0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оцениваем приобретения и; потери хэтча Lada Xray Cross с; вариатором

Оцениваем приобретения и потери хэтча Lada Xray Cross с вариатором

Наиболее демократичный Xray Cross 1.6 (113 сил) с вариатором в комплектации Classic Optima стоит 846 900 рублей — на 50 тысяч больше «механического» с мотором 1.8. Самая дорогая версия Luxe Prestige тянет на 971 900.

Согласно народной мудрости, не обманешь — не продашь. Поэтому приподнятый хэтчбек Lada Xray Cross в Тольятти называют кроссовером, а двухпедальную версию преподносят как Cross АТ. А надо бы CVT, если по-честному. Потому что Lada комплектуется вариатором. И наличие гидротрансформатора да двухступенчатой планетарки (см. «Технику») не делает коробку «автоматом» в привычном смысле.

Почему на АвтоВАЗе так старательно избегают слова «вариатор»? Руководитель проекта Xray Олег Груненков говорит, что это от нежелания смущать потенциальных покупателей. Якобы целевая аудитория Кросса подвержена негативным стереотипам, связанным с недостаточной надёжностью такой трансмиссии. Поэтому для ЦА придумали АТ.

Основания для опасений есть. Вариатор Jatco JF015E отнюдь не безотказен. Интернет полон ужастиков о том, как в результате износа ремня стружка забивает клапаны гидроблока, отправляя его в помойку. Выходит из строя солнечная шестерня, умирает редукционный клапан масляного насоса и приходят в негодность подшипники шкивов вместе с посадочными местами. Чинить это всё сложно и дорого. Вазовцы утверждают, что на их опытных машинах Jatco пробежал двести тысяч километров без нареканий. А совокупный пробег прототипов уже перевалил за миллион.

В Тольятти считают, что для успеха Иксрею необходима двухпедальная модификация. Но родной «робот» АМТ аудиторию не привлекает. Доля хэтчбеков с такой коробкой составила чуть более девяти процентов от всех проданных Иксреев в 2018 году и чуть меньше шести за первую половину 2019-го. На существенно обновлённый Cross «робот» даже не планировали ставить, а сразу заложили в конструкцию установку вариатора.

Вопрос «какого» неуместен. Компания Jatco на 75% принадлежит Ниссану и давно поставляет трансмиссии альянсу, в который входит АвтоВАЗ. В Тольятти не нашлось ресурсов, чтобы поженить вариатор JF015E с собственными двигателями. Поэтому для Иксрея адаптирован проверенный на других «бюджетниках» тандем с локализованным двигателем HR16. Так Xray воссоединился с мотором, некогда отвергнутым в пользу вазовских.

Реюнион не прошёл без потерь. Cross АТ лишился системы выбора режимов движения Ride Select и имитации блокировки дифференциала. В своё время эффективную работу электронных помощников я смог оценить в казахской степи. Лада ловко карабкалась по песчаным пригоркам, без труда преодолевая вывешивание ведущего колеса. Получив вариатор, хэтчбек утратил способность двигаться по сложному рельефу в натяг. Теперь всё нужно преодолевать ходом.

В городе Cross AT приятен. Он прогнозируемо трогается с места при отпущенном тормозе. Но если неаккуратно наступить на акселератор, ответный импульс будет резковат. Это скорее хорошо: так машина воспринимается более отзывчивой. Далее, активно прыгнув с места, Lada бойко разгоняется в диапазоне городских скоростей. Управление тягой кажется удобным и логичным, в отличие от Кросса 1.8 с реношной «механикой», где отклики на акселератор нелинейны. Коробка имитирует смену передач и позволяет тормозить двигателем под сброс газа, особенно в ручном режиме.

Переключения между шестью виртуальными ступенями происходят быстро. В ответ на кикдаун коробка оперативно меняет передаточное отношение, хотя разгон и не впечатляет напором. При ускорениях с ходу хэтчбек набирает скорость довольно неспешно, поэтому затяжные обгоны где-нибудь за городом приходится тщательно просчитывать.

Планетарный редуктор расширяет диапазон передаточных отношений, ограничивая перемещения ремня и предохраняя его от повышенных нагрузок при работе на малых радиусах шкивов. На разгоне планетарка выбирает повышенную передачу в диапазоне 40-60 км/ч. А на пониженную переходит при срабатывании кикдауна. Почувствовать работу редуктора можно только при замедлении, когда перед самой остановкой трансмиссия допускает лёгкий, но заметный тычок. На него жаловались ещё владельцы Джуков. Воз и ныне там.

Паспортный расход топлива в смешанном цикле у Кросса с вариатором снизился на 0,4 л/100 км до 7,1 л по сравнению с «механическим» 1.8. В реальности после двухдневных покатушек в окрестностях Калининграда расход едва превышает девять литров на сотню по бортовому компьютеру. Отрадно, что HR16 настроен под работу на «девяносто втором» бензине, хотя для Ниссанов и Рено обязателен АИ-95.

Cross великолепен на плохих дорогах. Чем хуже качество покрытия, тем увереннее чувствует себя Lada. По убитому асфальту и раздолбанной грунтовке она может мчать во весь опор, щеголяя выдающейся энергоёмкостью подвески. При этом поддерживать приличный комфорт в салоне. Но на хорошем асфальте обращает на себя внимание дрожь кузова на короткой волне, а плотное шасси передаёт в салон тычки от отдельных неровностей, в основном поперечных стыков.

После модернизации рулевого механизма баранка не долбит по рукам при проезде неровностей, как на других машинах платформы B0. Ноль чёток, а возвращающее усилие даже интенсивнее, чем я ожидал. В целом настройки нравятся. И акустический комфорт на хорошем для сегмента уровне — даёт о себе знать улучшенная шумоизоляция. Звук спокойно работающего двигателя не привлекает внимания. При интенсивном разгоне становится заметнее, но не раздражает, обладая естественным тембром.

Управляемость даже азартна. Cross чётко пишет дугу, а под сброс газа игриво обозначает занос, который легко корректируется. Крены невелики, а всесезонка Continental ContiCrossContact LX2 размерностью 215/50 R17, подготовленная по спецификации АвтоВАЗа, демонстрирует приличные сцепные и тормозные свойства. К управлению тормозами на этот раз претензий нет…

Lada просит за Cross с вариатором на 50 000 рублей больше — прямо как Renault при заказе Каптюра или Арканы. Несмотря на потерю в динамике относительно Иксрея 1.8 c «механикой», надбавка выглядит оправданной. Двухпедальный Cross частично компенсирует проигрыш за счёт более удобного управления тягой. Мы надеемся на дальнейшее развитие такого Кросса и появление электронной имитации блокировки. Негоже для машины, которую производитель зовёт кроссовером, беспомощно буксовать в безобидных ситуациях.

Безотносительно трансмиссий приподнятый Cross, подорожавший на сто тысяч по сравнению с базовым хэтчбеком, принят тепло: на него приходится 34% продаж. И доля растёт. Но всё же 2019 год складывается не слишком успешно для всего семейства Xray. Оно хоть и занимает 17 место на рынке, но за девять месяцев продажи просели на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. И это притом что за счёт других моделей АвтоВАЗ поднял реализацию автомобилей на два процента.

Вариаторной звездой АвтоВАЗа, скорее всего, станет не Xray, а недавно показанная Веста с этим же силовым агрегатом. Но и продажи хэтчбека должны взбодриться, ведь вариатор открывает для Иксрея как минимум одну новую нишу — каршеринг. Да и женской аудитории двухпедальный Cross милее. Кроссовер до миллиона рублей, пусть и переднеприводный, с более понятной, чем «робот», автоматической трансмиссией, для многих выглядит потребительской мечтой.

Технические характеристики Lada XRAY Cross

В ноябре 2018 года начались продажи версии LADA XRAY Cross. Такой автомобиль отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом, декоративным обвесом кузова и новыми сиденьями, а также модернизированной передней подвеской, дисковыми тормозами сзади, изменённой конструкцией рулевого механизма. В списке опций появились обогрев руля, обогрев заднего дивана и система управления настройками системы стабилизации Lada Ride Select.

p.s. по мере появления новой информации таблица будет дополнятся.

Если сравнивать технические характеристики Lada XRAY Cross с обычной версией, то можно заметить некоторые отличия:

  • пластиковый обвес Cross-версии немного увеличит габариты машины (длина вырастет на 6 мм, а ширина на 46 мм).
  • увеличенный дорожный просвет и рейлинги на крыше Cross-версии дадут прибавку в высоте 75 мм.
  • немного расширена колея: 1503 вместо 1492 мм спереди и 1546 вместо 1532 мм сзади.
  • на Cross-версии будут дисковые задние тормоза (на обычной версии они барабанные).
  • Cross-версия получит шины 215/50 R17 (у обычной версии самые большие колеса 205/50 R17).
  • на Cross-версии увеличенная снаряженная масса машины (1300 вместо 1250 кг).
  • на Cross-версии увеличенная максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами (650 вместо 600 кг).

Всю информацию об этой модификации автомобиля вы найдете в этой категории.

Ключевые слова: Lada XRay cross

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Lada XRAY Cross 2021: вседорожная версия хэтчебка

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре новой Лада Икс Рей Кросс 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого хэтчбека и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация прототипа Lada XRAY Cross прошла в рамках московского автосалона две тысячи шестнадцатого, а спустя два года там же состоялась премьера серийной версии авто. Выпуск новинки наладили непосредственно в Тольятти, а старт продаж намечен на ноябрь 2018 г. На АвтоВАЗе считают, что в первую очередь такая машина заинтересует жителей крупных городов.

Комплектации и цены Lada XRAY Cross 2021

Купить Lada XRAY Cross в России можно в пяти комплектациях: Classic, Comfort, [Black], Luxe и Instinct, которые можно дооснастить пакетами опций Optima и Prestige.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лада Х Рей Кросс 2021 года варьируется от 817 900 до 1 157 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5817 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima MT5854 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5894 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5902 900
1.6 (113 л.с.) Classic Optima CVT980 900
1.8 (122 л.с.) [Black] MT51 011 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT51 013 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT1 020 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT1 028 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT51 067 900
1.6 (113 л.с.) [Black] CVT1 076 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT1 078 900
1.8 (122 л.с.) Instinct MT51 092 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT1 132 900
1.6 (113 л.с.) Instinct CVT1 157 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Лада Х Рей Кросс 2019 / Lada XRAY Cross для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4171 / 1810 / 1645
Колесная база, мм2592
Клиренс (дорожный просвет), мм215
Объем багажника, л361 / 1207
Снаряженная масса, кг1225 — 1250
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,8
Мощность, л.с.122
Крутящий момент, Нм170
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,3
Макс скорость, км/ч179
Расход топлива, л
— город9,3
— трасса5,8
— смешанный7,1
Тип топливаАИ-95

Будучи построенным на базе французской «тележки» B0 с использованием компонентов от седана Веста, хэтчбек Лада Икс Рей Кросс 2021 года достигает в длину 4 171 мм, из которых на колесную базу приходится 2 592 мм. Ширина и высота модели составляют 1 810 и 1 645 мм соответственно.

В зависимости от комплектации, снаряженная масса пятидверки насчитывает минимум 1 300 кг. Заявленный объем багажника — 361 литр, при этом задний диван и спинку переднего пассажирского кресла можно сложить, получив ровную площадку для перевозки крупногабаритных грузов.

На передней оси автомобиля используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Такую конструкцию инженеры позаимствовали от модели Vesta.

Что касается задней оси, то здесь установлена полузависимая балка кручения. По сравнению со стандартным Икс-Реем на версии Кросс дорожный просвет (клиренс) увеличен до 215 миллиметров (+ 20).

Плюс от Весты «вседорожной» Lada XRAY Cross достались задние дисковые тормоза. Кроме того, хэтчбек получил электрический усилитель руля вместо электрогидравлического, а рулевая колонка теперь имеет регулировку по вылету.

Линейка силовых агрегатов для Лада Икс Рей Кросс 2021 представлена только одним мотором — это 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник, развивающий 122 л.с. при 6 060 об/мин и 170 Нм при 3 700 об/мин. Работает движок либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом АМТ.

По паспорту приподнятый хэтчбек способен ускоряться с места до сотни за 10,9 секунды (12,7 сек. на версии с роботизированной трансмиссией). Разогнать автомобиль можно вплоть до 180 километров в час.

Фото новой Лада Икс Рей Кросс




Экстерьер

Новый кузов Lada XRAY Cross 2021 получил целый ряд уникальных стилистических решений, призванных сделать его отличным от обычной версии модели. В частности, на «вседорожном» хэтчбеке появились защитные накладки из неокрашенного пластика, проходящие по нижней кромке кузова.

Менять оформление Икс-образной «мордашки» на АвтоВАЗе не стали, зато добавили серебристую перемычку, подчеркивающую центральный воздухозаборник. Декоративная вставка такого же цвета появилась и на корме «псевдокроссовера».

Сбоку автомобиль примечателен наличием расширенных арок, в которых прописались 17-дюймовые диски особого дизайна. Последние «обули» в высокопрофильные шины категории M+S размерностью 215/50. Плюс на крыше такого Лада Х рей Кросс были установлены аккуратные хромированные рейлинги.

В целом, доработок не так уж и много, однако за счет этих точечных изменений специалистам компании удалось сделать облик автомобиля более кроссоверным.

Салон

Оформление интерьера Лада Икс Рей Кросс 2021 во многом повторяет таковое на исходнике, однако приподнятый хэтчбек выдают повсеместные вставки оранжевого цвета. Их можно увидеть на передней панели, дверях и сиденьях. Плюс оранжевые акценты имеются и в стильно размеченной приборке, а на порогах здесь красуются металлические накладки.

В нижней части центральной консоли на Lada XRAY Cross находится шайба-селектор, с которой осуществляется переключение режимов работы системы стабилизации. Всего их четыре: стандартный, спортивный, зимний и для езды по песку. Плюс предусмотрена возможность полной деактивации электронного помощника.

Стилистических особенностей в машине действительно немного, зато автомобиль может похвастать более богатым оснащением. К примеру, модель получила трехступенчатый подогрев передних сидений. Управлять последним предложено с помощью кнопок на центральной консоли, в то время как у обычного Икс-Рэя клавиши подогрева находятся непосредственно на подушке кресла.

Представители АвтоВАЗа подчеркивают, что форма передних кресел была улучшена, и они получили более развитую боковую поддержку. Между сиденьями находится центральный подлокотник, в котором имеется бокс для хранения мелочевки. На его задней части размещены 12-вольтовая розетка и USB-разъем для подзарядки мобильных гаджетов.

Задний диван на новой Лада XRAY Кросс также получил подогрев, при этом для данной модификации изменили угол наклона его спинки, тем самым «выиграв» для ног пассажиров дополнительные 25 мм свободного пространства.

XRAY Cross

Комплектации и цены

Технические характеристики XRAY Cross

    Кузов
Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta учебная
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Новый Largus универсал
  • Новый Largus Cross
  • Новый Largus фургон
  • Новая Niva Travel
  • Niva Legend 3 дв.
  • Niva Legend 5 дв.
  • Концепты
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции
  • Дилеры
  • LADA Finance
  • LADA Leasing
  • Автомобили с пробегом
  • Тест-драйв
  • Аксессуары LADA
  • Задать вопрос
Другие сайты
  • 40 лет 4х4
  • 50 лет истории
  • LADA Sport

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Lada Xray Cross (Лада ИксРэй Кросс)

Дебют Lada Xray Cross состоялся на подмостках летнего международного московского автосалона в 2018 году. Стоит отметить, что новинка получила довольно обширный список изменений. Помимо увеличенного дорожного просвета, она имеет в своем запасе несколько абсолютно новых опцией, которые, позже, перекочуют и на другие модели, а также другое оформление интерьера. Отличить такую модификацию от обычной версии не составит труда. Она получила классический кроссоверный обвес из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах, дверях и колесных арках. Они придают модели внедорожный дух, а также неплохо защищают лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах. На крыше расположились небольшие серебристые рейлинги и антенна-плавник. Передний бампер получил дополнительную серебристую накладку, а сзади красуется угловатая двухстволка патрубков выхлопной системы. В колесных арках прописались литые легкосплавные диски на семнадцать дюймов. В салоне появились дополнительные цветные вставки, а также иные сиденья.

Размеры

Лада Икс-Рей Кросс- это пятидверный хэтчбек B класса повышенной проходимости. Из-за обвеса, его габаритные размеры слегка увеличились: длина 4171 мм, ширина 1810 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2592 мм. Что касается дорожного просвета, то он вырос на 20 мм и составляет 215 мм против 195 мм у стандартной машины. Для повышения устойчивости, производитель расширил колею на 11 сзади и 14 миллиметров спереди. Сама подвеска получила гораздо больше доработок, чем могло показаться. Помимо новых пружин и амортизаторов, автомобиль обзавелся другими поворотными кулаками, модернизированным подрамником и измененными рычагами. Стандартная версия комплектуется А-образными рычагами. Такая форма позволяет придать автомобилю неплохую устойчивость и управляемость на ровной дороге. Усилие делиться поровну между двумя жесткими сайлентблоками. Чтобы повысить комфорт на разбитом покрытии и грунтовках, было решено установить L-образную конструкцию. Благодаря заднему мягкому соединению, при больших усилиях, колесо может смещаться назад и не передает удары на кузов.

технические характеристики

На старте продаж, под капотом Lada Xray Cross пропишется рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Она развивает 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 3700 оборотах коленчатого вала в минуту. В первое время, она будет стыковаться исключительно с пятиступенчатой механикой, а в ближайшем будущем, к ней добавится робот. Привод исключительно передний. Разгон до сотни займет около 10,6 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 180 км/ч. Расход топлива составит 9,7 литра бензина на сто километров пути по городу, 6,3 по трассе и 7,5 литра в смешанном цикле. Из прочих нововведений стоит отметить задние дисковые тормоза и систему Lada Ride Select. Она позволяет выбирать режимы работы системы стабилизации и электронной имитации блокировки межколесного дифференциала под конкретный вид покрытия.

Оснащение

Базовая версия получит две передние подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, аудиоподготовку, 17-дюймовые колеса, легкую тонировку стекол, передние электрические стеклоподъемники, а также регулировку рулевой колонки по высоте и вылету. За дополнительную плату, можно заказать многофункциональное рулевое колесо, климатическую установку, подогревы передних и задних сидений, датчиками света и дождя, комбинированную отделку салона, а также продвинутую мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида.

Видео

Lada Xray Cross: комплектации, цены и характеристики

Концерн АвтоВАЗ не на словах, а на деле заявил о переходе к новому технологическому укладу в производстве отечественных автомобилей, отказавшись от некоторых традиций бюджетного автомобилестроения в пользу повышенной эргономики, легкого управления, качества инженерных систем и эстетичного дизайна. Прямое тому подтверждение – новый автомобиль Лада Хray Cross, внешне и по эксплуатационным ощущениям так непохожий на своих предшественников, что даже опытные автомобилисты, вроде бы привыкшие к традиционной ВАЗовской продукции, задают множество вопросов об этом автомобиле.
Один из самых распространенных вопросов об Х Рей Кросс – комплектации и цены, которые должны удовлетворить нашего потребителя. Отечественный сегмент интернета пестрит запросами вроде «Lada Xray Cross комплектации и цены отзывы», «Лада Х Рей Кросс характеристики комплектации», что говорит о живом интересе к новой автомобильной технике, и, прежде всего, к набору его технических систем и оборудования. По ожиданиям автомобилистов он должен быть таким же полным, как у современных иномарок, иначе чем объяснить такой ажиотаж и информационную накачку по поводу выпуска очередной модели «жигулей».
В нашей статье мы попытаемся ответить на самые главные вопросы о Лада Хray Сross: цена и характеристики комплектации этого автомобиля.

Х Рей Кросс: комплектации

Вообще, Х Рей Кросс от модели Х Рей отличается более высоким дорожным просветом, усовершенствованной подвеской, системой рулевого управления, подогревом сидений (в определенных комплектациях), задними дисковыми тормозами, а также некоторыми чисто декоративными элементами. Увеличились углы въезда и съезда. Изменился угол наклона спинки заднего дивана, что позволило выиграть 2,5 см заднего пространства для пассажиров.

Внутри X Ray Cross

При этом Хray Сross комплектаций всего три, две из которых включают по дополнительному пакету:

  • Комплектация «классик» лада х рей кросс, в состав которой входят базовая комплектация и опцион Optima;
  • Комплектация Comfort;
  • Комплектация Luxe, которая в свою очередь содержит пакет Prestige.

Таким образом, мы можем говорить о пяти вариантах заводской комплектации этого автомобиля. Для всех из них характерны такие общие черты:

  • Крепление для детского кресла;
  • Блокиратор задних дверей;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Автоматическая аварийная сигнализация при резкой остановке и столкновении;
  • Автоматическое отпирание дверных запоров в случае столкновения;
  • Дневная светодиодная подсветка для лучшего обозначения автомобиля во время движения;
  • Устройство аварийного оповещения Эра-Глонасс;
  • Усилители руля;
  • Электроподъемники передних дверей;
  • Динамическая система стабилизации при заносах;
  • Система помощи против скатывания при трогании в гору;
  • Фильтр воздуха для салона.

Хотя это еще не все общие черты всех комплектаций Лада Х Рей Кросс 2019 года, перечислять остальные вряд ли имеет смысл. Уж лучше заострить внимание на отличиях комплектаций друг от друга.

«Классическая» Лада Хray Сross: комплектации и цены

Начнем с самой простой комплектации, которую производитель дипломатично называет «классической» вместо «бюджетной», «базовой» или «минимальной». Цена на эту модель самая низкая в сравнении с прочими комплектациями, но не настолько, чтобы считать ее плохой или худшей из всех. На наш взгляд, она прекрасно подойдет тем, кто хочет тюнинговать свой автомобиль самостоятельно, ведь комплектация – это не разное качество, а разный набор оборудования.

X Ray Cross сравнение с конкурентами

Несмотря на то, что базовая комплектация, казалось бы, не должна положительно отличаться от прочих, лада Х Рей Кросс «классик» все же имеет нечто, чего нет у прочих комплектаций. А именно – аудиоподготовку. Предполагается, что в более «продвинутых» пакетах оснащения она не нужна, т.к. владелец будет сам заниматься ее устройством.

Lada Хray Сross: комплектация и цена пакета Optima

«Оптима» – это та же классическая комплектация, только с более развитым опционом. Например, здесь появляется кондиционер – вещь весьма нелишняя в автомобиле, охлаждение для вещевого ящика и аудиосистема. Некоторые опции управления вынесены на рулевое колесо. Стоимость несколько дороже, чем у базовой комплектации «классик», но все же меньше, чем всех у остальных.

Лада Хray Сross: характеристики комплектации Комфорт

Сравнивать комплектации Лада Х Рей Кросс легче всего с предшествующими по цене комплектациями. По сравнению с Classic Optima, комплектация Comfort включает такое новое оборудование:

  • Складную спинку штурманского сидения;
  • Центральный подлокотник передних сидений с боксом;
  • Розетки в багажнике, центральной панели и пассажиров на 12 вольт. Что характерно, у всех более дорогих комплектаций подобная розетка на центральной консоли исчезает;
  • Регулировку водительского сиденья по высоте;
  • Электроподъемники стекол задних дверей;
  • 3-уровневую систему подогрева передних сидений;
  • Обогрев наружных зеркал и электропривод к ним;
  • Селектор режима движения: стандартный, спортивный, по песку и по скользкой дороге;
  • Блокировку дифференциала;
  • Противотуманные фары

По цене комплектация Comfort как будто находится посредине между базовой «классикой» и самой дорогой комплектацией.

Лада Х Рей Кросс: цена и комплектация Luxe

«Люкс» на то и люкс, что стоит дороже всего. От этой комплектации ожидается самый большой список оборудования и систем, среди которых появляются:

  • Противотуманные фары с освещением поворотов;
  • Комбинированная обивка сидений из ткани и экокожи;
  • Кожаный чехол руля и ручки коробки передач;
  • USB-разъем в пассажирской зоне;
  • Обогрев руля (по отзывам автомобилистов – неожиданно приятная вещь, о которой раньше никто не задумывался) и заднего дивана;
  • Датчики дождя и света;
  • Климатическая система, заменившая кондиционер;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости.

И это еще не самая полный список доступного оборудования. В пределах комплектации Luxe существует опцион «престиж», который характеризуется еще более продвинутым оснащением, и, соответственно, максимальной ценой. О нем мы и рассказываем ниже.

Лада Х Рей Кросс: максимальная комплектация и цена

Самая полная комплектация, и, что логично – стоимость, – у модели Luxe Prestige. По сравнению со всем упомянутым набором технических систем и оснащения она отличается:

  • Светодиодной интерьерной подсветкой;
  • Более глубокой тонировкой заднего остекления;
  • Отсутствием аудиосистемы, вместо которой устанавливается многофункциональная мультимедийная система и 6 динамиков.

Она содержит музыкальный проигрыватель, программу для чтения аудиокниг, навигатор на базе 2Гис, программу для озвучивания, диктовки и отправки текстовых сообщений, приложения для телефонной связи.
Что характерно, цена на «топовую» комплектацию пока что держится в рамках 900 тыс. рублей. На наш взгляд это число является неким умозрительным барьером для потенциального потребителя, задрать планку которого производитель не решается. В целом, судя по отзывам, автомобиль в максимальной комплектации стоит этих денег.

Лада Х Рей кросс: цена и комплектация в зависимости от двигателя и коробки передач

Лада Х Рей Кросс по выбору комплектуется двигателями двух номинальных мощностей, а также двумя разными коробками передач. Причем разбор этих устройств по комплектациям следующий:
• В «классической» комплектации от завода доступен только 1,8-литровый двигатель и механическая КП;
• Пакет «Оптима», и все остальные комплектации допускают установку 1,8-литрового двигателя с механикой, или 1,6-литровый двигатель с автоматом. В последнем случае стоимость автомобиля выйдет дороже, чем в случае оснащения двигателя на 1,8 литров с механической коробкой передач.

Цветовое исполнение

Lada Хray Сross в комплектациях по умолчанию красится в белый цвет. При желании заказчика, возможна покраска в другие цвета-металлики, однако за нее придется доплатить примерно 12 тыс. независимо от комплектации.
Что касается отделки салона, то характерной чертой Хray Сross является сочетание черного и охристого цветов, которые создают спортивный настрой, намекая на то, что задача этого автомобиля – езда, а не вульгарная транспортировка.

Таким образом, мы рассмотрели большой блок вопросов об автомобиле Лада Х Рей Кросс – комплектации и цены на 2019 год, после чего вы можете сложить не только представление о списке оборудования и технических систем, которыми отличаются разные комплектации, но и понять, какая из них больше подходит под ваш бюджет и ожидания. При этом самая «топовая» комплектация не обязательно самая необходимая для вас. Возможно, что всеми ее преимуществами и не придется пользоваться, или они не имеют для вас никакого значения. Например, некоторые элементы оборудования (селектор режима движения, электронная блокировка дифференциала) по определению исключаются в случае установки автоматической коробки передач. Кто-то захочет самостоятельно заняться оснащением своего авто, для чего нет смысла покупать дорогой и полный комплект оборудования.

XRAY CROSS

Технические характеристики XRAY CROSS

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса
  • Расположение двигателя
  • Тип кузова / количество дверей
  • Количество мест
  • Длина / ширина / высота, мм
  • База, мм
  • Колея передних / задних колес, мм
  • Дорожный просвет, мм
  • Объем багажного отделения, л
  • Двигатель
  • Тип двигателя
  • Система питания
  • Количество, расположение цилиндров
  • Рабочий объем, куб. см
  • Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
  • Топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Снаряженная масса, кг
  • Технически допустимая максимальная масса, кг
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
  • Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг
  • Объем топливного бака, л
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • Передаточное число главной передачи
  • Подвеска
  • Передняя
  • Задняя
  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм
  • Шины
  • Размерность

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY CROSS
  • Niva Legend 3 дв.
  • Niva Legend 5 дв.
  • Niva Travel
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Largus фургон
  • Акции
  • Тест-драйв
  • Книга отзывов
  • Сервис
  • Новости
  • Компания
  • Задать вопрос
  • Сайт АО «АВТОВАЗ»
  • Подписаться на рассылку от АО «АВТОВАЗ»

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме, розничных ценах с учетом НДС, наличии автомобилей, условиях акций и финансовых программ, опубликованных на официальном сайте СОАО «Минск-Лада», носит справочный характер и не является публичной офертой.

Лада XRAY Cross — характеристики и комплектации Икс Рей Кросс

Примерно месяц назад стартовали продажи долгожданной новинки отечественного автопрома Лада XRAY Cross – Икс Рей Кросс от АВТОВАЗ, и уже появились первые отзывы владельцев. Реакция – неоднозначная. С одной стороны, этот кроссовер действительно превосходит все предыдущие серийные выпуски АВТОВАЗа по своим техническим характеристикам, с другой – ожидалась более доступная цена, как и возможность полного привода. Каковы же характеристики Лада XRAY Cross и комплектации, включая цену? – Давайте сравним.

Технические характеристики Лада XRAY Cross в сравнении с Рено Дастер

Ближайший конкурент XRAY Кросс, — конечно же, Рено Дастер. Собственно, и планировалось сделать более доступный и в чём-то превосходящий его аналог.

В итоге, был выбран двигатель 1,8 л (122 л.с.) в сочетании с коробкой 5МТ и передним приводом автомобиля.

Надо отметить, что механика здесь французская: мотор работает исправно и без помех, значительно лучше, чем у «младшего брата» Xray, который без «Кросс».

Но зато в полноприводных версиях Дастер комплектуют коробкой 6МТ на обоих вариантах двигателя, а также есть возможность приобрести АКПП и даже 1,5-литровый дизель.

Платформа на базе B0 – та же, что и в моделях Nissan и Renault, при этом в новом кроссовере используется мощный подрамник и модернизированная подвеска, что придаёт авто повышенную проходимость, устойчивость и управляемость.

Этому способствуют и колесные диски R17, против R16 на французском кроссовере.

Существенным плюсом являются дисковые задние тормоза, что, безусловно, добавляет отечественному кроссоверу большей безопасности и манёвренности.

Отзывы владельцев данного авто говорят о том, что управляемость и проходимость у Кросс, действительно, на довольно высоком уровне.

Рулевое управление с электроусилителем работает вполне достойно, управляемость здесь достаточно хорошая. А в комплектации Luxe есть даже подогрев руля.

Из недостатков – отзывы на Икс Рей Кросс говорят о недостаточной шумовой изоляции на скоростях 120-140 км/ч и выше. Но при соблюдении скоростного режима по ПДД – всё в пределах нормы.

Дизайн

Более стильный и спортивный внешний вид у Икс Рея явно выигрывает у простоватого Duster.

Габариты у кроссовера Lada более компактны, чем у французского конкурента:

    длина – 4171 мм, ширина по зеркалам – 1983 мм (1810 мм), высота по антенне – 1645 мм.

В то время, как у Duster:

    длина – 4315 мм, ширина по зеркалам – 2000 мм (1822 мм), высота по рейлингам – 1695 мм.


С одной стороны, более компактный автомобиль выигрывает в условиях городского ритма и добавляет манёвренности. Всё-таки, это – не джип, а кроссовер. С другой, — некоторые водители, особенно, мужчины, предпочитают именно большие габариты авто для придания, как им кажется, большей солидности. Но это уже – на любителя: для кого-то может быть плюс, для кого-то – минус.

Расход топлива у них примерно на одинаковом уровне.

Ну и одно из главных преимуществ Lada XRAY Cross – увеличенный дорожный просвет 215 мм. У Дастер в аналогичной версии переднего привода – 205 мм, в полном – 210 мм.

Почему не полный привод?

Вероятно, в качестве первого отечественного полноценного кроссовера инженеры АВТОВАЗа решили произвести достойный аналог наиболее простой версии Дастера, что им вполне и удалось сделать. Будем надеяться, что это – только начало, и в скором будущем последуют его полноприводные варианты.

В этой связи, мы считаем некорректными сравнения Икс Рей Кросс с полноприводным Рено Duster. Те, кто это делают, забывают о стоимости привода 4х4, — а это даже в самых простеньких исполнениях от 1 млн.1,3 млн. рублей до 2,5 — 3,5 миллионов рублей в более дорогих брендах.

Как ни крути, но несмотря на отечественное производство и сборку, все комплектующие производятся по европейским технологиям и в партнёрстве с мировыми брендами Рено-Ниссан. Поэтому и стоимость авто измеряется с привязкой к доллару и евро, — таковы реалии сегодняшнего дня.

Думаем, если полный привод у Лады XRAY Cross и будет когда-нибудь реализован, то при текущем курсе доллара, в 2018-2019 годах, цена станет около 1-1,1 млн. рублей, не меньше.

Судите сами, некогда столь популярный в России джип Kia Sportage сегодня приближается к отметке 1,6-2 млн. рублей. Не говоря о том, что и расходы на топливо в этом случае существенно возрастают.

Вам точно нужен полный привод?

Кроме того, не секрет, что сегодня даже большинство джипов на полном приводе 4х4 видят бездорожье лишь с «высоты» более-менее хорошего асфальта или, по крайней мере, грунтовки. Конечно, если вы не являетесь участником автопробегов или гонок по бездорожью.

В отдельных случаях, особенно, зимой и в условиях плохого качества дорожного покрытия полный привод, действительно, может быть незаменим или хотя бы очень полезен.

Система стабилизации LADA Ride Select

Для таких случаев в Кроссе предусмотрено специальное решение – электронная система стабилизации и настройки алгоритмов работы шасси – LADA Ride Select.

Программа работает в нескольких режимах, улучшая проходимость в выбранных дорожных условиях:

    Снег/грязь – повышает эффективность торможения за счёт большей пробуксовки передних колёс, Песок, Спорт – отключает остальные режимы, ESC on – основной дорожный, позволяет выравнивать движение при заносах за счёт регулирования скорости каждого колеса и придаёт автомобилю устойчивости на крутых склонах и сложных участках.

Также можно отключить электронную систему стабилизации, выбрав ESC off, правда, при скорости только до 54 км/ч, далее происходит её автоматическое включение в целях безопасности.

По отзывам владельцев Икс Рей Кросс, наиболее оптимальный, всё же, обычный дорожный режим ESC on. Хотя, возможно, просто далеко не все умеют правильно использовать подобную электронику.

Правда, установка такой системы возможна в комплектации не ниже Comfort, — а это от 810 тыс. руб.

Интерьер

Внутри Кросс стал просторнее на целых 2,5 см для пассажиров на заднем сиденье. Сам салон остался, как и в предыдущей модели, но эргономика пространства стала более удобной.

Заднее сиденье также сдвинуто вниз на 4 см, что прибавило пространства в высоту.

На сиденьях появилась боковая поддержка, что делает посадку как водителя, так и пассажиров более комфортабельной, особенно, при переезде на длительные расстояния.

Большой контейнер под пассажирским сиденьем в более дорогой комплектации добавляет комфорта, плюс появились удобные дополнительные отсеки: большой бардачок, место для телефона и др.

Руль получил регулировку по высоте и вылету.

Из минусов – нет подрулевого джойстика для переключения треков при прослушивании музыки.

Также, по отзывам владельцев и участников тест-драйва, есть некоторые недоработки в интерьере салона, хотя они и не критичны, но могут доставлять мелкие неудобства: например, кнопки включения подогрева сидений или замки для пристёгивания ремней безопасности расположены не самым удобным образом.

Багажник хотя и не отличается большим объёмом в стандартном виде (310-360 л по разным замерам), может быть существенно увеличен за счёт сложенных сидений, как переднего, так и заднего – вплоть до 1500 л.

При этом образуется ровная площадка, — инженеры хорошо поработали над усовершенствованием внутреннего пространства.

Lada XRAY Cross — комплектации и цены

Кроссовер представлен в 3-х комплектациях:

  • Classic (Классика),
  • Comfort (Комфорт) и
  • Luxe (Люкс),

при этом есть 2 опциональных пакета: Optima и Prestige .

Что интересного предлагает базовая Classic и выше?

    — Есть не только подушка безопасности водителя, но и переднего пассажира, для которой имеется возможность её отключения; — Электроусилитель руля, — Руль регулируется по высоте и вылету (42 мм), — Иммобилайзер, — Задние тормоза – дисковые, а не барабанные, как у ближайших конкурентов, — ЭРА ГЛОНАСС для аварийного оповещения, — Штатная сигнализация, — Ходовые огни LED, — Антиблокировочная система + дополнительные режимы движения, — Передние двери оснащены электростеклоподъёмниками, — Бортовой компьютер — и другие приятные мелочи.

Цена LADA XRAY Cross в комплектации базовой Classic – без малого 730 тыс. руб. в 2018 году.

Пакет Optima в сочетании с Классикой позволяет установить

  • кондиционер,
  • аудиосистему с 4-мя динамиками,
  • многофункциональное колесо и
  • перчаточный ящик с возможностью его охлаждения при работающем кондёре – удовольствие от 767 тысяч руб.

В версии Comfort уже всё это есть, плюс дополнительно:

    — LADA Ride Select – те самые 5 режимов, что были описаны выше, — Противотуманные фары, — Водительское кресло регулируется по высоте, — Сзади также установлены электростеклоподъемники, — Передние сиденья с подогревом, да ещё 3-х уровневым, — Выдвижной контейнер под передним сиденьем пассажира, — Зеркала получили электропривод и обогрев, — 4 задних парктроника.

Цены в этой комплектации стартуют, считай, от 810 тыс. руб. на 2018-2019 г.г.

Максимальный комфорт предоставляет люксовая комплектация Luxe – от 859 900 рублей.

Здесь можно выбрать цветовое оформление салона и панели приборов: чёрное или с оранжевыми вставками. Последние особенно подойдут при выборе окраски кузова «Янтарь».

Помимо перечисленного выше оснащения Luxe включает:

    — Комбинированную обивку сидений: как ткань, так и более прочная экокожа, — Отделка руля и чехла коробки передач экокожей, — Подогрев рулевого колеса – такого нет даже у Дастера, — Задние сиденья также с подогревом, — Климат-контроль, — Обогрев лобового стекла, — Датчики дождя и света, позволяющие автоматически включать «дворники» и фары в нужное время, — Круиз-контроль с ограничителем скорости.

Как видим, характеристики Лада XRAY Cross заслуживают внимания в своём ценовом сегменте для нового кроссовера. Особенно, в комплектации Люкс.

Опциональный пакет Prestige для этой комплектации позволяет установить

  • интересную подсветку в боковых карманах, зонах входа/выхода и других частях интерьера,
  • камеру заднего вида,
  • более сильно тонированные задние стекла,
  • улучшенную мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем с TouchScreen, 6 динамиков, с навигацией.

Это обойдётся практически в 889 тысяч ₽.

Что лучше: Лада XRAY Cross или Рено Дастер?

Как мы уже сказали ранее, с полноприводной версией сравнение здесь не корректно.
Если же сравнить Duster с 1,6 л и приводом 4х2, цена на который в расширенной комплектации идёт от 850 т.р., то XRAY Кросс его превосходит.

Практически за ту же цену в люксовой комплектации XRAY Cross – 860 тыс. руб. – оснащён тем же, что и комплектация Privilege у Дастера, цены на которую около 1 млн. рублей. Точнее, у XRAY Кросс комплектация будет побогаче, включая некоторые элементы из Luxe Privilege и даже те, которых у Дастера нет вообще.

Таким образом, если вам не принципиален полный привод, и вы дружите с механической КПП, то кроссовер Лада Икс Рей Кросс станет достойной альтернативой в своей нише.

В остальных же случаях пока по-прежнему придётся довольствоваться ближайшими его конкурентами: Рено Каптур и Дастер, цены на которые в среднем 1-1,3 млн. рублей.

Или же выбирать ещё более дорогие и престижные авто в других брендах в ожидании, пока отечественный автопром выпустит столь долгожданный и конкурентоспособный полный привод.

Если вы уже имеете опыт вождения на XRAY Кросс, напишите ваш отзыв в комментариях.

Лада XRAY Cross: гибрид платформы B0 и Весты

Если вы думаете, что XRAY Cross — это просто приподнятый XRAY, то сильно ошибаетесь. На самом деле это очень интересный плод самобытного тольяттинского инжиниринга, который совместил в себе детали платформы B0 и Весты.

Освоение французской платформы АвтоВАЗом тянется уже десять лет. После покупки лицензии у Renault осенью 2008 года под маркой Лада сначала появился Ларгус, который по сути не отличается от оригинального Логана-универсала. Затем в Тольятти сделали XRAY, который уже значительно разнился с исходным хэтчбеком Sandero Stepway и по дизайну, и по салону, и по силовым агрегатам, но все-таки унаследовал обыденный ездовой характер и все родимые пятна шасси B0, включая невнятную реактивную связь и высокий уровень вибраций на руле.

И вот теперь выходит XRAY Cross, главное техническое новшество которого — доработанная передняя подвеска, где вместо логановских нижних рычагов появились новые L-образные, по сути скопированные с подвески Весты. Плечо обкатки теперь отрицательное, что должно улучшить управляемость. Вдобавок электрогидравлический усилитель руля заменен электрическим — тоже по примеру Весты. Рулевая колонка теперь имеет регулировку по вылету.

А еще от Весты Cross достались задние дисковые тормоза. Это второй после бразильского хэтчбека Renault Sandero RS случай применения «дисков» на серийных машинах B0 — как раз то, о чем мечтают покупатели Логанов, Каптюров и Дастеров. А более высокопрофильные базовые шины — размерности 215/50 R17 категории M+S — дали небольшой прирост в клиренсе: со 195 до 215 мм.

И это не все. Подогрев передних сидений стал трехступенчатым, а его кнопки переехали с подушки кресла на центральную консоль. У заднего дивана — тоже подогрев, но, кроме этого, изменен и угол наклона его спинки (на более вертикальный), что позволило сместить подушку на 25 мм назад, увеличив место для ног.

Ну и наконец, XRAY Cross стал первой Ладой с шайбой-селектором, меняющим режимы работы системы стабилизации. Этих режимов четыре: обычный, спортивный, зимний, для песка. Плюс пятое положение — отключение «стабилизации».

Многие из этих новшеств (например, клавиши подогрева и задний диван) позже появятся и на обычных хэтчбеках XRAY, но вот о том, насколько они изменят цену, информации пока нет. Равно как и о том, сколько будет стоить сам XRAY Cross. В продажу он поступит под конец этого года, и, судя по объему доработок, «кроссовая» доплата вряд ли будет меньше, чем в случае с седанами и универсалами Веста.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector