3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор тюнинг обвесов для Лада Веста (фото, цены)

Обзор тюнинг обвесов для Лада Веста (фото, цены)

Хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся на дороге среди серой массы? Трудно представить внешний тюнинг машины без замены штатного обвеса на альтернативный. В настоящее время на Весту предлагается только несколько вариантов таких комплектов, но статья будет дополняться по мере появления других предложений.

Тюнинг бампер Xmug

Тольяттинская фирма «Юролтюнинг», занимающаяся изготовлением стайлинговых комплектов из АБС-пластика, 4 апреля 2017 года представила дизайн проект первого тюнинг обвеса для Lada Vesta под названием «Xmug»:

Через 1,5 месяца появились первые реальные фото тюнинг бампера в нескольких расцветках.

Такой бампер подойдет тем, кто готов избавиться от хрома в передней части автомобиля, а также убрать «ладью» с решетки радиатора. Кстати, обвес «Xmug» и «Xmug Sport» также представлен для автомобилей Лада Гранта и Калина.

Видео обзор бампера и его установка на Весту:

Тюнинг бампер X-Mug 2.0 (со сплиттером)

Установка ничем не отличается от установки штатного бампера или первой версии X-mug:

Тюнинг бампер Quasar

Цена переднего бампера — 6 300 рублей без окрашивания. За покраску придется доплатить еще от 3 300 до 4 700 рублей (в зависимости от цвета). Стоимость заднего бампера аналогичная.

Живые фото (автор ecogoose ):

Тюнинг бампер Razor

Все отверстия для крепления совпадают со штатными. Буксировочный крюк встал ровно на свое место. Занижение у бампера 3-4 см. Цена — 5500 рублей за неокрашенную деталь, за покраску дополнительно придется доплатить от 2200 до 4500 рублей.

Напомним, ранее мы рассматривали другие способы изменить внешность Весты. Например, установку труб вниз бампера и тюнинг решетки радиатора.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

avtoexperts.ru

Слова «отечественный автомобиль» и «доработки» давно стали синонимами. Раньше каждый автолюбитель держал в голове план, что нужно сделать с новой отечественной машиной после покупки, чтобы она более-менее нормально ездила. Сейчас такая практика постепенно отходит, и даже Lada с завода выходит не такой «сырой» как раньше. Однако совсем без доработок не обойтись, автовазовские корни дают о себе знать. Что интересно, если в нашей аналогичной статье, посвященной Creta, доработки были посвящены улучшению эксплуатационных свойств автомобиля, то в случае с Vesta основная часть тюнинга – устранение косяков и ошибок завода. Как говорится, почувствуйте разницу.

1. Уплотнители капота

Любой владелец Vesta обращает внимание как быстро пачкается подкапотное пространство автомобиля. Уплотнитель у капота вроде бы есть, но он совершенно не справляется со своей работой, да и приклеен только в центральной части. Примитивная экономия завода оборачивается необходимостью доработки владельцами. Доработка, правда, простая, нужно отодрать старый уплотнитель, купить новый и проклеить по всему периметру капота.

На эту доработку решается большинство хозяев машины – вопрос только в том, какой уплотнитель использовать. Есть три варианта.

1. Купить специальный уплотнитель для Vesta от стороннего производителя. Это самый простой вариант, тут даже ничего вырезать не придется, потому что все уже сделано под размер. Цена такой детали 700-800 рублей.

2. Подобрать от другого автомобиля. Тут для «тюнеров» просто непаханое поле для творчества. Выбирай не хочу. В топах дверной уплотнитель от ВАЗ-2010. Стоит дешево, два метра можно купить за 200 рублей. Но придется проявить смекалку по поводу способа крепления.

3. Купить не автомобильный, а строительный уплотнитель. Цена вопроса около 400 рублей, но он самоклеящийся, что сильно упрощает монтаж. А еще это самый «толстый» их всех вариантов, обеспечивает лучшую защиту подкапотного пространства. Резать и клеить придется самому.

Ничего сложного в монтаже уплотнителя нет, есть только один нюанс, особенно актуальный для варианта номер три. Если не пожадничать с толщиной уплотнителя, то на больших скоростях может начать срабатывать датчик открытия капота. Лечится это регулировкой концевика, проблема уходит.

2. Обратный клапан стеклоомывателя

Завод экономит еще на одной недорогой запчасти – обратном клапане в магистрали стеклоомывателя. Казалось бы, зачем он нужен, куча машин без него легко обходятся, но у Vesta почему-то жидкость долго идет до стекла. Пока начнет брызгать дворники успевают сделать движение туда-обратно. При этом трут они по сухому и грязному стеклу, что быстро изнашивает сами дворники и затирает лобовое стекло.

В отличие от вопросов с уплотнителем тут выбор запчасти очевиден – обратный клапан от Toyota. Встает идеально, нужно только разрезать шланг и вставить в него клапан. Жидкость не стекает в бачок и брызгает сразу после начала работы насоса. Цена клапана 150 рублей. Почему бы на заводе не ставить такую копеечную запчасть?

3. Замена ПТФ

У Vesta необычная ситуация с головным светом – очень добротные основные фары, но абсолютно бесполезные ПТФ, которые практически не улучшают освещение дороги с включенным ближнем. В ПТФ используются лампы H-16 мощностью 19 Вт и света от них как от карманного фонарика. Владельцы автомобиля перепробовали много разных способов увеличения полезности «туманок» (в том числе и замену на лампы H-8 с небольшой доработкой: светят хорошо, то плавится отражатель) и сошлись на одном – со штатными ПТФ этого не получится. Вариантов замены в сообществе веставодов выработано два.

Способ первый – купить другие галогеновые ПТФ. Тут есть пара кандидатов на замену и оба применяются на моделях Renault. Российские Освар можно купить за 1,7-2 тысячи рублей, иностранные Valeo стоят около 3,5 тысяч рублей. Это уже не пластиковые поделки (по-другому родные ПТФ сложно назвать), а полноценная стеклянная оптика. Модели немного отличаются: Valeo встают как родные, Освар требует некоторой доработки, но минимальной, чуть подрезать пластик держателя. У Valeo используется цоколь H-11, тогда как Освар работает с H-1. Обе лампы на 55 Вт и светят прилично, гораздо лучше штатных 19 Вт. Освар удобнее еще тем, что H-1 у Vesta используется в дальнем свете основных фар, поэтому если что-то перегорит, то можно менять лампочки местами в зависимости от того, что в данный момент нужнее. А еще лампы H-1 банально дешевле ламп H-11. Так что в споре Освар и Valeo чаще побеждает отечественный производитель. Нужно ли переделывать проводку при переходе на более мощные лампы? Нет, завод сэкономил на фарах, но проводка и реле стандартные неплохие. Их вполне хватает на лампы в 55 Вт.

Второй способ – покупка линзованных биксеноновых ПТФ из Китая. Эта странная штука. Светит очень ярко, к тому же имеет режим дальнего света (очень необычно для «туманок»). На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Во-первых, цена в 6 тысяч рублей за комплект – терпимо, но дороже галогенок. Во-вторых, сомнительное качество самих фар и определенные трудности при монтаже – дорабатывать посадочное место нужно сильнее чем в случае установки осваровских ПТФ. В-третьих, почти неминуемые вопросы со стороны ГИБДД и проблемы при прохождении техосмотра. Но светят очень ярко, это с этим не поспоришь.

Каким путем пойти – решает для себя каждый владелец самостоятельно.

4. Сетка воздухозаборника

Тоже очень странное конструктивное решение от инженеров. Место, где система вентиляции Vesta берет забортный воздух, ничем не прикрыто. Это практически голое отверстие. Неудивительно, что в него летит листва, пыль и грязь. Это серьезно сокращает жизнь салонного фильтра, который быстро забивается и требует более частой замены. Столь очевидная проблема не могла пройти мимо сторонних производителей, поэтому сегодня легко найти уже готовые варианты ее решения. Обычно это сетка с креплениями, которая надевается на воздухозаборник. Стоит такая деталь порядка 700 рублей. В принципе, можно сделать такой фильтр и самостоятельно и выйдет даже чуть дешевле, но нам кажется, что этот случай, когда овчинка выделки не стоит.

5. Распорка и дополнительная опора двигателя

Не секрет, что правая подушка вазовского мотора очень слабая. Мало того, что она уже при пробеге 5-10 тысяч километров начинает скрипеть и требует постоянной смазки, так еще и со своими прямыми функциями справляется плохо – даже на свежих машинах двигатель при динамичной езде «колбасит», а ручку КПП трясет. Подкладывание шайб и резинок не очень помогает. Но в продаже есть интересная запчасть, которая, по отзывам, улучшает ситуацию.

Деталь представляет собой обычную распорку между стаканами, у которой есть дополнительная точка крепления к двигателю. Распорка крепится к стаканам на штатные болты, но требует доработки пластиковой обшивки, нужно в ней вырезать несколько отверстий. Судя по отзывам, такая конструкция улучшает ситуацию: количество вибраций и тряски заметно сокращается, машина едет более плавно и не дергается при трогании и на низких оборотах. Есть плюс и по части управляемости, все-таки распорка увеличивает жесткость кузова на кручение, но это дополнительный бонус, обычно ее ставят все-таки ради снижения вибраций.

Стоит такая деталь порядка 2,5 тысяч рублей. Установка легкая и не требует специального инструмента. Особых минусов от использования замечено не было.

Это, конечно, далеко не полный перечень доработок Vesta, но самые популярные и характерные только для этой модели. Обидно, что почти все описанные примеры это не глобальное улучшение машины, а просто исправление результатов экономии завода и недостатков конструкции. Решение все дешевые и простые в реализации. Может уже, наконец, производитель сам их внедрит, и владельцы смогут сосредоточиться именно на доведении машины под себя, а не на исправлении мелких недочетов.

Тюнинг Лада Веста

Изюминка отечественного автопрома – всеми узнаваемая Лада Веста в своем первозданном виде устраивает не многих автовладельцев. Зато есть другой положительный момент – этот автомобиль представляет собой целый плацдарм для творческого полета креативной мысли. Именно поэтому тюнинг Лада Веста стал таким популярным направлением «гаражной» деятельности.

Спойлер, бампер и накладки на пороги

О том, чтобы изменить свой автомобиль в лучшую сторону, задумывается практически каждый автовладелец. Первое и самое доступное изменение – это установка специальных накладок на пороги. Казалось бы, такая маленькая деталь, но как она меняет непосредственно вест экстерьер автомобиля! Передний бампер Ярпласт для Лада Веста легко устанавливается самостоятельно.

Можно посмотреть на бампер или накладку с другой стороны. Это не только декоративный элемент тюнинга, но и отличная защита переднего бампера, которая сохранит обвесы в добротно состоянии.

Спойлер

Спойлера – это вообще отдельная история. На сегодняшний день можно встретить самые разнообразные версии этого элемента, который превратит невзрачную Ладу в элегантную и хищную леди.

Модные тюнинговые тенденции

Тюнинг Веста – это не только усовершенствование заводской версии автомобиля. Изменения могут коснуться не только внешнего экстерьера, но и внутренней начинки Лады. Многие автовладельцы первым делом устанавливают задние брызговики. Все дело в том, что даже максимальная комплектация не предусматривает данного девайса. Странно почему? Хорошо, что сей атрибут есть в свободной продаже – купить брызговики можно как у официального дилера, так и в большинстве салонов автозапчастей.

После этого желательно приобрести газовые упоры для капота. Производители Лады Веста решили, что водитель может одновременно поднимать капот и удерживать подпорку. Газовые упоры значительно облегчают задачу. Всё, что необходимо сделать владельцу авто – это слегка приподнять крышку капота.

Накладка на задний бампер станет эффективной защитой лакокрасочного покрытия. Крепится ей атрибут обыкновенным двусторонним скотчем своими руками. В продаже есть накладки, изготовленные из пластика и нержавеющей стали.

Внешний тюнинг Весты

Вне зависимости от того, какая комплектация Лады и в каком кузове представлен этот автомобиль, тюнинг начинается с внешнего изменения экстерьера. Типичный внешний тюнинг может состоять из таких этапов:

  • Монтаж пластиковых накладок на двери, крышу и багажник автомобиля. Сегодня можно встретить самые разнообразные версии этого декоративного элемента: спойлеры, защитные накладки на боковые панели, дефлектор капота. Помимо этого, встречаются комплекты расширителей колесных арок, боковых дверей и дефлекторов капота, предназначенных для Лады Веста.
  • Классика жанра – это установка колес большого диаметра и стильных дисков. Эксклюзивные «сапожки» — отличительная деталь любого тюнинга, особенно, если он касается гордости отечественного автопрома.
  • Вариации передней и задней оптики. Данный этап можно выполнить самостоятельно, установив простые или оригинальные накладки, а можно приобрести необычные противотуманки или светодиоды. Такой стайлинг пользуется большой популярностью.
  • Полная или частичная тонировка – отличительная черта тюнингованной Лады Веста.

Фото тюнинга Лада Веста как нельзя лучше демонстрирует размах дизайнерской фантазии. Этот автомобиль, как никакой другой, легко поддается изменениям и становится только лучше, благодаря нововведениям, касающимся его внешнего вида. Видео тюнинга Лада Веста поможет сделать классическую версию автомобиля более оригинальной и необычной.

Финансовая составляющая зависит от набора выбранных «дополнительных опций». Ниже приведена стоимость:

НаименованиеОриентировочная цена, руб.
Стандартные черные брызговики1200
Газовые упоры для капота2500
Защита переднего бампера550
Накладка на задний бампер1200
Спойлер3000-5000
Багажник на крышу2000-5000
Светодиодная оптика15000
ДискиОт 3000
Тонировка (в зависимости от пленки)3500-6000

Салонные игры

А теперь пришло время обратить внимание на внутреннее убранство легенды отечественного автопрома. Тюнинг салона Лада Веста предусматривает усовершенствование шумоизоляции и повышение комфортабельности. Многие автовладельцы, усовершенствовав салон автомобиля, пришли к выводу, что наиболее приемлемым будет внести следующие изменения в базовую комплектацию:

  • Доработка передних сидений (установка нового уровня по высоте).
  • Установка «мультируля».
    Мультируль
  • Установка защиты для салонного фильтра.
  • Установка дополнительных кнопок регулирования.
  • Использование дополнительных аксессуаров и приборов.

Есть еще одна сфера, которую также можно модернизировать. Речь идет о технических характеристиках автомобиля. Заниженная Лада Веста – это классическая версия внешнего тюнинга. Но как получилось, что она и ездит быстрее, и мотор ведет себя уверенней?

Все дело в индивидуальном подходе. Базовая комплектация хороша, но никто не запрещает автовладельцу доработать подвеску и двигатель. Чип-тюнинг с помощью специальной программы поможет повысить производительность мотора и его выносливость.

Всё, что нужно знать о тюнинге

Гордость отечественной автомобильной промышленности часто становится своеобразным холстом для творческой реализации автовладельца. Занижение Лада Веста, установка спойлеров и накладок, прошивка двигателя и усовершенствование подвески – все это поможет создать абсолютно новый автомобиль, который и выглядеть будет приличней, и на дороге вести себя уверенней. Сейчас многие СТО и салоны предлагают новый тип модернизации автомобиля – это 3д тюнинг, который позволяет спрогнозировать возможное изменение посредством создания виртуальной модели.

Переход на более экономичный вид топлива – это тоже своеобразный тип тюнинга для Лады Веста.

Как стоит делать общий тюнинг Весте

Хотим поделиться мнением на тему тюнинга. Это наши размышления и они могут отличаться от ваших представлений. В статье распишем тему доработки седана, лада веста тюнинг снаружи и изнутри! Думаю многие владельцы автомобиля задавались вопросом: «Как с минимальными вложениями, оптимально прокачать авто?», разбираемся.

Для начала поймем, что имеет смысл ставить на машину. Чтобы сделать переднюю часть автомобиля агрессивней, я бы выбрал передний бампер Lada Vesta Xmug. Это интересный и практичный бампер, он не препятствует езде по нашим разбитым дорогам. Цены на него начинаются от 5400 рублей. Установил накладки на пороги в виде ярпласта (цены от 650 руб), что сильно повысит практичность машины, облегчив чистку салона. Постараемся по-максимуму делать весь тюнинг своими руками. Это экономит деньги, и кто не любит повозиться с любимой машиной пару часиков в гараже?)

Следующим этапом стали бы доработки оптики, фар и задних фонарей – обязательная часть процесса улучшения авто. Все автозапчасти покупались бы обычном магазине тюнинга, больших сложностей с поиском быть не должно. Представим что машина черная, и элементы думаю что ставить надо черного цвета. У белого автомобиля выбор между белыми элементами, либо отдельными вставками черного цвета. Решение о «прокачке» Лады приходит после осознания, что крайне не хватает стоковых характеристик автомобиля. Авто имеет достаточно спокойные, возможно даже «семейные» линии, и не самые высокие показатели динамики. Думаю с этим связана основная популярность тюнинга на Весту. Последним по списку, но, не последним по значению стали бы 18 дюймовые диски, они приятно смотрятся на машине. Первый этап доработки Лады завершен, нужно уже приступать к чему-то масштабному.

Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог

Тюнинг Весты по нашему мнению начинается с визуальных изменений. Приятнее видеть и осязать изменения в первую очередь, нежели ощущать при непосредственном вождении автомобиля. Благо обвес отечественной Лады Весты стоит адекватных денег. Салон мы начали бы дорабатывать с ярпласта, надоело постоянно пачкающееся покрытие, а тут просто протереть тряпкой – блестит. Задний тюнинг для бампера Лады Весты заключается в установке Xmug, спереди стоит такой же бампер, вместе они смотрятся гармонично. В последнее время седаны от ВАЗ стали радовать внешним видом — Веста прямое доказательство. Далеко не идеальна, требует множество работ по стайлингу, по мотору, но, это на уровень выше, что было раньше. Внешний вид кузова приемлемый, просто хочется видеть подтянутый спортивный вид. Рядового пользователя она устроит, но тюнера нет. Считаем нужно обязательно менять – передний бампер. Он слишком скучный да еще и ладья красуется посередине.

Улучшаем салон

Ну с внешним видом закончили, переходим к салону. К салону вопросов гораздо больше чем к внешнему виду. Основные проблемы это непрактичность из-за материалов и шумоизоляция. Вообще тюнинг Весты не представляется без доработок салона. Это как покрасить снаружи дом, а внутри оставить все старым. Кстати говоря, что мы бы не трогали в салоне – приборная панель. Сделана хорошо, просто, а главное интуитивно-понятно. Не мешает миллион каких-то лампочек, датчиков, и т.д.

Самое нужное в панели на виду, даже отметка на скорости в 100 км/ч чтобы водитель не нарушал скоростной режим. Базовый подлокотник на первое время пойдет, но я бы рекомендовал заменить, стоит недорого, облегчает жизнь кардинально. Возвращаясь к непрактичному салону, рекомендую приобрести и установить резиновые накладки на ковролин. Эта не сложная процедура в дальнейшем убережет от лишней траты сил на чистку салона, химчистки. По-максимуму улучшили бы шумоизоляцию. На Весте изоляция есть, но недостаточная еще, чтобы сказать- «как на иномарке».

Турбина

Теперь самое интересное – техническая часть. Без этих доработок тюнинг нашей Лады Весты нельзя считать полноценным. Первым этапом в повышении мощности стала установка турбины. Тут скромных навыков новичка уже не хватит, пришлось бы выложить кругленькую сумму за установку, настройку данной опции. Покупал я сразу же весь кит-комплект в который так же входят форсунки, пайпинг, свечи, кулер, шланги, метизы, турбокомпрессор. Если, не останавливаться на турбине — как говориться, гулять так гулять.

Доработки мотора и коробки

Lada Vesta оснащается тремя двигателей в зависимости от комплектации. ВАЗ 11189 – объемом 1,6л c мощностью в 87 л.с., ВАЗ 21129 – объемом 1,6л c мощностью 106 л.с., и третий, самый интересный ВАЗ 21176 – объемом 1,8л c мощностью 122 л.с.

Предположим у нас стоит второй мотор, объемом 1,6л и мощностью двигателя 106 л.с.

Тюнинг двигателя на ладу весту крайне незамысловатый процесс, занимает времени, но стоит своих денег. Основной идеей видется установка распредвалов УСА 8.6 c чиповкой двигателя. Так мощность двигателя поднимается до 177 л.с.. Распредвалы СТИ и ЛГС это специальные валы которые увеличивают динамику, при том же моменте. Дословно на тех же оборотах в стоке и с распредвалами машина поедет с разной динамикой.

Тюнинг выхлопной системы

Важным этапом тюнинга является выхлопная система. Звук – дает возможность понять что вы управляете настоящим зверем. Убрав катализатор с Весты сможем добиться агрессивного и яркого звука мотора. Также частой жалобой является «вой» выхлопной системы. Это связано с гофрой глушителя, поэтому установка резонатора с усиленной гофрой уберет вой. Последним штрихом в нашей выхлопной системе был бы паук (выпускной коллектор), который довел звук нашей Весты до приятного тембра.

Готовые обвесы

Бывает много готовых решений по тюнингу на Ладу Весту, как явно спортивные, агрессивные, так и умеренные «гражданские» варианты. Обвес сильно изменит машину к лучшему. Только две вещи из этого могу назвать действительно мастхэвными, это ярпласт и подлокотник. Обвес поставили бы в стиле «спорт», выхлоп с работой двигателя полностью сопутствуют. Внешний тюнинг обвес использовался бы от тюнинг компании YUROL.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Дерзкий бюджетник: Lada Vesta Cross SW в премиальном тюнинге – универсальное решение для семьи, и для активной и даже спортивной езды. Все работы по доработке машины схожи с тем что мы описали в этой статье. Взяв за основу Веста кросс, как более интересный вариант из моделей Лады Весты, отдав ее в отелье — можно достичь преимуществ над стоком. Плюсы данного процесса очевидны – улучшения качества езды, визуальной составляющей и комфорта, возможность кастомизировать машину под себя, сделать ее уникальной. К сожалению без минусов не обходится, веста универсал может немного пострадать в ходе доработок. При чиповке двигателя в среднем теряется 5-10% ресурса мотора, что не критично, но следует знать. Проделанная работа может потребовать вложений в диапазоне от 10 до 150 тысяч рублей за чиповку мотора, которая приведет к отказу дилера по починке автомобиля. Проще говоря, хотите быструю, крутую тачку, пожертвуете надежностью и гарантийным ремонтом.

Тюнинг на Лада Веста (LADA Vesta)

Новый автомобиль Лада Веста совсем недавно вошел в нашу жизнь и уже прочно зарекомендовал себя в качестве надежного помощника. Этот автомобиль ассоциируется не только с домашним очагом и уютом, сколько с современным образом жизни. В интернет-магазине Тюнинг-пласт представлен достаточный выбор интересных доработок, которые достойно выделят ваш автомобиль из толпы собратьев.

В нашем каталоге вы найдете коврики Лада Веста как для салона, так и для багажника, стильные спойлеры, накладки на пороги, а также заводские бамперы и ветровики. Лада Веста тюнинг вы всегда можете у нас по привлекательной цене.

Накладки на пороги, спойлера и бампера

Изменить автомобиль в лучшую сторону мечтает практически каждый автомобилист. Лада Веста в этом смысле не исключение. Первое на что следует обратить внимание – это накладки на пороги Лада Веста. Стильная и практичная доработка идеально впишется в экстерьер автомобиля и подчеркнет его индивидуальность. С другой стороны накладки обеспечат надежную защиту порогов от небольших повреждений и сохранят внешность штатного обвеса в хорошем состоянии. Другая незаменимая деталь – спойлер на Лада Веста. В нашем каталоге вы найдете сразу несколько вариантов этой накладки, которая сделает ваш любимый автомобиль особенным. Всего лишь одна маленькая деталь способна превратить ваш авто из обычного в яркого и запоминающегося представителя, которому не будет равных на дороге. Улучшить комфорт в салоне способны коврики Лада Веста. Резиновые коврики выполнены из качественного материала, отличаются прекрасной формой, способной удержать влагу и исключить попадание воды и грязи в салон. Все это особенно актуально в дождливое время года и в период сильного снегопада. В вашем салоне будет значительно чище благодаря таким коврикам. Кроме того, в каталоге представлены ветровики, светодиодные фонари, органайзеры и накладки на задний бампер. Каждая деталь позволяет во многом улучшить внешний вид Лады Весты, а также ее функциональность.

Купить тюнинг Лада Веста по доступной цене

Для того чтобы выделиться из толпы собратьев много не нужно. Достаточно установить накладки на передний бампер, пороги и задний бампер, после чего автомобиль мигом преображается и приобретает совершенно иной характер. Добавьте изюминку и без того стильному автомобилю, сделайте его еще более комфортным и практичным. Вам не будет равных на дороге благодаря стильному тюнингу, в котором продумана каждая деталь. Тюнинг веста купить вы можете в нашем интернет-магазине по довольно привлекательной цене. Все что нужно для преображения вашего любимого «железного коня» у нас есть. Мы открыты для вас в любое время.

Лада веста тюнингованная фото

Lada Vesta – тюнинг этого автомобиля уже планируется многими водителями, даже учитывая то, что модель ещё не была официально введена в эксплуатацию. Кто-то хочет просто перекрасить или хромировать решётку радиатора или колёсные диски, а кто-то уже задумывается про тюнинг Лада Веста в техническом плане.

В наше время существует множество компаний, занимающихся тюнингом, к которым можно обратиться за помощью. Если же Вам хочется приукрасить свой автомобиль самостоятельно, рекомендуем почитать информацию на форумах, где есть не только информация, но и Лада Веста тюнинг-фото.

Итак, согласно статистике, самыми популярными видами тюнинга являются:
-тюнинг кузова;
-тюнинг двигателя.
Об этих процессах мы и поговорим.

Тюнинг кузова

Лада Веста – это чуть ли не первая полностью сбалансированная в плане экстерьера модель компании. Однако, много чего можно «подогнать под себя».

Вы можете:
-изменить решётку радиатора;
-изменить обвес;
-наклеить антигравийную плёнку;
-нанести аэрографию и тд.

Самое популярное, что обычно изменяют в кузове – это решётка радиатора и элементы обвеса. В первом случае всё намного легче – решётку можно хромировать или покрасить, придав ей более стильный вид, или же вместо обычной «зимней» картонки поставить решётку с одним отверстием для воздуха и двумя массивными панелями.

С обвесом дело обстоит тяжелее, ведь поменяв, к примеру, один бампер, придётся менять и второй, и пороги, и расширители арок, чтобы автомобиль выглядел гармонично. Если модель выпускается уже больше года, то вполне возможно, что уже существует несколько вариантов тюнинговых обвесов. Лада Веста ещё даже не вышла на рынок, поэтому если очень хочется, придётся создавать обвес самостоятельно.

Из термопласта изготовить не выйдет, потому что такие элементы создаются с помощью термопласт-автоматов, а строитьтакие машины для каждой тюнинг-версии – слишком дорого и неразумно.
Можно попробовать эпоксидную или полиэфирную смолу – создание бампера займёт несколько суток. Создание матрицы займёт ещё больше времени и сил, Вам потребуются точные измерения и много терпения.

Антигравийная плёнка – это отличная защита кузова. Покрытие создаётся на основе винила и защищает автомобиль от сколов, царапин и коррозии. Нанесение лучше доверить профессионалам, поскольку плёнка очень тонкая – 150-250 мкм.

Аэрография – это более неформальный вид тюнинга. По сути, это нанесение рисунка на кузов, в процессе которого нужно обратить внимание на прорисовку теней, которые являются основной составляющей динамики рисунка.

Помните, что кузов должен быть полностью обезжирен, на него должна быть нанесена и высушена грунтовка, а потом можно крепить шаблон и создавать картинку.

Тюнинг двигателя

Для начала – немного информации о техническом наполнении Весты. Автомобиль построен на платформе Lada B, комплектуется одним из трёх представленных двигателей. Компания оставила два родных ВАЗовских мотора, оба объёмом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Третьим агрегатом в линейке стал Nissan HR16DE объёмом те же 1,6 литра, но мощностью 114 л. с.

Трансмиссии представлено тоже три: механическая КПП на 5 ступеней, автоматизированная механическая трансмиссия (или АМТ) и вариатор. АМТ является исконно ВАЗовской.
Для многих мощность 114 л.с. покажется слишком малой, именно эти водители и задумаются про тюнинг Лады Весты.

Первое, что планирует делать большинство, это спортивная прошивка или чип-тюнинг, однако эти «махинации» не дадут большой прибавки к мощности, всего около 5%.

Если пойти немного дальше, можно установить в конструкцию выпускной коллектор 421 и прямоточный выхлоп на двухдюймовой трубе, холодный забор воздуха и новую прошивку. Таким образом, можно увеличить мощность до 125 л.с.

Хотите пойти ещё дальше? Тогда придётся устанавливать турбонаддув. С конфигурацией Lada Vesta максимум, чего можно добиться с обычным наддувом – это 160 л.с.

Если нужно ещё больше, разжимайте мотор под более мощную турбину и укрепляйте конструкцию, так вы сможете увеличить мощность автомобиля до 200 л.с. или даже больше.
Помните, что при любых изменениях конструкции ремонт по гарантии невозможен.

Самая известная Лада Веста – тюнинг для WTCC

Самый известный тюнинг Лады Веста — это гоночная версия автомобиля. В рамках ММАС 2014 года АвтоВАЗ представил новый автомобиль для мировых автогонок WTCC.

Изначально автомобиль был представлен как WTCC Concept, однако, по факту, это очень качественный работоспособный тюнинг Vesta, ставший гоночным вариантом модели. Создание нового автомобиля было утверждено после того, как Роб Хафф в 2014 году финишировал первым на финальной гонке WTCC на модифицированной Lada Granta.

Версия Vesta-тюнинг оборудована новым аэродинамическим обвесом с расширителями колесных арок, мощным спойлером на крышке багажника, диффузором и специальными накладками на порогах. Автомобиль также получил соответствующие статусу колёсные диски.

Мощность силовой установки гоночного автомобиля составляет 380 лошадиных сил, производители двигателя остались те же – французская компания Oreca. Фирменный цвет команды изменился с красного на жёлтый, что делает автомобили более заметными.

Выход Lada Vesta

Согласно планам компании, в продажу Lada Vesta поступит 25 ноября. Напомним, что премьера модели состоялась в августе 2014 года, и АвтоВАЗ не остановится на российском рынке – Lada Vesta будет экспортироваться в страны СНГ и Европы.

Президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон сообщил о старте предсерийного производства нового автомобиля LADA Vesta. Ранее было собрано 120 прототипных машин.

«Сегодня мы начинаем сборку предсерийных автомобилей Vesta. До настоящей серии мы собрали 120 прототипных машин. Разница между предсерийными производством и прототипным? В предсерийном производстве детали прошли 100% одобрение», — сказал он.
Показать полностью…

«АвтоВАЗ» 20 июля празднует 49-летие. Постановление о создании автомобильного завода было подписан в этот день.

Старт серийного производства LADA Vesta запланирован на 25 сентября. Старт продаж на 25 ноября. По словам Бу Андерссона, сейчас уже готово руководство пользователя для нового автомобиля. В пятницу автомобиль должны протестировать. Если испытания пройдут успешно, то на первой Vesta нанесут тиснение и интерьер будет полностью готов.

«Что касается цены, то мы не установили еще окончательную цену. Мы еще раз будем смотреть конкурентов. Мы смотрим, какие комбинации сможем предложить. Также будем смотреть, в каких городах лучше начинать продавать эту машину», — отметил Бу Андерссон.

Предполагается, что минимальная цена на LADA Vesta может составить 475-490 тысяч рублей.

Vesta создана на новой универсальной платформе Lada B, разработанной «АвтоВАЗом». Предполагается, что Lada Vesta будет окрашиваться в шесть цветов, три из которых станут общими с моделями альянса Renault-Nissan. Новинка будет выпускаться на заводе «ИжАвто». Ранее президент «АвтоВАЗа» сообщил, что планируется выпускать порядка 120 тысяч автомобилей Lada Vesta в год

Хотим поделиться мнением на тему тюнинга. Это наши размышления и они могут отличаться от ваших представлений. В статье распишем тему доработки седана, лада веста тюнинг снаружи и изнутри! Думаю многие владельцы автомобиля задавались вопросом: «Как с минимальными вложениями, оптимально прокачать авто?», разбираемся.

Для начала поймем, что имеет смысл ставить на машину. Чтобы сделать переднюю часть автомобиля агрессивней, я бы выбрал передний бампер Lada Vesta Xmug. Это интересный и практичный бампер, он не препятствует езде по нашим разбитым дорогам. Цены на него начинаются от 5400 рублей. Установил накладки на пороги в виде ярпласта (цены от 650 руб), что сильно повысит практичность машины, облегчив чистку салона. Постараемся по-максимуму делать весь тюнинг своими руками. Это экономит деньги, и кто не любит повозиться с любимой машиной пару часиков в гараже?)

Следующим этапом стали бы доработки оптики, фар и задних фонарей – обязательная часть процесса улучшения авто. Все автозапчасти покупались бы обычном магазине тюнинга, больших сложностей с поиском быть не должно. Представим что машина черная, и элементы думаю что ставить надо черного цвета. У белого автомобиля выбор между белыми элементами, либо отдельными вставками черного цвета. Решение о «прокачке» Лады приходит после осознания, что крайне не хватает стоковых характеристик автомобиля. Авто имеет достаточно спокойные, возможно даже «семейные» линии, и не самые высокие показатели динамики. Думаю с этим связана основная популярность тюнинга на Весту. Последним по списку, но, не последним по значению стали бы 18 дюймовые диски, они приятно смотрятся на машине. Первый этап доработки Лады завершен, нужно уже приступать к чему-то масштабному.

Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог

Тюнинг Весты по нашему мнению начинается с визуальных изменений. Приятнее видеть и осязать изменения в первую очередь, нежели ощущать при непосредственном вождении автомобиля. Благо обвес отечественной Лады Весты стоит адекватных денег. Салон мы начали бы дорабатывать с ярпласта, надоело постоянно пачкающееся покрытие, а тут просто протереть тряпкой – блестит. Задний тюнинг для бампера Лады Весты заключается в установке Xmug, спереди стоит такой же бампер, вместе они смотрятся гармонично. В последнее время седаны от ВАЗ стали радовать внешним видом — Веста прямое доказательство. Далеко не идеальна, требует множество работ по стайлингу, по мотору, но, это на уровень выше, что было раньше. Внешний вид кузова приемлемый, просто хочется видеть подтянутый спортивный вид. Рядового пользователя она устроит, но тюнера нет. Считаем нужно обязательно менять – передний бампер. Он слишком скучный да еще и ладья красуется посередине.

Улучшаем салон

Ну с внешним видом закончили, переходим к салону. К салону вопросов гораздо больше чем к внешнему виду. Основные проблемы это непрактичность из-за материалов и шумоизоляция. Вообще тюнинг Весты не представляется без доработок салона. Это как покрасить снаружи дом, а внутри оставить все старым. Кстати говоря, что мы бы не трогали в салоне – приборная панель. Сделана хорошо, просто, а главное интуитивно-понятно. Не мешает миллион каких-то лампочек, датчиков, и т.д.

Самое нужное в панели на виду, даже отметка на скорости в 100 км/ч чтобы водитель не нарушал скоростной режим. Базовый подлокотник на первое время пойдет, но я бы рекомендовал заменить, стоит недорого, облегчает жизнь кардинально. Возвращаясь к непрактичному салону, рекомендую приобрести и установить резиновые накладки на ковролин. Эта не сложная процедура в дальнейшем убережет от лишней траты сил на чистку салона, химчистки. По-максимуму улучшили бы шумоизоляцию. На Весте изоляция есть, но недостаточная еще, чтобы сказать- «как на иномарке».

Турбина

Теперь самое интересное – техническая часть. Без этих доработок тюнинг нашей Лады Весты нельзя считать полноценным. Первым этапом в повышении мощности стала установка турбины. Тут скромных навыков новичка уже не хватит, пришлось бы выложить кругленькую сумму за установку, настройку данной опции. Покупал я сразу же весь кит-комплект в который так же входят форсунки, пайпинг, свечи, кулер, шланги, метизы, турбокомпрессор. Если, не останавливаться на турбине — как говориться, гулять так гулять.

Доработки мотора и коробки

Lada Vesta оснащается тремя двигателей в зависимости от комплектации. ВАЗ 11189 – объемом 1,6л c мощностью в 87 л.с., ВАЗ 21129 – объемом 1,6л c мощностью 106 л.с., и третий, самый интересный ВАЗ 21176 – объемом 1,8л c мощностью 122 л.с.

Предположим у нас стоит второй мотор, объемом 1,6л и мощностью двигателя 106 л.с.

Тюнинг двигателя на ладу весту крайне незамысловатый процесс, занимает времени, но стоит своих денег. Основной идеей видется установка распредвалов УСА 8.6 c чиповкой двигателя. Так мощность двигателя поднимается до 177 л.с.. Распредвалы СТИ и ЛГС это специальные валы которые увеличивают динамику, при том же моменте. Дословно на тех же оборотах в стоке и с распредвалами машина поедет с разной динамикой.

Тюнинг выхлопной системы

Важным этапом тюнинга является выхлопная система. Звук – дает возможность понять что вы управляете настоящим зверем. Убрав катализатор с Весты сможем добиться агрессивного и яркого звука мотора. Также частой жалобой является «вой» выхлопной системы. Это связано с гофрой глушителя, поэтому установка резонатора с усиленной гофрой уберет вой. Последним штрихом в нашей выхлопной системе был бы паук (выпускной коллектор), который довел звук нашей Весты до приятного тембра.

Готовые обвесы

Бывает много готовых решений по тюнингу на Ладу Весту, как явно спортивные, агрессивные, так и умеренные «гражданские» варианты. Обвес сильно изменит машину к лучшему. Только две вещи из этого могу назвать действительно мастхэвными, это ярпласт и подлокотник. Обвес поставили бы в стиле «спорт», выхлоп с работой двигателя полностью сопутствуют. Внешний тюнинг обвес использовался бы от тюнинг компании YUROL.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Дерзкий бюджетник: Lada Vesta Cross SW в премиальном тюнинге – универсальное решение для семьи, и для активной и даже спортивной езды. Все работы по доработке машины схожи с тем что мы описали в этой статье. Взяв за основу Веста кросс, как более интересный вариант из моделей Лады Весты, отдав ее в отелье — можно достичь преимуществ над стоком. Плюсы данного процесса очевидны – улучшения качества езды, визуальной составляющей и комфорта, возможность кастомизировать машину под себя, сделать ее уникальной. К сожалению без минусов не обходится, веста универсал может немного пострадать в ходе доработок. При чиповке двигателя в среднем теряется 5-10% ресурса мотора, что не критично, но следует знать. Проделанная работа может потребовать вложений в диапазоне от 10 до 150 тысяч рублей за чиповку мотора, которая приведет к отказу дилера по починке автомобиля. Проще говоря, хотите быструю, крутую тачку, пожертвуете надежностью и гарантийным ремонтом.

Тюнинг на Ладе Веста

Каждый автолюбитель желает выделяться из толпы, особенно если марка автомобиля достаточно популярна. Лада Веста как раз стремительно набирает популярность и потребность в том, чтобы выглядеть «не как все» — растёт с каждым днём. В наше время существует полно возможностей для того, чтобы выделить свой автомобиль – как говорится, всё зависит от толщины кошелька. Колёсные диски и обвесы, обтяжка салона и замена оптики, доработка двигателя и выхлопной системы – всё это позволяет кардинально изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля. В этой статье мы постараемся кратко изложить все способы доработки Лады Веста своими руками для того, чтобы ваш автомобиль радовал вас каждый раз, когда вы его видите.

Тюнинг двигателя на Ладе Веста

В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем. Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:

  • Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
  • Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
  • Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
  • Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.

Тюнинг салона Лады Веста

Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.

Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля. Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом. Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.

Лада Веста тюнинг кузова

Экстерьер также можно всегда доработать до состояния неузнаваемости – пластиковых деталей для этого предостаточно в любом автомагазине. Самыми распространёнными доработками кузова Лада Веста являются следующие варианты тюнинга:

Спасибо за подписку!

  • Тюнинг решётки радиатора Лада Веста. Обновлённая решётка радиатора придаёт неповторимый вид передней части автомобиля. Но, важно быть осторожнее – производители таких деталей далеко не всегда учитывают пропускную способность решеток.
  • Обвесы по периметру кузова. Улучшения обвесов Лады Веста своими руками – отличный способ придать автомобилю индивидуальность, но важно понимать, что под пластиком зачастую копится грязь и влага, способные вызывать коррозию. Поэтому перед установкой обвесов обязательно делайте качественную антикоррозийную обработку.
  • Тюнинг оптики на Лада Веста. О данном варианте модернизации читайте ниже.

Тюнинг оптики на Лада Веста

Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.

Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.

Основные варианты тюнинга Lada Vesta SW

Как известно, что тюнинг (в нашем случае Лады Весты СВ) – это ничто иное как улучшения или усовершенствования авто, начиная с внешности и, заканчивая модернизацией штатных, как узлов, так и деталей машины с целью повышения эстетических качеств, а также эффективности и актуальных характеристик техники.

Данный обзор содержит описания различных видов улучшений такой модели отечественного автопрома как Лада Веста СВ, которые можно реализовать в гаражных условиях, причем исключительно своими руками.

Кузовные усовершенствования Весты СВ

Рынок автотюнинга предлагает множество всяческих аксессуаров и обвесов для кузовного оформления отечественных машин в виде:

  • накладок;
  • спойлеров;
  • дефлекторов;
  • и других элементов для придания свежести внешнему облику авто.

В частности, с недавнего времени появились даже готовые концептуальные тюнинговые решения, которые разработаны профессиональным дизайнерами в том числе и дочерних АвтоВАЗ компаний в виде наборов обвесов. Например, такое концептуальное решение, как Vesta X mug содержит комплект обвесов (как передних бамперов, так и кормы, а также боковых накладок-молдингов), с помощью которого самостоятельно можно преобразить внешность Весты.

При этом данный набор аксессуаров способен не только придать Ладе яркий вид, но и улучшить ее аэродинамику (за счет чего повысится сцепление шин с дорогой, а это в свою очередь, скажется на благоприятном влиянии, как на управление, так и на безопасности авто), а также позволит повысить обдув движка.

Кстати, этот концептуальный обвес можно выбрать, как в цвет кузова, так и не крашенным, для последующего самостоятельного нанесения краски нужного цвета, а также взять набор в контрастном по сравнению с кузовом Весты цвете (но придется потом возиться с переоформлением регистрационных документов на авто).

Улучшения шумовой защиты салона

Есть три источника шума в салоне любого авто, и в порядке убывания акустического загрязнения, это:

  1. Движок.
  2. Дорога.
  3. Аэродинамика.

Шумоизоляция моторного отсека в Ладе Весте СВ вроде не вызывается нареканий у нашего брата, в отличие от защищенности от дорожных и аэродинамических шумов.

Повлиять на параметры аэродинамики можно с помощью тех же кузовных обвесов (см. фото выше). А для изоляции салона от дорожных шумов можно использовать, как специальные резиновые покрытия колесных арок и днища, а также, используя такие тюнинговые приблуды, как пластиковые локеры или подкрылки с наличием шумоизоляционных покрытий.

Собственноручный монтаж таких авторыночных приблуд занимает полчаса-час при наличии в гараже смотровой ямы, инструмента и некоторого количества дополнительного крепежа в виде саморезов.

Модернизация тормозов Лады Весты СВ

Прежде всего модернизация тормозной системы этой машины заключается в устранении недоработки производителя в отношении задних тормозных узлов, которые по неизвестным причинам до сих пор являются барабанными.

Для того чтобы барабанную конструкцию задних тормозов Весты переделать на дисковую необходимо иметь:

  • соответствующий набор инструментов;
  • набор рестайлиноговых тормозных дисков;

  • нештатные крепления для дисков;
  • суппорты и наборы колодок;
  • опорные подшипники в случае необходимости их замены.

Улучшения в салоне Лады Весты СВ

Сам по себе интерьер этой машины имеет довольно привлекательный и современный вид, обладая вполне уютным салоном, которому, если быть предельно объективными и, тюнинг-то не нужен. Но на вкус, как у нас говорят, и на цвет настоящих товарищей нет и всегда найдутся такие, которым в салоне Весты захочется:

  • поменять обивку кресел;
  • дверных карт;
  • потолка;
  • сменить оформление торпедо или приборной панели.

Помимо этого, тюнинговый рынок может предложить для осуществления собственноручной замены ручки коробки скоростей, а также руля на более стильные и на более функциональные образцы.

Кстати, на рынке автотюнинговой продукции довольно много предложений фирменных ковриков, в том числе и для Весты.

Тюнинг с помощью рейлингов

Более ранние генерации Лады Весты СВ (а именно с 2015-го и вплоть до 2017-го) шли без рейлингов. И рынок аксессуаров в виде рейлингов, а также аэробоксов и креплений для автопалаток содержит преимущественно наборы для повышения, как сохранности кузовов и эстетики внешности, так и багажных возможностей машин АвтоВаза предыдущих годов выпуска.

Для установки рейлингов, как, впрочем, и аэробоксов особых навыков не требуется даже новичкам нашего гаражного сообщества.

Чип-тюнинг движков Лады Весты

Работа современных силовых установок управляется и контролируется с помощью бортовых компьютеров, а также с использованием специальных электронных блоков управления, которые руководят различными системами моторов, начиная с питания и заканчивая контролем выхлопа того или иного движка, синхронизируя при этом взаимодействие всех его агрегатов.

Сама процедура чип-тюнинга предполагает установку других более эффективных параметров моторов в результате изменений в программах их управления или с помощью, как говорят профессиональные мотористы, перепрошивки карт памяти работы моторов.

При этом возможность доступа к этим картам осуществляется с помощью специального оборудования при наличии опять же профессиональных программ и при участии специального обрученного персонала.

Перепрошивка движков осуществляется с использованием диагностического порта (обозначается как OBD), с помощью коррекции управляющих программ моторов путем изменений режимов:

  • подач воздушно-топливных смесей;
  • углов опережений зажиганий;
  • рабочей температуры, включения и отключения катализаторов, а также путем коррекции прочих характеристик силовых агрегатов.

И тут невольно возникает вопрос, а возможна ли в принципе перепрошивки движков Лады Весты СВ в собственном гараже и осуществление этих манипуляций своими силами?

И ответ будет утвердительным, потому что многие наши гаражные Левши освоили процедуры чип-тюнинга даже лучше, чем профессионалы дилерских автосервисов, используя либо домашние компьютеры или современные мобильные девайсы в качестве оборудования для перепрошивки. А что касается программ для проведения чип-тюнинговых манипуляций, то их полным-полно в открытом сетевом доступе.

Так ли эффективен чип-тюнинг, как это рекламируют различные автосервисы?

Довольно сомнительными являются возможности прироста линейной и вращательной мощности чуть ли вдвое, и на треть – снижение топливопотребления с помощью перепрошивки так, как данные утверждения прямо противоречат законам термодинамики и, в частности циклу Карно или закону преобразования теплоты в механическую работу.

С помощью различных программ невозможно существенно увеличить работу тех или иных ДВС при увеличении теплоты сгорания топлива, которая имеет конечные значения, а также с помощью опережения зажигания. Если и есть улучшения, то это в пределах нескольких процентных единиц.

При этом необходимо учитывать и возможные последствия чип-тюнинговых процедур, а именно повышение температурных режимов сгорания топлива, приводит к существенному повышению в выхлопе СО. Того самого газа, который наносит наибольший вред природным экосистемам, а также из-за которого происходят процессы глобального потепления.

Однако помимо глобального вреда, чип-тюнинг способен нанести и вполне себе конкретный ущерб владельцу той же Лады Весты СВ за счет существенного сокращения моторесурса движка, а также за счет уменьшения срока эффективной работы дорогостоящего катализатора.

Диски и шины LADA Vesta: выбор, размеры

Штатная приборная панель Lada Vesta SW, Cross

8 вариантов цвета кузова для Нивы Тревел

Lada Vesta SW и SW Cross: полный обзор тормозных дисков

Подвеска Lada Vesta: характеристики и особенности

Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

Российские дизайнеры представили тюнинг для LADA VESTA за 100 тысяч рублей (11 фото)

Формально АвтоВАЗ предлагает небольшой тюнинг-пакет для «Весты»: к комплектации Luxe можно дозаказать набор XV Line за 29 тысяч рублей со спойлером, насадкой на выхлоп, накладками на педали, а также круиз-контролем, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.


Более агрессивную версию стайлинга планирует создать придворное ателье Lada Sport — новая 150-сильная версия седана, дебют которой только готовится, получит иные бамперы, накладки на пороги, а также большие колёса размерности 205/40 R18.


Но самый эффектный вариант «Весты» разработан дальневосточным ателье Verge Kit. Шеф-дизайнер этой компании Денис Понятов ранее создавал обвесы для тольяттинской фирмы «Супер-Авто», знаменитой 1,8-литровыми «Приорами».

На представленных рендерах — две версии виртуального тюнинга Весты. Первый вариант более скромный: другой обвес (без маттиновского «Х-стиля»), диски увеличенного диаметра, антикрыло, чёрная крыша.


Второй вариант — более вызывающий. В интервью тольяттинский дизайнер отметил, что такой стайлинг-пакет, помимо бамперов, включает иной капот, а также внушительные накладки на пороги и крылья, что расширяют кузов, но требуют существенной доработки подвески.

В серию ни один из обвесов, скорее всего, не пойдёт. Это очень дорого. Мы прикинули, что максимальный пакет доработок будет стоить под 100 тысяч рублей, так что вряд ли будет востребован покупателями Lada Vesta.

Зато дальневосточные мастера тюнинга планируют всерьёз заняться доработкой автомобилей японского производства: уже сейчас ателье Verge Kit готовит весьма интересный проект, подробности которого, правда, будут озвучены позже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector