которые покроют те прелести, которые до этого времени в них видел я.

Т.е. если я рассматриваю cbr f4i как мотоцикл в основном для города (дом-работа-дом, иногда по делам) потому что он капец какой красивый — то от ребят со стороны я рассчитываю на мнение, что для этих целей мне стоит посмотреть — чуть иные варианты, и присмотреться к нейкедам. Назвать пару мотоциклов которые в этом ценовом диапазоне достойно себя показали в ваших глазах, вы с ними сталкивались, или слышали отличные отзывы ребят, которых вы хорошо знаете.
Еще я бы хотел увидеть варианты — похожие к выбранному, из той же серии.

PS: Понятное дело, что я ни в коем случае не хочу переложить на вас поиски мотоцикла для меня. Решать в любом случае тому, кто ищет и собирается купить. Тема как бы намекает на просьбу помочь с выбором

Выбираем дорожный мотоцикл

Хорошо погонять на мотоцикле просто ради удовольствия, но часто приходится передвигаться из пункта А в Б — на работу, по делам, домой. Лучшие дорожные мотоциклы — те, что справятся с ежедневными бытовыми поездками. При частых поездках по городу лучше покупать дорожный мотоцикл, узкий и юркий, который хорошо ведёт себя на дороге, помогает в неординарных дорожных ситуациях, достаточно мощный, комфортабельный. Обязательно предусмотрите место под багаж, сумки.

Заметим, что определение «дорожный мотоцикл» условно, отличается от спортивных в основном тем, что последние более мощные, имеют прочное основание, позволяющее ездить по бездорожью — песку, грязи, глине. Дорожные же не предназначены для мотокросса по сложным дорогам, пересечённой местности, а для быстрой, но не экстремальной езды по плотным покрытиям, шоссе, автомагистралям. Размышляя, какой выбрать себе дорожный байк, обратите внимание на вид мотоцикла, его назначение, бренды известных производителей.

Виды дорожных мотоциклов

Круизер

Спокойный, уверенный мотоцикл с прямой посадкой, подножки вынесены, сиденье низкое, хромированные детали.

  • несколько ограниченная манёвренность;
  • относительно малые лошадиные силы.
  • приятный звук мотора;
  • большой крутящий момент на низких оборотах;
  • комфортность.

Спортбайк

Этот вид считается самым технологичным, с эффективно сочетающимися мощностью и массой. Мото для любителей адреналина, высоких скоростей.

  • быстрый разгон — в 3 секунды до 100 км/ч;
  • мощность от 40 до 230 л. с.

Спорт-туризм

Сочетание спортбайка с туристическим. Универсальный мотоцикл с отличной управляемостью, небольшим весом, мощным двигателем, ветрозащитой, но менее комфортный, чем турист.

Стритфайер

Практически это спортбайк без пластика, необычного дизайна. У мото хорошие скоростные характеристики, однако двигатели не столь мощные. При изготовлении используются недорогие материалы, поэтому сами мото экономичны.

Туризм

Туристические байки очень комфортны, удобны для дальних поездок. Хороши модели с удобной посадкой — прямой, с большим баком, хорошей ветрозащитой. Главные преимущества — солидность, надёжность, безопасность.

Кастом

Мотоциклы этого разряда уникальны, настоящие шедевры мотоискусства. Чаще всего изготавливаются в единственном экземпляре с эксклюзивными комплектацией и дизайном.

Классик

Никак не обойтись на дорогах без классики. Универсальные мотоциклы с прямой посадкой, телескопической вилкой, круглой фарой, двумя амортизаторами на задней подвеске — неизменно хороший выбор. Такие байки неприхотливы, некапризны.

Неоклассик

Как классические модели, отличается прямой посадкой, универсальностью, отсутствием обтекателей. Разница с классик в повёрнутой вилке, эллипсоидной фаре, моноамортизаторе.

Трайк

Трёхколёсный мотоцикл, обычно с автомобильным движком, передней частью от чоппера, навесным оборудованием. Очень привлекательные мото, хотя не столь практичные.

Эндуро

Симбиоз кроссового и туристического байков обладает повышенной комфортностью, большим баком, защитой в падениях и удобством посадки.

Минибайк

Простая конструкция минибайка не предполагает пружин и амортизаторов, из-за этого неустойчивы на дороге, но это компенсируется экономичностью в расходе топлива.

Топ лучших дорожных байков

Представляем вам лучшие дорожные мотоциклы, которые совмещают в себе все полезные свойства. Составленный нами рейтинг мотоциклов охватывает известных мотопроизводителей и лучшие дорожные модели.

1. Honda

  • NC700X — универсальный байк. Подтянутая посадка для мотоциклиста. Встроенное вещевое отделение в ложном бензобаке, туда легко входит шлем. Широкий руль даёт лёгкость в управлении, узкий корпус помогает преодолевать дорожные пробки. Большим преимуществом можно считать экономичность потребления топлива и место для хозяйственных сумок. Главный же плюс — возможность поставить коробку передач с двойным сцеплением Dual Clutch Transmission второго поколения. Она поможет переключать передачи простым нажатием кнопки или передать эту функцию самому мотоциклу. Думаем, вы оцените эту возможность при перегруженном городском движении.
  • CBF600SA и CB600FA — классические шестисотки, отменно оснащённые, комфортные. Легендарная непревзойдённая управляемость Хонды дарит уверенность даже новичку на дороге.
  • CB750 Cyclone — классическая Honda, выполненная в стиле ретро, 70-х годов. А 75-кубовый двигатель тоже является привлекательным показателем.

2. Zero S

Электрический мотоцикл просто шикарен в городских условиях. Узкий, лёгкий, он прекрасно маневрирует в пробках. Скорость переключается простым поворотом запястья. Вам не нужно переживать о перезарядке: при движении по инерции и торможении часть энергии возвращается в аккумуляторы. По городу заряда вполне хватит на 100–110 км. Достаточно большой багажник будет приятным дополнением.

3. Kawasaki

  • Ninja — отличный дорожный байк по городу и автострадам, с 1049-кубовым 4-тактным двигателем, очень мощный. Комфортность, практичность, несомненно, вас приятно порадуют, также регулирование ветрового стекла, расположение подножек в спортивном стиле. Сумки удобно ставить на бензобак, можно прикрепить дополнительно боковые сумки к сиденью.
  • Круизер Vulcan 900 от Kawasaki — сочетание мощности, манёвренности, комфорта, лёгкой управляемости. Кроме того, версия LT оснащена ветрозащитой и грузовыми отделениями. Двигатель в 903 куба, 2-цилиндровый, легко справляется с поездками в городских условиях. Отличный дорожный мотоцикл в спортивном стиле.
  • Классика мототехники в модели W650 заслуживает также внимания красотой внешнего вида, отличными характеристиками. Слегка заниженная подвеска придаёт устойчивости, звук мотора бесподобен.

4. Aprilia Mana

Хороший мотоцикл для поездок в офис и домой. Удобная посадка, низко расположенные внушительные подножки, прямой высокий руль — качества этого байка. И 839-кубовый v-двигатель, взятый со скутера Gilera GP800 с бесступенчатой трансмиссией, предоставляет возможность переключения семи передач нажатием рукоятки руля либо перехода на автоматический режим. Для дополнительного места устанавливаются сумки.

5. BMW C650 GT

Хотя BMW C650 GT — скутер, однако достаточно мощный, шустрый для быстрого маневрирования между машинами. Отделение под сиденьем вместит два шлема, есть два бардачка для мелких предметов. Внушительный имидж производителя, конечно, сам служит рекламой этому мототранспорту.

6. Ducati Hyperstrada

Лёгкие подвижные мотарды часто стали встречаться в крупных городах. Однако кроссовые байки созданы для гонок, неудобны для длительных поездок. Они не защищают водителя от ветра, нет багажных сумок.

Ducati Hyperstrada решает эти нюансы. Увеличенная версия с 821-кубовым 2-цилиндровым двигателем не отстанет в подвижности и проворности от классических мотардов. Широкое же сиденье, защита от ветра, вместительные сумки делают этот дорожный мотоцикл неплохим компромиссом между крутостью гоночного мото и комфортным, практичным байком для длительных поездок.

7. Suzuki

  • Ретро-байк TU250X — воплощение разносторонности и легкодоступности. Лёгкий, всего 148 кг, недорогой и прыткий маленький мотоцикл снабжён инжекторным двигателем — прекрасный вариант для экономного мотоциклиста.
  • Классическая модель SX750 Inazuma этого мотопроизводителя бесподобно комфортна и удобна для водителя.
  • Bandit — великолепная модель: хороший крутящий момент, отличные рама с подвеской, мощность делают эту модель любимой многими мотоциклистами.

8. Bonneville

Универсальность, компактность простота в управлении — качества, благодаря которым Bonneville называют идеальным дорожным мото в городских условиях. Удобный, лёгкий, с резвым 2-цилиндровым двигателем, он будет вашим помощником в поездках на работу и обратно, тем более что можно включить в конструкцию разные аксессуары, дополнительные сумки.

9. Harley-Davidson

Бесспорно, лучшая классика американских производителей — Harley-Davidson. Крупнейшие шоссейные тяжёлые мотоциклы до сих пор мечта любого мотолюбителя.

  • Breakout — модель, сочетающая классику и современность;
  • Deluxe — стиль 30-х годов, атмосфера мотопромышленности тех лет;
  • IRON 883 — агрессивность, мощь, необузданность, истинный король американских дорог.

10. KTM 690 Duke

Идеальный дорожный мотоцикл компании КТМ весит с полным баком 160 кг, одноцилиндровый мотор разгоняет до хорошей скорости, экономя топливо. Антиблокировочная система и невысокая цена являются значительным плюсом.

Дорожный мотоцикл должен быть комфортным, удобным, а главное — именно таким, каким вы его представляете в своих мечтах: быстрым, стильным, эффектным. Выбирая производителя, тип мото, обращайте внимание на то, что поможет вам быть уверенными на дорогах.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты