0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Vesta

Lada Vesta

Лада Веста: технические характеристики, цена новой и комплектация. Обзоры всех модификаций «Vesta» с фотографиями.

Lada Vesta – это «небольшой семейный автомобиль» (сегмент «C» по европейской классификации), доступный в двух вариантах: седан и пятидверный универсал… Он примечателен тем, что во многом стал первым – начиная с того, что это первый серийный авто, «отражающий новый путь развития АвтоВАЗа»… Машина рассчитана, в первую очередь, на людей в возрасте от 25 до 45 лет, однако этими рамками её целевая аудитория не ограничена…

Публичный дебют седана, в основу которого легли наработки «Проекта C», состоялся в августе 2014-го на Московском Автосалоне – где «Vesta» была продемонстрирована в концептуальном обличье, а уже в сентябре 2015 года (в рекордные, для тольяттинцев, сроки) было запущено серийное производство… Универсал пополнил это семейство спустя почти два года – в июне 2017-го… Сейчас автомобиль востребован на российском рынке – здесь он ежегодно находит свыше 60 тысяч покупателей.

«Заряженная» четырёхдверка в серийном обличье дебютировала 10 июля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она может похвастать: спортивными штрихами в экстерьере и интерьере, 145-сильным мотором под капотом и «прокаченной» технической «начинкой».

Кросс-трёхобъёмник в концептуальном обличье был явлен миру в августе 2016 года в Москве, а в апреле 2018-го там же был представлен серийный образец. Он «щеголяет»: вседорожным декором снаружи и яркими вставками в салоне, а технически повторяет стандартную модель.

Новый флагман «АвтоВАЗа» в кузове седан дебютировал (в качестве концепта) поздним летом 2014-го (на автосалоне в Москве), а уже осенью 2015 года стартовали его продажи. Машина «доросла» до уровня «приличных иномарок» – получив: яркую внешность, добротный интерьер и современную технику.

Пятидверка дебютировала в конце июня 2017 года, а вскоре после этого поступила в производство на Ижевском автозаводе. Она может похвастать красивой и динамичной внешностью, хорошими грузопассажирскими возможностями и приличным уровнем оснащения.

«Внедорожная» версия «вагона» (в статусе концепта) дебютировала даже раньше базового универсала – в августе 2015-го (на автошоу в Москве). «Универсальный кросс» выделяется: яркой внешностью и соответствующим интерьером, а так же приличным клиренсом.

«Эксклюзивный седан» отпраздновал премьеру в августе 2016-го (на автосмотринах в Москве), но в продажу поступил только спустя год. Эту модификацию отличают: мощный двигатель, оригинальные решения во внешности, а так же богатый интерьер и оснащение.

Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости.
Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».

Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.

Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:

  • алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
  • плохую обзорность назад вправо,
  • отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
  • «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
  • отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
  • отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
  • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
  • некачественный подлокотник.

Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.

Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.

Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.

«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.

Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.

«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.

Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.

Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-H4M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.

Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.

Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.

В рубрике размещены детальные обзоры всех модификаций Лады Весты c фотографиями. Основные параметры и детальные технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и КПП, трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и клиренс…). Комплектации и цены на новую Ладу Весту для российского рынка.

Lada Vesta 2021: обзор отечественного седана

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Lada Vesta должна была стать той моделью, с которой АВТОВАЗ вышел бы на новый уровень как автопроизводитель. Веста должна была кардинально отличаться от предыдущих моделей дизайном, качеством (по всем направлениям), технологичностью и конкурентоспособностью. Ниже предлагаем вам наш обзор Лады Веста 2021 с фото, ценами, отзывами и характеристиками.

Экстерьер

Lada Vesta в новом кузове стала первой моделью АВТОВАЗа, получившей внешность в новом фирменном X-дизайне бренда, разработкой которого занимался Стив Маттин, ранее разрабатывавший стилистику Volvo. Правда, по сравнению с концептом, дебютировавшим за несколько лет до этого, серийная Веста выглядит значительно проще, хотя и намного лучше предыдущих моделей.

Возможно, еще одной причиной для скепсиса по поводу X-дизайна является медлительность, с которой он был воплощен. Как бы странно это не звучало, он уже приелся. То есть, может не приелся, но привыкнуть к нему уже успели, поскольку на рынке появились новые модели Mitsubishi, дизайн которых хоть и называется Dynamic Shield, но он практически идентичен вазовскому. Даже ходили слухи, что японцы «скопипастили» его у АВТОВАЗа.

Ладно, перейдем «к нашим баранам», то бишь Весте. Передняя часть сохранила концептуальную компоновку и выглядит хорошо: современная оригинальная головная оптика, хромированные бумеранги, перекликающиеся с логотипом и две радиаторных решетки (верхняя и нижняя) создают гармоничный и цельный образ.

С боковой частью не все так хорошо, и с этого ракурса сразу видно, что перед нами серийный и, главное, недорогой автомобиль. Об этом сразу свидетельствуют 15-дюймовые колеса на базовых / средних комплектациях, или 16-дюймовые на топовых. Множество вопросов также вызывают рельефные выштамповки на начинающиеся на крыльях и переходящие на двери – спереди и сзади. Их уже успели прозвать «грязесборниками».

Задняя часть Лада Веста 2021 смотрится неплохо, но ее дизайн не выглядит так самобытно, как у передней. Если спереди седан может претендовать на новый характерный стиль АВТОВАЗа с уникальной внешностью, то в корме нет ярко выраженной уникальности, кроме надписи с названием бренда большими буквами на крышке багажника.

Если описать внешность седана несколькими словами — современно, претензионно, но бюджетно.

Салон

Интерьер Ладо Веста 2021 оформлен в черно-серой теме с серебристыми декоративными вставками. В дорогих комплектациях по центру передней панели размещается большой экран мультимедийной системы, по бокам которого расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — блок управления климат-контролем.

Седан получил прекрасный руль с высококачественным пластиком, который на ощупь даст фору коже. Он удобен в плане эргономики и красиво выглядит. Неплохо выполнена комбинация приборов с тремя колодцами с новым шрифтом и иконками. На первый взгляд, все выглядит четко и информативно, но при дневном освещении читабельность существенно падает и нужно хорошо присматриваться к приборам.

Водительское кресло Весты довольно жесткое, но комфортное, с хорошо работающей боковой поддержкой. На заднем диване просторно, в том числе в области колен. Высоким людям, возможно, будет тесновато над головой.

В целом, впечатление от салона ухудшается из-за разнофактурности используемого пластика в различных зонах.

Характеристики

Новый компактный седан АВТОВАЗа рассчитан на 5 мест. Длина автомобиля составляет 4 410 мм, ширина – 1 764, высота – 1 497, а размер колесной базы 2 635 мм. Снаряженная масса машины составляет 1 670 кг. Объем багажника не впечатляет — 480 литров.

Новая Лада Веста получила независимую пружинную подвеску типа McPherson спереди и полузависимую пружинную сзади. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади установлены барабанные. Дорожный просвет, как для седана, очень неплохой — 178 миллиметров. Авто комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 195/55 R16.

Под капотом седана Лада Веста 2017-2018 устанавливается единственный 16-клапанный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра. Отдача двигателя составляет 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Трансмиссии предлагается две: 5-ступенчатая механическая и пятидиапазонная автоматизированная механическая (робот). Позже в линейке должен появится 1,8-литровый мотор от Lada XRAY мощностью 122 л.с.

Цены в России

Купить Lada Vesta в России можно в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, плюс их можно дополнить пакетами опций Start, Start Plus, Winter, Multimedia и Prestige.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Веста 2021 года варьируется от 758 900 до 1 098 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5758 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5788 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5808 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5819 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5843 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT888 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5891 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT908 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT919 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5942 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT943 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5966 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT991 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5998 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT1 042 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT1 066 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT1 098 900

Тест-драйв Lada Vesta

Автор тест-драйва Павел Карин, издание Драйв. Делимся некоторыми впечатлениями автора:

Одна проблема: недостаток места над головой. Мне его хватает, только если сижу, чуть сгорбившись (в этом случае надо мной около 40 мм воздуха), а выпрямляюсь до касания подголовника — и упираюсь в потолок макушкой.

Сцепление берет в середине хода, передачи французской коробки JH3 включаются тросовым приводом по-реношному — без выраженной четкости, но с практически безошибочными попаданиями. Когда неспешно катишься на первых двух передачах, силовой агрегат по-вазовски подвывает, а нажмешь как следует… Есть еще порох! Акселератор отзывчивый, передачи подобраны без провалов — на Весте хочется разгоняться. Тормозит Веста во всех режимах и на любом покрытии здорово.

Подвеска, замечающая много мелочей на малом ходу, на скорости дорожные невзгоды будто впитывает. Крены некритичные, хватка за траекторию — крепкая.

Широкий Модельный ряд Лада Веста – наиболее ожидаемого автомобиля за всю историю российского автопрома

Лада Веста – автомобиль, созданный тольяттинскими специалистами совместно с французскими разработчиками. Модельный ряд Лада Веста включает в себя следующие типы:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Хетчбек;
  • CNG.

Если сравнивать размеры и габариты с последней разработкой завода Priora, то у Веста эти показатели выше. Салон варианта седан значительно отличается от других моделей Lada. Увеличилось свободное пространство между передними и задними сидениями, что существенно повысил уровень комфорта для пассажиров. Кроме этого, руководством автоконцерна было принято решение осадить автомобиль кондиционером, ведь, по их мнению, этот компонент является одним из самых востребованных среди современных потребителей. Сидение водителя регулируется, что позволяет выбрать правильное месторасположение для комфортного вождения.

Внешний дизайн Лада Веста не уступает зарубежным иномаркам. Оцинкован ли кузов авто? Вопрос многих потребителей. Кузов Веста оцинкован и обладает высоким уровнем устойчивости к коррозии. Колеса модели практически не отличаются от предыдущих вариантов Лада. Багажник авто способен вместить в себя 480 л. Также стоит отметить, что в базовую комплектацию входит кожаный мультируль с дополнительным подогревом. Этот компонент впервые устанавливается на автомобили Лада. В стандартной магнитоле Веста предусмотрено радио диапазонов FM и AM, возможность подключения громкой связь через устройство Bluetooth, проигрывание музыки с карты SD и с USB-накопителей и других устройств через соответствующий вход. Для того чтобы визуально ознакомиться с седаном Лада Веста 2016 можно просмотреть фото и видео.

Лада Веста хэтчбек для отечественных дорог

Размеры и габариты Лада Веста хетчбек в длину составляют 4,25 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4. Салон автомобиля значительно расширился, благодаря увеличению колесной базы. В базовой комплектации Веста идет магнитола, способная проигрывать музыкальные треки через USB, с SD-карт и через радио. В будущем автомобили Веста будут выпускаться уже с кондиционером.

С внешней части авто будет украшен рельефными крыльями, основное предназначение которых – максимально поддерживать урбанический стиль Лада Веста и при этом сохранять аэродинамические свойства кузова. Также кузов оцинкован, поэтому коррозия не возникает на протяжении более 6 лет. Высококачественный пластик может выдержать достаточно серьезные механические нагрузки. Колеса модели практически ничем не отличаются от других вариаций Лада. Багажник отвечает всем требованиям современного потребителя. Его эргономичная дверь придает Лада Веста спортивный стиль. Кроме этого, в салоне Веста предусматриваются кожаные вставки и регулировка водительского сидения. Внутренняя обивка оформлена в наиболее оптимальном цвете, сочетающийся с внешним видом авто. Цена напрямую зависит от модельного ряда Лада Веста 2016 и ее комплектации:

  • 16-ти клапанный двигатель, мощностью 106 л.с. (МКПП и АКПП);
  • 8-и клапанный двигатель мощностью 87 л.с. (МКПП).

На фото и видео можно детально ознакомиться со всеми составляющими и внешним видом Лада Веста.

Лада Веста CNG – авто с двойными возможностями

Лада Веста CNG – первый автомобиль тольяттинских специалистов, выпускающийся с возможностью функционирования на двух видов топлива: газ и бензин. По словам экспертов, газовая установка окупаются уже через 45 000 км пробега. Размеры и габариты CNG схожи с моделью хетчбека. В ближайшем будущем по требованиям потребителей разработчики приняли решение выпускать автомобили с кондиционером. Салон Лада Веста CNG включает в себя стандартную магнитолу, проигрывающая музыкальные треки с устройств USB и карт SD. Внутренняя обивка произведена из износоустойчивых материалов, с кожаными вставками. Также предусмотрена регулировка водительского сидения под индивидуальные требования.

Оцинкован ли кузов Лада Веста CNG? Да, кузов оцинкован, что значительно увеличивает его устойчивость к коррозии и увеличивает срок функционирования. Колеса CNG аналогичны предыдущей разработке Лады. Под багажником автомобиля расположены газовые баллоны. В случае окончания в баллонах газа, происходит автоматическое переключение на бензин. Такое действие можно провести и самостоятельно, с помощью соответствующего переключателя. Наполнив полные баки топливом существует возможность проехать без дополнительной дозаправки около 1000 км. Цена на Лада Веста CNG колеблется в диапазоне от 500 до 600 тыс. рублей, в зависимости от комплектации и наличия дополнительных функций. Сейчас изготовляется только автомобиль с двигателем 1,6 л и объемом 106 л.с. В 2016 году разработчики планируют увеличить модельный ряд Лада Веста CNG. На фото и видео есть возможность детально ознакомиться с внешним видом и внутренним устройством Лада Веста CNG.

Комфортный универсал для дальних поездок и передвижения по городским улицам

До последнего было неизвестно, выйдет ли Лада Веста универсал. Но в 2015 году официально подтвердился старт производства этой модели. Лада Веста универсал имеет большие сходства с седаном. Размеры и габариты авто составляют, в длину – 4 410 мм, ширина – 1 764 мм, в высоту – 1 497 мм. Широкая колесная база (2 635 мм) обеспечивает автомобиль высоким уровнем устойчивости на дороге в процессе передвижения. В будущем планируется выпуск автомобилей с кондиционером, в первых же выпусках он отсутствует. Колеса универсала аналогичны седану.

Оцинкован ли кузов универсала? Как и во всех выпусках Лада Веста кузов оцинкован, поэтому он не поддается коррозии как минимум 6-8 лет. Багажник авто достаточно объемный и при этом Лада Веста не растеряла свои аэродинамические способности. Салон универсала просторный, что увеличивает уровень комфорта для пассажиров. Здесь расположена удобная приборная панель, предусмотрена регулировка водительского сидения и стандартная магнитола, а также кожаные вставки. Цена зависит от модификации Лады Веста и ее комплектации:

  • 4-ех цилиндровый двигатель, 87 л.с.;
  • 16-ти клапанный мотор, мощностью 116 л.с;
  • 16-ти клапанный двигатель, мощностью 144 л.с.

Все двигателя, установленные в автомобиле подвергались ранее различным испытанием и тестированием. Они отвечают всем современным международным параметрам и соответствуют экологическим нормам. Производство турбиновых версий не планируется. Два двигателя являются разработкой отечественных производителей, а один был заимствован у Альянс Рено-Ниссан.

Что касается трансмиссии, то здесь будет присутствовать отечественная модель МКПП, которая укомплектована тросовым приводом. Кроме этого, разработчиками было принято решение включить в список и импортные варианты JHQ и МТ. В будущем Лада Веста универсал получит АКПП типа АМТ.

В 2016 году планируется значительное расширение модельного ряда Лада Веста универсал. Детально ознакомиться с внешним видом и салоном можно на фото и видео.

Lada Vesta 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Веста 2021 в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 743 900 до 1 078 900 рублей. Модель продается в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

Линейка двигателей семейства Lada Vesta представлена двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра. Сочетаются оба в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, но первый доступен еще и с вариатором.

Комплектации и цены Lada Vesta 2021

КомплектацияЦена
1.6 (106 л.с.) Classic MT5758 900
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5788 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5808 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5819 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5843 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT888 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5891 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT908 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT919 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5942 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT943 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5966 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT991 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5998 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT1 042 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT1 066 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT1 098 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

  • Седан в базовой комплектации Classic имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, регулировку рулевой колонки, систему помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Оснащение следом идущей версии Classic Start дополнено лишь кондиционером, хотя аналогичная комплектация битопливной Vesta CNG также имеет штатную аудиосистему.
  • В списке оснащения Comfort последняя значится по умолчанию, плюс такой версии положены задний парктроник, подготовка для телефона и регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Комплектация Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, задние электростеклоподъемники, климат-контроль и четыре подушки безопасности.
  • Топовая версия Exclusive дополнительно может похвастать камерой заднего вида, кожаным салоном, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также пассивным круиз-контролем.
  • Отдельно стоит отметить опциональный пакет Multimedia, доступный для Comfort и Luxe. В его состав входят камера заднего вида, мультимедийная система и пассивный круиз-контроль.

Плюсы и минусы Лада Веста

  • Управляемость
  • Обзорность
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Вой коробки передач
  • Качество сборки (как повезет)

Отзывы владельцев Lada Vesta

Проехал уже 1 700 км, связка коробки и двигателя работает хорошо, масложора нет, рулится машина приемлемо, но для меня резковато, с обгонами проблем нету — просто нужно их рассчитывать, опыт вождения на Матизе сказывается) Круиз и климат работают отлично, охлаждаемый перчаточный ящик реально охлаждает, датчик дождя и света работают, шумоизоляция на 3+ или 4-, делать нужно дополнительную шумку, магнитола сразу с телефоном подружилась.

Заливаю 95 бензин, расход по городу 9 литров, по трассе 6.7 — 6.8 литров, багажник вместительный. Для меня сиденья не удобные, зато жена садится за руль — ей очень удобно. По моему мнению, это лучший автомобиль в B классе, соотношение цены и качества. Цены на машины выросли, как и курс доллара, поэтому стоимость считаю адекватной.

Отзыв о новой Лада Веста 1.6 (113 л.с.) на вариаторе 2020 года

Плюсы нового ВАЗ Веста. Хорошо держит дорогу. Управляемость прям ауф, причем чем быстрее на ней едешь, тем лучше она рулится. Спина не затекает, в один конец 400 км проехал и прям не устал. Шумка хорошая, тоже порадовала (нет я не буду вытаскивать из крыла эту пенную хрень которая впитывает грязь, пусть гниет, мне мои уши дороже).

Мотор 1.6 с нашей КПП едет лучше, пробовал с коробкой Рено — так там вообще тушите свет. В общем, кто хочет купить недорогой автомобиль, чтобы возить себя из пункта А в пункт Б, то считаю, что наши Лады теперь с этим справляются.

Отзыв про новую Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) на механике 2020 г.в.

Когда впервые поехал на своей новой Весте — сразу понял, что аппарат достойный, никакого завышения цены на нее нету. Как для обычного гражданина машина для поездок дом-садик-школа-работа и в выходные поездки по магазинам и выезды на природу — отличный вариант. Расход топлива, как ни странно, тоже небольшой — во время обкатки двигателя примерно 9 литров по городу. За городом так гораздо меньше.

Дорогу машина держит просто отлично, никаких шумов и стуков лишних нету, вариатор с функцией имитации переключения, дисковые тормоза — все очень хорошо. Одним словом, отличная машина, вообще не жалею, что приобрел- ездить одно удовольствие.

Отзыв о Лада Веста 1.6 с вариатором 2020

Двигатель 1,8 (21179) мощнее и эластичнее, чем 1,6 (21129). К этому быстро привыкаешь, и основная разница та, что ездишь с ним в полпедали. По характеру он похож на 1,6: работает тише, запускается чуть быстрее (с 1-2 оборотов стартера). Масло мой движок не жрет. Вибрация на кузов в отличие от Гранты почти отсутствует.

Робот AMT изначально был был 1.0, но я его сразу прошил под 2.0, так как был наслышан о преимуществах новых настроек. В таком виде робот мне понравился, особенно после механики. Некоторая привычка требуется, но абсолютно не раздражает. Конечно, после обычной автоматической коробки воспринимается как что-то глубоко альтернативное.

Передаточные числа вазовские, не самые приятные в использовании, но если привыкнуть, например, крутить двигатель до 3,5 тысяч на первой, то вполне себе ничего. Главное — можно не думать о передаче, нажимать сцепление, дергать ручку — росто едешь и отдыхаешь.
В моем понимании, робот — полная альтернатива и замена механике. Кстати, АМТ как и МКПП все же подвывает.

Отзыв о Lada Vesta 1.8 с роботом АМТ 2018 г.в.

Порадовала подвеска, ну как порадовала, всего проехал около 100 км на ней, но никаких стуков я пока что не заметил: ни мелких, ни больших от слова вообще. Машина реально по дороге плывет, а вот что реально огорчило — это коробка. Переключается она четко, просто старое доброе подвывание, которое было на моей Гранте, здесь также присутствует.

Еще огорчил расход по бортовику в 11 литров, движок пока что не тянет, хоть и понимаю, что идет обкатка. Порадовала музыка, низов правда не хватает, но это решится установкой сабвуфера.

Отзыв о Лада Веста 1.6 (106 л.с.) МКПП 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Лада Веста 2020-2021 построен на базе собственной платформы Lada B, хотя без решений от альянса Renault-Nissan здесь все же не обошлось. Для самой «тележки» характерно наличие независимой передней подвески со стойками МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая конструкция с торсионной балкой.

На колесах передней оси специалисты АвтоВАЗа установили дисковые вентилируемые тормоза, а вот сзади — предпочтение было отдано более дешевым барабанным механизмам. Седан Lada Vesta имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 410
  • Ширина — 1 764
  • Высота — 1 497
  • Колесная база — 2 635
  • Дорожный просвет (клиренс) — 175-178

Заявленный автопроизводителем объем багажника модели равен 480 литрам, однако на модификации CNG грузовой отсек заметно скромнее — всего 250 л. Всем версиям седана положен 55-литровый бак, однако битопливная Веста имеет 90-литровый баллон под метан. По техпаспорту снаряженная масса обычных бензиновых машин составляет 1 230 кг, а вот CNG-исполнение заметно тяжелее — 1 380 кг.

На новой Весте используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали от Renault Megane.

Приятно, что на Лада Веста 2021 в новом кузове наконец-то рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение составляет более 15 000 Нм/град.

  • В базе седан комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. (148 Нм) и пятиступенчатой механикой. С места до сотни такой автомобиль способен ускоряться за 11,8 секунды, развивая скорость вплоть до 178 км/ч.
  • Версиям подороже положен 1,6-литровый ниссановский двигатель H4MK на 113 сил (152 Нм), который работает уже в связке с бесступенчатым вариатором Jatco. Разгон с 0-100 км/ч данной модификации занимает 11,3 сек, в то время как максимальная скорость автомобиля может достигать 175 км/ч.
  • Топовым исполнениям модели положен 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179. Работая в связке с МКПП, он способен разгонять четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,2 сек, а его скоростной лимит составляет 188 км/ч.
  • Что касается битопливной версии CNG, то в движение ее приводит вазовский двигатель объемом 1,6 литра и механическая коробка передач. Адаптированный для работы на сжатом природном газе мотор выдает все те же 106 сил и 148 Нм крутящего момента, однако с 0-100 км/ч седан разгоняется за 12,9 сек, да и максималка здесь меньше — всего 170 километров в час.

В плане динамики новая Лада Веста 2021 звезд с неба не хватает, особенно если речь идет о машинах с моторами объемом 1,6 литра. Что касается трансмиссий, то относительно свежая версия модели с вариатором выглядит предпочтительней снятой с производства модификации с роботом AMT.

Новая «автоматическая коробка» (как ее называют на АвтоВАЗе) работает тихо и плавно, при этом лучше всего такой автомобиль ощущает себя в черте города, где необходимость в резких и сильных ускорениях сведена к минимуму.

Что касается подвески, то среди бюджетных седанов Lada Vesta имеет чуть ли не идеальный баланс в работе ходовой части. Вазовская четырехдверка невозмутимо переваривает любые неровности дорожного полотна и при этом не боится поворотов на высокой скорости.

Салон Лада Веста один из самых просторных в классе, при этом передних пассажиров призван порадовать удачный профиль кресел. На заднем диване сидеть также удобно, особенно если владелец автомобиля раскошелится на дорогую комплектацию с обогревом, подлокотником, отдельным плафоном и розеткой.

Что может расстроить, так это шумоизоляция. Уже при 60 км/ч уровень шума в салоне превышает таковой на популярных конкурентах-одноклассниках сразу на 4-5 дБ, а значит про тишину в поездках покупателям следует забыть, либо сразу же задуматься о полной шумке.

Эргономика Lada Vesta находится на среднем уровне, и целому ряду удачных решений сопутствует немало неудачных. К плюсам определенно стоит отнести лаконичную и легко читаемую приборку (хотя ее дизайн уже и морально устарел), а также хорошую обзорность с большими «лопухами» зеркал. Поругать автомобиль можно за повсеместный жесткий пластик и подтормаживающую мультимедийку.

Интересные факты

Предсерийный вариант новой модели Lada Vesta показали еще на московском автосалоне в две тысячи четырнадцатом, а начало продаж готовых машин пришлось на ноябрь пятнадцатого. Дизайн автомобиля выполнен в ставшим позже фирменным X-образном стиле с характерными оформлением передка и зигзагообразными выштамповками на боковинах.

Что до названия, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя «Веста», которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается.

Помимо седана, в семействе Весты присутствует также универсал, плюс оба кузова предложены во вседорожном исполнении с приставкой «Cross» в названии. Также есть версия Sport и битопливная модификация CNG. Изначально был запланирован еще и хэтчбек, но от создания последнего в итоге решено было отказаться.

Изначально для модели предлоли версии с механикой и роботом AMT, который оказался откровенно неудачным и вызвал просто шквал критики. Производителю потребовалось довольно много времени, чтобы подготовить новую прошивку для роботизированной трансиссии, которая в версии 2.0 стала работать лучше, но в итоге объемы продажи машин с АМТ оказались крайне низки. И только в 2020-ом на Весту начали ставить бесступенчатый вариатор Jatco, который вообще-то обещали практически с самого начала.

Также в двадцатом году АвтоВАЗ обещал представить серьезно модернизированную Lada Vesta FL, но пандемия коронавируса внесла серьезные корректировки в намеченные планы. Теперь премьера обновленной версии модели должна пройти в 2021-ом, если опять что-нибудь не произойдет.

Лада Веста цена, фото, видео, технические характеристики Lada Vesta фотографии салона

Без тени сомнения можно сказать, что новая модель Лада Веста станет новой вехой в развитии отечественного автогиганта «Автоваз». Выпуск современного, комфортного и красивого автомобиля «C» класса должен существенно изменить восприятие отечественных машин потребителями. Lada Vesta по сути первый массовый автомобиль, который будет на ступеньку выше всего что производилось в последние годы на ВАЗе. Самое примечательное, что еще до появления машины на дорогах Весты или ВАЗ-2180 модель вызывает большой интерес. Сегодня посвятим статью этому замечательному автомобилю, который имеет все шансы стать бестселлером рынка.

Собственно создание массового автомобиля «C» класса имеет довольно продолжительную историю. Попытки создания автомобиля предпринимались не раз. Последняя попытка была предпринята в 2009 году, когда ВАЗ совместно с канадской корпорацией Magna производящей комплектующие разрабатывали довольно интересную модель. Дело дошло даже до живых образцов, реализованных в металле. Но дальше дело не пошло.

Вернулся к идеи создания новой модели новый президент Бу Инге Андерссон. После показа на московской автомобильной выставке концепта XRAY было заявлено, что все будущие модели «Автоваза» получат дизайн именно в таком стиле. Через год стали появляться слухи, что главный дизайнер ВАЗа британец Стив Маттин работает над новым седаном «C» класса. А уже в 2014 году на московском автосалоне была публично представлена Lada Vesta и были обозначены сроки реализации проекта.

В течении всего года мы наблюдали за появлением всевозможных шпионских снимков с цехов Ижевского завода, где настаивают конвейер по выпуску Лады Весты. Как оказалось серийная модель практически имели идентичный дизайн со внешностью выставочных образцов. Многих волнует, когда же на конвейере Ижевского автозавода начнется массовый выпуск Lada Vesta? Дата выхода уже определена, это 25 сентября 2015 года, а вот к дилерам машина попадет только в ноябре. В 2017 году появится Веста Кросс.

Вы спросите резонный вопрос, почему Весту будут собирать в Ижевске, а не в Тольятти? Ответ довольно прост, машину будут собирать рядом с российской Ниссан Сентра и новой Тиидой (платформа Nissan Pulsar/Renault Megan). Практически на одном конвейере. На «Автовазе» конечно могут говорить, что Веста их собственная разработка, но не скрывают, что за основу ходовой части, подвески, некоторых узлов и агрегатов брали конструктив Рено Меган и той же Ниссан Сентры. У всех этих машин один из двигателей будет общий. Это бензиновый атмосферник 1.6 литра, который на Vesta будет развивать 114 л.с., а у Sentra он выдает 117 л.с.

Первый взгляд на автомобиль у многих людей сразу создает стойкое впечатление. Поэтому дизайн Lada Vesta решили сделать таким, что бы внешний вид машины нравился всем. Пока к производству готовят только седан, кстати его в основном и показывают публике. Но в то же самое время успели разработать хэтчбек и универсал, которые недавно были продемонстрированы группе журналистов на закрытом показе. Так как фотографировать машины было запрещено, о том как будут выглядеть версии хэтчбека Веста и Vesta универсал SW мы подробно не знаем. Но вот о Веста Спорт уже точно известно практически всё.

Фото Лады Веста дают четкое представление о будущем дизайне всех новых Lada. Многие элементы дизайна позаимствованы у кроссовера Х Рей. Сбоку на кузове можно заметить выштамповку стилизованную под «Х». Передняя и задняя оптика имеют довольно необычный внутренний рисунок и текстуру, если можно так выразится. Передний бампер с решеткой радиатора имеют весьма агрессивно-спортивную стилистику. Обилие хромированных деталей подчеркивает все рельефные элементы спереди и сзади кузова. Далее предлагаем собственные фотографии Лада Веста. Смотрим и наслаждаемся работой Стива Маттина.

Лада Веста фото

Фото салона Лады Веста сразу дают понять, что над интерьером автомобиля работали так же тщательно, как и над экстерьером. Выглядит неплохо, руль современной формы, панель приборов с большими «колодцами» спидометра и тахометра. Центральная консоль Lada Vesta с большим сенсорным монитором, обшивка дверей с необычной формой. Но к сожалению, все это великолепие салона российской новинки может быть испорчено качеством дешевого скрипучего пластика. Хочется верить, что материалы отделки будут достойные, а сидения комфортные и удобные. Снимки интерьера смотрим ниже.

Лада Веста фото салона

Но пожалуй эта фотографии салона Лада Веста самая ценная, поскольку здесь изображен интерьер серийной версии автомобиля, скорее всего базовой версии, поскольку сенсорного монитора нет. Как нет и серебристых вставок, а рычаг КПП явно от обычной механики. Собственно вот в таком виде машины и будут продаваться в ноябре 2015 года.

Лада Веста характеристики

Технические характеристики Лады Веста седан уже почти полностью известны. Мы знаем размеры Lada Vesta, моторную гамму, практически все о ходовой части и подвески. Даже дорожный просвет Весты известен — 178 мм. Как и объем багажника седана, он составит 480 литров. А снаряженная масса автомобиля составит 1150 кг. Далее более подробные сведения о размерах и габаритах Vesta в кузове седан.

Размеры, объемы, клиренс Lada Vesta

  • Длина — 4410 мм (седан)
  • Ширина — 1764 мм
  • Высота — 1497 мм
  • Передний свес — 860 мм
  • Задний свес — 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2635 мм
  • Колея передних и задних колес — 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника — 480 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Дорожный просвет Веста — 178 мм

Что касается подвески Lada Vesta, то решили за основу взять переднюю подвеску Рено Меган. То есть отечественный автомобиль получит независимую подвеску с нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Заднюю подвеску так же хотели сделать независимой. Но потом оказалось, что многорычажная независимая подвеска для Весты дорогое удовольствие. Поэтому будет более дешевый вариант полузависимой подвески со скручиваемой балкой. Как это скажется на управлении и комфорте не известно, хотелось бы верить, что такое удешевление не испортит настроение пассажирам автомобиля на первой же неровности.

Что касается тормозов, то спереди естественно дисковые, а что будет стоять сзади пока вопрос. На нашем снимке, сделанным несколько дней назад хорошо видно, что на выставочном образце Лады Веста сзади стоят дисковые тормоза. Вот —

Хочется верить, что алюминиевые барабаны уже пропадут наконец и на Весте сзади появятся нормальные дисковые тормоза.

А теперь поговорим о силовых агрегатах для российской новинки автопрома. Мы уже упоминали, что от Мегана и Сентры/Тииды Весте достанется современный двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 114 л.с. Крутящий момент мотора составляет 156 Нм. Сочетаться двигатель будет с 5-ступенчатой механикой. Время разгона заявленное производителем 10.4 секунды, а максимальная скорость 181 км/ч. Из особенностей двигателя, который разработали в концерне Рено/Ниссан можно отметить цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, отсутствие гидрокомпенсаторов. В остальном же это обычный 4-цилиндровый инжекторный 16-клапанник с двумя распредвалами в головке блока цилиндров.

Еще два двигателя для Весты, это хорошо известные силовые агрегаты ВАЗ, которые ставят на многие модели Lada. 8-ми и 16-клапанный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Базовый двигатель будет иметь мощность всего 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. В качестве трансмиссии будет выступать естественно передний привод и 5-ступенчатая коробка. В этом сочетании разгон до сотни займет 13.1 секунду, а максимальная скорость 166 км/ч.

Более мощный 16-клапанник мощностью 106 л.с. (148 Нм) интересен тем, что вместе с ним можно будет купить, как 5-ступенчатую механику, так и 5-ступенчатый роботизированный автомат, который так же уже встречается на других моделях Lada. Что касается динамики Лада Веста с этим двигателем, то с механикой разгон — 11.8 секунд, с роботизированным автоматом 12.8 секунд. Максимальная скорость 178 км/ч.

Лада Веста видео

Кстати, в сети кроме довольно большого количества фотографий есть и видео Лады Весты. Смотрим далее —

Лада Веста цена

Цена Лады Веста волнует страну уже не один месяц. И хотя постоянно называются разные суммы, хотелось бы верить президенту «Автоваза» Бу Инге Андерссону, который примерно месяц назад заявил, что стоимость седана составит 475-495 тысяч рублей. Собственно основная цель отечественного производителя дать россиянам автомобиль «C» класса с ценником меньше, чем просят основные конкуренты со своими моделями «B» класса. То есть больше автомобиля, за меньшие деньги. Конечно, если качество сборки Lada Vesta не подкачает, то это будет весьма интересным вариантом для многих покупателей.

Но в итоге базовая стоимость новинки оказалась выше. Все официальные цены и комплектации Лада Веста здесь!

  • Лада Х Рей цена, фото, видео, технические характеристики Lada XRay фотографии салона
  • Технические характеристики Рено Сандеро Степвей в сравнении с оригиналом
  • Конструктивные особенности и технические характеристики BMW E38 750

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Варианты кузова и модификации Лада Веста

О «Лада Веста», новом автомобиле российского производства, пока известно не так много. Имеется информация, что его модельный ряд будет насчитывать шесть модификаций и включать в себя как традиционные для отечественного автопрома седан, хэтчбек, универсал, так и новаторские, купе, кросс и спорт. Требования к новой серийной машине предъявляются немалые, ведь она прийти на смену моделям «Приоры», весьма популярным на нашем авторынке.

Современный седан от АвтоВАЗа

В ноябре 2015 года начались продажи первого автомобиля в линейке «Лада Веста» — седана. В основе его конструктивных решений находится платформа «В/С», разработанная автовазовцами в 2010 году. Она использовалась на концерте «Лада Силуэт». Дорабатывалась техническая часть специалистами «Рено-Ниссан», что привело к внедрению в автомобиль зарубежного руля с электронным усилителем, радиатора, электрооборудования, балки задней подвески. По размерам эту модель сравнивают с седаном «Polo» от «Volkswagen». Оснащается новый автомобиль движком ВАЗ-21129 имеющим 106 л.с. и объем 1,6 литра с МКПП Renoult или коробкой своего производства. А с середины 2016 года седан будет выпускаться с движком Nissan HR 16, имеющим 114 л.с.и объемом 1,6 литра, сейчас устанавливаемым на «Nissan Sentra».

Седан имеет несколько версий: Classic, Comfort, Luxe. Простейшая Classic получила оценку в 514 тысяч рублей. Она оснащается подушкой безопасности для места водителя, стабилизаторами, бортовым компьютером, передними электронными стеклоподъёмниками и усилителем руля. Версия Comfort стоит от 570 тысяч рублей и имеет сверх предыдущей комплектации в составе подушки безопасности и подогрев для передних сидений, кондиционер, аудиосистему, электрозеркала и парктроник сзади. В 609 тысяч рублей оценивается вариант седана Luxe, включающий в себя дополнительно задние электронные стеклоподъемники, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски и противотуманки, а за отдельную доплату предоставляется мультимедиа-система с сенсорным дисплеем, навигатором, камерой, обеспечивающей задний вид, и устройством круиз-контроля.

В ожидания новинки

Одной из первых новинок 2016 года должна стать модификация весты хэтчбек. Эта машина должна заменить приору, выпуск которой перекатился в 2015 году. Машина на 90% является российской разработкой и базируется на платформе «В», разработанной тольяттинскими инженерами.

По сравнению с седаном эта модель будет несколько короче, но расширится колесная база, что обеспечит ему повышенную устойчивость на дороге. В целом в экстерьере автомобиля будет использован новый фирменный стиль Лада с «Х» образными узорами, что обеспечит ему спортивный, «хищный» вид. Варианты двигателей планируется использовать те же, что на седане.

Новаторский универсал

Начало серийного выпуска универсала «Лада Веста» запланировано на август 2016 года. Материалов о данной модели пока не так много, но если судить по имеющейся информации универсал является уникальной разработкой Автоваза. Прямоугольные противотуманки размещаются в нишах прямоугольной формы, создавая автомобилю антураж загадочной улыбки. Рельефный капот и крылья, в совокупности с приподнятой задней частью, придают ему образ спортивного, цельного творения.

Скат кормового стекла, заканчивающийся резким переходом в прямой бампер, серьезно увеличивает объемы доступной загрузки, но сохраняет аэродинамические свойства. Габариты автомобиль будет иметь довольно внушительные, что обеспечит ему солидный внешний облик и вместительный салон, который, несомненно, порадует российских автолюбителей. Общая длина кузова несколько больше чем у седана и будет составлять примерно четыре с половиной метра, более подробные данные о нем будут известны ближе к дате выпуска, а пока приходится довольствоваться немногочисленными фотографиями, размещенными в интернете.

Внедорожник отечественного производителя

Только летом 2015 года публике был показан концептуальный кар «Кросс» из линейки «Лада Веста», а запуск производства модели планируется только во второй половине 2016 года. Кросс позиционируется как модификация универсала линейки и отличается от него большим обвесом кузова и дорожным просветом, в салоне добавятся вставки различных ярких цветов.

Разработкой экстерьера авто занимался французский дизайнер Жюльен Друар. С его легкой руки автомобиль приобрел покатую форму крыши и сохранил задний свес седана, что обусловило одинаковый в этих моделях объем багажника. Технически «Кросс» вряд ли будет отличаться от других машин модельного ряда «Весты», но может приобрести полный привод с автоматической муфтой, отвечающей за подключение задних колес.

Спортивные амбиции АвтоВАЗа

Традиционным стал выпуск АвтоВАЗом версии «Спорт» для новых автомобилей. По предварительной информации такую модификацию получит и «Лада Веста». Выход в свет этого авто может состояться в одно время с версиями «Весты», запланированными к выпуску на вторую половину 2016 года, но сроки запуска продаж этой машины зависят не только от АвтоВАЗа, но и от его дочернего предприятия, вручную собирающего спортивные версии его автомобилей.

Пока достоверных данных о характеристиках «Лада Веста Sport» нет, но если судить по просочившимся в сеть снимкам с тестовых испытаний «Лады Веста», на некоторых имеется автомобиль со спойлером небольших размеров. Возможно, это и есть спортивная «Веста».

О планах АвтоВАЗа

В дальнейших планах АвтоВАЗа по заявлению руководителя по маркетингу Кристины Дубининой имеется и производство «Весты» в кузове купе, но дизайн этой модели еще не разрабатывался и вероятность появления на российском рынке автомобиля напрямую зависит от успешности продаж ряда других моделей: седана, хэтчбека и универсала.

Модельный ряд Лада Веста

Начиная с осени 2015 года тольяттинский концерн выпустил более 70 тысяч седанов Лада Веста. Новинка произвела настоящий фурор среди поклонников отечественных автомобилей. Обновленный дизайн и современный подход к удобству и безопасности поставили новую модель в один ряд с ближайшими конкурентами, такими как: Хендай Солярис, Киа Рио, Форд Фиеста, Фольксваген Поло и другими. Но для того, чтобы прочно закрепиться среди мировых автобрендов, АвтоВАЗ планирует расширить модельный ряд Лада Веста, пополнив его новыми типами кузова.

Популярный седан

Лада Веста в классическом четырехдверном исполнении уже успела завоевать народную любовь российских автолюбителей. Современный внешний вид и щедрое оснащение новинки сразу привлекли к авто повышенное внимание. Кузов седан совмещает в себе практичность семейного автомобиля, динамичность для представителей молодежи и надежность для людей старшего поколения.
Лада Веста в классическом варианте

Габариты седана соответствуют размерам авто класса В. Длина кузова составляет 4410 мм, в ширину Лада Веста 1764 мм, а в высоту – 1497. Преимуществом седана перед многими одноклассниками является значительный дорожный просвет 178 мм.

Комплектации представлены тремя основными уровнями оснащения: Классик, Комфорт и Люкс. Дополнительно каждую из версий можно оснастить пакетами опций Старт, Имидж и Мультимедиа. Базовая Лада Веста уже укомплектована всеми необходимыми системами безопасности:

  • системы ABS+BAS, ESC, TCS, EBD, HSA;
  • две подушки безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • защита двигателя;
  • иммобилайзер и сигнализация.

Начальная цена на Ладу Весту в «базе» составляет 545 тысяч рублей. Максимальное оснащение авто с топовым двигателем и автоматической КПП обойдется в 715 тысяч рублей.

Веста на метане

Веста на метане
Недавно модельный ряд Лада Веста пополнился новинкой АвтоВАЗа, работающей на двух видах топлива – природном газе метане и бензине. Такая универсальная разработка позволяет проезжать большие расстояния без дозаправки и значительно экономить деньги на топливе.

Эта модель Лада Веста выполнена на той же платформе, что и обычный седан. Доработке подвергся двигатель и выпускная система. Газовый баллон расположен в багажном отсеке. Трубка заправки газом находится под крышкой люка, рядом с горловиной бензобака.

Запуск двигателя осуществляется на бензине, а затем происходит переключение работы двигателя на метан. Если газ заканчивается, происходит автоматически переход на бензин. Также можно самостоятельно переводить подачу топлива из разных резервуаров с помощью специального переключателя.

Оснащение новичка модельного ряда АвтоВАЗа соответствует тем же трем уровням комплектаций, что у обычного седана. Выбор двигателя и трансмиссии ограничен одним вариантом: 106-сильный мотор в паре с механической КПП. Цены на газовую версию начинаются от 600 тысяч рублей и заканчиваются 715 тысячами.

Универсал Лада Веста и версия Cross

Универсал Лада Веста и версия Cross
Совсем скоро модельный ряд Lada Vesta пополнится абсолютно новым исполнением уже полюбившейся модели. Пятидверный кузов Лада Веста будет иметь все те же Х-образные формы головной оптики и решетки радиатора, сохранятся и выштамповки на дверях и крыльях. Изменится задняя часть авто. Пятая дверь будет иметь большую площадь остекления благодаря зауженным задним стойкам. Покатую крышу украсит радио-антенна, выполненная в форме плавника. И завершит образ изящный спойлер.

Помимо обычного универсала, габариты которого не отличаются от четырехдверной версии, в модельном ряду Лада Веста появится внедорожный Кросс. Основным отличием Lada Vesta Cross от простого универсала будет повышенный клиренс до 190 мм и пластиковый обвес по всему кузову. Небольшие обновления коснутся и салона. Появятся стильные цветные вставки в передней панели и на дверях авто, а также обновится отделка сидений новыми комбинациями материалов и цветов.

Универсал Лада Веста неоднократно был замечен на дорогах общего пользования. Первые серийные образцы уже доставлены в автосалоны. В начале осени 2017 года начнется их продажа.

Окончательная цена на пятидверную модель Лада Веста не озвучена. Известно, что она будет выше стоимости седана на 50-100 тысяч рублей. Цена на внедорожную версию Кросс ориентировочно составит 700-800 тысяч рублей.

Лада Веста Signature

Лада Веста Signature
Самым длинным автомобилем модельного ряда ВАЗ стала версия для ВИП-клиентов Сигнатур. Изначально модель разрабатывалась для оснащения автопарка государственных правительственных учреждений регионального уровня. Акцент ставился на комфортное размещение пассажиров второго ряда.

Получив удлинение кузова на 25 см, Лада Веста Сигнатур внешне почти не изменилась. Невооруженным глазом отличить ее от обычной Весты можно только сбоку по увеличенной задней двери. Сзади авто появилась надпись «Signature», выполненная почерком Стива Маттина, главного дизайнера Лада Веста. Конструктив авто остался прежним. Лонг-версия будет оснащаться 122-сильным мотором. Подвеска получила незначительные доработки.

Основные изменения коснулись салона новинки. Премиум-седан модельного ряда ВАЗ получил новые материалы отделки интерьера. Теперь сиденья и рулевое колесо отделаны кожаными вставками, потолок перетянут алькантарой, а задний диван превратился в два отдельных шикарных кресла, разделенных между собой солидным подлокотником. Управление климатом и подогревом сидений пассажиров второго ряда осуществляется кнопками, расположенными на подлокотнике.

Самый первый лонг-седан был собран для бывшего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона в качестве служебного транспорта.

Первые образцы удлиненной версии Лада Веста были направлены в начале 2017 года в правительства Самарской и Московской областей на тестирование и обнаружение возможных недостатков. По предварительным данным версия Сигнатур будет выпускаться под заказ и стоить около 1 миллиона рублей.

Лада Веста Спорт

Лада Веста Спорт
Самой спортивной и мощной машиной в модельном ряду тольяттинского концерна должна стать Лада Веста спорт. Первый образец был представлен на автосалоне в Москве в 2016 году. По предварительным данным спорткар будет оснащен двигателем, развивающим 150 лошадиных сил.

Внешний облик сохранит Х-образный стиль поколения Лада Веста. Появится более агрессивный дизайн, подчеркнутый яркими цветовыми акцентами и заниженным клиренсом в 135 мм. Выпуск первых гражданских спорт-седанов запланирован на конец 2017 года. Их стоимость составит не менее одного миллиона рублей.

LADA Vesta седан

Публичный дебют Lada Vesta седан состоялся в 2014 на «Московском Автосалоне», где модель была представлена в концептуальном обличии с последующим запуском в серийное производство уже с сентября 2015. Согласно европейской классификации Lada Vesta причисляют к сегменту «С» — небольшой семейный автомобиль.

В линейке Lada Веста стала первым авто, оснащенным краш-боксами в силовых балках бамперов, охлаждаемым перчаточным ящиком, опцией автоматического запирания дверей и многофункциональным рулевым колесом.

Автомобилю удалось занять свою нишу — на российском рынке модель находит свыше 60 000 покупателей ежегодно.

Одна из лучших в своем ценовом сегменте

На фоне основных конкурентов Lada Vesta выгодно выделяется конструктивными особенностями подвески — энергоемкостью, плотностью и адаптацией к российским дорогам. Автомобиль отличается идеальной курсовой устойчивостью, хорошим обзором в боковые зеркала, большим объемом свободного пространства в салоне, удобными передними креслами, качественным звучанием мультимедиа и прекрасной шумоизоляцией. Также никаких нареканий не вызывает работа тормозной системы и системы безопасности, которую некоторые специалисты успели окрестить как « излишне безопасная ».

Комплектации, двигатель и конструктивные плюсы

С октября 2016 на все варианты комплектации Lada Vesta седан устанавливается 1.8-литровый двигатель мощностью в 122 лошадиных силы. В сочетании с механикой мотор обеспечивает разгон до сотни за 10.2 секунды.
Конструктивные особенности комплектаций Lada Vesta седан:

  • Классик. В базовый перечень оснащения входят дневные ходовые огни, электрозеркала с подогревом, галогеновые фары, передние стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, задний противотуманный фонарь.
  • Комфорт. В этом исполнении модель выпускается с ручками и зеркалами в цвет кузова, аудиосистемой с 4.3-дюймовым монохромным дисплеем и водительским креслом с опцией регулировки высоты и уровня поясничного подпора.
  • Люкс. Данный вариант комплектуется легкосплавными дисками, противотуманными фарами, электрическим подъемником для дверей и климат-контроля, разделительным задним подлокотником, 7-дюймовым дисплеем.
  • Эксклюзив. Самая дорогая комплектация оснащена насадкой на глушитель, задним спойлером, комбинированной обивкой.

В сравнении с вазовскими предшественниками Lada Vesta седан демонстрирует совершенно новый уровень комфорта и безопасности движения.

Чтобы купить новую ЛАДА Веста седан позвоните в салон официального дилера «ТЕХИНКОМ» по номеру: +7 (495) 778-98-50. Наши менеджеры подробно проконсультируют вас о цене, характеристиках и доступных моделях авто.

Lada Vesta 2022 (FL): фото, цены и последние новости о рестайлинге

Автомобильный завод «Lada Ижевск» готовится к серийному производству обновленной Весты 2022 модельного года: авомобиль, выпускаемый с 2015 года, будет подвергнут серьезной модернизации и, как ожидается, частично сменит экстерьер и получит абсолютно новую переднюю консоль в салоне.

По состоянию на март 2021 года машина находится на завершающей стадии испытаний, ведь еще в январе на сборочном производстве подготовили 10 экземпляров новинки, которые уже успели накрутить по несколько тысяч км. пробега. Известно, что работы на испытательных полигонах завершены, а сами автомобили уже активно тестируются на ДОПах.

На странице последние новости и все подробности о новом кузове Лада Веста 2022 модельного года:

  • Дата выхода и старт серийного производства;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Подробности

Не секрет, что бренд LADA в скором времени в техническом плане очень тесно скооперируется с Renault, а точнее – с принадлежащим концерну румынским брендом Dacia, в результате чего некоторые модели обеих марок станут своего рода «близнецами» с единой техникой и оснащением.

Лада Веста 2022 года – это первый пример такой совместной работы, что объясняет появление в рестайлинговой версии оптики и элементов салона от Renault Logan и Arkana.

При этом Lada Vesta FL (FL –означает facelifting), скорее всего, станет последней версией Весты, поскольку в планах АВТОВАЗа и Dacia, которые в скором времени образуют полноценный альянс, к 2025 году вовсе прекратить выпуск этой модели.

Новый кузов

Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут отличать иные бампера, передние крылья и новый вариант дизайна X-face на передке. Оптика должна стать полностью светодиодной, а передние фары могут заметно уменьшиться в своих размерах.

Какими станут задние фонари, пока неизвестно, так как на всех шпионских снимках на их местах стоят «времянки». Все остальное, включая профиль кузова и его разновидности – седан, универсал и кросс-версия – останется прежним, как и колесная база. Также на боковинах останутся фирменные Х-выштамповки, но сбоку машина будет смотреться заметно свежее за счет абсолютно новых колесных дисков.

Салон

Салон актуальной модели.

С салоном Лада Веста 2022 модельного года связаны большие ожидания, поскольку, по слухам, внутри авто появится абсолютно новая передняя панель с центральным тачскрином в виде большого планшета.

Производитель также обещает полностью заменить дверные карты, обивку кресел и даже рулевое колесо. Еще Vesta FL может получить электронный ручник вместо обычного, что позволит убрать с центрального тоннеля классическую рукоять, заменив ее обычной кнопкой. Что же касается приборки, то она останется аналоговой с дисплеем маршрутного компьютера между «колодцами».

Lada Enjoy Pro: подробности о новой мультимедийной системы

С апреля 2021 года на модели Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross, а с мая – еще и на Granta, АвтоВАЗ начал устанавливать новую медиасистему EnjoY Pro. В случае с Грантой современный мультимедийный комплекс полагается только самым дорогим комплектациям и спецверсиям, на Вестах – начиная с пакета Winter, на Иксрей – с пакета Prestige. На самом АвтоВАЗе систему уже назвали аналогом мощного смартфона, который предложит широкий функционал и управление посредством нового 9-дюймового сенсорного дисплея

Система Lada EnjoY Pro представляет собой устройство с тачскрином, работающим на IPS-матрице (1280х720 pix), оснащенное Bluetooth и Wi-Fi модулями, а также поддерживающее интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Последний открывает доступ ко всем приложениям, включая Навигатор, Алиса, Заправки и Музыка, работать в которых удастся, в том числе со своего аккаунта в Yandex.

Данная мультимедиа система сможет воспроизводить файлы формата mp3, wav, aac и flac, а транслировать звук станут 6 динамиков. По заверениям создателей комплекса, акустика сможет работать по технологии объемного звука, причем для каждой модели автомобиля используются собственные настройки звучания, исходя из размеров и компоновки салона. Через дисплей EnjoY Pro также удастся смотреть видеоролики и выводить «картинку» с камеры заднего вида, дополненную соответствующей динамической разметкой.

v

Управление системой будет доступно с помощью голосовых команд и кнопок на рулевом колесе. Разработчики обещают хорошее быстродействие устройства, поскольку за это будет отвечать ОС Android 9. Процесс загрузки операционной системы начнется сразу после разблокировки дверей, чтобы к моменту включения зажигания комплекс находился в работоспособном состоянии. Тот же принцип используется и для выключения EnjoY Pro: оно происходит автоматически после того, как при заглушенном двигателе водитель начинает открывать дверь.

Активное участие при создании мультимедийной системы для автомобилей Lada принимали специалисты Яндекса. Они же пообещали расширение функционала и регулярное обновление ПО, которое можно будет производить «по воздуху». К слову, первые пользователи EnjoY Pro уже отметили высокую скорость работы приложений, а пока единственным замечанием стали иностранные слова на кнопках мультимедийки.

Техническая начинка

По «технике» Лада Веста 2022 года останется прежней: ее продолжат комплектовать ВАЗовскими моторами объемом 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) литра, а также 1.6-литровым 133-сильным двигателем Renault-Nissan.

Первые два будут по-прежнему агрегатироваться «механикой», а иностранный движок – вариатором Jatco. Возможно, в линейке модификаций новой Lada Vesta FL останется спорт-версия с форсированным 1.8-литровым мотором (145 л. с.), а также пользующиеся неплохим спросом кросс-варианты с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Начало продаж и старт серийного производства

Текущая версия Лады Веста продается по цене от 600 тысяч рублей (комплектация Classic). Самая дорогая модификация (Exclusive) оценивается в миллион, и есть все основания полагать, что рестайлинговая машина обязательно заметно прибавит в цене. Ждать новинку придется, как минимум, до конца 2021 года.

По имеющейся информации, Ижевский автозавод только в ноябре получит новую сборочную линию, которая и займется серийным выпуском Lada Vesta 2022 года. До этого времени нас ждет официальная презентация рестайлинга, где, возможно, и будут объявлены новые цены.

Конкуренты

Конкурировать вазовская модель будет с аналогичными автомобилями B класса:

  • Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
  • Киа Рио (цены: от 869 900 рублей);
  • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис. (цены: от 820 900 рублей).
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector