0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные недостатки Лады Приоры

Основные недостатки Лады Приоры

Лада Приора — отечественный автомобиль, который не так давно пришел на смену десятому семейству ВАЗ. Но по большому счету, это даже не новая модель, а только лишь рестайлинг предыдущей. Но разумеется, что машина стала более современной и есть немало нововведений, которые появились в этом авто.

Для тех, кто еще собирается покупать Ладу Приору и хочет знать об основных ее недостатках, постараемся ниже рассказать о том, какие больные места остались и на что прежде всего обращать внимание при эксплуатации автомобиля.

Минусы Приоры и старые болячки от «Десятки»

Здесь хочется разделить все по подпунктам, чтобы стало более или менее ясно. Ниже будем рассматривать как недостатки по кузову, так и по основным агрегатам, таким как двигатель, КПП и т.д.

Что может преподнести двигатель Приоры?

На данный момент абсолютно все автомобили этого семейства, седаны, хэтчбеки и универсалы оснащаются только 16-клапанными двигателями.

  • Первый ДВС, который ставится на машины, имеет индекс 21126. Его объем составляет 1,6 литров и 16-клапанов находится в ГБЦ. Мощность этого двигателя составляет 98 лошадей.
  • Второй — новый двигатель 21127, который совсем недавно начали устанавливать. Он отличается повышенной мощностью до 106 л.с. за счет увеличенного ресивера.

Но что один, что второй ДВС — имеют одну довольно неприятную особенность. При вращении коленчатого и распределительного вала в независимости друг от друга, происходит столкновения поршней и клапанов. Это встречается в таких случаях, как обрыв ремня ГРМ. Так что при эксплуатации особое внимание обращайте на состояние ремня ГРМ, чтобы на нем не было следов отслоения и порывов. Также, следует вовремя менять ролик и сам ремень, чтобы хоть как-то уберечь себя от неприятной поломки!

Недостатки по кузову

Самые слабые места в кузове Приоры — это арки передних и задних колес. Особенно, ржавчина начинает появляться в местах крепления подкрылок, то есть там, где вкручиваются саморезы. Эти места необходимо тщательно обработать антикоррозийной мастикой.

Также, низ передних и задних дверей наиболее сильно подвержены коррозии. И в некоторых случаях они начинают ржаветь не снаружи, а с внутренней стороны, что не сразу заметно. Поэтому скрытые полости дверей нужно обязательно обработать.

Проблемы с КПП

Основные недостатки КПП Приоры, и всех предыдущих переднеприводных ВАЗов состоит в слабых синхронизаторах. При их износе начинается хруст при переключении передач. Думаю, многим владельцам это знакомо, особенно при переключении с первой передачи на вторую.

Салон и вместительность

Здесь стоит отметить, что салон не такой уж большой и удобный. Особенно он вам покажется маленьким и не комфортным, если до этого вы ездили в Калине — там-то места гораздо побольше. По поводу скрипов панели приборов говорить не стоит, так как этого не лишены все отечественные автомобили, включая Калину и Гранту. Хотя по качеству пластика, можно сказать, что здесь все немного лучше, чем у приведенных выше машин.

Lada Priora: что в имени тебе моем.

Lada Priora

Priora заменила на вазовском конвейере Lada 110. Смена цифрового индекса на имя собственное ознаменовала новый качественный виток в эволюции модели. Хотя по большому счету это была модернизация предшественника, пусть и достаточно глубокая. В конструкцию машины внесли более 2000 изменений. Снаружи поменялись передние и задние крылья, капот и крышка багажника, появилась новая светотехника с противотуманными фарами, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и литые диски оригинального дизайна. И, надо признать, в целом образ Lada Priora стал более лаконичным и законченным.

Lada Priora

Первым в марте 2007-го пошел в серию седан (заводской индекс ВАЗ-2170). Спустя еще год гамму модификаций пополнил пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2172). А в марте 2009-го стартовали продажи универсала ВАЗ-2171. С января 2010 года модельная линейка расширилась за счет трехдверки — ВАЗ-2172 Купе. Изменился и интерьер, разработанный с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano. Передняя панель отделана мягким пластиком. Центральную консоль с часами овальной формы оживляет серебристая накладка, которая, правда, выглядит несколько аляповато. Стала более качественной обшивка салона. В электрике теперь используется мультиплексная шина.

Lada Priora

Priora неплохо оснащена. В версии «Стандарт» она получила водительскую подушку безопасности, иммобилайзер, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением. Вариант «Норма» шел с литыми дисками, электроприводом передних стекол и обогревом боковых зеркал, а также гидравлическим или электрическим усилителем руля и кондиционером. В исполнении «Люкс» корпуса зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеются противотуманные фары, две подушки безопасности, электропакет, подогрев передних сидений, ABS и климат-контроль. В списке опций — датчики дождя и света, магнитола.

Lada Priora

Двигатель

Для Lada Priora предусматривалось два мотора с одинаковым объемом 1,6 л: ВАЗ-11183 (82 л.с.) с восемью клапанами и ВАЗ-21126 (98 л.с.) с 16 клапанами. Причем последний подвергся значительному усовершенствованию: применена облегченная шатунно-поршневая группа производства компании Federal Mogul, а на ремень ГРМ и натяжной ролик фирмы Gates заявлен ресурс в 200 тыс. км. Вслед за «16-клапанником» после 2011 года модернизации подвергся и базовый двигатель. В результате оптимизации конструкции мощность «восьмиклапанника» повысилась с 82 до 90 л.с. Официальный регламент замены масла в рядных «четверках» — 15 тыс. км.

Lada Priora

Однако на деле получается не все так гладко. Если цилиндро-поршневая группа держится молодцом, то, например, боковые бачки радиатора уже после второй зимы могут прохудиться — пайка надолго не помогает, поэтому меняется узел (от 5600 руб.) в сборе. Недолговечны (примерно 30−50 тыс. км) генераторы (4560 руб.), которые еще на 110-й не отличались надежностью. А на относительно свежих экземплярах рассыпались натяжные ролики (780 руб.) ремня газораспределительного механизма. Причем замена ремня ГРМ на этих моторах не регламентирована — деталь меняется по мере износа, по результату осмотра состояния ремня на каждом ТО. Поэтому диаг­ностику следует проводить очень тщательно — обрыв ремня приводит к капитальному ремонту двигателя. Нередко отказывают термостат (от 390 руб.) и помпа (в среднем 1200 руб.). Все зависит, как это ни печально, от качества комплектующих, поступающих на сборочный конвейер. Выбор деталей на Lada Priora довольно обширен. Мы рекомендуем использовать изделия проверенных отечес­твенных производителей, которые отличаются стабильным качеством и приемлемы по цене, таких как, например, Finwhаle. Если мотор «затроил», а замена свечей (по 150 руб.) проблему не сняла, наверняка вышла из строя одна из катушек зажигания (890 руб.). Эпизодически придется покупать новые датчики массового расхода воздуха (от 2860 руб.) — их обычно хватает на два-три года.

Lada Priora

Трансмиссия

В трансмиссии Lada Priora по сравнению со 110-й также произвели некоторые усовершенствования: появились усиленный механизм сцепления, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. На подержанной машине проверьте герметичность и затяжку хомутов ШРУСов. В противном случае придется менять «гранату». Ремонт потянет примерно на 1500−2000 руб. Впрочем, нередко, опять же из-за нестабильного качества поставляемых на конвейер деталей, он начинает скрипеть и хрустеть в поворотах уже после 40−60 тыс. км.

Lada Priora

Коробка передач не обременена врожденными болячками. А если следовать карте технического обслуживания, масло в ней меняется через 75 тыс. км пробега или через пять лет — что наступит раньше. Однако периодически проверяйте КП на герметичность — масло может понемногу «уходить», о чем свидетельствуют капли или лужицы трансмиссионки под машиной после продолжительной стоянки. Сцепление служит в среднем 100 тыс. км — срок его жизни во многом зависит от условий эксплуатации и манеры езды. Меняется оно в сборе — диск, корзина и выжимной подшипник. Эта операция выльется в 5000−7500 руб.

Lada Priora

Lada Priora

Ходовая часть и кузов

В подвеске Priora изменились передние стойки, которые обзавелись пружинами с улучшенными свойствами, появились новые амортизаторы с прогрессивными характеристиками. В целом же ходовая часть осталась такой же, как на предшественнице Lada 110. Остались и ее врожденные болезни. Второму владельцу наверняка придется столкнуться с заменой ступичных подшипников, причем как передних (по 990 руб.), так и задних (по 760 руб.), срок службы которых иногда не превышает 15−30 тыс. км. Шаровые опоры (по 650 руб.) можно обновлять на 100 тыс. км, а можно и в два раза чаще — все зависит от манеры езды и от пресловутого качества комплектующих.

Lada Priora

Lada Priora

В рулевом управлении расходный материал — наконечники тяг. Часто преподносит сюрпризы электроусилитель руля (15 000 руб.). Он живет своей жизнью, решая вместо водителя, куда и с каким усилием крутить баранку. Узел некоторые кулибины пытаются ремонтировать, но это, как правило, ни к чему хорошему не приводит — нужна только замена.

Lada Priora

Lada Priora

Несмотря на шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии на кузов, на нем гораздо раньше заявленного срока могут появляться сколы, которые потом быстро ржавеют. На морозе отказывается работать стеклоочиститель — в мотор-редукторе банально застывает смазка. Причем замена не помогает — от ленивых взмахов дворников так не избавиться. Жалуются владельцы и на поломки моторчиков электростеклоподъемников. Не держат в морозы газовые упоры хэтчбека и универсала.

Lada Priora

Подробно о самостоятельном ремонте и обслуживании Приоры — здесь

Модификации

Универсал Priora (заводской индекс ВАЗ-2171) появился в модельной гамме спустя ровно два года после старта продаж седана, в марте 2009-го. Автомобиль получился гармоничным и пропорциональным. Разработчики учли все основные дизайнерские промахи предшественника Lada 111 с таким типом кузова и сделали по-настоящему красивый универсал. На этой модификации впервые появились дверные ручки под естественный хват, которые стали устанавливать и на остальные версии Lada Priora.

Универсал Lada Priora

Стильный пятидверный хэтчбек Lada Priora (ВАЗ-2172) стал вторым автомобилем в линейке модификаций. А случилось это в феврале 2008 года. Конечно, внешне машина выг­лядит довольно эффектно. Однако, по словам владельцев, многие выбирали седан вместо хэтчбека только из-за того, что им надоедали посторонние скрипы и сверчки в задней части салона.

Хэтчбек Lada Priora

Трехдверный хэтчбек Lada Priora (ВАЗ-2172 Купе) — самый молодой в модельной гамме — продажи его начались в январе 2010 года. Автомобиль выпускается мелкими сериями, и выбор подержанных экземпляров на рынке ограничен. Купе унифицировано с пятидверкой — длина и ширина, а также размер колесной базы у обеих версий одинаковые. Правда, на купе устанавливается исключительно 16-клапанный двигатель мощностью 98 л.с.

Трехдверный хэтчбек Lada Priora

Рестайлинг 2009 года

Для поклонников отечественных автомобилей, не избалованных частой сменой модельного ряда, любое нововведение во внешности и конструкции не остается незамеченным. Так, весной 2009 года линейка модификаций Lada Priora пополнилась универсалом, который в октябре 2008-го сначала показали на автосалоне в Краснодаре, а через полгода он пошел в производство. Одним из значимых внешних отличий его были дверные ручки иной формы. Причем это нововведение тут же перекочевало на все варианты малолитражки — седаны и пятидверные хэтчбеки.

Рестайлинг 2009 года

Рестайлинг 2011 года

Весной 2011-го Lada Priora претерпела рестайлинг, в результате которого наиболее значительно изменились передний бампер и решетка радиатора, примерившая более рельефную хромированную окантовку. Появились более крупные наружные зеркала со встроенными повторителями поворотов. Есть обновления и в интерьере — существенно переработана центральная консоль. В комплектацию «Люкс» отныне в качестве стандартного оснащения входят АBS, климат-контроль, задний парктроник и аудиосистема.

Рестайлинг 2009 года

Рестайлинг 2009 года

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— «Что в имени тебе моем. Оно на памятном листке оставит яркий след, подобный узору надписи надгробной на непонятном языке…» Скорее всего именно такие слова Александра Сергеевича Пушкина, которые ваш покорный слуга позволил себе чуть перефразировать, должны увековечить Lada Priora в сердцах ее поклонников. Даже несмотря на мелкие недостатки, автомобиль представляет собой очень выгодное приобретение. По совокупности цены, ходовых и потребительских свойств на сегодняшний день ему нет конкурентов. А качество сборки, которое на «десятке» оставляло желать много лучшего, на «Приоре» достигло вполне приемлемого уровня. Особенно на моделях моложе 2011 года, когда одновременно с рестайлингом были модернизированы многие детали и решено большинство технических проблем. Конечно, это не вазовская «классика», которую можно починить хоть на коленке, но ремонт Lada Priora на порядок дешевле любой иномарки данного класса.

Слабые места Приоры

Лада Приора, по сути, является старой-доброй вазовской «десяткой», в которую при превращении в новую модель, внесли тысячи изменений. Преобразилась внешность, изменился интерьер, появились некоторые новые детали в ходовой части. Но по сути Приора — это всё тот же ВАЗ-2110, хоть и глубоко доработанный.

И, конечно, перед покупкой любого автомобиля, потенциального владельца интересуют «детские» болезни и конструктивные недостатки тех машин, что рассматриваются как вариант. Итак, какие же основные слабые места Приоры?

Самое надежное место автомобиля — это двигатель. При нормальном обслуживании и должном уходе он спокойно выхаживает до «капиталки» по двести тысяч километров. Однако, есть вопросы к надежности генератора — обычно его хватает лишь на 30 тысяч километров, а замена стоит около пяти тысяч рублей.

Помпы, ролики и термостаты тоже ходят около «тридцатки», однако они в целом не очень дорогие (около тысячи рублей).

Уже после второй зимы теряют герметичность боковые бачки радиаторы. Готовьтесь найти шесть тысяч на замену.

Само собой, необходимо следить за ресурсом ремня ГРМ. Хотя он не входит в слабые места Лада Приоры, но его несвоевременная замена может повлечь за собой капремонт двигателя, а это очень серьезные деньги. По инструкции ремень нужно менять каждые 50 тысяч километров, но на практике лучше заменить пораньше.

У автомобиля Лада Приора слабые места в ходовой части (при неплохой) общей надежности — это, в основном, отдельные узлы, которые можно отнести к расходникам (впрочем, и не только). Если аккуратно обращаться со сцеплением, корзина и диск спокойно проходят сотню тысяч, но если ездить в «стиле водителя маршрутки», то «приговорить» данный узел можно и за 50 тысяч километров. Замена недешева — около 8 тысяч рублей.

Частая замена рулевых наконечников — это неизбежность на наших убитых дорогах. А вот как поведет себя электроусилитель руля, сказать сложно — это лотерея. Может прослужить очень долго без каких-либо проблем, а может выйти из строя через полгода. Новый стоит аж 15 тысяч рублей, а ремонтировать старый — бесполезно (хотя, кулибины в гаражах берутся и за это).

Сколько проходят колесные подшипники? Немного, лишь 15-30 тысяч км. Шаровые — до сотни, но это очень сложно (опять же, из-за дорожного покрытия).

Также обратите внимание на редуктор «дворника» — в мороз может загустеть смазка и стеклоочиститель откажется работать.

В целом, у автомобиля Лада Приора слабые места по большей части обусловлены качеством запчастей, поставляемых на конвейер и продающихся отдельно. Если не экономить при ремонте и обслуживании — все будет хорошо.

И все же, несмотря на свои слабые места, эта машина очень любима у нашего народа, и вы всегда сможете взять займ под залог авто Приора, когда срочно понадобятся деньги.

Lada Priora слабые места • ВСЕ об подержанных AVTO

Lada priora слабые места • все об подержанных avto

Бюджетно. Это магическое слово извиняет многие грехи былой вазовской продукции. Впрочем, именно у этой модели имеется своя особая магия и авторитет. Посмотрим, на чем они базируются

Особенности Lada Priora засели в памяти на генетическом уровне. И коль скоро вы соберетесь покупать подержанную машину этой модели… Делайте это лишь в самом безвыходном случае. Заманчиво, когда можно оказаться на колесах, отдав за это сотню-полторы тысяч рублей. Но за них вы приобретаете источник, пусть и не особенно дорогостоящих, но регулярных хлопот.

Машину – наследницу «десятки» – начали продавать в 2007 году. Несмотря на тысячу изменений, ей удалось унаследовать от предшественницы практически все ее болячки. Болячки «тогдашнего» автогиганта, его поставщиков, города и, наконец, страны, в которой люди, как правило, ищут наиболее дешевый способ решения проблем. Седан, затем хэтчбек, универсал и даже трехдверка. Кузовов хватало, но дела это не меняло. Быстро гниющее железо, особенно по кромкам колесных арок и нижним кромкам дверей. По большей части хаотичные и не поддающиеся систематизации поломки механики и отказы электроники. Знакомые 1,6-литровые 8- и 16-клапанные моторы мощностью от 81 до 105 «лошадок», «механика-пятиступка» и бешеная популярность в среде угонщиков…

Вазовские движки 21124 и 21126 в идеальных условиях способны пробежать и 300 тыс. км. Однако условий таких почти не существует. То и дело что-то подводит. Накрылась помпа – перескочил ремень, клапаны встретились с поршнями – ремонт. Накрылся термостат – перегрев, «залегли» кольца – ремонт. Заедает дроссель, неурядицы с катушкой зажигания, разваливается радиатор охлаждения, генератор не заряжает, а сгоревшие датчики то и дело зажигают Check engine, лампочка которого в итоге тоже перегорает… Короче, регулярные замены свечей, фильтров и смазки от проблем не освобождают. Действительно, большинство из них решаются очень бюджетными способами. Но частота отказов может просто надоесть.

Но некоторым параметрам «Приору» можно считать вполне стандартным автомобилем. Например, тормоза при регулярной диагностике и обслуживании послужат честно. Многие, с учетом типичных регулярных замен рулевых наконечников, шаровых опор и стоек стабилизатора, довольны работой подвески. Неплохо ходят ступичные подшипники. Но это, как правило, если они живут еще с конвейера, а таковых, есть вероятность, сегодня не осталось. На одном комплекте сцепления некоторые умудряются «выезжать» из пробега 120 тыс. км. Но и это, повторимся, не позволяет машине считаться надежной. Подводят в основном комплектующие, качество ко торых очень неровное, а местами просто отвратительное.

Так почему, спросите вы, Priora была так популярна? Ответ очевиден. За доступные деньги можно получить вполне сносные ездовые качества, салон автомобиля не вызывает явного отторжения. Местами (точно не сзади) он даже удобен. Нет проблем с запчастями. А починить автомобиль сегодня сумеет даже восьмиклассник. И когда в 2020 году машина прошла через небольшой рестайлинг и модернизацию, достоинств у нее явно прибавилось. Большинство из них, правда, касались оснащения и связанного с ним комфорта. Гаджеты проникли и сюда, в святая святых отечественного автопрома.

Итак, коль скоро выбор все-таки пал на Lada Priora, осуществлять его следует осмотрительно. Проверьте кузов на предмет ремонта после ДТП и на тему естественной коррозии в типичных местах. Двигатель должен работать четко, без перебоев, обороты скакать не должны. При наборе скорости не должно быть провалов. Осмотрите зубчатый ремень ГРМ, ремень генератора и механизм натяжителя. Лохмотья нам ни к чему. И если урон салону за годы эксплуатации нанесен не тотальный, то можно брать. Ремонта по мелочи вам все равно не избежать, но это уже не смертельно. И еще нюанс – электроусилитель руля. С ним не шутят, поэтому руль должен работать идеально четко, без «закусываний» и необъяснимой тяжести.

Наиболее частые вложения – раз в 50 тыс. км пробега – потребуют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Еще через пару десятков тысяч понадобятся траты на ша ровые опоры и опорные подшипники стоек. Сами стойки, впрочем, как и ШРУСы, оказались достаточно крепкими и выносливыми, если, разумеется, исключить фактор брака или грубой езды.

Основной недостаток МКП «Приоры», как и всех переднеприводных предшественников – слабые синхронизаторы. Их износ диагностируется по хрусту при переключе нии передач. Особенно характерен он при переключении с первой передачи на вторую. Масло в коробке желательно менять каждые 75 тыс. км или каждые три года.

У моторов есть неприятная особенность. В случае разрыва ремня ГРМ происходит столкновение поршней и клапанов, что влечет капитальный ремонт. Так что при эксплуатации особое внимание обращайте на состояние ремня ГРМ. На нем не должно быть следов отслоения и порывов. Следует вовремя менять ролик и сам ремень, чтобы уберечь себя от неприятной поломки.

Ржавчина появляется в местах крепления подкрылков, где входят саморезы. Эти места следует обработать антикором. Двери ржавеют по нижней кромке. И зачастую они начинают ржаветь не снаружи, а с внутренней стороны, что не сразу заметно. Поэтому скрытые полости дверей тоже следует обязательно обработать.

Первыми, как правило, сдаются электростеклоподъемники и вентилятор отопителя. Дальше – больше: датчики и реле, подсветка кнопок и панели приборов, прикурива тель, поворотники и лампы головного света. Хотя устранение любой неисправности – с финансовых позиций чистый пустяк.

Существует проблема рослых пассажиров – диапазон регулировки передних кресел слишком мал. Хватает и посторонних звуков. Отчетливо слышен мотор. А если во время не проклеить пластик уплотнителем, то задняя полка, очечник и дверные панели исполнят рок-оперу из скрипов, стуков, щелчков и дребезжаний.

Низкая цена автомобиля. Смешная стоимость комплектующих. Неплохая динамика 106-сильного мотора. Оснащение версии «Люкс» и выше. Ремонтопригодность
– Надежность и качество комплектующих. Множество отказов по электрике. Слабая устойчивость к коррозии. Безопасность. Никакая остаточная стоимость

Когда ремонт лады приоры возможен своими руками

Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.

Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.

Под капотом у машины

При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.

Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.

Самые слабые места

Итак, самыми ненадежными элементами данной модели можно назвать детали кузова, печку и узлы с опорными подшипниками. Несомненным плюсом отечественного машиностроения является постоянное наличие недорогих запчастей. Вы без проблем сможете заменить любую деталь в Ладе Приоре в случае ее износа. Единственным исключением, пожалуй, можно назвать салонный фильтр. Его замена может вызвать определенные трудности из-за непродуманной изначально конструкции.

Также сложности могут возникнуть и при замене задних амортизаторов Лады, т. к. болты при большом пробеге покрываются ржавчиной и снять их самому иногда бывает крайне затруднительно. Хотя в подобной ситуации можно воспользоваться специальным растворителем ржавчины, но иногда и он бывает бессилен.

Не стоит забывать о том, что полную диагностику вашего автомобиля можно провести только на специализированных станциях. Поэтому для вашей же безопасности не стоит игнорировать визит к профессионалам, чтобы получить высококачественное техническое обслуживание.

Самые частые неполадки в двигателе лады приора

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, приводящая к незапланированному ремонту и посещению автомастерских, — выход из строя опорного подшипника ремня ГРМ или устройства водяной помпы. Эти поломки достаточно легко устранимы, хотя ремонт и техническое обслуживание являются удовольствием не из дешевых.

Так как отдельно опорные подшипники в продаже не встречаются, приходится приобретать полный комплект ремня ГРМ. По правилам безопасного передвижения на дорогах и эксплуатации автомобиля Лада Приора, замена ремня ГРМ проводится через каждые 120 тыс. км. Однако поломка самого подшипника и помпы, как правило, приводит к обрыву ремня, следовательно, его полная замена может потребоваться гораздо ранее срока, который предписывает инструкция по эксплуатации.

Редко, но тем не менее возможен ремонт Лада Приора, связанный с системой управления автомобиля, а также с его подвеской. В последнем случае, возможно, потребуется замена опоры стойки. Одной из причин выхода из строя подшипников стойки может являться плохая герметизация и, как следствие, попадание в узлы подшипников пыли и грязи. Выявить самостоятельно данную поломку достаточно просто — при поворачивании руля до упора автомобилисты Приора клуб могут услышать щелчки.

Слабым местом автомобиля Лада Приора являются и передние ступицы. Они достаточно легко деформируются при попадании колес автомобиля даже в неглубокие ямки.

LADA Priora первого поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Средний бал: 3.2

В 2007 году АвтоВАЗ предложил своим покупателям новую модель LADA Priora, которая представляла собой глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. Фактически, это было новый автомобиль, созданный на базе хорошо себя зарекомендовавшей и проверенной модели «десятки». Новинка получила более пропорциональный и эстетичный внешний вид, у нее устранены отдельные технические неполадки, усилена антикоррозийная стойкость кузовных панелей, улучшилось качество сборки в сравнении со своими предшественниками, что позволило уменьшить зазоры между кузовными деталями. Новый автомобиль в базе комплектовался 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механикой.

Экстерьер

По своему дизайну Lada Priora стала существенным шагом вперед в сравнении со всеми предшественниками. Автомобиль уже получил современный дизайн, и не казался архаичным на фоне иномарок. Машина имела выкрашенные в цвет кузова бампера, новую оптику и новую решетку радиатора, которая позволила существенно освежить вид этого автомобиля. Конечно, до стилистики оформления иномарок того времени Lada Priora не дотягивала, но по сравнению с «десяткой» и другими классическими моделями АвтоВАЗа новая машина уже была значительным шагом вперёд.

Интерьер

Значительно изменился салон автомобиля, интерьер стал интереснее и богаче. Известно, что дизайнеры разрабатывали салон авто совместно со специалистами из итальянской студии. На приборной панели появился маршрутный компьютер и полностью переработана передняя торпеда. На центральной панели, где по традиции располагаются овальные часы, имелась серебристая накладка, которая освежала интерьер и делала салон более интересным в восприятии. Также появилась качественная обивка салона, такая ткань долгое время сохраняла свой внешний вид и не изнашивалась.

Используемые моторы

В базе Lada Priora получила простой по своей конструкции 1,6-литровый восьмиклапанный мотор, развивающий 87 лошадиных сил. Этот двигатель также использовался на ВАЗ 21114. В последующем на базе этого силового агрегата предложили уже модернизированный двигатель, который получил 16 клапанов. Этот силовой агрегат развивал 98 лошадиных сил, с ним значительно улучшилась динамика автомобиля и его показатели максимальной скорости. При этом расход топлива был на минимальном уровне, с механической коробкой такой мотор потреблял на 100 километров пробега 7,5-8 литра. Также на Ладу Приору устанавливали форсированный 1,6-литровый двигатель, который имел изменяемую геометрию впуска, а его мощность составляла 106 лошадиных сил.

Цены и комплектации

Lada Priora, если её сравнивать со своим прямым предшественником ВАЗ-2110, получила расширенную комплектацию, в том числе электропривод зеркал, мультиплексную систему, улучшенную обивку салона, а также ряд других опций, которые позволили повысить уровень комфорта на борту. Максимальная комплектация включала обогрев сидений, кондиционер, парктроник, сигнализацию и ряд других опций. По своему техническому оснащению такая машина уже не уступала одноклассникам, в том числе бюджетным немецким и французским автомобилям.

Значительно улучшилась безопасность автомобиля, так, например, в комплектацию «Норма» уже входили преднатяжители передних ремней, водительская подушка безопасности и ABS. Комплектация Люкс начиная с 2013 года оснащалась уже системой стабилизации, четырьмя подушками безопасности, вспомогательной системой торможения, ABS и датчиком дождя.

Только появившись на рынке в продаже в 2007 году, машина предлагалась покупателям по цене от 210 тысяч рублей. Топовые комплектации, которые имели расширенный список базового оснащения, предлагались уже по цене от 250 тысяч рублей и более. Наибольшим спросом пользовались варианты с механической трансмиссией, а вот автомат в силу своей не слишком хорошей надежности, не пользовался должным спросом у покупателей.

Преимущества Лады Приоры

Из преимуществ этого автомобиля его владельцы отмечали дешевизну и простоту ремонта с обслуживанием. Это позволило существенно сократить затраты на эксплуатацию автомобиля, машину не требовалось гнать в сервис, большинство ремонтных работ можно было выполнить своими руками.

В сравнении с предшественниками на Ладе Приоре заметно улучшился салон и дизайн автомобиля, это была на своё время уже современная машина, которая по дизайну практически не уступала иномаркам-конкурентам.

Улучшилось качество сборки, это касается как кузова автомобиля, у которого теперь не гуляли зазоры, но и салона, который уже не разваливался буквально через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля.

Улучшилась шумоизоляция машины, теперь поездки на высокой скорости по трассе не были мукой для водителя и пассажиров. Также новый автомобиль стал шагом вперед по вопросам безопасности, он получил уже в штатном исполнении подушку безопасности и ряд других обязательных для современных автомобилей опций.

Недостатки Лады Приоры

К недостаткам Лады Приоры относят коррозионную стойкость кузова, которая хоть и была улучшена, однако полностью защитить металл от ржавчины не удалось. Поэтому через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля уже появлялись первые следы ржавчины, что требовало выполнения дорогостоящего кузовного ремонта.

Один серьезный недостаток этого автомобиля — это посредственная надежность, что в первую очередь касалось электрики, а также мощного 16 клапанного двигателя. Этот мотор часто рвал ремень ГРМ, после чего требовалось выполнять капитальный ремонт двигателя. Электрика постоянно сбоила, а автомат имел ресурс около 100 000 километров до капремонта.

Также многие автовладельцы предъявляли претензии к этому автомобилю по части его дорожного просвета. Клиренс был минимальным, что существенно усложняло возможности по использованию этого автомобиля на проселочных дорогах, любая поездка за город в лес вовсе превращалась в настоящую муку и полосу препятствий для автовладельцев.

Опыт эксплуатации Лада Приора: Слабые места ,плюсы и минусы

Лада Приора (LADA Priora, ВАЗ-2170) — легендарный продукт отечественного автопрома, который выпускался в течение 11 лет с 2007 по 2018 годы.

Опыт эксплуатации Лада Приора

За этот период выпущено более миллиона автомобилей, которые до сих пор востребованы на вторичном рынке, благодаря надежности, низкой цене и доступности ремонта.

Многолетний опыт эксплуатации LADA Priora показал неприхотливость модели и ее популярность среди автовладельцев из России и стран СНГ. Но есть в машине и слабые места о которых поговорим в статье.

История модели

Продажи Лада Приора запущены с 21 апреля 2007 года. Сначала жителям России был доступен только один тип кузова (седан), но уже с февраля 2008-го выбор пополнился более аккуратным хэтчбеком, а еще спустя год (в конце мая 2009-го) в продаже появился универсал.

Дубликаты не найдены

Пиздануться можно, какой замечательный пост.

Впрочем, у ТС все такие.

@moderator, а такие посты не считаются рекламой? Небольшое вступление, не отвечающее заголовку и ссылка на один и тот же ресурс практически во всех постах ТС

Лада приора — хапни горя!

Помню как прямо в салоне (2009 год) , при складывании задних сидений у меня развалились крепления подголовников (их срезало краем выборки пластмассы под сидением) , и пружинки креплений весело запрыгили по салону.

Тут подходит менеджер с вопросом:

Что ещё я мог ему ответить, быстро закрывая незакрывающуюся задню дверь, пока эти злосчастные пружинки не покинули пределы салона, а заодно сдерживая внутренний смех?

— «нет спасибо, у Вас тут всё очень наглядно :)»

В итоге купил тогда себе Логан.

как поговорили? Душевненько?

Пост такое же говно, как и Преора. особенно улыбает «благодаря надежности»

Даже вставить нормально не смог. Со клоуз.

Лада в такси Мюнхена

«Когда я в 90-е работал таксистом в Германии, то из 10-и таксомоторов — 9 были «Мерседес». Теперь всякой бюджетной «твари по паре» видишь, но эта Приора действительно первый раз засветилась. На ФБ фотка вызвала позитивный фурор. Вот-вот, россияне свой автопром хают, а экономные немцы поняли — тарифы то за проезд одинаковы, что на Мерседесе, что на Ладе.»

Плюс пара фоток ВАЗов в мюнхенском такси.

Lada Priora с пробегом 1 миллион километров

Сегодня услышал по радио и увидел в различных сми о Приоре с 1 млн. км

По отзыву автора миллион она прошла ещё в 2015 году.(за 3 года. )

Фото с пробегом нету.Маршрут ежедневный не реален.Возможно автор просто юморист.)))

Хотя все «понесли» эту новость. Так что правда или нет неизвестно.

Отзыв о Lada Priora с пробегом 1 миллион километров

Lada Priora 2012 г.в. За три года на этом автомобиле проехали 1 000 000 км. Каждый день совершала путь из г.Ясный в г.Оренбург и обратно. Это около 1 000 км. После преодоления 1 млн. км пробега владелец решил оставить отзыв.

На пробеге 80 тыс.км. на машину поставили ГБО. За все время эксплуатации с газом проблем практически не было. ТО оборудования проходили раз в 50 тыс.км. Расход газа примерно на 15% выше. В 2015 году газ стоил 15р, а бензин 33р.

Про двигатель. За 1 млн.км. пробега капитальный ремонт двигателя делали два раза. Первый раз при пробеге 550 тыс.км., второй — на 1 млн.км. В обоих случаях ставили поршневую группу от «десятки». Стоимость работы и деталей на 2015 год составила 20 тыс.р.

Про кузов. Автомобиль в ДТП не попадал, поэтому кузов целый. Пороги подмяты, но в целом состояние кузова нормальное.

Радиатор двигателя не менялся, но с начала эксплуатации в решетку бампера была установлена сетка.

Коробка передач не менялась и не ремонтировалась.

Что пришлось заменить/ремонтировать:

эл.педаль газа (в один прекрасный момент перестала работать).

шин хватает в среднем на 40 тыс.км. пробега (лето «Кама», зима «липучка» Cordiant).

чистили форсунки 5 раз (плохо газ).

моторное масло с фильтрами меняли каждые 12-14 тыс.км. (примерно два раза в месяц).

трансмиссионное масло меняли раз в 100 тыс.км.

тормозные диски менялись на пробеге 30-80 тыс.км.

оригинальных стоек хватало на 140 тыс.км. (аналоги бывало «умирали» за 5 тыс.км.).

тормозную жидкость меняли раз в 250 тыс.км.

Вывод: Хорошая рабочая машина, а вот для личного использования владелец рекомендует иномарку. Деньги на установку газового оборудования машина оправдала.

p.s. после миллиона на приборной панели пробег выходит на нулевую отметку.

Кстати, в 2002 году Книга рекордов Гиннеса зафиксировала самый большой пробег автомобиля — 2,8 миллионов миль, это больше чем 4,5 миллиона километров. Рекорд принадлежит американцу Ирву Гордону и его автомобиля Volvo P1800S 1961 года выпуска.

Схема СУПБ Калина 2, Гранта, Datsun в версии с 4 подушками безопасности

Запилил схемку системы управления подушками безопасности калинообразного семейства. Для версии с 4 подушками схем в интернете нет. Поэтому решил восполнить этот пробел

Производство седана Lada Priora завершено

В минувшую пятницу, 13 июля, в сварочном цехе СКП АвтоВАЗа сварили последний кузов серийной Лада Приора. В 14.00 этот кузов медленно и торжественно «проплыл» на окраску, украшенный пятью разноцветными шариками и крупной надписью «Последний!». Сборка Приоры будет осуществляться еще несколько дней, последний автомобиль должен покинуть конвейер на следующей неделе. Общий же план на июль — 650 машин. Это даже больше, чем было предусмотрено годовым планом (374 шт.), но общее количество Приор, выпущенных за 7 месяцев нынешнего года составит величину, близкую к запланированным 7224 шт., увеличение этого количества если и будет, то незначительным.

На третьей нитке ВАЗовского конвейера, где собирали Приору, осталась только сборка Лады 4х4 различных модификаций (трех- и пятидверных). Рабочих с «приоровского» направления начали переводить на другие участки несколько дней тому назад.

АвтоВАЗ несколько раз официально опровергал информацию о прекращении производства Lada Priora. В последний раз это произошло буквально накануне сварки последнего кузова, 10 июля, когда представитель завод сообщил следующее (цитата): «Автомобиль по состоянию на сегодня производится и продается, новостей по срокам производства нет».

Тем не менее, в ближайшие несколько дней АвтоВАЗ вынужден будет дезавуировать собственные опровержения и признать прекращение производства Lada Priora.

Лада Приора: модернизация на пределе своих сил

Современная модель Лады

Автомобиль — это не только средство передвижения, а еще и сложнейший механизм. Каждое из транспортных средств имеет свои сильные и слабые стороны. Для того чтобы понять, насколько оно надежно, необходимо в первую очередь провести анализ каждого из узлов машины.

Лада Приора считается достаточно «выносливым», стабильным автомобилем, но и у нее есть свои слабые места. Владелец машины данной марки должен быть осведомлен о них для того, чтобы при необходимости можно было провести ремонт Приоры своими силами. Тем более что инструкция по устранению неполадок не из самых сложных.

Самые частые неполадки в двигателе Лады Приора

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, приводящая к незапланированному ремонту и посещению автомастерских, — выход из строя опорного подшипника ремня ГРМ или устройства водяной помпы. Эти поломки достаточно легко устранимы, хотя ремонт и техническое обслуживание являются удовольствием не из дешевых. Так как отдельно опорные подшипники в продаже не встречаются, приходится приобретать полный комплект ремня ГРМ. По правилам безопасного передвижения на дорогах и эксплуатации автомобиля Лада Приора, замена ремня ГРМ проводится через каждые 120 тыс. км. Однако поломка самого подшипника и помпы, как правило, приводит к обрыву ремня, следовательно, его полная замена может потребоваться гораздо ранее срока, который предписывает инструкция по эксплуатации.

Редко, но тем не менее возможен ремонт Лада Приора, связанный с системой управления автомобиля, а также с его подвеской. В последнем случае, возможно, потребуется замена опоры стойки. Одной из причин выхода из строя подшипников стойки может являться плохая герметизация и, как следствие, попадание в узлы подшипников пыли и грязи. Выявить самостоятельно данную поломку достаточно просто — при поворачивании руля до упора автомобилисты Приора клуб могут услышать щелчки.

Слабым местом автомобиля Лада Приора являются и передние ступицы. Они достаточно легко деформируются при попадании колес автомобиля даже в неглубокие ямки.

Когда ремонт Лады Приоры возможен своими руками

Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.

Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.

Под капотом у машины

При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.

Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.

Самые слабые места

Итак, самыми ненадежными элементами данной модели можно назвать детали кузова, печку и узлы с опорными подшипниками. Несомненным плюсом отечественного машиностроения является постоянное наличие недорогих запчастей. Вы без проблем сможете заменить любую деталь в Ладе Приоре в случае ее износа. Единственным исключением, пожалуй, можно назвать салонный фильтр. Его замена может вызвать определенные трудности из-за непродуманной изначально конструкции.

Также сложности могут возникнуть и при замене задних амортизаторов Лады, т. к. болты при большом пробеге покрываются ржавчиной и снять их самому иногда бывает крайне затруднительно. Хотя в подобной ситуации можно воспользоваться специальным растворителем ржавчины, но иногда и он бывает бессилен.

Не стоит забывать о том, что полную диагностику вашего автомобиля можно провести только на специализированных станциях. Поэтому для вашей же безопасности не стоит игнорировать визит к профессионалам, чтобы получить высококачественное техническое обслуживание.

Лайфхак: стоит ли покупать приору с пробегом — затраты

Многие владельцы автомобилей, и те, кто только собирается покупать авто, думают стоит ли покупать приору. Машина с пробегом может хорошо себя показать и наоборот начать сыпаться. Ладу Приору начали выпускать с 2007 года.

В 2013 году приора пережила рестайлинг, что положительным образом сказалось на ее облике и салоне. А с конца 2014 года эти автомобили начали оснащаться вдобавок АКПП. У двигателя приоры большой срок службы. Машина достаточно популярна в России, но также как и большинство машин Ваза, она не лишена недостатков — тем более с пробегом. Есть ньюансы, которые учитывают при покупке.

Стоимость бу приоры 2012 года с пробегом 100 000 км составляет от 200 до 300 тысяч рублей. Конечно старые, бюджетные иномарки можно купить за такие же деньги.

Те у кого у же есть лада приора, разделены, на две группы: первые пересели на приору с других машин Автоваза (более старых вазов), или же вторые — перешли на ваз 2170 после того как их 30 летняя иномарка развалилась. И нередки случаи что радуются переходу на ВАЗ именно последние, так как им надоели вечно ломающиеся «ведра». Однако отметим, что ломаются как иномарки, так и Ваз. Тут многое зависит от отношения к автомобилю. Если его нещадно эксплуатировать, забывать вовремя менять расходные материалы, то долго такой автомобиль не проживет.

  1. Цена содержания автомобиля
  2. Проблемы двигателя
  3. Что может быть с коробкой
  4. Салон после пробега
  5. Электрика: проблемы
  6. Как ведет себя подвеска
  7. Стоимость страховки
  8. Цена качество стоит ли
  9. Сравнения цены лада приора с конкурентами
  10. Главные места повреждения кузова
  11. Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки

Цена содержания автомобиля

Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.

  • Слабое место в передней подвеске приоры это шаровая поперечного рычага. Единственная шаровая подвески, которая, естественно, несет всю нагрузку от подвески на своем горбу. Шаровая будет стоить от 300 рублей за штуку, замена каждой из них обойдется где-то в 600 рублей. Комплект передних амортизаторов выйдет на сумму от 4000 рублей. А замены пары, в сумму от 3000 рублей. Как итог: сумма, которую нужно вложить в «подуставшую» подвеску будет начинаться от 9000 рублей.
  • В задней подвеске, все обойдется без заморочек. Обычная балка неприхотливая и практически вечная. Тут вы будете менять только амортизаторы по мере их износа. Однако нужно быть внимательным: необходимо проверять сайленты крепления балки. Если вы собрались покупать подержанную с пробегом приору обратите внимание на задние амортизаторы, так как на них многие забивают. Поэтому задние амортизаторы будут требовать замены практически с самой покупки. Комплект задних амортизаторов стоит 2000 рублей, а их замена будет стоить также около 2000 рублей.
  • Кузов не будет доставлять вам проблем, если конечно вы не будете его царапать и он в нормальном состоянии.
  • Генератор может со временем «подустать», его переборка стоит в среднем 5000 рублей.
  • Прочие непредвиденные расходы: тут не получится все пересчитать. Со временем ломается все совершенно в разных комбинациях. Лучше иметь при себе расходники: всякие трубочки, лампочки, предохранители, тестер за 300 рублей и комплект инструментов. Ну и про трос и проводама для прикурки не забудьте.
  • Расход топлива близок к 10 литрам на 100 км. Поэтому 15 тысяч км пробега при цене 38 рублей за литр (АИ-95) будет 57 тысяч рублей, что, в принципе, не много.
  • Замена ГРМ обходится в 8-10 тысяч рублей. Объем масла, который вам понадобится составит 3,5 литра. Если вы будете покупать нормальное масло, то такой объем равен сумме порядка 2700 рублей. Также купите воздушник и масляной фильтр от 250 рублей. Если захотите, можете купить комплект свечей за 350 рублей или почистить свои старые дедовским методом.

Если вы хорошо постарались и выбрали нормальную машину с двигателем не менее 100 лошадиных сил, у вас нормальный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тысяч рублей. А если у вас маленький стаж, или Вы не аккуратный водитель, то машина потребует сумму больше 100 000 в год.

Проблемы двигателя

Есть всего один объем в нескольких модификациях. Самый слабый 8-клапанный вариант выдает в среднем по разным оценкам порядка 80 с небольшим лошадей. Самый резвый 16-клапанный вариант развивает мощность до 106 лошадиных сил. Если вы не возьмете сразу же убитый мотор, который дымит как угольная электростанция, то проблем с двигателем у вас вообще быть не должно. Эти движки практически вечные. Просто при покупке меряйте компрессию и слушайте двигатель на предмет посторонних шумов. А также обязательно узнайте у владельца, когда он менял ГРМ.

Двигатель можно отремонтировать, но это будет стоить дорого. Капитальный ремонт начинается с 19 тысяч рублей.

Что может быть с коробкой

Частая проблема приоры — это ее трансмиссия. Коробка гудит, даже на новой машине. Установка тросового привода в коробке передач, уменьшила вибраций на рычаге и повысила четкость хода. Однако шум как был, так и остался, несмотря на улучшения КПП. Отметим, данная проблема типична практически для всех ВАЗов.

Салон после пробега

В очень хорошем состоянии салон может быть только, если машина использовалась не слишком долго. В салоне приоры повысилась шумоизоляция, да в целом он стал современнее предшественников. Однако пластик достаточно грубый, эргономика салона не достает до автомобилей того же класса. Сиденья в приоре по качеству остались такими же как на 10-модели. Но на рынке автомобильных товаров присутствует много вариантов комфортных сидений, так что эта проблема отпадает.

Электрика: проблемы

При покупке приоры обратите внимание на то, как ведет себя электроусилитель руля. В первых машинах электроусилитель может иметь дефекты, из-за чего есть риск просто вылететь с дороги во время движения. Как определить неисправность? Попробуйте поворачивать руль, если он будет тяжелым, будут наблюдаться рывки, то это явно говорит о проблемах.
Электрооборудование, также не блещет надежностью. Часто выходят из строя датчики, стеклоподъемники, вентиляторы печки. Хорошо, что для устранения таких неполадок не потребуется больших вложений.

Некоторые владельцы жалуются на то, что при повороте ключа зажигания (чтобы заглушить автомобиль) гаснет все.

Как ведет себя подвеска

Некоторые автовладельцы пугают рассказами о том, как приора буквально разваливается во время движения — но это не так. Наверное для первых моделей эти утверждения были бы правильны, но на данный момент подвеска, мало чем отличается по качеству от бюджетных иномарок. На передней части установлена подвеска Макферсон, а сзади находится поперечная балка.

Часто возникают проблемы со втулками, а также стойками стабилизаторов. Их замена производиться каждые 10 0000 — 20 000 километров. Рулевые наконечники, подшипники ступиц живут 40 000 — 50 000 километров. Амортизаторы придется менять после 100 тысяч километров. Тормозные колодки имеют низкое качество, так что меняйте их на нормальные.

Стоимость страховки

Для приоры единой стоимости страховки нету, так как она суммируется их множества пунктов. Отчасти на стоимость страховки влияет регион проживания и расположение самой страховой компании. Для точного расчета воспользуйтесь онлайн калькуляторами ОСАГО, которые есть в Интернете. Однако скажем, что страховка в зависимости от стажа будет стоить от 8000 до 14500 рублей по московским тарифам.

Цена качество стоит ли

Цены на приору на рынке находятся в больших диапазонах. Новая приора с завода может стоить до полумиллиона рублей. При этом она будет пустой. В то же время бу приору 2012 года можно купить с рук и за 250 000 рублей. По вопросу качества приора не уступает иномаркам. Да есть отдельные проблемы, но не стоит забывать что иномарки тоже не лишены недостатков. Плюсом после покупки будет большой ассортимент запчастей, расходных материалов на авторынке, что позволит без проблем найти и заменить неисправную деталь. Двигатель в приоре очень надежный, так что с ним проблем по идее возникнуть не должно. Можно сказать, что лада priora нормальный выбор тем, кто впервые садится за руль.

Для продажи лады приоры стоит посмотреть средние цены на таких сайтах как авто.ру и дром. В целом машина популярна на российском рынке и в странах СНГ.

Сравнения цены лада приора с конкурентами

Конкурентами Lada Priora являются модели Renault Symbol, Nissan Almera, Volkswagen Bora. Цена на модели от 500 до 700 тысяч рублей. На их фоне приора выглядит дешевле. Ладу гранта нельзя назвать конкурентом приоры, так как она выпускается на том же заводе. Однако цена на гранту будет несколько ниже, если брать новые модели. Новая лада гранта обходится в 400 000 рублей без комплектации.

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки

Подведем итоги статьи. К положительным моментам приоры можно отнести ее качественных движок, ориентированность под российские условия, большой ассортимент запчастей и расходный материалов, машину продать легче. Из минусов: жесткая подвеска, шум коробки передач, ненадежный корпус, подверженность к коррозии.
К плюсам же иномарок можно отнести надежность в эксплуатации (ломаются реже, чем Российские авто), они более комфортные. К минусам отнесем более дорогую стоимость обслуживания и ремонта.

Слабые места и недостатки Лада Приора (ВАЗ-2170)

Одним из популярных на российском рынке производства АвтоВаза является бюджетный автомобиль LADA Priora. Как и характерно, для всех автомобилей, Приора с момента выхода на рынок претерпела множество доработок и изменений, но уязвимые места, к сожалению остались. Поэтому далее будут рассмотрены слабые стороны, болезни и недостатки отечественного автомобиля Лада Приора. В данном материале про двигатель и коробку упоминания не будет, так как имеются случаи выхода из строя отдельных элементов данных агрегатов, но это не является массовым явлением.

Слабые места LADA Priora

  • Термостат;
  • Электроусилитель руля;
  • Электроника в целом;
  • Шрусы и опорные подшипники;
  • Датчики;
  • Катушка зажигания;
  • Предохранитель бензонасоса;
  • Регулятор напряжения.

Термостат является одним из проблемных мест системы охлаждения двигателя Лады Приора. Еще до необходимого ресурса работы термостата может произойти отказ работы клапана термостат. Поэтому что самое неприятное это необходимо постоянно наблюдать за индикатором температуры двигателя. Основные причины, по которым термостат может выйти из строя это накипь, грязь и коррозия. При покупке необходимо поинтересоваться у владельца, когда была последняя замена данного элемента в системе охлаждения. А на будущее необходимо заливать только качественную охлаждающую жидкость.

Перед покупкой необходимо проверить при пробном пробеге работу электроусилителя. В случае наличия рывков или при повороте становится заметно тяжелее выруливать, то это самые главные признаки выхода из строя электроусилителя руля. Важно знать, что на большинстве автомобилей Приора, неисправность может заключаться не в самом электроусилителе руля, а в контактах. Поэтому на будущее в случае появления подобной проблемы необходимо проверить и почистить контакты.

Как и на более ранних выпусках Приоры электроника и по сей день не удивляет владельцев данных автомобилей своим качеством. В первую очередь могут выйти из строя стеклоподъемники. Далее неприятность может принести вентилятор отопителя и др. Важно помнить, что устранение «косяков» по электронике это не такая дорогостоящая работа, но раздражение вызывает в данном случае одно — это частота их проявления.

Проблема со шрусами всем владельцам данных автомобилей известна не понаслышке. Действительно довольно часто ШРУСы доставляют массу неприятностей, хотя производителя уверяют, что ШРУСы изготовлены из прочных материалов. Следовательно, можно сделать вывод, что это конструкторская недоработка. При осмотре и проверке автомобиля перед покупкой необходимо также проехать, послушать и почувствовать, нет ли характерного хруста при поворотах или резком ускорении. Важно помнить, что часто даже при пробеге гарантийного автомобиля ШРУСы выходили из строя в районе 2000-5000 км. пробега.

С подшипниками тоже все понятно. Но в данном случае хочется сказать, что данный элемент подвергается большим нагрузкам и является основным рабочим элементом верхней опоры переднего амортизатора. Но опять можно было ставить более износостойкие подшипники. Характерным признаком выхода из строя «опорника» является, стуки в верхней части стойки при езде по неровностям.

Датчики являются действительно серьёзной болезнью Лады Приора. Причем данные элементы могут выйти из строя, не зависимо от срока эксплуатации и пробега автомобиля и периодически повторяться. Перед покупкой автомобиля необходимо об этом знать.

Регулятор напряжения можно сказать не доработан. От этого никуда не деться и придется смириться, хотя некоторые умельцы сами дорабатывают и проблема с частым разрядом АКБ исчезает. Поэтому перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у продавца были ли произведены какие-либо работы в этом направлении в период его эксплуатации Приоры.

Нередко на Приоре может выйти из строя предохранитель бензонасоса. Стоит отметить, что данный элемент не является дорогостоящей вещью, но доставляет проблемы. Признаком выхода из строя является всем заметное явление — это просто автомобиль не возможно будет завести.

Всем известно такое понятие, как троит двигатель – поэтому наверняка вышла из строя катушка зажигания. Мотор начинает работать не на полную мощность.

Как и большинства отечественных автомобилей ЛКП на Приоре не славится своим качеством. Больше всего коррозии подвержены арки передних и задних колес, а также низ передних и задних дверей. При покупке автомобиля необходимо поинтересоваться была ли обработка предыдущим владельцем антикоррозийной мастикой. В противном случае это обязательно необходимо сделать после покупки.

Основные недостатки Лады Приора(ВАЗ-2170)

  1. Очень слабая шумоизоляция;
  2. Низкое качество сборки внутри («сверчки» и т.п.);
  3. Неравномерно распределение потоков воздуха у водителя при включении на ноги печки;
  4. Низкий ресурс запчастей;
  5. Мало места для задних пассажиров.

Вывод.

В заключение можно сказать, что со слов большинства владельцев LADA Priora данный авто стоит своих денег. Да! Есть часто выходящие из строя отдельные элементы, но и цена их не космическая. Самое главное при покупке ответственно подойти к осмотру и проверке автомобиля на отсутствие видимых и не видимых дефектов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector