1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada Largus: все факты о франко-румынско-российской новинке

Lada Largus: все факты о франко-румынско-российской новинке

Цифры и факты о Lada Largus

Новая Лада Ларгус – первый совместный проект АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan. 350 000 автомобилей в год – такова производственная мощность новой конвейерной линии в Тольятти, на которой развернуто производство Largus. Вместе с новым вазовским универсалом будут выпускать также новые модели Renault и Nissan.

Прообразом Lada Largus стал универсал B-класса Logan MCV, уже не год и не два продающийся в Европе под маркой Dacia. Ларгус построен на той же платформе Renault под индексом B0. До конца года будет выпущено 27 000 новых Лада Ларгус. В дальнейшем тольяттинский автогигант выйдет на ежегодный объем производства в 70 000 этих машин. Прием заказов на новинку в Интернете уже начался. Всего по предварительным он-лайн заявкам будет реализовано порядка 10% машин.

Первые «живые» автомобили начнут поступать к дилерам в конце мая – начале июня. В первую очередь свои машины получат покупатели, оформившие заявки на сайтах дилеров АвтоВАЗа.

Новая Lada Largus будет доступна в трех версиях : грузовой (с «глухими» боковыми и задними панелями), пассажирской 5-местной и пассажирской 7-местной.

В гамме двигателей для Лада Ларгус первоначально будет два бензиновых мотора Renault от модели Logan: 1.6 8v, 90 л. с. и 1.6 16v, 105 л. с. Как сообщили Kolesa.Ru представители АвтоВАЗа, в настоящее время обсуждается вопрос о возможности оснащения Ларгуса вазовским двигателем.

560 литров при не сложенных задних сиденьях: таков объем багажника Lada Largus. На данный момент это лучший показатель среди официально продающихся на российском рынке универсалов B-класса. У Skoda Fabia Combi и Seat Ibiza ST объем багажного отделения составляет 490 и 430 л соответственно. Впрочем, других прямых конкурентов у Ларгус в России просто нет.

Цены и комплектации Lada Largus

Цены на Lada Largus начинаются с отметки в 319 000 рублей за грузовую модификацию. Пассажирские версии будут стоить от 349 000 руб. По информации Kolesa.Ru, даже в люксовой комплектации стоимость новинки не превысит 500 000 руб. Как рассказали нам вазовцы, покупатели, судя по опросам, весьма охотно будут приобретать версии по цене около 450 000 рублей.

В базовую комплектацию «Стандарт» пассажирской версии Лада Ларгус входят металлическая защита картера, скобы для крепления груза в полу багажного отделения, гидрокорректор фар, распашные задние двери с подогревом стекол, полноразмерное запасное колесо под днищем багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, аудиоподготовка.

В исполнении «Норма» Lada Largus оснащается (в дополнение к «Стандарту») центральным замком, передними электростеклоподъемниками, ABS, усилителем экстренного торможения, усилителем руля, тонированными стеклами, бамперами, окрашенными в цвет кузова, регулировкой передних ремней безопасности по высоте, раздельным задним сиденьем, складывающимся в пропорции 2:3.

Комплектация «Люкс» , помимо уже перечисленного оборудования, включает окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида, центральный замок с ДУ, задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, релинги, противотуманные фары, багажную полку на обивке крыши, пассажирскую подушку безопасности, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, регулируемое по высоте водительское сиденье, 3 подголовника на заднем сиденье.

В качестве дополнительного оборудования в комплектации «Норма» будут доступны усилитель руля, кондиционер, пассажирская и боковые подушки безопасности.

Будут сформированы также пакеты опций . «Пакет 1»: пассажирская подушка безопасности + наружные ручки открывания задней двери без цилиндра замка. «Пакет 2»: литые 15-дюймовые колесные диски + противотуманные фары. «Пакет 3»: багажная полка на обивке крыши + натяжная полка багажника + релинги. «Пакет 4»: кондиционер + подогрев передних сидений. «Пакет 5»: радио с CD/MP3-проигрывателем + 2 динамика. «Пакет 6»: литые 15-дюймовые колесные диски + кожаная отделка рулевого колеса. «Пакет 7»: радио с CD/MP3-проигрывателем + 4 динамика. «Пакет 8»: противотуманные фары + пассажирская подушка безопасности. «Пакет 9»: радио с CD/MP3-проигрывателем + 2 динамика. В чем отличие «пакета 5» от «пакета 9» производитель не уточняет.

Новая Лада Ларгус: вместо послесловия

Кажется, родной АвтоВАЗ наконец-то сделал российским покупателям бюджетных иномарок предложение, от которого не то чтобы невозможно, но, во всяком случае, очень трудно отказаться. По соотношению «вместимость-цена-качество-оснащение» у новой Lada Largus практически нет равных на нашем рынке. При этом за качество изготовления можно не переживать: во всяком случае, прародителя Largus – Renault Logan – российская сборка совсем не испортила.

Разочаровывает другое: то, что лучший на сегодняшний день серийный продукт АвтоВАЗа – это, по большому счету, «чужой» автомобиль, к разработке которого наши инженеры отношения не имели. Неужели все, на что хватило сил у ведущего российского производителя с более, чем 40-летним стажем – это «повесить» свою эмблему на давно известную в Восточной Европе румынскую машину.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Лада Ларгус — описание, информация, история.

Лада Ларгус, это автомобиль, который будет выпускаться лидером российского автопрома компанией АвтоВаз, на основе платформы B0 французского автопроизводителя Renault Logan. Эта платформа применяется для создания Рено Логанов, также эта платформа применяется в выпуске в Румынии автомобилей Dacia. Основным плюсом этой платформы, которая будет и основным преимуществом Лада Ларгус это достаточная вместимость автомобиля, которая заключается в том, что он имеет в себе 7 мест, то есть три ряда кресел. Вся история создания Лада Ларгус и сотрудничества российского автопроизводителя с французами, началась в 2008 году, когда АвтоВаз договорился о покупке платформ R90, F90, которые и стали прообразом будущего Лада Ларгус, кроме этого с учетом прав на сборку и дистрибьюцию автомобилей на этих платформах. АвтоВаз также приобрел права на производство двигателей Renault, объемы которых 1.4 и 1.6 литра.

Лада Ларгус переводится с латинского как «щедрый», то есть это будет щедрый автомобиль. Название достаточно простое и запоминающееся. Это первый практически автомобильный выпуск, который осуществлен на основе сотрудничества АвтоВаза и французского производителя. Не случайно наверно, что именно универсал с повышенной вместимостью стал новичком сотрудничества двух компаний. Для российского рынка, выход такой машины уже назрел и если осмотреть рынок, то достаточно конкурентоспособная машина. При этом выпуск Лада Ларгус будет иметь в себе производство полного цикла, то есть сварка, покраска автомашин, сборка будет производиться на АвтоВазе. Обычно более полное производство и локализация выпуска несут в себе рост для экономики и достаточно оптимизированную цену.

Что будет представлять собой, выходящая Лада Ларгус. Будет выпущено 3 модификации. Первая будет пятиместным универсалом, вторая модификация это семиместный универсал, и третий вид Лада Ларгус это двухместный грузовой фургон. Естественно видно, что охватывается достаточно большая аудитория, для выполнения как простых задач, так машина может быть и семейной, что достаточно хорошо с 7 местами посадочными, кроме этого фургон даст возможность использовать автомашину, как рабочую для работы.

Чем отличается Лада Ларгус от своих близнецов, тут следует учесть, что в первую очередь прошла адаптация автомобиля под российские дороги и климат, все-таки даже сравнительно эксплуатация автомашин у нас и в Европе значительно разнится, как по объективным, так и субъективным причинам, которые включают в себя качество дорог, температурные режимы, и другие моменты. Немного изменили под бренд и вид, небольшие косметические изменений, как например измененная решетка радиатора.

Сам оригинал, на основе которого сделана Лада Ларгус, это Рено Логан, которая на рынке успешно продвигается с 2006 года, и за это время показала себя с очень хорошей стороны, вызвав достаточно хорошие отзывы. Машина с учетом срока её продаж, достаточно хорошо изучена технически, несомненно, что накопленный технический материал по эксплуатации станет базой для наших автолюбителей при изучении машины.

Лада Ларгус на вид достаточно простая, одинаковые с оригиналом, фары, бампер, противотуманки, сбоку машина имеет прямые боковины, с большими стеклами, но что является основным моментом, это то, что задача кузова обеспечить большое внутреннее пространство, как для пассажиров, так и для размещения грузов в багажнике, поэтому все здесь подчинено именно цели создать большое внутреннее пространство. Размеры автомобиля: длина — 4473 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, это самый крупная модель B класса среди представителей машин этого класса.

Внутри машина достаточно просторная и вместительная, здесь легко входят три ряда посадочных мест, правда первые два ряда просторны и позволят сесть при любых габаритах, третий ряд уже более сжат. Внутреннее убранство машины сделано достаточно хорошо, рулевое управление, кнопки, вид, но конечно по сравнению с более дорогими автомобилями, тут возможно заметить некоторую бюджетность, материалы и возможности не люксовые. Однако во внимание необходимо брать, что автомобиль сделан в своей категории и своей ценовой категории, что, несомненно, и предполагает в себе не самые дорогие материалы.

Ходовая часть Лада Ларгус. Передняя подвеска автомобиля Ларгус, являет собой псевдо-McPherson (здесь применяются поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), для задней подвески используется задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза Лада Ларгус дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (опционно ставится ABC). В плане двигателя на автомобиль будут ставиться два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (K7M 710 — 84 л.с. и K4M 697 — 102 л.с.), коробка передач будет применяться механика на 5 передач, также ожидается как вариант использование автоматической коробки передач с 4-мя передачами.

Лада Largus

В 2012 году АвтоВАЗ приступил к выпуску новой модели Lada Largus, имеющей французские корни. Первое появление этого авто на дорогах вызвало массу обсуждений, среди которых часто звучал акцент недоверия. Попытка выпускать авто подобного класса уже предпринималась в период с 1998 по 2006 год – это был семейный минивэн ВАЗ-2120 «Надежда». Автомобиль получился крайне неудачным, что и вызвало дальнейшее недоверие к подобным машинам от АвтоВАЗ-а. Но никто по достоинству не учитывал тот момент, что Лада Ларгус являлась фактической копией модели Dacia Logan MCV, разработанной компанией Renault.

Уже прошло 5 лет с начала выпуска Лада Ларгус, в интернете появилось множество фото и видео, а также достоверных отзывов – всё это с лёгкостью поможет закрепить или опровергнуть мнение об автомобиле в голове каждого заинтересовавшегося моделью Лада Ларгус. Мы же в данном обзоре постараемся обобщить всю эту и другую информацию и донести её до вас.

Появление модели Лада Ларгус

Серийное производство Lada Largus началось в 2012 году на новой линии сборки, именуемой B0 – это был самый первый совместный проект концерна «Renault-Nissan» и отечественного АвтоВАЗ-а. За год до этого были выпущены тестовые модели для их испытаний и возможной модернизации.

Корни автомобиля, как уже было сказано выше, ложатся к французской разработке 2006 года – данный автомобиль вышел очень удачным, что также сыграло роль в принятии решения о выпуске копии под брендом Lada. Конечно же, автомобиль не стал полной копией Dacia – он подвергся значительным доработкам для того, чтобы максимально соответствовать потребностям отечественных автолюбителей.

После прошедшей волны недоверия, спрос на Lada Largus стал расти в геометрической прогрессии, что нередко приводило к тому, что автомобилей в автосалонах попросту не хватало.

Достоинства Лада Ларгус

Данная модель, без сомнений, имеет ряд достоинств перед другими автомобилями Lada. Ларгус в корне отличается от других моделей линейки ВАЗ. Позаимствованная с запада, платформа B0 отлично подходит как для перевозки грузов, так и большого количества пассажиров – 7 пассажирских мест и довольно объёмный отсек для перевозки грузов при сложенных сиденьях. Помимо этого, автомобиль выпускается в 2-метсной версии «Фургон», которая отлично подходит для бизнес-сферы. Грузоподъёмность авто составляет от 500 до 700 кг в зависимости от типа кузова, что очень даже неплохой результат для столь компактного автомобиля. При этом параметр расхода топлива непременно порадует владельцев данной модели — всего 8 литров на 100 км в смешанном цикле. Автомобиль также позаимствовал у Dacia такие достоинства, как отличный интерьер салона и экстерьер.

Лада Ларгус для бизнеса (фургон)

Особый спрос данная модель вызвала среди предпринимателей. Вместительный, объёмный, грузоподъёмный автомобиль с низким расходом топлива по приемлемой цене – это не может не являться достоинством для сферы малого и среднего бизнеса. Именно этой категории грузоподъёмности так не хватало среди отечественных автомобилей. Всем известные Газели большую часть времени эксплуатируются загруженные наполовину, а половина грузоподъёмности Газели – это как раз полная загруженность фургона Lada Largus – так зачем переплачивать за перемещение лишней груды металла.

Помимо прочего, надёжность Lada Largus превосходит все остальные коммерческие автомобили, выпускаемые под отечественными брендами. Это связано с тем, что за основу взят европейский аналог, уже давно зарекомендовавший себя, как надёжный автомобиль.

Lada Largus универсал

Этот тип кузова является базовым в линейке Largus и отлично подходит на роль семейного городского автомобиля. Среди вариаций данного автомобиля можно встретить как 5-местные варианты, так и 7-местные. Если вы решите взять 7-местный вариант – вы всегда сможете без особых усилий отстегнуть задний ряд сидений, тем самым высвободив пространство для багажа. Второй ряд сидений также складывается, образуя огромное пространство для перевозки любых габаритных грузов. Этого пространства достаточно для полноценного комфортного сна двух человек, поэтому автомобиль также отлично подходит для путешествий. Дорожный просвет этого варианта Lada Largus составляет 145 миллиметров при полной загрузке.

Lada Largus Cross

Этот вариант – улучшенный универсал. Основным его преимуществом является повышенная проходимость, но за всё нужно платить – расход топлива Lada Largus Cross превышает расход универсала примерно на 1л/100 км (двигатель 16-кл). В автомобиле доработана ходовая часть, а также установлены 16-дюймовые диски. Благодаря этим характеристикам, дорожный просвет увеличен до 170 мм при полной загрузке. Высота посадки пустого автомобиля превышает 200 мм, что очень даже неплохо для проезда по глубоким колеям и неровностям. Но если вы привыкли нажимать педаль газа после того как передняя часть авто прошла препятствие – вам придётся изменить эту привычку, поскольку задняя балка модели Cross располагается ниже, чем защита двигателя. Дизайн экстерьера и интерьера данной модели также значительно доработаны в лучшую сторону, о чём мы расскажем в следующей части обзора.

Дизайн Лада Ларгус

Дизайн экстерьера и интерьера Лада Ларгус имеет французские корни. Экстерьер версий «Универсал» и «Кросс» очень даже радует глаз – пластиковые бампера сливаются с кузовом, оптика добавляет блеск, а большие окна создают отличный обзор. Экстерьер грузового варианта не так притягателен, но отсутствие окон в задней части автомобиля даёт возможность нанести всяческие рисунки и логотипы, что очень важно при использовании авто в коммерческих целях.

Дизайн интерьера Лада Ларгус порадует автолюбителей приятными серыми линиями в сочетании с множеством элементов управления системами автомобиля, а пространство не будет «давить» со всех сторон – автомобиль достаточно просторный. Для того чтобы в этом убедиться – изучите фото и видео в сети.

Спасибо за подписку!

Самым интересным можно назвать дизайн интерьера и экстерьера версии «Кросс» — оранжевые вставки в салоне и обвесы по периметру кузова приятно выделяют автомобиль среди других.

Технические характеристики Лада Ларгус

Технические характеристики различаются в зависимости от комплектаций и версии кузова Лада Ларгус:

  • Версия «Универсал» в минимальной комплектации снабжается 87-сильным двигателем, способным разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14,4 секунды. В максимальной комплектации – 13,5 секунд (102 л.с., 16-кл). Макс. скорость – 158 и 165 км/ч соответственно.
  • Версия Cross комплектуется только 102-сильными двигателями – характеристики одинаковы с версией универсал (см. выше).
  • Версия Фургон комплектуется теми же двумя двигателями, но разгон до 100 км/ч уже составит от 14,0 (87 л.с.) до 15,4 (102 л.с.) секунд.

Расход топлива, как уже было сказано выше, составляет в среднем 8 л/100 км в смешанном цикле, что очень даже экономично.

Комплектации и цены на Лада Ларгус

Самым недорогим вариантом будет Lada Largus Фургон, стоимость которого составит 460 000 рублей. В данной комплектации будут доступны системы ABS и EBD, а также подушка безопасности водителя. В комплектации комфорт за 555 000 рублей в автомобиль будут добавлены кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира и другие приятные мелочи.

Самым топовым вариантом с наилучшими характеристиками является Лада Ларгус Кросс за 690 000 рублей. Помимо перечисленных выше преимуществ модели «Фургон», вы получите крепления для детских сидений, кожаный руль, оранжевые вставки в салоне, парктроник, хорошую мультимедийную систему, подогрев и электрорегулировку зеркал, а также 16-е диски с резиной от фирмы Continental.

Стоимость версии «Универсал» колеблется от 520 000 до 665 000 в зависимости от предоставляемых опций.

Lada Largus: история проекта

LADA Largus – лицензионный универсал повышенной вместимости на платформе Альянса Renault-Nissan B0 («Бэ-ноль»), прототип – Renault Logan MCV. Автомобиль представлен в пассажирском (семи– и пятиместный универсал) и грузовом (фургон) вариантах. LADA Largus – яркий представитель быстроразвивающегося рыночного сегмента многоцелевых универсальных автомобилей (MPV) и предназначен для удовлетворения растущих потребностей покупателей.

Когда началось стратегическое партнерство АВТОВАЗа и Renault, встала задача выбора платформы, на которой будут развиваться совместные проекты. Платформа В0 («Бэ-ноль») доказала свою успешность в Восточной Европе и России, для ее освоения надо было приобрести права на базовый автомобиль. Седаны на платформе В0 в России уже выпускались, решение о производстве хэтчбеков на заводе «Автофрамос» в Москве уже было принято, неосвоенным оставался универсал повышенной вместимости. Эта модель заинтересовала АВТОВАЗ, и началась оценка потенциала автомобиля, степени его адаптированности для России и возможности производства на АВТОВАЗе в Тольятти. Результаты испытаний были положительными – так как автомобиль был адаптирован для Восточной Европы, он вполне соответствует и стандартам АВТОВАЗа.

Конструкция в целом была одобрена, но особое внимание потребовалось уделить комплектации автомобиля – универсал на платформе В0 продается в разных странах, есть разные версии этой машины, приспособленные для различных климатических условий. Например, в автомобилях для Турции и Африки нет системы обогрева и очистки заднего стекла, нет воздуховодов для 2 и 3 ряда сидений. Для производства на АВТОВАЗе были выбраны те варианты автомобиля и компонентов, которые наиболее соответствуют климатическим условиям России. А с учетом состояния нашей дорожной сети потребовалось применить передние и задние тормозные механизмы размерности, максимально возможной для 15-дюймовых колес.

Не обошлось и без конструктивных и технологических нововведений. Были проведены работы по изменению антикоррозийной защиты кузова. В частности, на арках передних и задних колес автомобилей LADA Largus появились накладки, которых не было на автомобиле-прототипе Renault Logan MCV. Для обеспечения повышенной антикоррозийной и антигравийной защиты была изменена толщина и увеличены зоны нанесения мастики на днище кузова. Инженеры Renault разработали новые калибровки управления двигателем, которые делают автомобиль в полной мере адаптированным к российскому бензину. Новые решения по повышению надежности и долговечности LADA Largus стали платформенными.

В соответствии с лицензионным договором специалисты АВТОВАЗа изменили стиль экстерьера и интерьера автомобиля. Вазовские дизайнеры и конструкторы вместе со специалистами Renault разработали новый передний бампер и решетку радиатора. Благодаря этим минимальным изменениям внешнего облика автомобиля был создан новый гармоничный и солидный образ, в котором отражен фирменный стиль бренда LADA.

Некоторые новшества появились и в интерьере: изменилась центральная консоль панели приборов, применен новый козырек над комбинацией приборов.

Служба инжиниринга АВТОВАЗа занималась и локализацией автокомпонентов – вазовцы провели поиск и номинацию локальных поставщиков, оценку предприятий по методикам Альянса. Также у поставщиков внедрялись стандарты Альянса, постоянно велся контроль качества. Сроки подготовительных работ от точки «преконтракт» (начало 2010 г., когда был «заморожен» дизайн) до старта производства LADA Largus (весна 2012 г.) соответствуют лучшим мировым стандартам.

Развитие семейства Lada Largus

Впервые в России модель была представлена на автосалоне в Москве в 2010 году, под именем Проект R90. Первый Largus сошёл с конвейера АВТОВАЗа уже через год, летом 2011 года.

В феврале 2015 года был объявлен официальный старт продаж Lada Largus Cross. Основная особенность этой версии — увеличенный на 25 мм дорожный просвет и, как следствие, улучшенная проходимость. Высокую посадку автомобиля подчеркивают защитные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, арках колес и порогах, неокрашенные бамперы, черные рамки дверей, легкосплавные диски колёс диаметром 16 дюймов с шинами увеличенной размерности.

4 апреля 2019 года дан старт продажам новой двухтопливной модели LADA Largus CNG. Эта версия автомобиля в качестве топлива может использовать бензин и метан. При полной заправке LADA Largus CNG обладает запасом хода более 1 000 км. Применение метана позволяет снизить затраты на топливо в три раза (преимущества Largus CNG).

В июле 2019 года АВТОВАЗ представил обновленное семейство Lada Largus. LADA обновила популярный универсал Largus, приведя его экстерьер в соответствие с корпоративной стилистикой Бренда. Вместе со стилевыми обновлениями на автомобиле произошли и функциональные изменения, повышающие комфорт и безопасность (что изменили).

В октябре 2019 года АВТОВАЗ объявил о начале продаж LADA Largus #CLUB. Это особая комплектация, выполненная на базе версии Comfort, но с элементами топ-версий Luxe. При этом дополнительное оборудование в лимитированной серии предлагается по особо выгодной цене (обзор #Club).

В июле 2020 года АВТОВАЗ представил Largus Cross Quest. Автомобиль в специальном исполнении Quest получил новые эргономичные передние сиденья, улучшенную шумоизоляцию, оригинальные колесные диски, черные глянцевые корпуса наружных зеркал, и шильды с обозначением названия специальной серии модели.

В настоящее время АВТОВАЗ готовит рестайлинг Lada Largus. Опытная партия этих автомобилей уже была замечена на улицах Тольятти. Серийное производство может начаться после корпоративного отпуска, т.е. после 16 августа 2020 года.

Лада ларгус с какого года выпускают

4 февраля на АВТОВАЗе стартовало серийное производство обновлённого семейства LADA Largus. Первым автомобилем, который сошел с конвейера, стал LADA Largus Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет «Каракумы».

Новый LADA Largus преобразился внешне, получив дизайн экстерьера и интерьера в современном стиле LADA. У автомобиля оригинальный передний бампер, капот и передние крылья, решетка радиатора, фары, диски колес и наружные зеркала – все это формирует солидный, более современный и выразительный облик автомобиля для работы и путешествий.

Значительная доля изменений направлена на повышение комфорта и функциональности автомобиля. LADA Largus получил новую панель приборов и руль, мультимедийную систему, передние сиденья с развитой боковой поддержкой и ряд других опций, актуальных как в дальних, так и в повседневных поездках.

О старте приема предзаказов на обновленный LADA Largus будет объявлено дополнительно.

Напомним, что LADA Largus стал первым совместным проектом АВТОВАЗа и Renault. Автомобиль был специально разработан для Восточной Европы, но для России он дополнительно получил усиленное шасси и улучшенную антикоррозийную защиту. Сегодня LADA Largus входит в ТОП-10 автомобилей на российском рынке; это единственный в своем классе семиместный автомобиль. Модели семейства LADA Largus 7 раз получали премию «Автомобиль года в России».

К настоящему моменту изготовлено более 450 тысяч LADA Largus. Автомобиль с течением времени модернизировался, в частности, получив гамму российских силовых агрегатов, пополнялся специальными версиями (двухтопливные универсалы и фургоны, Cross, автомобили для «Скорой помощи», социального такси и специальных служб).

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

История создания Лада Ларгус

Lada largus: все факты о франко-румынско-российской новинке

Поехал выкупать. Оказалось, что документы по утильсбору приедут только недели через 3-4, потому на учёт мне его сразу ставить не резон. Поездите пока на временных номерах. Так и вышло. Сначала ездил на временных номерах. Потом, когда истёк установленный законом срок езды на временных, 20 дней вроде бы, поставил Ларгуса в гараж и начал ездить опять на Гранте. А потом уехал на месяц в отпуск.

После возвращения из отпуска поставил Ларгуса на учёт и выставил Гранту на продажу.

Что вышло по комплектации. Литые 16 дюймовые диски, кондиционер, 4 динамика и магнитола, парктроник, передние сиденья с подогревом. Обогрев заднего стекла и зеркал, работающие от одной кнопки, электростеклоподъёмники всех дверей и обшитый кожей руль. Сразу же в магазине дилера купил оригинальные полиуретановые коврики в салон.

Чуть позже сделал антикоррозийную обработку, а также установил у дилера задние локеры и брызговики на все колёса. Цена на оригинальные брызговики совсем не порадовала. Но пришлось немного раскошелиться, ибо, как я понял, при установке таковых от обычного Ларгуса/Логана на передние колёса есть проблемы из-за пластиковых накладок.

По большому счёту, дополнительную антикоррозийную обработку можно было и не делать, так как кузов оцинкован. Также можно было бы и не устанавливать брызговики. Однако у меня есть опыт эксплуатации первого Логана, где от езды без брызговиков краска с порогов и передних дверей краска отпескоструивалась здоровенными пятнами до голого металла, который, благо, сразу не ржавел. Посему решил не искушать судьбу.

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючестости перенёс без лишних по этому поводу переживаний.

Что сразу отметил, по сравнению с Грантой, что заметно меньше трясёт. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится. Логан так не рулился. Возможно, всё-таки сказалась несколько переделанная подвеска. По отзывам, обычные Ларгусы ведут себя на дороге хуже.

Очень нравится, как он едет по плохой дороге, как справляется с неровностями. Машина, конечно, реально длинная, а расположение задних колёс в самом конце иногда приводит к тому, что при крутых поворотах я наезжаю на бордюры, хорошо, что не на ноги пешеходов. Но сейчас уже приноровился, и такие казусы почти перестали случаться.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, всё там нормально со звукоизоляцией. По крайней мере, по сравнению с Грантой, в машине достаточно тихо.

Что не понравилось, это водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потвёрже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор. Но как я ни маялся, удобной посадки не нашёл. В итоге наименее неудобным оказалось опустить сиденье до конца вниз и маленько выкрутить поясничный упор.

Так и ездил некоторое время, пока не привык. Сейчас привык и вроде бы нормально. Уже успел съездить в Смоленск и Гомель. Это около 300 км по расстоянию. Вроде бы особо не уставал. Одна беда, о чём многие пишут — это короткая пятая передача. На 100 км/ч уже более 3000 оборотов. Дальше — хуже. По московской трассе можно ехать 120.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5000 обкатался и стало повеселее. В городе с большего его динамики мне с натяжкой хватает. Благо, в основном, соседи в потоке — упиленные корчи на втором, а то и третьем десятке своей нелёгкой жизни.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъёмников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Во-первых, при езде с включённым светом фар я частенько его незаметно для себя выключаю при включении указателя поворотов. В городе из-за внешнего освещения это приводит к езде в тёмное время суток с одними габаритами. А во-вторых, я постоянно нажимаю головой на дурацкую кнопку звукового сигнала, когда достаю водительский коврик, чтобы вытряхнуть из него снег.

Хотел бы упомянуть, что являюсь счастливым владельцем породистого кота, что обязывает посещать время от времени выставки кошек. Когда выставка проходит в другом городе, приходится везти достаточно много всяких крупных вещей, вроде переноски, которая, в силу размеров кота, весьма велика. Также личные вещи, всякие там сумки, клетку для выставки.

Что приятно, что всё это, включая кота, можно везти в багажнике. Кота, правда, там укачивает, потому приходится пускать его бродить по салону. И вот здесь не лучшим образом проявляют себя фирменные кроссовские сиденья с оранжевой строчкой. Кот цепляется когтями за эту прострочку и делает затяжки. Хотя в целом салон с оранжевыми вставками смотрится достаточно приятно. И оранжевый цвет в данном случае не такой кислотный, как в Калине Кросс.

Многие обращают внимание на полочку для задних пассажиров на потолке. Как я понял, там должны лежать книжки/журналы в дорогу. Но пока за полгода там ничего так и не полежало.

Магнитола — с несъёмной передней панелью, мультируля нет. Управление ей весьма неудобное. Но в целом приспособился. Активно пользую встроенный hands-free. Играет терпимо. Басов лично мне хватает. Очень неплох в ней в плане чувствительности приёмник.

Недавно ездил на Кроссе в лес на пикник. Снега в лесу было изрядно, но Кросс вполне уверенно ехал. До меня там уже поездили на джипах, потому дорога в целом была уже протоптана, что несколько облегчило Кроссу задачу. В связи с этим я специально поездил по целине. Сел в итоге только однажды, но с помощью большой сапёрной лопаты легко выбрался.

На данный момент впечатление от автомобиля очень положительное, несмотря не некоторые неприятные моменты связанные, прежде всего, с его откровенной бюджетностью. В дальнейшем думаю всё же установить стальную защиту двигателя, так как страшновато без неё гонять по бездорожью и таки центральный подлокотник. Ну и походу буду дополнять отзыв.

Лада ларгус кросс (lada largus cross) отзывы реальных владельцев 2020

До Ларгуса около 3 лет владел Ладой Грантой седан. И, в принципе, мог бы ездить на ней до сих пор. Однако в дальних поездках комфорта Гранты (которого по факту и нет совсем) как-то стало не хватать. Особенно пассажирам. А на горизонте стали вырисовываться планы, предполагающие дальние поездки с большим количеством груза.

И хотелось бы в этих поездках передвигаться более или менее комфортно. В то же время я уловил тенденции роста цен на автомобили российской сборки. Надо сказать, что падение рубля в 2020 году стало настоящим праздником для белорусских граждан, собиравших деньги на автомобиль, поскольку собирались деньги в американской валюте.

И те, кто мог до этого рассчитывать только на условно «свежую» бушку, стали в состоянии купить себе новый пусть и бюджетный автомобиль. И в страну потянулись вереницы Солярисов, Рио, Степвеев и Поло. Местные дилеры по белорусской привычке решили быть хитрее всех, но через некоторое время вынуждены были снижать цены до уровня российских салонов.

Так и ездил на Гранте. И планировал ездить лет 5, но меняются обстоятельства, мы меняемся, и в итоге нарисовались хотелки, описанные вначале и решение сменить автомобиль.

Пожелания к следующему автомобилю были следующие: кроссовер или универсал, с дорожным просветом чем побольше, с рейлингами на крыше. Бюджета на это дело я выделил в районе не более 11-12 тыс. американских денег. К проходимости автомобиля я предъявляю определённые требования. Ибо у нас зимой часто наметает мокрого снега, который потом замерзает. Ездить по замёрзшим снеговым буграм на пузотёрке удовольствие ещё то. Ну и хочется временами выехать в лес на пикник, за грибами/ягодами.

В принципе, я готов был рассматривать и другие варианты кузова. Посему смотрел самые разные автомобили. Посмотрел, что предлагает дилер Лада. Ради интереса посидел в Калине Кросс. Показалось, что на заднем сиденье места меньше, чем в моей Гранте. Багажник, несмотря на то, что кузов — универсал, достаточно маленький.

В принципе, можно сложить заднее сиденье, и объём уже будет вполне неплохой. Но понимал, что уровень комфорта будет такой же, как в Гранте, а для задних пассажиров может быть и похуже. Там же посидел в одной из первых появившихся тогда у нас в продаже Вест. Машина мне очень понравилась: огромный салон, удобные сиденья, отличная обзорность.

Не понравилось то, что, сидя на заднем сиденье, упираюсь в потолок головой. То есть, крыша сильно скошена. В принципе, будь это универсал, то сильно призадумался бы о покупке. В то же время машина на тот момент была ещё сильно сырая, потому всерьёз я её рассматривать не стал. Выбор Ларгусов у дилера был достаточно большой: пятиместные, семиместные, обычные и кроссы.

Семиместный я не рассматривал, так как столько людей набирается крайне редко, а семья у меня небольшая. Кроме того, он получается несколько дороже, багажник за счёт сидений — меньше. Можно, конечно, их снять, но тогда их нужно куда-то девать. В то же время непонятно, зачем покупать семиместный, если потом снимать сиденья.

Салон Ларгуса показался реально просторным. Огромный багажник, удобные распашные двери. Когда я сложил задний ряд сидений, то вообще прифигел от полученного свободного места — там реально можно спать, вытянув ноги. Также внимательно осмотрел Шниву. Я не питал иллюзий насчёт её надёжности, но, судя по отзывам, пока она свежая, особых проблем вроде не приносит, а остальное покрывается гарантией.

В салоне тоже просторно, по крайней мере, на мой взгляд. Сидишь высоко. Кроме того, это реальный внедорожник. В принципе, живи я в глуши, где зимой совсем снег не чистят, я бы подумал о подобном автомобиле, но, положа руку на сердце, полный привод мне не особо нужен. Я не охотник или рыбак, живу в городе.

Заехал в салон Рено. Посидел в Дустере. В принципе, он мне в целом нравится: салон не особо маленький, багажник не сильно большой, но вроде тоже ничего, сам по себе высокий. В принципе, если немного превысить желаемую сумму, то можно приобрести полноприводный и в достаточно интересной комплектации. Возможно, что в других обстоятельствах я бы купил именно его.

Сандеро Степвей по цене мне подходил больше, но сзади места совсем мало. Разве что маленьких детей сажать. А сын у меня уже почти взрослый. Мало того, внизу спинок передних сидений проложен какой-то металлический прут, который впивается в ноги задних пассажиров. В Логане, в принципе, салон оказался просторнее. Но кузов только седан.

Некоторые знакомые купили Фольксваген Поло и вполне были довольны: автомобиль вместительный, достаточно комфортный для бюджетника, рулится хорошо. Однако в указанный бюджет вписывались достаточно бедные комплектации, ну и, опять таки, седан.

В общем, остановился в итоге на Ларгусе Кросс. Кросс потому что всё же он повыше и диски 16 дюймов. Разница с простым люксом в цене весьма небольшая. А при этом автомобиль выглядит интереснее, неплохо укомплектован. Должен заметить, что на мой выбор также повлияли ещё и отзывы владеющих Ларгусом знакомых, а также отзывы на автомобильных сайтах. Судя по отзывам автомобиль в целом беспроблемный.

Когда ездил смотреть машины в салон местного дилера Лада, видел на складе несколько Кроссов разного цвета. Больше всего понравился «Базальт». Однако, когда я приехал через пару недель покупать автомобиль, то кроссов не было уже никаких. Предложили забронировать автомобиль из ожидающейся поставки. Причём «Базальт» там уже кто-то успел забронировать до меня.

Детальный тест нового Lada Largus 2021: Чем реально отличается от старого, как едет новый мотор 90 л.с?

“И вас и нас переживу. И смех и грех переживу. И всё и всех переживу”. Слова из популярной песни точно описывают стабильность положения универсала Lada Largus на российском рынке. Судите сами. Модель под названием Dacia Logan MCV была представлена в 2006 году; в 2011 она встала на конвейер АвтоВАЗа. В 2015 году французский мотор Renault K7M уступил место под капотом восьмиклапанному двигателю 1.6 ВАЗ-11189, а спустя два года вместо K4M аналогичным путем прописался шестнадцатиклапанник ВАЗ 21129 от “Весты”. Озвученная причина замены французских моторов на российские — более низкая стоимость последних.

“Потому, что так было бы дорого”. Точно так же сейчас, после наступившего через 10 лет рестайлинга Largus, инженеры АвтоВАЗа отвечают на все вопросы типа “А почему вы не сделали это или то”.

Понятно, что парировать к экономическим соображениям, рассчитанным до последней копейке матерыми бухгалтерами Renault и АвтоВАЗа (как части группы Renault), трудно. Но я все таки попытался.

Видео-версия теста Lada Largus 2021

По итогам 2020 года, Largus занимает седьмое место в топе продаж легковых авто в России (37 166 единиц), а Largus-фургон — первое в категории малых коммерческих авто (11 740). То есть спрос — стабилен, и даже немного вырос в 2020 году. Что заставляет людей покупать аскетичный и устаревший автомобиль?

Прежде всего, максимальное соотношение цены, функциональности и надежности. К слову, это единственный на рынке семиместный универсал ценой менее миллиона рублей! (база начинается от 704 тысяч, что всего на 22 тысячи больше, чем было раньше, а топ-версия Cross Luxe стоит 956 тысяч).

Новый 8-клапанный 90-сильный двигатель

Другими словами, владельцы Largus (как частные, так и корпоративные) — люди экономные и практичные. Вот почему на презентации “новинки” говорят не об эмоциях от вождения, а о том, сколько денег может сэкономить владельцу новый восьмиклапаный двигатель ВАЗ-11182. А именно, на первые 20 000 км владелец потратит на 4900 рублей меньше, чем с мотором ВАЗ-11189. Из них 2900 — за счет снижения расхода топлива, и еще 2000р на ТО, за счет замены регулировочных шайб клапанов на толкатели и изменения технологии сборки агрегата. Раньше технологический процесс предусматривал отдельную сборку ГБЦ и блока, и потом их “свадьбу” — в процессе затяжки зазоры “плыли” и уже на 2000 км клапана приходилось регулировать на нулевом ТО. Теперь до 90 000 км клапана регулировки не требуют.

Это не единственное отличие “восемьдесят второго” мотора. По ГБЦ оптимизировали впускные и выпускные каналы, водяную рубашку, камеру сгорания. Степень сжатия подняли с 10.3 до 10.5 — все это помогло оптимизировать температурный режим, смесеобразование, тем самым улучшить мощностные показатели. Увеличили опорную поверхность под демпфер шкива коленвала, улучшив фиксацию последнего. Использование свечей меньшего диаметра (М12 вместо прежних М14) дало возможность увеличить подвод ОЖ к камере сгорания. Компактный (45 мм вместо 52 мм) дроссельный патрубок помочь достичь точной регулировки смеси, обороты ХХ снижены с 850 до 750. Измен и КШМ — теперь у “колена” 4 противовеса вместо 8, шатунная шейка стала тоньше (43 мм вместо 47.8 мм), шатуны стали чуть короче. Это позволило оптимизировать геометрию масляных каналов, снизить уровень шума, вибраций и механические потери.

Поршни тоже новые, с измененной геометрией камеры сгорания, увеличенным жаровым поясом и трехкомпонентными маслосъемными кольцами — для снижения расхода масла, оптимизации сгорания и теплоотвода. Полностью новая клапанная группа и распредвал, помимо уже упомянутого отсутствия необходимости регулировки клапанов до 90 тысяч км пробега, обеспечивает улучшенный газообмен, меньший уровень мехпотерь и расхода масла. Новая, более объемная крышка ГБЦ — с другими по конструкции маслоотделителем, прокладкой. В результате крышка стала более герметичной, снизился расход масла через систему вентиляции картера. Довершает картину топливная рампа увеличенного объема — давление топлива теперь меньше пульсирует.

В результате столь масштабных модификаций изменение внешних показателей вроде бы совсем небольшое — 90 л.с. на 5000 об/мин (вместо 87 на 5100) и 143 Нм вместо 140 на тех же 3800 об/мин. Но, во-первых, крутящий момент на 1000 об/мин увеличился на ощутимые 10 Нм. Во-вторых, новый двигатель стал тише, экономичнее, меньше потребляет масло и топливо, вдобавок дешевле в обслуживании. К тестированию и доработке нового мотора на АвтоВАЗе отнеслись максимально серьезно. В процессе полуторагодовой валидации проводились не только стендовые испытания. В тестах участвовало 110 автомобилей, суммарный приведенный пробег составил более 1 миллиона километров по самым разным регионам страны, от Якутска до Кисловодска. Для доводки использовались климатические камеры, полигоны BOSCH в Германии и Швеции. В результате заводчане с гордостью озвучивают полученные цифры: эксплуатационный ресурс двигателя ВАЗ-11182 составляет 200 тысяч километров, что на 40 тысяч больше, чем у ВАЗ-11189.

16-клапанный двигатель остался без доработок. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро5+. Обе легковой версии комплектуются пятиступенчатой МКП ВАЗ-21806 с главной парой 3.9, на фургоне установлена также МКП5, но Renault JR5, с главной парой 4.9.

Еще одна новинка под капотом — резиновый уплотнитель на передней кромке. Можно обратить внимание, что он не прикрывает фары. Это сделано не случайно — во время испытаний было установлено, что цельный уплотнитель может примерзнуть к фарам зимой в условиях обледенения. Соответственно, при открытии капота в такой ситуации возможны повреждения либо пластика фар, либо уплотнителя и его крепежей.

Форсунки стеклоомывателя переехали с капота на накладку (т.н. “жабо”).

Доработанный внешний вид: фары от Logan, зеркала от Vesta

В обновленном Largus — более 400 новых деталей, из них 124 заимствованы у других моделей альянса. Новый Largus отличается от старого в основном спереди, и первое, что мы видим — ячеистую решетку (она разная для дешевых дорогих версий, как и наличие/отсутствие накладок) и галогенные фары от Logan второго поколения.

У фар галогенные ДХО и раздельные лампы ближнего и дальнего света (в режиме дальнего светят все 4 лампы). Светят средненько, даже вместе с ПТФ, но хотя бы замена в случае ДТП обойдется недорого. Важнее то, что измененная линия более горизонтального капота улучшила аэродинамику — подъемная сила уменьшилась на 13% и на 16% на Cross-версиях.

Наружные зеркала — от Vesta, не дрожат на скорости, обеспечивают хороший обзор, а еще в них есть указатели поворотов, и датчик температуры окружающего воздуха.

Центральная панель от Duster и другие изменения интерьера

Обновления модельного ряда марок альянса увязаны друг с другом: сменил поколение Renault Duster, и изготавливаемая в Калуге передняя панель старой модели досталась “новому” Largus (вместе с новой приборкой с БК).

Как и руль от Vesta, с традиционным расположением звукового сигнала и нефиксируемых клавиш круиза (на центральной панели на месте фиксируемой клавиши теперь заглушка.

Раньше круиза не было вовсе, есть теперь датчики света и дождя. Ключ зажигания — теперь нормальный брелок со складываемым жалом.

Еще появился нерегулируемый, но длинный подлокотник над крошечным вещевым ящиком с магнитным фиксатором. В результате Largus даже в дешевой версии стал более удобным, хотя фирменные эргономические причуды никуда не делись.

Пользоваться мультимедиа и климатом неудобно, не говоря уже о новом блоке клавиш трехступенчатого подогрева кресел, запрятанном почти в подстаканники (в которые, конечно, нельзя поставить ни термос, ни высокий стакан, чтобы они не перекрыли крутилки климата). Зато блоки управления стеклоподъемниками теперь на двери.

Сама “топовая” мультимедийка — такая же, как на старом Duster, допиленная аж до синхронизации с CarPlay и Android Auto. Медленно, скучно, но работает, есть даже камера заднего вида. Звук, впрочем, так себе, но скорее это зависит от выбранных динамиков, а не от ГУ.

В топ-версиях — заметно более удобные сиденья с боковой поддержкой и человеческим расположением регулировок, и глянцевая отделка части пластиковых панелей.

Которые, в отличие от базовой машины, почти не пахнут дешевым пластиком. Базовые кресла почти не изменились, кроме расположения регулировок — все такие же мягкие и неудобные.

Также в топе есть подогрев руля и зеркала в козырьках, хоть и без подсветки. Левое прикрыто крышкой. В базе” зеркал нет, как нет и… дверных ручек! Да-да, вместо них — убогие “логановские” выштамповки. Учитывая полное отсутствие передних потолочных ручек на всех версиях Largus, хвататься иной раз просто не за что.

Нити обогрева лобового стекла не доходят до стоек заметное расстояние, которое увеличивается к нижней части стекла — учитывая, что туда не заезжают и дворники, зимой возможно там будет наледь.

Для внедрения всех новых “электрических” фишек Largus наконец-то получил мультиплексную проводку (архитектура T4VS, такая же, как у “рестайлового” Duster 1 поколения, или Kaptur)

Сзади — привычный диван с цельной спинкой в базе,

Либо раздельный, с подогревом и нишами для замков ремней — в топе.

2016-08-07 Лада Ларгус: что скрывается под этим именем

В переводе с латинского Largus – “щедрый”. Российский концерн сообщил, что именно это слово и послужило выбором названия нового автомобиля. Автовладельцы придерживаются мнения, что слово largus похоже по произношению на английское слово large, переводимое, как “большой”, и на испанское слово largo, то есть “длинный”. И это действительно правда.
Лада Ларгус в универсале – сделанная по лицензии копия машины Logan MCV . Данная машина была создана вместе с французско-японским автоконцерном. Для автолюбителей есть несколько вариантов автомобиля: универсал с пятью и семью местами, фургон с кузовом из металла и двумя передними местами.
Ларгус практически не отличается от французской машины. В базовой комплектации есть система ABS, кондиционер, музыкальная система, подушка для безопасности. Машина выпускается с коробкой механика. АКП пока не планируется. В будущем Ларгус будет выпускаться с полным приводом.
Салон транспортного средства большой и обладает многими возможностями. Сиденья можно сложить любыми способами. Экстерьер хоть и простой, но красивый: строгие линии, форма прямоугольника, широкие молдинги по бокам машины. Ларгус планировался, как практичный транспорт, предназначенный для выполнения коммерческих задач и перемещения крупных по габаритам вещей. Изобретатели Ларгуса сумели реализовать фантазии на практике.

История возникновения Лады Ларгус

Презентация Лады Ларгус состоялась в 2010 году. Выпуск автомобиля с конвейера начался весной 2012 года. Первые продажи начались в июле. В России налажено производство более 70% всех деталей для Ларгус. Это послужило возникновению большой популярности на машину. Ведь наличие деталей российского производства делает Largus выгодным авто по стоимости и обслуживанию.
По полученным сведениям в результате опроса Лада Ларгус признана одной из лучших моделей, выпущенной АвтоВАЗом с восьмидесятых годов. Также новая Лада – это настоящий современный автомобиль. Все комплектующие соответствует актуальным стандартам стран Европы. С учетом особенностей российских дорог был сделан усиленный вариант рычагов подвески и тормозного механизма спереди машины.

Особенности Лады Ларгус

В Ларгусе стоит мотор от Рено Логан . Есть два варианта модели с двигателем объемом 1.6 литров, отличающиеся по мощности (87 и 105 лошадиных сил). Один мотор идет с восьмью клапанами, а другой с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами. Автомобиль Renaul Logan, ставший прототипом для создания новый Лады, считается бюджетным вариантом. Возможности машины были уже много раз проверены на практике. Кроме того автовладельцам будет важно знать о том, что французские моторы зарекомендовали себя на деле только с лучшей стороны.
Машина оснащена простой и надежной пятиступенчатой КП, которая полностью состоит из запчастей французских производителей. Пружины подвески и демпферные устройства были выбраны исходя из вместимости и плохого качества дорожного полотна.

В новой Ладе используется передний подрамник на котором установлен мотор. Также на него крепится рулевая рейка и гидроусилитель руля. Балка торсиона используется в качестве задней подвески автомобиля. Она помогает разделить сочетание пружин и демпферных устройств. Подобная конструкция позволяет сделать больше расстояние между арками задних шин и увеличить тем самым объем багажника. Дно багажного отделения имеет плоскую форму поскольку сзади нет “чашек» стоек , которые занимают место в багажниках транспорта с независимой подвеской .
Конструкция Ларгуса позволила создать большой объем и багажного отделения, и внутри салона. Автолюбитель может выбрать грузопассажирскую модель Ларгуса и комплектацию только для перевозки людей. Вместимость автомобиля — 5-7 человек. Люди с немаленьким ростом могут спокойно садиться во 2-ой ряд. Они не будут упирать в спину сиденья для водителя. Высокая крыша и проем квадратной формы позволяют спокойно пересесть в 3-ий ряд без лишних неудобств. Два человека выше 180 см ростом могут легко поместиться в 3-ий ряд.
Багажник Ларгуса просто удивляет своими размерами. В семиместном универсале багажное отделение меньше. На дверях сзади машины есть специальные фиксаторы. Они помогают выбрать угол открытия дверей, открыть их полностью или приоткрыть. Такая возможность очень важна при погрузке крупных по габаритам грузов.

Занимательные сведения о Ладе Ларгус

При начале массового производства машины Lada Largus свой личный вклад внес российский премьер-министр Путин. Он узнал подробнее про процесс сборки, поговорил с рабочими. После того, как была произведена первая серийная машина с номером 000001, Владимир Владимирович вместе с французскими, японскими и российскими сотрудниками концерна оставил роспись на капоте автомобиля.
Гарантийный срок на новый автомобиль Лада составляет 3 года или сто тысяч километров. АвтоВАЗ увеличил гарантию на не которые детали, которые быстро изнашиваются в процессе эксплуатации. Гарантия на амортизаторы – 2 года (тридцать тысяч километров), аккумуляторы – 2 года (шестьдесят тысяч километров) и т.д.

Плюсы и минусы Лады Ларгус

Главное преимущество Лада Ларгус – вместительность и удобство. Правильная расстановка сидений создает все условия для удобства водителя и сидящего справа от него пассажира. Панель приборов очень удобна в применении, сочетание приборов хорошо читается. На дверях багажника есть карманы, в которые можно положить небольшие предметы.
Минусы Ларгуса – плохая изоляция шумов, уменьшение клиренса из-за нахождения запаски под дном машины, небольшой комплекс функций в стандартной версии (отсутствует система ABS, передние электростеклоподъемники). Неудобство российским автолюбителям создает нахождение сигнальной кнопке на подрулевом рычаге. Обзору с водительского места немного мешает передняя стойка с правой стороны. Она закрывает частично наружное зеркало.
Зарубежные СМИ признали Ладу Ларгус главным автомобилем концерна АвтоВАЗ. Для достижения подобного успеха понадобилось почти 4 года. Компания за эти годы сумела изменить производство с учетом запросов иномарок отечественной сборки. Уровень локализации автозапчастей приближен к 50%. Планируется увеличение этого параметра до 80%.

Что такое Ларгус на самом деле

Здравствуйте, автолюбитель Рено Логан! Ладу Ларгус ждали в России на платформе В0, которая была переименована в Global Access Platform. Модель изначально пользуется спросом с разными вариантами кузова и машину с удовольствием покупают в корпоративные парки и, в частное владение.

В очереди за этой машиной, когда то стояли до 9 месяцев…

Первый раз модель в России показали в 2010 году в автосалоне Москвы под нозванием «ПРОЕКТ R90». В 2008 г. АвтоВаз обзавелся у Renault правом собирать и распространять под логотипом «Лада» машины на платформах R90; F90, а также получил лицензию на сборку двигателей 1,4 и 1,6л.

Для презентации на авторынке в России проект R90 назвали Lada Largus универсал. Это первый двухсторонний проект АвтоВаза с альянсом Renault–Nissan.

Largus переводится с латинского «щедрый»…

Модификации на 2020 год:

  • Пассажирский 5-ти и 7-и местный;
  • Грузовой фургон 2-х местный с глухими задними и боковыми панелями;
  • Пассажирский Cross 5-ти и 7-и местный;
  • Пассажирский Cross Black Edition 5-ти и 7-и местный;
  • Пассажирский CNG (ГБО) 5-ти местный с газобаллонным оборудованием.

Ларгус это Логан MCV на базе, которого немного изменили детали экстерьера, например, радиаторную решётку с логотипом, а также адаптировали ходовую для эксплуатации по бездорожью. В частности, усилили переднею и заднею подвеску.

Комплектации предлагаются разные, например, за дополнительную оплату устанавливается кондиционер, АБС, ГУР, регулировка водительского места, электрические стеклоподъёмники, магнитола и т. д.

Устанавливаются три типа силовых агрегатов, это двигатели 8 клапанный 1.6 литра 84 л/сил и 16 клапанный Renault 1.6 литра 102 л/сил, а также вазовской разработки объёмом 1.6, но с мощностью 87 л/сил.

У двигателей с 8 клапанами по сравнению с 16 есть только одно преимущество, они дешевле в обслуживании. Оба мотора надёжные и нет проблем при запуске в сильные морозы.

Основные поломки

В первую очередь выходит из строя задняя опора двигателя «гитара» и даёт о себе знать металлическим звуком под капотом при резком трогании с места либо торможении. Наиболее часто встречающиеся моторы с 84-я лошадиными силами намного быстрее изнашивается из-за больших нагрузок. Бывает такое, что автомобиль неохотно заводится по утрам, в таком случае вам нужно у дилера загрузить в ЭБУ новую заводскую прошивку и проблема уйдёт само собой.

Иногда диодный мост генератора сажает аккумулятор и, машина не заводится. Но перед тем как обратиться в автосервис к автоэлектрику сами проверьте клеммы акб, возможно они окислились либо отошли с крепления.

Два слабых места этой модели:

  • Диодный мост генератора;
  • Задняя резиновая подушка двигателя.

По словам автовладельцев ЛаргусМашина, не создаёт проблем в дороге.

Устанавливаются только 5-ступенчатые КПП, на которых задняя передача включается со второго раза, это не поломка, а недоработка конструкторов и не нужно обращать на это внимание. В редких случаях не включается передача и лечится это заменой тросика.

Трансмиссионное масло по заверению, завода изготовителя залито на весь срок службы агрегата, но рекомендуется опытными мастерами каждые 60 000 км пробега масло в коробке менять. А проверять уровень желательно каждые 15 000-30 000 км пробега.

Пластик торпеды дешёвый и гремучий, но для бюджетного авто это даже хорошо так, как эксплуатируется в жёстких условиях и нагрузках. А также шумоизоляция не радует при езде. Но также на машинах с кондиционером обнаруживается в передней части кабины вода, это конденсат стекает мимо воронки. Токая проблема заводской сборки устраняется по гарантии у дилеров.

У Лады Ларгус хорошая ходовая с передней подвеской макферсон, рычаги поперек, поперечный стабилизатор. Амортизаторы задней арки снизу закреплены на продольных рычагах H-образной балки, а верхняя часть держится на кузове.

Передние тормозные диски вентилируемые, а задние барабанные, предлагаются комплектации с тормозной системой АБС. Кузов автомобиля тяжёлый и парусность высокая от ветра встречных больших машин. Подвеска энергоёмкая, амортизаторы длинноходные и пружины в задних арках грузовые. Универсал Лада достаточно простой и можно разобраться самому, если хотите сэкономить деньги на ремонте и обслуживание.

В основном изнашиваются шаровые опоры, это проявляется при движении «глухим» постукиванием. Передние тормозные колодки ходят от 40 000 до 60 000 км и также начинают стучать, требуя замены. Износ тормозных дисков в основном зависит от жёсткости колодок и манеры вождения авто, и примерно ходят 80 000-120 000 км.

По проведённому тесту безопасности Ларгус набирает 8 баллов и не уступает собрату Dacia Logan MCV…

Есть проблемы с проводкой задней двери, который часто переламывается и в результате чего перестаёт работать задний дворник либо обогрев стекла. Заводская сборка кузова не радует глаз, краска местами отваливается кусками.

У этой машины плюсов больше чем минусов, например, не угоняют и поэтому сигнализация не нужна. Рабочая грузовая лошадка не подводит в дороге, не теряет цену с годами и своё качество.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector