2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster

Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster. Тест-драйв renault duster — ДРАЙВ

Что взять логан или дастер? выводы

Для себя мы установили, что сравниваемые агрегаты могут быть хорошими городскими, семейными или рабочими автомобилями. Их клиренс позволяет преодолевать любое асфальтовое бездорожье, ну а клиренс Дастер кое-что серьезней. Автомобиля располагают большими багажными отделениями и просто гигантскими (в случае с Дастер и MCV) при разложенных задних диванах.

У Логанов есть непревзойденное преимущество в комплектации – системы активной безопасности и различного плана комфорта и уюта. У Дастер же есть его внушительная кроссоверская осанка. Что в результате выберете Вы, мы не знаем, но наш выбор остановился на дизельной версии просторной рабочей лошадки Логан MCV 1.5 dCi MT Еxpression.

Дизайн нового renault duster

Еще более выразительный рельеф, благодаря выштамповкам на кузове! Еще более дерзкий и выразительный взгляд! Новый компактный кроссовер от Renault притягивает восхищенные взоры окружающих. Внедорожный характер подчеркивается массивными бамперами с контрастными металлическими накладками. Задние фонари стилизованы по LED-технологии, добавляя эффектности облику современного авто.

Купить renault duster в москве

Компактный кроссовер Рено Дастер представлен в продаже в автосалоне официального дилера пятью комплектациями, Access, Life, Drive, Adventure и Drive Plus, все они ждут знакомства с вами на бесплатном пробном заезде. Купить такой автомобиль – значит, приобрести надежного друга, эффективного партнера и любимого всеми члена семьи.

Паспортные данные

Renault Duster2.0 MT (AT)*1.5 MT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43154315
Ширина, мм18221822
Высота, мм16251625
Колёсная база, мм26732673
Колея передняя/задняя, мм1560/15671560/1567
Снаряжённая масса, кг1370 (1394)1390
Полная масса, кг1870 (1894)1890
Объём багажника, л408408
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов168
Рабочий объём, см³19981461
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750109/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000240/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, четырёхступенчатая)механическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины215/65 R16215/65 R16
Дорожный просвет, мм210210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180 (174)167
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,3 (11,5)13,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,1 (11,3)5,9
— загородный цикл6,5 (7,2)5,0
— смешанный цикл7,8 (8,7)5,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95дизтопливо
* В скобках приведены данные для версии с автоматической трансмиссией.

Сравнение рено дастер и рено логан. кто предпочтительнее во время движения?

Этот пункт является чисто формальным, поскольку сравнивать работу в меру сбитой и умеренно жесткой подвески легкового Логан не корректно с длинноходной подвеской кроссовера Дастер. Хотя и здесь, если присмотреться, можно найти что-то общее. Зато шумоизоляция обоих автомобилей качественная, особенно со стороны моторного отсека.

Даже при раскрутке двигателя до 3500 об/мин, его не слышно. Не слышен даже характерный дизельный рокот мотора у соответствующих Логанов. Колесные арки, и те не являются источником акустических шумов. Дорогу оба автомобиля держат хорошо. Обратная связь на руле качественная.Приятно порадовал клиренс Логан в 170 мм, это важно для наших дорог, а также экономичный дизельный мотор – в городе расход можно держать на уровне 5,5 литров на 100 км пробега.

Логан или дастер 4 буквы

Компания Рено славится тем, что выпускает автомобили эталонной надежности. Несмотря на то, что их машины входят в бюджетный сегмент, они не перестают удивлять своей стойкостью. Сегодня автомобили Рено производятся для российских потребителей на заводе, где когда-то собирались Москвичи.

В этой статье мы рассмотрим двух давно известных народных любимцев.

Renault Logan. Особенности и техническая начинка автомобиля

Это седан класса В. Первое поколение авто появилось на наших рынках в 2005 году и просуществовало до 2015 года.

Машины не создавались для быстрой езды, они изначально шли как рабочие лошадки. Поэтому в автомобилях агрегатировались 2 силовых устройства. Первый двигатель объемом 1,4 литра на 75 лошадиных сил, второй объемом 1,6 литров мощностью 84-102 лошадиных силы. Коробки передач имелись как механические, так и автоматические. Изначально авто можно было купить всего за 250 000 р., но несколько лет спустя цена подошла к отметке в 400 000 р.

Второе поколение Рено Логан стало выпускаться с 2013 года. На сегодняшний день машина оснащается несколькими бензиновыми двигателями. Сюда входят: восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литров, мощностью 82 лошадиных силы, шестнадцатиклапанный двигатель того же объема, но на 102 лошадиные силы. Сравнительно недавно, к уже имеющимся силовым агрегатам, добавился двигатель на 113 лошадиных сил.

На автомобиль ставится механическая коробка передач на пять ступеней, то же число ступеней и у коробки автомата. Имеется еще и роботизированный агрегат на четыре ступени.

Самые лучше скоростные характеристики имеет автомобиль с мотором на 102 л.с.. Двигатель мощностью 82 л.с. не такой мощный и не вызывает особых эмоций. Автомобиль расходует немного топлива, в среднем 8-9 литров на 100 км пробега.

Внутреннее убранство авто стало комфортным и богатым. Центральная часть панели обзавелась сенсорным экраном. Шумоизоляция поднялась на новый уровень.

На руле водрузилось несколько кнопок. Материалы, участвующие в отделке салона, приобрели новое качество.

В плане эргономики, Рено Логан второго поколения стал чуточку лучше. Звуковой сигнал перенесли на руль, это удобное и привычное для водителя место. Управление стеклоподъемниками перенесли на двери.

Подвеска имеет простое строение. Передняя независимая типа Макферсон, задняя полузависимая. Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные. Имеется гидро усилитель руля.

Технически второй Логан практически ни чем не отличается от первого. Главное различие в дизайне.

Renault Duster. Особенности, технические характеристики

Этот автомобиль компактный кроссовер. Создатели такого железного коня ориентировались на дешевизну и красивый внешний вид.

Выпуск бюджетного автомобиля в России стартовал в 2011 году. Машина собирается на заводе в Москве.

На Дастер устанавливается несколько двигателей. Это бензиновый и дизельный агрегаты объемом 1,5 литра, мощностью 102 и 90 л.с. соответственно. Так же в наличии имеется атмосферный силовой агрегат объемом 2 литра.

Автоматическая коробка передач устанавливается только на переднеприводные экземпляры. Что касается механики, то она шестиступенчатая и ставится на полноприводные версии авто.

В процессе поездок полный привод отключен. Его подключение осуществляется в экстренных ситуациях при помощи электромагнитной муфты.

На машинах спереди установлена все та же независимая подвеска Макферсон, сзади у переднеприводных версий упругая балка и пружины, у полноприводных независимая подвеска с витыми пружинами типа Макферсон.

Внешний вид автомобиля имеет квадратичность форм, но при этом все смотрится органично и современно. Решетка радиатора хромированная, с фирменным логотипом посередине. Бампера крупные, визуально утяжеляющие корпус. Фары оборудованы двойной оптикой. Машина идет на 16-х дисках уже с базовой версии.

Интерьер Рено Дастер выглядит богаче, чем у Рено Логан. Внешне он имеет плавные линии, сглаженность неровностей. Центральная панель затемненная, с сенсорным экраном.

Водительское кресло и переднее пассажирское имеют боковую поддержку.

Объем багажника внушительных размеров. В обычном состоянии 475 л, а при сложенном заднем ряде все 1600 литров.

Сходства Renault Logan и Renault Duster

  • Хорошая шумовая изоляция автомобилей. Во время эксплуатации машин не наблюдается посторонних шумов и скрипов, а звук мотора едва доносится до водительского уха.
  • Обе машины отлично держатся на дороге. Это означает, что корпус не будет болтаться по дороге в любой ситуации, будь то скользкая трасса или волнистая грунтовка.
  • Мягкость подвески. Пассажиры ощущают легкое покачивание во время проезда по ямам и неровностям.
  • Бюджетная стоимость. Несмотря на то, что Дастер немного дороже Логана, оба они входят в бюджетный класс автомобилей и доступны большей части населения страны.

Отличия

  1. Рено Дастер базируется как внедорожник, в отличие от городского седана Рено Логан.
  2. Отличия в дорожном просвете. У седана этот показатель составляет 155 мм, клиренс кроссовера 210 мм.
  3. Внешне Дастер выигрывает за счет не приевшегося инновационного дизайна.
  4. По отзывам владельцев, тормоза Логана значительно лучше. Они ярче отзываются на нажатие и лучше реагируют на экстренное торможение.

Какой же автомобиль стоит рассматривать всерьез? На этот вопрос можете ответить только вы сами. При покупке необходимо руководствоваться целью, с которой она совершается.

Обе машины семейные и подходят для перевозки большого веса. Но седан больше предназначен для езды по городским трассам, а кроссовер подойдет еще и для выезда на природу.

Отличия версий 4х2 и 4х4

переднеприводная версия Duster (4х2)полноприводная версия Duster (4х4)
запаска располагается под машинойзапаска располагается в нише багажного отделения (в связи с этим меньше объем багажника)
Объем багажника 475 лОбъем багажника 408 л
При складывании задних кресел ровный пол не образуетсяПри складывании задних кресел ровный пол образуется
Агрегатируется МКПП5 или АКППУстанавливается только МКПП6 (С 2014 года также устанавливается АКПП)
Светлые фарыЗатемненные корпуса фар

переднеприводная версия Duster (4х2)

полноприводная версия Duster (4х4)

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья: В этой статье описаны основные отличия между полноприводной и переднеприводной версией автомобиля.

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

В статье приведена пошаговая инструкция с комментариями и фотографиями по демонтажу и сборке задней стойки Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка)

Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)

Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток — и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.

Renault > Logan
Renault > Sandero
Nissan > Almera
Renault > Duster
Nissan > Terrano
LADA > XRAY

Самый популярный

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

Renault Logan

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Renault Sandero

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

Багажный отсек Renault Sandero

В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.

Renault Sandero SportCup

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Nissan Almera

Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Nissan Almera

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus

Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?

Lada Largus Cross

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Какой автомобиль выбрать? Рено Дастер или Рено Логан!

Имеет место быть и такое сравнение. Его часто проводят автолюбители украинского и российского рынков внутри одного автопроизводителя между популярным кроссовером и популярной легковушкой. Оба варианта заслуживают именоваться народными, поскольку это одни из наиболее доступных вариантов в базовых комплектациях. Но, снова-таки, если мы их сравниваем, то только по общему/подобному ценовому признаку. В этот раз фотки будем выкладывать только оппонента Дастера, чтобы не дублировать материалы предыдущих статей.

Поэтому в этом случае в данный период времени сравниваем базовый Дастер, который стоит 166 тыс. грн. в Украине и около 490 тыс. руб. В России и Логан в максимальной комплектации, который сейчас доступен за 157 тыс. грн. и в районе 440 тыс. руб. соответственно. Цены указаны для Логан, укомплектованного бензиновым 1,6-литровым двигателем. С дизельным агрегатом он дешевле где-то на 5 тыс. грн. / 20 тыс. руб. Если же рассматривать Логан MCV, то с теми же двигателями он обойдется, наоборот дороже где-то на 6 тыс. грн. / 20 тыс. руб. соответственно.

Учитывая тот факт, что Логан по своей основе, дизайну и материалам находится на одном уровне с Рено Сандеро Степвей, который мы ранее сравнивали с Дастер, в этот раз постараемся избежать повторений, а отметим только наиболее отчетливые различия. Поэтому изначально рекомендуем ознакомиться с предыдущим сравнением.

Итак, что лучше Логан или Дастер по внешнему виду?

Поскольку передняя часть Логана на 100 % идентична с Сандеро, мы ее не рассматриваем. Осматривая кормовую часть, замечаем, что в некоторых ракурсах видны неприкрытые щели, но в то же время, как для легковушки, выгодно высокий подъем. Крышка багажника у седана смотрится симпатично, но, как нам показалось, очень похожа на крышку старой модели, которую практически не переработали. Покатистая линия крыши MCV, реллинги на крыше и черные вставки на корпусе выглядят намного привлекательней. При одинаковой колесной базе последняя длиннее почти на 15 см. Такие габариты предназначены для обеспечения полезного пространства багажного отделения, которое больше на 63 литра. И это еще при сложенном заднем диване, а если разложить, так и вовсе кровать получается, только с порожком. Все так и кричит о характерной Логанам бюджетности, но, правда на центральной консоли есть вставки из софт-пластика, а показатели приборов, кстати, выполнены в стиле Рено Меган. В остальном салон идентичен со Степвей.

Изучая легковушки, а особенно MCV, мы задались вопросом: «Что просторнее Логан или Duster»? Ведь это самый главный аргумент, к которому прибегают при их сравнении, поскольку именно это позволяет рассматривать их как рабочие лошадки. Отвечаем на свой вопрос –MCV длиннее.

Да так длиннее, что от края багажника до сидений необходимо прилично тянуться. Зато Дастер, не смотря на то, что он настоящий SUV, оборудован настоящим джипперским клиренсом. Он способен доставить почти полтонны в гораздо заброшенные или труднодоступные районы. Кстати, грузоподъемность линейки Логан достигает 550 кг! Общим для всех этих автомобилей является наличие полноразмерного запасного колеса.

Вопрос дизайна и комплектаций мы в этом сравнении даже не поднимаем – читайте предыдущее сравнение. Скажем только, что турбированные дизельные установки позволяют доставлять груз на Логанах с крутящим моментом в 200 Нм, делая это достаточно лихо даже на горных серпантинах. Кстати Дастер по длине такой же, как и Логан седан.

Приятным было обнаружить под днищем Логан теплоизоляции кузова от выхлопной трубы.

Сравнение Рено Дастер и Рено Логан. Кто предпочтительнее во время движения?

Этот пункт является чисто формальным, поскольку сравнивать работу в меру сбитой и умеренно жесткой подвески легкового Логан не корректно с длинноходной подвеской кроссовера Дастер. Хотя и здесь, если присмотреться, можно найти что-то общее. Зато шумоизоляция обоих автомобилей качественная, особенно со стороны моторного отсека. Даже при раскрутке двигателя до 3500 об/мин, его не слышно. Не слышен даже характерный дизельный рокот мотора у соответствующих Логанов. Колесные арки, и те не являются источником акустических шумов. Дорогу оба автомобиля держат хорошо. Обратная связь на руле качественная.
Приятно порадовал клиренс Логан в 170 мм, это важно для наших дорог, а также экономичный дизельный мотор – в городе расход можно держать на уровне 5,5 литров на 100 км пробега.

Что взять Логан или Дастер? Выводы

Для себя мы установили, что сравниваемые агрегаты могут быть хорошими городскими, семейными или рабочими автомобилями. Их клиренс позволяет преодолевать любое асфальтовое бездорожье, ну а клиренс Дастер кое-что серьезней. Автомобиля располагают большими багажными отделениями и просто гигантскими (в случае с Дастер и MCV) при разложенных задних диванах. У Логанов есть непревзойденное преимущество в комплектации – системы активной безопасности и различного плана комфорта и уюта. У Дастер же есть его внушительная кроссоверская осанка. Что в результате выберете Вы, мы не знаем, но наш выбор остановился на дизельной версии просторной рабочей лошадки Логан MCV 1.5 dCi MT Еxpression.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Duster

Он сделал то, чего до него не могли: открыл глаза половине тех, кто считал Ниву лучшим автомобилем, на то, что они готовы получить больше комфорта в ущерб проходимости. И теперь годы идут, а Дастер не теряет популярности. За что его любят? И за что ненавидят?

П омнится, мы говорили о Renault Kaptur, который построен на «тележке» Дастера, и подробно разобрали отзывы потребителей об этом автомобиле. Теперь интересно сравнить их с отзывами о Дастере и понять, что создатели Каптюра пытались улучшить, а что упустили в погоне за улучшением.

Стоимость планового техобслуживания у Дастера вполне адекватная: ТО-1, например, вместе с расходниками и маслом обходится сейчас в сумму около 8 000 – 10 000 рублей у дилера и порядка 4 000 – 5 000 рублей на неофициальном СТО. Большинство владельцев может без особых трудностей позволить себе обслуживать машину, благо в целом надёжность конструкции довольно высока и «сюрпризы» – по крайней мере, в гарантийный срок – появляются довольно редко. За надёжность, неприхотливость и соотношение «цена/качество» (имея в виду и цену на обслуживание и ремонт) многие и выбирают Дастер.

Но и на старуху, простите, бывает проруха. Речь именно о силовых агрегатах, то есть, двигателе, коробке передач и раздаточной коробке (если она имеется). Чаще проблема обнаруживается на двухлитровых бензиновых моторах и всегда – на механических коробках передач. Вот реальные отзывы, судите сами: «Потёк передний сальник ДВС» (2 л, 4х4, МКП, пробег 14 000 км), «потёк сальник КПП» (1,6 л, 4х4 МКП, пробег 45 000 км), «потёки масла на двигателе, потеет привод со стороны КПП» (2,0 л, 4х4, МКП), «течь масла из раздатки» (2,0 л, 4х4, МКП, пробег 30 000 км)… И так далее.

Люди хвалят Дастеры на механике за небольшой расход, причем как с обоими бензиновыми двигателями, так и с 1,5-литровым дизельным мотором. Он тут в лидерах: полноприводный «дизель» сжигает всего 5,3 литра дизтоплива на сотню километров. Что касается бензиновых версий, то базовый моноприводный Дастер с мотором 1,6 л и «пятиступкой» имеет паспортный расход в смешанном цикле 7,4 л/100 км, а его полноприводный собрат, у которого механика уже шестиступенчатая (5-я и 6-я довольно «длинные», под трассу) – 7,6 л/100 км. Да и двухлитровая полноприводная машина с МКП6 лишь немногим более прожорливая – 7,8 л/100 км. Да, в реальности вы стоите в городских пробках и едва ли получите меньше десятки на любом из бензиновых вариантов, но и это неплохой показатель для довольно крупного автомобиля.

Сам по себе факт, что у Дастера есть автомат, да ещё и в сочетании с полным приводом в своё время окончательно закрыл вопрос о конкуренции этого автомобиля с Chevrolet Niva. С тех пор их даже не пытаются сравнивать. Только вот АКП у Дастера – это 4-диапазонная DP8, эволюция логановской DP2, которая является «проверенной» и отчасти «надёжной», но никак не новой или быстрой, да и внедорожные возможности автомобиля несколько скрадывает. Что касается экономичности, то 2-литровая полноприводная машина на автомате потребляет 8,7 л/100 км в смешанном цикле и 11,3 литра – в городском. Это «по паспорту», а на самом деле будет 12, 13 или даже 14 литров.

Надо признать, что Дастер выделяется на фоне большинства современных кроссоверов как раз тем, что ставка в его комплектациях сделана именно на версии с подключаемым полным приводом – собственно, сейчас только базовый 1,6-литровый автомобиль на «ручке» может быть моноприводным, а всё остальное уже в варианте «4х4». И для эксплуатации в России это очень жирный плюс: захотел – едешь на моноприводе, экономишь топливо, пошла пересечёнка – подключил заднюю ось, а забрался поглубже в дебри или на размытый просёлок – заблокировал межосевой дифференциал. Но люди знающие не дадут соврать: как ни крути, а не «Нива», однако.

Свой кроссоверный, «не внедорожный» характер Дастер проявляет, в частности, в этом: скакать по камням на нём противопоказано. Во всяком случае, без специальной подготовки – точно. Защита картера у Дастера имеется, а вот бензобак и муфта полного привода (и главное – её проводка!) таковой не имеют. В результате люди либо покупают «броню» на стороне, либо пишут гневные комментарии после уже случившейся неприятности.

Но кое в чем Дастер даст фору и кроссоверам, и даже некоторым «честным проходимцам». Помнится, мы говорили о геометрической проходимости Kalina Cross и в контексте того разговора затронули несколько других автомобилей, в частности – Renault Duster. Выяснилось, что по «чистой геометрии» Дастер стоит вплотную за лидером в этой номинации – великой и ужасной LADA 4×4 3d – а по углу съезда в 36° даже опережает её. Угол рампы 23°, дорожный просвет 205-210 мм, короткие свесы – с такими показателями Дастер спокойно позволял бы куда большую удаль на бездорожье, если бы не вышеуказанное обстоятельство.

Тот случай, когда всё познаётся в сравнении. Судите сами: багажник полноприводной версии Дастера вмещает 408 литров, а переднеприводной машины – все 475 литров. И этого владельцам зачастую оказывается мало, а ведь у «последователя» Kaptur — вообще лишь 387 литров, и это при тесноте на заднем ряду. Однако ругают чаще не сам объём багажного отделения Дастера, а его «бюджетную» компоновку – отсутствие специальных ниш, ломающийся пенопластовый органайзер… Капризы? Возможно, но многие люди становятся капризными, когда цена их автомобиля подбирается к миллиону рублей.

Это настоящая визитная карточка Renault Duster. Владельцы очень часто отмечают как ходовые качества подвески, так и её надёжность, так называемую «неубиваемость». Обратной стороной «истинно российской» подвески – с довольно большими ходами, хорошей упругостью и высоким ресурсом – является управляемость: на скорости Дастер становится валким, довольно сильно кренясь в поворотах. Но ведь и создан он совсем не для кольцевых гонок.

Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца. Как этот салон только не называют: «рубленый», «бюджетный», «спартанский», «неудобный». Особые нарекания вызывают сиденья – им, по мнению большинства владельцев, явно не хватает профиля, и спине в дальних поездках приходится несладко. Также не вызывают симпатий дешёвый пластик передней панели и слабая шумоизоляция салона.

Что и говорить, у Дастера хватает недочётов. Среди прочих: слабое ЛКП, «летящие» стойки стабилизатора, слишком короткие передачи в 5-ступенчатой МКП, низкая «морозоустойчивость» 1,6-литрового мотора, течи забортной влаги в салон… И – цена более-менее оснащённых версий в районе миллиона рублей. Это едва ли недостаток, а просто реальность, к которой в посткризисную пору большинство никак не может приспособиться. Тем не менее, Дастер с базовой ценой в 639 000 рублей всё ещё относится к разряду «бюджетников», и хотя машину по такой цене крайне сложно купить, в реальности у него масса поклонников, и это неспроста.

В данный момент его положительных качеств хватает, чтобы опережать братца Kaptur. Но надолго ли? Ведь кризис, какой бы отпечаток он ни наложил, пройден, рынок растёт, люди начинают присматривать машины подороже и посимпатичнее… Пока что Дастер, в отличие от Каптюра, стабильно оказывается в ТОП-10 продаж легковых автомобилей в России, где-то совсем рядышком с задающей нынче тон Hyundai Creta… Однако если взглянуть на рейтинги продаж в сегменте кроссоверов, то Крета – на первом месте, Дастер на втором, а на третьем – как раз Каптюр, и его продажи, в отличие от Дастера, растут стремительно.

Будет ли у нас новый Дастер, призванный вернуть лидерство Renault в сегменте SUV, или же эта роль отведена более дорогому Каптюру? За неимением официальных комментариев нам остаётся лишь строить предположения. Ну а владельцам нынешних Дастеров – мириться с минусами этой машины, наслаждаться плюсами и бросать презрительные (или завистливые?) взгляды на владельцев Kaptur.

«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать?

Renault Logan. Особенности и техническая начинка автомобиля

Это седан класса В. Первое поколение авто появилось на наших рынках в 2005 году и просуществовало до 2015 года.

Машины не создавались для быстрой езды, они изначально шли как рабочие лошадки. Поэтому в автомобилях агрегатировались 2 силовых устройства. Первый двигатель объемом 1,4 литра на 75 лошадиных сил, второй объемом 1,6 литров мощностью 84-102 лошадиных силы. Коробки передач имелись как механические, так и автоматические. Изначально авто можно было купить всего за 250 000 р., но несколько лет спустя цена подошла к отметке в 400 000 р.

Второе поколение Рено Логан стало выпускаться с 2013 года. На сегодняшний день машина оснащается несколькими бензиновыми двигателями. Сюда входят: восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литров, мощностью 82 лошадиных силы, шестнадцатиклапанный двигатель того же объема, но на 102 лошадиные силы. Сравнительно недавно, к уже имеющимся силовым агрегатам, добавился двигатель на 113 лошадиных сил.

На автомобиль ставится механическая коробка передач на пять ступеней, то же число ступеней и у коробки автомата. Имеется еще и роботизированный агрегат на четыре ступени.

Самые лучше скоростные характеристики имеет автомобиль с мотором на 102 л.с.. Двигатель мощностью 82 л.с. не такой мощный и не вызывает особых эмоций. Автомобиль расходует немного топлива, в среднем 8-9 литров на 100 км пробега.

Внутреннее убранство авто стало комфортным и богатым. Центральная часть панели обзавелась сенсорным экраном. Шумоизоляция поднялась на новый уровень.

На руле водрузилось несколько кнопок. Материалы, участвующие в отделке салона, приобрели новое качество.

В плане эргономики, Рено Логан второго поколения стал чуточку лучше. Звуковой сигнал перенесли на руль, это удобное и привычное для водителя место. Управление стеклоподъемниками перенесли на двери.

Подвеска имеет простое строение. Передняя независимая типа Макферсон, задняя полузависимая. Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные. Имеется гидро усилитель руля.

Технически второй Логан практически ни чем не отличается от первого. Главное различие в дизайне.

Сходства Renault Logan и Renault Duster

  • Хорошая шумовая изоляция автомобилей. Во время эксплуатации машин не наблюдается посторонних шумов и скрипов, а звук мотора едва доносится до водительского уха.
  • Обе машины отлично держатся на дороге. Это означает, что корпус не будет болтаться по дороге в любой ситуации, будь то скользкая трасса или волнистая грунтовка.
  • Мягкость подвески. Пассажиры ощущают легкое покачивание во время проезда по ямам и неровностям.
  • Бюджетная стоимость. Несмотря на то, что Дастер немного дороже Логана, оба они входят в бюджетный класс автомобилей и доступны большей части населения страны.

Комфорт

Если сравнивать автомобили сквозь призму плавности хода, то большинство экспертов сходятся в том, что Дастер значительно мягче оппонента. Кстати, об этом также свидетельствуют многочисленные отзывы реальных владельцев. Степвей, в свою очередь, выглядит увереннее при вхождении в крутые повороты. Если же говорить о комфорте внутреннего убранства, то водители и пассажиры обоих автомобилей могут рассчитывать примерно на одинаковые удобства. Учитывая всё это, очень сложно выделить одну из моделей, поэтому здесь также ничья.

Отличия

  1. Рено Дастер базируется как внедорожник, в отличие от городского седана Рено Логан.
  2. Отличия в дорожном просвете. У седана этот показатель составляет 155 мм, клиренс кроссовера 210 мм.
  3. Внешне Дастер выигрывает за счет не приевшегося инновационного дизайна.
  4. По отзывам владельцев, тормоза Логана значительно лучше. Они ярче отзываются на нажатие и лучше реагируют на экстренное торможение.

Какой же автомобиль стоит рассматривать всерьез? На этот вопрос можете ответить только вы сами. При покупке необходимо руководствоваться целью, с которой она совершается.

Обе машины семейные и подходят для перевозки большого веса. Но седан больше предназначен для езды по городским трассам, а кроссовер подойдет еще и для выезда на природу.

Отличия версий 4х2 и 4х4

переднеприводная версия Duster (4х2)полноприводная версия Duster (4х4)
запаска располагается под машинойзапаска располагается в нише багажного отделения (в связи с этим меньше объем багажника)
Объем багажника 475 лОбъем багажника 408 л
При складывании задних кресел ровный пол не образуетсяПри складывании задних кресел ровный пол образуется
Агрегатируется МКПП5 или АКППУстанавливается только МКПП6 (С 2014 года также устанавливается АКПП)
Светлые фарыЗатемненные корпуса фар

переднеприводная версия Duster (4х2)

полноприводная версия Duster (4х4)

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья:

В этой статье описаны основные отличия между полноприводной и переднеприводной версией автомобиля.

Экстерьер

Внешне оба конкурента смотрятся очень привлекательно, причем и Рено и Лада выполнены в агрессивном стиле и словно соревнуются в мощи. Икс Рей как будто замер в ожидании стартового свистка, чтобы в тот же миг сорваться с места. Мощный передок, обрамленный гранеными фарами, хромированными полосами, воздухозаборником и прочими элементами современного хэтчбека, только подтверждает намерения Lada XRAY.

За передок Икс Рея Стиву Маттину впору кричать: «Браво»!

Профиль подчеркивает достоинства модели. Подштамповки, изогнувшиеся в Х-образной форме, стильные колесные диски, внушительный дорожный просвет, немного наклоненный вперед силуэт – все это можно смело записать в актив Икс Рея. С другой стороны, 16-дюймовые диски, конечно, скромными не назовешь, однако в массивных колесных арках модели даже они кажутся небольшими. Впрочем, разговоры о переходе на 17-й радиус идут, по крайней мере, в отношении версии Кросс. Корма хэтчбека, с ее мощной пятой дверью и стильными фонарями, придает машине особый шарм.

Впрочем, сбоку и сзади машинка тоже не отстает.

Renault Duster тоже излучает агрессию, но выражено это в несколько ином стиле. Очертания более дутые и мускулистые, что особенно заметно по дизайну крыльев. Его передок обильно украшен хромом, а в центре сверкает большой шильдик. Внушительные фары отлично сочетаются с бусинками противотуманок и накладкой в нижней части бампера.

Рено тоже выглядит мощно, но формат этого несколько иной.

Мощный профиль, с прямоугольными очертаниями дверей, линии и подштамповки, рейлинги на крыше, фирменные колесные диски в раздутых арках, высоченный клиренс – на этом список сильных сторон кросовера отнюдь не заканчивается. Сзади авто смотрится не менее эффектно – большая крышка багажника, скромные, прямоугольные стопы, а еще бампер со светлой накладкой, залезающей далеко наверх.

Сбоку и сзади француз тоже впечатляет.

Renault Logan

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Renault Sandero

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

Езда по городу

С учётом того, что хэтчбек Степвей создан специально для условий города, он явно превосходит в этом аспекте своего визави. Автомобиль прекрасно чувствует себя в интенсивном потоке и без проблем может припарковаться на переполненной парковке. Хоть Дастер и не выглядит «белой вороной» в городе, он смотрится здесь несколько неуклюже, и его габаритность точно не плюс при нахождении в пробке.

Nissan Almera

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus Cross

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Езда по бездорожью

А вот за городом, особенно на пересечённой местности, Дастер чувствует себя настоящим «королём горы». Благодаря полному приводу и надёжной подвеске, автомобиль спокойно преодолевает даже самые экстремальные участки дороги. Этого точно не скажешь о Степвей, хоть разработчики и постоянно говорят о феноменальной проходимости хэтчбека.

Logan vs Duster. В чем разница.

Этот пост я решил написать для тех, кто задумывается о покупке дастера. Может даже сейчас у вас логан или сандеро.
Т. К. Я буквально на днях пересел с логана на дастер (чуть больше 1000км назад), могу сформулировать первые впечатления и сюрпризы дастера.

1. Главным приятным сюрпризом была шумка. Я был уверен, что логан и дастер это почти одно и тоже. И свойств ожидал одних и тех же. Дак вот сразу заметил что в машине в разы тише. Может, конечно, сыграл свою роль навязанный мне антикор днища и арок, но тем не менее, например под задним диваном у дастера есть войлочный ковёр, которого нет у логана.
И улучшенная шумоизоляция это приятный сюрприз.

2. Разгон, управляемость, комфорт вождения.
Несмотря на то, что в дастер у меня 2 литра (f4r), а в логане 1,6 (h4m). Логан однозначно гораздо бодрее. Во первых, все таки вес. Во вторых, в логане, на мой взгляд реально удачная коробка в сочетании с мотором h4m. Передачи длинные, эластичности мотора хватает. Передаточные числа в логане позволяют ехать на высшей передаче при 3000 об/мин со скоростью 120. При этом на дастере тоже самое, только передач на одну больше.

У логана сзади подвеска зависимая. Это просто металлическая балка от колеса до колеса подпружиненная с двух сторон. У дастера (4*4) подвеска независимая. Колеса отрабатывают рельеф по отдельности. У дастера в стоке колеса шире и колея тоже шире, так что на дороге в штатных условиях он стоит уверенно. Логан на штатных колёсах ооооочень мягкий и болтающийся во все стороны, по этому я сразу поставил на него более жёсткие колеса 205/55/16 против стока 185/65/15.

С 55 резиной логан встал на дорогу сильно увереннее. В купи с h4m получилась вполне динамичная городская машина. По хорошей дороге 130-140 держал очень уверенно.
Так же чувствуется разница в весе. Хоть она и не большая, но инерционность движения здорово ощущается при поворотах и торможения на дастере.

С уверенностью могу сказать, что управлять логаном на трассе и в городе гораздо приятнее, если вы предпочитаете передвигаться чуть быстрее потока.

3. Эргономика, посадка, комфорт.

Не считая шумки логан однозначно комфортнее. Сильно улучшена эргономика. Кнопки почти на своих местах. Сидеть так же удобнее. Я не люблю сидеть высоко, а в дастере приходиться сидеть ну очень высоко.

Эстетически салон логана, конечно, приятнее. Всё таки он новее и исполнен с учётом работы над ошибками старого салона (как в дастере). Так же, субъективно, но мне кажется, что салон логана побольше.

Если автомобиль нужен для езды по городу + дача +речка=однозначно логан. Даже и не думайте. Он закрывает эти функции на 120%. Хватает и геометрии и багажник у него формально больше. В него я легко засовывал 3,5 метровую пвх лодку, мотор к ней, канистру с бензином комплект спас жилетов и ещё оставалось место для мелочей.

Дастер раскрывается только за пределами возможностей логана. Это реально плохие дорожные условия. Это езда по лесам, таскание прицепов (логан возил мой небольшой кемпер, но я чувствовал его боль на подъёмах), систематическая езда по грунтовкам/грейдерам. Тут независимая подвеска даст больше уверенности (и геометрия на дастере все таки будет по интереснее).
До полки багажник дастера ощутимо меньше. Будете ли вы грузить его выше полки? Я лично не любитель. Так что с этой точки зрения преимущество одного или другого не однозначно. Наверное, все таки оно за дастером, но с крошечным отрывом в силу геометрии багажника и вытекающей из нее возможности пихать крупно-габаритные грузы вроде стиралок и комплектов колёс.

5. Полный привод. Я не знаю зачем он. Я бы не брал, да просто нет 2л машин без него, а мне нужен был максимальный мотор чтоб таскать прицеп. На плохих лесных дорогах, которые я посещаю, частенько решает геометрия(клиренс, углы). Даже владея когда-то пикапом я полный привод подключал только для по катушек по песчаным пляжам.

6. Внимание к деталям. С одной стороны логан обновили в 14 году и он стал сильно комфортнее старого. С другой, дастер производят уже 10 лет и 10 лет его по не ножку маленькими шажками допиливают. Большинство детских болезней побеждёны. Модель уже достаточно стабильная.

От дастера в целом несколько менее веет дешевизной. Та же шумка, какие-то мелочи. Все таки даже салонных плафона стало уже два.

Менять масло и фильтр на h4m одно удовольствие. Фильтр легко доступен из под машины. Пробка поддона закручена с торца и её легко вынимать. Защита прикручена на 3 болта меньше чем в дастере.
F4r менять масло неудобно. Доступ под капотом. Надо снять патрубок приёмный воздухана. Заливная горловина прямо над катушкой и я с первого раза все обосрал там =). Снять фильтр не испачкав все вокруг невозможно. Почистить — очень сложно ибо тесно. Всё руки расцарапал.

Так же на дастере больше абсолютное количество узлов в перспективе требующее обслуживания.
Это дифы, крестовина, задняя подвеска.
Под капотом дастера тесно. Под капотом логана — удобно.

В целом я могу рекомендовать дастер только любителям постоянно ездить по очень плохим дорогам. Во всех остальных случаях его приобретение не оправдано. Если выстоите перед выбором, подумайте об этом.

Предвосхищая вопрос: «а ты на хрена его купил?», могу ответить — как раз для этих очень плохих дорог лен области и карелии. Для перевозки по ним 500кг прицепа.

Рено Логан и Рено Дастер: сравнение, характеристики и что лучше

Компания Рено славится тем, что выпускает автомобили эталонной надежности. Несмотря на то, что их машины входят в бюджетный сегмент, они не перестают удивлять своей стойкостью. Сегодня автомобили Рено производятся для российских потребителей на заводе, где когда-то собирались Москвичи.

В этой статье мы рассмотрим двух давно известных народных любимцев.

Renault Logan. Особенности и техническая начинка автомобиля

Это седан класса В. Первое поколение авто появилось на наших рынках в 2005 году и просуществовало до 2015 года.

Машины не создавались для быстрой езды, они изначально шли как рабочие лошадки. Поэтому в автомобилях агрегатировались 2 силовых устройства. Первый двигатель объемом 1,4 литра на 75 лошадиных сил, второй объемом 1,6 литров мощностью 84-102 лошадиных силы. Коробки передач имелись как механические, так и автоматические. Изначально авто можно было купить всего за 250 000 р., но несколько лет спустя цена подошла к отметке в 400 000 р.

Второе поколение Рено Логан стало выпускаться с 2013 года. На сегодняшний день машина оснащается несколькими бензиновыми двигателями. Сюда входят: восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литров, мощностью 82 лошадиных силы, шестнадцатиклапанный двигатель того же объема, но на 102 лошадиные силы. Сравнительно недавно, к уже имеющимся силовым агрегатам, добавился двигатель на 113 лошадиных сил.

На автомобиль ставится механическая коробка передач на пять ступеней, то же число ступеней и у коробки автомата. Имеется еще и роботизированный агрегат на четыре ступени.

Самые лучше скоростные характеристики имеет автомобиль с мотором на 102 л.с.. Двигатель мощностью 82 л.с. не такой мощный и не вызывает особых эмоций. Автомобиль расходует немного топлива, в среднем 8-9 литров на 100 км пробега.

Внутреннее убранство авто стало комфортным и богатым. Центральная часть панели обзавелась сенсорным экраном. Шумоизоляция поднялась на новый уровень.

На руле водрузилось несколько кнопок. Материалы, участвующие в отделке салона, приобрели новое качество.

В плане эргономики, Рено Логан второго поколения стал чуточку лучше. Звуковой сигнал перенесли на руль, это удобное и привычное для водителя место. Управление стеклоподъемниками перенесли на двери.

Подвеска имеет простое строение. Передняя независимая типа Макферсон, задняя полузависимая. Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные. Имеется гидро усилитель руля.

Технически второй Логан практически ни чем не отличается от первого. Главное различие в дизайне.

Renault Duster. Особенности, технические характеристики

Этот автомобиль компактный кроссовер. Создатели такого железного коня ориентировались на дешевизну и красивый внешний вид.

Выпуск бюджетного автомобиля в России стартовал в 2011 году. Машина собирается на заводе в Москве.

На Дастер устанавливается несколько двигателей. Это бензиновый и дизельный агрегаты объемом 1,5 литра, мощностью 102 и 90 л.с. соответственно. Так же в наличии имеется атмосферный силовой агрегат объемом 2 литра.

Автоматическая коробка передач устанавливается только на переднеприводные экземпляры. Что касается механики, то она шестиступенчатая и ставится на полноприводные версии авто.

В процессе поездок полный привод отключен. Его подключение осуществляется в экстренных ситуациях при помощи электромагнитной муфты.

На машинах спереди установлена все та же независимая подвеска Макферсон, сзади у переднеприводных версий упругая балка и пружины, у полноприводных независимая подвеска с витыми пружинами типа Макферсон.

Внешний вид автомобиля имеет квадратичность форм, но при этом все смотрится органично и современно. Решетка радиатора хромированная, с фирменным логотипом посередине. Бампера крупные, визуально утяжеляющие корпус. Фары оборудованы двойной оптикой. Машина идет на 16-х дисках уже с базовой версии.

Интерьер Рено Дастер выглядит богаче, чем у Рено Логан. Внешне он имеет плавные линии, сглаженность неровностей. Центральная панель затемненная, с сенсорным экраном.

Водительское кресло и переднее пассажирское имеют боковую поддержку.

Объем багажника внушительных размеров. В обычном состоянии 475 л, а при сложенном заднем ряде все 1600 литров.

Сходства Renault Logan и Renault Duster

  • Хорошая шумовая изоляция автомобилей. Во время эксплуатации машин не наблюдается посторонних шумов и скрипов, а звук мотора едва доносится до водительского уха.
  • Обе машины отлично держатся на дороге. Это означает, что корпус не будет болтаться по дороге в любой ситуации, будь то скользкая трасса или волнистая грунтовка.
  • Мягкость подвески. Пассажиры ощущают легкое покачивание во время проезда по ямам и неровностям.
  • Бюджетная стоимость. Несмотря на то, что Дастер немного дороже Логана, оба они входят в бюджетный класс автомобилей и доступны большей части населения страны.

Отличия

  1. Рено Дастер базируется как внедорожник, в отличие от городского седана Рено Логан.
  2. Отличия в дорожном просвете. У седана этот показатель составляет 155 мм, клиренс кроссовера 210 мм.
  3. Внешне Дастер выигрывает за счет не приевшегося инновационного дизайна.
  4. По отзывам владельцев, тормоза Логана значительно лучше. Они ярче отзываются на нажатие и лучше реагируют на экстренное торможение.

Какой же автомобиль стоит рассматривать всерьез? На этот вопрос можете ответить только вы сами. При покупке необходимо руководствоваться целью, с которой она совершается.

Обе машины семейные и подходят для перевозки большого веса. Но седан больше предназначен для езды по городским трассам, а кроссовер подойдет еще и для выезда на природу.

Рено Дастер против Рено Логана: что выбрать

Иногда проще определиться с производителем, чем с моделью. Что приобрести, Рено Логан или Рено Дастер? Выбирая между этими автомобилями, несложно растеряться. Обе машины считаются народными и радуют доступной ценой.

Предлагают автосалоны Рено в Москве оба варианта. Логан привлекает выгодным высоким подъемом, приятным видом крышки багажника, черными вставками на корпусе. Багажник отличается простором. Он обеспечит полезное пространство и просто так. Но если сложить задний диван, значительно расширится. И, напротив, при разложенных сидениях получится полноценная кровать.

Но Дастер готов посостязаться со своим «родственником». Взгляните-ка на настоящий джипперский клиренс! В любой район города автомобиль готов довезти практически полтонны груза. Эта особенность свойственна всем моделям Логана. Их грузоподъемность достигает 550 кг.

Если интересуют комплектации и цены Рено Логан, то следует узнать, что автомобиль отличается качественной шумоизоляцией. Это его приближает к Дастеру. Даже если раскрутить двигатель на максимум, это не мешает наслаждаться комфортом в салоне. Характерный дизельный рокот, шум колесных арок – ничего из этого не побеспокоит. Обе модели отлично держат дорогу и откликаются на движение руля.

Машины готовы помогать в работе или семейных делах. В городе они преодолеют любое бездорожье по асфальту. Но у Дастера в этом перспективы серьезнее благодаря клиренсу. Большие багажные отделения также присутствуют у обоих моделей. Особенно этим может похвастаться Дастер, который рассчитан на дальние путешествия и готов перевозить объемные грузы. Остается лишь разложить задний диван.

Логан «смотрит» свысока на Дастер, хвастаясь своей системой безопасности. Но у Дастера – непередаваемая кроссоверская изящность. Впрочем, каждый автомобиль по-своему хорош. Все зависит от условий использования и целей водителя.

Возможно, именно компактный кроссовер новый Рено Дастер полностью соответствует целям покупателя. Он тоже готов порадовать уютом. Магнитола, кондиционер, фронтальные подушки безопасности – все самое необходимое в нем имеется. А еще – тяговитый мотор, который готов осилить самые сложные дороги. А если ближе автомобиль городского типа, современный и функциональный, присмотритесь к его собрату – Рено Логану. С подробными характеристиками могут ознакомить консультанты автосалона.

Рено Логан и Рено Дастер: сравнение, характеристики и что лучше

Renault Logan. Особенности и техническая начинка автомобиля

Это седан класса В. Первое поколение авто появилось на наших рынках в 2005 году и просуществовало до 2015 года.

Машины не создавались для быстрой езды, они изначально шли как рабочие лошадки. Поэтому в автомобилях агрегатировались 2 силовых устройства. Первый двигатель объемом 1,4 литра на 75 лошадиных сил, второй объемом 1,6 литров мощностью 84-102 лошадиных силы. Коробки передач имелись как механические, так и автоматические. Изначально авто можно было купить всего за 250 000 р., но несколько лет спустя цена подошла к отметке в 400 000 р.

Второе поколение Рено Логан стало выпускаться с 2013 года. На сегодняшний день машина оснащается несколькими бензиновыми двигателями. Сюда входят: восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литров, мощностью 82 лошадиных силы, шестнадцатиклапанный двигатель того же объема, но на 102 лошадиные силы. Сравнительно недавно, к уже имеющимся силовым агрегатам, добавился двигатель на 113 лошадиных сил.

На автомобиль ставится механическая коробка передач на пять ступеней, то же число ступеней и у коробки автомата. Имеется еще и роботизированный агрегат на четыре ступени.

Самые лучше скоростные характеристики имеет автомобиль с мотором на 102 л.с.. Двигатель мощностью 82 л.с. не такой мощный и не вызывает особых эмоций. Автомобиль расходует немного топлива, в среднем 8-9 литров на 100 км пробега.

Внутреннее убранство авто стало комфортным и богатым. Центральная часть панели обзавелась сенсорным экраном. Шумоизоляция поднялась на новый уровень.

На руле водрузилось несколько кнопок. Материалы, участвующие в отделке салона, приобрели новое качество.

В плане эргономики, Рено Логан второго поколения стал чуточку лучше. Звуковой сигнал перенесли на руль, это удобное и привычное для водителя место. Управление стеклоподъемниками перенесли на двери.

Подвеска имеет простое строение. Передняя независимая типа Макферсон, задняя полузависимая. Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные. Имеется гидро усилитель руля.

Технически второй Логан практически ни чем не отличается от первого. Главное различие в дизайне.

Renault Duster. Особенности, технические характеристики

Этот автомобиль компактный кроссовер. Создатели такого железного коня ориентировались на дешевизну и красивый внешний вид.

Выпуск бюджетного автомобиля в России стартовал в 2011 году. Машина собирается на заводе в Москве.

На Дастер устанавливается несколько двигателей. Это бензиновый и дизельный агрегаты объемом 1,5 литра, мощностью 102 и 90 л.с. соответственно. Так же в наличии имеется атмосферный силовой агрегат объемом 2 литра.

Автоматическая коробка передач устанавливается только на переднеприводные экземпляры. Что касается механики, то она шестиступенчатая и ставится на полноприводные версии авто.

В процессе поездок полный привод отключен. Его подключение осуществляется в экстренных ситуациях при помощи электромагнитной муфты.

На машинах спереди установлена все та же независимая подвеска Макферсон, сзади у переднеприводных версий упругая балка и пружины, у полноприводных независимая подвеска с витыми пружинами типа Макферсон.

Внешний вид автомобиля имеет квадратичность форм, но при этом все смотрится органично и современно. Решетка радиатора хромированная, с фирменным логотипом посередине. Бампера крупные, визуально утяжеляющие корпус. Фары оборудованы двойной оптикой. Машина идет на 16-х дисках уже с базовой версии.

Интерьер Рено Дастер выглядит богаче, чем у Рено Логан. Внешне он имеет плавные линии, сглаженность неровностей. Центральная панель затемненная, с сенсорным экраном.

Водительское кресло и переднее пассажирское имеют боковую поддержку.

Объем багажника внушительных размеров. В обычном состоянии 475 л, а при сложенном заднем ряде все 1600 литров.

Сходства Renault Logan и Renault Duster

  • Хорошая шумовая изоляция автомобилей. Во время эксплуатации машин не наблюдается посторонних шумов и скрипов, а звук мотора едва доносится до водительского уха.
  • Обе машины отлично держатся на дороге. Это означает, что корпус не будет болтаться по дороге в любой ситуации, будь то скользкая трасса или волнистая грунтовка.
  • Мягкость подвески. Пассажиры ощущают легкое покачивание во время проезда по ямам и неровностям.
  • Бюджетная стоимость. Несмотря на то, что Дастер немного дороже Логана, оба они входят в бюджетный класс автомобилей и доступны большей части населения страны.

Отличия

  1. Рено Дастер базируется как внедорожник, в отличие от городского седана Рено Логан.
  2. Отличия в дорожном просвете. У седана этот показатель составляет 155 мм, клиренс кроссовера 210 мм.
  3. Внешне Дастер выигрывает за счет не приевшегося инновационного дизайна.
  4. По отзывам владельцев, тормоза Логана значительно лучше. Они ярче отзываются на нажатие и лучше реагируют на экстренное торможение.

Какой же автомобиль стоит рассматривать всерьез? На этот вопрос можете ответить только вы сами. При покупке необходимо руководствоваться целью, с которой она совершается.

Обе машины семейные и подходят для перевозки большого веса. Но седан больше предназначен для езды по городским трассам, а кроссовер подойдет еще и для выезда на природу.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Сколько стоит поменять сцепление на ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector