Обновленный Lada Largus: цены, комплектации, новый двигатель
Обновленный Lada Largus: цены, комплектации, новый двигатель
В семействе по-прежнему три модификации — фургон, универсал и кросс-версия, и два варианта салона, 5- и 7-местный.
Как известно, внешне модель стала соответствовать актуальному стилю Lada, а также получила более эргономичный салон и несколько новых функций комфорта. Теперь же выяснилось, что в линейке моторов будет новый двигатель — 1,6 литра, 90 л.с. Речь о восьмиклапанном ВАЗ-11182, который в пресс-релизе АВТОВАЗа обозначен как новый базовый мотор.
Это означает, что, несмотря на прописанные в ОТТС три двигателя — помимо нового там значатся прежние 1,6-литровые ВАЗ-11189 (87 л.с.) и ВАЗ-21129 (106 л.с.), — на Ларгусе, как и ранее, будут применяться два мотора, только вместо одного восьмиклапанника (ВАЗ-11189) будут ставить другой — ВАЗ-11182. Это подтверждается техническими характеристиками на официальном сайте Lada.
Мотор отличается обновленной шатунно-поршневой группой, модернизированными коленвалом и газораспределительным механизмом (ГРМ). Все нововведения позволили обеспечить мощность в 90 л.с. и выход на 80% максимума крутящего момента уже с 1000 об/мин.
И еще одна немаловажная деталь: отныне регулировать клапаны (точнее, зазоры в ГРМ) будет нужно лишь на пробеге в 90 000 км, тогда как на прежних восьмиклапанниках это необходимо было делать уже на 3000 км. Двигатель, как и остальные моторы Ларгуса, потребляет 92-й бензин. А вот трансмиссия у Lada Largus осталась прежней — безальтернативная 5-ступенчатая механика.
Панель приборов и обивка дверей на новом Ларгусе адаптированы от Renault Duster, а многими новыми функциями комфорта поделился Lada XRAY Cross: в топ-варианте у Ларгуса есть мультируль с обогревом, трехступенчатый обогрев передних сидений и обогрев задних, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, мультимедиа с навигацией (правда, без Яндекс.Авто, но с интеграцией через Apple CarPlay и Android Auto) и круиз-контроль.
У Ларгуса появился подлокотный бокс между передними сиденьями — они тоже новые, и тоже от Lada XRAY Cross. А в базовой версии теперь есть центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер и ходовые огни в фарах. Кроме того, модель получила улучшенную шумоизоляцию.
Согласно официальному пресс-релизу, цены на пассажирские 5-местные версии универсала начинаются от 690 000 рублей, на 7-местные — от 817 900 рублей. Кросс-версия — от 865 900 рублей за пять мест. За фургон в базовой версии Classic дилеры будут просить от 685 900 рублей. Пресс-служба сообщает, что у Ларгуса будет три комплектации, каждую из которых можно дополнить пакетами опций.
Однако на момент публикации заметки на официальном сайте универсалы представлены только в 7-местной комплектации Luxe/Prestige за 941 900 рублей. Кросс-версии пока можно предзаказать тоже только в 7-местном варианте, но в двух вариантах комплектации — Luxe за 951 900 рублей и Luxe/Prestige за 981 900 рублей. Цены не включают доплату за цвет.
- Серийное производство обновленного Ларгуса официально стартовало 4 февраля 2021 года; старые версии еще продолжали собирать, но все меньше, и к настоящему моменту их производство почти прекратилось.
LADA (ВАЗ) Largus (Новый Лада Ларгус) в Москве
Цена со скидкой
25 авто в наличии с ПТС
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Фотогалерея
- Похожие предложения
- Спецпредложения
- LADA (ВАЗ) с пробегом
Комплектации и цены LADA (ВАЗ) Largus
- Подушка безопасности водителя
- Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРАГЛОНАСС
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Интерьер черный
- Бортовой компьютер
- Розетка 12V на центральной консоли
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Воздушный фильтр салона
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Складной ключ
- Аудиоподготовка
- Антенна наружная
- Наружные зеркала в цвет кузова
- 15» стальные диски
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
Comfort Light (8)
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРАГЛОНАСС
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Интерьер черный
- Бортовой компьютер
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V на центральной консоли
- Натяжная полка багажника (только для 5 мест)
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Складной ключ
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Аудиоподготовка
- 4 динамика
- Антенна наружная
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Молдинги боковых дверей
- 15» стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРАГЛОНАСС
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Интерьер черный
- Бортовой компьютер
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V на центральной консоли
- Натяжная полка багажника (только для 5 мест)
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Складной ключ
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free)
- 4 динамика
- Антенна наружная
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Молдинги боковых дверей
- 15» стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
Comfort Light (16)
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРАГЛОНАСС
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Интерьер черный
- Бортовой компьютер
- Центральный подлокотник
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V на центральной консоли
- Натяжная полка багажника (только для 5 мест)
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Складной ключ
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Аудиоподготовка
- Антенна наружная
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Молдинги боковых дверей
- 15» стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIХ
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРАГЛОНАСС
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Интерьер черный
- Бортовой компьютер
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V на центральной консоли
- Натяжная полка багажника (только для 5 мест)
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Складной ключ
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free)
- 4 динамика
- Антенна наружная
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Молдинги боковых дверей
- 15» стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
- 15» легкосплавные диски
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРАГЛОНАСС
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Интерьер (по выбору) черный/коричневый
- Бортовой компьютер
- Центральный подлокотник
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V на центральной консоли
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда
- Розетка 12V в багажном отделении
- Багажная полка на обивке крыши
- Натяжная полка багажника (только для 5 мест)
- Пакет шумоизоляции
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Складной ключ
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Датчики парковки задние
- Датчики дождя и света
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free)
- 4 динамика
- Антенна наружная
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Молдинги боковых дверей
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
- 15» легкосплавные диски
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРАГЛОНАСС
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Интерьер (по выбору) черный/коричневый
- Бортовой компьютер
- Центральный подлокотник
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V на центральной консоли
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда
- Розетка 12V в багажном отделении
- Багажная полка на обивке крыши
- Натяжная полка багажника (только для 5 мест)
- Пакет шумоизоляции
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Складной ключ
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений 3х уровневый
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида
- Датчики дождя и света
- Кондиционер
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Android Auto, Apple Car Play)
- 4 динамика
- Антенна наружная
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Молдинги боковых дверей
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15»
- 15» легкосплавные диски
С местами для поцелуев
от 749 900 ₽ от 5 616 ₽ / мес
- Экстерьер
- Интерьер
- Комфорт
- Безопасность
Герой для семейных снимков
LADA Largus — гармония стиля и практичности. Тот самый случай, когда крупный вместительный автомобиль выглядит легким и стремительным. Фирменный дизайн решетки радиатора и бампера, аэродинамичная форма зеркал, комбинация черного пластика и металлического глянца — модный и фотогеничный Largus придется по вкусу всей семье. Ведь этот просторный универсал создан для того, чтобы нравиться.
Рейлинги
Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника
Архитектура бампера
В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.
Новая форма капота
Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль
Наружные зеркала
Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля
16» легкосплавные диски
Стильные и прочные, специально для Largus
Рейлинги
Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника
Архитектура бампера
В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.
Новая форма капота
Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль
Наружные зеркала
Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля
16» легкосплавные диски
Стильные и прочные, специально для Largus
Рейлинги
Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника
Lada Largus Универсал 5 мест
при покупке в кредит от 0 %
- Комплектации и цены
- Характеристики
- Фотогалерея
Объем двигателя, л | 1.6 | 1.6 |
Рабочий объем двигателя, см3 | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Тип привода | FWD | FWD |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Длина | 4470 | 4470 |
Ширина | 1750 | 1750 |
Высота | 1670 | 1670 |
Расход топлива в городе, л/100 км | ||
Расход топлива на трассе, л/100 км | ||
Смешанный расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.9 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 14.4 | 13.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 165 |
Объем топливного бака, л | ||
Объем багажника |
Дорожный просвет, мм | 145 | 145 |
Колесная база, мм | ||
Передняя колея колес, мм | ||
Задняя колея колес, мм | ||
Передний свес, мм | ||
Задний свес, мм | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза (тип, размер) | ||
Задние тормоза (тип, размер) |
Коробка передач | МКПП | МКПП |
Количество передач | 5 | 5 |
Новая LADA Largus — это стильный, динамичный и чрезвычайно практичный автомобиль, который можно использовать как для перевозок пассажиров, так и для транспортировки габаритных грузов. Это труженик, способный решать множество задач в реальной жизни. Аскетичность салона компенсируется огромным багажником — сложив сидения, можно получить авто для перевоза грузов.
Лада Ларгус укомплектована моторами от «Рено» — под капотам находится 1,6-литровый двигатель с мощностью 84 или 105 л. с. Выбрать коробку передач не получится — все модели комплектуются 5-ступенчатой механикой. Машина рассчитана на сложные дороги, ее дорожный просвет составляет 170 мм. Стоит Лада Ларгус дешево не только при покупке авто, но и в обслуживании — и это ее несомненный плюс.
Приобрести LADA Largus выгодно можно в нашем автосалоне — предлагаем покупателям акции, интересные условия кредитных и государственных программ.
Получите выгодное предложение на покупку авто в кредит
Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Политика конфиденциальности
Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Получи лучшее предложение по кредиту от 0%
Оставь номер телефона и мы вам перезвоним
СКИДКА ПО КРЕДИТУ 10% ЕСЛИ МЫ НЕ УСПЕЛИ ПЕРЕЗВОНИТЬ ЗА 30 СЕКУНД!
Хотите, мы перезвоним Вам за 30 секунд и предложим выгодные условия при покупки автомобиля в кредит?
Аж глаза разбегаются: какой LADA Largus брать на вторичке
Содержание
- Кому подойдет семиместный салон
- Есть ли отличия в комплектациях
- Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»
- Чем версия Cross отличается от обычной
- С какими проблемами можно столкнуться
- На что обратить внимание при выборе «Лада Ларгус»
- Какой «Ларгус» выбрать
LADA Largus — один из самых доступных универсалов на российском рынке. На вторичке его в среднем сбывают за 461 тыс. рублей.
Модель появилась в продаже в 2012 году, с тех пор еще ни разу не обновлялась. На выбор предлагаются 5- или 7-местные варианты кузова, фургон или приподнятый на 25 мм Largus Cross.
До 2016 года Largus продавался с французскими двигателями, а после их сменили российские моторы того же объема. Какой «Ларгус» лучше и какую модификацию выбрать на рынке б/у, разбираемся в статье.
Кому подойдет семиместный салон
Третий ряд кресел полезен не только большим семьям. Семиместная модификация подойдет и любителям путешествий, и таксомоторным компаниям. Третий ряд у «Ларгуса» вместительный. Туда поместятся не только дети, но и невысокие взрослые пассажиры. У задних пассажиров в наличии будут не только кресла и ремни безопасности, но и форточки и даже подстаканники.
Багажник «Ларгуса» в пятиместном исполнении вмещает в себя 560 л, а если использовать все семь кресел, то в багажнике останется еще 135 л, чтобы разместить в нем пару рюкзаков. Но если сложить все кресла, пространство увеличится до 2 350 л!
Машины с вместимостью минивэна — большая редкость на российском рынке, а уж в сегменте до 400 тыс. рублей доступен только один вариант — «Лада Ларгус».
Есть ли отличия в комплектациях
Базовая комплектация Largus включает в себя центральный замок с иммобилайзером, одну подушку безопасности у водителя, ручные стеклоподъемники, крепления ISOFIX, брызговики на передних колесах и «штамповка». В стандартных комплектациях добавляются противотуманки, подогрев передних кресел и еще одна подушка безопасности для пассажира.
Комплектаций у «Ларгуса» много, но отличаются они незначительно. Например, люкс-версию от стандартной отличает только кондиционер. Разница между люксом и стандартом в кросс-версии только в дисках — литье вместо штамповки.
Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»
На «Ларгусе» установлен 1,6-литровый мотор, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как сравнительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономии, с которой его создавали, он требует много внимания и обслуживания. Моторы не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у «Ларгуса» лучше.
До 2012 года «Ларгусы» комплектовались моторами от «Логана»: 1,6 л с мощностью 84 или 102 л. с. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремня ГРМ французские моторы бегают до 150 тыс. км. Ремень служит до 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 4 тыс. рублей.
В современные «Ларгусы» устанавливаются российские 8- или 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 87 или 106 «лошадок». Особое внимание в этих моторах нужно уделить состоянию ремня ГРМ, который служит до 60 тыс. км. При его обрыве загнет клапана. К тому же гидрокомпенсаторы, которые клапаны регулируют, в моторе не предусмотрены, поэтому придется делать это на сервисе не реже, чем каждые 30 тыс. км.
Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.
С иностранными моторами в «Ларгус» устанавливали французские коробки передач. Пятиступенчатая механика служит до 200 тыс. км, причем сцепление живет примерно столько же, сколько и сама коробка. Новое обойдется в 4,5 тыс. рублей, а стоимость самой коробки — от 70 тыс. рублей. АКПП на «Ларгус» никогда не ставили.
Чем версия Cross отличается от обычной
Приставка «кросс» к названию модели почти всегда означает искусственно созданную иллюзию кроссовера. В случае с «Ларгусом» — это неокрашенные бамперы и пластиковые накладки на арки и пороги, чтобы не царапать на грунтовых дорогах самые уязвимые части кузова. На обычный Largus устанавливают колеса 15 радиуса, а на Largus Cross — 16-дюймовые. Дорожный просвет у кросс-версии составляет 210 мм, в то время как на обычном «Ларгусе» — 185 мм.
Салоны автомобилей почти ничем не отличаются друг от друга. В кросс-версии кресла украшены косой прострочкой, а приборная панель выполнена двухцветной.
Для кросс-версии инженеры даже изменили немного подвеску: корпус амортизатора и задние пружины у нее длиннее. Это позволяет при езде по плохим дорогам чувствовать больший комфорт, чем на обычном «Ларгусе».
В то же время Largus Cross тратит на 1,5 л бензина больше, чем обычный универсал: 11,5 л против 10 л на 100 км!
С какими проблемами можно столкнуться
Подвеску «Ларгуса» сложно назвать комфортной, зато она надежная. У семиместных версий и фургонов быстро выходят из строя шаровые опоры из-за большой нагрузки на заднюю ось. Стоимость новой запчасти — от 1 000 рублей. Амортизаторы держатся до 100 тыс. км, а вот ступичные подшипники и пыльники ШРУСов — не более 30 тыс. км. Родные тормозные колодки служат до 40 тыс. км, тормозные диски — до 50 тыс. км, поэтому советуем менять их одновременно.
Электроника — еще одно слабое место «Лады Ларгус». Когда окисляются контакты, приборная панель сбоит и показывает недостоверную информацию. А когда выгорает несколько диодов в мосту генератора, аккумулятор вообще перестает заряжаться.
Ржавчина — друг LADA Largus, который идет с ним рука об руку практически с завода. В первую очередь страдают дверные проемы и пороги, затем — подкапотное пространство, капот и бампер. Виной быстрой коррозии является низкое качество лакокрасочного покрытия.
На что обратить внимание при выборе «Лада Ларгус»
Модель появилась на рынке семь лет назад, поэтому найти экземпляр с одним или двумя владельцами вполне реально (каждый второй «Ларгус», по статистике avtocod.ru). Если хозяев было больше, вряд ли за машиной ухаживали бережно.
Каждый третий универсал сбывается битым или с неоплаченными штрафами, каждый шестой числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. А еще «Ларгусы» замечены в пассажирских перевозках, на вторичке это треть от всех продаваемых машин. То же количество сбывается в залоге. Нам «повезло» нарваться именно на такие экземпляры.
Первый — «обычный» «Ларгус» 2015 г. в. с пробегом 125 тыс. км:
Машине выдан дубликат ПТС, и, скорее всего, она кредитная.
В отчете отобразилось одно ДТП, случившееся в 2015 году, а расчеты произведены в 2018 году. Ремонт производился по одной проблеме, и их общая сумма перевалила за 744 тыс. рублей. Под замену пошло много деталей. По-видимому, машина побывала в серьезной аварии.
Второй залоговый Largus отдавался в версии Cross. 2019 год, 14 тыс. км пробега, 1 владелец, 6 месяцев эксплуатации:
Проверка, кроме залога, других проблем не обнаружила:
Но даже и с этой проблемой рискованно брать автомобиль. Все обременения после покупки лягут на нового собственника.
Какой «Ларгус» выбрать
Какой еще универсал, кроме «Лады Ларгуса», сможет предложить лучшее сочетание цены, вместительности и бюджетности? Благодаря этому модель востребована на рынке б/у. Через avtocod.ru с начала года по ней заказали более 51 тыс. отчетов с историей эксплуатации.
Если вы в числе поклонников модели, выбирайте «Ларгус» с французским двигателем, даже если по году и пробегу он будет старше. Если важна проходимость, выбирайте версию Cross.
Автор: Екатерина Липатова
*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
На что вы обращаете внимание при выборе автомобиля? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Обновленная Лада Ларгус: доработанный мотор и цены
АВТОВАЗ открыл прием заказов на обновленные фургоны и универсалы Лада Ларгус: пока что их можно оформить только онлайн, но скоро подключатся и дилеры. При заказе на сайте автомобиль бесплатно резервируется на три дня, а если внести предоплату десять тысяч рублей — бессрочно. Производство машин ведется с начала февраля, так что в шоурумах они ожидаются в ближайшее время.
Ларгус преобразился: передняя часть кузова полностью новая — с фирменным икс-фейсом. Появились другие фары (почти такие же, как у нынешних моделей Renault Logan/Sandero) с отдельными ходовыми огнями, решетка радиатора, капот и передние крылья. Также появились другие зеркала заднего вида (со встроенными поворотниками) и укороченная антенна на крыше. Новый интерьер унифицирован с салоном кроссовера Renault Duster первого поколения. У обновленного Ларгуса такие же передняя панель, консоль и обшивка дверей, однако руль свой (от хэтчбека XRAY Cross), а оформление приборов сделано в стиле других моделей Лада.
Улучшена шумоизоляция, среди опций появились медиасистема с семидюймовым экраном (прежде Ларгус довольствовался простой кнопочной «музыкой»), камера заднего вида, обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, круиз-контроль, датчики света и дождя. У руля теперь есть обогрев и кнопки. Клавиши управления стеклоподъемниками переехали с центральной консоли на двери, а кнопки подогрева сидений — с основания самих кресел на консоль (это решение было опробовано в прошлом году на спецверсии Ларгус Cross Quest). Наконец, появились новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой, добавлен правый водительский подлокотник. Увы, наличие боковых подушек безопасности не подтвердилось, да и системы стабилизации у Ларгуса по-прежнему нет.
Зато доработан базовый восьмиклапанный мотор 1.6. У него модернизированные шатунно-поршневая группа и коленвал, а также измененный газораспределительный механизм. Мощность выросла с 87 до 90 л.с., а 80% максимального крутящего момента доступны уже при 1000 об/мин. Еще одно достижение — исключена необходимость регулировки клапанов до пробега 90 тысяч километров. Шестнадцатиклапанник 1.6 мощностью 106 л.с. прежний.
Разумеется, после рестайлинга Ларгус подорожал. Базовый фургон прибавил 30 тысяч рублей и теперь стоит минимум 686 тысяч. Универсал стал дороже на 22 тысячи: теперь за него просят минимум 691 тысячу рублей. При этом в комплектациях случилась формальная перестановка: самая простая Standard (с черными бамперами) исключена из гаммы, базовым стало исполнение Classic, но по части оснащения оно теперь почти повторяет прежнюю «стандартную» версию. Есть одна подушка безопасности, АБС, аудиоподготовка, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением, а на втором ряду только два подголовника.
Значительно подорожал семиместный Ларгус: если дорестайлинговый универсал с третьим рядом стоил от 748 тысяч рублей, то за обновленный нужно отдать минимум 818 тысяч рублей. Зато расширен набор комплектаций у «приподнятой» версии Ларгус Cross. Прежде предлагались лишь два фиксированных исполнения, а теперь для двух вариантов можно выбрать разные пакеты опций. Правда, если раньше за Cross просили минимум 829 тысяч, то теперь — от 866 тысяч рублей.
Самая богатая Лада Ларгус Кросс в комплектации Luxe Prestige имеет две подушки безопасности, третий ряд сидений, противотуманные фары, обогрев руля, лобового стекла и сидений первого и второго рядов, кондиционер, камеру заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Цена — 982 тысячи рублей. До рестайлинга самый дорогой пассажирский Ларгус стоил 898 тысяч.
LADA Largus универсал
- Главная
- Модельный ряд
- LADA Largus
- Largus универсал
Обзор LADA Largus универсал
LADA Largus универсал. Всё возьмёт на себя
LADA Largus универсал – это выдающаяся вместимость и высокое качество изготовления, увеличенный дорожный просвет и специальная защита кузова.
Для путешествий. Для работы. Для тысячи дел
LADA Largus универсал – комфортный и вместительный автомобиль для города, активного загородного отдыха и деловых поездок.
Он создан как универсальный транспорт, способный на «отлично» выполнять множество задач.
Интерьер: удобство в каждой детали
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
Салон универсала практичен и удобен: крупные кнопки, добротные рукоятки, прочная ткань. Эти качества подчёркиваются и общим стилем интерьера, в котором применены серебристые элементы.
Практичность и комфорт в каждой детали
LADA Largus универсал готов порадовать пассажиров удобными широкими сиденьями. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой – это обеспечивает комфортную посадку для водителя практически любой комплекции.
LADA Largus уникален тем, что для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места: здесь свободно чувствуют себя пассажиры ростом выше среднего. LADA Largus отлично приспособлен к российскому климату: каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног.
Функциональность за рамками привычного
Название Largus в переводе с латыни означает «щедрый», что говорит о широких возможностях автомобиля. LADA Largus – это множество вариантов трансформации салона.
Безопасность, заложенная в конструкцию
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Largus универсал выполняет действующие европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
Подушки безопасности
Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира
Система торможения ABS+BAS
Система ABS сокращает тормозной путь автомобиля и сохраняет управляемость при экстренном торможении
ЭРA-Глонасс
Система экстренного оповещения при авариях. Работает даже в случае отключения аккумулятора
Задние датчики парковки
Надежная страховка при маневрировании задним ходом
Техника превосходства
Largus – это не только комфортная энергоемкая подвеска. LADA Largus универсал– это динамичный автомобиль, способный решить множество задач. Когда от него требуется скорость, он может быстро разгоняться даже с полной нагрузкой. Этому способствуют специально подобранные передаточные числа в трансмиссии. Когда водитель ждет от Largus уверенных маневров, автомобиль доказывает, что умеет послушно следовать движениям руля. Надежность и многофункциональность – в этом философия LADA Largus.
Современные экономичные двигатели
Для LADA Largus предусмотрено два двигателя, которые позволяют выбрать автомобиль под свой вкус и свои цели. Мощный и динамичный, 1,6 л (106 л. с.), 16-клапанный мотор – для скоростной езды, а тяговитый, 1,6 л (87 л. с.), 8-клапанный – оптимальное решение для экономичного перемещения тяжестей.
Двигатель Ларгус (Largus) ВАЗ 11189 в сборе
Особенности двигателя для Ларгус ВАЗ 11189
Силовой агрегат для автомобилей волжского автозавода двигатель 11189 стал улучшенной версией мотора под маркировкой 11186. Изменения в конструктивных особенностях и технических характеристиках ДВС связаны с переходом автомобильных моторов на стандарты Евро 5. Для этих целей разработчиками сконструирован обновленный впускной коллектор двигателя, управляемый электронной системой, дросселем Е-газ и выпускным катколлектором. Двигатель ВАЗ 11189 устанавливается под капот машин модельного ряда «Ларгус».
Агрегат Ларгус 1,6 литра, с 8 клапанами может похвастаться конструктивными улучшениями, которые касаются эффективной работы рубашки охлаждения, облегченной шатунно-поршневой группы (ШПГ) и наличия надежного ремня Gates с натяжителем, работающим в автоматическом режиме. Автомобильные эксперты считают, что купить этот ДВС: хорошее решение, позволяющее приобрести экономичный силовой механизм для отечественного автомобиля.
Технические характеристики двигателя Largus ВАЗ 11189
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ПОКАЗАТЕЛИ |
ОБЪЕМ | 1596 КУБ. СМ |
РАЗМЕР ЦИЛИНДРА В ДИАМЕТРЕ | 82 ММ |
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ТОЧКАМИ ПОРШНЯ (ХОД) | 75, 6 ММ |
ТИП ПИТАНИЯ | ИНЖЕКТОРНЫЙ |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 140 НМ |
ТОПЛИВО | АИ-92 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ГОРОД – 9,1 Л |
ЧЕРЕДОВАНИЕ – 6,8 Л
Основные проблемы эксплуатации и обслуживания двигателя Ларгус 11189
Автолюбители отмечают некоторые проблемы, характерные для эксплуатации мотора 11189:
- плавающие обороты, связанные с неполадками в датчиках;
- троение из-за неполадок в системе зажигания;
- агрегат глохнет из-за выхода из строя датчика массового расхода воздуха;
- недостаточно качественный термостат вызывает перегрев;
- шум под капотом могут вызвать плохо отрегулированные клапаны.
Несмотря на неполадки, по отзывам, это надежный агрегат, сочетающий показатели цены и качества.
Сервисное обслуживание проводится согласно регламенту: через 15 тыс. км меняют масло и масляные фильтры, на следующем ТО рекомендуется заменить свечи, воздушный и топливный фильтры. Пробег 90 тыс. км требует замены ручейкового ремня и охлаждающей жидкости.
Стоимость двигателя ВАЗ 11189i
- Блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом — 65000 руб.
- Блок цилиндров в сборе, ГБЦ в сборе, без навесного оборудования — 98000 руб.
- Двигатель в сборе с навесным оборудованием — 129000 руб.
Отправляем по 10% предоплате по всей России! Если вы затрудняетесь с выбором, то пишите в чат нашему менеджеру или закажите обратный звонок
Вы недавно смотрели
По России и Казахстану доставляем транспортными компаниями
Список городов доставки
Абакан Адлер Альметьевск Ангарск Апатиты Арзамас Армавир Архангельск Асбест Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Белгород Белорецк Бердск Березники Бийск Благовещенск Борисоглебск Боровичи Братск Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воркута Воронеж Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Гатчина Глазов Горелово Грозный Дзержинск Димитровград Дмитров Домодедово Ейск Екатеринбург Железнодорожный Забайкальск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Качканар Кемерово Керчь Киров Кирово-Чепецк Клин Клинцы Ковров Коломна Колпино Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Красногорск Краснодар Краснокамск Красноярск Кузнецк Кумертау Курган Курск Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Псков Пушкин Пушкино Пятигорск Рославль Россошь Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Смоленск Солнечногорск Сосновый Бор Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томилино Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Усть-Кут Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шахты Шереметьево Энгельс Ярославль
Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»
Парадокс: за все время производства «Ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. Причем это касается как пассажирской, так и грузовой модификации, фактически ставших монополистами в своем сегменте. И недавнее обновление только упрочило позиции модели.
За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию. Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт. И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.
Зеркала с указателями поворотов теперь есть даже в «базе».
Из-за высоких нагрузок диски версии Cross усилены ребрами жесткости.
Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4×4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada. Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».
Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».
Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса».
У медиацентра есть Apple CarPlay и штатный навигатор.
Передние сиденья стали удобнее, но их профиль все еще далек от идеала.
Салон с тремя рядами кресел — почти как в минивэне.
Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие. По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.
Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км), крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.
Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида.
На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата. И лично я не стал бы переплачивать за лишние клапаны. Хотя покупатели Largus Cross такого выбора лишены — эта модель идет только в паре с 16‑клапанным мотором.
Все семейство в сборе.
Что, ребята, в кузовах?
Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом. Цены на обновленный фургон стартуют от 699 900 рулей за версию Classic, а Comfort стоит от 794 000 рублей. Доплата за 106‑сильный мотор — 20 тысяч.
Технические характеристики Lada Largus 1.6
- Современная внешность, салон от «Дастера», много новых опций,
улучшенная шумоизоляция.
- Ценник в «топе» подошел вплотную к миллиону рублей,
нет и не будет автоматической КП.