3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ликви моли или мотюль что лучше

Ликви моли или мотюль что лучше

Сообщение Admin » 06 июн 2012, 00:42

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение Rkm32 » 06 июн 2012, 00:45

Сообщение Admin » 06 июн 2012, 00:47

да. причем неплохая.

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение newcastle46 » 06 июн 2012, 07:18

есть недорогая синтетика Petro-Canada, говорят характеризуется сниженным угаром.

Сообщение dim36 » 06 июн 2012, 19:58

Сообщение Царь » 06 июн 2012, 22:11

Не надо лить с молибденом при таком пробеге. Я лью только ликви-моли(отец там работает) мне очень нравится.С добавкой молибден лил в опель при пробеге на одометре 350 000(скорее больше тыщ на 200),машина стала меньше дымить и т.д. . НО при пробеге в 80 000.

Сообщение Rkm32 » 06 июн 2012, 23:05

Мобил очкую брать, за зиму убил им мотор на прошлом авто((((

Сообщение Rkm32 » 06 июн 2012, 23:06

А что именно льешь? Масло берет или нет?

Сообщение Dormidon » 06 июн 2012, 23:14

Сообщение vadim939 » 06 июн 2012, 23:38

Сообщение Garri » 07 июн 2012, 16:37

Сообщение Admin » 08 июн 2012, 13:25

подтверждаю. если неподдельный Мотюль.

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение Rkm32 » 08 июн 2012, 19:03

А как обстоит дело у него с угаром?

Сообщение ФБК » 08 июн 2012, 23:43

Сообщение Rkm32 » 09 июн 2012, 00:53

Льешь синтетику или полусинтетику? Какой пробег у машины?

Сообщение ФБК » 09 июн 2012, 22:10

Re: И сново масло. LIQUI MOLY VS MOTUL

Сообщение bentkhen » 18 июн 2012, 06:24

Сообщение azattt » 18 июн 2012, 20:49

Сообщение vita17874 » 19 июн 2012, 00:04

  • ↳ Коммерческие предложения
  • ↳ Предложения товаров
  • ↳ Предложения услуг
  • ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
  • Мир Hyundai Sonata
  • ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
  • ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ DN8: Технические характеристики
  • ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
  • ↳ DN8: Двигатель
  • ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
  • ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ DN8: Тормозная система
  • ↳ DN8: Топливно-воздушная система
  • ↳ DN8: Система охлаждения
  • ↳ DN8: Выхлопная система
  • ↳ DN8: Электрика и свет
  • ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
  • ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ LF: Технические характеристики
  • ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳ LF: Двигатель
  • ↳ LF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ LF: Тормозная система
  • ↳ LF: Топливно-воздушная система
  • ↳ LF: Система охлаждения
  • ↳ LF: Выхлопная система
  • ↳ LF: Электрика и свет
  • ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
  • ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ YF: Технические характеристики
  • ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳ YF: Двигатель
  • ↳ YF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ YF: Тормозная система
  • ↳ YF: Топливно-воздушная система
  • ↳ YF: Система охлаждения
  • ↳ YF: Выхлопная система
  • ↳ YF: Электрика и свет
  • ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
  • ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ NF: Технические характеристики
  • ↳ NF: Дилеры и гарантия
  • ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
  • ↳ NF: Двигатель
  • ↳ NF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ NF: Тормозная система
  • ↳ NF: Топливно-воздушная система
  • ↳ NF: Система охлаждения
  • ↳ NF: Выхлопная система
  • ↳ NF: Электрика и свет
  • ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
  • ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳ EF: Помогите оценить машину
  • ↳ EF: Технические характеристики
  • ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳ EF: Тюнинг Сонаты
  • ↳ EF: Двигатель
  • ↳ EF: Коробка передач и сцепление
  • ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
  • ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ EF: Тормозная система
  • ↳ EF: Топливовоздушная система
  • ↳ EF: Система охлаждения двигателя
  • ↳ EF: Выхлопная система
  • ↳ EF: Электрика и свет
  • ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ EF: Чудесное и неведомое
  • ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
  • ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
  • ↳ OLD: Двигатель
  • ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
  • ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳ OLD: Тормозная система
  • ↳ OLD: Топливно-воздушная система
  • ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
  • ↳ OLD: Выхлопная система
  • ↳ OLD: Электрика и свет
  • ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Чип-тюнинг от Sportline
  • ↳ База знаний по общим вопросам
  • ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
  • ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
  • Клуб Hyundai Sonata
  • ↳ Клубные вопросы
  • ↳ Атрибутика Клуба
  • ↳ Совместные закупки
  • ↳ Одноклубникам по секрету 😉
  • ↳ Клубная взаимопомощь
  • ↳ Дружественные ресурсы
  • ↳ Добрые дела Клуба
  • ↳ Соната.Фото
  • ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Питер и Ленобласть
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Встречи Ростовского филиала
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Ставропольский край
  • ↳ Таганрог
  • ↳ Башкирия
  • ↳ ХМАО
  • ↳ Тульская область
  • ↳ Томская область
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ярославская обл.
  • ↳ Курская обл.
  • ↳ Брянская обл.
  • ↳ Калужская обл.
  • ↳ Липецкая обл.
  • ↳ Разанская обл.
  • ↳ Чувашия
  • ↳ Белгородская обл.
  • ↳ Владимирская обл.
  • ↳ Воронежская обл.
  • ↳ Новгородская обл.
  • ↳ Тверская обл.
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Омская область
  • ↳ Мурманская обл.
  • ↳ Будем знакомы (для новичков)
  • ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
  • ↳ С нами навсегда
  • ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
  • ↳ Проект «Клубный Гараж»
  • ↳ Клубный Гараж г. Тула
  • ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
  • ↳ Гараж Шинда (Москва)
  • ↳ Путешествия одноклубников
  • ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
  • ↳ Черный список
  • ↳ Комната отдыха
  • ↳ Мир автомобилей
  • ↳ Женская лига
  • ↳ Немного о политике
  • ↳ 100% оффтоп
  • ↳ Корзина (Архив тем)
  • Дела автомобильные
  • ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
  • ↳ Полезные адреса и ссылки
  • ↳ Музыка и мультимедиа
  • ↳ GPS навигация
  • ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Страхование автомобиля
  • ↳ Правовой уголок
  • ↳ Безопасность дорожного движения
  • Отзывы и мнения
  • ↳ Положительные отзывы
  • ↳ Негативные отзывы
  • ↳ Нейтральные отзывы
  • Частные объявления (куплю-продам)
  • ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
  • ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
  • ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
  • ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
  • ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
  • ↳ Принадлежности к авто
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Разные нужные штуки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Моторное масло MOTUL или LIQUI MOLY

Вот сколько езжу на масле ликви моли ни разу не пожалел, что когда-то его залил, да и друзья у меня его заливают, то жалоб не слышал. Машины у всех разные, но у всех всё отлично с движками. После ликви уже ничего не хочу слышать о мобиле или лучке, уступают они по качеству и очень сильно, всё теперь у меня есть одно масло и это Ликви.

Комментарии к отзыву

да!Никогда Больше другое не заливай!!только ликви моли))ну ты клоун.любитель переплачивать за бренд и за весьма посредственное масло.даже масло Вольф будет ни чуть ни хуже а стоить на 60% дешевле в аналогичной линейке масел.и на хрена этот пикли моли нужен??а уж если брать чисто немецкое то Адиннол или Рове.Те масла которые входят в ТОП 5 рейтинга в самой Германии.Зомбированные люди вы))такие же как мотюледрочеры.

@* Сережа, да не гони. Интернет перечитал, что ликви моли дорогой. Мой топ тёк 4600 и его аналог кастрол стоят одинаково. А все потому что сравнивать надо близкие по допуска масла. Дешёвые масла не только потому что не раскрученные, это заложено в стоимость максимум 10%. Остальное это базы и присадки, вот основная разница в стоимости. Если меняешь каждые 5 т.км. конечно надо дешёвое масло, можно и до Газпром нефти дойти. Ну и понтно, что если тебе 1000 руб делает погоду, то поищи работу для начала )))

В продукции Ликви никогда не разочаровывался, потому использую их масло на протяжении 5 лет. За все это время никаких нареканий по работе двигателя, а наоборот стало значительно лучше после предыдущего. Двигатель ведёт себя прекрасно в условиях северной зимы, не тарахтит на холостых и масло не ест. До Ликви экспериментировал с маслами разных брендов, был печальный опыт. Теперь уже нет нужды в экспериментах, нашёл то что надо моей машине.

На Кастроле начали стучать гидрики, в автосервисе никакой поломки не нашли, поэтому решил лечить проблему сменой моторного масла. Выбрал Ликви Моли просто по отзывам знакомых, остановился на Super Leichtlauf 10W40, промыл движок, залил его.

Где-то через 400 км стук просто пропал, было слышно только рычание мотора. С тех пор покупаю только ликви моли, из недостатков могу отметить высокую цену, но я предпочитаю переплатить за масло, чем потом платить за ремонт двигателя.

Комментарии к отзыву

Перейди лучше на Валволайн или Петру канаду..эффект такой же и бренды куда более именитые чем пикли молли)) ..цена гораздо меньше.а Кастрол отличное масло.Тебе попался левак или не правильно подобрал просто конкретно к мотору.

@* Сережа, кастрол хорошее масло. А петроканада пусть у тебя плескается. Ликви моли его на голову лучше

Езжу на синтетическом моторном масле Special Tec LL 5W-30, сказать, что я доволен это значит ничего не сказать. Мне есть с чем сравнивать, так как ездил на многих маслах в разных автомобилях. Масло Ликви Моли несомненный фаворит среди всех, многих отпугивает цена, типо жалко тратить, не везде его ещё купишь, а я скажу так, если хотите чтоб двигатель и машина вам прослужили долго, стоит его купить, сами прочувствуете качество.

Действительно немецкое качество, ликви моли самое лучшее масло из того, что я заливал в свои автомобили. На Ликви моли я перешёл с лучка, это просто небо и земля, жалею только, что раньше не узнал про данного производителя, столько бы денег сэкономил. На ликви моли движок работает как часы, езжу без доливов после замены масла. Теперь советую только это масло.

Ликви никогда не подводило. На сей раз решил попробовать серию Молиген, уж больно нахваливал знакомый, который его покупал. Катаюсь уже около полугода, по ощущениям звуки мотора тише и мягче. Ездить приятно, ни разу не доливал. Покатаюсь до замены, чтоб сложить полное впечатление. Если устроит, то на нем и останусь.

Качество масла Liqui Moly уже не то, после того как залил, то заметил, что масло быстро уходит и дымит. Если обратить внимание на очищающие свойства, то они заметно хромают, вот пришлось менять, поэтому крайне не доволен я этим маслом. Не советую, производитель

стал изготавливать не очень хорошего качества масло.

У меня зимой масло кушал, но не много. Катал на Rvenol HVT 5-50. Пришло лето. Залил ликви 10-40 и пошел бешеный жор.

Пользуясь этим маслом давно и ещё недостатков не обнаружил, только одни достоинства. Масло имеет хорошие моющие свойства, также отличную защиту от износа даже при больших пробегах и хорошо запускается в сильные морозы. Масло отличное, поэтому всем советую его заливать.

Комментарии к отзыву

Интересно а почему тогда оценка3,5 всего если такое офигенное масло?))

Ожидал большего от этого масла, за такую цену ничего особенного, подгорает и расход увеличился. С одной стороны вроде нормальное, но есть и получше, в заключение сказу, что пользоваться можно!

Комментарии к отзыву

Константин заливайте оригинальное масло и меняйте на 5000 пробега. Масло хорошее, лучше за годы использования не встречал. Проверено:
Фольксваген т5 1,9 300000 пробег
Фольксваген т5 2,0 250000 пробег
Форд транзит 2,0 200000 пробег
Митсуби паджеро 4 3,2 70000 пробег
Тойота круйзер 105 4,0 80000 пробег
Тойота камри 2,3 40000 пробег
Фольксваген пассат 1,4 30000 пробег
Все моторы замечательно работают и по сегодняшний день без поломок!

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

21 августа 2021, 17:39

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

21 августа 2021, 17:39

У фар OEM Volvo появился первый отзыв!

21 августа 2021, 17:36

21 августа 2021, 17:34

21 августа 2021, 17:34

У цепей противоскольжения Vitol только 15 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 17:33

У порогов TRD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:29

У красок для суппортов ABRO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:27

У радиаторов печки Geri только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 16:55

Проголосовал ПРОТИВ рейлингов ERKUL на странице рейтинга

21 августа 2021, 16:53

У ароматизатора Slim только 30 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 16:43

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

21 августа 2021, 16:22

У рулевой рейки ATG только 15 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 15:42

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

21 августа 2021, 14:11

В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

21 августа 2021, 11:01

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

21 августа 2021, 05:04

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

20 августа 2021, 12:22

Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

20 августа 2021, 12:10

Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

20 августа 2021, 11:55

Хорошие японские колодки, не первый раз такие ставлю — не было проблем никогда, и по цене адекватно. Самое главное что н .

20 августа 2021, 11:21

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол Pilkington на странице рейтинга

20 августа 2021, 04:48

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

20 августа 2021, 03:07

20 августа 2021, 02:57

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

19 августа 2021, 23:52

19 августа 2021, 09:04

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

18 августа 2021, 15:38

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

18 августа 2021, 15:20

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 августа 2021, 11:33

17 августа 2021, 12:44

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 августа 2021, 08:34

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Моторное масло Shell или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Mannol

Моторное масло Лукойл или IDEMITSU

Какие моторные масла выбрать — MOTUL или LIQUI MOLY?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше — LIQUI MOLY или MOTUL?

В августе 2021 года на PartReview моторные масла LIQUI MOLY в целом оказались лучше, чем MOTUL.

  1. MOTUL получили оценку PR в 79 из 100, a LIQUI MOLY смогли набрать 81 балл.
  2. MOTUL заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a LIQUI MOLY заняли 1 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у LIQUI MOLY (4.1) выше чем у MOTUL (4).
  4. Моторные масла LIQUI MOLY имеют лучшие оценки свойств, чем у MOTUL:
    • Температура — владельцы считают, что это свойство у MOTUL лучше, чем у LIQUI MOLY.
    • Работа двигателя — автолюбители утверждают, что это свойство у MOTUL превосходит LIQUI MOLY.
    • Расход масла — по отзывам понятно, что по этому свойству MOTUL не отличается от LIQUI MOLY.

Какие моторные масла популярнее — MOTUL или LIQUI MOLY?

В августе 2021 года на PartReview моторные масла LIQUI MOLY в целом оказались популярнее чем MOTUL.

По соотношению голосов моторные масла LIQUI MOLY превзошли MOTUL:

  • У MOTUL соотношение положительных голосов (593) к отрицательным (153) составило 440 голосов.
  • У LIQUI MOLY соотношение позитивных голосов (877) к негативным (198) составило 679 голосов.

По количеству отзывов моторные масла LIQUI MOLY превзошли MOTUL:

  • На моторные масла MOTUL написано 233 отзыва: 174 положительных, 30 нейтральных, 29 отрицательных.
  • На моторные масла LIQUI MOLY написано 331 отзыв: 255 положительных, 38 нейтральных, 38 отрицательных.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы — MOTUL или LIQUI MOLY?

В августе 2021 года, по данным PartReview, моторные масла LIQUI MOLY возглавили больше авторейтингов, чем MOTUL:

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения моторных масел LIQUI MOLY c такими фирмами как: Лукойл, Shell, Castrol, Mobil, ZIC, Mannol, IDEMITSU, Total, RAVENOL, ELF.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.

Liqui Moly 0w40 и Motul в Порше Кайен

Моторное масло Liqui Moly 0w40 Sinthoil обзор и отзывы. Liqui Moly vs Motul выбираем масло для Порше

Продолжаем наши тесты и испытания моторных масел 0w40 для турбированного мотора Порше. Ранее мы рассматривали применение таких масел как Castrol 0w40 и Mobil. Более подробно о тестах Вы узнаете в этой статье.

В данной статье мы протестировали масла и сделали вывод на основании анализа отработанного продукта. То есть брали пробу перед очередным ТО, примерно на 8 тыс. км пробега. Далее тестировали автомобиль в режиме турбо, то есть эксплуатировали авто на повышенных оборотах в зоне красной стрелки, и смотрели как выдерживает температуру масло, а так же есть ли следы углеродных отложений на деталях двигателя. А так же протестировали пуск двигателя на морозе до -33C.

Применение Liqui Moly 0w40 в Porshe Cayenn — тест

Применение моторного масла synthoil energy с допуском A40, в Порше Кайен оказалось эффективно. Угар был минимален, при использовании продукта доливать пришлось 0,5л на 12000 км., даже меньше нормы, чем прописано у производителя. Рекомендуемая смена, заявленная производителем до 15тыс. км.

Синтойл 0w40 это 100% ПАО синтетическое моторное масло, в котором применены высокие технологии в сфере моющих и противозадирных присадок. Поэтому продукт синтойл показывает превосходные результаты.

Здесь, правда, и по цене он отличается от своих конкурентов в большую сторону. Но если другие масла приходится доливать по 3-4 л, то тут Вы экономите на доливке. Но на этом не все, так как масло обеспечивает превосходную пленку и отличную смазку деталей двигателя.

Присадки работают отлично, и даже при заборе ликви моли 0w40 на 8 тыс.км противоизносные добавки еще сохраняли свои свойства и масло не требовалось менять. При запуске на морозе до -33C наблюдается отличная прокачка, что свидетельствует о том, что оно соответствует всем нормам и стандартам качества. При пробеге 44 000 км, детали двигателя были в смазке желтоватого цвета, шламов и нагаров не наблюдалось.

Результат испытаний Liqui moly 0w40

Данный продукт обеспечил отличную чистоту и защиту двигателя на долгий срок эксплуатации. Использование продукта чем-то похоже на кастрол, который, продается в Германии.

Рекомендуем применять Synthoil energy 0w40 при агрессивной езде. В битурбированном моторе оно отлично себя чувствует на высоких оборотах и при максимальном разогреве двигателя. Рекомендуемая смена при езде в таком режиме 10-12 тыс. км., двигатель при этом необязательно промывать, так как моющие присадки очень сильные и эффективные.

При заборе отработанного масла на 8 тыс. км, анализ показал отличные результаты: минимум стружек, и хорошее качество присадок, которые находились еще в своем рабочем состоянии, смена масла не требовалась.

Отличное масло по своим свойствам и характеристикам для битурбированных двигателей, соответствует всем заявленным нормам качества, что позволит сохранить мотор Порше в идеальной чистоте.

Мотюль 0w40 для Porshe Cayenn турбо — тест

Применение этого масла приятно удивило. Motul 8100 X-max 0w40 мотюль, с допуском A 40, современное 100% синтетическое французское качество. В этом продукте французы используют свои запатентованные технологии эстер. Присадки в масле превосходные на износ. Мотор Порше на отметке в 46 тыс, остался чистым, в отличной смазке без следов нагара и т.п.

При заборе отработанного масла, при езде в нормальном режиме, на 8 тыс. км, ресурс продукта позволял проехать еще как минимум тысяч 5-7. Добавки в масле отлично сохранили свои свойства и характеристики, кол-во стружек было так же минимально как и в Синтойл 0w40 liqui moly.

Масло отлично сохранило свойства смазки и текучесть при температуре -40C. Естественно отлично прокачивалось зимой и обеспечивало хороший запуск мотора. Что касается эксплуатации в режиме близком к красной зоне, то здесь так же отличные показатели. У мотора наблюдалась отличная приемистость и рекция на педаль акселератора.

Угар масла был минимален, требовал доливки 2л масла на 8 тыс. км. — в таком режиме это норма. Этот продукт превосходно чувствует себя в турбированных моторах, выдерживает сверхвысокие температуры разогрева двигателя, а присадки сохраняют свои свойства до очередной смены.

Выводы применения масел 0w40 в Порше Кайен.

Чтобы быть уверенным в защите мотора вашего Порше с турбированным мотором, применяйте масла Liqui Moly и Motul, особенно при агрессивной эксплуатации автомобиля. Масла Mobil и Castrol 0w40, тоже имеют место быть. Если Вы предпочитаете их, по своим каким либо соображениям, то рекомендуем применять, разбавляя их с присадкой Ceratec. Это защитит мотор от повышенного износа, и уменьшит расход масла до следующей смены. Так же не забывайте промывать двигатель маслом или долговременной присадкой для удаления нагара и ненужных продуктов сгорания, а так же промывка обеспечит надежность и эффективность вновь залитого моторного масла.

Ликви моли или мотюль что лучше

Сообщение Antikiller » 10 мар 2014, 23:52

Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Много разных :
Награды: 1

Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 160 раз

  • Цитата

Сообщение RS » 11 мар 2014, 00:14

Сашок72 , Любое масло хорошее (если не подделка) главное менять вовремя и соблюдать рекомендации производител авто по вязкости.

motul в серых банках называется 300V Содержит в составе много чего полезного, но и стоит дорого

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

  • Цитата

Сообщение Mauzer » 11 мар 2014, 00:21

Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза

  • Цитата

Сообщение Vitek » 11 мар 2014, 00:30

Сашок72 ,
Всегда ездил на Mobil 5w50
Ещё со времён ВаЗ-2115
На своей также изначально только Mobil 5w50 85000км, но последнии года на холодную стук компенсаторов добивал сильно.
Решил попробовать залить LIQUI MOLY (как и Motul в авто-спортивной среде очень известное масло), после пары сотни пробега начал замечать что компенсаторы на холодную гораздо тише стали работать
По деньгам немного дешевле, т.к. Mobil 5w50 примерно около 2000р. за 4л, а LIQUI MOLY 2100р за 5л.

Motul вроде тоже дешевле чем Mobil выходит.

Рейтинг-2021: ТОП-14 лучших автомобильных моторных масел Liqui Moly (Ликви Моли)

Рейтинг-2021 лучших автомобильных моторных масел Liqui Moly (Ликви Моли) по отзывам покупателей: где купить, какие лучше выбрать.

Основные линейки полностью синтетических моторных масел Ликви Моли:

  • MolygenNewGeneration: оптимизировано для американских и азиатских двигателей, дает экономию горючего до 5%;
  • OptimalHTSynth: адаптировано к российским двигателям и условиям эксплуатации;
  • Synthoil Longtime: для сурового климата, продлевает срок службы мотора;
  • LeichtlaufHighTechLL: универсальное масло для современных двигателей без экологических ограничений;
  • Synthoil Energy: всесезонное масло для сложных климатических условий и высоких нагрузок;
  • Synthoil High Tech: для моторов с сажевыми фильтрами;
  • Diesel Synthoil: для дизелей, компенсирует последствия использования топлива низкого качества;
  • SynthoilRaceTechGT1: для спортивных автомобилей;
  • Synthoil Longtime Plus: разработано для старых двигателей VolksWagen, применимо на других европейских автомобилях до 2006 г;
  • Super Leichtlauf: для форсированных моторов с турбиной.

Полусинтетика:

  • Optimal: адаптировано к российским двигателям и условиям эксплуатации;
  • OptimalDiesel: адаптировано к российским дизельным двигателям и условиям эксплуатации.

Преимущества:

  • точный подбор смазки под автомобиль, условия его работы;
  • специальные предложения для российских машин;
  • высокая экологичность, экономия топлива.

К недостаткам относят высокую цену и частые подделки.

Высокая цена компенсируется увеличением ресурса, экономией на ремонтах и топливе. Выбор бренда оправдан как для иномарок, так и для отечественных автомобилей.

Внимание. Про масла ликви моли

Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 212>

Оказывается нас обманывают. У Ликви Моли вообще нет лицензии API. Вот случайно нарыл инфу. Читать всем

Что есть компания Ликвимоли: Логотип, наклейка, офис, 100%-ое отсутствие собственного производства. Ликвимоли уважаемая фирма в автохимии, но в маслах это просто гарантированный ребрендинг, на большой процент состоящий из вторичных баз (масла восстановленные из отработки). По германским законам такой вид вторичного использования всячески поощряется.
Ликвимоли неплохая авто химическая лаборатория, но все их «фишки» в рекламе и весь спорт-маркетинг не побоюсь этого слова украден в т.ч. и у Мотюль, за искоючением очень странного по стратегии хода — применения в моторке присадки коллойдного MoS2 (очень странный ход и ощибочный)
Ну, а теперь главное: вранье ликвимоля
1. Берем моторное масло

видим допуск VW 502.00/505.00
Берем самую свежую редакцию допущенных VW масел

и где же там Optimal 10W-40 ?
У некоторых масел 502.00 — истек (у многих производителей)
Но у LM Optimal и вообще у 80% масел LM где этот допуск написан на канистре, а его вообще никогда не было!
Дальше на этом масле написано API SL — заходим на API

да и вообще — нигде не видно продуктов LM, а попросту у LM вообще нет лицензии API, однако на всех банках LM уровень по API «нарисован».
Ладно, может не повезло.. Берем

http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Mol . 0W-50.html
API SJ/CF; ACEA A3/B3-98; MB 229.1, VW 500.00, 505.00.

С API все понятно, VW — тоже самое

Ну посмотрим наконец-таки

опять тоже самое.. нету допуска
А ведь VW жестко требует наличие допуска, ЛИБО ОГРАНИЧИВАЕТ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЛА с вязкостями 0w-40 5w-40 до т-ры 15 град. выше нуля. А что это означает? Что летом это масло может отрицательно воздействовать на турбо или другой мотор VW/Audi/Seat/Skoda.

Ладно, вот допущенный продукт

http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Syn . 5W-40.html
по 502.00

(API SM, правда, липа)

Посмотрим, что это за масло по-внимательнее

до 70% это «100%» синтетическое масло может содержать синтетическую компоненту (не факт что содержит), но общая характеристика дана этому маслу как MINERAL OIL

Индекс вязкости 138 прямо показывает, что это полусинтетика.
(для примера у 5w-40 motul 8100 VI 173)

А характеристики этого масла Ликвимоли очень близки, например к таким:

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о моторном масле Motul (Мотюль)

На этой странице представлены отзывы автовладельцев о французском моторном масле Motul (Мотюль) разных модификаций. Материал собран по реальным впечатлениям водителей автомобилей разных марок на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)

Алексей, Рено Логан

Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.

В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.

У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.

И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.

От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.

Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??

Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.

Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал — Мотюль плохое масло, в другом — плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное — где покупали и у кого такое масло.

А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.

Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.

А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.

Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30

Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.

И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.

И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.

Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла — повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.

Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.

Конечно, реклама у Motul обширнейшая, все делается для увеличения продаж, иначе кто же будет покупать посредственное масло по такой цене.

Андрей, опыт использования 5 лет.

Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.

После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.

Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.

А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.

Плавная работа основных деталей — это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.

Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.

Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.

Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.

Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.

Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.

Влад, Форд Рейнджер ТД

Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.

Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.

У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.

Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.

Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.

5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.

Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.

Ликви моли или мотюль что лучше

  • Список сообщений

да хоть м8 лижбы чаще

еще одним маслоебом больше)) без обид)) просто ржунимгу когда вижу такие темы)))) любое из вышепечисленного тобой масла и вовремя замена. еще вальволайин нормальное, енеос. и перестать пудрить себе мозг))

лучше ZIC! остальное дорогой компромисс:)

лучше ХАДО хуже нет

отличное масло ликви моли

Дорогое, но отличное. Вроде не горит, отвечает заявленным параметрам. Меняю каждые 7 тыс. Масло на уровне, раньше был залит кастрол, на 5 тыс, км доливал 300 грамм. все жидкости ликви моли: двиг, коробка, редукторы, гур.

главное лить синтетику, меньше горит — чище двига

чем дороже тем стабильней. motul хвалят турбоводы )

плюсану на мотуль, на моем турбодизеле не «горит», капельку потемнел, только дорого

время от времени я тоже думал какое масло лучше лить и с некоторых пор решил сам менять, через знакомого нашел неизвестное здесь немецкое масло у дилера по продажам спецтехники. Оно обходится намного дешевле потому что идет в бочках по 25 и 60 литров. Короче попробую его как только подойдет срок мотуля

Idemitsu Zepro вроде норм. А на какой двигатель и с какой вязкостью? Масла бывают разные даже у одного производителя.

а Олейна как? или может Злато*

Вполне нормальное масло по завышенной и неоправданно высокой цене.

Трезвый, а как Вы относитесь к Лукойл Дженезис? Вроде отвечает нормам и цена не кусается.

Byla, Никак не отношусь. Нужно попробовать это масло и только потом можно делать выводы.
Пока же нет данных, Но многие говорят что масло приличное.

Трезвый, Ждем тогда морозы?

Byla, Ну да. Он многое «проявляет» 🙂

а ксенум все-таки переоцененная лажа?

Ликви моли 10/40 полусинтетика, отличное масло- для двигателей с большим пробегом. Я пользовалась им, в автосервисах хвалят в каком состоянии двигатель в моём авто. Рекомендую))

Маня, Я уже лет5 использую масло ликви моли, ни ражу не пожалел, что перешёл на него. Движок реально выглядит идеально, при каждой замене смотрю, без нагари и копоти и посторонней грязи. Машинка бегает резво, зимой заводится с пол оборота. Да и цена адекватная за такое качество.

Маня ага, верим залила поделку и верит лохушка, вот я заливаю дорогое оливковое, литр 1 тр незамерзает и не угорает,жарю картофан и мясо сразу в движке.

, лох этоя твоя судьба!

Лукойл лей, зачем переплачивать.

Shell не стал бы рекомендовать быстро выгорает, когда на мехе на больших оборотах топаешь )

Это не масло горит.

Это его двига кушает.

Лей ту вязкость, которую рекомендует завод. Масла меняй каждые 5-7 тыс. Смысла нет покупать дорогое, с таким бензом и грязью-пылью не одно масло не выдержит. Так что 5 максимум 7тыс и замена. Лей разливуху из бочек. По 300-450 за литр и не напрягайся.

У всех есть хорошие и не очень, наверно надо лить масла с базой ПАО, или хороший кряк и только оригинал, капец подделывают масла не отличить в момент покупки . В якт есть оригинальные масла от именитых фирм вообще.

Из всех перечисленных масел 90%подделка.

мы живем в России, так что самое важное для масла, это соответствие этикетки содержимому. остальное не столь критично

Я вчера ссылку кидал для проверки подлинности масел Shell.

Но ее удалили. видать конкуренты.

Я однозначно за масло Ликви Моли, сам его использую уже года 3, ушёл с лучка, заливаю Top Tec 4200 5W-30. Вообще не знаю бед, машина гоняет на масле от замены до замены, меняю каждые 10 тыщ км. Нравится как стал работать движок, без лишних шумов и стуков, ровно и плавно. У этого масла несомненные плюсы : немецкое качество, адекватная цена.

Кирилл, где вы его покупаете?

Соглашусь с предыдущим комментарием, масло Ликви Моли просто супер качества, да стоит дороже чем остальные, но оно и качеством выше. 2 года уже езжу на Leichtlauf High Tech 5W-40, полёт нормальный, машина летает как реактивный ранец. Шумов тоже никаких нет, очень тихо движок работает, порой непонятно заведена машина или нет. Насчёт где покупать, я например заказываю в интернет магазине, удобно, ездить никуда не надо. А так обычно наверное в магазинах специализированных.

Ликви моли или мотюль что лучше

1600р. за 3л. После провала мотула — стало люто гореть и мотор заработал шумно — слил его и залил на пробу синтетическое LIQUI MOLY 10W50 — так делают некоторые владельцы SV1000 и V-Strom DL1000 что бы уменьшить шум разговорчивого ДВС. Впечатления — под катом…

После заливки ликви моли первые 300-500 км прям было видно, что масло густое на холодную — мот прям тащило на передаче вперед при выжатом сцеплении. Потом прошло. На холодную весь мотор работает тише, чем на других маслах 10в40 — это странно, т.к. вязкость 10в40 и 10в50 должна различаться только на горячую. Ухудшения тяги на масле 10W50 на горячую не заметил. Угара масла, как на мотуле, на ликви моли небыло. Чуть больше копоти, чем на идемитсу.

Звук(свист ДВС с 3000об до 4000об, с чего я и затеял эпопею с подбором масел) стал потише, с выраженной ступенькой на 3500, до есть, после резко пропадает. Так было примерно тысячи две. За тем свист двс стал проявляться с каждым километром всё явственнее. К концу третьей тысячи уже прям хотелось сменить ликви моли. Стало явственно слышно цокающий клапан — пробег уже 30т.км. регулировка должна была быть на 24т.км. Тут ещё цепь зацокала. Сначала была успешно полечена, а затем установлены механические натяжители.

На что менять? У меня от прошлого мота есть литровая банка MOTUL 7100. Хотел докупить пару литров, но потом вспомнил про не лестные отзывы о 7100. Купить 300V? Ощутимо дороже. Решил больше от добра добра не искать — купил опять синтетическое IDEMITSU 4T 10W-40. Как и в первый раз — только положительные эмоции. Из всех вышеперечисленных масел, на идемитсу мотор работает максимально тихо, свист не сильный. Клапана не слышно даже после продолжительной поездки по жаре, когда масло максимально прогреется. Конечно, если прислушаться сидя рядом, на холостых можно различить звук цокающего клапана. Но этот звук не идёт ни в какое сравнение с цоканьем того же клапана на ликви моли, которое ещё и более густое…

Ещё момент: после установки 530й цепи с 43й ведомой звездой вместо 525й с 39й, мот стал заметно более вялым на слабое открытие дроссельных заслонок. После замены 10W50 на 10W40 мотоциклу вернулась былая резвость. Моё мнение: более тяжёлая цепь или более густое масло по отдельности для литрового V-Twin не чувствуются. Вместе уже резвость падает.

Все масла покупались у знакомых в проверенных магазинах, куда возят официальные поставщики.
Вероятность палева минимальна, даже у мотул.

В общем тесты заканчиваю. Для себя я вывод сделал. Спасибо за внимание.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты