0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полное руководство по тюнингу ВАЗ 2107

Полное руководство по тюнингу ВАЗ 2107

Семерка – настоящий подарок для истинного автолюбителя! Это не просто дешевый, надежный, простой в обслуживании и ремонте автомобиль. Это еще и верный слуга, готовый подстроиться под своего хозяина, как тому заблагорассудится.

Если вы являетесь владельцем дорогого кроссовера, то не можешь позволить себе вольности. Даже мельчайшее изменение внешнего вида, внутренней отделки в дорогом автомобиле требует существенных вложений. Десять раз подумаешь, а стоит ли воплощать свою идею в жизнь, учитывая стоимость любых модификаций, а также прихотливость своей «драгоценной кареты». Выходит, водитель вынужден подстраиваться под свое авто, а не авто под владельца.

Жигули – это один из тех представителей отечественного автопрома, который готов на все ради своего хозяина. Хотите осуществить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками? Флаг вам в руки! Стоит это недорого, запчасти ваз достать можно в любом небольшом городишке, а для ручного тюнинга даже не нужно ехать на автосервис: практически все работы можно провернуть у себя в гараже или в ограде частного дома.

В результате небольших доработок из обычного верного коня может получиться славный рыцарский конь всем на зависть.
Если вы хотите лично выполнить тюнинг для ваза 2107, и не боитесь экспериментировать, то сайт, на котором сейчас находитесь, специально для вас! Портал «Семёрка валит» будет снабжать вас свежими, рабочими материалами, которые не только вдохновят на новые конструкторские «подвиги», но и предоставят всю необходимую информацию в наглядном виде.

Далее вы можете познакомиться с различными видами внешнего и внутреннего тюнинга ВАЗ 2107, найти пошаговые инструкции, снабженные фото и видео материалами.

У каждого свой подход к этому занятию. Поэтому сегодня можно найти самые разные модификации улучшений, которым владельцы подвергают свои автомобили. Кто-то делает упор на внешний вид авто. Кто-то дорабатывает салон, улучшая его дизайн и эргономику. А кто-то погружается в дебри технических улучшений. Есть владельцы, которые готовы вложить средства и время, чтобы полностью преобразить свою семерку, проведя работы по всем трем направлениям. Что же конкретно можно улучшить в вашем боевом коне?

Внешний тюнинг семёрки

Внешний тюнинг для ВАЗ 2107 призван достичь две благородные цели: улучшить дизайн автомобиля, повысить его динамические характеристики.

Предлагаем ознакомиться с материалами нашего сайта, посвященными доработкам внешнего вида семёрки:

  • Ангельские глазки своими руками
  • Тонировка стекол автомобиля
  • Литые диски на ВАЗ 2107
  • Евроручки на ВАЗ 2107: выбор и установка
  • Как установить фаркоп для ВАЗ 2107
  • Задние фары на ВАЗ 2107
  • Обвесы на ВАЗ 2107: инструкция по установке
  • Решетка радиатора: устройство и тюнинг
  • Противотуманные фары на авто ВАЗ 2107
  • Тюнинг задних и передних фар на ВАЗ 2107

Тюнинг салона семёрки

Есть водители, которые понимают, что большую часть времени они находятся внутри автомобиля. И куда важнее для водителя и пассажиров, чтобы в салоне было тепло, удобно и уютно. Поэтому внутрисалонные доработки пользуются такой популярностью среди любителей тюнинга.
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут вам превратить стандартный салон в уютный и под домашнему красивое место отдыха во время поездок.

  • Самодельный подлокотник
  • Как поставить бороду
  • Ставим электронную панель приборов
  • Как снять торпедо
  • Тюнинг приборной панели
  • Как установить магнитолу в «Жигули».
  • Как установить сабвуфер в багажнике «Жигулей»
  • Шумоизоляция ВАЗ 2107
  • Установка акустической полки ВАЗ 2107
  • Как утеплить салон
  • Как доработать печку
  • Тюнинг салона своими руками
  • Электрические стеклоподъемники
  • Подиумы своими руками
  • Как обшить двери на ВАЗ 2107 своими руками

Технический тюнинг семёрки

Самые незаметные для стороннего зрителя доработки автомобиля касаются самых важных его узлов. Изменения в технической составляющей способны заставить вашу семёрку по настоящему «валить»!
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут значительно улучшить динамические и другие технические характеристики вашего любимца.

  • Пневмоподвеска: установка и эксплуатация
  • Датчик вентилятора
  • Выбор жиклеров для карбюратора
  • Установка сигнализации
  • Установка ГУР
  • Как прокачать двигатель
  • Тюнинг карбюратора солекс
  • Тюнинг инжекторного двигателя
  • Установка электроусилителя руля
  • Установка самоблокирующегося дифференциала
  • Устанавливаем турбину
  • Установка и регулировка БСЗ

Насколько это дорого

Стоимость доработки автомобиля целиком и полностью зависит от того, что именно требуется улучшить, какие для этого придется купить запчасти, покупаете ли вы услугу в соответствующем автосервисе или выполняете тюнинг своими руками.
Цена одного и того же изменения может отличаться в несколько раз в зависимости от ваших запросов. Например, простая установка противотуманных фар может обойтись не дороже тысячи рублей, если брать недорогие лампы и все делать самостоятельно. Если же вы захотите поставить себе фирменные «ангельские глазки», да еще и поручите это дело специалистам, то будьте готовы потратить на это несколько тысяч.
С другой стороны, тюнинг – это не ремонт. Автомобиль вполне может прожить и без этих необязательных доработок. Поэтому и к стоимости нужно относиться попроще: есть желание что-то доработать и хватает на это средств – здорово; нет желания или денег – ну и пусть остается так как есть.

Чего нужно остерегаться

Насмотревшись фотографий крутых тюнингуемых семёрок, некоторые автолюбители начинают по другому смотреть на своего «коня». Если еще вчера он казался великолепным красавцем, то сегодня уже хочется провести над нем небольшой авто тюнинг. Цена при этом часто не имеет значение. Некоторые «горячие парни» организуют на своей классике прозрачный стеклянный люк, двери, открывающиеся как у ламборджини, ставят тяжелый неродной мотор, у которого дорогая цена…
Насколько все это благоразумно? На самом деле цена значительных переработок кузова и двигателя чрезвычайно завышена. Если есть много денег и хочется себе крутую тачку, то не лучше ли купить другое решение? Благо на авторынке сегодня есть множество хороших вариантов на любой вкус и цвет.
А вот о собственной безопасности стоит подумать. Грамотно проведенный для ваз 2107 тюнинг – это вещь хорошая и часто даже очень полезная. Неплохо, когда у тебя в салоне тепло, отсутствуют лишние шумы и звучит красивая музыка. Но многие тюнингованные семерки хороши только на первый взгляд. Неправильно выставленные регулировки, непододящие запчасти, слишком тяжелые двери и другие «инородные» предметы способны сделать из вашего автомобиля не средство передвижения, а настоящую машину смерти. И какая вам будет разница, как разгоняется ваш авто, если этот авто попадет в страшную аварию?
Поэтому прежде чем тюнинговать свой автомобиль, нужно несколько раз хорошенько подумать, что именно стоит делать, а чего лучше избегать. Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Советуйтесь со специалистами, которые действительно разбираются в этих вопросах. И вносите только те изменения, которые действительно безопасны для вас и ваших пассажиров.

Как выполнить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками — идеи и решения

Советская автомобильная классика, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, по-прежнему популярна. Это объясняется тем, что автомобиль распространен, дешев, неприхотлив и прост в эксплуатации. Также водители отмечают высокую ремонтопригодность и неприхотливость машины. Однако авто устарело: как морально, так и технически. Это подталкивает некоторых владельцев семерки заниматься выполнением тюнингом ВАЗ 2107 своими руками.

Кузов

Тюнинг кузова ВАЗ 2107 – первое, что выполняют водители при усовершенствовании автомобиля. Работы по изменению штатного дизайна машины включают в себя установку спойлера, замену стандартного бампера, монтаж обвесов, перекраску авто и нанесение аэрографии. Кроме этого, замене подвергаются штатная оптика автомобиля и колесные диски.

Для придания ВАЗ 2107 спортивного вида на машину ставят специальные аэродинамические обвесы из пластика. Их можно приобрести как набором, так и отдельно, в зависимости от места установки.

Несмотря на наличие в продаже готовых тюнинг-комплектов, многие водители создают детали для улучшения внешнего вида ВАЗ 2107 самостоятельно. Для этого используют стеклопластик.

На штатной крышке капота монтируют дополнительные воздуховоды и выштамповки, кроме того, ее могут заменить на деталь, сделанную из углепластика или карбона. При полном тюнинге аналогичной замене подвергаются двери и крышка багажника автомобиля. Эти материалы обладают повышенной прочностью при меньшем весе.

При покраске семерки используют цвета необычных тонов, и переливающиеся под разным освещением краски. Окрашенный таким способом ВАЗ 2107 привлекает внимание других водителей и пешеходов. На борта машины в рамках проведения тюнинга наносят различные рисунки. Аэрография делает машину яркой и запоминающейся.

Оптика

Тюнинг оптики автомобиля выполняется водителями самостоятельно. Они меняют конструкцию, в результате чего получаются красивые и яркие передние фары с интегрированными в них светодиодными ходовыми и габаритными огнями. Задние фонари также меняют на светодиоды, а стекла окрашивают в темные или дымчатые тона.

Диски и подсветка

Вместо стандартных штампованных колесных дисков, на ВАЗ 2107 ставят литые. Несмотря на то, что проведение такого тюнинга затратно в финансовом плане, а литые диски менее прочные, по сравнению со штампованными. «Литье» смотрится на машине более эффектно, не утяжеляет автомобиль, а наличие дополнительных отверстий способствует более эффективному пассивному охлаждению тормозов ВАЗ 2107.

Водители устанавливают на машину диски диаметром 15 и 16 дюймов. Монтаж 17-дюймовых возможен лишь при использовании низкопрофильной резины, ну а установка дисков больших диаметров осуществляется при предварительном конструировании разварок для колесных арок машины.

При помощи светодиодных лент создают подсветку днища и колесных дисков автомобиля. Кроме того, их устанавливают на двери (при открывании загораются светодиоды).

Пороги

При тюнинге ВАЗ 2107 необходимо усовершенствовать пороги машины. Это можно сделать самостоятельно. Для улучшения качества и внешнего вида порогов устанавливают детали с других автомобилей. Кроме того, пороги могут идти в тюнинг-коплектах вместе с боковыми обвесами.

Стандартные пороги проходят обработку различными мастиками для предотвращения развития коррозии и последующего разрушения. Обработанные детали получают черный матовый цвет.

Брызговики

На Ладу 2107 штатно установлены резиновые задние брызговики. Их предназначение заключено в защите от попадания грязи на лобовые стекла сзади едущих машин, а отсутствие элементов наказывается штрафом. Однако брызговики из резины быстро рвутся, и требуется их замена. Поэтому при тюнинге машины их меняют на полиуретановые модели. Они более прочные и долговечные. Также брызговики ставят спереди, они защищают силовой агрегат от попадания влаги и грязи, и устанавливают брызговики двигателя, выполняющие аналогичные функции.

Салон

После завершения тюнинга внешнего вида приступают к доработкам салона автомобиля. В первую очередь улучшают шумоизоляцию, заменяя изоляционные материалы на более современные. Далее устанавливают сиденья от иномарок. Для этого подойдут кресла от японских автомобилей, выпущенных до 1993 года и предназначенных для внутреннего рынка. В данном случае не возникнет проблем с креплениями, так как они совпадают.

На ВАЗ 2107 при осуществлении тюнинга меняют обшивку салона. Салон машины оформляют под кожу или дерево, используя накладки, имитирующие данные материалы.

Чтобы затюнинговать авто, необходимо выполнить доработки печки, повысив ее эффективность, оснастить авто бортовым компьютером и полноценной мультимедийной системой, установить электростеклоподъемники и систему подогрева передних сидений. На приборной панели ВАЗ 2107 в темное время суток плохо читаются показатели приборов. Чтобы это исправить, на шкале спидометра и прочих приборах устанавливают светодиодную подсветку или монтируют приборную панель от других автомобилей.

Ходовая

На ВАЗ 2107 тюнинг продолжают переделкой ходовой части автомобиля. Чтобы тюнинговать двигатель, трансмиссию, изменять свойства подвески автомобиля и улучшать тормозную систему модели, необходимо иметь специализированное оборудование и обладать определенными знаниями и умениями. В противном случае использование деталей, несовместимых друг с другом, сделает использование авто опасным.

Вместо задних барабанных тормозов, устанавливают дисковые. Они более эффективны при торможении машины. При тюнинге самостоятельно определяют число передаточных передач и уменьшают ход рукоятки управления переключением передач. Это делают за счет замены длинноходной кулиски на короткоходную. В результате переключение передач будет выполняться гораздо быстрее, чем на штатно оборудованном ВАЗ 2107.

При тюнинге ВАЗ 2107, вместо механической коробки переключения передач, устанавливают коробку-автомат. Однако такая переделка требует больших финансовых вложений.

Подвеска

Выполнение тюнинга передней подвески ВАЗ 2107 заключено у установке специального пневматического механизма, с помощью которого можно регулировать клиренс авто. Выполняют замену ряда деталей на более жесткие. Пружины и рычаги подвески можно поставить с других автомобилей. Аналогичным образом делают тюнинг ВАЗ 2107 и для задней подвески.

После выполнения доработок, связанных с улучшением работы подвески, она станет жестче, что сделает машину более управляемой и предсказуемой.

Двигатель

Улучшение силового агрегата касается увеличения мощности двигателя за счет смены поршней и головки блока цилиндров, усовершенствования системы питания мотора и доработки карбюратора (либо установки на машину сразу двух карбюраторов).

После тюнинга ВАЗ 2107 и внесения изменений в конструкцию машины их необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае такой автомобиль нельзя будет использовать.

Тюнинг ВАЗ 2107 – эффектные и эффективные улучшения русской классики

Сегодня тюнинг ВАЗ 2107 не выполняли, наверное, только ленивые владельцы этой модели. Да, автомобиль действительно нуждается в улучшениях, но от этого эксплуатировать его становится еще интереснее. Как и при модернизации других отечественных автомобилей, тюнинг семерки напрямую зависит от наличия времени, знаний и денег. Мы предлагаем сделать тюнинг ВАЗ 2107 своими руками без значительных денежных затрат и большого опыта в улучшении автомобиля.

1 Доработка двигателя и карбюратора семерки

При тюнинге ВАЗ 2107 первое, что бросается в глаза – это карбюратор и силовой агрегат автомобиля. Эти детали требуют незначительного улучшения, направленного, скорее, на оптимизацию работы, чем на кардинальную модернизацию. Среди владельцев авто практикуются такие методы доработки, как подгонка элементов мотора по весу, установка фильтра нулевого сопротивления и балансировка. Стоит отметить, что хоть эти способы и несложные в выполнении, лезть под капот без определенных знаний все же не рекомендуется. Чтобы не навредить машине, лучше всего довериться специалистам, которые сделают диагностику и подберут оптимальные запчасти в соответствии с вашим бюджетом.

Второй элемент, требующий доработки – это карбюратор Лады. В отличие от двигателя, настроить эту деталь ВАЗ 2107 можно и самому. Абсолютно все семерки работают от карбюраторов Солекс. Эти детали хорошо известны народным умельцам, принцип их работы и варианты улучшения уже изучены и протестированы вдоль и поперек. Рассмотрим способы улучшения карбюратора ВАЗ 2107 более подробно.

Похожие статьи

Первый вариант, который не требует особых знаний от водителя – это демонтаж пружины, которая находится в вакуумном приводе дросселя. Для этого нужно открыть верхнюю камеру заслонки, открутить 3 крепежных болта и снять заслонку. Под ней находится пружина, которую потребуется вытащить. Чтобы сделать это, нужно прижать пластиковый фиксатор и потянуть пружину на себя. После этого собираем заслонку в обратном порядке.

Второй метод – это замена малого диффузора, который расположен в верхней камере дросселя. Для этого открываем верхнюю камеру заслонки и справа видим черный пластиковый диффузор. На нем указана маркировка 3,5. Нам необходимо поменять эту деталь на аналогичную, только с маркировкой 4,5. Взять такой диффузор можно от инжекторного ВАЗ 21074. Снимаем штатный элемент дросселя семерки и устанавливаем вместо него новую запчасть.

В результате проделанной работы ваш ВАЗ 2107 станет более динамичным, его разгон до сотни сократится, а расход топлива снизится примерно на 0,5 л/100 км.

2 Панель приборов – делаем салон эффектнее

Опытные специалисты могут посоветовать массу способов тюнинга панели приборов ВАЗ 2107. Но не каждый из них прост в выполнении своими руками. К тому же, чтобы доработать приборный щиток, требуются навыки в работе с электроприборами, которыми обладают далеко не все владельцы семерки. Поэтому мы рассмотрим метод, которые не потребует вмешательства в работу электрической проводки. Единственное, что придется сделать – это подключить светодиодную ленту. Для работы потребуется подготовить:

  • плоскогубцы;
  • маркер;
  • изоленту;
  • отвертки;
  • суперклей.

Сначала необходимо полностью снять приборный щиток Лады. Для этого откручиваем сначала верхние, а потом и нижние крепежи. Аккуратно снимаем панель, чтобы не задеть стрелки приборов. После щитка необходимо снять все стрелки. Лучше всего вытаскивать детали плоскогубцами, в то время как второй рукой вы должны удерживать шкалы. Чтобы потом приборы снова работали корректно, на обратной стороне шкал стоит отметить начальные положения дисков, вращающих стрелки.

После стрелок нужно снять сами шкалы. Делается это с помощью плоской отвертки. В место, освободившееся после демонтажа шкал, необходимо припаять по 3 диодных лампочки с резисторами. После этого подключаем светодиоды. Лучше всего соединить провод от резисторов с отдельным реле. Второй конец провода прячем за приборной панелью и подключаем его к замку зажигания. Чтобы провода не болтались, их стоит зафиксировать изолентой.

После этого у вас есть 2 варианта. Если вы хотите, чтобы шкалы светились полностью, то можете устанавливать панель приборов на место. Но если вам не особо нравится подобный вариант, то можно взять изоленту и заклеить центральную диодную лампочку. Тогда в процессе вождения на приборном щитке авто будут подсвечиваться только цифры на шкалах. В любом случае прежде чем устанавливать щиток обратно, не забудьте проверить работу диодов. Если все исправно, то можно собирать щиток.

3 Меняем передний бампер ВАЗ 2107

Ни для кого из автолюбителей не секрет, что передний бампер семерки выглядит неэффектно, и даже по его внешнему виду можно судить, что этот элемент кузова не особо надежный. В конструкцию штатного бампера входит пластиковая основа, «усиленная» тонкой стальной накладкой. Из-за этого тюнинг ВАЗ 2107 не обходится без замены передней защиты автомобиля.

Замена бампера Лада, как правило, направлена на повышение защитных характеристик. Для этого специалисты советуют использовать стальной профиль Г-образного сечения. Также новый бампер немного отодвинется от кузова, что даст возможность не переживать за возможность повреждения передней части машины во время парковки.

Для начала потребуется сделать точный чертеж нашей детали. В нем необходимо указать размеры и угол сгибания с каждой стороны профиля. После этого беремся за работу. Нам потребуется станок по работе с металлом. Если его нет, то можно отнести стальную деталь в мастерскую и там объяснить, как должен выглядеть усилитель бампера. Как только профиль будет готов, можно демонтировать штатный бампер Лада. Вместо него монтируем новую деталь, учитывая клиренс машины. Все контуры стальной защиты необходимо заполнить монтажной пеной. Чтобы бампер был еще надежней, его можно укрепить проволокой или металлическими полосками.

Для полного высыхания пены потребуется около 3 суток. Как только она высохла, можно начинать следующий этап. Нам потребуется сделать заготовку из стеклоткани. Для этого берем старый бампер и наносим на него стеклоткань и эпоксидную смолу. Как только заготовка полностью высохла, снимаем ее со штатного бампера ВАЗ и переносим на установленный стальной профиль. В конце скрепляем конструкцию с помощью саморезов и приступаем к очистке наждачной бумагой. В конце останется зашпаклевать и покрасить новый бампер. Проделанную работу, кстати, можно выполнить и в задней части ВАЗ 2107. Алгоритм будет таким же, как и для изготовления переднего элемента кузова.

Какой тюнинг можно сделать для ВАЗ 2107?

Практически каждый владелец авто хотя бы раз в жизни задумывался об усовершенствовании своего транспортного средства. Тюнинг ВАЗ-2107 позволит улучшить внешние данные машины и характеристики, отвечающие за производительность.

На отечественном рынке до сих пор именно «Семерка» пользуется наивысшей популярностью, что обусловлено относительно невысокой ценой авто и легкостью в ремонте и в тюнинге. Реализовать и то, и другое можно своими руками. Тюнинг ВАЗ-2107 можно недорого воплотить в жизнь, обратившись к специалистам.

Виды работ по тюнингу «Семерки»

Какие же бывают разновидности работ по апгрейду такого отечественного авто? Как правило, улучшению характеристик подвергается салон авто, двигатель, а еще внешний вид транспортного средства.

Каждому известно, что машины отечественного производства не отличаются излишней «начинкой». Для водителя, который любит прежде всего комфорт, у которого есть желание эксплуатировать исправное, безопасное авто, тюнинг ВАЗ-2107 просто необходим.

В салоне можно поменять руль, обшивку, установить хорошую аудиосистему и многое другое. Что касается апгрейда «начинки», то автолюбители добираются до свечей, цилиндров, карбюратора и прочего. Внешние преображения осуществляются за счет замены дисков, покраски авто.

Тюнинг салона ВАЗ-2107

Итак, тюнинг салона ВАЗ-2107. Намного приятнее и комфортнее находиться в красивом салоне, ведь от этого прямо или косвенно зависит и настроение, и отношение к самому процессу вождения. Тюнинг салона ВАЗ-2107 может включать в себя различные манипуляции.

Большинство автовладельцев «Семерок» недовольны рулевым колесом. Даже тем, которое идет в машинах, выпущенных за последние 2 года. Водители сетуют на то, что с такой «баранкой» управление авто значительно затрудняется, вождение не приносит удовольствия, а доставляет только дискомфорт. Поэтому такая проблема требует доработки. Большинство владельцев рулевое колесо меняют на меньшее по размеру.

Доработка действительно необходима и в вопросе обшивки сидений. Естественно, что сидеть комфортнее не станет, но внешний вид будет намного лучше. Как вариант, можно приобрести готовые комплекты для обшивки сидений. К «Семерке» хорошо подходят комплекты от Тойоты Короллы 1993 года выпуска. Иным вариантом является просто покупка материи и замена с помощью специального клея обшивки сидений. Приборную панель можно обтянуть различными по составу и цвету материалами. Все зависит от личных предпочтений автовладельца.

Можно сделать преобразования, касающиеся зеркала заднего вида. В этом деле все просто: закрепить на штатном новое большое зеркало. Следующим этапом улучшения авто может стать замена солнцезащитных козырьков на тюнинговые.

Очень часто бывает так, что места в салоне не хватает для распределения всяких мелочей, их просто некуда положить, разместить. Для устранения такой проблемы можно сделать следующее: в продаже имеются готовые комплекты с различными подставками, кармашками, которые станут отличным дополнением к торпедо.

Не стоит забывать и про аудиосистемы. Для любителей качественного звука салон авто должен быть оснащен хорошей аудиосистемой, которая превратит процесс вождения в одно удовольствие.

Улучшение багажника тоже нельзя оставить без внимания. Многие владельцы «Семерок» и ВАЗ-2105 прибегают к довольно простым методам преобразования багажника. Часто своими руками создается фальшпол для багажника. Для этого нужны обычные доски, которые нужно соединить в таком порядке, чтобы получилась удобная конструкция с отсеками, секторами, в которые потом можно поместить различные предметы, дабы в багажнике был порядок. Кроме этого, многие прибегают к ввариванию запаски в пол багажника (подходит и для ВАЗ-2105, и для ВАЗ-2107), вклеиванию специального материала для шумоизоляции (в основном это необходимо, если в багажное пространство будет размещен сабвуфер — так звук становится чище и качественнее).

Тюнинг двигателя ВАЗ-2107

Внутренние характеристики «Семерки», которые отвечают за производительность авто и нормальную его эксплуатацию, часто требуют доработки.

Стандартная мощность двигателя ВАЗ-2107 не отличается особо высокими показателями. В самом техническом паспорте на авто можно это легко проверить. Занявшись тюнингом данного элемента, можно с легкостью и без особых затрат сил, времени и денег сделать авто лучше. Ресурсы и характеристики преобразованного двигателя будут куда выше заводских. Следует учитывать, что перед началом выполнения работ нужно определиться, какие качества хочется получить на финише, ведь любой апгрейд выполняется строго индивидуально, под себя.

Доработка двигателя может быть направлена как на улучшение мощности, так и на настройку его работы, регулировку существующих фаз распределения газа и другое. Доработка ВАЗ «Семерки» может включать в себя тюнинг цилиндров (выбор подходящего коленвала, расточки, выбор правильной балансировки поршней), иногда необходима установка компрессора или же турбины (тюнинг турбонаддува), тюнинг впуска и выпуска. Для автолюбителя нужно определить, какую именно мощность двигателя хочется (верхнюю или нижнюю).

Сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2107 своими руками — это, как ни крути, дело хлопотное, и разбираться в технике нужно очень хорошо. Но когда нет возможности обратиться к специалисту или же нет определенных навыков и знаний, возможен простой и не менее эффективный вариант: заменить сам двигатель. Рабочий объем стандартного двигателя лучше не менять (в «Семерках» он идет на 1800 см³). При замене двигателя на новый дома самостоятельно интерес представляют такие элементы двигателя, как головка блока, цилиндрический блок, шатуны и коленвал. Идеальным «двигателем-донором» для доработки можно назвать новый двигатель 21213.

Апгрейд подвески ВАЗ-2107

Тюнинг подвески ВАЗ-2107 производится таким же образом, как для ВАЗ-2105 или любой другой модели из этой категории авто. Подбор тех параметров, которые требуют замены, выполняется в соответствии с пожеланиями самого владельца транспортного средства. Чаще всего это пружины, шаровые опоры, амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости. Спортивная подвеска для данного авто будет более жесткой, с ней управление автомобилем станет более надежным и безопасным. Наиболее распространенным вариантом переделки подвески является замена пружин (берутся пружины от «Нивы») и замена шин и дисков. Таким образом выходит спортивная подвеска. Решение сменить подвеску снимает вопрос о том, как поднять «Семерку». Тюнинг ходовой части этого авто, как наглядно видно, является очень полезным.

Внешний тюнинг ВАЗ «Семерки»

Внешний тюнинг ВАЗ выполняется чаще всего. На втором месте по популярности апгрейда ВАЗ-2107 тюнинг салона, о котором выше уже шла речь. Внешняя доработка доставляет огромное удовольствие владельцам авто, так как красивая картинка всегда будет радовать глаз, может стать изюминкой владельца. Главное — это дать волю фантазии. Спектр довольно широкий: от покраски и до замены фар. Затрагивать тему перекраски авто или нанесения рисунков, наклеек на кузов нет смысла, так как это очень просто и не требует специальных навыков.

Тюнинг фар ВАЗ-2107 требует подбора понравившихся светодиодов, дрели, герметика, панели под фары, резисторов и соединительных проводников.

В первую очередь нужно подобрать размер панели под фары в соответствии с их параметрами. Затем в ход идет дрель. Нужно сделать несколько отверстий на одинаковом расстоянии для установки светодиодов, которые впоследствии нужно соединить между собой с помощью контактных проводков (плюс к плюсу, а минус к минусу). К колодкам питания фар подключаются собранные схемы из светодиодов. На каждые 4 светодиода необходим резистор для обеспечения сопротивления в цепи.

Полезные доработки

Индикатор уровня газа в баллоне ВАЗ-2107

На свой Ваз ГБО я установил давно, и все это время отслеживал уровень газа «по одометру». Иногда приходилось открывать багажник и поглядывать на стрелку. Но хотелось чтобы все было по человечески. Машина у меня карбюраторная, а ГБО второго поколения. На рынке существует много различных индикаторов уровня газа выполненных в виде ряда светодиодов. У товарища такой стоит. Мне он показался малоинформативным, и я решил собрать адаптер, который позволял бы синхронно отображать уровень газа на бензиновом индикаторе уровня топлива.

  • Полезные доработки
  • Подробнее о Индикатор уровня газа в баллоне ВАЗ-2107
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Установка салонного зеркала с автоматическим затемнением

И так, тема для тех, чьи машины по любой из причин не имеют тонировки заднего стекла и кто испытывает дискомфорт при ночной езде по трассам и городу из-за засветки фарами сзади идущих машин.
Хватит это терпеть!
Решений этой проблемы несколько: можно просто затонировать заднее стекло или притонировать само зеркало. Думаю что объяснять все недостатки этого метода нет необходимости. Так случилось, что у меня нет ни тонировки и зеркало не имеет переключателя режимов «день/ночь». Посему было принято решение установить салонное зеркало заднего вида от иномарки с автоматическим затемнением.

  • Полезные доработки
  • Подробнее о Установка салонного зеркала с автоматическим затемнением
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Доработка штатной работы ЭПХХ на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121

Для начала предлагаю рассмотреть принцип работы обычной штатной системы экономайзера принудительного холостого хода на ВАЗ-2107 с карбюратором ОЗОН и штатным блоком управления ЭПХХ. Что бы понять для чего эта система нам нужна и нужна ли вообще, так как многие просто анулируют этот блок, подключая напрямую +12 вольт от зажигания у электро-магнитному клапану и привет, что есть клапан, что нету. Итак, цитируем мурзилку:

  • Полезные доработки
  • ВАЗ
  • Подробнее о Доработка штатной работы ЭПХХ на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Автоматическое открытие и ЗАКРЫТИЕ багажника на ВАЗ-2107

Автоматическое открытие и ЗАКРЫТИЕ багажника на ВАЗ-2107 с брелка сигнализации.

  • Полезные доработки
  • ВАЗ
  • Подробнее о Автоматическое открытие и ЗАКРЫТИЕ багажника на ВАЗ-2107
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Какие КПП бывают на ВАЗ классику

Далеко не все в курсе, что существует как минимум три типа КПП на ВАЗовской классике. И 4 типа редукторов заднего моста. И все они отличаются своими тяговыми и скоростными характеристиками. И комбинируя эти узлы и агрегаты можно из классики сделать тяговую лошадку, скоростной болид, дрифт-корч или универсальный автомобиль на все случаи жизни. В этой статье мы вам и расскажем, о том какие виды КПП встречаются, чем отличаюся, и чего можно добиться той или иной их комбинацией 😉 Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я, 2я, 3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.

  • Трансмиссия
  • Полезные доработки
  • ВАЗ
  • Подробнее о Какие КПП бывают на ВАЗ классику
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Установка и подключение магнитолы на ВАЗ-2107 в штатное место на консоли

  • Автозвук
  • Полезные доработки
  • Подробнее о Установка и подключение магнитолы на ВАЗ-2107 в штатное место на консоли
  • 2 комментария
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Улучшаем фонари освещения заднего хода на ВАЗ-2107

Дорогие друзья. Ни для кого уже давно не секрет, что стоковые фонари заднего хода на ВАЗ-2107 светат не очень, лампочки 2х21 Вт. явно не справляются с поставленной им задачей, а если машина еще и затонирована и фонари немного «уставшие» то движение задним ходом в темное время суток очень сильно затрудняется.

  • Полезные доработки
  • Оптика
  • Подробнее о Улучшаем фонари освещения заднего хода на ВАЗ-2107
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда 🙂

Я думаю что практически каждый классиковод на карбюраторной классике сталкивается с моментом, когда начинает заедать педаль газа в самом начале хода. Это вносит некоторые неудобства — тронуться очень плавно не получается — ибо при легком нажатии на газ педель заклинивалао и машина глохла а если надавить сильнее то педаль газа проскакивает этот «заедающий» участок, но обороты сильно резко возрастают и машина начинает дергаться.
Как вариант в таких случаях — использовал прегазовку. Но газовать перед каждым троганьем с места рано или поздно надоест! Что интересно — при отсоединенных тягах карбюратора в самом карбюраторе ничего нигде не заедает. Точно так же не заедает и сама педаль газа при отсоединенных тягах от карбюратора. А вот все в сборе — подклинивает маленько педаль и все тут.

  • Двигатель
  • Полезные доработки
  • Подробнее о Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда 🙂
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Установка тросиковой педали газа на классику

Вот обещанное описание процесса установки тросиковой педали газа с солекс 21053 под двигатель 2103 (может кому пригодиться)

Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать.
Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается. при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.

Как тюнинговать ВАЗ 2107 своими руками

ВАЗ 2107 – это автомобиль из той семьи, которая уже давно устарела, но как ни странно, их продолжают выпускать, а самое интересное, что их и приобретают. Всем понятно, что спрос на такие автомобили до сих пор держится, и автолюбители их покупают потому, что у них довольно простая конструкция и по цене они довольно-таки сильно уступают заграничным авто.

После покупки такого автомобиля владельцу, несомненно, захочется его улучшить. Стоит подчеркнуть, что даже человек без наличия большого количества денег сможет сделать тюнинг ВАЗ 2107 самостоятельно.

Подготовительный процесс к тюнингу

Автолюбители, которые практикуют тюнинг своими руками, распределяют его на три типа:

  1. Тюнинг сердца любого авто, то есть, модернизация двигателя.
  2. Тюнинг салона авто, замена всех внутренних недостатков, обшивка более качественным материалом, замена панели устройств и так далее.
  3. Модернизация внешнего вида автомобиля, покраска, замена бамперов и многое другое.

Тюнинг – это своего рода переделка машины под свои личные потребности. Проводится подобное мероприятие с целью придать автомобилю индивидуальности.

Тюнинг салона автомобиля ВАЗ 2107

Как и у всех автомобилей семьи ВАЗ, салон из завода выполнен безвкусно. Поэтому, большое количество автолюбителей при приобретении авто стремятся придать салону какого-то, более хорошего и качественного дизайна. В данном видео, вы сможете сами посмотреть, как можно изменить салон ВАЗ 2107!

Так же бывают такие владельцы автомобилей, что проводят модернизацию внешнего вида авто, а на салон не обращают внимания, хотя это крайне не правильно. В первую очередь, стоит заменить руль авто на тот, который меньше в диаметре.

Так как стандартный руль довольно не комфортный в эксплуатации. Первый шаг при тюнинге салона автомобиля ВАЗ 2107 – это покупка дополнительных комплектов подставок. Далее стоит заменить козырьки, которые защищают от солнца.

Существует два варианта замены козырьков:

  • обтянуть их другим материалом;
  • поставить новые, тюнингованные козырьки.

Теперь перейдем к сиденьям автомобиля. В случае, если перетянуть передние сиденья другим материалом, пусть даже и самым качественным, они не станут удобнее, поэтому рекомендуется при тюнинге салона автомобиля заменить заводские сиденья на более комфортные.

Все знают, что сиденья можно купить как и новые из салона, так и взять их с рук, которые будут немного использованы.

Тюнинг карбюратора автомобиля ВАЗ 2107

В данном автомобиле карбюратор «Озоновый». Модернизацию карбюратора может осуществить даже тот автолюбитель, который немного разбирается в машинах.

Но стоит внимательно выбирать путь улучшения карбюратора, так как в случае, если вы захотите изменить придаточное число трансмиссии или же установить доводку ходовой части, то для этого вам потребуются квалифицированные работники СТО и, самое ужасное, большое количество денег.

Тюнинг двигателя автомобиля

Тюнинг двигателя не отнимет у вас много денежных средств, но отнимет достаточно большое количество времени. Поспособствовало модернизации двигателя своими руками то, что на заводе он был произведен с большими неточностями и с большими технологическими отклонениями.

В случае, если доработать этот двигатель и внести какие-то свои дополнения, то двигатель станет значительно мощнее. Тюнинг двигателя проводится в два этапа. Первый – улучшение и повышение всей мощности двигателя данного автомобиля, а второй этап – это регулировка фаз, которые имеют функцию распределения газа.

Тюнинг панели приборов

Из данного видео, вы узнаете, как можно своими руками, сделать подсветку для панели приборов автомобиля ВАЗ 2107.

Как и другие элементы автомобиля ВАЗ 2107, стандартная панель приборов была произведена некрасивой, а самое главное, не комфортной. Ведь все прекрасно знают, как в заграничных машинах освещается панель приборов, все мигает и сверкает разными цветами.

А в данном автомобиле даже ночью не сможешь посмотреть на скорость, с которой ты движешься, потому что попросту не сможешь её рассмотреть. Поэтому многие автолюбители после покупки принимают решение привести панель приборов в достойный вид.

Для такого вида преобразования внешнего вида автомобиля, вам понадобится несколько вещей, которые обойдутся не сильно дорого. Прежде всего потребуется приобрести светодиодные фонарики разных цветов, которые вы сможете выбрать на свой вкус.

Накладка на шкалу приборов, она уж точно обойдется вам не дорого. Стрелки, которые буду указывать вам на определенную цифру. И элементарные инструменты, начиная с паяльника. Все должны знать тот факт, что, в первую очередь, стоит разобрать панель приборов.

Следующим этапом переделки панели приборов будет снятие стрелки. Здесь нужно быть крайне аккуратными, потому что данная работа не так проста. Главная задача при снимании стрелки – это не погнуть штырь, на котором должна располагаться стрелка.

Далее следует самая простая работа, это открутить шкалу цифр. Далее идет не простое сотрудничество с паяльником, тут нужно работать аккуратно, для того, чтобы чего лишнего не подпаять.

После завершения всей работы стоит присмотреться к цвету диодов, потому что он может быть слишком ярким и при езде сильно бросаться в глаза. Если вам вдруг не понравится, вы сможете все это дело отрегулировать, с помощью прибавления или отнимания пятна диодов и цифр.

Тюнинг бампера

С первого же взгляда на бампер, как задний так и передний, данного автомобиля можно сказать, что он не прочный, а ведь так и есть. Мало того что он не обладает прочностью, так он еще и не вписывается в дизайн данного автомобиля.

Бампер произведен из простой пластмассы, на которую наложена хромированная накладка. Так же бампер имеет зазор между ним и кузовом, который составляет пять сантиметров. Отличным решением владельца ВАЗ 2107 будет покупка и установка нового бампера, как нового, так и старого.

Так же можно усовершенствовать его самим, но это будет довольно-таки долго и в итоге с этого ничего красивого не получится.

Модернизация фар ВАЗ 2107

Этот тюнинг в данном автомобиле будет заметен больше всех остальных, но при условии, если его сделать качественно. Большинство автолюбителей проводит полную замену стандартных фар на более новые, красивые и качественные.

Стикербомбинг. Что это такое, читайте на нашем сайте.

Отсюда, можно скачать образец резюме личного водителя.

Читайте в данной статье, где можно быстро продать машину.

Так же можно просто изменить некоторые детали заводских фар, и они станут более красивыми.

Важные советы

Если преображать авто снаружи, а внутри оставить все гнилое, то толку не будет. Любой способ улучшить внешний вид машины стоит начинать с сердца автомобиля, а именно из мотора. После приобретения ВАЗ 2107 нужно исправить задние тормоза.

Как и в других автомобилях семьи ВАЗ, задние тормоза барабанные, а более качественными и безопасными считаются дисковые тормоза.

Как преобразовать ВАЗ-2107 своими руками в эксклюзивную модель с помощью тюнинга

Для начала определимся с понятием тюнинг. Это собственные или специализированные (по вашему желанию) изменения в узлах автомобиля с целью улучшения комфортности и дизайна своего авто. Конечно, проще обратиться в специализированные тюнинговые мастерские, где достаточно быстро превратят ваше авто в супермашину, но, безусловно, это влетит в копеечку. Поэтому рекомендуется сделать тюнинг ВАЗ-2107 своими руками.

ВАЗ-2107 — это очень популярный автомобиль, который можно тюнинговать даже не имея много денег

  1. Основные узлы, на которые стоит обратить внимание при тюнинге
  2. Открываем окна кнопкой
  3. Установка блокираторов на двери
  4. Тюнинг салона
  5. Тонируем задние фары
  6. Дорабатываем печку
  7. Улучшение бампера
  8. Инжектор ВАЗ-21074
  9. Тюнингование Лады ВАЗ-2107

Основные узлы, на которые стоит обратить внимание при тюнинге

Можно тюнинговать любые части автомобиля и всё же сначала нужно просчитать свои возможности и решить с чего начать изменения. Что, действительно, вас беспокоит на сегодняшний день, и что требуется изменить в первую очередь.

Открываем окна кнопкой

Неплохим дополнительным элементом комфорта может стать открывание окон при помощи электростеклоподъёмника. Действительно, ведь проще пользоваться кнопочкой для открытия или закрытия окон. К тому же можно отметить и такой факт, как безопасность. Если водитель постоянно вращает механическую ручку, то внимание снижается. Поэтому этот элемент (ЭСП) можно назвать вдвойне полезной доработкой.

Здесь главное подобрать подходящий электроподъёмник, вследствие того, что у ВАЗ-2107 несколько крупные стёкла. Поэтому нужно именно подобрать такого размера, чтобы можно было всё удачно разместить. Затем подключаем к питанию общей системы (обычно есть инструкция к любому ЭСП).

Установка блокираторов на двери

В целях повышения безопасности проведём небольшую доработку ВАЗ-2107 по регулировке запорных механизмов дверей. Требуется отрегулировать их расположение. В процессе эксплуатации соединительные узлы изнашиваются, что приводит к заклиниваню. Поэтому нужно установить двери так, чтобы они приняли удачное положение, после чего их нужно закрепить. И, конечно, нужно поменять замки с блокировкой на более современные.

Тюнинг салона

Современные требования комфортности и безопасности требуют конструктивных изменений. Поэтому автотюнинг ВАЗ-2107 просто необходим.

Полезные доработки в этом плане лучше начать с теплоизоляции, она же является и шумоизоляцией, если при утеплении прокладывать специальный шумопоглащающий материал. Обычно утепляют салон, багажник и пространство под капотом.

Далее переходим к работе с сиденьями. Полностью используется ваш вкус. Можно поддержать определённый стиль и дизайн салона. Для этого используются различные изменения цветовой гаммы. Например, замены чехлов сидений автомобиля на более современные. А также использования определённого цвета в замене. Кстати, можно поменять и сами сиденья на модель, которая подойдёт по креплениям и украсит ваше авто.

После крупных конструктивных изменений можно перейти к более мелким деталям украшения салона. Нужно хорошо подумать, как улучшить стильность, чтобы всё правильно и удачно разместить. Установка современной магнитолы, красивое расположение динамиков с подсветкой, сабвуфер в багажнике — всё это производит впечатление.

Дополнительно можно установить освещение в любое нужное вам место. Эти полезные доработки ВАЗ-2107 повышают собственный комфорт. Всё остальное дело хозяина: украшение панели, рычагов, рулевого колеса, педалей.

Тонируем задние фары

Для начала нужно подумать о выборе цвета будущей тонировке. Обычно для этого используют специальный лак. Для этого снимаем фары, обезжириваем поверхность для работы. Обязательно нужно прикрыть не требующую обработки часть. Проводим тонировку, ждём высыхания и ставим фары на место. Это, несомненно, подчеркнёт дизайн авто.

Дорабатываем печку

Такую работу не сделать без определённых знаний, поэтому нужно подумать, что лучше изучить досконально этот узел или обратиться за помощью. Требуется из салона отвернуть нижнюю часть нашего отопителя. Родной вентилятор необходимо просто удалить, ввиду того, что он мал и требуемого тепла от него не будет. Здесь можно использовать моторчик от восьмёрки, но придётся потрудиться в плане подгона новой конструкции. Соответственно и остальные узлы этой конструкции лучше брать от восьмёрки. Такая полезная доработка необходима и будет оценена в зимнее время года.

Улучшение бампера

Заняться доработкой бампера стоит из-за неприглядного вида, а также в целях безопасности самого авто. Даже при незначительном столкновении заводской бампер не сможет противостоять удару. Можно усилить свой бампер путём подкладывания профильных пластин, что несомненно положительно скажется на безопасности автомобиля. Таким же образом можно доработать и задний бампер.

Инжектор ВАЗ-21074

Это уже, можно сказать, современная модель с улучшенными показателями топливной системы. В отличие от своих собратьев экономичная и хорошо отрегулированная. Поэтому тюнинг ВАЗ-21074 не коснётся мотора, это просто не нужно. Здесь тоже есть место для фантазии в области придания определённой стильности автомобилю.

Доработки ВАЗ-21074 своими руками в основном коснуться внешнего вида автомобиля. Тюнинговать можно по аналогии с ВАЗ-2107, в плане последовательности действий в отношении изменения различных узлов.

Тюнингование Лады ВАЗ-2107

Для автомобиля Лада ВАЗ-2107 тюнинг необходим. Здесь нужно менять всё, начиная от мотора и заканчивая внешним видом. Конечно, тюнингованные ВАЗ-2107 заметно превосходят по характеристикам машины, не прошедшие этой операции. Основополагающим критерием в этом являются возможности и желание владельца.

Отметим, что произвести тюнинг можно практически с любым элементом и узлом на вашем автомобиле. Но главная цель — это не просто сделать красивый дизайн и ненужную (лишнюю) комфортность, нужно чтобы это было практично, востребовано. Практичность и красота — вот основные составляющие для тюнинга вашего автомобиля.

ВАЗ 2107

«Русский мерседес» — история и тюнинг ВАЗ 2107

История

История ВАЗ 2107, последнего представителя «классического» семейства «Жигулей», ведущего свою непосредственную историю от все того же Fiat 124, началась в 1982 году. Как нередко отмечается, эта модель представляет собой модифицированную, «люксовую» версию другой тольяттинской модели – ВАЗ 2105.

И правда – внешне ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 достаточно похожи между собой. Седьмая модель «Жигулей» получила лишь небольшие дополнения к своему облику. Они коснулись решетки радиатора, капота и блока задних фонарей. Тут все просто – решетка стала хромированной, капот получил специальную выштамповку.

«Семерка» стала оснащаться новыми сиденьями с удобной анатомической формой, спинками, представляющими с подголовниками единое целое. Приборная панель получила в свое распоряжение тахометр (некогда пропавший из комплектации ВАЗов) и спидометр, шкала которого достигала 180 км/ч, что должно было недвусмысленно намекать на весьма неплохие скоростные качества автомобиля. На «торпедо» появились дефлекторы холодного воздуха. В целом салон стал отличаться еще и за счет новой обивки, измененных кнопок блокировки двери, элементов управления радиоприемника (получившего в народе прозвище «борода»), рукоятки переключения передач. Управление осветительными приборами для пущего удобства было перенесено на подрулевые переключатели.

Первые модели, сошедшие, с конвейера на заре 80-х, оснащались четырехцилиндровыми карбюраторными моторами, взятыми у ВАЗ 2103. Модификации, получившие серийный номер 21072 и 21074 использовали уже двигатели от ВАЗ 2105 и ВАЗ 2106 соответственно. Менялась и коробка передач. Первоначальные модификации выпускались с установленной четырехступенчатой коробкой на борту. Однако со временем претерпевший незначительный тюнинг ВАЗ 2107 в ряде моделей стал снабжаться еще и ее пятиступенчатой разновидностью.

«Семерка» — это последний представитель классики. И, к сожалению, с недавнего времени – апреля 2012 года, она уже не выпускается. Последний автомобиль ВАЗ 2107 сошел с конвейера Ижевского завода. Однако его производством пока еще занимается предприятие Lada-Egypt.

Интересные факты

За относительно высокую (по меркам советского авто) комфортабельность и некоторые элементы дизайна, «семерка» стала называться ХБМ («Хочу быть «Мерседесом»). Широкое распространение данная модель получила в Венгрии, где быстро заслужила славу великолепного раллийного автомобиля. Кстати, спорт стал вторым призванием ВАЗ 2107. Последним крупным его достижением можно считать победу в Российском чемпионате по автомобильным кольцевым гонкам в 2010-2011 гг.

Тюнинг ВАЗ 2107

Как уже говорилось, ВАЗ 2107 имеет достаточно неплохие спортивные характеристики. Однако его базовая комплектация все же не позволяет ему в должной степени конкурировать с другими распространенными моделями. И в этой ситуации, конечно же, помогает тюнинг ВАЗ 2107 во всех ее проявлениях. Если вам необходимо только лишь изменить внешний облик автомобиля, то тут обычно используется стайлинг и тюнинг салона ВАЗ 2107 без серьезного вмешательства в его техническую часть. Стайлинг ВАЗ 2107 может включать установку воздухозаборников на капот, кованых или литых колесных дисков с покрышками из низкопрофильной резины (большой популярностью пользуются «SLIK» или «ВСМПО» 15-16 дюймов в диаметре), установка «продвинутой» оптики (линзованных фар, тюнингованных противотуманок и пр.), неоновой подсветки под днище, шейвинг кузова. Часто можно встретить и тонировку стекол, установку тюнингованных боковых зеркал. В-общем, все то, что позволит создать агрессивный спортивный вид.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 часто включает в себя установку универсальных спортивных сидений (или «ковшей»), электростеклоподъемников, тюнингованного рулевого колеса и пр.

Подобный вид тюнинга позволит создать необходимый стиль. Но на технические характеристики это никак не повлияет. Для получения высоких результатов на спортивной трассе применяется технический тюнинг ВАЗ 2107. Традиционно он включает в себя тюнинг двигателя ВАЗ 2107, как незначительный (увеличение и шлифовка каналов родного мотора, установка облегченного маховика, установка на впуск топлива 4х-дроссельного узла или спортивного ресивера с увеличенной дроссельной заслонкой, порядка 52-56 мм и фильтром нулевого сопротивления), так и более основательный комплекс мероприятий (определяющий установку блоков цилиндров от «Нивы», позволяющих получить выигрыш в объеме двигателя до 1,7-2,0 литров и ходе коленвала (используются, как правило, длинноходные валы диаметром 84, 86 и 88 мм). И так – вплоть до полной замены родного двигателя ВАЗ 2107 на двигатель от ВАЗ 2112. Из него можно получить «злой» атмосферник путем использования вышеупомянутого ресивера.

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – установка более жестких амортизаторов, спортивных пружин (возможен вариант как с занижением, так и без него), переднего двойного стабилизатора и пр. Те, кто собрался проводить тюнинг трансмиссии ВАЗ 2107, должны быть готовы к установке карданного вала на ШРУСах, возможную установку керамического сцепления и пр. Не лишним будет провести тюнинг рулевой системы ВАЗ 2107 (оригинальный автомобиль имеет некоторые проблемы с этим узлом) – установить на него электрический или гидроусилитель.

Прошедший тюнинг ВАЗ 2107 получает возможность достойно сражаться на спортивных трассах с представителями своего класса. Как уже упоминалось выше, свое призвание эта модель нашла в ралли и кольцевых гонках, хотя возможно его использование в такой дисциплине, как драг-рейсинг и дрифтинг.

Но будьте внимательны – для того, чтобы получить допуск на соревнования, ваш автомобиль должен быть подготовлен только лишь квалифицированными специалистами – это залог вашего благополучного финиша. И если вы нуждаетесь в подобных специалистах, обращайтесь к нам. С нашей помощью вы сможете получить из своего автомобиля полноценный гоночный снаряд, который не подведет вас в трудную минуту.

Помимо того, если вы не знаете, с чего начать тюнинг ВАЗ 2107, мы поможем вам избрать единственно верный вариант, в зависимости от ваших пожеланий.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг ВАЗ-2107: двигатель – ВАЗ, топливо – газ, назначение – дрифт!

И это неудивительно! Ведь построить конкурентоспособный спорткар из отечественной «заготовки» гораздо сложнее, чем из куда более надежных и изначально более прогрессивных иномарок. А если в итоге этот экземпляр еще и сражается с ними на равных, то тут уж респект владельцу и команде, построившей его. Именно такова эта красная «семерка» от самарского коллектива Clubturbo – ностальгическая внешность снаружи, грозное оружие внутри.

Минималистичный стиль.

Что касается внешности, то это, пожалуй, самые красивые Жигули в российском дрифте. Никакого дикого, нелепого обвеса – только элементы, подчеркивающие классическую внешность: широкие фендеры, спойлер «дактейл» и красивые колеса. Больше ничего и не нужно! Все сделано очень аккуратно, а завершает картину винил авторства CIAY. Кстати, кузов автомобиля весь родной: нет ни пластиковых дверей, ни пластиковых крыльев. Все заводское – металлическое. Из облегченных элементов – только пластиковый капот.

В салоне тоже ничего лишнего – каркас по приложению J, необходимые приборы, спортивный руль и ковши. И здесь все также выполнено очень аккуратно и сделано под конкретного пилота.

. но максималистичный тюнинг!

Зато в том, что касается технической начинки, все гораздо необычнее. Первое, что отмечаешь стоя рядом с авто – запах выхлопа. Характерный бензиновый «привкус» отсутствует, зато присутствует… газовый. Да! Мы не ошиблись! Этот дрифт-кар действительно ездит на газе! Да не просто ездит, а не отстает от «прокачанных» двигателей RB и JZ. Ведь ко всему прочему мотор здесь еще и с турбиной! Каково же удивление каждого, кто впервые заглядывает под капот, когда оттуда на него смотрит родной ВАЗовский мотор. Да-да, вопреки расхожей практике ставить в Жигули двигатели от Ниссанов, этот экземпляр передвигается за счет отечественного агрегата.

Разумеется, он основательно доработан, чтобы выдерживать возросшие в несколько раз нагрузки. В блок 21126 установлены Н-образные шатуны длиной 121 мм. Их ребята заказывают в Китае по своим чертежам. Поршни кованые, под степень сжатия 10,2:1. Для облегчения «дыхания» мотора расточили каналы головки блока цилиндров, поставили увеличенные клапаны и широкофазные валы. Впуск собран на базе многодроссельного узла от Toyota Levin. Выпускной коллектор варили сами. Турбина не очень большая, TD05, но дует немало – 1,5-1,6 бара на газе и 0,9 бара на бензине. Всем этим набором заведует опять-таки отечественный блок управления Январь 5.1. Для бесперебойной смазки двигателя в экстремальных условиях установлен более производительный маслонасос и увеличен объем картера. Коробка передач взята из арсенала компании BMW. Но почему же все-таки газ?

«На самом деле, все просто. Газ манит своей дешевизной. После того, как мы начали проработку этого направления, большая часть сотрудников нашего Clubturbo перешли с бензина на газ. Ведь даже обычный бензин стоит 36-38 рублей за литр, не говоря уже о спортивном топливе, а газ – всего 17 рублей за литр!» – рассказал Леонид Перелыгин, директор Clubturbo.

Кроме того, для использования топлива, особенно спортивного, необходимы более производительные форсунки, спортивный бензобак, отвечающий всем требованиям технических комиссаров на трассах, дорогой производительный бензонасос, а может быть и несколько насосов. А все это стоит больших денег. Газовый баллон же можно поставить хоть в багажник, хоть в салон – он отвечает всем требованиям техрегламента. Да, на газе чуть снижается мощность двигателя, но не настолько, чтобы из-за этого переживать в дрифт-дисциплине. Тем более, что газ позволяет безболезненно поднимать давление наддува, чем в итоге и компенсирует те изначальные потери.

Почему же все-таки было решено собирать двигатель на базе ВАЗовского? Все до банального просто – это распространенная модификация, доступная по цене практически всем. А так как ребята, помимо дрифта, занимаются еще и производством и продажей тюнинг-комплектующих, то выбор для «боевого» автомобиля был очевиден – проверенные в автоспорте решения в дальнейшем могут быть полезны клиентам.

«Мы специализируемся на производстве и продаже тюнинг-запчастей для автомобилей ВАЗ. Изготавливаем детали на своем производстве, а также размещаем заказы на заводах в Китае, которые продаем под своим брендом – Clubturbo. Это – зарегистрированный торговый знак на территории РФ. Собственно, поэтому мы и построили для дрифта именно ВАЗ».

Но не мотором единым интересна эта «семерка». Дрифт – это все-таки больше подвеска, чем двигатель. Без нее даже трижды замечательный и мощный мотор вкупе с умением пилота не вывезут вас на подиум. Посему этой части автомобиля было уделено особое внимание. Вся подвеска для Жигулей была, по сути, изготовлена заново. Место рулевой рейки занял агрегат от Volkswagen с электроусилителем от Lada Priora. Для передней подвески за основу взяли решения от небезызвестной европейской компании Wisefab. Они позволяют машине иметь огромный выворот передних колес и при этом обеспечивают надежную и правильную управляемость. Свою подвеску ребята, не мудрствуя лукаво, назвали «тазфаб». Изменения коснулись всего: верхних и нижних рычагов, кулаков, амортизаторов и пружин. Сзади вместо привычного моста теперь стоит подрамник от BMW, что в целом – достаточно распространенное решение среди владельцев классических Жигулей. И передняя, и задняя подвески собраны полностью на ШС (сферических шарнирах), то есть мягких сайлентблоков нет.

В течение сезона конструкция постоянно дорабатывалась и совершенствуется до сих пор. Идет постоянный поиск оптимальных настроек. В этом команде помогает постоянное участие в соревнованиях: выступления в чемпионате D.visions Запад и недавний дебют в РДС (Российская Дрифт Серия), где приходится соревноваться с очень сильными и быстрыми соперниками на очень мощных и качественно подготовленных болидах. Все вылезающие по ходу гонок недостатки устраняются, и конструкция постепенно доводится до идеала, способного на равных конкурировать с машинами, подготовка которых обходится в разы дороже.

Планы большие, но газ неизменен

К 2016 году «семерка» будет в очередной раз разбираться и дорабатываться. Благо времени в межсезонье куда больше, чем между этапами. Поэтому и изменения предстоят более кардинальные: решено отказаться от задней подвески BMW в пользу полностью кастомного варианта на основе все той же Wisefab. Это должно сделать машину еще быстрее. Также планируется построить двигатель большего объема, но все также на газе. Уверены, что ребятам удастся справиться со всеми поставленными задачами, ведь машину в нынешнем виде они смогли собрать всего за три месяца, и это с нуля – с голого кузова! А дальше – тесты, тесты и еще раз тесты. И, разумеется, участие в максимально возможном количестве дрифт-соревнований.

В уходящем сезоне это сумасшедшее авто пилотировал Алексей Мельников, к нему как к пилоту команда присматривалась в течение всего прошлого года, помогая ему выступать тогда еще на его собственной машине. Алексей показался коллективу наиболее перспективным из самарских пилотов. Да и руководителю найти общий язык с молодым гонщиком всегда проще. По сути, «семерка» была построена специально под него. Несмотря на то, что этот сезон был больше тестовым, и поначалу вылезали разного рода недоработки конструкции (в частности электроусилителя руля), Алексею Мельникову удалось по итогам чемпионата D.visions Запад занять 3 место. Что явилось результатом первого и второго мест на этапах в Воронеже и Казани соответственно. Плюс, как уже упоминалось, в этом году Clubturbo дебютировали в РДС, и этот опыт показал, к чему надо стремиться, и принес понимание того, что и как делать.

Желаем ребятам новых успехов в следующем сезоне, тем более что от идеи дрифтового ВАЗа они отказываться не намерены.

Список доработок:

Автомобиль полностью разработан и собран на мощностях производственной базы Clubturbo. Большая часть деталей сделана собственными силами специально для этого автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Блок цилиндров ВАЗ-21126
  • Степень сжатия: 10,2:1
  • Избыточное давление на газе 1,65 бара, на АИ­-95 1 бар
  • Вал коленчатый: ВАЗ-11183 облегченный
  • Шатуны: H­-образные Clubturbo 121 мм
  • Поршни: диаметр 84,0 мм
  • Масляный насос повышенной производительности
  • Масляный картер увеличенного размера
  • ГБЦ ВАЗ-21126: увеличенные клапаны, увеличенные каналы, механический толкатель
  • Распредвалы 9,15/9,15 мм (фаза 306 градусов) Clubturbo
  • Система впуска: четырехдроссельный впуск от Toyota Levin
  • Выпускная система: труба 63 мм
  • Турбина TD05
  • Система охлаждения: 2-рядный медный радиатор
  • Охлаждение воздуха от турбины: интеркулер 700 х 230 мм
  • Масляное охлаждение: масляный радиатор
  • Газовое оборудование: четвертое поколение газового оборудования
  • Контроллер Tamona TE­Stream, редуктор Lovato, мультиклапан Tomaseto, форсунки Hana blue

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ Январь 5.1
  • Дополнительные приборы Depo
  • Система зажигания полностью стандартная ВАЗ, а чтобы модуль не перегревался, его перенесли подальше от двигателя и закрепили в более прохладном месте на кузове
  • Широкополосный лямбда-зонд Innovate

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП BMW Getrag 260
  • Задний мост от BMW E30

ПОДВЕСКА

  • Передние рычаги Clubturbo Tazfab (сделано по подобию рычагов Wisefab)
  • Амортизаторы передние: полностью кастом Clubturbo
  • Передние пружины: жесткость 60 кг/см
  • Амортизаторы задние: переделаны из задних ВАЗ-2108 (изменены геометрические размеры и ходы)
  • Задние пружины: жесткость 30 кг/см
  • Вся подвеска собрана на ШС

ТОРМОЗА

  • Передние тормоза ВАЗ-2112
  • Задние тормоза ВАЗ-2108
  • Тормозной цилиндр ВАЗ-2101
  • Ручной тормоз Clubturbo
  • Регулятор тормозных усилий Wilwood
  • Вакуумный усилитель отсутствует

ИНТЕРЬЕР

  • Руль Momo Drift
  • Ковши UNP
  • 4-точечные ремни безопасности Sparco
  • Кастом-консоль под дополнительные приборы
  • Кулиса КПП и ее подставка кастом Clubturbo
  • Педальный узел кастом Clubturbo

КУЗОВ

  • Установлен каркас по приложению J
  • Изготовлены стаканы под задние амортизаторы
  • Все места крепления подвески завязаны на каркас безопасности
  • Капот: пластик
  • Боковые стекла: оргстекло

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Установлена автоматическая система пожаротушения МАГ2

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски реплика Work сr-Kai R15″ ширина 8,25″
  • Шины Triangle 205/50/15
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector