1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шина Pirelli Formula Energy

Шина Pirelli Formula Energy

Pirelli Formula Energy

Шина Pirelli Formula Energy — это современная летняя шина для легковых автомобилей с асимметричным рисунком протектора в новой линейке шин Formula от компании Pirelli. Шины Formula изготавливаются из современных материалов по современным технологиям и обладают высокими эксплуатационными характеристиками, высоким качеством изготовления и очень привлекательную цену. Шина Pirelli Formula Energy относится к сегменту недорогих бюджетных шин. Зимнюю линейку шин Formula представляет очень хорошо зарекомендовавшая себя шина Pirelli Formula Ice.

Асимметричный рисунок протектора шины Pirelli Formula Energy выполнен из центральной зоны и зоны плеча. Два широких продольных ребра в сочетании с широкими шашками протектора в боковой зоне максимизируют пятно контакта с дорогой, улучшая сцепление в целом Продольные рёбра обеспечивают автомобилю отличную курсовую устойчивость, канавки и надрезы в них позволяют улучшить характеристики торможения и разгона, более равномерно распределяют нагрузку на шашки, обеспечивают мягкость хода, снижают шум при езде. Шашки протектора в зоне боковины придают автомобилю дополнительную устойчивость, увеличивают стойкость к боковому уводу, улучшают сцепление с поверхностью.

Широкие продольные канавки обеспечивают мгновенный вывод воды из зоны контакта протектора с дорогой, и не оставляют воде шанса повлиять на управляемость автомобиля, и развиться эффекту аквапланирования.

Резиновые смеси, входящие в состав шины Pirelli Formula Energy, изготавливаются из современных высококачественных материалов, на современном оборудовании. Состав протекторной смеси содержит наполнитель силику, которая позволяет добиться отличного сцепления на мокрой дороге, увеличить ходимость шины.

Эксплуатируя автомобиль, на котором установлены шины Pirelli Formula Energy, водителю гарантированы безопасность и комфорт в передвижении.

Pirelli Formula Energy

  • Сезонность летние
  • Диаметр 14 / 15 / 16 / 17
  • Отзывы (10)
  • Цены
  • Описание
  • Видео обзор

Шины Pirelli Formula Energy отзывы

Низкая цена, отличное качество, хорошее сцепление, очень тихая

Иногда покрывается рыжим налётом.

Очень доволен покупкой. Цена составила примерно 2400 руб. за каждую. Сцепление хорошее на сухой и мокрой дороге, мягкие и тихие. Иногда в сухую погоду появляется какой-то рыжий налёт на покрышках. После мойки пропадает. Нормальные буржуйские покрышки за человеческие деньги.

Стойкая к ударам, хорошо держит сухой асфальт и мокрый тоже неплохо, оч недорогие.

мне показалась, что шины не самые тихие из тех, что у меня были. Но и не громкие (они не самые мягкие, как мне кажется). Давно не менял подшипники, которые создают эффект громких шин

Брал их в конце апреля и сразу сделал две ходки С-Пб — Череповец и назад. В сумме 2200 км. Кто знает какая дорога у Тихвина, тот поймет (ее просто почти нет — ухабы одни, сейчас начали делать). Ехал в ночь — ям не видно. Эти шины достойно выдержали все удары. Кроме того, в дождь мне не было так дискомфортно, как раньше. Эти шины держат попадания в лужу, (хотя ум надо иметь, думая о скорости езды) я не терял управления машиной на скорости 110 км/час (больше не чувствовал возможности ехать в средний по силе дождь). На мокром асфальте тормозят хорошо, хотя не пробовал напрочь блокировать колеса. Рекомендую эти шины. Пока я думал их покупать, они выросли в цене с 1530 до 1730 руб за шт 175/65 R14. Они стоят больше этого.

Тихие,хорошо держат дорогу,цена-качество.

после мишлен энерджи не заметил никаких.

Поставил после мишлен энержди.протектор похожий протектор.по ощущения мягче и тише.

Не шумная, хорошее торможение, управляемость, цена

На машине нет брызговиков, сильно летит гравий, особенности рисунка?

Поставил после Pirelli P6, несмотря на то что шины производят в России, был удивлён большему комфорту и управляемостью Formula Energy, оценили и на шиномонтаже, сделаны качественно.

Стоимость, комфорт (достаточно тихие)

пока не заметил

Размер 195/65/R15. После Continental ContiPremiumContact 2 как то мягче машина стала ехать. Управляемость для города нормальная, в экстремальных режимах я не езжу. До Continental стояли Goodyear Excellence. Из трёх шин Pirelli FE самые тихие.

Тихая,мягкая,хорошее торможение на сухом и мокром асфальте

Пока не обнаружил.

Брал по 2500р, до них был мишлен энерджи. Пирелли тише ,а так очень похожи.

Всё остальное не понравилось.

Особенно меня позабавили комментарии, где говорится, что они стойкие к ударам. За 17 лет опыта вождения ни одного колеса не рвал. Теперь об этих шинах:В апреле 2018 купил новый комплект пирелли формула энерджи + 5 в запаску на пассат СС. Через 2 недели в городе разорвал правое переднее и шишка на правом заднем — докупил 1 колесо, и отремонтировал 2-е. Ну яма такая — подумалось, 1-й же раз за столько лет. Ещё спустя 1 мес.в другой яме в городе (вполне пологая) разорвал 2: левое переднее + заднее. Докупил! И вот теперь в сентябре разорвал новое докупленное правое переднее. Везде боковые разрывы — ремонту не подлежат.»Хорошие шины», поэтому я их снял и купил ВООБЩЕ другие. Никаких больше пирелли. И вам не советую!

Тихая, качественная, отлично ведет себя в поворотах. На КАДе на 150 словил приличную лужу- хоть бы хны! После камы всесезонки средний расход упал на 0.3–0.4литра. И самое главное – цена!

Резина по-моему, может стоить больше при таком качестве. Надо брать, пока цена не выросла, а качество не упало. Проехал на ней тысяч 15, претензий никаких.

купил комплект резины pirelli formula energy 215 65 16 в магазине колеса даром через четыре дня заметил на колесе грыжу ( в ямы не попадал, явно заводской брак, на диске следов удара нет и в помине да и колесо заднее) в магазине напрочь отказались менять т.к.. нет расширенной гарантии мотивируя тем что я сам его за четыре дня испортил и даже на характер дефекта ни кто посмотреть не захотел звонил на горячую линию там мне тоже сказали что помочь мне не могут. вывод: резина которую я покупал сомнительного качества и в этом магазине я покупать товар ни кому не советую т.к. за качество ответственность здесь нести ни кто не хочет.

Тихие, отлично держат дорогу, как на сухом так и на мокром асфальте.

Formula Energy. Pirelli? Отзыв.

Вот и прошло уже пару месяцев, как я переобул откатавшие 40 тысяч километров Pirelli Cinturato P7, отзыв о которых я оставил в предыдущем блоге.
Так вот, основным недостатком P7 была слабая стойкость к проколам и дикий шум, усиливающийся с возрастом в процессе задубения.
Исходя из данных недостатков, были обозначены для себя критерии, на которые собирался ориентироваться при выборе нового комплекта шин.
Если при покупке Pirelli Cinturato P7 я делал ставку чисто на спорт, то от новой резины я желал уже некий компромисс между спортом и комфортом в пользу последнего. Также хотелось повышенную прочность, что однако противоречит комфорту, так как жёсткая резина и шумит сильнее.
Долго шерстил форумы, отзывы, обзоры, рейтинги — никакой особой ясности и строгой определённости я, к сожалению, не получил.
Наши российские издания хвалят одно, зарубежные — другое, потребители — третье.
В итоге решил отправиться по реальным магазинам, чтобы в живую пощупать баллоны и поговорить с консультантами.
Пообщавшись с продавцами, узнал, что на нашем «беднеющем» рынке наметилась тенденция ухода от премиум производителей к их дочерним структурам, выпускающим под их покровительством более бюджетные шины, но с материнским контролем качества. Раньше о таких компаниях даже и не слышал, так как последний раз я покупал резину в далёком 2013.
Так, к примеру, у Нокиан есть Нордман, у Континенталя — Матадор, у Мишлена — Корморан и Тигар и т.д. и т.п. Глобализация одним словом.
Запутавшись окончательно, чуть снова не приобрёл Pirelli Cinturato P7, но во время осёкся и перешёл, так сказать, к тактильному тесту в шинных магазинах, параллельно сопоставляя ощущения с отзывами в интернете.
Так вот, по самому составу или как модно говорить «кампаунду» мне понравилась Нокиан Хакка Грин 2, отзывы о ней как раз сопровождались эпитетами «мягкая», «тихая», но боковина мне показалась больно нежной и об этом тоже писали — возможно появление грыж и прочих неприятностей. А как помните одним из моих критериев была надёжность, так что из-за слишком мягкой боковины пришлось от них отказаться.
По жёсткости боковины понравился Бриджстоун Экопиа 200, в отзывах также говорилось, что у них усиленный корд с дополнительным слоем, но здесь уже кампаунд напоминал скорее не резину, а какой-то полиуретан, уж больно пластиковый по ощущениям, отзывы о шумности этой резины подтвердили опасения. Мои предыдущие Pirelli Cinturato P7 по кампаунду были ближе к Бриджстоуну, поэтому я твёрдо решил не рассматривать шины с резиной, напоминающей пластик, а постараться найти похожую на Нокиан Хакка Грин 2, но с более жёсткой боковиной.
Обошёл ни один магазин со своим «пальцометром» и наткнулся на мною любимую марку — Pirelli, но модель уже не Cinturato P7, а Formula Energy…

Тактильно резина очень цепкая, когда по ней рукой проводишь, она не скользит, а мгновенно руку тормозит, в отличие от «полиуретановых», которые до блеска гладкие как пластик и такие же скользкие. По ощущениям состав очень похож на Нокиан Хакка Грин 2, а стало быть тишина мне гарантирована, но в отличие от Нокиан у Формулы более прочная боковина, ближе к Бриджстоуну.
И всё бы хорошо, но одно «но» — на ценниках в магазинах и сайтах в интернете везде пишут Pirelli, а на самой резине ни слова про «гоночный бренд»!
И тут возвращаемся к поднимавшемуся вопросу о брендах и их дочках, оказывается, Pirelli также как и конкуренты решили выпускать свой нишевый продукт и им стала резина — Formula Energy, о чём нам говорят не только ценники, но и фирменная брошюра с надписью «созданы Pirelli», а также действующие на неё в магазинах акции по бесплатному шиномонтажу резины Pirelli.
В итоге, поразмышляв пару-тройку дней, решил всё-таки попробовать новый продукт и, скажу я Вам, не прогадал!
За эти 2 месяца, которые я езжу на Formula Energy, успел её обкатать и составить следующее впечатление:
1. Сразу с момента шиномонтажа она была гораздо тише, чем Cinturato P7, а спустя время вообще стала бесшумной, я даже на трассе, набирая крейсерскую скорость 100-110, её не слышу от слова «вообще», даже передачу на нейтралку сбрасывал и так катился, чтобы двигатель заглушить и попытаться расслышать резину, но всё, что я слышал — это аэродинамические шумы, на которые я раньше из-за гула Cinturato P7 даже внимания не обращал, а теперь ветер — основной источник шума! Можно шёпотом разговаривать на скорости до 110, дальше двигатель выходит на обороты 3000+ и побеждает по громкости ветер, так и не дав прорваться звуку резины.
2. На стыках и ямах также Formula Energy меньше слышно, чем Cinturato P7, на которой частенько «пробивало салон».
3. Мокрую дорогу держит отлично, под ливнем на трассе ехал 100-110 уверенно, не всплывает, не скользит.
4. По надёжности рано делать выводы, но пока, тьфу-тьфу-тьфу, проколов не было.
5. Цена — лакомка, нашёл в Шин-ок за 3060 рублей за 205/55 R16!
6. Бесплатный шиномонтаж на Pirelli.
Ну, а теперь к недостаткам, они есть у любой резины, эта не исключение:
1. Резина менее спортивная, чем Cinturato P7, это проявляется в более раннем сносе в резких поворотах, если раньше на P7 я в них на скорости держался, то на Formula Energy машина раньше начинает скользить наружу. В этом и минус, и плюс, ибо «держаковая» резина дольше держит, но потом резко срывается и тогда #₽@&, а «комфортная» просто плавно начинает уходить с траектории.
2. Из-за большей массы резины увеличился и расход топлива. У меня смартфон всегда подключен через Torque к бортовому компьютеру и в режиме реального времени в том числе показывает и стоимость поездки (по мной установленной цене за литр 95-го в 45 рублей). Так вот, в этом году я вплотную занимался стройкой своего загородного дома и каждый день ездил по одному и тому же маршруту по 18 километров в одну сторону и на Cinturato P7 итоговая цена за поездку всегда колебалась в районе 60-65 рублей, а на Formula Energy она ушла в стабильные 65-70…

Я даже челлендж себе объявил, пытаясь вернуть хоть раз показания в меньшую сторону, но удалось мне это всего раз, когда я ни на одном светофоре не остановился за всю поездку и кое-как получил 62 рубля)))
Так что объективно расход вырос как минимум на 5%.
Итог: Formula Energy — мягкая и комфортная резина за адекватные деньги для тех, кто ценит тишину и комфорт, не спортивная, не экономичная.

Отзывы о шинах Formula Energy 211

Статистика отзывов на шины Formula Energy

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Formula Energy пользователями сайта: 4.42 из 5
  • Количество отзывов на шины Formula Energy : 211 шт.
  • Место в рейтинге: 203
  • Место в рейтинге (летние): 114

Оценки шин Formula Energy по месяцам

Несмотря на цену, резина оказалась достаточно комфортной. Неплохо проглатывает неровности и ямы, смягчает удары и точки. При этом нету валкости и рыхлости в рулежке. По жесткости получился очень достойный баланс. То же касается шума. Он имеет место, то есть полностью бесшумной я эти шины не могу назвать, но шум крайне умеренный, не напрягает. Высокими скорорстными характеристиками резина не отличается, но она и не гоночная. В движении приятная, хорошо держит траеторию, нет заметной колейности и рысканья. Также хорошо справляется с мокрой дорогой, протектор воду отводит отлично и риск аквапланирования минимальный. Рулится по мокрому почти также уверенно как по сухой дороге, но это с учетом того что в любом случае на мокрой дороге все равно немного снижаешь скорость.

При покупке пасался, что недорогая резина покажет себя не лучшим образом, но важна была именно экономия. Но проехал пару тысяч км и понимаю, что опасался зря. Пирелли есть пирелли, хоть это и недорогая «дочка».

Товар куплен в Мосавтошине

Эта резина даст фору всем брендовым аналогам, только цена адекватная в сравнение.

Товар куплен в Мосавтошине

Нормальная такая резина. Пока за 3 тысячи пройденных километров поругать особо не за что. Движение по городу, трассе, не слишком разбитому просёлку — всё в пределах нормы. На сухой дороге хорошо себя ведёт, не шумит (но это может быть и сугубо субъективным ощущением, после зимней шиповки, да и вообще шумов в машине хватает 🙂 ). Тормозит хорошо, хотя на предельных нагрузках и не собирался пробовать, стиль вождения у меня спокойный. Решил проверить на аквапланирование, на спуске с моста, в ливень. Шёл по колее, слегка залитой водой, порыскал машиной в стороны, аккуратно попритормаживал и вообще не почувствовал курсовой неустойчивости, машина вела себя отлично. Так что в соотношении цена/качество — удовлетворён полностью. Посмотрим, сколько пройдёт всего и, вполне вероятно, буду ещё брать её же.

Прекрасная цена, отличное качество, хорошие характеристики. Если ты поставил шины и забыл о том, что там стоит — это уже показатель. Эти шины не разу не доставили неприятных моментов за два сезона использования. Пробеги большие, поездить пришлось по разным регионам от Мурманска до Крыма. На хорошей дороге тихие, на плохой не приходится переживать что пробьешь колесо — протектор и боковины прочные. Ход ровный, в поворотах устойчивая, тормозит стабильно.

Начал новый сезон с новой резиной Formula Energy 185/60/R14. Резина асимметричная ненаправленная, поэтому голову не ломайте, где левая и правая. Впечатления после зимней резины, да и зимы вообще, очень положительные. За асфальт держится очень хорошо. Разгон, торможение, резкие повороты контролируются хорошо, сразу чувствуется уверенность в сцеплении с дорогой. В северный дождь по трассе 140 никаких проблем. Длинные лужи глубиной 10-15см на

60км/ч всеми колесами с небольшим поворотом проходил уверенно, ни одно колесо не сорвалось, что удивило. Поездил и по мокрому снегу, «соплям» на асфальте. Снова удивился хорошему сцеплению с дорогой. Мокрая грязь в накатанной колее естественно дается тяжело, небольшой подъем с загруженным багажником берет, но это пока протектор свежий. До этого на «елочке» ездил, но профиль 70. Стоила дороже несколько лет назад, но уступает по всем ощущениям. Посмотрим, на сколько ее хватит. Шумность. обычная, без приборов очень субъективна. Кратко итоги.

Достоинства: Низкая цена. Управляемость. Сцепление на сухом и мокром асфальте. Балансировка не больше 30гр.

Недостатки: Мокрая грязь не для такого протектора, но это очевидно.

Рекомендую к покупке. Отличный повод задуматься другим производителям.

Заказ #402176 Приобрел данную шину основываясь на отзывах, не пожалел! считаю лучшее соотношение цены и качества! Кому нужна тихая и комфортная шина для повседневной езды можете смело брать! До этого стоял Dunlop SP Touring T1 205/55 R16 91H, резина не плохая, крепкий середнячок.Formula Energy понравилась своей мягкостью при езде, стыки просто глотает, очень тиха, держак нормальный, в дождь по лужам идет уверено, за пробег в 1000 км. по не самым лучшим дорогам (кто бывал во Владикавказе поймет) шишек и грыж не обнаружено.Советую для покупки .

Честный бюджетный вариант шин. Если как пишут в отзывах, еще и износ будет небыстрый, то вообще это будет мой фаворит. По поведению очень нравится — надежно, мягко, тихо, безопасно. В мокрую погоду скорость конечно нужно снижать, но само поведение шин на мокрой дороге нравится. И рулятся хорошо, и воду отводят так чтобы не ловить водный клин.

Formula Energy 175/70 R13 82T данная резина понравилась своей мягкостью при езде, стыки просто глотает, очень тиха, хорошо держит дорогу, в дождь по лужам идет уверено, за весь пробег шишек и грыж не обнаружено. Советую для покупки!

10.06.2014, после долгого изучения в интернете, приобрел через «Мосавтошина» комплект летней резины Formula Energy 215/55 R16 97W на автомобиль Ford focus III 2011 г.в. и ни разу не пожалел. Предыдущая резина была очень мягкой, «ранимой» Goodyear, которая поставлялась с новой машиной. Так вот, за три летних сезона она была вся в проколах, шишках. Поэтому выбирал по принципу качество/прочность/бесшумность/приемлемая цена. Взял Formula Energy 215/55 R16 97W. Бесшумная, прочная — в какие только ямы не влетал по нашим дорогам — ей все не почем! За теплый сезон 2014 г. накатал около 15 000 км, за летний сезон 2015 г снова около 15 000 и ни одного прокола! Отлично держит дорогу. Торможение эффективное. Стойкая к аквапланрованию.По снегу и льду на летней резине не пробовал. Курсовая устойчивость хорошая, бесшумная. На 180 автомобиль шел на резине без каких-либо проблем. Моя оценка, исходя из сочетания цена/качество — твердая 5.

Товар куплен в Мосавтошине

Пару раз на ходу рвалась боковина «на выстрел»

Formula Energy отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Formula Energy, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Отзывы о шинах Pirelli Formula Energy в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Василий Даниленко

Достоинства

Недостатки

Комментарий

До этого были шины PIRELLI Cinturato P7 205/50 R17 — но 50ый профиль, это всё таки жестковато. Я больше люблю комфорт. По этому и взял эти. 19565 R15 . ну что сказать — что хотел , то и получил. Езда по нашим дорогам стала в разы комфортнее. Я не «гонщиГ» )) , езжу до 100 кмч. И в управляемости проблем не вижу. В поворотах держат отлично. С места не рву — наверно по тому и не пробуксовываю. А уж про езду по проселкам — это отдельная песня. там где раньше ехал максимум 15-20 , теперь спокойно еду под 80. Износостойкость. Вот тут пока сказать не могу, но могу предположить что раз PIRELLI Cinturato стачивалась не активно, то и эти не сточатся за 2-3 года. Мне нравятся. А уж по соотношению цена — качество, это наверное лучшее. По шумности — отлично. тут больше зависит от шумоизоляции машины и качества покрытия по которому едешь. Отбалансировались в пределах 10х15 .

Александр Весельев

Достоинства

Цена, брал за 2960

Недостатки

Прислали шины прошлого года и разных партий

Комментарий

Проехал пока только 100 км на Формуле Энерджи, доволен, мягкие, по шумности удовлетворительно, как поведут себя дальше, посмотрим. Один только минус, когда делал заказ, думал что шины будут с одной партии и этого года (2021 г), а пришли шины прошлого года и разных партий.

Евгений Бутинов

Достоинства

Хорошо держит дорогу, цена

Недостатки

Плохая проходимость по бездорожью

Комментарий

Езжу 4 сезон, резина хорошая, считаю лучшая в этой цене, стоит на гранте, 185/65 r14, изнашивается средне, но отлично держит и мокрый асфальт и сухой. По бездорожью не едет, нет зацепа, для трассы и города самое то!

Раил Каримов

Достоинства

Держать дорогу хорошо. Не шумят.

Недостатки

Пока доволен всем.

Комментарий

Машина мицубиши АСХ. Брал в прошлом году, доволен. Не шумные, машу дерит устойчиво. По вине одного выскочки пришлось как то резкий маневр сделать, в восторге я от сцепки и устойчивости шин.

Дмитрий Сотник

Достоинства

Мягкие , не шумные .

Недостатки

Решил я в этом году обуть гранту в эти шины R15 — 195/50 , до них четыре сезона отъездил на Michelin Energy XM2 185/60 — R14 , так вот на трассе этм Pirelli совсем не годятся уже к 100км/ч машуну начинает кидать из стороны в строну , по шуму их не слышно хоть и профиль 50й мягкие но такие же больше не куплю , на Michelin по трассе как вкопанная шла 140 и баранку держал одной рукой , а на этих больше 110 уже не комфортно совсем машину приходится ловить на дороге как будто ветер боковой дует . Для города сойдет но кто больше по трассам ездит я бы не рекомедовал .

Комментарий

Дмитрий Данилов

Достоинства

Сохранили форму, нет грыж, прочная, недорогая.

Недостатки

Есть и менее шумные покрышки. Но стоят значительно дороже.

Комментарий

Покупал четыре летних р14 185*65. Ездил 3 лета. Нареканий нет. Может мне просто повезло)

Денис Басов

Достоинства

Качество, надёжность и долговечность

Недостатки

Для меня не оказались

Комментарий

Отличная резина, стояла с завода на Ларгусе общий пробег 150 тыс, два баллона ещё норм остались, не особо шумные, ни одной шишки, купил такую же нашёл с новой машины, ни грамма не жалею.

Николай Волков

Достоинства

Недостатки

два сезона стерлись задние в ноль, передние почти лысые, в дождь на асфальте шлифуют.

Комментарий

стоят на Ларгусе

Дмитрий Лазаренко

Достоинства

На сухом асфальте и на мокром отлично держит дорогу. И на трассе в очень сильный ливень очень порадовало управление авто на этой резине. По комфорту претензий нет.

Недостатки

Шумновата на трассе, но не критично.

Комментарий

Отличная резина на мой взгляд за свои деньги. Проехал 4 000 км никаких нареканий. Из недостатков — шумновата, но это не ктретично.

Летняя шина Formula Energy — тесты, отзывы, обзор

Fomula Energy — бюджетная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Бренд Formula принадлежит итальянской компании Pirelli.

Страна производитель: Россия, Турция.

Тест Formula Energy от российского «За рулем», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест летней шины Формула Энерджи в размере 185/60 R14 и сравнили её с десятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Pirelli Formula Energy разделила восьмое место с российской Cordiant.

Как для бюджетного класса, шина показала неплохие тормозные качества и управляемость как на сухом, так и мокром асфальте. А в некоторых дисциплинах показала результат лучше, чем более дорогие бренды.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте7Тормозной путь на 4,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте9Скорость выполнения переставки на 4 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте8Тормозной путь на 2.2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте7-8Скорость выполнения переставки на 3.3 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Управляемость при переставке на мокром асфальте2-3Субъективная оценка управляемости при выполнении переставки — 8 баллов.
Расход топлива при 60км/ч5-10Расход топлива на 0,2 л/100км больше, чем у лидера теста.
Расход топлива при 90км/ч4-10Расход топлива на 0,1 л/100км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

При экстремальном маневрировании шина обеспечивает сложную управляемость и на сухом, и на мокром покрытии. Не шумят. Хорошая курсовая устойчивость.

Список протестированных шин:

Pirelli Formula Energy 225/50 ZR17 98Y — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Pirelli Formula Energy 225/50 ZR17 98Y хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Pirelli Formula Energy 225/50 ZR17 98Y, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Pirelli Formula Energy 225/50 ZR17 98Y. Производитель: Pirelli .

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Тихая, мягкая, отличная курсовая устойчивость

✘: Одно колесо из четырех пришлось балансировать большим количеством грузов (70 г) — поставил на заднюю ось и забыл о проблеме

Отзыв: После Goodyear Exellence — тише и мягче.

✓: Тихая, во всех режимах устойчивое управление, дождь, колея, повороты, разгон, торможение. легкая балансировка.

✘: нет слова PIRELLI нигде : )

Отзыв: переобул эту резину 195/65/R15 ( Россия) на ФФ2, пока только самые положительные впечатления, на шиномонтаже все быстро, мастера удивились-баллансировать почти не пришлось. Резина очень тихая(конечно зависит от покрытия), сцепление с дорогой супер, колею чувствую, но усилий для преодоления не прилагаю, успел попасть в неслабый дождь, ехал уверенно. До этого Мишлен Энерджи, пошумнее была.

✓: Резина действительно тихая, 195/60 R15 — подвеска мягенько работает, резина демпфирует.

✘: Честно говоря не заметил. Пишут, что расход, но в пробках не поймешь, скорее расход не из за них). Надпись Pirelli отсутствует, но тут видимо лицензия без маркировки бренда, отсюда и цена.

Отзыв: Брал на Suzuki Liana. Съездил на ней из Москвы в Анапу и обратно + по Москве каждый день. За такие деньги, по моему, отличный выбор.

✓: Относительно бесшумная, мягко проходит неровности, хорошо держит дорогу как сухую так и с водой. Цена.

✘: Одна покрышка попалась слегка «кривая», пришлось повозиться на шиномонтаже.

Отзыв: Соотношение цены и качества адекватное. Если честно то был приятно удивлен резиной. Берите, не пожалеете.

✓: отлично держит дорогу,кочки аккуратно ловить теперь не страшно!)

✘: мягкая,помедленней набирает скорость

Отзыв: купил эту резину за 7600 за 4 колеса,доволен как удав сцепление с дорогой отлично что в дождь что в сухую погоду

✓: Мягкая, тихая. Цена/качество — 5

✘: ржавый налёт.

Отзыв: 205/55 R16 с доставкой 10500 р. поставил на ФФ2+. Шума нет, неровности проходят мягко (и ямы и полицаев). Тормозят уверенно, все предсказуемо. Колею держат хорошо, с троектории не уходят.Расход по компу увеличился на 0,4л/100км., езжу в основном одним маршрутом (работа-дом), хотя катится авто нормально, изменений не заметил. Проехал 1000 км. Дождя сильного еще небыло, но судя по протектору должна держать и не планировать. Через 150 км после мойки покрываются рыжим налетом:(. Вид отвратительный. Если после следующей появится, попробую зачернить, может поможет.

✓: Не шумная, хорошее торможение, управляемость, цена

✘: На машине нет брызговиков, сильно летит гравий, особенности рисунка?

Отзыв: Поставил после Pirelli P6, несмотря на то что шины производят в России, был удивлён большему комфорту и управляемостью Formula Energy, оценили и на шиномонтаже, сделаны качественно.

✓: Стойкая к ударам, хорошо держит сухой асфальт и мокрый тоже неплохо, оч недорогие.

✘: мне показалась, что шины не самые тихие из тех, что у меня были. Но и не громкие (они не самые мягкие, как мне кажется). Давно не менял подшипники, которые создают эффект громких шин

Отзыв: Брал их в конце апреля и сразу сделал две ходки С-Пб — Череповец и назад. В сумме 2200 км. Кто знает какая дорога у Тихвина, тот поймет (ее просто почти нет — ухабы одни, сейчас начали делать). Ехал в ночь — ям не видно. Эти шины достойно выдержали все удары.
Кроме того, в дождь мне не было так дискомфортно, как раньше. Эти шины держат попадания в лужу, (хотя ум надо иметь, думая о скорости езды) я не терял управления машиной на скорости 110 км/час (больше не чувствовал возможности ехать в средний по силе дождь). На мокром асфальте тормозят хорошо, хотя не пробовал напрочь блокировать колеса.
Рекомендую эти шины. Пока я думал их покупать, они выросли в цене с 1530 до 1730 руб за шт 175/65 R14. Они стоят больше этого.

✓: Тихие, отлично держат дорогу, как на сухом так и на мокром асфальте.

✘: Не обнаружил.

Отзыв: Все что нужно для наших дорог. Отъездил полноценный сезон в Питере и практически по всей области. Отлично держат дорогу, в поворотах в дождь уверено себя чувствовал.
Наверное в нашей стране надо похвалить, что шина крепкая =) Бился ими на скорости по всему чем богата наша дорога и все нормально, ничего нигде не вылезло и колеса не травило.
По мне так лучшее соотношение цены и качества, предполагаю, что хватит мне их точно сезона на 3, езжу примерно по 25-30 тыс. за сезон.

Обзор на Шина Pirelli Energy 215/55 R17 94W, летняя

Представляю мой обзор летних шин FormulaEnergy компании Pirelli.

После долгого зимнего сезона встал вопрос о покупке нового комплекта резины на полноприводный Audi Allroad 4B C5. Машина по своим требованиям к покрышкам нестандартная, а именно рекомендуемый производителем размер шины на 17-й радиус должен быть 225/55. Стоимость такой резины ровно в полтора раза дороже чем популярный размер 215/55. Переплата за комплект составляет около 10 тысяч рублей. Для меня это существенная сумма, поэтому начал искать выход из ситуации. Воспользовавшись шинным калькулятором, я остановился на типоразмере 215/55. Итоговый результат отклонения составил 3%, что является допустимым пределом. Клиренс авто изменится на 6мм, реальная скорость при показаниях спидометра 60 км/ч составит 59 км/ч, соответственно чем скорость на спидометре выше, тем реальная скорость ниже.

Дальше выбирал уже между тремя производителями примерно одинаковой ценовой категории. Изначально хотел брать Kumho, т.к. шины популярные и судя по отзывам давно зарекомендовавшие себя на наших дорогах. Но как оказалось компания уже давно делает свои шины в Китае и качество при этом стало хуже. В итоге выбор пал на шины Pirelli Formula Energy.

Марка Formula позиционируется как бюджетным суббренд компании Pirelli и покрышки до 17 радиуса включительно производятся в России на заводе Pirelli в Воронеже. Изначально немного насторожила политика Pirelli, т.к. никакого упоминания о этих покрышках на сайте производителя найти не удалось. В основном всю информацию о бренде пришлось выискивать из третьих источников.

Теперь перейдем непосредственно к обзору шин. Внешний вид приятный, дизайн лаконичный и радует глаз.

На самой покрышке никакого упоминания о бренде Pirelli нет, в отличие от заводской наклейки. Надпись «разработаны Pirelli» скромно расположена в ее нижней части

Сбоку красуется большая надпись Formula и информация о размерах покрышки.

Данная шина имеет размер 215/55 с индексом 94W, что подразумевает максимальную нагрузку на одно колесо в размере 670кг и максимальной скорости в 270км/ч.

Колесо имеет 3 глубокие канавки, одно из которых служит для отвода воды. Протектор стандартный с замером линейкой. В более дорогих версиях производители все чаще используют нанесение цифр на поверхность шин дабы упростить рядовому пользователю отслеживание износа. Здесь этого нет, да и грех жаловаться, резина то бюджетная.

На шиномонтаже без проблем вулканизировали и сбалансировали все колеса.

Отъездив полный летний сезон в Санкт-Петербурге и области, могу с уверенностью сказать, что покупка стоила своих денег на все 100%. Безупречный ездовой комфорт по ровной асфальтированной дороге, машина как будто плывет, ездовой шум практически отсутствует – нету гула или какого-либо другого звукового дискомфорта при езде до 140 км/ч, биения в руль нет как и тряски. А вот любую кочку и выбоину чувствуется по максимуму, т.к. резина довольно «дубовая». Но благодаря этому ей не страшны боковые порезы, что является огромным плюсом для езды по городу.

На предыдущей резине слегка задев поребрик сразу же появлялась царапина на корде. Проездив сезон на FormulaEnergy, ни на одной из покрышек не появилось каких-либо дефектов, шины выглядят как новые хотя частенько проваливался в ямы и цеплялся за острые и высокие бордюры.

Покрышки также прекрасно ведут себя в дождливую погоду, управляемость и торможение на высоком уровне. Колейность ей также не страшна, руль не колбасит и выбраться из канавы довольно легко и особых усилий для этого применять не приходилось.

В заключении обзора подведу итог и отмечу плюсы и минусы данных шин:

1. Хорошая управляемость авто

2. Отличное качество изготовления

3. Соотношение цена/качество

4. Привлекательный внешний вид

5. Сделано в России

1. Повышенная чувствительность на неровностях

В целом покупкой очень и очень доволен. Не скажу, что потребность в смене комплекта резины произошла неожиданно, но в целом семейный бюджет от покупки не пострадал. Очень надеюсь, что эта резина будет радовать меня и дальше и прослужит долгие годы.

Pirelli Formula Energy отзывы

Довольно сильно склонна к пробуксовке. В режиме «давануть со светофора на все бабки» шлифует до третьей передачи. Сильно поюзанные кумхо и бридж срывались только если совсем в пол давить на старте и то метров пять-десять.

UPD: эксплуатация пол-сезона (

3000 км) на двух колёсах грыжи. Меняю рейтинг на кол. Не берите эту шину!

Плохое сопротивление качению у шин с высоким профилем(у отца такие же,но на 17 радиусе 215/50, совершенно по-другому ведёт себя).

Вибрации на плохом асфальте

-отлично ведет себя в поворотах

-отлично держит мокрую дорогу и лужи на КАДе на новой резине на 150км/ч словил приличную лужу- хоть бы хны!

-расход (после камы всесезонки средний расход упал на 0.3–0.4литра.)

-нормальный износ для мягкой резины

И самое главное – цена!

(Резина по-моему, может стоить больше при таком качестве. Надо брать, пока цена не выросла, а качество не упало. Проехал на ней тысяч 15, претензий никаких.)- это я писал в первый сезон. Судя по отзывам, материал резины стал хуже, у меня ни намека на рыжий нале не было.

ПОСЛЕ 60000: протектор практически закончился, лужи уже не держит. Очень много она всего выдержала без малейших последствий при моем неумеренном стиле вождения и езде по России (по Рязанской области в т.ч., где нет дорог) по дорогам и по направлениям.

При езде чувствуются все мелкие выбоины и ямки.

В дождливую погоду машина плывет.

— Хорошие сцепные свойства

Сравниваю с Амтел: НАМНОГО тише, чуть лучше держит дорогу, легче.

Цена чуть выше Амтел, но в той же ценовой категории.

до этого была зимняя Goodyear Ultra Grip 8 205/55 R16 94V обалденная резина для Краснодарской зимы! и летняя Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 91H — мне очень понравилась, хотя шла стоковой с машиной, но пришло время — высохла и пошла трещинами через 6 лет, хотя протектор ещё есть. ни одной шишки! хотя и ямы ловивились большие и маленькие.

Что касается Pirelli Formula Energy — насторожила надпись «made in Russia» НА ШИНЕ НЕТ НИ ГДЕ УПОМИНАНИЯ О ТОМ, ЧТО ОНА Pirelli, только огромная надпись Formula.
О ходовых качествах, проехал много, по началу за счёт мягкости скорость набирала хуже, потом чуть подсохла и норм, откатал на ней одну зиму в Краснодаре, тут зимы то и нет, мороз и сухой асфальт, всё гуд.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector