1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цвета Лада Веста: надо знать палитру и коды

Цвета Лада Веста: надо знать палитру и коды

Цвета машин люди выбирают не просто так. Если автомобиль нравится человеку, он выбрал свой любимый цвет, то уже можно сказать о том кто он: сангвинник или халерик. А это уже психологический портрет. Лада Веста имеет 9 основных цветов и по 1-2 уникальному цвету в каждом кузове. Для седана это цвета лайм, для кросса Марс. Для универсала sw это Карфаген.

Для расширения палитры Лада Веста были доработаны до девяти возможных вариантов краски. Это наиболее топовые оттенки среди седанов. Для универсала Vesta SW Cross цвета представлены чуть широким спектром. Оттенкам присущи определенные характеристики. Читайте статью и будете знать все о них!

Осуществляя перевозки, доставляя владельца из точки А до точки В, или просто становясь символом состоятельности, машина – нужна людям в 2018 г.

Нет в мире аналогов транспортного средства, столь распространенного и популярного.А особой популярностью среди бывшего СССР пользуется модельный ряд АвтоВАЗа – Лада.

Практичные, надежные, приспособленные к реалиям российских дорог, машины АвтоВАЗа, последнее время, обладают стильным дизайном, модным оформлением.

Особенности покраски

Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски. Цвета кузова Лада Веста — металлик (за исключением белого), для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто. Важно соблюдение стилистического единства в общем облике. Лада Веста ее цветовая гамма подобрана так, чтобы окраска кузова больше чем обычно подчеркивала линии силуэта автомобиля, создавала эффектное впечатление от внешнего вида.

Цвета для Лада Веста и коды к ним

Палитра всевозможных оттенков широка, для удобства каждой из вновь разработанных красок присваивается код.
У Весты на выбор разработаны цвета:
Белый «Ледниковый» (221)
Красный «Сердолик» (195)
Коричневый «Ангкор» (246)
Темно-синий «Блюз» (492)
Темно-зеленый «Криптон» (372)
Серо-голубой «Фантом» (496)
Серый «Плутон» (608)
Черный «Черная жемчужина» (676)
Серебристый «Платина» (691)
Каждому присущи свои предпочтения во всех сферах жизни, а краска автомобиля исключительно дело вкуса.
Представленные варианты обладают уникальными чертами.

Ангкор имеет код 246, с виду коричневый

Ангкор, или коричневый металлик – популярный часто выбираемый цвет седана. Этот оттенок молочного шоколада идеально сочетается с городской обстановкой, гармонично разбавляя серость жилых массивов. Цвет не маркий, радует глаз в самую грязную погоду, удачно скрывая пыль, мелкие недостатки. Принадлежит к категории классических окрасок, которые ненавязчиво, уверенно завоевали рынок. Практичная и универсальная, коричневая Лада Веста подойдет мужчинам и женщинам, становясь свидетельством делового характера владельца.

Ледниковый имеет код 221, с виду белый

Белая Лада Веста – самый популярный вариант, поскольку краска не металлик, кроме плюсов, на редкость стоит не дорого. Строгий арктический оттенок подчеркивает линии силуэта, а черные элементы кузова максимально выделяются на фоне машины. Ярким фрагментом выглядят задние фары — придает общему виду эдакую изюминку. Довольно капризен в обращении, в плане сколов — на белом, четко видны малейшие недочеты, грязь, следы дождя. Но надо сказать белый окрас практичнее черного, черная Веста марается быстро — такой цвет называют: «Умри с тряпкой». Под лучами солнечного света белый седан Lada Vesta искрится, как чистый снег, лаконично подтверждая название — Ледниковый. Белый цвет характеризует стиль Спорт!

Сердолик, с виду красный, имеет код 195

Красный остается цветом любви, страсти, огня. Алый автомобиль, свидетельствует о ярком, живом темпераменте владельца, будь то мужчина или женщина. Веста огненного оттенка символизирует энергичность, динамику, развитие, бешеный жизненный темп. Стильное авто органично вливается в любую обстановку, привлекая внимание — радуя глаз сочностью краски.

Криптон под кодом 372

Новинкой 2017 года для Весты стал темно-зеленый оттенок, названный Криптон. Этот приглушенный цвет оригинален, при разном освещении выглядит совершенно по-разному. На заснеженных дорогах автомобиль приобретает более яркий зеленый оттенок, в то время на асфальте проявляется сходство с серыми и черными тонами. Темно-зеленая Лада передает рабочее настроение, спокойную уверенность владельца — психология.

Цвет Блюз имеет код 492, с виду синий

Темно-синяя, как предгрозовое небо, Лада Веста воплощает непримиримый, властный характер стихии. Оттенок морской глубины заставляет чувствовать частицей вечного забега, рисуя в воображении бесконечную ленту дороги, что мягким шелестом стелется под колеса. Преодолевая километр за километром, автомобиль делится с владельцем энергией, передавая настроение музыкального стиля, давшего название этому глубокому синему оттенку.

Фантом – 496 код

Переменчивость, динамичность, активность – черты, позволяющие успевать за стремительным жизненным потоком, черты, присущие Лада Веста в серо-голубом цвете. автомобиль, настоящий хамелеон, способен видоизменяться в зависимости от обстановки. Строгий, лаконичный в городских условиях, мягкий, живой, как природа вокруг бездорожья. Ограненный драгоценный камень, окрас переливается от синеватого до оттенка неба на рассвете, вызывая желание непрерывно любоваться автомобилем.

Плутон – 608 код

Темно-серая Лада наводит о мысли о постоянстве, стабильности. Представителей этого окраса автомобиля много, что дарит впечатление надежности и уверенности — завтра новый день, новая пища. Данный оттенок наименее маркий — важно для любого владельца. Самым неожиданным становится, что в графитовом тоне сильно заметны очертания «икс» — образных линий на боковых дверцах машины. Несмотря на обыденность, Веста, окрашенная в Плутон, удивляет единством стиля.

Черная жемчужина, 676 код, с виду черная

Название цвета говорит за себя. Черная Веста — смокинг, нарядная, праздничная, элегантная, утонченная. Представитель светского общества, автомобиль сияет лоском настоящего эстета. Свидетельствует о солидности и властном характере владельца. Но черная окраска требователен в обращении, поскольку на черном становятся заметны пыль, грязь — прочие недочеты. Несмотря на нюанс, 676 код часто становится выбором большинства.

Платина, 691 код, с виду серый

Классический окрас, как ни странно, похож на металл, от которого получил название. Серебристый металлик подчеркивает линии рельефа в силуэте Весты, придавая образу автомобиля четкость и резкость. Светлый оттенок придает автомобилю легкости и воздушности, создает атмосферу беззаботного настроения и радует глаз владельца и окружающих.

Как определить, какой цвет машины взять

Цвета Lada Vesta (как и любой её модификаций, в частности, SW Cross) призваны стать отображением вкусовых пристрастий владельца. Приобретая автомобиль, владелец старается выбрать самый красивый. Но людей много, мнений еще больше, невозможно однозначно судить, какой из оттенков самый-самый.

Цвета модификации Кросс и Универсал

Цветовая гамма универсала Лада Веста и sw cross окраска которых представлены теми же оттенками, что и у седана, за исключением уникальных. Для SW Cross такими становятся серо-бежевый «Карфаген» (247) и оранжевый «Марс» (130), а для Лада СВ — только Карфаген.

При покупке любой модели стоит учитывать предпочтения, и автомобиль будет ежедневно радовать и устраивать Вас.

Как определиться с цветом lada vesta

В 2015 году автомобиль Лада Веста увидели все жители страны. Машину представили в десяти цветах, некоторые их них появились именно благодаря Lada Vesta. Итак, давайте разберем, какие самые популярные цвета для Лады Веста.

Содержание:

  • 1 Цветовая палитра Lada Vesta
  • 2 Палитра Lada Vesta sedan
  • 3 Разберем несколько расцветок из коллекции Лада Веста
  • 4 Палитра Lada Vesta SW
  • 5 Палитра Lada Vesta SW cross
  • 6 Коды и названия цветов
  • 7 Выбор и доплата за цвет
  • 8 Вывод

↑ Цветовая палитра Lada Vesta

Из всей цветовой гаммы Лада Веста только одна из них представлена обычной двуслойной эмалью – это ледниковый цвет Лада Веста. А вот все остальные цветовые решения Веста представлены в виде металлика.

Каждая краска оснащена специальным кодом, который определяет то или иное место краски в автомобильной палитре. Так, руководство ВАЗа уже не раз утверждало, что увеличит разнообразие палитры. И теперь стали возможны сразу десять цветовых решений.

Итак, все цвета Лады Веста следующие:

  • Лада Веста в цвете криптон;
  • Лада Веста цвета лайм;
  • блюз;
  • цвета кузова Лада Веста в виде серебристой платины;
  • сердолик;
  • плутон;
  • черная жемчужина;
  • ледниковый;
  • фантом;
  • анкгор.

На официальном сайте цветовой ряд Лада Веста представлен в полном объеме. При этом названия их соответствуют определенной окраске автомобиля. Выбирая кузов машины, можно подобрать понравившийся вам цвет.

↑ Палитра Lada Vesta sedan

Цветовая гамма седана выполнена в следующих цветах:

  • кристально-белый «Ледниковый»;
  • красный цвет Лада Веста седан «Сердолик»;
  • коричневый «Ангкор»;
  • один из самых популярных цветов Лада Веста – серо-бежевый «Карфаген»;
  • зеленый седан Лада Веста «Лайм»;
  • глубокий синий и необычный «Блюз»;
  • еще одна цветовая палитра Лада Веста седан – это серо-голубой оттенок «Фантом»;
  • цвет серый металлик Лада Веста «Плутон»;
  • чисто черный тон «Черная жемчужина»;
  • серебристая «Платина».

↑ Разберем несколько расцветок из коллекции Лада Веста

Один из самых выдающихся вариантов – это «Фантом». Собственно, название цвета здесь говорит само за себя – это дымчатый синий, отдающий металликом и завораживающий своим благородством. Данный цвет покраски Лада Веста придает автомобилю благородный внешний вид. Между тем, обратить на него внимание может как представитель молодежи, так и солидный человек, имеющий свой бизнес.

При выборе цвета кузова Лады Весты в качестве базового оттенка всем предлагается классический белый. При этом покраска в ледниковый совершенно бесплатна. Это белоснежная эмаль, которая не имеет металлического блеска и наносится в два слоя. Такой автомобиль выглядит одновременно стильно и ярко. А в качестве контраста здесь могут быть использованы литые диски и крыша, позволяющие сделать общий образ Vesta более спортивным.

Так какой же вариант лучше выбрать? Если вы любите классику, но при этом не хотите кипельно-белый автомобиль, то какой тогда цвет Лада Веста выбрать лучше всего? Пожалуй, оптимальным вариантом станет классический черный. Такой тон обязательно придаст солидности любому автомобилю. «Черная жемчужина» выпускается под номером 676. А свое название она получила благодаря жемчужному блеску, который заставляет оборачиваться прохожих на автомобиль.

Также цветовая палитра Лада Веста предполагает наличие такого варианта, как «Плутон». Это глубокий, очень насыщенный синий, который дополняется металликом и в результате приобретает неповторимый тон, меняющийся в зависимости от угла обзора. Лучше всего такой вариант подходит смелым людям, уверенным в себе и не боящимся столь глубоких оттенков.

↑ Палитра Lada Vesta SW

В тех же цветах, что и обычная Лада, выпускается и Лада Веста SW. Здесь есть и стильный Лада Веста кориандр, и насыщенный красный, привлекающий внимание своим насыщенным оттенком, и темно-синий, который поражает своей глубиной тона, ну и, конечно же, стандартный кристально-белый также присутствует! То есть палитра полностью совпадает с теми оттенками, которые присутствуют в категории «седан».

Рассмотрим самые популярные решения данного класса.

Пожалуй, самым ярким и насыщенным является цвет «лайм». По мнению многих интернет-порталов, данный вариант является самым удачным, и это вполне можно объяснить. Такой салатовый автомобиль всегда будет заметен на дороге. Данную расцветку по праву считают самой молодежной. Ну и, конечно же, самой популярной у женщин. К слову, и цена за покраску в этот цвет самая высокая.

Еще один популярный вариант – это «Криптон». Если помните, именно так называлась планета в комиксе про Супермена, на которой располагалось радиоактивное вещество криптонит, светящееся ярко-зеленым цветом. Но, даже не смотря на такой яркий вариант, автомобиль, покрашенный в зеленый цвет, все равно выглядит строго и сдержанно. Получается, что это универсальный цвет, подходящий практически под любой автомобиль.

Еще один цвет, применимый в данной линейке, – это «Ангкор». Именно так называется один из самых древних храмовых комплексов, расположенных в Камбодже. Соответственно, и цвет получился таким же загадочным и красивым.

Богатый шоколадный тон, постепенно переходящий в серый металлик, до сих пор не оставил равнодушным никого, кто его видел. Если же коричневая Лада попадает под солнечные лучи, то она становится золотисто-желтой. Данный эффект переходящих оттенков называется хамелеон и получается благодаря смешиванию сразу нескольких оттенков. В результате владелец машины получает автомобиль, который переливается всеми оттенками коричневого.

↑ Палитра Lada Vesta SW cross

В автомобиле СВ кросс вариации несколько отличаются от двух предыдущих моделей. Так, здесь представлены не только уже вышеперечисленные цвета Лада Веста SW, но и «Марс». Это яркий и насыщенный оранжевый цвет Лада Веста, который идеально подходит для людей, предпочитающий яркие оттенки спелых фруктов.

Также тем, кто не любит будничные тёмные оттенки, компания предлагает обратить внимание на оттенок «Сердолик». Он приобрел свое название благодаря одноименному камню, который также имеет розовую или красную расцветку. Именно таким и получился СВ кросс насыщенного тона «Сердолик». Столь яркий и сочный тон кузова выглядит очень красиво и богато. На улицах большого города красная Vesta точно не останется незамеченной. Ну а для тех, кто предпочитает более консервативные оттенки, подойдет отличный вариант в привычном белом цвете.

Также выгодно смотрится Lada SW cross цвета платины. Это оттенок, который является одним из самых популярных для всех машин. Мало того, что он смотрится выигрышно практически при любом освещении, так еще и на нем, в отличие от всех остальных оттенков, практически не заметна пыль и грязь. Кроме того, такой цвет отлично сочетается практически с любыми аксессуарами и дисками. Ну и, конечно же, он подойдет для любого пола и возраста.

Ну а для тех, кто предпочитает глубину тонов, отличным вариантом станет оттенок «Блюз». Этот цвет, как и музыкальный стиль, имеет свой особенный, неповторимый шарм. Этот оттенок, одновременно строгий и мягкий, смотрится очень изящно и красиво. Синяя машина станет оптимальным вариантом для тех, кто уверенно чувствует себя за рулем и знает себе цену.

↑ Коды и названия цветов

Коды цветов Лада Веста имеют следующую нумерацию:

  • Чисто белый цвет выпускается под номером 221, и это единственная двухслойная эмаль, выпускаемая без металлика и являющаяся совершенно бесплатной для автовладельца.
  • Кроваво-красный сердолик выпускается под кодом 195.
  • Если вы желаете покрасить свой автомобиль в коричневый цвет «Ангкор», то знайте, что его номер 246. В состав также входит металлик.
  • Еще один вариант с металликом – это серо-бежевый «Карфаген». Выпускается под номером 247.
  • Для любителей темно-синих оттенков идеальным вариантом станет «Блюз». В нем также есть металлик, и он выпускается под номером 492.
  • Серо-голубой припыленный «Фантом» явно содержит в себе определенную загадку. Он выпускается под номером 496 и так же, как и практически все остальные оттенки, имеет металлик в своем цвете.
  • Для любителей чисто серого оттенка специально был разработан «Плутон» с металликом, выпускаемый под номером 608.
  • Один из самых глубоких оттенков – это «Черная жемчужина», также выпускаемая с металликом. Номер краски – 676.
  • Если вы предпочитаете серебристые оттенки, обратите внимание на 691 номер. Этот цвет, дополнительно припыленный металликом, производит неизгладимое впечатление.
  • Еще один непередаваемый вариант – это серебристый металлик под названием «Платина»; выпускается под номером 691.
  • Только модель Cross выпускается в оранжевом цвете. И этот оттенок с металликом имеет название «Марс» и выпускается под номером 130.

Как видите, выбор оттенков здесь более чем предостаточный. И во все эти тона может быть окрашена отечественная машина.

↑ Выбор и доплата за цвет

Единственным бесплатным оттенком является белый цвет, выпускаемый под номером 221. За все остальные цвета Лада Веста компания берет доплату. Так, к примеру, оттенок «лайм» является наиболее уникальным и непохожим на все остальные тона, поэтому за него придется доплатить 35 тысяч рублей. И пусть это немалая сумма, но зато на такой автомобиль невозможно не засмотреться, проходя мимо него.

Что же до всех остальных оттенков, то за них производитель берет гораздо меньше, а именно 12 тысяч рублей. На официальном сайте АвтоВаза можно посмотреть, как будет выглядеть автомобиль в том или ином решении, что значительно облегчает выбор машины.

↑ Вывод

Как видите, автомобильный завод как следует подготовился к выпуску машин и предложил сразу несколько решений палитры для автомобиля Lada Vesta. А уж какой именно оттенок выбрать – решать только вам.

Цвета LADA Vesta SW и SW Cross.

Привет. Многие, наверное, уже видели, а кто-то, возможно, нет.
Появились 10 цветов, в которые буду красится SW и SW Cross. Разница в цвете Марс. Он будет только у Кросса.
Большинство цветов от серийных седанов. Добавились Марс и Карфаген.
Лично мне очень нравится Карфаген, но надо в живую увидеть.

Марс — яркий, красивый — это тот, что был на концепте? Будет только на версии Кросс.

Ну естественно мне нравится Платина, так как у меня такой. Но это на любителя). Многие скажут — серый, унылый, таких мильоны)

Сердолик красив. На седанах мне нравится. Яркий. Но — не мое… Вот жене купил бы))

Фантом. Интересный цвет, переливается. У брата седан в таком цвете. Но только, когда чистый и солнечно. В остальное время то ли серый, то ли коричневый. Но серые мне нравятся)

Плутон. Довольно обычный классический цвет. Тоже хороший.

Черная жемчужина. Черный, брутальный. Мне нравится, но самый непрактичный.

Ледниковый. Самый популярный из-за того, что дешевле (кто бы что ни говорил ☻). Но Вестам он действительно подходит. Интересно, универсалы белые тоже дешевле будут? Я в этом уверен.

Ангкор. Вроде красивый, представительский цвет. Но на идеально чистой машине. Чуть запылился — и это не ангкор и даже не шоколадный…Ну не очень.

И Блюз. Я его ждал еще на седанах — интересно было. Но как увидел — он меня совсем не впечатлил. Темный, невзрачный. Может и неплохой, но только на ярком солнце и вылизанной машине. Только так.

Цвета я расставил по моему рейтингу сверху вниз. Владельцев некоторых цветов прошу не возмущаться — просто мое мнение. Цвет — это вкусовщина. Так что кому что нравится…Вот мне нравится платина — и все тут. Хотя в рейтинге цветов на седанах она на последних местах) Так что мой рейтинг — это имхо, и я его не навязываю, а делюсь)

Лайма нету. Вроде уже и на седанах нет. По мне — сараю он не пойдет.
Синего, как попадался на фотках универсал или Кросс, тоже пока нет. Это не Блюз, точно. Жалко, если не будет. Яркий, насыщенный цвет.

Если бы я покупал Кросс (пока не собираюсь), то взял бы, наверное, Карфаген. Ну или платину. Я люблю строгие, классические цвета. Но эти, в отличие от того-же черного, еще и самые практичные, сто пудов))

Если бы покупал своей любимой жене — то взял бы Марс, Сердолик.

Прокрутить машины и посмотреть их в этих цветах, заодно почитать про универсалы можно здесь.
здесь.

А как вам цвета универсалов? Или кто-то уже решил брать и определился с цветом?)

Определили самые популярные цвета кузова Lada Vesta

В настоящий момент семейство Lada Vesta предлагается в девяти различных цветах кузова. Группа «Лада Веста клуб» в ВК решила определить, какой цвет кузова является самым распространенным. В опросе приняло участие почти 3000 владельцев этой модели.

Результаты опроса:

  1. Белый «Ледниковый» (221) — 29.29%
  2. Серый «Плутон» (608) — 15.44%
  3. Коричневый «Ангкор» (246) — 12.55%
  4. Черный «Маэстро» (653) или «Черная жемчужина» (676) — 9.40%
  5. Серо-голубой «Фантом» (496) — 8.81%
  6. Красный «Сердолик» (195) — 8.18%
  7. Серебристый «Платина» (691) — 7.33%
  8. Оранжевый «Марс» (130) — 5.00%
  9. Ярко-синий «Дайвинг» (476) — 4.00%

Более 57% голосов пришлось на первую тройку лидеров.

Напомним, пользователи и гости сайта Лада.Онлайн выбирают наиболее понравившийся цвет Весты с 2017 года в этой статье.

Стоит отметить, что в опросе не участвовал серо-бежевый «Карфаген» (247), а также вышедшие из обихода цвета Лайм (366), Криптон (372) и Блюз (492). Как АВТОВАЗ менял цветовую палитру Весты можно посмотреть тут.

Напомним, семейство Lada Vesta недавно отметило 5 летия со дня начала производства. Сейчас это второй по популярности автомобиль в России.

Названы самые популярные цвета Lada Vesta

Паблик «Лада Веста клуб» провел опрос среди владельцев автомобилей Lada Vesta и выяснил, какие цвета модели являются наиболее популярными. Об этом 30 сентября сообщает «Лада Онлайн».

Отмечается, что в опросе приняли участие почти 3 тыс. владельцев модели. Так, самым популярным цветом является белый. В него окрашено почти 30% машин респондентов. На втором месте — автомобили серого цвета (15,4%). Третье место занимают машины, окрашенные в коричневый цвет, — 12,5%.

Более 57% голосов пришлось на первую тройку лидеров.

Кроме того, самыми популярными цветами Lada Vesta являются черный (9,4%), серо-голубой (8.8%), красный (8,18)%, серебристый (7,33%), оранжевый (5%), ярко-синий (4%).

28 сентября сообщалось, что АвтоВАЗ начал продажи модели Lada Xray #Club с пакетом Multimedia, включающим популярные сервисы «Яндекс.Авто» и камеру заднего вида.

  • О компании
  • Редакция
  • Пресс-центр
  • Реклама
  • Новости о нас
  • Пользовательское
    соглашение
  • Охрана труда

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021

Цвета кузова Лада Веста

Автомобиль Лада Веста является одним из самых популярных среди модельного ряда АвтоВАЗ. Это объясняется современным дизайном, многочисленными системами безопасности, вспомогательными устройствами для комфортного вождения. Цвета Лада Веста также соответствуют высокому уровню оснащения модели. Некоторые оттенки появились впервые с выходом именно этого автомобиля. И в этом заслуга нового руководства тольяттинского концерна.

Особенности покраски

Покраска кузова Lada Vesta происходит с помощью современных технологий. Сначала на оцинкованный металл наносится слой высококачественной грунтовки с применением катафореза. Этот процесс обработки металла препятствует воздействию на него коррозии.

Лакокрасочное покрытие, наносимое на обработанный кузов, надежно защищает его от мелких сколов и царапин и гарантирует устойчивость к коррозии в течение 6 лет. Такому покрытию не страшны любые погодные условия, в том числе воздействие дорожных реагентов.

Цветовая гамма

Ассортимент Лада Веста
При покупке автомобиля среди многочисленных пожеланий к комплектации машины, возникает вопрос: какой цвет выбрать? И ответить на него непросто. Цветовая гамма Веста Лада представлена десятью различными оттенками, каждый из которых хорош по-своему. Из всей гаммы расцветок лишь одна представлена обычной двухслойной эмалью – ледниковый, остальные – так называемым металликом. У каждой краски есть свой индивидуальный код, обозначающий определенное место в цветовой палитре. Представители АвтоВАЗа неоднократно заявляли о возможном увеличении разнообразия цветов и оттенков. На данный момент Лада Веста доступна к продаже в десяти цветовых исполнениях.

Цвета кузова Лада Веста:

  • фантом (496);
  • ледниковый (221);
  • черная жемчужина (676);
  • плутон (608);
  • лайм (366);
  • криптон (372);
  • ангкор (246);
  • сердолик (195);
  • платина (691);
  • блюз (492).

На официальном сайте модели представлены все цвета Lada Vesta. Названия цветов соответствуют определенной окраске машины. При выборе каждой из них, можно подобрать для себя наиболее понравившийся вариант. Фото цвета кузова Лада Веста наглядно демонстрируют, как будет выглядеть седан в разных цветах.
Цвета Лада Веста седан
При выборе определенного цветового покрытия, следует учитывать его стоимость. Краска с кодом 221 предлагается бесплатно. Лайм выглядит наиболее уникальным и непохожим на другие цветовые исполнения, поэтому его выбор обойдется покупателю в 35 тысяч рублей. Эта немалая сумма себя оправдывает – такую машину невозможно не заметить в потоке других транспортных средств. За остальные металлизированные покрытия придется доплатить к общей цене авто еще 12 тысяч рублей. При выборе краски на сайте АвтоВАЗ меняются фото в разных цветах, что облегчает поиск подходящего варианта.

Фантом

Название покрытия говорит само за себя – дымчатый синий с металлическим блеском завораживает своей сумеречной красотой. Эта категория краски прекрасно сочетается с деловым внешним видом автомобиля. Цвет фантом может выбрать для себя как солидный человек, так и представитель молодежи.

Ледниковый или классический белый

Эта расцветка предлагается бесплатно к любой комплектации автомобиля. Она представляет собой белоснежную эмаль, нанесенную в два слоя и не имеющую металлического блеска. Белая Лада Веста выглядит в меру ярко и стильно. В качестве контрастного дополнения к этому оттенку кузова подойдут черные литые диски и крыша, которые сделают образ авто более спортивным.

Черная жемчужина

Один из самых популярных оттенков автомобилей во все времена – классический черный. Эта расцветка придает солидности любому авто. Черная Лада Веста имеет код краски 676. Жемчужный блеск покрытия оправдывает свое название и заставляет оборачиваться окружающих на проезжающую мимо машину.

Плутон

Лада Веста плутон имеет насыщенный темно-серый цвет. Современное лакокрасочное покрытие металлик придает кузову неповторимый оттенок, который может меняться от угла обзора. Такая расцветка подходит уверенным в себе людям.

Самый яркий цвет среди всей цветовой палитры новой модели. Веста Лада лайм – лучший цвет по мнению многих интернет-порталов. И это можно объяснить. Яркий салатовый автомобиль всегда заметен на дороге. Эту цитрусовую расцветку по праву считают самой молодежной, а также очень популярной среди водителей женского пола.

Криптон

Цвет криптон созвучен названию планеты из известного комикса про Супермена, на которой находилось радиоактивное вещество криптонит, обладающее ярким зеленым свечением. Расцветка авто выглядит очень сдержанно и строго. Зеленая Лада Веста по праву может считаться классическим исполнением и подойдет для любого автолюбителя.

Ангкор

Древнейший храмовый комплекс в Камбоджа носит название Ангкор и имеет богатую историю. Именно поэтому ангкор Лада Веста имеет такой красивый и загадочный цвет. Присутствие шоколадного оттенка, переходящего в серый металлик не оставляет равнодушным никого из окружающих. На солнце коричневая Лада Веста становится золотисто-желтой. Такой необычный цветовой эффект носит название хамелеон и получается в результате смешивания нескольких красок. В результате автовладелец получает автомобиль, который переливается всеми оттенками коричневой окраски.
Красная Лада Веста

Сердолик

Цвет сердолик носит название натурального камня, имеющего насыщенную красную или розовую расцветку. Именно таким и получился представитель АвтоВАЗа. Сочный оттенок кузова выглядит очень дорого и красиво. Красная Лада Веста не останется незамеченной на улицах большого города.

Платина

Цвет платина является одним из самых популярных среди современных автомобилей. Он выигрышно смотрится при любом освещении и на нем, по сравнению с другими расцветками, наименее заметна грязь и пыль. Серебристый цвет Лада Веста хорошо сочетается с любыми дисками и аксессуарами. Такая машина рассчитана на покупателя любого возраста и пола.

Цвет блюз, как и музыкальный стиль, имеют неповторимый шарм. Мягкий темно-синий оттенок смотрится очень красиво и изящно. Синяя Лада Веста предназначена для людей, уверенных в себе и знающих себе цену.

Лада Веста – какой цвет выбрать

«Марс» или «Плутон»: цвета LADA Vesta

Для отечественного автопроизводителя Веста стала настоящим прорывом и сенсацией для российских водителей.

Да, изначально в ней было достаточного много проблем, однако постоянная работа специалистов позволила быстро от них избавиться. Сегодня Vesta набирает огромную популярность не только в России, но и далеко за ее пределами. И кроме уникального дизайна, оснащения машины современными системами и использования технологий, производитель предложил потребителям большой выбор цветовой гаммы. Однако важно помнить, что в живую цвета могут немного отличаться, поэтому не стоит слепо верить фотографиям в сети.

Цвета для LADA Vesta

Приобрести Весту можно в 10-ти различных расцветках – здесь найдется решение на любой вкус. Выбрать можно среди ярких расцветок, приглушенных тонов, чистых оттенков. И все это в сочетании с использованием специальных смесей и компонентов, которые делают лакокрасочное покрытие более стойким к царапинам и выгоранию.

Сегодня производитель предлагает следующие цветовые решения для моделей LADA Vesta:

  • Темно-зеленый «Криптон». Цвет появился в 2017 году, ему характерна одновременно приглушенность и особая яркая оригинальность. Уровень и особенности освещения могут по-разному играть на краске.
  • Красный «Сердолик». Символизирует энергичность и темп. Органично выглядит в разных обстановках, имеет насыщенный оттенок и привлекает к себе много внимания. насыщенный оттенок, который бросается в глаза в серой обстановке.
  • Белый «Ледниковый». Популярнейший цвет, не металлик, недорогой, двухслойная эмаль. Строгий, отлично подчеркивает все линии силуэта. Благодаря этому тону черные детали кузова выделяются на общем фоне. Но этот цвет довольно капризный, поскольку на нем видны любые недочеты.
  • Оранжевый «Марс». Металлик. Оттенок разработан специально для новинки. Цвет отлично отражает динамику и незаурядность автомобиля. Считается самой эффектной эмалью во всей линейке.
  • Черный «Черная жемчужина». Строгий и нарядный металлик черного цвета с утонченными хромированными деталями. Автомобиль просто сияет лоском и эстетикой. Этот оттенок говорит об солидности владельца машины, но он требователен в обращении – на нем легко заметны любые недочеты и грязь, а также пыль. Но несмотря на это цвет довольно популярный.
  • Коричневый «Ангкор». Один из популярных металликов шоколадного оттенка.

  • Темно-синий «Блюз». Его называют музыкальным металликом, который напоминает цвет морской глубины.
  • Серо-бежевый «Карфаген». Эффектный, солидный и практичный металлик, очень интересно играет на солнце. Оттенок вызывает восхищение и спокойствие.
  • Темно-синий «Блюз». Его называют музыкальным металликом, который напоминает цвет морской глубины. Автомобиль синего цвета выгодно выделяется в потоке серых машины, придает энергичного вида и говорит о ярком характере владельца Весты.
  • Серебристый «Платина». Металлик напоминает цвет металла, от которого он и получил свое название. Этот цвет прекрасно подчеркивает рельефные линии и силуэт, придает резкости и четкости. Светлый оттенок добавляет воздушности и легкости.
  • Серо-голубой «Фантом». Этот металлик говорит об активности и динамичности модели. Особенность оттенка в том, что он может меняться в зависимости от обстановки и в разных условиях. Одновременно строгая и лаконичная эмаль переливается в разных оттенках синего.
  • Серый «Плутон». Металлик. Говорит об постоянстве, дарит чувство уверенности и надежности. Является наименее марким, а графитовый тон лучше всего демонстрирует очертания икс линий на дверцах.

Цвета Лада Веста СВ: седан и универсал производитель предлагает в 9 оттенках. Для SW CROSS дополнительно к этим 9 цветам можно заказать разработанные именно для этой модели – оранжевый «Марс» и серо-бежевый «Карфаген». Весту CNG можно приобрести в трех цветах – «Ледниковый», «Черная жемчужина» и «Платина». В зависимости от выбранного оттенка надо будет сделать доплату: «Ледниковый» — не взымается, «Карфаген» 18 тыс. руб., все остальные – 12 тыс. руб.

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
«Фантом» очень идет для Весты, машина смотрится интересно и просто превосходно.Ничего особенного в цвете «Карфаген», но он почему-то самый дорогой.
Как по мне – идеальным цветом для кроссовой версии является «Сердолик», «Марс» и «Ледниковый».Черный цвет этой машине не особо идет, лучше выбирать другие цвета.
Машиной довольна полностью, взяла себе яркую красную СВ.

Это недорогая иномарка по очень выгодной цене и в ней есть все необходимое.

Огромная проблема с цветами, если надо подобрать именно под ваше авто.

Если вам потребуется подкрасить или перекрасить машину или ее детали, то готовьтесь к тому, что заказанный у официалов оттенок не будет совпадать.

Машины выпущенные позже после доработок оказались намного лучше.

Двери закрываются легко и тихо.

Хорошие тормоза, сцепление, управление.

Планы дизайнеров на будущее

В будущем концерн планирует доработать модель. Производитель сообщил, что запланирован выпуск модификации внедорожного универсала, на котором будет использована формула 4х4 с полным приводом. Специалисты считают, что это повлечет изменение внешнего вида, а в кузове появятся уникальные штрихи. Также будет доработана комплектация линейки.

На данный момент самый дорогой вариант Exclusive доступен только для седана, однако уже довольно скоро будут запущены в производство внедорожные и гражданские универсалы в данной комплектации.

Изменения коснутся не только оснащения, но и экстерьера. Также покупателям будут предложены битопливные Весты, которые частично будут иметь некоторые изменения в дизайне.

LADA Vesta с момента первой презентации наделала много шума. Российские водители не могли поверить, что отечественный производитель смог кардинально поменять свою продукцию и неимоверно радовались, когда сообщили о старте продаж модели.

Но эйфория длилась не долго – много мелких недоработок, бракованные детали и многотысячные отзывы, тонкий метал, скрипящий пластик и другие недочеты невероятно расстроили покупателей.

«АВТОВАЗ» признал свои ошибки и не просто их исправил, а значительно доработал модель и уже предложил потребителям целую линейку обновленной Весты.

Не последнюю роль в выборе модели играет ее цвет

Как утверждают владельцы этой модели – они выбирали ее сердцем и желанием ездить на отечественном автомобиле высокого качества, который можно приобрести по доступной цене. И что именно российская машина станет серьезным конкурентом для многих известных иностранных производителей. Именно поэтому инженеры «АВТОВАЗ» и дальше трудятся над улучшением и модернизацией Весты. И новые модификации, несомненно, порадуют российских водителей.

Лада веста какой цвет лучше выбрать

Интрига российского автопрома – цветовая гамма Лада Веста

Автопром 21 века характеризуется активным стремлением к усовершенствованию технических показателей автомобиля, повышением безопасности и практичности, а также интересными дизайнерскими решениями, в том числе расширением цветовых комбинаций.

Лада Веста: изобилие цвета

Российский производитель АвтоВАЗ также в авангарде изменений. Общественность в предвкушении выхода на рынок новой модели – Лады Веста. Она впечатляет преимуществами над конкурентами по классу не только в плане технической начинки, внутреннего и внешнего дизайна. Новинка обещает быть очень «цветастой».

Казалось бы, разве можно в наше время удивить разнообразием цветовой палитры. Но ВАЗовцы доказали: можно, анонсировав для долгожданного детища – Лада Веста цветовая гамма играет широким разнообразием оттенков.

Лада Веста: в поисках гармонии цвета

Окончательного решения по поводу, какой будет цветовая гамма Лады Весты, еще нет. Но представители АвтоВАЗа обещают: lada vesta цветовая гамма удовлетворит разные цветовые предпочтения автолюбителей.
Новая модель унаследует от предшественниц только три оттенка, естественно, классические: белый, черный и серебряный. Но остальная цветовая гамма веста лада обещает быть чрезвычайно богатой.

Планируется минимум двенадцать вариантов окраски. Главная особенность: большинство планируемых цветов концерн дополнит эффектом «металлик». Без этой особенности увидят мир только две цвета Лады Весты, в том числе, белый.

Опрос автолюбителей

Предварительно руководство концерна решило узнать мнение общественности, какой должна быть у Веста цветовая гамма кузова. На официальном сайте производителя еще в начале года стартовал опрос, касающийся цветовых предпочтений для новой модели. Предлагалось оценить 12 оттенков Лада Веста цветовая гамма фото:

— белый;
— ярко-желтый;
— коричневый металлик;

— темно-синий металлик;
— темно-зеленый металлик;
— черный металлик;

— синий металлик;
— серебристо-бежевый металлик;
— серый металлик;

— ярко-синий металлик;
— красный металлик;
— серо-голубой металлик.

Автолюбителей просили выбрать у Лада Веста фото цветовая гамма 5 цветов, которые понравились, и 1 – забраковать.

Общественный выбор

Результаты опроса автолюбителей АвтоВАЗ еще не обнародовал. Но подобный мониторинг на других ресурсах отдал пальму первенства коричневому цвету. За то, чтобы у Веста Лада цветовая гамма имела этот оттенок высказались 14% опрошенных, за темно-синий – 12%. С количеством отзывов 13% белый цвет победил среди утвержденных концепций цвета. Серому оттенку «металлик» отдали предпочтение 12% граждан.

Выбор производителя

На данный момент речь идет о 9 вариантах цвета. Кроме трех, о которых уже говорилось, называются ярко-желтый, ярко-синий, ярко-голубой, серый, красный и фиолетовый цвета. Лада Веста в этих оттенках появится на авторынке в первые полгода.

В перспективе к цветовой девятке прибавятся темно-синий, коричневый и серебристо-бежевый. Естественно, они будут иметь эффект «металлик».

Качество цвета и современный стиль

Российский автогигант планирует увеличить защиту от коррозии с гарантией до 6 лет. Поспособствует этому новая технология окраски – применение катафореза.

Специалисты в области автодизайна уверены: утвержденная для Лада Веста цветовая гамма Веста очень удачна. Она вполне способна увеличить количество потребительской аудитории и рост продаж.

Предполагается, что новый цвет «Лимон» в ярко-желтом тоне придется по вкусу женской половине автолюбителей, особенно молодым девушкам. Обещают успех и ярко-голубому «Мистери». Впрочем, и остальные цвета новинки отличаются элегантностью и стилем.

Как выбирали цвета кузова для новой Лада Веста?

Новинка среди автомобилей 2015 года – Лада Веста. Серийный выпуск стартовал 25 сентября 2015 года на производственных мощностях завода «ИжАвто», компании АвтоВАЗ. Автомобиль Лада Веста выпускается в нескольких цветах кузова, среди которых любой автолюбитель найдет свой. В массовую продажу модель Лада Веста поступила 25 ноября 2015 года. Автомобиль по праву считается конкурентоспособным на мировом рынке.

Вся цветовая палитра кузова Лады Весты (фото)

Инженеры АвтоВАЗа при поддержке специалистов Renault-Nissan разработали новую платформу, которая стала основой для авто Лада В-класса. При этом в модели Лада Веста были доработаны и усовершенствованы кузов и так называемая тележка. Планируется дальнейшее совершенствование системы и разработка платформы класса Лада С, что позволит выпускать более крупные автомобили.

Параллельный выпуск с Ниссан Центра позволяет сделать цвета кузова одинаковыми с Лада Веста. Новая линия AIMS, стартовавшая в Ижевске, минимизирует появление бракованных моделей машин. Цвета кузова имеют стандартную цветовую гамму: белый, черный, серебристый цвета.

Помимо этого для Лады Весты предусмотрены пять уникальных цветов кузова. Благодаря современным возможностям производители расширили палитру цветов до 16 оттенков.

Дизайн автомобиля Лада Веста станет первым серийным, характерным именно для данной модели ВАЗ.

Планируется выпуск Лада Веста с тремя типами кузова:

ИжАвто предполагает выпуск Лады Весты в 12 цветах. При этом 3 из них универсальные, остальные 9 – уникальные.

Выбор цвета кузова Лады Весты народным голосованием

Производители при выборе цвета кузова Лада Веста проводили голосование на официальном сайте, где можно было оставить свой голос за понравившийся оттенок.

На выбор были представлены следующие оттенки:

  • коричневым металликом;
  • темно-синим металликом;
  • темно-зеленым металликом;
  • темно-бордовым металликом;
  • серебристо-бежевым металликом;
  • серым металликом;
  • серо-голубым металликом;
  • белым;
  • ярко-желтым;
  • красным металликом;
  • ярко-синим металликом;
  • синим металликом.

Яркие цвета для кузова Лада Веста

Производителями Лада Веста были выложены фотографии цветов кузова на официальном сайте автомобильной компании, где с ними могли ознакомиться все автомобилисты.

Для новых цветов были использованы качественные краски, благодаря чему окраска кузова получилась яркой и стойкой. Среди новых цветов, созданных для Лада Веста, стали:

  • ярко-желтый – Лимон;
  • фиолетовый – Аметист;
  • ярко-синий – Мистери.

Сайт компании сообщил, что для дорогих моделей Лада Веста класса Люкс будет доступна вся цветовая гамма, а для базовых класса Классик – только небольшая ее часть.

Окраской первой модели Лада Веста стали цвета кузова Плутон, или темно-серый Металлик. Спустя время цвета стали ярче и насыщеннее, появился ярко-желтый Лимон.

Простые цвета кузова Лада Веста представлены в белом и красном оттенках. При этом красный в зависимости от освещения может казаться рыжим.

В голосовании по поводу цвета кузова Лада Веста победителем оказался цвет коричневого металлика. Пока машины с таким цветом на конвейер не поступали.

Новинкой стало появление Лады Весты с двухцветным кузовом: белый кузов в сочетании с черной крышей. Автомобиль был по достоинству оценен любителями и профессионалами.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Лада Веста цвета Лайм

По мнению многих автомобильных экспертов (а также – по заявлению конструкторов «АвтоВАЗ»), Лада Веста является самым «цветным».

Цвета кузова универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс

Универсал Lada Vesta SW имеет 9 цветов, вседорожный универсал Vesta SW Cross 10 цветов (оранжевый эксклюзивный), седан 8 цветов кузова.

Цвета кузова универсала Лада Веста SW Кросс

Марс, оранжевый. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW Cross

Сердолик, ярко-красный металлик

Ледниковый, белый неметаллик

Ангкор, шоколадный металлик (коричневый)

Карфаген

Блюз, голубой

Фантом, настоящий цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому.

Плутон, темно-серый

Черная жемчужина, строгий черный

Платина, серебристый цвет

Цвета кузова универсала Лада Веста SW

Сердолик, ярко-красный металлик

Ледниковый, белый неметаллик

Ангкор, шоколадный металлик

Карфаген, светлый и практичный

Блюз, цвет предгрозового неба, глубокой воды

Фантом, настоящий цвет-хамелеон, переливающийся от золотисто-коричневого к синеватому

Плутон, темно-серая эмаль

Черная жемчужина

Платина, классический серебристый цвет

Палитра цветов седана Lada Vesta

Сердолик (195):

Ангкор (246):

Криптон (372):

Блюз (492):

Фантом (496)

Плутон (608)

Черная жемчужина (676):

Платина (691):

Лайм (366) – идет только в максимальной комплектации с пакетом Lime (подробнее):

На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta

Идеальными автомобили бывают только в рекламных проспектах. А как только они оказываются на дорогах, начинаются проблемы — у кого-то больше, у кого-то меньше. В новой серии публикаций под названием «На самом деле» мы будем выяснять у опытных автовладельцев, с какими характерными проблемами им пришлось столкнуться, какие неисправности являются массовыми и что приходится переделывать едва ли не сразу после покупки. И первый гость нашей рубрики — один из лидеров продаж на белорусском рынке Lada Vesta.

«Это лучшее, что „АвтоВАЗ“ сделал за все годы!» — с ходу ошарашивает Евгений, глава белорусского «Лада клуба». И оснований не доверять ему нет: раньше ездил на Lada Samara Baltic, потом на Kalina 1, до недавних пор — на доработанной Lada Granta. А три года назад расширил автопарк универсалом Lada Vesta Cross. Он знает все о проблемах Vesta и путях их решения, а статистика эксплуатации других автомобилей из клуба позволяет разделить неисправности на случайные и распространенные. Поэтому иллюзий Евгений не испытывает: «Многие вещи лучше доработать сразу, чтобы потом не создавать себе лишних проблем».

Кузов: куда смотреть? Нужно ли делать антикор?

«Как бы странно ни звучало, Vesta корродирует так же, как иномарки, поэтому антикор обязателен,— смеется Евгений. — Современные иномарки начинают ржаветь в скрытых полостях, а та же Granta, к примеру, наоборот: местами снаружи, а днище — огонь. Поэтому перед покупкой Vesta обязательно нужно осматривать на подъемнике, особое внимание — сварным швам. Спереди, сзади, над глушителем, в районе запасного колеса. Сквозной коррозии я пока ни разу не видел, но предпочту, чтоб эти места были обработаны.

Снаружи коррозию особо не увидишь. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. — Вот видите, на капоте везде сколы, однако ни намека на коррозию. А вот если скол появится на крыше, тут уже будьте внимательнее: у первых партий металл там защищен хуже, а вот у Cross крыша уже оцинкована. Также обратите внимание на пятно контакта дверной ручки с металлом — по-хорошему, здесь рекомендуется проклеить защитной пленкой. У седанов есть свое слабое место: крышка багажника трется о задний бампер, нужно регулировать и следить, чтоб не было контакта».

Какой мотор лучше?

«Однозначно 1,6-литровый, к нему вообще минимум вопросов по надежности, — рассказывает опытный „вестовод“. — Были какие-то вопросы по катушкам зажигания у первых партий, есть моменты по гофре выхлопной системы, но к самому мотору претензий никаких. По сути это реинкарнация 126-го мотора, устанавливавшегося еще на „Гранты“ и „Приоры“, и там он, при должном уходе, выхаживает до 500 тысяч километров.

С 1,8-литровым каждый случай — лотерея. Изначально он „прославился“ непредсказуемым „масложором“ — и хотя завод и заявлял, что проблема решена, по-прежнему нельзя предугадать, будет ли мотор кушать масло. Да и в целом мне он нравится меньше, едет ненамного быстрее, топлива требует заметно больше, да еще и работает с жестким звуком».

Какую коробку предпочесть: российскую, французскую или «робот»?

«К надежности российской коробки вопросов особых нет, — подводит статистику Евгений. — Единственный момент — не нужно пытаться включить заднюю передачу, пока машина катится вперед. Второй нюанс: несмотря на все старания, конструкторы так и не победили характерное подвывание: оно не сильное, но при желании можно расслышать. Что есть, то есть.

По французской коробке тоже никаких претензий, а поскольку она сочетается только с 1,8-литровым мотором, то покупатели будут скорее озадачены его надежностью, а не трансмиссии.

Роботизированная коробка АМТ поначалу была воспринята в штыки, и я понимаю почему: первая версия „прошивки“ была очень неудачная, машина плохо ехала, дергалась, быстро выводила из строя сцепление. Поэтому рекомендую сразу заменить софт, и сами почувствуете, насколько приятнее станет Vesta. Что касается надежности самой КП, то вопросов быть не должно — конструкция та же, только актуаторы добавлены. И если понимать, как работает вся эта система, то мне „робот“ нравится даже больше, чем вариатор. Он резвее, ты можешь буксировать, тебя могут завести с буксира и т. д.».

Что «полетит» первым?

«Скорее всего, втулки стабилизатора, — прогнозирует Евгений. — На первых партиях они начинали „хрюкать“ уже на 3—5 тысячах, сильно раздражая на каждом „лежащем полицейском“. Позднее проблему решили, но все равно это можно считать расходником, равно как и стойки. Кстати, в версии Cross стойки слегка постукивают при медленной езде по небольшим неровностям — конструктивная особенность, ничего не поделаешь.

В тот же период вы наверняка обратите внимание на раздражающие подергивания мотора — это передают привет подушки двигателя. Грешат на нижнюю, она слишком мягкая, и из-за нее сильнее изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Рекомендую превентивно менять все три на тюнингованные, чтобы было меньше проблем.

Следующий расходник — это сцепление. Штатное Valeo не выдерживает сколь-либо серьезной нагрузки, у меня выходило 30 тысяч. Примерно такая же картина у товарища на Vesta Sport. А на „роботе“ у людей при пробегах и в 8—10 тысяч появлялись первые „звоночки“. Хотя есть и те, кто на „механике“ проезжает и по 100 тысяч.

Еще один кандидат на вылет — тормозные колодки TRW. Передние грызут тормозной диск, словно напильник, и в городском режиме можно не выездить и 30 тысяч. Задние воют при движении задним ходом. Кстати, сильно удивляет отсутствие ремкомплектов суппортов, сразу замена на оригинальный новый за 400—500 рублей. Поэтому, если порвался пыльник, лучше сразу ехать к специалистам именно по ремонту суппортов.

На кроссовых модификациях могут попросить замены задние ступичные приблизительно на 80 000. Это обусловлено более жесткой ходовой, более тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом.

Может доставить неприятность лопнувшее кольцо ABS на ШРУСе. Особенно учитывая, что отдельно его не купить, а привод в сборе стоит космических денег. Но эта проблема решаема, да и встречается она далеко не у всех».

Что лучше переделать сразу?

«В первую очередь, — делится своим опытом Евгений, — нужно заменить подушки ДВС и гайки на гофре глушителя. Гофра все равно прогорит через пару месяцев, но заменить ее потом будет очень хлопотно, потому что гайки применили стальные, а не латунные. Они пригорают, и открутить почти невозможно — шпилька на 8, гайка на 10, и если сорвал грань, то, считай, обеспечил себе приключение. Поэтому мы меняем гайки на 13. Кстати, сам по себе глушитель выглядит у всех довольно ржавым, но пока я не слышал, чтобы у кого-то он прогорел насквозь.

Из недорогих, но полезных доработок рекомендую докупить сетку воздухозаборника „печки“. По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь.

Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Здесь он ступенчатый, работает с большим запаздыванием, вполне можно „закипеть“. Поэтому нужно перепрошить на линейный.

Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Только не экономьте, не покупайте самые дешевые — почитайте отзывы на форумах, выберите достойную, потому что начинающие „прошиватели“ запросто могут убить вам мотор.

Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа. Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная».

Какие плюсы?

«Как я уже говорил, Vesta — это лучшее, что сделал завод, и, несмотря на нюансы, плюсов в ней гораздо больше, — рассказывает владелец. — Как и положено Lada, низкая стоимость содержания. Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе. Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер. В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться. Нельзя не отметить и богатые комплектации: ABS, ESP и т. д. Ну а конкретно про универсал можно сказать, что багажник мало того, что очень вместительный, так еще и грамотно организован — по сути, никаких дополнительных органайзеров не нужно.

Конкретно моя Vesta получила большой пакет доработок: заменена оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, установлена новая мультимедийная система Teyes с видеокамерой заднего хода, контролем дистанции и рядности и даже датчиками давления в шинах. У многих в клубе также установлены аэродинамические обвесы от „Юрол“, но мне Vesta внешне и так нравится».

Справка

2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске. Автомобиль предлагается только с кузовом седан и с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Первый развивает мощность 106 л. с. и поначалу шел с французской 5-ступенчатой механической JH3, позднее замененной на коробку ВАЗ 21807.

Второй развивает 122 л. с. и предлагается с 5-ступенчатой французской «механикой» JR5. Позднее в качестве опции для обеих версий предложат роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ.

2017 год: дилеры начинают принимать заказы на Lada Vesta с кузовом универсал. Он доступен в двух версиях — обычный SW и SW Cross с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Двигатели и коробки передач те же, что и у седана.

2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором.

2019 год: семейство Vesta получает незначительные доработки и новые опции, на смену коробке АМТ приходит вариатор Jatco, предлагающийся исключительно с мотором Renault H4Mk. Таким образом, двухпедальная версия — это исключительно импортные агрегаты, а Vesta с российскими моторами доступна только с «механикой».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты