0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross

Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross

В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.

Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.

Приближённые к заводу журналисты обсуждают в аэропорту прошивки силового агрегата: сравнивают весеннюю с осенней. Словно речь идёт о смартфоне, а не о конвейерном автомобиле из Тольятти. Говорят, последняя версия «поехала». Я не в теме: тестовый универсал — моя первая Vesta. Да и за руль отечественного автомобиля садился десять лет назад. Не знаю, как новый двигатель 1.8 ехал весной, а сейчас его 122 сил и 170 Н•м хватает не всегда. Пока в городе да на моменте — вполне. Как на шоссе, а тем паче в горы — скисает. Хотя по сравнению с Приорой, которую презентовали здесь же, в Сочи, в 2007-м, Vesta, конечно, космическая.

Особенно приподнятая на 25 мм версия SW Cross в специальном оранжевом цвете. Главная её проблема — слишком многообещающая внешность. Глядя на машину снаружи, я хочу её купить. Поездив, расстаюсь с этой мыслью. Честнее, на мой взгляд, простой универсал SW. Он тоже довольно симпатичен, но не притворяется «автомобилем на миллион рублей» и оттого вызывает меньше неоправданных ожиданий. Его, впрочем, тоже не куплю: 750−780 тысяч — приличные деньги, за которые жду более качественный интерьер и компетентный силовой агрегат.

Мне показалось, что шасси Весты не готово к 17-дюймовым колёсам. От них страдает и плавность хода, и обратная связь по рулю. На примере простого SW видно, что электроусилитель в принципе хорошо настроен, но Cross я чувствую хуже. Шины шире и позволяют быстрее проходить повороты. Но кинематика зажатой подвески не изменена, поэтому динамичная езда получается менее уверенной, чем в случае со стандартной модификацией. Резковато Cross поскальзывается.

Разбитую бетонку горной олимпийской деревни я проезжаю, чередуя универсалы. Обычный SW на круг комфортнее. Запас энергоёмкости у обеих версий примерно одинаков, обе допускают редкие, болезненные пробои. Однако Cross передаёт в салон гораздо больше мелочей и острее реагирует на средние неровности. В итоге из двух версий именно SW производит более основательное впечатление. И внутренняя отделка стандартного интерьера менее претенциозна. Думаю, со временем появится какая-то промежуточная ступень для тех, кто не хочет жертвовать комфортом: SW в Cross-обвесе, например.

Максим Саржин, отвечающий за все машины на платформах В и С, соглашается, что на ВАЗе дизайнеры пока опережают всех остальных. «Мы научились доверять Стиву Маттину», — говорит Саржин. Англичанин и впрямь создал образ, который Lada успешно конвертирует в кэш. По данным завода, чуть ли не каждый пятый покупатель Весты-седана даже не рассматривает другие варианты. Универсал может привлечь ещё больше импульсивных клиентов. Сам я не из таких ли? Вазовские маркетологи тоже хороши. Посмотришь на Весту-универсал в цифрах — прямо уникальный продукт.

Главное, чтобы инжиниринг поспевал, а то ведь и эффект новизны не долог, и конкуренты не дремлют. Мы уже провели сравнительный тест — скоро увидите, как непросто там всё. Выбирая Весту-универсал имеет смысл умерить аппетит. В случае с базовым SW несоответствие внешнего и внутреннего меньше бросается в глаза. А красавчик Cross при том же уровне динамики и воспринимаемого качества разочаровывает. Вазовские продукты задуманы интересно, но реализованы на грани гармонии. Стиль, амбиции и качество надо синхронизировать, иначе всё развалится.

Универсальная Lada Vesta

Универсал Лада Веста (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Vesta SW» и обзор с фотографиями.

Lada Vesta SW – пятидверный универсал «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), который адресован, в первую очередь, семейным людям… Автомобиль объединяет в себе привлекательный дизайн, многофункциональность и хорошие технические характеристики…

Официальная премьера грузопассажирской модели состоялась 27 июня 2017 года, а вскоре после данного события началось ее серийное производство на мощностях завода «Lada Ижевск».

Надо сказать, что дизайнеры «АвтоВАЗа» постарались на славу – им удалось отойти от утилитарной направленности универсала, придав его облику легкости и спортивности.

От одноименного седана Lada Vesta SW отличается «грузопассажирским» оформлением кормы, благодаря чему выглядит даже гармоничнее «исходника», а такие вещи, как покатая линия крыши и задние стойки, вызывающие ассоциации с авиации, моментально привлекают внимание.

В длину пятидверка насчитывает 4410 мм, в ширину простирается на 1764 мм, а в высоту достигает 1512 мм. Межосевое расстояние у автомобиля занимает 2635 мм, а дорожный просвет (в снаряженном виде) составляет 178 мм.

«Апартаменты» Lada Vesta SW позаимствованы у седана без каких-либо видимых изменений – современный и приятный на вид дизайн, добротная эргономика, качественные материалы отделки и удобные передние кресла с хорошо развитым профилем.

А вот задним пассажирам в универсале сидеть удобнее, а все благодаря большему запасу свободного пространства над головой, центральному подлокотнику с подстаканниками и опциональному подогреву.

В стандартном состоянии багажник грузопассажирской «Весты» вмещает 480 литров (под полкой). Одна из его особенностей – двойной пол: под первым настилом находится дополнительная 95-литровая ниша, а под вторым – полноразмерное запасное колесо.

Задний ряд сидений трансформируется двумя асимметричными секциями, увеличивая грузовой объемом до 825 литров, однако ровной площадки, к сожалению, не образует.

Для Lada Vesta SW предлагается два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» с вертикальной компоновкой, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ вида DOHC – это моторы объемом 1.6 и 1.8 литра, которые генерируют 106 и 122 лошадиные силы (148 и 170 Н•м крутящего момента соответственно).
Оба двигателя устанавливаются вскладчину с 5-ступенчатым «роботом» и переднеприводной трансмиссией, однако «младший» вариант по умолчанию стыкуется с 5-скоростной «механикой».

С конструктивной точки зрения универсал «Веста» полностью вторит одноименному седану – он построен на платформе «Lada B» с независимыми стойками McPherson спереди и полузависимой компоновкой с балкой кручения сзади.
Автомобиль снабжен электрическим усилителем, «вживленным» в реечный рулевой механизм, а также тормозной системой с вентилируемыми передними дисками и задними «барабанами» (в «базе» – с ABS и EBD).

На российском рынке Lada Vesta SW можно приобрести в пяти вариантах оснащения – «Comfort», «Comfort Image», «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».

Минимально за автомобиль просят 639 900 рублей, а в базовом исполнении он способен похвастать: парой подушек безопасности, ESC, кондиционером, ABS, технологией помощи при старте в гору, 15-дюймовыми стальными колесами, подогревом фронтальных кресел, «круизом», задним парктроником, четырьмя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС, «музыкой» с четырьмя колонками и иным оборудованием.
За универсал с роботизированной трансмиссией придется выложить не менее 664 900 рублей, версия с 1.8-литровым агрегатом стоит от 697 900 рублей, а «топовая» модификация предлагается по цене от 744 900 рублей.
Наиболее «продвинутая» комплектация имеет в своем арсенале (вдобавок к вышеперечисленным опциям): боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, электрообогрев ветрового стекла, однозонный «климат», датчики света и дождя, мультимедийный комплекс, камеру тыльного обзора, подогрев заднего дивана, аудиосистему с шестью динамиками и прочие «фишки».

Lada Vesta: определяем самый популярный тип кузова

Впрочем, стоит оговориться: на истину в последней инстанции мы не претендуем — просто в силу того, что предпочтения людей со временем могут изменяться. Однако мы имеем расклад сегодняшнего дня, и нам, получая его, было на что опереться — дизайнер Артём Синицын, пользуясь информацией с закрытой презентации для журналистов, нарисовал для нас максимально реалистичные эскизы всех трех типов кузова Lada Vesta.

Это действительно довольно точные иллюстрации серийного облика Весты. Он, как и обещали на АВТОВАЗе, получился близким к концепту, и это здорово. Но есть и отличия. Колесные диски — уже не огромные для B-класса 17-дюймовые, а с истинным размером в 16-дюймов (такие будут в максимальной комплектации). Линия крыши стала чуть выше в задней части в угоду оптимизации компоновки салона. Светотехника — с похожей на концепт архитектурой, но с совершенно реальными лампами и отражателями вместо слепых дизайнерских «бельм». Дорожный просвет по сравнению с концептом вырос — на серийной машине он составит 171 мм при полной загрузке.

Большинство этих рисунков вы уже могли видеть на сайте Kolesa.ru и ресурсах, перепечатавших наши заметки об изображениях седана и хэтбчека и также универсала Lada Vesta, а также в соцсетях, где мы проводили опросы общественного мнения. Сплюсовав эти данные с результатами опроса на сайте, мы получили картину того, как распределились симпатии публики. А какая из вариаций Весты больше других нравится вам?

Седан Lada Vesta

У седана есть все шансы завоевать народную любовь — этот тип кузова всегда был популярен в России. Неслучайно продажи стартуют именно с этой модификации. Vesta в кузове «седан» будет значительно крупнее и просторнее своего формального преемника, седана Priora. Габариты показанного на ММАС-2014 концепта составляли 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. Размер колесной базы тоже внушителен и останется таковым на серийной машине — 2 635 мм. Гораздо шире приоровской и колея — 1 510 мм.

Для серийной версии чуть подняли заднюю часть крыши для большего простора над головами, с той же целью подушка заднего дивана в серийной машине будет немного опущена. В целом седан должен получиться очень вместительным (близким к С-классу) и стильным автомобилем. Для Весты обещают порядка 12 комплектаций, 3 обычных и более 5 эксклюзивных цветов, а также хороший набор силовых агрегатов мощностью от 87 до 114 л.с., с «механикой» или АМТ.

Универсал Lada Vesta

Универсал — Стив Маттин предпочитает общеупотребительное на Западе Station Wagon — это настоящая темная лошадка. Во-первых, до некоторых пор универсалы не были особым объектом любви в России, но к настоящему моменту мы видим изменение этой ситуации — например, самым популярным типом кузова у первого поколения Lada Kalina стал именно универсал. А во-вторых, посмотрите на эти скетчи: силуэт получился очень сбалансированным и динамичным. При взгляде в три четверти сзади хорошо видна «парящая» над стойкой задняя часть крыши, переходящая в рельефный спойлер.

Выглядит круто, вместимость обещает быть впечатляющей, никто из главных конкурентов не предлагает вариант универсал, и разве что только Skoda Rapid может пообещать хоть сколько-нибудь сравнимую функциональность. А если мы когда-нибудь увидим вседорожный вариант Vesta Cross (пока такого в планах нет, но там когда-то не было и «кросс-линейки» из Kalina Cross и Largus Cross), то он наверняка будет построен именно на базе универсала.

Хэтчбек Lada Vesta

Веста — это действительно новый автомобиль, имеющий новую платформу. Он разрабатывался под конкретные запросы потребителей, с исследованиями фокус-групп. Среди потенциальных покупателей — 80% новых клиентов Lada, у которых раньше была иномарка. Разделение по гендерному признаку — примерно пополам. А по возрастному — основная целевая аудитория находится в возрасте от 25 до 45 лет. Основной процент среди них — семейные люди. Но есть и те, кто семьей еще не обзавелся — директор проекта Lada Vesta Кристина Дубинина называет их «студенты».

Именно на молодежную аудиторию и сориентирован хэтчбек. Силуэт получился великолепным. Хэтчбек будет на 160 мм короче седана, его длина составит 4 250 мм, ведь студентам огромный багажник в большинстве случаев без надобности, а вот динамичный внешний вид важен. Хорошим сочетанием с этим поджарым силуэтом служил бы перспективный вазовский двигатель объемом 1.8 литра, но решение о его применении на Весте пока не принято. Зато в том, что будет версия Vesta Sport, развивающая порядка 140 л.с., сомневаться уже не приходится. И велики шансы, что основой для «Спорта» станет именно хэтчбек.

Итак, мы собрали все факты о Lada Vesta, выяснили, что 60% из 8 000 опрошенных россиян ждут появления Весты в серии, а потом опросили еще 5 400 человек по всему Рунету о предпочтениях в типе кузова — и вот результаты: 43% хотят седан, 32% — универсал и 25% — хэтчбек. Ожидаемо, хотя универсал мог бы оказаться к седану поближе: если принимать во внимание только голосование, проведенное на сайте Kolesa.ru, универсал в явных лидерах, за него проголосовало более 61% наших пользователей, а седан и хэтчбек поделили оставшиеся голоса почти поровну.

Впрочем, общая получившаяся картина, которую вы видите на нашей инфографике, всё же точнее — большинство хочет седан, потому что седаны популярны в России, потому что образ седана всем уже знаком не только по скетчам и буквально «впечатан» в сознание с помощью концепт-кара, потому что седан пойдет по конвейеру первым. Но со временем эта картина может и измениться. Кстати, если отбросить седан, то перевес в опросах чаще оказывается на стороне универсала. После закрытого показа для СМИ Кристина Дубинина спросила журналистскую братию: универсал или хэтчбек?

И что вы думаете? 13:7 в пользу «сарая»! Ой, простите, в пользу «стейшн вагона». Но ведь хэтч клевый, правда? Лично я голосовал именно за него. Хотя давно не студент. 🙂

Универсекс: серийные универсалы Веста SW и Веста SW Cross во всех подробностях

Грузопассажирская Веста пошла в серию, продажи стартуют осенью. И если седан два года назад стал новым лицом Лады, то Веста-универсал — это определенно ее новое тело. Народнохозяйственный термин «тип кузова» здесь совсем неуместен, куда точнее подходит английский вариант: у Весты — новый body style. Это самая сексапильная отечественная легковушка со времен «восьмерки»!

Вестономика

К созданию универсалов наш автопром всегда подходил прагматично: грузопассажирские Москвичи, Волги и даже Чайки рождались для того, чтобы сразу стать санитарным, развозным или ритуальным транспортом. Универсальные Лады-Жигули четыре десятилетия одевались по выкройкам модели Fiat 124 Familiare. И даже относительно современные «одиннадцатая», Приора и Калина унаследовали этот пролетарский стиль boxy. А Веста — sexy.

Почему весной 2015 года бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон принял решение отложить запуск ­Весты-хэтчбека и сосредоточиться на версии с грузопассажирским кузовом?

Первоначальная стратегия АвтоВАЗа предусматривала, что вслед за седаном появится хэтчбек. Но кузову пятидверки требовалась серьезная трансформация (задний свес предполагалось укоротить примерно на 150 мм), а спрос пришлось бы делить с моделью XRAY. Неудивительно, что Весту-хэтч признали самым слабым звеном.

А вот концепция универсала с унифицированным полом от седана выглядела логичней. Кузов ниже подоконной линии почти не требовал перекройки, а пол, нижняя часть проема багажника, бампер и даже фонари оставались идентичными. Правда, при таком подходе проблематично сделать багажник намного больше исходного (у седана он на 480 л), к тому же в проеме остается высокий порог. А еще нужно элегантно поженить «низ» седана с новым «верхом». Но тут как нельзя кстати пришелся опыт Стива Маттина, который большую часть карьеры провел в странах, где любой дизайнер готов нарисовать «вагон» даже с закрытыми глазами.

От базовых седана и универсала Веста Кросс отличается бамперами, защитным фартуком по периметру кузова и подвеской

— Мы не собирались делать из Весты «грузовоз»: для этого есть Ларгус. Поэтому получился нетипичный универсал — динамичный и спортивный. Это совершенно новый сегмент для нас, который не имеет ничего общего с «классикой», — говорит Маттин.

Кстати, по этой же причине не рассматривался и вариант названия Комби, несмотря на то, что он, как и в случае с Грантой-лифтбеком, подошел бы и Весте. В итоге ее нарекли на западный манер — Веста SW, то есть station wagon, хотя никаких шильдиков, отдельно указывающих на универсальность, не предусмотрено.

По сравнению с седаном в конструкции кузова появилось около 60 новых деталей, включая усилители, которые должны сохранить жесткость кузова после удаления полки за вторым рядом сидений. Рамка окна задней двери стала выше (увеличился и проем), крыша более пологая, а значит, над головами задних пассажиров там, в отличие от Весты-седана, должен появиться приемлемый запас пространства. Задние стойки наклонены вперед почти как у ­хэтчбеков, а разъем пятой двери проходит по их верхней части, очерчивая «акулий плавник».

По длине и ширине кузова базовый универсал идентичен седану, но на 15 мм выше. Веста Кросс приподнята еще на 25 мм и чуть шире за счет колесных арок

В итоге, глядя на Весту, сложно отделаться от мысли, что дизайнеры и маркетологи хотели сделать не столько вместительный универсал, сколько компактный паркетник. Особенно это заметно по Весте Кросс.

«Кроссовая» версия пойдет в продажу одновременно с базовым универсалом, от которого ее отличают пластиковый обвес, ­17-дюймовые колеса и клиренс, увеличенный с базовых 178 мм аж до 203 мм! Поэтому если обычный универсал попадет в компанию с грузопассажирскими версиями автомобилей Ford Focus и Kia cee‘d, каждому из которых он уступает в габаритах, то Весту Кросс уже можно сравнить с кроссовером Renault Duster: Лада превосходит его и по длине, и по дорожному просвету!

Навстречу вариатору?

АвтоВАЗ пока официально не обнародовал информацию о двигателях и трансмиссиях, но сложно не заметить шильдики 1.8 на корме обоих универсалов. Под капотом Весты-седана этот двигатель развивает 122 л.с., но до сих пор работает только в паре с «роботом» АМТ, хотя на кроссовере XRAY с ним доступна еще и «механика» (АвтоВАЗ использует французскую трансмиссию ­JR5-523). Неофициальные же сигналы о том, что механическая коробка появится и на Весте 1.8, начали поступать из Тольятти еще в прошлом году, поэтому весьма вероятно, что именно универсал первым получит оба типа трансмиссии. А поскольку универсал тяжелее, то, скорее всего, главная передача станет «короче».

Лучше всего Весте Кросс подходит огненный цвет Марс, который будет внедрен в палитру одновременно с запуском универсалов

И почти с полной уверенностью можно сказать, что базовыми для универсалов останутся вазовские моторы 1.6 в паре с «механикой» 2180 и «роботом» ­АМТ-2182.

Но не будем забывать, что АвтоВАЗ с новыми силами ищет альтернативу своему «роботу», — этого требуют экспортные рынки. Среди вариантов рассматривается и вариатор из арсенала альянса Renault Nissan (а тот использует агрегаты Jatco), однако адаптация новой трансмиссии наверняка займет немало времени, и к началу выпуска универсалов альтернативная коробка вряд ли будет готова.

Не стоит ждать и полный привод. Еще год назад нам казалось, что ­АвтоВАЗ близок к окончательному выбору между многодисковой «электронной» муфтой альянса, гидрообъемной трансмиссией и схемой собственной разработки. Но время идет, а Весты 4х4 нет и пока не предвидится.

Пакет-2018

Присмотритесь к колесам ­Кросс-универсала — это первая серийная Веста на штатных 17 дюймах! Шины размерности 205/50 R17 достанутся также Кросс-седану, который выйдет позже, а вдобавок они в качестве опции должны появиться и на обычной Весте.

А еще у Лады будут задние дисковые тормоза — их тоже хорошо видно на каждом из универсалов. Ничего не слышали о проблемах с замедлением Весты на штатных «барабанах»? Мы тоже. Но большинство российских автомобилистов до сих пор уверены, что машина без «дисков» сзади не может котироваться наравне с иномарками. Инженеры пожимали плечами, но маркетологи АвтоВАЗа настояли на разработке новых тормозов. Впрочем, задние «диски» — удел «продвинутых» версий.

Нетрудно заметить, что лючок горловины бензобака лишился своего торчащего «ушка»: теперь он защелкивается и запирается центральным замком. Исчезла замочная скважина на двери багажника — вместо нее наконец появилась обычная кнопка в нише над номерным знаком. Антенна на крыше универсалов стала стильным плавником (хотя на седанах останется прутик), а на выхлопной трубе у версии Кросс теперь «двуствольная» насадка, хотя на базовой версии из-под бампера по-прежнему выглядывает тоненькая трубочка.

АвтоВАЗ пока не опубликовал фотографий интерьера и багажника, но еще в начале года было известно, что на Весту планируют внедрить бокс-подлокотник между передними сиденьями и откидной подлокотник для заднего дивана. Со временем эти доработки ожидаются и на обычных седанах. А панель приборов с дневной подсветкой и плафон над ­задним диваном, наоборот, уже перекочевали на все обычные Весты с экспортных версий седана.

Рокировка в Ижевске

Старт производства универсалов на заводе «Лада Ижевск», скорее всего, вызовет небольшую рокировку между сборочными площадками ­АвтоВАЗа. Рассматривается вариант переноса Гранты-лифтбека в Тольятти, на линию, где собирают соплатформенную Гранту-седан, Калину и автомобили Datsun, а завод в Удмуртии сосредоточится исключительно на Вестах (выпуск автомобилей Nissan был остановлен еще в апреле из-за низкого спроса).

В прошлом году на «Ладе Ижевск» при работе в две смены было выпущено 96 тысяч автомобилей (61 тысяча пришлась на Весту, 34 тысячи на Гранту и 1,5 тысячи на Ниссаны). Однако за первые пять месяцев 2017 года спрос на Весту вырос на 60%, и если дело и дальше пойдет хорошими темпами, то к концу года один только седан сможет выйти на плановую отметку, которая два года назад была обозначена при запуске Весты — 100 тысяч машин в год, — и станет самой массовой из современных моделью ­АвтоВАЗа. А вместе с универсалом у Весты есть отличный шанс оказаться бестселлером на авторынке России.

Конечно, при таком раскладе в Тольятти не может не возникнуть вопроса, что бы было, если Весту собирали бы на «домашнем» заводе? Но обратный переезд уже невозможен: АвтоВАЗ постепенно увеличивает долю компонентов, которые выпускаются в Ижевске, и если прежде автовозы доставляли из Тольятти силовые агрегаты, компоненты шасси и кузовные детали, то теперь штамповка почти всех крупных кузовных элементов размещена на конечном заводе.

800 «плюс»

Главный вопрос — о цене универсала — останется открытым до старта продаж осенью. Но кое-что можно прикинуть.

Седан Лада Веста 1.6 сейчас стоит от 546 до 686 тысяч рублей. Если ориентироваться на Калину, то универсал оценивают на 15 тысяч дороже хэтчбека, однако в случае с седаном и универсалом Ford Focus разница составляет десять тысяч, а для семейства Kia cee‘d — 30 тысяч ­рублей. Рискнем предположить, что Веста-универсал потянет на лишние ­20—25 тысяч и, таким образом, будет стоить около 570 тысяч рублей в самом доступном варианте.

Но с верхней планкой все сложнее.

Четырехдверная Веста 1.8 АМТ в ­топ-версии сейчас предлагается за 736 тысяч рублей. Универсальность поднимет сумму примерно до 760 тысяч. Плюс исполнение Кросс, за которое АвтоВАЗ на Калине и Ларгусе берет до 35 тысяч рублей. Плюс доплата за огненный металлизированный окрас Марс (на Весте оригинальные цвета стоят от 12 до 35 тысяч). Плюс 17-дюймовые колеса, плюс пакет доработок.

Итого набегает минимум 800 тысяч!

Эту психологическую отметку только что пробил XRAY в комплектации Exclusive c салоном из искусственной кожи и алькантары: 809 тысяч с «механикой» и 831 тысяча с «роботом». Впрочем, вазовская иерархия отводит псевдокроссоверу XRAY более высокий статус. Но что-то мне подсказывает, что Веста SW, особенно в версии Кросс, окончательно опрокинет эту ­иерархию — по крайней мере до той поры, пока XRAY не поедет как минимум так же хорошо, как Веста.

Фотогалерея

Серийный универсал Лада Веста SW 2021

В конце июня две тысячи семнадцатого компания АвтоВАЗ презентовала универсал Lada Vesta SW (station wagon), появления которого с момента выхода на рынок седана пришлось ждать без малого пару лет. В целом, оно того стоило.

Вы только взгляните на фото новой Лада Веста СВ 2020-2021, перед нами действительно красивый и гармоничный автомобиль. Производитель не стесняется называть облик пятидверки динамичным и спортивным. При этом стоит отметить, что дизайн модели был готов еще в начале пятнадцатого.

Комплектации и цены Lada Vesta SW 2021

КомплектацияЦена
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5855 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5872 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5883 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5907 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5955 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT955 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT972 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT983 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT1 007 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT51 009 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT51 033 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT1 055 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT51 065 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT1 109 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT1 133 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT1 165 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

На самом деле, до линии остекления Веста универсал повторяет седан — у них одинаковые бампера и светотехника, идентичная длина и колесная база, но крыша на SW менее пологая, над стеклом пятой двери появился спойлер, прутик антенны заменили на плавник, а на задних стойках черный декоративный элемент создает эффект «парящей» крыши.

Салон новой Лада Веста SW 2021 года копирует исходную четырехдверку, но панель приборов получила белую подсветку, крышка охлаждаемого перчаточного ящика открывается теперь плавно, между передними креслами прописался бокс-подлокотник, плюс откидной подлокотник отныне имеется и на заднем ряду. Ожидается, что в дальнейшем эти новшества появятся на седане.

Изначально после запуска в серию седана Vesta в Тольятти собирались вывести на рынок хэтчбек, но его создание требовало больше технических изменений, включая уменьшение заднего свеса, к тому же существовал риск того, что он стал бы отбирать покупателей у XRAY. В итоге универсал оказался более приоритетным, а от хэтча и вовсе решили отказаться.

Габаритная длина Ладо Веста СВ универсал составляет 4 410 мм, колесная база равна 2 635, ширина — 1 764, высота — 1 512 (на 15 мм выше четырехдверки), дорожный просвет (клиренс) заявлен 178 миллиметров, объем багажника под шторку равен 480 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (раскладываются в пропорции 60:40) он увеличивается до 825 л. Грузовой отсек предусматривает крючки и сетки, органайзер под фальшполом, подсветку и розетку на 12 Вольт.

В компании сообщают, что в конструкции автомобиля появилось порядка шестидесяти новых деталей, включая задние дисковые тормоза, открывающийся с кнопки лючок бензобака и усилители призванные увеличить жесткость кузова в задней его части. Запаса места над головами пассажиров второго ряда стало чуть больше, плюс там появился потолочный плафон.

Базовым движком для Лада Веста SW 2021 вагон является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., доступный в паре с 5-ступенчатой механикой и роботизированной трансмиссией AMT. Также в линейке присутствует версия с 1,8-литровым агрегатом на 122 л.с., который предлагается с теми же коробками передач. На разгон до сотни базовый вариант тратит 12,4 секунды (с роботом — 14,4), более мощный вариант делает это за 10,9 и 12,9 сек. соответственно.

Максимальная скорость вагона с движком 1.6 составляет 174 км/ч, тогда как вариант с 1.8 можно разогнать до 180 км/ч (наличие AMT добавляет еще пару километров в час). Средний расход топлива в смешанном цикле варьируется от 7,0 до 7,8 литров на сто километров пробега, при этом авто с роботизированной коробкой в среднем на 0,2 — 0,3л экономичнее.

Производство автомобиля наладили на заводе «Лада Ижевск», а начало продаж в России пришлось на октябрь две тысячи семнадцатого. Цена Лада Веста SW универсал 2021 начинается от 704 900 рублей за машину с базовым мотором в комплектации Comfort. За версию с роботом просят минимум 729 900, а с движком 1,8 — от 762 900 руб. Топовый вариант модели Luxe стоит 873 900 р, доплата за окраску металлик — 12 000, а за эксклюзивный бежевый цвет «Карфаген» — 18 000.

Лада Веста универсал — первое знакомство

Лада Веста универсал

Изначально предполагалось, что универсал будут выпускать в Тольятти — вопреки тому, что седан делают в Ижевске. Позже эту странную логистическую концепцию пересмотрели: универсалы тоже будут делать на заводе «Лада Ижевск» (бывший «Иж-Авто»). Кузовные штампы прибыли в Ижевск только зимой, поэтому сборочную линию готовили в сжатые сроки.

Серийное производство должно начаться в июле. Если не будет сбоев, в этом году суммарно сделают около девяти тысяч машин — примерно поровну обеих модификаций. В продажу они поступят осенью.

Из другого теста

Vesta SW — универсал, нетипичный для АВТОВАЗа. Начиная со знаменитой «двойки» ВАЗ‑2102, «цельнотянутой» с итальянского собрата Fiat 124 Familiare, все тольяттинские грузопассажирские машины были скорее «грузо», чем пассажирскими. ВАЗ‑2104 в эту концепцию не привнес ничего нового, ВАЗ‑2111 c его практически вертикальной задней дверью развил грузовое начало, а Ларгус возвел его в абсолют.

Лада Веста универсал

Рядом с этими работягами благоухающая свежестью Vesta SW — девушка с подиума. Когда Стив Маттин говорит, что нельзя назвать единственного автора дизайна, то явно скромничает. Еще в Швеции он набил руку на обтесывании грузопассажирских «чемоданов» Volvo и явил миру стремительный Volvo V60. Вам ведь тоже мерещится Volvo, когда вы смотрите на Весту-универсал? Это не укор Стиву. Скорее наоборот. Это означает, что наша машина скроена по современным европейским лекалам. Более того, Vesta SW изящнее Volvo — во всяком случае, на мой вкус. Оторванная от остального кузова линия крыши, развернутый против хода акулий плавник задней стойки, вытянутый силуэт — динамичный профиль!

Кузов долго вылизывали с точки зрения аэродинамики, поэтому появился развитый задний спойлер, который густо нависает над дверью багажника. Он успокаивает воздушный поток, снижает завихрения и минимизирует загрязнение заднего окна.

Всё, что расположено ниже заднего номерного знака, у седана и универсала одинаковое. Те же бамперы, те же задние фонари, включая их внутренние секции.

Поэтому и габариты схожи. Длина универсала — 4410 мм (точь-в‑точь как у седана). Колесная база — 2635 мм. Ширина — 1764 мм (по кузову, без учета ширины зеркал). Высота по багажным рейлингам — 1512 мм.

Предельная унификация позволила сократить время разработки и снизить сто­имость проекта. В будущем это даст определенные преимущества. Если через какое-то время понадобится рестайлинг, на него будет потрачено меньше времени и средств, а значит покупатель останется в выигрыше. Можно предположить и то, что запасные части станут чуть доступнее — если не по цене, то именно по доступности: на складах не нужно будет держать отдельные детали для седана и для универсала.

Кто где?

На наших фотографиях, которые удалось сделать до официальной премьеры, — только Vesta SW Cross. Это один из первых автомобилей в товарном обличье. Базовый универсал внешне попроще, он начисто лишен черного декора и называется Vesta SW. Как несложно догадаться, аббревиатура SW — от английского station wagon, универсал.

Чем отличаются друг от друга SW и SW Cross? Если сравнивать металлические панели кузова — ничем! При этом визуально автомобили сильно разнятся.

SW Cross почти в точности повторяет концепт Lada Vesta Cross Concept, который два года назад показывали на московской выставке внедорожников. У него двухцветные бамперы, которые создают ощущение большей защищенности. Весь кузов опоясывают черные пластмассовые накладки. Сдвоенные патрубки выхлопной системы привносят спортивную нотку в облик машины.

Лада Веста универсал

SW Cross длиннее обычного универсала лишь на 4 мм — из-за черных накладок на агрессивных с виду бамперах. Кроме того, он чуть выше (1532 мм). Наконец, на Кроссе стоят 17‑дюймовые колеса — на концепткаре были на дюйм больше, а на обычном универсале Vesta SW будут на дюйм меньше. Соответственно, у Кросса чуть шире колея. Более крупные колеса потребовали перенастройки подвески.

Все это не очень вяжется с довольно консервативными подходами, которые прежде исповедовал АВТОВАЗ. Тольяттинцы остались верны только старой доброй традиции делать автомобили для наших плохих дорог. О чем это я? О клиренсе!

У Весты SW клиренс составляет 178 мм. Этого уже достаточно для наших городов и весей. SW Cross еще круче: 203 мм под днищем! Понятно, что привод только передний. Но если поставить на SW Cross шины позубастее, будет уже неплохо. А если вкрячить самоблокирующийся дифференциал (уверен, найдутся умельцы), SW Cross поспорит с иными полноприводными кроссоверами. Надеюсь, система стабилизации будет полностью отключаемой — чтобы не мешала на бездорожье.

И еще об унификации. Помните прошлогодний седан-прототип Vesta Cross с таким же пластиковым обвесом? Поскольку седан и универсал максимально унифицированы, заводу не составит труда выпустить на рынок и седан Cross. Вопрос лишь в сроках.

Что внутри?

Пинать ногой воздух под задним бампером нет смысла — на Весте нет электропривода багажника, это прерогатива машин классом повыше. Открываем ручками.

Фотографировать нутро первой машины нам не разрешили, поэтому включайте воображение.

Поскольку задний бампер заимствован у седана, погрузочная высота оказалась чуть больше, чем хотелось бы.

Объем багажника? Когда готовился этот материал, точных данных еще не было. У Весты-седана багажник вмещает 480 лит­ров. Можно предположить, что багажник универсала имеет примерно такие же размеры (под съемной шторкой).

Лада Веста универсал

Почем?

А теперь о самом главном. Когда мы готовили эту статью к публикации, цены были еще в стадии формирования. Несколько месяцев назад Николя Мор обмолвился, что универсал будет чуть дороже 800 тысяч рублей.

Поскольку по технической начинке универсал SW не отличается от седана (на наших иллюстрациях — машина с мотором 1.8), рискну предположить, что он будет продаваться за 620–800 тысяч рублей, в зависимости от силового агрегата и уровня оснащения. Верхняя планка на SW Cross может подняться до 850 тысяч рублей.

Сравнение Lada Vesta SW и Cross (в чем разница)

Недавно АВТОВАЗ представил две версии универсала Лада Веста. Несмотря на то, что эти два автомобиля очень похожи, они имеют ряд отличительных особенностей. Мы решили поставить Lada Vesta SW (простой универсал) против «кросса», сравнить эти две модификации и найти главные отличия.

Отличия в технических характеристиках

ПараметрLada Vesta SWLada Vesta SW Cross
Габариты (длина x ширина x высота)4410 x 1764 x 15124424 x 1785 x 1532
Снаряженная масса1280..1350 кг1280..1350 кг
Дорожный просвет178 мм203 мм
Шины185/65 R15 и 195/55 R16205/50 R17

Более крупные габариты кузова у кросс-версии связаны с наличием оригинального обвеса.

Отличия в подвеске:

  • Lada Vesta SW — задние пружины универсала (по сравнению с седаном) нарастили на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

Сравниваем двигатели и трансмиссии

Lada Vesta SWLada Vesta SW Cross
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТXX
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТX
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТXX
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТXX

Чем отличаются универсалы в комплектациях

Дополнительные опции, которые есть только у Lada Vesta SW Cross:

  • Оригинальный внедорожный обвес.
  • Цвет кузова «Марс» (оранжевый, 130).
  • Цвет интерьера (оранжевая отделка).
  • Декоративная насадка выпускной трубы.

Разница в цене

  • Lada Vesta SW от 639 900 до 804 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross от 755 900 до 847 900 рублей.

Располагая суммой около 760 тыс. рублей, покупатель начинает задумываться, какой из двух универсалов лучше купить:

  • Lada Vesta SW 1.8л с МКПП в комплектации Luxe Multimedia за 761 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross 1.6л с МКПП в комплектации Luxe за 755 900 рублей.

Обычный универсал будет иметь:

  • Более мощный двигатель.
  • Мультимедийную систему с навигацией 7».
  • Камеру заднего вида.

Обычный универсал не будет иметь:

  • Оригинальный обвес.
  • Цвет кузова «Марс».
  • Оранжевую отделку салона.
  • Насадку выхлопной трубы.
  • Увеличенный клиренс.
  • Другую подвеску (отличную от седана).
  • Литые диски R17 (будут стоять R16).

Заключение

Чем отличается Веста универсал от Весты Кросс (коротко):

ПараметрLada Vesta SWLada Vesta SW Cross
Оригинальный обвесX
Цвет кузова «Марс»X
Оранжевая отделка салонаX
Насадка выхлопной трубыX
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТX
Дорожный просвет178 мм203 мм
Измененная подвескаX
Колесные диски R17X

А как считаете вы, стоит ли переплачивать за эти опции? Какой универсал лучше выбрать за одни и те же деньги?

Напомним, более детально ознакомиться с универсалами Лада Веста можно из этого большого обзора и этого тест-драйва.

Ключевые слова: лада веста кросс

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Lada Vesta SW 2021: обзор бюджетного универсала

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В конце июня две тысячи семнадцатого компания АвтоВАЗ официально представила универсал Lada Vesta SW, где аббревиатура «SW» расшифровывается как station wagon. Премьера новинки ни для кого сюрпризом не стала, так как грузопассажирская Веста была анонсирована еще в пятнадцатом, когда «за рулем» тольяттинской компании находился Бу Андерссон.

Серийное производство новой Лада Веста универсал началось 11 сентября 2017 г на предприятии «Лада Ижевск», при этом в салонах дилеров автомобили должны появиться в конце октября.

Экстерьер

Над внешностью Лада Веста SW 2021 в новом кузове работал главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Под его руководством специалисты тольяттинской марки сумели придать грузопассажирской версии модели динамичный и спортивный облик.

При этом особых изменений в дизайне не произошло, так как ниже подоконной линии кузов вагона унифицирован с седаном Веста. Кроме того, у обеих машин идентичные передки с одинаковыми бамперами и светотехникой, тогда как сбоку разница между ними более существенная.

Новая Веста универсал сохранила фирменные икс-образные выштамповки на боковинах, но у здесь менее пологая крыша с замаскированной под акулий плавничок антенной, а также иная линия остекления. На задних стойках имеется выкрашенный в черный цвет элемент, за счет которого создается пресловутый эффект «парящей крыши», а на пятой двери появился небольшой спойлер.

Для Лада Веста СВ 2021 в новом кузове предусмотрено девять различных вариантов окраски кузова, из которых только один яркий — красный металлик «Сердолик». В зависимости от комплектации, на колеса универсала устанавливаются 15- или 16-дюймовые диски с покрышками размерностью 185/65 или 195/55 соответственно.

Салон

Вполне ожидаемо, что салон универсала Лада Веста SW 2021 оказался немного просторнее и комфортнее седана, так как специалисты АвтоВАЗа приподняли потолок над задним рядом на дополнительные 25 миллиметров.

Задний диван получил подогрев, рядом с кнопкой включения которого также имеются 12-вольтовая розетка и USB-разъем. Спинку центральной секции дивана можно опустить вперед, получив центральный подлокотник с подстаканниками. В целом, эргономика заднего ряда стала заметно лучше, однако карманов в задних дверях по-прежнему нет.

Передний ряд также подвергся некоторым изменениям. К примеру, подогрев сидений стал трехступенчатым, а между креслами расположился небольшой бокс-подлокотник. Панель приборов Lada Vesta SW получила более яркую подсветку, однако в плане отделки интерьера универсал ничем не отличается от четырехдверки.

Что касается оснащения, то в базе SW-версии полагается руль с возможностью регулировки по высоте и вылету, а также небольшой 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы. В более дорогих исполнениях на передней панели имеется тачпад мультимедийной системы диагональю 7,0″ и навигацией.

Характеристики

По сравнению с седаном, в конструкции универсала Lada Vesta SW 2021 года задействовано более 60 новых деталей. Среди них значатся и усилители, позволившие сохранить исходную жесткость кузова после удаления полки за вторым рядом сидений.

В плане габаритов грузопассажирский вариант Весты достигает в длину, ширину и высоту 4 410, 1 764 и 1 512 мм соответственно. Колесная база автомобиля равна 2 635 мм, а заявленный дорожный просвет — 178 миллиметров.

В ходе трансформации седана в универсал объем багажника не изменился: стандартные 480 литров. Впрочем, грузовой отсек Весты SW имеет двойной пол, под которым расположена ниша на 95 л. Если же убрать верхнюю полочку, то размер отсека достигнет 575 л, а при сложенном заднем диване — 825 л.

Что касается линейки силовых агрегатов, то здесь обошлось без сюрпризов. Базовым двигателем для Лады Весты СВ 2017-2018 является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. и 148 Нм. Альтернативой ему служит 1,8-литровый движок на 122 «лошадки» и 170 Нм момента. Оба доступны как в паре с пятиступенчатой механикой, так и с роботизированной трансмиссией AMT.

«Младший» мотор в паре с механикой разгоняет Лада Веста универсал с места до сотни за 12,4 секунды, а с роботом — за 14,4 сек. Машинам с топовым двигателем для этого требуется 10,9 и 12,9 с соответственно. Максималка 106-сильного SW достигает 174 км/ч, а на версии со 122-сильным движком — 182 км/ч.

Цена в России

Купить Lada Vesta SW в России можно в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, которые можно дооснастить пакетами опций Start, Start Plus, Winter, Multimedia и Prestige.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Веста СВ 2021 года варьируется от 855 900 до 1 165 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Лада Веста Хэтчбек

Лада Веста хэтчбек уже долгое время порождает слухи от экспертов и любителей вокруг своего выпуска на рынок автомобильной продукции. Самые первые данные об этом кузове появились в 2015 году сразу после демонстрации базового седана. Цена Лада Веста хэтчбек и дата выхода будет определена ближе к анонсу модели.

Хэтчбэк планировали пустить в серийное производство в том же году, но вскоре планы и непростая финансовая ситуация в стране перенесли возможное появление модели на осень 2016. В итоге АвтоВАЗ объявил, что вслед за седаном для рынка будут разрабатывать версию универсал + «Кросс». Вопрос о том, когда выйдет в продажу хэтчбек Lada Vesta, может быть удовлетворен в конце осени 2017, не раньше.

Российский брэнд продолжает радовать своим стремлением совершенствовать собственный модельный ряд, добавляя новые комплектации и совершенствуя их бонусными пакетами. Сегодня мы рассмотрим особенности новинки Лада Веста от АвтоВАЗа в кузове хэтчбек, который пока находится только в планах, но широко обсуждается и с нетерпением ожидается. По словам конструкторов и руководителей, работы в этом направлении ведутся и не будут прекращаться. Начало продаж будет назначено в свое время.

  1. Технические характеристики
  2. Описание внешнего вида и габариты хэтчбека
  3. Интерьерные решения для хэтчбек Lada Vesta
  4. Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек
  5. Рекомендуем посмотреть:

Технические характеристики

Двигатель Лада Веста

Седан, уже успевший полюбиться множеству российских покупателей, является основой для создания Лада Веста в кузове хэтчбек. Представленные ниже версии силовых агрегатов могут быть установлены на новый автомобиль.

  • Самый слабый двигатель с индексом 11189 имеет мощность в 87 лошадиные силы и объем 1,6 литра. Такие силовые агрегаты монтируются под капот последних версий Калина и Гранта и работают в симбиозе с 5-диапазонной механической коробкой передач.
  • Вторым вариантом для Лада Веста хэтчбек при рассмотрении становится 16-клапанным мотор ВАЗ 21129 106/1,6. Он уже прошел множество испытаний на седане, а также хорошо зарекомендовал себя на прошлых моделях от тольяттинского концерна. Этот мотор работает как на «механике», так и на роботизированной коробке передач типа АМТ.
  • Для самой дорогой комплектации лучшим выбором станет ДВС, обладающий 114 л.с и объемом 1,6. Этот агрегат разрабатывается и производится мастерами франко-японского альянса «Рено-Ниссан». В пару к иностранному мотору присоединяют 5-ступенчатую механическую трансмиссию от завода JHQ.

Описание внешнего вида и габариты хэтчбека

Предполагаемые габариты хэтчбека

Показатели размеров этой версии практически не будут отличаться от таковых у седана. Дело в том, что для обеих моделей предоставляется одинаковая платформа сборки, которая расположена в городе Ижевск. Покупка привлекательного хэтчбека – хороший выбор для типичного покупателя.

  • длина hatchback составляет 4 м 25 см, седан длиннее – 4 м 41 см;
  • ширина и высота у версий тождественна – 1м 76 см/ 1м 50 см;
  • колесная база одинакова и измеряется цифрой 2 м 64 см;
  • несмотря на урезанную длину, объем багажного отделения хетчбека составит 400 — 450 литров;
  • дорожный просвет, который считают одним из самых высоких в сегменте B, насчитывает 178 мм.

По предоставленным фото Лада Веста хэтчбек можно сложить первое впечатление о том, как автомобиль будет смотреться вживую. Опытный глаз сразу определит породу и узнает в машине продукт АвтоВАЗа. Однако новинка окажется более привлекательной для эстетического взора отечественных покупателей. Есть шанс обнаружить в этих чертах небольшое сходство с новыми Volkswagen и Hyundai прошлого поколения. Здесь каждый элемент целой сборки направлен на возбуждение мнения о том, что авто имеет динамичный характер.

  • Уже знаменитый «Х-стиль» на профиле кузова ярко выделяет автомобиль из большого числа аналогичных представителей. Перекрещивающиеся линии добавляют некого азарта и современности автомобильному продукту. Рельефные крылья становятся фрагментом нового образа для будущей новинки.
  • На фронтальной части располагаются узнаваемые формы массивной решетки радиатора, хищно выглядящая оптика. Самодостаточный и приметный воздухозаборник, а также специфические противотуманные фары определяют спортивный стиль машины.
  • На фото можно наблюдать, что в замыслах разработчиков есть желание поднять заднюю часть авто. Багажное отделение будет закрываться с помощью эргономичной и пропорциональной крышки.

Интерьерные решения для хэтчбек Lada Vesta

Лада Веста Хэтчбек

Салон разрабатывается теми же дизайнерами, что трудятся над седаном и универсалом. Отсюда следует, что интерьер будет несколько схож с этими версиями. Более точную информацию сможем получить после объявления даты выхода.

  • Центр передней панели будет оснащен и украшен современным набором приборных элементов и 7-дюймовым дисплеем. Рулевое колесо будет многофункциональным, имеющим клавиши управления различными автомобильными опциями.
  • Лада Веста хетчбек должна быть такой же вместительной, как и базовый седан, так как имеет аналогичные параметры кузова, за исключением длины. Простор создается за счет грамотного расположения сидений, каждый из которых оснащен подголовником. Высококачественная система кондиционирования поступающего воздуха, хорошие материалы обивки и достаточная шумоизоляция предоставят покупателю большое количество комфортабельности.
  • Есть предположение, что функционал Лада Веста хэтчбек будет улучшаться в зависимости от комплектации. Здесь можно провести аналогии с четырехдверным седаном, где в «Классик» стоит стандартная магнитола, а в «Люкс» предусмотрен климат-контроль и продвинутая аудиосистема.

Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек

На сегодняшний момент существует огромный ассортимент различных версий седана от отечественного концерна. Совсем скоро появится возможность приобрести универсал Кросс. Цены на сегодня продемонстрированы ниже:

  • комплектация «Классик» с «механикой» стоит 530 тысяч рублей, с АМТ – 580 000 р;
  • «Комфорт» с ручной трансмиссией продается за 580 000 р, с «роботом» — за 610 000;
  • самая дорогая модификация отличается стоимостью 680 000 р.

Купить Лада Веста хэтчбек после ее выхода на рынок, по предположениям экспертов, можно будет за 520 тысяч рублей в базовой комплектации. По всей вероятности, здесь будет такое же разделение на дешевую и топовую модель. Когда выйдет лифтбек (версия кузова между седаном и хэтчбэком), станет известно еще не скоро, так как на очереди продажи универсала Лада Веста Кросс.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector