3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста лайфхаки

Лада веста лайфхаки. 10 фактов о новой Lada Vesta.

Доработки лада веста 2020. опции

Если присмотреться к новой Лада Веста 2020 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.

Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.

Мультируль на Лада Веста 2020 года теперь оснащен клавишей круиз-контроля и ограничителя скорости на левой спице. Во время далеких поездок опция придется очень кстати. А на правой спице было обновлено управление мультимедиа.

Топовые комплектации седана теперь располагают подогревом передних сидений с 3-уровневой регулировкой. Это позволяет ездить в холодную погоду с максимальным комфортом.

Отвечая на просьбы владельцев авто, АвтоВАЗ внедрил 2 полезные опции. Крышка багажника обзавелась наружной кнопкой открывания, что сделало процесс погрузки и разгрузки более удобным. А лючок бензобака отныне запираемый. Как отметил Станислав Березий, слить горючее из бензобака Vesta не так просто, а потому запираемый лючок не особо и нужен модели. Тем не менее, завод пошел навстречу покупателям и оснастил авто этой опцией.

Одним из наиболее ожидаемых девайсов стал центральный подлокотник с боксом для мелочевки. Не секрет, что именно подлокотник Лада Веста вызывал немало нареканий у владельцев, так как ранее он был индивидуальным и интегрированым в спинку водительского кресла. Да, такое расположение давало ряд преимуществ, но имело и немало недостатков, причем обладатели авто уверены, что минусов у такого решения конструкторов все же больше.

Лада веста св кросс доработки. для чего подойдет 203 мм клиренса лада веста св кросс?

Итак, 203 мм — что это такое? Это такой дорожный просвет, который в большинстве случаев будет комфортным для разного типа водителей. Да, дорожный просвет Лада Веста Кросс СВ не подойдет для реального бездорожья, но для пересеченной местности сгодится вполне.

Лада Веста СВ Кросс задумывался как универсал повышенной проходимости, но далеко не вся концепция автомобиля говорит об этом. Во-первых, тут только передний привод, который на бездорожье не имеет никаких шансов. Во-вторых, у Весты Кросс СВ нет никаких «помощников» на бездорожье типа блокировок и антибукса.

Для чего же тогда вообще нужна Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Лада Веста СВ Кросс идеально подойдет для езды по городу и шоссе и нечастых поездок по пересеченной местности. Да и размеры Лада Веста Кросс СВ аналогичные с версией в кузове седан.

К примеру, Вы проживаете в поселке и в зимнее время года Вам нужно преодолевать плохо очищенные от снега дороги, а потом двигаться по городу. Подойдет ли в данном случае Веста Кросс СВ? Да, несомненно. В данном случае покупать внедорожник экономически не выгодно, так как это лишний расход топлива, больший налог, дополнительные траты на расходники.

Да и для преимущественной езды по городу внедорожник нужен разве что для понтов. Vesta Cross SW в таком случае станет наиболее выгодным решением. Она и бензина кушает немного, и налог на нее маленький, и снежные преграды за счет своего дорожного просвета может преодолевать с легкостью. И в городе на ней удобно ездить.

Или второй пример. Вы с семьей ездите в летнее время на дачу. Дорога до дачного участка идет сначала по трассе, а потом плавно переходит в грунтовку с не очень хорошим покрытием. Местами нужно преодолевать размытые рекой в весеннее время участки дороги. Нужен ли тут внедорожник? Скорее нет, чем да. Веста со своим клиренсом в 203 мм сможет пересечь многие неровности.

А вот если Вы планируете ездить на Весте на охоту или рыбалку по реальному бездорожью, то тут СВ Кросс просто бессилен. Нет, возможно куда-то и получится добраться, но если Вы хотите загнать машину вглубь тайги, то лучше этого воздержаться. Для этого есть специальные подготовленные автомобили.

Сигнализация с автозапуском на лада веста

Наиболее распространенная сигнализация на Весту среднего класса – это охранный комплекс с функцией обратной связи и возможностью управлять зажиганием двигателя на расстоянии. Установка сигнализации с автозапуском Лада Веста делает использование автомобиля более удобным и комфортным.

Плюсы использования данного комплекса:

  • информативный экран брелока отображает текущее состояние автомобиля;
  • автозапуск Lada Vesta можно осуществлять, находясь на значительном расстоянии от автомобиля;
  • дальность сигнала связи может достигать нескольких сотен метров;
  • определение причины срабатывания сигнализации.
  • современные считывающие устройства в руках талантливых злоумышленников способны распознавать электронный сигнал, исходящий от брелока, что позволяет без особого труда взломать устройство;
  • часто происходит случайное нажатие кнопок брелока в кармане одежды, что может привести к незапланированному открытию дверей или запуску двигателя;
  • при низкой температуре окружающей среды могут возникнуть сбои в работе устройства.

К сигнализациям среднего сегмента относятся:

  • Starline A61 Dialog,
  • Jaguar EZ-7.

Стоимость устройств вместе с монтажом 8-10 тысяч рублей.

Как осла не наряжай: Доработки LADA Vesta, которые огорчат владельцев

Впаять розетку и поставить амортизатор в багажнике — не лучшее решение.

У «Весты» есть ряд косяков, которые водители решают своими силами. В частности, у авто нет газлифтов в крышке багажника, а штатная USB-розетка в салоне одна. Решения могут только испортить автомобиль. Редакция портала Driver News объясняет, почему так происходит.

«Весту» хотят облагородить, но часто получается не очень. Фото: @ahoopkins

О смартфоне лучше забыть

Штатный прикуриватель на LADA Vesta один, а гаджетов для зарядки больше. Ради огорчающей доработки водители вырезают или выжигают отверстие в центральной панели. В корявое гнездо монтируют покупную розетку, за 200 рублей.

«Я его влепила туда где место было». Фото: «ВКонтакте»

«АвтоВАЗ» мебель делает

Крышку багажника «Весты» дорабатывают упорами из мебельного магазина.

Выглядит конструкция и болты громоздко. Фото: «ВКонтакте»

Газлифты для мебели на Vesta быстро сломаются и перестанут открываться.

Сами «подъёмники» не дешевые, 1500 рублей. Для их установки нужно дрелью сверлить отверстия в кузове, что также не улучшит внешность автомобиля.

Как итог некоторые советы стоит избегать. Для багажника следует найти автомобильные газлифты от иномарки. В качестве альтернативы розетке можно купить разветвитель и обзавестись «павербанком».

Доработки на Ладе Весте своими руками

Очередной выпуск посвящен Ладе Весте и всем доработкам, которые на ней сделаны на последней неделе. Доработки не такие большие, но необходимые. Этой машине можно сделать много разных мелочей и изменений. Мы пойдем от простого к сложному, тогда результат будет максимально качественный. О каждой модернизации поговорим подробнее.

Как закрыть щель на крышке багажника

Начнем с этой большой щели, которая показана на фото, под крышкой багажного отделения. Продаются разные накладки, но их лучше не ставить, так как они будут царапать покрытие. Пластик протирает краску, и кузов начинает ржаветь. Есть более простой способ.

Нужно взять уплотнительную резинку с двери ВАЗ-2109 «девятки». Затем забить кантик на стекло. После установки уплотнения все выглядит так.

Слева оставляем щель для слива воды, справа то же самое. После этого не видно никаких сквозных дыр.

Установка уплотнения на капоте

Резинка с завода установлена только по центру, а по краям ничего нет. Почему нельзя было сделать ее по всему периметру? Машина стоила бы рублей на 500 больше, зато под капотом было бы чисто!

Приклеим сюда строительный 2-миллиметровый строительный уплотнитель.

Но вначале обезжирим поверхность специальным обезжиривателем, а затем прогреем. После этого все легко приклеивается, и выглядит так.

Ничего сложного нет, просто берем и клеим. Главное хорошенько обезжирить. Результат получается классным. После этого под капотом будет намного чище. Будем приводить все мелкие недоработки в порядок.

Установка крышки на двигатель

Надеемся, что это будет просто. Крышка ставится без проблем, и мы поставили ее на место. Есть к вам один вопрос. Кто знает ответ, напишите в комментариях. Один человек, работающий у официального дилера, сказал, что такие крышки перестали ставить. Якобы они перетирают какой-то провод. Я посмотрел, заглянул во все щели после установки. Все провода находятся в изоляции или в гофре.

Нигде не увидел, чтобы провода соприкасались с крышкой. Кто знает подвох, пишите в «комменты», может я просто не увидел, где это место.

Заглянем под днище – замена защиты двигателя

Кто бы что ни говорил, но чувствуется прогресс, есть много новшеств. Задние пружины стоят отдельно от стоек, их теперь можно без труда менять, экспериментировать хоть каждый день. Очень удобно для ремонта.

Заглянули мы под машину не просто так, а для замены штатной тонкой защиты на более прочную стальную. Заводская защита сделана из алюминия, и слишком слабая, она не сможет ни от чего защитить. Поставим вместо нее серьезную новую броню.

Какие тонкости? Берете броню, и вместе с ней максимально большие шайбы для надежности крепления. Некоторые умельцы говорят, что алюминиевый штатный лист снимать не нужно. Но я рекомендую убрать его, так как он ничего не дает, и тем более будет дребезжать и греметь на ходу.

Чего делать не нужно

Приобрел растяжку для передних стоек, но ставить не буду. Объясню, почему: выяснил несколько причин.

  1. Если поставить такую растяжку, то при возможном ударе в одну сторону автомобиля, может повести другую.
  2. Другой момент, который полностью меня убедил. Чтобы поставить растяжку, нужно в кузове вырезать специальные окошки справа и слева. Получается обычный «колхоз», это не стоит делать.

Наша Лада Веста – не спорт кар, чтобы была слишком хорошая устойчивость от растяжки. Поэтому вариант «отметается».

Нужно ли ставить тюнинговые подкрылки

Что касается пластиковых подкрылок. По совету знакомых поставил подкрылок. Он установился плохо, вокруг все торчало, поэтому снял.

Другой вид подкрылок вообще не стал устанавливать. Почитал информацию в Интернете, что они будут со временем отвисать, нужно дополнительно вкручивать саморезы. Это показалось мне таким же «колхозом». Главное, чтобы машина максимально улучшалась без лишнего вмешательства. Поэтому оставил Весту на родных подкрылках, они нормальные. По возможности их можно обклеить шумоизоляцией.

Подведем итоги

Иногда возникает вопрос: ставить или нет? Будем решать его вместе с вами, подписчиками канала и просто читателями. Что мы сегодня сделали на Ладе Весте, какие доработки? Резинка на кромку заднего стекла одевается легко.

Поставил ее, чтобы в багажник не попадал снег. Пластиковые накладки, которые продаются, они царапают машину. Наша цель – не навредить, и резинка от «девятки» справляется с этой задачей. Ее со стороны не видно.

По уплотнению капота: после его установки пыль и грязь все равно будет попадать на двигатель, но намного меньше.

По защитной броне мотора: обязательно убирайте заводской алюминиевый лист. Он дребезжит на кочках.

Что касается пластиковой крышки двигателя сверху: так и не нашел, какой провод она может натирать. Если вы знаете, напишите об этом пожалуйста. При снятии крышки дам один совет: делайте это аккуратно, так как крепления слабые и легко ломаются. У меня одно место лопнуло, пришлось приклеить на эпоксидку. Подписывайтесь, жду обсуждений и комментариев!

Как стоит делать общий тюнинг Весте

Хотим поделиться мнением на тему тюнинга. Это наши размышления и они могут отличаться от ваших представлений. В статье распишем тему доработки седана, лада веста тюнинг снаружи и изнутри! Думаю многие владельцы автомобиля задавались вопросом: «Как с минимальными вложениями, оптимально прокачать авто?», разбираемся.

Для начала поймем, что имеет смысл ставить на машину. Чтобы сделать переднюю часть автомобиля агрессивней, я бы выбрал передний бампер Lada Vesta Xmug. Это интересный и практичный бампер, он не препятствует езде по нашим разбитым дорогам. Цены на него начинаются от 5400 рублей. Установил накладки на пороги в виде ярпласта (цены от 650 руб), что сильно повысит практичность машины, облегчив чистку салона. Постараемся по-максимуму делать весь тюнинг своими руками. Это экономит деньги, и кто не любит повозиться с любимой машиной пару часиков в гараже?)

Следующим этапом стали бы доработки оптики, фар и задних фонарей – обязательная часть процесса улучшения авто. Все автозапчасти покупались бы обычном магазине тюнинга, больших сложностей с поиском быть не должно. Представим что машина черная, и элементы думаю что ставить надо черного цвета. У белого автомобиля выбор между белыми элементами, либо отдельными вставками черного цвета. Решение о «прокачке» Лады приходит после осознания, что крайне не хватает стоковых характеристик автомобиля. Авто имеет достаточно спокойные, возможно даже «семейные» линии, и не самые высокие показатели динамики. Думаю с этим связана основная популярность тюнинга на Весту. Последним по списку, но, не последним по значению стали бы 18 дюймовые диски, они приятно смотрятся на машине. Первый этап доработки Лады завершен, нужно уже приступать к чему-то масштабному.

Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог

Тюнинг Весты по нашему мнению начинается с визуальных изменений. Приятнее видеть и осязать изменения в первую очередь, нежели ощущать при непосредственном вождении автомобиля. Благо обвес отечественной Лады Весты стоит адекватных денег. Салон мы начали бы дорабатывать с ярпласта, надоело постоянно пачкающееся покрытие, а тут просто протереть тряпкой – блестит. Задний тюнинг для бампера Лады Весты заключается в установке Xmug, спереди стоит такой же бампер, вместе они смотрятся гармонично. В последнее время седаны от ВАЗ стали радовать внешним видом — Веста прямое доказательство. Далеко не идеальна, требует множество работ по стайлингу, по мотору, но, это на уровень выше, что было раньше. Внешний вид кузова приемлемый, просто хочется видеть подтянутый спортивный вид. Рядового пользователя она устроит, но тюнера нет. Считаем нужно обязательно менять – передний бампер. Он слишком скучный да еще и ладья красуется посередине.

Улучшаем салон

Ну с внешним видом закончили, переходим к салону. К салону вопросов гораздо больше чем к внешнему виду. Основные проблемы это непрактичность из-за материалов и шумоизоляция. Вообще тюнинг Весты не представляется без доработок салона. Это как покрасить снаружи дом, а внутри оставить все старым. Кстати говоря, что мы бы не трогали в салоне – приборная панель. Сделана хорошо, просто, а главное интуитивно-понятно. Не мешает миллион каких-то лампочек, датчиков, и т.д.

Самое нужное в панели на виду, даже отметка на скорости в 100 км/ч чтобы водитель не нарушал скоростной режим. Базовый подлокотник на первое время пойдет, но я бы рекомендовал заменить, стоит недорого, облегчает жизнь кардинально. Возвращаясь к непрактичному салону, рекомендую приобрести и установить резиновые накладки на ковролин. Эта не сложная процедура в дальнейшем убережет от лишней траты сил на чистку салона, химчистки. По-максимуму улучшили бы шумоизоляцию. На Весте изоляция есть, но недостаточная еще, чтобы сказать- «как на иномарке».

Турбина

Теперь самое интересное – техническая часть. Без этих доработок тюнинг нашей Лады Весты нельзя считать полноценным. Первым этапом в повышении мощности стала установка турбины. Тут скромных навыков новичка уже не хватит, пришлось бы выложить кругленькую сумму за установку, настройку данной опции. Покупал я сразу же весь кит-комплект в который так же входят форсунки, пайпинг, свечи, кулер, шланги, метизы, турбокомпрессор. Если, не останавливаться на турбине — как говориться, гулять так гулять.

Доработки мотора и коробки

Lada Vesta оснащается тремя двигателей в зависимости от комплектации. ВАЗ 11189 – объемом 1,6л c мощностью в 87 л.с., ВАЗ 21129 – объемом 1,6л c мощностью 106 л.с., и третий, самый интересный ВАЗ 21176 – объемом 1,8л c мощностью 122 л.с.

Предположим у нас стоит второй мотор, объемом 1,6л и мощностью двигателя 106 л.с.

Тюнинг двигателя на ладу весту крайне незамысловатый процесс, занимает времени, но стоит своих денег. Основной идеей видется установка распредвалов УСА 8.6 c чиповкой двигателя. Так мощность двигателя поднимается до 177 л.с.. Распредвалы СТИ и ЛГС это специальные валы которые увеличивают динамику, при том же моменте. Дословно на тех же оборотах в стоке и с распредвалами машина поедет с разной динамикой.

Тюнинг выхлопной системы

Важным этапом тюнинга является выхлопная система. Звук – дает возможность понять что вы управляете настоящим зверем. Убрав катализатор с Весты сможем добиться агрессивного и яркого звука мотора. Также частой жалобой является «вой» выхлопной системы. Это связано с гофрой глушителя, поэтому установка резонатора с усиленной гофрой уберет вой. Последним штрихом в нашей выхлопной системе был бы паук (выпускной коллектор), который довел звук нашей Весты до приятного тембра.

Готовые обвесы

Бывает много готовых решений по тюнингу на Ладу Весту, как явно спортивные, агрессивные, так и умеренные «гражданские» варианты. Обвес сильно изменит машину к лучшему. Только две вещи из этого могу назвать действительно мастхэвными, это ярпласт и подлокотник. Обвес поставили бы в стиле «спорт», выхлоп с работой двигателя полностью сопутствуют. Внешний тюнинг обвес использовался бы от тюнинг компании YUROL.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Дерзкий бюджетник: Lada Vesta Cross SW в премиальном тюнинге – универсальное решение для семьи, и для активной и даже спортивной езды. Все работы по доработке машины схожи с тем что мы описали в этой статье. Взяв за основу Веста кросс, как более интересный вариант из моделей Лады Весты, отдав ее в отелье — можно достичь преимуществ над стоком. Плюсы данного процесса очевидны – улучшения качества езды, визуальной составляющей и комфорта, возможность кастомизировать машину под себя, сделать ее уникальной. К сожалению без минусов не обходится, веста универсал может немного пострадать в ходе доработок. При чиповке двигателя в среднем теряется 5-10% ресурса мотора, что не критично, но следует знать. Проделанная работа может потребовать вложений в диапазоне от 10 до 150 тысяч рублей за чиповку мотора, которая приведет к отказу дилера по починке автомобиля. Проще говоря, хотите быструю, крутую тачку, пожертвуете надежностью и гарантийным ремонтом.

Стайлинг и Stance-тюнинг Лада Веста

Решил сделать небольшой обзор о том, что улучшил АвтоВАЗ в Ладе Весте. Напомню, что я купил новый автомобиль в 2021 году. До этого у меня была Веста, купленная 4 года назад. И тогда на ней были проблемы. Наверное, многие на этом ошиблись, на первых Вестах было много косяков, и теперь они на нее даже не смотрят.

Теперь стоит выбор, что купить – Весту, Гранту, корейца. Вот для таких людей я расскажу, что в Весте 2021 года, по сравнению со старой моделью АвтоВАЗ изменил и доработал. На самом деле доработок очень много, и этот автомобиль кардинально отличается от того, который я купил 4 года назад.

Конечно, некоторые доработки были сделаны не в 2021 году, а в 2020 или даже 2021. Но этот обзор именно для тех, кто когда-то купил и сейчас на Весту не смотрит.

Приборка

Первая доработка – приборная панель другого плана. Многие говорили, что когда заводишь автомобиль, то она не загоралась. Да был такой косяк, некоторые перепаивали, меняли светодиоды. Приборка была неяркая, не информативная, все плевались. Но АвтоВАЗ поменял ее, и сделал, что она светится. Не надо ничего включать.


Подведя итоги из данной статьи, можно сделать вывод, что тюнинг для автомобиля Lada Vesta практически не нужен, так как его внешний вид и так не оставит вас незаметным. То же самое, можно сказать и про салон. В этих областях, к месту будет некоторое незначительное дополнение.

А вот что касается чип-тюнинга, то данный вариант будет подходить для данного автомобиля. Это позволит увеличить стандартную мощность на 15 – 20 %, что равно примерно 20 л.с. Но, подобные модификации стоит проводить только специалистам. Своими руками, такую работу проводить не рекомендуется.

Подвеска

Многие спрашивали про подвеску. Я купил первую Весту, и она в мокрую погоду «захрюкала» на второй день. Втулки стабилизатора пытались смазывать, это не помогало. Я поставил от Киа Рио крабы, втулки, набил смазку от суппортов, и за 2 года скрипов не было.

Сейчас завод многое изменил, усилил резинки.

Нигде ничего не скрипит, втулки вулканизировали, решили эту проблему. По подвеске скрипов нет, в машине тишина. Она энергоемкая, и никаких вопросов с подвеской на данной Весте этого года нет. Они окончательно победили эту проблему.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Дерзкий бюджетник: Lada Vesta Cross SW в премиальном тюнинге – универсальное решение для семьи, и для активной и даже спортивной езды. Все работы по доработке машины схожи с тем что мы описали в этой статье. Взяв за основу Веста кросс, как более интересный вариант из моделей Лады Весты, отдав ее в отелье — можно достичь преимуществ над стоком. Плюсы данного процесса очевидны – улучшения качества езды, визуальной составляющей и комфорта, возможность кастомизировать машину под себя, сделать ее уникальной. К сожалению без минусов не обходится, веста универсал может немного пострадать в ходе доработок. При чиповке двигателя в среднем теряется 5-10% ресурса мотора, что не критично, но следует знать. Проделанная работа может потребовать вложений в диапазоне от 10 до 150 тысяч рублей за чиповку мотора, которая приведет к отказу дилера по починке автомобиля. Проще говоря, хотите быструю, крутую тачку, пожертвуете надежностью и гарантийным ремонтом.

Шумка

Расскажу про шумоизоляцию. Есть сверчки или нет? В первой Весте были безумные сверчки в торпеде, консоли. Сейчас я езжу на самой дешевой Ладе Весте, пробег еще небольшой, нигде скрипов по салону нет. Покажу еще по бардачку – в нем с завода уже наклеена бархотка, чтобы ничего не гремело.

Я реально удивился, что АвтоВАЗ позаботился и обклеил, хотя это минимальная комплектация автомобиля. Есть даже специальный лифт, чтобы крышка бардачка опускалась медленно. На некоторых иномарках есть, но в Киа Рио такого лифта нет. В первой Весте тоже не было.

Лада Веста тюнинг кузова

Экстерьер также можно всегда доработать до состояния неузнаваемости – пластиковых деталей для этого предостаточно в любом автомагазине. Самыми распространёнными доработками кузова Лада Веста являются следующие варианты тюнинга:

Спасибо за подписку!

  • Тюнинг решётки радиатора Лада Веста. Обновлённая решётка радиатора придаёт неповторимый вид передней части автомобиля. Но, важно быть осторожнее – производители таких деталей далеко не всегда учитывают пропускную способность решеток.
  • Обвесы по периметру кузова. Улучшения обвесов Лады Веста своими руками – отличный способ придать автомобилю индивидуальность, но важно понимать, что под пластиком зачастую копится грязь и влага, способные вызывать коррозию. Поэтому перед установкой обвесов обязательно делайте качественную антикоррозийную обработку.
  • Тюнинг оптики на Лада Веста. О данном варианте модернизации читайте ниже.

Лючок бензобака

Он никак не закрывался, не было запирающего механизма.

Приходилось покупать крышку от Рено и таскать с собой 2 ключа: от бензобака и автомобиля. Сейчас же, если вы закрыли машину на сигнализацию, то крышку бака не откроете. Они это доделали, теперь можно спокойно запирать и никто ее не вскроет.

Крышка багажника

Дальше они доделали крышку багажника. Раньше ее можно было открыть ключом или с брелка. Теперь есть клавиша, как на Гранте.

Согласитесь, это удобнее, чем пытаться ночью попасть ключом в замочную скважину и открыть багажник.

Подробный обзор всех двигателей Лады Весты

В подкапотном пространстве больших переделок нет. Такие же вакуумные резинки, которые возможно потрескаются. Лучше сразу поставить силиконовые.

Но пока они такие же черные. Не знаю, будут они трескаться со временем или нет.

Лучше поставить белые от классики силиконовые. На старой Весте эти черные резинки потрескались. Может быть они материал поменяли, и резина не трескается. Поездим, посмотрим. Катализатор все той же формы, никаких вопросов нет.

Замена масла

АвтоВАЗ рекомендует использовать для своих ДВС синтетические масла. Выбирать, какое масло лить в двигатель Лады Весты, следует по сезону: рекомендуемые заводом масла – синтетические 5W-30 и 5W-40, именно их заливают при выпуске машины с конвейера, и они обеспечивают оптимальные условия в среднестатистических российских условиях.

Схема выбора масла по температуре окружающей среды:

Рекомендуемые АвтоВАЗом производители масла – Роснефть и Лукойл, их смазочные материалы обладают допусками самого завода, что гарантирует полную совместимость и надежность смазки. Из зарубежных можно рекомендовать продукцию Mobil, Shell (масло Helix HX8) и Motul (жидкость Specific DEXO s2).

Важно: первую замену масла на новом авто следует произвести через 1.5-2 тысячи км. пробега, поскольку «заводская» жидкость, по сути, залита для обкатки. Интервал между первой и второй заменой – 15 тыс., согласно регламенту, но фактически лучше делать это в два раза чаще.

Для Лады Весты замена масла в двигателе стандартна и может быть проведена своими руками:

  • откручивается пробка заливной горловины двигателя (при заглушенном ДВС);
  • демонтируется защита картера, если есть (нужно снять 13 болтов);

  • откручивается сливная пробка (под нее предварительно следует подставить емкость для отработки);

Важно: у Вест с коробкой АМТ картер устроен иначе, и пробка слива другого размера.

  • после слива демонтируется масляный фильтр (при этом придется, скорее всего, отсоединить штекер от датчика коленвала и снять сам датчик), специальным съемником или путем протыкания его отверткой, служащей в дальнейшем рычагом для вращения;

  • далее следует дождаться стекания остатков масла, установить новый фильтр (предварительно налив в него масло примерно наполовину), вернуть на место датчик и штекер;
  • после этого в заливную горловину заливается требуемое количество масла, уровень которого контролируется щупом.

Затем следует старт двигателя и контрольный замер после нескольких минут холостой работы. При необходимости масло доливается или, наоборот, удаляются излишки.

Хотим поделиться мнением на тему тюнинга. Это наши размышления и они могут отличаться от ваших представлений. В статье распишем тему доработки седана, лада веста тюнинг снаружи и изнутри! Думаю многие владельцы автомобиля задавались вопросом: «Как с минимальными вложениями, оптимально прокачать авто?», разбираемся.

Для начала поймем, что имеет смысл ставить на машину. Чтобы сделать переднюю часть автомобиля агрессивней, я бы выбрал передний бампер Lada Vesta Xmug. Это интересный и практичный бампер, он не препятствует езде по нашим разбитым дорогам. Цены на него начинаются от 5400 рублей. Установил накладки на пороги в виде ярпласта (цены от 650 руб), что сильно повысит практичность машины, облегчив чистку салона. Постараемся по-максимуму делать весь тюнинг своими руками. Это экономит деньги, и кто не любит повозиться с любимой машиной пару часиков в гараже?)

Следующим этапом стали бы доработки оптики, фар и задних фонарей – обязательная часть процесса улучшения авто. Все автозапчасти покупались бы обычном магазине тюнинга, больших сложностей с поиском быть не должно. Представим что машина черная, и элементы думаю что ставить надо черного цвета. У белого автомобиля выбор между белыми элементами, либо отдельными вставками черного цвета. Решение о «прокачке» Лады приходит после осознания, что крайне не хватает стоковых характеристик автомобиля. Авто имеет достаточно спокойные, возможно даже «семейные» линии, и не самые высокие показатели динамики. Думаю с этим связана основная популярность тюнинга на Весту. Последним по списку, но, не последним по значению стали бы 18 дюймовые диски, они приятно смотрятся на машине. Первый этап доработки Лады завершен, нужно уже приступать к чему-то масштабному.

Бачок омывателя

Многие жаловались по бачку омывателя, что вода в нем плескается, и слышно в салоне. Здесь они проложили поролон. На первой Весте такого не было.

В салоне теперь не слышно, как плескается омывайка. В итоге АвтоВАЗ за 4 года произвел очень много доработок. Классику завод почти не менял, постоянно штамповал одно и то же. А в Ладе Весте за 4 года сделано много доработок и неплохих.

Теперь ничего не скрипит по подвеске, в салоне стало тише, двери закрываются уверенно. Крышка багажника стала лучше открываться, эргономика выросла. Да, европейские концерны быстрее все делают. Но, сравнивая АвтоВАЗ по другим автомобилям, и говоря про Весту, за эти годы много чего хорошего сделано.

Если вы выбираете автомобиль, я бы советовал еще раз присмотреться к Ладе Весте, так как Киа Рио стоит дороже на 200-300 тысяч рублей. Возможно первый раз вы ошиблись, когда взяли первую сырую модель, но сейчас эта Веста отличается от старой. Напишите в комментариях свое мнение по этой теме.

Какие копеечные доработки можно сделать в Ладе Весте для зимы

Внешний тюнинг

Внешняя доработка дизайна Lada Vesta, делается довольно просто, и в основном своими руками. Первое, что больше всего бросается в глаза – цвет кузова. Заводская краска не всегда смотрится довольно хорошо, и не позволяет выделится из остального потока. Конечно, перекрасить автомобиль, на сегодняшний день, довольно дорогое удовольствие. Но, существуют и альтернативные варианты.


Например, в качестве изменения внешности, вы можете использовать виниловую пленку. Ее стоимость значительно меньше, чем за покраску в профессиональном сервисе, а результат практически то же. После такого изменения, ваша тюнингованная Лада Веста засверкает новыми цветами, в своем стиле.

Если у вас вовсе нет денег, то вы можете поклеить пленку только на некоторые детали, предав вашей Lada Vesta оригинальный окрас. Помимо цвета, на данной модели довольно часто меняют и обвес. Сегодня, интернет-магазинах имеется очень большое количество разнообразных тюнингованных деталей: бампера, пороги, накладки, спойлера и т.д. Устанавливаются они очень просто, и выглядят довольно стильно.

При проведении внешних доработок над вашей Лада Веста, не стоит забывать и про детали, такие как замена зеркал, колесных дисков, поклейка перламутровой тонировки и т.д. Эти штрихи, придадут совершенства дизайну вашего автомобиля.

Полезное

Полезная техническая информация и доработки по Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta и Lada Largus

Шум и грязь от задней форточки на Лада Ларгус

Вторник, 10 августа 2021 / просмотров: 28

Что делать, если шумит задняя форточка на Лада Ларгус или в салон затекает вода?

Частые проблемы владельцев Лада Веста и доставка комплектующих в любой регион России

Четверг, 15 июля 2021 / просмотров: 43

Список типовых неисправностей Лада Веста и анонс доставки заказов во все регионы России.

Запчасти для ТО Лада Веста с доставкой по всей России

Четверг, 08 июля 2021 / просмотров: 42

Какие запчасти покупают владельцы Лада Веста? Опыт наших мастеров и статистика.

Доставка аксессуаров и запчастей для ТО для Лада по России. Вы просили, мы сделали

Четверг, 01 июля 2021 / просмотров: 64

Какие аксессуары и запчасти для ТО обязательно нужно купить при обслуживании Лада Веста?

Стоит ли самостоятельно пытаться прошить Лада Веста?

Воскресенье, 30 мая 2021 / просмотров: 1104

Как прошить свой автомобиль самостоятельно и чем это может закончиться.

Почему Lada Vesta плохо реагирует на педаль газа?

Пятница, 28 мая 2021 / просмотров: 1958

Многие владельцы Лада Веста сталкиваются с проблемой отзывчивости педали газа. В данной статье мы разберём причину и решение данной проблемы.

Механическая защита диагностического разъема ОБД2 Lada Vesta. Слабые места

Среда, 28 апреля 2021 / просмотров: 1193

Преимущества и недостатки механической защиты диагностического разъёма

Почему не стоит удалять катализатор «бесплатно»?

Пятница, 23 апреля 2021 / просмотров: 2086

В статье мы расскажем о последствиях «бесплатной» замены катализатора

Скрытые возможности Лада Веста и Хрей в комплектациях «Люкс»

Четверг, 15 апреля 2021 / просмотров: 2068

Скрытый функционал Лада Веста и Хрей в комплектациях «Люкс». Как сделать автомобиль комфортнее?

Каким бензином заправлять Лада Веста?

Суббота, 27 марта 2021 / просмотров: 1862

Какой бензин лучше? В чём разница? Как октановое число влияет на ресурс двигетля? Мы постараемся ответить на эти вопросы

Copyright StoVesta® 2017-2021. Все авторские права принадлежат StoVesta®

Тюнинг на Ладе Веста

Каждый автолюбитель желает выделяться из толпы, особенно если марка автомобиля достаточно популярна. Лада Веста как раз стремительно набирает популярность и потребность в том, чтобы выглядеть «не как все» — растёт с каждым днём. В наше время существует полно возможностей для того, чтобы выделить свой автомобиль – как говорится, всё зависит от толщины кошелька. Колёсные диски и обвесы, обтяжка салона и замена оптики, доработка двигателя и выхлопной системы – всё это позволяет кардинально изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля. В этой статье мы постараемся кратко изложить все способы доработки Лады Веста своими руками для того, чтобы ваш автомобиль радовал вас каждый раз, когда вы его видите.

Тюнинг двигателя на Ладе Веста

В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем. Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:

  • Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
  • Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
  • Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
  • Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.

Тюнинг салона Лады Веста

Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.

Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля. Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом. Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.

Лада Веста тюнинг кузова

Экстерьер также можно всегда доработать до состояния неузнаваемости – пластиковых деталей для этого предостаточно в любом автомагазине. Самыми распространёнными доработками кузова Лада Веста являются следующие варианты тюнинга:

Спасибо за подписку!

  • Тюнинг решётки радиатора Лада Веста. Обновлённая решётка радиатора придаёт неповторимый вид передней части автомобиля. Но, важно быть осторожнее – производители таких деталей далеко не всегда учитывают пропускную способность решеток.
  • Обвесы по периметру кузова. Улучшения обвесов Лады Веста своими руками – отличный способ придать автомобилю индивидуальность, но важно понимать, что под пластиком зачастую копится грязь и влага, способные вызывать коррозию. Поэтому перед установкой обвесов обязательно делайте качественную антикоррозийную обработку.
  • Тюнинг оптики на Лада Веста. О данном варианте модернизации читайте ниже.

Тюнинг оптики на Лада Веста

Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.

Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.

Тюнинг Lada Vesta

Лада Веста — очередная новинка отечественного автопроизводителя. В целом, автомобиль получил положительные отзывы владельцев, но как говорится, не без греха.

Модель Лада Веста изготавливается в трех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс. Последние две модификации нафаршированы всевозможными опциями, среди прочих: электропакет, сервопривод зеркал, комфортный салон, галогеновые фары. В бюджетной комплектации Классик владельцы лишены различного рода благ, вынуждены устанавливать аксессуары самостоятельно.

Процесс модернизации транспортного средства вовсе не сложный, при наличии средств, свободного времени. Но будьте предельно внимательны, так как любое несанкционированное переоборудование граничит с аннуляцией заводской гарантии на машину. В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Различный тюнинг на Лада Веста, цены

Апгрейд водительского кресла салона

В штатных комплектациях предусмотрена регулировка по высоте, но диапазон наладки ограниченный. Водитель с ростом от 185 см. испытывает дискомфорт при езде, так как вынужден сгибаться, сутулиться.

Адаптировать переднее кресло под индивидуальные физиологические особенности водителя можно следующими способами (см. фото):

  • монтаж металлических проставок под основание кресла;
  • фиксация металлического профиля под лыжами;
  • вставить несколько листов фанеры под основания пружины;
  • установить кресло от другого транспортного средства.

Размеры передних кресел на Лада Веста: ширина 455 мм х длина 345 мм х диагональ 565 мм.

Установка металлических проставок – самый доступный и наименее затратный способ лифтинга кресла. В качестве доноров используйте автомобили марки Тойота, Киа Рио, Хендай, Шевроле. Стоимость водительского кресла от 1500 рублей за б/ у модель. Цена нового экземпляра от 3000 рублей.

Доработки пассажирского кресла и заднего сиденья

  • замена заводской обшивки на кожу, заменитель, велюр, вельвет;
  • монтаж кресел и сидений от Лада Веста в комплектации Люкс, Комфорт, Веста Кросс (спорт). По конструкции они прочнее, комфортнее, с хорошей боковой поддержкой;
  • установка кресел от других транспортных средств: Ниссан, Мазда, Опель, Ауди.

При наличии средств установите сиденья от внедорожника Тойота, Ленд Ровер. Стоимость ВИП кресла от 8000 – 10000 рублей. Бюджетные варианты сидений от 5000 рублей, модели от Лада Веста Кросс (универсал) от 7000 рублей. Покупка и монтаж подогрева от 1000 рублей.

Акустические полки

Среднестатистическому владельцу Лада Веста качество звучания музыки вполне устраивает. Другое дело, когда речь идет о меломанах, настоящих ценителях звучания.

Чаще всего, акустическую полку изготавливают с вырезами под динамики разных размеров. Цветовая гамма от светлого к синему. Толщина листа фанеры не менее 15 мм.

Фиксируется полка на саморезы, вкрученные в несущую конструкцию. Днище полки обязательно оклеено войлоком с толщиной не менее 5 – 7 мм.

Материал аксессуара: ударостойкий полимер в качестве бюджетного варианта и древесина для моделей по дороже. Стоимость изделия: от 700 рублей.

Монтаж подлокотников

В качестве штатного аксессуара подлокотник на Лада Веста установлен в топовой версии. Место установки: центральный канал между передними креслами.

В зависимости от модификации и технических характеристик количество вещевых отсеков варьируется от 4 до 7. Стоимость подлокотника от 900 рублей в бюджетном исполнении, модели по дороже от 1500 рублей.

Обшивка дверных карт

В отличие от ряда других марок, в Лада Веста дверная карта неразборная, цельная. При возникновении необходимости просто так вставить кусок кожи не получится, нужно устанавливать новую карту.

Способы модернизации дверной карты:

  • перетяжка тканью своими руками;
  • покупка с последующей установкой новой дверной карты.

Фиксация карты на восемь пластиковых пистонов, материал достаточно хрупкий, так что будьте предельно внимательны и аккуратны при монтаже. Задние дверные карты зафиксированы по аналогии.

Цена обивочного материала:

  • кожа: от 1000 рублей;
  • кожзам: от 700 рублей;
  • велюр: от 300 рублей;
  • Замша Алькантара: от 500 рублей.

Решетка радиатора и передний бампер

Штатная решетка выглядит вполне достойно, но вот сечение сот маленькое. При длительных поездках в жару рабочая температура повышается на несколько градусов.

Чтобы предотвратить повышение «градуса» антифриза владельцы устанавливают решетку радиатора с крупным сечением сот. Аксессуары реализовываются в свободном доступе в автомагазинах, на авторынках.

Цена за экземпляр от 700 рублей, модель с хромированными вставками от 1200 рублей.

Передний бампер и обвес на Lada Vesta имеется в продаже в различных цветовых гаммах. Владелец выбирает в соответствии с цветом кузова машины. Цена от 2100 рублей. Задние фонари заменяем на экземпляры от Лада Веста Кросс.

Модернизация двигателя предусматриваем прямое вмешательство в электронный блок управления. Для корректировки данных обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Лада веста доработки владельцев своими руками

Что было сделано на Весте в фото:

Mileage: 23500 km

FakeHeader

Comments 709

Вы на меня не обижайтесь пожалуйста, но то что я вижу на этом фото ужасное гавно. Даже веста не заслужила такого колхоза. Особенно зажимы для вырезки в проводку — они портят жилы и от вибрации провод рвётся. Провода заземления, охренеть — это масса на кузов что-ли?

Вы на меня тоже не смотрите, это промежуточные фото, работает все на ура, уже два года, без замечаний. Зажимы, в вашем понимании, необходимо правильно установить, не повредив основную жилу провода, для этого аккуратно сняв изоляцию. Эти зажимы, применялись немцами, на ауди 100_78 г.в., что владел ею.

Нормально, я вот поленился с реле заморачиваться и покупал блок согласования за 1700

И почему это всё на заводе не ставят

Да жестоко Купить нашу машину и вкладываться и дорабатывать, не как не могу вас понять, но сделал грамотно ✅

Клапан омывайки для чего?

Чтобы сразу брызгало на стекло, не ждёшь пока закачает насос.

Ага!
Типа, не даёт воде в бачок уходить. А от чего такой клапан? Или прямо такой и есть «клапан омывайки»?

Теперь тачка. Вообще ОГОНЬ!

Тут интересно само время провождение, релюху првесить, контейнер под сиденье положить, кнопочку воткнуть, уплотнитель повесить. На приоре мне тоже все это нравилось вешать.

Все хорошо, только никто не задумывался о том какой ток потребляет соленойд у этих релюх от классики? Померяйте или хотя бы характеристики посмотрите, я вам скажу что просто дохрена! Я лично сам уже сталкивался с этим при сборке доп приблуд у себя в Астре пускал нагрузку через такие же релюхи. Когда возникли проблемы с работой знающие люди посоветовал ток посмотреть… Пришлось релюхи менять на современные.

Примерно 0.05 — 0.1 А реле потребляет .

Стесняюсь спросить зачем так подключение прицепа заморочено?даже не знаю как сделано в мегане но есть ли смысл делать почти что щит распределительный?

Смысл самый прямой — разгрузить цепи, не предназначенные для удвоенных прицепом токов и обезопасить их от неприятностей с его проводкой .

Кинь ссылку на водоотвод…пжл

Столько негатива, а от кого?, от тех кто ездит на двадцатилетних машинах или на солярисах, у которых в бортжурналах «помыл, переобулся и вонючку повесил»! Здесь каждый допиливает даже новую машину, у кого руки прямые. Не нравится веста идите лесом, не для таких как вы автор пост написал!

Потому что на солярисе/рио только мыть и тряпкой протирать. Он, солярис, автомобиль с завода. За такие деньги, машина, сделанная в твоей родной стране должна быть в разы дешевле и лучше своих конкурентов.

Про то, ЧТО должно быть и за сколько денег разговор не шёл. А вот понимание, для чего сайт, разное. Но явно не для того, чтобы тут друг друга обсерать.

Потому что на солярисе/рио только мыть и тряпкой протирать. Он, солярис, автомобиль с завода. За такие деньги, машина, сделанная в твоей родной стране должна быть в разы дешевле и лучше своих конкурентов.

А чем Веста отличается от Рио и Соляриса в равных комплектациях? Насколько мне известно, в базе Веста стоит дешевле Рио и Соляриса, но при этом имеет кондей, активную безопасность, стеклоподъемники и т.д., а Рио и Солярис в базе пустые и звонкие как барабан.
Так получается, что «машина родной страны» дешевле и лучше своих конкурентов. Пазл сошелся, крыть нечем)))

Потому что на солярисе/рио только мыть и тряпкой протирать. Он, солярис, автомобиль с завода. За такие деньги, машина, сделанная в твоей родной стране должна быть в разы дешевле и лучше своих конкурентов.

Очень рекомендую взять и посмотреть ветку по солярисам, что там народ с ними делает. Записи в стиле «повесила вонючку» оставляют только девочки, им можно.

Потому что на солярисе/рио только мыть и тряпкой протирать. Он, солярис, автомобиль с завода. За такие деньги, машина, сделанная в твоей родной стране должна быть в разы дешевле и лучше своих конкурентов.

А Солярис, типо, сделан в какой-то другой стране😂😂😂

Этот колхоз с проводами наваял электрик дядя Вася, который трактора по деревне чинит и в бане со светом поможет?

Многие владельцы отечественного седана дорабатывают систему стеклоочистителей авто – ставят обратный клапан и так далее. Впрочем, есть и другие неприятные моменты, решение одного из которых мы сегодня и рассмотрим.

Проблема

Есть один аспект, который раздражает водителей – это алгоритм работы стеклоочистителей Лада Веста. Дело в том, что в конце рабочего цикла стеклоочистители отрабатывают немного вверх, выходя в зону обзора в лобовом стекле, и застывают в этом положении.

Положение дворников Весты с завода

На видео наглядно продемонстрирована особенность функционирования стеклоочистителей.

Стало быть, самостоятельная доработка дворников Лада Веста решительно необходима.

Дилер

Как показывает опыт владельцев седана, обращение в дилерский центр не решает вопрос. Дело в том, что в салоне могут предложить единственный вариант – переставить стеклоочистители на один зубец вниз. Да, это помогает и дворники Лада Веста перестают залезать в зону обзора в лобовом стекле.

Однако возникает новая проблема – в таком случае щетки стеклоочистителей не отрабатывают по всей площади стекла. В итоге достаточно широкая зона возле передней левой стойки не очищается, что существенно ухудшает обзорность. Поэтому все приходится возвращать обратно.

Работа стеклоочистителей после смещения на видео.

Самостоятельные действия

Самостоятельная доработка дворников Лада Веста заключается в небольшом изменении положения рычага трапеции.

Этот рычаг нужно немного повернуть

Но для этого сперва требуется снять щетки стеклоочистителей вместе с поводками и жабо.

Демонтаж

Для работы потребуется трещотка, головка на 17, бита (звездочка) Torx T20, а также нож или тонкая отвертка. Сперва нужно поддеть отверткой колпачки, которыми закрыты гайки крепления поводков, после чего открутить гайки и осторожно снять поводки.

Сперва нужно снять жабо

Далее остается только снять уплотнитель капота, после чего выкрутить битой 6 винтов, которыми жабо крепится к кузову – по 3 винта с каждой стороны.

Винты , которые необходимо открутить.

Работа

В итоге открывается доступ к трапеции и заметно, что рычаг необходимо немного повернуть вниз. Для этого нужно открутить гайку и сместить его. Саму гайку требуется откручивать аккуратно, предварительно зафиксировав саму трапецию, чтобы избежать прокручивания редуктора.

Установку рычага трапеции рекомендуется осуществить в сервисный режим, в соответствии с которым переключатель ставится до упора вниз. Когда это сделано, можно затягивать гайку.

В конце остается только собрать все в обратной последовательности. В результате такой доработки дворников Лада Веста, они и не закрывают обзорность снизу, и полностью очищают лобовое стекло.

На видео продемонстрирован результат работ.

Практически все автомобили Лада отличались простором для творчества в части тюнинга. Новинка АвтоВАЗа Vesta не стала исключением и легко поддаётся доработке, несмотря на то, что появилась на рынке совсем недавно. Мы подобрали наиболее простые и популярные варианты доработки.

Первое, что стоит установить в LADA Vesta – передние и задние брызговики. Ведь такая простая, но нужная вещь отсутствует даже в максимальной комплектации Весты. Брызговики легко и быстро монтируются в штатные места, установка займет не более одного часа. Брызговики вы можете найти на нашем сайте.

Рекомендуем обратить внимание на газовые упоры капота для Lada Vesta . С конвейера Весты сходят с обычным металлическим упором, который предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать упор. Газовые упоры работают иначе – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Установка упоров производится в штатные места, не требует много времени и усилий.

Совсем нелишним аксессуаром станет накладка на задний бампер. Накладка бампера для LADA Vesta предназначена для защиты верхней части бампера от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа. Крепится накладка с помощью штатных болтов, двухстороннего скотча или герметика. Накладки бампера для Весты могут быть изготовлены из пластика или полированной нержавеющей стали. Со стальной накладкой бампера отлично гармонируют накладки на пороги Vesta , также изготовленные из стали с выштампованной надписью Vesta.

Абсолютно любому владельцу Весты пригодятся ковры в салон и багажник. Как ни печально, но автодилеры при продаже автомобиля предлагают эти аксессуары по довольно высокой цене. Производители автомобильных ковриков предлагают ковры для Весты по приемлемой цене и в различном исполнении: резина, полиуретан, ворс . Коврик в багажник Весты также предлагается в исполнении из полиуретана и пластика.

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно истирание лакокрасочного покрытия, особенно страдает покрытие передка и капота. Частично избежать этой проблемы помогает дефлектор капота для Лада Веста, также известный в народе как мухобойка. Дефлектор также защищает капот от налипания насекомых. Установка мухобойки для Весты производится без сверления капота при помощи защелок, не занимает много времени.

Любой водитель ценит тишину в автомобиле. Зачастую посторонние звуки производят какие-либо предметы в бардачке или карманах дверей. Специально для таких случаев разработаны ворсовые обивки бардачка, карманов дверей и туннеля пола Лада Веста .

Одна из самых необходимых вещей в автомобиле – подлокотник. Он служит для снятия нагрузки с суставов водителя и предотвращения усталости, вызванной постоянным (статичным) напряжением мышц локтевой группы. Установка подлокотника для Лада Веста проста и не занимает много времени. Подлокотник может быть обычным или с боксом для хранения разных мелочей

Как известно, противотуманные фары установлены только в люксовой комплектации Лада Веста. Впрочем, их нетрудно установить самостоятельно. Все необходимое для этого вы найдете на нашем сайте: противотуманные фары оригинальные или более бюджетный вариант от Тюн-Авто, также вам понадобятся облицовки противотуманных фар (очки), а также кронштейны для установки ПТФ: правый и левый, без которых установка противотуманок на Весту невозможна.

В жаркую погоду приятным дополнением станут тонировочные сетки для вашей Весты , которые также защитят водителя и пассажиров от насекомых при выезде на природу. Сетки легко монтируются и так же легко снимаются при необходимости.

Естественно, это не полный список аксессуаров для тюнинга Весты, все самое интересное и нужное вы всегда можете найти на нашем сайте в разделе товаров для Лада Веста . Следите за обновлениями и будьте в курсе последних новинок.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты